Руководство по эксплуатации нива шевроле 2020: Руководство по эксплуатации Lada Niva

Содержание

Chevrolet niva руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту

Как он работает

Для того чтобы опережение зажигания работало синхронно с движением поршней в цилиндрах, необходима информация о положении коленчатого вала в каждый момент времени. Между шатунами и коленвалом есть жесткая механическая связь: для их отслеживания достаточно считывать угол отклонения оси коленвала от нулевой точки.

Для этого на задающем шкиве ГРМ размещено зубчатое колесо (58 зубьев). Они не участвуют в работе шкива ГРМ и предназначены только для датчика положения коленвала (ДПКВ).

Положение этих зубьев строго калибровано относительно всей системы ГРМ и шатунов поршней. Сам прибор представляет собой датчик Холла с постоянным магнитом, реагирующим на прохождение в непосредственной близости металлического предмета. То есть, вращение коленвала с зубчатым колесом формирует на датчике серию импульсов. В результате ЭБУ получает данные о положении поршней в реальном времени.

Замена РДТ Нива Шевроле

Для работы понадобятся:

  • Шестигранник на 5.
  • Рожковый ключ на 24.
  • Отвертка.

Перед снятием регулятора необходимо сбросить напор бензина в топливном шланге. Для этого нужно открутить гайку слива бензина и опустить вниз по трубке.

Устройство снимается буквально за четыре шага:

  • Отсоединить вакуумный шланг от патрубка РДТ.
  • Шестигранником открутить два болта крепления устройства к топливной рампе.
  • Извлечь РДТ из посадочного отверстия.
  • Отсоединить деталь от трубопровода топливной магистрали.

После демонтажа старого устройства необходимо с помощью отвертки извлечь уплотнительное кольцо и проверить его целостность. Поврежденное уплотнение следует заменить новым.

Установка регулятора давления топлива производится в последовательности, обратной снятию.

Прежде чем начать пользоваться машиной стоит убедиться в исправности РДТ, проверив давление в топливной рампе на разных режимах.

Это поможет вам убедиться, что проблема решена и машина готова к эксплуатации.

Источник

Снятие и установка приводов передних колес Chevrolet Niva

Инструменты:

  • Вороток под торцевую насадку 3/4
  • Удлинитель для торцового воротка
  • Насадка на вороток 13 мм
  • Насадка на вороток 17 мм
  • Насадка на вороток 19 мм
  • Насадка на вороток 27 мм
  • Отвертка плоская большая
  • Молоток малый
  • Монтажная лопатка
  • Гаечный ключ накидной прямой 13 мм
  • Гаечный ключ накидной прямой 17 мм
  • Домкрат подкатной
  • Регулируемая опора

Детали и расходники:

  • Аэрозольная смазка типа WD-40
  • Герметик
  • Прокладка крышки подшипника

Примечание:

Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.

1. Сливаем масло из редуктора переднего моста, как описано здесь.

2. Отсоедините приемную трубу от выпускного коллектора и нейтрализатора отработавших газов, как описано здесь.

3. Отведите приемную трубу к двигателю (для снятия левого привода эта операция не требуется).

4. Отсоединяем от редуктора переднего моста карданный вал, как описано здесь.

5. Отсоедините амортизаторы от нижних рычагов передней подвески, как описано здесь.

6. Устанавливаем под редуктор переднего моста регулируемый упор. Отводим поворотный кулак в сторону.

7. Головкой «на 13» отворачиваем три гайки крепления крышки подшипника, корпуса внутреннего шарнира правого и левого приводов к картеру редуктора переднего моста.

8. Ключом «на 17» отворачиваем болт крепления крышки подшипника корпуса внутреннего шарнира к кронштейну поперечины передней подвески.

9. Аналогично отворачиваем болт крепления крышки подшипника левого привода к кронштейну поперечины.

10. Отверните четыре гайки крепления скоб подвески редуктора переднего моста.

11. Приподнимаем редуктор регулируемым упором до тех пор, пока проушины крышек подшипников не выйдут из кронштейнов поперечины.

12. Снимите колпак ступицы переднего колеса и отверните гайку ступицы.

Полезный совет:

Гайка ступицы затянута большим моментом. Поэтому рекомендуем пользоваться головкой с прочным воротком.

13. Снимите гайку и центрирующую втулку.

14. Сожмите пружину подвески, приподняв домкратом нижний рычаг. Отверните три гайки и выньте из рычага болты шаровой опоры.

15. Выводим хвостовик корпуса наружного шарнира правого привода из ступицы. Отведите поворотный кулак в сторону.

16. Поддев монтажной лопаткой крышку подшипника корпуса внутреннего шарнира, сдвигаем крышку со шпилек редуктора.

17. Поворачивая крышку подшипника относительно привода, выводим хвостовик корпуса внутреннего шарнира из редуктора.

18. Соединение крышки с редуктором уплотнено картонной прокладкой.

19. Аналогично снимите левый привод.

20. Устанавливайте приводы и все снятые детали в порядке, обратном снятию, заменив прокладки новыми. При затяжке гаек ступиц колес отрегулируйте зазор в подшипниках, как описано здесь.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Какие детали и устройства необходимо контролировать каждую неделю?

В первую очередь это касается всех жидкостей. Ремонт («Нива Шевроле») своими руками в данном случае не понадобится, нужен лишь долив необходимых средств. Еженедельно необходимо проверять уровень масла в двигателе, а также проверять состояние охлаждающей жидкости в расширительном бачке

Особое внимание нужно уделять маслу. При его отсутствии двигатель будет работать «на сухую», а это значит, что поршень будет попросту задирать поверхность цилиндра, тем самым приводя кривошипно-шатунный механизм в негодность

Некоторые испытания показали, что если слить полностью масло либо засыпать туда немного песка, то двигатель уже через 3-5 секунд такой работы останавливается и выходит из строя

Да, масло образует между поршнем и цилиндром лишь небольшую пленку, но ее присутствие очень важно для автомобиля. Что дает нам регулярная проверка уровня остатка? А то, что в один прекрасный момент ваш автомобиль не остановится до ближайшего выезда эвакуатора

И никакой ремонт («Нива Шевроле») своими руками вам не поможет. Такой мотор вы вряд ли восстановите или отремонтируете даже на СТО. Поэтому если щуп показал минимальный уровень масла (жидкость расходуется естественным образом, особенно часто это случается на ГАЗелях), то залейте туда новое. Но не смешивайте «синтетику» с «минералкой» и наоборот, это лишь усугубит проблему.

Сборник технологических инструкций (руководство по ремонту) Lada Niva (Chevrolet)

В статье представлены руководства по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Нива Шевроле (теперь Lada Niva и Lada Niva Travel). Сборник инструкций предназначен для специалистов и инженерно-технических работников предприятий, занятых продажей, техническим обслуживанием и ремонтом автомобилей LADA, может использоваться при обучении персонала.

В архиве представлены следующие ТИ:

  • ТИ 3100. 25100.12078 Система управления двигателем автомобиля LADA NIVA с электронно — управляемой дроссельной заслонкой под нормы токсичности ЕВРО-5 (контроллер МЕ17.9.71)
  • ТИ 3100.25100.20616 Двигатель автомобиля LADA NIVA — снятие/установка основных систем, узлов и деталей
  • ТИ 3100.25100.20617 Трансмиссия автомобиля LADA NIVA — снятие и установка разборка и сборка основных узлов и деталей
  • ТИ 3100.25100.20618 Подвеска автомобиля LADA NIVA — снятие и установка, разборка и сборка основных узлов и деталей
  • ТИ 3100.25100.20619 Рулевое управление автомобиля LADA NIVA — снятие и установка, разборка и сборка основных узлов и деталей
  • ТИ 3100.25100.20620 Тормозная система автомобиля LADA NIVA — снятие и установка основных узлов и деталей
  • ТИ 3100.25100.20621 Электрооборудование автомобиля LADA NIVA — диагностика, снятое / установка основных узлов и деталей
  • ТИ 3100.25100.20622 Кузов автомобиля LADA NIVA — снятое и установка оригинальных узлов и деталей
  • ТИ 3100. 25100.40210 Двигатель ВАЗ-2123 автомобиля LADA NIVA — ремонт
  • ТИ 3100.25100.40211 Коробка передач автомобиля LADA NIVA — ремонт
  • ТИ 3100.25100.40212 Раздаточная коробка автомобиля LADA NIVA — ремонт
  • ТИ 3100.25100.66200 Кузов автомобиля LADA NIVA — ремонт и замена кузовных деталей

Скачать руководство по ремонту: Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте

Разработано ООО «ИТЦ ИНТЕГРОМАШ» по заказу ЗАО «Джи-Эм АВТОВАЗ» ТОЛЬЯТТИ 2015

ТИ не представленные в архиве:

  • ТИ 3100.25100.12080 Автомобильная система вызова экстренных оперативных служб (ЭРА-ГЛОНАСС) автомобиля LADA NIVA — устройство, ремонт и диагностика неисправностей
  • ТИ 3100.25100.87020 Автомобили LADA – антикоррозионная обработ (ссылка)

Другую справочную информацию по Lada Niva вы найдете в этом содержании.

Источник

Нижний рычаг, замена пошагово

Демонтаж нижнего рычага производится с целью замены сайлентблоков или если есть механические повреждения. Для работы вам понадобится — молоток с бородком, домкрат, два ключа на «24», «17» и «13», а также ключ на «22».

Сначала демонтируем пружину и откручиваем гайку оси нижнего рычага

Выбиваем бородком ось, обратив внимание на расположение регулировочных шайб. Вытаскиваем ось, придерживая, при этом, рычаг

При потребности откручиваем гайки, держащие опорную чашку пружины.

Стоит отметить, что втулки и ось следует смазать перед установкой в поперечине передней подвески, применяя консистентную смазку. Затем демонтированный нижний рычаг устанавливают обратно в противоположном к снятию порядке.

Двигатель

Ремонт двигателя Нива Chevrolet своими руками имеет свои характерные особенности. Автомобиль отличается от других своими габаритами, и, на первый взгляд, начинка автомобиля кажется совершенно другой. Но это не подтверждается на практике, и если вы знакомы с другими двигателями, то и двигатели Шевроле не вызовут у вас вопросов.

Машине необходима периодическая замена фильтра для воздуха и масляной жидкости. Имейте ввиду, что емкость для масла находится в нестандартном месте.

Для такой большой машины необходимо почти 4 литра масла, а также для замены вам нужен шестиграннный ключ.

Руководство по ремонту Chevrolet Niva / Шевроле Нива

Общая информация об автомобиле.

Автомобили семейства Chevrolet Niva представляют собой дальнейшее развитие концепции отечественных комфортабельных внедорожников, начало которой положил автомобиль ВАЗ-2121 «Нива». Считается, что автомобиль менее подвержены ремонту, чем предыдущие модели. От предшественника они отличаются современным дизайном, повышенной комфортабельностью и более совершенной конструкцией.

ВАЗ-2123 (Chevrolet Niva) и его модификации – легковые автомобили повышенной проходимости с несущим кузовом типа универсал, выпускаемые предприятием СП «GM-AVTOVAZ». Количество дверей – пять, число мест – пять у модификаций L и GLS или четыре у модификаций LX и GLX. Двигатель расположен впереди продольно. Трансмиссия выполнена по схеме постоянного полного привода с блокировкой межосевого дифференциала и демультипликатором. Передняя подвеска независимая рычажно-пружинная, задняя – зависимая пружинная. Тормозные механизмы передних колес дисковые, задних – барабанные, на модификации LX и GLX устанавливают антиблокировочную систему (ABS). Рулевое управление с гидроусилителем фирмы ZF оснащено устройством регулировки положения рулевой колонки.

Автомобили Chevrolet Niva 2005 модельного года выпускаются в следующих комплектациях.

Модификация L – имеет регулируемую рулевую колонку, тканевую обивку салона, иммобилизатор, центральный замок, противотуманные фары в бампере, воздушный фильтр салона, электростеклоподъемники передних дверей, обогреваемые наружные зеркала с электроприводом, корректор света фар, радиоподготовку и резиновый коврик в нише радиоприемника, а также декоративный колпак на диск запасного колеса.

Модификация GLS – улучшенная версия модификации L. Она имеет велюровую обивку салона, подогрев передних сидений, тонированные стекла, радиоподготовку с антенной и двумя динамиками, литые пятилучевые диски колес и запираемый жесткий чехол запасного колеса. Модификация LX – оборудована подушкой безопасности водителя и ABS фирмы Bosch. Кроме того, у этой версии несколько изменена кинематика пружинно-рычажной подвески, в которой применены более жесткие пружины и амортизаторы, а общая высота посадки кузова уменьшена, что вкупе с применением более низкопрофильных 16-дюймовых колес улучшило управляемость на высоких скоростях. В трансмиссии для снижения высокочастотных вибраций применены облегченные карданные валы фирмы GKN с шарнирами равных угловых скоростей вместо карданных шарниров. Усилены тормоза: передние тормозные механизмы с вентилируемыми дисками, диаметр вакуумного усилителя увеличен до 10 дюймов.

Модификация GLX – представляет собой топ-версию, предназначенную в основном для поставки в страны дальнего зарубежья. Она, помимо перечисленного для модификации LX, дополнительно оборудована подушкой безопасности переднего пассажира, кондиционером Delphi и сиденьями Opel.

Ремонт Chevrolet Niva нечастое явление и его вполне можно осуществить своими руками, используя представленное на сайте руководство по ремонту. При необходимости вы можете скачать полное и подробное руководство по ремонту.

Видео — ремонт

Наиболее наглядными являются видео — уроки по ремонту автомобилей. В сети и на цифровых носителях доступен как наглядный ремонт вышеописанных транспортных средств, так и другим машин, например видео ремонта Chevrolet Cruze своими руками.

Осторожно отбирайте материалы для ремонта, после просмотра некоторых из них возникает еще больше поломок и неисправностей

Самостоятельный ремонт в значительной степени сэкономит ваши денежные средства, а еще улучшит ваши навыки в ремонте.

Ведь машина может сломаться не только в обычные рабочие будни, но и в долгой дороге, где путь к автосервису очень сложен. Каждый водитель в целях удобства и безопасности должен владеть простейшими ремонтными навыками.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Для чего нужны тормозные диски

Все водители знают, что остановка автомобиля производится при помощи силы трения. Другими любыми способами остановить махину, масса которой порой достигает нескольких десятков тонн, просто нереально. Вместе с колесами вращается и диск из металла – именно его трением останавливают колодки. Последние изготавливаются из специальных материалов (называются они фрикционами). Диск изготавливают, как правило, из прочного чугуна. Но иногда применяют углепластик или керамику. Что касается дисков на «Ниве Шевроле», то они изготавливаются исключительно из чугуна.

На большей части современных автомобилей ставятся диски только на переднюю ось, на задней используются барабаны. Назначение у них одинаковое, только принцип работы и конструкция отличаются. Не нужно быть слесарем 80-го уровня, чтобы догадаться, что барабанные тормоза имеют меньшую эффективность. А самое главное – они несколько сложнее в ремонте. Поэтому их ставят на заднюю ось, так как на нее приходится не более 30 % нагрузки при совершении торможения. Поэтому ресурс задних колодок больше, нежели у передних.

А заменить передние колодки в несколько раз проще, нежели задние барабаны. Осуществить все работы можно за несколько минут.

Слабые места нивы шевроле

Знание основных проблем, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации модели, поможет предотвратить серьезные поломки и сэкономит средства на капитальный ремонт. Чаще всего владельцам приходится сталкиваться со следующими трудностями:

  1. Сальники – их износ возможен уже на пробеге в 30 000 км. Воспользоваться услугой гарантийной замены можно только в случае полного вылета масла. При влажных сальниках – придется все делать самому. Как только мощность мотора начнет снижаться, это будет видно при скоростном пробеге по трассе. Решить проблему можно перепрошивкой, причем, чем быстрее, тем лучше.
  2. Ступицы ходовой, комплектующие рулевой трапеции, слабые реактивные тяги, некачественные сальники и шаровые – их ресурс невелик. Замена требуется после 30-35 тысяч пробега.
  3. Система охлаждения – средний срок службы бачка – 1 год. Как показывает практика, течь он начинает задолго до заявленного срока.
  4. Трансмиссия –минус – ненадежные подшипники и крестовина карданного вала. Да и качество самого кардана оставляет желать лучшего.
  5. Система выхлопа — при заливе хорошего бензина нареканий не будет. В противном случае менять механизм придется через несколько заправок. Разработчик дает гарантию на эксплуатацию выхлопной системы 55 000 км пробега.
  6. Кузов – восприимчивость отдельных его фрагментов к коррозиям. Если не принять меры, и не обработать опасные места, серьезные проблемы возникают уже спустя 2-3 года после приобретения машины.
  7. Электрика – сроки эксплуатации ремня генератора, стартера, подъемников стекол – около полугода. Датчик может грешить неверными показаниями на фоне уклонного движения транспортного средства.
  8. Фары – если не хотите, чтобы они расплавили корпус, специалисты советуют сразу при покупке заменить их на светодиоды.
  9. Слабая шумоизоляция внутри салона – доставляет дискомфорт на высоких скоростях. Кроме этого ряд пользователей указывают на присутствие постороннего запаха в салоне, особенно в первые месяцы после покупки.

Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)

ДТОЖ на Ниве устанавливается в выходном патрубке ГБЦ. Датчик температуры охлаждающей жидкости довольно несложный по своей конструкции элемент. В основе датчика лежит терморезистор, который меняет свое сопротивления при изменении температуры.

Одной из функций датчика является запуск электро вентиляторов охлаждения двигателя при достижении порога температуры ОЖ. Так же датчик отвечает за запуск двигателя в холодное время, по показаниям температуры ОЖ, электронный блок управления формирует топливную смесь необходимую для более правильного прогрева двигателя автомобиля. Это можно заменить по наличию высоких прогревочных оборотов в момент пуска ДВС.

Признаки неисправности ДТОЖ:

  • Не срабатывают вентиляторы охлаждения;
  • Отсутствие прогревочных оборотов;
  • Затрудненный запуск ДВС;
  • Повышенный расход топлива;

Периодичность техобслуживания

Производители рекомендуют следующую периодичность таких операций, как ремонт и обслуживание внедорожника Шевроле Нива. Каждую неделю нужно проверять следующие параметры:

  • Наличие воды в бачке омывателя.
  • Уровни тормозной и охлаждающей жидкостей, уровень масла в блоке мотора.
  • Состояние АКБ, шин и осветительных приборов.

Если вы не эксплуатируете автомобиль регулярно, эти плановые проверки следует производить через каждые 400 км.

7-8 тыс. километров Каждые 7-8 тысяч километров пробега следует менять моторное масло с фильтром. Это сделает ремонт машины менее затратным, так как мотор будет работать с исключительно чистыми жидкостями. Следовательно, он будет медленнее изнашиваться

История созданных списков литературы | Список литературы на тему «Запчасти. Ремонт

… знаешь ли ты, что чинили в RU.REMONT? …

Список литературы

Генератор кроссвордов

Генератор титульных листов

Таблица истинности ONLINE

Прочие ONLINE сервисы

 

Список литературы
1. Chevrolet Niva выпуска с 2009 г. Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт. — М.: За рулем, 2020. — 368 c.
2. Daewoo Matiz с двигателями 0,8i 1,0i. Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт. — М.: За рулем, 2020. — 256 c.
3. Lada Kalina. Электрооборудование. — М.: За рулем, 2019. — 351 c.
4. Lada Priora. Электрооборудование. — М.: За рулем, 2018. — 599 c.
5. Renault Logan выпуска до 2009 г. с двигателями 1,4i; 1,6i. Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт. — М.: За рулем, 2019. — 272 c.
6. Toyota Land Cruiser Prado. Модели с 2009 года выпуска. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию. — М.: Легион-Автодата, 2019. — 616 c.
7. Антипов, А. В. Диагностика и ремонт автомобильных кондиционеров / А.В. Антипов, И.А. Дубровин. — Москва: СПб. [и др.] : Питер, 2019. — 115 c.
8. Афонин, С. Ремонт двигателей ЯМЗ — 236, 238, 240. Конструкция, ремонтные характеристики, топливная аппаратура, неисправности / С. Афонин. — М.: Сверчок Ъ, 2020. — 116 c.
9. Берджесс, Питер Как модернизировать и настроить головки блока цилиндров для увеличения мощности двигателя / Питер Берджесс , Дэвид Голлан. — М.: Легион-Автодата, 2019. — 112 c.
10. ВАЗ-2108-09-099. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. — М.: Третий Рим, 2019. — 320 c.
11. ГАЗ-3302/2705 «Газель-Бизнес» с 2009 г. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. — М.: Третий Рим, 2018. — 344 c.
12. Газета «За рулем. Москва», №3, 2013. — М.: За рулем, 2019. — 366 c.
13. Двигатели Cummins 4B, 6B, 6C и их китайские аналоги EQB и EQC. Устройство, техническое обслуживание и ремонт. — М.: Легион-Автодата, 2020. — 120 c.
14. Дынько, А. В. 600 практических советов. Ремонт и обслуживание автомобилей / А.В. Дынько. — М.: Континент-пресс, 2019. — 480 c.
15. Еще был случай…. — М.: Информавто, 2020. — 192 c.
16. Кондратьев, А. В. Opel Meriva. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту / А.В. Кондратьев, А.И. Кривицкий. — М.: Третий Рим, 2018. — 408 c.
17. Кузнецов, А. С. ПАЗ-3205,32053-07 с 1989 г. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту / А.С. Кузнецов, А.В. Кондратьев. — М.: Третий Рим, 2019. — 296 c.
18. Луганский, Р. А. Косметический автосервис. Методика. Оборудование. Материалы / Р.А. Луганский. — М.: Монолит, 2020. — 308 c.
19. Подвеска и тормоза. Как построить и модифицировать спортивный автомобиль. — М.: Легион-Автодата, 2019. — 730 c.
20. Портер, Линдсей Реставрация классических автомобилей мира / Линдсей Портер. — М.: АСТ, Астрель, 2020. — 240 c.
21. Регулировочные данные легковых автомобилей Европы, США, Японии и Ю. Кореи. — М.: За рулем, 2019. — 240 c.
22. Рейс, №3, 2013. — М.: За рулем, 2018. — 100 c.
23. Рядные многоплунжерные топливные насосы высокого давления дизелей. — М.: Легион-Автодата, 2020. — 144 c.
24. Сизов, М. П. Автомобили Chrysler Sebring, Dodge Stratus, ГАЗ Siber. Техническое обслуживание и ремонт / М.П. Сизов, Д.И. Евсеев. — М.: Диез, 2018. — 448 c.
25. Сизов, М. П. Автомобили FOTON OLLIN. Руководство по ремонту. Техническое обслуживание. Схемы электрооборудования / М.П. Сизов. — М.: Диез, 2018. — 384 c.
26. Скрипник, Игорь Тюнинг автомобиля своими руками / Игорь Скрипник. — М.: АСТ, 2020. — 528 c.
27. Сторер, Джей Мощность. Тюнинг двигателя. Руководство / Джей Сторер , Боб Джекс. — М.: Алфамер Паблишинг, 2019. — 200 c.
28. Техничеcкое обслуживание японских автомобилей. — М.: Минск, 2018. — 192 c.
29. Хаммилл, Дэс Как выбрать и настроить распределительные валы для достижения максимальной мощности двигателя / Дэс Хаммилл. — М.: Легион-Автодата, 2020. — 126 c.
30. Хаммилл, Дэс Как настроить и модифицировать системы зажигания для улучшения параметров двигателей / Дэс Хаммилл. — М.: Легион-Автодата, 2020. — 342 c.


Внимание: данные, отмеченные красным цветом, являются недостоверными!

Книги, использованные при создании данного списка литературы:

[автор не указан]Chevrolet Niva выпуска с 2009 г. Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт

[автор не указан]Daewoo Matiz с двигателями 0,8i 1,0i. Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт

[автор не указан]Lada Kalina. Электрооборудование

[автор не указан]Lada Priora. Электрооборудование

[автор не указан]Renault Logan выпуска до 2009 г. с двигателями 1,4i; 1,6i. Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт

[автор не указан]Toyota Land Cruiser Prado. Модели с 2009 года выпуска. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию

Антипов А. В., Дубровин И. А.Диагностика и ремонт автомобильных кондиционеров

Афонин С. Ремонт двигателей ЯМЗ — 236, 238, 240. Конструкция, ремонтные характеристики, топливная аппаратура, неисправности

Берджесс Питер , Голлан ДэвидКак модернизировать и настроить головки блока цилиндров для увеличения мощности двигателя

[автор не указан]ВАЗ-2108-09-099. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту

[автор не указан]ГАЗ-3302/2705 «Газель-Бизнес» с 2009 г. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту

[автор не указан]Газета «За рулем. Москва», №3, 2013

[автор не указан]Двигатели Cummins 4B, 6B, 6C и их китайские аналоги EQB и EQC. Устройство, техническое обслуживание и ремонт

Дынько А. В.600 практических советов. Ремонт и обслуживание автомобилей

ArrayЕще был случай…

Кондратьев А. В., Кривицкий А. И.Opel Meriva. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту

Кузнецов А. С., Кондратьев А. В.ПАЗ-3205,32053-07 с 1989 г. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту

Луганский Р. А.Косметический автосервис. Методика. Оборудование. Материалы

[автор не указан]Подвеска и тормоза. Как построить и модифицировать спортивный автомобиль

Портер Линдсей Реставрация классических автомобилей мира

ArrayРегулировочные данные легковых автомобилей Европы, США, Японии и Ю. Кореи

[автор не указан]Рейс, №3, 2013

ArrayРядные многоплунжерные топливные насосы высокого давления дизелей

Сизов М. П., Евсеев Д. И.Автомобили Chrysler Sebring, Dodge Stratus, ГАЗ Siber. Техническое обслуживание и ремонт

Сизов М. П.Автомобили FOTON OLLIN. Руководство по ремонту. Техническое обслуживание. Схемы электрооборудования

Скрипник ИгорьТюнинг автомобиля своими руками

Сторер Джей , Джекс БобМощность. Тюнинг двигателя. Руководство

ArrayТехничеcкое обслуживание японских автомобилей

Хаммилл ДэсКак выбрать и настроить распределительные валы для достижения максимальной мощности двигателя

Хаммилл ДэсКак настроить и модифицировать системы зажигания для улучшения параметров двигателей

Вход на сайт

Информация

В нашем каталоге

Околостуденческое

© 2009-2021, Список Литературы

Карта сайта | Нива Ремонт

Записи по категориям

Двигатель (33), Кузов (4), Масло жидкости (3), Обзоры (1), Оптика (2), Подвеска колес (10), Рулевое управление (2), Салон (1), Тормоза (1), Трансмиссия (39), Тюнинг (3), Характеристики (4), Ходовая (12), Шины и диски (9), Электрика (8)

Двигатель (33) ↑

Раздел посвящен обслуживанию и ремонту двигателя автомобилей Нива 4х4 и Нива Шевроле. Здесь представлены пошаговые инструкции по регулировке работы, ремонту и замене деталей и навесного оборудования.

  • 2021/08/26 Подробная инструкция по замене сальников коленвала ВАЗ 21214
  • 2021/08/02 Подробно про ДПДЗ Нивы Шевроле, какой выбрать и как заменить своими руками?
  • 2021/07/30 Ремонт головки блока цилиндров ВАЗ 2121
  • 2021/07/24 Каким производителям термостатов для Шевроле Нивы стоит доверять и как заменить своими руками?
  • 2021/07/13 Все об устройстве и неисправностях системы охлаждения Шевроле Нива — подробный мануал с советами экспертов
  • 2021/07/07 Причины перегрева двигателя ДВС и устранение неисправностей!
  • 2021/06/05 Как заменить температурный датчик охлаждающей жидкости на Шеви Ниве — подробные рекомендации и видео от профессионалов
  • 2021/06/02 Замена прокладки поддона двигателя ВАЗ 21214
  • 2021/06/01 Как часто нужно менять топливный фильтр Шеви Нивы и подробный мануал по его замене самостоятельно
  • 2021/06/01 Замена радиатора на Ниве 2121
  • 2021/05/12 Устройство дроссельной заслонки Шеви Нивы и пошаговая инструкция с видео по ее чистке
  • 2021/05/03 Что делать если датчик уровня топлива Chevrolet Niva врет и как его заменить своими руками?
  • 2021/04/27 Устройство и ремонт топливной системы Шевроле Нива — когда есть смысл ремонтировать?
  • 2021/04/03 Ремонт и замена распредвала ВАЗ 2121
  • 2021/03/29 Замена маслосъемных колпачков ВАЗ 21214
  • 2021/03/23 Пошаговая инструкция по регулировке клапанов карбюраторной Нива 2121 своими руками
  • 2021/03/19 Все о бензонасосе Нивы Шевроле — устройство, неисправности и способы их устранения
  • 2021/02/24 Инструкция по замене помпы на Ниве Шевроле, советы по диагностике и выбору запчастей
  • 2021/02/21 Снятие и герметизация трамблера ВАЗ 2121
  • 2021/02/15 Инструкция по замене помпы на ВАЗ 2121
  • 2021/02/07 К чему приводит неисправность форсунок Шевроле Нивы, советы по выбору, промывке и замене
  • 2021/02/02 Замена роликов ремня генератора на Нива Шевроле
  • 2021/01/27 Замена и натяжка ремня генератора ВАЗ 2121 своими руками
  • 2021/01/26 Замена термостата ВАЗ 2121
  • 2021/01/16 Замена поршневых колец ВАЗ 21214
  • 2021/01/12 Какой адсорбер лучше выбрать для Нива Шевроле и как заменить его своими руками?
  • 2020/12/12 Для чего нужен регулятор давления топлива Нива Шевроле и как его заменить своими руками?
  • 2020/12/05 Метки ГРМ на Ниве Шевроле: определение и назначение, советы по установке, наглядные примеры на фото и видео
  • 2020/11/14 Замена свечей зажигания на Ниве 2121-21214 и выставление зазора
  • 2020/10/30 Установка дополнительного вентилятора на ВАЗ 2121
  • 2020/10/16 Инструкция по замене прокладки клапанов
  • 2020/10/12 Как поменять масло в двигателе Нивы Шевроле – рекомендации завода изготовителя, а также советы по выбору и замене
  • 2020/09/07 Какой фирмы выбрать радиатор охлаждения для Niva Chevrolet и как заменить своими руками?

Кузов (4) ↑

В разделе представлены статьи с рекомендациями и инструкциями по замене элементов кузова автомобилей Нива 4х4 и Нива Шевроле.

Масло жидкости (3) ↑

Замена эксплуатационных жидкостей является одной из самых частых операций при обслуживании автомобиля. Необходимо знать какой тип жидкости нужно заливать и в каком объеме. В разделе представлены статьи с пошаговыми инструкциями для замены жидкостей в автомобилях Нива 4х4 и Нива Шевроле.

Обзоры (1) ↑

Новостной раздел про обзоры новых моделей и модификаций автомобилей Лада Нива.

  • 2021/05/23 Все о расширительном бачке Нивы Шевроле: назначение, неисправности, аналоги и инструкция по замене

Оптика (2) ↑

Оптика необходима для повышения заметности автомобиля в светлое и темное время суток, а также для сигнализации поворотов и торможения. Ремонт фар и фонарей зачастую сводится к замене перегоревших лампочек или треснувшего корпуса. У передних фар необходимо регулировать углы света фар. В первую очередь это необходимо для того, чтобы автомобиль не слепил глаза водителям встречных транспортных средств.

  • 2021/03/26 Краткое руководство как производится регулировка фар нива 2121
  • 2020/12/12 Какую оптику, фары лучше поставить на Ниву 2121

Подвеска колес (10) ↑

На автомобилях Нива подвеска колес работает в очень напряженных условиях. При передвижении по бездорожью ускоряется износ деталей. Для устранения посторонних стуков и хруста требуется замена деталей подвески. В большинстве случаев детали подвески можно заменить самостоятельно по инструкциям в данном разделе сайта.

Рулевое управление (2) ↑

В разделе представлены статьи с описанием конструкции и особенностей ремонта рулевого управления автомобилей Нива 4х4 и Нива Шевроле.

  • 2021/04/04 Устройство и замена рулевых тяг и наконечников на Ниве Шевроле своими руками
  • 2020/12/07 Ремонт неисправностей и регулировка рулевого редуктора ВАЗ-2123

Салон (1) ↑

Чаще всего ремонтные работы с автомобилем выполняются в моторном отсеке или снизу со стороны днища. Однако, некоторые работы нужно делать и в салоне. А для новых владельцев необходимо изучить устройство передней панели.

  • 2021/02/27 Замена радиатора печки на ВАЗ 2121

Тормоза (1) ↑

С неисправными тормозами эксплуатация автомобилей запрещена. Для уверенности, что ваша Нива не подведет в экстренной ситуации, нужно своевременно обслуживать и заменять элементы тормозной системы. В данном разделе размещены статьи с пошаговыми инструкциями по выявлению и устранению неисправностей тормозов автомобилей Нива 4х4 и Нива Шевроле

  • 2021/09/23 Пошаговая инструкция по прокачке тормозов Нива Шевроле

Трансмиссия (39) ↑

Трансмиссия в автомобилях Нива включает в себя сцепление, кпп, раздаточную коробку, карданную передачу, мосты и приводы колес. Через все эти узлы крутящий момент от двигателя передается к колесам. Сложные условия эксплуатации и увеличенные заводские зазоры приводят к частым поломкам деталей трансмиссии. Раздел посвящен статьям с инструкциями по ремонту и замене деталей и узлов трансмиссии автомобилей Нива 4х4 и Нива Шевроле.

  • 2021/09/29 Как снять КПП Нива Шевроле своими руками: необходимый инструмент и последовательность операций с советами
  • 2021/08/03 Замена масла в трансмиссии Нива Шевроле: разберемся какое лучше заливать и сколько в разные агрегаты
  • 2021/08/03 Всё про автомат на Шевроле Ниву с подробной инструкцией по установке
  • 2021/07/28 Как пользоваться раздаткой на Ниве (ВАЗ 2121), устройство коробки
  • 2021/07/16 Пора менять сцепление на Ниве Шевроле? Пошаговая инструкция по замене узла и отдельно вилки
  • 2021/06/21 Управление раздаткой Нива Шевроле: устройство, как включить и выключить?
  • 2021/06/10 Подбираем размеры и производим замену сальника раздатки на Ниве Шевроле
  • 2021/06/07 Что делать если появился стук при трогании и переключении передач на Шевроле Ниве?
  • 2021/06/05 Всё о переднем редукторе Шеви Нивы — устройство, неисправности, ремонт
  • 2021/06/04 Стоит ли устанавливать на Ниву Шевроле карданный вал на ШРУСах и как это сделать своими руками?
  • 2021/05/26 Рекомендации по снятию и обслуживанию карданных валов на Ниве Шевроле своими руками
  • 2021/05/26 Что нужно знать для правильной замены сальника редуктора заднего моста Нивы Шевроле?
  • 2021/05/20 Что делать если передачи плохо включаются или вылетают на Нива Шевроле?
  • 2021/05/14 Всё про пыльники ШРУСа Нивы Шевроле: размеры, выбор и последствия езды с повреждениями
  • 2021/05/05 Подробный мануал по выбору и замене промежуточного вала Нивы Шевроле
  • 2021/04/24 Как отключить передний мост на Ниве 2121
  • 2021/04/16 Устройство, неисправности и подробная инструкция по замене главного цилиндра сцепления Нивы Шевроле
  • 2021/04/13 Руководство по замене сальника переднего моста Нива Шевроле
  • 2021/04/05 Ставим подрамник на Ниву 21214: подробная инструкция с чертежами
  • 2021/03/31 Подробные инструкции по замене привода Нива Шевроле: правого, левого и их сальников
  • 2021/03/12 Всё о сцеплении Шевроле Нива: устройство и схема, выбор более надежного комплекта и советы по продлению срока службы
  • 2021/03/08 Всё о полном приводе Шеви Нивы — постоянный или подключаемый?
  • 2021/02/26 Подробная инструкция по замене подшипника первичного вала КПП Шевроле Нивы
  • 2021/02/15 Устройство полуосей и инструкция по замене подшипника и сальника задней полуоси на Шевроле Нива своими руками
  • 2021/02/03 Всё про замену масла в коробке Шевроле Нива своими руками: какое, сколько и как?
  • 2021/02/03 Самая полная инструкция по замене и регулировке кулисы КПП Шевроле Нивы своими руками
  • 2021/01/19 Мануал по снятию и замене внутреннего и наружного ШРУСов на Ниве Шевроле своими руками
  • 2020/12/20 Подробная инструкция по замене внутреннего и наружного пыльников ШРУСа Шевроле Нива
  • 2020/12/04 Всё про устройство, блокировку и ремонт редуктора заднего моста Нива Шевроле
  • 2020/11/25 Всё о рабочем цилиндре сцепления и почему не стоит на Шеви Ниве использовать деталь от классики?
  • 2020/11/24 Как отремонтировать раздаточную коробку Шевроле Нива своими руками: подробная инструкция по разборке
  • 2020/11/22 Подробная информация о том как работает блокировка дифференциала на Шевроле Нива
  • 2020/11/21 Прокачка и регулировка сцепления Шевроле Нива: пошаговая инструкция
  • 2020/10/31 Регулировка переднего моста на Ниве 21214
  • 2020/10/15 Разбираемся какие карданные валы лучше ставить на Ниву Шевроле
  • 2020/10/11 Подробная инструкция о замене сальников КПП на Шевроле Нива
  • 2020/09/29 Выбор и замена крестовины карданного вала Шевроле Нива: пошаговая инструкция с советами
  • 2020/09/20 Всё о трансмиссии Шевроле Нивы — устройство, принцип работы и неисправности
  • 2020/09/02 Устройство коробки передач Шевроле Нива

Тюнинг (3) ↑

Доработка и усовершенствование различных узлов и агрегатов автомобилей Нива достаточно частое явление. Улучшения могут быть направлены на увеличение проходимости, повышение комфортабельности, повышение надежности и др. В разделе размещаются статьи с возможными вариантами тюнинга автомобилей Нива 4х4 и Нива Шевроле. При тюнинге необходимо учитывать, что по законодательству РФ сейчас необходимо регистрировать все изменения в конструкции.

Характеристики (4) ↑

Изучать и знать технические характеристики автомобиля нужно не только при выборе для покупки, но и при эксплуатации. Например, объем заправочных емкостей, а при планировании дальней поездки надо знать средний расход топлива. В разделе размещены статьи с обзором общих характеристик и подробных данных по различным системам автомобилей Нива 4х4 и Нива Шевроле.

Ходовая (12) ↑

Состояние ходовой части в большей степени влияет на комфортность передвижения. Автомобили Нива часто передвигаются по дорогам с некачественным покрытием или по бездорожью. Такие условия эксплуатации ускоряют износ деталей подвески, что требует чаще выполнять обслуживание и замену деталей ходовой части. В данном разделе представлены статьи с пошаговыми инструкциями по поиску неисправностей и замене элементов ходовой Нивы 4х4 и Нива Шевроле.

  • 2021/08/27 Какие ступицы лучше выбрать для Нивы Шевроле и стоит ли устанавливать усиленные?
  • 2021/07/21 ШРУСа Шевроле Нивы: карданные, наружные, внутренние
  • 2021/07/15 Как определить, что пора менять ступичные подшипники на Ниве Шевроле и как провести замену самостоятельно?
  • 2021/04/21 Как заменить амортизаторы Нива Шевроле своими руками?
  • 2021/04/02 Нива 2121 отвязка переднего моста своими руками: разбираем плюсы и минусы, чертежи и пошаговая инструкция
  • 2021/03/26 Достоинства и недостатки в устройстве подвески Нивы Шевроле и стоит ли ее ремонтировать своими руками?
  • 2021/03/01 Для чего нужны реактивные тяги, какие выбрать для Нивы Шевроле и как их заменить своими руками?
  • 2020/12/16 Какие амортизаторы поставить на Chevrolet Niva?
  • 2020/12/05 Когда необходимо менять шаровые опоры на Шеви Ниве и как это правильно делать
  • 2020/10/21 Для чего нужен лифт подвески Шеви Нивы и как его сделать своими руками?
  • 2020/09/19 Для чего нужен стабилизатор на Ниве Шевроле? Советы экспертов по выбору втулок и мануал по замене
  • 2020/09/08 Что нужно знать при выборе новых шаровых опор для Шевроле Нивы и как продлить срок службы старых?

Шины и диски (9) ↑

Колеса для автомобиля Нива являются важным элементом. От них напрямую зависит проходимость и уверенность на дороге. Раздел посвящен обзорам характеристик подходящих шин и дисков для Нивы 4х4 и Нивы Шевроле.

Электрика (8) ↑

Раздел сайта, посвященный устройству, обслуживанию и ремонту элементов электрооборудования автомобилей Нива 4х4 и Нива Шевроле. В электрике для определения неисправности часто требуется знать электрическую схему узла. При замене и ремонте деталей нужно знать расположение элемента и последовательность операций.

Страницы

Шевроле Нива Руководство по эксплуатации и эксплуатации PDF скачать бесплатно

Шевроле Нива с бензиновыми двигателями 2001, рестайлинг с 2009, (ЕВРО3/ЕВРО4): руководство по ремонту, электрические схемы, инструкция по эксплуатации, руководство по эксплуатации, каталог запчастей

См. также:

  • Chevrolet Malibu Руководство по эксплуатации, ремонту и эксплуатации PDF
  • Chevrolet Monte Carlo Руководство по обслуживанию, эксплуатации и техническому обслуживанию PDF
Название Размер файла Ссылки для скачивания
Схема электропроводки Шевроле Нива [JPG] 421кб Скачать
Chevrolet Niva MMS Руководство по эксплуатации [PDF] 1. 1Мб Скачать
Шевроле Нива Руководство по эксплуатации и обслуживанию [PDF] 10.5Мб Скачать
Шевроле Нива Руководство по обслуживанию, ремонту и ремонту (со схемами) [PDF] 114.6kb Скачать

Этот мощный автомобиль по праву занимал первое место в списке самых продаваемых российских внедорожников в период с 2004 по 2008 год. В производстве этого автомобиля участвует автомобильный производитель GM-АвтоВАЗ. Ведь и сегодня внедорожник приятно удивляет своей мягкой ездой, предсказуемой и очень комфортной управляемостью, техническим совершенством и высочайшей выносливостью. А его внешний вид уже давно стал классическим дизайнерским решением для автомобилей своего класса. Неудивительно, что большое количество автолюбителей и профессионалов хотели бы обзавестись хорошим мануалом для разрешения любых спорных ситуаций, так или иначе связанных со знаменитым внедорожником.

Руководство по ремонту Шевроле Нива предназначено в помощь мастерам, а также любителям различного уровня подготовки. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию, диагностике и ремонту автомобилей повышенной проходимости Шевроле Нива, выпускаемых с 2001 года с учетом модификации 2009 года. Эти автомобили комплектуются бензиновыми двигателями ВАЗ-2123 (ЕВРО 3 и ЕВРО 4).

Предлагаемая Шевроле Нива инструкция получилась подробной и очень качественно иллюстрированной и станет важнейшим источником исчерпывающей информации об автомобиле и поможет водителю испытать свои силы в успешно прикладных мероприятиях. Вся информация представлена ​​четко и точно, чтобы читатель мог самостоятельно справиться с различными ремонтными ситуациями.

В руководство включен полный каталог запчастей для внедорожников, есть глава по технике безопасности в процессе работы с автомобилем, дан обзор устройства Шевроле Нива , чтобы водитель мог получить полная картина работы и взаимодействия компонентов автомобиля.

Руководство по эксплуатации Шевроле Нива подскажет единственно верное решение в сложных ситуациях в гараже или на дороге, а раздел по обслуживанию внедорожников научит пользователя правильно ухаживать за автомобилем, предотвращая опасные ситуации на дороге. Дорога. Чтобы разобраться в электрооборудовании внедорожника, нужно вникнуть в электрические схемы Шевроле Нива, которые также приведены.

Для всех ответственных автомобилистов и мастеров руководство по техническому обслуживанию содержит полезные указания и четкие, пошаговые инструкции по настройке, диагностике и ремонту Шевроле Нива , так что даже новичок сможет справиться с рядом проблемы самостоятельно, не тратя свое время и деньги.

Шевроле Нива — компактный внедорожник, который серийно производился в России с 2002 по 2020 годы. партия автомобилей. Из-за нехватки средств для запуска серийного производства АвтоВАЗ был вынужден привлечь инвесторов — концерн General Motors и Европейский банк реконструкции и развития. В июне 2001 года было создано совместное предприятие, в октябре того же года началось строительство завода. А в сентябре 2002 года стартовал серийный выпуск внедорожников, но уже под названием 9.0016 Шевроле Нива .

Внедорожник оснащался 1,7-литровым бензиновым двигателем мощностью 80 л. с., работающий в сочетании с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Все автомобили имели постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала и понижающей передачей.

В 2006-2008 годах выпускалась версия FAM1 с двигателем Opel 1.8 мощностью 125 л.с. с., но дальнейшего развития проект не получил.

После рестайлинга 2009 года Шевроле Нива получил обновленный дизайн, придуманный итальянской компанией Bertone. В дальнейшем компания добавляла в оснащение модели новые опции: подушки безопасности, АБС, медиасистему и так далее.

В 2020 году цены стартовали от 695 000 рублей за автомобиль в упрощенной комплектации SL с одной подушкой безопасности и АБС. Внедорожник в версии L (электростеклоподъемники, электрозеркала, центральный замок, аудиоподготовка, иммобилайзер) стоил 726 000 рублей.

В конце 2019 года АвтоВАЗ выкупил у своего партнера, американского концерна General Motors, половину акций СП GM-АвтоВАЗ, став единоличным владельцем завода. Летом 2020 года внедорожнику дали имя 9.0016 Lada Niva , а вскоре после рестайлинга модель была переименована в Lada Niva Travel .

Шевроле Нива

Внимание! Нажав на ссылку «скачать» вы соглашаетесь, после прочтения удалить скачанный файл с вашего компьютера. Весь контент на сайте Carmanualsclub.com взят из бесплатных источников и также свободно распространяется. Если вы автор этого материала, то обращайтесь к нам, чтобы предоставить пользователям приятную и удобную альтернативу, после прочтения купить качественный «оригинал» напрямую у издательства. Администрация сайта не несет никакой ответственности за неправомерные действия и любой ущерб, понесенный правообладателями.

2020 Chevrolet Niva 21236 1,7 млн. Лет L (80 л.с.) Спецификации, технические данные, потребление топлива, размеры, галерея картин


Подробнее Фотографии Chevrolet Niva

TUBE

018777777777777777777777777778

.
80 Hp
Engine Displacement 1700 cm3 or 1.7L or 103.7 cu-in
Transmission Gearbox Manual
Fuel Type Gasoline
Drive wheel 4WD
Vin 764***
Price (out of date) $8823

Frequently Asked Questions

Какой тип кузова, Шевроле Нива внедорожник 2020? Внедорожник, 5 мест, 5 дверей
Какой расход топлива, Шевроле Нива 21236 2020? 10,2 л/100 км
Какая скорость у автомобиля Шевроле Нива 1. 7 МТ Л 2020? 140 км/ч, 0-100 км/ч: 19 сек
Сколько мощности, Chevrolet Niva 2020 SUV 1.7 MT L (80 Hp)? 80 л.с.
Какой объем двигателя, 2020 Chevrolet Niva SUV 1.7 MT L (80 л.с.)? 1.7л или 1690см3
Сколько передач, Какой тип коробки передач, Шевроле Нива внедорожник 2020? 5 МКПП
Какая трансмиссия, Шевроле Нива 21236 2020? Полный привод (4×4)
Как долго этот автомобиль, 2020 Chevrolet Niva 1.7 MT L? 4056 мм
Какой ширины автомобиль, Chevrolet Niva 2020 SUV 1.7 MT L (80 Hp)? 1800 мм
Какая полная масса Chevrolet Niva SUV 1.7 MT L (80 Hp) 2020 года выпуска? 1860 кг
Сколько места в багажнике, Шевроле Нива внедорожник 2020? 320 л

9,0015 Подрессоренная00180015 no Запасное колесо0138

General information

Complectation name 1. 7 MT L
Production start year 2019
Production end year 2020
Drive type All wheel drive ( 4×4)
Тип рамы SUV
Тип трансмиссии 5-ступенчатая механическая
Объем двигателя, см3 1690
Frame name 21236
0 to 100 time 19
Max speed 140
Clearance, mm 200
Manufacturing country Russia
Двери 5
Зимняя комплектация нет
Гарантия 2 года или 3.5 км.

Engine, transmission and steering specs

Engine specs
Engine name VAZ-2123
Fuel Petrol (Gasoline)
Engine type In- line, 4-cylinder
Has turbo no
Max power, hp 80
Max power RPM, rpm 5000
Max power, hp (kWt) / rpm 80 (59) / 5000
Max torque, N*m 127. 4
Max torque RPM, rpm 4000
Max torque , N*m (kg*m) / rpm 127.4 (13) / 4000
Valves per cylinder 2
Eco type Euro-5
Fuel consumption
Город 13,2
Country side 8.4
Combined 10.2
Co2 emission 238
Steering
Power steering yes

Dimensions

Размеры рамы
Внешняя длина, мм 4056
Внешняя ширина, мм 1800
Exterior height, mm 1652
Interior dimensions
Capacity 5
Seat rows 2
Chassis dimensions
Колесная база, мм 2450
Радиус поворота, м 5,7
Расстояние между колесами переднее 1466
Wheel spacing rear 1456
Weight and permissible load
Mass, kg 1410
Max capacity 450
Max. Вес 1860
Трейлер макс.0137 Fuel tank capacity, l 58
Trunk volume 320
Other
Addinfo Light-reflectors, towing eye, spare tire cover

Suspension specs

Характеристики подвески
Передняя подвеска Независимая на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска
Wheel rims
Aluminium wheel no
Front wheel disk 15X6.5J
Rear wheel disk 15X6.5J
Tires
Front wheels 205/75 R15
Rear wheels 205/75 R15
Brakes
Front brake Discs
Rear brake drum brakes

Exterior

Headlights
Halogen headlights yes
Front fog lamps no
Дополнительный стоп-сигнал да
Боковые зеркала
Наружные зеркала в цвет кузова нет
Power adjustable door mirrors yes
Door mirrors heating yes
Doors
Door handles in body color no
Windows
Защитное стекло нет
Термогласс да
Аксессуары
Рейлинг на крыше no
Bumpers unpainted
Back wiper yes
Body color
Metallic paint Body option

Interior

Steering руль и центральная панель
Кожаная обмотка нет
Регулируемое рулевое управление да
Tilt steering yes
Interior design
Cloth upholstery yes
Leather upholstery no
Combined obivka Salon no
Seats
Регулировка передних сидений Продольная регулировка передних сидений
2-й ряд Складывание сиденья в соотношении 60/40
Loin reliance no
Seat lifter no
Headrests for seats 2
Separating armrest front no
Seats pockets no
Коврики нет
Пакет электропривода салона
Обогреватель передних сидений нет
Централизованный замок двери0138 yes
Keyless enter yes
Power window front yes
Power window rear no
Front sheeld electro heater no
Head light managment да
Дополнительное внутреннее оборудование
Охлаждаемый перчаточный ящик нет
Пепельница
AC plug yes

Safety

Airbags
Drivers airbag yes
Passengers airbag no
Children safety
штанга изофикс да
Активная и пассивная безопасность
Глонасс да0018
Safety belt pretensioner yes
Electronic security and traffic control systems
ABS yes
Autolight yes
Rear sonars no

Бытовая техника

Микроклимат
Кондиционер нет
Воздушный фильтр yes
Audio systems
Radio no
CD player no
Hands free no
Additional sound equipment Audio Prep
Навигационное и видеооборудование
Задний монитор нет
Дополнительные удобства
Antidazzle rearview mirror no
Mirrors in sunshields no
Lagage box no
Blind in luggage compartment yes

Car safety

да

Это то, что нам действительно нравится в Lada Niva

В мире полуавтономных автомобилей и экологически чистой энергии Lada Niva является абсолютным пережитком, с очень немногими земными удобствами и аналоговым всем.

Именно этот бесхитростный подход на самом деле делает его довольно интересным (если не чем иным), а вопиющее отсутствие функций — вот что отличает его от всех других внедорожников, что одновременно снижает стоимость. За многие годы его производства мало что изменилось, недавно он получил систему впрыска топлива, но кроме этого в оригинальном двигателе было мало изменений, а что касается салона, то тот факт, что кондиционер не является обязательным, говорит обо всем.

10 В производстве более 40 лет

Через The Independent

Удивительно, но для автомобиля, который производился так долго, он фактически прошел тест на выбросы Евро 5 с добавлением простой системы впрыска топлива Bosch.

Предоставлено Хагерти

Неудивительно, что на российском краш-тесте (даже не стоит заморачиваться с Euro NCAP) он не покрывал себя славой, получив твердую оценку 0 звезд благодаря жесткому кузову 70-х годов.

9 Первый монококовый внедорожник

FavCars

Поскольку многие современные внедорожники все еще используют конструкцию кузова на раме, этот маленький полноприводный автомобиль был первым в своем роде, когда он был выпущен в конце 70-х годов.

DayzTV.com

Это основная причина, по которой по современным меркам вес остается довольно низким, поскольку даже небольшие автомобили с мягким покрытием намного тяжелее благодаря всем современным функциям и оборудованию для обеспечения безопасности, которое им необходимо для перевозки.

8 Простой и надежный

через Wikimedia Commons

Хотя обычно мы никогда не думаем, что что-либо, сделанное Fiat, надежно, маленький 1,7-литровый двигатель, первоначально произведенный ими, нашел свое счастливое и долговечное пристанище в Lada.

Через Hypebeast Электроники

немного, и те немногие, что есть, получены от уважаемой компании. Распределительное устройство утилитарно, а трансмиссия хоть и шумная, но абсолютно пуленепробиваемая.

Связанный: 10 скучных американских классиков, модифицированных до совершенства

7 У него все еще есть ключ

Mastercarsreview

Кажется, что каждый производитель автомобилей перешел от простого ключа к бесключевому доступу, и даже слово «брелок» стало частью нашего автомобильного словаря.

Через автомобильный дроссель

Простота и целеустремленность «Лады» в своих основных задачах вызывают восхищение в мире, стремящемся убрать все механическое из современного автомобиля.

6 Легкий и маневренный

Via The Independent

Как и у старого Suzuki Samurai/SJ410, его конкурентным преимуществом на бездорожье является отсутствие веса.

Через Facebook

Там, где другие более крупные внедорожники борются и требуют все больше и больше мощности, пока не становится некому ее отдавать, маленькая Lada прыгает без особых усилий. Когда вы застряли, он все еще достаточно легкий, чтобы оттолкнуться от большинства препятствий.

Связанный: Хардкорный внедорожник Ford Shelby F-250 Super Baja Unleashed

5 Постоянный полный привод

Via Nettiauto

Одна из вещей, которую Land Rover правильно понял в первые дни, заключалась в том, чтобы сделать свои автомобили постоянно полноприводными, что значительно упростило переключение на надлежащий полный привод на лету. Это касается и Лады Нивы.

через Ладу

Сегодня ступицы с электронной блокировкой удобны и просты в использовании, но еще в 80-х годах большинство энтузиастов вылезали из своих автомобилей, чтобы вручную заблокировать ступицы. Почему-то эта простая функция кажется более целенаправленной и эффективной.

4 Никогда не рискуй получить штраф за превышение скорости

через pazar3.com

Обладая чуть менее 90 лошадиными силами, этот маленький козёл не демон скорости. В конце концов, это доведёт вас до 60 за очень спокойные 20 секунд.

через испытания

Он также будет трястись, вибрировать и скулить на высоких скоростях. Так что, мягко говоря, это не будет комфортабельный круизер для дальних поездок, это все-таки по-настоящему прочный внедорожник.

Связанный: Эти пуленепробиваемые автомобили идеально подходят для выживания в зомби-апокалипсисе

3 Прочный кузов

HotCars

Прибывший из страны давно потерянного зазора между панелями, стоит отметить; у него есть кузов, способный пережить несколько русских зим. Приятно видеть, что он подходит, и внешняя отделка на самом деле также неуклонно улучшалась с годами.

Ютуб

Что не улучшилось, так это качество интерьера, оно спартанское, чего и следовало ожидать, но что расстраивает, так это то, что несколько кнопок и переключателей, которые у него есть, кажутся сырными.

2 Практически нет конкурентов

Через Pinterest

Когда дело доходит до возврата к базовым автомобилям, мир был настолько модернизирован, что у вас, как правило, не так много вариантов.

Через carsalesbase.com

Так что прямой конкуренции практически нет, особенно если учесть цену около 14 000 долларов (в зависимости от рынка).

1 Доступное удовольствие от бездорожья

lada.ru

Для тех из нас, кто хочет взглянуть на рынок подержанных автомобилей, есть бесконечный список возможностей, когда дело доходит до базового внедорожника, и все они также имеют бесконечный список потенциальных подводных камней.

Через autoevolution. com

В Lada 4×4 есть настоящая ценность, без излишеств, без суеты, просто садись и езжай; просто не ездите на нем слишком много по дороге, иначе новинка изнашивается.

Next: Haas F1 объявляет Уралкалий титульным спонсором на фоне презентации ливреи

2020 Лада Нива II 1.7 (80 лс) 4х4

2020 Лада Нива II 1.7 (80 лс) 4х4 | Технические характеристики, данные, расход топлива, габариты

Главная >> Авто каталог >> Lada >> Niva >> 2020 Niva II >> 1.7 (80 лс) 4×4

Автокаталог НовостиБлог Авторизоваться регистр Добавить данные для нового автомобиля API спецификаций автомобилей

Lada  Lada Niva    2020 Niva II      1.7 (80 Hp) 4×4

7 Niva3 900 тип кузова?

Основные характеристики

Lada Niva SUV 2020, 2021

Внедорожник, 5 дверей, 5 мест
Какой расход топлива, Лада Нива II 1.7 (80 лс) 4х4? 10,2 л/100 км
23,06 миль на галлон США
27,69 миль на галлон Великобритании
9,8 км/л
Насколько ЭКО автомобиль, Лада Нива 1. 7 (80 л.с.) 4×4? Евро 5
Насколько быстр автомобиль, 2020 Нива II 1.7 (80 лс) 4×4? 140 км/ч | 86,99 миль/ч
0-100 км/ч: 19 сек
0-60 миль/ч: 18,1 сек
Сколько мощности, Лада Нива Внедорожник 2020 1.7 (80 лс) 4х4? 80 л.с., 127 Нм
93,67 фунт-фут.
Какой объем двигателя, Лада Нива Внедорожник 2020 1.7 (80 лс) 4х4? 1,7 л
1690 см 3
103,13 куб. в.
Сколько цилиндров, Лада 1.7 (80 лс) 4х4 2020 г.? 4, Рядный
Какая трансмиссия, Lada Niva II SUV 2020 1.7 (80 лс) 4×4? Полный привод (4×4). Двигатель внутреннего сгорания. Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) постоянно приводит в движение четыре колеса автомобиля.
Какой длины этот автомобиль, внедорожник Lada Niva 2020 года выпуска? 4056 мм
159,69 дюйма
Насколько широк автомобиль, внедорожник Lada Niva 2020? 1800 мм
70,87 дюйма
Какая снаряженная масса, 2020 Lada Niva II 1. 7 (80 Hp) 4×4? 1485 кг
3273,86 фунта.
Какая полная масса Лада Нива II 1.7 (80 лс) 4х4 2020? 1860 кг
4100,6 фунта.
Сколько места в багажнике, внедорожник Лада Нива 2020? 320–650 л
11,3–22,95 куб. футов
Сколько передач, Какой тип коробки передач, 2020 Lada Niva II 1.7 (80 Hp) 4×4? 5, manual transmission
  • Lada
    • Lada Niva
      • 2020 Niva II
        • 1.7 (80 Hp) 4×4

AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo

Все марки

Compare

77

Lada Niva II 1.

7 (80 Hp) 4×4 2020, 2021 Specs
General information
Brand Lada
Model Niva
Generation Niva II
Модификация (Двигатель) 1.7 (80 лс) 4×4
Начало производства 2020 год
End of production 2021 year
Powertrain Architecture Internal Combustion engine
Body type SUV
Seats 5
Doors 5
Технические характеристики
Расход топлива (экономичный) — городской 13,4 л/100 км 17,55 миль на галлон США
21,08 британских миль на галлон
7,46 км/л
Расход топлива (экономичный) — за городом 8,5 л/100 км 27,67 миль на галлон США
33,23 миль на галлон Великобритании
11,76 км/л
Расход топлива (экономичный) — смешанный 10,2 л/100 км 23,06 миль на галлон США
27,69 миль на галлон Великобритании
9,8 км/л
Тип топлива Бензин (бензин)
Ускорение 0–100 км/ч 19 Sec
Ускорение 0 — 62 миль в час 19 SEC
Ускорение 0 — 60 миль в час (рассчитано Auto -Data. NET) 18.1 Sec
. 140 км/ч 86,99 миль/ч
Стандарт выбросов Евро 5
Соотношение массы и мощности 18,6 кг/л.с., 53,9 л.с.0138 11,7 кг/Нм, 85,5 Нм/т
Характеристики двигателя
Мощность 80 л.с. при 5000 об/мин.
Мощность на литр 47,3 л.с./л
Крутящий момент 127 Нм при 4000 об/мин. 93,67 фунт-фут. @ 4000 об/мин.
Расположение двигателя Спереди, в продольном направлении
Модель/код двигателя 2123
Объем двигателя 1690 см 3 103,13 куб. дюймов
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 82 мм 3,23 дюйма
Ход поршня 80 мм 3,15 дюйма
Степень сжатия 9,3
Number of valves per cylinder 2
Fuel System Multi-point indirect injection
Engine aspiration Naturally aspirated engine
Space, Volume and weights
Снаряженная масса 1485 кг 3273,86 фунта.
Макс. вес 1860 кг 4100,6 фунта.
Максимальная нагрузка 375 кг 826,73 фунта.
Место в багажнике (загрузочное) — минимум 320 л 11,3 куб. ft.
Объем багажника — максимум 650 л 22,95 куб. футов
Емкость топливного бака 58 л 15,32 галлона США | 12,76 британских галлонов
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 1200 кг 2645,55 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 600 кг 1322,77 фунта.
Размеры
Длина 4056 мм 159,69 дюйма
Ширина 1800 мм 70,87 дюйма
Высота 1690 мм 66,54 дюйма
Колесная база 2450 мм 96,46 дюйма
Передняя гусеница 1466 мм 57,72 дюйма
Задняя (задняя) гусеница 1456 мм 57,32 дюйма
Дорожный просвет (дорожный просвет) 220 мм 8,66 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) постоянно приводит в движение четыре колеса автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *