Разряжается аккумулятор на автомобиле за ночь: Причины и Что делать
Практически все автовладельцы сталкивались с такой неприятностью, как разряд аккумулятора в течение непродолжительного простоя машины, например за ночь. Далеко не всегда причиной подобных проблем становится батарея. На это так же может повлиять состояние автомобиля и даже погодные условия. Хотя стоит отметить, что в большинстве случаях виновата именно АКБ.
Аккумуляторные проблемы
Утечка тока
Для автомобилей, оснащённых охранными системами и другими потребителями электроэнергии, память которых не является энергонезависимой (например, аудиосистемы), самопроизвольная утечка тока – нормальное явление. К тому же незначительные потери могут возникать из-за образования токоведущих «мостиков», образовавшихся из воды и грязи между клеммами соединительных колодок.
Вопрос в том, насколько велико значение утечки. Для отечественных машин максимальный её показатель не должен превышать 0,075 – 0,08 А, для иномарок – в два раза ниже. Для наглядности: в цепи включенной лампы стоп-сигнала или указателя поворотов, мощность которой составляет 21 Вт, протекает ток ≈ 1,75 А. То есть если утечка укладывается в норму, она не способна «высосать» аккумулятор даже за несколько суток простоя.
Высокий ток утечкиИзмерение тока утечки следует производить миллиамперметром, подключенным между «плюсовой» клеммой, отсоединённой от батареи, и соответствующим (плюсовым) выводом.
Во избежание протекания чрезмерного тока через прибор в момент срабатывания электрических замков временно зашунтируйте его отрезком провода!
Коротит между пластинами
Замыкания между положительными и отрицательными пластинами происходят по таким причинам:
- Повреждение сепараторов
- Образование перемычек (дендритов) из загрязнений
- Скопление шлама на дне батареи
Замкнуть может как несколько банок, так и одна – батарея в любом случае непригодна для эксплуатации. Выявить факт замыкания внутри АКБ можно при помощи нагрузочной вилки – при подключении её добавочного сопротивления замкнутые банки «закипят», а напряжение на выводах батареи падает ниже 9 В.
Замкнутая батарея восстановлению не подлежит.
Сульфатация пластин
Во время протекания по цепи тока разряда соли, образованные в результате реакции свинца и серной кислоты – сульфаты – образуют на пластинах налёт. Частичная сульфатация – явление совершенно закономерное. При зарядке батареи происходят обратные реакции, в результате которых частицы сульфатов распадаются и происходит как восстановление материала платин и их обмазки, так и плотности электролита.
Сульфатация пластинПри глубоком же разряде сульфаты образуют настолько плотную корку, что она препятствует взаимодействию ионов с веществом пластин. В результате становятся невозможными как зарядка АКБ, так и отдача ею электроэнергии.
Иногда, пока не вся поверхность пластин покрыта сульфатной коркой, удаётся реанимировать батарею несколькими циклами «заряд/разряд». Такие тренировочные циклы можно проводить и с профилактическими целями, не дожидаясь того, чтобы аккумулятор «беспричинно» сел за один день.
Очистить пластины механическим способом нет возможности, поэтому батареи, подвергшиеся глубокому разряду, в большинстве случаев идут в утиль. Чтобы этого не происходило, не следует «выжимать» батарею при попытках запуска, подолгу вращая коленвал стартером – когда-нибудь посаженный «в ноль» аккумулятор просто «не примет» зарядку.
Низкий уровень электролита
Уровень электролита должен быть таким, чтобы между его поверхностью и верхними краями пластин было расстояние 15 – 20 мм.
Низкий уровень говорит о том, что частично выкипела вода, содержащаяся в электролите. В результате концентрация серной кислоты в таком случае возрастает, что вызывает активное корродирование пластин.
Но добавлять дистиллированную воду, не проверив плотность электролита, допускается лишь в жаркую погоду – иначе, чересчур разбавленный, он может разрушить корпус аккумулятора при наступлении морозов. Недостаточную плотность можно восстановить доливанием корректирующего раствора плотностью 1,4 г/см3, продающегося в магазинах.
Не допускайте попадания грязи через отверстия в корпусе батареи при измерении плотности и доливании электролита – она вызовет ток разряда между пластинами!
Осыпание пластин
Обмазка пластин также участвует в химических реакциях в процессах заряда/разряда и её осыпание снижает энергоотдачу батареи. Кроме того, осыпавшиеся её частицы становятся причиной утечки тока внутри источника питания.
Разрушение пластинВ результате как ёмкость, так и пусковой ток аккумулятора падают. Основные причины осыпания пластин:
- Превышение напряжения и силы тока зарядки. Напряжение не должно превышать 14,4 В, а зарядный ток должен составлять 10% от ёмкости. То есть АКБ ёмкостью 75 А/ч должна заряжаться током силой 7,5 А.
- Вибрация и удары, воспринимаемые корпусом батареи из-за плохого крепления её на автомобиле.
Пластины замене не подлежат – корпус современной батареи неразборный.
Окисление клемм
Наиболее страдают от окисления клеммы, изготовленные из сплавов железа – они наиболее подвержены коррозии. С течением времени нарушаются контакты клемм с выводами батареи и с проводами, что препятствует как полноценной зарядке аккумулятора, так и снабжение им потребителей. Для защиты клемм от окисления на их поверхность наносится тонкий слой консистентной смазки.
Свинцовые клеммы не окисляются, но со временем их «хватка» ослабевает – пластичный металл легко деформируется. Восстановить такие клеммы можно, увеличив напильником зазоры в их «замках».
Низкий показатель пускового тока
При покупке аккумулятора необходимо обращать внимание не только на его ёмкость, выраженную в ампер-часах, но и на величину пускового тока, указываемую на наклейке корпуса наряду с остальными данными. Неправильно подобранный аккумулятор, даже если он не разряжен, не позволит стартеру развить требуемую мощность при прокрутке коленвала двигателя.
Особое внимание в этом плане необходимо уделять при выборе батареи для машины с дизельным двигателем – более высокая компрессия в цилиндрах дизеля оказывает большее сопротивление прокрутке.
В холодных регионах нужно ставить аккумулятор с высоким значением пускового токаВообще, покупку новой АКБ осуществляйте в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя автомобиля. Аккумулятор, имеющий большие, чем необходимо, значения ёмкости и тока разряда, не будет заряжаться на 100% в процессе эксплуатации – просто не позволит мощность тока, вырабатываемого генератором. Постоянный «недозаряд» неизбежно сократит срок службы источника питания.
Проблемы с автомобилем
Срабатывает сигнализация
В дежурном режиме охранные системы потребляют минимум электроэнергии и не способны разрядить исправный аккумулятор. В тех же случаях, когда сигнализация без видимых причин активизируется, ресурс батареи способен значительно снизиться.
Наиболее распространённые причины частого срабатывания сигнализации:
- Неверная настройка чувствительности датчика удара. Если конструкция датчика не позволяет его «загрубить», то обратитесь к специалисту – либо он доработает схему прибора, либо подберёт менее чувствительный аналог.
- Неправильная установка и регулировка свободного хода концевых выключателей дверей, капота и крышки багажника, а также изменение зазоров между кузовными элементами. Причиной может стать и окисление контактов выключателей, а также попадание в них воды.
- Поломка электронного блока охранной системы. Впрочем, иногда сбои вызваны попаданием воды в корпус блока и достаточно просто промыть его схему спиртом.
Включенные электроприборы
Практически все штатные потребители тока полностью обесточиваются при выключении зажигания. Но устройства, установленные самостоятельно, в «обход» замка зажигания, вполне могут истощить АКБ при длительном простое. Иногда неквалифицированные автоэлектрики, не желая разбираться в схеме электропроводки, подключают таким образом и штатные потребители – например, вентилятор отопителя.
Плохо заряжает генератор
Для проверки генератора следует измерить напряжение на клеммах батареи при работающем двигателе. Исправный генератор, даже при включенных фарах и других потребителях, должен выдавать не менее 14 В. Незначительное уменьшение напряжения допускается лишь в режиме холостого хода. Если при включении фар напряжение падает ниже 12 В, то генератор подлежит ремонту.
Но неполноценное восстановление ресурса аккумулятора иногда объясняется и короткими поездками, перемежающимися длительными простоями. В таких случаях батарея попросту не успевает восстановить заряд, израсходованный на запуск двигателя. Особенно это проявляется в морозы. Иногда владелец, приехав с утра на работу, оставляет машину на целый день, а вечером уже не может её завести.
Аккумулятор может частично «садиться» и просто во время движения в условиях городского движения. Длительные простои в пробках, когда двигатель работает на холостом ходу и при этом включены все мыслимые потребители, не способствуют восполнению заряда батареи.
Износилась проводка
Ухудшение контактов в соединительных колодках жгутов проводов вследствие их окисления приводит к повышению сопротивления электрических цепей, а значит, и расходу электроэнергии.
К тому же повреждённая изоляция и грязь провоцируют утечку тока, о которой упоминалось выше. Для того, чтобы выявить «виновника» утечки, нужно измерить её значение, действуя методом исключения. Та цепь, при отключении которой потеря тока прекращается, подлежит тщательному обследованию и ремонту (или замене жгута проводов).
Природные причины
Сильные морозы
В морозы температура электролита падает, что вызывает замедление химических реакций. Электролит нормальной плотности (1,28 г/см 3) не замерзает до -60оС, но при температуре -40оС уже не в состоянии обеспечить пуск мотора. Но имеется в виду именно температура электролита, а не окружающего воздуха, то есть поддержать работоспособность батареи в морозы можно следующими способами:
- Периодически прогревать двигатель в морозы во время стоянки
- Снимать батарею с авто и хранить её в тепле
Также рекомендуется перед пуском двигателя прогреть АКБ, включив на 5 минут габаритные огни. Температура электролита поднимется, что значительно «оживит» химические реакции.
Сильная влажность
Повышенная влажность способствует потере заряда АКБ из-за возможных утечек тока. В качестве мер предосторожности следует периодически обрабатывать проводку и её соединения в подкапотном пространстве специальной силиконовой водоотталкивающей смазкой.
Почему садится аккумулятор за ночь
Выхожу утром из дома, нажимаю кнопку центрального замка и… ничего. Машина не реагирует. Не беда, открываем ключом. Поворачиваем ключ зажигания, а лампочки даже не горят, из-под панели легкий писк. Все понятно — сел аккумулятор. Даже если вчера все было в порядке, в следствии ряда причин батарея может разрядиться всего за одну ночь. Чаще всего выявляется это нарушение только поутру, и приводит к опозданиям на работу.
Последствия такой ситуации могут быть крайне плачевными: пластины могут необратимо осыпаться. Если это произошло на морозе — электролит может замерзнуть и расширившись, повредить корпус батареи.
Содержание статьи
Причины быстрого разряда АКБ
Разряженная батарея утром — следствие нештатной ситуации. Если автомобильный аккумулятор разрядился в ноль, значит был включен потребитель довольно высокой мощности.
- Не выключенное до конца зажигание. Изношенная сердцевина замка зажигания в ряде случаев позволяет достать ключ в любом положении. В бензиновых автомобилях есть положение ключа, когда лампочки на приборной панели не горят, а ток на катушку подается. В такую ситуацию попал автор статьи лично.
- Неисправная батарея. Заводской брак, повреждения корпуса аккумулятора, экстремальное изменение состава электролита способны вызвать значительные снижение уровня заряда.
- «Утечка» тока. Она означает, что один из потребителей при выключенном зажигании продолжает потреблять ток. Такое бывает при неисправностях проводки, коротком замыкании, неправильной работе сигнализации.
- Батарея не заряжалась при предыдущей поездке.
- Не выключенные фары. Даже на современных авто такая ситуация случается, а не только на отечественных. или пожилых авто.
Как найти причину
Алгоритм действий при поиске неполадки зависит от срочности и необходимости дальнейшего движения.
Внимание! В целях экономии времени и денежных средств используйте при дагностике правилом от простого к сложному, от дешевого к дорогому. К примеру, нет необходимости менять дорогой генератор, если причина разрядки в поврежденной проводке.
Первое — необходимо визуально осмотреть замок зажигания, аккумуляторную батарею и генератор, а также всю видимую проводку. На что обратить внимание:
- Положение ключа в замке. Есть следующие положения: Lock; Аcc; On; Start. Если прорезь для ключа стоит в положении Аcc, значит всю ночь было включено вспомогательное электрооборудование. Все электричество ушло туда. Заряжаем аккумулятор или «прикуриваем» и едем по своим делам.
- Ремень генератора и его натяжение. Пробуксовывающий или отсутсвующий ремень мог привести к недозаряду аккумулятора во время предыдущей поездки. Батарея уже была разряжена на момент парковки накануне.
- «Раздутые» бока батареи в мороз, деформированная крышка, шатающаяся клемма или лужа электролита под батареей — свидетельства необратимой поломки батареи. Перед заменой ее на новую обязательно стоит выявить причины, которые привели к столь печальным последствиям.
- Слабый контакт проводов на клеммах аккумулятора или окислы снижают токопроводность. В этом случае контакт надо почистить и зажать.
- Перебитый провод или поврежденная изоляция, касающаяся корпуса. При выключенном зажигании под напряжением находятся провода, которые соединяют аккумулятор, стартер, генератор, систему включения электровентилятора охлаждения двигателя. Эти провода стоит осмотреть в первую очередь.
Если ничего критического не обнаружено, можно «прикурить» от другого автомобиля либо установить заведомо заряженную батарею. При подсоединении проводов стоит обратить внимание на искру. Проскакивающая искра свидетельствует о потреблении тока, которого не должно быть при выключенном зажигании. Зачастую это именно та причина, из — за которой быстро разряжается батарея на машине.
Проверяем работу генератора
Отдельным пунктом нужно поставить работу генератора.
Если искры нет, заводим автомобиль и проверяем работу генератора. Подгазовываем, если ремень издает свист — нужно его натянуть. Если с ремнем все в порядке, включаем все электропотребители — фары, подсветки, вентилятор и так далее.
В последнюю очередь включаем щетки дворников и следим за их скоростью. При выросшем энергопотреблении нерабочий генератор не способен обеспечить дворники энергией — они будут двигаться заметно медленнее, чем обычно. Напряжение на клеммах аккумулятора также будет низким — меньше 12.8 вольта. Если это так, причину севшего аккумулятора стоит связать с неисправностью генератора.
Неисправный генератор не может обеспечить автомобиль электроэнергией, это одна из причин, почему даже новый аккумулятор в машине быстро разряжается.
Ищем утечку тока
Утечка тока на автомобиле определяется при помощи амперметра. Он есть в большинстве современных мультиметров. Нам потребуется диапазон измерения от 0 до 20 Ампер.
- Ставим в автомобиль заведомо исправный заряженный аккумулятор, присоединяем отрицательную клемму, амперметр подключаем в разрыв между плюсовым проводом и клеммой аккумулятора.
- Если показания выше 0.2 — 0.4 ампера (всегда есть постоянные потребители — ЭБУ, часы, сигнализация, магнитола), значит есть утечка тока.
- Ищем несанкционированный потребитель отключением предохранителей. Если при извлеченном предохранителе цифры на амперметре падают, значит поломка в этой цепи.
- Нарушения в проводке бывают из-за закисших соленоидов стартера, замкнувшего датчика температуры на радиаторе или замыкании обмоток генератора.
- Повреждения провода возбуждения генератора внутри оплетки могут привести к тому, что генератор будет находиться под возбуждением и потреблять много тока.
Если утечки тока не наблюдается, стоит проанализировать работу сигнализации. Она постоянно подключена к батарее и является наиболее вероятным потребителем тока.
Может ли сигнализация посадить батарею?
Стандартная сигнализация потребляет 0.08 ампер/часа. Сложные сигнализации с дистанционным оповещением тратят на 30% больше. Это немного, аккумулятор в 60 Ампер/час разрядится примерно через месяц простоя.
Сигнализация работает так: при постановке она впадает в «спящий» режим. Потребление тока минимальное. При замыкании контакта в цепи датчиков срабатывает блок, посылающий сигнал на фары и сирену, а также оповещение брелка. Современные сигнализации способны реагировать на громкий звук, вибрации и даже излишнее приближение к автомобилю. Такие системы расходуют больше тока, так как используют принцип радиолокации или фотоэлементы.
Причины, почему сигнализация потребляет больше тока.
- Наличие радиомодуля оповещения. Для его работы нужно больше энергии, чем на работу самой сигнализации.
- Брак схем сигнализации.
- Неправильно установленные или слишком чувствительные датчики. Сигнализация срабатывает, при сломанной сирене это ведет к повышенному разряду.
- Сработки иммобилайзера. В этом случае батарея будет исправна, но зажигание не включается.
- Неисправный автозапуск пытался завести двигатель. Стартер бысто «садит» батарею.
- Сигнализация автономного типа имеет свой аккумулятор. Если он изнашивается, реле старается его зарядить и «вытягивает» энергию из основного. Поэтому лучше устанавливать зависимую сигнализацию или проверять батарею основного.
Внимание! Устанавливайте и чините сигнализации в специализированной мастерской у опытного автоэлектрика. Неправильные подключения или оголенные провода могут привести к пожару или серъезной поломке.
Проверить исправность сигнализации довольно сложно, так как разряд может быть коротким по времени и отследить его невозможно. Тест прост:
- Сигнализация отключается, автомобиль эксплуатируется без нее. Если батарея не разряжается, стоит диагностировать или установить новый блок.
- Поднимается капот, концевик датчика зажимается. Измеряем расход тока сигнализации. Провоцируем сработки — стучим по крыльям, шатаем авто. Сигнализация во время сработки потребляет больше тока, но через установленное время должна отключаться и не потреблять лишнюю энергию. Если сигнализация не отключается, она легко за ночь может «выпить» целый аккумулятор.
Полезное видео
В данном видео наглядно показано как определить почему за ночь разряжается аккумулятор:
Заключение
Чтобы не происходило неприятных моментов по утрам, следует ухаживать за своим автомобилем. Это касается не только внешнего вида или чистоты салона, в первую очередь нужно периодически проходить техническое обслуживание, внимательно следить за посторонними шумами, заглядывать под капот. Аккумулятор, щетки генератора — это расходники, которые нужно менять согласно технического регламента. Посторонние вмешательства в проводку автомобиля, установка некачественной сигнализации «кривыми» руками вообще опасны и могут вызвать пожар.
Эксплуатируйте машину правильно, изучайте особенности жизни автомобилиста и таких проблем по утрам у вас не будет.
Аккумулятор разряжается ночью — что делать?
Батарея смартфона быстро садится ночью — мы вам поможем.
Большинство из нас пользуется смартфонами утром, днем и вечером. Активная переписка, серфинг по сети, рассматривание фотографий в «Инсте», общение по мобильной связи — все это разряжает аккумулятор. Такова особенность современных литий-ионных источников питания, нам остается только смириться.
Однако, когда смартфон вдруг начинает пожирать заряд в ночные часы, когда им никто не пользуется, любой насторожится.
Можно заподозрить неисправность самого устройства — но не спешите в сервисный центр. Возможно, что проблему удастся решить малой кровью.
Мы попытаемся вам помочь, рассказав об основных причинах быстрой разрядки аккумулятора в состоянии покоя.
Wi-Fi или 4G забирают энергию и ночью
- Решение: выключайте на ночь Wi-Fi и сотовые данные.
Даже тогда, когда смартфон лежит, и вы его не используете, система продолжает потреблять ресурсы за счет обмена данными по Wi-Fi или 2G/3G/4G. Мы рекомендуем вам отключать и Wi-Fi и сотовую связь в своем «Айфоне» в ночные часы, если у вас нет времен утром заряжать гаджет.
Для этого пройдите по следующему пути: «Настройки» → «Сотовая связь» и отключите «Сотовые данные».
Автоматическое обновление приложений
- Решение: отключить его
Если у вас настроено автоматическое обновление приложений, скачанных из App Store, то тогда, когда «Айфон» обнаружит таковые, он тут же начнет их загружать. Это также может отразиться на ночном потреблении энергии аккумулятора.
Для отключения перейдите в «Настройки» → iTunes Store и App Store и откажитесь от автоматических загрузок.
Службы геолокации также потребляет энергию в режиме покоя
- Решение: отключить их
Онлайн-карты, навигаторы, некоторые приложения используют службы геолокации даже тогда, когда «Айфон» просто лежит, а вы тем временем спокойно спите. Это может серьезно отражаться на заряде батареи.
Поэтому имеет смысл отключить их, пройдя по пути «Настройки» → «Конфиденциальность» → «Службы геолокации» и выключить их на ночь.
Закройте все активные приложения
- Решение: закройте их
Все открытые приложения грузят систему в фоновом режиме и отбирают драгоценную энергию у аккумулятора. За день открытых программ может скопиться несколько десятков. Поэтому не забывайте закрывать их, ложась в кровать.
Для этого достаточно два раза нажать на кнопку Home и закрыть приложения движением пальца снизу вверх по экрану.
Особенно активно заряд аккумулятора сажают карты и навигаторы — их следует закрыть в первую очередь.
Иногда в потере заряда виноват оператор мобильной связи
- Решение: сменить его
Очень сильно заряд аккумулятора сажает «поиск сети». Когда девайс теряет связь, он включает автоматический поиск мобильной сети — это не лучшим образом сказывается на уровне заряда источника питания.
Если вы уверены в исправности iPhone, то в случае, если такое повторяется не только ночью, но и днем, нужно незамедлительно позвонить в техническую поддержку оператора. Если там вам не помогут — советуем сменить его на другого.
Порой помогает перезагрузка
Когда все упомянутые выше действия выполнены, а «Айфон» все равно продолжает пожирать заряд в ночные часы, иногда помогает перезагрузка устройства. Иногда достаточно выключить и включить устройство, чтобы решить проблему.
Аккумулятор потерял емкость
- Решение: отправиться в сервисный центр
Если и это не помогло, то пора нести iPhone в сервисный центр — его батарея «умирает».
Потеря изначальной емкости аккумулятора — злейший враг его «жизни». Литий-ионные батареи устроены так, что рано или поздно их придется менять, такова уж их суть. Подробнее об этом можно почитать в нашем научном материале об этих источниках питания.
Проверить состояние своего аккумулятора можно, пройдя по пути «Настройки» → «Аккумулятор» → «Состояние аккумулятора». Например, в случае, как на этой картинке, его уже пора заменить:
Кстати, упомянутые выше советы актуальны и для владельцев смартфонов, работающих на операционной системе Android. Кроме того, андроидфоны подвержены вирусным атакам — зараженные гаджеты также активнее пожирают заряд аккумулятора, чем «здоровые». Но для «Айфон» это не актуально.
Смотрите также:
Поделиться ссылкой
Поставьте 5 звезд внизу статьи, если нравится эта тема. Подписывайтесь на нас Telegram, ВКонтакте, Instagram, Facebook, Twitter, Viber, Дзен, YouTube.
Загрузка…
Почему за ночь может сесть аккумулятор в машине?
Неисправность аккумулятора — один из наиболее распространенных кошмаров автолюбителей. Ситуация, когда вечером в гараж поставили машину в рабочем состоянии, а утром все попытки завести ее оказались тщетны, не редки. АКБ не подает совершенно никаких признаков жизни. Такой «сюрприз» может преподнести совершенно новый аккумулятор в машине. Попробуем разобраться, в чем могут быть причины этой неисправности, почему садится аккумулятор за ночь.
Содержание статьи
Общие причины неполадок
Рассмотрим основные причины, почему быстро, например, за ночь, садится аккумулятор на машине. Постараемся сгруппировать главные.
Какой бы хороший и качественный аккумулятор вы ни выбрали, в некоторых ситуациях он все равно может подвести. Поэтому не нужно удивляться, что АКБ машины резко села за ночь, даже если он новый. Такой ситуации есть объяснения.
Основные из них представлены ниже:
- АКБ исчерпал положенный ему ресурс, попросту говоря — состарился;
- неполадки с генератором, в результате чего он не заражает батарею;
- неправильное подключение одного из «потребителей» энергии машины, частичные или полные неисправности в этих устройствах;
- батарея будет быстрее садиться в неблагоприятных климатических условиях, например, при крайне низких температурах;
- быстро садится аккумулятор в машине за ночь, если водитель забыл выключить фары, музыку или обогрев.
Физический износ аккумулятора
Любая вещь, и АКБ — не исключение, имеет свой срок службы и неизбежно приходит в негодность. Если раньше они были рассчитаны на то, что владелец машины может их обслуживать (следить за состоянием пластин, устанавливать уровень электролита и его плотность), то сегодня это не предусмотрено. Можно сказать, что современные батареи одноразовые, поскольку имеют закрытый корпус. Они служат в среднем от 3 до 5 лет, после чего ремонту или какому-то обновлению не подлежат. Подробнее о необслуживаемом аккумуляторе →
Поэтому, если сел аккумулятор, который отслужил свое, лучше не мучиться и купить другой. Если батарея старого образца, то можно попытаться реанимировать ее (проверить уровень и плотность электролита, довести ее до нормы с помощью дистиллированной воды). Подробный алгоритм действий можно найти во всех деталях на многочисленных форумах автолюбителей. Но следует понимать, что все подобные мероприятия — всего лишь кратковременный уход от проблемы. Поэтому единственное правильное действие в этой ситуации — приобретение нового аккумулятора взамен старого.
Отсутствие заряда от генератора
Если на машине быстро садится аккумулятор, приобретенный совсем недавно, или разрядка происходит постепенно систематически на протяжении недели, то стоит задуматься об исправности генератора. В этом случае первым действием должна стать диагностика его состояния.
Как определить, что заряд от генератора достаточный? Для этого нужно проверить его работу при помощи мультиметра. Этим прибором нужно измерить напряжение на выводах батареи при условии включенных фар, обогрева стекол, музыки и двигателя. Его значение в норме должно находиться в пределах 13-14,4 вольта. Если полученный результат отличается в меньшую сторону, значит проблема именно в недостаточном поступлении заряда к батарее от генератора.
Причины такой неполадки генератора могут быть в следующем:
- поломка регулятора напряжения;
- ослабление натяжения ремня или его обрыв;
- неисправность диодного моста.
Если АКБ постоянно разряжается по причине проблем в генераторе, недостаточного заряда от него, нужно обратиться к специалистам в автосервис для диагностики и устранения поломки.
Утечка тока
АКБ может сесть из-за утечки тока в бортовой сети машины. Установить сам факт утечки не сложно. Для этого потребуется лишь немного свободного времени, амперметр либо мультиметр. А вот определить конкретное место утечки — задача посложнее.
Причин утечки несколько, чаще всего встречаются следующие:
- повреждение изоляции;
- окисление контактов;
- неправильное подключение приборов;
- изношенность проводки.
Чтобы измерить потери тока в сети автомобиля, нужно:
- снять отрицательную клемму с батареи;
- измерить потери тока между снятой клеммой и минусовым вводом батареи, для этого необходим амперметр или мультиметр.
Замеры нужно проводить при выключенном зажигании и отключенных устройствах, потребляющих ток. При этом нужно оставить открытыми двери в салон или окна на случай, если центральный замок заблокирует их.
В пределах нормы будет показатель утечки тока от 15 до 80 мА. Большие значения указывают на неисправность электрики в машине, требуется диагностика и ремонт.
Иные причины разрядки батареи
Ошибки в работе автоэлектрика, неправильное подключение приборов в автомобиле приводят к тому, что сами устройства работают и радуют этим хозяина, а вот в электрической цепи образуется повышенная нагрузка. При этом владелец машины может столкнуться не только с тем, что аккумулятор разрядился, но и с тем, что вышли из строя другие электроприспособления.
Чем больше подключено в машине всевозможных гаджетов (магнилота, антирадар, навигатор, подсветки и др.), тем выше нагрузка на генератор. И если генератор не справляется, то часть «обязанностей» берет на себя АКБ. В таком случае она сядет довольно быстро.
Из вышесказанного следует закономерный вопрос — а может ли разрядиться аккумулятор от сигнализации? Да, может, но случается такое не часто.
Сигнализация может стать основной причиной того, что батарея садится слишком быстро, если:
- были допущены ошибки при ее установке;
- есть неисправности в самой сигналке;
- установлена система не заводской сборки, а сделанная своими руками.
Во избежание таких проблем можно рекомендовать автовладельцам не экономить, а приобретать хорошую автосигнализацию проверенного производителя. Если это условие соблюдено, то сигнализация редко становится причиной севшей батареи.
АКБ может полностью разрядиться, если оставить машину на долго и забыть выключить фары, музыку или какие-то другие электроприборы. Если это происходит не часто, паниковать не нужно. После подзарядки аккумулятор будет функционировать как обычно.
Причиной быстрой потери заряда батареей может стать мороз. Зимой она садится намного интенсивнее, чем летом. На морозе от 15°С каждый градус снижения температуры воздуха приводит к уменьшению емкости аккумулятора на 1 мАч. Если есть проблемы с зарядом, то электролит в аккумуляторе замерзает. Чтобы не допустить такой ситуации, необходимо следить за уровнем заряда АКБ и плотностью электролита.
Что делать, чтобы аккумулятор быстро не разряжался?
Чтобы проблема севшей батареи касалась автолюбителя как можно реже, нужно соблюдать следующие условия:
- Покупая автосигналиацию, нужно внимательно изучить ее характеристики. Важно понимать, сколько энергии ей потребуется. Предпочтение стоит отдавать той системе, которая максимальный период может пребывать в спящем режиме.
- При выборе магнитолы рекомендуется обратить внимание на ту, которая потребляет меньшее количество энергии.
- Следить за тем, включены ли приборы, когда в них нет потребности.
- Регулярно проводить диагностику исправности всех систем машины.
- Не допускать переохлаждения или перегревания аккумулятора.
- Покупать ту АКБ, которая лучше всего подходит для параметров конкретного автомобиля.
Говоря о мерах по продлению службы аккумулятора автомобиля, следует упомянуть о таком явлении, как сульфатация. Это явление часто приводит к сокращению жизни АКБ, уменьшая ее емкость. Развитию его способствует повышенная плотность электролита, сильные морозы или жара, а также хранение батареи в течение долгого периода без подзарядки. Поэтому, чтобы она работала как часы и как можно дольше, нужно предусмотреть такие нюансы, по возможности избегая их. И своевременно проводить обслуживание аккумулятора.
Если же ситуация застала вас врасплох, полезно будет узнать, как открыть машину, если сел аккумулятор.
За ночь садится аккумулятор, что делать? Запуск двигателя при севшем аккумуляторе
Аккумулятор является одним из важнейших узлов автомобиля. Он, питая стартер, запускает двигатель, поддерживает работающий генератор, если тот самостоятельно не справляется с нагрузками, а также обеспечивает работоспособность некоторых электрических узлов при неработающем двигателе (центральный замок, сигнализация, освещение и т.д.). Но нередко случается так, что аккумулятор в силу тех или иных причин разряжается, а владелец авто даже не подозревает об этом. Придя в гараж или на стоянку, водитель часто не может не то что запустить мотор, но и даже попасть в салон. Мы рассмотрим подобные случаи, установим их причины, а также попытаемся с ними самостоятельно разобраться.
Особенности современных аккумуляторов
Все аккумуляторные батареи старого образца были рассчитаны на определенное обслуживание. Взамен возможности быть обслуженными новые аккумуляторы получили больший срок работы. Современные батареи при условии их нормальной эксплуатации способны проработать без какого-либо обслуживания от 3 до 5 лет. Старые модели имели пробки в каждой из банок, благодаря чему автовладелец мог установить количество электролита в них и его плотность, а также визуально определить состояние пластин. Новые аккумуляторы в своем большинстве являются необслуживаемыми, т.е. одноразовыми. Они имеют закрытый корпус, из-за чего определить плотность и количество электролита невозможно. Отработав свой срок, такая батарея не подлежит ремонту или восстановлению, ее можно лишь сдать в специальные приемные пункты.
Почему садится аккумулятор
Но какой бы ни была аккумуляторная батарея, однажды она проявит свои слабые места. И не нужно сильно удивляться, если по прошествии нескольких лет ее безупречной работы вы обнаружите, что в вашем автомобиле за ночь садится аккумулятор. Причин этому может быть несколько:
- батарея попросту свое отработала;
- генератор не дает зарядку;
- появилась утечка тока;
- один или несколько приборов остаются постоянно включенными.
Возможна еще одна причина – длительный простой при низкой температуре воздуха. Если сел аккумулятор в мороз, его нужно просто занести в теплое помещение, дать несколько часов отогреться и зарядить.
Старый аккумулятор
Если батарея отработала более пяти лет и постепенно перестала держать заряд, то в этом случае уже ничего не поможет. Обычно проблемы начинаются с наступлением заморозков. Если сел аккумулятор в мороз, то желательно отправиться на диагностику. Случается, что при сильном холоде электролит, который в силу своей старости утратил плотность, замерзает, разрывая банки батареи.
Если ваш старый аккумулятор обслуживаемый, его можно «привести в чувства», долив электролита и подзарядив его, но вряд он долго продержится, особенно зимой. Лучше приобрести новую батарею и забыть об этой проблеме еще на несколько лет.
Отсутствие зарядки
Если же за ночь садится аккумулятор, который проработал совсем немного, необходимо срочно устанавливать и устранять причину. Начните с генератора, для этого не нужно никаких особых познаний в области электротехники. На приборной панели всех автомобилей есть лампочка, загорающаяся, когда аккумулятор не получает зарядку. Если она горит при работающем двигателе, немедленно отправляйтесь в сервис.
Утечка тока
Когда за ночь садится аккумулятор, есть необходимость проверить систему на наличие утечки тока. Определить ее, имея навыки работы с амперметром, несложно, труднее найти место, где происходит сама утечка.
Снимаем минусовую клемму с аккумулятора. Амперметром или мультиметром в режиме амперметра меряем ток между минусовым выводом батареи и снятой клеммой. Если показатель утечки выше 80 мА, это уже проблема и сигнал к тому, что нужно срочно отправляться на СТО для определения места утечки и устранения неполадок.
Невыключенные приборы
Иногда случается, что, оставив автомобиль на длительное время, мы забываем выключить габариты, магнитолу или другие приборы, которые, постоянно работая, приводят к тому, что аккумулятор автомобиля садится. Если это исключение, а не правило, ничего страшного здесь нет. Достаточно просто подзарядить батарею, и она снова будет работать в привычном режиме. Но бывает и так, что мы даже не подозреваем о том, что где-то, например, в багажнике, может, не выключаясь, гореть лампа.
Определить это можно, заглянув в закрытый багажник из салона. Если подсветка включена, самое время заменить неисправный концевик.
Признаки разряженного аккумулятора
Чтобы не допустить проблем с запуском двигателя в дороге, необходимо обращать внимание на состояние батареи. Если она обслуживаемая, следует хотя бы раз в три месяца проверять плотность электролита. Делается это с помощью ареометра – специального прибора, напоминающего большую пипетку со шкалой и поплавком. С ее помощью производится забор электролита, а поплавок показывает его плотность. Заряженный аккумулятор должен иметь плотность не менее 1,12г/мл, разряженный наполовину – 1,2 г/мл, а полностью разряженная батарея – менее 1,28 г/мл.
Необслуживаемые аккумуляторы оснащаются специальным сигнализатором – лампой. Если батарея заряжена, она всегда горит зеленым светом, в случае разрядки – красным.
Сел аккумулятор: как открыть машину
Но как быть, если неприятность уже произошла? Пришли вы на стоянку, нажимаете кнопку на брелоке, а замок не реагирует? Хорошо, если есть обычный ключ и личинка замка в дверях. Но ведь в некоторых современных автомобилях ключ как таковой вообще не предусмотрен.
Если сел аккумулятор в машине с электронным ключом, и вы не можете даже попасть в салон, не стоит паниковать. Не нужно также бить стекло и пытаться взломать дверь. Постарайтесь раздобыть другую заряженную батарею и пару проводов длиной 1,5-2 метра. Далее автомобиль нужно будет поддомкратить так, чтобы можно было снять часть защиты картера в месте, где расположен стартер или генератор. Когда защита будет снята, подсоедините плюсовой провод от аккумулятора к плюсовой клемме стартера или генератора, а минус соедините с любым элементом кузова машины. Когда провода будут подсоединены, открывайте автомобиль брелоком. Как видите, попасть в салон авто не так и сложно, но как теперь произвести запуск двигателя при севшем аккумуляторе?
Как запустить двигатель при разряженном аккумуляторе
Если вы попали в салон своей машины, но заряда батареи никак не хватает для того, чтобы завести мотор, придется использовать альтернативные методы его запуска. Запуск двигателя при севшем аккумуляторе можно осуществить несколькими способами:
- снять разряженный аккумулятор, зарядить его и запустить двигатель;
- запустить («прикурить») двигатель с помощью специальных кабелей высокого напряжения от другого аккумулятора или работающего автомобиля;
- запустить двигатель способом буксировки или толкания автомобиля (если, конечно, у вас не автоматическая коробка передач).
Как зарядить аккумулятор зарядным устройством
Если у вас есть зарядное устройство для аккумулятора и время для его зарядки, снимите батарею, отсоединив сначала минусовую, а потом плюсовую клемму. Занесите ее в помещение, откройте пробки банок, проверьте количество электролита (если батарея обслуживаемая) и при необходимости долейте его. Подсоедините клеммы зарядного устройства к аккумулятору, соблюдая полярность. Включите зарядное и выставьте нужный ток зарядки. Он должен быть равен одной десятой части от емкости батареи, т.е. если емкость батареи составляет 55 А/ч, то ток зарядки должен соответствовать 5,5 А, если 60 А/ч – 6 А и т.д. Заряжать аккумулятор следует до тех пор, пока стрелка его амперметра не будет показывать «0».
Запуск севшего аккумулятора от другого автомобиля
Когда нет возможности или времени на зарядку батареи традиционным способом, можно попробовать завести свою машину с помощью «прикуривателя» — кабелей высокого напряжения — и другого автомобиля. Для этого машины нужно установить капот к капоту так, чтобы длины кабелей хватало для соединения клемм аккумуляторов. Подключаем батареи обоих автомобилей параллельно (минус к минусу, плюс к плюсу). Запускаем двигатель другой машины. Выжидаем 3-5 минут, чтобы ваш аккумулятор хоть немного подзарядился. После этого производим запуск двигателя своего авто. Обычно этот способ срабатывает в 100 % случаев, если только нет никаких других неполадок.
Запуск двигателя путем буксировки или толкания
Этот способ можно использовать только владельцам машин с механической коробкой передач. Чтобы с его помощью осуществить запуск двигателя, нужно, чтобы другой автомобиль взял нас на буксир. Немного разогнав машину на нейтральной передаче, включаем зажигание, выжимаем сцепление, включаем 3-ю или 2-ю передачу, отпускаем сцепление. Как только двигатель запустится, нужно выжать сцепление, выключить передачу и прекратить буксировку. Мотор не стоит сразу глушить, дайте ему поработать минут 20, а еще лучше поездить это время, чтобы аккумулятор получил какую-то зарядку.
При толкании машины придется приложить немало усилий и привлечь к этому несколько человек. Запуск двигателя также осуществляется со 2-й или 3-й передачи.
Эффективность методов буксировки и толкания не столь высока, однако в большинстве случае мотор все же удается запустить. Но если за ночь садится аккумулятор, и так происходит ежедневно, согласитесь, что лучшим решением будет приобретение новой батареи.
Можно ли зарядить аккумулятор без зарядного устройства
А как быть, когда нет возможности ни «прикурить», ни толкнуть, ни зарядить с помощью зарядного устройства? Что делать, если сел аккумулятор в машине, и вам некому помочь? В этом случае может помочь обычный сетевой адаптер от ноутбука. Этот способ довольно рискованный, потому как большинство таких адаптеров дают на выходе ток не более 2,5 А. Из-за этого существует вероятность, что он попросту сгорит, не выдержав встречного тока аккумулятора. Да и заряжать придется очень долго. Но если другой альтернативы нет, придется пробовать.
Почему сел аккумулятор в машине за ночь
На чтение 2 мин. Просмотров 22 Опубликовано Обновлено
Безусловно, многие автовладельцы сталкивались с ситуацией, когда буквально за одну ночь неиспользования своего транспортного средства садится новый аккумулятор.
Это — серьезная проблема, которая приводит, как минимум, к незапланированной потере времени, затрачиваемого на попытки завести автомобиль. Естественно, любой человек хочет избежать подобной ситуации или знать, как найти выход из создавшегося положения.
Вероятные причины севшего аккумулятора
Существует достаточно много причин, приводящих к тому, что владелец машины наблюдает следующую картину — за ночь сел аккумулятор. Что самое интересное — подобная ситуация происходит не только во время сильных холодов, но и в достаточно теплые периоды года.
Чаще всего причинами такой неприятности являются:
- Наличие тока утечки;
- Проблемы с самой батареей;
- Полная разрядка оборудования при использовании АКБ кальциевого типа;
- Использование АКБ при сильных морозах и при неполном уровне заряда.
Как починить
Итак, почему возникает подобная ситуация, можно понять из выше изложенной информации. Как исправить?
Если садится аккумулятор за ночь в машине, то желательно начать с проверки наличия тока утечки. Как это осуществить:
- Необходимо иметь под рукой мультиметр, выставленный в режиме 10А.
- Снять клемму с АКБ, помеченную знаком “-” и подключить устройство в полученный разрыв.
- Если прибор фиксирует очень большой ток, значит существует утечка.
- Чтобы ее обнаружить, необходимо убрать все предохранители, сделать очередной замер и, вставляя их на место эксплуатации, фиксировать проблемное место.
Следующий шаг при такой проблемой с АКБ авто заключается в том, что не следует допускать полной разрядки, особенно на кальциевых вариантах. Это приводит к ускорению их выхода из строя, даже если гарантированный срок эксплуатации не вышел. Достаточно дать немного больше нагрузки, как напряжение резко начнет понижаться.
В холодное время года желательно убеждаться, что батарея заряжена полностью. После длительного простоя авто при низких температурах окружающей среды, рекомендуется снимать ее и заносить перед использованием в теплое помещение для отогрева.
Чтобы АКБ прослужил как можно дольше, необходимо придерживаться правил по эксплуатации данной системы:
- Напряжение не должно падать ниже, чем 10.4 В;
- Дважды в год следует полностью разряжать, а затем, заряжать устройство автомобильного питания;
- Зарядку следует осуществлять малым током.
Если же автолюбитель правильно эксплуатирует данное устройство и не наблюдается утечек тока, то желательно съездить в ближайший сервисный центр, где более опытные специалисты проведут полноценную проверку и поставят окончательный диагноз.
Смартфон разряжается ночью — почему и что делать?
Почему смартфон быстро разряжается ночью?
Когда мы пользуемся смартфоном днем, быстрая разрядка аккумулятора не кажется серьезной проблемой. Но в случае, если устройство разряжается ночью в состоянии «покоя», возникают мысли о неисправности гаджета. Постараемся разобрать основные причины, по которым смартфон быстро разряжается ночью.
Включенный интернет
Когда смартфон подключен к интернету через Wi-Fi или 4G, система начинает потреблять больше ресурсов. По этой причине аккумулятор на телефоне разряжается быстрее. Особенно это становится критично, когда телефон разряжается ночью, а утром нужно идти на работу, соответственно, времени на зарядку нет (и телефона тоже).
Чтобы решить эту проблему, нужно отключать интернет на смартфоне перед сном — особенно это актуально для мобильного интернета. Это снизит нагрузку на аккумулятор.
Наличие вирусов
Смартфоны на Android подвержены заражению вредоносными программами. Иногда заметить вирус на телефоне сложно — устройство продолжает работать без сбоев и тормозов. Иногда со временем ухудшается автономность — если раньше гаджет работал без подзарядки 10 часов, то сейчас он разряжается за одну ночь.
В большинстве случаев вирусы работают в фоновом режиме: их нельзя заметить в списке процессов или активных приложений. Вредоносное ПО крадет личные данные пользователя, из-за чего нагружает систему. Это негативно сказывается на автономной работе смартфона.
Чтобы решить эту проблему, нужно загрузить и установить антивирус на телефон. Также рекомендуется запустить дополнительную проверку с компьютера.
Подключенный GPS
Онлайн-карты и навигаторы требуют постоянного подключения функции GPS. Это необходимо, чтобы программа могла определить местоположение владельца гаджета через спутник. Часто функция GPS включается автоматически, из-за чего батарея начинает разряжаться быстрее. Если есть проблемы с быстрой разрядкой гаджета, перед сном рекомендуется отключать GPS.
Автоматическое обновление приложений
В магазине приложений Google Play по умолчанию включена функция автоматического обновления приложений. Как только выходит новая версия ПО, система начинает загрузку новых компонентов.
Это может стать главной причиной, по которой смартфон разряжается в ночное время. Чтобы решить эту проблему, нужно открыть настройки и перейти в раздел «Автообновление приложений». В открывшемся списке действий нужно выбрать пункт «Никогда». Вот более подробная инструкция.
Не закрыты активные приложения
Смартфоны частично заменили компьютеры: мы пользуемся мессенджерами и социальными сетями только через мобильные устройства. Чаще всего одновременно. Из-за этого в системе находится сразу 5-10 активных приложений, которые потребляют заряд аккумулятора с удвоенной силой. Если забыть закрыть включенные приложения на ночь, смартфон может разрядиться за считанные часы.
Сбои операционной системы
Во время активного использования смартфона в операционной системе Android могут произойти сбои, которые негативно влияют на автономную работу гаджета. Например, приложения или процессы переходят в фоновой режим работы даже после того, как вы их закрыли. Также из-за сбоя в системе телефон может перезагружаться в автоматическом режиме каждые 2-3 часа
Первый способ решения этой проблемы простой — перезагрузите смартфон. Затем проверьте наличие обновлений для ОС. Если это не помогло, придется пробовать сброс настроек.
Износ аккумулятора
За время эксплуатации мобильного телефона аккумулятор изнашивается: снижается его емкость и время автономной работы. Проверить состояние батареи можно по этой инструкции. Единственный способ решения этой проблемы — замена старой батареи на новую. Восстановить АКБ практически невозможно.
Непрерывный поиск сети
Ночью смартфон может терять соединение со спутником и сетью сотового оператора. По этой причине активируется режим поиска сети. Во время этого процесса система начинает потреблять больше ресурсов, из-за чего АКБ разряжается в 2-3 раза быстрее, чем обычно. Если есть эта проблема, решить ее можно двумя способами:
- Позвоните в техническую поддержку сотового оператора и узнайте, почему устройство постоянно теряет сеть. Если они не могут решить проблему, попробуйте сменить оператора.
- Выключите телефон на ночь, чтобы устройство не запускало функцию поиска сети.
Загрузка…Также рекомендуем изучить обобщающую статью про быстрый разряд телефонов.
Батарея моего iPad разряжается, пока я с…
Если вы играете в видео-игру во время зарядки iPad, он, скорее всего, продолжит разряжаться.
Попробуйте сначала — Сбросьте iPad, одновременно удерживая кнопки Sleep и Home в течение примерно 10-15 секунд, пока не появится логотип Apple — не обращайте внимания на красный ползунок — отпустите кнопки . (Это эквивалентно перезагрузке компьютера.) Никакие данные / файлы не будут удалены. http: // поддержка.apple.com/kb/ht1430
Самый быстрый (и действительно единственный) способ зарядить iPad — использовать прилагаемый USB-адаптер питания мощностью 10 Вт или 12 Вт (5 Вт для Mini). iPad также будет заряжаться, хотя и медленнее, при подключении к компьютеру с USB-портом высокой мощности (многие современные компьютеры Mac) или с адаптером питания iPhone (5 Вт). При подключении к компьютеру через стандартный порт USB (2,5 Вт, большинство ПК или старых компьютеров Mac) iPad заряжается очень медленно (но iPad показывает, что не заряжается). Убедитесь, что ваш компьютер включен во время зарядки iPad через USB.Если iPad подключен к компьютеру, который выключен, находится в спящем или ждущем режиме, аккумулятор iPad будет продолжать разряжаться.
Apple рекомендует раз в месяц полностью разряжать iPad, а затем заряжать его до 100%.
Как откалибровать аккумулятор Mac, iPhone или iPad
http://www.macblend.com/how-to-calibrate-your-mac-iphone-or-ipad-battery/
По этой ссылке http://www.tomshardware.com/reviews/galaxy-tab-android-tablet,3014-11.html, тесты показывают, что аккумулятор iPad 2 (25 ватт-часов) заряжается до 90% за 3 часа 1 минуту.Зарядится до 100% за 4 часа 2 минуты. Новый iPad имеет аккумулятор большей емкости (42 Вт-ч), поэтому использование зарядного устройства на 10 Вт, очевидно, займет больше времени. Если вы используете iPad во время зарядки, это займет еще больше времени. Лучше всего выключить новый iPad и зарядить его на ночь. Также ознакомьтесь с объяснением проблемы зарядки iPad http://www.macworld.com/article/1150356/ipadcharging.html
Также, если у вас iPad 3-го поколения, посмотрите
Apple: Аккумулятор iPad Заряжать нечего. Наверх Около
http: // allthingsd.com / 20120327 / apple-ipad-battery-nothing-to-get-charge-up-abou t /
Apple рассказывает о продолжающейся зарядке нового iPad после 100% заряда батареи
http://www.macrumors.com/ 2012/03/27 / apple-объясняет-новый-ipads-continue-charge-% 20beyond-100-battery-level /
Новый iPad заряжается намного дольше, чем iPad 2
http: //www.iphonehacks .com / 2012/03 / new-ipad-take-much more-to-charge-than-ipa d-2.html
Apple Batteries — iPad http: // www.apple.com/batteries/ipad.html
iPhone: устранение неполадок оборудования (раздел «Питание / аккумулятор» также относится к iPad)
http://support.apple.com/kb/TS2802
http: // www .overoughtt.org / blog / 2014 / the-ultimate-guide-to-решения-ios-battery-d rain
http://www.overoughtt.org/blog/2014/the-ultimate-guide-to- Soling-ios-battery-d rain
Продлить срок службы батареи iPad (см. комментарий pjl123)
https: // обсуждения.apple.com/thread/3921324?tstart=30
Срок службы батареи iOS 7 разряжается слишком быстро? Исправить легко
http://osxdaily.com/2013/09/19/ios-7-battery-life-fix/
Низкое время автономной работы после установки iOS 7.1? Попробуйте эти простые советы
http://www.zdnet.com/poor-battery-life-after-installing-ios-7-1-try-these-simple -tips-7000027348/
Новый iPad Медленно в Перезарядка, почти не заряжается во время использования
http: //www.pcworld.com / article / 252326 / new_ipad_slow_to_recharge_barely_charges_d uring_use.html
iPad: зарядка аккумулятора
http://support.apple.com/kb/HT4060
Лучшие методы зарядки аккумулятора iPad
www.ilounge.com/index.php/articles/comments/best-practices-for-ipad-batte ry-charge /Как сохранить и продлить срок службы батареи вашего нового ipad
https: // обсуждения .apple.com / thread / 4480944? tstart = 0
Увеличение срока службы аккумулятора iPad / iPad 2 / iPad 3: советы по зарядке
http: // thehowto.wikidot.com/prolong-battery-lifespan-for-ipad
iPhone, iPod, Использование зарядного устройства для iPad
http://support.apple.com/kb/HT4327
Установите и используйте Battery Doctor HD
http://itunes.apple.com/tw/app/battery-doctor-hd/id459702901?mt=8
Чтобы продлить срок службы батареи устройства, узнайте его лучше
http: // tinyurl .com / b67c7xz
Замена аккумулятора iPad
http://www.apple.com / battery / replacements.html
В редких случаях при использовании комплекта для подключения камеры вы можете заметить, что iPad не заряжается после использования комплекта для подключения камеры. Отключение и повторное подключение iPad к зарядному устройству решит эту проблему.
Ура, Том
.Существуют ли обогреватели помещения с батарейным питанием или аварийные обогреватели?
Август Neverman 38 комментариев
Этот пост может содержать партнерские ссылки, которые не изменят вашу цену, но будут иметь некоторую комиссию.
Поделиться — это забота!
Обогреватель с питанием от батареи — мифическая система обогрева
Ежемесячно в Интернете выполняются тысячи поисковых запросов «обогреватели с питанием от батареи» и «обогреватели с питанием от батареи». Существуют небольшие индивидуальные аккумуляторные обогреватели для курток, одеял, перчаток, обуви и 12-вольтовые автомобильные батареи мощностью 500 БТЕ.Плохие новости? Большой портативный обогреватель с батарейным питанием не существует не .
Хорошие новости: Есть некоторые варианты, о которых вы могли не знать. Например, вы можете купить безопасные домашние пропановые обогреватели.
Возможно, в будущем появится переносной обогреватель с батарейным питанием. Новые батареи, такие как 18650, 21700 и 26650, могут удерживать намного больше заряда, чем старые щелочные батареи. Мы будем обновлять этот пост по мере изменения технологий. Последнее обновление: январь 2020 г.
Безопасные обогреватели для помещений
Существует ряд безопасных обогревателей для помещений на пропане.Оба указанных ниже устройства соответствуют требованиям Калифорнии. Если у вас есть несколько баллонов с пропаном или внешний резервуар большего размера, вы можете обеспечить относительно безопасное аварийное резервное тепло.
Оба блока имеют функции безопасности, включая автоматическое отключение, если они опрокидываются или уровень кислорода становится слишком низким.
Сколько тепла мне нужно?
Вам нужно от 40 до 45 БТЕ на квадратный фут. Для дома площадью 1000 квадратных футов требуется 45 000, а для дома площадью 2000 квадратных футов — 90 000. И вам понадобится больше, если температура будет ниже нуля.Комната 10 × 10 составляет 100 квадратных футов, что требует от 4000 до 4500 БТЕ.
Обогреватель палатки с батарейным питанием
Лучшими вариантами обогревателя палатки в холодную погоду являются пропановые обогреватели Mr Buddy. Эти пропановые обогреватели для палаток безопасны. В зависимости от размера палатки и количества тепла, которое вам нужно, безопасный пропановый обогреватель Mr. Heater F215100 Mh5B 3800-BTU является хорошим вариантом.
Для больших палаток, жилых автофургонов или неотапливаемых лагерей можно использовать безопасный для помещений портативный пропановый обогреватель Mr Heater F274830 Mh28BRV (4000, 9000 и 18000 БТЕ).Помните, что палатке 10 × 10 требуется от 4000 до 4500 БТЕ в час. Вам понадобится один или несколько баллонов с пропаном, в зависимости от продолжительности поездки.
.