Руководство по эксплуатации шевроле нива: CHEVROLET NIVA. — Chevrolet Niva

Содержание

[Страница 2/80] — Руководство пользователя: Автомобиль CHEVROLET Niva 2011

2

Телефон горячей линии 8-800-200-00-76 (в пределах России звонок бесплатный)

Вашему вниманию!

Вы приобрели комфортабельный пол-
ноприводной легковой автомобиль 
Шевроле НИВА, который обладает 
высокими динамическими и скорост-
ными качествами. Перед началом экс-
плуатации автомобиля настоятельно 
рекомендуем внимательно изучить 
данное «Руководство»! Здесь Вы 
ознакомитесь с особенностями его 
конструкции, органами управления, 
оборудованием, а также с требовани-
ями безопасности и правилами поль-
зования, что позволит Вам:
—  правильно эксплуатировать автомо-
биль и максимально использовать его 
возможности;
— обеспечить длительную безотказ-
ную работу автомобиля и его узлов 
при соблюдении несложных рекомен-
даций по техническому обслужива-
нию;
— быстро устранить несложные неис-
правности, не требующие вмешатель-
ства специалиста.

Кроме того, выполнение всех инструк-
ций и рекомендаций изготовителя ав-
томобиля, касающихся эксплуатации 
и технического обслуживания авто-
мобиля (включая периодическое тех-
ническое обслуживание и ежегодный 
технический осмотр кузова, согласно 
сервисной книжке), является обяза-
тельным условием сохранения гаран-
тии изготовителя на автомобиль, а 
также залогом Вашей безопасности.
Независимо от Вашего водительского 
стажа, рекомендуем проявлять осо-
бую внимательность, пока не освоите 
технику вождения автомобиля.

Автомобиль Шевроле НИВА имеет 
увеличенный дорожный просвет по 
сравнению с обычными легковыми 
автомобилями. В связи с этим, ха-
рактеристики управляемости, как и у 
других автомобилей с высоким рас-
положением центра масс, несколько 
иные. При недостаточном опыте во-
ждения необходимо проявлять осо-
бую осторожность, особенно при 
резком маневрировании, так как это 

может привести к потере управляемо-
сти и устойчивости. Поэтому, прежде 
чем начинать движение на автомоби-
ле, обязательно внимательно изучите 
данное руководство.

Автомобиль предназначен для экс-
плуатации при температуре окружаю-
щего воздуха от –40 до +45 °С по всем 
типам дорог, включая грунтовые.

Высокие эксплуатационные характери-
стики и надёжность Вашего автомоби-
ля во многом зависят от соблюдения 
правил эксплуатации и от соблюдения 
периодичности и полноты исполнения 
операций технического обслуживания, 
указанных в «Сервисной книжке». Пом-
ните, что Вы несёте ответственность за 
обеспечение своевременного выполне-
ния регламентных работ по техническо-
му обслуживанию, указанных в «Сер-
висной книжке», а также всех необхо-
димых работ по текущему ремонту, 
так как, в соответствии с Федеральным 
законом РФ «О безопасности дорож-

ного движения», обязанность по под-
держанию автомобиля в технически ис-

Chevrolet Niva | ВАЗ 2123 с 2001 года, эксплуатация автомобиля инструкция онлайн

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова Chevrolet Niva, давление в шинах Chevrolet Niva, неисправности Chevrolet Niva, подготовка к зиме Chevrolet Niva, тормоза Chevrolet Niva, масляный фильтр Chevrolet Niva, топливный фильтр Chevrolet Niva, фильр салона Chevrolet Niva, регулировка фар Chevrolet Niva, номер кузова LADA 2123, давление в шинах LADA 2123, неисправности LADA 2123, подготовка к зиме LADA 2123, тормоза LADA 2123, масляный фильтр LADA 2123, топливный фильтр LADA 2123, фильр салона LADA 2123, регулировка фар LADA 2123, номер кузова ВАЗ 2123, давление в шинах ВАЗ 2123, неисправности ВАЗ 2123, подготовка к зиме ВАЗ 2123, тормоза ВАЗ 2123, масляный фильтр ВАЗ 2123, топливный фильтр ВАЗ 2123, фильр салона ВАЗ 2123, регулировка фар ВАЗ 2123

Эксплуатация автомобиля

Меры предосторожности при эксплуатации автомобиля

Автомобиль легок в управлении, обладает хорошей проходимостью в условиях песчаных, заснеженных и размокших грунтовых дорог. Тем не

менее, следует всегда помнить, что автомобиль не предназначен для постоянной эксплуатации в тяжелых дорожных условиях.

Для смазки узлов и агрегатов, заправки топливного бака, применяйте материалы, рекомендуемые заводом-изготовителем.

Внимание:
Не допускайте эксплуатации автомобиля с горящей контрольной лампой недостаточного давления масла.

Примечание:
Допускается свечение лампы при минимальной частоте вращения коленчатого вала на режиме холостого хода. Горящая на средних режимах работы двигателя лампа указывает на недостаточное давление в системе смазки, что может привести к его отказу.

Внимание:
— Никогда не допускайте работы двигателя с частотой вращения коленчатого вала, при которой стрелка тахометра находится в сплошной красной зоне шкалы.
— Стрелка тахометра в красной зоне со штриховкой сигнализирует о приближении частоты вращения коленчатого вала к максимально допустимому значению.

Внимание:
Эксплуатация шин с давлением, отличающимся от рекомендованного, приводит к их преждевременному износу, а также к ухудшению устойчивости и управляемости автомобиля. Загорание контрольной лампы «Проверьте двигатель» при работающем двигателе не означает, что двигатель должен быть немедленно остановлен – контроллер имеет резервные режимы, позволяющие двигателю работать в условиях, близких к нормальным. Тем не менее, причина неисправности должна быть установлена у дилера, как можно быстрее.

На автомобиле ШЕВРОЛЕ-НИВА установлен двигатель с нейтрализатором и датчиком концентрации кислорода, который рассчитан на применение только неэтилированного бензина. Этилированный бензин в короткий срок выводит из строя данные элементы, появляется дымный выхлоп и резко возрастает расход топлива.

Нейтрализатор является дорогостоящим узлом, обеспечивающим соблюдение требований по охране окружающей среды. Нейтрализатор может выйти из строя и в случае пропусков искрообразования в системе зажигания, т.к. в данном случае топливо будет воспламеняться в нейтрализаторе, и температура в нём резко возрастёт, что приведет к повреждению каталитического блока. Поэтому при появлении пропусков зажигания – перебоев в работе двигателя и подёргивания при движении автомобиля – нужно прекратить движение, заглушить двигатель и принять меры по доставке автомобиля к дилеру.

Внимание:
Во избежание выхода из строя нейтрализатора не производите пуск двигателя путём буксирования автомобиля и ни в коем случае не используйте стартер для передвижения автомобиля.

Примечание:
В связи с тем, что нейтрализатор, расположенный под днищем автомобиля, имеет высокую рабочую температуру, следите при парковке автомобиля, чтобы под нейтрализатором не оказалась сухая трава или другой горючий материал – ветошь, бумага, древесные стружки и т. д.

Пуск двигателя

1. Перед пуском следует нажать на педаль тормоза или переместить вверх рычаг стояночного тормоза, затем перевести рычаг переключения передач в нейтральное положение.

2. Нажмите на педаль сцепления, вставьте ключ в выключатель зажигания и включите стартер. Если двигатель не начнет работать с первой попытки, выключите зажигание и через 40 секунд повторно включите стартер. Включать стартер более чем на 10 секунд не рекомендуется.

Внимание:
— Пуск двигателя при низком уровне рабочей жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управления категорически запрещается.
— Во время пуска двигателя не следует нажимать на педаль акселератора. Если не удалось запустить двигатель с первых двух попыток, нажмите на педаль акселератора до упора и включите стартер на 10 секунд для продувки цилиндров, после чего отпустите педаль акселератора и запустите двигатель в установленном порядке.

3. После пуска двигателя отпустите ключ зажигания, который автоматически возвратится в положение I.

4. При устойчивой работе двигателя, после пуска плавно отпустите педаль сцепления.

Пуск двигателя в холодное время года

Данные рекомендации обеспечивают пуск полностью исправного холодного двигателя при температуре окружающего воздуха до минус 25°С, с аккумуляторной батареей, заряженной не менее чем на 75%.

1. Класс вязкости моторного масла по SAE должен соответствовать температуре окружающей среды.

2. Класс испаряемости бензина – для зимнего периода года в зависимости от климатического района применения в соответствии с ГОСТ Р 51105-97.

3. Перед пуском, включив зажигание, сделайте паузу в несколько секунд, чтобы электробензонасос успел поднять давление в топливной рампе до рабочего значения.

4. Перед пуском и во время пуска следует до упора выжать педаль сцепления, а на педаль акселератора не нажимать.

5. Если в течение 10 секунд работы стартера двигатель не запустился, следует повторить запуск не менее чем через 40 секунд.

6. Если вторая попытка пуска была безуспешной, третью следует начинать с полностью нажатой педалью акселератора. После 6–8 секунд продувки начинайте плавно отпускать педаль акселератора, задержав ее в положении, при котором двигатель начнет запускаться.

7. Если после третьей попытки двигатель не запустился, то следует обратиться к официальному дилеру для детального выяснения причины неудачного запуска.

Внимание:
Выхлопные газы ядовиты. Поэтому помещение, в котором производится пуск и прогрев двигателя, должно хорошо вентилироваться.

Пуск двигателя с помощью вспомогательного источника питания

Если аккумулятор разрядился, двигатель можно запустить с помощью вспомогательных стартовых кабелей и аккумулятора другого автомобиля.

При этом нужно соблюдать крайнюю осторожность. Любое отклонение от приведенной инструкции может привести к травмам или повреждениям при взрыве аккумуляторных батарей и к повреждению электрических устройств обоих автомобилей.

  • Избегайте искр и открытого пламени вблизи аккумулятора.
  • Не допускайте попадания аккумуляторной жидкости в глаза, на кожу, ткань и лакированные поверхности. Жидкость содержит серную кислоту, которая при непосредственном контакте вызывает травмы и повреждения.
  • При работе с аккумулятором надевайте защитные очки.
  • Используйте вспомогательный аккумулятор постоянного напряжения (12 В). Его емкость (А/ч) не должна быть значительно меньше емкости разряженного аккумулятора. Значения напряжения и емкости указаны на аккумуляторах.
  • Разряженный аккумулятор не отключайте от сети.
  • Отключите ненужные потребители тока.
  • Во время всей процедуры не наклоняйтесь над аккумулятором.
  • Полюсные зажимы одного кабеля не должны касаться зажимов другого.
  • Затяните стояночный тормоз.
  • Аккумулятор находится в моторном отделении.
  • Подключите кабели в показанной на рисунке ниже последовательности:

1. Подключите кабель к положительному полюсу 1 вспомогательного аккумулятора (знак «плюс» на корпусе аккумулятора или на клемме).

2. Другой конец данного кабеля подключите к положительному полюсу 2 разряженного аккумулятора (знак «плюс»).

3. Подключите второй кабель к отрицательному полюсу 3 вспомогательного аккумулятора (знак «минус»).

4. Другой конец второго кабеля 4 соедините с массой автомобиля – например, подключите к блоку двигателя или к любому неокрашенному резьбовому соединению.

Внимание:
— Не подключайте кабель к отрицательному полюсу разряженного аккумулятора.
— Точка подключения должна находиться как можно дальше от разряженного аккумулятора.
— Кабели проложите таким образом, чтобы они не касались вращающихся деталей моторного отделения.
— Двигатель дающего ток автомобиля может в ходе запуска работать.
— Попытки запуска предпринимайте продолжительностью не более 15 секунд с интервалами в 1 минуту.

5. После запуска оставьте работать оба двигателя на холостом ходу с подключенными кабелями примерно 3 минуты.

  • Чтобы избежать избыточных напряжений в электрической системе, перед отключением кабелей от клемм следует включить какой-либо потребитель электроэнергии (например, свет, обогрев заднего стекла) на потребляющем ток автомобиле.
  • Снятие кабелей производить точно в обратном порядке.
Движение автомобиля

Примечание:
Перед началом движения проверьте положение рычага раздаточной коробки – оно должно соответствовать дорожным условиям.

Движение автомобиля начинайте на первой передаче и по мере роста частоты вращения коленчатого вала своевременно переходите на высшие передачи.

Для движения задним ходом переведите рычаг переключения передач в положение, соответствующее включению задней передачи. Для этого после выбора линии включения утопите рычаг переключения передач.

Внимание:
Заднюю передачу включайте только при полностью остановленном автомобиле.

Для преодоления крутых подъемов, при движении по вязким грунтам, а также для получения максимального тягового усилия на дороге с твердым покрытием предварительно включите низшую передачу в раздаточной коробке.

Для преодоления труднопроходимых участков дороги рекомендуется заблокировать межосевой дифференциал в раздаточной коробке переключением рычага в соответствующее положение при полностью нажатой педали сцепления.

Примечание:
Блокировку рекомендуется производить после небольшой пробуксовки колес. В случае дороги с твёрдым покрытием, необходимо проехать примерно 1 метр, изменяя положение рулевого колеса.

Внимание:
Во избежание повреждений и поломок необходимо избегать переключений при буксующих колесах.

В случае затруднённого блокирования необходимо избегать приложения чрезмерных усилий. В данном случае необходимо повторить описанные выше процедуры.

После преодоления труднопроходимых участков разблокируйте дифференциал – движение автомобиля с высокой скоростью по хорошим дорогам с заблокированным дифференциалом ухудшает управляемость автомобиля, сокращает срок службы механизмов силовой передачи, увеличивает износ шин и расход топлива, а при торможении автомобиля может привести к заносу.

Если разблокировка дифференциала затруднена, выполните ее в движении задним ходом по прямолинейной траектории.

Внимание:
Во избежание возникновения аварийно опасных заносов автомобиля, включать блокировку дифференциала во время движения на высоких скоростях не допустимо.

После преодоления бродов и движения по глубокому снегу, а также после мойки автомобиля или при длительном движении по мокрой дороге, когда в тормозные механизмы колес попадает вода, произведите при движении несколько плавных торможений, чтобы просушить диски, барабаны и тормозные накладки.

Внимание:
Резкие ускорения и замедления, движение автомобиля на повышенных скоростях приводят к перерасходу топлива.

Кроме того, перерасход топлива также вызывают: недостаточное давление воздуха в шинах, изношенные или загрязненные свечи зажигания, применение для двигателя и узлов трансмиссии масел с большей вязкостью, чем рекомендуется.

Во время движения следите за работой различных систем по соответствующим приборам и контрольным лампам. В нормальных условиях лампы красного света гореть не должны — их включение сигнализирует о необходимости проверки соответствующей системы.

Преодоление бродов, луж

Внимание:
— При движении через водные преграды нужно быть предельно внимательным, так как они могут скрывать ямы или подводные препятствия, на которых можно повредить диски колес или детали подвески.
— Не допускается преодолевать водные преграды глубиной более 0,3 м. Въезд в воду и движение вброд следует осуществлять осторожно, не допуская образования волны перед решёткой радиатора, так как в этом случае возможно попадание воды через воздухозаборник воздушного фильтра в двигатель. Это неизбежно приведет к выходу двигателя из строя.
— Во избежание попадания воды на систему зажигания вследствие работы электровентилятора, перед преодолением водных преград необходимо выключить кондиционер.

Примечание:
После длительной эксплуатации автомобиля в воде, необходимо проверить на наличие воды в картере переднего и заднего моста, при необходимости заменить масло.

Примечание:
Особое внимание и осторожность проявляйте в первые минуты после начала дождя, так как смоченная пыль на дорожном покрытии образует скользкую пленку, резко снижающую сцепление шин с дорогой.

Регулярно во время движения проводите легкое подтормаживание автомобиля, чтобы просушивать тормоза, так как эффективность сырых тормозных механизмов резко падает.

Во время обгона включайте стеклоочиститель ветрового стекла на максимальный режим – это поможет избежать потери видимости за счет возможного выброса воды из-под колес обгоняемого транспорта. Такие меры предосторожности желательно применять и в том случае, если обгоняют Вас.

Не проводите в дождливую погоду обгон, если водяное облако из-под колес впереди идущего автомобиля полностью закрывает обзор зоны обгона.

Чтобы не двигаться в водяном шлейфе от впереди идущих автомобилей, увеличивайте дистанцию и снижайте скорость движения.

При движении вдоль тротуаров во время дождя или после него, при проезде через лужи снижайте скорость, чтобы брызги из-под колес Вашего автомобиля не попадали на пешеходов.

Движение зимой

Внимание:
Будьте очень осторожны на мокрых или скользких участках дорог – не допускайте резких торможений и резкого нажатия и отпускания педали акселератора. Управляйте автомобилем плавно, без резких движений рулевым колесом. Снижение скорости проводите только постепенным переходом на пониженные передачи с частичным, подтормаживанием рабочими тормозами. Если, не смотря ни на что, автомобиль начинает заносить, поверните руль в сторону заноса и плавной работой рулём и педалью газа выровняйте автомобиль.

В местах пересечения дорог часто возникает наледь за счет пробуксовки колес при трогании с места. Поэтому при приближении к таким местам заранее, на сухом участке начинайте снижение скорости. Зимой бывает трудно тронуться с места на скользком участке. Для этого включите вторую передачу и, медленно отпуская педаль сцепления, плавно увеличивайте обороты двигателя. В ряде случаев бывает полезно перед началом движения заблокировать межосевой дифференциал.

В горной местности

Внимание:
При движении на подъем своевременно переходите на низшие передачи, не допуская перегрузки двигателя и рывков автомобиля. При необходимости включайте пониженную передачу в раздаточной коробке.

На длинных спусках используйте двигатель в режиме торможения с частичным использованием рабочих тормозов.

Внимание:
Не допускайте спуска с выключенным сцеплением и использованием только рабочих тормозов. Это приведет к разогреву тормозов и закипанию тормозной жидкости. Имейте в виду, что с увеличением высоты температура закипания тормозной жидкости снижается. Закипание тормозной жидкости в колесных цилиндрах означает полный отказ рабочих тормозов – педаль тормоза проваливается.

В горной местности держитесь правой стороны дороги. Меньшая ширина дороги и сложный профиль трассы требуют большего внимания и осторожности. На поворотах подавайте звуковые и световые сигналы. При остановке на подъеме или на спуске выверните руль до упора так, чтобы в случае самопроизвольного начала движения автомобиля, его колеса уперлись в бордюр дороги.

На скользкой дороге не начинайте движение на крутой подъем, пока впереди идущий автомобиль, не достигнет его вершины.

Гидроусилитель рулевого управления

Автомобиль оборудован гидроусилителем рулевого управления, значительно снижающим усилие на рулевом колесе. Если гидроусилитель рулевого управления не функционирует (например, при буксировке автомобиля с неработающим двигателем), сохраняется возможность управлять автомобилем, но для этого требуется прикладывать к рулевому колесу значительно большее усилие.

Примечание:
В крайних положениях рулевого колеса допускается функциональный шум.

Внимание:
Не допускайте движения накатом с неработающим двигателем! В этом случае гидроусилитель рулевого управления не работает, поэтому вы подвергаете опасности себя и других участников движения. Не допускается на длительное время удерживать рулевое колесо в крайних положениях.

Торможение и стоянка

Внимание:
Торможение необходимо производить плавно, не допуская блокировки колес. Необходимо использовать плавное подтормаживание рабочими тормозами с одновременным переходом на пониженные передачи.

Примечание:
Если при исправной подвеске, отрегулированных углах установки передних колес и нормальном давлении воздуха в шинах при торможении автомобиль уводит в сторону, и Вам необходимо доворачивать руль, чтобы сохранить направление движения, необходимо провести проверку рабочей тормозной системы на СТО.

Внимание:
Во избежание прилипания тормозных колодок к барабанам не ставьте автомобиль на длительную стоянку с включенным стояночным тормозом.

Внимание:
В случае выхода из строя одного из контуров тормозной системы, торможение автомобиля обеспечивает второй контур. При этом ход педали тормоза увеличивается и снижается эффективность торможения, что в первый момент может быть оценено Вами как полный отказ тормозов. В данном случае не отпускайте педаль и не производите многократные нажимы, которые только увеличивают тормозной путь, а нажимайте на педаль до получения максимально возможного эффекта торможения.

При остановке или стоянке на подъеме или на спуске включите стояночный тормоз и, соответственно, первую или заднюю передачи.

Чтобы тормозные колодки не примерзли к барабанам после движения по мокрым дорогам при низких температурах, не оставляйте автомобиль на открытой площадке с затянутым стояночным тормозом, не просушив тормоза плавными торможениями при движении к стоянке.

Внимание:
Не выключайте зажигание при движении автомобиля! С остановкой двигателя резко возрастает усилие, которое необходимо приложить к педали тормоза для торможения автомобиля.

Антиблокировочная система тормозов

В вариантном исполнении автомобили оснащаются антиблокировочной системой тормозов (АБС) с встроенной системой распределения тормозных сил (РТС). АБС предотвращает блокировку колес при торможении, обеспечивая тем самым сохранение заданной траектории движения и минимальный тормозной путь практически в любых дорожных условиях. Однако при торможении на дороге с рыхлым покрытием (гравий, песок, неукатанный снег) может произойти некоторое увеличение тормозного пути по сравнению с торможением в тех же условиях с заблокированными колесами.

Торможение с АБС начинается со скорости более 8 км/ч и сопровождается незначительной пульсацией тормозной педали и характерным шумом исполнительных механизмов АБС. АБС прекращает работать при снижении скорости автомобиля до 3 км/ч.

Внимание:
Загорание контрольной лампы состояния АБС, за исключением режима самотестирования при включении зажигания, свидетельствует о неисправности в системе. В этом случае работа гидравлического привода тормозов не нарушается, тем не менее неисправность должна быть устранена у дилера, как можно быстрее.

РТС обеспечивает оптимальное распределение тормозных сил по осям автомобиля и не допускает блокировку задних колес раньше передних при неисправной АБС.

Внимание:
— Загорание контрольной лампы состояния РТС, за исключением режима самотестирования при включении зажигания, свидетельствует о неисправности в системе, устранение которой необходимо проводить у дилера.
— Не допускайте эксплуатацию автомобиля с горящей контрольной лампой РТС. Это может привести к потере курсовой устойчивости автомобиля при торможении.

Буксировка автомобиля

Для буксировки автомобиля, необходимо закрепить трос только в предназначенных для этой цели передних или задних проушинах, см. рисунок ниже.

Установите ключ в выключателе зажигания в положение I и включите световую сигнализацию, согласно Правил дорожного движения. При буксировке следите за тем, чтобы буксирный трос был постоянно натянут.

Внимание:
Вакуумный усилитель тормозов выполняет свою функцию только при работающем двигателе. Поэтому при буксировании автомобиля с неработающим двигателем при торможении следует значительно сильнее нажимать на педаль тормоза.

Буксирование автомобиля проводите плавно, без рывков и резких поворотов.

Внимание:
Проушины предназначены только для буксировки автомобиля по дорогам общего пользования с усилием, не превышающим 50% полной массы автомобиля, согласно Директиве ЕЭС 96/64.

Инструкция и руководство на русском

22:29

Шевроле нива и уаз патриот! Немного грязи и песка!

24:34

Взял Chevrolet Niva — монитор уже есть, мощности еще нет

17:01

CHEVROLET NIVA и ВОЗВРАЩЕНИЕ МАРАТА БОРОДЫ

10:01

Chevrolet NIVA БРАТЬ ИЛИ НЕ БРАТЬ

20:10

Новая Нива Шевроле 2019 удивляет не только Мультимедией

09:59

Нива Шевроле, боль и ненависть!!!

17:20

Новая Chevrolet Niva. Батя не доволен

Содержание ВАШЕМУ ВНИМАНИЮ…

Автомобили CHEVROLET

1

Содержание

ВАШЕМУ ВНИМАНИЮ ��������������������� 2

ОПИСАНИЕ АВТОМОБИЛЯ ������������� 4

Кузов и салон

Ключи для автомобиля �������������������������� 4

Система дистанционного управления ����5

Инструкция по замене элемента

питания ключа с ПДУ ����������������������������� 7

Двери ��������������������������������������������������������� 8

Сиденья ���������������������������������������������������10

Регулировка положения

рулевого колеса ������������������������������������11

Ремни безопасности �����������������������������11

Оборудование салона ��������������������������12

Капот ��������������������������������������������������������14

Пробка топливного бака����������������������14

Безопасность грудных и маленьких

детей �������������������������������������������������������15

Органы управления и приборы ����� 16

Панель приборов ����������������������������������16

Комбинация приборов �������������������������18

Кнопочные выключатели ���������������������20

Подрулевые переключатели���������������21

Выключатель зажигания����������������������22

Управление включением задних

противотуманных огней ����������������������22

Регуляторы фар и освещение

приборов �������������������������������������������������23

Управление

электростеклоподъёмниками �������������23

Рычаги управления трансмиссией �����24

Управление вентиляцией салона �������25

Кондиционер ������������������������������������������31

ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ ��� 32

Установка номерных знаков ���������������32

Основы безопасной эксплуатации

автомобиля ���������������������������������������������32

Пуск двигателя ��������������������������������������35

Движение автомобиля �������������������������37

Торможение и стоянка �������������������������40

Буксирование автомобиля ������������������41

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

И ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ

АВТОМОБИЛЯ ������������������������������� 42

Система смазки двигателя ������������������43

Система охлаждения двигателя ���������43

Тормозная система �������������������������������44

Гидропривод выключения сцепления ��45

Гидроусилитель рулевого управления ��46

Аккумуляторная батарея ���������������������46

Омывающая жидкость �������������������������47

Свечи зажигания������������������������������������47

Уход за шинами �������������������������������������48

Замена колёс ������������������������������������������49

Замена плавких предохранителей ����51

Замена ламп �������������������������������������������53

Уход за кузовом ������������������������������������56

Хранение автомобиля ��������������������������58

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

АВТОМОБИЛЯ ������������������������������� 59

Основные параметры и размеры ������59

Заправочные объёмы ��������������������������61

Основные регулировочные и

контрольные параметры ���������������������62

Паспортные данные������������������������������63

ПРИЛОЖЕНИЯ ������������������������������� 65

Приложение 1�

Горюче-смазочные материалы

и эксплуатационные жидкости �����������65

Приложение 2�

Лампы, применяемые

на автомобиле ���������������������������������������67

Вашему вниманию

Страница 2

2

Телефон горячей линии 8-800-200-11-77 (в пределах России звонок бесплатный)

Вашему вниманию!

