Сааб фото: Фотографии автомобилей Saab — полный каталог фото Saab

Содержание

SAAB 9-3 SERIES/ с аукциона Японии, стоимость и фото.

SAAB 9-3 SERIES

9-3 カブリオレ

Год: 2001Объем: 2000Цена продажи:17 000 ¥
КПП: AT()Кузов: DB205Распил:152 459 ₽
Пробег: 111 000 км.Оценка: RКонструктор:203 823 ₽
Лот: 30595 (JU Aichi)Дата: 2021-01-14

Цена продажи: 17 000 ¥

Распил: 152 459 ₽

Конструктор: 203 823 ₽

SAAB 9-3 SERIES

Год: 2000Объем: 2000Цена продажи:18 000 ¥
КПП: AT()Кузов: DB204Распил:153 151 ₽
Пробег: 83 000 км.Оценка: Конструктор:204 515 ₽
Лот: 2410 (JU Hokkaido)Дата: 2021-01-15

Цена продажи: 18 000 ¥

Распил:

153 151 ₽

Конструктор: 204 515 ₽

SAAB 9-3 SERIES

Год: 2003Объем: 2000Цена продажи:19 000 ¥
КПП: AT()Кузов: DB205Распил:153 844 ₽
Пробег:
103 000 км.
Оценка: Конструктор:205 207 ₽
Лот: 10096 (JU Aichi)Дата: 2021-02-18

Цена продажи: 19 000 ¥

Распил: 153 844 ₽

Конструктор: 205 207 ₽

SAAB 9-3 SERIES

Год: 2000Объем: 2000Цена продажи:21 000 ¥
КПП: AT()Кузов: DB204Распил:155 228 ₽
Пробег: 110 000 км.Оценка: 3.5Конструктор:206 592 ₽
Лот: 30336 (JU Aichi) Дата: 2021-02-18

Цена продажи: 21 000 ¥

Распил: 155 228 ₽

Конструктор: 206 592 ₽

SAAB 9-3 SERIES

Aero カブリオレ

Год: 2005Объем: 2000
Цена продажи:25 000 ¥
КПП: FAT()Кузов: FB207Распил:157 998 ₽
Пробег: 144 000 км.Оценка: 4Конструктор:209 361 ₽
Лот: 8431 (JU Fukuoka)Дата: 2021-01-22

Цена продажи:

25 000 ¥

Распил: 157 998 ₽

Конструктор: 209 361 ₽

SAAB 9-3 SERIES

9-3

Год: 2001Объем: 1980Цена продажи:26 000 ¥
КПП: FAT()Кузов: DB205
Распил:
158 690 ₽
Пробег: 83 000 км.Оценка: 4Конструктор:210 054 ₽
Лот: 6133 (ARAI Bayside)Дата: 2021-01-08

Цена продажи: 26 000 ¥

Распил: 158 690 ₽

Конструктор: 210 054 ₽

SAAB 9-3 SERIES

Год: 2001Объем: 1980Цена продажи:27 000 ¥
КПП: AT()Кузов: DB205Распил:159 382 ₽
Пробег: 135 000 км.Оценка: 3
Конструктор:
210 746 ₽
Лот: 9325 (JU Chiba)Дата: 2021-01-22

Цена продажи: 27 000 ¥

Распил: 159 382 ₽

Конструктор: 210 746 ₽

SAAB 9-3 SERIES

Год: 2002Объем: 2000Цена продажи:28 000 ¥
КПП: FA()Кузов: DB205Распил:160 075 ₽
Пробег: 100 000 км.Оценка: RКонструктор:211 438 ₽
Лот: 6007 (JU Tokyo)Дата: 2021-03-08

Цена продажи: 28 000 ¥

Распил: 160 075 ₽

Конструктор: 211 438 ₽

SAAB 9-3 SERIES

9-3 カブリオレ

Год: 2001Объем: 2000Цена продажи:29 000 ¥
КПП: AT()Кузов: DB205Распил:160 767 ₽
Пробег: 111 000 км.Оценка: RКонструктор:212 130 ₽
Лот: 30083 (JU Aichi)Дата: 2021-01-07

Цена продажи: 29 000 ¥

Распил: 160 767 ₽

Конструктор: 212 130 ₽

SAAB 9-3 SERIES

Год: 2001Объем: 1980Цена продажи:33 000 ¥
КПП: AT()Кузов: DB205Распил:163 536 ₽
Пробег: 135 000 км.Оценка: 3Конструктор:214 900 ₽
Лот: 5361 (JU Chiba)Дата: 2021-01-15

Цена продажи: 33 000 ¥

Распил: 163 536 ₽

Конструктор: 214 900 ₽

SAAB 9-3 SERIES

SE 2.0t

Год: 2001Объем: 2000Цена продажи:36 000 ¥
КПП: FAT()Кузов: DB205Распил:165 613 ₽
Пробег: 82 000 км.Оценка: 3.5Конструктор:216 977 ₽
Лот: 37 (YANASE and AUCNET)Дата: 2021-01-23

Цена продажи: 36 000 ¥

Распил: 165 613 ₽

Конструктор: 216 977 ₽

SAAB 9-3 SERIES

Год: 2000Объем: 2000Цена продажи:39 000 ¥
КПП: AT()Кузов: DB204Распил:167 690 ₽
Пробег: 83 000 км.Оценка: Конструктор:219 054 ₽
Лот: 2403 (JU Hokkaido)Дата: 2021-01-08

Цена продажи: 39 000 ¥

Распил: 167 690 ₽

Конструктор: 219 054 ₽

SAAB 9-3 SERIES

9-3

Год: 2002Объем: 2000Цена продажи:39 000 ¥
КПП: FAT()Кузов: DB205Распил:167 690 ₽
Пробег: 82 000 км.Оценка: 4Конструктор:219 054 ₽
Лот: 6025 (ARAI Bayside)Дата: 2021-03-12

Цена продажи: 39 000 ¥

Распил: 167 690 ₽

Конструктор: 219 054 ₽

SAAB 9-3 SERIES

9-3 2.0T

Год: 2002Объем: 1980Цена продажи:42 000 ¥
КПП: FAT()Кузов: DB205Распил:169 767 ₽
Пробег: 43 000 км.Оценка: 3.5Конструктор:221 131 ₽
Лот: 3650 (ARAI Bayside)Дата: 2020-12-25

Цена продажи: 42 000 ¥

Распил: 169 767 ₽

Конструктор: 221 131 ₽

SAAB 9-3 SERIES

2.0t

Год: 2002Объем: 2000Цена продажи:45 000 ¥
КПП: FA()Кузов: DB205Распил:171 844 ₽
Пробег: 100 000 км.Оценка: RКонструктор:223 208 ₽
Лот: 3074 (JU Tokyo)Дата: 2021-02-22

Цена продажи: 45 000 ¥

Распил: 171 844 ₽

Конструктор: 223 208 ₽

SAAB 9-3 SERIES

Год: 2006Объем: 2000Цена продажи:51 000 ¥
КПП: FA()Кузов: FB207Распил:175 998 ₽
Пробег: 157 000 км.Оценка: 3.5Конструктор:227 362 ₽
Лот: 1125 (IAA Osaka)Дата: 2021-01-06

Цена продажи: 51 000 ¥

Распил: 175 998 ₽

Конструктор: 227 362 ₽

SAAB 9-3 SERIES

Год: 2006Объем: 2000Цена продажи:62 000 ¥
КПП: FAT()Кузов: FB207Распил:183 614 ₽
Пробег: 72 000 км.Оценка: 3.5Конструктор:234 977 ₽
Лот: 73266 (CAA Gifu)Дата: 2021-02-23

Цена продажи: 62 000 ¥

Распил: 183 614 ₽

Конструктор: 234 977 ₽

SAAB 9-3 SERIES

9-3 Aero 2.0TS

Год: 2002Объем: 2000Цена продажи:66 000 ¥
КПП: FAT()Кузов: DB205Распил:186 383 ₽
Пробег: 82 000 км.Оценка: 4Конструктор:237 746 ₽
Лот: 2381 (ARAI Bayside)Дата: 2021-02-26

Цена продажи: 66 000 ¥

Распил: 186 383 ₽

Конструктор: 237 746 ₽

SAAB 9-3 SERIES

9-3 Sports セ Dan

Год: 2005Объем: 1990Цена продажи:78 000 ¥
КПП: FAT()Кузов: FB207Распил:194 691 ₽
Пробег: 94 000 км.Оценка: 3.5Конструктор:246 054 ₽
Лот: 41004 (ARAI Bayside)Дата: 2021-02-05

Цена продажи: 78 000 ¥

Распил: 194 691 ₽

Конструктор: 246 054 ₽

SAAB 9-3 SERIES

Год: 2007Объем: 2000Цена продажи:83 000 ¥
КПП: FAT()Кузов: FB207Распил:198 152 ₽
Пробег: 81 000 км.Оценка: RКонструктор:249 516 ₽
Лот: 5152 (CAA Tokyo)Дата: 2021-01-19Полная пошлина977 922 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 83 000 ¥

Распил: 198 152 ₽

Конструктор: 249 516 ₽

Saab 91 Safir. Фото. Характеристики.

 

Швеция

Тип: однодвигательный поршневой учебно-тренировочный и связной самолет

Вместимость: два пилота, расположенных бок о бок, и два пассажира за ними

«Сафир» (Safir), строившийся как учебно-тренировочный самолет и туристический самолет для гражданского и военного использования, был создан в 1944-1945 годах как один из трех проектов компании SAAB, нацеленных специально на гражданский рынок, — двумя остальными были авиалайнер SAAB 90 «Скандия» (Scandia) и «летающий автомобиль» SAAB 92. Производство самолета SAAB 91 началось весной 1946 года, но продажа шла плохо, поэтому было построено только 46 экземпляров модификации А, оснащенных двигателем «Джипси Мэджор» X компании «Де Хевилленд». Большинство из них было продано в ВВС Эфиопии в рамках большого пакета военного оборудования в 1947 году.

В 1949 году в производство поступила модификация 91В с более мощным двигателем, ее шестицилиндровый двигатель 0-435А компании «Лайкоминг» значительно улучшил характеристики самолета «Сафир». Двумя годами позже, после оценочных испытаний нескольких различных типов самолетов, ВВС Швеции заказали его для использования в качестве учебно-тренировочного, и для них было построено 74 самолета. Большинство из них, правда, из-за загруженности завода «Линкёпинг» (Linkoping) компании SAAB было построено по лицензии компанией «Ди Шильде» (De Schelde) в Нидерландах.

Общее производство этих самолетов в Дании в 1951-1955 годах составило 120 самолетов, так как для модификации 91В нашлись другие гражданские и военные покупатели. Производство вновь вернулось в Швецию в 1956 году, и до поставки последнего самолета в Эфиопию в 1966 году компания SAAB построила 323 самолета «Сафир» всех модификаций. Другими странами, использовавшими самолет «Сафир» в военных целях, были Финляндия, Тунис и Австрия. Сегодня в Европе в состоянии летной годности остается более 50 самолетов «Сафир», два из них появились в гражданском регистре Великобритании.

Основные данные

Размеры (для модификации SAAB 91D):

·         Длина: 8,03 м

·         Размах крыла: 10,6 м

·         Высота: 2,2 м

Летно-технические характеристики:

·         Максимальная скорость: 265 км/ч

·         Дальность полета: 1062 км

Силовая установка: 0-360-AIA компании «Лайкоминг»

Мощность: 180 л. с. (134 кВт)

Вес:

·         Пустого: 710 кг

·         Максимальный взлетный: 1205 кг

Дата первого полета:

·         20 ноября 1945 года

Сохранившиеся годными к полетам модификации: SAAB 91B/D/D Mod/D2 и С

Парижская квартира дизайнера Эли Сааба: фото интерьеров — таких же роскошных, как платья Elie Saab | Фитнес и питание

4 июля родился ливанский дизайнер Эли Сааб. Показываем, как живет автор самых красивых в мире вечерних нарядов

Впервые Эли Сааб приехал в Париж в начале восьмидесятых, еще совсем мальчишкой. Тогда во французской столице оказалось множество выходцев из Бейрута: люди спасались от войны.

Но Эли Сааб не задержался. В Париже он год изучал моду. А затем вернулся в Ливан, где сразу открыл собственное ателье. Ему было всего 18 лет.

На улицах Бейрута еще шли бои. Но юный дизайнер, не обращая внимания на взрывы, шил для ливанских женщин роскошные вечерние и свадебные платья.

В 1982 году Сааб устроил свой первый большой показ. И платья Elie Saab тут же возжелали все ближневосточные красавицы.

В 1997 году Эли Сааб показал свою коллекцию в Риме. Его тут же пригласили в Национальную палату моды Италии. Он стал первым неитальянцем, получившим подобное приглашение.

Но звездный час пробил для Эли Сааба лишь в 2002 году. Тогда Холли Берри получила «Оскар» в бордовом платье Elie Saab. С тех пор о нарядах ливанского дизайнера мечтает весь Голливуд.

В 2003 году Эли Сааб стал членом французского Синдиката Высокой моды. Это означало, что отныне он официально кутюрный дизайнер, и будет показывать свои коллекции в Париже.

Поэтому Эли Саабу была просто необходима недвижимость в городе, где подростком постигал азы портновского ремесла.

«Своим домом я по-прежнему считаю квартиру в Бейруте. В Париж я приезжаю в «командировки». Но порой они длятся несколько месяцев. Неуютно было бы все это время жить в гостинице», — объясняет Сааб.

В итоге Эли Сааб облюбовал едва ли не самый роскошный район Парижа. Дом Сааба находится неподалеку от культового отеля Four Seasons George V. Это особняк XIX века, из окон которого можно смотреть на Эйфелеву башню.

«Снаружи он «очень парижский» — это меня и привлекло. Но внутри мы многое переделали», — вспоминает дизайнер.

«Мы» — это сам Сааб и архитектор Шахиб Ришани, с которым дизайнер дружит с детских лет. Вместе они оформили гостиную, столовую, бар, кабинет, TV-зал, четыре хозяйские спальни и две гостевые. Квартира, кстати, огромная: сразу 500 квадратных метров.

«Я и Шахиб Ришани стремились к миксу классики и современности», — рассказывает Эли Сааб, как выбирал интерьер.

За классику отвечают причудливая лепнина, деревянные панели, изысканный старомодный камин и антикварные подсвечники. За современность — мебель строгих геометрических форм и металл, отполированный до зеркального блеска.

Например, в столовой красуется невероятных размеров обеденный стол из нержавеющей стали. Он состоит из трех частей. Чтобы установить его здесь, понадобился подъемный кран.

 

А еще в парижской квартире Эли Сааба море белых цветов — как будто попал на роскошную свадьбу. Эли Сааб признается: «Белые цветы — моя слабость. Но не розы, а именно очень душистые пионы и орхидеи. Когда я в Париже, заказываю их в промышленных масштабах».

Имеется в квартире и необъятная гардеробная. Но сам Эли Сааб одевается очень скромно. Дизайнер считает, что мода — это удовольствие для женщин. Поэтому большую часть его гардеробной занимают наряды супруги.

Жену Эли Сааба зовут Клодин. И познакомились Эли и Клодин благодаря моде: Клодин пришла в бейрутский бутик Elie Saab выбирать свадебное платье для своей сестры. Вскоре Эли уже шил подвенечный наряд, в котором Клодин в 1990 году вышла за него замуж.

У Эли Сааба и Клодин трое сыновей: Селим, Эли-младший и Майкл. Средний в 2019 году женился. И это была самая роскошная свадьба за последние 20 лет. Платье невесты шил, разумеется, Эли Сааб.

Парижская квартира дизайнера Эли Сааба: фото интерьеров — таких же роскошных, как платья Elie Saab was last modified: 4 июля, 2020 by Анна Булатова

Коллекция Elie Saab Resort 2019

19 Июня 2018 | Анна Булатова

Свежая порция умопомрачительных нарядов от самого талантливого ливанца в модной индустрии

Коллекция Elie Saab Resort 2019 — яркая иллюстрация к каникулам где-нибудь в Сен-Тропе: солнце, зелень, плеск воды и свойственный Французской Ривьере гламур. Гардероб прекрасной отпускницы ливанец Эли Сааб составлял с оглядкой на 1970-е: тут вам и воздушные бохо-платья в маках, и топы с оборками, и сумки с бахромой, и шляпы.

Ну а сенсацией коллекции стал… джинсовый комбинезон — первый в карьере дизайнера, прославившегося как гуру вечерних нарядов.  А что: королевы красных дорожек тоже носят деним.

Источник фотографий: архив пресс-службы

Поделитесь с друзьями и получите бонус

Подпишитесь на рассылку InStyle.ru


Instyle

Marksistskaya Street, 34/10, office 403 Moscow, Russia, 109147

в США оценили шансы Gripen против российского Су-30 — Российская газета

На прошлой неделе командование ВВС Швеции попало в топ мировых новостей, заявив, что их новейший истребитель Gripen способен достойно противостоять российским Су-27, Су-30 и Су-35. Специалисты из-за океана сравнили характеристики машин и пришли к выводу, что шведы пошутили.

Пластмассовый истребитель

— Многоцелевой истребитель Gripen E разработан специально для борьбы с российскими Су-27 и их модификациями: Су-30СМ и Су-35, — он идеально подходит для этой задачи, — считают в Стокгольме.

Сааб JAS 39 Gripen — самолет четвертого поколения, построенный с использованием технологий малой заметности, его фюзеляж и крылья на треть состоят из композитных материалов. В концепцию истребителя заложена гибкость при выполнении боевых задач: укороченный взлет, возможность работы с неподготовленных аэродромов, простота, надежность и удобство в обслуживании. Новейшую модификацию Е — именно ее имели в виду в Стокгольме, серийно самолет пока не выпускается, — отличает радар с АФАР. По своим летным и боевым характеристикам  Gripen относится к классу легких истребителей и находится в одной нише с МиГ-29/35 и F-16 Falcon. Их задача — прикрывать сухопутные войска от нападения с воздуха, вести локальные бои в прифронтовой зоне, сбивать вражеские бомбардировщики, постановщики помех и другие легкие цели.

Российский тяжелый истребитель завоевания господства в воздухе Су-27 создан для дуэлей с американским F-15 Eagle. Самолеты примерно равны по назначению, характеристикам и возможностям. Более поздние модификации: Су-30СМ и Су-35 — рассчитаны на борьбу с  технологически продвинутым F-22 Raptor.

В шведских ВВС нет деления на классы — универсальный Gripen должен решать все задачи сразу. При этом его способность противостоять даже своему американскому аналогу F-16 спорна, поскольку Falcon имеет ряд серьезных преимуществ над европейской машиной. А попытка выставить легкий истребитель против тяжелых Су сродни поединку боксеров разных весовых категорий.

Не боец

Легкие многоцелевые истребители всегда пасовали перед специализированными самолетами завоевания превосходства в воздухе. Это было продемонстрировано во время войны в Персидском заливе и вооруженного конфликта между Эфиопией и Эритреей, где F-15 и Су-27 расчищали небо от легкой авиации практически без потерь. Поэтому утверждение, что Gripen может победить элитные российские истребители, находится под большим вопросом, основанным на исторических прецедентах, дипломатично пишет Militarywatchmagazine.

Заявление шведских военных можно расценить как рекламу своих самолетов: Gripen активно продвигается на мировой рынок — правда, без большого успеха. От истребителя отказалась Швейцария, будущее контракта с Бразилией туманно из-за политической нестабильности в стране. Поскольку возможности российских Су-27/30/35 давно стали международной страшилкой для одних и заманчивым предложением — для прочих, фразу «Шведские истребители победят Су» можно расценивать как слоган. И не более того.

А «черный пояс», так образно надетый командующим ВВС Швеции генералом Матсом Хельгессоном на Gripen для его теоретической схватки с самолетами Сухого, больше напоминает траурный креп.

Saab (Сааб) Шведская автомобильная марка фото картинки новые последние модели, год выпуска, поколение, рестайлинг

  • Япония
  • Германия
  • Корея
  • Англия
  • Франция
  • Чехия
  • Швеция
  • Китай
  • США
  • Италия
  • Испания
  • Россия
Главная  Saab (Сааб)

SAAB (Швеция)

  • Saab 600 (Сааб 600)
  • Saab 9-2X (Сааб 9-2Х)
  • Saab 9-3 (Сааб 9-3)
  • Saab 9-4X (Сааб 9-4Х)
  • Saab 9-5 (Сааб 9-5)
  • Saab 9-7X (Сааб 9-7Х)
  • Saab 90 (Сааб 90)
  • Saab 900 (Сааб 900)
  • Saab 9000 (Сааб 9000)
  • Saab 93 (Сааб 93)
  • Saab 99 (Сааб 99)

 

  • < Назад
  • Вперёд >

Шведские автомобили

  • Volvo (Вольво)
  • Saab (Сааб)

Автомобили

  • Главная
  • Самые дорогие машины
  • Марки и значки машин с названиями
  • Крутые машины
  • Самые красивые машины

Elie Saab запускает детскую линию

Полностью дебютная коллекция Elie Saab Junior будет представлена в рамках выставки Pitti Immagine Bimbo

Ливанский бренд Elie Saab объявляет о запуске детской линии одежды и аксессуаров, сообщает издание WWD. Полностью дебютная коллекция Elie Saab Junior будет представлена в рамках выставки Pitti Immagine Bimbo.

Детские коллекции Elie Saab будет создавать в партнерстве с итальянской маркой Simonetta и брендом Andrea Montelpare, занимающимся премиальной обувью. С обеими компаниями ливанский бренд уже подписал долгосрочные лицензионные соглашения.

Первые образцы линии представят в шоуруме Andrea Montelpare в Милане 13 января, а полностью ее покажут на презентации во время выставки детской моды Pitti Immagine Bimbo во Флоренции 16 января. В дальнейшем коллекция Elie Saab Junior будет разделена на две линии — обувную и одежную. Они обе будут распространяться в ряде бутиков Elie Saab и универмагов по всему миру. В линейку вошли платья с бантами, оборками на плечах, кружевными и шелковыми вставками для девочек, а также футболки с принтами, костюмы и пальто для мальчиков.

«Эта линия подчеркивает уникальность ДНК нашего бренда, и это позволяет нам сопровождать даже самых маленьких клиентов в их путешествии по миру моды, предлагая изделия, которые разработаны с заботой и вниманием к деталям», — говорится в заявлении Elie Saab.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и страницы в Instagram и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.

Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

изображений автомобилей Saab. Последние фотографии Saab. Седаны, внедорожники и универсалы

.

Фотографии автомобилей Saab — седаны, внедорожники и универсалы

Saab принадлежит к одной из тех редких пород производителей автомобилей из североевропейского региона Скандинавии. Эта шведская фирма была известна своим производством военных самолетов и сложной военной техники, и компания использовала это наследие для продвижения своей автомобильной продукции.Безопасность была главным приоритетом для Saab, и многие из их инноваций теперь стали обычным явлением в современных автомобилях.
Компания была также известна своими автомобилями, оснащенными футуристическими инновациями, такими как омыватели фар и дворники, самовосстанавливающиеся бамперы, двигатель с турбонаддувом и перепускным клапаном, установленным для контроля давления наддува, пыльцевый фильтр в пассажирском салоне, антидетонационные датчики. для повышения экономии топлива, тормозные колодки, которые не содержат асбест, активные подголовники, снижающие риск хлыстовых травм при столкновении, и электронное распределение тормозных сил (EBD).
Компания даже сместила ключ зажигания с его обычного места за рулем к рычагу переключения передач, поскольку коленные чашечки водителей часто ломались во время столкновений из-за удара колена по ключу.
Дополнительные изображения автомобилей Saab можно найти на сайте www.izmostock.com

Saab Automobile появился в Швеции сразу после окончания Второй мировой войны в 1945 году. За время существования компания сформировала альянсы и несколько раз меняла владельцев.Saab сотрудничает с такими компаниями, как Scania, и находится в собственности Spyker, NEVS и General Motors (GM).
Модельный ряд автомобилей Saab
Седаны Saab


Saab внедорожники


Saab Sedans
Одним из самых продаваемых седанов компании в мире был Saab 9-3. Этот представительский седан был впервые выпущен еще в 1998 году и сразу стал хитом. 9-3 предоставил своим покупателям возможность выбора из широкого спектра 4-цилиндровых бензиновых и дизельных двигателей V6, мощность которых варьировалась от 120 до 276 л.с.Клиенты также могли выбрать механическую или автоматическую коробку передач, в зависимости от уровня отделки салона, и получить длинный список функций в стандартной комплектации.
Покупатели, которые хотели машину побольше, могли выбрать Saab 9-5. Потенциальные покупатели 9-5 могли выбирать между бензиновыми и дизельными двигателями рабочим объемом от 1,6 до 2,8 литра. Мощность этих двигателей варьировалась от 160 до 300 л.с. Saab 9-5 также был известен тем, что получил 5-звездочный рейтинг безопасности в тестах безопасности Euro NCAP.
Внедорожники Saab На протяжении многих лет в модельном ряду
Saab было несколько внедорожников, но одной из самых продаваемых версий в последнее время была Saab 9-4X. Этот компактный роскошный кроссовер имел под капотом либо 2,8-литровый двигатель V6 с турбонаддувом, мощностью 300 л.с., либо более крупный 3,0-литровый двигатель V6 мощностью 265 л.с., который был построен General Motors на их производственном предприятии в Мексике.
У компании также был более крупный роскошный внедорожник Saab 9-7X. Покупатели могли выбирать между одним рядным 6-цилиндровым двигателем (агрегат 4,2 л) или двумя двигателями V8 (5.Блок 3 л или блок 6.0 л). Saab побаловал покупателей 9-7X такими гаджетами, как несколько подушек безопасности, аудиосистема Bose, полная кожаная обивка и подогрев передних сидений, OnStar и HomeLink, а также дополнительный сенсорный навигационный модуль. Все уровни отделки салона 9-7X имели полный привод (AWD) в стандартной комплектации.
Кабриолеты и универсалы Saab

Седан Saab 9-3 также продавался как кабриолет с убирающимся тканевым мягким верхом. Предлагаемые двигатели и коробки передач были из той же линейки, что и седан 9-3, как и большинство функций из списка.В определенный момент Saab 9-3 также продавался в версии универсал под названием 9-3 SportCombi. Значок SportCombi также использовался для версии Saab 9-5 в кузове универсал.
Показатели продаж Saab
Показатели продаж автомобилей под маркой Saab на рубеже веков колебались около отметки в 40 000 единиц в год, но затем начали снижаться в последующие годы. В конечном итоге деятельность компании была прекращена, и ее запланированное возрождение было отменено, когда ее материнская организация объявила о банкротстве.
Для получения дополнительных изображений автомобилей Saab и просмотра галереи изображений всего модельного ряда Saab, Щелкните здесь

SAAB Модели и история, фотогалереи, спецификации

Шведы в Saab строили самолеты задолго до того, как начали строить автомобили, так что вы знаете, что их стандарты работают хорошо, потому что в авиационной промышленности нет места для ошибки, если вы хотите безопасно вернуться на земля.

В 1937 году Svenska Aeroplan Aktiebolaget или шведская компания Aeorplane начали свою деятельность, но к концу Второй мировой войны у хороших людей там были проблемы с размещением своей продукции на рынке.Нужен был новый рынок, но для нового рынка нужен новый продукт. А поскольку потребность в быстрой и безопасной доставке людей из одного места в другое росла, что может быть лучше рынка автомобилей? Итак, в 1944 году начался проект 92, или производство первого автомобиля Saab.

Saab 92 имел очень интересную особенность, но это было вполне объяснимым явлением, если учесть человека, который изобрел автомобиль, используемый для проектирования самолетов: у него был очень низкий коэффициент лобового сопротивления 0,31, который многие современные автомобили все еще пытаются достичь. .

После Saab 92 в 1955 году появился Saab с улучшенным двигателем, модернизированным до 3-х цилиндров и трапециевидной решеткой, которая в последующие годы стала торговой маркой бренда. Версия автомобиля в кузове универсал, модель 95 появилась в 1959 году.

В 60-х годах общее направление для Saab было больше, как показала модель 99. Он также привнес больше мощности, поскольку 99 был оснащен турбонаддувом, что характерно и для более поздних автомобилей, что с тех пор стало традицией для шведского автопроизводителя. В конце десятилетия Saab достиг отметки в 1 миллион автомобилей.

К концу 70-х годов для стареющих Saab потребовалась новая платформа, поэтому компания подписала сделку с Fiat, которая позже породила Alfa Romeo 164, Fiat Croma, Lancia Therma и Saab 9000. Все эти автомобили ездили на Шасси Type Four — результат совместного предприятия.

Десять лет спустя, в 1987 году, Saab столкнулась с финансовыми трудностями и была вынуждена закрыть завод в Арлове, чтобы сократить расходы. Тот факт, что GM купила 50% акций в 1990 году, немного облегчил проблемы, но компания по-прежнему теряла деньги, как и завод в Мальмё, чтобы еще больше снизить затраты.

Recovery должен был появиться в форме Saab 900, разработанного с помощью GM в 1993 году, автомобиля, который принесет компании первый прибыльный год с 80-х годов. Позже GM приобрела остальные акции Saab в соответствии с первоначальным соглашением, и с тех пор Saab стала дочерней компанией американского гиганта.

Текущие модели 9-3 и 9-5 основаны на шасси Opel и производятся в Швеции и Германии. Внедорожник модели 9-7x строится в Америке, в штате Огайо.Теперь компания объявила, что выпустит новый кроссовер-внедорожник 9-4X после кончины 9-2X, по сути, Subaru Impreza с новым брендом.

Amazon.com: Saab Air Interior 8X10 Фото: Мебель и декор


Цена: 13 долларов.79 +13,98 $ перевозки
  • Поставляется в прочном конверте для фотографий.
  • Фото — глянцевое фото
  • Изделие может быть немного обрезано по сравнению с изображением.
  • Размер фото в дюймах
› См. Дополнительные сведения о продукте

фото авиации saab на JetPhotos

Если вы ищете фотографии конкретного типа самолета, воспользуйтесь этим меню.
Обратите внимание, что из-за нехватки места это меню включает только некоторые из наиболее востребованных самолетов в нашей базе данных. Если самолет, который вы ищете, отсутствует в этом списке, используйте поле «Ключевые слова» ниже в меню поиска.

Некоторые пункты меню включают общую модель самолета, а также более конкретные варианты этого авиалайнера. Эти варианты обозначаются знаком — перед названием самолета.

Например, если выбрать «Boeing 747», отобразятся результаты, показывающие все лайнеры Boeing 747 в нашей базе данных, а при выборе «- Boeing 747-200» будут показаны все варианты Boeing 747-200 в нашей базе данных (Boeing 747-200, Boeing 747- 212B, Boeing 747-283F и др.)

Если вы ищете фотографии конкретной авиакомпании, воспользуйтесь этим меню.

Обратите внимание, что из-за нехватки места в это меню включены только авиакомпании, 10 или более фотографий которых есть в нашей базе данных. Если искомой авиакомпании нет в этом списке, используйте поле «Ключевые слова» ниже в меню поиска.

Авиакомпании перечислены в алфавитном порядке.

Если вы ищете фотографии, сделанные в определенной стране или в конкретном аэропорту, используйте это меню.

Все страны, представленные в нашей базе данных, включены в это меню выбора, которое автоматически обновляется по мере роста базы данных. Прежде чем этот аэропорт будет добавлен в этот список, в базе данных должно быть не менее 20 фотографий из определенного аэропорта.

Используйте эту опцию, чтобы включить в поиск только фотографии, сделанные определенным фотографом.

В этом раскрывающемся меню, в дополнение к каждому фотографу, доступному в качестве ограничителя поиска, также отображается количество фотографий, находящихся в настоящее время в базе данных для каждого конкретного фотографа, заключенное в скобки. Например, вариант:
— Пол Джонс [550]
.. означает, что в настоящее время в базе данных содержится 550 фотографий, сделанных Полом Джонсом.

Примечание. Общее количество фотографий, заключенных в скобки, обновляется четыре (4) раза в час и может быть немного неточным.

Фотографы должны иметь 100 или более фотографий в базе данных, прежде чем их имя будет включено в это меню выбора.
Выбор «Все фотографы» является выбором по умолчанию для этого параметра.

Если вы ищете определенную категорию фотографий, используйте это меню.

Вы можете выбрать отображение фотографий только из определенных категорий, таких как «Особые схемы окраски», «Фотографии полетной палубы» и т. Д.К этому списку постоянно добавляются новые категории.

Поле «Ключевые слова», пожалуй, самое полезное поле в нашей поисковой системе.
Используя это поле, вы можете искать любое слово, термин или их комбинации в нашей базе данных.
Каждое поле с фотографией охвачено программой поиска по ключевым словам.

Поле Ключевые слова идеально подходит для поиска такой специфики, как регистрация самолетов, имена фотографов, названия конкретных аэропортов / городов, определенные схемы окраски (т.е. «Wunala Dreaming») и т. Д.
Чтобы использовать поле «Ключевые слова», сначала выберите поле поиска «Мир ключей». Вы можете выбрать либо конкретное поле базы данных (авиакомпания, самолет и т. Д.), Либо сопоставить свое ключевое слово со всеми полями базы данных.

Затем выберите ограничитель ключевых слов. Вы можете выбрать один из трех вариантов:
— это точно
— начинается с
— содержит
. Выберите соответствующий ограничитель для вашего поиска, затем введите ключевое слово (а), которые вы хотите найти, в поле справа.

В поле поиска по ключевым словам регистр не учитывается.

Используйте эту опцию, чтобы включить в поиск только фотографии, сделанные в определенном году.

В этом раскрывающемся меню, помимо каждого года, доступного в качестве ограничителя поиска, также отображается количество фотографий в базе данных за каждый конкретный год, заключенное в скобки. Например, вариант:
— 2003 [55000]
.. указывает, что в настоящее время в базе данных имеется 55 000 фотографий, сделанных в 2003 году.
* Примечание. Общее количество фотографий в скобках обновляется четыре (4) раза в час и может быть немного неточным.

Кроме того, в этом меню доступны диапазоны декад (1990–1999 и т. Д.). При выборе диапазона десятилетий будут отображаться все фотографии, соответствующие другим критериям поиска, из выбранного десятилетия.
Выбор «Все годы» является выбором по умолчанию для этой опции.

Файл: Alex saab photo.jpg — Wikimedia Commons

Этот файл содержит дополнительную информацию, такую ​​как метаданные Exif, которые могли быть добавлены цифровой камерой, сканером или программным обеспечением, используемым для их создания или оцифровки. Если файл был изменен по сравнению с исходным состоянием, некоторые детали, такие как временная метка, могут не полностью отражать данные исходного файла. Отметка времени точна ровно настолько, насколько точны часы в камере, и она может быть совершенно неправильной.

Нормальная 9006 3 совмещены 0
5 земельный проем 9006 7
Производитель камеры NIKON CORPORATION
Модель камеры NIKON D90
Время выдержки 1/40 сек (0.025)
F-число f / 3.5
Рейтинг скорости ISO 640
Дата и время создания данных 22:31, 30 апреля 2011 г.
Фокусное расстояние объектива 18 мм
Ширина 1890 пикселей
Высота 2,845 пикселей
Бит на компонент
Состав пикселей RGB
Ориентация
Количество компонентов 3
Горизонтальное разрешение 72 dpi
Вертикальное разрешение 72 dpi
Используемое программное обеспечение Adobe Photoshop CC 2017 (Macintosh)
Дата изменения файла и время 21:43, 6 декабря 2019 г.
Y и C позиционирование
Программа экспонирования Руководство
Exif версия 2.21
Дата и время оцифровки 22:31, 30 апреля 2011 г.
Значение каждого компонента
  1. Y
  2. КБ
  3. Cr
  4. не существует
Режим сжатия изображения 2
Скорость затвора APEX 5,321928
Апертура APEX 3,61471
Максимальное смещение экспозиции APEX
3.7 APEX (f / 3.61)
Режим замера Образец
Источник света Неизвестно
Вспышка Вспышка сработала, обратный свет стробоскопа не обнаружен, принудительное срабатывание вспышки
DateTime сек. 00
DateTimeOriginal подсекунды 00
DateTimeDigitized секунды 00
Поддерживаемая версия Flashpix 1
Метод обнаружения
Цветная область
Датчик
источник
Цифровая фотокамера
Тип сцены Непосредственно сфотографированное изображение
Пользовательская обработка изображения Нормальный процесс
Режим экспозиции Ручная экспозиция
Баланс белого Автоматический баланс белого
Коэффициент цифрового увеличения 1
Фокусное расстояние 35-мм пленки 27 мм
Тип захвата сцены Портрет
Управление сценой Низкое усиление вверх
Контрастность Нормальный
Насыщенность Нормальный
Резкость Жесткий
Диапазон расстояния до объекта Неизвестно
Версия тега GPS 2.2.0.0

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet.Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind.Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы узнали, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet.Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 6362c33999317b7b.

Список моделей автомобилей Saab

| Полный список всех моделей Saab

Saab Automobile AB — производитель автомобилей из Швеции.Она была основана в 1945 году, когда ее материнская компания SAAB AB приступила к созданию небольшого автомобиля. В настоящее время Saab Automobile AB бездействует на рынках и производстве.

Первая модель, которая была успешно завершена под брендом Saab, — это Saab 92, который был выпущен в 1949 году. После присоединения к другой компании, названной Scania-Vabis, был создан Saab 900. В то время Saab 900 был самой продаваемой моделью.

В 1989 году подразделение Saab-Scania, специализирующееся на автомобилях, решило реструктурировать компанию, в результате чего была основана Saab Automobile AB.Фактически, General Motors, гигант автомобильной промышленности, купил половину компании в 2000 году. Они вложили в это 600 миллионов долларов, и через некоторое время GM выкупила уже всю компанию.

Сопутствующие прочие производители автомобилей в Швеции Koenigsegg Cars

Это сделало Saab Automobile дочерней компанией GM. Десять лет спустя GM продала это подразделение голландскому производителю автомобилей Spyker Cars N.V. Всего через год Spyker Cars N.V. столкнулась с проблемой банкротства, когда китайской ассоциации не удалось выкупить всю дочернюю компанию.Затем GM заблокировала покупку, чтобы избежать приобретения китайской компанией Saab Automobile.

В 2012 году новая компания под названием National Electric Vehicle Sweden купила Saab Automobile и вывела ее из банкротства. Через год Saab Automobile снова начала производство автомобилей, начиная с Nevs Saab 9-3. К сожалению, NEVS было отказано в продолжении производства под брендом Saab, и с тех пор автомобили под брендом Saab больше не производились.

Источник изображения: wikimedia.org

Несмотря на то, что было несколько передач бренда Saab, он стал популярным на рынке. Под руководством GM они смогли вытащить агрегаты Saab 9-5, Saab 9-3 Sport Combi и Saab Aero-X. В центре внимания автоспорта Saab также смог принять участие в серии Trans Am в 1966 году. Они выиграли несколько наград от своих гонщиков, в том числе Тома Трана, Пера Эклунда и Симо Лампинена.

Полные модели Saab


Saab Sonett III

Источник изображения: википедия.org

Saab Sonnett III — третье поколение Saab Sonnett, автомобиля, разработанного и изготовленного шведским автопроизводителем Saab. Он производился с 1955 по 1957 год. Sonnett III — это обновленная версия V4. Выпускался с 1970 по 1974 год.

Подробнее о Sonnett III в Википедии


  • Сааб 900
  • Сааб 92
  • Сааб 95
  • Сааб 96
  • Сааб 99
  • Сааб 9-3
  • Сааб 9-5
  • Saab Aero-X
  • Сааб 9-2
  • Сааб 93
  • Saab GT750
  • Saab Sonett я
  • Сааб Сонетт II
  • Saab Sport
  • Сааб Формула Юниор
  • Saab 90
  • Сааб 9000
  • Saab 9-2X линейный
  • Saab 9-4X

Список моделей автомобилей Saab Concept:

  • Сааб Урсааб
  • Saab Monster
  • Сааб 60
  • Saab Quantum
  • Saab Катерина
  • Saab 9000 Кабриолет
  • Saab MFI13
  • Saab Жаба
  • Сааб 98
  • Saab EV-1
  • Сааб Викинг
  • Saab Prometheus
  • Saab 9XX
  • Saab 9-X
  • Saab PhoeniX

Другие модели Saab

  • Saab 9-6X
  • Saab 900 Талладега
  • Сааб 9-7X
  • Сааб 9-2X
  • Saab 900 кабриолет
  • Saab 9-X Биогибрид
  • Saab Sonett
  • Saab 9-X воздуха
  • Сааб 600
  • Saab кабриолет

Видео моделей автомобилей Saab