Последние новости о Saab 2023 читайте уже сегодня
Подписаться на темуУправляйте настройками подписки в личном кабинете
Фильтры
23 апреля 2019, 08:41
На бывшем заводе Saab наладят выпуск машин на солнечных батареях
Немецкий стартап Sono Motors совместно со шведско-китайским консорциумом NEVS будет выпускать автомобили на солнечных батареях на бывшем предприятии фирмы Saab в шведском Тролльхеттане. Производство компактного электрического хэтчбека Sion начнется в следующем году.
24 июня 2016, 09:36
NEVS отказалась выпускать автомобили под маркой Saab
Компания National Electric Vehicle Sweden (NEVS), с 2012 года владеющая активами автопроизводителя Saab, заявила об отказе от торгового наименования Saab. Для выпуска своих автомобилей зарегистрированная в Швеции китайская фирма будет использовать собственный бренд – NEVS, чье руководство провозгласило новый этап развития.
29 мая 2015, 08:19
К спасению SAAB подключаются новые китайские партнеры
Консорциум National Electric Vehicle Sweden, который в 2012 году приобрел находившегося на грани банкротства шведского производителя автомобилей SAAB, нашел еще двух китайских партнеров, которые приобретут 30-процентную долю в компании. Кроме того, консорциум намерен построить новый завод по производству SAAB в Китае.
3 декабря 2014, 16:58
Saab может быть куплен азиатским инвестором
Консорциум NEVS, которому принадлежит обанкротившаяся шведская компания Saab, заявил, что нашел две азиатские компании, готовые инвестировать в автопроизводителя.
8 октября 2014, 12:57
Saab представил план своего спасения
Владелец автомобильного бренда Saab, шведско-китайская компания National Electric Vehicle Sweden (NEVS), опубликовал план реорганизации производителя, который ему поможет выйти из кризиса и избежать банкротства.
26 сентября 2014, 14:35
Saab снова оказался под угрозой исчезновения
Шведский автомобильный бренд Saab вновь оказался под угрозой исчезновения: выкупившей его после банкротства компании не хватает средств для полноценного и долгосрочного возобновления производства.
3 сентября 2014, 08:05
Шведский суд похоронил Saab
Шведский суд отказал консорциуму китайских компаний, владеющих Saab Automobile, в защите от кредиторов в соответствии с законом о банкротстве. По мнению суда, предложенные консорциумом меры решения финансовых проблем «не ясны и не подкреплены документами». Это может означать окончательный крах компании, которой, скорее всего, придется распродавать активы для выплат многочисленным кредиторам.
18 августа 2014, 09:30
SAAB расплатился обещаниями
Шведский автомобильный бренд SAAB снова оказался в кризисной ситуации. Один из поставщиков компании через суд потребовал признать ее банкротом из-за задолженности всего в $22 тыс. SAAB уверяет, что банкротство компании пока не грозит, хотя общая финансовая задолженность производителя перед поставщиками исчисляется миллионами евро.
14 августа 2014, 10:55
Новый владелец Saab может быть признан банкротом
Шведский автопроизводитель Saab, уже дважды переживший процедуру банкротства – в 2009 и 2011 годах – вновь оказался на грани выживания. К владельцу Saab холдинговой компании National Electric Vehicle Sweden подан иск от одного из поставщиков с требованием признать ее банкротом за неуплату по договорам.
10 июля 2014, 09:04
GM отзывает в США почти 30 тысяч кабриолетов Saab
Американский автоконцерн General Motors отзывает с рынка США почти 30 тысяч автомобилей шведской марки Saab в связи с возможной неисправностью ремней безопасности.
Saab перенесет производство в США? :: Autonews
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
AutonewsТелеканал
Pro
ИнвестицииМероприятия
+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Дискуссионный клуб
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Газета
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
Библиотека
Подкасты
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК КомпанииРБК Life
adv.
rbc.ruadv.rbc.ru
Читайте также
Saab планирует начать производство новой модели, размеры которой будут значительно меньше Saab 9-3, передает TheCarConnection.Однако, ни на одном из шведских заводов нет свободного конвейера для производства новой модели, а строить новый завод из-за небольшого автомобиля нецелесообразно. Предполагается, что новые автомобили Saab будут производиться на одном из американских заводов, принадлежащих General Motors. Cкорее всего, они будут построены на платформе произведенной GM.
Новости
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Saab 9-5 (650) — производство в США с 2010 по 2011 год
Используйте стрелки сортировки в столбце
Произведено
для сортировки отфильтрованных результатов. Общее производство в США №: 3 419
Год | Отделка | Транс | Привод | Двигатель | Цвет кузова | Произведено |
---|---|---|---|---|---|---|
20102011 | Турбо4Турбо6Аэро | АТ 6-СпдМТ 6-Спд | ФВДВД | 2.0T2.8T | ARCTIC WHITE 306BLACK 170CARBON GREY 310DIAMOND SILVER 315FJORD BLUE 320GLACIER SILVER 313GRANIT GREY 322JAVA 317JET BLACK 298LASER RED 278OAK 321 | |
2010 | Аэро | НА 6-Спд | полный привод | 2,8 т | АРКТИЧЕСКИЙ БЕЛЫЙ 306 | 87 |
2010 | Аэро | НА 6-Спд | полный привод | 2,8 т | УГОЛЬНО-СЕРЫЙ 310 | 137 |
2010 | Аэро | НА 6-Спд | полный привод | 2,8 т | АЛМАЗ СЕРЕБРО 315 | 115 |
2010 | Аэро | НА 6-Спд | полный привод | 2,8 т | СИНИЙ ФЬОРД 320 | 56 |
2010 | Аэро | НА 6-Спд | полный привод | 2,8 т | ЛЕДНИК СЕРЕБРО 313 | 29 |
2010 | Аэро | НА 6-Спд | 2,8 т | СЕРЫЙ ГРАНИТ 322 | 55 | |
2010 | Аэро | НА 6-Спд | полный привод | 2,8 т | ГРАФИЧЕСКИЙ ЧЕРНЫЙ 298 | 175 |
2011 | Аэро | НА 6-Спд | полный привод | 2,8 т | АРКТИЧЕСКИЙ БЕЛЫЙ 306 | 32 |
2011 | Аэро | НА 6-Спд | полный привод | 2,8 т | ЧЕРНЫЙ 170 | 31 |
2011 | Аэро | НА 6-Спд | полный привод | 2,8 т | УГОЛЬНО-СЕРЫЙ 310 | 24 |
2011 | Аэро | НА 6-Спд | полный привод | 2,8 т | АЛМАЗ СЕРЕБРО 315 | 147 |
2011 | Аэро | AT 6-Спд | полный привод | 2,8 т | СИНИЙ ФЬОРД 320 | 26 |
2011 | Аэро | НА 6-Спд | полный привод | 2,8 т | ЛЕДНИК СЕРЕБРО 313 | 18 |
2011 | Аэро | НА 6-Спд | полный привод | 2,8 т | СЕРЫЙ ГРАНИТ 322 | 21 |
2011 | Аэро | НА 6-Спд | полный привод | 2,8 т | ЯВА 317 | 12 |
2011 | Аэро | НА 6-Спд | полный привод | 2,8 т | ГРАФИЧЕСКИЙ ЧЕРНЫЙ 298 | 57 |
2011 | Аэро | НА 6-Спд | полный привод | 2,8 т | ЛАЗЕРНЫЙ КРАСНЫЙ 278 | 9 |
2011 | Аэро | НА 6-Спд | полный привод | 2,8 т | ДУБ 321 | 13 |
2011 | Турбо4 | НА 6-Спд | ПЕРЕДНИЙ | 2,0 т | АРКТИЧЕСКИЙ БЕЛЫЙ 306 | 185 |
2011 | Турбо4 | НА 6-Спд | ПЕРЕДНИЙ | 2,0 т | ЧЕРНЫЙ 170 | 217 |
2011 | Турбо4 | НА 6-Спд | ПЕРЕДНИЙ | 2,0 т | УГОЛЬНО-СЕРЫЙ 310 | 392 |
2011 | Турбо4 | НА 6-Спд | ПЕРЕДНИЙ | 2,0 т | АЛМАЗ СЕРЕБРО 315 | 251 |
2011 | Турбо4 | AT 6-Спд | ПЕРЕДНИЙ | 2,0 т | СИНИЙ ФЬОРД 320 | 196 |
2011 | Турбо4 | НА 6-Спд | ПЕРЕДНИЙ | 2,0 т | ЛЕДНИК СЕРЕБРО 313 | 148 |
2011 | Турбо4 | НА 6-Спд | ПЕРЕДНИЙ | 2,0 т | СЕРЫЙ ГРАНИТ 322 | 159 |
2011 | Турбо4 | НА 6-Спд | ПЕРЕДНИЙ | 2,0 т | ЯВА 317 | 102 |
2011 | Турбо4 | НА 6-Спд | ПЕРЕДНИЙ | 2,0 т | ГРАФИЧЕСКИЙ ЧЕРНЫЙ 298 | 159 |
2011 | Турбо4 | НА 6-Спд | ПЕРЕДНИЙ | 2,0 т | ЛАЗЕРНЫЙ КРАСНЫЙ 278 | 31 |
2011 | Турбо4 | НА 6-Спд | ПЕРЕДНИЙ | 2,0 т | ДУБ 321 | 141 |
2011 | Турбо4 | MT 6-Спд | ПЕРЕДНИЙ | 2,0 т | АРКТИЧЕСКИЙ БЕЛЫЙ 306 | 9 |
2011 | Турбо4 | MT 6-Спд | ПЕРЕДНИЙ | 2,0 т | ЧЕРНЫЙ 170 | 29 |
2011 | Турбо4 | MT 6-Спд | ПЕРЕДНИЙ | 2,0 т | УГОЛЬНО-СЕРЫЙ 310 | 12 |
2011 | Турбо4 | MT 6-Спд | ПЕРЕДНИЙ | 2,0 т | АЛМАЗ СЕРЕБРО 315 | 22 |
2011 | Турбо4 | МТ 6-Спд | ПЕРЕДНИЙ | 2,0 т | СИНИЙ ФЬОРД 320 | 13 |
2011 | Турбо4 | MT 6-Спд | ПЕРЕДНИЙ | 2,0 т | ЛЕДНИК СЕРЕБРО 313 | 7 |
2011 | Турбо4 | MT 6-Спд | ПЕРЕДНИЙ | 2,0 т | СЕРЫЙ ГРАНИТ 322 | 16 |
2011 | Турбо4 | MT 6-Спд | ПЕРЕДНИЙ | 2,0 т | ЯВА 317 | 3 |
2011 | Турбо4 | MT 6-Спд | ПЕРЕДНИЙ | 2,0 т | ГРАФИЧЕСКИЙ ЧЕРНЫЙ 298 | 30 |
2011 | Турбо4 | MT 6-Спд | ПЕРЕДНИЙ | 2,0 т | ЛАЗЕРНЫЙ КРАСНЫЙ 278 | 7 |
Турбо4 | MT 6-Спд | ПЕРЕДНИЙ | 2,0 т | ДУБ 321 | 3 | |
2011 | Турбо6 | НА 6-Спд | полный привод | 2,8 т | АРКТИЧЕСКИЙ БЕЛЫЙ 306 | 22 |
2011 | Турбо6 | НА 6-Спд | полный привод | 2,8 т | ЧЕРНЫЙ 170 | 28 |
2011 | Турбо6 | НА 6-Спд | полный привод | 2,8 т | УГОЛЬНО-СЕРЫЙ 310 | 32 |
2011 | Турбо6 | НА 6-Спд | полный привод | 2,8 т | АЛМАЗ СЕРЕБРО 315 | 28 |
2011 | Турбо6 | В 6-спд | полный привод | 2,8 т | СИНИЙ ФЬОРД 320 | 37 |
2011 | Турбо6 | НА 6-Спд | полный привод | 2,8 т | ЛЕДНИК СЕРЕБРО 313 | 21 |
2011 | Турбо6 | НА 6-Спд | полный привод | 2,8 т | СЕРЫЙ ГРАНИТ 322 | 11 |
2011 | Турбо6 | НА 6-Спд | полный привод | 2,8 т | ЯВА 317 | 12 |
2011 | Турбо6 | НА 6-Спд | полный привод | 2,8 т | ГРАФИЧЕСКИЙ ЧЕРНЫЙ 298 | 33 |
2011 | Турбо6 | НА 6-Спд | полный привод | 2,8 т | ЛАЗЕРНЫЙ КРАСНЫЙ 278 | 2 |
2011 | Турбо6 | НА 6-Спд | полный привод | 2,8 т | ДУБ 321 | 17 |
Saab 9-5 последнего поколения поступил в производство 10 лет назад
Saab уже был на зыбкой почве, когда замена предпоследнего седана 9-5, наконец, поступила в производство, после того как его непосредственный предшественник провел 12 лет на конвейере — впечатляющий тираж даже для бренда, известного долгим циклом выпуска продукции. Предшественник последних 9-5 был опорой, если не флагманом, бренда с 1997 года. И к тому времени, когда его замена поступила в производство в последние несколько недель 2009 года, бренд Saab уже видел модели Subaru и Chevrolet, одетые в листовой металл Saab.
Сам по себе 9-5 не имел совершенно уникальной основы — платформа Epsilon по-прежнему использовалась совместно с моделями Opel, Cadillac, Chevrolet и Holden, — но он все же больше напоминал Saab, чем 9-7X или 9-2X. Новый седан сделал Saab еще более престижным, предлагая более роскошную кабину и большую площадь основания, предназначенную для моделей размером с Volvo S80 или BMW 5-Series. 1,6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель Ecotec с турбонаддувом был базовым двигателем мощностью 180 л.с., но лучшим был 2,8-литровый V6 с турбонаддувом в сочетании с полным приводом.
Autoweek
9-5 не был последней выпущенной моделью Saab — эта честь достается примерно 600 с лишним кроссоверам 9-4X, которые всего лишь вышли с завода до того, как ворота были бесцеремонно закрыты закройте — но, возможно, это была последняя модель, которая была подлинным Saab. Дизайн был плавной эволюцией уходящего 9-5, и он обладал величественным внешним видом и большим присутствием, чем его меньший предшественник. Новый седан был выше и шире, а высокие подоконники придавали салону ощущение пещеры. Автомобильной прессе было ясно, что по присутствию и мощности новая модель была в сегменте выше 9-й.-5, что это было заменой.
Серийное производство началось в апреле 2010 года — всего через несколько недель после того, как GM продала Saab компании Spyker Cars, а первые 9-5 поступили в дилерские центры США к середине июня. Компания Saab пережила два предыдущих года автомобильного кризиса, но теперь у нее была новая дорогая модель в сегменте, который серьезно пострадал, и будущее ее производственных мощностей под управлением новой материнской компании ждало шаткое будущее. Учтите, что 9-5 Turbo6 XWD перевесил чашу весов за 48 490 долларов, что заставило его конкурировать с седанами сборной Германии. Результаты были предсказуемы.
Autoweek
Десять лет спустя энтузиасты все еще помнят 9-5 как последнюю дебютировавшую модель Saab, даже если впереди еще несколько недель производства 9-4X в дополнение к горстке 9-5 Kombi.