Сааб производство: SAAB-Scania-Emblem Heck SAAB 9-5 Kombi ´98-01, 4911574 /

Последние новости о Saab 2023 читайте уже сегодня

Подписаться на темуУправляйте настройками подписки в личном кабинете

Фильтры

  • 23 апреля 2019, 08:41

    На бывшем заводе Saab наладят выпуск машин на солнечных батареях

    Немецкий стартап Sono Motors совместно со шведско-китайским консорциумом NEVS будет выпускать автомобили на солнечных батареях на бывшем предприятии фирмы Saab в шведском Тролльхеттане. Производство компактного электрического хэтчбека Sion начнется в следующем году.

  • 24 июня 2016, 09:36

    NEVS отказалась выпускать автомобили под маркой Saab

    Компания National Electric Vehicle Sweden (NEVS), с 2012 года владеющая активами автопроизводителя Saab, заявила об отказе от торгового наименования Saab. Для выпуска своих автомобилей зарегистрированная в Швеции китайская фирма будет использовать собственный бренд – NEVS, чье руководство провозгласило новый этап развития.

  • 29 мая 2015, 08:19

    К спасению SAAB подключаются новые китайские партнеры

    Консорциум National Electric Vehicle Sweden, который в 2012 году приобрел находившегося на грани банкротства шведского производителя автомобилей SAAB, нашел еще двух китайских партнеров, которые приобретут 30-процентную долю в компании. Кроме того, консорциум намерен построить новый завод по производству SAAB в Китае.

  • 3 декабря 2014, 16:58

    Saab может быть куплен азиатским инвестором

    Консорциум NEVS, которому принадлежит обанкротившаяся шведская компания Saab, заявил, что нашел две азиатские компании, готовые инвестировать в автопроизводителя.

  • 8 октября 2014, 12:57

    Saab представил план своего спасения

    Владелец автомобильного бренда Saab, шведско-китайская компания National Electric Vehicle Sweden (NEVS), опубликовал план реорганизации производителя, который ему поможет выйти из кризиса и избежать банкротства.

  • 26 сентября 2014, 14:35

    Saab снова оказался под угрозой исчезновения

    Шведский автомобильный бренд Saab вновь оказался под угрозой исчезновения: выкупившей его после банкротства компании не хватает средств для полноценного и долгосрочного возобновления производства.

  • 3 сентября 2014, 08:05

    Шведский суд похоронил Saab

    Шведский суд отказал консорциуму китайских компаний, владеющих Saab Automobile, в защите от кредиторов в соответствии с законом о банкротстве. По мнению суда, предложенные консорциумом меры решения финансовых проблем «не ясны и не подкреплены документами». Это может означать окончательный крах компании, которой, скорее всего, придется распродавать активы для выплат многочисленным кредиторам.

  • 18 августа 2014, 09:30

    SAAB расплатился обещаниями

    Шведский автомобильный бренд SAAB снова оказался в кризисной ситуации. Один из поставщиков компании через суд потребовал признать ее банкротом из-за задолженности всего в $22 тыс. SAAB уверяет, что банкротство компании пока не грозит, хотя общая финансовая задолженность производителя перед поставщиками исчисляется миллионами евро.

  • 14 августа 2014, 10:55

    Новый владелец Saab может быть признан банкротом

    Шведский автопроизводитель Saab, уже дважды переживший процедуру банкротства – в 2009 и 2011 годах – вновь оказался на грани выживания. К владельцу Saab холдинговой компании National Electric Vehicle Sweden подан иск от одного из поставщиков с требованием признать ее банкротом за неуплату по договорам.

  • 10 июля 2014, 09:04

    GM отзывает в США почти 30 тысяч кабриолетов Saab

    Американский автоконцерн General Motors отзывает с рынка США почти 30 тысяч автомобилей шведской марки Saab в связи с возможной неисправностью ремней безопасности.

Saab перенесет производство в США? :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv.

rbc.ru

adv.rbc.ru

Читайте также

Saab планирует начать производство новой модели, размеры которой будут значительно меньше Saab 9-3, передает TheCarConnection.

Однако, ни на одном из шведских заводов нет свободного конвейера для производства новой модели, а строить новый завод из-за небольшого автомобиля нецелесообразно. Предполагается, что новые автомобили Saab будут производиться на одном из американских заводов, принадлежащих General Motors. Cкорее всего, они будут построены на платформе произведенной GM.

Новости

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Saab 9-5 (650) — производство в США с 2010 по 2011 год

Выберите параметры из раскрывающихся меню в строке заголовка таблицы, чтобы отфильтровать таблицу.
Используйте стрелки сортировки в столбце Произведено для сортировки отфильтрованных результатов.


Общее производство в США №: 3 419

Год Отделка Транс Привод Двигатель Цвет кузова Произведено
20102011 Турбо4Турбо6Аэро АТ 6-СпдМТ 6-Спд ФВДВД 2.0T2.8T ARCTIC WHITE 306BLACK 170CARBON GREY 310DIAMOND SILVER 315FJORD BLUE 320GLACIER SILVER 313GRANIT GREY 322JAVA 317JET BLACK 298LASER RED 278OAK 321
2010 Аэро НА 6-Спд полный привод 2,8 т АРКТИЧЕСКИЙ БЕЛЫЙ 306 87
2010 Аэро НА 6-Спд полный привод 2,8 т УГОЛЬНО-СЕРЫЙ 310 137
2010 Аэро НА 6-Спд полный привод 2,8 т АЛМАЗ СЕРЕБРО 315 115
2010 Аэро НА 6-Спд полный привод 2,8 т СИНИЙ ФЬОРД 320 56
2010 Аэро НА 6-Спд полный привод 2,8 т ЛЕДНИК СЕРЕБРО 313 29
2010 Аэро НА 6-Спд
полный привод
2,8 т СЕРЫЙ ГРАНИТ 322 55
2010 Аэро НА 6-Спд полный привод 2,8 т ГРАФИЧЕСКИЙ ЧЕРНЫЙ 298 175
2011 Аэро НА 6-Спд полный привод 2,8 т АРКТИЧЕСКИЙ БЕЛЫЙ 306 32
2011 Аэро НА 6-Спд полный привод 2,8 т ЧЕРНЫЙ 170 31
2011 Аэро НА 6-Спд полный привод 2,8 т УГОЛЬНО-СЕРЫЙ 310 24
2011 Аэро НА 6-Спд полный привод 2,8 т АЛМАЗ СЕРЕБРО 315
147
2011 Аэро AT 6-Спд полный привод 2,8 т СИНИЙ ФЬОРД 320 26
2011 Аэро НА 6-Спд полный привод 2,8 т ЛЕДНИК СЕРЕБРО 313 18
2011 Аэро НА 6-Спд полный привод 2,8 т СЕРЫЙ ГРАНИТ 322 21
2011 Аэро НА 6-Спд полный привод 2,8 т ЯВА 317 12
2011 Аэро НА 6-Спд полный привод 2,8 т ГРАФИЧЕСКИЙ ЧЕРНЫЙ 298 57
2011 Аэро НА 6-Спд полный привод 2,8 т ЛАЗЕРНЫЙ КРАСНЫЙ 278 9
2011 Аэро НА 6-Спд полный привод 2,8 т ДУБ 321 13
2011 Турбо4 НА 6-Спд ПЕРЕДНИЙ 2,0 т АРКТИЧЕСКИЙ БЕЛЫЙ 306 185
2011 Турбо4 НА 6-Спд ПЕРЕДНИЙ 2,0 т ЧЕРНЫЙ 170 217
2011 Турбо4 НА 6-Спд ПЕРЕДНИЙ 2,0 т УГОЛЬНО-СЕРЫЙ 310 392
2011 Турбо4 НА 6-Спд ПЕРЕДНИЙ 2,0 т АЛМАЗ СЕРЕБРО 315 251
2011 Турбо4 AT 6-Спд ПЕРЕДНИЙ 2,0 т СИНИЙ ФЬОРД 320 196
2011 Турбо4 НА 6-Спд ПЕРЕДНИЙ 2,0 т ЛЕДНИК СЕРЕБРО 313 148
2011 Турбо4 НА 6-Спд ПЕРЕДНИЙ 2,0 т СЕРЫЙ ГРАНИТ 322 159
2011 Турбо4 НА 6-Спд ПЕРЕДНИЙ 2,0 т ЯВА 317 102
2011 Турбо4 НА 6-Спд ПЕРЕДНИЙ 2,0 т ГРАФИЧЕСКИЙ ЧЕРНЫЙ 298 159
2011 Турбо4 НА 6-Спд ПЕРЕДНИЙ 2,0 т ЛАЗЕРНЫЙ КРАСНЫЙ 278 31
2011 Турбо4 НА 6-Спд ПЕРЕДНИЙ 2,0 т ДУБ 321 141
2011 Турбо4 MT 6-Спд ПЕРЕДНИЙ 2,0 т АРКТИЧЕСКИЙ БЕЛЫЙ 306 9
2011 Турбо4 MT 6-Спд ПЕРЕДНИЙ 2,0 т ЧЕРНЫЙ 170 29
2011 Турбо4 MT 6-Спд ПЕРЕДНИЙ 2,0 т УГОЛЬНО-СЕРЫЙ 310 12
2011 Турбо4 MT 6-Спд ПЕРЕДНИЙ 2,0 т АЛМАЗ СЕРЕБРО 315 22
2011 Турбо4 МТ 6-Спд
ПЕРЕДНИЙ
2,0 т СИНИЙ ФЬОРД 320 13
2011 Турбо4 MT 6-Спд ПЕРЕДНИЙ 2,0 т ЛЕДНИК СЕРЕБРО 313 7
2011 Турбо4 MT 6-Спд ПЕРЕДНИЙ 2,0 т СЕРЫЙ ГРАНИТ 322 16
2011 Турбо4 MT 6-Спд ПЕРЕДНИЙ 2,0 т ЯВА 317 3
2011 Турбо4 MT 6-Спд ПЕРЕДНИЙ 2,0 т ГРАФИЧЕСКИЙ ЧЕРНЫЙ 298 30
2011 Турбо4 MT 6-Спд ПЕРЕДНИЙ 2,0 т ЛАЗЕРНЫЙ КРАСНЫЙ 278 7
2011
Турбо4 MT 6-Спд ПЕРЕДНИЙ 2,0 т ДУБ 321 3
2011 Турбо6 НА 6-Спд полный привод 2,8 т АРКТИЧЕСКИЙ БЕЛЫЙ 306 22
2011 Турбо6 НА 6-Спд полный привод 2,8 т ЧЕРНЫЙ 170 28
2011 Турбо6 НА 6-Спд полный привод 2,8 т УГОЛЬНО-СЕРЫЙ 310 32
2011 Турбо6 НА 6-Спд полный привод 2,8 т АЛМАЗ СЕРЕБРО 315 28
2011 Турбо6 В 6-спд полный привод 2,8 т СИНИЙ ФЬОРД 320 37
2011 Турбо6 НА 6-Спд полный привод 2,8 т ЛЕДНИК СЕРЕБРО 313 21
2011 Турбо6 НА 6-Спд полный привод 2,8 т СЕРЫЙ ГРАНИТ 322 11
2011 Турбо6 НА 6-Спд полный привод 2,8 т ЯВА 317 12
2011 Турбо6 НА 6-Спд полный привод 2,8 т ГРАФИЧЕСКИЙ ЧЕРНЫЙ 298 33
2011 Турбо6 НА 6-Спд полный привод 2,8 т ЛАЗЕРНЫЙ КРАСНЫЙ 278 2
2011 Турбо6 НА 6-Спд полный привод 2,8 т ДУБ 321 17

Saab 9-5 последнего поколения поступил в производство 10 лет назад

Saab уже был на зыбкой почве, когда замена предпоследнего седана 9-5, наконец, поступила в производство, после того как его непосредственный предшественник провел 12 лет на конвейере — впечатляющий тираж даже для бренда, известного долгим циклом выпуска продукции. Предшественник последних 9-5 был опорой, если не флагманом, бренда с 1997 года. И к тому времени, когда его замена поступила в производство в последние несколько недель 2009 года, бренд Saab уже видел модели Subaru и Chevrolet, одетые в листовой металл Saab.

Сам по себе 9-5 не имел совершенно уникальной основы — платформа Epsilon по-прежнему использовалась совместно с моделями Opel, Cadillac, Chevrolet и Holden, — но он все же больше напоминал Saab, чем 9-7X или 9-2X. Новый седан сделал Saab еще более престижным, предлагая более роскошную кабину и большую площадь основания, предназначенную для моделей размером с Volvo S80 или BMW 5-Series. 1,6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель Ecotec с турбонаддувом был базовым двигателем мощностью 180 л.с., но лучшим был 2,8-литровый V6 с турбонаддувом в сочетании с полным приводом.

Autoweek

9-5 не был последней выпущенной моделью Saab — эта честь достается примерно 600 с лишним кроссоверам 9-4X, которые всего лишь вышли с завода до того, как ворота были бесцеремонно закрыты закройте — но, возможно, это была последняя модель, которая была подлинным Saab. Дизайн был плавной эволюцией уходящего 9-5, и он обладал величественным внешним видом и большим присутствием, чем его меньший предшественник. Новый седан был выше и шире, а высокие подоконники придавали салону ощущение пещеры. Автомобильной прессе было ясно, что по присутствию и мощности новая модель была в сегменте выше 9-й.-5, что это было заменой.

Серийное производство началось в апреле 2010 года — всего через несколько недель после того, как GM продала Saab компании Spyker Cars, а первые 9-5 поступили в дилерские центры США к середине июня. Компания Saab пережила два предыдущих года автомобильного кризиса, но теперь у нее была новая дорогая модель в сегменте, который серьезно пострадал, и будущее ее производственных мощностей под управлением новой материнской компании ждало шаткое будущее. Учтите, что 9-5 Turbo6 XWD перевесил чашу весов за 48 490 долларов, что заставило его конкурировать с седанами сборной Германии. Результаты были предсказуемы.

Autoweek

Десять лет спустя энтузиасты все еще помнят 9-5 как последнюю дебютировавшую модель Saab, даже если впереди еще несколько недель производства 9-4X в дополнение к горстке 9-5 Kombi.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *