Монтего ровер: Запчасти Ровер Монтего купить в интернет магазине запчасти Rover Montego

Шины Rover Montego | Pirelli

НАЙДИТЕ ПОДХОДЯЩИЕ ШИНЫ

Поиск по марке автомобиля илипоиск по типоразмеру

01

Марка автомобиля

02

Модель

03

Год выпуска

04

Комплектация

05

Найдите подходящие шины для вашего автомобиля

Выбор шин для вашей Rover Montego должен быть сделан внимательно, учитывая разные показатели, которые включают тип автомобиля, размер и способы использования транспортного средства в отношении маршрутов преодолеваемых ежедневно. Чтобы помочь вам в этом деликатном поиске, Pirelli создал полный каталог шин для Rover, предназначенных для обеспечения отличной эффективности вождения в любых условиях и полную безопасность. В обширном каталоге Pirelli найдете широкий ассортимент шин для Rover, разработанные для высоких эксплуатационных характеристик: зимние шины, летние и All Season специально для городских автомобилей, внедорожников, седанов и спортивных автомобилей.

Шины Pirelli для Rover Montego являются идеальной связью технологии и инновации, выполненые с особым протектором, способным противостоять любым погодным условиям без всякого сомнения. Рисунок протектора шин разработан для обеспечения максимального сцепления по прямой и на повороте, одновременно снижая эффект аквапланирования на мокрой дороге, тормозной путь и расход топлива. Обращаясь к описанию каждого типа шин для Rover Montego, сможете проверить технические характеристики, сравнивая различные возможности. Выбрав шины для Rover Montego, которые наиболее подходят вашим требованиям, обратитесь к авторизованному дистрибьютору Pirelli для более подробной информации о технических аспектах и для совершения покупки в полной безопасности. Когда приближается момент смены шин для вашего автомобиля Rover Montego, выберите качество и безопасность от Pirelli.

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее. Положения и условия

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее.

КАКОЙ У ВАС АВТОМОБИЛЬ

КАКОЙ У ВАС АВТОМОБИЛЬ

7013ACL — Лобовое стекло PILKINGTON для ROVER MONTEGO в Москве 🚗

Поиск по модели:

Марка. ..ACURAALFA ROMEOAUDIBEDFORDBENTLEYBMWBUICKBYDCADILLACCHERYCHEVROLETCHRYSLERCITROENDACIADAEWOODAFDAIHATSUDAIMLERDATSUNDODGEFAWFERRARIFIATFORDFREIGHTLINERGM USAGREAT WALLHONDAHUMMERHYUNDAIINFINITIISUZUIVECOJAGUARJEEPKIALANCIALAND ROVERLDVLEXUSLIFANLINCOLNMANMAZDAMERCEDESMERCURYMINIMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTPONTIACPORSCHERANGE ROVERRENAULTROVERSAABSCANIASEATSETRASKODASMARTSSANG YONGSUBARUSUZUKITAGAZTOYOTAVOLKSWAGENVOLVOVORTEXВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКАВЗКАМАЗКРАЗЛИАЗМАЗМОСКВИЧПАЗУАЗ

Модель… 3221 — Газель Range Rover III X-Ray1-SER1001061071102 — Таврия1111 OKA15615919022-SER2008205206207207 CC207 SW208210121022104210521062107210821092109921102111211221123 Купе (3Д)21142120 Надежда21262141240-2602705 — Газель33-SER3003008306306 SW307307 CC307 SW308308 SW3102 — Волга3151 Hunter3163 NEW32053233302 — ГАЗЕЛЬ33074 SERIE 96-4-RUNNER4-SER40074008405406406 SW407407 SW4084301433145255-SER5005008508508 SW532053205-ЕВРОКАМАЗ533666-SER6076267-SER75760/960808509.3 CABRIO 2003-9. 5900095A-CLASSA1A3A4A5A6A7A8ACCENTACCORD IVACCORD VIACCORD VII ACCORD VIII ACTYONAGILAALBEAALLEXALMERAALTEZZAAMAROKAMULETANTARAAPPLAUSEArmadaASTRA FASTRA F CABRIOASTRA GASTRA HASTRA H GTCASTRA JASTRA J GTCASTRA/BELMONT/MAXASXAURION AURISAVANTEAVENSISAVENSIS VERSOAVEOAYGOBB-CLASSB2000-2200B2200 /B2500/B2600/ B2900B2500BALENOBEETLEBERLINGOBONGOBOXERBRAVABRAVOBreezBRERABT50C-CLASSC1C2C3C4C4 AIRCROSSC4 PICASSO C5C6CADDYCALIBERCALIBRACAMICAMRYCANTERCAPTIVACAPTURCARENSCARINACARISMACARLTONCARNIVAL/SEDONACAVALIERCAYENNECEEDCEED SWCELICACERATOCHANCE (Шанс)CHARIOTCHASERCHEROKEECIELOCITYCIVICCIVIC HBKCIVIC SEDCL-CLASSCLARUSCLIOCLK-CLASSCLS-CLASSCLUBMAN 3DCLUBMAN 5DCOBALTCOLTCOMBOCOMMANDERCOMPASSCONCERTOCOOPER 2D CABRIOCOOPER 2D COUPECOOPER 3DCOROLLACOROLLA FIELDERCOROLLA RUNXCOROLLA VERSOCOROLLA VERSO II CORONACORRADOCORSACOUNTRYMANCOUPECR-VCRAFTERCRUZECUBECX-5CX-7DAILY IIDEFENDERDELICADEMIODISCOVERYDISCOVERY SPORTDOBLODOBLO PANORAMADS4DS5DUCATODUCATO1994-2006/пр.РоссияDUSTERDYNAE-CLASSE2000ECOSPORTELANTRAELEMENTELGRANDEEOSEPICAESCAPEESCORTESPACEESPEROESTINAEUROCARGOEUROSTAREUROTECHEVANDAEVOQUEEXEXPERTEXPLORERF3F90F95FABIAFAVORITFELICIAFIESTAFIESTAFLUENCEFOCUS C MAXFOCUS IFOCUS IIFOCUS IIIFOR FOURFOR TWOFORAFORESTERFORMANFR-VFreelanderFRONTERAFUSIONFUSOFXGG-CLASSGALANTGALAXYGETZGLK-CLASSGMGOLDGOLF IIGOLF IIIGOLF IVGOLF PLUS GOLF VGOLF VIGOLF VIIGRACE h200GRAND CHEROKEEGRAND VITARAGRAND VOYAGERGRANDEURGRANDISGSGXh2h2/h300h2/h400/STAREXh4HD120HI-ACEHI-LUXHIGHLANDERHOVERHR-Vi10i20i30i40i45IBIZAIDEAIGNIS 3DIGNIS 5DIMPREZAINSIGNIAISIX20IX35IX55JAZZJETTAJIMNYJUKEJUMPERJUMPYK2500/K2700KALOSKANGOOKIMOKOLEOSKORANDOKUGAKYRONL200L2000L300LACETTILADA GRANTALAGUNALANCERLANDCRUISERLANDCRUISER PRADOLANOSLANOSLANTRALARGUSLEGACYLEGACY IILEGACY IIILEGACY IVLEGACY/OUTBACKLEGANZALEONLIANALITE-ACELKW: ATEGOLKW: 207-410LKW: 507-811LKW: ACTROSLOGANLSLUCIDALXLYBRAMM / GL CLASSM SERIES TRUCK 81-95M-CLASSMACANMAGENTISMAGNUMMAGNUSMAREAMAREA WEEKENDMASTERMATIZMATRIXMAVERICKMAXIMAMazdaMDXMEGANEMEGANE COUPEMEGANE GRAND SCENICMEGANE II MERIVAMi-DOMICRAMOKKAMONDEOMPVMURANOMUSSONAVARANEXIANLRNOTENPR/NQRNUBIRAOCTAVIAODYSSEYOMEGAOn-DOOPIRUSOPTIMAORIONORLANDOOUTLANDERPACEMAN 3DPAJERO I/MONTERO PAJERO II /MONTERO PAJERO IIIPAJERO JUNIOR PAJERO PININ PALIOPANDAPARTNERPASSAT B4PASSAT B5PASSAT B6PASSAT CCPATHFINDERPATROLPICANTOPICNICPILOTPOLOPRAIRIEPRAKTIKPREGIOPRELUDEPREMACYPREMIUMPREVIAPRIMERAPRIUSPRO-CEEDPUNTOQ3Q5Q7QASHQAIQASHQAI+2QQR SERIES 2004-R-CLASSR19RACERRANGE ROVER ClassicRANGE ROVER L320RANGE ROVER L405 R5RANGE ROVER P38A RANGE ROVER SPORT 5D RANGERRANGER DOUBLE CABRANGER SUPER CABRAPIDRAV-4RCZREXTONREZZORIORODIUSROOMSTERRXS-CLASSS-MAXS-TYPES2000S40/V50/C30S60/V60S70S80SAFESANDEROSANDEROSANDERO/DUSTER SANTA FE SCEPTERSCIROCCOSCORPIOSEDICISEICENTOSENATORSENSSENTRA/SUNNYSERENASHARANSHUTTLESIERRASIRIONSOLARISSONATASONATA NFSorentoSOULSPACE RUNNER SPACE STARSPACE WAGONSPARKSPECTRASPORTAGESPRINTERSPRINTERSPRINTER CARIBSPYDER/GTV COUPESTAREXSTAVICSTREAM RHSUNNYSUPERBSWIFTSWIFT GLXSX4SX4 S-CROSSTACUMATACUMATAGERTEANATERIOSTERRACANTERRANOTG TICOTIGGOTIGUANTIIDATOLEDOTOLEDO/LEONTOUAREGTOURANTOURNEOTRAFICTRAJET/HIGHWAYTRANSITTRANSPORTERTRIBECATRIBUTETROOPERTRUCK: Fh22-16TUCSONULYSSEV-CLASSV70VECTRAVENGAVERNAVERSOVESTAVIDAVITARAVIVAROWINGROADWRANGLERX-TRAILX-TYPEX1X3X5X6 E71X90XANTIAXC60XC70XC70 CROSS COUNTRYXC90XEDOS 6XFXFXSARA PICASSOXVYARISYARIS VERSOYETIYRVZ3ZAFIRAZXГАЗель NEXTГАЗель NEXT BUSКалинаКалина 2НИВАНИВА-ШевролеПатриотПриора

Найти

Ровер Монтего | В Индии продано всего 287 автомобилей

Rover Montego — один из немногих автомобилей, который можно считать воплощением классики. Автомобиль говорил об исполнительности во всем.

Когда компания British Leyland начала производить его в Великобритании, она дала ему слоган «Разработано для жизни, идеально подходит для вождения».

Так оно и было. Автомобиль был лучшим из обоих миров. У него была спортивность и удовольствие от вождения автомобиля. С другой стороны, у автомобиля также было превосходное преимущество для шофера.

Автомобиль Austin Montego был повторно представлен в Индии после прекращения производства автомобиля в Соединенном Королевстве. Давайте узнаем историю Rover Montego в Индии. Что заставляло машину приходить и уходить, не оказывая влияния на страну.

Sipani Rover Montego

Рекомендовано для вас: Sipani Автомобили | Была попытка

Добро пожаловать в Индию | Ровер Монтего встречает Сипани

Ровер всегда думал о перемещении этих автомобилей на восток. Тогда Индия казалась выгодным вариантом. Экономика открылась, и многие автопроизводители хотели инвестировать сюда.

Компания Rover решила подписать соглашение с базирующейся в Бангалоре компанией Sipani Automobiles. Фирма была одной из немногих в стране, получивших лицензию на производство автомобилей еще в 1973 году. Автопроизводитель из Бангалора всегда изо всех сил пытался повлиять на индийский автомобильный рынок. Еще в 1982 году Сипани запустил Dolphin, который был объявлен бестселлером, но был сильно омрачен появлением Maruti 800.

Увидев это, Сипани предпринял еще одну попытку, запустив «Монтану». Это был ответ Сипани на Maruti 800. Montana была настоящим 5-дверным семейным автомобилем и была длиннее, шире и выше своего предшественника Dolphin.

Однако все пошло не так, как ожидал Сипани. Монтана действительно продавался лучше, чем Dolphin, но не был ответом на Maruti 800. Продажи автомобиля были просто ограничены Бангалором и близлежащими районами.

Ровер Монтего | Технические характеристики

Rover Montego был построен в Коули, Великобритания, компанией Austin. Автомобиль был оснащен 1257-кубовым двигателем в паре с 5-ступенчатой ​​коробкой передач. Он выдавал 68 л.с. и 102 Нм крутящего момента, а максимальная скорость составляла 154 мили в час (как заявлено на заводе).

Внешне автомобиль имел длину 4468 мм и ширину 1710 мм. У Ровера был довольно красивый дизайн. Автомобиль имел простую переднюю часть с правильно расположенными фарами. В целом, автомобиль имел правильный внешний вид, который полностью оправдывал свою цену.

Ровер Монтего Сипани определенно намного опередил свое время. Он был полностью оборудован кондиционером, электрическими стеклоподъемниками и гидроусилителем руля, что было редкостью в те времена.

Ровер Монтего | Что пошло не так? Брошюра о Сипани Ровер Монтего

Сделка с Сипани наконец заключена. Rover планировал отправить собранные детали в Коули, Великобритания, в Бангалор в полуразборной форме (SKD). Затем Montego будет продаваться через дочернюю компанию Sipani, Dolphin Motors Limited.

Все шло хорошо, и Сипани с оптимизмом смотрел на машину в Индии. Однако, когда в Индию начали прибывать крупноузловые единицы, Сипани столкнулся с некоторыми проблемами с властями. Rover Montego столкнулся с более высокими, чем когда-либо, импортными пошлинами от таможни. Эти таможенные пошлины значительно повысили стоимость автомобилей. Настолько, что цена автомобиля была в семь раз выше, чем у посла Hindustan Motors.

К этому добавилась неэффективная дилерская сеть в стране. Dolphin мог управлять только несколькими мастерскими по всей стране в качестве дилеров.

После либерализации индийские потребители захотели большего. Они хотели экспериментировать и исследовать бренды и стремились попробовать что-то новое. Индийские потребители ясно знали, что автомобиль устарел еще в Европе, и, следовательно, не обязательно предпочтут его.

Ко всему этому добавлялся фактор цены. Стоимость автомобиля составила 11 тысяч фунтов стерлингов. Этот огромный ценник был важным фактором в том, что автомобиль с треском провалился в Индии. В то время сумма была непомерно высока за автомобиль.

Вам также могут понравиться: PAL Peugeot 309 | Всего было построено 1000!

Заключение Ровер Монтего: другая судьба?

Sipani Motors пыталась избавиться от имиджа автомобильного дилера и превратиться в производителя, работающего полный рабочий день. Однако это с треском провалилось.

Austin Rover Montego мог бы стать лучше, если бы он стал партнером какой-нибудь другой компании. Было много жалоб на «методы сокращения затрат» Сипани, которые заставляли их идти на компромисс в отношении качества.

История индийской автомобильной промышленности могла бы сложиться совершенно иначе, если бы Сипани был на месте сегодня.

Читайте также: HM Contessa | Desi Muscle Car

1995 Montego | Последний Монтего, сошедший с конвейера…

Последний Монтего, сошедший с конвейера завода в Лонгбридже в 1995 году, подписанный производственной командой в ознаменование исторического события.

 

Почему-то мне всегда нравились эти автомобили, в основном из-за того, что они, казалось, улыбались этими световыми кластерами. Но, как и у Maestro, у него была цель, он был новаторским, и это был автомобиль, который отказывался умирать!

 

Разработка Austin Montego началась еще в 1977 году под кодом проекта LC10 (Leyland Cars 10) в качестве предполагаемой замены Morris Marina и Princess. Однако, как и многие многообещающие проекты компании, такие как Maestro и Metro, он был отложен на долгие годы из-за того, что у British Leyland закончились деньги! После корпоративной финансовой помощи со стороны британского правительства компания вместо этого решила продлить разработку этих автомобилей и вместо этого просто подтянуть существующие модели Marina и Princess, в результате чего появились Morris Ital и Austin Ambassador, оба автомобиля отличались невыразительно безвкусными шедеврами.

 

Однако эта задержка дала British Leyland шанс объединиться с Honda, и в 1980 году компания выпустила Triumph Acclaim как первый японско-британский гибридный автомобиль, а также как первый стабильно надежный продукт British Leyland! В результате и Austin Maestro, и Montego, разработанные одновременно, смогли немного вычеркнуть книгу Honda и, следовательно, повысить надежность. Стиль был разработан Дэвидом Бачем, который ранее приложил руку к написанию Rover P4, Rover SD1 и Range Rover, а также Роем Эксом, который позже продолжил стилизовать Rover 800 и Rolls Royce Silver Seraph. Однако длительное время разработки автомобиля ясно проявилось, поскольку первые эскизы автомобиля были сделаны еще в 1975. По-видимому, когда Рой Экс, занявший пост директора по дизайну в 1982 году, увидел первый прототип с оригинальным дизайном, он был так напуган, что предложил отказаться от всего этого и начать все сначала!

 

Тем не менее, их совместный дизайнерский талант действительно проявляется в Montego, поскольку по сути это очень красивые автомобили с длинным гладким кузовом, приятным передним расположением и дизайном, а также внутри очень вместительные и удобные. Среди новшеств были бамперы, сочетающиеся по цвету с остальной частью автомобиля, и шпиндели стеклоочистителей, прячущиеся под капотом при парковке.

 

Хотя многие считают Maestro просто хэтчбеком Montego, у Montego было много особенностей, которые делали его во всех отношениях лучшим автомобилем. К ним относятся новый двигатель серии S вместо двигателя серии A, выпущенного еще в 1950-х годах, и более практичная и надежная приборная панель. Вариации автомобиля включали в себя стильный и роскошный Vanden Plas, который был разработан всемирно известным производителем кузовов с роскошным деревянным шпоном и сиденьями (к счастью, без хромированного носа, это было бы безумием!), спортивный MG Montego с более производительный двигатель O-Series Turob Engine и революционный синтезированный компьютерный голос, который объявлял о проблемах и предупреждениях, и, наконец, версии Estate, которые были безусловно самыми популярными и получили почти единодушное признание за их просторный салон.

 

Модель Montego была выпущена 25 апреля 1984 года. Сначала она была доступна в виде 4-дверного седана для замены стандартного Morris Ital, но Ital в кузове универсал продолжал выпускаться до августа, положив конец 11-летнему Morris. Семья Марина. В октябре версия Estate была представлена ​​на Британском международном автосалоне. Поначалу у Montego дела шли в гору, как уже упоминалось, версия Estate хвалилась за ее практичность, MG Montego стал самым быстрым MG из когда-либо построенных со 115 л. секунд, и Vanden Plas имел скромный успех для руководителя бизнеса, а также нашел свое место на автомобильном рынке компании.

 

Продвижение автомобиля также помогло заключить сделку благодаря фантастически поставленной рекламе, в которой профессиональный каскадер Расс Свифт в значительной степени танцевал на переполненной автостоянке в Montego, разворачиваясь задним ходом на 180 в промежутках шириной всего в несколько футов, и водить машину на двух колесах через щель, расстояние между которыми всего в линейку! Джереми Кларксон попытается сделать то же самое 14 лет спустя на одном из своих DVD в другом Монтего, опять же с помощью Расса Свифта, что получилось хорошо в первый раз, но не так хорошо во второй, третий, четвертый, пятый, шестой. или седьмой раз. В конце концов, Montego был разбит пополам большим грузовиком в огненном взрыве.

 

К сожалению, медовый месяц, как и у всех хороших автомобилей British Leyland, был недолгим, и вскоре после этого снова стали очевидны различные неисправности и проблемы с качеством сборки. Хотя многие функции, которыми оснащены эти автомобили, такие как синтезированный голос, компьютерное управление двигателем и переработанная приборная панель, вызывали симпатию, главная ошибка этих автомобилей заключалась в электрике, которая часто выходила из строя. Некоторые примеры, которые я слышал от первых владельцев Montego, включали в себя автомобиль, который не заводится, нажатие переключателя индикатора только для того, чтобы протрубить в гудок, или синтезированная говорящая леди, никогда, никогда, никогда не затыкающаяся! Из-за этих проблем автомобили очень быстро завоевали плохую репутацию, к которой добавилась плохая конструкция самого автомобиля, а бамперы с цветовой кодировкой были особенно проблематичными, поскольку они трескались в холодную погоду.

 

Но компания British Leyland не отказалась от Montego, и на заднем плане дизайнеры продолжали возиться с идеей дальнейших дополнений и изменений автомобиля. В течение периода после его введения правительство Тэтчер начало разделять British Leyland, Jaguar стал независимым, различные производители запчастей, такие как UNIPART, были проданы, Leyland Trucks and Buses проданы Volvo и DAF, и, в конечном итоге, все снаряжение сводится только к MG и Rover. Считается, что Montego был последним автомобилем, носившим имя Остина, значок был снят в 1919 году.88, а будущие автомобили будут называться просто Montego. Это совпало с фейслифтингом в 1989 году и модернизацией автомобиля с целью установки дизельного двигателя Perkins. В 1989 году была создана новая семиместная модель универсал под названием Montego Countryman, созданная для борьбы с растущей тенденцией пассажирских перевозок, таких как Renault Espace, но при этом способная работать так же, как и обычный автомобиль. Это, как и оригинальное поместье, оказалось чрезвычайно популярным, особенно по какой-то причине во Франции, которая впоследствии стала одним из основных рынков сбыта Монтего.

 

В начале 90-х модель Montego начала восстанавливать свою репутацию, выиграв «Гигантский тест» журнала CAR Magazine (я уверен, что это все технические названия), соревнуясь с такими автомобилями, как Citroen BX и Audi 80. На самом деле Rover Montego Turbo стал фаворитом RAF и использовался для перевозки офицеров по аэродромам в качестве личного транспорта. Montego, возможно, не смог превзойти Volkswagen Passat, но что касается британской мафии, такой как Ford Sierra и Vauxhall Cavalier, он мог составить конкуренцию. На самом деле, когда я был молод в 9Я видел, что многие дети, которых я видел, отправлялись в школу, были в тогда еще новых Montego, потому что к этому моменту проблемы с надежностью были устранены после возвращения Rover Group в частную собственность под управлением British Aerospace.

 

Но к 1992 году машина сильно устарела и отчаянно нуждалась в замене. В 1993 году был запущен Rover 600, который в значительной степени положил конец массовому производству Montego, но специальные заказы на автомобиль продолжались до 1995 года. Модель Montego сохранилась в более поздних автомобилях Rover, в первую очередь в моделях 600 и 75, которые унаследовали заднюю подвеску, которая часто пользовалась большим уважением. Но в конце концов занавес для официальной постановки Монтего в 1919 году опустился.95 в качестве новых владельцев BMW не желал ничего, кроме как быть со старым и с новым, с фейслифтингом повсюду, включая новый Rover 25, чтобы заменить 200, новый Rover 45, чтобы заменить 400, и новый Rover 75, чтобы заменили модель 800, а оригинальный Range Rover был преобразован в абсолютно великолепный Range Rover P38 в 1995 году. Maestro тоже был упразднен, а вскоре после этого в 1999 году последовал Metro, а классический Mini был убит в 2000 году, только для того, чтобы появиться на свет. вернулся к жизни в том же году под управлением BMW после распада Rover в том же году.

 

Но, как и Maestro, Montego просто не умрет, но, в отличие от Maestro, попытки возродить автомобиль под контрафактными брендами были не столь успешны. В Индии компания Sipani Automobiles, известная своими попытками воссоздать британские автомобили, такие как Reliant Kitten, но вместо этого постоянно производившая мусор, попыталась построить несколько, но вскоре после этого закрылась. В Тринидаде и Тобаго небольшая фирма попыталась продать свои собственные подражательные версии Montego, которые отличались исключительно низким качеством. Но наиболее известной была попытка воссоздать автомобиль в Китае с помощью Lubao CA 6410, в котором передняя часть Montego была прицеплена к задней части Maestro с использованием платформы Maestro. Сегодня этот автомобиль технически все еще находится в производстве под названием Jiefang CA 6440 UA Van, но он больше обязан Maestro, чем Montego.

 

Сегодня Montego — очень редкая машина. Из 571 000 построенных автомобилей осталось только 296, что делает его восьмым по количеству списанных автомобилей в Великобритании. Это способствовало тому, что участки кузова, которые должны были быть закрыты пластиковой накладкой (например, передний и задний бамперы), остались неокрашенными и, следовательно, незащищенными. Кроме того, модели до 1989 года не могут работать на неэтилированном бензине без переоборудования головки блока цилиндров или без топливных присадок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *