Отзывы владельцев об автомобилях Rover 75 (Ровер 75) на Авто.ру
Общая оценка
18 моделей, 38 отзывов
Утопая в роскоши
Rover 75
Сказать, что Rover 75 — роскошный автомобиль, значит не сказать ничего. Это истинная английская благородная роскошь о четырех колесах. Все в нем, начиная от внешнего облика, по-британски тяжелого, но
О ровере
Rover 75
Всем привет, предлагаю свой опус желающим купить и просто случайным читателям. ..Грамотеи, облизнитесь, пишу без ошибок. ..Фанаты и любители других марок — не дождетесь. Каждая машина лучшая и л
Kiry4
Обновлён
5 марта 2014
Ну вот про V6 никто не писал
Rover 75
Итак,расскажу о такой машине как Rover 75(RJ) 2.0 V6. Всегда нравился дизайн, и вот я его приобрёл, 1999 г.в. пробег колоссальный 217 000 км, но меня это не остановило, комплектация не плохая, сало
Rover 75- честный отзыв.
Rover 75
Всем доброго времени суток! Итак расскажу Вам свою историю отношений с данным автомобилем.
vadim2987
Обновлён
27 февраля 2015
Эхо ушедшей эпохи
Rover 75
3 года назад я стал обладателем данного автомобиля. Приобретал б/у, с пробегом около 40 т.м. Комплектация: седан, 1.8 атмосферный на автомате, бежевый велюр, климат, и все такое. Причем, стоит отметит
75-й
Rover 75
Возникло желание рассказать о Ровере — слишком много о нем плохого пишут, несправедливо это. Поехали. Купил год и месяц назад, продал месяц назад. Черный, красивый, пробег 75 000, очень ухоженный.
Запоминающийся автомобиль
Rover 75
Это мой первый собственный автомобиль. До этого ездил на девятке и Fiat Punto. Ну а как пассажир видимо ездил на всём, что движется))). Rover подкупил своим обликом и содержанием. У меня Модификация:
Развею страх относительно ровера на собственом опыте
Rover 75
Здаствуйте сегодня я решил разказать о своей бестии. Приобрел модель 1999года выпуска за скромные 300тыс, владел машиной один человек, мужик средних лет и у машины 100тыс пробега ,а причина продажи бы
Незабываемый автомобиль Ровер 75!
Rover 75
Добрый день! И вот моя к сожалению не выдуманная история про марку Ровер, Рейнж Ровер! Подходит время поменять автомобиль на более роскошный, и я задумался я о Рейнж Ровере 3 с мотором М 62 (286 л.
Мой первый автомобиль…
Rover 75 1.8 AT (150 л.с.)
Оказался ведром! Нет! Он просто прекрасен. Но, спустя годы, могу назвать его смело — ведровер! Никогда не забуду радости от владения этим авто. Белая кожа с черными полосками, стильный дизайн! Круто
Всё о Rover 75
Рейтинг модели — 4.6 / 5
Показать все — 12
Rover 75 ушел на покой спустя 18 лет жизни — Авторевю
У «семьдесят пятого» была сложная судьба. Он оказался первой и последней легковой моделью Rover, разработанной под патронажем BMW. К слову, это был первый опыт баварской компании на ниве переднего привода, хотя платформа британской машины имела много общего с заднеприводной «трешкой» BMW поколения E46. Позже у модели 75 появились «заряженные» версии под маркой MG. Семейство получилось удачным, собрало хорошие отзывы прессы и покупателей, но не смогло спасти британскую компанию, и в 2005 году ее по частям приобрели китайцы.
Универсалы MG ZT-T выпускали только в Англии
Права на модель 75 выкупил концерн SAIC, хотя бренд Rover немецкие хозяева все же оставили себе (чтобы потом продать его индийцам), а марка MG со всеми потрохами досталась фирме Nanjing Auto. Так на китайском рынке появились модели-близнецы Roewe 750 и MG7. А уже в 2008 году SAIC прибрал к рукам и MG.
Ранний китайский Roewe 750
В Поднебесной наследники Ровера 75 выпускались с разными двигателями и двумя вариантами колесной базы, пережили один рестайлинг, а в 2011 году вышла даже гибридная версия, которая не приглянулась местным покупателям и очень быстро ушла с рынка. Но со временем спрос снижался, и первым в прошлом году сняли с производства MG7. Теперь пришло время модели под маркой Roewe.
Roewe 750 после рестайлинга 2011 года
Впрочем, «семьдесят пятый» оставил после себя наследие, ведь на его платформе сделаны Roewe 550 и MG6, а на других моделях используются двигатели и отдельные узлы. Более того, китайские производители крайне неохотно отказываются от проверенных моделей, поэтому не исключено, что вскоре Rover 75 обретет третью жизнь под одним из других брендов концерна SAIC.
Отзыв автовладельца об автомобиле Rover 75 2.0 (RJ)
Коротко:
Всем привет! Являюсь обладателем Ровер 75, шести цилиндровый, v- образный, 2.0 бензин, год выпуска 2000, пригнана с Италии. Купил машину в конце 2008 года и катаюсь по сегодняшний день. На машине установлено оборудование газ-метан(природный) и езда на ней мне обходится из расчета 10$ — 360 км. Смешанный цикл. Еду 90-110 км.ч., где можно без приключений 130-140км.ч. Ямы стараюсь объезжать, перед сильно большими притормаживаю, со светофора стартонуть первым не рвусь, вообщем ежу аккуратно. Начитался на сайтах отзывов о 75 ровере и решил написать свой. Отзываются плохо об этой машине всего 5 человек и то все они Россияне! Почему? Объясняю! В России роверы 75 продавались якобы с консервации по цене 20-22 тыс. дол. за новую машину. Что это за машины? Если новый ровер за границей стоил 36 тыс. дол. Дело в том, что в 90-х годах в Англии было большое наводнение, и была затоплена площадка с новыми авто. Говорят, что половина роверов сразу пошла ко дну, а половина плавала на поверхности, как кал в проруби! Так вот эти машины Англичане восстанавливали 3 года, а потом впарили, и угадайте кому? Хорошо! — сделаю маленькую подсказку! В какой стране клюют как караси на всю мамалыгу? Правильно! Наконец-то – это Россия! Вот откуда и взялось недовольство этой машиной у россиян, то электрика глючит, лампочки перегорают, сцепление летит и т.
д. Вы граждане россияне, радуйтесь, что глистов и вшей не подцепили от этих машин, ибо любой другой уважающий себя гражданин не сядет за руль утопленника! Англичане эти машины даже африканским племенам побоялись впарить, а вам, как за здрасти. Я живу в Приднестровье, республика Молдова. Только в моем маленьком городе Дубоссары 3 таких ровера, а в целом по республике количество переваливает за десятки. Это считается немного, но и машина для нашего региона не дешевая 8-12 тыс.дол. Лично знаком с 7 хозяевами ровер 75 и никто из них не хает эту машину, как в России. Правда у нас машины пригнаны с Италии, Германии, Швейцарии, Испании, Франции. На счет ломучести и дороговизны в обслуживании ничего смертельного не вижу, отсутствие запчастей — брехня! Поменял в своей машине: 4 ремня- 125дол., ролики 2 шт. – 90дол., паразитные ролики 2 шт. – 25дол., воздушный фильтр – 10дол., фильтр салона угольный – 30дол., масленый фильтр – 10дол. масло лью только хорошее, у нас считается Кастрол. Свечи по 13дол.Rover 75 1.8 Connoisseur: 75: время второго дыхания
Вероятно, машину стоило «перетряхнуть» основательнее. Но англичане выбирали между желанием привлечь покупателей новыми качествами уже известного продукта и нежеланием отпугнуть тех же покупателей радикальной сменой образа.
Истинно английский дизайн этого автомобиля создавали немцы, со свойственной им дотошностью изучившие британское культурное наследие. Построен он на отвергнутой руководством BMW платформе E48, которая участвовала в конкурсе проектов будущей третьей серии (победил, как вы знаете, проект Е46). Выведя прозябавшую в безвестности марку Rover на европейский уровень и на европейский рынок, модель 75 чуть позже стала главной надеждой новоиспеченной MG Rover Group в борьбе за независимость и выживание. Даже среди россиян, известных консервативностью своих пристрастий, эта машина получила признание. Дорогой и изящный внешний вид, качественная сборка и богатая отделка салона позволили английскому автомобилю отбить кусок рынка у «немцев» с их проблемным имиджем: тут вам и превышающая все разумные рамки популяция, и тянущийся из глубины девяностых криминальный шлейф.
Настало время ответить на больной вопрос: а что же дальше? Автомобили со столь сложной и цельной пластикой, как Rover 75, или, к примеру, Alfa Romeo 156, непросто даже удачно «отфэйслифтить», что уже там говорить о подготовке достойной замены… Поэтому понятна осторожность, с которой подходят к модернизации подобных машин. И все равно – результат этих экспериментов зачастую оставляет двоякое впечатление. Взгляните на «семьдесят пятый» 2004 модельного года. С полностью перекроенным «передком» автомобиль стал смотреться агрессивнее, брутальнее, однако лишился того шарма, которым он нас всех обаял несколько лет назад. Кроме того, новая носовая часть в «бронетанковом» стиле не так хорошо сочетается с оставшимися нетронутыми аристократично-изысканными боковинами.
Остальные изменения можно обнаружить лишь по наводке. Немного переоформлен задний бампер, крышка багажника украшена новой хромированной накладкой и эмблемой «75». Ревизии подверглась цветовая гамма, предложен иной дизайн колесных дисков. С экстерьером, пожалуй, все. Внутри масштабы реформ и вовсе мизерные. Улучшены отделочные материалы, в целях высвобождения дополнительного пространства перепрофилировано заднее сиденье, рулевое колесо получило новую эмблему. По механической части новость одна: рулевое управление перенастроено в сторону «спортивности».
В России обновленный 75-й предлагается во множестве модификаций. Есть два кузова – седан и универсал Tourer (+1 300 долларов). Три двигателя: 1.8-литровый (120 л.с.), он же, но с турбонаддувом (150 л.с.), и 2.5-литровый V6 (180 л.с.). Коробки передач – механическая или японский «автомат» Jatco без секвентального режима. В свою очередь, универсал поставляется только с двигателем V6. Уровней комплектации четыре, все с трудно выговариваемыми названиями: Connoisseur, Connois-seur SE, Contemporary и Contemporary SE. Срок исполнения заказа – три месяца. Радует и то, что российские цены не сильно отличаются от европейских: если в Великобритании машина стоит от 17 000 фунтов, то у нас – от 26 900 долларов. И еще. Осенью в России появится топ-версия V8 с 260-сильным мотором и задним приводом.
А пока в наших руках оказался самый простой Rover 75 Connoisseur с некоторыми опциями, вроде этих роскошных 17-дюймовых колес с дисками оригинального рисунка. Несмотря на солидный по нынешним меркам возраст, «семьдесят пятый» смотрится по-прежнему эффектно. Магическая притягательность автомобиля в немалой степени обусловлена тем, что в разных ракурсах он воспринимается по-разному. То он видится сосредоточенным атлетом, то утонченным вельможей, то забавным горбуном. Его хочется рассматривать и изучать, и все равно точного представления о нем с первого раза не складывается.
Изнутри Rover 75 округл и уютен. Его очаровательный ретро-дизайн местами начал устаревать, но пока еще терпимо. Эргономика хороша, хотя она сразу же настраивает на расслабленный лад: мягкие кресла обволакивают тело, вид старинных цифер-блатов на приборной панели умиротворяет. Посадка достаточно низкая, а вот регулировке руля не хватает хода вверх. Самый заметный минус можно поставить в графе «обзорность»: толстые передние стойки перекрывают панораму, наружные зеркала миндалевидной формы невелики, а салонное зеркало тоже не особенно информативно. Со всем остальным – полный порядок. Сзади сидеть не слишком просторно, но удобнейшее кресло-диван заставляет забыть о всяком дискомфорте.
Мотор объемом 1.8 литра обещает лишь степенное перемещение в пространстве: для автомобиля такого класса и такой массы его возможностей хватает, и только. Считающееся оптимальным соотношение 100 лошадиных сил на тонну здесь не выполняется. Коробка передач работает отлично, тормоза надежны и прогнозируемы, а что до динамики… назовем ее безамбициозной.
Если предположить, что такой Rover 75 играет роль средства комфортного передвижения, то 17-дюймовые колеса кажутся перебором. Они красивы, спору нет, однако делают езду неоправданно жесткой. А ведь эта машина славится именно плавностью хода! Так что тратиться на низкопрофильную резину имеет смысл только при покупке мощной версии, которой суждены частые «прохваты» от души.
В поворотах 75-й великолепен, впрочем, как и всегда. Управляемость машины – как говорится, в масть. Порода чувствуется в умении держать траекторию, в быстроте откликов, в настройках гидроусилителя, обеспечивающего высокое качество обратной связи. В то же время машину невозможно обвинить в нервозности или даже провокации резкого вождения. Все происходит чинно, плавно и вышколенно. Без суеты и пунктуально. Очень по-английски.
Вероятно, машину стоило «перетряхнуть» основательнее. Но англичане выбирали между желанием привлечь покупателей новыми качествами уже известного продукта и нежеланием отпугнуть тех же покупателей радикальной сменой образа. А у небольшой компании вроде MG Rover Group поле для маневра ограничено – отступать некуда. То, что Rover 75 обошелся косметическими изменениями, может, и к лучшему?
Rover 75 — описание модели
Общие сведения
Rover 75 – переднеприводный автомобиль бизнес-класса. Это самый большой седан в модельном ряду Rover. Внешний вид этого автомобиля ни на секунду не дает забыть о том, что Rover — коренной англичанин. Необычный силуэт с округленными обводами, плавно спадающий и чуть сужающийся багажник – прямое тому подтверждение. Ностальгический шарм внешности автомобиля придает обилие хромированных деталей. Но несмотря на то, что в дизайне преобладал ретро-стиль, он полностью соответствовал тенденциям британского автопрома конца 1990-х — начала 2000-х годов: Jaguar XJ и Jaguar S-type, Bentley Continental.
Салон автомобиля не такой большой, как может показаться. В нем помещается четыре пассажира, да и то не без труда. Зато отделка, выдержанная в ретро-стиле, роскошна и благородна: панель из полированного ореха, ворсистый велюр, натуральная кожа, хромированные ободки, минимум пластика. До появления Rover 75 такое можно было увидеть только в Bentley.
Сборка автомобиля производилась в Оксфорде на заводе Austin Rover Group Ltd.
История созданияRover 75 — плод сотрудничества компании Rover и концерна BMW. Все началось с того, что глава BMW Бернд Пишетсридер решил приобрести еле-еле державшуюся на плаву компанию Rover, чтобы расширить производство своеобразными британскими моделями. Немцы тщательно изучили английские традиции и, применив свои технологии, создали абсолютно новый автомобиль.
В 1950-е годы компания Rover уже выпускала седан с индексом 75. Это была одна из самых успешных и роскошных моделей данной марки. Именно у нее создатели и позаимствовали идею дизайна для автомобиля, выпущенного в марте 1999 года. В память о «старшем брате» ему дали ностальгическое название Rover 75. Он пришел на смену сразу двум моделям: 600-й и 800-й.
Презентация Rover 75 состоялась на Бирмингемском автосалоне в сентябре 1997 года. Производители так объясняли успех автомобиля: «Благодаря специалистам BMW мы наконец-то получили жесткий и точно сделанный кузов. Все остальное – дело техники.».
Через год был начат серийный выпуск модели. Rover 75 стал первым в мире переднеприводным автомобилем с поперечно расположенным двигателем и автоматической пятиступенчатой коробкой передач. Кроме того он вывел марку Rover из длительной безвестности, и стал ее главной надеждой на выживание.
В 2001 году выпустили универсал 75 Tourer. Параллельно производилась спортивная версия под названием MG ZT.
В 2004 году вышла обновленная версия Rover 75. Слегка был изменен внешний и внутренний дизайн автомобиля.
В течение пяти лет автомобиль практически в одиночку «тянул» всю компанию.
Постепенно продажи Rover упали, и BMW выставил компанию на торги. С 2005 выпуск Rover 75 был прекращен.
Права на дизайн Rover75 были проданы китайской компании SAIS, в то время как сам бренд «Rover» получил концерн Ford. По этой причине SAIS пришлось создать новый бренд, специально для выпуска этой модели. Так, в 2006 году появился китайский аналог — Roewe750.
А MG Rover Group в том же 2005 купила другая китайская компания Nanjing Automobile. В 2006 году она запустила в производство брата-близнеца Rover75 под названием MG7.
Технологические особенностиБазовой основой Rover 75 послужило шасси BMW 3-series, одно из лучших в классе. Но британцы переделали его под передний привод и установили собственный двигатель и коробку передач.
Особое внимание конструкторов было уделено жесткости кузова. Около 50% кузовных деталей изготовлено из специальных высокопрочных сплавов.
Передняя подвеска — типа МакФерсон , задняя – революционная Z-образная, что обеспечивает автомобилю отличную управляемость.
Сочетание английской тяги и немецких подвесок сделали машину уникальной.
Силовая структура пола и защитные брусья в дверях составляют так называемую «защитную капсулу» для пассажиров. Наряду с подушками и ремнями в пассивную безопасность автомобиля входят специально спрофилированные сиденья, которые не допускают сползания человека под ремень в аварийной ситуации.
Интересные фактыВ год выпуска Rover 75 приобрели в личное пользование семь министров кабинета Тони Блэра (Премьер-министра Англии). Самому же министру производители подарили модель Rover 75 с удлиненной базой.
Ведущие популярного британского автомобильного шоу « Top Gear» назвали 75-ый «прорывом года» и «открытием года», сравнив его с Rolls-Royce.
2004 году был выпущен в единственном экземпляре Rover 75 спортивное купе.
Плюсы и минусы в сравнении с одноклассникамиСреди одноклассников Rover 75 стоит несколько особняком. Прежде всего потому, что по внешнему виду и оснащению он напоминает действительно дорогой автомобиль. Это безусловный плюс. Что же касается салонного интерьера, то здесь все не так просто. Производители явно не стремились создать большой и свободный салон. Массивная передняя панель и центральная консоль оставляют для ног лишь узкие ниши. Кресла не так удобны, диапазон их регулировок не столь широк, как у одноклассников.
Что касается уровня шума, автомобиль имеет средние показатели: подвеска работает бесшумно, а вот двигатель слышно при любом более-менее интенсивном движении.
Выше ожидаемых и аэродинамические шумы, возникающие, правда, лишь на высокой скорости.
Кроме того у Rover 75 значительно больший в сравнении с одноклассниками расход топлива — 10,8 л на 100 км в смешанном цикле.
Минусы: проблемы с сервисом и запчастями, частые сбои и поломки электрооборудования, низкий клиренс.
Целевая аудиторияБезусловно Rover 75 – автомобиль «не для каждого». Все-таки ретро дизайн приемлют далеко не все. Те, кому нужна просто хорошая машина, вряд ли остановят свой выбор на нем. Этот автомобиль оценит скорее романтик, а не прагматик.
Стоит ли покупать Rover 75
«Прокатили недавно в такси на Rover 75, очень понравилась машина, но в Гомеле не нашел мастеров, которые могли бы что-то о ней рассказать. Авто начала 2000-х, стоят примерно по 4000 — не будет ли проблем с обслуживанием? По работе часто бываю в Минске, поэтому могу обслуживаться и тут. Смотрю в сторону универсалов с 2-литровыми моторами, и бензиновыми, и дизельными. Что посоветуете?»
Чтобы советовать Rover, нужно быть истинным приверженцем марки. Rover 75 — автомобиль спорный как в самом начале производства и продажи модели, так и сейчас, когда его можно приобрести за относительно небольшие деньги.
Бытует мнение, что Rover 75 — это BMW с английским «лицом». В этом есть своя доли правда. Так, на модель устанавливались бензиновые двигатели непосредственно от Rover, дизельные же агрегаты поставлялись BMW.
Бензиновая линейка силовых установок представлена 1,8-литровым атмосферным и турбированным двигателем, 2,0- и 2,5-литровым V6 и даже 4,6-литровым V8. Дизель представлен 2,0-литровым двигателем M47R производства BMW.
Среди бензиновых агрегатов с точки зрения надежности и стоимости обслуживания наиболее выгоден атмосферный 1,8-литровый двигатель. Правда, его мощности может оказаться маловато. Куда лучше автомобилю подходит V6, но нужно быть готовым не только к тратам на обслуживание и ремонт в случае чего, но и к более частому посещению АЗС. К слову, владельцы Rover склонны советовать именно 2,5-литровый V6.
Дизельный двигатель оснащается системой Common Rail со всеми вытекающими отсюда достоинствами и недостатками. О них советуем прочитать в соответствующих материалах:
И вновь возвратимся к BMW: бытует мнение, что подвеска Rover 75 идентична подвеске BMW 3 E46. Скажем так: они похожи. Спереди — однорычажка, сзади рычагов много. Ресурс стоек и втулок стабилизатора составляет порядка 40-60 тыс. км, шаровых опор — 70-90 тыс., наконечников рулевых тяг — 60-80 тыс. км. Стойки и втулки стабилизатора сзади обещают служить 50-70 тыс. км, сайлент-блоки — 120-140 тыс. Амортизаторы и спереди, и сзади выхаживают 90-120 тыс. км. Впрочем, все эти цифры так или иначе ориентировочные — все же автомобиль не новый, загадывать о ресурсе можно, только вложив кровно заработанные. Куда показательнее будет ориентировочная стоимость некоторых запчастей.
Запчасть | Примерная стоимость, руб |
Ремень ГРМ | 33-55 |
Ролик натяжителя | 80-100 |
Ролик направляющий | 88-130 |
Помпа | 38-323 |
Рычаг подвески передний | 150-295 |
Стойка стабилизатора | 19-20 |
Сайлентблок рычага переднего | 43-62 |
Амортизатор передний | 140-190 |
Наконенчик рулевой тяги | 28-45 |
Rover 75 оснащался 5-ступенчатыми «механикой» и «автоматом». МКП традиционно надежнее АКП. При выборе последней стоит озадачиться поисками авто после 2001 года. В 2001-м АКП была модернизирована в пользу надежности.
В остальном же каких-либо нареканий Rover 75 не вызывает. Так или иначе, но это уже старый автомобиль, поэтому проверять его перед покупкой необходимо как можно тщательнее. Благо, несмотря на возраст, если авто не сильно страдало в ДТП и в дальнейшем от некачественного ремонта, серьезных проблем по кузову быть не должно. В меру надежно и электрооборудование с поправкой на многочисленность опций.
Андрей ГОРЕЛИК
Фото из открытых источников
ABW.BY
Изучить цены и наличие запчастей для Rover 75 удобно на сайте BAMPER.BY, где в одном месте собраны предложения более тысячи разборок и частных продавцов со всей Беларуси. BAMPER.BY — ищи запчасти правильно!
Rover 75 — 2000 — «Rover 75 — автомобиль мечты или нет?»
Приветствую всех
Вот уже 2 года как я являюсь счастливым (или не очень) обладателем этого авто. Если говорить о технических характеристиках, то: МКПП, 2.0л, 150 лс. В общем, машинка достаточно бодренькая!
Салон
Салон Rover 75 — это отдельная любовь! У меня он выполнен в бежевых тонах из велюра. Конечно, время берет свое, да и не все владельцы до меня были чистоплотны, но всегда можно приобрести чехлы. А еще в салоне есть настоящие тикающие часики! И люк, но это уже зависит от комплектации.
Салон авто, проигрыватель не родной
Вождение
Про себя скажу, что я не очень уж опытный водитель, но мне есть, с чем сравнивать.
Во-первых, немного неудобно, что нет хорошего обзора из-за маленьких зеркал. Но привыкнуть можно. Во-вторых, автомобиль достаточно плавный, и иногда мне кажется, что я плыву на огромном корабле в море, а не стою в пробке на московских дорогах. Еще, конечно же, лично я долго привыкала к габаритам, так как машинка все-таки не миниатюрная, как может показаться по фотографиям (До того, как я увидела этот автомобиль в жизни, по фотографиям мне всегда казалось, что он небольшой, но на самом деле это не так). Еще есть небольшой нюанс в виде тугого сцепления, не знаю, возможно, это у меня так, но моя нога после часа езды заметно устает от сцепления, но зато можно не ходить в качалку.
Обслуживание
Ну, тут, как говорится, есть свои нюансы. Во-первых, автомобиль в возрасте, и, само собой, ремонт нужен. В моем случае никаких серьезных затрат не было, разве что поменять расходники, почистить сливы и поменять датчик бензонасоса. Могу сказать, что мой конь действительно был создан с любовью, и для 20-ти летнего возраста он сохранился очень даже хорошо! Конечно, это не исключает траты на мелкий ремонт и косметику в дальнейшем
И, кстати, стоимость запчастей очень даже недорогая, поэтому нет надобности откладывать половину зарплаты на ремонт авто.
В общем, автомобиль заслуживает внимания! Хочу сказать, что машинка все-таки на любителя, и если Rover 75 завоевал сердечко, то брать стоит. Но это не исключает последующие вложения, но они явно не больше, чем у любого другого авто аналогичного возраста. Нужно быть готовым к тому, чтобы сразу поменять все расходники, и сделать диагностику. И, если любить этот корабль, то он точно ответит взаимностью
75 | Rover Wiki | Fandom
Rover 75 — это автомобиль среднего размера, выпускаемый британскими автопроизводителями Rover Group, а затем MG Rover под маркой Rover. Rover 75 был доступен с передним приводом в кузове седан или универсал, а в последнее время — с удлиненной колесной базой и задним приводом с двигателем V8. В 2001 году MG Rover выпустила версию под брендом MG, получившую название MG ZT.
Rover 75 были построены Rover Group в Коули, Оксфордшир, всего за год.После того, как владелец BMW отказался от участия в Rover, 75-й был построен новой MG Rover Group на их заводе в Лонгбридже в Бирмингеме.
Rover 75 был представлен публике на автосалоне в Бирмингеме в 1998 году, поставки начались в феврале 1999 года. Производство Rover и более поздних моделей под маркой MG прекратилось 8 апреля 2005 года, когда производитель MG Rover Group вошел в администрацию.
Rover 75 начал свою жизнь как часть группы из трех новых разработок компании под руководством Ричарда Вулли; большой седан под кодовым названием Flagship , автомобиль меньшего размера (с кодовым названием Eric ) и 75.Из них только 75 концептов получили развитие. Первоначальной целью было переоборудовать Rover 600, но после поглощения BMW было быстро решено, что эта платформа не будет использоваться повторно, а будет заменена совершенно новой моделью.
Работа над новой моделью под кодовым названием R40 продвигалась хорошо при небольшом вмешательстве со стороны BMW; стиль получил восторженный отклик со стороны руководства, и обе компании считали, что классический вид будет идеальным направлением для Rover.
Под хваленым дизайном была представлена линейка бензиновых и дизельных двигателей объемом от 1,8 до 2,5 литров. Бензиновые двигатели представляли собой 4-цилиндровые двигатели Rover серии K объемом 1,8 литра и четырехцилиндровый KV6, предлагаемые либо в короткоходном 2,0-литровом, либо в переработанном 2,5-литровом формате. 2,0-литровый двигатель был позже убран с введением 1,8-литрового турбонаддува в целях снижения выбросов.
Трансмиссии на всех моделях были либо с 5-ступенчатой механической коробкой Getrag 283, поставляемой с нового завода компании в Бари, Италия, либо с 5-ступенчатой автоматической коробкой JATCO — одним из первых двигателей с поперечным расположением передач, в которых использовалась эта функция.
Торможение было выполнено в виде универсальных дисков, дополненных 4-канальной системой ABS Bosch 5.7 и электронным распределением тормозных сил. Стояночный тормоз представлял собой барабан с тросовым приводом, встроенный в задние диски.
Подвеска представляла собой переднюю стойку Макферсона, закрепленную на нижних L-образных рычагах из сплава. Широкое расстояние между точками крепления, эластичные втулки и подрамник по периметру придавали модели мягкую, но точную езду с расслабленной управляемостью, которую можно было настроить для различных рынков или производных моделей, таких как более поздний MG ZT. Задняя подвеска, после периода неопределенности в процессе разработки, в конечном итоге стала версией Z-Axle от BMW, впервые представленной на спортивном автомобиле Z1 1988 года.
Rover 75, 1,8 Club SE, (1999–2003)
Во время запуска в средствах массовой информации ходили слухи, что Rover 75 использует платформу BMW 5-Series, возможно, из-за общего размера модели, очевидного наличия трансмиссионного туннеля и использования родительского система задней подвески компании.На самом деле это было не так: инженеры Rover использовали концепцию включения центрального туннеля, которую BMW исследовала в рамках собственного исследования конструкции переднеприводного шасси. Когда 75 обрел форму, основная разработка была передана Rover и преобразована в конструкцию Rover 75. Концепция туннеля вместе с системой задней подвески также использовалась инженерами Rover при проектировании Mini.
При запуске Rover 75 быстро получил похвалу за свой стиль и целостность дизайна.Некоторые критики автомобиля назвали его стиль слишком «ретро», предполагая, что он был разработан с расчетом на старшего покупателя и не был достаточно спортивным по сравнению с конкурентами. Тем не менее, эти 75 были удостоены ряда международных наград, включая различные награды «Самый красивый автомобиль», в том числе награду в Италии.
Сборка первоначально проходила в Коули, но в 2000 году, после продажи компании BMW компании Phoenix Venture Holdings, производство было перенесено в Лонгбридж в Бирмингеме, Англия.В 2001 году был представлен Rover 75 Tourer (разработанный вместе с седаном, но никогда не разрешенный для производства BMW), за которым быстро последовали MG ZT и MG ZT-T, более спортивные интерпретации модели, отличающиеся измененными настройками спортивного шасси и цвет и производные отделки. В период с 2000 по 2003 год было несколько изменений в ассортименте: наиболее значительным была замена 2-литрового двигателя V6 на 1,8-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом низкого давления.Введение более экологичного 1,8-литрового двигателя с турбонаддувом принесло большую пользу водителям британских компаний, которые облагаются налогом на выбросы углекислого газа. Была запущена программа индивидуальной настройки, Monogram , позволяющая покупателям заказывать свой автомобиль с более широким спектром цветов и отделки кузова, с различными внутренними элементами отделки и с дополнительными дополнительными принадлежностями, установленными во время производства. Как ни странно, он был выставлен на продажу в Мексике, что сделало его первым Rover, продаваемым в Северной Америке со времен Sterling.
С июня 2002 года одобренная заводом-изготовителем двухтопливная конверсия бензин-сжиженный углеводородный газ была доступна в Великобритании на моделях 1,8 и 2,5 литра. Конверсия сжиженного нефтяного газа была послепродажным предприятием, одобренным MG Rover. Разработано EcoGas Systems Ltd и Landi Renzo S.R.L. совместно с MG Rover Powertrain Limited переоборудование было заказано в дилерских центрах Rover, на автомобили сохранялась трехлетняя заводская гарантия. Розничная цена переоборудования составила 2195 фунтов стерлингов, но, стремясь стимулировать использование сжиженного нефтяного газа для транспорта по экологическим причинам, правительство Великобритании предложило скидку Powershift в размере около 60% от стоимости переоборудования. При работе на сжиженном нефтяном газе Rover 75 испытывает лишь небольшое снижение производительности по сравнению с работой на бензине; Расход сжиженного нефтяного газа также немного выше, чем при работе на бензине, но это более чем компенсируется значительно сниженной стоимостью топлива.
Rover выпустил модель 75-го класса универсал под названием Tourer в 2001 году. Он был разработан, чтобы предложить покупателям Rover большую степень практичности, сохранив при этом элегантный внешний вид и высококлассный имидж. Задняя дверь оснащена отдельным открывающимся задним стеклом, что позволяет владельцам бросать предметы в багажник без необходимости поднимать всю дверь.Однако после открытия двери грузовое пространство достигает 1480 мм в ширину и 2060 мм в длину. При поднятых сиденьях имеется конкурентоспособное грузовое пространство от 400 до 680 литров, а при сложенных сиденьях (в соотношении 60:40 с центральным сквозным люком для загрузки) доступно 1222 литра, что делает его более образным. чем универсальный грузовой автомобиль.
Для дальнейшего повышения практичности в список опций для Tourer были добавлены регулируемая задняя подвеска и встроенная система ограничения нагрузки.На крышу можно загрузить до 100 кг, что больше, чем у конкурирующих автомобилей представительского класса того времени, а погрузка грузов в багажник облегчается за счет высоты порога 544 мм. К полу прикреплены четыре шарнирных хромированных проушины, а в боковых стенках расположены отсеки для хранения мелочей и два углубленных крюка.
Удлиненная версия Rover 75, первоначально называвшаяся Vanden Plas, затем просто Limousine, была представлена в 2002 году. Разработанная совместно со специализированным производителем автомобилей S. MacNeillie & Son Limited в Уолсолле, Англия, модель была растянута на 200 мм сзади. поддон с более длинными задними дверями.Увеличенная длина и установка новой решетки радиатора премиум-класса были единственными визуальными подсказками к внесенным изменениям. Доступно только в спецификации Connoisseur, производство перенесено в Лонгбридж после первоначального короткого пробега со стороны партнера по кузовостроению.
Модель 75 была одним из самых популярных служебных автомобилей в британском правительстве. Различные министры ездили на Rover 75, а Тони Блэр имел доступ к лимузину 75, когда он был у власти, но его никогда не видели в нем. Однако Алистер Дарлинг был замечен в автомобиле Rover 75 «Premium Grille», который мог быть лимузином 75, о котором идет речь.
Rover анонсировал новую модель V8 на Женевском автосалоне также в 2002 году. Это была вторая итерация модифицированной заднеприводной платформы, разработанной MG Rover и уже получившей одобрение средств массовой информации. Автомобиль также мог похвастаться новой решеткой радиатора, простирающейся от линии закрытия капота до нижней кромки бампера, стиль, который также только что появился на Audi A6 и не был забыт прессой.
Rover 75 V8 был создан как средство подтверждения инженерного опыта MG Rover и привлечения в компанию партнера по разработке. Автомобиль был тщательно модернизирован, чтобы приспособить его к модульному V8 Ford объемом 4,6 литра, приводящему в движение задние колеса, чтобы придать автомобилю гораздо более высокие характеристики, используя туннель жесткости в конструкции кузова. Эти автомобили были построены на стандартной производственной линии, а затем сняты, чтобы можно было провести необходимые структурные изменения. Затем автомобили были возвращены на линии обрезки для доработки. Чуть менее 900 было произведено как в кузове седан, так и в кузове Tourer с отделкой Rover 75 или MG ZT.Автомобили имели множество отличий от стандартных версий, трансмиссия не стоячая, с нестандартным обогревом и вентиляцией, а также тормоза и подвеска, способные справиться с дополнительной мощностью. Внешне мало что указывает на то, что находится под капотом, кроме четырех выхлопных труб и пары тонких значков, хотя большая решетка радиатора премиум-класса была установлена на некоторых автомобилях после фейслифтинга 2004 года.
Сильно модифицированный MG ZT-T V8, известный как X-15, побил рекорд скорости непроизводственного универсального автомобиля на солончаках Бонневилля в сентябре 2003 года, достигнув отметки 225. 609 миль / ч (363,082 км / ч). Двигатель был увеличен до 6 литров и производил 765 л.с. (570 кВт; 776 л.с.), но остался без наддува.
В начале 2004 года Rover изменил дизайн 75-го, чтобы он выглядел менее ретро и более европейским. Изменения коснулись компонентов, устанавливаемых на болтах, и некоторых технических обновлений. Спереди был новый, более угловатый бампер с сетчатой нижней решеткой, большие наружные зеркала заднего вида, цельные фары с галогенными проекторами, входящие в стандартную комплектацию, обновленные передние и боковые указатели поворота и противотуманные фары, а также более крупную, но более гладкую хромированную решетку. вершина.Задняя часть также имела более современный бампер с новой хромированной ручкой багажника.
Отделка Club средней спецификации была исключена, а в отделке Connoisseur светлый дуб занял место оригинального ореха, который оставался стандартной отделкой для отделки Classic начального уровня. Rover также добавил новую отделку в линейку под названием Contemporary, которая включает в себя пересмотренные детали, такие как более крупные легкосплавные диски, внешние акценты в цвет кузова, отделку из черного дуба и спортивные сиденья, а также измененное оборудование. Приборы и задняя подсветка были модернизированы, текстурная отделка консоли была обновлена, а валики сидений были изменены, чтобы обеспечить большую поддержку. Был улучшен доступ к задним сиденьям и увеличено пространство для ног.
Под кожей ощущение рулевого управления было улучшено за счет более спортивного отношения от MG ZT, которое заменило более расслабленную настройку Mark I Rover 75. Подвеска была переработана, чтобы обеспечить больший ход подвески и смягчить ход, улучшив при этом отзывчивость, что сделало обновленный 75 более резким.
Первоначальные продажи Rover 75 не смогли сравниться с BMW 3 Series и Audi A4 в британских графиках продаж автомобилей в 1999 году. Публичная презентация автомобиля на автосалоне в Бирмингеме, к сожалению, была омрачена речью, содержащей критику Отношение британского правительства к финансовой помощи в реконструкции завода Rover Longbridge (где должен был производиться новый Mini). Реакция прессы интерпретировала это как высказывание о том, что BMW недовольна продолжающимися финансовыми убытками и намеревалась закрыть Rover. Это, несомненно, отпугнуло многих потенциальных покупателей, несмотря на весьма положительную реакцию на саму машину. Действительно, он очень хорошо выдержал (и до сих пор остается) с Jaguar S-Type, который был представлен на той же выставке.
Продажи значительно выросли в течение 2000 года, и в апреле того же года это был пятый по популярности новый автомобиль в Великобритании. На момент банкротства MG Rover в апреле 2005 года он все еще продавался достаточно хорошо, и небольшое количество непроданных автомобилей 75 все еще оставалось на складе по состоянию на начало 2007 года, когда Nanjing Automobile готовилась вновь открыть Лонгбридж.
Благодаря сочетанию безопасности, производительности и ремонтопригодности, Rover 75 в 2011 году был признан самым дешевым автомобилем для страхования в Соединенном Королевстве для всех возрастных групп. В 2011 году Rover 75 был признан самым экономичным дизельным двигателем в своем классе благодаря топливной эффективности и более низким налогам.
Автомобили по-прежнему популярны и активно поддерживаются активным и растущим Клубом владельцев.
Rover 75 был знаком зрителям Midsomer Murders, с 1999 по 2005 год было представлено четыре версии: три первых поколения и второе поколение, все с высокими техническими характеристиками и окрашенными в темные цвета.
A Mark I также неоднократно появлялся в телесериале BBC «Далзил и Паско». Два были в цвете Wedgewood Blue и один — в цвете Starlight Silver.
2004 Французский триллер Feux Rouges (Красные огни) широко использовал Mark I Rover 75 1.8T в качестве транспортного средства главного героя.
В 2005 году Rover 75 Mark 2 фигурировал в V for Vendetta как полицейская машина быстрого реагирования.
Rover 75 широко используется в качестве полицейских машин в фильмах и на телевидении, в кузовах как седан, так и универсал, в том числе Midsomer Murders, The Inspector Lynley Mysteries, Rebus, 55 Degrees North, Blue Murder, Rosemary & Thyme, The Day Britain Stopped Абсолютная сила, новые трюки, закон Мерфи и молчаливый свидетель.
Rover 75 на базе электроники BMW включает в себя всю автомобильную развлекательную систему (радио, навигационная система, телевидение и телекоммуникационные системы) и основан на очень гибкой автомобильной компьютерной системе от BMW. В результате Rover 75 можно легко модернизировать с помощью новейших технологий BMW, включая систему BMW Bluetooth, навигационную систему на основе DVD, широкоэкранные дисплеи, а также CD-чейнджеры BMW, которые воспроизводят MP3.
Rover 75 (и производная модель MG ZT) оснащался комбинацией собственных бензиновых и газовых двигателей K-Series и KV6 Rover, а также модульного двигателя V8 Ford и дизельного двигателя BMW M47.Последний получил обозначение M47 R , чтобы идентифицировать устройство как специальный Rover, который был модифицирован инженерами Rover для поперечной установки, с характеристиками производительности и доработки, уникальными для Rover.
Rover 75 был спроектирован с усиленными нишами для ног, подпольными балками короба, боковыми упорами и «стальным кольцом» вокруг каждого дверного проема для предотвращения заклинивания в случае удара. Головные подушки безопасности водителя и переднего пассажира и боковые подушки безопасности входят в стандартную комплектацию, а боковые подушки безопасности для головы доступны в качестве опции до 2005 года, когда они стали стандартным оборудованием.Если бы оконные подушки безопасности были стандартным оборудованием во время краш-теста Euro NCAP в 2001 году, он получил бы полные пять звезд в рейтинге ударопрочности взрослого пассажира. Также установлены дисковые тормоза со всех сторон, антиблокировочная система тормозов (ABS), электронное распределение тормозного усилия (EBD) с системой контроля тяги (TCS), доступное в качестве опции для двигателей 2.0 и выше. На моделях, оснащенных информационно-развлекательной системой Rover Hi-Line, также был включен индикатор скорости. Кроме того, начиная с 2006 модельного года, электронный контроль устойчивости (ESC) должен был стать стандартной установкой на 75-м.
Модель 75 прошла испытания на безопасность автомобилей Euro NCAP и ANCAP в 2001 году и зарекомендовала себя как один из самых безопасных автомобилей в своем классе. В целом он набрал больше очков, чем Audi A4, BMW 3-Series, Citroen Xantia, Ford Mondeo, Honda Accord, Hyundai Sonata, Jaguar X-Type, Mazda 6, Mercedes-Benz C-Class, Nissan Primera, SAAB 9-3, Opel / Vauxhall Vectra, Peugeot 406, Toyota Avensis, Volkswagen Passat и Volvo S60, которые продавались при жизни Rover 75.
Все сиденья оснащены противолодочными пандусами и трехточечными ремнями безопасности с инерционными катушками и преднатяжителями, а передние сиденья в стандартной комплектации оснащаются дополнительными ограничителями нагрузки и автоматической регулировкой высоты ремня безопасности.На некоторых рынках было установлено напоминание о ремне безопасности водителя. Каждое сиденье имеет регулируемый подголовник, причем передние подголовники поворачиваются на моделях SE.
Периметрическая (и дополнительная объемная) сигнализация, иммобилайзер двигателя и центральный замок с дистанционным управлением и засовами входят в стандартную комплектацию модели 75. Легкосплавные диски оснащены стопорными колесными гайками. Автоматическая блокировка при трогании с места входит в стандартную комплектацию, но ее может отключить дилер. Внутри находится главный выключатель блокировки, и багажник можно открыть только с помощью пульта дистанционного управления или внутренней кнопки.Звуковой оповещатель с резервным аккумулятором и устройство слежения под названием Trackstar были доступны в качестве опции.
Производство Rover 75 и MG ZT прекратилось, когда MG Rover Group перешла в администрацию в апреле 2005 года. Дизайн Rover 75 был куплен Shanghai Automotive Industry Corporation (SAIC) в начале 2005 года, хотя новый владелец MG Rover Group, Nanjing Automobile (Группа) Корпорация (НАК) приобрела оснастку для автомобиля. Обе компании выпустили обновленные версии 75 / ZT в Китае. Модель SAIC была названа Roewe 750 (после покупки марки Rover компанией Ford марка Roewe была создана SAIC для использования во всем мире), а модель NAC — MG7.
Бренд Roewe и Roewe 750 были представлены на автосалоне в Пекине в ноябре 2006 года. Модель 750 основана на платформе 75 с длинной колесной базой, а разработка была завершена Рикардо 2010.
MG7 был запущен в производство в марте 2007 года. NAC также представила версию MG7 с длинной колесной базой, названную MG7L.
См. Также: 200, 25, 400, 45, MG6 (MG), MG7 (MG), ZT (MG), 750 (Roewe), MG5 (MG)
Rover 75 с косметическим ремонтом
Rover 75 Connisseur
MG ZT / ZT-T и Rover 75 Руководство покупателя: что платить и что искать
Почему вам нужен MG ZT / ZT-T или Rover 75Rover 75 родился во время перемены для своего производителя и пострадал от предубеждений о «старомодном автомобиле» и опасений по поводу доступности запчастей после краха Rover — но на самом деле это один из лучших автомобилей своей эпохи, и один из лучших. лучших Роверов из когда-либо построенных.
Версия MG придала ему более молодой и спортивный вид, и весь модельный ряд — за исключением последней версии Mustang с двигателем V8 — теперь имеет удивительное соотношение цены и качества.
BMW финансировала его разработку, что позволило Rover разработать совершенно новую платформу вместо обновления старой.
Модель, запущенная в производство в конце 1998 года и поступившая в продажу с июня 1999 года, была построена в Коули всего за год до того, как BMW продала Rover компании Phoenix Venture Holdings, и производство переместилось в Лонгбридж.
По иронии судьбы, именно продажа BMW позволила автомобилю процветать, поскольку Phoenix быстро расширила ассортимент, добавив в 2001 году вместительный и элегантный 75 Tourer (универсал), за которым последовали седан MG ZT и ZT-T (Tourer ).
С шестью двигателями и тремя вариантами отделки салона на 75-х, плюс выбор спецификации SE (и / или автоматической трансмиссии) для всех, затем диапазон MG и универсалы, есть 75 или ZT почти на любой вкус.
Хотя неопытность (мягко говоря) в Phoenix в конечном итоге привела к кончине Rover, это было захватывающее время, когда молодая команда поощряла свободу развития, которую никогда не потерпела бы крупная материнская компания.
В результате у нас есть выбор из нескольких потрясающих цветовых схем из линейки Monogram, а также впечатляющих заднеприводных седанов и универсалов Rover V8 и MG ZT 260, разработанных Prodrive и оснащенных 4.6-литровая мощность.
MG не разрабатывались под эмблемой — они изменили дизайн и интерьер, модернизировали двигатели, переключатели передач, подвеску и тормоза.
Autocar вердикт по тестированию ZT 190 был следующим: «MG ZT переписывает клубный вид и манеры Rover 75, создавая более компактный спортивный седан, который на дороге так же резок, как и выглядит… MG ZT — серьезный соперник. и дань уважения инженерным разработкам Rover ».
Гниль и пренебрежение — самые большие проблемы сегодня — проблемы с двигателем минимальны с KV6 и дизельным двигателем BMW, а с 1.8-литровая серия K — даже с турбонаддувом можно с легкостью разогнаться до 150 000 миль.
Стоимостьв настоящее время настолько низка, что работающие автомобили с MoT заменяются на запчасти, а не продаются целыми.
Автоматически найденные изображения: James Mann
Что-то не так | AA
Телефон доверия 24/7 в Великобритании
0800 88 77 66
Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.
Сообщайте онлайн и следите за своим спасением
Или скачайте наше приложение
Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.
Потеряли ключи от машины?
Вызов помощника по клавишам AA
0800 048 2800
пн – вс с 7 до 22
Неправильное топливо в вашей машине?
Позвоните в службу помощи топливом AA
0800 072 7420
Линии открыты круглосуточно
Телефон доверия 24/7 в Европе
00 800 88 77 66 55
Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00
Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Заявления по страхованию жилья
Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса. Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.
Защитная крышка UK
0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Европейская крышка пробоя
0800 072 3279 Пн – пт с 8 до 18, сб с 9 до 17
Страхование автомобилей
0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Страхование жилья
0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Уроки вождения
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Купить крышку пробоя UK
0800 085 2721
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить европейскую пробойную крышку
0800 072 3279
пн – пт 8–18, сб 9–17
Претензии на запчасти и гараж
0344 579 0042
пн – пт 9–17, сб 9–13
Поменяйте защитное покрытие
0343 316 4444
пн – пт 8–18, сб 9–17
Купить автострахование
0800 316 2456
пн – пт 9–18, сб 9–17
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Запросы политики
0370 533 2211
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить страховку мотоцикла
0344 335 2932
пн – пт 9–18, сб 9–16
Существующие клиенты по страхованию фургонов
0800 953 7537
пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13
Купить страхование жилья
0800 197 6169
пн – пт 9–18, сб 9–17
Запросы политики
0370 606 1617
пн – пт 9–18, сб 9–17
Прикрытие для экстренной помощи дома
— сообщить об экстренной ситуации0800 316 3984
Линии открыты круглосуточно
Книга уроков вождения
Новый ученик
0800 587 0087
Пн – пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Обучение на инструктора по вождению
0800 316 0331
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению
0800 587 0086
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
AA Автошкола для справок
Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG
Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.
Семейные инвестиции ISA, открытые после октября 2015 года
0333 220 5069
пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13
Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.
0800 917 8612
пн – пт 8–20, сб 9–17
Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года
0345 603 6302
пн – сб 8–20
Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года
0345 600 5606
пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17
Кредитные карты AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA
0345 603 6302
пн – сб с 8 до 20, выходные дни
Утерянные и украденные кредитные карты
0800 028 8997
Или, если вы находитесь за пределами
0044 800 028 8997
Линии открыты круглосуточно
Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года
0345 266 0124
пн – сб 8–20, вс 9–17
Просроченная задолженность или запросы платежей по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года
0800 032 8180
пн – сб 8–20, вс 9–1. 30 вечера
Скачать приложение
Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.
Ваша личная информация
Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику в отношении файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.
На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы вы получили максимум удовольствия от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.
Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием нами файлов cookie и других подобных технологий.
:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::
ДОРОЖНОЕ ИСПЫТАНИЕ — ROVER 75
Пол Гиннес, участник Classics World, тестирует и рассматривает Rover 75 2.0 CDT CLUB…
Для тех, кто все еще думает о Rover 75 как о современном автомобиле, вот отрезвляющая статистика: в октябре следующего года исполняется 20 лет со дня официального открытия модели на Британском международном автосалоне. И поскольку 75-й является последним полностью новым Rover, запущенным в производство до возможного краха фирмы (известный как MG Rover с 2000 года), это модель с исторической значимостью — хотя вполне годные к эксплуатации образцы все еще можно найти на низком уровне скидок. Цены.
Rover 75 в удовлетворительном состоянии заполонили объявления с ценами от 500 фунтов стерлингов за автомобили MoT’d. Но выжившие с небольшим пробегом начинают замечать некоторое движение вверх, особенно если они находятся в комплектации Connoisseur высшего класса или имеют один из наиболее желаемых вариантов двигателя. Дизель 75 по-прежнему имеет тенденцию иметь более высокую цену, чем модель с 1,8-литровым бензиновым двигателем в тех же условиях, благодаря всестороннему совершенству этого бывшего BMW бензинового агрегата; но с двумя доступными выходными мощностями (114 и 129 л.с.), это неизбежно делает сейчас наиболее востребованным дизельный двигатель большей мощности.
То, что мы имеем здесь, должно быть одним из наименее желанных из всех 75 дизелей, благодаря 114-сильной версии CDT только в средней комплектации Club. Это своего рода спецификация, которая могла бы быть предоставлена водителю служебного автомобиля с большим пробегом, чье пособие не распространялось на более дорогие модели Club SE, Connoisseur или Connoisseur SE. Этот конкретный автомобиль, однако, примечателен тем, что проехал всего 53 000 миль от нового; и поскольку у него был один владелец с 2007 года, за ним, похоже, очень хорошо ухаживали.
Первые впечатления от автомобиля очень впечатляющие: оригинальное лакокрасочное покрытие Wedgewood Blue «металлик» находится в практически безупречном состоянии. Обычно уязвимые передние и задние углы бампера (окрашенные в цвет кузова с хромированными вставками) заметно не повреждены, и нет никаких признаков каких-либо проблем с коррозией или даже парковочных звонков. Единственные две вещи, о которых стоит упомянуть, — это небольшая царапина на крышке багажника и очень небольшое пятно краски на капоте, в то время как легкосплавные диски показывают незначительные признаки изменения цвета лака и странного пятна.На самом деле, однако, это невероятно хорошо представленная машина — и, безусловно, самая хорошо сохранившаяся 75-я модель, которую я видел за долгое время.
Интерьер такой же элегантный, велюровая обивка темно-серого цвета практически не имеет опознавательных знаков. Износостойкие боковые валики передних сидений не имеют следов повреждений, и даже передние и задние коврики заметно изношены. Область багажника также выглядит так, как будто ее почти не использовали, а оригинальный ковер остался неповрежденным. Несмотря на то, что это довольно скромная модель Club-spec, это хорошо оборудованный Rover — в стандартной комплектации он имеет электрические стеклоподъемники со всех сторон, кондиционер, 15-дюймовые легкосплавные диски, качественную звуковую систему и, конечно же, чудесно красивое дерево — обшитая шпонами приборная панель и лицевая панель, которыми славился 75-й.
НА ДОРОГЕ
На дороге этот 75-й автомобиль с низким пробегом также впечатляет своим дизельным двигателем BMW, обеспечивающим приличную производительность (разгон до 100 км / ч занимает разумные 11 секунд) и превосходный уровень доработки. Ускорению способствует сверхгладкое пятиступенчатое механическое переключение передач; и хотя сцепление довольно тяжелое, оно не является невыносимым в условиях интенсивного движения.
75 никогда не предназначался для управления, как его двоюродный брат MG ZT, благодаря более мягким настройкам подвески, ориентированным на комфорт, и тем не менее этот переднеприводный автомобиль по-прежнему обеспечивает хорошее сцепление с дорогой и относительно небольшой крен кузова.Благодаря небольшому пробегу он по-прежнему ощущается тугим (по 75 стандартам), без дребезга подвески или общей небрежности, которые можно было бы ожидать от автомобиля, который видел больше жизни.
ВЕРДИКТ
Rover 75 с дизельным двигателем, как правило, покупали автомобилисты с большим пробегом, поэтому приятно обнаружить тот, который в среднем проезжает всего 3500 миль в год — и, очевидно, о нем очень хорошо заботятся. С великолепно оформленным кузовом, отличным лакокрасочным покрытием, без следов коррозии и безупречным интерьером, это одна из самых умных моделей 75-х, которые мы когда-либо видели по такой цене.И со всеми преимуществами (экономия топлива, надежность и изысканность) четырехцилиндрового дизельного двигателя BMW, именно этот 75-й выглядит как отличный выбор для тех, кто ищет долговечную современную классику для повседневного использования.
TECH SPEC
ДВИГАТЕЛЬ: 1951cc турбодизель
МОЩНОСТЬ: 114 л.с.
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ: 120 миль в час
0-60 миль в час: 11 сек
ЭКОНОМИЯ: 48,8 миль на галлон
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ: пятиступенчатая механическая
MG ZT-T универсал замечен в США
За прошедшие годы мы заметили несколько редких длиннокрылых, но этот MG ZT-T сам по себе является особенным.И этот класс называется Классом Единорога.
Вам, наверное, интересно, что такое , это MG ZT-T.
MG после того, как производство MGB закончилось, марка немного вздремнула, предлагая лишь несколько моделей в 1980-х, но медленно вернулась после дебюта MG RV8 в 1994 году, который был глубоко обновленным и обновленным MGB. оснащен двигателем Rover V8. Эта модель проложила путь для современного родстера MG F, который дебютировал в 1995 году, а также для более значимого возвращения марки MG в качестве более спортивной версии моделей Rover с логотипом.Эти модели Rover включали люк Rover 45, который сам разделял основу с Honda Domani — ответвлением Civic, а также Rover 75, который был флагманским седаном и универсалом бренда.
Поскольку MG представлял собой спортивный стиль Rover, бренду была оказана честь выпустить спортивную версию седана и универсала под марками ZT и ZT-T соответственно. Они производились с 2001 по 2005 год, когда MG Rover Group начала разваливаться по швам, поэтому они были относительно редки даже в их родной стране.
Этот MG ZT-T 190 оснащен 2,5-литровым V6, но они также предлагались с 4,6-литровым Ford V8, позаимствованным у Mustang — эти автомобили с V8 недолго удерживали титул самого быстрого универсала в мире после достижения 225,6 балла. миль в час на солончаках Бонневиль. Поскольку это в основном рынок Великобритании, о котором мы говорим, ZT-T также был доступен с гораздо меньшим базовым двигателем в виде 1,8-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя, который предлагался с турбонаддувом или без него, а также с двигателем. 2,0-литровый дизель.Бензиновый V6 в машине, которую мы купили, выдавал 187 л.с. и 181 фунт-фут крутящего момента в сочетании с механической коробкой передач, но он также значительно выиграл от перенастроенной подвески.
Насколько они были популярны? По европейским стандартам это был довольно большой универсал, размером с Mercedes E-Class или BMW 5-Series, но Rover и его близнец MG продавались в относительно скромных количествах в Великобритании и за ее пределами, в то время как седан Rover 75 получил небольшое продажи резко выросли из-за государственных закупок, седан MG ZT и универсал ZT-T в основном продавались в США.К. и столкнулся с довольно жесткой конкуренцией со стороны французских и немецких автомобилей.
Autoweek
Производство Rover 75 и MG ZT закончилось в 2005 году на фоне финансовых потрясений в компании Rover, но, что удивительно, на этом история модели не закончилась. Останки MG Rover Group были сожжены китайским консорциумом по пожарной цене, и после скромной реконструкции Rover 75 и MG ZT, но не универсал, отправились в Китай.MG ZT стал MG 7, а Rover 75 стал Roewe 750, потому что новые китайские владельцы компании не могли получить права на название Rover. Всего пару лет спустя у нас появилась возможность прокатиться на Roewe 750 в Шанхае, вскоре после того, как модель дебютировала в Китае.
Что касается того, что именно этот вагон делал в Штатах: это была машина дипломата, базирующаяся в соседнем Нью-Йорке; дипломатам разрешается ввозить свои автомобили без таможенных требований и требований федерализации, но им не разрешается перепродавать их в США.S. Это означает, что MG ZT-T был бы, мягко говоря, горячим картофелем, если бы остался в деревне.
Но это машина не из Великобритании, как вы, наверное, заметили — она не с правым рулем. И у него также нет рейлингов на крыше, которые были обычным вариантом для этой модели.
Можно было бы подумать, что это единственный MG ZT-T в США, но на самом деле во Флориде был еще один такой, фотографии которого мы видели недавно, на автомобильной выставке.
Как скоро вы сможете импортировать одну из версий V8 этого универсала? Пройдет еще десять лет или около того, но они имеют право на частный импорт в Канаду уже несколько лет.Просто кажется, что канадцы слишком заняты привозом автомобилей JDM.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Rover 75 Model Cars на продажу
Круиз в стиле с Rover 75
Rover 75 британского производства — это автомобиль, который предлагает надежность, стиль и изысканность по разумным ценам на рынке подержанных автомобилей.Выпускавшийся с 1998 по 2005 год сначала под руководством BMW, а затем Rover Group и MG Rover Group, серия 75 сочетает в себе чувство случая с практичностью и более чем достаточной мощностью, чтобы удовлетворить ваши потребности. Большинство подержанных автомобилей Rover 75, выставленных на продажу на eBay, имеют передний привод, но есть также модель с задним приводом V8 для покупателей, которые ищут большую мощность, чтобы идти с роскошью.
Какие двигатели доступны в Rover 75?Покупатели, которые ищут Rover 75 для продажи на eBay, могут встретить автомобили, оснащенные одним из пяти бензиновых двигателей или турбодизельной версией.Бензиновые двигатели имеют ряд размеров и номинальной мощности, в то время как дизельные двигатели с рядной четверкой также используются BMW. Эти двигатели доступны для Rover 75, выставленного на продажу в Великобритании:
.- 1,8 л I4 18K4F бензин
- 1,8 л Turbo I4 18K4F бензин
- 2.0L V6 20K4N Бензин
- 2.5L V6 25K4N Бензин
- 4.6L V8 2L2E Бензин
- 2.0L I4 M47R Дизель
Rover 75 был разработан с учетом функций безопасности, которые на то время превосходили свой класс.Он набрал 30/36 баллов за безопасность взрослых пассажиров от Euro NCAP в 2001 году и 29,78 / 35 баллов от ANCAP в 2005 году. Проданный Rover 75, вероятно, будет иметь следующие расширенные функции безопасности:
- Передние и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира
- Усиленное пространство для ног
- Боковые ударные дуги
- Дверные упоры, устойчивые к заклиниванию, «стальное кольцо»
- Балки коробчатого перекрытия
Люди, купившие Rover 75 на eBay, обнаружат, что он оснащен системой сигнализации по периметру или дополнительной системой объемной сигнализации вместе с иммобилайзером двигателя.Модель Rover 75 в салоне получила 4/5 в рейтинге безопасности новых транспортных средств от Thatcham за защиту от кражи автомобиля и 3/5 за защиту от кражи из транспортного средства. Модель Tourer получила оценки 4/5 и 2/5 соответственно.
Что такое хороший Rover 75 V6?Если вы ищете Rover 75 V6 для продажи, есть варианты в Rover 75 Connoisseur и Rover 75 Connoisseur SE. Некоторые из этих моделей оснащены дизельным двигателем, а не V6, поэтому обязательно внимательно проверьте список eBay, чтобы убедиться, что вы получаете именно тот автомобиль, который вам нужен.
ЭНДИ ЭНРАЙТ
Введение
Rover произвел так много седанов «последнего шанса», что к настоящему времени они стали довольно хороши в этом. Линейка 75 является продуктом катастрофического заклятия Rover под управлением BMW, и если бы вы ожидали, что возможности автомобиля отражают организационное фиаско, которое поразило Rover, вы были бы совершенно неправы. 75, пожалуй, лучшая модель Rover на сегодняшний день, безжалостно нацеленная на конкретную целевую аудиторию и предлагающая хорошую цену.В качестве используемого предложения можно сказать, что 75-я машина пользуется большим спросом, несмотря на довольно высокую стоимость при перепродаже.
Модели
Охватываемые модели:
(4-дверный седан, 5-дверный Tourer 1.8, 2.0, 2.5, 4.6 бензин 2.0 дизель [Classic (SE), Connoisseur (SE), Club (SE)])
История
Rover 75 был ключевым автомобилем для Rover, заменив линейки 600 и 800. Модель 75, выпущенная в феврале 1999 года и получившая признание во всем мире, удивила многих своими довольно причудливыми деталями и сверхъестественной изысканностью.Диапазон был достаточно простым для понимания покупателями. Три бензиновых двигателя и один дизельный двигатель были доступны в трех основных комплектациях, при этом в октябре 1999 года были добавлены базовый вариант Classic и роскошный вариант SE. Двигатели включали проверенный 1,8-литровый четырехцилиндровый агрегат Rover серии K, как показано в MGF, Land Rover Freelander и Lotus Elise, а также два двигателя V6 объемом 2,0 и 2,5 литра. Также предлагался 2,0-литровый турбодизель, а летом 2001 года была представлена универсальная версия Tourer.Версия двигателя 1.8T с турбонаддувом была представлена в 2002 году, чтобы заменить жаждущий и неэффективный 2,0-литровый V6, но самое большое изменение диапазона произошло в начале 2004 года, когда 75-й был подвергнут спорной фейслифтингу. Сразу после этого была добавлена версия V8, использующая тот же 260-сильный 4,6-литровый двигатель от Mustang, что и MG ZT 260, а вскоре после этого была выпущена модель лимузина с увеличенной колесной базой. Эти 75 незаметно присоединились к хору в 2005 году, когда MG Rover, к сожалению, ушел с массового производства автомобилей.
Что вы получаете
Rover 75 был создан, чтобы «давать владельцам особые ощущения каждый раз, когда они его используют». Большинство согласятся, что это так. На бумаге он конкурирует с такими автомобилями, как Audi A4, BMW 3 Series, Saab 9-3, Mercedes C-класса и Alfa Romeo 156. Однако в металле это другая история. Установите 75 рядом с любым из них, и в целом это кажется более классным предложением. Настолько на самом деле, что можно подумать, что он соревновался в следующем классе против BMW 5 серии и Audi A6.Это, конечно, сделано намеренно, поскольку 75-я машина должна сразу заменить не одну, а две полные линейки — линейки 600 и 800 серий.
Для этого предлагается впечатляющий диапазон двигателей, в том числе дизельный агрегат BMW с 2,0-литровым двигателем Common Rail, такой же, как тот, что используется в 320d баварской компании. Развивая 116 л.с., маркетологи надеются, что модели 2.0 CDT превратят дизельных сомневающихся, сочетая в себе блестящие характеристики (0-60 миль в час за 11.0 сек на пути к 120 милям в час) с достижимым средним расходом не далеко от 50 миль на галлон. V6 не самые быстрые двигатели в своем роде, но они, безусловно, одни из самых совершенных. Тем не менее, они производят прекрасный шестицилиндровый двигатель, который действительно напомнит энтузиастам Rover о некоторых классических моделях 40-х и 50-х годов.
То же самое и в интерьере, с овальными циферблатами нактоуза «паровой двигатель», которые выглядят так, как будто они были сняты с одной из машин времени Г. Дж. Уэллса.Другие приятные детали также возвращают вас: хромированные дверные ручки и боковые зеркала заднего вида, приятный «лязг» при закрытии дверей — даже деревянная панель, спроектированная в салоне, а не добавленная как второстепенная. Конечно, это не совсем дерево, но кого это волнует? Это атмосфера, которая имеет значение, а атмосфера — это то, что у 75-го есть в изобилии.
Жилье — это та область, где этот славный «младший Бентли» выглядит более лестным, чтобы обмануть. По внешней длине 75-я серия может быть где-то между 3 и 5 сериями, но внутри места не больше, чем в меньшей «тройке».Это удивительно, если учесть естественные преимущества упаковки, которыми обладает переднеприводный Rover по сравнению с заднеприводными немецкими аналогами. В качестве компенсации багажник имеет разумный размер, хотя за складывающееся заднее сиденье придется доплачивать. Уровни стандартного оборудования действительно зависят от размера вашей чековой книжки и вашего выбора между тремя основными уровнями отделки салона — Classic, Club и Connoisseur. В любом случае, однако, ожидайте найти ABS, передние окна и зеркала с электроприводом, стереосистему с шестью динамиками и сигнализацию, установленную во всем диапазоне.
Сколько вы платите
Пожалуйста, заполните форму здесь, чтобы получить точную актуальную информацию.
На что обращать внимание
Rover 75 оказался надежным предложением, и, несмотря на его претензии руководителей, был куплен большим количеством более зрелых клиентов. Учитывая, что эта клиентура с меньшей вероятностью будет ездить на 75-й модели, как это часто бывает на Alfa Romeo 156 или BMW 3 серии, это хорошая новость для покупателя подержанного автомобиля. Следует проверить, соответствует ли лист технических характеристик дате первой регистрации.По-прежнему ходят слухи о большом количестве автомобилей Rover 75, которые прошли предварительную регистрацию, чтобы искусственно завышать показатели продаж. Эти автомобили могли стоять в поле или на автостоянке в течение нескольких недель, поэтому проверьте, нет ли проникновения воды и признаков поверхностной коррозии на деталях подвески. Помимо этого, с 75-й моделью пока все довольно ясно.
Запасные части
(примерно на 75 1,8) Здесь ничего страшного. По большей части цены вполне приемлемые и стоят своих денег. Ожидайте, что вы заплатите около 230 фунтов стерлингов за полный узел сцепления, около 90 фунтов стерлингов за фару и около 195 фунтов стерлингов за генератор.Тормозные колодки должны стоить около 55 фунтов стерлингов за переднюю часть и 50 фунтов стерлингов за заднюю часть, в то время как стартер стоит около 185 фунтов стерлингов.
В дороге
Трудно поверить, что у 1,8-литровых моделей один двигатель с Lotus Elise. Не то чтобы Rover позорился серией поворотов, просто в этом облике он стал заметно более изысканным. Он все еще может развивать полезные 120 л.с., что означает шестьдесят за 10,9 секунды на пути к 121 миль в час. Даже дизель может разогнаться с места до шестидесяти за 11,0 секунд на пути до 120 миль в час.С достижимым средним расходом около 50 миль на галлон, это впечатляющая единица, как показали водители BMW 320d с аналогичным оснащением. 2,5-литровый двигатель V6 разгоняется до шестидесяти за 8,2 секунды на пути к 137 милям в час и обладает впечатляюще расслабленным характером, особенно в сочетании с автоматической коробкой передач. 1.8T предлагает лучший компромисс между производительностью и доступностью, в то время как те, у кого много денег, могут предпочесть могучий V8.
В дороге упор на роскошь продолжается.Rover преодолевает поверхности, которые, откровенно говоря, были бы неприятны в аналогичных BMW и Audi. Кроме того, во всех местах тише, кроме шума ветра. Да, на 3-й серии или Alfa 156 веселее ездить по извилистой проселочной дороге, но хорошо управляемая 75-я не так уж сильно отстанет: в любых других обстоятельствах это та машина, в которой вы бы предпочли быть, способная пока нетребовательна.
Есть обычный выбор между пятиступенчатой механической коробкой передач или новой пятиступенчатой автоматической коробкой передач, которая, что любопытно, учитывая баварское происхождение этого Rover, недоступна с самопереключателем Steptronic, который так хорошо работает на конкурирующих BMW.Тем не менее, это тот, который нужно выбрать, качество переключения ручной коробки, хотя и адекватное, не является одной из сильных сторон Rover.
Общий вид
Rover 75 — автомобиль британской постройки, которым можно гордиться. В настоящее время на волне доброй воли 75-я машина, которую можно купить не только сердцем, но и головой. Если вам нужен утонченный, утонченный автомобиль, в котором больше присутствия и чувства обстоятельств, чем у любого из его конкурентов, обратите внимание на Rover 75. Во всем модельном ряду есть неплохой выбор, хотя 2.Автоматика 0-литрового V6 отличается особой плавностью. Имея довольно много примеров, которые теперь попадают в используемую сеть, не торопитесь, чтобы найти хороший.