Hunday matrix: купить, продать и обменять машину

Содержание

GA20590 MILES ШРУС для Hyundai Matrix

ШРУС

0 из 10

MILES

GA20590

Сторона установки: со стороны колеса

Сторона установки: передний мост

Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 23

Диаметр прокладки: 50 мм

Внешнее зацепление со стороны колеса: 25

Число зубцов кольца ABS: 44

Вес: 2,074 кг

Количество: 8

Поставщик — дилер данного бренда

1

MILES GA20590

3 588 ₽

Купить MILES GA20590

(9)

Показать все доступные цены MILES GA20590

Показать все характеристики для MILES GA20590

Показать для каких автомобилей подходит MILES GA20590

Оригинальные номера производителей аналогом которых является MILES GA20590

ШРУС наружный

0 из 10

Производитель: Sat

Артикул: HY825A44

Поставщик — дилер данного бренда

1 дн

Показать сроки доставки

1 668 ₽

Купить аналог MILES GA20590

ШРУС

0 из 10

Производитель: Nty

Артикул: NPZHY533

3 дн

Показать сроки доставки

2 153 ₽

Купить аналог MILES GA20590

2 дн

Показать сроки доставки

2 244 ₽

Купить аналог MILES GA20590

Другие предложения (2)

Применимость

ШРУС

0 из 10

Производитель: Nty

Артикул: NPWHY511

3 дн

Показать сроки доставки

2 332 ₽

Купить аналог MILES GA20590

2 дн

Показать сроки доставки

2 429 ₽

Купить аналог MILES GA20590

Другие предложения (2)

Применимость

ШРУС наружный AW1511232A

0 из 10

Производитель: AYWIparts

Артикул: AW1511232A

1 дн

Показать сроки доставки

2 435 ₽

Купить аналог MILES GA20590

Другие предложения (3)

ШРУС

0 из 10

Производитель: ZEKKERT

Артикул: GS-4829

Внешнее зацепление со стороны колеса: 25

Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 23

Число зубцов кольца ABS: 44

Кольцо-ABS, диам. : 72 мм

Диаметр шарнира: 81 мм

Диаметр прокладки: 50 мм

Длина: 156 мм

Размер резьбы: M22x1,5

Вес: 2,07 кг

Поставщик — дилер данного бренда

20

шт.

1 дн

Показать сроки доставки

2 861 ₽

Купить аналог MILES GA20590

Другие предложения (6)

Все характеристики Применимость

ШРУС

0 из 10

Производитель: ZEKKERT

Артикул: GS-4833

Сторона установки: со стороны колеса

Внешнее зацепление со стороны колеса: 25

Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 23

Число зубцов кольца ABS: 44

Кольцо-ABS, диам.: 72 мм

Диаметр шарнира: 82,5 мм

Диаметр прокладки: 50 мм

Длина: 155,5 мм

Размер резьбы: M22x1,5

Вес: 2,1 кг

Поставщик — дилер данного бренда

20

шт.

1 дн

Показать сроки доставки

3 079 ₽

Купить аналог MILES GA20590

Другие предложения (4)

Все характеристики

ШРУС НАРУЖНЫЙ HYUNDAI MATRIX (01-…)

0 из 10

Производитель: WENDERW

Артикул: WERZ103

2 дн

Показать сроки доставки

3 082 ₽

Купить аналог MILES GA20590

Другие предложения (2)

ШРУС наружный

0 из 10

Производитель: IBERIS

Артикул: IB6075

4 дн

Показать сроки доставки

3 209 ₽

Купить аналог MILES GA20590

ШРУС внутренний

0 из 10

Производитель: AYWIparts

Артикул: AW1521283

1 дн

Показать сроки доставки

3 235 ₽

Купить аналог MILES GA20590

Другие предложения (3)

ШРУС ВНУТРЕННИЙ HYUNDAI MATRIX, LAVITA BE (01—06)

0 из 10

Производитель: ZIKMAR

Артикул: Z87820R

6 дн

Показать сроки доставки

3 633 ₽

Купить аналог MILES GA20590

2 дн

Показать сроки доставки

4 205 ₽

Купить аналог MILES GA20590

Другие предложения (5)

ШРУС

0 из 10

Производитель: Asva

Артикул: HY-002A44

Сторона установки: со стороны колеса

Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей

Сторона установки: передний мост

Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 23

Внешнее зацепление со стороны колеса: 25

Диаметр прокладки: 50 мм

Число зубцов кольца ABS: 44

1 дн

Показать сроки доставки

3 685 ₽

Купить аналог MILES GA20590

Другие предложения (11)

Все характеристики Применимость

ШРУС ВНУТРЕННИЙ HYUNDAI MATRIX (01-…)

0 из 10

Производитель: WENDERW

Артикул: WERZ172

2 дн

Показать сроки доставки

3 687 ₽

Купить аналог MILES GA20590

Другие предложения (2)

ШРУС внутр. к-кт HYUNDAI ELANTRA/LANTRA 00- (25x23x151x35)

0 из 10

Производитель: Nakayama

Артикул: NJ7261NY

3 дн

Показать сроки доставки

3 733 ₽

Купить аналог MILES GA20590

2 дн

Показать сроки доставки

4 208 ₽

Купить аналог MILES GA20590

Другие предложения (1)

ШРУС

0 из 10

Производитель: ZZVF

Артикул: ZVRC158

25

шт.

2 дн

Показать сроки доставки

3 809 ₽

Купить аналог MILES GA20590

Другие предложения (4)

ШРУС ВНУТРЕННИЙ HYUNDAI MATRIX (01-…)

0 из 10

Производитель: Deppul

Артикул: DERC158

25

шт.

2 дн

Показать сроки доставки

3 923 ₽

Купить аналог MILES GA20590

Другие предложения (2)

ШРУС

0 из 10

Производитель: Febest

Артикул: 1210-002A44

Сторона установки: передний мост

Сторона установки: со стороны колеса

Вес: 2,044 кг

Внешнее зацепление со стороны колеса: 25

Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 23

Диаметр прокладки: 50 мм

Число зубцов кольца ABS: 44

Наружный диаметр: 83 мм

Количество: 8

Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с кольцом сенсора ABS

Длина упаковки: 20,0 см

Ширина упаковки: 10,5 см

Высота упаковки: 10,5 см

4 дн

Показать сроки доставки

4 642 ₽

Купить аналог MILES GA20590

10

шт.

1 дн

Показать сроки доставки

4 655 ₽

Купить аналог MILES GA20590

Другие предложения (18)

Все характеристики Применимость ОЕМ номера

ШРУС внутренний (КПП)

0 из 10

Производитель: Febest

Артикул: 1211-LAN

Сторона установки: со стороны коробки передач

Сторона установки: передний мост

Вес: 2,3 кг

Внешнее зацепление со стороны дифференциала: 25

Зубчатое соединение со стороны коробки: 23

Диаметр прокладки: 35 мм

Наружный диаметр: 81 мм

Количество: 7

Длина упаковки: 20,0 см

Ширина упаковки: 10,5 см

Высота упаковки: 10,5 см

2 дн

Показать сроки доставки

5 595 ₽

Купить аналог MILES GA20590

1 дн

Показать сроки доставки

6 497 ₽

Купить аналог MILES GA20590

Другие предложения (18)

Все характеристики Применимость ОЕМ номера

ШРУС

0 из 10

Производитель: Pascal

Артикул: G10545PC

Число зубцов кольца ABS: 44

Диаметр прокладки: 50 мм

Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 23

Внешнее зацепление со стороны колеса: 25

Диаметр шарнира: 84 мм

11

шт.

24 дн

Показать сроки доставки

6 414 ₽

Купить аналог MILES GA20590

Все характеристики Применимость ОЕМ номера

ШРУС

0 из 10

Производитель: Pascal

Артикул: G70514PC

Внешнее зацепление со стороны дифференциала: 25

Диаметр прокладки: 35 мм

Диаметр шарнира: 81 мм

Зубчатое соединение со стороны коробки: 23

11

шт.

24 дн

Показать сроки доставки

7 785 ₽

Купить аналог MILES GA20590

Применимость ОЕМ номера

Вал приводной

0 из 10

Производитель: Stellox

Артикул: 158 1850-SX

Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей с ABS

Сторона установки: справа

Длина: 937 мм

Внутренний диаметр: 25 мм

Число зубцов кольца ABS: 44

Внешнее зацепление со стороны колеса: 25

Вес: 8 кг

4 дн

Показать сроки доставки

9 168 ₽

Купить аналог MILES GA20590

Все характеристики ОЕМ номера

Найти фото товара в интернете

ШРУС внешний

0 из 10

Производитель: Hdk

Артикул: HY-E002A

1 дн

Показать сроки доставки

2 127 ₽

Купить аналог MILES GA20590

Другие предложения (1)

Найти фото товара в интернете

ШРУС внешн. к-кт HYUNDAI MATRIX/LAVITA 01-

0 из 10

Производитель: Nakayama

Артикул: NJ774NY

3 дн

Показать сроки доставки

2 987 ₽

Купить аналог MILES GA20590

2 дн

Показать сроки доставки

3 368 ₽

Купить аналог MILES GA20590

Другие предложения (1)

Найти фото товара в интернете

ШРУС наружный

0 из 10

Производитель: Hdk

Артикул: HY-002A44

1 дн

Показать сроки доставки

2 987 ₽

Купить аналог MILES GA20590

Другие предложения (8)

Найти фото товара в интернете

ШРУС

0 из 10

Производитель: Patron

Артикул: PCV1653

Сторона установки: со стороны колеса

Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей

Сторона установки: передний мост

Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 23

Внешнее зацепление со стороны колеса: 25

Диаметр прокладки: 50 мм

Число зубцов кольца ABS: 44

50

шт.

1 дн

Показать сроки доставки

3 176 ₽

Купить аналог MILES GA20590

Другие предложения (11)

Все характеристики Применимость ОЕМ номера

Размеры кузова Hyundai Matrix — Таблицы размеров

Основные размеры кузовов Hyundai Matrix:

С 2001 года было выпущено всего одно поколение и 6 модификаций данной модели Honda с идентичными параметрами кузова — от 1.5d MT до 1.8 МТ.

Автомобиль производится только в кузове типа 5 дверный компактвэн.

Параметры компактвэна Hyundai Matrix для всех модификаций:

  • Длина: 4025 мм;
  • Ширина: 1740 мм;
  • Высота: 1635 мм;
  • Колесная база: 2600 мм;
  • Дорожный просвет: 160 мм.

Важно: Длину кузова измеряют от наиболее выступающей части переднего бампера до самой удалённой части заднего, ширину — в самом широком месте (колёсные арки или центральные стойки кузова), высоту — от земли до крыши автомобиля без учета рейлингов.


Общий вид 
Общий вид кузова
L min (мм) 
Минимальная габаритная длина автомобиля для разных модификаций Hyundai model

Измеряется в миллиметрах (мм)

L max (мм) 
Максимальная габаритная длина автомобиля для разных модификаций Hyundai model

Измеряется в миллиметрах (мм)


Количество модификаций модели в нашей базе

(Общий вид)

4025 (мм)4025 (мм)6
Параметр 
Параметр кузова

Данные представлены в миллиметрах (мм).

Значение 
Значение параметра либо в (мм), либо в других единицах
1.5d MT (2005 — 2010)
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2600 (мм)
Колея передняя1485 (мм)
Колея задняя1485 (мм)
Дорожный просвет160 (мм)
Ширина1740 (мм)
Длина4025 (мм)
Высота1635 (мм)
1. 5d MT (2001 — 2010)
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2600 (мм)
Колея передняя1485 (мм)
Колея задняя1485 (мм)
Дорожный просвет160 (мм)
Ширина1740 (мм)
Длина4025 (мм)
Высота1635 (мм)
1.6 AT (2001 — 2010)
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2600 (мм)
Колея передняя1485 (мм)
Колея задняя1485 (мм)
Дорожный просвет160 (мм)
Ширина1740 (мм)
Длина4025 (мм)
Высота1635 (мм)
1. 6 MT (2001 — 2010)
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2600 (мм)
Колея передняя1485 (мм)
Колея задняя1485 (мм)
Дорожный просвет160 (мм)
Ширина1740 (мм)
Длина4025 (мм)
Высота1635 (мм)
1.8 AT (2001 — 2010)
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2600 (мм)
Колея передняя1485 (мм)
Колея задняя1485 (мм)
Дорожный просвет160 (мм)
Ширина1740 (мм)
Длина4025 (мм)
Высота1635 (мм)
1. 8 MT (2001 — 2010)
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2600 (мм)
Колея передняя1485 (мм)
Колея задняя1485 (мм)
Дорожный просвет160 (мм)
Ширина1740 (мм)
Длина4025 (мм)
Высота1635 (мм)

Глазами владельца. HYUNDAI MATRIX — журнал За рулем

Не поверите, я спать раньше ложился, чтобы другой день раньше начался — так ждал машинку. Но вот она пришла я два дня облизываюсь, а забрать не могу. Но обо всем по порядку. Последние 2.5 года наша семья была счастливым обладателем форварда отечественного автомобилестроения ВАЗ 2112. Я долго доводил до ума ласточку, но Мерседес так и не получился. Этим летом мы ездили в Грецию с семьей. От Самары до Москвы на машине, потом на самолете до Салоник. Там взяли на прокат Фиат Панду (1.1 литра, кондиционер, ABS, ГУР, МКПП). Объехали пол страны. Жене машина очень понравилась: «Высоко сидишь, далеко глядишь», парковаться легко, педальки легкие. Вернулись и я сел в свою машину почувствовал некий дискомфорт. Только по динамике 12_шка выигрывала, а остальное не в зачет. А тут еще до кучи «запел» вентилятор климат контроля. В общем было принято стратегическое решение сменить транспортное средство. Поехали по автосалонам, но как то ничего в душу не западает. Даже Фиат Панду искали, но в нашем городе нет представительства, а я строго стоял на том, что машина должна быть новой и с гарантией. Вроде вот неплохая машина, а обладать ей не хочется.

Я остановил свой выбор на Элантре, но тоже, так скрепя сердцем. Так мы бы и выбирали машину, если в один прекрасный день рядом с домом, где мы живем не припарковал кто-то Матрикс. В этот же день мы поехали в салон и уже внимательно рассмотрели его. Да, представьте себе в автосалоне, мы смотрели Гетц, Акцент, Элантру, но не Матрикс. А теперь пришли смотреть только его. И оказалось что это именно то. Все машины, что мы смотрели до этого не устраивали меня объемом салона, малым расстоянием между передними и задними сиденьями, маленьким задним диваном.

Первым делом я улегся на задний диван, чем очень «порадовал» менеджеров салона. Встал и сказал — эту машину мы берем. Завтра приду с деньгами, надо было видеть лица с которыми провожали нас «менагеры» — типа видели мы таких и не раз. Это было в воскресенье. А по понедельникам у нас приходит фура с товаром. И в разгрузке участвуют все, даже самый главный директор. Это чтоб ближе к народу и чтоб форму физическую не терять. Короче после разгрузки, я как был грязных джинсах, мятой и пыльной рубашке заявился в салон со словами «я пришел тратить деньги» Это была моя месть. Отношение сразу изменилось. Составили договор, я внес предоплату и пошел ждать. Это было 15 июля. Ориентировочно машина должна была прийти 25 августа. За это время я собирался неспешно и дорого продать 12_шку. Дал объявление «Из рук в руки». Первый же человек, что пришел сказал, что выбрал самую дорогую машину специально, посмотрел и на другой день я стал пешеходом. Пришлось у сослуживца брать в аренду за символическую плату копейку. Это просто мечта хачика — тонированная в хлам, с синими писалками. И сделать ничего нельзя — отдать надо в том же виде, что и брал. Меня застукали наши клиенты, когда я уезжал с работы — зам директора на копейке, откуда только, уроды, фотик достали. В общем порадовал народ. Хотя к копейкам я отношусь хорошо, у меня первая машина лет 10 назад была именно копейка. Ну вы понимаете, ностальгия, это как первая женщина. Я очень надеялся, что машина придет к 23 августа — это мой день рожденья, 35 лет. Но 23 сказали, что 25 — 27. 27 сказали, что 28–29. Причем, обещали позвонить и сказать. 29 августа я позвонил сам, мне сказали, что машина пришла, но надо оформлять все в центральном офисе. На что я им ответил, что мне это неудобно. Будьте добры предоставить машину в салон, где я платил и оформлял. Тем более второй раз рассказывать что и как надо установить на машину я не собираюсь, т.к. целый месяц парил мозги технической службе, звонил, обсуждал. советовался и т.д.

Через час машина была на месте. Модель 2006 года. Если на мордочку еще туда сюда, мне кажется у 2005 фары получше внешне, а вот радиатор у 2006. В багажнике пропали 2 «ларца по бокам» — это меня очень сильно расстроило. Вместо обещанных «6 АС» только 4. Тонировки же нет. В общем мне кажется надо предупреждать заранее. Тут хочу сделать одно лирическое отступление. Один из менеджеров, сколько б я ни приходил всегда встречал меня доброжелательно, здоровался за руку, лазил со мной по выставочной машине, обсуждал технические нюансы. Мне кажется, что ему было тоже интересно. Например, я очень хотел магнитолу с джойстиком от Sony, мы долго примеряли куда этот джойстик поставить. Нашли одно единственное место и все-таки пришли к мысли, что это моя блажь, которая не имеет право на жизнь. Мне не очень нравиться, как реализован ЦЗ в современных иномарках — если открыты двери, то и багажник тоже. Мне почему то кажется это неправильным, это как носить бумажник в заднем кармане брюк. Ненадежно. Сделали чтоб он открывался или ключом или с сигналки (специальную кнопку я не стал выводить). В общем желаю всем менеджерам такими быть. Запомнилась прикольная фраза Сергея, не волнуйтесь, техники у меня учились, все сделают хорошо. 30 августа. Машина готова, я ее даже застраховал и тут выясняется, что ПТСа нет. Едет какой то транспортной компанией и будет в течение 31 августа (от меня: может быть…).

Стоит моя машина на улице под дождем, укомплектованная, проплаченная, а забрать не могу. Что меня еще больше всего расстроило, панельку от магнитолы они не сняли. Я подошел, спросил почему, а мне в ответ, так ведь сигнализация же, сработает если полезут. То, что ПТС пришел, мне не сообщили. Я сам зашел в 12 часов, да действительно есть. Оставил им паспорт и убежал договариваться о номерах. Потом мы проверили машину со всех сторон, я попросил напоследок ее помыть, т.к. стояла под дождем и забрызгана.

Первоначальные вложения

Базовая цена 473100 

КАСКО 42579 

ОСАГО 3346.2 

Музыка 4400 

Установка музыки 700 

Сигналка 4200 

Блок стеклопод 900 

установка блока стеклопод 1050 

Чехол на сигналку 300 

Установка сигналки 3290 

Нестандартные работы (отд. открытие 5_ой двери) 1400 

Защита картера 2500 

Установка защиты картера 350 

Номера 9000 

Коврики 1500 

Прошло 2 месяца. Как то в офис заскочил водила МАЗа, что только что из рейса вернулся и спросил меня, как я доволен, новой машиной. Наверное, говорит, тебя заприкалывали. На что я ответил, что у меня лучшая машина на фирме и я готов с ходу привести 10 пунктов почему. Повисла напряженная тишина. Собственно вот, что получилось.

1. Хендай лидирует по соотношению цена качество.

2. Кузов современный не чей-то аналог, а сделан с чистого листа итальянской дизайнерской студией.

3. длина не очень большая следовательно парковка в городе легче, на пересеченной местности меньше вероятность оторвать бампера, сесть на брюхо.

4. Салон — внутренний размер просто впечатляет практически как у представительского класса. Задние сиденья имеют настройку по наклону, могут сдвигаться вперед, чтобы при необходимости увеличить обьем багажника.

5. Невообразимое количество бардачков, подстаканников, отсеков

6. Нет тоннеля в середине

7. Багажник достойных размеров, причем погрузка легче, т.к. не надо перекидывать через бортик.

8. Высокая посадка следовательно лучший обзор. В салон фактически входишь, лишь чуть пригнувшись. Некоторые продвинутые люди могут возразить, что минивеновский кузов имеет большую парусность, но итальяшки трудились не зря, коэффициент лобового сопротивления не хуже, чем у обычной легковушки. Центр тяжести находится очень низко, развесовка субьективно близка к 50х50, передние колеса фактически находятся перед двигателем. В общем еще не зарегистрировано ни одного опрокидывания. Переставка практически без кренов.

9. Задняя подвеска многорычажка.

10. Клиренс 160 мм, для нашей страны мало, но это же не вседорожник. А многие ли иномарки могут и таким похвалиться?

11. Двигатель. Достаточно тяговитый внизу. Это огромный плюс на бездорожье, т.к. на низких оборотах не глохнет и можно двигаться в натяг. Большие же обороты способствуют зарыванию. В то же время достаточно оборотистый, в светофорных гонках не чувствуешь себя баржей. По крайней мере ВАЗы отдыхают.

12. ABS, EBD.

13. Приборная панель вынесена на центр что облегчает восприятие данных — т.к. постоянно находится в поле зрения водителя.

14. По результатам краш-тестов и компьютерной симуляции Euro NCAP Hyundai Matrix получил 4 звезды и был признан самым безопасным автомобилем в своем классе.

Управляемость…. Куда подевалась дорога? А-а-а, просто проглядел поворот! Ничего страшного, до ближайшего обьекта, в который можно вписаться километр. Дорога — это просто обозначенная вешками и колесами трасса. Но в том то и кайф, не вылететь с нее. Обрамляют ее сугробы сантиметров 15. Вся трасса не больше двух километров. Есть прямые участки, где можно нехило разогнаться. Подлетаешь к повороту и вводишь машину в управляемый занос скоростью — никаких тормозов и ручников. Веером в поворот и тут же в другой. Тормоза… Тормоза на таких скоростях не нужны только педаль газа и руль. Пару раз воспользовался ручником, чтоб довернуть машину. Впечатлений масса. Машина ведет себя великолепно. Ни кренов ни отрыва колеса не было. В отличие от отечественных машин не перегрел движок, а ведь основная передача 2, иногда 3_я. Обороты до отсечки не доводил, но были на грани. Что не понравилось, так это залепленное заднее стекло, да вообще вся дверь и номер.

Теперь я за руль посадил 14_летнего сына. У него неплохо получается. Правда я разрешал разгоняться только до 60 км/ч. Кстати я обратил внимание, что на этих скоростях все упражнения выходят практически идеально. Я ехал рядом с ним, курил и наслаждался красивой ездой.

В следующий раз трассу не почистили трактором. Снега сантиметров 15 на дороге и с полметра вокруг. А под снегом оказывается колея. Первый круг ехал медленно, все раздумывал устраивать заезды или нет — поверхность не гладкая колея, машинку потряхивает. Но не смог удержаться. Проехал 2 круга. Машина ведет себя по другому — легче срывается в маятник в совершенно неожиданных местах, когда выскакивал из колеи. После нескольких заездов пришел к выводу, что на прямых участках лучше не выходить из колеи, хотя защита и задевает в некоторых местах. Поворот все равно проходится веером, но выходить значительно труднее, чем на льду, приходилось подрабатывать ручником. Цепляя снег главное было не останавливаться и поймав машину сразу выезжать — сын один раз умудрился таки посадить машину — я толкал, снег выше, чем колесо, а под ним лед — упереться не получается, скатываешься. Ногами немного снег раскидал, — вперед все равно не едет, назад такая прикольная колея гладкая посередине от защиты, выхлоп откуда то из под снега из под машины идет, снег по краям лежит — ну просто ледокол прошел. Подьехал мой товарищ и уже вдвоем (сын за рулем) вперед — назад и выехали, причем вперед прокладывая новую трассу. А вот с 12_шкой получилось прикольнее. Машина легкая и когда он вылетел с трассы он как голыш на пузе уехал по снегу — колеса до снега не доставали. Не мудрствуя лукаво вытащил его тросом. В общем масса впечатлений как всегда. Матрикс форева. Как то жена меня с работы забирала и рассказывает, столько аварий кругом, гололед. Действительно на участке в 3 км от работы до дома мы встретили 2 аварии. Дальше она вкручивается в поворот, с выносом кормы и без потери скорости продолжает движение, после чего говорит, вот видишь как занесло. На что я ей ответил, что она оптимально быстро прошла поворот, без ошибок. Вот только остальные участники дорожного движения скорее всего обделались. Хотя для нее это было не сложно.

Вообще часто замечаю, что к нашей машинке как-то не серьезно относятся и если есть настроение, я устраиваю мини шоу. Хотя скажу честно, управлять нашей машиной тяжелее, чем той же 10_кой ВАЗовской. Вес у нас больше и если уж пошел неуправляемый занос, то все…Правда грань у каждого своя — у меня 80–100 км/ч, сын пока 40–60 км/ч. В общем главное ребята, сердцем не стареть.

Лето. Ездили в субботу на шашлыки. Естественно жене уступил Макса, а сам поехал на ВАЗ 2112 товарища. Три года обладания подобной машиной сказались — все навыки вернулись, достаточно быстро. Но что меня расстроило, я ее с трудом догонял на трассе и обливался потом догоняя в городе, причем ездил была всегда на пониженных передачах — чтобы темп по динамике выдержать. Доводил пару раз двигатель до отсечки, люди же, что ехали с женой говорят что не заметили чего то особенного, ехали — говорили. Лишнее подтверждения, что правильную машинку мы выбрали.

Итоги зимы. Хотя настоящей зимы у нас не было, но холода до —37, правда, без снега присутствовали, а потом обильный снег без холода тоже был. Итого зимняя программа была выполнена за один месяц. Машина у меня новая, получил на руки так сказать в последний день лета, так что весь сезон захватил. Пробег примерно 7000 км. Масло еще с Кореи. Все 7 дней морозов машина стояла в режиме автопрогрева по температуре и времени. Расход доходил до 40 литров на 100 км. Зато всегда знал, что уеду сразу и в теплой машине. Самое приятное, что чистить от снега тоже не надо — к моему приходу он обычно отсутствовал как класс. Даже на крыше.

Из меркантильных соображений не хотел покупать зимнюю резину, но поездив в хороший гололед — осознал, надо! ABS стрекочет постоянно, машина как корова на льду, да и не только я на ней езжу. А самое главное оказалось, что невозможно выполнить никаких упражнений на льду. Была приобретена (да простят меня знатоки англицкого) Хаппапелита 2 размерности, рекомендованной заводом. Забегая вперед скажу — очень достойная резина, не пожалел потраченных денег. Машина снова обрела целостность. Но тут нужна оговорка — при массе 1430 кг и короткой базе есть некая склонность к сносу всей машины при повороте на хорошей скорости. Может это индивидуальная особенность резины, а может машины. Подтвердите или опровергните меня. В зимних видах спорта Макс показал себя достойно. Есть своя специфика в управлении, но она опять же связана с массой и базой. Декоративные колпаки потрескались, кое-где целые куски откололись. Наконец-то я их выкину. Не вызывают у меня радости они. Если есть деньги купи — кованые диски. Если нет … зачем кого обманывать? Красота спорная. А минусы как из рога изобилия — это и лишняя неподрессоренная масса, разбалансировка колес, дополнительная вибрация и т.д. Что меня удивило так это проходимость. Вроде ездишь и эпизодически за что-то «черпаешь», но по глубокому снегу автомобиль идет как ледокол — посадить его, это надо постараться. Если 12_шка или 8-ка вылетали с трассы на покатушках, то они «прыгали» по снегу как «блинчики», не доставая покрышками до льда. Макс же идет как ледокол. Оно и понятно днище ровное, защита вровень, масса большая. Первое время я осторожничал, не лез, туда, где по опыту 10_ка сядет, потом понял что не они меня, а я их вытаскиваю в основном. Тут же стоить добавить про короткие свесы — тоже сильно увеличивает проходимость. Только против лома есть прием — это тот же самый лом… Родители на пенсии перебрались в поселок — свой дом, участок и все это, что немаловажно в черте города. Чтобы никто не ставил машину напротив нашего участка, кладут достаточно большие булыжники вдоль забора. А тут 3 дня сильный снегопад. Я про них и забыл. Папа приболел и не чистил снег. А я не предупредил, что приеду. Смотрю гора снега чуть выше колеса, прекрасно знаю, что проеду и с разворота так бодро еду к воротам гаража. Когда вспомнил про валун, он уже прочно подпирал Макса прямо по центру защиты, колеса были в воздухе… Сделал с правой стороны подкоп под «камешек», машинка оседала, оседала, вот она уже на колесах. Вот я вытащил виновника. Хорошо что долбить пришлось лёд, а не мерзлую землю. Так что в моем случае защита — это необходимость. Ну и если о ней заговорили, хочу напомнить, о моем наблюдении на тех же покатушках. Все, кто не имел защиты рано или поздно вставали и глохли с диагнозом «влажность в моторном отсеке, несовместимая с жизнью электричества». Может не все экстремалы, но я такой. Опять же по опыту экстремальной езды почувствовал необходимость установки задних подкрылок. Столько всего набивается и прессуется сзади это просто ужас, а самое главное не выковыряешь ни одной силой. Ставить правда буду в конце зимы, но лучше поздно, чем никогда. По личному опыту они еще как некая шумоизоляция работают.

Газовые амортизаторы, пружины отлично подобраны даже не возникает желание что-то менять.

Дверь багажника. Тут надо что-то делать решительно и незамедлительно. Во первых не совсем эргономично закрытие, пока не придумал как с этим бороться. Во вторых добиться нормальной работы дворника очень тяжело. В третьих если после одного круга по 4_х километровой трассе на пятой двери лежит 3 см снега, то с ним не справляется ни обогрев ни дворник. Требуется сполер. Не фитюлька от производителя, а полноценное работоспособное устройство!!! Еще меня почему то расстраивает снег, который всегда лежит на бампере, вроде и не мешается, но я его с завидным упорством всегда счищаю.

Двигатель 1,6. Меня устраивает полностью. Тяговитый внизу это приятно. Мощный. Мы еще по асфальту гонялись на 300 метров с затюненой зубилой. Я отстал на полметра, хотя вес у машины почти в два раза больше. Так вот на 1, 2 и 3 передача с места для прогрева шин ехал на прокрутке и наблюдал черный дым. (Решил сделать маленькое отступление тут. Таким образом разогревают покрышки, а не гоняются. А то чего доброго в придурки запишите.) Что же говорить о зиме, чуть сильнее тапку надавил вот и прокрутка. В общем не буду углубляться в сравнения движков 1,6 и 1,8 (который мне меньше нравится еще и из-за отсутствия до кучи гидрокомпенсаторов). На покатушках обратил внимание, что перегреть двигатель невозможно. Езда на 1 и 2 передаче, иногда на 3. Обороты близкие к отсечке и ничего. Мне 1,6 нравится. Есть проблема только с бешеным расходом бензина, но на ТО-0 мне обещали вылечить (думаю отключением аккумулятора и соответственно сбросом динамических таблиц).

Головной свет устраивает полностью, вплоть до того, что не собираюсь ставить ПТФ, по крайней мере пока не собираюсь. Тут корейцы все правильно сделали в модели 2006 года. Есть небольшое наблюдение — наружная часть стекла практически не нагревается, это положительный момент. Заметил случайно — после оттепели морозцем прихватило фары. Ну, думаю сейчас включу свет, блок фара нагреется и все само отвалится. Не тут то было. «Царапать» скребком пришлось.

Лобовое стекло большое, дворники разные. Купил самые большие, в лежачем положении практически касаются друг друга. Были проблемы с налипанием снега на дворник, вылечил приподняв их на пару градусов — они попали в зону обдува печки и всё стало просто замечательно. Заодно пропала не очищаемая зона в 4 см примерно рядом со стойкой.

Лакокрасочное покрытие держится на удивление стойко. А вот на лобовом стекле и на стекле багажника появились царапины. Откуда ума не приложу.

Салон. Про печку писалось много раз, проблемы те же. Спереди жарко, сзади холодно. Лобовое стекло потеет. Если с последним, говорят можно бороться сменой салонного фильтра, то с направлением и силой потоков надо что-то делать.

Выводы — машиной крайне доволен. Можно и нужно рекомендовать к покупке.

—SGK-

Глазами владельца. HYUNDAI MATRIX

Глазами владельца. HYUNDAI MATRIX

Хендай Матрикс: клиренс, параметры, цена, характеристики

Сегодня микроминивэны — это своеобразные отголоски прошлого. Прошлого, когда небольшие автомобили создавались как «рабочие лошадки», но с возможностью путешествия всей семьей. Сейчас же, только максимум два-три бренда могут похвастаться тем, что в своем распоряжении имеют такие вот микроминивэны.

Чего только стоит посмотреть на Citroen C4 Picasso или Fiat 500L. Это машины, которые не только пользуются популярностью, но и достаточно высокотехнологичны, для того чтобы отвечать всем современным мировым тенденциям не только по дизайну или технологиям, но и по комфорту и актуальности.

А что же Hyundai Matrix? Эта машина лишена какой-то индивидуальности, тем более азарта, это больше серая рабочая лошадка, чем резвый белый, грациозный рысак. Однако, и в этом есть и свои плюсы.

Здесь нет новомодных фар, которые через полгода будут выглядеть нелепо, как было с Tucson и Santa Fe 2008 года выпуска, это и не дизайнерские решения, которые в полной мере воплощены в Elantra или новой Sonata, которые тоже через полгода-год будут выглядеть несуразно. В этой машине заложена идея гармонии, лаконичности, практичности и универсальности.

Такую философию нам всегда преподносила Skoda. Корейцы решили не отставать и создали похожую идею, и практическим примером реализации такой идеи стал выпуск автомобиля hyundai matrix. Что ж, давайте посмотрим, какие идеи воплотил в себе Hyundai Matrix.

Пару слов об экстерьере и интерьере

Как же реализован экстерьер в данном автомобиле? Здесь он очень скуден и неинтересен, однако в целом машина вполне приемлемая. Что же касается вопроса стильности и продуманности дизайна, то в 2008 году у Huyndai были более успешные дизайнерские решения, которые воплощены в модели Elantra 2008 года. Однако, сказать, что дизайн крайне плохой нельзя, просто машина без каких-либо черт, которые отличали бы ее от, допустим, Fiat Panda двухтысячных годов.

Дверные проемы достаточно велики, что значительно упрощает доступ в машину. Hyundai Matrix внутри просторный, даже очень. Высокий потолок не создает ощущения, что сейчас коснешься головой крыши. Это хорошо, так как при высоком росте найти машину без такого чувства — крупная удача.

По поводу сидений. Здесь их 5. Два передних, относительно удобных, если не считать вполне условной боковую поддержку и три задних, которые разделены. Каждое из них может регулироваться по уровню наклона спинки. Сзади, кстати, достаточно удобно, радует факт наличия огромного пространства.

Приборная доска. Здесь она расположена посередине торпеды, что для многих в первое время вызовет массу неудобств. Торпеда и в целом салон выглядят достаточно скудно и небогато, однако если рассматривать данный автомобиль через призму практического использования, то большинство недостающих функций типа климат-контроля или полноценной аудиосистемы здесь просто не нужно.

Что же касается эргономичности расположения большинства ручек и переключателей, то здесь корейская компания все оставила как есть, что, с одной стороны, неудобно тем, кто до этого ездил на немцах, но, с другой стороны, привычно тем, кто ездил на азиатском автопроме. Конечно, говорить об эргономике тяжело, так как это больше субъективное мнение, в целом Hyundai Matrix всем хорош, кроме того, что здесь нет какой-то идеи дизайнера.

Основные технические параметры

Дальше хочется рассмотреть основные технические параметры и дальнейшее практическое использование данного автомобиля. Что ж, если смотреть на технические характеристики, то hyundai matrix поставляется с 1,6-1,8 литровыми бензиновыми двигателями с мощностью в 103 и 123 л/с соответственно и дизельным 1,5-литровым двигателем с мощностью в 103 л/с. На автомобиле могут быть установлены как 5-ти ступенчатая механическая, так и 4-х ступенчатая автоматическая коробки передач.

Отличный клиренс автомобиля

Отдельное внимание необходимо уделить дорожному просвету автомобиля. Матрикс имеет отличные показатели проходимости, по крайней мере, лучше своих конкурентов. Просвет составляет около 160 мм с пакетом «плохие дороги». Днище полностью ровное, присутствует защита картера, теперь различные ямы и кочки для Hyndai Matrix не проблема.

За счет небольшого свеса и получается такой клиренс, если бы защиты не было, клиренс был порядка 165 мм. Однако в ситуации, когда дорога плохая, а у нас дороги в большей степени плохие, чем хорошие, наличие защиты двигателя является обязательным требованием, чтобы машина смогла прослужить значительно дольше.

Если еще глубже рассматривать и анализировать характеристики клиренса данного автомобиля, то в сравнении с конкурентами, такими как Citroen C4 Picasso, у которого клиренс 120 мм, Хендай Матрикс выглядит выше, соответственно более выносливый. Это положительно скажется на сроке эксплуатации автомобиля в целом и на износе защитных кожухов или защиты картера и позволит не цеплять днищем каждую яму или «лежачего полицейского».

Стоит взять во внимание тот факт, что за счет достаточно неплохо проработанной подвески и высокого клиренса, машина уверенно себя чувствует как на трассе, так и на своеобразном бездорожье, позволяя не чувствовать неудобства или беспокойства за машину во время поездок по сельским дорогам.

Отсутствие свеса сзади требует от владельцев данного автомобиля немного поправки в случае паркования задом возле больших бордюров. Однако несмотря ни на что, неудобств при парковании не возникает, ничего не цепляет и тем более не чиркает.

Важно помнить, что при покупке автомобиля европейской сборки или ориентированной на европейские рынки сбыта комплекта «плохие дороги» можно не ждать, соответственно клиренс снизится в среднем на 5-7 мм и составит приблизительно 150-155 мм. Это достаточно важный момент, поэтому при покупке следует обращать внимание, установлен ли этот пакет или нет, и если нет, тогда нужно понимать, что клиренс будет ниже, что увеличивает возможностью задеть неприятную яму или ухаб.

Что же говорить, благодаря правильному подходу в проектировании автомобиля, качество сборки днища, подвески и сопутствующих элементов на высоте. Это не только значительно сохранит семейный бюджет, но и позволит, как уже несколько раз уточнялось, прослужить автомобилю дольше.

Как практично использовать Hyundai Matrix

В процессе рассмотрения данного вопроса, проанализируем практическое применение багажника, ответим на вопрос объемный ли он или нет и выполняет ли все необходимые функции и требования, которые выставляют и хотят получить люди, покупая hyundai Matrix.

Использование данного автомобиля в повседневной жизни показывает, что машина полностью приспособлена к самым неординарным ситуациям. Инженеры и дизайнеры смогли спроектировать абсолютно универсальное, семейное авто. Наличие огромного количества мест, куда можно положить различные безделушки, а также раскладывающиеся столики для задних пассажиров лишний раз показывает, что данный автомобиль рассчитан на семью.

Однако, в одном все-таки инженеры просчитались: в объеме багажника. Объем багажника — одна из составляющих причин покупки семейного автомобиля. Это тот критерий, который должен отвечать всем необходимым запросам, в частности вмещать несколько сумок с одеждой для детей и их родителей. Багажник этого автомобиля до конца этого сделать не сможет, конечно, можно поставить релинги для верхнего багажника, однако это все равно уже не совсем то. Вариант со складыванием задних сидений возможен, однако он не дает полностью необходимого пространства, хотя в какой-то мере решает возникающие проблемы с отсутствием места в самом багажнике.

Качество сборки автомобиля

Хочется отметить качество, с которым собран Hyundai Matrix. Металл достаточно толстый, салон, может, и сдержанно-простой, однако выполнен качественно, шумоизоляция хоть и посредственная, но существует, подвеска тихая и позволяет проходить все ухабы и возникающие преграды без стука и сильного грохота.

Стоимость данного автомобиля полностью оправдывается. Здесь нет каких-то заоблачных технологий, хотя и присутствуют все необходимые системы безопасности, а также 2-е подушки безопасности (водителя и пассажира), и цена не кусается, в среднем сейчас стоимость, в зависимости от комплектации, а также пробега, варьируется от 6500$ до 13000$.

Сказать, что машина б/у Хендай, еще и 2008 года выпуска, стоит 13000+ долларов нельзя, однако несмотря ни на что, данный автомобиль оправданно стоит немало. В этом автомобиле не воплощены ни уникальные дизайнерские мысли, ни высокие технологии. Эта машина рабочая серая лошадка, которая и не претендует на что-то уникальное. Она просто ездит, работает на владельца, при этом выдерживая все сопутствующие с этим проблемы и сложности.

В заключение хочется отметить, что автомобиль не имеет своего четко выраженного дизайна или «лица». Как машина для поездок по городу, для того чтобы завести детей в школу и забрать из нее, съездить в супермаркет и купить продуктов, этот автомобиль более чем оправдывает и свою стоимость, и свое назначение. Стоимость, качество сборки, конечно, подкупает многих людей, а еще и 5-ти летняя гарантия склоняет к покупке именно Hyundai Matrix. В целом автомобиль порадовал и доказал, что многие «рабочие» лошадки могут быть не просто средством передвижения, но и помощником в повседневной жизни.

Hyundai Matrix (2001 — 2009) обзор

от Джонатана Крауча

Изображения

Подробные оценки

В целом

58 %

Экономика

7 /100003

. Значение

7/10

Обработка

6 /10

Амортизация

5 /10

Стилирование

5 /10

Сборка

5 /100003

Comfort

0003

6 /10

Страхование

6/10

Производительность

4 /10

Оборудование

7 /10

ИСТОРИЯ

История матрицы — это краткая. В октябре 2001 года были запущены три модели: 1,6-литровый 16v GSi, 1,8 16v CDX и дизельный 1,5TD GSi. Из-за производственных проблем дизельные модели появились на пару месяцев позже бензиновых.

+ Еще

Что вы получаете

Matrix, разработанный Pininfarina, представляет собой выдающееся произведение искусства. Эта довольно странная оконная линия является новинкой и имеет тенденцию разделять мнения среди тех, кто ее пробует, начиная от уничижительного «Похоже, что он претерпел некоторое структурное оседание» до комплиментарного «Аккуратный — салон Дикого Запада». Это, безусловно, делает интересную визуальную зацепку, что-то, что сделает Матрицу легко узнаваемой среди множества похожих соперников в форме яйца.
Передняя часть несколько анонимна, слишком похожа на Premacy, Mitsubishi Space Star или любой другой дальневосточный минивэн, который бесцельно всплывает в памяти. Задняя часть намного острее, с некоторыми аккуратно скошенными плоскостями, которые интересным образом отражают свет и будут отлично смотреться с перевернутой краской из слюды.
Внутри Matrix продолжает тему слегка левостороннего стиля с центрально установленными приборами, которые, хотя и расположены под углом к ​​водителю, требуют некоторых усилий для быстрого считывания показаний, а общее ощущение — ряд хороших идей, отстающих в росте из-за соображений стоимости. Тем не менее, Матрица имеет ошеломляющее множество ящиков для хранения, ящиков, полок и карманов до такой степени, что поиск случайно спрятанного ключа / карты / буфета Гинстера может занять несколько минут.
В отличие от многих более самодовольных самодовольных предложений в секторе минивэнов, Matrix может похвастаться только пятью посадочными местами, но это само по себе не является большим недостатком. Задние сиденья выдвигаются, а в пропорции 60/40 их можно сложить вдвое. К сожалению, их нельзя снять, что ограничивает максимальную грузоподъемность Matrix, но даже с установленными сиденьями вы получите больше полезного пространства в багажнике, чем вам, вероятно, понадобится. Несмотря на то, что снаружи он выглядит крошечным, с его крошечными колесами и миниатюрными деталями, Matrix на самом деле больше, чем Renault Scenic внутри. С колесной базой 2600 мм и шириной 1740 мм это один из самых больших автомобилей в классе. Выньте рулетку, и вы обнаружите, что ваши глаза вас не обманывают. Matrix имеет длину всего 4025 мм, что делает его на 11 см короче, чем Scenic, и более чем на фут короче, чем Zafira.

+ Подробнее

На что обращать внимание

До сих пор сообщалось о нескольких серьезных проблемах. Датчики дроссельной заслонки были проблемными, в результате чего двигатель «мчался» на холостом ходу, а внешнее лакокрасочное покрытие не было самым износостойким. Внутренняя отделка гораздо лучшего качества, чем у предыдущих Hyundai, хотя пластик, окрашенный в серебристый цвет, не является влагостойким. Немногие владельцы являются поклонниками стандартных шин Kumho, которые довольно шумны на сухой дороге и не слишком цепкие на мокрой дороге.

+ Подробнее

Запасные части

(примерно на основе Matrix 1.8 CDX 2001 года) Сборка сцепления будет стоить около 140 фунтов стерлингов. Стартер будет стоить около 125 фунтов стерлингов. Передние и задние тормозные колодки стоят около 45 и 40 фунтов стерлингов за пару соответственно. Замена фары стоит около 145 фунтов стерлингов.

+ Еще

В дороге

Посадка водителя удобная, руль стоит приятно вертикально, в отличие от многих небольших минивэнов, когда руль ощущается как открывание ворот замка. Точно так же посадка водителя приятно расслаблена, а педали хорошо разнесены. Стойки ветрового стекла не содержат подушек безопасности и, как следствие, относительно тонкие, так что у вас, вероятно, будет больше шансов избежать аварии на повороте или кольцевой развязке в первую очередь. Если вам нужно остановиться, тормоза хорошо справятся с этой задачей, хотя для достижения максимального эффекта им нужно приложить немало усилий.
Предлагаются три двигателя: 1,6-литровый агрегат мощностью 106 л. Также доступен 1,5-литровый дизель мощностью 75 л.с., если вам нужна превосходная экономия топлива. Предлагаемая механическая коробка передач требует твердой руки, и, хотя ни один из двигателей не является особенно ненавязчивым, по крайней мере, 1,8-литровый двигатель может разогнаться до 60 миль в час примерно за 11 секунд, прежде чем бросить полотенце на скорости около 180 миль в час. Оба двигателя показывают хорошие показатели расхода топлива: 1,6-литровый агрегат потребляет в среднем 35,3 миль на галлон, а 1,8-литровый расходует впечатляющие 33,2 мили на каждом галлоне.
Будучи основанной на платформе Elantra, Matrix хорошо едет и имеет смысл в городе, поскольку радиус поворота почти до смешного мал, а рулевое управление легкое и прямое. У него может отсутствовать обратная связь, но если вы хотите автомобиль водителя для семьи, вам придется раскошелиться на гораздо больше, чтобы сесть за руль Honda Stream с небольшим пробегом.

+ Подробнее

В целом

Подержанный Hyundai Matrix имеет смысл, если вам нужен современный минивэн с небольшим пробегом, который не выглядит так, как будто вы поставили свою палатку в подвале. Благодаря аккуратному стилю и разумной универсальности у Matrix есть немало преимуществ. Другие соперники обладают более умными системами многоместных сидений, а другие лучше управляются, но в этой ценовой категории ни один другой подержанный мини-вэн не сравнится с Matrix в качестве предложения владения.

+ Еще

Hyundai Matrix Minivan / MPV 2001

описание цены пробег качество опции фото

Это поколение Hyundai Matrix выпускалось с июля 2001 года по январь 2008 года. Мы можем предоставить информацию о 9 модификациях этого поколения. Автомобиль выпускался только с передним приводом.

Этот Hyundai доступен с двумя бензиновыми двигателями рабочим объемом от 1,6 до 1,8 литра и мощностью от 103 до 123 лошадиных сил и два дизельных двигателя рабочим объемом 1,5 литра и мощностью от 82 до 102 лошадиных сил.
Автомобиль доступен как с механической (6 версий) , так и с автоматической (3 версии) коробкой передач.

Все фотографии минивэна Hyundai Matrix

Сравнение Hyundai Matrix с другими автомобилями

Минивэн Hyundai Matrix средний расход топлива в смешанном цикле для бензинового двигателя составляет от 8 до 9,1 литров на 100 км, тогда как для дизельного двигателя — от от 5,4 до 6 литров на 100 км. Самая экономичная версия двигателя Hyundai Matrix с бензиновым двигателем — это Hyundai Matrix 1.6i, потребляющий 8 литров на 100 км. В то время как самый экономичный Hyundai Matrix дизель — Hyundai Matrix 1.5 CRDi VGT на 100 км расходует 5,4 литра дизельного топлива.

Минивэн Hyundai Matrix Выбросы CO2 для бензинового двигателя составляют от 191 до 219 грамм на километр, тогда как для дизельного двигателя — от 142 до 158 грамм на километр. От Hyundai Matrix с бензиновыми двигателями с самым низким уровнем выбросов CO2 имеет Hyundai Matrix 1.6i, который производит в среднем 191 грамм CO2 на километр. В свою очередь, из дизелей Hyundai Matrix меньше всего CO2 выделяет Hyundai Matrix 1.5 CRDi VGT — 142 грамма на км.

Лучший разгон от 0 до 100 км/ч — 11,3 секунды У версия Hyundai Matrix 1.8i, наоборот, самый медленный — Hyundai Matrix 1.5 CRDi, достигающий этой скорости всего за 17,9 секунды.

Длина Hyundai Matrix 402 см, это небольшой автомобиль. 9Полная масса Hyundai Matrix 0112 составляет от 1800 до 1840 кг (в зависимости от модификации), этот автомобиль примерно на 8 процентов тяжелее, чем в среднем для данного возраста и класса автомобилей.

Этот Hyundai относительно дешев — его можно купить (в Латвии) примерно за 900 €. Пользователи подсчитали Hyundai Matrix стоимость владения для этого поколения, получили среднюю стоимость 1900 € в год, и 0,15 € стоимости за один километр. Затраты на топливо оценивались примерно в 59%, а затраты на ремонт и техническое обслуживание — примерно в 27% от общей суммы. У нас отличная 9Калькулятор стоимости автомобиля 0112 , рассчитайте стоимость владения Hyundai Matrix для вашей ситуации и манеры вождения здесь! Ниже вы найдете более подробную информацию о ценах и стоимости Hyundai Matrix.

Hyundai Matrix модификации

Модификация Двигатель — только бензиновый только дизельный Мощность Минусы топлива. Коробка передач — все -только ручнаятолько автоматическая
Hyundai Matrix 1.5 CRDi июль 2001 г. — июль 2004 г. 1,5 Дизель 82 л.с. 6 л/100 км Ручная (5 передач)
Hyundai Matrix 1.5 CRDi VGT ноябрь 2004 г. — январь 2008 г. 1,5 Дизель 102 л.с. 5,4 л/100 км Ручная (5 передач)
Хендай Матрица 1.6i июль 2001 г. — июль 2004 г. 1,6 бензин 103 л.с. 8 л/100 км Ручная (5 передач)
Хендай Матрица 1. 6i июль 2004 г. — январь 2008 г. 1,6 бензин 103 л.с. 8 л/100км Автомат (4 передачи)
Хендай Матрица 1.6i июль 2004 г. — январь 2008 г. 1,6 бензин 103 л.с. Ручная (5 передач)
Хендай Матрица 1.8i июль 2001 г. — июль 2004 г. 1,8 бензин 123 л.с. 8,5 л/100 км Ручная (5 передач)
Хендай Матрица 1.8i июль 2001 г. — июль 2004 г. 1,8 бензин 123 л.с. 9,1 л/100 км Автомат (4 передачи)
Хендай Матрица 1. 8i июль 2004 г. — январь 2008 г. 1,8 бензин 123 л.с. Ручная (5 передач)
Хендай Матрица 1.8i июль 2004 г. — январь 2008 г. 1,8 бензин 123 л.с. АКПП (4 передачи)

Hyundai Matrix цены

Hyundai Matrix 2001 — 2008 минивэн цена в Латвии от 400 € до 1600 € .
По сравнению с аналогами Hyundai Matrix цена очень низкая — Hyundai Matrix примерно на 41 процент дешевле чем средние минивэны этого возраста (сравните цены минивэнов 2001 — 2008 годов).

Год Самый низкий Средний Самый высокий Наличие
Hyundai Matrix 2007 цена3 1200 € 1400 € 1500 €
Hyundai Matrix 2006 цена 600 € 900 € 1200 €
Hyundai Matrix 2005 цена 400 € 600 € 800 €
Hyundai Matrix 2004 цена 400 € 800 € 1600 €
Hyundai Matrix 2003 цена 400 € 900 € 1300 €
Hyundai Matrix 2002 цена 700 € 900 € 1200 €

Hyundai Matrix общая стоимость владения

Сколько на самом деле стоит владение Hyundai Matrix? Пользователи подсчитали Hyundai Matrix стоимость владения для этого поколения, получили среднюю стоимость 1900 € в год, и 0,15 € стоимость за один километр.
Для расчета общих эксплуатационных расходов Hyundai Matrix, включая расходы на покупку, страхование, техническое обслуживание, а также налоги и другие расходы, нажмите год выпуска
2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008

Пробег Hyundai Matrix

Для приблизительного расчета пробега Hyundai Matrix выберите год выпуска
2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008

Добавить отзыв о Hyundai Matrix

Качество Hyundai Matrix

Год выпуска с 2001 по 2008

Согласно ежегодным отчетам немецкой службы техосмотра (TÜV) Качество Hyundai Matrix среднее .
При регулярных проверках неисправности обнаруживаются примерно в течение 15,3 процента Hyundai Matrix .

Год проверки Возраст автомобиля Обнаружено отказов %
/ в среднем по автомобилям того же возраста
Место в рейтинге
Хендай Матрикс 2008
2017 9 лет 21,7% / 20,90% 59. из 106
2016 8 лет 23,6% / 19,10% 96. из 116
2015 7 лет 19,9% / 20,10% 61. из 111
Хендай Матрикс 2007
2017 10 лет 21,7% / 20,90% 59. из 106
2016 9 лет 23,4% / 24,90% 43. из 102
2015 8 лет 19,9% / 20,10% 61. из 111
Хендай Матрикс 2006
2017 11 лет 27,0% / 27,10% 35. из 86
2016 10 лет 23,4% / 24,90% 43. из 102
2015 9 лет 25,5% / 26,80% 39. из 95
Хендай Матрикс 2005
2017 12 лет 27,0% / 27,10% 35. из 86
2016 11 лет 32,4% / 31,40% 48. из 89
2015 10 лет 25,5% / 26,80% 39. из 95

Характеристики минивэна Hyundai Matrix (опции)

Процент Hyundai Matrix с соответствующей функцией (опция)

Кондиционирование
86% Регулируемое рулевое колесо
67% Краска металлик
50% Подогрев сидений
48% Релинги (перила)
40% Климат-контроль
14%

Минивэн Hyundai Matrix фото изображения

Чаще всего сравнивают с

Опель Мерива 2003 Сравнить Hyundai Matrix 2001 и Opel Meriva 2003

Hyundai ix35 2009 Сравнить Hyundai Matrix 2001 и Hyundai ix35 2009

Хендай Тусон 2004 Сравнить Hyundai Matrix 2001 и Hyundai Tucson 2004

Киа Спортейдж 2004 Сравнить Hyundai Matrix 2001 и Kia Sportage 2004

Сузуки Игнис 2003 Сравнить Hyundai Matrix 2001 и Suzuki Ignis 2003

Сравнить Hyundai Matrix 2001 с другим автомобилем

Car reviews and technical specs

— choose car manufacturer -Alfa RomeoAudiBMWChevroletChryslerCitroenDaciaDodgeFiatFordHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLada (VAZ)Land RoverLexusMazdaMercedesMiniMitsubishiMoskvichNissanOpelPeugeotPorscheRenaultRoverSAABSeatSkodaSmartSubaruSuzukiToyotaVolkswagen (VW)Volvo

Hyundai Matrix: Common Problems and Solutions

Window Malfunction

Проблема:

Один или несколько стеклоподъемников перестали работать.

Затрагиваемые модели:

Решение:

Обычно это неисправный мотор стеклоподъемника. Снимите внутреннюю дверную панель и проверьте проводку на случай, если есть плохое соединение, которое вы можете легко исправить. Стоит слегка постучать по двигателю молотком, чтобы увидеть, двигается ли окно хоть немного. Если это так, то проблема не в двигателе, а во втулках двигателя, которые вы можете найти в нашем списке запчастей. Если окно вообще не двигается, то вам необходимо установить новый мотор, который вы можете заказать прямо в нашем интернет-магазине.

Уровень сложности

2

Часть Вам нужна

ОКВЕТ

ЧАСТЬ ТРЕБУЕТСЯ

ОКВЕТ

Получите цитату для оконного двигателя

. Проблема. Выбор шестерни

. Проблема:

. затрудняет выбор 1-й или 2-й передачи.

Затрагиваемые модели:

Решение:

Коробка передач в ранних моделях Matrix — известная проблема, и они могут быть удивительно неприятными. В большинстве случаев единственным вариантом будет замена коробки передач целиком, так как восстановление просто не стоит потраченного времени и средств. Закажите новую коробку передач из нашего списка запчастей.

Уровень сложности

3

Часть Вам нужна

передач — Руководство

ЧАСТЬ Требуется

Руководство — Руководство

Получите цитату для передач — Руководство

. Если на приборной панели загорелась сигнальная лампа датчика ABS, скорее всего, это вызвано неисправностью датчика ABS. Датчики склонны к поломке на этом автомобиле. Иногда причиной поломки датчика может быть растрескивание кольца ABS, что в конечном итоге приводит к повреждению датчика сломанным кольцом.

Затрагиваемые модели:

Решение:

Вам потребуется выполнить диагностическую проверку, чтобы точно определить, на каком именно колесе находится неисправный датчик. После того, как вы определили, какой это датчик, вам нужно будет установить датчик на замену, чтобы устранить проблему. Когда вы меняете датчик, убедитесь, что вы проверили кольцо ABS, чтобы увидеть, не треснуло ли оно. Если это так, вам нужно будет заменить кольцо, потому что, если вы этого не сделаете, сломанное кольцо в конечном итоге повредит новый датчик. Видео ниже даст вам представление о том, как заменить датчик ABS:

Уровень сложности

4

Часть Вам нужна

Датчик ABS

Требуется часть

Датчик ABS

Получите цитату для датчика ABS

Проблемы нагрева. Известно, что этот автомобиль выходит из строя. Если это не удается, вы можете обнаружить, что нагреватель не работает на некоторых или всех настройках. Вы также можете почувствовать запах гари, когда обогреватель включен.

Затрагиваемые модели:

Решение:

Для решения проблемы вам потребуется установить новый двигатель вентилятора. Мы можем помочь вам найти замену двигателя вентилятора отопителя по действительно хорошей цене.

Уровень сложности

3

Найти деталь

Поиск запчастей

Узнать цену на запчасти , это может быть вызвано одной из двух причин: известно, что в этом автомобиле выходит из строя модуль управления, или это может быть проводка под сиденьем, которая может быть повреждена при перемещении сидений.

Затрагиваемые модели:

Решение:

Вам необходимо определить, является ли причиной проблемы проводка или модуль управления. Если это проводка, вам нужно будет починить проводку, чтобы выключить сигнальную лампу. Если виноват модуль управления, вам нужно будет установить новый, чтобы решить проблему.

Уровень сложности

4

Найти деталь

Поиск запчастей

Получить предложение по запчастям

Неравномерный холостой ход и обратное срабатывание (двигатель 1,8 л)

Проблема:

Автомобиль неровно работает на холостом ходу и часто начинает давать обратный эффект. Иногда могут возникать пропуски зажигания, и может загореться индикатор проверки двигателя. Вы также можете столкнуться с остановкой двигателя и общим снижением мощности.

Затрагиваемые модели:

Решение:

Если у вас есть 1,8-литровый Matrix, выпущенный в период с 2003 по 2008 год, вам следует знать, что существует известная проблема с клапанами двигателя. Проблема в том, что седла клапанов слишком мягкие, поэтому со временем могут раздавиться. Это большая проблема, если вы пострадали, потому что вам нужно будет снять всю головку блока цилиндров и восстановить ее. В качестве альтернативы можно заказать сменный цилиндр, полученный от нас, и установить его вместо него. Все еще большая работа, но намного меньше одной.

Уровень сложности

4

Часть вам нужна

головка цилиндра. Из вашего кондиционера исходит тикающий звук, высота которого меняется в зависимости от настроек вентиляции.

Затрагиваемые модели:

Решение:

Двигатель привода имеет шестерни, которые могут соскочить. Вам нужно будет заменить актуатор на новый от BreakerYard, но стоит знать, что это самостоятельная проблема, которая не приведет к дальнейшему повреждению вашего автомобиля, если вы его оставите.

Уровень сложности

2

Деталь, которая вам нужна

Привод

Требуемая деталь

Привод

Получить a0 общие проблемы с приводом

2 должен помочь вам выяснить, что не так с вашим Hyundai Matrix – или просто на что обратить внимание в будущем. Мы также дадим предложения о том, что делать, если ваш Hyundai Matrix имеет один из этих вопросы.

Hyundai Matrix Matrix • 1.6 (103 лс) технические характеристики и расход топлива — AutoData24.com

  1. Авто Каталог ›
  2. Хендай ›
  3. Матрица ›
  4. Матрица ›
  5. 1.6 (103 л.с.)
Настройки

Скорость

Расход топлива

л/100 км

Галлон США/100 миль

Имперский галлон/100 миль

Том

галлон США

Имперский галлон

Длина

Объем двигателя

Производительность

Марка Хендай
Модель Матрица
Поколение Матрица
Двигатель 1,6 (103 л. с.)
Двери 4
Мощность 103 HPW
Максимальная скорость 170 км/ч
Разгон с места до 100 км/ч 12,7 сек
Объем топливного бака 55 литров
Год выпуска 2001 г. год
Год прекращения производства
Тип купе Минивэн
Сиденья 5
Длина 4025 мм
Ширина 1740 мм
Высота 1635 мм
Колесная база 2600 мм
Передняя направляющая 1485 мм
Задняя направляющая 1485
Зазор
Расход топлива (экономичный) — городской 11,4 л/100 км
Расход топлива (экономичный) — за городом 7,3 л/100 км
Расход топлива (экономичный) — комбинированный 8 литров/100 км
Вес 1323 кг.
Максимальный вес 1800 кг.
Максимальный объем багажа 1284 литра
Минимальный объем багажа 350 литров
Стандарт выбросов

Двигатель

Положение двигателя Спереди, поперечно
Объем двигателя 1599 см3
Максимальная мощность в 5800 об/мин
Момент затяжки 141/4500 Нм
Топливная система Многоточечный впрыск
Турбина
Положение цилиндров В соответствии
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндров 76,5 мм
Ход в цилиндре 87 мм
Степень сжатия 10
Количество клапанов на цилиндр 4
Тип топлива Бензин (бензин) А-92
Модель двигателя

Тормоза

Привод на колеса Фронт
АБС Да
Рулевое управление Рулевая рейка
Передние тормоза Вентилируемые диски
Задние тормоза Барабан
Клапанный механизм DOHC

Вождение

Размер шин 185/65 Р14
Размер колесных дисков
Количество передач (механическая коробка передач) 5
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота)
Усилитель руля Гидравлическое рулевое управление

Передача инфекции

Передняя подвеска поперечный рычаг
Задняя подвеска Двойной поперечный рычаг
Количество передач (автоматическая коробка передач) 4

  • Самые популярные поколения
  • Hyundai Matrix 1. 5 CRDi (82 лс)
  • Hyundai Matrix 1.6 (103 лс)
  • Hyundai Matrix 1.5 16V CRDi (102 лс)
  • Hyundai Matrix 1.6 (103 лс) АТ
  • Hyundai Matrix 1.8 (122 лс)
  • Hyundai Matrix 1.8 (122 лс) АТ

Подержанных Hyundai Matrix на продажу в Малайзии | Hyundai Matrix 9 б/у0001

Дом / 9 б/у Хендай Автомобили Matrix на продажу

Filter

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Состояние

3

3

2 Очистить фильтр Использовал Разведка Новый

Ключевое слово

State

Klang Valley

5

Johor

1

Kuala Lumpur

4

Бренда

Hyundai