Руководство по ремонту Volkswagen Passat B5 / Фольксваген Пассат Б5
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту Фольксваген Пассат Б5 1996-2005 г.в.
Общая информация об автомобиле.
Passat… Впервые это название в истории компании Volkswagen AG появилось в 1973 году, когда одноименная новинка пришла на смену заднеприводным моделям серии 1600. Шло время, и за 23 года сменилось четыре поколения Passat. Поэтому был стимул ждать следующее, новое. В прошлом году на Парижском автошоу состоялась презентация VW Passat B5.
Лицезрение приятных форм приносит наслаждение
Пятое поколение этого автомобиля, пожалуй, самое удачное и неповторимое. Особенно начинаешь так думать после близкого знакомства с машиной, которое состоялось в один из весенних и, к сожалению, снежных деньков.
С первого взгляда на нового темно-зеленого знакомца, «поставленного» на классные пятилучевые легкосплавные диски, показалось, что в нем есть что-то спортивное (позже это предположение подтвердилось). И чем больше всматриваешься в автомобиль, тем больше нового в нем находишь и замечаешь.
В основу стайлинга кузова, по нашему мнению, положена дуга, которая проявляется во всех его частях. И в этом — залог привлекательной и по-своему оригинальной внешности машины. Формы B5 претендуют на одни из самых совершенных и имеют явные фамильные черты, так как однажды идея дугообразности уже была воплощена в народном автомобиле Volkswagen Beetle и, как видим, до сих пор не устарела.
Кузов Passat не просто красив, но и достаточно прочен, о чем говорят очень маленькие и, что свидетельствует о хорошем качестве сборки, абсолютно одинаковые зазоры. Здоровенные и мощные бамперы — прямо-таки однородное тело с металлической частью. Кстати, коэффициент аэродинамического сопротивления Passat B5 является самым лучшим в своем классе — 0,27. Как фары, так и фонари автомобиля органично вписаны в общий стиль. Причем первые чистить можно не выходя из автомобиля. Омыватели выдвигаются из бампера, и поступающая из них под значительным напором вода выполняет свою функцию.
↓ Комментарии ↓
1. Органы управления, приборы и оборудование
1.0 Органы управления, приборы и оборудование
1.1. Ключи
2. Техническое обслуживание
2.0 Техническое обслуживание
2.1 Технические характеристики
2.2. Периодичность обслуживания
2.3. Моторное масло
2.4 Проверка выхлопной системы
2.5. Система охлаждения двигателя
2.6. Свечи зажигания
2.7 Слив воды из топливного фильтра (дизельные двигатели)
2.8 Замена топливного фильтра (дизельные двигатели)
2.9 Проверка герметичности шлангов и вытекания жидкости
2.10 Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра
2.11 Проверка состояния поликлинового ремня
2.12 Клиновые ремни
2.13 Измерение износа зубчатых ремней на дизельных двигателях
2.14 Коробка передач/главная передача
2.15 Проверка защитного чехла приводного вала
2.16 Визуальная проверка герметичности коробки передач
2.17 Проверка уровня масла в механической коробке передач
2.18 Проверка масла в главной передаче автоматических коробок передач
2.19 Проверка/замена уровня масла в автоматической коробке передач
2.20 Проверка передней подвески и рулевого управления
2.21 Проверка пылезащитных чехлов шарниров передней подвески
2.22 Проверка амортизатора
2.23 Проверка радиатора
2.24 Проверка электрических цепей
2.25. Тормозная жидкость
2.26 Проверка передних тормозных колодок
2.27 Проверка задних тормозных колодок
2.28 Проверка тормозных шлангов
2.29 Проверка тросов ручного тормоза
2.30 Проверка уровня жидкости в усилителе рулевого управления
2.31 Пылевой фильтр
2.32 Аккумуляторная батарея
2.33 Шарниры дверей
2.34. Стеклоомыватели
2.35 Щетки стеклоочистителей
2.36 Проверка исходного положения рычага стеклоочистителя
2.37 Проверка угла наклона рычага стеклоочистителя
2.38 Замена батарейки в ключе дистанционного управления
2.39 Обнуление Service-индикатора
3. Двигатели
3.0 Двигатели
3.2 Общая информация
3.3 Нижний брызговик моторного отсека
3.4. Четырехцилиндровый бензиновый двигатель
3.5. Дизельный двигатель 1,9-I-TDI
3.6. Двигатель 2,3-I-VR5
3.7. Двигатель 2,8-I-V6
4. Система охлаждения
4.0 Система охлаждения
4.2 Доливка охлаждающей жидкости
4.3 Состав смеси охлаждающей жидкости
4.4 Замена охлаждающей жидкости
4.5 Термостат
4.6 Радиатор
4.7 Водяной насос (двигатели 1,8-I и 1,6-I ADP)
4.8 Шланги системы охлаждения
4.9 Неисправности системы охлаждения
5. Топливная система
5.0 Топливная система
5.2 Топливный насос/датчик уровня топлива
5.3 Топливный фильтр на моделях с бензиновыми двигателями
5.4 Регулировка троса акселератора (бензиновый двигатель)
5.5 Дополнительная регулировка (автоматическая коробка передач)
5.6. Топливная система дизельного двигателя
6. Управление двигателем
6.0 Управление двигателем
6.2 Работа системы управления двигателем
6.3 Проверка системы впрыска топлива
6.4 Датчики и исполнительные механизмы системы управления двигателем
6.5. Система зажигания
6.6. Топливная магистраль и топливные форсунки
6.7 Основные неисправности системы управления двигателем
7. Общая информация
7.0 Общая информация
7.2 Катализатор
7.3 Эксплуатация автомобилей с катализатором
7.4 Турбонагнетатель
7.5 Замена глушителя
7.6 Датчик кислорода
8. Трансмиссия
8.0 Трансмиссия
8.1. Диск сцепления
8.2. Механическая коробка передач
8.3. Автоматические коробки передач
9. Общая информация
9.0 Общая информация
9.1. Амортизационная стойка
9.2. Общая информация
9.3. Общая информация
10. Общая информация
10.0 Общая информация
10.2 Подушка безопасности
10.3 Рулевое колесо
10.4 Поперечная рулевая тяга
10.5 Установка насоса усилителя рулевого управления
10.6 Углы установки передних колес
10.7 Основные неисправности подвески и рулевого управления
11. Тормозная система
11.0 Тормозная система
11.2 Общая информация
11.3 Системы АBS/EBV/EDS/ASR/ESP
11.4 Проверка вакуумного усилителя тормозов
11.5. Замена передних тормозных колодок
11.6 Замена задних тормозных колодок
11.7 Проверка тормозного диска
11.8 Тормозной диск
11.9 Прокачка гидравлической тормозной системы
11.10. Тормозные трубопроводы и шланги
11.11 Выключатель стоп-сигнала
11.12 Рычаг ручного тормоза
11.13 Регулировка ручного тормоза
11.14. Переднеприводные автомобили
11.15 Основные неисправности тормозов
12. Общая информация
12.0 Общая информация
12.2 Уход за кузовом
12.3 Уход за обивкой и ковриками
12.4 Ремонт незначительных повреждений кузова
12.5 Ремонт сильных повреждений кузова
12.6. Передняя поперечная панель
12.7 Передний бампер
12.8 Снятие рычага блокировки капота
12.9 Регулировка бокового направляющего кронштейна бампера
12.10 Задний бампер
12.11 Переднее крыло
12.12 Облицовка ниши переднего колеса
12.13 Решетка воздухозаборника
12.14. Капот
12.15 Решетка радиатора
12.16. Трос открытия замка капота
12.17 Замок капота
12.18 Внутренняя отделка двери
12.19 Отличия при снятии обивки правой передней двери
12.20 Блок управления механизмами двери
12.21 Уплотнение двери
12.22 Боковая отделка багажного отделения моделей Седан
12.23 Боковая отделка багажного отделения моделей Универсал
12.24 Задняя отделка багажного отделения на моделях Седан
12.25 Обивка крышки багажника
12.26 Обивка двери багажника
12.27 Покрытие пола багажного отделения на моделях Универсал
12.28 Крышка багажника
12.29. Замок багажника
12.30 Регулировка положения крышки багажника/задней двери
12.31. Замок задней двери на моделях Универсал
12.32 Передняя дверь
12.33 Цилиндр замка передней двери
12.34 Наружная ручка открытия двери
12.35 Замок двери
12.36 Ручное опускание стекла двери
12.37 Стекло двери
12.38 Кронштейн двери
12.39 Внутреннее зеркало заднего вида
12.40 Центральная консоль
12.41 Передняя пепельница
12.42 Задняя пепельница
12.43 Декоративная накладка рычага (автоматическая коробка передач)
12.44 Декоративные накладки под радиоприемником
12.45 Нижняя отделка панели приборов со стороны водителя
12.46 Вещевой ящик
12.47 Внутренняя декоративная накладка наружного зеркала заднего вида
12.48 Потолочная ручка
12.49 Противосолнечные козырьки
12.50 Накладки порогов
12.51 Ветровое и заднее стекла
12.52 Передние сидения
12.53 Подголовник
12.54 Боковые подушки безопасности
12.55 Заднее сидение
12.56 Левая спинка заднего сидения
12.57 Ковровое покрытие
12.58 Элементы отделки интерьера
12.59 Наружное зеркало заднего вида/стекло зеркала
12.60 Корпус наружного зеркала
12.61 Ограждение/бордюрная планка крыши
12.62 Боковая накладка кузова
12.63 Замена резиновых лент щеток стеклоочистителей
12.64 Сопла омывателей ветрового стекла
12.65 Рычаги стеклоочистителя
13. Отопление, вентиляция
13.0 Отопление, вентиляция
13.2 Вентиляционные сопл
13.3 Панель управления отопителем
13.4 Рычаг центральной заслонки
13.5 Блок управления отопителем
13.6 Блок резисторов отопителя
13.7 Блок управления отопителем и кондиционером
13.8 Компрессор кондиционера
13.9 Вентилятор отопителя
14. Электрооборудование
14.0 13 Электрооборудование
14.2 Общая информация
14.3. Электрические цепи
14.4 Предохранители
14.5 Правила ухода за аккумулятором
14.6 Проверка аккумулятора
14.7 Зарядка аккумулятора
14.8 Аккумулятор
14.9 Система зарядки
14.10 Генератор
14.11 Замена щеток генератора и регулятора напряжения
14.12 Система запуска двигателя
14.13 Стартер
14.14 Тяговое реле стартера
14.15 Замена лампочек внешнего освещения
14.16 Замена лампочек внутреннего освещения
14.17 Устройства внешнего освещения
14.18 Исполнительный двигатель корректора света фар
14.19 Регулировка света фар
14.20 Газоразрядные лампы фар ближнего света
14.21 Комбинация приборов
14.22 Многофункциональные переключатели рулевой колонки
14.23 Переключатели
14.24 Радиоприемник
14.25 Высокочастотные громкоговорители
14.26 Низкочастотные громкоговорители
14.27 Антенна
14.28 Проверка обогревателя заднего стекла
14.29 Двигатель стеклоочистителя ветрового стекла
14.30 Двигатель стеклоочистителя заднего стекла
14.31 Насос стеклоомывателя
14.32 Система центральной блокировки замков
14.33 Основные неисправности генератора
14.34 Основные неисправности стартера
14.35. Общая информация
VW Passat B5 GP Руководство по эксплуатации, техническое обслуживание и ремонт
ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ AKN и BDG TDI 2.5 л
Идентификация двигателя
Код двигателя и заводской номер выбиты с левой стороны на блоке цилиндров над ТНВД. Также код двигателя и заводской номер приведены на наклейке на впускном воздухопроводе и в табличке с данными автомобиля. Номер двигателя содержит шесть цифр; если выпущено более 999 999 двигателей, первая цифра заменяется буквой.
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЯ
Снятие
1. Снимите переднюю выпускную трубу с каталитическим нейтрализатором.
2. Снимите крышку двигателя.
3. Ослабьте хомут воздушного патрубка.
5. Выкрутите винт и снимите корпус воздушного фильтра.
6. Отсоедините трубку от вакуумного элемента клапана регулирования давления наддува.
7. Снимите воздушный патрубок между турбонагнетателем и воздушным фильтром.
8. Ослабив хомуты, отсоедините патрубок в направлении стрелки.
9. Отсоедините топливопроводы от хомута маслопровода.
10. Отсоедините маслопровод от турбонагнетателя. Закупорьте маслопровод.
11. Отсоедините маслопровод от впускного коллектора. Снимите воздушный патрубок между турбонагнетателем и воздушным фильтром. Ослабив хомуты, отсоедините патрубок в направлении стрелки. Отсоедините маслопровод от турбонагнетателя. Отсоедините маслопровод от впускного коллектора.
12. Отверните 4 гайки и снимите турбонагнетатель с распределителя.
Установка
13. Установка проводится в порядке, обратном снятию.
14. При установке турбонагнетателя не повредить уплотнительное кольцо. Отверните 4 гайки и снимите турбонагнетатель с распределителя. При установке турбонагнетателя не повредите уплотнительное кольцо.
Внимание! После установки турбонагнетателя запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу приблизительно 1 минуту.
Данное руководство содержит общие сведения об устройстве автомобилей Volkswagen Passat В5 GP с 12/ 2000 по 05/ 2005 год выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями. В связи с постоянной работой по усовершенствованию конструкции автомобиля в нее могут быть внесены незначительные изменения, не отображенные в данном руководстве.
VOLKSWAGEN PASSAT B5 GP с 12/2000 no 05/2005 г. выпуска. Руководство по эксплуатации, техническое обслуживание и ремонт. Электросхемы
admin 02.08.2014
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
Издательство: Киев
Год издания: 2009
Тип: электронное руководство
Язык: русский
Формат: PDF
Страниц: 632
Размер: 297,1 Мб
Автомобили:
Volkswagen Passat В5 GP с 12/2000 по 05/2005 г. выпуска.
Двигатели:
Бензиновые двигатели:
1.8 л 110 кВт ;
2.0 л 85 кВт ;
2.8 л 142 кВт
Дизельные двигатели:
1.9 TDI 96 кВт ;
1.9 TDI 74 кВт ;
2.5 л TDI 114 кВт;
2.5 TDI 120 кВт.
Описание:
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Volkswagen Passat В5 GP с 12/2000 по 05/2005 г. выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
Сотни иллюстраций показывают органы управления автомобилем и отдельные этапы работ. Раздел, посвященный быстрому и простому поиску неисправностей помогает в устранении неполадок. Электрические схемы помогают быстро обнаружить неисправности в электрической системе и облегчают установку дополнительного оборудования. В руководстве Вы найдете данные по ремонту двигателя, системы питания, системы выпуска отработавших газов, сцепления, коробки передач, подвесок, рулевого управления, тормозов, колес и шин, кузова, электрооборудования, а также рекомендации по техническому обслуживанию и диагностике электронных систем управления.
Руководство предназначено для автовладельцев Volkswagen Passat, механиков, персонала СТО и ремонтных мастерских.
[spoiler=Содержание]
1. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ…………………… 3
2. БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ AWT 1.8 л …………….39
1. Идентификация д в и га те л я ……………………………………. 39
2. Снятие и установка д в и га те л я ………………………………39
3. Передний упор (опора) д в и га т е л я ……………………….41
РАЗБОРКА И СБОРКА Д В И ГА Т Е Л Я ……………………… 42
4. Снятие и установка ремня привода компрессора
кондиционера …………………………………………………………….. 42
5. Снятие и установка ремня привода
вспомогательных агрегатов……………………………………….. 42
6. Снятие и установка ремня ГРМ …………………………….. 43
7. Регулировка натяжения ремня ГР М ……………………….44
БЛОК Ц И Л И Н Д Р О В ………………………………………………….. 44
8. Замена переднего сальника коленчатого вала. . . 45
9. Снятие и установка переднего уплотнительного
ф л а н ц а ………………………………………………………………………..46
КОЛЕНЧАТЫЙ В А Л ………………………………………………….. 47
10. Маркировка подшипников коленчатого вала . . . 47
11. Снятие и установка игольчатого подшипника
входного вала коробки передач………………………………… 47
12. Снятие и установка ведущего д и с ка ……………………48
ШАТУННО-ПОРШНЕВАЯ Г Р У П П А …………………………. 49
13. Проверка зазоров поршневых колец……………………49
14. Проверка размеров поршня и цилиндра…………….50
15. Проверка установки вкладышей шатунных
п о д ш и п н и к о в …………………………………………………………….. 50
ГОЛОВКА БЛОКА Ц И Л И Н Д Р О В …………………………….. 50
16. Снятие и установка головки блока цилиндров . . 51
17. Проверка компрессии…………………………………………… 51
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ…………….52
18. Проверка высоты головки блока цилиндров . . . 52
19. Проверка осевого зазора распределительного
в а л а ……………………………………………………………………………….52
20. Проверка размеров клапанов………………………………52
21. Притирка и восстановление седел клапанов . . . 53
22. Замена сальников распределительных валов . . 53
23. Проверка гидравлических толкателей………………..54
24. Снятие и установка распределительных
в а л о в ……………………………………………………………………………55
25. Проверка направляющей втулки клапана…………….56
26. Замена сальника стержня клапана……………………….56
СМАЗОЧНАЯ С И С Т Е М А …………………………………………… 57
27. Снятие и установка масляного под д она…………….58
28. Проверка давления масла и датчика-выключателя
падения д а в л е н и я ……………………………………………………… 60
СИСТЕМА О Х Л А Ж Д Е Н И Я ……………………………………….. 61
29. Замена охлаждающей жидкости…………………………..64
30. Снятие и установка р а д и а то р а …………………………..65
31. Снятие и установка насоса охлаждающей
жидкости………………………………………………………………………..65
32. Снятие и установка вязкостной муфты
вентилятора…………………………………………………………………65
33. Снятие и установка подшипников втулки
вязкостной м у ф т ы ……………………………………………………… 66
СИСТЕМА ПИТАНИЯ………………………………………………………..66
34. Снятие и установка топливного н а с о с а ………………….67
35. Снятие и установка датчика указателя уровня
т о п л и в а ……………………………………………………………………………..67
36. Снятие и установка топливного бака……………………….. 67
37. Проверка топливного н а с о с а ………………………………….. 68
38. Проверка регулятора давления топлива и
удерживающего д а в л е н и я …………………………………………….. 69
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (ЕРС) . 70
СИСТЕМА УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА .7 1
39. Проверка системы улавливания паров
т о п л и в а ………………….. ……………………………………………………….72
Т У Р Б О Н А Д Д У В ………………………………………………………………73
40. Проверка клапана ограничения давления
н а д д у в а ……………………………………………………………………………. 75
41. Проверка клапана прекращения подачи топлива в
режиме принудительного холостого х о д а ………………..75
СИСТЕМА ВПРЫСКИВАНИЯ Т О П Л И В А ………………..76
42. Снятие и установка блока управ
Органы управления, приборная панель, салон Volkswagen Passat В5
2. Органы управления, приборная панель, оборудование салона
1. Переключатель управления электростеклоподъемниками. 2. Клавиша управления центральной блокировкой замков. 3. Внутренняя ручка замка двери. 4. Установка наружных зеркал. 5. Выключатель наружного освещения. 6. Дефлекторы подачи воздуха. 7. Подрулевой переключатель указателя поворотов и света фар. Управление круиз-контролем. 8. Подсветка приборов. Корректор наклона света фар. 9. Надувная подушка безопасности для водителя. 10. Комбинация приборов: контрольные приборы, контрольные лампы, система автоматического контроля, бортовая навигационная система. 11. Звуковой сигнал (работает только при включенном зажигании). 12. Подрулевой переключатель стеклоочистителей и стеклоомывателей. Переключатель показаний маршрутного компьютера. 13. Выключатель обогрева заднего стекла. 14. Органы управления системой вентиляции и отопления, климатической установкой, установкой «Климатроник». 15. Дефлекторы подачи воздуха. 16. Выключатель аварийной сигнализации. 17. Выключатель-регулятор подогрева правого сиденья. 18. Ящик для вещей. 19. Надувная подушка безопасности для пассажира на переднем сиденье. 20. Предохранители. 21. Рукоятка открытия капота. 22. Стопорная рукоятка регулируемой рулевой колонки. 23. Отсек для бортовой документации. 24. Замок зажигания. 25. Выключатель-регулятор обогрева левого сиденья. 26. Выключатель антипробуксовочной системы с уменьшением крутящего момента двигателя или электронной системы стабилизации. 27. Пепельница с прикуривателем/штепсельной розеткой. 28. Рычаг стояночного тормоза. 29. Рукоятка разблокирования лючка топливозаливной горловины. 30. Рычаг переключения передач (механическая коробка передач). Селектор (автоматическая коробка передач). 31. Подстаканник. 32. Ящик для вещей. 33. Радиоприемник.
1. Тахометр. 2. Указатель температуры охлаждающей жидкости. 3. Указатель запаса топлива. 4. Спидометр. 5. Электронные часы с цифровой индикацией или дисплей маршрутного компьютера. 6. Поле индикации позиции селектора. 7. Счетчик пути с сервисным индикатором.
ПримечаниеРасположение контрольных приборов зависит от конкретной модели автомобиля и типа двигателя.
Стрелка тахометра ни в коем случае не должна входить в красную зону шкалы.
Более раннее переключение на более высокую передачу позволяет экономить топливо и уменьшает шум двигателя и трансмиссии!
Переходить на более низкую передачу следует как можно позднее, незадолго до наступления того момента, когда появятся рывки в работе двигателя.
В период обкатки следует избегать работы двигателя с большой частотой вращения коленчатого вала.
Указатель температуры охлаждающей жидкости
Указатель работает при включенном зажигании.
При включении зажигания на протяжении нескольких секунд мигает при проверке работоспособности лампа предупредительной сигнализации (с).
Зона низкой температуры (а): избегать высокой частоты вращения двигателя и не давать двигателю большой нагрузки!
Зона нормальной рабочей температуры (b): при нормальном движении автомобиля стрелка должна находиться в средней зоне шкалы.
При большой нагрузке на двигатель и высокой температуре наружного воздуха возможно время от времени вхождение стрелки в верхнюю зону шкалы. Это не должно вызывать тревогу до тех пор, пока не начнет мигать лампа предупредительной сигнализации (с).
Если во время движения лампа предупредительной сигнализации начинает мигать, следует в первую очередь посмотреть, какую температуру показывает указатель температуры охлаждающей жидкости. Если стрелка находится в зоне нормальной рабочей температуры, следует при ближайшей возможности добавить охлаждающую жидкость в систему охлаждения. Если же стрелка находится в правой части шкалы, это означает, что температура охлаждающей жидкости слишком высока. Следует остановить автомобиль, выключить двигатель и установить причину повышения температуры охлаждающей жидкости.
Указатель уровня топлива
Вместимость топливного бака автомобиля составляет примерно 62 л.
Если указатель достиг красной зоны резервного запаса топлива и одновременно горит предупредительная лампа (d), это означает, что осталось еще около 7 л топлива.
Спидометр указывает примерную скорость движения автомобиля в км/ч.
Электронные часы
С цифровой индикацией
Для установки текущего времени следует поворачивать кнопку. Эта кнопка расположена справа внизу около тахометра.
Поворотом кнопки против часовой стрелки до упора устанавливают часы. При однократном кратковременном повороте кнопки происходит перестановка на один час. При повороте кнопки и удержании ее в этом положении происходит непрерывная перестановка часов.
Поворотом кнопки по часовой стрелке до упора устанавливают минуты. При однократном кратковременном повороте кнопки происходит перестановка на одну минуту. При повороте кнопки и удержании ее в этом положении происходит непрерывная перестановка минут.
При помощи этой кнопки можно установить часы с секундной точностью:
— кнопку повернуть вправо до тех пор, пока часы не покажут время на одну минуту меньшее, чем контрольные часы;
— кнопку мгновенно повернуть вправо, когда секундная стрелка контрольных часов с точным ходом дойдет до полной минуты.
Со стрелочной индикацией
Часы со стрелочной индикацией расположены в нижней части тахометра.
Путем вытягивания установочной кнопки производится установка текущего времени. Кнопка находится справа внизу около тахометра.
При кратковременном вытягивании кнопки происходит постепенное движение стрелки по минутам.
Если кнопка вытянута и удерживается в этом положении, сначала стрелки перемещаются медленно, а затем скорость их перемещения увеличивается.
Дисплей маршрутного компьютера
Дисплей маршрутного компьютера (многофункциональный указатель MFA) наряду с показанием текущего времени дает еще много дополнительной информации, указывая:
— температуру наружного воздуха;
— мгновенный расход топлива;
— средний расход топлива;
— пройденное расстояние;
— среднюю скорость движения;
— время нахождения в пути.
Пиктограмма показываемого в данный момент параметра появляется (за исключением текущего времени) у верхней границы поля дисплея.
Поочередное выведение дополнительной информации на дисплей осуществляется при включенном зажигании путем кратковременного нажатия на балансирную клавишу (В), расположенную на рукоятке включения стеклоочистителей.
Если нажать на верхнюю грань клавиши, показания различных величин будут сменяться одно за другим.
Если нажать на нижнюю грань клавиши, показания различных величин будут сменяться одно за другим в обратном порядке.
Накопители
Маршрутный компьютер снабжен двумя автоматическими накопителями.
Накопитель для хранения информации об отдельных поездках (MFA 1) накапливает с момента включения зажигания до момента выключения следующие данные о поездке: время движения, пройденное расстояние и количество израсходованного топлива.
На основании этих данных рассчитываются средняя скорость движения, мгновенный и средний удельный расход топлива.
Если на протяжении двух часов с момента выключения зажигания движение автомобиля было возобновлено, новые данные добавляются к прежним и учитываются в расчетах средних показателей. При перерыве в движении автомобиля продолжительностью более двух часов все данные в накопителе автоматически стираются.
Накопитель для хранения информации о суммарном пробеге (MFA 2) автомобиля накапливает все данные о любом количестве поездок вплоть до достижения следующих суммарных значений: 100 часов движения автомобиля, 10 000 км пробега и 1000 л израсходованного топлива. Накопленные данные служат для расчета полученных по итогам всех поездок средних величин удельного расхода топлива и скорости движения.
Когда предел одной из названных величин превышен, данные в накопителе о суммарном пробеге стираются, отсчет начинается снова. Этот накопитель в отличие от накопителя данных об отдельных поездках не стирает данные после двух часов перерыва в движении автомобиля.
Для запроса данных следует обратиться к соответствующему накопителю посредством нажатия на клавишу (А) на подрулевом переключателе стеклоочистителей.
В поле показаний часов с цифровой индикацией появляется соответствующий показатель выбранного накопителя:
— MFA 1 — накопитель для хранения информации по отдельным поездкам,
— MFA 2 — накопитель для хранения информации по суммарному пробегу.
Из накопителей можно вызвать следующие показатели:
— средний удельный расход топлива;
— время движения.
Стирание данных в накопителях
Если держать нажатой более двух секунд клавишу (А), данные в выбранном накопителе стираются.
При отсоединении аккумуляторной батареи, содержащиеся в обоих накопителях данные, стираются.
Показания
При включении зажигания на дисплее появляются указательные надписи «MFA 1» или «MFA 2» в зависимости от того, какой накопитель был прежде выбран.
Без пиктограммы — текущее время.
Показание текущего времени также пропадает при выключении зажигания.
Установка текущего времени осуществляется с помощью поворота установочной кнопки около тахометра на комбинации приборов.
Температура наружного воздуха
Диапазон показаний — от -40 °С до +58 °С. При неподвижном автомобиле или при движении с очень малой скоростью показываемое значение температуры наружного воздуха может несколько превышать истинное значение из-за влияния теплового излучения двигателя.
Если автомобиль оборудован климатической установкой «Климатроник», температура наружного воздуха показывается на дисплее этой установки, поэтому можно не запрашивать многофункциональный указатель о величине наружной температуры.
После выключения зажигания остается последнее показание температуры наружного воздуха в накопителе еще примерно три часа. В случае если по истечении этого времени будет включено зажигание или же до истечения этого времени автомобиль будет двигаться на протяжении трех часов со скоростью около 20 км/ч, на дисплее будет высвечиваться обновленная величина температуры наружного воздуха.
ВНИМАНИЕКогда вы по величине температуры наружного воздуха делаете заключение о возможности обледенения дороги, имейте в виду, что и при температуре выше нуля градусов возможен гололед на дороге.
Мгновенный удельный расход топлива
Показывается расход топлива в настоящий момент в литрах на 100 км пробега. Расчет мгновенного расхода топлива производится через 30 м пробега. На неподвижном автомобиле сохраняется последнее показание мгновенного расхода топлива.
Если после запуска двигателя выбран показатель мгновенного расхода топлива, то на протяжении первых 30—40 м движения будет показываться значение среднего расхода топлива.
При помощи показаний мгновенного расхода топлива можно корректировать свой стиль вождения в соответствии с желаемым уровнем расхода топлива.
Средний удельный расход топлива
Высвечивается среднее значение удельного расхода топлива, а не величина расхода топлива в данный момент.
Этот показатель начинает высвечиваться сразу после покрытия 30-метрового расстояния с того момента, когда были стерты данные в соответствующем накопителе. До этого вместо цифр на дисплее штрихи. Во время движения высвечиваемый показатель каждые пять секунд обновляется.
При выборе накопителя для хранения информации об отдельных поездках (MFA 1) на дисплее показывается средний удельный расход топлива за данную поездку.
При выборе накопителя для хранения информации о суммарном пробеге (MFA 2) на дисплее показывается средний удельный расход топлива за все последние поездки.
Количество израсходованного топлива не показывается.
Пройденное расстояние
При выборе накопителя MFA 1 на дисплее показывается пробег после включения зажигания или очистки накопителя.
При выборе накопителя MFA 2 на дисплее показывается пробег по всем отдельным поездкам.
Максимальное значение, которое может быть показано, составляет 9999 км. Если пробег превышает это значение, отсчет начинается с нуля.
Средняя скорость движения
Все, что изложено в пункте «Средний расход топлива», справедливо и для пункта «Средняя скорость движения».
Время движения
Все, что изложено в пункте «Пройденное расстояние», справедливо и для показателя «Время движения».
Максимально возможное по величине показание составляет 99 часов и 59 минут. Когда эта величина превышена, начинается отсчет с нуля.
Поле индикации позиции селектора автоматической коробки передач
Здесь показывается позиция, в которой стоит селектор автоматической коробки передач.
Счетчик пройденного пути/ счетчик суточного пробега
Верхний счетчик показывает общий пробег автомобиля, нижний — пробег с определенного момента (счетчик суточного пробега).
Последняя цифра показаний нижнего счетчика означает стометровые отрезки.
Установка на ноль нижнего счетчика производится путем нажатия кнопки под спидометром.
Сервисный индикатор
Когда наступает срок проведения очередного техобслуживания, на нижнем счетчике (счетчике суточного пробега) спидометра появляется одно из нижеприведенных обозначений требуемого вида технического обслуживания:
— замена масла: «service OEL» или «service Oil»;
— инспекционное обслуживание: «service INSP».
Приблизительно через минуту после запуска двигателя исчезает обозначение необходимого технического обслуживания. Вы можете также включить показание суточного пробега путем нажатия и удерживания в нажатом положении более 0,5 с установочной кнопки суточного счетчика.
Работники сервисного предприятия Volkswagen, которые проводят техническое обслуживание, после осуществления работ устанавливают сервисный индикатор в исходное положение.
Если же обслуживание было проведено не на сервисном предприятии Volkswagen, сервисный индикатор следует установить в исходное положение следующим образом.
— При выключенном зажигании нажать и удерживать в нажатом положении кнопку установки на ноль под спидометром.
— Включить зажигание и отпустить кнопку установки на ноль лишь тогда, когда на дисплее появятся штрихи — одно из изображений необходимого вида техобслуживания.
— Минутную кнопку установки часов с цифровой индикацией повернуть вправо (если часы со стрелочной индикацией, кнопку вытянуть). На дисплее появится надпись «service — ».
— Выключить зажигание. Лишь теперь произведена начальная установка для индикации необходимости техобслуживания.
В любом случае следует устанавливать только необходимый вид техобслуживания. Иначе время необходимого обслуживания будет указано неверно. Нажатием установочной кнопки можно выбрать отдельный вид обслуживания.
Не следует проводить установку на ноль в период между двумя техническими обслуживаниями: прибор будет давать неверные показания.
При отключенной аккумуляторной батарее показания пробега после техобслуживания сохраняются.
Если после ремонта заменен спидометр, необходимо заново запрограммировать сервисный индикатор. Эта операция должна осуществляться на сервисном предприятии Volkswagen. Если же сервисный индикатор заново не запрограммирован, необходимо проводить работы по техническому обслуживанию автомобиля по сервисной книжке, а не по сервисному индикатору.
Контрольные лампы
1. Антипробуксовочная система с уменьшением крутящего момента двигателя или электронная система стабилизации. 2. Указатель поворота при движении с прицепом. 3. Задние противотуманные фонари. 4. Электронная противоугонная система. 5. Указатель поворотов. 6. Дальний свет. 7. Система надувных подушек безопасности. 8. Антиблокировочная система тормозов. 9. Стояночный тормоз. 10. Разряд аккумуляторной батареи. 11. Ремни безопасности. 12. Температура охлаждающей жидкости/уровень охлаждающей жидкости. 13. Давление масла в двигателе. 14. Тормозная система. 15. Износ накладок тормозных колодок. 16. Жидкость для омывателей. 17. Запас топлива. 18. Предпусковой подогрев.
ПримечаниеРасположение контрольных ламп на комбинации приборов зависит от модели автомобиля и исполнения двигателя. Представленные в настоящем описании пиктограммы имеются на соответствующих контрольных лампах.
Антипробуксовочная система с уменьшением крутящего момента двигателя (ASR)
Контрольная лампа загорается при включении зажигания и должна погаснуть приблизительно через две секунды. Лампа мигает при движении во время срабатывания антипробуксовочной системы. При выключенной антипробуксовочной системе или при нарушении в ее работе контрольная лампа горит постоянно. Поскольку эта антипробуксовочная система работает совместно с антиблокировочной системой тормозов и антипробуксовочной системой с притормаживанием пробуксовывающего колеса, при нарушениях в работе антиблокировочной системы горит также контрольная лампа антипробуксовочной системы ASR.
Электронная система стабилизации (ESP)
Контрольная лампа загорается при включении зажигания и должна погаснуть приблизительно через две секунды. Электронная система стабилизации дополняет антипробуксовочную систему с уменьшением крутящего момента двигателя. Лампа мигает при движении во время срабатывания электронной системы стабилизации или антипробуксовочной системы с уменьшением крутящего момента двигателя. При выключенной системе или при нарушении в ее работе контрольная лампа горит постоянно.
Поскольку электронная система стабилизации работает совместно с антиблокировочной системой и также с антипробуксовочной системой с притормаживанием пробуксовывающего колеса, при выходе из строя антиблокировочной системы загорается также контрольная лампа электронной системы стабилизации.
Указатель поворотов при движении с прицепом
Контрольная лампа мигает вместе с указателями поворотов на автомобиле и прицепе. В случае если на автомобиле или на прицепе вышла из строя одна из ламп указателей поворотов, контрольная лампа не мигает.
Задние противотуманные фонари
После включения задних противотуманных фонарей загорается контрольная лампа.
Электронная противоугонная система
При включении зажигания автоматически происходит запрос кода ключа зажигания. Проведение сравнения данных подтверждается кратковременным загоранием контрольной лампы. В случае если использован недопущенный ключ, горение контрольной лампы переходит в мигание с короткими перерывами. Автомобилем воспользоваться нельзя.
Указатель поворотов
В зависимости от того, с какой стороны автомобиля мигают указатели поворотов, одновременно мигает левая или правая контрольная лампа. Если одна из ламп указателей поворота вышла из строя, контрольная лампа мигает вдвое быстрее, чем обычно. Этого не происходит при буксировке прицепа.
Контрольная лампа горит при включенном дальнем свете и при подаче светового сигнала.
Система надувных подушек безопасности
Контрольная лампа горит после включения зажигания примерно три секунды. На автомобилях с отключенной надувной подушкой для пассажира на переднем сиденье контрольная лампа мигает в течение приблизительно 12 секунд.
Если лампа не погаснет или во время движения загорится, система надувных подушек безопасности неисправна. Такая система должна быть безотлагательно проверена на сервисном предприятии Volkswagen.
Антиблокировочная система (ABS)
Контрольная лампа предупреждает о неисправности в антиблокировочной системе и антипробуксовочной системе с притормаживанием пробуксовывающего колеса.
Антиблокировочная система (ABS)
Контрольная лампа загорается после включения зажигания или во время запуска двигателя на несколько секунд. Она гаснет после окончания процесса автоматической проверки работоспособности системы.
Если контрольная лампа при включении зажигания не загорается по истечении нескольких секунд после включения зажигания, не гаснет или загорается во время движения, то антиблокировочная система не в порядке.
При наличии неисправности в ABS возможно следующее:
— Если контрольная лампа антиблокировочной системы горит только одна во время движения, автомобиль может быть еще заторможен одной нормально функционирующей тормозной системой без антиблокировочной системы. Следует как можно скорее обратиться на сервисное предприятие Volkswagen.
— Если контрольная лампа антиблокировочной системы горит вместе с контрольной лампой тормозной системы, это означает, что не только имеется неисправность в ABS, но и следует ожидать изменений в нормальной работе тормозной системы.
ВНИМАНИЕПосле загорания обеих контрольных ламп возможно при торможении преждевременное блокирование задних колес. Необходимо безотлагательно обратиться на сервисное предприятие Volkswagen.
Антипробуксовочная система с притормаживанием пробуксовывающего колеса (EDS)
Антипробуксовочная система с притормаживанием пробуксовывающего колеса (система блокировки дифференциала с электронным управлением) работает совместно с ABS. На неисправность в антипробуксовочной системе с притормаживанием пробуксовывающего колеса указывает загорание контрольной лампы ABS. Необходимо по возможности скорее обратиться на сервисное предприятие Volkswagen.
Стояночный тормоз
При затянутом стояночном тормозе и включенном зажигании контрольная лампа горит. Она должна погаснуть, когда стояночный тормоз отпущен.
Разряд аккумуляторной батареи
Контрольная лампа загорается при включении зажигания. Она должна после запуска двигателя погаснуть. Привод генератора осуществляется посредством долговечного клинового ремня с нервюрами.
Если во время движения контрольная лампа загорается, необходимо остановиться, выключить двигатель и проверить состояние клинового ремня с нервюрами.
В случае если натяжение ремня ослабло или ремень разорван, продолжать движение нельзя: насос системы охлаждения двигателя больше не приводится в действие. Состояние ремня должно быть проверено, и ремень при необходимости должен быть заменен.
Если контрольная лампа горит, а ремень привода насоса системы охлаждения двигателя не ослаб и не порван, можно продолжать движение до ближайшего сервисного предприятия Volkswagen.
Поскольку аккумуляторная батарея непрерывно разряжается, следует выключить все те потребители электроэнергии, включение которых необязательно.
Ремни безопасности
Контрольная лампа (только на автомобилях для экспорта в отдельные страны) загорается после включения зажигания примерно на шесть секунд как напоминание о необходимости пристегнуть ремни безопасности.
Если ремни безопасности не пристегнуты после включения зажигания, подается звуковой сигнал. Он стихает после пристегивания ремней безопасности или приблизительно через шесть секунд.
Температура охлаждающей жидкости/уровень охлаждающей жидкости
Контрольная лампа горит при включении зажигания несколько секунд (проверка работоспособности).
В случае если контрольная лампа в дальнейшем не гаснет, при движении загорается или начинает мигать, это свидетельствует или о слишком высокой температуре охлаждающей жидкости, или о слишком низком уровне охлаждающей жидкости в системе охлаждения. В качестве дополнительного предупреждения три раза подается звуковой сигнал. При этом следует остановить автомобиль, выключить двигатель и проверить уровень охлаждающей жидкости. При необходимости долить охлаждающую жидкость.
ВНИМАНИЕНикогда не открывайте капот двигателя, когда вы видите, что из моторного отсека идет пар или вытекает охлаждающая жидкость (опасность получения ожога)!
Следите за тем, чтобы ваши руки не попали в зону вращения вентилятора! Вентилятор может внезапно начать вращаться даже при выключенном зажигании!
Чтобы избежать ожога при высокой температуре охлаждающей жидкости, вам следует учитывать следующее.
— Будьте внимательны при открывании пробки расширительного бачка системы охлаждения! При горячем двигателе в системе охлаждения повышенное давление. Поэтому перед отвертыванием пробки расширительного бачка следует дать двигателю остыть.
— Для защиты лица и рук от пара и горячей охлаждающей жидкости прикройте пробку радиатора достаточно большим куском плотного обтирочного материала.
— Следите за тем, чтобы охлаждающая жидкость не попала на горячие детали системы выпуска или другие горячие элементы конструкции: содержащаяся в охлаждающей жидкости низкотемпературная добавка может воспламениться.
Если уровень охлаждающей жидкости в норме, нарушение в работе системы охлаждения может быть вызвано неисправностью вентилятора. Проверьте предохранитель вентилятора и при необходимости замените его.
Если контрольная лампа не гаснет, хотя уровень охлаждающей жидкости нормальный и предохранитель вентилятора исправный, не следует продолжать движение — необходима квалифицированная помощь.
В случае, когда причина кроется в неисправности вентилятора, и при условии, что уровень охлаждающей жидкости в норме, а контрольная лампа погасла, можно продолжить движение до ближайшего сервисного предприятия Volkswagen. Для того чтобы использовать для охлаждения жидкости поток встречного воздуха, следует избегать холостого хода двигателя и движения с очень малой скоростью.
Давление масла в двигателе
Контрольная лампа загорается на несколько секунд при включении зажигания для проверки работоспособности.
Если контрольная лампа не гаснет, в качестве дополнительного предупреждения подается три раза звуковой сигнал. Двигатель запускать нельзя! Следует проверить уровень масла в двигателе и при необходимости долить масло.
Если при движении контрольная лампа загорается или мигает при частоте вращения двигателя более 1500 об/ мин, в качестве дополнительного предупреждения три раза подается звуковой сигнал. Следует остановиться и выключить двигатель! Проверить уровень масла и при необходимости масло долить.
Если контрольная лампа мигает, несмотря на то, что уровень масла в двигателе нормальный, продолжать движение нельзя. Двигатель также не должен работать на холостом ходу.
Контрольная лампа давления масла не является средством контроля уровня масла в двигателе! Поэтому следует регулярно проверять уровень масла (лучше всего при каждой заправке топливом).
Тормозная система
Контрольная лампа горит при слишком малом уровне тормозной жидкости. Зажигание должно быть при этом включено.
На автомобилях с антиблокировочной системой (ABS) контрольная лампа загорается на несколько секунд после включения зажигания или запуска двигателя. При выходе из строя ABS контрольная лампа тормозной системы горит вместе с контрольной лампой ABS.
ВНИМАНИЕЕсли после запуска двигателя контрольная лампа не гаснет или загорается во время движения, это свидетельствует о слишком низком уровне тормозной жидкости в бачке. Немедленно следует направиться на ближайшее сервисное предприятие Volkswagen и проверить рабочую тормозную систему.
На пути к сервисному предприятию надо быть готовым к необходимости сильнее нажимать на тормозную педаль при торможении, к увеличению тормозного пути и увеличенному свободному ходу тормозной педали.
Если контрольная лампа тормозной системы горит вместе с контрольной лампой антиблокировочной системы, при торможении возможно преждевременное блокирование задних колес.
Указатель износа накладок тормозных колодок
Следует обратиться на сервисное предприятие Volkswagen для проверки состояния накладок тормозных колодок.
Так как указатель износа тормозных накладок сигнализирует о большом износе накладок только передних тормозных механизмов, мы рекомендуем одновременно с заменой нак
Руководство по ремонту Volkswagen Passat B5 / Фольксваген Пассат Б5
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту Фольксваген Пассат Б5 1996-2005 г.в.
Общая информация об автомобиле.
Passat … Впервые это название в истории компании Volkswagen AG появилось в 1973 году, когда одноименная новинка пришла на смену заднеприводным моделям 1600. Шло время, и за 23 года сменилось поколения Passat. Поэтому был стимул ждать следующее, новое.В прошлом году на Парижском автошоу состоялась презентация VW Passat B5.
Лицезрение приятных форм приятных впечатлений
Пятое поколение этого автомобиля, пятое удачное и неповторимое. Особенно начинаешь так думать после близкого знакомства с машиной, которое состоялось в один из весенних и, к сожалению, снежных деньков.
С первого взгляда на нового темно-зеленого знакомца, «поставленного» на классные пятилучевые легкосплавные диски, показалось, что в нем есть что-то спортивное (позже это предположение подтвердилось).И чем больше всматриваешься в автомобиль, тем больше нового в нем находишь и замечаешь.
В основу стайлинга кузова, по нашему мнению, положена дуга, которая проявляется во всех его частях. И в этом — залог привлекательной и по-своему оригинальной внешности машины. Формы B5 претендуют на одни из самых совершенных и имеютные фамильные черты.
Кузов Passat не просто красив, но достаточно прочен, о чем говорят очень маленькие и, что свидетельствует о хорошем качестве сборки, абсолютно одинаковые зазоры.Здоровенные и мощные бамперы — прямо-таки однородное тело с металлической частью. Кстати, коэффициент аэродинамического сопротивления Passat B5 является самым лучшим в своем классе — 0,27. Как фары, так и фонари автомобиля органично вписаны в общий стиль. Причем первые чистить можно не выходя из автомобиля. Омыватели выдвигаются из бампера, и поступающая из них под значительным напором вода свою функцию.
↓ Комментарии ↓
1.Органы управления, приборы и оборудование
1.0 Органы управления, приборы и оборудование
1.1. Ключи
2. Техническое обслуживание
2.0 Техническое обслуживание
2.1 Технические характеристики
2.2. Периодичность обслуживания
2.3. Моторное масло
2.4 Проверка выхлопной системы
2.5. Система охлаждения двигателя
2.6. Свечи зажигания
2.7 Слив воды из топливного фильтра (дизельные двигатели)
2.8 Замена топливного фильтра (дизельные двигатели)
2.9 Проверка герметичности шлангов и вытекания жидкости.
2.10 Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра
2.11 Проверка состояния поликлинового ремня
2.12 Клиновые ремни
2.13 Измерение износа зубчатых ремней на дизельных двигателях
2.14 Коробка передач / главная передача
2.15 Проверка защитного чехла приводного вала
2.16 Визуальная проверка герметичности коробки передач
2.17 Проверка уровня масла в механической коробке передач
2.18 Проверка масла в главной передаче автоматических коробок передач
2.19 Проверка / замена уровня масла в автоматической коробке передач
2.20 Проверка передней подвески и рулевого управления
2.21 Проверка пылезащитных чехлов шарниров передней подвески
2.22 Проверка амортизатора
2.23 Проверка радиатора
2.24 Проверка электрических цепей
2.25. Тормозная жидкость
2.26 Проверка передних тормозных колодок
2.27 Проверка задних тормозных колодок
2.28 Проверка тормозных шлангов
2.29 Проверка тросов ручного тормоза
2.30 Проверка уровня жидкости в усилителе рулевого управления
2.31 Пылевой фильтр
2.32 Аккумуляторная батарея
2.33 Шарниры дверей
2.34. Стеклоомыватели
2.35 Щетки стеклоочистителей
2.36 Проверка исходного положения рычага стеклоочистителя
2.37 Проверка угла наклона рычага стеклоочистителя
2.38 Замена батарейки в ключе дистанционного управления
2.39 Обнуление Сервис-индикатора
3. Двигатели
3.0 Двигатели
3.2 Общая информация
3.3 Нижний брызговик моторного отсека
3.4. Четырехцилиндровый бензиновый двигатель
3.5. Дизельный двигатель 1,9-I-TDI
3.6. Двигатель 2,3-I-VR5
3.7. Двигатель 2,8-I-V6
4.Система охлаждения
4.0 Система охлаждения
4.2 Доливка охлаждающей жидкости
4.3 Состав смеси охлаждающей жидкости
4.4 Замена охлаждающей жидкости
4.5 Термостат
4.6 Радиатор
4.7 Водяной насос (двигатели 1,8-I и 1,6-I ADP)
4.8 Шланги системы охлаждения
4.9 Неисправности системы охлаждения
5. Топливная система
5.0 Топливная система
5.2 Топливный насос / датчик уровня топлива
5.3 Топливный фильтр на моделях с бензиновыми двигателями
5.4 Регулировка троса акселератора (бензиновый двигатель)
5.5 Дополнительная регулировка (автоматическая коробка передач)
5.6. Топливная система дизельного двигателя
6. Управление двигателем
6.0 Управление двигателем
6.2 Работа системы управления двигателем
6.3 Проверка системы впрыска топлива
6.4 Датчики и исполнительные механизмы системы управления двигателем
6.5. Система зажигания
6.6. Топливная магистраль и топливные форсунки
6.7 Основные неисправности системы управления двигателем
7. Общая информация
7.0 Общая информация
7.2 Катализатор
7.3 Эксплуатация автомобилей с катализатором
7.4 Турбонагнетатель
7.5 Замена глушителя
7.6 Датчик кислорода
8. Трансмиссия
8.0 Трансмиссия
8.1. Диск сцепления
8.2. Механическая коробка передач
8.3. Автоматические коробки передач
9. Общая информация
9.0 Общая информация
9.1. Амортизационная стойка
9.2. Общая информация
9.3. Общая информация
10. Общая информация
10.0 Общая информация
10.2 Подушка безопасности
10.3 Рулевое колесо
10.4 Поперечная рулевая тяга
10.5 Установка усилителя рулевого управления
10.6 Углы установки передних колес
10.7 Основные неисправности подвески и рулевого управления
11. Тормозная система
11.0 Тормозная система
11.2 Общая информация
11.3 Системы АBS / EBV / EDS / ASR / ESP
11.4 Проверка вакуумного усилителя тормозов
11.5. Замена передних тормозных колодок
11.6 Замена задних тормозных колодок
11.7 Проверка тормозного диска
11.8 Тормозной диск
11.9 Прокачка гидравлической тормозной системы
11.10. Тормозные трубопроводы и шланги
11.11 Выключатель стоп-сигнала
11.12 Рычаг ручного тормоза
11.13 Регулировка ручного тормоза
11.14. Переднеприводные автомобили
11.15 Основные неисправности тормозов
12. Общая информация
12.0 Общая информация
12.2 Уход за кузовом
12.3 Уход за обивкой и ковриками
12.4 Ремонт незначительных повреждений кузова
12.5 Ремонт сильных повреждений кузова
12.6. Передняя поперечная панель
12.7 Передний бампер
12.8 Снятие рычага блокировки капота
12.9 Регулировка бокового направляющего кронштейна бампера
12.10 Задний бампер
12.11 Переднее крыло
12.12 Облицовка ниши переднего колеса
12.13 Решетка воздухозаборника
12.14. Капот
12.15 Решетка радиатора
12.16. Трос открытия замка капота
12.17 Замок капота
12.18 Внутренняя отделка двери
12.19 Отличия при снятии обивки правой передней
12.20 Блок управления механизмом двери
12.21 Уплотнение двери
12.22 Боковая отделка багажного отделения моделей Седан
12.23 Боковая отделка багажного отделения моделей Универсал
12.24 Задняя отделка багажного отделения на моделях Седан
12.25 Обивка крышки багажника
12.26 Обивка двери багажника
12.27 Покрытие пола багажного отделения на моделях Универсал
12.28 Крышка багажника
12.29. Замок багажника
12.30 Регулировка положения крышки багажника / задней двери
12.31. Замок задней двери на моделях Универсал
12.32 Передняя дверь
12.33 Цилиндр замка передней двери
12.34 Наружная ручка открытия двери
12.35 Замок двери
12.36 Ручное опускание стекла двери
12.37 Стекло двери
12.38 Кронштейн двери
12.39 Внутреннее зеркало заднего вида
12.40 Центральная консоль
12.41 Передняя пепельница
12.42 Задняя пепельница
12.43 Декоративная накладка рычага (автоматическая коробка передач)
12.44 Декоративные накладки под радиоприемником
12.45 Нижняя отделка панели приборов со стороны водителя
12.46 Вещевой ящик
12.47 Внутренняя декоративная накладка наружного зеркала заднего вида
12.48 Потолочная ручка
12.49 Противосолнечные козырьки
12.50 Накладки порогов
12.51 Ветровое и заднее стекла
12.52 Передние сидения
12.53 Подголовник
12.54 Боковые подушки безопасности
12.55 Заднее сидение
12.56 Левая спинка заднего сидения
12.57 Ковровое покрытие
12.58 Элементы отделки интерьера
12.59 Наружное зеркало заднего вида / стекло зеркала
12.60 Корпус наружного зеркала
12.61 Ограждение / бордюрная планка крыши
12.62 Боковая накладка кузова
12.63 Замена резиновых лент щеток стеклоочистителей
12.64 Сопла омывателей ветрового стекла
12.65 Рычаги стеклоочистителя
13. Отопление, вентиляция
13.0 Отопление, вентиляция
13.2 Вентиляционные сопл
13.3 Панель управления отопителем
13.4 Рычаг центральной заслонки
13.5 Блок управления отопителем
13.6 Блок резисторов отопителя
13.7 Блок управления отопителем и кондиционером
13.8 Компрессор кондиционера
13.9 Вентилятор отопителя
14. Электрооборудование
14,0 13 Электрооборудование
14.2 Общая информация
14.3. Электрические цепи
14.4 Предохранители
14.5 Правила ухода за аккумулятором
14.6 Проверка аккумулятора
14.7 Зарядка аккумулятора
14.8 Аккумулятор
14.9 Система зарядки
14.10 Генератор
14.11 Замена щеток генератора и регулятора напряжения
14.12 Система запуска двигателя
14.13 Стартер
14.14 Тяговое реле стартера
14.15 Замена лампочек внешнего освещения
14.16 Замена лампочек внутреннего освещения
14.17 Устройства внешнего освещения
14.18 Исполнительный двигатель корректора света фар
14.19 Регулировка света фар
14.20 Газоразрядные лампы фар ближнего света
14.21 Комбинация приборов
14.22 Многофункциональные переключатели рулевой колонки
14.23 Переключатели
14.24 Радиоприемник
14.25 Высокочастотные громкоговорители
14.26 Низкочастотные громкоговорители
14.27 Антенна
14.28 Проверка обогревателя заднего стекла
14.29 Двигатель стеклоочистителя ветрового стекла
14.30 Двигатель стеклоочистителя заднего стекла
14.31 Насос стеклоомывателя
14.32 Система центральной блокировки замков
14.33 Основные неисправности генератора
14.34 Основные неисправности стартера
14.35. Общая информация
VW Passat B5 GP Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ AKN и BDG TDI 2.5 л
Идентификация двигателя
Код двигателя и заводской номер выбиты с левой стороны на блоке цилиндров над ТНВД. Также код двигателя и заводской номер приведен на наклейке на впускном воздухопроводе и в табличке с данными автомобиля. Номер двигателя содержит шесть цифр; если выпущено более 999 999 двигателей, первая цифра заменяется буквой.
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЯ
Снятие
1. Снимите переднюю выпускную трубу с каталитическим нейтрализатором.
2. Снимите крышку двигателя.
3. Ослабьте хомут воздушного патрубка.
4. Отсоедините шланг от корпуса воздушного фильтра.
5. Выкрутите винт и снимите корпус воздушного фильтра.
6. Отсоедините трубку от вакуумного элемента клапана регулирования давления наддува.
7. Снимите воздушный патрубок между турбонагнетателем и воздушным фильтром.
8. Ослабив хомуты, отсоедините патрубок в направлении стрелки.
9. Отсоедините топливопроводы от хомута маслопровода.
10. Отсоедините маслопровод от турбонагнетателя. Закупорьте маслопровод.
11. Отсоедините маслопровод от впускного коллектора. Снимите воздушный патрубок между турбонагнетателем и воздушным фильтром.Ослабив хомуты, отсоедините патрубок в направлении стрелки. Отсоедините маслопровод от турбонагнетателя. Отсоедините маслопровод от впускного коллектора.
12. Отверните 4 гайки и снимите турбонагнетатель с распределителя.
Установка
13. Установка проводится в порядке, обратном снятии.
14. При установке турбонагнетателя не повредить уплотнительное кольцо. Отверните 4 гайки и снимите турбонагнетатель с распределителя.При установке турбонагнетателя не повредите уплотнительное кольцо.
Внимание! После установки турбонагнетателя запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу приблизительно 1 минуту.
Руководство руководство общие сведения об устройстве автомобилей Volkswagen Passat В5 GP с 12/2000 по 05/2005 год выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями. В связи с постоянной работой по усовершенствованию конструкции автомобиля могут быть внесены незначительные изменения, не отображенные в данной рекомендации.
.Фольксваген Пассат Б5 — электрооборудование
Разборка электродвигателя печки Фольксваген Пассат Б5, устранение скрипа и свиста (рус.) Фотоотчет
Ремонт центрального замка двери и установка ремкомплекта стеклоподъемника VW Golf 4 / Bora, VW Passat B5 и др. (рус.) Фотоотчет
Частое явление всех VW Golf 4, VW Passat B5, Skoda Octavia A4 и т.п. — это проблемы центрального замка — нажимаем закрыть, замок закрывается и сразу же открывается.Иногда приходится долго мучаться, чтобы закрыть машину … Виновником является треснувшая пайка на плате внутри замка. Надеюсь статья поможет многим самостоятеть сэкономить немного денег на ремонте …
Замена подшипников генератора Bosch (рус.) Фотоотчет.
Электрические схемы VW Passat B5 1997-2000 (рус.) Цветные, подробные, на русском! 5 Мб.
VW Passat B5 1997-2000: Электрооборудование кузова (рус.)
VW Passat B5 1997-2000: Системы пуска двигателя и подзарядки аккумулятора (англ.)
VW Passat B5 1997-2000: Системы охлаждения, отопления и вентиляции (рус.)
Volkswagen Passat B5 1996-2000: Принципиальные схемы электрических соединений (рус.) Хорошие электросхемы на русском языке.
Volkswagen Passat B5 1996-2000: Бортовое электрооборудование (рус.)
VW Passat B5 1997-2000: Система зарядки, генератор (рус.)
VW Passat B5 1997-2000: Система запуска двигателя, стартер (рус.)
Ремонт замка (концевика) двери на VW Passat B5, замена на Российский аналог (рус.) Фотоотчет
Снятие / установка стартера на VW Passat В5 1.8Т AEB (рус.) Фотоотчет
Как сделать бюджетный запасной ключ, прописать ключ, узнать логин ИММО (рус.) Фотоотчет
Приспособление для раборки разъемов типа «мама» (рус.) Фотоотчет.
Ремонт блока кнопок стеклоподъемников VW Passat B5 (рус.) Фотоотчет
Ремонт 99-го реле (дворники), VW Golf 3 / VW Vento и др. (рус.) Фотоотчет
Автомобильные климатические установки (рус.) Устройство принцип и действия.Пособие по программе самообразования. Климатическая установка на автомобиле, Принцип действия климатической установки, Хладагент, Устройство климатической установки, Регулирование системы, Включение вентилятора системы охлаждения, Регулирование температуры, Обслуживание.
Электросхемы Volkswagen Passat B5 1998 (англ.)
Электрические схемы системы Volkswagen Passat B5 1999 г. (англ.)
Электрические схемы системы Volkswagen Passat B5 2000 (англ.)
Volkswagen Passat B5: Расположение электрических компонентов (англ.) Расположение компонентов и датчиков
Volkswagen Passat B5: Manual A / C Heating and A / C components (eng.) Кондиционер с ручным управлением
Volkswagen Passat B5: Цифровой климат-контроль (англ.) Система управления климатом (Климатроник)
Volkswagen Passat B5: Система охлаждения кондиционера, устранение неисправностей (англ.) Кондиционер, устранение неисправностей
Volkswagen Passat B5: Кондиционер, система охлаждения (англ.) Кондиционер, система охлаждения
Volkswagen Passat B5: A / C Система хладагента, объемы (англ.) Кондиционер, емкость систем охлаждения
Volkswagen Passat B5: A / C Система хладагента, обслуживание (eng.) Кондиционер, обслуживание систем
VW Passat B5: Стандартное оборудование, для автомобилей с инстр. cluster (eng.) Стандартное оборудование (синяя панель)
VW Passat B5: Стандартное оборудование, для автомобилей с инстр. cluster (eng.) Стандартное оборудование (зеленая панель)
VW Passat B5: 1.8L Двигатель AEB Motronic MFI (англ.) Двигатель AEB, Мотроник (с сентября 1997 г.)
VW Passat B5: 1.8L Двигатель AEB Motronic MFI (англ.) Двигатель AEB, Мотроник (с августа 1998 г.)
VW Passat B5: 2.8L Двигатель AHA Motronic MFI (англ.) Двигатель AHA, Мотроник (с сентября 1997 г.)
VW Passat B5: Cooliant Fan 80W (англ.) Вентилятор охлаждения (с сентября 1997 г.)
VW Passat B5: Cooliant Fan 300W (англ.) Вентилятор охлаждения (с сентября 1997 г.)
VW Passat B5: Двигатель 2.8L AHA АКПП (англ.) АКПП с типтроником (с сентября 1997 г.)
VW Passat B5: Двигатель 1.8L Автоматическая трансмиссия AEB (англ.) АКПП с типтроником (с сен 1997)
VW Passat B5: Radio Monsoon Soundsystem (англ.) Радио Monsoon (с октября 2000 г.)
VW Passat B5: 2.8L Двигатель ATQ Motronic MFI (англ.) Двигатель ATQ, Мотроник (с июня 2001 г.)
VW Passat B5: Домашняя ссылка (англ.) Управление гар. воротами, сладкое зеркал (с октября 2000 г.)
VW Passat B5: Airbag Systems (eng.) Подушки безопасности (с июня 2001 г.)
VW Passat B5: Антиблокировочная тормозная система (ABS) с передним приводом EDL и ASR (англ.) АБС (с сентября 1997 г.)
VW Passat B5: Антиблокировочная тормозная система (ABS) с EDL и ASR передний и полный привод (англ.) АБС (с сен 1997)
VW Passat B5: Система комфорта с сигнализацией (англ.) Система комфорт (с сентября 1997 г.)
VW Passat B5: Обогреватели форсунок омывателя (англ.) Подогрев форсунок омывателя (с сентября 1997 г.)
VW Passat B5: Кондиционер 1.8L и 2.8L двигатели AEB, AHA (eng.) Кондиционер (с сентября 1997 г.)
VW Passat B5: Двигатель Climatronic 2.8L AHA (англ.) Климатроник (с сентября 1997 г.)
VW Passat B5: Airbag Systems (eng.) Подушки безопасности (с сентября 1997 г.)
VW Passat B5: Круиз-контроль (англ.) Круиз контроль (с сентября 1997 г.)
VW Passat B5: Radio System (eng.) Радио (с сентября 1997 г.)
VW Passat B5: Heated Seats (eng.) Подогрев сидений (с сентября 1997 г.)
Volkswagen Passat B5 1997-2000: Инструкция по установке сигнализации (англ.) Подключение дополнительной сигнализации.
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG in English!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информации по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.