Вы приобрели комфортабельный пол-

ноприводной легковой автомобиль

Шевроле НИВА, который обладает

высокими динамическими и скорост-

ными качествами� Перед началом экс-

плуатации автомобиля настоятельно

рекомендуем внимательно изучить

данное «Руководство»! Здесь Вы

ознакомитесь с особенностями его

конструкции, органами управления,

оборудованием, а также с требовани-

ями безопасности и правилами поль-

зования, что позволит Вам:

— правильно эксплуатировать автомо-

биль и максимально использовать его

возможности;

— обеспечить длительную безотказ-

ную работу автомобиля и его узлов

при соблюдении несложных рекомен-

даций по техническому обслужива-

нию;

— быстро устранить несложные неис-

правности, не требующие вмешатель-

ства специалиста�

Кроме того, выполнение всех инструк-

ций и рекомендаций изготовителя ав-

томобиля, касающихся эксплуатации

и технического обслуживания авто-

мобиля (включая периодическое тех-

ническое обслуживание и ежегодный

технический осмотр кузова, согласно

сервисной книжке), является обяза-

тельным условием сохранения гаран-

тии изготовителя на автомобиль, а

также залогом Вашей безопасности�

Независимо от Вашего водительского

стажа, рекомендуем проявлять осо-

бую внимательность, пока не освоите

технику вождения автомобиля�

Автомобиль Шевроле НИВА имеет

увеличенный дорожный просвет по

сравнению с обычными легковыми

автомобилями� В связи с этим, ха-

рактеристики управляемости, как и у

других автомобилей с высоким рас-

положением центра масс, несколько

иные� При недостаточном опыте во-

ждения необходимо проявлять осо-

бую осторожность, особенно при

резком маневрировании, так как это

может привести к потере управляемо-

сти и устойчивости� Поэтому, прежде

чем начинать движение на автомоби-

ле, обязательно внимательно изучите

данное руководство�

Автомобиль предназначен для экс-

плуатации при температуре окружаю-

щего воздуха от –40 до +45 °С по всем

типам дорог, включая грунтовые�

Высокие эксплуатационные характери-

стики и надежность Вашего автомоби-

ля во многом зависят от соблюдения

правил эксплуатации и от соблюдения

периодичности и полноты исполнения

операций технического обслуживания,

указанных в «Сервисной книжке»� Пом-

ните, что Вы несёте ответственность за

обеспечение своевременного выполне-

ния регламентных работ по техническо-

му обслуживанию, указанных в «Сер-

висной книжке», а также всех необхо-

димых работ по текущему ремонту,

так как, в соответствии с Федеральным

законом РФ «О безопасности дорож-

ного движения», обязанность по под-

держанию автомобиля в технически ис-

правном состоянии возлагается на его владельца…

Страница 3

3

правном состоянии возлагается на его

владельца� После выполнения работ по

очередному техническому обслужива-

нию сотрудник официального Дилера

ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ» должен вне-

сти данные о проведённых работах в

централизованную информационную

систему и передать Вам распечатку из

этой системы соответствующего тало-

на с подписью уполномоченного лица

заверенной печатью Дилера�

Обслуживание и ремонт автомобиля

необходимо проводить у официаль-

ных дилеров ЗАО «Джи Эм–АВТО-

ВАЗ», которые используют разрабо-

танную производителем технологию

технического обслуживания, ремонта

и утилизации, а также оснащены спе-

циальным оборудованием и инстру-

ментом� Список официальных дилеров

Вы можете найти на сайте компании:

www�gm-avtovaz�ru�

При эксплуатации и техническом об-

служивании автомобиля применяйте

материалы, указанные в Приложении 1�

Особо следует помнить, что двига-

тель автомобиля, оснащённый систе-

мой впрыска топлива и нейтрализато-

ром, рассчитан на применение только

неэтилированного бензина�

Не забывайте – Ваша безопасность и

безопасность других участников до-

рожного движения, состояние окру-

жающей среды, а также высокие экс-

плуатационные качества, надёжность

и долговечность Вашего автомобиля

в значительной степени зависят от его

технической исправности и соблюде-

ния Вами правил эксплуатации, изло-

женных в настоящем «Руководстве» и

«Сервисной книжке»!

Конструкция автомобиля постоянно

совершенствуется, поэтому отдельные

узлы и детали могут несколько отли-

чаться от описанных в руководстве�

По действующему в Российской

Федерации законодательству ав-

томобили подлежат обязательной

сертификации

на

соответствие

требованиям

нормативных

доку-

ментов

«Системы

сертификации

ГОСТ Р»� Номер «Одобрения типа

транспортного средства» указан в

сводной табличке заводских данных�

После получения ключей от автомоби-

ля необходимо, открыв капот и дверь

задка, сверить идентификационные

номера кузова и двигателя, смотрите

стр� 64, с данными, указанными в па-

спорте транспортного средства�

Заголовки

«Предупреждение» и

«Внимание» информируют Вас об

условиях, которые могут привести к

травмированию людей или поврежде-

нию Вашего автомобиля�

Заголовок

«Предупреждение» озна-

чает, что неправильные действия мо-

гут привести к травмированию лю-

дей,

«Внимание» – неправильные

действия могут привести к поврежде-

нию Вашего автомобиля�

Описание автомобиля кузов и салон

Страница 4

4

Телефон горячей линии 8-800-200-11-77 (в пределах России звонок бесплатный)

Описание автомобиля

Кузов и салон

КЛЮЧИ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ

К автомобилю прилагаются два клю-

ча зажигания, рис� 1: один с пультом

дистанционного управления 1, другой

со встроенным транспондером 2 –

красной вставкой на торце�

Ключ с пультом дистанционного управ-

ления совмещает в себе функции:

— ключа зажигания;

— ключа замков дверей;

— пульта дистанционного управления

электропакетом;

— рабочего ключа иммобилизатора

АПС-6�

Иммобилизатор блокирует запуск

двигателя без предварительного счи-

тывания кода ключа и обеспечивает

тем самым дополнительную защиту

автомобиля от несанкционированно-

го использования�

Ключ с красной вставкой совмещает в

себе функции:

-ключа зажигания;

-обучающего ключа иммобилизатора�

В случае замены неисправной проти-

воугонной системы или блока управ-

ления двигателем работоспособность

системы восстанавливается при по-

мощи обучающего ключа�

Внимание!

Ввиду важности обучающего ключа

не следует пользоваться им для по-

вседневных поездок; необходимо хра-

нить его дома в надёжном месте� При

утере обучающего ключа гарантийные

обязательства по качеству противо-

угонной системы и блоку управления

двигателем не принимаются�

Для обеспечения устойчивого счи-

тывания кода ключа зажигания про-

тивоугонной системой не допускается

крепление двух и более ключей зажи-

гания на одном кольце�

Рис� 1� Ключи для автомобиля

СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ Система дистанционного уп…

Страница 5

5

СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО

УПРАВЛЕНИЯ

Система дистанционного управления

электропакетом предназначена для:

— дистанционной блокировки/разбло-

кировки замков дверей с одновремен-

ной активизацией/отключением режи-

ма охраны автомобиля;

— блокировки замков дверей поворо-

том ключа в замке двери водителя;

— блокировки/разблокировки замков

всех дверей кнопкой из салона автомо-

биля;

— включени

Инструкция по эксплуатации CHEVROLET Niva

Периодичность технического обслуживания Нива Шевроле

Производителями рекомендуется следующая периодичность таких операций, как ремонт и обслуживание Шевроле Нива:

  1. Еженедельно подлежат проверке следующие параметры:
    • уровни охлаждающей и тормозной жидкости, а также масла в двигателе,
    • вода в расширительном бачке омывателя,
    • состояние аккумулятора, осветительных приборов, а также шин.

    Если вы не пользуетесь своим автомобилем регулярно, то такие плановые проверки следует выполнять каждые четыреста километров пробега.

  2. Каждые 7,5 тысяч километров следует заменять масляный фильтр, а также моторное масло. Это сделает ремонт автомобиля менее затратным, ведь двигатель будет работать с чистыми жидкостями, а значит, будет менее подвержен износу. Кстати, такая периодичность рекомендована и для Лачетти.
  3. Через каждые 15000 км следует проверять передние тормозные колодки (их толщину). Также на этом этапе контролируется состояние воздушного фильтра системы вентиляции салона.
  4. По прошествии года с момента начала эксплуатации вашего автомобиля вы также должны проконтролировать ряд параметров. Вы можете сделать это самостоятельно либо выполнить техосмотр в мастерской. Вполне можете оказаться, что вам необходим ремонт КПП Шевроле, особенно, если транспортное средство эксплуатировалось длительное время в условиях бездорожья, а также, если вы любите быструю езду. Итак, на данном этапе проверяется:
    • работоспособность всех электрических систем, а также омывателей,
    • уровень масла в КПП и электролита в аккумуляторе,
    • целостность соединений, деталей и шлангов в моторном отсеке,
    • состояние рулевого управления, подвески, тормозной системы,
    • для дизельных двигателей еще необходимо проконтролировать частоту вращения коленвала на холостом ходу,
    • также необходимо осуществить смазку всех движущихся элементов в дверях и багажнике.

    Кстати, такой техосмотр следует выполнять и для Шевроле Ланос.

  5. Через 30 тыс. км нужно проверить натяжение приводных ремней, а также заменить воздушный фильтр. На этом этапе подлежат замене свечи зажигания (если речь идет о бензиновом двигателе) или топливный фильтр (для дизельных систем). Возможно, именно сейчас ваша Нива потребует ремонт ходовой, особенно, если вы ранее не особо заботились о сохранности данного узла.

Через каждые 60000 км следует заменять масло в КПП. Также в этот период неплохо было бы проверить лямбда зонд. Если же ваш автомобиль подвергался какому-то механическому воздействию, то вам потребуется  ремонт кузова Нивы. Причем не следует игнорировать даже небольшие повреждения краски, поскольку это приведет к образованию коррозии, что впоследствии вынудит вас прибегать к более дорогостоящим сварочным работам. Кстати, восстановление целостности лакокрасочного покрытия лучше всего доверять специалистам.

В то время как ремонт печки  вполне может быть выполнен своими силами. Для этого не требуется специфический инструмент, хотя потребуется некоторое время для выполнения операций по разборке узла и обнаружение неисправностей. В целом, ремонт автомобиля Шевроле Нива будет намного проще, если вы запасетесь соответствующей литературой. Вы также можете попросить более опытных знакомых поучаствовать в процессе. Тем более, существуют операции, как например, ремонт сидений, которые затруднительно выполнять в одиночку.

Кстати, периодически вам все равно придется обращаться на станцию технического обслуживания — хотя бы для того, чтобы проверить уровень вредных выбросов, ведь это тоже часть планового осмотра. Нерегулярность же в данном вопросе приведет к более быстрому износу деталей.

Комплектации модели

Начиная с 2002 года автомобиль выпускается в нескольких модификациях. По своей сути автомобиль относиться к легковому типу, но с запасом мощности, обеспечивающим повышенную проходимость. В основном форма кузова – универсал. Среди модификаций можно выделить 5 версий выпускаемых концерном GM-AVTOVAZ.

В автомобиль установлен двигатель с продольным расположением цилиндров. В трансмиссия обеспечивает возможность подключения полного привода за счет принудительной блокировки межосевого дифференциала.

Передняя подвеска относиться к категории рычажно-пружинных, для обеспечения большей мягкости хода и более лучшей управляемости, задняя зависимо пружинная.

Тормозная система автомобиля комбинированная. На передней оси установлены тормоза дискового типа, сзади барабанные. В более топовых комплектациях возможна установка задних дисковых тормозов. Так же на некоторые автомобили устанавливается антиблокировочная система.

Рулевая колонка имеет возможности регулировки положения, для удобства автомобиль комплектуется гидроусилителем.

Руководство по эксплуатации Шевроле Нива может отличаться в зависимости от года выпуска автомобиля и от его комплектации:

  • L – отделка сидений и салона тканью, регулировка руля по высоте, наличие иммобилайзера, воздушного фильтра, противотуманных фар. электро стеклоподъемники передних дверей. регулировка и обогрев наружных зеркал, аудиоподготовка, декоративный колпак для запасного колеса.
  •  GLS – более улучшенная версия L. Отличается отделкой салона велюром, наличием подогрева переднего ряда сидений, тонировкой стекол. На автомобиль устанавливается чехол заднего колеса с возможностью запирания.
  • LX – на данные автомобили установлена дополнительная система подушек безопасности водителя. Используется антиблокировочная система компании Bosch. Автомобиль комплектуется улучшенными системами тормозных механизмов, вакуумного усилителя руля. Облегченный карданный вал обеспечивает более эффективное распределение крутящего момента. А более жесткая подвеска в сочетании с использованием низкопрофильной резины обеспечивает более лучшую управляемость на высокой скорости.
  • GLX –наиболее максимальная комплектация среди присутствующих. Автомобили данного типа созданы для экспорта в страны дальнего зарубежья. Основное отличие в установленной системе кондиционирования воздуха, более комфортными сиденьями от корпорации GM, а так же наличием подушек безопасности переднего пассажира.

автомобиля технического обслуживания Нива Шевроле

рекомендуется Производителями следующая периодичность таких операций, ремонт как и обслуживание Шевроле Нива:

  1. Еженедельно проверке подлежат следующие параметры:
    • уровни охлаждающей и жидкости тормозной, а также масла в двигателе,
    • вода в бачке расширительном омывателя,
    • состояние аккумулятора, осветительных также, а приборов шин.

    Если вы не пользуетесь своим регулярно автомобилем, то такие плановые проверки следует каждые выполнять четыреста километров пробега.

  2. Каждые 7, 5 километров тысяч следует заменять масляный фильтр, а моторное также масло. Это сделает ремонт менее автомобиля затратным, ведь двигатель будет чистыми с работать жидкостями, а значит, будет менее износу подвержен. Кстати, такая периодичность рекомендована и Лачетти для.
  3. Через каждые 15000 км следует передние проверять тормозные колодки (их толщину). Также на этапе этом контролируется состояние воздушного фильтра вентиляции системы салона.
  4. По прошествии года с момента эксплуатации начала вашего автомобиля вы также должны ряд проконтролировать параметров. Вы можете сделать это либо самостоятельно выполнить техосмотр в мастерской. Вполне оказаться можете, что вам необходим ремонт Шевроле КПП, особенно, если транспортное средство длительное эксплуатировалось время в условиях бездорожья, а также, любите вы если быструю езду. Итак, на данном проверяется этапе:
    • работоспособность всех электрических систем, а омывателей также,
    • уровень масла в КПП и электролита в целостность,
    • аккумуляторе соединений, деталей и шлангов в моторном состояние,
    • отсеке рулевого управления, подвески, тормозной для,
    • системы дизельных двигателей еще необходимо частоту проконтролировать вращения коленвала на холостом ходу,
    • необходимо также осуществить смазку всех движущихся дверях в элементов и багажнике.

    Кстати, такой техосмотр выполнять следует и для Шевроле Ланос.

  5. Через 30 нужно. км тыс проверить натяжение приводных ремней, а заменить также воздушный фильтр. На этом этапе замене подлежат свечи зажигания (если речь бензиновом о идет двигателе) или топливный фильтр (дизельных для систем). Возможно, именно сейчас Нива ваша потребует ремонт ходовой, особенно, ранее вы если не особо заботились о сохранности данного Через.

узла каждые 60000 км следует заменять КПП в масло. Также в этот период неплохо проверить бы было лямбда зонд. Если же ваш подвергался автомобиль какому-то механическому воздействию, то вам ремонт потребуется кузова Нивы. Причем не следует даже игнорировать небольшие повреждения краски, поскольку приведет это к образованию коррозии, что впоследствии вас вынудит прибегать к более дорогостоящим сварочным Кстати. работам, восстановление целостности лакокрасочного покрытия всего лучше доверять специалистам.

В то время как печки ремонт вполне может быть выполнен силами своими. Для этого не требуется специфический хотя, инструмент потребуется некоторое время для операций выполнения по разборке узла и обнаружение неисправностей. В ремонт, целом автомобиля Шевроле Нива будет проще намного, если вы запасетесь соответствующей литературой. Вы можете также попросить более опытных знакомых процессе в поучаствовать. Тем более, существуют операции, например как, ремонт сидений, которые затруднительно одиночку в выполнять.

Кстати, периодически вам все придется равно обращаться на станцию технического обслуживания — для бы хотя того, чтобы проверить уровень выбросов вредных, ведь это тоже часть осмотра планового. Нерегулярность же в данном вопросе приведет к быстрому более износу деталей.

Макгруп

McGrp.Ru

  • Контакты
  • Форум
  • Разделы
    • Новости
    • Статьи
    • Истории брендов
    • Вопросы и ответы
    • Опросы
    • Реклама на сайте
    • Система рейтингов
    • Рейтинг пользователей
    • Стать экспертом
    • Сотрудничество
    • Заказать мануал
    • Добавить инструкцию
    • Поиск
  • Вход
    • С помощью логина и пароля
    • Или войдите через соцсети

  • Регистрация
  1. Главная
  2. Страница не найдена

  • Реклама на сайте
  • Контакты

    • © 2015 McGrp.Ru

    Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ 2123 Chevrolet Niva

    Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

    наименование: ВАЗ 2123 CHEVROLET NIVA: Руководство по ремонту автомобиля
    издательство: GM-AVTOVAZ
    автомобили: ВАЗ 2123 CHEVROLET NIVA с 2002 г. выпуска
    тип: электронное руководство (автокнига)
    количество страниц: 254 стр.
    качество: отличное (eBook)
    язык: русский
    формат: pdf
    вес файла: 54 мб

    Описание:
    Руководство по устройству, эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ 2123 Chevrolet Niva первого поколения с 2002 года выпуска.

    Настоящее руководство – это пособие по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля ВАЗ 2123. Оно предназначено для инженерно-технических работников центров и станций технического обслуживания, автохозяйств и ремонтных мастерских. В руководстве описан автомобиль «Шевроле-Нива» – легковой автомобиль повышенной проходимости с цельнометаллическим несущим пятидверным кузовом (рис. 1-1). Двигатель объемом 1,7 л,
    с системой распределенного впрыска топлива. В руководстве дается описание технического обслуживания и ремонта автомобиля на базе готовых запасных частей, имеются перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке и сборке, регулировке и ремонту узлов автомобиля. При ремонте рекомендуется пользоваться специальным инструментом и приспособлениями, перечисленными в приложении 2. Резьбовые соединения при сборке следует затягивать моментами, указанными в приложении 1. Основные данные для регулировок и контроля приведены в приложении 3. Применяемые горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости перечислены в приложении 4.

    Руководство предназначено для владельцев автомобилей ВАЗ 2123 Шевроле Нива, станций техобслуживания, персонала СТО, механиков и ремонтных мастерских.

    Содержание:
    * Предисловие
    * 1. Общие данные
    * 2. Двигатель
    * 3. Система охлаждения
    * 4. Система смазки
    * 5. Система питания
    * 6. Система выпуска отработавших газов
    * 7. Трансмиссия
    * 8. Ходовая часть
    * 9. Рулевое управление
    * 10. Тормозная система
    * 11. Электрооборудование
    * 12. Кузов
    * Приложения


    СОДЕРЖАНИЕ КНИГИ РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ, ОБСЛУЖИВАНИЮ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ВАЗ 2123 CHEVROLET NIVA

    Предисловие 8
    1. Общие данные 9
    Техническая характеристика автомобиля 9

    2. Двигатель 12
    Возможные неисправности, их причины и методы устранения 13
    Снятие и установка двигателя 15
    Разборка двигателя 17
    Сборка двигателя 20
    Обкатка двигателя после ремонта 26
    Проверка двигателя на автомобиле после ремонта 26
    Блок цилиндров 27
    Особенности устройства 27
    Проверка технического состояния и ремонт 27
    Шатунно-поршневая группа 28
    Особенности устройства 28
    Подбор поршня к цилиндру 30
    Разборка и сборка 30
    Проверка технического состояния 31
    Коленчатый вал и маховик 32
    Особенности устройства. 32
    Проверка технического состояния и ремонт 32
    Головка цилиндров и клапанный механизм 35
    Особенности устройства 35
    Механизм привода клапанов 35
    Гидронатяжитель цепи 36
    Снятие и установка головки цилиндров на автомобиле 36
    Разборка и сборка головки цилиндров 37
    Проверка технического состояния и ремонт 38
    Распределительный вал и его привод 41
    Особенности устройства 41
    Замена цепи 41
    Проверка технического состояния 42

    3. Система охлаждения 44
    Проверка уровня и плотности жидкости в системе охлаждения 45
    Заправка системы охлаждения охлаждающей жидкостью 45
    Регулировка натяжения ремня привода насоса 46
    Насос охлаждающей жидкости 46
    Термостат 48
    Радиатор 48

    4. Система смазки 50
    Замена масла 51
    Масляный насос 51
    Валик и шестерни привода масляного насоса 53
    Система вентиляции картера двигателя. 54

    5. Система питания 55
    Топливный бак 55

    6. Система выпуска отработавших газов 56

    7. Трансмиссия 57
    Сцепление 57
    Особенности устройства 57
    Возможные неисправности, их причины и методы устранения 57
    Прокачка гидропривода сцепления 59
    Снятие и установка сцепления 60
    Проверка технического состояния и контроль сцепления 61
    Снятие и установка главного и рабочего цилиндров привода выключения сцепления 62
    Разборка, контроль, ремонт и сборка главного и рабочего цилиндра 62
    Коробка передач 64
    Возможные неисправности, их причины и методы устранения 65
    Снятие и установка 66
    Разборка и сборка 68
    Проверка технического состояния 77
    Раздаточная коробка 79
    Возможные неисправности, их причины и методы устранения 81
    Методика определения причин вибрации раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) 82
    Снятие и установка раздаточной коробки 82
    Разборка и сборка 84
    Проверка технического состояния 88
    Испытание раздаточной коробки 89
    Карданная передача 89
    Возможные неисправности, их причины и методы устранения 90
    Снятие и установка 91
    Проверка технического состояния без разборки 91
    Разборка 92
    Проверка технического состояния 93
    Сборка 94
    Балансировка валов 95
    Задний мост 96
    Возможные неисправности, их причины и методы устранения 97
    Снятие и установка заднего моста 97
    Разборка и сборка заднего моста 98
    Проверка балки заднего моста 98
    Правка балки заднего моста 99
    Полуоси 100
    Редуктор 103
    Передний мост 113
    Возможные неисправности, их причины и методы устранения 114
    Снятие и установка 114
    Разборка 115
    Проверка технического состояния 115
    Сборка 116
    Привод передних колес 116
    Возможные неисправности, их причины и методы устранения 117
    Снятие и установка 117
    Разборка и сборка 117

    8. Ходовая часть 120
    Возможные неисправности, их причины и методы устранения 120
    Передняя подвеска 122
    Определение состояния деталей передней подвески 122
    Проверка и регулировка углов установки передних колес 124
    Проверка и регулировка зазора в подшипниках ступицы переднего колеса 125
    Замена смазки в подшипниках ступиц передних колес 126
    Балансировка колес 127
    Снятие и установка передней подвески 127
    Разборка и сборка узлов подвески 127
    Проверка технического состояния 128
    Замена резинометаллических шарниров 129
    Задняя подвеска 131
    Снятие и установка подвески 131
    Проверка технического состояния 132
    Амортизаторы 133
    Проверка амортизаторов на стенде 133

    9. Рулевое управление 136
    Возможные неисправности, их причины и методы устранения 137
    Осмотр и проверка рулевого управления 138
    Общий осмотр. 138
    Проверка шаровых шарниров рулевых тяг 138
    Рулевой механизм с гидроусилителем 138
    Техническая характеристика 138
    Снятие и установка 138
    Рулевая колонка 139
    Снятие и установка 139
    Тяги и шаровые шарниры рулевого привода 140
    Снятие и установка 140
    Проверка и ремонт 140
    Маятниковый рычаг с кронштейном 140
    Снятие и разборка 140
    Сборка и установка 140

    10. Тормозная система 142
    Возможные неисправности, их причины и методы устранения 143
    Проверка и регулировка тормозов 144
    Проверка трубопроводов и соединений 144
    Проверка работоспособности вакуумного усилителя 144
    Регулировка положения выключателя сигнала торможения 145
    Регулировка стояночного тормоза 145
    Проверка работоспособности регулятора давления 146
    Регулировка привода регу

    Руководство пользователя наушников

    Sudio Niva в формате PDF Просмотр / загрузка

    Загрузите руководство пользователя наушников Sudio Niva бесплатно или просмотрите его в Интернете на All-Guides.com.

    Торговая марка: Sudio

    Категория: Наушники

    Тип: Руководство по эксплуатации Sudio Niva

    Страниц: 52

    Скачать руководство пользователя Sudio Niva

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    11

    12

    13

    14

    15

    16

    17

    18

    19

    20

    21

    22

    23

    24

    25

    26

    Инструменты владельца

    Winnebago | Легендарная служба поддержки клиентов

    Перейти к содержанию Перейти к нижнему колонтитулу

    Войти

    Электронное письмо

    пароль

    Запомните меня

    войти в систему Закрыть модальное окно Закрыть модальное окно
    • Модели
      • Начало работы с RV
      • Автодома
      • Буксируемые
    • Инструменты для покупок
      • Сравнить
      • Найдите дилера
      • Запчасти и Сервис
      • Аренда Виннебаго
      • Почему Виннебаго
      • Виннебаго Снаряжение
    • образ жизни
      • Обзор
      • ВиннебагоЖизнь
      • Сообщества
      • Приключения на открытом воздухе
      • Виннебаго Снаряжение
    • Владельцы

    Руководство пользователя Загрузить — NESCO

    16-скоростной ручной миксер (HM-350)
    Соковыжималка / блендер 2-в-1 (серия JB-50)
    Блендер (BL-50)
    Блендер (BL- 90)
    Кухонный комбайн (3 чашки) (FP-300)
    Кухонный комбайн (8 чашек) (FP-800)
    Ручной блендер (HB-17)
    Миксер для измельчения льда и замороженных напитков (CC-32)

    Хлебопечки

    Хлебопечка (BDM-100)
    Хлебопечка (BDM-110)

    Кофе: урны, ростеры для зерен и кофемолки

    Жаровня для кофейных зерен (CR-1000)
    Мельница для кофе в зернах (BG-13)
    Жаровня для кофе Мельница (BG-88PR)
    Кофейная урна 30/50 чашек (CU-30 и CU-50)
    Кофейная урна 25 чашек (CU-25)

    Фритюрницы

    Фритюрницы (DF-12)
    Фритюрницы (DF -25)

    Дегидраторы

    Дегидраторы (фиксированные, аналоговые и цифровые)

    Яйцеварка

    Яйцеварка (EC-10)

    Электрические измельчители пищевых продуктов

    Измельчители пищевых продуктов (FG-100)
    Измельчители пищевых продуктов (F G-10)
    Измельчитель пищевых продуктов (FG-180)
    Измельчитель пищевых продуктов (FG-300)
    Измельчитель пищевых продуктов (FG-350)
    Измельчитель пищевых продуктов (FG-400PR)
    Измельчитель пищевых продуктов (FG-500)

    Электрические слайсеры для пищевых продуктов

    Пищевой слайсер (FS-002)
    Пищевой слайсер (FS-10)
    Пищевой слайсер (FS-120T)
    Пищевой слайсер (FS-130)
    Пищевой слайсер (FS-140R)
    Пищевой слайсер (FS-150PR)
    Пищевой продукт Слайсер (FS-160)
    Слайсер для пищевых продуктов (FS-200)
    Слайсер для пищевых продуктов (FS-250)
    Слайсер для пищевых продуктов (FS-KMP)

    Электрические скороварки

    Скороварки 4L-6L (PC4-14 и PC6-14 )
    Цифровая скороварка (PC6-13)
    Цифровая скороварка (PC6-25)
    Цифровая скороварка (PC8-25)
    Инструкции по регулятору PC8-25
    Цифровая скороварка (PC11-25)
    Smart Canner and Cooker (NPC -9)

    Электрический чайник

    Цифровой электрический чайник (GWK-03D)
    Чайник (TM-1)
    Чайник для воды (GWK-02)
    Чайник для воды (GWK-57)
    Чайник (WK-64) )

    Рыба и дичь

    Устройство для обработки рыбы для обработки сковород (PH-6200FG) ST-25)
    Пароварка (ST-25F)

    Горячие плиты и электрические сковороды

    Двойная / одинарная нагревательная плита (SB-01 и DB-02)
    Отвод дыма для SB-01 и DB-02
    Электрический Skillet (ES-08)
    Electric Skillet (ES-12)

    Приправы для вяленого мяса

    9 и 15-дюймовый алюминиевый пистолет для джерки (BJX-9 / BJX-15)
    Gourmet Seasoning Ingredients
    Jerky Spice Ingredients (BJV-10)

    Духовки Jet Stream

    Все печи Jet Stream
    Примечание: стр.5, 6, 7, 8 являются более ранними версиями Jet Stream Ovens
    Jetstream Oven (JS-5000T)
    Convection Perfection Oven (CO200T)
    Jetstream (Страницы замены 5, 6, 7, 8) для JS-4000T

    O.C. Лакомство для домашних животных

    Только для домашних животных! Инструкции по приправе для лакомства
    Рецепт и инструкция по эксплуатации устройства для лакомства
    Ингредиенты приправы для лакомства

    Портативная индукционная плита и грили

    Электрический гриль со стеклянной крышкой (GRG-1000)
    Портативная индукционная варочная панель (PIC-14)
    Реверсивный гриль и Griddle (RG-1400)

    Духовки для обжарки

    12 кв.Духовка с конвекцией
    18 Qt. Камуфляжный дизайн духовки Roaster (4818-17)
    18 Qt. Серии Roaster Ovens (4818)
    18 Qt. Духовка Millennium Roaster с откидной крышкой (63813)
    5 Qt. Roaster Oven (4805)
    6 Qt. Roaster Oven (63847)
    6 Qt. Духовка-жаровня — трехъязычная
    Инструкции по набору шведского стола
    Духовка-жаровня (ITR-01)

    Медленноварка

    1,5 кв. Медленноварка (SC-15 и SC-150)
    6.5 Qt. Медленноварка (SC-61 и SC-65)
    8 Qt. Медленная плита (SC-80)
    Руководство по цифровой медленноварке (DSC-4-25, DSC-6-25)
    SC-4-25 и SC-6-25 Медленноварки

    Spa Pro

    Руководство по ароматическому диффузору (20006a , 30007b, 40008c)
    Руководство по поиску и устранению неисправностей ароматического диффузора (20006a, 30007b, 40008c)
    Керамический диффузор Art Deco (20055B)
    Нагреватель для массажных камней (4416 и 4418)
    Керамический диффузор уникального дизайна (20039B)

    Тостеры

    — T1000-12, T1000-13, T1000-14)

    Вакуумный упаковщик

    Ручной вакуумный упаковщик (VS-09HH)
    Вакуумный упаковщик (VS-01) Белый
    Вакуумный упаковщик (VS-02) Черный
    Вакуумный упаковщик ( VS-12)
    VSS-01 Вакуумный упаковщик с цифровыми весами

    Вафельница

    Вафельница (WM-1300)

    Руководства пользователя

    11.НИКОГДА НЕ ВСТАВЛЯЙТЕ КАРТРИДЖ НЕПРАВИЛЬНОГО КАЛИБРА ИЛИ МАНОМЕТРА В ОРУЖИЕ.
    Калибр оружия указан на стволе. Храните все картриджи разного калибра или калибра в полностью отдельных и хорошо маркированных контейнерах. Никогда не храните патроны смешанного калибра или калибра в общей таре или в карманах. См. Руководство пользователя вашего огнестрельного оружия] для получения дополнительной информации о правильных боеприпасах для вашего огнестрельного оружия.

    12. ИЗУЧИТЕ КАЖДЫЙ КАРТРИДЖ, КОТОРЫЙ ВСТАВЛЯЕТЕ В ОРУЖИЕ.
    Мы не несем ответственности за использование небезопасных или ненадлежащих комбинаций огнестрельного оружия и боеприпасов, а также за повреждения или травмы, вызванные поврежденными боеприпасами. Вы обязаны прочитать и прислушаться ко всем предупреждениям, содержащимся в данном руководстве пользователя и на ящиках для боеприпасов. См. [Руководство по эксплуатации вашего огнестрельного оружия] для получения дополнительной информации о том, какие боеприпасы подходят для вашего оружия.

    13. ИСПОЛЬЗУЙТЕ ТОЛЬКО БОЕПРИПАСЫ, УТВЕРЖДЕННЫЕ SAAMI.
    Ствол и затвор этого огнестрельного оружия были изготовлены с запасом прочности по сравнению с давлением, установленным Институтом производителей спортивного оружия и боеприпасов (SAAMI) для служебных патронов.Однако мы не несем ответственности за инциденты, которые происходят из-за использования картриджей нестандартных размеров или тех, которые создают давление, превышающее установленные стандарты SAAMI.

    14. ВЫКЛЮЧЕНИЕ ОГНЯ В СЛАБО ВЕНТИЛЯЦИОННЫХ ЗОНАХ, ОЧИСТКА ОРУЖИЯ ИЛИ ОБРАЩЕНИЕ С БОЕПРИПАСАМИ МОГУТ ПРИВЕСТИ К ВОЗДЕЙСТВИЮ СВИНЦА И ДРУГИХ ВЕЩЕСТВ, ПРИЗЫВАЮЩИХ ПОВРЕЖДЕНИЯ РОЖДЕНИЯ, ВОСПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЙ УЩЕРБ И ДРУГИЕ ТЯЖЕЛЫЕ ТРАВМЫ. ВСЕГДА ИМЕЙТЕ ДОЛЖНУЮ ВЕНТИЛЯЦИЮ. ТЩАТЕЛЬНО МОЙТЕ РУКИ ПОСЛЕ ВОЗДЕЙСТВИЯ.

    15. НЕ ЗАКЛЮЧАЙТЕ ЗАЖИГАТЕЛЬ НА ПУСТОЙ КАМЕРЕ; КАМЕРА МОЖЕТ БЫТЬ НЕ ПУСТОЙ!
    Обращайтесь с каждым огнестрельным оружием с уважением к заряженному огнестрельному оружию, даже если вы уверены, что оно разряжено.

    16. НЕ приближайте пальцы к спусковому крючку во время загрузки и разгрузки, пока не произойдет стрельба.

    17. УБЕДИТЕСЬ В ЦЕЛЕЙ И ОБРАТНОМ РЕЖИМЕ, ОСОБЕННО ВО ВРЕМЯ НИЗКОГО ОСВЕЩЕНИЯ.
    Знайте радиус действия своих боеприпасов.Никогда не стреляйте по воде или твердым предметам.

    18. ВСЕГДА РАЗРЯЖАЙТЕ КАМЕРУ ОРУЖИЯ, ПЕРЕД ПЕРЕСЕЧЕНИЕМ ЗАБРА, ПОДЪЕЗДОМ НА ДЕРЕВО, Прыжком в канаву ИЛИ ПЕРЕГОВОРОМ ДРУГИХ ПРЕПЯТСТВИЙ.
    Никогда не ставьте огнестрельное оружие на забор, дерево, машину или другой подобный объект или напротив них.

    19. БУДЬТЕ ЗАЩИЩЕННЫМИ И БЕЗОПАСНЫМИ ОТ НЕБЕЗОПАСНОГО ОБРАЩЕНИЯ С ОРУЖИЕМ С ВАМИ И ДРУГИМИ.
    Не скромничайте, когда речь идет о безопасности огнестрельного оружия. Если вы заметите, что другие стрелки нарушают какие-либо из этих мер безопасности, вежливо предложите более безопасные методы обращения.

    20. УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ВАШЕ ОРУЖИЕ РАЗРЯЖЕНО ПЕРЕД ЧИСТКОЙ.
    Перед разборкой, очисткой и повторной сборкой необходимо проявлять особую осторожность, чтобы убедиться, что ваше оружие разряжено. Держите боеприпасы подальше от места очистки. Никогда не проверяйте механическое функционирование любого огнестрельного оружия боевыми патронами.

    21. ОБУЧАЙТЕ И НАБЛЮДАЙТЕ БЕЗОПАСНОСТИ С ОРУЖИЕМ ВСЕХ ЧЛЕНОВ ВАШЕЙ СЕМЬИ, ОСОБЕННО ДЕТЕЙ И НЕ СТРЕЛЬБАТЫ .
    Внимательно наблюдаю за новичками в стрелковом спорте.Поощряйте запись на курсы по технике безопасности при охоте и стрельбе.

    22. НИКОГДА НЕ ПЕЙТЕ АЛКОГОЛЬНЫЕ НАПИТКИ И НЕ ПРИНИМАЙТЕ ЛЮБЫЕ ВИДЫ НАРКОТИКОВ ПЕРЕД СЪЕМКОЙ ИЛИ ВО ВРЕМЯ СЪЕМКИ.
    Ваше зрение, моторика и рассудительность могут быть опасно нарушены, что сделает обращение с оружием небезопасным для вас и других.

    23. ПРОЧИТАЙТЕ И ПРИНИМАЙТЕ ВНИМАНИЕ ВСЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ, СВЯЗАННЫЕ С ДАННЫМ РУКОВОДСТВОМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ, НА ЯЩИКАХ БОЕПРИПАСОВ И ВСЕХ ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ, КОТОРЫЕ ВЫ УСТАНАВЛИВАЕТЕ НА СВОЕ ОРУЖИЕ.
    Вы несете ответственность за обеспечение самой последней информации о процедурах безопасного обращения с огнестрельным оружием Browning.Мы не несем ответственности за инциденты, которые могут произойти при использовании небезопасных или неподходящих аксессуаров для огнестрельного оружия или комбинаций боеприпасов.

    24. ПРАКТИКА ПЕРИОДИЧЕСКОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ, ИЗБЕГАЙТЕ НЕСАНКЦИОНИРОВАННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ.
    Ваше огнестрельное оружие — это механическое устройство, которое не будет служить вечно, поэтому оно подвержено износу и требует периодического осмотра, регулировки и обслуживания. Огнестрельное оружие Browning должно обслуживаться в сервисном центре, рекомендованном Browning, или в нашем сервисном центре в Арнольде, штат Миссури.Мы не несем ответственности за травмы, полученные или вызванные несанкционированным обслуживанием, переделками или модификациями огнестрельного оружия Browning.

    25 НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ИЗМЕНЯТЬ СПОСОБ, «БЕЗОПАСНОСТЬ» ИЛИ ДРУГИЕ ЧАСТИ МЕХАНИЗМА СТРЕЛЬБЫ ДАННОГО ИЛИ ЛЮБОГО ДРУГОГО ОРУЖИЯ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ИНАЧЕ ОПИСАННЫХ В ДАННОМ РУКОВОДСТВЕ.
    Мы оставляем за собой право отказать в обслуживании огнестрельного оружия, которое было изменено, дополнено или существенно изменено. Удаление металла из ствола или модификация ударно-спускового механизма и / или рабочих частей могут привести к отказу в обслуживании такого огнестрельного оружия.Вы будете платить за детали и работу, чтобы вернуть огнестрельное оружие к первоначальным характеристикам до обслуживания вашего оружия.

    В отношении ЗАПЧАСТИ ИЛИ КОМПОНЕНТЫ (включая, например, вторичные спусковые механизмы, стволы, дульные тормоза, глушители, магазины и т. Д.), ИСПОЛЬЗУЙТЕ НА СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ РИСК . Огнестрельное оружие Browning спроектировано и спроектировано в соответствии со строгими стандартами безопасности. Browning не несет ответственности за телесные повреждения или материальный ущерб, вызванные переделкой огнестрельного оружия.Это включает в себя включение запчастей или компонентов, которые могут соответствовать или не соответствовать стандартам Института производителей спортивного оружия и боеприпасов (SAAMI) (например, система спускового крючка послепродажного обслуживания может не соответствовать минимальным стандартам SAAMI и т. Д.) Или может создавать другие опасные условия. Эти условия могут быть или не быть очевидными для пользователя (например, установка вторичного ствола может повлиять на изменение критических размеров огнестрельного оружия, включая свободное пространство над огнестрельным оружием, и может создать небезопасные условия стрельбы и т. Д.). Запрещается использовать запасные части или компоненты, которые не соответствуют стандартам SAAMI или могут создать другие опасные условия.

    ОТСУТСТВИЕ ЭТОГО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К СЕРЬЕЗНЫМ ТРАВМАМ ИЛИ СМЕРТИ, А ТАКЖЕ ПРИЗНАТЬ ПОВРЕЖДЕНИЕ ВАШЕГО ОРУЖИЯ.

    БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ!

    Руководство пользователя

    Найдите велосипедный магазин рядом со мной ГБ / EN Каннондейл

    Навигация *

    • Дорога
      • раса
        • CAAD Optimo
        • CAAD13
        • SuperSix EVO
        • SystemSix
      • Выносливость
        • Синапс
      • Гравий
        • Топстоун Сплав
        • Топстоун Карбон
      • Велокросс
        • CAADX
        • SuperX
      • E-Road
        • SuperSix EVO Neo
        • Synapse Neo
        • Topstone Neo Карбон
      • Посмотреть все
    • Гора
      • Напрямик
        • F-Si
        • Скальпель
      • Трейловые велосипеды
        • Куджо
        • Привычка
        • Джекилл
        • Скальпель SE
        • Танго
        • След
      • E-Mountain
        • Habit Neo
        • Moterra Neo
        • Trail Neo
        • Trail Neo S
      • Посмотреть все
    • Активный
      • Фитнес
        • Алтея
        • Быстрый
        • Quick CX
        • Тредуэлл
      • Городской
        • Плохой парень
      • Электронный Фитнес
        • Quick Neo SL
        • Тредуэлл Нео
      • Посмотреть все
    • Электрический
      • E-Road
        • SuperSix EVO Neo
        • Synapse Neo
        • Topstone Neo Карбон
      • Электронный Фитнес
        • Quick Neo SL
        • Тредуэлл Нео
      • E-Mountain
        • Habit Neo
        • Moterra Neo
        • Trail Neo
        • Trail Neo S
      • E-Urban
        • Холст Нео
        • Маваро Нео
      • Электронный туризм
        • Tesoro Neo X
      • Что такое электронный велосипед?
      • Посмотреть все
    • Дети
      • Возраст от 1 до 4 лет
      • От 4 до 6 лет
      • Возраст от 5 до 8 лет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *