История ВАЗ 2115 — Последние новости Оренбурга и области
16 марта 2013, 16:18
ВАЗ 2115 «Lada Samara» — это российский седан с передним приводом, представленный Волжским автомобильным заводом. Серийное производство было начато в 1997 году
История ВАЗ 2115.ВАЗ 2115 «Lada Samara» — это российский седан с передним приводом, представленный Волжским автомобильным заводом. Серийное производство было начато в 1997 году.Модель 2115 стала первой в серии, которая была условно названа «Самара-2». Данный автомобиль представлял собой модернизацию семейства Спутник/Самара. 2115 стал рестайлингом ВАЗ-21099. Новая версия отличается от предшественника оптикой, бамперами, которые покрашены в цвет кузова, спойлером и крышкой багажного отделения, обтекателями порогов, молдингами дверей, стоп-сигналом, улучшенным электрооборудованием. Подвеска, трансмиссия, а также тормозная система от Самара-1 были практически не изменены. В то же время благодаря улучшению дизайна автомобиль Лада Самара смог стать популярнее. Многие люди были приятно удивлены обтекаемыми формами, которые позволили избавиться от угловатых очертаний. К тому же погрузка вещей в багажное отделение стала удобнее, так как погрузочная высота находится на уровне автомобильного бампера. Модернизированный мотор теперь отличается высокой мощностью, экономичностью. Благодаря электронной системе управления мотора появилась возможность контролировать уровень токсичности выхлопных газов. Для каждой комплектации начала предлагаться современная бортовая система контроля, благодаря которой можно быть уверенным в исправности ламп, правильном расходе масла и оптимальном уровне, следить за состоянием тормозных колодок и уровнем содержания охлаждающей, а также омывающей жидкостей.На ВАЗ 2115 с 1997 по 2000 год устанавливали карбюраторные моторы объемом 1,5 литра, которые могли развивать мощность до 71 лошадиных сил. В 2000 году на автомобиль начали устанавливать 1,5-литровый 77-сильный двигатель с распределенным впрыском топлива, который отвечал современным тенденциям. С 2008 года на автомобиль начали устанавливать 1,6-литровый инжекторный мотор, который мог развивать мощность до восьмидесяти лошадиных сил.В 2008 году производитель провел рестайлинг автомобиля. В результате Лада Самара была представлена с узкими молдингами, которые покрашены в цвет кузова. Кроме этого, полосы на бамперах начали окрашивать в цвет кузова. Следует отметить то, что люди по-разному восприняли новый облик Лады Самары.В 2012 году серийное производство Lada Samara, которую можно назвать одной из самых лучших моделей от АвтоВАЗ, было прекращено.
#Новости#Юлия Манькова#Общество
Подпишитесь
Хотел поджечь вокзал и военкомат. Опубликовано видео задержания подозреваемого в подготовке теракта в Новотроицке
Сегодня, 07:30
Архитектурные памятники империи. Дореволюционные особняки в центре Оренбурга: красота, которую вы не замечали
19 мая 03:23
Обратная эволюция по-оренбургски: от «умных остановок» — к деревянным скамейкам
Сегодня, 09:13
Во сколько оренбуржцам обойдется поездка в Крым этим летом
Вчера, 13:14
Опасные игры. Видео очевидцев: маленькая девочка едва не вывалилась из окна многоэтажки в Оренбурге
Сегодня, 09:28
В Оренбурге идет набор в современный IT-колледж
Сегодня, 05:17
Тюнинг ВАЗ 2115 — тюнинг салона, двигателя, панели приборов, фар ВАЗ 2115
Содержание
История
Семейство автомобилей ВАЗ под общим названием «Самара 2» по какой-то причине получали порядковые номера вопреки принятой традиции. Из всей линейки ВАЗ 2113, 2114, 2115 первым появилась именно модель ВАЗ 2115.
Произошло это в 1997 году, именно его можно назвать годом рождения семейства «Самара 2». Как уже отмечалось в статье об автомобиле ВАЗ 2113, эта линейка машин представляла собой результат рестайлинга моделей серии «Лада Самара», появившихся еще в 80-х годах. И если проводить аналогии, то ВАЗ 2115 является логическим продолжением переднеприводного седана ВАЗ 21099.
Изначально в планах конструкторов Волжского автомобильного завода стоял замысел провести полную модернизацию ВАЗ 21099, которая должна была включать не только нововведения в дизайне, но и полный пересмотр конструкции основных узлов и механизмов автомобиля. Но от этой идеи пришлось со временем отказаться – «Самара 2» унаследовала от первой серии практически все основные характеристики. С одной стороны, это не дало особого прироста в показателях. С другой же – позволило добиться максимальной унификации между ВАЗовскими моделями.
То есть получается, что изменился только внешний облик? Не совсем так. Некоторый функциональный тюнинг все же был произведен, но давайте остановимся на нем немного позже, разобрав сначала изменения в экстерьере. По сравнению с ВАЗ 21099, новый ВАЗ 2115 стал более обтекаемым. От прежних угловатых форм, присущих семейству «Лада Самара» не осталось и следа. Правда, новый автомобиль лишился в некоторой степени хищной внешности, которая весьма желательна для спортивных авто. Однако полученная обтекаемость принесла свои плоды. К тому же, значительно удобнее стал багажник автомобиля. Его погрузочная высота стала располагаться на уровне бампера. Тот, кому приходилось когда-нибудь укладывать тяжелые сумки в багажник ВАЗ 21099 знает, чего это порой стоит.
Теперь о внутренних изменениях. ВАЗ 2115, равно как и впоследствии все семейство «Самара 2», получил новый восьмиклапанный инжекторный двигатель, объемом 1,5 литра и мощностью 77,8 л.с. Хотя этот переход произошел не сразу. На модели авто, которые выпускались в период с 1997 по 2000 год устанавливался все же еще старый добрый карбюраторный мотор. Однако преимущества инжекторной системы постепенно вытеснили его с рынка. В 2008 году на ВАЗ 2115 начали устанавливать двигателя, увеличившие свой объем до 1,6 литров, что привело к росту мощности до 80,9 л.с.
Небольшие дополнения были внесены и в систему электрооборудования автомобиля. ВАЗ 2115 стал оснащаться электростеклоподъемниками, бортовой системой контроля, новые противотуманные фары и даже подогрев сидений (на машинах комплектации «люкс»).
Некоторое время ВАЗ 2115 сосуществовал со своим предком – ВАЗ 21099. Однако же 2004 году девяносто девятая «Лада» была окончательно снята с производства и «пятнашка» полностью заменила ее в российских автосалонах. Продается ВАЗ 2115 и по сей день. Правда за последнее время модель претерпела еще ряд незначительных изменений, цель которых – довести автомобиль до требований стиля современного времени.
Интересные факты
ВАЗ 2115 не один раз засветился в кино. И в связи с этим есть один забавный момент – данная модель встречается в сериале «Бандитский Петербург – Крах Антибиотика». Этот автомобиль появляется в эпизоде похищения Плейшнера. Все бы ничего. Но вот только сериал описывает события 1994-го года. А первый ВАЗ 2115 появился только в 1997. Получается, что в то время такого авто не могло существовать по определению. Но киношники, как всегда, не придали этому серьезного значения.
Тюнинг ВАЗ 2115
В целом, тюнинг ВАЗ 2115 имеет много общих моментов с тюнингом всех автомобилей семейств «Лада Самара 2» и «Лада Самара». Поэтому мы не будем подробно останавливаться на таких моментах, как тюнинг двигателя ВАЗ 2115. В этом авто используется восьмиклапанный полуторалитровый инжекторный двигатель. Что с ним можно сделать в процессе тюнинга, мы уже описывали в статье о ВАЗ 2113. Аналогично, вы можете узнать о том, что представляет собой тюнинг тормозной системы, трансмиссии и подвески ВАЗ 2115 в соответствующих статьях об автомобилях ВАЗ 2108-21099.
Достаточно стандартным является и стайлинг ВАЗ 2115. Он предполагает установку обвесов, кованых или литых колесных дисков с низкопрофильными покрышками («SLIK» или «ВСМПО»), воздухозаборников на капот и крышу, неоновой или светодиодной подсветки под днище и пр.
Также и тюнинг салона ВАЗ 2115 включает в себя установку спортивных сидений («ковшей»), тюнингованного рулевого колеса, дополнительных приборов и пр. Об этом вы также можете подробнее узнать из предыдущих статей.
Несмотря на некоторую унификацию, которую включает в себя технический тюнинг ВАЗ 2115 и его стайлинг, комбинируя приемы, можно добиваться интересных результатов. Кстати, наиболее оригинальные решения вам могут подсказать наши специалисты, имеющие широкий опыт работы с автомобилями Волжского автозавода.
Тюнинг двигателя ВАЗ 2115
В отличие от внешнего вида ВАЗ 2115, его технические показатели не так уж и плохи, если сравнивать с предшественником — ВАЗ 2114, у которой технические характеристики слегка отличаются. Поэтому для ВАЗ 2115 тюнинг двигателя будет совсем несложным.
Начнем с чипирования двигателя. Само слово означает перепрограммирование, а в данном случае это будет перепрограммирование двигателя. Стоит отметить, что существует достаточно широкий выбор по перепрошивке авто, но не каждый вариант позволяет увеличить мощность двигателя.
Каждый владелец ВАЗ 2115 выбирает подходящий для себя способ и цели, которых хочет достичь. Самые популярные из вариантов перепрошивки – это увеличение тяги на низких или средних и высоких оборотах, а также уменьшение расхода топлива, но в ущерб мощностным характеристикам.
Спортивный тюнинг позволяет создать более динамичную езду по городским улицам. А экономный режим позволяет экономить на расходе топлива при городских поездках, а также на трассе ехать более спокойно. Чтобы самостоятельно выполнить эту процедуру, необходимо разбираться в тонкостях электроники.
После необходимо задуматься о тюнинге цилиндров. Ведь без увеличения их объема хороших результатов не добиться. Чтобы увеличить рабочий объем проводится полировка стенок цилиндров и облегчения коленвала, а также уменьшения размеров поршней.
Результатом таких манипуляций является меньшая шероховатость стенок цилиндров, как следствие зазор между стеной и поршнем становится больше и ход становится легче, что дает большее количество оборотов коленвала. И это не единственная модернизация, которую следует провести в двигателе авто.
Можно доработать толкатели, увеличить распредвалы, заменить пружины и клапаны.
Поговорим о трансмиссии авто. Из-за увеличения мощностных показателей двигателя увеличится нагрузка на трансмиссию авто. Поэтому все детали машины должны быть крепкими и прочными, чтобы выдерживать максимальные нагрузки. Например, самоблокирующийся дифференциал отлично подойдет для стабилизации работы машины на поворотах. При этом скорость может быть достаточно высокой.
Для тюнинга тормозной системы подойдет установка для педали тормоза спортивных вакуумных усилителей. Они позволяют увеличивать нажим на педаль. Это существенная прибавка, так как усилие увеличивается вдвое. Вот такой он тюнинг своими руками. При желании сегодня можно сделать многое и не откладывать на завтра. Главное, не бояться экспериментировать, тогда можно легко добиться желаемого результата.
Реснички Bad Boy на ВАЗ 2113, 2114, 2115
Реснички из пластика на Лада Самара 2.Бюджетный вариант сделать Bad Boy (злой) капот. Внешний вид становится более «агрессивным».Клеятся в первую очередь на фары с внутренней стороны на двухс..
299 ₽
Светодиодные (LED) противотуманные фары Sal-Man 4 полосы 40W на ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, Шеврол…
Светодиодные (LED) противотуманные фары с линзой на автомобили ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, Шевроле Нива до рестайлинга. Важная информация для заказа! Данные ПТФ предназначены для у..
2 690 ₽
Декоративные арки под молдинги на ВАЗ 2113, 2114, 2115
Такие накладки под молдинги (старого образца), предназначены для автомобилей ВАЗ семейства LADA Samara 2.Цена указана за комплект из 4 штук.Обратите внимание! Данный товар поставляется окраше..
590 ₽
Панель пола передняя (катафорезное покрытие) на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115…
Панель пола передняя, является оригинальным, то есть заводским.Предназначена для замены вышедших из строя штатных.Применяемость:ВАЗ 2108ВАЗ 2109ВАЗ 21099ВАЗ 2113ВАЗ 2114ВАЗ 2115..
5 490 ₽
Универсальные пластиковые накладки 50 мм (4 шт) на арки колес ВАЗ…
Пластиковые накладки на арки (или их еще называют Фендеры и расширители арок) предназначены для увеличения в ширину колесной базы, чтобы защитить внешнюю сторону крыльев и дверей от летящих и..
1 490 ₽
Универсальная резиновая губа Самурай черная на передний бампер…
Данная губа позволит защитить бампер от сколов и небольших трещин, а так же придаст автомобилю более агрессивный внешний вид. Крепление на любой бампер при помощи скотча и/или саморезов. ..
690 ₽
Добавить в корзину
Диодные LED противотуманные фары Sal-Man 3 полосы 30W на ВАЗ 2110-2112, 2113-2115, Шевроле Нива до рестайлинга…
Светодиодные (LED) противотуманные фары с линзой на автомобили ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, Шевроле Нива до рестайлинга.Важная информация для заказа!Данные ПТФ предназначены для ус..
2 490 ₽
Наклейки под капот Внимание высокое напряжение и 1,3% на ВАЗ без кондиционера…
При замене или перекраске переднего бампера владельцы Лада часто хотят восстановить первозданный вид подкапотного пространства. Для этого необходимо купить наклейки под капот «Система зажиган..
119 ₽
Кнопка запуска двигателя старт/стоп с иммобилайзером на ВАЗ и иномарки…
Особенности: Полностью заменяет любые замки зажигания; Пуск двигателя одним нажатием; Совместима со всеми автомобилями 12V; Относительно простая установка; Дополнительная защита от уго. .
Виброизоляция под обивки дверей Лада и Иномарок
Данная виброизоляция предназначена для оклейки по контуру обивок дверей и исключения таким образом шумов от их соприкосновения с корпусом двери. Подходит как для автомобилей производства «..
Подлокотник REX черный с боксом и выдвижным ящиком
Подлокотник передних сидений автомобиля является травмобезопасным техническим изделием, предназначенным для комфортного управления транспортным средством. Служит для снятия статической нагру..
Европанель в сборе на ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115
Предназначена для установки на автомобили ВАЗ 2113, 2114, 2115, 2108, 2109, 21099, так же данная панель комплектовалась с завода на данных автомобилях с инжекторным двигателем.Устанавливается..
16 490 ₽
Замена акустической системы
Еще одни способ существенного изменения салона транспортного средства – установка новой акустики. Хороший звук в автомобиле – мечта многих автовладельцев. Штатная акустика в ВАЗ, мягко говоря, имеет низкое качество. Также не стоит забывать и о магнитоле, которая проигрывает треки.
Она также должна быть качественной, так как в противном случае установка дорогой акустики не приведет к улучшению звука. Замену акустической системы следует проводить с учетом нижеприведенной информации:
1. Для того чтобы звук в автомобиле был объемным, следует установить сразу несколько дополнительных динамиков. При этом можно выбирать качественные пищалки, которые не имеют высокой мощности. Лучше поставить несколько пищалок малой мощности, чем одну мощную. При использовании качественной магнитолы звук будет распределяться по каналам, что создать по-настоящему необычный эффект.
2. Лучше всего проводить установку акустики на момент перетяжки или изоляции салона. Это связано с тем, что для новых пищалок понадобятся посадочные места. Сделать их можно в дверях и других элементах отделки.
3. Никакая акустика не обходится без сабвуфера. Он отвечает за басы, которые пищалки не воспроизводят. Этот элемент акустики имеет достаточно большие габаритные размеры, что определяет сложности при выборе места для его установки.
4. Не стоит забывать о правильном размещении проводки и ее фиксации.
Врезка: Важно: Сложные акустические системы требуют установки усилителя, к которому также подводится питание. Поэтому, как и в случае обтяжки салона, работу по установке акустики следует доверить профессионалам в рассматриваемой сфере деятельности.
Установка электроподъемников стекол
Рассматриваемый автомобиль также выпускался с механическим подъемником стекол – прошлый век, который до сих пор преследует отечественный автопром. Для того чтобы пассажирам и самому водителю было удобно следует провести установку электрических подъемников.
Подобную модернизацию можно провести самостоятельно. Это связано с тем, что подъемник приобретается с разбора. Можно подобрать конструкцию, которая устанавливалась на более дорогую комплектацию конкретной модели, что определяет простоту монтажа.
Проблемы могут возникнуть только при подключении механизма к источнику питания, так как для этого придется самостоятельно создавать фишки и прокладывать проводку.
Также проблемы могут возникнуть с выводом блока управления стеклами. Как правило, кнопки расположены непосредственно на двери, могут дублироваться и на другой панели. Поэтому при покупке стеклоподъемника следует провести также подбор рукояток с кнопками управления стеклоподъемников.
При тюнинге появляется возможность дублировать блок управления и на других панелях, что повысит комфорт исполнения этой функции.
Изменение климата внутри салона
Еще одной доработкой можно назвать установку кондиционера. Во время теплой пары года возникает довольно много пробоем с существенным повышением температуры в салоне. В продаже можно встретить небольшие автомобильные кондиционеры, которые можно установить и на ВАЗ. С подобной доработкой возникает довольно много трудностей.
Для начала следует уделить внимание тому, что конструкция не предусматривает отсека для кондиционера, который имеет достаточно большой размер. Поэтому монтаж предусматривает изменение передней торпеды: довольно часто жертвуют бардачком, используя его пространство для установки кондиционера.
Также не стоит забывать о том, что для работы подобной конструкции нужен подвод воздуха. При этом воздух должен быть фильтрованным, так как попадание мусора становится причиной существенного уменьшения срока службы рассматриваемой конструкции. Для работы кондиционера следует подвести питание – еще одна причина, по которой следует доверить работу настоящим профессионалам.
Повышаем удобство путем смены кресел
Еще одним довольно популярным способом тюнинга автомобиля можно назвать установку новых кресел. По заводу на ВАЗ устанавливали старые кресла, которые существенно отличаются от современных вариантов исполнения.
При этом со временем они потеряли свой вид, упругость и другие качества.
Современные кресла это прежде всего различного рода поддержка тела. Примером можно назвать боковую поддержку, поясничного отдела или ног. Наличие поддержки определяет нижеприведенные факторы:
- Повышается комфорт, а значит движение на дальние расстояния не вызывают много проблем.
- Улучшаются условия управления транспортным средством, особенно во время поворота. Крутой крен становится причиной смещения тела водителя и пассажиров. Для того чтобы бороться с инерционной силой водителю приходится напрягать мышцы спины и крепче держаться за руль. Решить подобного рода проблему можно благодаря боковой поддержки.
- Внешний вид подобных сидений очень привлекательный. Отметим, что изначально боковая поддержка появилась на спортивных автомобилях, и только после их стали устанавливать и в обычные машины.
Подобный тюнинг довольно прост в реализации, но может обойтись достаточно дорого. Это связано с тем, что в продаже есть специальные комплекты сидений, которые подходят к рассматриваемому автомобилю.
Процесс установки заключается лишь в демонтаже старых кресел и установке новых. Выбор довольно велик, можно подобрать кресла под дизайн салона транспортного средства.
Мнение специалистов
Михаил. Занимаюсь профессиональным предоставлением услуг по обтягиванию салона транспортного средства новой тканью. Сразу отмечу, что довольно часто встречаю с ситуацией, когда приходится переделывать после попытки самостоятельного выполнения работы. В этом случае лишь только повышаются затраты, так как ранее используемый материал при самостоятельной попытке выполнения работы становится непригодным.
Игорь. Занимаюсь установкой систем кондиционирования на автомобилях. Кондиционер – сложное и достаточно дорогое оборудование, которое следует правильно устанавливать для долгой его работы. На ВАЗ поставить его можно, на работа довольно сложна по причине отсутствия этой опции даже на дорогих комплектациях. Поэтому стоимость услуги велика.
Григорий. Хотите повысить комфорт в автомобиле и преодолевать большое расстояния без чувства усталости? Сидения с боковой поддержкой созданы специально для решения рассматриваемой задачи. Купить их можно с доставкой, установка не вызовет особого труда.
Денис. Могу считать себя поклонникам ВАЗов, так как за весь свой опыт водителя управлял автомобилями только отечественного автопрома. После долгих раздумий выбрал для себя 2115 т ничуть не пожалел – после доработок автомобиль не выглядит на те деньги, которые были в него вложены.
Как вложить деньги в ВАЗ 2115 правильно
ВАЗ 2115 — это попытка продления конвейерной жизни уже ставшей классической девяносто девятой. Хотя все прекрасно понимают, что конструкция автомобиля начала устаревать еще во время его конвейерной жизни, попытки довести конструкцию до хоть какого-нибудь приемлемого технологического минимума будут предприниматься всегда. А все это требует определенных вложений и у каждой дополнительной железяки есть своя цена.
Поэтому разберемся в том, во что стоит вкладывать деньги в первую очередь, а что может подождать. Так, к примеру, внешний тюнинг, установка пластиковых обвесов, бамперов, спойлеров и аэродинамических юбок не имеют никакого смысла, до тех пор, пока ходовая, кузов, двигатель и хотя бы салон не будут приведены в норму. А там есть куда вкладывать деньги.
Тюнинг салона ВАЗ 2115 своими руками
Основной показатель, призывающий любителей использовать тюнинг, это недостаточно высокий уровень комфорта. Для повышения этого показателя, особенно в летний период, производится установка кондиционера. Дешевый базовый вариант автомобилисты переделывают «под себя» самыми различными способами.
Перетяжка сидений
При длительной эксплуатации авто обивка сидений сильно изнашивается, становится неэстетичной и не слишком респектабельной. Ее замена поможет решить проблему. Перетяжка сидений не требует значительных усилий и обращения в специализированные фирмы.
Можно использовать автомобильные накидки и чехлы. Сегодня производится множество привлекательных вариантов. Но для многих это не считается решением проблемы, так что можно полностью перетянуть сиденья.
Посмотрите видео, где демонстрируется кожаный салон для ВАЗа.
Замена ручки трансмиссии
В автомобилях от завода многие отмечают неудобство рычага переключения передач: слишком маленький по размеру, чехол изготовлен из некачественных материалов, которые быстро изнашиваются, а при работе двигателя в пределах 2500 об/ мин. появляется раздражающее дребезжание. В последнем случае замена ручки не требуется.
Причины неприятных звуков можно устранить самостоятельно. Чаще всего дребезжание появляется из-за неплотно сидящей ручки КПП, в редких случаях начинает стучать втулка трансмиссии. При появлении механического повреждения требуется полная замена рычага.
Замена торпеды
Автолюбители, проводя тюнинг салона, особое внимание уделяют приборной панели. Сегодня существует множество способов видоизменения и улучшения торпеды. При доработке важно соблюдать основной критерий — панель должна оставаться информативной и легко читаемой.
Самые распространенные способы:
- изменение цвета подсветки;
- покраска/перетяжка панели;
- изменение дизайна шкалы и оформления стрелок;
- добавление специальных накладок.
Комбинируя различные материалы, можно придать торпеде оригинальность и индивидуальность. Но важно помнить, что правила дорожного движения запрещают использование некоторых материалов для тюнинга. Для изменения цвета приборной панели нужно подбирать специальную краску, предназначенную для деталей автомобиля.
Особое внимание следует уделить подбору цветов накладок и вставок. Они должны сочетаться не только с чехлами, но и с оттенком кузова машины.
Автозвук
Меняя автомобиль «под себя», водители прибегают не только к тюнингу салона и кузова, но и устанавливают новую акустику. Основным дополнением становится сабуфер. Не секрет, что установить его в седане не самая легкая задача. Большинство просто размещает его в багажнике. Но в этом есть свой минус: объем отделения значительно сокращается.
Удобнее разместить сабуфер непосредственно в салоне: и звук хороший, и багажник свободен. Самый простой способ — замена задней полки, на которую будут вмонтированы динамики. При выборе материала для изготовления акустической панели необходимо учитывать его прочность и толщину, чтобы в последствии не появилось дребезжание или провисание полки.
Чтобы проще было управлять аудиосистемой, можно установить пульт от магнитолы на руле. Улучшить качество звука поможет замена дверных колонок. Важно при их установке обеспечить герметичность, чтобы динамик не играл «под обшивку».
Апгрейд кузова
Большинство автомобилистов начинают улучшение своего любимца с обновления кузова. Причина этому служит не только необходимость замены отдельных деталей (чаще всего порогов), но и желание выделиться на дороге.
Вариантов изменения кузова немало, можно начать с установки спойлера. Кроме красоты, элемент выполняет аэродинамические функции, улучшая управляемость автомобиля на большой скорости.
Пороги часто становятся «головной болью» водителей. Из-за короткого срока службы они часто требуют замены, поэтому появляется необходимость дополнительной защиты.
Установка внештатных деталей поможет в решении этой проблемы и добавит оригинальности автомобилю. Выбирая обвесы для порогов важно учитывать прочность материала, так как в дальнейшем ударная нагрузка будет приходиться именно на порог.
Особое внимание при изменении экстерьера транспортного средства следует уделить оптике. Качественные оригинальные фары и габариты способны полностью изменить внешний вид автомобиля. Но не стоит увлекаться, желая отличиться.
Основным параметром при выборе фар должна оставаться безопасность вождения. При самостоятельном изготовлении и установке оптики добиться хорошего результата довольно сложно, поэтому лучше обратиться к специалистам.
Обвесы, граффити и новая оптика — не единственные варианты тюнинга пятнадцатой модели. Ярким примером может послужить двухдверный вариант автомобиля ВАЗ 2115 Купе.
Тюнинг трансмиссии
В зависимости от результатов чипирования может потребоваться усиление трансмиссии. Дело в том, что увеличенная тяга способствует росту мощности – следовательно, нагрузки на детали, расположенные между колесами и мотором, возрастут. То есть автомобиль должен будет поддерживать ресурс механической части в условиях нагрузок, максимальных для ВАЗ 2115. Тюнинг трансмиссии может предусматривать внедрение самоблокирующегося дифференциала. Но следует быть готовым к тому, что пострадает управляемость. В результате преодоление поворотов автомобилем будет выполняться по наибольшему радиусу, требуя от водителя более точного обращения с рулем. После такого обновления многим владельцам приходится менять привычные навыки вождения.
Повышение мощности двигателя также способствует появлению и других слабых точек в трансмиссии – в частности, это относится к узлу сцепления ВАЗ 2115. Тюнинг поможет исправить эту ситуацию с помощью установки облегченного маховика, жестких пружин корзины и дисков сцепления из металлокерамики.
Доработка тормозной системы
Эта операция в программе тюнинга может быть исключена, поскольку ВАЗ 2115 оснащается тормозами приемлемого качества. Улучшать систему рекомендуется для придания спортивного характера ВАЗ 2115. Тюнинг в этом случае может включать установку двухмембранных вакуумных усилителей для тормозов, что позволит в два раза повысить нажимное усилие на педаль.
Источники
- https://tuningsport.ru/tuning-vaz/2115/
- https://avto-all.com/rossiyskie-avtomobili/tyuning-vaz-2115-svoimi-rukami
- https://TuningStock.ru/vneshniy-tuning-lada/vaz-2113-2114-2115/
- https://TuningStock.ru/tuning-salona-vaz-standartnye-zapchasti-lada/vaz-2113-15/
- https://autocarmy.ru/dorabatyvaem-i-uluchshaem-vaz-2115-tyuning-salona/
- https://prometey96.ru/modeli/kak-uluchshit-vaz-2115.html
- https://bibiauto.club/tuning/kuzov/restayling-vaz-2115.html
Ваз 2115. Отзывы да кума сауран кима на мота
Масана на дуния автовазовская модель Лада 2115 ака киманта а мацайин мота не на замани да кума м, кума та суна цаканин масу амфани да ака са а вани стабильно высокий матакин. Gabatar a 2001 a kan mota scene a matsayin nasara misali na Tarurrukan na cikin gida da mota masana’antu,wanan sedan gangarawa Togliatti line model, da aka sani da ‘Samara 2 «. An fara fiye da shekaru goma da suka wuce, daga m masu zuwawannan rana a piggy banki tattara 2115 отзывов ne tabbatacce kuma весьма лестно
Асири на ванна долголетия ба каваи да кьяу заба фасаха дандали дункуле да кума м байянар (сосай сабон абу га м масу амфани ия самун вани седан таре да ‘ян васа образ абубува). Домин дук да ин мун гвада догон тарихи на четырехдверке линия «Самара 2» Ан чи габа да инганта да кума ци габа цикин шаруддан замани да кума кьяутата ба каваи на фасаха дамар ия инь комай. Ci gaba da aiwatar da ci gaban внутрисалонное sarari kamar yadda a kan hanyoyin da za a inganta ta’aziyya da kuma samar da janar tsaro. А царин да ака ба кавай ия карья а цыкин раша касувар, баян да я лаше вури цаканин гида да мотоци, амма я да карфи гасар вадже мотоци, затопили ханёйи яин да постсоветский касашен.
Масу баяр да баяни далла-далла 2115 кьяу сосай. Ваннан кума я шафи цаури-гудун данные, да кума практичность, кума да икон инь цайя матсананси янайин. Мота дайдай справляется да перипетиями четырехсезонного сауйин янайи, да кума таре да м маталаута инганчин ханя поверхности.
Бияр-вурин зама седан яна да вани довольно м замани матсаин для ваннан саши гирма. Hudu mita 33 santimita dogon da ɗari shida da hamsin da mita a fadin isa zuwa 2115, реальный hujja, na ji m, a cikin birane суета кума ба ƙeta a kan ta’aziyya ta fasinjoji.
Мутане бияр таре да вани цая цыкин мота, ба зай ия каваи саньин тафи кан вани догон тафия, амма кума каво таре абин да куке букатар. Отзывы на 2115 nuna cewa kaya daki ne 427 lita ne babban taimako ga Rasha masu motoci. Siyan mota, mutane da yawa suna neman ba kawai yesdi da mai salo wajen harkokin sufuri, amma kuma wani m mataimaki a cikin yanke shawara na daban-daban kai da kuma m matsaloli.
Насара да кума м, а мутунта мутане да ява таббатар ваз 2115. Отзывы масу бикин да насара хаде а цикин зане да дама дабан-дабан абубува да кума зане фасали аро дага сауран модель на волжском автопроизводителе. Дизайнеры, kuma injiniyoyi wanda Ya halitta goma sha biyar Lada, kada ku ɓõye gaskiyawanan mota ya fito a matsayin mai рестайлинг на модели Vaz «casa’in da tara».
A ra’ayin shi ne ya zauna a cikin kwaskwarima Bayyanar sabuntawa da kuma bita na zane ka’idodinta zane da na waje na rare da kyau-da tabbatar hawa samu mai kyau aiwatar. Мота да кума cikakken гане да кьяу аль’амурран да ванда я рига, да кума я саму вани яван гагарумин тарава. М масу амфани зай лура да вани йаван абубува да цева йи амфани да кан sauran модель на Ваз, 115 на лада су я сома фие да я ия cimma gagarumin abũbuwan amfãni кан та гада.
Подводя итоги taƙaitaccen bayanin 2115 (mai amfani feedback a cikinwanan hakkin ne na muhimmancin gaske), muka kammala da cewa, model Mãdalla da fara mataki na kara raya na biyu da m mota masana’antu, a matsayin dukan, da iyali нет Vaz motoci musamman.
ВАЗ/ЛАДА/ | ВАЗ/ЛАДА | , /
: ВАЗ/ЛАДАВАЗ/ЛАДА :
… 2101-2107 1970-2012 2108/2109/21099 1984-2005 2110/2112/2013/2014/2115 1996-2013Granta I 2011-2018Granta I Restyle 2018-…Kalina I 2004-201 3Калина II 2013-2018 Ларгус I 2012-2018Largus I Restyle 2021-. ..Niva Legend 2021-…Priora I 2007-2014Priora II 2013-2018Vesta 2015-…Vesta Cross 2018-…Vesta Sport I 2019-…Vesta SW 2017- …Vesta SW Cross 2017-…XRay 2015-…XRay Cross 2015-… 21101 2009-2014 21104 2009-2014 21112 2009-2014 21114 2009-2014 2121/2123/2131 1977-2019 Рестайл 2121/2131 2020-…Шевроле Нива I 2002-2009- II 2009- …
10
, :
2101-2107 1970-2012
- ( )
2108/2109/21099 1984-2005
- ( )
2110/2112/2013/2014/2115 1996-2013
- ( )
- 1.6i
Granta I Restyle 2018-…
- 1.6i
Калина I 2004-2013
- 1.4i
- 1.6i
Калина II 2013-2018
- 1.6i
Ларгус I 2012-2018
- 1.6i
Ларгус I Рестайл 2021-…
- 1,6
Нива Легенда 2021-. ..
- 1.7
Приора I 2007-2014
- 1.6i
Приора II 2013-2018
- 1.6i
Веста 2015-…
- 1.6i
- 1.8i
Веста Кросс 2018-…
- 1.6
- 1,8
Веста Спорт I 2019-…
- 1,8
Веста SW 2017-…
- 1,6
- 1,8
Vesta SW Cross 2017-…
- 1,6
- 1,8
XRay 2015-…
- 1.6i
- 1.8i
XRay Cross 2015-…
- 1,6/1,8
21101 2009-2014
- 1.6i
21104 2009-2014
- 1.6i
21112 2009-2014
- 1.6i
21114 2009-2014
- 1.6i
2121/2123/2131 1977-2019
- ( )
Рестайл 2121/2131 2020-.