Новый Lexus ES 250 2.5 AT (200 л.с.), VII поколение, Черный
RUS
Toyota
Lexus
Hyundai
Chery
Citroen
Mitsubishi
Ford
Peugeot
MINI
Chevrolet
BMW
Audi
Geely
Mercedes Benz
Volkswagen
Land Rover
EXEED
Jaguar
Кредит
Узнайте стоимость
кредита на этот
автомобиль
Рассчитать кредит
Trade-In, Обмен
автомобиль
on-line
Оценить сейчас
Страхование
Рассчитайте
Каско/ОСАГО
on-line
Рассчитать стоимость
Рекомендуем
С пробегом
Еще 4 фото
ES
Еще 26 фото
Camry
С пробегом
Еще 24 фото
Camry
С пробегом
Еще 17 фото
Corolla
С пробегом
Еще 19 фото
CLA
С пробегом
Еще 27 фото
Corolla
С пробегом
Еще 24 фото
Camry
С пробегом
Еще 6 фото
Camry
С пробегом
Еще 17 фото
Grandeur
С пробегом
Еще 24 фото
Camry
Похожие Lexus
С пробегом
Еще 24 фото
IS
С пробегом
Еще 24 фото
ES
С пробегом
Еще 17 фото
GS
С пробегом
Еще 4 фото
ES
С пробегом
Еще 24 фото
GS
Получить коммерческое предложение
Lexus ES
3 617 000
Lexus ES VII поколение F Sport, 2020 года выпуска, двигатель 2487 см3, 200л. с., бензин, автомат, передний, цвет черный
Представляя свои личные данные, вы даете соглаие на получение от Интер Автор Тим новостей, информации по специальным предложениям, а так же обработку персональных данных.
Получить персональное предложение
Lexus ES
3 617 000
Lexus ES VII поколение F Sport, 2020 года выпуска, двигатель 2487 см3, 200л.с., бензин, автомат, передний, цвет черный
Представляя свои личные данные, вы даете соглаие на получение от Интер Автор Тим новостей, информации по специальным предложениям, а так же обработку персональных данных.
Получить коммерческое предложение
Lexus ES
3 617 000
Lexus ES VII поколение F Sport, 2020 года выпуска, двигатель 2487 см3, 200л.с., бензин, автомат, передний, цвет черный
Представляя свои личные данные, вы даете соглаие на получение от Интер Автор Тим новостей, информации по специальным предложениям, а так же обработку персональных данных.
Покупка авто в кредит
Я согласен на обработку персональных данных
Выберите в каком диллерском центре,
Вас интересует автомобиль:
Выберите в каком диллерском центре,
Вас интересует автомобиль:
Оставить заявку на подбор авто
Покупка нового автомобиляПокупка автомобиля с пробегомЗапись на ТО
Я согласен на обработку персональных данных
Lexus ES250 2.5 AT (200 л.с.), VII поколение, Черный
Заказ № 1 0 9 7 2
Страхование
Я согласен на обработку персональных данных
Рассчитайте стоимость Вашего автомобиля онлайн
Для расчета необходимо заполнить все параметры автомобиля. Если автомобиль недоступен для выбора, вы можете отправить заявку на индивидуальный расчет.
Ожидаемое время оценки: 30 секунд
Ожидаемое время оценки: 3 секунд
Заполните все поля, чтобы ускорить оценку
Параметры автомобиля
Год выпуска
Пробег
Марка автомобиля
Модель
Поколение
Модификация
Кол-во владельцев
Оригинал ПТС
Увеличить точность оценки
Индивидуальный расчет
Анализируем рынок
Не получилось оценить Ваш авто онлайн.
Отправьте заявку на оценку или перепроверьте введенные данные
Увеличьте точность оценки
Заполните больше данных о своём автомобиле
Данная сумма является примерной стоимостью выкупа автомобиля на данный день. Она была сформирована с помощью технологии больших данных исходя из статистики продаж и текущего состояния рынка.
Точная стоимость покупки Вашего автомобиля будет озвучена нашим специалистом после диагностики, где будет проверено состояние кузова и салона, сервисная история, участие в дтп и другие факторы.
Получите индивидуальную оценку Вашего автомобиля
Я согласен на обработку персональных данных
Новый расчетИнтер Авто Тим на карте
Мы расположили наши центры так, чтобы в них можно было легко доехать из любого района Санкт-Петербурга и Ленинградской области
Вы выбрали “ “
Официальный дилер
+7 (812) 603-59-41
г. Санкт-Петербург, ул. Школьная, здание 98А
ежедневно с 8:00 до 20:00
Проложить маршрутLexus IS 2021 – агрессивный седан для любителей роскоши
Обзор и описание Lexus IS 2021: внешний вид, салон, технические возможности, моторы, подвеска, оснащение и ценник. Фото и видео машины.
Летом 2020 года представители японского автоконцерна Lexus презентовали новую версию спортивного седана Lexus IS 4. Новинка 2021 модельного года разработана на основе концепции Driving Signature, которая отличается спортивным характером и увеличенным запасом динамичности.
Кроме того, в автомобиле интегрированы прогрессивные системы безопасности и мультимедийные возможности, повышающие комфорт эксплуатации транспортного средства.
Появление модели на международном рынке ожидается осенью 2020 года. Изначально машину можно купить в 40 странах мира, в том числе и в США. Ожидается, что она составит конкуренцию для BMW 3-series и Mercedes-Benz C-klasse, которые пользуются особой популярностью в странах Европы.
Внешний облик
Lexus IS 250/200t в 2020 году отпраздновал свое 10-летие. Но несмотря на приличный возраст, автомобиль продолжает пользоваться большим спросом на международном рынке, что обусловлено грамотным подходом производителей к его разработке. А презентованный рестайлинг Lexus IS 2021 выглядит еще прогрессивнее, чем более старые выпуски, поэтому инженеры японского автоконцерна возлагают на него большие надежды.
Внешне Lexus IS 2021 сохраняет корпоративный дух предыдущих моделей. Однако по форме дверных проемов и навесных панелей модель отличается от предшественника. Новинка обладает фирменной решеткой радиатора, напоминающей песочные часы, а также прогрессивной LED-оптикой головного света с интересными вставками ДХО. Сзади экстерьер выделяют стильные фары, совмещенные светодиодным мостиком.
По исполнению дизайна кузова Lexus IS 2021 смотрится намного спортивнее и агрессивнее, чем предыдущие выпуски. Необычный разрез фар подчеркивается L-образными LED-вставками.
Передний бампер достаточно массивный, оснащенный крупногабаритным воздухозаборником и интегрированными приборами ходовых огней. Вдоль боковой проекции находятся рельефные складки и широкая полоса порога.
Практически все кузовные панели у нового поколения Lexus IS 2021 оригинальные, что является важным отличием модели от предшественников. При этом общая концепция корпоративного стиля сохранена без изменений.
Кормовая часть Lexus IS 2021 выделяется выразительным бампером, спортивным спойлером и органично замаскированными под кузовом патрубками выхлопной системы. Наличие развитой плечевой зоны над арками колес сзади создает ощущение максимальной мускулистости. Рельефные поверхности обеспечиваются новой технологией штамповки со сдвигом. Дополнительную изящность дизайну задней части придают L-образные росчерки, которые соединены в центре.
Боковое остекление получило выразительную форму, а кузов покрыт множеством рельефных вставок, формирующих силуэт и горизонтали. Наличие шильдиков F-sport подтверждает агрессивные акценты в экстерьере.
Габариты кузова Lexus IS 2021 выглядят следующим образом:
Длина, мм | 4705 |
Ширина, мм | 1840 |
Высота, мм | 1435 |
Расстояние между осями, мм | 2800 |
В боковых проекциях можно увидеть стильные легкосплавные колеса и изящные пороги с изгибами возле задних дверок. По умолчанию, модель можно приобрести с 19-дюймовыми колесными дисками с шинами 265/35R19.
Модификация F-Sport отличается от других версий наличием максимально агрессивных бамперов, необычной конфигурации радиаторной решетки и спортивного спойлера на крышке. Кроме того, у модели есть широкие задние покрышки.
Среди возможных вариантов цветового исполнения кузова водитель может выбрать такие оттенки:
- Iridium;
- Cloudburst Gray;
- Matador;
- Red Mica;
- Infrared;
- Grecian Water.
Разработчики модели утверждают, что кузов Lexus IS 2021 изготовлен из более прочных и качественных материалов. Это касается в частности боковых элементов крыши и задних стоек. Вес стабилизатора поперечной устойчивости уменьшился на 17%, а рычагов в А-образной конфигурации – на 18%. Последние производятся из кованого алюминия. Пружины в ходовой части стали легче на 20%. Также кузов оснащен облегченными ступичными болтам и усиленными амортизаторами с дополнительными клапанами.
Салон Lexus IS 2021
Внутреннее исполнение Lexus IS 2021 выглядит роскошно и элегантно, что характерно для моделей представительского класса. Дизайнеры грамотно совместили элитные отделочные материалы высокого качества с функциональной составляющей. Автомобиль полностью оправдывает свой ценник и нацелен на тех людей, которые привыкли ни в чем себе не отказывать.
Панель приборов в Lexus IS 2021 цифровая. В зависимости от комплектации или предпочтений автомобилиста, размещение индикаций может меняться. По умолчанию предусмотрены специальные режимы для езды с экономичным расходом топлива или спортивного передвижения.
Рулевое колесо обшито элитной кожей и обладает эргономичными площадками для размещения рук. Кроме того, на руле есть специальные клавиши для изменения настроек акустической системы и адаптивного «круиза».
Климатическая система управляется сенсорными переключателями. С их помощью можно поменять текущую температуру внутри машины с поправками до 0,5 градусов Цельсия.
Спереди присутствуют фирменные аналоговые часы, которые считаются неотъемлемым атрибутом и легендарной «фишкой» машин от Lexus. Немного выше можно увидеть сенсорный дисплей мультимедийного пакета с поддержкой управления навигационной системой. В зависимости от комплектации диагональ экрана составляет 8 или 10,3 дюйма. Штатная мультимедиа совместима с интерактивными платформами Android Auto и Apple CarPlay. Также предусмотрена интеграция с системой Amazon Alexa.
В базовом оснащении седана присутствует 2-зонный климатический комплекс, электрическая регулировка передних сидений с десятью настройками для кресла водителя и 8 параметрами для кресла переднего пассажира.
Автомобиль имеет панорамную крышу с люком, легкий доступ вовнутрь интерьера SmartAcces и запуск силовой установки с помощью кнопки.
Премиальная акустическая система Mark Levinson включает 15 колонок в 835-ваттном варианте, или 17 динамиков в 1800-ваттном.
В стандартной комплектации используется кожаная обшивка в трех расцветках:
- «карамельный»;
- черный;
- красный.
В пакет штатных систем безопасности Lexus Safety System+ входит технология автоматического притормаживания при обнаружении препятствий (велосипедистов или пешеходов), отслеживание рядности движения, а также смена полосы с учетом показаний с поворотных сигналов.
Также автомобиль умеет следить за другими транспортными средствами на перекрестке. Стандартный круиз-контроль может сохранять дистанцию до других машин, а также возобновлять движение после краткосрочного торможения.
Посадочные места водителя и всех пассажиров выделяются удобным профилем и широким спектром гибких регулировок. Кроме того, сидения обладают тонкими спинками, что повышает комфорт для задних пассажиров. Конструкторы уделили много внимания вопросу обустройства сидений, поэтому качество их изготовления нареканий не вызывает.
Что касается заднего дивана, то он адаптирован под посадку двух взрослых людей. При размещении трех пассажиров будет ощущаться дефицит места в плечах, а среднему неудобство причинит массивный центральный тоннель, на котором размещены элементы управления коробкой передач. Кроме того, покатая крыша премиального седана тоже доставляет дискомфорт для высоких попутчиков.
Некоторые водители негативно отзываются об обзорности, что связано с чрезмерно заваленными передними стойками. Однако незначительные сложности устраняются функциональной технологией отслеживания «мертвых зон».
Технические характеристики Lexus IS 2021
Lexus IS 2021 построен на базе 2-рычажной ходовой части с алюминиевыми рычагами и облегченными стабилизаторами и пружинами.
Ассортимент силовых установок в Lexus IS 2021 расширился. От предшественника остался легендарный бензиновый агрегат объемом 2,5 литра. При этом он пережил ряд улучшений, направленных на повышение отдачи и экономичности. За счет интегрированных обновлений разгон от 0 до 100 км/ч стал быстрее на 0,3 секунды. Начальная 2-литровая установка генерирует 244 л. с. мощности и 350 Нм. Она работает в паре с 8-диапазонным «автоматом».
Полноприводная вариация Lexus IS 2021 с 3,5-литровым 315-сильным V6 поставляется с идентичной коробкой передач. Самые мощные двигатели обеспечивают разгон от 0 до 100 км/ч за 5,6-5,7 секунды, что считается рекордным показателем для автомобилей городского класса.
В линейке двигателей есть гибридная установка, которая заменила устаревший 2,5-литровый дизельный мотор. Она функционирует вместе с двумя электрическими моторами, снижающими расход топлива. Согласно техническим характеристикам, гибридный вариант Lexus IS 2021 расходует не больше 5 литров бензина даже в городских условиях эксплуатации.
Самым популярным двигателем является 2-литровый 245-сильный агрегат с турбированным нагнетателем.
Выбор вариантов трансмиссии представлен 3 вариациями. При этом механическая коробка передач не предусмотрена. Вместо нее используется 2 АКПП или вариативная КПП.
Что касается версии Lexus IS 2021 F-sport, то она оснащена 5-литровым мотором, генерирующим 423 л.с.
Разработчики японского автоконцерна полностью поменяли настройки подвески, подняв управляемость, а также улучшив отзывчивость и информативность рулевого поведения. В результате автомобиль стал более энергоемким, а показатели динамичности повысились.
Выбранный производителем дорожный просвет обеспечивает комфортное преодоление дорожных неровностей.
Основными конкурентами для Lexus IS 2021 считаются модели немецкого автопрома, такие как BMW 3-Series, Audi A4. Volkswagen Passat, Mercedes-Benz C-klasse.
Среди основных преимуществ японского седана можно выделить:
- премиальный дизайн кузова;
- максимальную оснащенность салона;
- высокое качество сборки всех узлов и агрегатов;
- комфорт и безопасность.
Однако у модели есть и несколько недостатков, таких как ряд неудобств для пассажиров заднего ряда, небольшая вместительность багажного отделения и отсутствие спортивного характера при агрессивном экстерьере.
Ценник и оснащение Lexus IS 2021
Согласно последним слухам, появление Lexus IS 2021 в продаже ожидается ближе к 4 кварталу текущего года. Но информации о том, будет ли автомобиль продаваться на рынке России, пока нет. Что касается второго поколения премиального седана, то его можно купить по цене от 40 до 60 тыс. долларов за версию с 3,5-литровым двигателем.
Заключение
Lexus IS 2021 – это премиальный заднеприводный седан с агрессивной внешностью и прогрессивными техническими характеристиками. Автомобиль нацелен на ценителей роскоши и универсальности, при этом ключевым приоритетом является не драйв, а комфорт.
При вхождении в крутые повороты можно ощущать нехватку маневренности. Однако модель грамотно въезжает в разные траектории, а в критических ситуациях плавно соскальзывает всей колесной базой. Основной акцент поставлен на безопасность, поэтому седан доставит своего владельца в нужное место с максимальным комфортом и без рисков.
Видео про Lexus IS 2021:
Обзор и описание Lexus IS 2021: внешний вид, салон, технические возможности, моторы, подвеска, оснащение и ценник. Фото и видео машины.
||list|
- Внешний облик
- Салон
- Технические характеристики
- Ценник и оснащение
- Видео
Lexus
Lexus IS 2020 Цена и характеристики
Вас интересует Lexus IS?
Страховая цитата
50 703 $
1 Листинг
54 946 $
1 Листинг
57 775 $
1 Листинг
6 0 60 034 90 000 03.
$71 920
2 Объявления
$74 749
2 объявления
$78 990
3 объявления
$50 703
$78 990
Lexus IS3
Часто задаваемые вопросы?
Бенц так сильно опережает Лексус, что это даже не соревнование. C-Класс получает награду The Tick, а также является одним из фаворитов в номинации «Автомобиль года». Я бы не стал заморачиваться с C250, если в нем нет некоторых стандартных функций, которые вам нравятся, потому что C200 — блестящая машина.
Показать больше
Преждевременный износ тормозных дисков Lexus IS350
Механическая обработка дисков очень низка. Визг, который вы слышите, не является нормальным, поэтому я бы отвез машину к специалисту по тормозам, который, я уверен, сможет помочь вам решить проблему. Возможно, диски не нуждаются в замене. Если они это сделают, вы можете использовать роторы вторичного рынка, которые должны быть дешевле, чем заводские.
Подробнее
Lexus IS250 неаккуратный спидометр
Обе ваши жалобы распространены и касаются не только Lexus. Дилер прав, спидометр в пределах, разрешенных законом, поэтому он не обязан его исправлять. Зеркала используются, чтобы дать вам максимально широкий обзор того, что вас окружает, и они хорошо с этим справляются, но они также искажают расстояние до следующих за вами автомобилей, и вы должны быть осторожны при перестроении. Вы можете заменить зеркала на плоские в местном стекольном магазине.
Показать больше
Просмотреть все часто задаваемые вопросы по Lexus IS
Отказ от ответственности: Вы признаете и соглашаетесь с тем, что все ответы представлены только в качестве общего руководства и не должны рассматриваться как индивидуальные рекомендации. CarsGuide не несет ответственности за точность любой информации, представленной в ответах.
* Цена — это средняя цена 20 объявлений о продаже IS 2020 за последние 6 месяцев. Цена не включает такие расходы, как гербовый сбор, другие государственные сборы и опции.
Отказ от ответственности: Информационные службы Glass (ГИС) и CarsGuide Autotrader Media Solutions Pty Ltd. (CarsGuide) предоставляет эту информацию на основе данных из ряда источников. включая третьих лиц. Несмотря на то, что были предприняты все усилия для обеспечения точности и надежности, ГИС и CarsGuide не гарантировать или заявлять, что информация является точной, надежной, полной, актуальной или подходящей для какой-либо конкретной цели. Вы не должны использовать или полагаться на эту информацию без проведения независимой оценки и оценка транспортного средства.
В максимальной степени, разрешенной законом, GIS и CarsGuide исключают любую ответственность. за любые прямые, косвенные, специальные или случайные убытки, ущерб, расходы или травмы, возникшие в результате, возникающие из или в связи с вашим использованием или доверием к этой информации.
Обзор Lexus UX 250h 2020 года: место в цене
Увеличить изображение
UX — довольно привлекательная штучка.
Antuan Goodwin/RoadshowLexus UX 250h 2020 года производит очень сильное первое впечатление. Резкий дизайн экстерьера выглядит потрясающе, особенно в кадмиево-оранжевом цвете моего экземпляра, а щедрые заявления гибрида об экономии топлива заслуживают двойного внимания. И все же трудно влюбиться в самую маленькую модель Lexus.
Несмотря на свою эффективность, трансмиссия немного задыхается на скорости, а в тесном салоне UX на удивление мало места для груза, пассажиров или автомобильных сидений. И даже с техническими обновлениями 2020 модельного года технология кабины самого маленького Lexus может быть немного запутанной в использовании.
Яркий дизайн
Великолепный и угловатый, UX, вероятно, является лучшим воплощением языка дизайна внедорожников Lexus и, на мой взгляд, одним из самых красивых автомобилей в своем классе. Резко изогнутый листовой металл лучше сочетается с пропорциями субкомпактного UX, чем у более крупных моделей RX и NX. Мне особенно нравятся массивные колесные арки в стиле RAV4 и трехмерный дизайн задних фонарей, которые немного выступают над кузовом, как маленькие аэродинамические диффузоры.
Имея длину 177 дюймов от носа до хвоста и высоту всего 60,6 дюймов, UX не намного больше, чем CT 200h, который он технически заменяет в линейке Lexus для США. Слегка увеличенный дорожный просвет и полный привод — единственные черты его дизайна, которые определяют UX как небольшой внедорожник, а не как хэтчбек. Справедливости ради, это обычное дело в этом классе.
Тем не менее, даже среди своих лилипутских сверстников кабина UX вызывает особую клаустрофобию. В тесном втором ряду не так много места для ног и очень мало места для груза. Между резко наклоненной крышей и аккумуляторной батареей гибрида, которая поднимает пол задней двери, UX 250h предлагает всего 17,1 кубических футов грузового пространства, что примерно на 4,6 кубических фута меньше, чем у негибрида. это всего грузового пространства со сложенными сиденьями. Это делает гибрид UX одним из худших в своем классе, с меньшей грузоподъемностью, даже чем у лифтбека Hyundai Ioniq.
Грузоподъемность UX намного меньше, чем вы думаете, даже меньше, чем у некоторых гибридных седанов аналогичного размера.
Antuan Goodwin/RoadshowБолее того, высокий пол багажника и маленькое отверстие люка затрудняют загрузку громоздких предметов. Сжатие не слишком большой коробки объемом 8,25 кубических футов сзади даже оказывается сложной задачей.
К счастью, передний ряд довольно удобен, с достаточным пространством для головы и ног, а также удобными сиденьями. Приборная панель UX изготовлена из высококачественных материалов, приятных как для глаз, так и для рук. Несмотря на несколько загадочных дизайнерских решений, мне очень нравится кабина Lexus с точки зрения эстетики и эргономики.
Lexus Enform с Remote Touch
На приборной панели представлены единственные реальные изменения для модели 2020 года. UX теперь поддерживает подключение смартфона Android Auto через USB. Конечно, совместимость с Apple CarPlay и Amazon Alexa также сохраняется с прошлого года. Как и более крупный Lexus RX, Android Auto в полной мере использует дополнительный 10,25-дюймовый сверхширокий экран UX, заполняя дисплей интерфейсом с разделенным экраном, который одновременно демонстрирует навигационные и аудиоданные.
Помимо сторонних технологий, информационно-развлекательная система Lexus Enform с контроллером Remote Touch… не очень хороша. Сенсорная панель, установленная на консоли, достаточно проста для понимания, но может быть неточной и неудобной для точного выбора или во время вождения. Это может быть одной из причин, по которой Lexus блокирует все, кроме самых основных информационно-развлекательных взаимодействий, когда автомобиль находится в движении, но это также означает, что вы не можете попросить пассажира ввести пункт назначения за вас.
Добавление Android Auto — это небольшое изменение, которое значительно улучшает технологию UX.
Antuan Goodwin/RoadshowUX также может похвастаться самым неудобным регулятором громкости, который я когда-либо видел. Вы найдете его — после некоторых поисков — в боковой части упора для рук за панелью Remote Touch, вместе с кнопками быстрого доступа для выбора источника звука и настройки радио. Крошечная ручка требует нескольких движений для быстрой регулировки громкости, и пассажирам может быть трудно до нее дотянуться, не согнувшись.
Немного иронично, что автомобиль под названием UX имеет такой плохой пользовательский опыт (UX).
Lexus Safety Suite 2.0
К счастью, передовая технология помощи водителю UX обеспечивает более солидный результат благодаря стандартному Lexus Safety Suite 2. 0 для всех моделей. Это означает стандартное предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, адаптивный круиз-контроль с помощью помощи в пробках, предупреждение о выходе из полосы движения и очень приличную помощь в отслеживании полосы движения — проверка всех коробок из коробки. UX также имеет стандартный автоматический дальний свет и обнаружение дорожных знаков, которые демонстрируют ограничения скорости на дисплеях навигации и комбинации приборов.
Мой пример также оснащен дополнительной системой помощи при парковке с автоматическим задним поперечным торможением (595 долларов США), модернизированными светодиодными фарами с тремя лучами (1660 долларов США) и полноцветным проекционным дисплеем (500 долларов США). Другие удобства, добавленные к итоговой сумме: рулевое колесо с подогревом, всепогодные коврики и еще несколько мелочей.
Характеристики Hybrid Synergy Drive
Lexus UX 250h оснащен версией Toyota Hybrid Synergy Drive со стандартным полным приводом. Сочетание 2,0-литрового бензинового четырехцилиндрового двигателя с электродвигателем передает на передние колеса кроссовера в общей сложности 181 лошадиную силу (и неуказанный крутящий момент). Между тем, специальный электродвигатель-генератор мощностью 7 л.с. на задней оси распределяет крутящий момент в 40 фунт-футов между задними колесами по запросу на скорости до 45 миль в час. По сути, это та же установка полного привода с низким сопротивлением, которую вы найдете в обновленном Prius.
UX имеет режимы движения «Нормальный», «Спорт» и «Эко», доступ к которым можно получить с помощью коротких рычагов над комбинацией приборов, а также кнопку ограниченного режима движения EV на центральной консоли. Хотя технически гибрид может перейти в режим электромобиля на скорости до 110 км/ч, такие скорости действительно достижимы только при движении под уклон. На практике режим EV предназначен для въезда и выезда с проезжей части или вокруг парковок.
Пара переключателей режимов движения, торчащих из капота комбинации приборов, — странная деталь, но приятная дань уважения экзотическому Lexus LFA.
Antuan Goodwin/RoadshowВ городе UX 250h ведет себя довольно хорошо с приличной тягой на старте и отзывчивым акселератором, подкрепленным электрифицированным крутящим моментом. Подвеска и рулевое управление UX тугие, благодаря чему высокий хэтчбек чувствует себя довольно проворно при преодолении городских препятствий. Вам понадобится эта ловкость, чтобы уворачиваться от выбоин; немного слишком жесткая подвеска UX может наказывать на неровных участках дороги.
К сожалению, на более высоких скоростях гибридная трансмиссия UX, кажется, выдыхается. Объездам и слияниям с шоссе не хватает динамики, которую вы чувствуете в городе, в то время как энергичное вождение — когда вы хотели бы извлечь выгоду из отзывчивого рулевого управления и подвески — встречается с хриплым, запаздывающим ускорением. Опциональная отделка F Sport может оказаться более увлекательной благодаря спортивно настроенной подвеске и подрулевым лепесткам, но без дополнительной мощности я в этом сомневаюсь. Это не спортивная машина; это эко-автомобиль со спортивным уклоном.
Гибрид UX довольно хорош для того, чтобы быть экологически чистым автомобилем, по оценкам EPA расходует 39 миль на галлон в смешанном цикле, 38 миль на галлон по шоссе и до 41 миль на галлон в городе. Это неплохо для полноприводного гибридного внедорожника, по сути, аналогично Ford Escape AWD Hybrid и Toyota RAV4 Hybrid AWD. Расширьте свою сеть, включив в нее модели с передним приводом, а Kia Niro расходует 49 миль на галлон в смешанном цикле и 51 милю на галлон по городу.
Гибридная система полного привода UX похожа (но мощнее) на Toyota Prius AWD-e.
Antuan Goodwin/RoadshowЦены и конкуренция
Lexus UX 250h 2020 года доступен в базовом (34 500 долларов США), F Sport (36 500 долларов США) и Luxury (39 700 долларов США) комплектациях. Базовая модель предлагает вам большую часть комфорта и технологий Lexus Safety Suite 2.0; с несколькими дополнительными опциями на самом деле не нужен , чтобы выйти за рамки этого. Модели F Sport отличаются некоторыми настройками подвески и шасси, более агрессивным стилем и подрулевыми лепестками.