Резина зимой: Какие бюджетные шины выбрать на зиму — Российская газета

Содержание

Можно ли ездить на шиповках при 15 градусах тепла? | Обслуживание | Авто

a[style] {position:fixed !important;} ]]]]]]]]]]>]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>

aif.ru

Федеральный АиФ

aif.ru

Федеральный АиФ
  • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ
  • САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
  • Адыгея
  • Архангельск
  • Барнаул
  • Беларусь
  • Белгород
  • Брянск
  • Бурятия
  • Владивосток
  • Владимир
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Дагестан
  • Иваново
  • Иркутск
  • Казань
  • Казахстан
  • Калининград
  • Калуга
  • Камчатка
  • Карелия
  • Киров
  • Кострома
  • Коми
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Крым
  • Кузбасс
  • Кыргызстан
  • Мурманск
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Омск
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Псков
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Смоленск
  • Ставрополь
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Удмуртия
  • Украина
  • Ульяновск
  • Урал
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Чебоксары
  • Челябинск
  • Черноземье
  • Чита
  • Югра
  • Якутия
  • Ямал
  • Ярославль
  • Спецпроекты
    • 75 лет атомной промышленности
    • 75 лет Победы
      • Битва за жизнь
      • Союз нерушимый
      • Дневники памяти
      • Лица Победы
      • Накануне
    • Герои страны
    • Герои нашего времени
    • Asus. Тонкость и легкость
    • Рак легкого — не приговор
    • Красота без шрамов
    • Клиника «Медицина»
    • Как справиться с грибком ногтей
    • Деньги: переводить мгновенно и бесплатно
    • Инновационный ультрабук ASUS
    • Как быстро найти работу?
    • Память в металле
    • Здоровый образ жизни – это…
    • Московская промышленность — фронту
    • Почта в кармане
    • Путешествие в будущее
    • GoStudy. Образование в Чехии
    • Безопасные сделки с недвижимостью
    • Перепись населения. Слушай, узнавай!
    • Новогодний миллиард в Русском лото
    • Рыба: до прилавка кратчайшим путем
    • «Кванториада» — 2019
    • Югра: нацпроекты по заказу
    • Выбор банковских продуктов
    • Работа мечты
    • МГУ — флагман образования
    • 100 фактов о Казахстане
    • Ремонт подъездов в Москве
    • Panasonic: теплицы будущего
    • Рейтинг лучших банковских продуктов
    • Лечим кашель
    • Югра удивляет
    • Возвращение иваси
    • Детская книга войны
    • Как читать Пикассо
    • Жизнь Исаака Левитана в картинах
    • Учиться в интернете
    • Пробная перепись населения–2018
    • «Летящей» походкой
    • Реновация в Москве
    • «АиФ. Доброе сердце»
    • АиФ. Космос
    • Сделай занятия эффективнее
    • Фотоконкурс «Эльдорадо»
    • Яркие моменты футбола
    • Вся правда о гомеопатии
    • Леди выбирают
    • Москва Высоцкого
    • Пресс-центр
    • Октябрь 1917-го. Буря над Россией
    • Война на Украине
      • Война на Украине онлайн
      • Репортаж
      • Прогнозы и перспективы
      • Оценки
      • Война на Украине в вопросах
    • Письма на фронт
    • Алло, цивилизация
    • Тестируй все от LG
    • Ад Беслана. Взгляд изнутри
    • Твои документы!
    • Острый угол
      • Дороги
      • Коррупция
      • ЖКХ
      • Здоровье
      • Энергетика
      • СХ
      • Строительство
      • Преступность
      • Образование
      • Промышленность
      • Миграция
      • Туризм
      • Спорт
    • Все спецпроекты
  • Все о коронавирусе
  • Мой район
    • Академический
    • Внуково
    • Гагаринский
    • Дорогомилово
    • Зюзино
    • Коньково
    • Котловка
    • Крылатское
    • Кунцево
    • Куркино
    • Ломоносовский
    • Митино
    • Можайский
    • Ново-Переделкино
    • Обручевский
    • Очаково-Матвеевское
    • Покровское-Стрешнево
    • Проспект Вернадского
    • Раменки
    • Северное Бутово
    • Северное Тушино
    • Солнцево
    • Строгино
    • Теплый стан
    • Тропарево-Никулино
    • Филевский парк
    • Фили-Давыдково
    • Хорошёво-Мнёвники
    • Черемушки
    • Щукино
    • Южное Бутово
    • Южное Тушино
    • Ясенево
  • Изменения в Конституцию
  • Антивирус
  • Казахстан сегодня
  • Общество
    • 75 лет Победе
    • Просто о сложном
    • Сеть
    • Наука
    • Здравоохранение
    • Армия
    • Безопасность
    • Образование
    • Право
    • Конкурс «Регионы России»
    • Арктика — территория развития
    • Экология
    • МЧС России
    • Мусора.нет
    • Агроновости
    • История
    • Люди
    • Религия
    • Общественный транспорт
    • СМИ
    • Природа
    • Туризм
    • Благотворительность
    • Социальное страхование
    • Измени одну жизнь
    • Галереи
    • Мнение
  • Происшествия
  • Политика
    • В России
    • Московские выборы
    • В мире
    • Итоги пятилетки. Курская область
    • Выборы в Приднестровье
    • Галереи
    • Мнения
  • Деньги
    • Экономика
    • Коррупция
    • Карьера и бизнес
    • Личные деньги
    • Компании
    • Рынок
  • Москва
  • Здоровье школьника
    • На страже зрения
    • Гигиена зрения
    • Защита иммунитета
    • Профилактика болезней горла
  • Культура
    • Кино
    • Театр
    • Книги
    • Искусство
    • Шоу-бизнес
    • Персона
    • Проблема
    • Куда пойти
    • Галереи
    • Актуальная классика
  • Спорт
    • Футбол
    • Хоккей
    • Зимние виды
    • Летние виды
    • Другие виды
    • Олимпиада
    • Инфраструктура
    • Персона
    • Фото
  • Кухня
    • Рецепты
    • Рецепты в инфографике
    • Продукты и напитки
    • Питание и диеты
    • Кулинарные хитрости
    • Мастер-классы
    • Детское питание
    • Кухни мира
    • Бытовая техника
    • Дебаты
    • журнал АиФ ПРО кухню
  • Дача
    • Огород
    • Сад
    • Стройка и дизайн
    • Помощь юриста
  • Здоровье
    • Все о коронавирусе
    • Здоровый голос
    • Здоровая жизнь
    • Правильное питание
    • Здоровье ребенка
    • Секреты красоты
    • Лазерная эпиляция
    • Психология жизни
    • Время здоровья
    • Мужское здоровье
    • Лекарственный справочник
    • Газета АиФ Здоровье
    • журнал АиФ ПРО Здоровье
  • Авто
    • ГИБДД
    • Об автомобилях
    • Обслуживание
    • Практические советы
    • Пробки/дороги
    • Безопасность
    • Фото
    • Безопасная дорога
  • Наука
  • Конкурсы и тесты
    • Фотоголосования
  • Техника
    • Индустрия
    • Сеть
    • Гаджеты
    • Приложения
    • Компьютеры
    • Технологии
    • Фото
    • Виртуальные серверы
  • Реновация в Москве
  • Мнения
  • Усадьба Барышникова
  • Живые истории
  • Счастье — это…
  • Недвижимость
    • Город
    • Загород
    • Дом/ремонт
    • ЖКХ
    • Цены и рынок
    • Фото
  • Мой бизнес
    • Мастер-класс
    • Разбор полётов
    • Школа рынка
    • Как вести себя с проверяющими
    • Центры
  • Время созидать
    • Искусство России
    • Наука России
    • Производство
    • Спорт России
    • Технологии
  • 7 лет развития Москвы
  • МЦК в вопросах и ответах

      Можно ли ездить на шипованной резине зимой, если она без шипов

      Пришла зима и пора переобувать автомобиль. Хорошо, если шины купил в прошлом году и в этом думать: как и на что менять – уже не нужно. А если резина сносилась, шипы выпали – придется заняться подбором или ездить на старых колесах. И тут встает новый вопрос – можно ли безопасно и законно ездить на зимней резине без шипов зимой? Попробуем разобраться кому и зачем это нужно!

      Стоит ли использовать зимние шины зимой

      Меняя покрышки, владелец автомобиля повышает удобство и безопасность вождения. Зимой важен хорошо управляемый и предсказуемый авто.

      Что дает шипованная резина:

      1. Управляемость на скользкой и заснеженной дороге;
      2. Снижение тормозного пути, улучшение трогания с места;
      3. Проходимость на покрытых снегом участках пути;

      Безопасность – главная цель использования зимних шин в холодную погоду.

      Можно спорить о том, какая резина лучше – шипованная или липучка, но по снегу и льду стоит ездить на зимней – однозначно.

      Шипы значительно повышают сцепление с дорогой на ледяном покрытии, буквально «врезаясь» в лед. При температуре -21 -18 градусов металлический «трудяга» отлично вгрызается в поверхность и позволяет сохранять устойчивость и маневренность автомобиля на льду.

      На занесенной снегом трассе шипованная резина менее эффективна, здесь в значительной мере будет играть роль форма протектора, предназначение резины (трасса, бездорожье) и мастерство водителя.

      Езда на зимней резине допустима и без шипов, но снижается сцепление и маневренность на дороге. При утере шипованности, колеса «липучки» становятся более эффективны.

      Отметим, что помимо шипов, резина обладает и дополнительным более мягким составом и бОльшим, по сравнению с летней, количеством ламелей, для взаимодействия с дорожным полотном

      Безопасность использования шипов в резине

      Перед каждым сезоном заранее проверяйте степень износа покрышек. Зимой можно ездить и на шипованной резине, где шипы выпали, но стоит ли рисковать? Есть определенные правила безопасности по сохранению шипов в покрышке, рекомендуем проверить себя:

      1. При наличии 61% и выше – использование такого колеса можно продолжать;
      2. Остаток 41-51% — такие покрышки рекомендуется использовать на задней оси переднеприводных автомобилей и избегать использования на основной ведущей оси;
      3. При наличии менее 39% рекомендуется заменить и не использовать покрышки.

      Шипованные колеса можно использовать без части шипов, ездить помогают специальные прорези – ламели. Они обеспечивают всасывание влаги с дороги и буквально «липнут» к поверхности. Однако безопасность езды снижается – не затягивайте с заменой.

      Часто встречается ситуация, когда протектор еще в отличном состоянии, а вот металлических «вставок» уже мало или нет совсем. Если менять колеса нет возможности или желания – можно произвести небольшой ремонт. При ремонте колеса автомобиля прошиповываются ремонтным комплектом, что позволяет продлить срок службы покрышек.

      Можно ли законно ездить зимой без шипов

      По состоянию на 2020 год закон, запрещающий езду на зимней резине без шипов, прорабатывается и согласовывается, поэтому покрышки с частичной или полной потерей шипиков можно использовать без страха нарваться на штраф.

      Единственное, что на сегодня может предъявить сотрудник ГИБДД – значительный износ протектора автомобиля, для легковых авто — это остаток менее 1,6 мм. Или использование покрышек с разным протектором на одной оси.

      Государство любит заботиться о гражданах, а тех, кто не хочет думать о своей безопасности – принуждает к этому штрафами, поэтому принятие закона – дело времени.

      Однако, ответственный водитель должен помнить, что автомобиль – средство повышенной опасности. Закон разрешается кататься зимой без шипов, но будьте бдительны и ответственны. Используйте возможные средства для повышения безопасности езды. Соблюдая требования можно сохранить жизни.

      Берегите себя и окружающих.

      штраф за летнюю резину зимой в 2020-2021 годах в России « NewNiva.ru

      Алоха всем читателям. В этой статье решил изложить свою точку зрения по всесезонным шинам, стоит ли их брать, в каком случае да, а в каком нет. Ну и плюсы с минусами. Личный опыт использования всесезонки (далее — ВС) у меня 3 года, так что я знаю, о чем говорю. Постараюсь охватить тут все нюансы данного вопроса.

      Сразу скажу — на 2020 год никакого закона не принято, на всесезонке можно смело ездить зимой (да если и что-то там примут, то ВС — это по сути зимняя резина и ГАИ-шники все равно не докопаются). Ламели есть — всё, резина зимняя, свободны. Многие ВС шины (например, Ханкук Динапро МТ) можно ошиповать — есть отверстия для шипов. Тогда вообще никаких претензий.

      Хотя, повторюсь, на данный момент на ВС можно ездить зимой и не париться. Я езжу и никаких проблем. Гаеры останавливали, интересовались, поменял ли резину (в городе у нас акция от ГАИ такая проходила в середине октября). Сказал — всесезонная липучка, видите ламели зимние — пожелали доброго пути и отпустили. Так что нормально, ездим ))

      Ну и еще пара замечаний — на всесезонке в подавляющем большинстве ездят внедорожники, Газели и микроавтобусы. Всем остальным я бы порекомендовал зимой ездить на зимней, летом — на летней и не маяться ерундой. Именно поэтому ВС — практически всегда АТ-шина с элементами грязевого рисунка. Боюсь себе представить и встретить на дороге, например, девятку на всесезонке — это просто рисковый водитель.

      Итак, приступим, пожалуй. ВС резина — больше похожа по рисунку протектора на зимнюю, нежели на летнюю, но элементы летней у нее тоже должны быть. Например, продольные канавки для выдавливания воды из пятна контакта — это элемент чисто летнего рисунка протектора. Во всесезонках канавки также есть.

      По рисунку протектора сразу можно сказать, какая резина. В универсальной шине обязательно должны быть ламели — липучки — такие маленькие надрезики в шашечках протектора. Их назначение — удерживать машину на ледяной поверхности, под весом авто они как вантуз раскрываются и как бы «прилипают» ко льду. Ламели есть во всех зимних шинах. А хорошая ВС — она как зимняя (по сути зимняя липучка), но на которой можно ездить и летом. И никак не наоборот ))

      Что обязательно должно быть в хорошей всесезонной шине (хороших на самом деле очень мало):

      • Шина обязательно должна быть мягкой и не дубеть даже в -20 и ниже (Самый важный критерий!)
      • Рисунок протектора должен быть глубоким, чтобы шина могла месить снег и грязь (а также глубокий протектор сточится об асфальт не так быстро)
      • Канавки должны быть и продольные и поперечные
      • Чем больше ламелей на одной шашке — тем лучше (для зимы лучше, для лета — хуже)

      Теперь разберем подробнее. Состав резиновой смеси очень важен, именно он отличает плохую шину от хорошей. В прошлую зиму мороз был даже -30, но на своих Ханкуках я без проблем взял и поехал, шина как была мягкая, так и осталась, как была круглая — так и осталась )) Как результат — шина плющилась под весом авто и липучки прилипали ко льду. Всё как и должно быть. А если бы у меня стояли плохие шины, то они бы остались дубовыми, как пластик, колеса были бы овальные после морозной ночи. Я бы конечно уехал, но по льду было бы опасно. Так что мягкость шины — очень важный показатель. Он не просто важный — он ключевой.

      Глубина протектора — также важный показатель, но он вторичный. Всесезонная шина — на ней ездят и летом и зимой. Так что она должна отвечать, она должна быть по сути универсальной. Всесезонку ставят чаще всего на внедорожники, использования на них более оправданно. Такая шина должна уметь месить грязь, то есть быть минимум АТ-классом. На таких шинах можно смело ездить на рыбалку, а также парковаться в глубоких сугробах. Чем глубже протектор — тем лучше, поскольку резина мягкая и по асфальту быстро стачивается, поэтому глубина протектора непосредственно влияет на срок службы шин. Мои откатали 60000 км и передок заметно сточился, передним шинам остался последний сезон. Задние — прослужат еще пару сезонов точно. С глубоким протектором шины хватит «на дольше», поскольку она мягкая (как зимняя) и по асфальту летом быстро стачивается.

      Крупные шашки, изрезанные ламелями, между ними расстояние не менее 5-6 мм, а может даже все 8 мм. Шина должна уметь отводить воду, если она не будет уметь этого делать, то летом в дождь вас будет таскать по мокрому асфальту, как по льду. Именно продольные канавки отводят воду, а поперечные сбоку — выдавливают её. Чем они шире — тем лучше для езды по лужам, снежной каше, мокрому асфальту.

      Ламели — крупные шашки на хорошей всесезонке сильно изрезаны ламелями. Чем их больше — тем лучше шина «прилипает» ко льду. Ведь основное требование к такой универсальной шине — чтобы она вела себя хорошо именно зимой. Пусть всесезонка будет в разы лучше для зимы, чем для лета. Ибо зимой ездить в разы опаснее, чем летом.

      Боковые поперечные канавки. Их задача — выдавливать воду, а также зацепляться за грунт при езде по грязи. Чем они шире — тем лучше. Самые широкие — конечно у МТ-резины, она «зубастее», чем АТ-шины. Однако и шум от такого крупного протектора будет заметно сильнее. Ну или качать нужно побольше. «Боковые зубья» всегда стучат по асфальту, но они же и гребут грязь и снег.

      Итак, что мы видим — реально или нет создать такую шину, чтобы по сути она была универсальной? Мой ответ — однозначно да. Но огорчу вас — из отечественных шин такой резины нет, по крайней мере я о ней не знаю. Отечественные всесезонки — все так себе, максимум на 4-. Ибо у всех у них одна болезнь — они дубовые. А всесезонка должна быть мягкой. Всегда. По сути она — зимняя шина-липучка с элементами грязевой шины.

      Давайте рассмотрим на примере мою резину и К-175 «Баргузин» — чаще всего эту резину можно видеть на Нивах Шевроле. Фото рисунка протектора К-175:

      Глянем на рисунок «Баргузина» — и что мы видим? Ламелей — очень мало(хорошая всесезонка должна пестреть ламелями, как жилами). Продольные канавки есть, а вот поперечных — минимум. Вода будет плохо отводиться. Ну самый главный косяк — в мороз эта шина задубеет. И никуда вы не уедете, по льду будете как корова на льду. Но есть одно но! Если у вас машина с полным приводом, то на ней можно ездить даже на средненьких всесезонных шинах. Это тоже факт, вы же знали, что лет 20 назад зимних шин вообще не было, однако Нивоводы ездили на летней и нормально )) Так что полный привод может вам позволить купить недорогую отечественную всесезонку, ездить будете нормально, если аккуратно.

      Ну а теперь рассмотрим «мою прелесть» — высшая на мой взгляд резина Hankook Dynapro ATM RF10.

      По моей оценке — твердые 5 баллов, я бы даже дал 6 из 5, настолько она хороша. Супер мягкая, по зимней дороге изумительно на всех покрытиях, кроме чистого льда. По льду нужна осторожность, но полный привод помогает даже на гольном льду чувствовать себя уверенно. Главное опять же — голова на плечах. Но по всем остальным показателям — высший бал. Аквапланирование — его реально просто нет, сотку в дождь в легкую и ни намека на таскание. Шина «изрезана» вдоль и поперек широкими канавками, через которые отлично отводится вода, снежная каша и мелкодисперсная грязь. Сугробы месит очень круто, грязь — шикарно, снежную кашу — замечательно. Вот она — идеальная универсальная шина, которую я смело рекомендую после 3 сезонов использования круглогодично. Однако по сравнению с отечественной ценник у нее в 2 раза выше минимум.

      Был в прошлую зиму показательный случай. Есть у нас в Кирове крутая горка (магазин Арсенал у моста), в тот раз там был голый лед, он аж блестел. Впереди меня 4 машины — пузотерки на шипованной резине. Я стою пятым на своей грязевой липучке (так я ее называю). Началось самое интересное — машины пытаются заехать, уклон там градусов 45 точно. Ни одна из 4 машин не доехала даже до середины горки. Настала моя очередь. Я включаю понижайку, блокировку для уверенности и на первой еду. Заехал как по асфальту )) Вот что значит полный привод и хорошая резина. Тогда, кстати, был мороз градусов 20, так что именно он сыграл против тех машин — резина видать поддубела и цепкости по льду стало меньше. Но и важность полного привода сложно переоценить.

      Ну и расскажу про второй случай. Трасса, лед блестит как зеркало. Все попытки ехать свыше 40 км/ч приводят к вилянию задка и появлению седых волос. Километров 40 пришлось ползти как черепахе, однако и меня никто не обгонял, хотя было и пространство. Поскольку на таком льду даже на шипах ехать опасно, но на грязевой липучке опасно втройне. После того случая решил, что буду брать за зиму шипы, но вспомнил, что в городе у нас очень часто зимой гольный асфальт и передумал. Ханкук вполне справляется. Был бы рад попробовать что-то другое, но боюсь разочароваться после Ханкука ))

      Купить зимнюю резину приводы онлайн

      Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для зимних приводов. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

      Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

      AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эти лучшие зимние резиновые приводы в кратчайшие сроки станут одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили зимние диски на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

      Если вы все еще не уверены в зимних приводах и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

      А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести Winter rubber drive по самой выгодной цене.

      У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

      Зимние шины 101 | Салливан Тайр энд Авто Сервис

      ЗАЧЕМ НУЖНЫ ЧЕТЫРЕ ЗИМНИЕ ШИНЫ?

      Независимо от того, есть ли у вашего автомобиля передний или задний привод, зимние шины всегда следует устанавливать на все колеса, а не только на два.Хотя некоторые водители считают, что им сойдет с рук всего два зимних стяжки, есть веские причины, по которым производители шин и автомобилей, а также Sullivan Tyre и Auto Service рекомендуют использовать полный комплект зимних шин.

      Противобуксовочная система

      Если вы устанавливаете на свой автомобиль только две зимние шины, вы потеряете сцепление с дорогой при остановке и повороте или при попытке избежать внезапного препятствия, например животного, на дороге. Независимо от того, каким транспортным средством вы управляете, никогда не устанавливайте две шины (или новые шины любого типа) на переднюю ось, не устанавливая их также на заднюю ось.Установка зимних шин на переднюю ось значительно увеличит риск потери сцепления с задними шинами, что приведет к тому, что вы будете цепляться за хвост или даже вылететь из-за отсутствия тяги.

      «У меня задний привод, так что его должно хватить, чтобы просто установить две зимние шины сзади, верно?» Хотя это кажется логичным выводом, поскольку мощность исходит от задней части, передняя часть транспортного средства по-прежнему нуждается в тяговом усилии для навигации и управления транспортным средством. Если задние колеса сцепляются с дорогой, а шины спереди не имеют сцепления, и вы не можете эффективно управлять автомобилем, вы можете потерять контроль над тем, куда движется ваш автомобиль.

      Износ протектора

      Если установить только две зимние шины и оставить все сезонные или летние шины включенными, это приведет к неровному протектору вашего полного комплекта летних или всесезонных шин. Когда придет время менять зимние шины на всесезонные или летние, износ протектора летних или всесезонных шин, которые были установлены на вашем автомобиле всю зиму, больше не будет даже на тех, которые вы только что установили. Это приведет к тому, что вам придется покупать новые летние или всесезонные шины раньше, чем вы предполагали.

      6 фактов о зимних шинах, которые нужно знать

      Зимние шины важны, но только для людей, которые живут в таких местах, как Аляска. Правильно? Вообще-то, нет. Мы расскажем вам о зимних шинах и расскажем, что делает их такими безопасными! Вы увидите, что зимние шины — это нечто большее, чем просто кусок резины.

      № 1: Зимние шины могут оказаться более безопасными, чем всесезонные.

      «Подожди, а?» Разве всесезонные шины не всегда хороши? Не обязательно. Всесезонные шины действительно следует называть всесезонными шинами.Резина, используемая во всесезонных шинах, работает отлично — до тех пор, пока температура действительно не начнет падать.

      Когда градусник показывает 40 градусов, пора менять шины. Это когда всесезонные шины становятся жесткими, а жесткие шины снижают сцепление с дорогой, чего вы не хотите на зимних дорогах! Зимние шины сделаны из специальной резины, которая лучше всего работает при низких температурах.

      Как хранить шины в межсезонье? Очистите их, соберите их, сложите! Узнайте больше из нашего четырехступенчатого руководства по хранению шин.>

      № 2: Нет снега? Возможно, вам еще понадобится зимняя резина.

      Хотя протектор зимних шин отлично подходит для заснеженных, обледенелых и слякотных условий, приобретение зимних шин — хорошая идея, независимо от того, собираетесь ли вы столкнуться с такими условиями! Помните, что резина зимних шин остается мягкой и податливой, когда погода остывает, в отличие от резины других шин. Без зимних шин производительность вашего автомобиля будет снижена на морозе даже на сухой дороге.

      № 3: Их рисунок протектора препятствует скольжению и скольжению.

      Зимние шины имеют однонаправленный рисунок протектора, который помогает им превосходно работать во влажных условиях. Эти глубокие канавки с односторонним движением помогают предотвратить аквапланирование, эффективно прокачивая воду с по протектора. Влага по существу выталкивается наружу и от шины, поэтому ваше колесо может плотно контактировать с сухой землей.

      # 4: Давление в зимних шинах необходимо регулярно проверять.

      Давление в шинах может резко снизиться в холодные месяцы года, при этом давление воздуха снижается с понижением температуры.Это пониженное давление в шинах может привести к снижению тяги, управляемости и долговечности — вещи, которым вы не хотите идти на компромисс! Регулярно проверяйте давление в шинах, когда на улице холодно, и убедитесь, что оно соответствует рекомендуемому давлению в шинах для вашего автомобиля. Проверить давление в шинах настолько просто, что вы можете сделать это перед обычным утренним кофе!

      № 5: Зимние шины не обязательно должны быть дорогими.

      Ваша безопасность может быть бесценной, но ваши шины не обязательны. Существует множество вариантов зимних шин, которые невероятно доступны по цене, в том числе шины Blizzak, самые жесткие зимние шины от Bridgestone и Winterforce, лучшие зимние шины Firestone.Эти ребята предлагают улучшенное сцепление, гибкость и укус по цене, на которую вы не пожалеете. Узнайте цены на шины в режиме реального времени в режиме онлайн и зайдите в магазин по вашему выбору для быстрой установки. Мы экономим ваше время на и денег.

      № 6: Приобретите подходящие зимние шины в Firestone Complete Auto Care.

      Зимние шины невероятно важны, но их часто неправильно понимают. Из всех безумных представлений о зимних шинах самая безумная заключается в том, что они будут стоить вам руки и ноги.По правде говоря, зимние шины не нужно переоценивать или устанавливать вечно! Благодаря большому выбору Firestone Complete Auto Care и гарантии правильной цены вы можете легко управлять автомобилем, зная, что вы заботитесь о своей семье, машине и бюджете. Не ждите первых заморозков — назначьте встречу сегодня!

      Ведущие страны-производители натурального каучука в мире

      Оишимая Сен Наг, 25 апреля 2017, Экономика

      Каучуковая плантация в Керале, Индия.

      Натуральный каучук или индийский каучук — это полимер изопрена, органического соединения. Обнаружены также незначительные примеси других органических соединений. Ряд стран Юго-Восточной Азии и Индии являются ведущими производителями натурального каучука в мире. Резиновые изделия, имеющие промышленное значение, производятся путем обработки латекса, собранного с каучукового дерева. Материал полезен благодаря своей высокой упругости, водонепроницаемости и большой степени растяжения.

      Источники каучука

      Натуральный каучук поступает из различных источников, наиболее распространенным из которых является каучуковое дерево Пара (Hevea brasiliensis). Хорошо растет при выращивании и дает латекс в течение нескольких лет. Лозы рода Landolphia дают урожай конголезского каучука. Эти виноградные лозы нельзя выращивать в культуре, и это привело к широкомасштабной эксплуатации дикорастущих растений в Конго.Латекс также присутствует в молоке одуванчиков, из которого можно производить резину. Несколько других деревьев и растений также использовались для производства каучука.

      История использования резины

      Коренные культуры Мезоамерики первыми использовали каучук. Латекс из каучукового дерева Пара был извлечен для производства каучука, который будет использоваться при изготовлении мячей для мезоамериканских игр с мячом.Позже культуры ацтеков и майя начали использовать резину для различных целей, например, для изготовления водонепроницаемых тканей и контейнеров. В 1736 году французский исследователь Шарль Мари де ла Кондамин представил каучук французской Королевской академии наук. Это привело к публикации первой научной статьи по каучуку. В 1770 году Джозеф Пристли обнаружил, что резину можно использовать для стирания карандашных следов с бумаги. Постепенно были обнаружены другие применения каучука, и его использование стало популярным по всей Европе.Вскоре началась торговля между Новым Светом и Европой. В 1876 году 70 000 семян каучукового дерева пара было контрабандой доставлено в английские сады Кью. Затем семена были доставлены в страны Южной и Юго-Восточной Азии, где растение начали выращивать. Вулканизация была открыта в 1839 году, что привело к более широкому использованию каучука.

      Выращивание каучуковых деревьев

      Каучуковые деревья на плантациях имеют экономический срок службы около 32 лет.Деревьям необходимы хорошо дренированные и выветрившиеся почвы. Латеритный тип, аллювиальные, осадочные типы и нелатеритовые красные почвы лучше всего подходят для роста этих деревьев. Равномерно распределенные осадки с минимум 100 дождливыми днями в году и температурным диапазоном от 20 до 34 ° C являются оптимальными условиями для роста каучукового дерева гевеи. Для достижения наилучших результатов также необходимы влажность около 80%, 2000 солнечных часов и отсутствие сильного ветра.

      Производство резины

      В 2013 году в мире было произведено почти 28 миллионов тонн каучука, из которых 44% пришлось на натуральный каучук.Таким образом, цена на натуральный каучук зависит от мировых цен на сырую нефть, поскольку синтетический каучук получают из нефти. В 2013 году на Таиланд, Индонезию и Малайзию вместе приходилось 72% производимого в мире натурального каучука. Хотя дерево гевеи происходит из Южной Америки, выращивание там ограничено из-за высокой распространенности болезней листьев и других природных хищников.

      Ведущие страны-производители натурального каучука в мире

      Вьетнам 900,000 9011 Габон
      Рейтинг Площадь Объем производства, 2013 г. (в тоннах)
      1 Таиланд 4,305,069
      2 Индонезия 3,107,544
      3
      5 Китай, материк 864,806
      6 Малайзия 826,421
      7 Филиппины 9 Кот-д’Ивуар 289,563
      10 Бразилия 185,725
      11 Мьянма 174,100 NN Шри-Ланка 130,421
      14 Либерия 74,750
      15 Камерун 55,605
      16 Мексика 51,397
      21,440
      19 Камбоджа 20,099
      20 Эквадор 18,249

      🥇Лучшие резиновые рабочие ботинки (мужские и женские) [Обзоры 2020] • MyBestWorkBoots

      Обновлено 11 марта 2020 г. Джеймсом

      Думаю, вы согласитесь со мной, когда я скажу:

      ДЕЙСТВИТЕЛЬНО сложно выбрать лучшие резиновые сапоги из всех доступных вариантов!

      Или это?

      Оказывается, после многих лет и сотен часов испытаний и обзоров у нас сложилось твердое мнение о том, что делает наши любимые резиновые рабочие ботинки: стальной стержень и широкая пятка, конструкция из двойного ПВХ, безопасность и сцепление. .

      ДЛЯ МУЖЧИН: Модель Bogs Classic High (Специально до конца ноября 2020 г.) обладает всеми перечисленными функциями, что является основной причиной того, что она превосходит своих конкурентов. Уолтер использует их уже четыре года, и он не променял бы их на какую-либо другую модель или пару. Они были его спасительной милостью с тех пор, как он начал работать в компании Water & Sewerage в Миннесоте.

      Ему нравится, что ботинки Bogs Classic High Work имеют контурную стельку из EVA с биотехнологией DuraFresh, которая активируется для борьбы с запахами, облегающий верх и протекторную подошву для устойчивого шага во влажных условиях, а также водонепроницаемый дышащий верх, который впитывается. внутренняя влажность и держите ноги аккуратными, сухими и чистыми.

      Он поклялся никогда больше не покупать другую пару и сожалеет о том, что потратил впустую на нестандартные модели.

      Итак, если вам нужны резиновые рабочие ботинки с нескользящей резиновой подошвой, которые обеспечивают отличное сцепление в любой грязной рабочей среде, а также устойчивы к грязи и снегу вместе с внутренней стойкой для устойчивости, и пара, подходящая для суровых условий на открытом воздухе работы, а затем убедитесь, что вы избегаете дешевых подделок и получаете Bogs Classic High от ведущего поставщика по самой низкой цене, которую мы смогли найти по состоянию на ноябрь 2020 года.

      Спешите?

      Наши рекомендуемые Резиновые сапоги для мужчин

      ДЛЯ ЖЕНЩИН: Оригинальный ботинок MuckBoots для взрослых (Специально до конца ноября 2020 г.) обладает всеми перечисленными аспектами и функциями, которые дают им преимущество перед их конкурентами. Марисса, фермер, использует их уже более трех лет, и она связывает свой плавный успех в сельскохозяйственном секторе с этими невероятными ударами.

      Ей нравится, что они предлагают ей новую улучшенную подошву для захвата, которая делает их идеальными ботинками в любом климате и условиях, неопреновый голенище и текстурированную подошву для максимальной поддержки и устойчивости, а также легко надеваемый дизайн. / выкл.

      Она обязалась больше не покупать никакие другие модели и обижается на все время, которое она тратила на более дешевые модели.

      Если вам нужны рабочие ботинки, подходящие для суровых условий в сельском хозяйстве, на лужайках и в саду, при занятиях спортом на открытом воздухе, в уходе за лошадьми и домашними животными, то ботинки, определяющие стандарты комфорта и качества, превосходящие ожидания клиентов по всему миру, и ботинки, которые держите вас в безопасности, уютно и стабильно, тогда вы должны убедиться, что не попались на скупердяй, и получите Original MuckBoots Adult Hoser от ведущего поставщика по самой низкой цене, которую мы смогли найти по состоянию на ноябрь 2020 года.

      Спешите?

      Наши рекомендуемые Резиновые сапоги для женщин

      Стоит ли недокачивать шины зимой?

      Зимние шины, полный привод, полный привод, мешки с кошачьим туалетом в багажнике — люди готовы на все, чтобы получить преимущество при езде в снежную и ледяную зимнюю погоду. По большей части эти стратегии — хорошие идеи. В конце концов, скользкие зимой дороги повышают риск аварии, и лучший способ выжить в автомобильной аварии — это в первую очередь предотвратить ее.Одна уловка зимнего вождения, которой придерживаются некоторые люди, — это недокачать шины.

      Чтобы понять, почему некоторые люди думают, что недокачать шины зимой — это хорошая идея, вам нужно знать, что происходит, когда ваша машина попадает в занос (кроме того, что все в машине нервничают). Независимо от времени года, вашему автомобилю необходимо тяговое усилие, чтобы оставаться на дороге. Сцепление — это трение между двумя поверхностями; в случае автомобиля это трение между шинами автомобиля и дорогой.Это трение позволяет шинам сцепляться с дорожным покрытием и не скользить по нему. Чем больше у вас сцепления, тем лучше вы контролируете. Одним из ключевых факторов сцепления с дорогой является пятно контакта шины или количество шины, которая физически касается дороги. Чем больше пятно контакта, тем больше сцепление.

      Объявление

      Вот о чем думают поклонники недостаточной инфляции, когда зимой выпускают воздух из своих шин.Когда вы накачиваете шину под давлением, она провисает, позволяя большей части шины касаться дороги. В некоторых случаях — например, при езде по снегу или по песку — недокачка шин — отличная тактика.

      Однако, когда дело доходит до недостаточного накачивания зимних шин, возникает проблема, которая возвращается к увеличенному пятну контакта. Дополнительное сцепление с дорогой — это хорошо, когда вы едете по снегу, но оно становится не очень хорошим, когда дороги вспахиваются. Недостаточно накачанные шины дадут вам (хотите верьте, хотите нет) слишком большое сцепление с дорогой, что приведет к затруднению рулевого управления — а автомобиль, которым вы не можете хорошо управлять, очевидно, не так уж и безопасен.Кроме того, в зависимости от глубины снега, по которому вы едете, правильно накачанные шины иногда могут легче пробиваться сквозь снег к тротуару ниже, тогда как более широкие недостаточно накачанные шины будут ездить только по поверхности снега. Наконец, недостаточная инфляция повреждает ваши шины и колеса.

      Итак, недокачка шин — это совет по зимнему вождению, который вы определенно можете пропустить. Другая история — держать в багажнике несколько десятков фунтов наполнителя для кошачьего туалета. Это не только удобно, когда ваша машина застревает в снегу, но и у вас будет готовый туалетный лоток для всех местных кошачьих, когда, наконец, наступит весна.

      .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *