Модельный ряд и цены автомобилей Land Rover (Ленд Ровер)
Компания Land Rover была основана в Великобритании в 1948 году братьями Спенсером и Морисом Уилкс. Придуманный ими девиз «За гранью обыденного» соответствует передовым идеям, лежащим в основе философии внедорожников. За основу создатели взяли американский армейский автомобиль Willys MB (Виллис) времён Второй мировой войны. Именно эта модель является родоначальником всех машин повышенной проходимости.
В послевоенное время компания Land Rover получила в своё распоряжение предприятие по производству двигателей для танков и самолётов под названием Meteor Works. Когда выпуск истребителей и бомбардировщиков резко сократился, на складах осталось много алюминия. Лёгкий вес и устойчивость к коррозии делали этот металл идеальным для эксплуатации в условиях бездорожья. Его решено было использовать в создании вседорожников.
В 1950 году произошло усовершенствование системы полного привода. Кроме того, заказчики уже смогли выбирать между различными вариантами кузова и колёсной базы. «Ленд Роверы» привлекают своей надёжностью военных, фермеров, работников спасательных служб. Немало поклонников завоевал Land Rover Defender — легендарный внедорожник для экспедиций и приключений с полувековой историей. Сейчас «Дефендер» можно назвать «иконой» английского бренда. Изначально он разрабатывался как гражданский трактор. В своё время его использовали в тушении пожаров, пахотных работах, сборке винограда, поимке преступников. Одна из наиболее удивительных ипостасей «Дефендера» — железнодорожная дрезина. Многофункциональное транспортное средство с годами не утратило своей актуальности. Часто ли увидишь на улицах города одногодки «Дефендера»? Все они превратились в рухлядь. А британский герой до сих пор пользуется спросом
В 2008 году компания Land Rover вошла в состав крупнейшей индийской корпорации Tata Motors.
Инновационный подход компании Land Rover распространён и на концепцию защиты природы. Природоохранный проект «Наша планета» включает одну из самых передовых мировых программ по компенсации выбросов углекислого газа в атмосферу.
Rover — все модели Ровер 2020: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры
Все модели Rover 2020 года: модельный ряд автомобилей Ровер, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Rover, история марки Ровер, обзор моделей Rover, архив моделей Ровер. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Rover.В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Rover. Если Вы хотите приобрести определенную модель Ровер из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Rover в вашем городе или регионе.
Архив моделей марки Rover
История марки Rover / Ровер
Английская компания Rover была создана в 1896 году Джоном Кэмпом Старли, и первоначально она занималась выпуском велосипедов. В 1904 году поступает в продажу автомобиль Rover 8, рассчитанный на двух человек и имеющий одноцилиндровый двигатель с мощностью в 8 л.с. Модель Rover 6 выпускается в 1905 году и уже имеет задние рессоры. В этом же году разрабатываются модели 16/20 и 10/12, на которые устанавливаются четырехцилиндровые двигатели. В 1907 году автомобиль Rover 20 завоевывает первый приз в автогонках Tourist Trophy на острове Мэн. В 1912 году появляется модель Rover 12, которая снабжается масляным насосом. С началом Первой мировой войны компания переходит на конвейерную сборку своих автомобилей. Широкий успех марке принесла легкая модель Rover 8, за 6 лет производства было выпущено 17 тыс. таких авто.
После Второй мировой войны появляется в продаже автомобиль P2. Для поставок на экспорт Р2 выпускается с левым рулем. В 1947 доля экспорта компании увеличилась до 75%. В 1953 году создаются автомобили P4 60 и Р4 90, первый имеет двигатель с четырьмя цилиндрами, а второй — с шестью. В 1956 году на машины фирмы устанавливаются усилители тормозов. Сошедшая в этом же году модель P4 105 уже имеет автоматическую коробку передач, которая была впервые установлена фирмой. В 1958 году рождается автомобиль Rover P5, который имел хорошую управляемость, так как комплектовался спереди торсионной подвеской, а сзади — рессорной. По дизайну P5 напоминал модели Jaguar того времени. В 1963-м выпускается Rover P6 с несущим кузовом и надежными дисковыми тормозами. 4-цилиндровый мотор с усовершенствованной конструкцией разгонял этот седан до 100 км/час всего за 14 с.
В 1984 году в результате сотрудничества с японской фирмой Honda рождается компактный Rover 200 с приводом на переднюю ось, базой этого автомобиля послужила легкая модель Honda Civic. Большой седан Rover 800, получивший хондовский двигатель V6, поступает в продажу в 1986 году. В 1989 году сходит с конвейера Rover 400, который является модернизацией автомобилей 200-й серии. В 1992 году дебютирует второе поколение Rover 800, а в 1994 году разрабатывается модель с кузовом купе. В 1993 году рождается автомобиль Rover 600 – эта модель заняла на рынке сегмент между Rover 400 и Rover 800. Годом позже компанию Rover приобретает баварский концерн BMW. Результатом этого события стало полное обновление модельной линейки марки. В начале 2000-х Rover переживает не лучшие времена. В 2005-м британская фирма признана банкротом, ее активы проданы китайскому концерну SAIC Motors, а права на торговую марку компании Ford. В настоящее время владельцем Rover является индийский автогигант TATA Motors.
Rover — весь модельный ряд автомобилей Ровер, каталог всех моделей Rover, история компании Rover, отзывы
Rover (Ровер) — английская компания, которая специализируется на производстве легковых автомобилей и внедорожников марок Rover и Land Rover соответственно. Автомобили компании пользовались высоким спросом за счет простоты управления и практичности.
Компания была основана в 1887 году Джоном Кемпом Старли и Уильямом Саттоном и первоначально занималась выпуском велосипедов. Первый автомобиль компании под названием Rover 8 увидел свет в 1904 году. Машина оснащалась 1,3-литровым 8-сильным мотором с водяным охлаждением и могла разгоняться до 45 км/ч. Однако, несмотря на популярность модели, которая была обусловлена ее ценой, автомобиль не отличался высоким комфортом из-за отсутствия задней подвески: задний мост крепился непосредственно к раме. Эту ошибку конструкторы исправили уже в 1905 году, выпустив новую модель с индексом 6.
Также в 1905 году стартовало производство моделей 16/20 и 10/12, оснащенных 4-цилиндровыми моторами, рычагом переключения передач на рулевой колонке и другими новшествами. В 1906 году компания обрела официальное название Rover Company Ltd. Первым спортивным достижением компании стала победа 20-й модели в гонках Tourist Trophy в 1907 году.
В 1911 году компания представила 12-ю модель (Twelve), ставшую дебютом фирмы на рынке среднеразмерных автомобилей. Седан оснащался 4-цилиндровым мотором объемом 2,3 литра с масляным насосом и развивал скорость до 80 км/ч. Rover 12 был единственной моделью на конвейере до 1914 года.
В 1918 году была выпущена обновленная версия 12-й модели под названием Ровер 14. Модель получила форсированный двигатель. Чуть позже в связи с тяжелой экономической послевоенной ситуацией компания была вынуждена вновь начать производство 8-й модели с литровым 2-цилиндровым двигателем мощностью 8 л.с., разгонявшим авто почти до 60 км/ч.
В начале 20-х годов норвежский инженер Питер Поппе начал работу над обновленной 14-ой моделью, которая благодаря его стараниям получила новый верхневальный мотор с полусферической камерой сгорания. Однако на практике агрегат не отличался высокой эффективностью, и в 1925 году на смену Rover 14 пришла 15-я модель с 2,4-литровым мотором.
В 1928 году появилась модель 16hp Light Six с новым 6-цилиндровым мотором, созданным Питером Поппе. В 1930 году автомобиль одержал победу в гонке Continental Express, преодолев маршрут в 1 207 км всего за 20 часов, опередив самый скоростной в те времена поезд «Голубой экспресс» на 20 минут.
В 1932 году была представлена модель 14 Speed, которая развивала скорость до 130 км/ч. Именно этот автомобиль укрепил авторитет компании как производителя быстрых и элегантных машин.
В 1933 году компания перешла в руки братьев Уилкс. А уже в 1934 году началось полное обновление линейки производителя: модели 10, 12 и 14 обзавелись новыми моторами объемом от 1,4 до 1,6 л. В канун Второй мировой войны британская компания переориентировала свое производство на выпуск военной техники: авиационных двигателей и силовых установок для машин английской армии. Параллельно конструкторы компании работали над созданием газотурбинного мотора.
В послевоенное время автопроизводитель возобновил выпуск модели P2. Для поставок на экспорт была разработана леворульная серия моделей P2. Экспортные продажи пришлось развивать в сложных условиях послевоенного времени. В 1946 году компания экспортировала половину выпускаемых авто, а к 1948 году этот показатель увеличился до 70%.
В 1948 году компания обратилась к автомобилям высшего среднего класса. Так появилась модель P3 с полностью металлическим кузовом, независимой подвеской и гидромеханическими тормозами. Выпускались две модификации авто, которые различались по мощности двигателя: 60 и 75 мощностью 60 и 75 л.с., соответственно. Модель P3 выпускалась вплоть до конца 1949 года.
В 1949 году дебютировала модель P4, оснащенная 75-сильным мотором. Особенностью модели стала расположенная по центру радиаторной решетки третья фара, из-за чего автомобиль получил прозвище «циклоп». Однако вскоре выяснилось, что эта фара ухудшает охлаждение двигателя, и к 1952 году от нее отказались. P4 выпускался до 1964 года и стал самой известной моделью в линейке британского автопроизводителя.
В 1956 году появляется Roverdrive (P4 105R), который стал первой в истории фирмы моделью с автоматической коробкой передач.
В 1958 году с конвейера сошел автомобиль P5, который своим дизайном напоминал автомобили марки Jaguar того времени: машина стала более широкой, низкой и с более плавными обводами кузова. Дизайнером модели стал Дэвид Бач. Благодаря независимой торсионной подвеске спереди и зависимой рессорной сзади, автомобиль имел хорошую управляемость. В 1962 году вышла версия P5 Coupe. Выпуск модели P5 продолжался до 1973 года.
В 1963 году была представлена модель P6 с несущим кузовом, дисковыми тормозами, передней полностью независимой подвеской McPherson и задней подвеской DeDion. Благодаря своей совершенной конструкции и новому 4-цилиндровому 90-сильному мотору автомобиль обладал отменной управляемостью и маневренностью. До 100 км/ч автомобиль разгонялся за 14 секунд. Едва появившись, P6 заслужил титул «Автомобиль года».
В 1978 году был представлен хэтчбек под названием SD1, пришедший на смену моделям P5 и P6. Новинку оборудовали 3,5-литровым 155-сильным мотором V8. Именно этот автомобиль в 1977 году был назван «Автомобилем года» в Европе и заслужил репутацию самого престижного изо всех моделей Ровер. Особой популярностью пользовалась версия SD1 Vitesse с аэродинамическим обвесом и 190-сильным мотором с инжектором Luca. Автомобиль разгонялся до 100 км/ч всего за 7,5 с и весьма успешно конкурировал с BMW 528.
В 1984 году компания заключила договор о сотрудничестве с компанией Honda, в результате чего с конвейера фирмы сошел переднеприводный компактный Rover 200, который являлся, по сути, измененной версией модели Civic. В 1989 году 200-ая модель прошла модернизацию, а в 1992 г. был начат выпуск 2-го поколения, в том числе в версии купе. Результатом развития линейки Ровер 200 стало появление в 1990 году 400-й модели.
В 1986 году в сотрудничестве с Honda был выпущен большой седан серии 800, оснащенный хондовским двигателем V6 рабочим объемом в 2,0 литра.
В 1994 году компания попала под контроль концерна BMW. Модельный ряд пополнился обновленными версиями 200-ой модели в 3- и 5-дверном исполнении и 400-ой модели (она поменяла свой индекс на «45»), а также модернизированной моделью 600-й серии.
В конце 1998 года на моторшоу в Бирмингеме дебютировал переднеприводный Rover 75, построенный на платформе BMW 3-Series. Новинка привлекала, в первую очередь, своим изысканным экстерьером, высококачественным исполнением и отличной управляемостью. Под стать стильному внешнему виду были и технические характеристики автомобиля, который обладал динамичным и маневренным ходом, эффективной работой энергоемкой подвески. В2004 году 75-ая модель подверглась глубокой модернизации: слегка видоизменился экстерьер, в салон были внесены некоторые изменения. Производство автомобиля было прекращено в 2005 году. Если Вы хотите купить данную модель, то просмотрев объявления о продаже в каталоге на сайте Auto.dmir.ru, Вы сможете выбрать один из понравившихся вариантов. Каждое из объявлений содержит подробное описание модели, включая фото.
С 2000 по 2005 гг. дела компании не складывались, и BMW была вынуждена отказаться от нее. В настоящее время марка принадлежит крупнейшей китайской компании SIAC, которая принадлежит государству.
Стоит отметить, что в своих отзывах о моделях марки ценители автомобилей класса люкс отмечают прежде всего экстерьер всего модельного ряда производителя, сочетающий истинно английское изящество с использованием передовых технологий. На форуме сайта Auto.dmir.ru у Вас есть возможность стать участником клуба британской марки.
Range Rover: характеристики, комплектации, конфигуратор
СТАНДАРТНАЯ КОЛЕСНАЯ БАЗА УДЛИНЕННАЯ КОЛЕСНАЯ БАЗА ЛИМИТИРОВАННЫЕ СЕРИИ SVAUTOBIOGRAPHY, SVAUTOBIOGRAPHY DYNAMIC И SVAUTOBIOGRAPHY DYNAMIC BLACK
ОБЗОР ХАРАКТЕРИСТИК
3.0л TDV6 ДИЗЕЛЬНЫЙ (249 Л. С) ABTO
Максимальная скорость, км/ч
209
Разгон до 100 км/ч, с
8,0
Максимальная мощность
183 / 249
ХАРАКТЕРИСТИКИКЛЮЧЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ЭКСТЕРЬЕР
- Светодиодные головные фары премиум-класса с окантовкой ДХО
Светодиодные головные фары премиум-класса с окантовкой ДХО
- Наружные зеркала с подогревом, электроприводом, функцией запоминания настроек и лампами подсветки околодверного пространства
Наружные зеркала с подогревом, электроприводом, функцией запоминания настроек и лампами подсветки околодверного пространства
КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ
- 19-дюймовые колесные диски Style 5001 с 5 сдвоенными спицами и отделкой Gloss Silver
19-дюймовые колесные диски Style 5001 с 5 сдвоенными спицами и отделкой Gloss Silver
- 19-дюймовое полноразмерное запасное колесо
19-дюймовое полноразмерное запасное колесо
ИНТЕРЬЕР
- Рулевое колесо с отделкой кожей
Рулевое колесо с отделкой кожей
- Трехзонный климат-контроль
Трехзонный климат-контроль
СИДЕНЬЯ И ОТДЕЛКА ИНТЕРЬЕРА
- Передние сиденья с подогревом и регулировкой по 16 параметрам, задние сиденья с механической регулировкой наклона спинки
Передние сиденья с подогревом и регулировкой по 16 параметрам, задние сиденья с механической регулировкой наклона спинки
Ленд Ровер модельный ряд и цены 2019, все модели Рендж Ровер
Эксклюзивные и престижные представители легендарного семейства Land Rover идеально подойдут для успешного и современного человека, который мечтает подчеркнуть свой статус и наслаждаться каждой поездкой.
Модельный ряд новых автомобилей Ленд Ровер был тщательно разработан с учетом потребностей поклонников бренда со всего мира. Все модели 2018 и 2019 года соответствуют высочайшим стандартам качества марки:
- мощные и динамичные они олицетворяют динамику даже тогда, когда стоят на месте.
- инновационные и технологичные они открывают новую эру безупречности.
- невероятно комфортные и безопасные они дарят истинное наслаждение во время каждой поездки по тесным городским улицам или загородному бездорожью — как Вы пожелаете.
- стильные и элегантные они отражают Ваш стиль и уверенность в себе.
Эти автомобили созданы специально, чтобы отвечать всем Вашим желаниям. Поднимая планку совершенного автомобиля, они выводят это понятие на качественно новый уровень и полностью соответствуют ему.
Модели Range Rover являются воплощением последних технологических разработок в автомобильной сфере. Они сочетают в себе безупречные ходовые характеристики, комфорт эргономичного салона, элегантный стиль экстерьера, последние мировые инновации и системы помощи водителю.
Рендж Ровер созданы специально, чтобы Вы ощущали беззаботный комфорт и техническое совершенство, как только оказываетесь в роскошном просторном салоне автомобиля британского бренда.
Мечтаете купить эксклюзивный и престижный автомобиль Land Rover в Санкт-Петербурге? Или просто ищете надежный, стильный и динамичный автомобиль? Тогда Вам — в официальный дилерский центр «РОЛЬФ Автопрайм».
Мы предлагает безупречные автомобили Ленд Ровер на уникальных условиях, идеально подходящих именно Вам. Цены и специальные предложения на весь модельный ряд новых автомобилей при покупке в нашем салоне Вас приятно удивят.
Модельный ряд универсальных и динамичных внедорожников Land Rover и Range Rover
Модельный ряд производителя Land Rover способен удовлетворить амбиции даже самого требовательного автолюбителя. Сочетая в себе высокую производительность, безупречное качество исполнения и филигранную точность управления, обновленные автомобили Land Rover открывают совершенно новый мир, наполняя его яркими красками и безудержным драйвом.
Автомобили Land Rover, покорившие мир
Модельный ряд включает в себя следующие новые модели
- Новый Range Rover – поистине легендарный автомобиль, постоянно стремящийся к совершенству и находящийся за гранью обыденного.
- Range Rover Sport – мощный кроссовер сегмента «люкс», в полной мере отражающий свой спортивный характер. Он создан для активного вождения и способен лихо преодолевать любые преграды.
- Range Rover Evoque – еще один стильный внедорожник, который может работать как на бензиновом, так и дизельном двигателе. Будьте уверены, этот кроссовер непременно доставит истинное удовольствие от вождения.
- Новый Discovery – кроссовер премиум класса, отличающийся непревзойденными ходовыми и динамичными качествами. Он без проблем справится с длительными поездками даже в самых суровых условиях.
- Discovery Sport – грациозный внедорожник, маневренность и мощь которого позволяет ему легко преодолевать любые препятствия на пути. Он оптимален для совмещения обычных поездок по городу с экстремальным автомобильным туризмом.
- Defender – эффектный автомобиль, способный справиться даже с самыми сложными условиями бездорожья. Пожалуй, это наилучшее решение для всех, кто ищет внедорожник для частых поездок за город.
- Range Rover Velar – элегантный кроссовер с выразительной внешностью и интеллектуально адаптированный под любые дорожные условия. Он способен очаровать с первого взгляда и подойдет как для поездок по городу, так и для путешествий по бездорожью.
- И последний в списке, но не по возможностям, PHEV – гибридный электромобиль, впечатляющий стильным дизайном и способный подзаряжаться от сети.
Как видите, производитель предлагает довольно большой модельный ряд, каждый автомобиль из которого ориентирован на различные вкусовые предпочтения и потребности будущего владельца.
Все модели Range Rover в наличии и в любой комплектации
Стать владельцем внедорожника Ленд Ровер может каждый, заглянув в автосалон «Автодом» в Москве. Продажа автомобилей осуществляется на самых привлекательных условиях. Мы являемся не просто официальным дилером английского автопрома, а автоцентром, где можно получить исчерпывающую консультативную помощь и пройти тест-драйв, сравнив и оценив все достоинства авто.
Любые модели Land Rover и варианты комплектации имеются в наличии, которые имеют эффектный дизайн и внушительное техническое оснащение.
Представленный модельный ряд способен составить достойную конкуренцию автомобилям других марок. Каждая из представленных моделей будет выполнять всю возложенную на нее задачу и, безусловно, доставит массу положительных эмоций от вождения.
Связаться с нами и узнать цены на новый Land Rover, можно по телефону, указанному на сайте. Благодаря обширному выбору комплектаций, автомобили находится сразу в нескольких ценовых категориях. Каждая модель отлично адаптирована под российские дороги, поэтому станет неотъемлемым помощником в любом путешествии. Уверены, сев за руль Лэнд Ровер, вы каждую секунду будете наслаждаться комфортной поездкой.
цены и комплектации новых автомобилей
На официальном сайте дилера Inchcape представлены все модели Land Rover. Многие владельцы предпочитают не изменять классике и всегда остаются верны бренду Ленд Ровер. На все автомобили цены различаются, ведь каждый внедорожник – уникален и имеет свой неповторимый характер.
- Новый Range Rover — это изысканная современная модель с отличными характеристиками. Автомобиль предоставит водителю полную свободу в движении. Впервые модель была разработана 45 лет назад и конструкторы постоянно занимаются ее совершенствованием. Он знаменит своим неповторимым уровнем роскоши и комфорта. Все элементы продуманы до мелочей, салон комфортный, а езда – плавная и мягкая.
- Range Rover Sport — мощная, впечатляющая модель за рулем которой сразу же появляется неопределимое желание сесть и поехать по бескрайним дорогам. Он создан, чтобы удивлять и покорять новые высоты. Главные черты – отличные пропорции, четкие и впечатляющие линии кузова.
- Впечатлить каждого может Range Rover Evoque — автомобиль с уникальным и самым смелым дизайном. Вы не сможете затеряться в городской суете. Модель отличается широким выборов отделки, комфортным салоном и технологичным оборудованием.
- Новый Discovery — это самый универсальный внедорожник на сегодняшний день. Комфортный, стильный, отличается рациональным использованием пространства. У него универсальный салон, семь сидений, которыми можно управлять даже при помощи смартфона.
- Velar — идеальный автомобиль для активных людей. Роскошный, мощный и универсальный. Внутри салона может разместиться 7 человек и каждый сможет наблюдать прекрасные виды из окон. Информационно-развлекательные опции в машине не дадут заскучать ни одному пассажиру.
- Discovery Sport — эродинамичный силуэт позволит извлекать максимум положительных эмоций из каждой поездки. Сидения внутри можно изменять, создавая дополнительное пространство для багажа. Выведенная на лобовое стекло проекционная панель позволит, не отвлекаясь от дороги, узнавать все необходимые сведения в пути.
- Freelander 2 снят с производства, но клиенты до сих пор могут приобрести автомобиль в салонах по программе Land Rover Approved.
- Линейку завершает Defender. Это внедорожник, который без проблем справится с долгими поездками даже в самых сложных условиях. Крутящий момент распределяется в машине равномерно, поэтому управлять машиной комфортно и легко.
В автосалонах Inchcape представлен большой выбор новых моделей Land Rover. Наши клиенты смогут купить новые и поддержанные автомобили на выгодных условиях.
Модельный ряд Land Rover
Land Rover имеют долгую и легендарную историю. Range Rovers объехал почти все места на планете. Но у Jaguar Land Rover также есть роскошные модели , идеально подходящие для бетонных джунглей. Многие модели , такие как Evoque , Discovery и Discovery Sport , доступны даже по разумной цене . Узнайте о линейке Land Rover на 2019 год:
Range Rover Evoque
Evoque является базовой моделью Range Rover модели .Но не позволяйте этому обмануть вас. Он по-прежнему сделан с таким же качеством и вниманием к деталям, как и все Land Rover . Он так же способен на бездорожье, как и на дороге. Благодаря таким характеристикам, как впечатляющий клиренс в 8,5 дюймов, угол съезда 30,6 градуса и спортивное командное положение водителя, вы также можете преодолевать любую местность, которая вам нужна. И все это по стартовой рекомендованной цене в 42 650 долларов.
Дискавери
Discovery не входит в линейку Range Rover , но определенно не сутулится.Он способен поднимать до 8201 фунта, что дает вам возможность делать то, что вам нужно. Его интерьер также очень универсален, в нем можно разместить до семи мест и больше возможностей для хранения вещей, чем вы можете встряхнуть. Система Terrain Response 2 также очень полезна. Он автоматически настроит трансмиссию, подвеску и тягу, чтобы обеспечить максимальное сцепление с дорогой в любых условиях, в которых вы находитесь. Его базовая рекомендованная цена составляет 52 950 долларов.
Дискавери Спорт
Discovery Sport — спортивный компактный родственник Discovery .У него самая низкая базовая рекомендованная производителем розничная цена из всех Land Rover моделей — 37 990 долларов. Хотя он меньше, чем Discovery , он все же может буксировать впечатляющие 4409 фунтов. Еще есть впечатляющие 39,7 кубических футов пространства, чтобы принести домой все, что вам нужно. Это отличный вариант, если вам не нужно что-то такое большое, как Discovery или Evoque .
.Land Rover Range Rover 2020: обзор, комплектация, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний вид и технические характеристики
На выбор доступны восемь моделей: Base, Td6, P400 HSE, HSE Td6, P525 HSE, Autobiography, SVAutobiography Dynamic и SV Autobiography с длинной колесной базой.
Базовые модели оснащены 19-дюймовыми колесами, светодиодным освещением, адаптивной пневматической подвеской, панорамным люком на крыше, трехзонным климат-контролем, сиденьями с подогревом в 16 направлениях, доступом без ключа и зажиганием, задней дверью с функцией громкой связи и кожаной обивкой. .Вы также получаете передний и задний датчики парковки, предупреждение о столкновении на низкой скорости с автономным экстренным торможением, предупреждение о выезде с полосы движения и информационно-развлекательную систему с двумя 10-дюймовыми сенсорными дисплеями, возможностью подключения к смартфону, спутниковым радио и 13 динамиками. Акустическая система Meridian. Он приводится в действие мягко-гибридной силовой установкой с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 355 л.с. и крутящим моментом 365 фунт-фут.
Td6 аналогичен, но имеет 3,0-литровый турбодизель V6 мощностью 254 л.с. и 443 фунт-фут.
Модель P400 HSE использует ту же силовую установку, что и базовая модель, но увеличивает мощность до 395 л.с. и 406 фунт-футов. Он также получил 20-дюймовые колеса, двери с мягким закрыванием, модернизированные передние сиденья, а также задние сиденья с подогревом и рулевое колесо с подогревом. Также добавлены перфорированная кожа, 20-позиционные передние сиденья, система помощи при удержании полосы движения, мониторинг слепых зон, помощь при парковке на 360 градусов, мониторинг сонного водителя и распознавание дорожных знаков. Вы также можете глубже изучить список опций, чем с меньшими моделями.
HSE Td6 использует тот же двигатель, что и базовый Td6, но также имеет больше доступных опций и такое же оборудование, что и P400 HSE с бензиновым двигателем.
P525 HSE идентичен другим моделям HSE, но оснащен 5,0-литровым двигателем V8 с наддувом мощностью 518 л.с. и 461 фунт-фут и модернизируется до 21-дюймовых колес. Вы также можете указать эту модель как версию с длинной колесной базой.
Autobiography использует двигатель P525 HSE и получил улучшенную систему реагирования на рельеф, активную заднюю блокировку дифференциала, проекционный дисплей, 24-позиционные сиденья, настраиваемое внешнее освещение, четырехзонный климат-контроль, вентиляцию всех сидений и массаж. для фронтов.Задние части также можно сложить дистанционно. Кроме того, количество динамиков увеличено до 29, и вы получаете больше средств помощи водителю, таких как автономная парковка, система помощи при дальнем свете, адаптивный круиз-контроль и расширенная система помощи при буксировке. Вы также можете указать эту модель как длинную колесную базу.
SVAutobiography Dynamic не может быть оснащен более длинным кузовом, вместо этого он получает больше мощности от V8 с 557 л.с. и 516 фунт-фут. Стеганая и перфорированная полуанилиновая кожаная обивка, перфорированная кожаная обивка потолка и многочисленные внешние акценты добавлены в дополнение к более спортивной настройке подвески и немного меньшему дорожному просвету.
Крем-де-ла-крем — это длинная колесная база SVAutobiography. Это использует двигатель модели Dynamic и получает уникальные колеса, уникальные внешние акценты. Он имеет фиксированную центральную консоль, проходящую по всей длине салона, и не может складывать задние сиденья, которых всего два. Добавлены пара 10-дюймовых развлекательных экранов на задних сиденьях, передние и задние холодильники, а также коврики из мохера и уникальные варианты отделки из дерева и карбона.
Все модели имеют полный привод и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач в качестве единственных вариантов трансмиссии, а модели LWB добавляют еще 7.5 дюймов заднего места для ног.
.Модельный ряд Land Rover 2010 года: Вскоре | Новости
Три моделиLand Rover 2010 года выпуска, расположенные бок о бок на одной сцене, выглядят пугающе похожими, если смотреть спереди.Есть небольшие различия, но Range Rover, Range Rover Sport и LR4 примерно одинакового размера, и они также похожи по форме, за исключением более квадратной задней части LR4. Я критиковал Rover с тех пор, как вышел Range Rover Sport, потому что он был основан на LR3 и базировался на более красивом и более дорогом обычном Range Rover. Интерьер, особенно, не сравнить.
Хорошая новость заключается в том, что все три из них были переработаны внутри, и хотя Sport по-прежнему основан на LR, он больше заслуживает названия Range Rover.Металл, окружающий дверные ручки, выглядит острым, а материалы в целом качественные. Единственный элемент, от которого я до сих пор не в восторге, — это блестящая серая пластиковая консоль вокруг переключателя передач.
автоматическая миграция содержимого
Range Rover, кабина которого начала показывать свой возраст, снова на высшем уровне, с щедрой алюминиевой отделкой.Он имеет новую ЖК-панель приборов, на которой отображаются изображения знакомого тахометра и спидометра. Это похоже на то, что Mercedes-Benz сочетает с настоящими датчиками в S-классе, но здесь все дело в экране. Датчики выглядят четкими и достаточно аутентичными, но преимущество состоит в том, что настройки навигации и реагирования на рельеф, которые раньше отображались только на сенсорном экране приборной панели, теперь появляются между изображениями датчиков, которые могут раздвигаться, чтобы освободить больше места.
Вот крутая вещь, которой нет в U.С .: Обычный экран навигации Range Rover, продаваемый за границей, предлагает призматический дисплей, который показывает разные вещи водителю и пассажиру одновременно. Водитель может просматривать навигацию, пока пассажир смотрит видео. Почему не в США? Наши законы против движущихся изображений на передних сиденьях движущихся автомобилей неуклонны.
автоматическая миграция содержимого
LR4 — это серьезный скачок над LR3 по качеству интерьера, с мягкими на ощупь поверхностями практически повсюду и со вкусом выполненным из матового дерева.На центральной панели управления появляется только кусочек ужасного блестящего серого пластика. Здесь, на автосалоне, довольно ярко, поэтому было трудно сказать, но недавно добавленное светодиодное окружающее освещение, кажется, добавляет нотку класса. Так что этот лучше, Sport лучше, а Range Rover постепенно лучше. Все хорошо, но теперь мне интересно, достаточно ли различий между этими тремя, учитывая схожесть размеров и диапазон цен. Знаю, знаю — невозможно.
2010 Ленд Ровер LR 4
автоматическая миграция содержимого
автоматическая миграция содержимого
автоматическая миграция содержимого
автоматическая миграция содержимого
2010 Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт
автоматическая миграция содержимого
2010 Ленд Ровер Рендж Ровер
автоматическая миграция содержимого
Поделиться
Ответственный редактор Джо Визенфельдер, Cars.com ветеран запуска, возглавляет усилия по оценке автомобилей. Ему принадлежит Mercedes 300D 1984 года и Mazda Miata SE 2002 года выпуска. Написать Джо .2018 Land Rover Range Rover Velar Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы
Семейство Range Rover приветствует своего четвертого члена 2018 года, совершенно нового Land Rover Range Rover Velar. На первый взгляд, кажется, что покупатель ставит галочки перед роскошным внедорожником. Стиль? Проверьте. Роскошь? Проверьте. Внедорожные возможности? Двойная проверка. Но выдерживает ли он более тщательное изучение, особенно его совершенно новую мультимедийную систему? Да и нет.
Velar позиционируется как Range Rover «Златовласка» для горожан.И оригинальный Range Rover, и Range Rover Sport не совсем подходят для использования в городе, потому что они слишком большие. Evoque с его крошечным задним сиденьем и нехваткой грузового отсека слишком мал, чтобы выполнять полезную часть уравнения. Итак, появился Velar, который идеально подходит большинству людей (в том числе и тем, у кого небольшие семьи).
Чтобы найти ближайшего конкурента Range Rover Velar, вам не нужно искать дальше, чем через гараж Jaguar Land Rover до Jaguar F-Pace. У них одинаковые трансмиссии и платформа, что дает им много общего.Однако Velar примерно на 2,5 дюйма длиннее, а его внешний вид и интерьер помещают его в другой эшелон роскоши.
Также с Velar конкурируют другие компактные / средние роскошные внедорожники, такие как Porsche Cayenne и Volvo XC60.
Вот что я водил:
2018 Land Rover Range Rover Velar R-Dynamic HSE
Трансмиссия: 380 лошадиных сил, 3,0-литровый V-6 с наддувом и крутящим моментом 332 фунт-фут; восьмиступенчатая автоматическая коробка передач; полный привод
Экономия топлива: 18/24/20 миль на галлон город / шоссе / в смешанном цикле
Основные характеристики: Пневматическая подвеска, Touch Pro Duo с двумя 10-дюймовыми сенсорными экранами, четырехзонный автоматический климат-контроль, активная блокировка заднего дифференциала, подогрев / вентиляция / массаж передних сидений, вездеходный контроль прогресса, адаптивный круиз-контроль и дверь багажного отделения с электроприводом, открывающаяся жестом
Цена: 87 110 долл. США (по результатам испытаний, включая плату за место назначения)
Силовые агрегаты
В дополнение к двигателю V-6 с наддувом Range Rover Velar предлагает еще два четырехцилиндровых силовых агрегата, которыми я управлял: 247-сильный двигатель с турбонаддувом 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с крутящим моментом 269 фунт-фут при 21/27/23 миль на галлон; и 2,0-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом мощностью 180 л.с. и крутящим моментом 317 фунт-фут с номинальной мощностью 26/30/28 миль на галлон.
Каждый двигатель соединен с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и стандартным полным приводом. Впечатляет то, что все три двигателя доступны во всех комплектациях Velar (S, SE, R-Dynamic SE и R-Dynamic HSE), за исключением базовой комплектации, которая идет только с бензиновым четырехцилиндровым двигателем.
Большую часть времени я тестировал двигатель V-6 с наддувом, но у нас в штаб-квартире в Чикаго был еще и дизельный Velar.
После того, как я проехал по Velar с каждым двигателем, я не был очарован ни одной из трансмиссий. Как упоминалось ранее, Velar имеет те же варианты трансмиссии, что и F-Pace, но в каждой конфигурации он примерно на 400 фунтов тяжелее.
Это показывает дополнительный вес, особенно с четырехцилиндровыми двигателями. Пожалуй, наименее роскошная часть Velar, двигатели не обеспечивают легкую мощность, и вам нужно действительно нажать на педаль акселератора, чтобы Velar начал двигаться с любой скоростью.Наша команда пришла к единому мнению о дизельном топливе, что он точно соответствует требованиям «просто нормально».
Как это водит
Хотя двигатели были явно средними, другие аспекты вождения Velar впечатляли. И стандартные стальные пружины, и дополнительная пневмоподвеска (стандартная на моделях V-6) обеспечивали комфортную езду на низких и высоких скоростях. Когда дорога изгибалась немного сильнее, я предпочел более простую установку со стальной пружиной; он был немного тверже и позволял Velar держать повороты более хладнокровно.Пневматическая подвеска, однако, обеспечивает большую гибкость, особенно на бездорожье.
Большинство Range Rover Velar, скорее всего, даже не заметят след (и Land Rover это признает), но у них все еще есть название Land Rover, поэтому они должны уметь работать и вне тротуара. Velar делает это довольно эффектно. У меня была возможность испытать только модель V-6 на бездорожье; он идет со стандартной пневматической подвеской. В то время как Velar с этой подвеской немного ниже при повседневной езде (8,1 дюйма в самой нижней точке по сравнению с фиксированными 8.4 дюйма с обычными пружинами), он может поднять до 9,9 дюймов дорожный просвет, когда окружающие условия требуют дополнительного подъема. Я бы не рекомендовал ездить в этой настройке, если это не требуется, потому что полностью растянутая высота делает поездку чрезвычайно жесткой при любом темпе, кроме медленного. Если вы сможете оставить его стандартной высоты даже на грунтовой дороге, вы и ваши пассажиры будете благодарны.
Мой тестовый автомобиль также был оснащен внедорожным пакетом, который включал Terrain Response 2, который добавляет функциональность к стандартной системе Terrain Response, которая имеет шесть режимов движения (три по дороге, три по бездорожью).В обновленном Terrain Response 2 добавлены дополнительные настраиваемые параметры и функция под названием All Terrain Progress Control. Функции ATPC похожи на круиз-контроль для бездорожья: водитель может установить скорость при подъеме или спуске, и Velar будет двигаться с этой скоростью, управляя дроссельной заслонкой и торможением, оставляя только рулевое управление водителю. Это впечатляющее использование бесчисленных датчиков и электронного волшебства Velar, а ощущение ползания по огромным камням в окружении роскошного интерьера (и получение массажа с водительского сиденья) — странная дихотомия, которая никогда не перестанет меня развлекать.
Чувак, это мило
Если говорить о роскоши, то самой сильной стороной Range Rover Velar является его общее ощущение роскоши. Это начинается еще до того, как вы войдете в него, от выдвижных дверных ручек до низкой крыши, из-за которой внешние линии кажутся вытянутыми и натянутыми. Это ощущение распространяется и на интерьер, с фантастическими материалами вокруг, чистым дизайном и двумя большими экранами (часть новой системы Touch Pro Duo), смотрящими на вас с центральной консоли. Более низкие уровни отделки салона не так соответствуют их материалам, но я бы сравнил высшие уровни отделки салона практически с чем угодно.Нечасто я выхожу из автомобиля стоимостью почти 90 000 долларов и думаю, что оно того стоит, так что спасибо Land Rover. Он выглядит и чувствует свою роль.
Просмотров
Как упоминалось выше, интерьер Range Rover Velar очень роскошный. Обычно я не фанат более светлой кожи, но Velar подарил мне эту цветовую палитру, хотя я сомневаюсь в его устойчивости к пятнам и другому износу (как показал наш опыт с более светлыми сиденьями в нашем многолетнем Volvo XC90) .
Другие совпадения: Грузовой отсек обширный (34.4 кубических фута за задними сиденьями), с четырьмя крючками для удержания пакетов с продуктами и легкими тягами, которые опускают задние сиденья с разделением 40/20/40, не заставляя вас ходить вокруг. Задняя дверь багажного отделения, открывающаяся с помощью удара, работает легко, когда вы понимаете, что датчики находятся по бокам Velar, и движение ноги также закрывает заднюю дверь.
Touch Pro Duo по-прежнему вызывает у меня неоднозначную реакцию, но есть некоторые аспекты, которые являются несомненным плюсом. Оба экрана великолепны, с высоким разрешением, яркими цветами и хорошо продуманным меню.К тому же это очень быстро; нет задержек при переключении функций и минимальной задержки при запуске — недостаток, который мы заметили в системах других производителей. Также есть специальный регулятор громкости, который был оценен по достоинству.
Верхний экран управляет большинством мультимедийных и навигационных функций, а нижний экран отображает автомобиль, климат и некоторые настройки сиденья. Пользоваться системой с пассажирского сиденья было в радость, но как водитель…
Пропуски
Предпосылка системы остается для меня ошибочной.По общему признанию, размещение всех функций Velar на экранах улучшает дизайн интерьера, да и сами экраны великолепны. Но для повседневного использования у меня были некоторые проблемы с ним, мне было трудно безопасно использовать его во время вождения. Борьба за отвлеченное вождение в основном ведется вокруг мобильных телефонов, но по мере того, как эти встроенные системы становятся все более цифровыми, они тоже вносят свой вклад.
Наши сотрудники разделились по этому поводу. Кому-то понравилась настройка, они хвалили ее за отзывчивость, но другие (вроде меня) сочли ее красивой и яркой, но ненужной.Мы все согласны с тем, что вам нужно попробовать это самостоятельно, чтобы увидеть, не слишком ли это отвлекает; Если вы в дороге и не можете что-то понять, лучше остановиться или подождать, чем копаться в экранах. Land Rover заявляет, что установка с двумя экранами для управления в автомобиле будет распространяться по всей линейке автомобилей, поэтому в обозримом будущем нам придется считаться с этой новой нормой.
Еще одним недостатком стал интерактивный дисплей водителя, в котором вместо традиционных приборов используется 12,3-дюймовый дисплей.Хотя мне понравились доступные настройки на дисплее, элементы управления на левой стороне рулевого колеса проблематичны. Функция этих элементов управления на рулевом колесе меняется в зависимости от того, в каком меню вы находитесь: по умолчанию они используются для управления звуком, но меняются на четыре стрелки и кнопку «ОК», когда вы нажимаете кнопку «Меню» в центре. Вы проводите большим пальцем по краю кнопки для прокрутки меню, затем нажимаете центр, чтобы сделать выбор. Однако система не так отзывчива и не так хорошо отсортирована, как центральные экраны.Это казалось чрезмерно продуманным.
Еще одно примечание: эти кнопки в нижней части рулевого колеса не полностью емкостные (сенсорные). Они не активируются, когда ваш палец просто скользит по ним; модуль должен быть физически нажат одним щелчком для активации, что я ценил, поскольку он сводит к минимуму случайные нажатия кнопок.
Для длинной машины заднее сиденье маловато. Места для ног и головы не так много (благодаря низкой крыше), и наши эксперты по детским сиденьям сказали, что места для установки не так много; детское автокресло едва помещается.Было бы желательно отвести несколько дополнительных дюймов от грузового пространства для большей гибкости пассажиров.
Безопасность и удобство
Range Rover Velar предлагает некоторые стандартные технологии безопасности и комфорта, но более продвинутые функции безопасности зарезервированы для дополнительных пакетов. Стандартная технология безопасности включает автономное переднее экстренное торможение с обнаружением пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения, задние датчики парковки и круиз-контроль с ограничителем скорости. Более продвинутые функции, такие как адаптивный круиз-контроль, монитор слепых зон, распознавание дорожных знаков и помощь в удержании полосы движения, являются дополнительными в пакетах.Монитор кругового обзора доступен как отдельная функция.
Есть также два доступных пакета парковки, которые помогут маневрировать Velar. Пакет Park добавляет датчики парковки на 360 градусов и обнаружение обратного движения, которое обнаруживает транспортные средства, пересекающие Velar с любого направления. Park Pro делает шаг вперед, предлагая систему помощи при парковке, которая может перемещаться на параллельные или перпендикулярные парковочные места.
Доступной удобной технологии, однако, не хватает двух важных функций: Android Auto и Apple CarPlay нигде не найти.
Заключение
Я уехал, очень впечатленный тем, как Land Rover выпустил Velar. Он закрывает брешь в модельном ряду Land Rover и выглядит фантастически; материалы кабины были безупречными, а Touch Pro Duo — это быстрая система, которая работает быстро.
Большинство моих проблем с Velar являются философскими: я не фанат такого большого количества цифрового управления на центральной консоли, но сама система хорошо продумана и использую ее (на пассажирском сиденье или стационарно) это приятный опыт.
Нет сомнений в том, что Range Rover Velar — дорогое предложение. Мой тестовый автомобиль начинался с 78 095 долларов, затем был добавлен 18 дополнительных опций и пакетов, чтобы получить окончательную цену в 87 110 долларов. Тем не менее, эта цена не кажется лишней, учитывая качество Velar.
Самым большим разочарованием для меня были трансмиссии; Velar мог бы обойтись чуть более резким движением, а четырехцилиндровые двигатели кажутся плохими по своей цене (оба четырехцилиндровых, на которых я ездил, стоили около 75 000 долларов). Тем не менее привлекательность эстетики и общей роскоши Range Rover Velar была ошеломляющей — достаточно, чтобы я умышленно простил другие его недостатки.
Скрыть полный обзор .