Rover 45: купить, продать и обменять машину

Rover 45 — Энциклопедия журнала «За рулем»

  • Автомобиль — модели, марки
  • Устройство автомобиля
  • Ремонт и обслуживание
  • Тюнинг
  • Аксессуары и оборудование
  • Компоненты
  • Безопасность
  • Физика процесса
  • Новичкам в помощь
  • Приглашение
  • Официоз (компании)
  • Пригородные маршруты
  • Персоны
  • Наши люди
  • ТЮВ
  • Эмблемы
  •  
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ё
  • Ж
  • З
  • И
  • Й
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я
Навигация
  • Заглавная страница
  • Сообщество
  • Текущие события
  • Свежие правки
  • Случайная статья
  • Справка
Личные инструменты
  • Представиться системе
Инструменты
  • Ссылки сюда
  • Связанные правки
  • Спецстраницы
  • Версия для печати
  • Постоянная ссылка
Пространства имён
  • Статья
  • Обсуждение
Просмотры
  • Чтение
  • Просмотр
  • История

Материал из Энциклопедия журнала «За рулем»

Перейти к: навигация, поиск

Предыдущие поколения:
Нет

Rover 45
Технические характеристики:
кузов Четырехдверный седан
количество дверей 4
количество мест 5
длина 4517 мм
ширина 1696 мм
высота 1395 мм
колесная база 2620 мм
колея передняя 1475 мм
колея задняя 1465 мм
дорожный просвет 150 мм
объем багажника 470 л
расположение двигателя
спереди поперечно
тип двигателя 4-цилиндровый, бензиновый, инжекторный, четырехтактный
объем двигателя 1796 см3
Мощность 117/5500 л. с. при об/мин
Крутящий момент 160/2750 Н*м при об/мин
Клапанов на цилиндр
КП вариатор
Подвеска передняя независимая
Подвеска задняя независимая
Амортизаторы гидравлические, двустороннего действия
Тормоза передние дисковые, вентилируемые
Тормоза задние дисковые
Расход топлива 8,7 л/100 км
максимальная скорость 190 км/час
годы производства 2001-2005
тип привода передний
снаряженная масса 1230 кг
разгон 0-100 км/ч 9,7 сек

Семейство 4-дверных седанов и более коротких 5-дверных хэтчбеков Rover серии 400 дебютировало в 1995 г. Эти машины были созданы еще с технической помощью компании Honda и имели много общего с тогдашними моделями Honda Civic. В 1999 г. был проведен рестайлинг. С 2001 г. в серийное оснащение всех моделей входили две фронтальные и две боковые подушки безопасности, а также АБС в тормозной системе. В 2002 г. семейство Rover 45 комплектовалось бензиновыми «четверками» рабочим объемом 1,4; 1,6 и 1,8 л мощностью 101-117 л.с., а также 2,0-литровым дизелем в 101 л.с. Исполнение с 1,8-литровым мотором могло быть с автоматической бесступенчатой коробкой CVT. Комфортабельное исполнение имеет 2,0-литровый двигатель V6 в 150 л.с. и гидромеханический адаптивный 5-ступенчатый «автомат» японской фирмы JATCO.

Двигатели:
1.4 (101 л.с.)
1.6 (107 л.с.)
1.8 (117 л.с.)
2.0 (150 л.с.)
2.0D (101 л.с.)

Последующие поколения: Нет

Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter.

Далее следуйте простой инструкции.

Размеры шин и дисков для Rover 45

Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Cheryexeed Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes MG Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ

Модель: Модель 25 400 45 600 75 Streetwise

Модификация: Модификация1. 4 16V1.4i1.6 16V1.6i1.8 16V1.8i2.0 TD2.0 V6 24V425 V6

Год: Год1999200020012002200320042005200620072008

Кузов: КузовRT Hatchback 5dRT Sedan

4i»> 6 16V»> 6 16V»> 6i»>
ДвигательГодКузовШиныДискиШины для тюнингаДиски для тюнингаПрочее
1.4 16V1999RT Hatchback 5d Заводская комплектация

185/65 R14

Варианты замены

195/55 R15

Основные параметры

PCD:4/100 Dia:56. 1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация

5.5×14 ET 45

Варианты замены

5.5×15 ET 45

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

1999RT Sedan Основные параметры

PCD:4/100 Dia:56.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация

5×14 ET 45

Варианты замены

5. 5×15 ET 45

2000RT Hatchback 5d Основные параметры

PCD:4/100 Dia:56.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация

5.5×14 ET 45

Варианты замены

5.5×15 ET 45

2000RT Sedan Основные параметры

PCD:4/100 Dia:56.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация

5×14 ET 45

Варианты замены

5. 5×15 ET 45

2001RT Hatchback 5d Основные параметры

PCD:4/100 Dia:56.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация

5.5×14 ET 45

Варианты замены

5.5×15 ET 45

2001RT Sedan Основные параметры

PCD:4/100 Dia:56.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация

5×14 ET 45

Варианты замены

5. 5×15 ET 45

2002RT Hatchback 5d Основные параметры

PCD:4/100 Dia:56.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация

5.5×14 ET 45

Варианты замены

5.5×15 ET 45

2002RT Sedan Основные параметры

PCD:4/100 Dia:56.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация

5×14 ET 45

Варианты замены

5. 5×15 ET 45

2003RT Hatchback 5d Основные параметры

PCD:4/100 Dia:56.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация

5.5×14 ET 45

Варианты замены

5.5×15 ET 45

2003RT Sedan Основные параметры

PCD:4/100 Dia:56.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация

5×14 ET 45

Варианты замены

5. 5×15 ET 45

2004RT Hatchback 5d Основные параметры

PCD:4/100 Dia:56.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация

5.5×14 ET 45

Варианты замены

5.5×15 ET 45

2004RT Sedan Основные параметры

PCD:4/100 Dia:56.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация

5×14 ET 45

Варианты замены

5. 5×15 ET 45

2005RT Hatchback 5d Основные параметры

PCD:4/100 Dia:56.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация

5.5×14 ET 45

Варианты замены

5.5×15 ET 45

2005RT Sedan Основные параметры

PCD:4/100 Dia:56.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация

5×14 ET 45

Варианты замены

5. 5×15 ET 45

1.4i2000RT Sedan Заводская комплектация

185/65 R14

Варианты замены

195/55 R15 205/45 R16 205/50 R16

Основные параметры

PCD:4/100 Dia:56.1 Гайка 12*1,5

Заводская комплектация

5.5×14 ET 45

Варианты замены

6×14 ET 40 6.5×15 ET 40 7×15 ET 35 6.5×16 ET 38 7×16 ET 35

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

2001RT SedanАккумуляторы
2002RT Sedan
2003RT SedanАккумуляторы
2004RT Sedan
2005RT SedanАккумуляторы
2006Аккумуляторы
2007
2008Аккумуляторы
1.6 16V1999RT Hatchback 5d Заводская комплектация

195/55 R15

Варианты замены

185/65 R14 205/45 R16

Основные параметры

PCD:4/100 Dia:56. 1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация

5.5×15 ET 45

Варианты замены

5×14 ET 45 6×16 ET 45

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

1999RT Sedan
2000RT Hatchback 5d
2000RT Sedan
2001RT Hatchback 5d
2001RT Sedan
2002RT Hatchback 5d
2002RT Sedan
2003RT Hatchback 5d
2003RT Sedan
2004RT Hatchback 5d
2004RT Sedan
2005RT Hatchback 5d
2005RT Sedan
1.6i2000RT Sedan Заводская комплектация

185/65 R14

Варианты замены

195/55 R15 205/45 R16 205/50 R16

Основные параметры

PCD:4/100 Dia:56.1 Гайка 12*1,5

Заводская комплектация

5.5×14 ET 45

Варианты замены

6×14 ET 40 6.5×15 ET 40 7×15 ET 35 6.5×16 ET 38 7×16 ET 35

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

Аккумуляторы
2001RT Sedan
2002RT Sedan
2003RT SedanАккумуляторы
2004RT Sedan
2005RT Sedan
2006Аккумуляторы
2007Аккумуляторы
2008Аккумуляторы
1.8 16V1999RT Hatchback 5d Заводская комплектация

205/45 R16

Варианты замены

185/65 R14 195/55 R15

Основные параметры

PCD:4/100 Dia:56. 1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация

6×16 ET 45

Варианты замены

5×14 ET 45 5.5×15 ET 45

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

1999RT Sedan
2000RT Hatchback 5d
2000RT Sedan

Шины на Rover 45

Чтобы выяснить какие шины поставить на Rover 45 — выберите год и выберите объем мотора. Вам будет предложен список рекомендуемых размеров для вашего транспортного средства.

В данном списке предложены размеры шин на Rover 45, которые рекомендуются заводом производителем, а также есть в наличии варианты для замены автошин. итак, для того ,чтобы выбрать и купить резину на Rover 45, нужно кликнуть мышкой по типоразмеру, и вам будет предложен широчайший выбор автомобильных шин самых разнообразных брендов соответствующих размеров.

Диски на Rover 45

затем, после выбора нужного типоразмера и модели автошины, вам остается лишь подобрать автомобильные колесные диски на Rover 45, которые подходят под уже выбранные раньше автошины. помимо того, все без исключения размеры дисков на Rover 45 также предлагаются размерами завода производителя и, естественно, такими прекрасными вариантами для замены. а для того, чтобы, к примеру, купить диски на Rover 45, вполне достаточно лишь кликнуть на рекомендованный заводской типоразмер либо же вариант для замены и выбрать для себя подходящую модель диска из всего предложенного списка. и если у вас все же есть некоторые вопросы относительно подбора автомобильных шин и дисков, или же вам абсолютно неясно, как грамотно подбирать автомобильные литые диски на Rover 45, запросто можно задать их операторам нашего интернет магазина непосредственно по тел. 8 (812) 325-21-21.

Так, например, ознакомьтесь и с моделями Rover :Rover 600, Rover 75.

Также вы можете ознакомиться с другими моделями иных марок: Saab 9-3, Saab 9-5.

Тест-драйвы и обзоры Rover 45 (Ровер 45). Rover 45 1.8 Celeste: Спецзаказ

Споры вокруг того, какой автомобиль идеален для России, не прекращаются, да никогда и не прекратятся. Мнений, наверное, не столько, сколько людей, но в любом случае предостаточно. Впрочем, так оно и должно быть. Сегодня мы можем предложить вашему вниманию еще один, неожиданный и даже парадоксальный рецепт.

Споры вокруг того, какой автомобиль идеален для России, не прекращаются, да никогда и не прекратятся. Мнений, наверное, не столько, сколько людей, но в любом случае предостаточно. Впрочем, так оно и должно быть. Сегодня мы можем предложить вашему вниманию еще один, неожиданный и даже парадоксальный рецепт. Как известно, особенности национального налогообложения делают разумным ввоз машин не моложе трех лет от роду. Соответственно, с неизбежным пробегом, пусть даже и по стерильной Германии. А как вам абсолютно новая «трехлетка» – европейской, кстати, марки?

Такое экзотическое предложение касается легковых автомобилей Rover 1999-2000 годов выпуска, оставшихся в наличии у дилеров британской марки, а именно моделей 25, 45, 75 и родстера MG F. Бесконечно стильный «семьдесят пятый» у нас уже известен неплохо, а вот его ближайшие братья требуют более тщательного изучения. Начнем с седана Rover 45.

Вопрос номер один: что такое «сорок пятый»? Автомобиль, ранее известный как Rover серии «400», создан на основе Honda Civic образца 1995 года английской сборки. Общеизвестный факт: до перехода под контроль BMW группа Rover на протяжении многих лет самым тесным образом сотрудничала с Honda Motor. Модель 45, здравствующая на конвейере и поныне, выпускается в двух исполнениях – седан и хэтчбек. Двигателей пять: бензиновые объемом от 1.4 до 2 литров (в последнем случае это компактный V6) плюс двухлитровый турбодизель, большинство из которых имеют чисто хондовское происхождение. Для 1.8-литровой версии в качестве опциии предлагается пятиступенчатый «автомат», для V6 – вариатор, причем обе коробки оснащены модным ручным режимом переключений Stepspeed. Уровней оснащения три: Classic, Charme и Celeste. В нашем случае это седан Celeste с 1.8 литрами под капотом и «механикой».

Немного найдется седанов «гольф»-класса, которые смотрелись бы столь же изысканно и аристократично. Отсутствие стилистических резкостей, взвешенное использование хрома для декора кузова и хмурый «роверовский» взгляд выступают гарантами строгости и солидности имиджа. А заниженная линия крыши работает на стремительность и легкость силуэта машины. Конечно, с первого взгляда на автомобиль становится ясно, что его дизайн уже далеко не на пике моды, но именно эта слегка надменная отстраненность от «мирской суеты» и выделяет Rover 45 из толпы. Есть в его консервативности что-то свежее и оригинальное.

Внутри машина попроще. Запомнились две вещи. Во-первых, пухлые кожаные сиденья, «морской» цвет которых удивительно гармонирует с краской кузова, а во-вторых, отличный руль с кнопками звукового сигнала. Приборная панель и блок управления микроклиматом оформлены нарочито бесхитростно, зато к их эргономике не придраться. Увы, к остальным деталям время оказалось безжалостным. Это касается и дизайна центральной консоли с неказистого вида электронными часами, и дефлекторов вентиляции, и кнопок стеклоподъемников, непонятно зачем «загнанных» под подлокотник. А отделка «под дерево» лишь акцентирует внимание на анахронизмах интерьера.

В кресла, такие приветливые на вид, пришлось всидеться, потому что вначале они показались телу аморфными и какими-то «странными» в плане распределения нагрузок. К счастью, через пару часов поездки все пришло в норму, хотя боковой поддержки порой не хватало. Однако ни два часа, ни два дня не позволят адаптироваться к автомобилю рослому человеку. Посадка в «сорок пятом» высокая, а регулировка руля по высоте недостаточна. В результате голова находится вплотную к потолку, а ноги каждый раз приходится протискивать между рулем и подушкой сиденья. Но, повторю, эти проблемы актуальны только для людей ростом выше 185 см.

Сидеть сзади вдвоем вполне удобно, даже некоторая ограниченность пространства в ногах не досаждает. Понравился вместительный багажник, эффективность использования которого существенно повышает удачный по форме проем.

Что же касается непосредственно процесса перемещения в пространстве, то и здесь Rover 45 сохраняет свое «я». Присущая хондовским машинам середины девяностых спортивная острота сглажена растянутыми передаточными числами трансмиссии и комфортабельной настройкой подвески. Однако мотор остался «боевым» – красная зона тахометра начинается в районе цифры «7000». Очень хороший двигатель, отзывчивый и тяговитый, но азартных подхватов вы не прочувствуете. Очевидно, интенсивность ускорения принесена в жертву расширению скоростных диапазонов на каждой из передач, однако такой параметр, как декларируемое время разгона до 100 км/ч, в достаточной мере впечатляет. Ничего дурного не скажу о тормозах: надежно, понятно, никаких панических настроений со стороны АБС.

Плавность хода – именно то, что обеспечивает жизнеспособность автомобиля в специфических отечественных условиях. Незначительные дефекты покрытия остаются вне поля ощущений пассажиров машины, но даже преодоление глубоких ям не вызывает неприятных переживаний благодаря энергоемкости подвески. Отсутствие тряски и пробоев гарантировано.

И управляемость порадовала. Rover 45 демонстрирует мягкие, но быстрые и однозначные реакции на действия рулем с сохранением возвращающего усилия при любых углах поворота колес и прогрессивностью его нарастания. «Приглушенная» недостаточная поворачиваемость позволяет машине с легкостью, без попыток увести переднюю ось наружу, менять курс. И на дуге поворота Rover устойчив: на излишне «рельефных» участках он не стремится пускаться в пляс или произвольно перепрыгивать с траектории на траекторию.

Таким нам показался этот автомобиль, словно подготовленный по российскому спецзаказу: таможенно-привлекательного возраста и с нулевыми показателями одометра. Что же касается консервации, то она не представляет никакой опасности здоровью машины. А для перестраховки все автомобили перед продажей еще в Европе проходят полную диагностику с заменой эксплуатационных жидкостей. Чем не вариант?

10 мая 2003

Колеса

45 | Ровер Вики | Фэндом

в: Ровер, Год 2000+, Хэтчбек,

а также еще 3

HHR Rover 400 Series , а позже Rover 45 , производились под британской маркой Rover с 1995 по 2005 год. Автомобиль был совместно разработан во время сотрудничества Rover с Honda; оба поколения автомобиля были созданы на базе Honda с использованием платформы Honda Domani / Civic. Бензиновые двигатели Honda использовались в автомобилях Rover 400 с автоматической коробкой передач, в то время как дизельный двигатель Rover L-серии, конкурентоспособный на рынке, использовался с середины 19 века.90-х годов в Хондах, прежде чем они разработали свой собственный дизельный двигатель.

В октябре 1999 года Rover 45 (кодовое название Oyster ) был представлен на Лондонском автосалоне вместе со своим аналогом Rover 25. Модель 25 была обновленной версией 200 R3, а модель 45 — обновленной версией. версия 400 HHR. Три месяца спустя, 4 января 2000 года, модель 45 поступила в продажу. В Великобритании это была первая новая модель автомобиля, выпущенная в продажу в 21 веке. Модель 45 была доступна как в кузове хэтчбек, так и в кузове седан. Спецификации хэтчбека начинались с моделей i, iE, iL, iS, iXS, а затем — линейки iXL. Для вариантов седана спецификации начинались с Classic, Club, а затем поднимались до топового Connoisseur. С лета 2001 года к модельному ряду добавилась сильно переработанная версия хот-хэтча Rover 45, которая продавалась как MG ZS.

Бензиновые двигатели 1,4, 1,6 и 1,8, а также 2,0-литровые дизельные двигатели, использовавшиеся в модели 45, были перенесены из серии 400, но четырехцилиндровый бензиновый агрегат 2,0 серии T был заменен 2,0-литровым двигателем V6 от больше Rover 75 – хотя этот силовой агрегат был доступен только в седанах. Модель 45 была оснащена лучшими сиденьями, чем модель 75, и в то время как модели 400 управлялись очень хорошо, подвеска была настроена так, чтобы обеспечить гораздо лучшие управляемые характеристики езды с более быстрым рулевым управлением.

В то время как в модели 400 HHR использовались автоматические коробки передач Honda, модель 45 была доступна с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT), поставляемой немецким производителем ZF Sachs AG. Эта конкретная конструкция CVT состоит из многослойного стального ремня с масляным охлаждением (с внешним масляным радиатором), работающего на регулируемых шкивах. У MG Rover было много отказов CVT, возвращенных поставщику. Собственный завод механических коробок передач Rover был сохранен BMW во время продажи, в результате которой был создан MG Rover. После покупки коробки передач собственной конструкции у BMW на какое-то время MG Rover в конечном итоге нашла альтернативного поставщика, и более поздние модели Rover 25/45 объемом до 1,6 литра были оснащены коробками передач Ford.

Обновленная модель может похвастаться улучшенным уровнем оснащения, комфортным салоном и сниженными ценами по сравнению с предыдущими 400 моделями под маркой. Хотя запрашиваемая цена теперь соответствовала цене других небольших семейных автомобилей, Rover 45 вскоре начал терять долю рынка. К концу 2002 года были приняты меры по сокращению затрат, получившие название «Project Drive», с такими функциями, как плюшевые сиденья в стиле 75, лакированная приборная панель с эффектом орехового дерева, дополнительная шумоизоляция и другие более мелкие функции. сохранить MG Rover очень нужные деньги. Затем были представлены более тонкие и дешевые сиденья вместе с приборной панелью с эффектом винилового дерева. Вышеупомянутые функции «Project Drive» и кузов Honda Civic MB означали, что 45-я модель начала показывать свой возраст по сравнению с современными предложениями других марок, таких как Ford Focus и Vauxhall Astra, а также иностранными конкурентами, такими как Peugeot 307 и Volkswagen. Гольф.

Рестайлинг весной 2004 года был последней попыткой MG Rover увеличить продажи Rover 45, включая новую переднюю и заднюю части, переработанную приборную панель, измененные настройки подвески, улучшенное оборудование и более низкие цены. Некоторые из этих изменений были вызваны прекращением производства Domani в Японии, поскольку Honda отказалась продолжать поставки определенных деталей. Обновленный Rover 45 придал автомобилю новый свежий вид, но скрыть происхождение автомобилей 10-летней Honda Civic и Rover 400 было практически невозможно. Его спортивный аналог MG ZS также претерпел фейслифтинг. Производство автомобиля было остановлено в апреле 2005 года в связи с банкротством MG Rover. Honda быстро расторгла лицензионное соглашение с MG Rover и удалила оставшиеся инструменты и сборочные линии для автомобиля из Лонгбриджа перед его продажей Nanjing Automotive.

В конце 1990-х Rover Group разработала замену для моделей Rover 25 и 45 под кодовым названием R30 . Предназначенные для запуска в 2003 году как Rover 35 и 55, они должны были быть основаны на совершенно новой платформе. На момент запуска они должны были использовать двигатели серии K, но ожидалось, что к 2006 году будут представлены новые двигатели Valvetronic. Проект R30 был отменен, когда BMW отказалась от права собственности на Rover Group в 2000 году. Возможно, что некоторые из разработок в конечном итоге могут принесли пользу BMW 1 Series.

После прекращения проекта R30, начиная с 2001 года, MG Rover планировала заменить модель 45 модельным рядом на базе платформы Rover 75. В совокупности именуемый проектом RD/X60 (иногда также обозначаемым как RDX60 ), линейка должна была включать следующие варианты:

  • RD60 : Ровер хэтчбек
  • X60 : Хэтчбек MG
  • RD61 : седан Rover
  • RD62 : Ровер «турер» универсал

Предварительный просмотр того, как может выглядеть RD62 Tourer, был представлен на Женевском автосалоне 2002 года в виде концепт-кара Rover TCV (Tourer Concept Vehicle).

В процессе проектирования партнер MG Rover по дизайну Tom Walkinshaw Racing (TWR) занялся администрированием. MG Rover потеряла доступ к большинству работ по компьютерному проектированию своего нового автомобиля. Были предприняты усилия, чтобы вернуть их у администраторов, однако возникшая в результате неопределенность и задержки сделали невозможным продвижение проекта.

Несостоявшаяся сделка 2004 года с SAIC должна была включать замену стареющего 45-летнего автомобиля на рынок, и RD/X60 был вероятным кандидатом на это. В конечном итоге такое совместное предприятие не было создано. После краха MG Rover SAIC выкупила часть интеллектуальной собственности компании и выпустила концепт под названием Roewe W2. Как и RD / X60, он был частично основан на платформе Rover 75. W2 был запущен в производство в 2008 году как Roewe 550. В 2009 году было объявлено о выпуске хэтчбека на базе модели 550.как MG6.

См. также: 200, 25, 400, 75, W5 (Roewe), 550 (Roewe), MG6 (MG)

Контент сообщества доступен по лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Rover 45 (1999 — 2005) обзор подержанных автомобилей | Обзор автомобиля

АВТОР ЭНДИ ЭНРАЙТ

Введение

Rover 45 занял место прежней серии 400. С новой фирменной решеткой радиатора, измененными ходовыми качествами и нацеленным прямо на ось VW Golf/Ford Focus среднего веса, Rover 45 является более плотным предложением на рынке, чем модельный ряд 400. Во многих отношениях модельный ряд 45 представляет собой две отдельные серии автомобилей: пятидверные хэтчбеки, которые имеют те же стандарты, что и 25, и роскошные четырехдверные седаны, обозначенные как младшие модели Rover 75. Какой бы выбор вы ни сделали, подержанный Rover 45 — это хороший способ получить почти новый автомобиль на тысячи дешевле, чем новая прейскурантная цена.

Модели

Покрываемые модели:

(4-местный седан/5-местный хэтчбек 1.4, 1.6, 1.8 2.0 бензин 2.0 дизель [E, L, S, XL, XS, Classic, Club, Connoisseur])

CO2 [G /KM] / EMISSIONS BANDS: 150-259 / A-D

History

Циники будут утверждать, что не существует такой вещи, как почти новый Rover 45, поскольку все они были старыми с самого начала. В этом шутливом обвинении есть доля правды, поскольку 45-я не сильно отличается от предыдущей 400-й серии. Модель 400 не смогла привлечь покупателей в Великобритании в значительной степени, в основном из-за неоднозначного позиционирования модельного ряда Rover где-то выше уровня люков семейства Golf / Focus и где-то ниже стандартных седанов среднего класса Ford Mondeo / Peugeot 406.

Чтобы предложить лучшее соотношение цены и качества, Rover изменил позицию 45-й серии в качестве прямого конкурента Focus и Golf, когда они были запущены в ноябре 1999 года. лидеры класса, а не просто рядовые. На момент запуска модельный ряд состоял из пяти различных двигателей, двух типов кузова и не менее восьми различных комплектаций.

Четырехдверный седан был доступен с 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем, 2,0-литровым двигателем V6 и 2,0-литровым турбодизелем. 1,8-литровый и турбодизель были доступны в комплектациях Classic, Club и Luxury Connoisseur, тогда как топовый V6 предлагался только в вариантах Club и Connoisseur.

Линейка пятидверных хэтчбеков началась с 1,4-литрового 16-клапанного агрегата, предлагаемого в базовых комплектациях E, S и L. Следующий двигатель, 1,6-литровый 16-клапанный, предлагался в версиях S, L и XS, в то время как 1,8-литровый 16-клапанный был доступен только в комплектациях XS и XL. Уровни отделки салона E, L и XL предлагались с 2,0-литровым турбодизелем. Летом 2002 года MG Rover начала предлагать утвержденную послепродажную переоборудование LPG (сжиженный нефтяной газ) для моделей 45 объемом 1,8 литра.

Весной 2004 года был проведен радикальный фейслифтинг всей линейки 45. Эффект был приятно современным, даже если основная механика осталась прежней. Новый передний бампер и решетка радиатора были дополнены фарами с двумя линзами и обновленной задней частью. На самом деле, именно вокруг задней части изменения наиболее заметны: задний спойлер и стильная хромированная надпись Rover на задней части автомобиля являются наиболее заметными чертами. Затем в декабре 2004 года были представлены уровни отделки салона GLi и GSi, обе с кожаной обивкой и сравнительно низкими ценами. В 2005 году 45-я модель начала набирать обороты, поскольку производство в Лонгбридже было остановлено.

Что вы получаете

Поддержкой модельного ряда 45 являются 103-сильный 1,4-литровый и 1,6-литровый двигатели, перенесенные из модели 400, на которые приходится большая часть продаж. Для покупателей с небольшими затратами есть также 1,8-литровый бензиновый вариант плюс, конечно же, 2,0-литровый V6. Модели с 1,8-литровым двигателем могут быть оснащены бесступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач (CVT) Steptronic, как на MGF: это стандартно для вариантов V6. Некоторые из наиболее значительных изменений под капотом были зарезервированы для 2,0-литрового турбодизеля, который выбрали несколько 45 покупателей. Он оснащен новой системой впрыска под высоким давлением, которая мало что дает для 9-цилиндрового двигателя.Выходная мощность 8 л.с., но это важно для критической кривой крутящего момента, обеспечивающей невероятную тяговую мощность на передачах.

Внутри изменения относительно незначительны, хотя есть трехспицевое рулевое колесо с регулировкой по наклону, дистанционное управление аудиосистемой и увеличенная 45-литровая подушка безопасности. Приветствуются дополнительные места для хранения вещей, а также переработанные сиденья (с дополнительными боковыми подушками безопасности спереди), оснащенные регулировкой высоты для водителя в большинстве моделей. Сзади есть задние подголовники и трехточечные ремни безопасности для всех трех пассажиров. Многие из этих улучшений перенесены из меньшего 25-го, и, как и этот автомобиль, 45-й переопределил свою роль в жизни. Несмотря на то, что они ориентированы на рынок семейных хэтчбеков, седаны начинаются с более роскошного уровня, чем их родственники-хэтчбеки, и включают в себя кондиционер, подогрев сидений и проигрыватель компакт-дисков в длинном списке стандартных комплектаций.

Появилось новое доверие к продукту, что подтверждается 3-летней гарантией и более длительными интервалами обслуживания в 15 000 миль для большинства моделей, что может быть только хорошей новостью для покупателей подержанных автомобилей. Акцент в линейке 45 делается на качество и имидж, функции, которые не всегда легко предлагаются в этой области рынка. Вот почему пластик приборной панели на порядок выше того, что вы обычно ожидаете от автомобиля этого класса. Именно поэтому в салоне даже самых дешевых моделей есть отделка деревом. Вот почему внутренняя отделка выполнена с такой тщательностью (на выбор двухцветная ткань или сочетание ткани и кожи). Также есть целый ряд симпатичных легкосплавных дисков, а также выбор свежих цветов, доступность которых зависит от вашего выбора между основными уровнями отделки салона, которые варьируются в форме хэтчбека от i до самого шикарного iXL, а для седанов — от Classic до Connoisseur. 75.

Что касается безопасности, то здесь есть ограничители нагрузки на ремни безопасности и новые датчики срабатывания подушек безопасности, а также увеличенные наружные зеркала заднего вида. Более того, новые фары обеспечивают на 60 % больше света, а новые, более крупные бамперы значительно лучше поглощают удары. Также сообщается, что улучшена всесторонняя устойчивость к столкновениям, а ABS входит в стандартную комплектацию всех 1,6- и 1,8-литровых моделей, чтобы в первую очередь не допустить потери контроля. По сравнению со своими основными конкурентами, этот автомобиль предлагает более безмятежный тариф. Возможно, это не самое передовое технологическое решение, но это выдающееся и удивительно приятное предложение.

What You Pay

Пожалуйста, свяжитесь с нами для точной актуальной оценки.

На что обращать внимание

Rover 45, в значительной степени основанный на проверенной механике Rover 400-й серии, еще не показал каких-либо существенных недостатков. Это трюизм, что его также купило большое количество более зрелых клиентов. При запуске автомобиля было слышно, как шутники из отрасли задавались вопросом, были ли обозначения диапазона 25, 45 и 75 обозначены целевыми возрастными группами для каждого автомобиля. Учитывая, что эта клиентура с меньшей вероятностью будет ездить на 45-м так, как часто ездят на Ford Focus или Peugeot 306, это может привести к потере работы по разработке шасси, которую провела BMW, но означает хорошие новости для покупателя подержанных автомобилей. Убедитесь, что работы по техническому обслуживанию были выполнены, что нет никаких аварийных повреждений, и вы должны быть в состоянии посадить приличную машину.

Запасные части

(приблизительно на основе 45 1.4 E) Цены на большинство запчастей вполне разумны и стоят своих денег. Ожидайте заплатить около 95 фунтов стерлингов за полный узел сцепления, 160 фунтов стерлингов за стартер, около 85 фунтов стерлингов за фару и до 135 фунтов стерлингов за радиатор. Тормозные колодки должны стоить около 55 фунтов стерлингов за передние и 50 фунтов стерлингов за задние.

На дороге

45-й едет с большей властностью благодаря целому ряду внутренних изменений, разработанных BMW, призванных придать более спортивный вид. Rover считает, что вся линейка 45 должна обеспечивать более резкую езду, чем самая спортивная из старых 400-х. Это довольно громкое заявление, особенно если учесть, что линейка двигателей практически не изменилась. Тем не менее, усиленные пружины и амортизаторы, пересмотренные настройки шасси и рулевая рейка с усилителем с более быстрой передачей — все это дает основания для оптимизма. Не то чтобы у покупателей Rover были спортивные приоритеты. Для них относительно небольшие изменения под капотом будут представлять ограниченный интерес.

Габаритные размеры

Rover 45 не самый технологически впечатляющий или динамичный автомобиль в своем классе. У него нет смелого стиля или гладкого интерьера. По сравнению с Ford Focus, 45 кажется на семь лет старше, что неудивительно, учитывая его корни из 400-й серии. Если вы чувствуете, что это делает машину плохой, то подумайте еще раз. Модель 45 обладает очень специфическим сочетанием качеств, которые нравятся тем, кто ценит ценность и присутствие. Ни по каким объективным показателям вы бы не назвали 45-й автомобиль лучшим в своем классе, но в качестве подержанного автомобиля он имеет хорошие оценки с точки зрения соотношения цены и качества, обаяния и простоты использования. Вы получаете много металла за свои деньги, и эти консервативные линии будут лучше, чем у многих более экстремально стильных конкурентов. Учитывая, что многие владельцы держат свои 45-ки в течение ряда лет, возможно, это неплохо.

*Новое покрытие для одного автомобиля. 5,25 фунтов стерлингов в месяц за стандартное покрытие. Окончание 31.10.22, 7 утра.

Rover 400 45 MG ZS история

Задуманный стать краеугольным камнем роста Rover в конце 1990-х, хэтчбек и седан 400 были жизненно важными новыми автомобилями – не в последнюю очередь потому, что они должны были заменить бестселлер 1989 года 200/400.

Однако с последним Rover, разработанным совместно с Honda, они ошиблись в ценообразовании и динамике, и так же быстро, как оригинальная модель 200/400 завоевала множество поклонников, модель 1995 дебютантка потеряла его…


Конец отношений

ПОСЛЕ успешного запуска Rover 200/400 на базе Honda и его производных, Rover, наконец, был на пути к определению четкого и целенаправленного плана выпуска продукции для средний рынок. После многих лет пересекающихся модельных рядов, путаницы с марками и общей апатии покупателей стратегия Rover, наконец, начала приносить плоды: продукция Longbridge больше не была предметом веселья в разговорах в барах, фактически модель 200/400 доказывала свою эффективность. обладать тем «желательным» качеством, к которому компания так долго стремилась. Все, что действительно мешало компании занять рыночную нишу несколько выше, чем у Ford и GM, — это наличие быстро устаревающих моделей Maestro/Montego.

Так почему же Rover продолжал выпускать эти (к тому времени) доисторические модели, когда модели R8 пользовались таким успехом на среднем рынке — их любили как частные лица, так и автопарки? Отдел маркетинга Rover, конечно, мог бы отказаться от них, как от горячей картофелины — автомобили не вписывались в обновленные выставочные залы или каталоги элитного ассортимента — но было принято решение продолжить их производство. Конечно, присутствие Montego и Maestro означало, что производственная линия Cowley продолжала работать. Без них завод Cowley East лежал бы бездействующим — и оставался бы таковым до конца 19 века.92, когда Rover 600 должен был пойти в производство.

План средней дальности

Монтего также оказался единственным настоящим оружием, которым обладал Ровер, чтобы сражаться в самом сердце флотского рынка. Седан Rover 400, возможно, стоил дороже, а диапазон двигателей расширился с 1,4 до 2,0 литров, но по сути это был автомобиль класса Escort, и, следовательно, он не предлагал размещение Sierra / Cavalier. оппозиция. С другой стороны, Montego был таким, и, несмотря на его простой стиль и сомнительный имидж, он по-прежнему предлагал вместительный и эффективный пакет. Тем не менее, обе машины жили в долг, Rover знал, что эти автомобили должны уйти, если он хочет продолжить свой успешный путь на рынке.

Поэтому в 1991 году было принято смелое решение привести в порядок середину ассортимента, и разработанный план выпуска продукции был построен вокруг двух платформ, которые должны были стать частью «ассортиментного портфеля». Возможно, в этом нет ничего необычного, но намерение состояло в том, чтобы запустить эти два несвязанных автомобиля в течение нескольких месяцев друг от друга (вместе с MGF), тем самым взяв метлу и подметая весь шкаф среднего рынка.

В случае с автомобилем, который заменит седан Rover R8 400, а также седан Montego, руководство Rover ясно дало понять, что единственный путь вперед — это производство еще одной Honda по лицензии, но с некоторыми изменениями стиля — чтобы отразить ее статус. После успеха, которого команда дизайнеров Гордона Скеда добилась внешности Rover 600, в первую очередь Ричарда Вулли, безусловно, имело смысл, чтобы Rover выполнил еще один редизайн Honda для своего следующего автомобиля среднего размера. К счастью, стремление инженеров и маркетологов использовать в новом автомобиле недавно выпущенный и получивший широкое признание силовой агрегат серии K нашло отражение и у руководства.

Как бы то ни было, сделка между Honda и Rover по поводу нового автомобиля среднего размера была заключена в 1991 году, и вскоре был запущен проект под названием HHR. Как и ожидалось, Honda предоставила автомобиль-донор, на котором должен был основываться HHR: 5-дверный Civic, производство которого в то время уже приближалось. Как и в случае с Rover 600, Ричард Вулли возглавил группу внешних дизайнеров и вскоре должен был работать над «темой» для нового автомобиля, снова работая над информацией, переданной Rover от Honda относительно автомобиля-донора. «Я все еще был в восторге от проекта 600 и возлагал большие надежды на следующий. «Тета», тема, которую я создал, была очень похожа на младшего брата 600, с пропорциями, которые предполагали четырехдверку, хотя автомобиль должен был быть хэтчбеком».

Англо-японские шейкеры

Как и раньше с программой Rover 600, Вулли вылетел в Японию, чтобы показать Honda свою «тему» ​​Theta и начать адаптировать ее для работы с платформой Honda. Однако план был сорван тем фактом, что Honda на этот раз хотела сделать что-то немного по-другому. Вулли продолжает историю: «В ноябре 1991 года я снова уехал в Японию, уверенный, что снова смогу получить для Rover качественный продукт. Какое разочарование, когда я вошел в ту же студию Tochigi! Обнаружить, что Honda в значительной степени завершила свой дизайн, что он был основан на очень тусклом Domani, и что мы должны были придерживаться гораздо более высокого уровня общности, чем 600/Accord».

Поскольку HHR должен был быть основан на этом автомобиле, чувства Вулли, а также дизайнеров в Кэнли к новому автомобилю были несколько мрачными, в отличие от их подхода к более ранним совместным проектам (Accord/600, Concerto/R8 и Legend/800). На самом деле один старший дизайнер сформулировал это гораздо более определенно: он не мог поверить, что руководство «ведет себя настолько глупо», раз начал проект с такой неподходящей отправной точки, и что он сказал, что «чуть не заплакал», когда увидел Домани. впервые. Концептуальный набросок Honda Domani стал реальностью: каким-то образом японский дизайн потерял свою привлекательность, когда он совершил переход от бумаги к глине. Совершенно очевидно, что седан на основе Civic не впечатлил дизайнеров Rover, столкнувшихся с трудной задачей «роверизации» неуклюжего автомобиля.

В течение нескольких недель после прибытия Вулли в Японию была завершена небольшая совместная работа — Rover хотел создать уменьшенную версию 600, а Honda не предоставила им базовый продукт или гибкость для этого. Конечно, дружеские, хотя и чреватые прежними отношениями, сменились чем-то более неприятным: «В течение следующих недель не было никаких дизайнерских работ, вместо них были довольно острые дискуссии, и стало ясно, что Хонда не сдвинется с места со своей позиции. Для них этот проект должен был стать их «хлебом с маслом» для Европы; тот, который ни при каких обстоятельствах не поставит под угрозу уровень качества их нового завода в Суиндоне, поскольку не будет основан на проверенной и надежной платформе».

Это была замечательная позиция для Honda, с их точки зрения, но, учитывая, что модели HHR и HH-H должны были быть продуктом совместного партнерства, Honda на самом деле не давала Rover достаточно свободы действий, чтобы заменить их много- любил R8 эффектно. Из-за этого столкновения идеалов Rover и Honda практически зашли в тупик по поводу продукта Rover, как вспоминал Вулли: «К декабрю 1991 года мы зашли в тупик и фактически собрали чемоданы, чтобы вернуться домой к Рождеству, не собираясь возвращение! В последнюю минуту состоялись переговоры на высоком уровне, в ходе которых между Honda и Rover было достигнуто соглашение о возобновлении переговоров в Новом году, и что Honda сделает все возможное, чтобы ответить на критику их автомобиля».

Когда команда Вулли вернулась в январе 1992 года, конструкция Honda HH-H не претерпела существенных изменений — и единственные уступки, на которые они шли Rover, касались нескольких миллиметров здесь и нескольких миллиметров там. Этого было недостаточно. Но, учитывая, что Джефф Апекс лоббировал высшее руководство, чтобы, возможно, действовать в одиночку, утверждалось, что ему вкратце сказали, что выбор был между Honda или закрытием. Вулли, однако, сдался и в феврале 1992 года начал работу над новым дизайном, хотя знал, что продукт потенциально может скомпрометировать Rover. Как позже вспоминал Вулли: «Это было очень тяжелое время, когда мой коллега из Honda заметил, что это был самый сложный проект, над которым он когда-либо работал! Мы продолжали обсуждать с Honda изменения, которые, по моему мнению, были необходимы, по крайней мере, для создания конкурентоспособного дизайна, и это правда, что некоторые из них были внесены. Однако подход Honda принципиально не изменился, и через 12 месяцев HH-H и HH-R были завершены».

Как бы то ни было, Honda произвела изящный и современный пятидверный хэтчбек из четырехдверного Domani — и, как выразился Ричард Бремнер из журнала Car, работа, проделанная Honda над Domani, была чем-то похожа на модификации BMC над Domani. 1800, чтобы превратить его в Austin Maxi: боковые двери были сохранены, но автомобиль получил хэтчбек и более короткие переднюю и заднюю части.

В самом начале программы Rover решил дистанцировать HHR от пятидверной Honda Civic, предложив вариант четырехдверного седана, совершенно не связанного с Domani — и, следовательно, уникального для Rover — и именно в этом дизайне. что Роверу удалось оказать большее влияние на машину. Поскольку Honda совершенно не была заинтересована в производстве седана Civic (консервативные британцы, как правило, любят седан гораздо больше, чем их европейские коллеги), у Rover была полная свобода действий — и это видно, потому что там, где хэтчбек имел тенденцию выглядеть несколько усеченным, седан был действительно хорошо интегрированные дизайнерские усилия. Работы над салоном велись в Кэнли и начались 19 июля.93, снова во главе с Ричардом Вулли. Это решение и полученный в результате приятный дизайн, вероятно, продлили срок годности HHR — и, учитывая продолжительность последующего производственного цикла автомобиля, это было неплохо. Вулли, как и маркетологи, чувствовал себя лучше в салоне HHR, и это отражено в его взгляде на седан: «Думаю, мы немного возлагали надежды на эту производную, хотя она сама была ограничена своим наследием Домани. Rover Marketing даже зашел так далеко, что сказал во время запуска 5-дверного автомобиля, что «настоящий» новый Rover 400 появится, когда будет запущен седан».

Движение в сторону элитного рынка

Презентация изображения Rover HHR, изображенного Ричардом Вулли. На этих фотографиях довольно ясно видно, чего Вулли пытался достичь с помощью седана… можно только представить, насколько большее влияние он оказал бы на рынок, если бы с самого начала выпускал седан в форме седана. (Изображение любезно предоставлено Ричардом Вулли)

В течение 1993 года и в связи с работами над R3, HHR постепенно заняла рыночную позицию несколько выше первоначально намеченного слота. Как более подробно объясняется в следующем разделе, Rover будет перемещать каждую из разрабатываемых моделей портфеля вверх по сектору рынка, чтобы максимизировать прибыль без необходимости увеличения объемов производства. В случае с HHR это упростило бы его переход от верхней части класса Escort/Astra к сердцу поля битвы Mondeo/Cavalier. Причина этого заключалась в том, чтобы оставить маленький 100/Metro в производстве, а затем обменять его на более эксклюзивное имя Rover в классах HHR и R3, предлагая класс вместо пространства.

С точки зрения конструкции шасси, HHR был чистой Honda: поперечные рычаги спереди и сзади, сложная настройка и типичная, классическая Honda во всех отношениях. Инженеры по шасси Rover вскоре приступили к работе над новым автомобилем, и в соответствии с его новообретенными стремлениями к престижу, они решили сделать так, чтобы он был настроен иначе, чем его предшественник и соперники в своем классе. Делая упор на комфортную езду и утонченность шасси, жесткость пружин и амортизаторов HHR была смягчена до почти неслыханной степени — они знали, что в классе, полном «автомобилей для водителей», они рискуют. Но, учитывая тот факт, что компания и так излучала уверенность, еще один риск, связанный с новым автомобилем, стоил дополнительной прибыли, которая должна была прийти9.0003

Однако некоторые сотрудники компании не разделяли уверенности руководства. Бывший сотрудник Крис Чепмен сказал: «Я помню, как портфолио было представлено нам в выставочном зале возле ворот Q, и общее ощущение неудовлетворенности, особенно дешевый / клаустрофобный интерьер и потеря полки для хранения на передней панели из-за подушка безопасности. Управляя очень ранним серийным автомобилем, он казался намного более сложным, чем R8 в плане подвески, но привлекательность выставочного зала по сравнению с конкурентами была совсем не такой, как у R8 — это был не тот большой шаг вперед, каким он должен был быть».

Ближе к концу программы разработки HHR в автомобильной компании Rover произошли важные события. В феврале 1994 года BMW приобрела компанию у British Aerospace, оставив партнера Rover по HHR в дураках. Поскольку к этому времени до запуска HHR оставался всего год, BMW не могла ничего сделать, чтобы повлиять на концепцию этого автомобиля — официальная линия была «обычной». Бернд Пишетсридер и Вольфганг Райтцле ознакомились с моделями Portfolio в Gaydon через несколько дней после поглощения, и, хотя они мало что могли сделать с уровнем вклада Honda в HHR, они согласились на его дальнейшее развитие. Руководству BMW и Rover удалось сократить лицензионные платежи, которые Rover должен был выплачивать японцам в течение всего срока службы этого автомобиля, и даже убедить Honda соблюдать этот контракт на протяжении всего срока службы HHR. Никто в то время не подозревал, что HHR останется в производстве намного дольше, чем могли себе представить даже BMW, Rover или Honda.

Модель 400 запущена и не впечатляет

Одним из основных критических замечаний, высказанных в адрес модели 400 во время ее запуска, была обработка переднего конца с болеутоляющим эффектом. На этом снимке также очевидны несколько преувеличенные углы крена кузова, которые можно было почувствовать даже на довольно скромных скоростях — вряд ли это рецепт острого управления.

Rover 400 был официально представлен 29 марта 1995 года и вызвал чувство сдержанной антипатии со стороны прессы. Даже самому неискушенному наблюдателю было ясно, что этот автомобиль был почти чистой Хондой по своей конструкции — на самом деле, более бывалых наблюдателей изменения, которые внес Rover, разочаровали своей неэффективностью. Короче говоря, новый среднеразмерный Rover оказался почти такой же Honda (в отличие от британского автомобиля), каким был оригинальный совместный проект Triumph Acclaim в 1919 году.81. Вскоре Роверу было задано много вопросов: почему такой разочаровывающий дизайн? Если бы не BMW, была бы форма Rover в будущем?

Вид сзади был более привлекательным, чем вид спереди, но почему-то пропорции казались немного неправильными — причина, вероятно, заключалась в длинном носу и коротком усеченном хвосте. Версия седана, появившаяся в начале 1996 года, блестяще справилась с этой задачей и оказалась одним из автомобилей очень редкой породы: хорошо сбалансированная конверсия «от люка».

Как бы то ни было, Rover 400 было за что аплодировать: автомобиль ознаменовал собой первое применение новой, увеличенной версии двигателя K-серии, теперь искусно увеличенного до 1589 куб. см. Утонченность и производительность этой новой версии, безусловно, были на высоте, и, как и ее младший брат, она оказалась более чем достойной для своего аналога Honda. Это изменение в политике двигателей означало, что с точки зрения агрегатов с бензиновыми двигателями, линейка теперь была полностью оснащена британскими двигателями (1,6-литровый автомат, в стороне), в то время как дизельные версии теперь были оснащены двигателями серии L (в отличие от Peugeot XUD). ).

Линейка 400 предлагала широкий выбор вариантов мощности — от 1,4-литрового до 2,0-литрового двигателя серии T — и хотя модель начального уровня была несколько меньше, чем ее конкуренты, Rover компенсировал нехватку кубатуры с помощью высокий удельный выход. Хотя 136-сильная версия двигателя T-серии нашла себе место в Rover 400, именно 2,0-литровая версия двигателя KV6 (кодовое имя Merlin) действительно взволновала компанию. Вырабатывая здоровые 150 л.99, в каталоге продаж появился мидлайнер Rover с двигателем V6.

Если и была ложка дегтя, так это то, что производители-конкуренты быстро догоняли двигатели серии K, поэтому идея 16-клапанного двигателя с двумя распредвалами и впрыском топлива казалась чем-то вроде новинки. для «кулинарного» седана еще в 1989 году (время запуска R8), к 1995 году этого точно не было. автомобиль. Важные люди — покупатели — сочли Rover 400 несколько разочаровывающим и слишком дорогим. Если политика премиального ценообразования казалась выигрышной для стильного и компактного R8, его замена определенно не выглядела так, чтобы оправдать продолжение этой политики. Конечно, Rover опроверг это обвинение, сказав всем дождаться седана, который должен выйти в начале 1919 года.96, но это не облегчило тот факт, что новый хэтчбек 400 был не тем, чего хотела публика в то время, и уж точно не предлагался по выгодной цене.

Журнал Autocar был достаточно доволен 416i и сообщил об этом в своих дорожных испытаниях. Вердикт был вялым, и они дали автомобилю квалифицированное одобрение: «с внешним видом, который обычно ошибочно принимают за новый пятидверный Civic от Honda, этот последний 400 должен был убедительно отличаться под значком. Этого он достигает усом. Благодаря этому приятному вращению, характерному двигателю K-серии и выдающимся качествам езды по городу Rover создал автомобиль, который кажется действительно уникальным, а не просто циничным значком, разработанным Honda. Конечно, у Peugeot 306 по-прежнему есть динамичность этого автомобиля, но по сравнению с унылой однородностью конкурентов Ford и Vauxhall, 416i предлагает достаточно «типично Rover» характера, достаточно особенности, чтобы возвысить его над обычной ордой. Но только что.

По крайней мере, Autocar были реалистичны в выборе соперников для этой машины, выбирая их из малого/среднего мира. В стартовой рекламе Rover для модели 400 они противопоставили ее таким светилам, как Ford Mondeo, Renault Laguna и Citroën Xantia. Интересно, что он очень хорошо сравнивался со всеми остальными в этом классе по выбранному показателю «качество езды». То есть все, кроме Citroën. Профильный снимок седана 400 показывает, что классно выглядящие седаны могут происходить от хэтчбеков — возможно, общественное восприятие линейки Rover 400 было бы заметно другим, если бы эта версия была запущена первой.

Продажи Rover 400 в Великобритании были на подъеме, и в прямом сравнении с совокупными продажами уходящего R8 400 и Montego они оказались довольно хорошими. Но сравнение, безусловно, затуманено тем фактом, что 400 был разработан для борьбы в «классе D», а не в верхней части «класса C», как маркетологи любили называть разные секторы рынка. Таким образом, в сердце британского рынка, где Ford и Vauxhall продолжали зарабатывать сено, Rover продолжал казаться смертельно слабым.

В первый полный год продаж модель 400, включая версию со стильным седаном, захватила 3,15% рынка — и хотя Rover продолжал шуметь о том, что не гонится за массовыми продажами, холодные неопровержимые факты заключались в том, что после учета лицензионные платежи на каждые 400 проданных экземпляров, размер прибыли не был огромным. Экспортные продажи продолжали расти, поэтому, несмотря на то, что продажи на внутреннем рынке страдали, объемы производства Rover оставались на разумном уровне, чему, несомненно, способствовала связь с BMW. Однако на экспорт влияют колебания валютных рынков, и, как мы увидим, Rover и BMW ужасно пострадают от них в последующие годы.

В 1997 и 1998 годах Rover 400 занимал соответственно 2,85 и 2,55% британского рынка, сохраняя регулярное присутствие в первой десятке. Однако к следующему году этот показатель катастрофически упал до 1,51%. Что послужило причиной этого краха? Что ж, этот продукт никогда не захватывал воображение публики так, как R8, но кроме того, после смены правительства (май 1997 г.) и укрепления фунта стерлингов по отношению к европейским валютам цены на импортные автомобили стали намного дешевле в по сравнению с отечественным Rover. Это позволило таким компаниям, как Renault (с Megane) и Volkswagen (с Golf), серьезно проникнуть на рынок Rover. Что еще больше усугубило ситуацию для Rover, так это обратная сторона: цены на британские автомобили стали дороже на экспортных рынках, поэтому, чтобы оставаться конкурентоспособными по цене, Rover необходимо было снизить свои цены до такой степени, чтобы они начали нести серьезные убытки.

Rover 400 становится 45

К 1999 году BMW начала принимать экстренные меры для Rover – и первая из них, фейслифтинг 45, должным образом появился в декабре 1999 г. Во многих отношениях улучшенный по сравнению с моделью 400, фейслифтинг служил двум целям. :

  • Для укрепления связи с ультра-внушительным Rover 75;
  • Для поддержания темпов продаж модельного ряда до тех пор, пока в 2002/2003 году не будет готова модель R30, разработанная BMW/Rover.

Изменения были небольшими, но многочисленными. Наиболее очевидными были косметические изменения в носовой части автомобиля, в том числе красивые квадратные фары и более выраженная решетка радиатора Rover. Это также способствовало более высокой линии капота, необходимой для того, чтобы 2,0-литровый KV6 наконец-то втиснулся внутрь, заменив готовый силовой агрегат T16. Внутренняя архитектура и приборная панель остались без изменений, но установка передних сидений Rover 75 (уловка, которую компания применила в прошлом с Rover Metro еще в 1990), повышение уровня оснащения и дополнительные хромированные детали, безусловно, повысили привлекательность автомобиля в выставочном зале. Но главные новости были в области ценообразования и маркетинга: Rover больше не обманывал себя тем, что автомобиль является жизнеспособным конкурентом Vectra/Mondeo, и в результате снизил прейскурантные цены до более реалистичного уровня (здоровые скидки уже были широко доступны на все-таки 400).

Новая фронтальная обработка стала намного лучше и характернее. Улучшение поведения на дороге также помогло улучшить игру автомобиля. Стало ли оно лучше продаваться? Нет, но он лег в основу превосходного MG ZS после создания MG Rover в 2000 году.

Другой важной новостью стал двигатель KV6: Rover ранее показывал модель 425 еще в 1998 году, изначально обещанную как серийную модель, но убитую по политическим и другим причинам. Однако эта концепция никогда не исчезала, поэтому в декабре 1999 года серийная версия (использующая 2,0-литровую версию) присоединилась к прайс-листам. В то время как 1,4- и 1,6-литровые версии были сочтены прессой несколько невпечатляющими по сравнению с более новым Ford Focus, плавная и быстрая версия V6 компенсировала любые недостатки упаковки и передней части шасси. Потенциал был, и закулисные ребята из Gaydon уже работали над заменой этого 2,0-литрового двигателя на 2,5-литровую версию, впервые представленную почти два года назад.

Журнал Autocar несколько нелестно отозвался о Rover 45 1.6iL, который они тестировали в марте 2000 года, присвоив ему три звезды. Они сказали: «В изоляции Rover — это компетентная, но несоответствующая машина. Его живой двигатель, занимательная динамика и достойные характеристики омрачены уравновешенными линиями, устаревшим интерьером и слабым имиджем». Имидж, конечно, вопрос субъективный, и стиль, хотя и улучшился — и, по мнению автора, по-прежнему элегантен в форме седана — клиентская база благодарных покупателей этого автомобиля все время уменьшалась.

Рождение MG…

Вскоре после дорожных испытаний Autocar сейсмические события привели к созданию MG Rover Group — и возрождению модели 45. Как и в случае с более поздними моделями Rover 75 и 25 , новое руководство решило, что для того, чтобы сохранить модельный ряд седанов, им необходимо поощрять более молодых покупателей, и если какой-либо автомобиль в линейке Rover нуждался в этом, то это был 45. Rover отправился в погоню за более молодым рынком с этим автомобилем — МГ ЗС. Некоторые менее информированные элементы СМИ, как правило, ругали автомобиль за его «пешеходный» образ, но ZS искупил себя, став откровением для вождения.

Полученный прототип был представлен прессе в августе 2000 года. Обновленный Rover 45 под кодовым названием X20 был переработан, чтобы стать седаном MG. Роб Олдакер изменил настройки подвески, а Питер Стивенс изменил стиль тех частей кузова, которые он мог легко изменить (например, бамперы и боковые юбки). Для преобразования Rover в MG было внесено много изменений, и результаты, надо сказать, были действительно успешными. Последний и окончательный автомобиль был выпущен в январе 2001 года, и, что необычно для автомобиля, ориентированного на производительность, ZS был запущен в виде ряда моделей, которые отражали сам Rover 45, включая, что довольно удивительно, дизельную версию L-серии! Однако 2,5-литровый KV6 предназначался исключительно для версии MG.

Превосходство шасси MG ZS действительно продемонстрировало тот факт, что система подвески, разработанная Honda, была в основном верной, но имела недостатки в раннем исполнении… … новая носовая часть в стиле 75-го, переработанная приборная панель и дополнительное оборудование позволили 45-му конкурировать еще немного…

По мере того, как эра MG Rover продолжалась, становилось до боли очевидным, что 45-му (наряду с 25-м и 75-м) понадобится подтяжка лица, чтобы заинтересовать покупателей. С ограниченными ресурсами и рядом проблем с поставкой запчастей, связанных с Honda, было ясно, что максимум, что автомобиль получит, это новые передний и задний бамперы и переоборудование оборудования. Приборная панель нового стиля также должна была быть разработана собственными силами, чтобы заменить оригинал Honda, который японская компания больше не собиралась поставлять.

Перед запуском обновленного 45-го ходило много слухов о том, что это будет масштабный фейслифтинг (вопреки логике) и что версии MG получат часть волшебства, заложенного в MG XPower SV.

В конце концов, распространители слухов оказались неправы, и «новый» 45 и MG ZS были выпущены в апреле 2004 года, что вызвало равнодушную реакцию прессы. Отсутствие каких-либо интересных изменений в передней части кузова было разочарованием, и они, возможно, затмили то, что на самом деле было очень эффективным рестайлингом передней части. Как бы то ни было, продажи 45 и MG ZS продолжают падать вместе с остальным ассортиментом продукции MG Rover (после ноября 2003 г. и скандалом с пенсионным фондом Phoenix Four), что привело к дальнейшему снижению доверия покупателей.

Рестайлинг стал началом печального конца линейки 400/45/ZS, и когда в апреле 2005 года MG Rover разбился о скалы, он испустил дух.

Когда администраторы PricewaterhouseCoopers выполняли свою работу в Лонгбридже в течение нескольких месяцев после остановки производственных линий, стало ясно, что модели 45 и ZS, вероятно, умерли навсегда. Судьба была решена в июле 2005 года, когда стало ясно, что Хонда посетила Лонгбридж и забрала части производства автомобиля, а это означало, что возрождение линии в Китае (или Лонгбридже) невозможно.

На самом деле это была позорная смерть…

В заключение

В конце 1990-х BMW всегда стремилась к Rover разработать единственный автомобиль, R30, который заменит модельный ряд 25 и 45, но этот план наконец умер в марте 2000 года, когда немцы и британцы разошлись. Теперь MG Rover предстояло разработать новую модельную стратегию, с помощью которой можно было бы не только заменить модели 25 и 45, но и оживить имидж компании. Процесс представления версии MG Rover 45, безусловно, значительно повысил привлекательность модельного ряда для покупателей, но на самом деле он дал немного больше, чем передышку, пока он сгибался и пытался найти деньги партнера, чтобы получить RDX60. в производство.

Первой мыслью было бы сказать, что Rover 400 потерпел неудачу — и в холодном свете цифр продаж это было очевидно. Проблема с этой теорией в том, что по этой логике Rover должен нести ответственность, хотя на самом деле они были очень привязаны к условиям Honda в отношении того, что они могли и не могли делать с новой машиной. Так это Хонда виновата? Ну нет, потому что Хонда защищала свои интересы, и, как это было записано на этих страницах много раз, если бы не Хонда, Rover, вероятно, прекратил бы свое существование к 19 годам.90. Итак, вина за провал Rover 400 лежит на British Aerospace? Во многих отношениях да: если бы Rover год за годом не инвестировала в автомобильное подразделение меньше средств, тогда Rover был бы в гораздо более выгодном положении для разработки собственного автомобиля. Компания BAe пошла по легкому пути — они увидели, что Rover 600 получился хорошим, и предположили, что меньшая машина будет следовать тем же курсом под твердой рукой Ричарда Вулли.

Единственная проблема заключалась в том, что дизайнерам не дали достаточно места для полного самовыражения, и успех более поздних моделей 200, MGF, Freelander и Rover 75 показал, что они могут выполнить свою работу, имея такую ​​свободу. Таким образом, по необходимости автомобиль, созданный дизайнерской студией Кэнли, был слишком похож на «Хонду», от которой он был создан. К этому времени покупатели автомобилей стали слишком искушенными, и их готовность принять Rover 400 в качестве знака инженерной Хонды означала, что они были лишены радостей двигателя К-серии… и одно это возвысило Rover 400 над Honda Civic.

Поэтому будет справедливо сказать, что Rover 400 начинался как продукт недостаточного инвестирования компании, затем стал жертвой более широких экономических обстоятельств и, наконец, уступил политическим событиям. Теперь сомнительно, что история окажется благосклонной к Rover 400, 45 и MG ZS — и это позор, потому что, по крайней мере, в форме ZS, он оказался довольно эффективным инструментом водителя. Очевидно, что многие клиенты не смогли этого оценить…


Подтверждено Декланом Берриджем

  • О
  • Последние сообщения

Кит Адамс

Редактор и создатель AROnline на AROnline

Создал www.austin-rover.co.uk в 2001 году и сделал его главным источником информации для всего мира BMC, Leyland и Rover Group, прежде чем переименовать ее в AROnline в 2007 году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *