Rover mg: Шины Mg Rover: найдите самые подходящие шины для вашего авто

Содержание

Шины Mg Rover: найдите самые подходящие шины для вашего авто

Выбор шин для вашей Mg Rover должен быть сделан внимательно, учитывая разные показатели, которые включают тип автомобиля, размер и способы использования транспортного средства в отношении маршрутов преодолеваемых ежедневно. Чтобы помочь вам в этом деликатном поиске, Pirelli создал полный каталог шин для Mg Rover, предназначенных для обеспечения отличной эффективности вождения в любых условиях и полную безопасность. В обширном каталоге Pirelli найдете широкий ассортимент шин для Mg Rover, разработанные для высоких эксплуатационных характеристик: зимние шины, летние и All Season специально для городских автомобилей, внедорожников, седанов и спортивных автомобилей. Шины Pirelli для Mg Rover являются идеальной связью технологии и инновации, выполненые с особым протектором, способным противостоять любым погодным условиям без всякого сомнения. Рисунок протектора шин разработан для обеспечения максимального сцепления по прямой и на повороте, одновременно снижая эффект аквапланирования на мокрой дороге, тормозной путь и расход топлива. Обращаясь к описанию каждого типа шин для

Mg Rover , сможете проверить технические характеристики, сравнивая различные возможности. Выбрав шины для Mg Rover , которые наиболее подходят вашим требованиям, обратитесь к авторизованному дистрибьютору Pirelli для более подробной информации о технических аспектах и для совершения покупки в полной безопасности. Когда приближается момент смены шин для вашего автомобиля Mg Rover , выберите качество и безопасность от Pirelli.

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее. Положения и условия

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее.

MG Rover больше не существует :: Autonews

В эпопее с банкротством одного из самых знаменитых английских автопроизводителей MG Rover, похоже, можно ставить точку. Купившая Rover с потрохами китайская Nanjing Automobile, еще недавно утверждавшая, что производство на заводе возобновится в скором времени, забрала с завода все оборудование. Представители компании говорят, что к 2007 году на заводе будет установлено новое оборудование, и производство будет налажено, однако по неофициальным данным, китайцы намерены начать производство у себя на родине. Как ни обидно, но знаменитая марка пополнила список легендарных призраков автомобильного мира.

За свою столетнюю историю, с 1904 года, компания Rover произвела почти 15 млн. транспортных средств. Она была последним независимым британским автопроизводителем серийных автомобилей. У Rover последние лет 20 было две проблемы: низкое качество автомобилей и устаревший модельный ряд. Каждый новый хозяин, а их у компании с 1985 года было штук пять, конечно, желал поправить положение, но всякий раз выкидывал белый флаг. Последняя фирма, которая хоть как-то пыталась бороться, стала BMW. Однако и она, промучавшись 6 лет и сумев наладить производство всего лишь одной новой модели (зато очень красивой – Rover 75), продала MG Rover английскому консорциуму за символические 10 фунтов. Новым владельцам MG Rover удалось снизить ежегодные убытки с 1,5 млрд. долларов в 1999 году до 144 млн. долларов в 2003 году. Но выйти хотя бы на уровень нулевой рентабельности английская компания так и не смогла – Rover продает слишком мало автомобилей. Продажи Rover постоянно падали все ниже и ниже – со 145 тыс. в 2002 до 116 тыс. в 2003 году. В январе-феврале 2005 года англичанам удалось продать в Европе 13 тыс. машин.

В апреле этого года управление банкрота MG Rover в Лонгбридже было передано аудиторской компании, и завод был законсервирован, а несколько тысяч человек потеряли работу. На предприятии осталась лишь небольшая группа квалифицированных рабочих, которые за лето должны были собрать незаконченные автомобили. MG Rover могла бы быть спасена, однако неуверенная политика внешнего управляющего – компании PricewaterhouseCoopers – привели к безвременной кончине самобытной марки.

В это время PricewaterhouseCoopers отчаянно искала покупателя. Интерес к марке был огромным, похоже, за один только брэнд MG Rover инвесторы готовы были идти на безумные траты. PwC же никак не могла определиться, кому же отдать нелюбимую «падчерицу».

На компанию в разное время претендовали китайская корпорация Shanghai Automotive Corp. (SAIC), бывший босс европейского отделения Ford Мартин Лич, SAIC и Мартин Лич в консорциуме (консорциум из трех предпринимателей при поддержке таиландских спонсоров). Хотя фаворитом считалась SAIC, завод в результате был продан Nanjing Automobile.

Выбор в пользу Nanjing был сделан при непосредственном посредничестве Pricewaterhouse. Предложение SAIC осталось без внимания. Различия в предложениях между претендентами сводились к тому, что SAIC намеревалась купить только производство двигателей с переводом его в Китай, а также обеспечить работой 1600 инженеров MG Rover в Великробритании. Со временем SAIC обещала возродить выпуск Rover 75 в Великобритании, в том числе из китайских комплектующих, и создать в Великобритании в общей сложности около 3000 рабочих мест.

Nanjing с самого начала был ориентирован на покупку всех подразделений MG Rover и возрождение производства автомобилей на британских заводах. Обещание Nanjing о создании 2000 рабочих мест несколько разочаровало представителей профсоюзов, которые ориентировались на более впечатляющую цифру, предложенную SAIC, однако PwC рассудила по-другому.

Но и новым китайским хозяевам Rover принес одни лишь хлопоты. Оказалось, что права на производство были проданы SAIC, и Nanjing, имея оборудование компании, не могла их производить. Однако в печальной истории о банкротстве MG Rover не все оказались проигравшими. Кому-то, а именно администраторам банкрота, PricewaterhouseCoopers, очень даже повезло.

Аудиторы выставили кредиторам MG Rover счет на 9,7 млн. евро за проделанную работу. Сюда входит также и 1,48 млн. евро за подразделение Powertrain, производящее двигатели. PwC объясняет такую немалую выставленную сумму «большим объемом и сложностью работы» и говорит при этом, что сами кредиторы получат не более 3% из суммы долга.

Примеру PwC последовала компания, нанятая министерством торговли и промышленности Великобритании для расследования по делу MG Rover: она потребовала за свои услуги неслыханные деньги – 17 тыс. 768 евро в день.

А пока различные «близкие» делят имущество MG Rover, последний автомобиль этой марки нашел свое пристанище в музее Фонда автомобильной истории Великобритании. Компания, создавшая первый велосипед и сотворившая в 70-е такой феномен как Mini, безусловно, заслуживала лучшей участи.

Алексей Лаврухин

MG. Возвращение Rover MG

В конце апреля в Бирмингеме прошла презентация новых автомобилей «хорошо забытой» марки MG. Представлено было сразу три модели: MG Lola EX257 (Sports Car), разработанный для гонок в Ле-Мане, MG ZS EX259 (Touring Car), а также раллийная версия Range Rover 25 — MG ZR EX258

Мартин Холмс

В конце апреля в Бирмингеме прошла презентация новых автомобилей «хорошо забытой» марки MG. Представлено было сразу три модели: MG Lola EX257 (Sports Car), разработанный для гонок в Ле-Мане, MG ZS EX259 (Touring Car), а также раллийная версия Range Rover 25 — MG ZR EX258.

Презентация сразу 3-х машин говорит о серьезности намерений Austin-Rover в спорте, а использование марки MG вызывает ностальгию по спортивным автомобилям фирмы, выпускавшимся до конца 60-х.

Род Олдакер, глава отдела по разработке продукции MG Rover, получил также должность директора-распорядителя нового филиала компании — MG Sports&Racing, Ltd. Представленный проект Олдакер охарактеризовал как «рентабельный и способствующий улучшению дел в спорте».

Программа была начата в сентябре прошлого года, после того, как компания Gordon Spooner Engineering (GSЕ) предложила MG оценить возможности Range Rover 25 применительно к спорту, конкретнее — к ралли. Надо сказать, MG уже рассматривала подобные перспективы, но препятствием послужило отсутствие 2-литрового мотора для участия в тогдашней «Формуле 2». А вот в новый класс «Супер-1600» автомобиль вписывается идеально.

В компетентности специалистов GSЕ сомневаться не приходится — на рынке раллийных машин компания работает уже долгое время. Один из самых известных ее проектов — Ford Escort Kit и его успешное «продолжение» — модель Escort Maxi.

По словам инженера GSE Брайана Кэннона, шасси удалось довести довольно легко. Двигателем же предложили заняться фирме Advanсed Engine Research (AER). Прежде она не выполняла работ, связанных с ралли, однако имеет большой опыт по подготовке спортивных моторов.

Разумеется, автомобиль должен получить омологацию в категории «Супер-1600». Компания MG ориентируется на правила 2002 года, которыми, в частности, предусмотрены 60-миллиметровые рестрикторы в системе впуска. «Мы не думаем, что это ограничение вызовет у нас проблемы, — считает Кэннон. — 60-миллиметровый дроссель может обеспечить более высокий крутящий момент и улучшить другие характеристики двигателя. Пока не знаем, какой будет разрешенная мощность, но уверены, что наш мотор способен выдать около 230 лошадиных сил».

На автомобиле планируется использовать шестиступенчатую секвентальную КП. Проходит даже своеобразный тендер — работа ведется с двумя поставщиками. Будут омологированы две коробки для машин группы А, и лучшая из них — для «Супер-1600». Не последнее значение будет иметь стоимость этого узла.

Предстоит поработать и над трансмиссией. По правилам, в серии «Супер-1600» используются механические дифференциалы, в то время как в конструкции Range Rover применяется «гибрид» — вискомуфта и пластинчатый дифференциал.

«Супер-1600» — не единственный проект раллийной программы MG Rover. Готовится омологация альтернативных вариантов, которые позволят будущим покупателям дооснащать автомобиль деталями машин группы А. Основная идея — дать возможность клиентам дооборудовать модель для участия в группах от N до А, а затем и в «Супер-1600» — в зависимости от имеющихся денежных средств. Именно поэтому внешние изменения минимальны: передний бампер, пороги, фартук на заднем бампере и воздухозаборник на крыше.

В условиях жестких ценовых ограничений, оговоренных регламентом нового класса, MG и GSE столкнулись с проблемой сокращения затрат при работе со сторонними фирмами, выполняющими отдельные заказы. Тем не менее есть надежда, что стоимость автомобиля будет ниже 100 тысяч долларов.

По той же причине разработчики пытаются сделать основные узлы подвески универсальными для асфальта и гравия.

Поставщик раллийных шин пока не определен. В мировой серии «Супер-1600» монополистом является Michelin. «Если у нас будут покрышки разных производителей, это неизбежно приведет к неразберихе в британском и других национальных чемпионатах, — считает Кэннон. — Уже сейчас нам нужно делать различные настройки для асфальта и гравия, а затем — для каждого ралли. Так что, судя по всему, лучше работать с одним поставщиком шин».

Омологировать машину предполагается 1 октября нынешнего года. Ее дебют состоится в Великобритании на Network Q Rally. Серьезные тестовые испытания начнутся уже в июне.

Хочу получать самые интересные статьи

Спасённые суперкары MG XPower размножаются — ДРАЙВ

Нынешний владелец бренда MG XPower легендарный раллист Уильям Райли выкупил права на производство суперкара MG XPower SV в 2005 году. Прочие активы обанкротившейся фирмы MG Rover аудитор PricewaterhouseCoopers, как известно, продал китайскому концерну SAIC. Китайцы уже перезапустили родстер MG TF на британском рынке. А что же Райли?

По неофициальным данным, его компания MG Sports and Racing Europe, инвестировав около двух миллионов фунтов, наладила штучное производство суперкаров в местечке Тенбёри Уэлс графства Уорчестершир. Несколько купе MG XPower SV якобы уже проданы, ещё на 35 собраны заявки. И вот теперь, если верить изданию Auto Express, Райли готовит кабриолет WRC.

Первые автомобили MG XPower были собраны ещё в 2003 году. Дела фирмы MG Rover уже шли неважно: суперкар должен был улучшить имидж компании. Но производство было свёрнуто в 2005-м.

Нет, к раллийному чемпионату мира заднеприводный переднемоторный суперкар с мягким верхом отношения не имеет. Аббревиатура WRC означает William Riley Convertible, кабриолет Уильяма Райли. По словам создателей, углепластиковый кузов открытой версии будет всего на 12 кг тяжелее купе.

На динамике машины это никак не скажется, ведь даже в самом скромном атмосферном варианте (у купе SV-R) пятилитровый двигатель V8 развивает 420 л.с. Это означает разгон до 100 км/ч за 4,6 с и 295 км/ч максималки. А модификация с приводным нагнетателем (SV-S) выдаёт все 525 «лошадей», ускоряясь до сотни за 3,8 с. Правда, максималка открытой топ-версии чуть меньше, чем у купе, — 312 против 320 км/ч.

Изначально британский суперкар собирался в Италии на поглощённой MG фирме Qvale. Купе XPower построено на базе спорткара Qvale Mangusta. Он же — De Tomaso Bigua (на фото внизу).

Продажа кабриолетов должна начаться в середине 2009 года, а следом появятся бюджетные варианты с двигателями V6 и стеклопластиковыми кузовами вместо кевларовых. Цена должна упасть до 50 тысяч евро, что, по прогнозам Райли, поможет уже в первый год продать около 700 машин. Так вот ради чего вся эта возня с эксклюзивом: громкое имя и репутация производителя суперкаров позволят продавать более дешёвые модели и занять нишу, освободившуюся после краха фирмы TVR!

Свято место пусто не бывает: TVR мёртв — да здравствует MG Xpower! Если всё пойдёт хорошо, то скоро никто и не вспомнит, что этот MG — не совсем настоящий.

Но и это ещё не всё. Райли проектирует и собственный электрокар! Да не на литиево-ионных батареях, как Tesla, а на более продвинутых литиево-полимерных. Они легче, быстрее заряжаются и могут обеспечить запас хода до 650 км. Правда, чтобы удержаться в пятисекундной лиге, машина должна весить не более 1300 кг. Зато если у маленькой фирмочки всё получится, то британцы смогут снова гордиться маркой MG — своей, а не китайской.

3 Core All Aluminum Radiator for ROVER MG MGB GT MT NIB Auto Parts and Vehicles master-pizza64 Car & Truck Radiators & Parts

История нашей успешной сети пиццерий берет своё начало в 2007 году. Именно тогда мы открыли своё первое заведение — «Донна-пицца». Это был прекрасный семейный бизнес, который вырос в сеть заведений в нашем городе и не только.

В 2017 году, отмечая десятилетие бренда, наша команда решила, что станет лучше и будет развиваться в направлении мастерского подхода к приготовлению самого популярного итальянского блюда.

Мы прошли переподготовку, пригласили настоящих итальянских поваров с их лучшими мастер-классами, усовершенствовали рецепт теста, ужесточили контроль качества продуктов и потрудились над расширением ассортимента.

Теперь мы гордо называемся «Мастер Пицца», ведь качество нашей итальянской любимицы — пиццы — превосходно!

МЕНЮ И ЕГО РАЗНООБРАЗИЕ

В нашем меню присутствует 25 видов пиццы, 2 вида десертной пиццы — банан/шоколад и груша/корица, в обеих пиццах есть секретный ингредиент, который заставит вас вернуться снова.

Помимо пиццы и блюд итальянской кухни, мы представляем для вас русскую традиционную кухню и японское меню- суши и роллы, так полюбившееся когда-то россиянам. Мы расширили ассортимент блюд с учетом любых запросов. У нас вы сможете попробовать сырный итальянский суп и традиционный украинский борщ, наша солянка не оставила равнодушным никого, для маленьких гостей мы предлагаем бульон с фрикадельками.

Итальянскую кухню завершают паста карбонара — это спагетти в сливочном соусе с поджаренным беконом, паста болоньезе — истинно итальянское блюдо с соусом из мясного фарша с добавлением овощей и красного вина.

У нас вы найдёте свои самые любимые салаты и горячие блюда. Жаркое в горшочке мы рекомендуем любителям мяса, курочку по-киевски для любителей традиции, пельмени теперь мы делаем сами, поэтому и назвали их домашними.

Десерты представленные в меню мы готовим для вас сами, поэтому они пропитаны самыми вкусными эмоциями под названием любовь.

ДОСТАВКА

Мы доставляем пиццу в любую точку Саратова! Доставка всегда бесплатная.

По территории г. Саратов (от 40 мин), необходимая сумма заказа от 499 ₽

Заводской, Ленинский и Юбилейный (от 50 мин), необходимая сумма доставки 800 ₽

Энгельс и Саратовский район (от 60 мин), необходимая сумма заказа от 1800 ₽

Упаковка — Коробка для пиццы 0 ₽

Стоимость контейнеров для роллов и салатов уточняйте у оператора.

ПОЧЕМУ НАС ВЫБИРАЕТ БОЛЬШИНСТВО ?

«Мастер Пицца» зарекомендовала себя, как надежный ресторан с качественной кухней и быстрой бесплатной доставкой.

Мы следим за качеством продуктов, которые используем для приготовления блюд. Контроль качества стал неотъемлемой частью нашего бизнеса.

Персонал, работающий в заведении, проходит тщательную проверку на предмет санитарии.

Чистота и порядок на кухне — наши постоянные гости.

У нас вы можете не просто перекусить, но и посидеть в компании друзей, отметить день рождения, пообедать с коллегами и просто хорошо провести время.

[Тестдрайв: MG Rover MG ZT-T 190] MG ZT-T 190: Частичка Англии — Авто — Новости Санкт-Петербурга

Наш читатель, подписавшийся как SG, жалуется на безумно дорогие запчасти и на очень жесткую подвеску, которая чувствуется при езде по российским дорогам. Зато на хороших участках это не машина, а настоящий болид.

– Про какую машину (марка, модель) вы хотите рассказать?
– MG ZT-T 190.

– По каким критериям вы выбирали машину?
– Дизайн, оригинальность.

– Как оцениваете внешние данные автомобиля, качество отделки салона?
– Агрессивный внешний вид, отделка торпеды под карбон, кожаные сидения с боковой поддержкой – это все плюсы. Из минусов: разные зазоры на стыках деталей, сразу чувствуется, что не премиум-класс.

– Оцените ходовые качества автомобиля, его приемистость и динамику.
– Излишне жесткая подвеска не доставляет удовольствия при езде по нашим дорогам, но на хороших участках ощущения, что находишься за рулем болида. Динамика отменная, позволяет соревноваться с «Импрезой».

– Оцените качество систем управления, эргономику вашего автомобиля.
– Мне досталась спартанская версия без излишних наворотов. Только самое необходимое: безопасность активная и пассивная, 2-зонный климат и неплохая акустика, а что еще нужно в дороге?!

– Оцените экономичность.
– Ниже 8 литров пока не удавалось опуститься, это смешанный режим. В пробках уместно говорить о расходе литры в час, а не на километры, что составляет 2,2 л.

– Надежная ли это машина (если случались отказы в работе – пожалуйста, опишите)?
– Почти сразу после покупки провалилась педаль сцепления. После я узнал, что это слабое место автомобиля. Главный и рабочий цилиндры, приходится менять каждые 20000 км.

– Что нравится в автомобиле (опишите сильные стороны машины)?
– В салоне чувствуется частичка Англии, нет сухой математики как в «немцах». Чувство, что у тебя не просто сарай, а сарай, который способен на многое. К тому же великолепно смотрится в фас и профиль.

– Что не нравится? Что бы вы посоветовали изменить в автомобиле?
– Безумно дорогие запасные части.

– Чего лично вам в нем не хватает?
– Не хватает, разве что, полного привода, а так я очень доволен.

– Вы уже знаете, каким будет ваш следующий автомобиль?
– Следующим, наверное, будет «итальянка», но не Fiat и не Alfa-Romeo.

Оцените машину по 10-балльной шкале по следующим критериям:

9,5 – характеристики (эксплуатационные качeства)
9 – внешний вид
8 – комфорт

RF913G6 Набор фиксаторов для двигателей (BMW ROVER MG 2.0/3.0L) 13 предметов в кейсе ROCKFORCE — RF-913G6

RF913G6 Набор фиксаторов для двигателей (BMW ROVER MG 2.0/3.0L) 13 предметов в кейсе ROCKFORCE — RF-913G6 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

Артикул: RF-913G6

Код для заказа: 446416

Товар закончился
Мы поможем вам подобрать аналог — позвоните по телефону 8-800-600-69-66. Артикулы RF-913G6 Производитель ROCKFORCE Каталожная группа: ..Инструмент шоферский и принадлежности
Принадлежности
Ширина, м: 0.3 Высота, м: 0.08 Длина, м: 0.38 Вес, кг: 4.1

Сертификаты

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 01.04.2021 03:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

adb1571eb82ca0420656ad843d28cff3

Добавление в корзину

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ Директорам

MG Rover запретили управлять компаниями после краха | Бизнес

Четырем бывшим директорам MG Rover, которые заплатили себе миллионы, управляя производителем автомобилей, запретили исполнять обязанности директоров компании в общей сложности на 19 лет.

Так называемая «Четверка Феникса» Питера Била, Джона Тауэрса, Ника Стивенсона и Джона Эдвардса приобрела последнего оставшегося в Великобритании производителя автомобилей у BMW за номинальную сумму в 10 фунтов стерлингов в 2000 году при активной поддержке тогдашнего лейбористского правительства.Затем они потратили следующие пять лет на то, чтобы присваивать огромные награды, прежде чем в 2005 году компания рухнула, задолжав 1,3 миллиарда фунтов стерлингов кредиторам и оставив тысячи людей без работы.

Эдвард Дэйви, министр бизнеса, отвечающий за корпоративное управление и корпоративное право, сказал: «Эти обязательства по дисквалификации представляют собой успешное завершение длительного и сложного расследования краха MG Rover. Питер Бил, Джон Тауэрс, Ник Стивенсон и Джон Эдвардс Каждому из них запретили участвовать в управлении какой-либо компанией в течение нескольких лет.Исход этого дела служит важным напоминанием о том, что неприемлемое поведение директоров компании может привести к длительным периодам дисквалификации ».

С 17 мая Бил не сможет работать директором шесть лет, Тауэрс и Стивенсон — пять, Эдвардс — три.

Записи

Регистрационной палаты показывают, что Бил, Тауэрс и Эдвардс ушли из компании Techtronic (2000) в прошлом месяце, а также они показывают, что Тауэрс остается директором компании Hatwel вместе со своей женой Бетани.

Когда MG Rover рухнул в апреле 2005 года, потеряв 6500 рабочих мест, Phoenix Four и бывший генеральный директор MG Rover Кевин Хоу заплатили себе в общей сложности 42 миллиона фунтов стерлингов. Хоу не был забанен, хотя в настоящее время он не занимает пост директора.

Дисквалификация последовала за правительственным отчетом о финансовых делах MG Rover и связанных с ней предприятий, который был запущен в мае 2005 года в соответствии с разделом 432 Закона о компаниях тогдашним торговым и промышленным секретарем Аланом Джонсоном.

Было установлено, что поведение «четверки Феникса» сделало их непригодными для работы в качестве директоров компании и что на протяжении всего их правления была принята сложная корпоративная структура, в результате которой было создано 33 отдельные компании. В отчете говорилось, что директора манипулировали активами и потоками доходов, используя компании, в которых они, а не кредиторы MG Rover, были заинтересованы, что позволяло им получать прибыль за счет больших зарплат, дивидендов и прибыли.

Инспекторы

также расследовали покупку, установку и эксплуатацию Била компьютерного программного обеспечения, которое удаляло данные с ноутбука на следующий день после объявления расследования, а также роль правительства в обеспечении финансирования мостов во время переговоров о поглощении с китайским автопроизводителем Shanghai Automotive. (SAIC).

Квартет, который всегда отрицал какие-либо правонарушения, охарактеризовал отчет как «охоту на ведьм» и «побелку». Во время публикации они заявили: «В нем пропитаны отличительные черты этого правительства — сплетни, клевета и категорический отказ нести ответственность за свои действия».

Они добавили: «[Наше вознаграждение] никогда не было секретом. [Правительству] не нужно было тратить 18 миллионов фунтов стерлингов [на отчет], чтобы выяснить это. Все наше вознаграждение находилось на счетах компании и подписывалось Deloitte, один самых уважаемых аудиторских фирм мира.Это было полностью законно, открыто и намного меньше, чем аналогичные платежи в крупных автомобильных компаниях ».

Когда Феникс приобрел Rover в мае 2000 года, ликующие рабочие Rover приветствовали Тауэрса, когда он прибыл на завод в Лонгбридже на Rover 75, скандируя: «Есть только один Джон Тауэрс» и размахивая транспарантами с надписью «Phoenix Will Fly», в то время как тогдашний секретарь промышленности Депутаты приветствовали Стивена Байерса, когда он объявил о сделке. BMW угрожала закрыть завод еще до сделки с Фениксом.

Джон Моултон, тогдашний руководитель группы венчурного капитала Alchemy, также был вовлечен в длительные переговоры с BMW по поводу конкурирующего предложения, которое привело бы к созданию MG Rover гораздо меньшего размера с большим количеством увольнений.Он обвинил политическую поддержку Феникса в провале своего плана.

MG ZT-T универсал замечен в США

За прошедшие годы мы заметили несколько редких длиннокрылых, но этот MG ZT-T сам по себе является особенным. И этот класс называется Классом Единорога.

Вам, наверное, интересно, что такое , это MG ZT-T.

MG после того, как производство MGB закончилось, марка немного вздремнула, предлагая лишь несколько моделей в 1980-х, но медленно вернулась после дебюта MG RV8 в 1994 году, который был глубоко обновленным и обновленным MGB. оснащен двигателем Rover V8.Эта модель проложила путь для современного родстера MG F, который дебютировал в 1995 году, а также для более значимого возвращения марки MG в качестве более спортивной версии моделей Rover с логотипом. Эти модели Rover включали в себя люк Rover 45, который сам разделял основу с Honda Domani — ответвлением Civic, а также Rover 75, который был флагманским седаном и универсалом бренда.

Поскольку MG представлял собой спортивный стиль Rover, бренду была оказана честь выпустить спортивную версию седана и универсала под марками ZT и ZT-T соответственно.Они производились с 2001 по 2005 год, когда MG Rover Group начала разваливаться по швам, поэтому они были относительно редки даже в их родной стране.

Этот MG ZT-T 190 оснащен 2,5-литровым двигателем V6, но они также предлагались с 4,6-литровым двигателем Ford V8, позаимствованным у Mustang — эти автомобили V8 недолго удерживали титул самого быстрого универсала в мире после достижения 225,6 балла. миль в час на солончаках Бонневиль. Поскольку это в основном рынок Великобритании, о котором мы говорим, ZT-T также был доступен с гораздо меньшим базовым двигателем в форме 1.8-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, который предлагался с турбонаддувом или без него, а также 2,0-литровый дизель. Бензиновый V6 в машине, которую мы купили, выдавал 187 л.с. и 181 фунт-фут крутящего момента в сочетании с механической коробкой передач, но он также значительно выиграл от перенастроенной подвески.

Насколько они были популярны? По европейским меркам это был довольно большой универсал, размером с Mercedes E-Class или BMW 5-Series, но Rover и его близнец MG продавались в относительно скромных количествах в Великобритании и за ее пределами, в то время как седан Rover 75 получил небольшое продажи резко выросли из-за государственных закупок, седан MG ZT и универсал ZT-T в основном продавались в США.К. и столкнулся с довольно жесткой конкуренцией со стороны французских и немецких автомобилей.

Autoweek

Производство Rover 75 и MG ZT закончилось в 2005 году на фоне финансовых потрясений в компании Rover, но, что удивительно, на этом история модели не закончилась. Остатки MG Rover Group были сожжены китайским консорциумом по пожарной цене, и после скромного фейслифтинга Rover 75 и MG ZT, но не универсал, отправились в Китай.MG ZT стал MG 7, а Rover 75 стал Roewe 750, потому что новые китайские владельцы компании не могли получить права на название Rover. Всего пару лет спустя у нас появилась возможность прокатиться на Roewe 750 в Шанхае, вскоре после того, как модель дебютировала в Китае.

Что касается того, что именно этот вагон делал в Штатах: это была машина дипломата, базирующаяся в соседнем Нью-Йорке; дипломатам разрешается ввозить свои автомобили без таможенных требований и требований федерализации, но им не разрешается перепродавать их в США.S. Это означает, что MG ZT-T был бы, мягко говоря, горячим картофелем, если бы остался в деревне.

Но это машина не из Великобритании, как вы, наверное, заметили — она ​​не с правым рулем. И у него также нет рейлингов на крыше, которые были обычным вариантом для этой модели.

Можно подумать, что это единственный MG ZT-T в США, но на самом деле во Флориде был еще один такой, фотографии которого мы видели недавно, на автомобильной выставке.

Как скоро вы сможете импортировать одну из версий V8 этого универсала? Пройдет еще десять лет или около того, но они имеют право на частный импорт в Канаду уже несколько лет.Просто кажется, что канадцы слишком заняты привозом автомобилей JDM.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Британский бренд, принадлежащий SAIC, расширяется на внедорожники

Фактический ответ на вопрос о том, как MG стал производителем автомобилей для производства внедорожников, звучит так: MG и Rover были проданы китайской компании под названием Nanjing в 2005 году после того, как они стали очень неплатежеспособными, борясь с линейкой устаревших автомобилей, которые мало кому нужны.В начале 2000-х годов были переделаны некоторые старые технологии, завернутые в новую упаковку от обоих брендов, но их доля на рынке сократилась из-за натиска французских, корейских, японских, чешских, испанских и немецких конкурентов. Количество брендов, претендующих на часть автомобильного рынка Великобритании, казалось, составляло двойных , которые предлагались в США в то время, включая марки и модели, все в островной стране размером с Мичиган и формой Вестероса.

Первые дни нового китайского MG и Rover, или Roewe , как он был переименован после того, как его новые китайские владельцы узнали, что они не покупали права на имя Rover (это долгая история), были немного странными. .Сначала две компании сосредоточились на возобновлении производства моделей, которые MG и Rover производили в Великобритании в начале 2000-х годов: седан Rover 75 стал Roewe 750 после рестайлинга и некоторых новых значков, а Rover 25 стал Roewe 250.

Само собой разумеется, что Нанкин купил две марки за их технологии и платформы, и поначалу Нанкин сосредоточился на извлечении как можно большей прибыли. Модельный ряд MG и Rover был , уже устаревший по европейским стандартам, но по китайским стандартам он был все еще довольно свежим, поэтому перезапущенные модели довольно хорошо продавались на китайском рынке в конце 2000-х.Что наиболее важно, они принадлежали китайской компании (сам Нанкин был куплен SAIC в 2007 году), а не совместному предприятию с иностранным автопроизводителем, и их новые владельцы были довольны платформами и технологиями, которые они получили из Великобритании. цены продажи огня.

Это было первое крупное приобретение Китаем целого автопроизводителя и всех его технологий за годы до того, как Volvo была куплена Geely, и первые годы были в значительной степени успешными.

MG

Но технологии MG и Rover начала 2000-х могли оставаться свежими только так долго.Так рано их новые владельцы сосредоточились на планировании модельного ряда на следующее десятилетие, и не только для китайского рынка, но и для экспортных рынков, которые включали — это верно — снова в Великобританию, а также находящуюся поблизости Австралию. Но только MG вернется в Великобританию, потому что Roewe сейчас имеет смысл только в Китае.

Итак, подведем итоги: через полтора десятилетия после покупки MG и Rover, MG вернулся в Великобританию с линейкой в ​​основном бюджетных предложений, включая люк MG3, компактный кроссовер MG ZS и его аккумуляторно-электрическую версию, и более крупная спортивная утилита MG HS, которую вы видите выше.

«All New MG HS — это большой и полноценный внедорожник, предлагающий покупателям не только впечатляющее количество места и комфорта, но и приподнятую посадку для водителя, чтобы сидеть на голову выше остальных», — заявляет автопроизводитель.

«Абсолютно новый MG HS предлагает покупателям захватывающую и высококачественную альтернативу традиционным вариантам со спортивным экстерьером и семейным интерьером с использованием мягких на ощупь материалов», — добавляет MG. «Сочетая высокое качество с разумной ценой, All New MG HS создает новое определение доступной роскоши для покупателей новых автомобилей в США.К. «

Да, MG, который вы помните по родстеру MGB, теперь представляет собой вместительный и доступный внедорожник … тот, который в Великобритании стоит от 23 200 долларов.

Но разве это лучший результат для MG?

Один из способов взглянуть на текущий модельный ряд MG — это то, что одна из альтернатив MG была отправлена ​​на ту же ферму в северной части штата, где она могла работать с другими брендами, такими как Mercury, Oldsmobile, Saturn, Saab, Pontiac и другими. Итак, если посмотреть через этот объектив, у MG все хорошо, потому что он мог быть мертвым.Другой альтернативой было остаться в Китае и выпускать скучные хэтчбеки с платформами, позаимствованными у других китайских автопроизводителей, которые больше никогда не увидят на западе.

Но разве это та же компания «Safety Fast», которая когда-то сосредоточилась на родстерах, которые так нравились покупателям из США?

Пару лет назад MG представила элегантное, производительное купе, получившее название E-Motion, и, как следует из названия, оно должно было работать от аккумуляторной батареи. Возможно, он все еще где-то на чертежной доске в SAIC, и если что-то спортивное и материализуется, вероятно, оно будет электрическим, учитывая мандат Китая на новую энергию.

Но пока что MG — это доступные и утилитарные автомобили, которые конкурируют со Skoda, Dacia, Datsun и другими бюджетными брендами.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

8,8-дюймовая автомобильная DVD-система GPS-навигации Android 10 для BMW / Rover / MG (PQ8046BL)

8.8-дюймовая автомобильная DVD GPS-навигационная система Android 10 для BMW / Rover / MG (PQ8046BL) | Xtrons

Магазин не будет работать корректно, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

  • Дом
  • BMW / Rover / MG | Разное | Android 10 | Hexa Core | 4 ГБ ОЗУ и 64 ГБ ПЗУ | PQ8046BL

  • Искусственный интеллект

    Быстрее и умнее

    Искусственный интеллект

    Быстрее и умнее

    Android 9.0 Pie использует лучшее из искусственного интеллекта, чтобы сэкономить ваше время, силы и энергию. Интеллектуальные алгоритмы улучшают управление питанием, устанавливают приоритеты действий и вносят предложения на основе вашего поведения.

  • Расширенные возможности

    Адаптация автозапуска

    Расширенные возможности

    Адаптация автозапуска

    Подключите свой смартфон к автомобильной стереосистеме Xtrons через USB.После подключения вы можете получить доступ ко всем своим функциям, таким как музыка, видео и даже голосовое управление, для навигации по приложениям, не отрывая глаз от дороги.

  • Be

    Общительный

    Подпишитесь на нас в Facebook, чтобы узнать о последних предложениях,
    рекламных акциях и новых продуктах!

  • Скидка 15% с VIP!

    Зарегистрируйтесь сегодня

    15% скидка с VIP!

    Зарегистрируйтесь сегодня

    Воспользуйтесь дополнительной скидкой 15% на ваш первый заказ на все товары на сайте, когда вы подпишетесь на VIP.Просто следуйте инструкциям и получите код скидки, чтобы ввести его при оформлении заказа.

BMW | Ровер | MG
ДВС / HU / PQ8046BL

BMW / Rover / MG | Экран 8,8 дюйма | 1280 x 480 пикселей | Android 10 | 4 ГБ ОЗУ и 64 ГБ ПЗУ

НА ОСНОВЕ


ANDROID 10

Hexa Core 64 бит

Экран с высокой плотностью пикселей 1280 x 480 обеспечивает яркое и яркое видео и визуальные эффекты, а мультисенсорный экран обеспечивает удивительно плавный и интуитивно понятный интерфейс.

Конфигурация 64 ГБ ROM и 4G RAM означает, что вы можете наслаждаться всеми своими любимыми играми и запускать новейшие приложения плавно и эффективно.

БЫСТРАЯ И ЛЕГКАЯ УСТАНОВКА

Простой процесс, не требуется специального оборудования

Простая проводка и бесшовная интеграция с интерьером вашего автомобиля для выдающихся развлечений с сдержанным и стильным внешним видом.

ОТЛИЧНЫЕ МНОГОЗАДАЧНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Большая емкость хранения — 64 ГБ ПЗУ плюс 4 ГБ ОЗУ

Больше ПЗУ означает, что вы можете делать гораздо больше.Внутренняя память объемом 4 ГБ обеспечивает быструю и эффективную обработку данных, а впечатляющее хранилище объемом 64 ГБ позволяет хранить гораздо больше приложений и обеспечивать их бесперебойную работу.

АППАРАТНЫЙ АППАРАТ

Расширьте свой смартфон до автомобиля

CarAutoPlay — ваш умный помощник по вождению, который поможет вам развлечься, оставаться на связи и сосредоточиться на дороге.Благодаря упрощенному интерфейсу, большим кнопкам и мощным голосовым командам CarAutoPlay позволяет максимально эффективно использовать любимые приложения даже в дороге.

  • XTRONS CP02 / CP03 продается отдельно
  • Поддерживает телефон Android с Android 4.3 и выше
  • Поддерживает модели iPhone 5 и более поздних версий с iOS 10 и более поздних версий
  • Совместимость с автомобильной стереосистемой Android с Android 7.1 и выше

Выход HDMI

Поделитесь своими развлечениями

С помощью выходного порта HDMI вы можете подключить автомобильную развлекательную систему к любому монитору с поддержкой HDMI или другому устройству.Поделитесь видео высокой четкости и безупречным качеством звука со всеми своими пассажирами, чтобы каждый получил удовольствие от путешествия!

ДОСТУПНАЯ ВЫСОКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ

  • Отдельный модуль Bluetooth
  • Отдельный модуль WiFi
  • HQ Radio Chip
  • Чип усилителя HQ
  • Сверхточный чип GPS
  • 64 ГБ ПЗУ / 4 ГБ ОЗУ
  • Герметичный блок питания
  • Управление рулевым колесом

OBD2 — диагностика состояния вашего автомобиля

С помощью функции OBD2 вы можете в реальном времени получать данные и коды неисправностей с компьютера вашего автомобиля.Информация, полученная от вашего автомобиля, представлена ​​в удобном для чтения формате, что позволяет вам быть в курсе того, что происходит в двигателе.

Примечание: Блок сканера OBD2 в комплект не входит (XTRONS OBD01, OBD02 и OBD03 совместимы)

Порты видеовхода

Цифровой видеорегистратор фиксирует ваше путешествие с приборной панели, предоставляя вам такие функции, как запись столкновений, которые могут снизить вашу страховую премию.Передняя камера или камера заднего вида обеспечивает более точное изображение мира вокруг вас, что означает более безопасную поездку и более безопасные маневры для вас и ваших пассажиров.

Примечание: DVR, камера переднего вида и камера заднего вида в комплект не входят (XTRONS DVR019S, DVR022, DVR023S, DVR025S, DVR027S, CAM001F и камеры заднего вида совместимы)

Контроль давления в шинах (TPMS)

После установки датчики TPMS будут автоматически контролировать давление и температуру в шинах, отправляя свой статус на сиденье водителя.Вы можете просматривать данные в реальном времени и быть в курсе своей безопасности.

Примечание: Приемник системы контроля давления в шинах не входит (XTRONS TPMS01, TPMS05 и TPMS07 совместимы

РАЗВЛЕЧЕНИЯ


ОПЫТ И
ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ
КАК НИКОГДА ДО

Видеоплеер 4K

Оснащенный новейшими видеотехнологиями, устройство поддерживает видео 4K и совместимо с большинством видеоформатов.Вы и ваши пассажиры можете смотреть любимые фильмы в дороге!


Зеркальное отображение экрана

Вместо того, чтобы бороться с искушением пользоваться телефоном во время вождения, позвольте функции Screen Mirroring работать на вас. Просто подключите к устройству свой смартфон Android или iPhone, и вы сможете безопасно получать доступ к навигации, музыке и другим приложениям вашего телефона во время вождения.


Поддержка тюнера DAB +

Подключив USB-радиоприемник через USB-порт, вы можете наслаждаться великолепным качеством звука и более сильным сигналом для многих цифровых аудиоканалов.


Модуль встроенного приемника GPS с внешней антенной GPS

Поддерживает Sygic, iGO, Waze и любое другое навигационное программное обеспечение, совместимое с ОС Android. Никогда не бойся заблудиться.


Звонки в режиме громкой связи и потоковое аудио — поддерживает Bluetooth 5.0 с технологией aptX

Для устройства был разработан специальный модуль Bluetooth, обеспечивающий полную совместимость с новейшими телефонами с Bluetooth 5.0


Оставайтесь на связи с Интернетом

Вы можете выходить в Интернет на своем головном устройстве, просто используя мобильное устройство в качестве точки доступа, или выходить в Интернет, вставив SIM-карту в XTRONS 4GDONG001 или 3GDONG008.


Встроенный радиотюнер

18 FM и 12 AM станций


Встроенный порт USB / SD

64 ГБ (до 8 ГБ файлов)


Монитор напряжения батареи

Поддерживает отображение информации об аккумуляторе вашего автомобиля

НАСТРОЙТЕ ВАШ ОПЫТ

Изучите свои возможности и максимизируйте свою систему с помощью нашего ассортимента аксессуаров.Максимально используйте автомобильные технологии.

DAB +

Наслаждайтесь звуком аудиофильского уровня в своем автомобиле

XTRONS USBDAB01 / USBDAB02 / USBDAB03 совместим

TPMS

Контролирует давление и температуру в шинах

XTRONS TPMS01, TPMS05 и TPMS07 совместимы

OBD2

Окно для диагностики состояния автомобиля

XTRONS OBD01, OBD02, OBD03 и OBD04 совместимы

DVR

Помогает записывать ваше путешествие по дороге

XTRONS DVR019S, DVR023S, DVR025S, DVR027S, DVR028 совместимы

КЛАВИАТУРА

Облегчает ввод информации

XTRONS AMK003 совместим

4G

Работа в Интернете с помощью адаптера 3G / 4G

XTRONS 4GDONG001 и 3GDONG008 совместимы

КАМЕРА

Обеспечьте безопасность вашего вождения

XTRONS CAM005 / CAM006 / CAM007 / CAM009 / CAM001F совместимы

Микрофон

Делает громкую связь Bluetooth безопаснее и проще

XTRONS MIC001 & MIC002 & MIC003 & MIC004 совместимы

Автомобиль Auto Play

Лучшее автомобильное соединение для вашего смартфона

XTRONS CP02 и CP03 совместимы

РАЗМЕР

Головное устройство: 178x110x50 мм

Лицевая панель: 248×119 мм

ПРИНАДЛЕЖНОСТИ В КОМПЛЕКТЕ

Жгут проводов 2 x ISO

1 x USB-кабель

1 x антенна GPS

1 антенна WiFi

1 x микрофон и кабель камеры

2 кабеля RCA

1 x кабель адаптера радио

1 блок CANbus

1 x Руководство пользователя

ТАМОЖЕННЫЙ ПОДХОД ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ BMW / Rover / MG

Применимые модели

для BMW E46 4-дверный седан (1998-2005), E46 2-дверное купе (1999-2006), для E46 2-дверный кабриолет (1999-2006), E46 M3 (2000-2006)

для Rover 75 (1999-2005)

для MG ZT (2001-2005)

Кабели, которые могут вам понадобиться:

  1. Пожалуйста, проверьте, есть ли порт радиоантенны вашего автомобиля, если он находится внутри консоли, вам может потребоваться кабель адаптера (XTRONS ISOFZ) для завершения установки.

  2. Пожалуйста, проверьте порт радиоантенны вашего автомобиля, если он находится в багажнике, вам может потребоваться два удлинительных кабеля (XTRONS ISOFZ и FZFM) для завершения установки.

  3. Если оригинальная аудиосистема вашего автомобиля имеет экран 4,3 или 7 дюймов с 12-контактным разъемом или у вас есть навигационный привод, расположенный в задней части автомобиля, вам необходимо заказать дополнительный 6-метровый удлинительный кабель для облегчения установки. ( XTRONS EXL007 совместим.)

  4. Если на заводском радиоприемнике есть кнопка DSP (цифровая обработка звука) или в вашем автомобиле есть цифровая звуковая система, такая как «Harman Kardon», вам необходимо заказать удлинительный кабель для облегчения установки.(XTRONS EXL007 совместим.)

  5. Если в вашем автомобиле есть система волоконного усилителя, такая как «Harman Kardon», вам необходимо заказать декодер, чтобы облегчить установку. (XTRONS FOBB05 совместим.)

  6. Если вы хотите установить это устройство на свои автомобили Rover 75 (1999-2005), MG ZT (2001-2005), вам необходимо обрезать обрезку этого устройства с обеих сторон и заказать у нас дополнительный жгут проводов ISO (XTRONS AK / PF7546BAP / ISOCBL02 совместим, он нужен, пожалуйста, закажите его на сайте XTRONS.Если ваш жгут радиоприемника 17-контактный, как на картинке выше, вам не нужно заказывать этот кабель.) Внимание: перед обрезкой убедитесь, что все функции работают правильно.

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ:

  1. Пожалуйста, проверьте центральную консоль вашего автомобиля и посмотрите, есть ли крышка кондиционера, как показано на рисунке. Если есть, вы можете убрать его в контейнер, а затем идеально установить в свой автомобиль.

  1. Пожалуйста, имейте в виду, что если в вашем радио-жгуте 17 контактов, а указанные 4 контакта пусты, это устройство НЕ ПОДХОДИТ к вашему автомобилю.

13 ЛЕТ ОПЫТА

Развлечения в автомобиле

XTRONS постоянно работает над тем, чтобы привнести новейшие технологии и концепции в ваш опыт вождения. Мы стремимся разрабатывать долговечные качественные продукты с отличным обслуживанием клиентов, что позволяет нам лидировать на рынке автомобильных развлечений.

Обязательства Xtrons

XTRONS стремится предоставлять высококачественные продукты и превосходное обслуживание клиентов, обеспечивая соответствие и превышение отраслевых норм и стандартов, от производства до распределения.

  • Испытание при высоких и низких температурах от -20 ° до + 80 °
  • Электростатический тест
  • 8-часовой тест на ускоренное старение
  • Проверено в автомобильном тесте
  • Испытание на удар
  • Испытание на падение 1,2 метра

HD

Высокое разрешение обеспечивает четкое разрешение, максимально расширяя возможности развлечений в автомобиле.

Apple Play

Подключите iPhone к автомобильной стереосистеме через USB-порт и наслаждайтесь потрясающими функциями телефона, видео и музыкой!

Bluetooth

Подключите головное устройство к любому устройству Bluetooth и получайте доступ к музыке, обменивайтесь видео и звоните без помощи рук.

4G

Получите максимум удовольствия от серфинга в Интернете, не полагаясь на Wi-Fi. Требуется дополнительный ключ.

3G

Наслаждайтесь возможностью свободно перемещаться по Интернету без ограничений. Требуется дополнительный ключ.

Wi-Fi

Встроенный Wi-Fi обеспечивает более высокую скорость загрузки LTE и лучший доступ к Интернету, где бы вы ни находились.

Сенсорный экран

Мультитач-экран обеспечивает удивительно плавное и интуитивно понятное управление.

GPS

Лицензионные карты Kudos для моделей Windows CE. Карты Google, iGo, Sygic доступны для загрузки на моделях Android, так что вы никогда не заблудитесь.

USB

Встроенный USB-порт для загрузки, скачивания и подключения музыки, файлов и информации на ходу.

DVB_T

Воспользуйтесь преимуществами цифрового видеовещания и потоковой передачи прямо на ваше устройство с помощью дополнительного ресивера.

RDS

Встроенный радиотюнер с включенным RDS дает вам станции 18FM и 12AM, а также обновления в реальном времени.

SD

Портал SD-карты обеспечивает дополнительный доступ к вашим личным файлам и информации для удобного обмена.

HDMI

Подключите и передайте цифровое аудио и видео для отображения на экране.

DAB

Предоставляя вам больший выбор и доступ к вашим любимым цифровым радиостанциям.

Шестиядерный

Революционный опыт работы с Android — высокая производительность без компромиссов и повышенная энергоэффективность благодаря мощному 6-ядерному процессору.

Микрофон

Сделайте Bluetooth в режиме громкой связи проще и безопаснее, так как абоненты могут слышать вас с большей четкостью. Требуется дополнительный микрофон.

БД

Получайте данные в режиме реального времени в удобном для чтения формате, что позволит вам понять любые проблемы с компьютером вашего автомобиля.

TPMS

Получайте в режиме реального времени информацию о давлении, температуре и характеристиках ваших шин для дополнительной безопасности.

Видеорегистратор

Внешний видеорегистратор помогает записывать ваши поездки для дополнительного душевного спокойствия, в конечном итоге повышая вашу безопасность на наших загруженных дорогах.Требуется дополнительный DVR.

Камера заднего вида

Будьте уверены при движении задним ходом. Камеры заднего вида помогут вам четко увидеть, что находится позади вас. Требуется дополнительная камера.

Зеркальное отображение экрана

Отразите свой смартфон на устройстве и управляйте всеми развлекательными функциями.Играйте в игры, смотрите видео и наслаждайтесь.

Поддержка продукта

  • Видео по установке

  • Видео о продукте

  • Руководства пользователя

  • Руководства пользователя

  • Служба поддержки клиентов

MG Rover: MG X80

.
.

[MG Rover .Frontpage] [MG Rover. Управление] [MG Rover. Производство] [Rover.Production. &. Sales.Figures]


MG Rover: MG X80

NEW MG LUXURY HIGH PERFORMANCE SPORTS CAR


Щелкните изображение, чтобы увеличить

MG Rover Group (11 сентября) впервые представлен на выставке 2001 г. Франкфуртский автосалон, его потрясающий новый роскошный спорт с высокими характеристиками Купе — MG X80.MG, ныне известный под кодовым названием X80, бросит вызов устоявшийся мировой рынок спортивных автомобилей с динамичной технической спецификация, и высокие рабочие характеристики. Ориентировочные цены в Великобритании начинаются с менее чем 50 000.


Щелкните изображение, чтобы увеличить

Разработанный всемирно известным директором по дизайну MG Rover Питером Стивенсом, MG X80 отличается высокотехнологичным алюминиевым корпусом суперформовки, установлен на стальном шасси коробчатого сечения.Отличная компоновка шасси X80 и инженерная спецификация произошла от Qvale Mangusta, приобретена компанией в июне 2001 года.

MG X80 имеет независимую поперечную подвеску и двигатель спереди. заднеприводная компоновка, обеспечивающая идеальный баланс управляемости. Передовой тормозные системы используют различные доступные мощности — от 260 до 385 л.с. (SAE), производимых с 4,6-литровыми двигателями V8.


Щелкните изображение, чтобы увеличить

MG X80 2 + 2-местное купе будет запущено летом 2002 г. Бренд MG — продукт мирового класса в области высокопроизводительных роскошных спортивных автомобилей. сектор.В 2003 году к нему присоединится родстер, оба доступны. с механической или автоматической коробкой передач.

Возможные функции включают электронный контроль тяги, ограниченное скольжение дифференциал, торможение с АБС, 18-дюймовые легкосплавные диски, кондиционер и автомобильная развлекательная система с шестью динамиками, радио / кассетой и компакт-диском Авточейнджер. Электроэнергетические элементы включают электрические стеклоподъемники, наружные зеркала заднего вида, регулировка водительского сиденья и роскошный кожаный салон.

Спортивный автомобиль X80 расположен над популярным родстером MGF. новые спортивные седаны MG (MG ZR, MG ZS и MG ZT) и спорткар ZT-T, которые недавно были внедрены во всей Европе.

Роб Олдакер, директор по развитию продукта, прокомментировал: «MG X80 — это очень привлекательное предложение и настоящий флагман для захватывающего MG ассортимент продукции. X80 будет ездить со всей энергией, как его внешний вид подразумевает и с волнением, которое приведет в восторг его обитателей. MG это признанный во всем мире самый доступный спортивный автомобиль бренд и MG X80, теперь у нас есть еще один чистокровный конюшня. «

MG X80 будет запущен летом 2002 г., конкурируя с установленными спортивные автомобили, такие как Porsche 911, Maserati 3200GT и Jaguar XK8.

(11 сентября 2001 г.)

Фотографии: MG Rover & Automotive Разведка


[Домашняя страница] [ Новости] [Компании] [Руководство] [Публикации] [События] [Карьера]
[Услуги] [Обсуждение] [Гостевая книга] [Поиск]
.


MG Ровер 45 | Auto Express

Возможно, это не первый прилив молодости, но Rover 45 по-прежнему остается респектабельной подержанной покупкой. Выпущенная в 1999 году, модель 45 пришла на смену Honda Civic 400 на базе 400 и внешне очень похожа.За исключением передней решетки, бамперов и фар, конструкция кузова почти такая же, но внутренние улучшения включали пересмотренный интерьер, другие двигатели и улучшенное качество сборки. Есть некоторые мелочи, но 45 в значительной степени надежен и предлагает огромное соотношение цены и качества, поскольку первоначальная амортизация довольно велика. Тогда есть MG ZS. Из всех автомобилей, переделанных инженерами Rover, этот мотор, пожалуй, самый замечательный, поскольку он превратил изначально довольно неряшливый 45 в огнедышащий суперселун.В частности, с двигателем 2.5 V6 мощностью 160 л.с. ZS представляет собой горячую машину, обладающую отличными характеристиками и управляемостью. Подержанные запасы горячих моделей сейчас начинают просачиваться, в то время как есть множество моделей бывшей компании 45 на выбор. Но что лучше для вас, и как убедиться, что вы не покупаете пустышку? Контрольный список * Остерегайтесь выдувных прокладок головки блока цилиндров на моделях 1,4 и 1,8 литра, в которых используется двигатель Rover K-Series. Найдите липкий белый налет на масляном щупе. * Не волнуйтесь, если в машине используется довольно много масла в теплую погоду, это признак 1.Двигатели объемом 4 и 1,8 литра. * Свободная отделка — обычное дело, и погремушки из-за приборной панели исправить практически невозможно. Беспорядочные сигналы тревоги и неудобные замки также могут вызывать раздражение. * Прислушайтесь к ударам от передней подвески. Втулки могут ослабнуть, что приведет к столкновению деталей подвески. * Стойки опоры багажника могут выйти из строя, особенно на ZS из-за увесистого спойлера. Большинство из них все еще находятся на гарантии. Взгляд Гласса Модель 45 хорошо сохраняет свою ценность, хотя цены стабилизируются, теперь модель показывает свой возраст, говорится в справочнике по торговой библии Glass’s Guide.Автомобили с меньшим двигателем сохраняют свою ценность, в то время как двигатели V6 сильно обесцениваются. Ценности MG ZS по-прежнему высоки, поскольку спрос превышает предложение, особенно на зажигательный ZS 180. В отличие от 45-го, четырехдверные ZS более популярны, чем пятидверные, из-за их впечатляющего автомобильного стиля BTCC. Жизнь с 45 … Патриотический Эндрю Чалк всегда владел Роверами, от ранних Metros до его нынешней машины, MG ZS 120. «Мне нравится поддерживать экономику страны», — сказал 38-летний системный администратор из Лидса, Западный Йоркшир.«Я думаю, что, потратив деньги на Rover, вы поможете компании сохранить бизнес и сохранить много людей на хороших должностях». Но покупка британцев была не единственной причиной, по которой Эндрю выбрал ZS. «У меня был 200-й, и я собирался заменить его новым 25-м, когда услышал, что прибывает ZS. Я держался и ждал MG, потому что он выглядел идеально для меня», — сказал он. «Несмотря на то, что люди говорят о Роверах, мой ZS никогда не отставал, и все мои предыдущие машины были надежными», — добавил он. «Моя единственная претензия к нему заключается в том, что дизайн интерьера сейчас выглядит немного устаревшим, а некоторые элементы оборудования кажутся некачественными, но это действительно мелкие недоработки.«Эндрю владеет своим автомобилем уже год и говорит, что с радостью выберет другой, но когда придет время заменять его любимый 120, он выберет 2,5-литровый ZS 180.

Вердикт

Если вы Если вы заядлый водитель, выбирайте MG ZS. Различия между ним и Rover 45 более чем визуальные — MG намного приятнее в управлении. Избегайте дизелей, если они не дешевы, поскольку есть гораздо лучшие масляные горелки для те же деньги. Если вы покупаете 45, попробуйте 1,4, который быстр, предлагает большую экономию и низкую страховку.

MG Rover ZS СЕДАН | Клуб владельцев MG

Представлен в 2001-2005 гг. (Всего построено 25357)

Модельный ряд MG Rover ZS был создан из недооцененного диапазона Rover 45, и неожиданно MG ZS180 явно оказался моделью, которая продемонстрировала самые сильные характеристики MG или все новые седаны MG. Вот почему эта модель была выбрана в качестве основы для очень конкурентоспособного гоночного автомобиля ZS, который участвовал в чемпионате British Touring Car Championship с удивительным успехом, учитывая возраст и небольшой бюджет.

Первоначально представленный в базовой версии 120, использующей хорошо зарекомендовавший себя 1,8-литровый двигатель серии K в формате 120Ps, и в версии высшего класса с версией 177Ps 2,5-литрового двигателя KV6. Обе модели используют коробку передач PG1 со спортивным передаточным отношением, а также значительно улучшенную подвеску, а в случае ZS180 диски и суппорты стали больше.

Чтобы обеспечить растущий рынок дизельного топлива для всех транспортных средств, включая спортивные автомобили, в модельную линейку входит хорошо зарекомендовавший себя 2,0-литровый дизельный двигатель серии L.Этот двигатель обеспечивает высокие характеристики благодаря своей скромной мощности форматов 101 и 113Ps, но имеет конкурентоспособный выходной крутящий момент 240 Нм или 260 Нм. Наконец, те, кто предпочитает бензиновый двигатель, но с разумной экономией, также могут найти 1,6-литровую модель начального уровня 110 мощностью 110 л.с.

ZS выпускается в двух вариантах кузова: 4-дверный седан и 5-дверный хэтчбек. Возможно, одной из самых значительных особенностей MG был очень большой задний спойлер (гладильная доска), который был стандартным для всех седанов ZS180, пока в апреле 2004 года не были анонсированы модели с подтяжкой лица.В моделях с фейслифтингом, которые прибыли на этот день, большой спойлер вернулся в список опций, но внешний вид модели 180 был значительно улучшен за счет принятия очень умного интегрированного обвеса, который включал жаберные вентиляционные отверстия переднего крыла в стиле, взятом из MG SV. Обвес был стандартным для 180 и опцией для всех других моделей, кроме моделей 1.6, и был очень популярен.

Эффект изменения стиля 2005 модельного года вместе с обвесом полностью изменил внешний вид ZS.Вдобавок была представлена ​​совершенно новая лицевая панель, которая вместе с внешними изменениями полностью изменила внешний вид автомобиля и утратила устаревшую связь, которая датировала оригинальные модели MG ZS на оригинальный Rover 400 1995 года.

Краткие технические характеристики…

Передний привод
4-цилиндровые бензиновые двигатели серии K объемом 1598 куб. См и 1796 куб. См с выходной мощностью 110 и 120 л.с.
KV6 Бензиновый двигатель V6 объемом 2,5 литра, развивающий мощность 177 л.с.
4-цилиндровый дизельный двигатель серии L с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, обеспечивающий мощность 101 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *