Saab 900 2.0 -16 Turbo AT
Новости
prevnext
Шведы показали самоходную комнату на электротяге
Владельцы «Сааба» предрекли смерть традиционных авто
NEVS перевел возрожденные Saab на электротягу
Перелицованные 9-3 будут работать в китайском каршеринге
Новым владельцам Saab запретили использовать бренд
Электрокары 9-3 будут выпускаться под новой маркой
На электрокар Saab поступило 150 000 заказов
Машины будут поставлены до конца десятилетия
Saab выпустит пять новых моделей
Шведы готовят седан, фастбэк и три кроссовера
Еще новости »
Модельный ряд Saab
90 | 900 |
9000 | 9-2X |
9-3 | 9-5 |
Еще |
Модификации Saab 900
2. 0 -16 Turbo AT | 2.0 -16 Turbo MT |
2.0 i AT | 2.0 i MT |
2.3 -16 AT | 2.3 -16 MT |
2.5 -24 V6 AT | 2.5 -24 V6 MT |
2.0 -16 Turbo AT | 2.0 -16 Turbo MT |
2.0 i AT | 2.0 i MT |
2.3 -16 AT | 2.3 -16 MT |
2.5 -24 V6 AT | 2.5 -24 V6 MT |
2.0 -16 Turbo AT | 2.0 -16 Turbo MT |
2.0 i AT | 2.0 i MT |
2.3 -16 AT | 2.3 -16 MT |
2.5 -24 V6 AT | 2.5 -24 V6 MT |
2.0 i 16V AT | 2.0 i 16V MT |
2.0 i 16V Turbo | 2.0 i 16V Turbo AT |
2.0 i 16V Turbo MT | 2.1 i 16V |
2.0 c | 2.0 EMS |
2.0 i | 2.0 i 16V AT |
2.0 i 16V MT | 2.0 i 16V Turbo |
2.0 i 16V Turbo AT | 2.0 i 16V Turbo MT |
2.0 Turbo | 2.1 i 16V AT |
2. 1 i 16V MT | 2.0 -16 |
2.0 c | 2.0 i |
2.0 S Turbo-16 | 2.0 Turbo |
2.0 Turbo-16 | 2.0 Turbo-16 S |
2.0 Turbo-16 S KAT | 2.1 -16 |
Технические характеристики Saab 900 2.0 -16 Turbo AT
- Кузов
Количество дверей: 5 Количество мест: 5 - Двигатель
- Трансмиссия
Тип привода: Передний Тип коробки: АКПП - Ходовая часть
- Рулевое управление
Тип: Шестерня-рейка Усилитель руля: Гидравлический - Размеры, масса, объемы
- Расход топлива и токсичность
Свежие новости
В Европе появится доступный электрокар Genesis
23 марта 20:59
Mini показала «финальный» Clubman
22 марта 16:04
Chery Arrizo 8 приедет в РФ в двух версиях
21 марта 21:59
В Hofele сделали ещё один HG Ultimate
26 декабря 14:11
Ferrari F40 получил новый обвес26 декабря 13:42
В России сертифицировали Tank 300
23 декабря 12:46
Lexus снова обновил RC и RC F
23 декабря 12:24
Новый Ford F-150 Raptor R стал «Велоцираптором»
21 декабря 13:31
Раскрыты цена и столичные дилеры «Москвича 3»
21 декабря 12:56
Zagato показало новые тизеры Alfa Romeo Giulia SWB
20 декабря 00:59
Еще новости »
Автомобиль «Сааб 900»: отзывы, фото
Многие слышали о надежности немецких автомобилей. Однако мало кто знает о шведском производителе «Сааб». 900-я модель, вышедшая в свет в 1980 году, сумела поразить многих. Машина отличалась мощными двигателями, эффектным дизайном и высокими показателями безопасности. Какой он, «Сааб 900»? Отзывы и технические характеристики автомобиля вы найдете в нашей статье.
Дизайн
Машина создавалась в эру унификации автомобилей. Однако «Сааб» был машиной, не похожей ни на одну другую. Здесь свои, шведские история и тенденции. Взгляните, как выглядит первое поколение «Сааб 900». Фото машины — далее в статье.
Как ни странно, но эти черты «Сааба» сохранились и в современных моделях. В частности, стоит отметить характерную «морду» — эдакий птеродактиль, как говорят владельцы. Машина действительно имеет необычный дизайн. На то время он производил неимоверное впечатление на публику. Угловатая оптика, широкие фары и длинные свесы – все это характерные черты шведского автомобиля «Сааб 900». Машина выпускалась в разных кузовах.
Это двухдверное купе, четырехдверный седан, хетчбек и кабриолет.«Сааб» после 1993-го
В таком виде машина производилась вплоть до 93 года. Далее машина претерпела ряд изменений, причем не только внешне, но и внутри. Как выглядит второе поколение «Сааба» 900-й модели?
Дизайн машины преобразился лишь слегка. Так, шведы ушли от прежней, практически вертикальной кромки лобового стекла и сделали автомобиль более обтекаемым.
«Сааб 900» второго поколения – прародитель легендарной модели 9-3. Внешне эти машины узнаваемы по той же характерной решетке радиатора и длинным фарам. Появился новый дизайн дисков. В следующей модели они будут «топорными». С выходом «Сааба 9-3» появится популярное среди российских автомобилистов выражение «Собака на топорах».
Кузова отличаются высокой коррозионной стойкостью. Машина создавалась для эксплуатации в суровых шведских условиях. Поэтому «Сааб» отлично чувствует себя в средних и северных российских широтах.
В плане размеров машина относится к D-сегменту. Длина автомобиля составляет 4,64 метра, ширина – 1,71 метра, высота – 1,44 метра. Дорожный просвет машины – 15 сантиметров. Отзывы говорят, что автомобиль сильно боится неровностей. На грунтовых дорогах следует быть предельно аккуратным – уж очень длинные свесы спереди.
Салон первого поколения
«Сааб» — это та же «Скания», только в исполнении легковушки. По крайней мере, в плане удобства и эргономики. Салон уже тогда выглядел на порядок современнее, нежели у конкурентов.
Характерная особенность – повернутая к водителю панель приборов. Такое можно наблюдать разве что на магистральных тягачах. А ведь удобная вещь, скажут автомобилисты. На центральной консоли есть все, что необходимо – магнитола, блок управления печкой, дефлекторы, ниши и пара кнопок. Руль очень удобный и напоминает «вольвовский». Шведы постоянно вносили изменения в конструкцию, делая салон еще более удобным и комфортным.
«Сааб 900 II»
Во втором поколении интерьер пережил немало изменений и стал выглядеть так, как на фото ниже.
Панель по-прежнему повернута лицом к водителю. Руль стал более объемным, с удобным хватом. Панель приборов не перегружена деталями и весьма информативна. Кстати, замок зажигания находится не на рулевой колонке. Где же он – может, на передней панели? Опять неверно. Шведы не были похожими на других и вместе с «грузовой» панелью разместили замок зажигания между двух передних сидений. Дефлекторы стали цельными и обрели более округлую форму. Сиденья имеют хорошую поясничную и боковую поддержку. Отправляться на дальние расстояния на «Саабе» — одно удовольствие.
Внутри есть место как для водителя, так и для задних пассажиров. Объем багажника тоже впечатляет, об этом говорят отзывы владельцев. В стандартном исполнении он вмещает в себя до 495 литров поклажи (в кузове седан). Второе поколение автомобилей «Сааб 900» отличается новыми системами пассивной и активной безопасности. Здесь есть мощные тормоза, инерционные ремни с преднатяжителями и массивные защитные брусья в дверях.
Технические характеристики
Уже тогда эта машина имела мощный двигатель. «Сааб 900» первого поколения оснащался тремя бензиновыми агрегатами. Младший в комплектации GL развивал 99 лошадиных сил. Также существовала версия GLS с мотором, оснащенным двумя карбюраторами. Максимальная мощность этого двигателя составляет 106 лошадиных сил. Но это еще не все. Стоит отметить еще модель «Сааб 900 Турбо». Этот монстр развивал немыслимые для 80-х годов 143 лошадиных силы. «Швед» был прямым конкурентом немецких «Мерседесов» и «БМВ». Вне зависимости от исполнения, все комплектации шли с механической пятиступенчатой коробкой передач.
С выходом второго поколения шведы доработали как тормоза (теперь они дисковые, вентилируемые), так и двигатели. Силовые агрегаты оснащались нормальной вентиляцией. Базовый мотор при объеме в 2 литра развивал 133 лошадиных силы. Также был агрегат от «Опеля» объемом в 2,3 литра на 150 лошадей. Есть версия с турбонагнетателем на 2,5 литра. Благодаря ему «Сааб» развивал мощность в 185 лошадиных сил. В качестве трансмиссий предлагалась уже знакомая всем механика на 5 ступеней и 4-диапазонный «автомат».
Стоит отметить, что турбированная версия имела интеллектуальную систему «сенсоник», которая позволяла переключать передачи вручную без выжима сцепления.
Динамика разгона
Вышедшая в 80 году турбированная версия «Сааба» имела отличные динамические характеристики. По паспорту машина разгоняется до сотни за 9,8 секунды. Максимальная скорость составляла 190 километров в час. Второе поколение было еще более динамичным. Так, версия SE с «опелевским» мотором без турбины разгонялась до сотни за 7,8 секунды в кузове седан. Турбированная модификация с кузовом купе разгонялась до 100 за 6,7 секунды. Максимальная скорость машины составляла 225 километров в час. Автомобиль входил в ТОП-10 самых быстрых машин 96 года. Также машина неоднократно получала премии за лучший дизайн и выносливость. Модель активно поставлялась не только на европейский, но и на американский, а также японский рынок. В Россию 900-я модель официально не поставлялась.
Отзывы
Практически все, кто имел во владении «Сааб», говорят о его надежности. Машина не доставляет проблем с ремонтом. За столь большой период эксплуатации основная статья расходов – это масла и фильтры. Среди прочих мелочей владельцы отмечают замену амортизаторов, троса сцепления (на этих моделях еще не было гидравлического привода) и сайлентблоков. В остальном машина нетребовательна в плане обслуживания. На разборках всегда можно найти нужные запчасти.
«Сааб 900» — очень комфортный автомобиль. Отзывы владельцев говорят, что машина отлично приспособлена для дальних поездок. Все-таки здесь есть корни магистральной «Скании». Салон очень удобный, практичный. Пластик не гремит на ямах. На дороге машина ведет себя уверенно. Отлично показывает себя зимой как в плане запуска, так и в управляемости на скользкой дороге.
Заключение
Итак, мы выяснили, какие имеет шведский «Сааб» 900 отзывы, дизайн и технические характеристики. Стоит ли приобретать такую машину сейчас? Владельцы говорят, что машина имеет хороший запас ресурса. Однако если и приобретать, то только второе поколение 900-й модели. В ней были доработаны все недостатки, да и на рынке ее можно встретить гораздо чаще, чем раритетный 900-й 80-х годов выпуска. Также заметно подешевел преемник 900-го – «Сааб 9-3». Машина не менее надежная, а внешне выглядит достаточно свежо и по сей день.
Источник
фотографий saab900s на Flickr | Flickr
Обновите до Flickr Pro, чтобы скрыть эту рекламу
283 Saab 900 S Aero Turbo (1991) H 979 ЖМО Роберт Найт
11
Saab 900 S Aero Turbo (1979-93) Engine 1985CC S4 DOHC 16V Turbo
Chassis №: YS3AD35S9M7015638
Производство 202284
Номер. фото/45676495@N05/sets/72157623846964124…
Первое поколение Saab 900 было выпущено в 1978 году как эволюция Saab 99 с аналогичной кабиной, привитой к шасси с колесной базой на 2 дюйма, что позволило сделать капот и багажник более длинным и плавным. .
Версия Turbo была логическим продолжением модели 99 Turbo, первоначально с восьмиклапанным двигателем мощностью 145 л. Одновременно были введены более широкие колеса и вентилируемые передние дисковые тормоза.
Окончательной версией была версия Carlsson с китовым хвостом 1989 года и мощностью 185 л.с. buyers premium
Diolch yn fawr am 69,987,411 o olygfeydd anhygoel, mwynhewch ac arhoswch yn ddiogel
Thank you 69,987,411 amazing views, enjoy and stay safe
Shot 10.04.2019в The Pavilion Gardens, Бакстон, Дербишир Ref 138-283
485 Saab 900S Convertible (NG) (1993) K 15 CLS Роберт Найт
8
Saab 900 (NG) Convertible (1986-94) Двигатель 1985 см3 S4 DOC
Регистрационный номер K 15 CLS (Edinburgh for Stirling)
SAAB SET
www. flickr.com/photos/45676495/N05/sets 72157623846964124…
Saab 9 второго поколения00, выпущенный как NG или NG900 для нового поколения, был выпущен в 1994 году. Он был разработан Бьорном Энваллом и Эйнаром Харейде. Это был совершенно новый автомобиль с 1100 отдельными улучшениями. В зависимости от рынка, NG900 был доступен с 16-клапанным двигателем Saab DOHC объемом 2,0 л или 2,3 л, без наддува или с турбонаддувом (только 2,0 л), а также с 2,5-литровой версией европейского двигателя GM 54 ° V6. , с кузовом кабриолет, 3-дверный или 5-дверный хэтчбек.
Кабриолет был впервые предложен в середине 1980-е годы американским импортером Saabs Робертом Дж. Синклером с первым прототипом, построенным ASC, American Sunroof Company. в Швеции отдел дизайна Trollhättan, возглавляемый Бьорном Энваллом, создал свою версию на основе 3-дверного хэтчбека, в то время как финский завод использовал более прочную 2-дверную версию, которая также выглядела лучше и поэтому была выбрана для производства. Первоначально кабриолет предназначался только для ограниченного производства, но по мере роста спроса он стал основной моделью. Кабриолет обычно имел 16-клапанный двигатель с турбонаддувом, некоторые с промежуточным охладителем, но на некоторых рынках он также предлагался с 2,1-литровым безнаддувным двигателем с впрыском топлива от 1991 на.
The Saab NG was superceeded in 1999 by the Saab 9-3
Diolch yn fawr am 71,538,105 o olygfeydd anhygoel, mwynhewch ac arhoswch yn ddiogel
Thank you 71,538,135 amazing views, enjoy and stay safe
Снято 21 апреля 2019 г. на ежегодной автомобильной выставке Weston Park, Пасха Ref 138-485
Эрцкаде — Амстердам (Нидерланды) Перри Так
8
Ertskade 05.12.2022 13h58
Этот Saab 900 S 1994 года, с которым я столкнулся в Ertskade на Споренбурге в Амстердаме, уже стал классикой.
Saab 900
Saab 900 — автомобиль среднего размера, выпускавшийся компанией Saab с 1978 по 1998 год в двух поколениях; первый с 1978 по 1993 год, а второй с 1994 по 1998 год.
Автомобиль первого поколения был основан на Saab 99, но с более длинной передней частью, чтобы соответствовать требованиям США по лобовому столкновению. 900 выпускался в конфигурациях 2- и 4-дверный седан, 3- и 5-дверный хэтчбек, а с 1986 года — как модель кабриолет (кабриолет). Были одно- и двухконтурные карбюраторные «Зенит»; двигатели с впрыском топлива и двигатели с турбонаддувом, включая турбонаддув полного давления (FPT) и, в европейских моделях начала 1990-х годов, турбодвигатели низкого давления (LPT).
ФАКТЫ И ЦИФРЫ
Производитель: Saab Automobile
Производство: 1978–1994
Сборка: Швеция: Trollhättan (Trollhättan Assembly)
Швеция: Arlöv
Финляндия: Uusikaupunki (Valmet Automotive)
Дизайнер: Björn Envall 2-дверный/кабриолет стиль: