Рено vel satis: Купить Renault Vel Satis с пробегом: продажа автомобилей Рено Вел Сатиз б/у

Содержание

Renault Vel Satis. ВОЗВРАЩЕНИЕ ВЫСОКОГО СЕДАНА — журнал За рулем

Renault Vel Satis. ВОЗВРАЩЕНИЕ ВЫСОКОГО СЕДАНА

ТЕХНИКА

/ПРЕЗЕНТАЦИЯ Renault Vel Satis

ВОЗВРАЩЕНИЕ ВЫСОКОГО СЕДАНА

«РЕНО» ТОЛКУЕТ ПРЕСТИЖНОСТЬ ПО-СВОЕМУ

«Вель Сатис» сменяет на «правом фланге» линейки «Рено» модель «Сафран», известную с 1992 года. Появлению серийного образца на Женевском салоне 2001 года предшествовал концепт-кар того же названия (Париж, 1998). Переднеприводный автомобиль имеет единственный вариант трансформируемого кузова — по терминологии «Рено», высокий седан.

ТЕКСТ / ВЛАДИМИР АРКУША

ФОТО / ВЛАДИМИР АРКУША, «РЕНО»

Название этих заметок подсказал фильм, тоже французский, некогда популярный и в России.

Создать «Вель Сатис» стоило куда дороже не то что безобидной комедии — даже грандиозного блокбастера: 548,7 млн. евро! (Из них почти половина пришлась на инженерные работы и дизайн). Естественно, вложив большие средства, «Рено» рассчитывает на успех у зри. .. — виноват, покупателя. Надеются, что этих ценителей особого стиля жизни, частью которого станет «Вель Сатис», к 2008 году наберется около 300 тысяч.

Не просто сплав комфорта, скорости, безопасности, но нечто самобытное, а то и больше — национальный символ. Именно такую цель ставили перед собой создатели » Рено Вель Сатис». Кому-кому, а «Рено» самобытности не занимать: не раз ее модели определяли моду на десятилетия вперед, становились образцом для подражания; самый свежий пример — мини-вэн » Рено Сценик».

Правда, в представительском классе (это сегмент Е европейского рынка) — свои эталоны, преимущественно немецкого происхождения: «Мерседес», БМВ, «Ауди». Но следование признанным образцам создатели » Рено Вель Сатис» посчитали «ошибочной хорошей идеей».

Первое впечатление от нового «Рено» — «высокий». Оно не обманывает: «Вель Сатис» на целых 130 мм выше предшественника традиционных пропорций. Высокий — не просто видный: это естественная посадка, хороший обзор, обилие воздуха. «Вель Сатис» оценят по достоинству люди крупного телосложения (при условии, что их материальное положение под стать физическим кондициям…).

Удобства определены, конечно, не только высотой: передние сиденья имеют широчайший диапазон регулировок. Всего их пять: вперед-назад, вверх-вниз, наклона спинки (отдельно верхней и нижней частей), высоты передней кромки сиденья. Трехточечные ремни встроены в спинки передних кресел.

Прежде, чем выбрать самую удобную позу и пустить двигатель, стоит осмотреться. Интерьер добротен и вполне современен, хотя дизайнеры отнюдь не стремились создать в необычной с виду машине атмосферу космического корабля. Даже дисплей навигатора упрятан под элегантный козырек вместе с круглыми стрелочными приборами вполне традиционного вида. Цветовая гамма превосходна в отделке светлых тонов, хотя не столь убедительна в темных цветах.

Атмосфера поездки — вещь немаловажная и в буквальном смысле. За состояние воздуха в салоне отвечает климат-контроль: ему по силам индивидуальная регулировка условий для каждого пассажира.

Не правда ли, похоже на монолог риэлтора, нахваливающего современную квартиру. Но перед нами-то автомобиль! Тогда стартуем? Только не хлопочите в поисках замка зажигания и, вообще, забудьте слово «ключ». Электронную карту с персональным кодом (ею мы открывали двери, разблокировав сигнализацию) вставляем в прорезь на панели и нажимаем кнопку «пуск»: старт дан! Когда-то за этим следовала фраза: «Салон наполнился могучим рокотом двигателя» — но нет, теперь, что называется, ни шороха, ни звука. А ведь под капотом — почти 250 «лошадей», самый мощный мотор в гамме «Вель Сатиса».

Трогаясь, вам не понадобится отпускать ручник. Стояночный тормоз здесь автоматический: сам почувствует, что пора отвести колодки. Это устройство — новинка, а вот автоматическая коробка передач на топ-версии — давно уже норма для машин такого класса. Да и возможность переключать передачи «автомата» вручную стала обыденной. Электронный мозг натренирован превосходно: коробка срабатывает четко, мягко, не раздражает «задумчивостью». Японское качество!

Не удивляйтесь — это реальный результат сотрудничества двух фирм-гигантов, «Рено» и «Ниссана». Обе V-образные «шестерки», бензиновая и дизельная, как и пятиступенчатый «автомат», сделаны в Японии. «Рено» сэкономил на дорогостоящих разработках и подготовке производства, его восточные партнеры смогли повысить рентабельность своих изделий, а потребитель получил оригинальную машину с недюжинными качествами.

Впрочем, тогда, за рулем, я не отвлекался на размышления о преимуществах глобализации — вполне хватало ощущений от управления солидной, мощной, послушной — да к тому же совершенно новой машиной. Не стану уверять, что все в ней безупречно: дает о себе знать аэродинамический шум, порой чудит навигатор, излишне деликатен бывал «парктроник», предостерегающий о препятствии при движении задним ходом. Насчет аэродинамики соглашусь с инженером «Рено»: шум воздуха стал слышнее, поскольку подавлены механические шумы от работы агрегатов. Назойливым его, однако, не назовешь. А «подучить» навигационную и прочую электронику — задача вполне посильная. Все то, что составляет автомобиль в классическом понимании, выполнено добротно и отвечает принятым в классе стандартам.

Из особенностей поведения на дороге отмечу заметные крены в поворотах и парусность, особенно ощутимую при разъезде с трейлерами. То и другое — плата за внешнюю солидность и простор в салоне: центр масс приподнят, а площадь боковины велика в сравнении с более низкими кузовами.

За рулем «Вель Сатиса» не устаешь ни в городе (тут здорово помогает превосходная обзорность), ни на шоссе — тормозная динамика машины под стать разгонной. Сказанное в равной мере справедливо для обеих модификаций, опробованных на тест-драйве, — с бензиновой и дизельной «шестерками». Причем по субъективному впечатлению (а какое же еще может дать презентация?) второй вариант даже комфортнее.

Что касается других моторов, минимум сведений о них вы почерпнете из таблицы. Добавлю, что все дизели — с непосредственным впрыском «коммон рейл», а бензиновый мотор объемом 2 л с турбонаддувом — новинка в программе фирмы.

Слово «новинка» — ключевое для описания этапной модели «Рено». Будь то многорычажная задняя подвеска «Тригон» (то бишь треугольник), контроль за давлением в шинах, круиз-контроль с датчиком дистанции, бескаркасные щетки стеклоочистителя, движущиеся навстречу друг другу (их ход чем-то напоминает изумленный всплеск руками), DVD-проигрыватель. Впрочем, кино спокойнее смотреть дома, особенно когда уверен, что твой автомобиль под надежной охраной. Залог тому — особенности фирменной противоугонки. Например, замок с электронным кодом блокирует руль в любом положении, к тому же способен «расцеплять» управление, так что пытаться сорвать руль просто бессмысленно. Но еще прежде попыткам вскрыть машину противостоят специально усиленные двери и крышка багажника.

К слову, боковые двери и капот ради облегчения выполнены из алюминия — может, не новинка, но решение пока редкое на массовых машинах. Избегаю выражения «пятая дверь», коль скоро «Рено» представил машину как седан — так вот, крышка багажника сделана из термоотверждаемого пластика, как и передние крылья. Общий выигрыш массы по сравнению со сталью — 80 кг!

Заслуживает внимания и другая цифра: 90% материалов, из которых сделаны детали «Вель Сатиса», пригодны для переработки и повторного использования. Экономия ресурсов — знаковая тема современного мира, некоторые результаты здесь просто поражают. Например, свечи зажигания прослужат 120 тыс. км, столько же — ремни распредвалов. Даже воздушный фильтр на бензиновой «шестерке» будут заменять через 60 тысяч (интересно, какую поправку введут на российские условия?).

Но не только на сервисе и «расходниках» сэкономит владелец нового «Рено»: еще — на кузовном ремонте и страховке. При мелких («парковочных») авариях, когда скорость не превышает 15 км/ч, облицовка радиатора, крылья и лонжероны кузова сохраняют форму. Это должно импонировать хозяину престижного авто: в такой машине особенно ценят опрятный вид.

Возвращаюсь к тому, с чего начал, — внешнему облику, особенностям восприятия необычной формы. Создатели «Вель Сатиса» ссылаются, в частности, на то, что традиционные седаны в классе Е понемногу теряют позиции. Их кредо: «Как бы вновь изобретая высокий седан». Они уповают на авторитет французской культуры, которую всегда отличал новаторский подход к публичным объектам: вспомним парижский центр Помпиду или стеклянную пирамиду в Лувре. Подействуют ли на покупателя эти соображения (разумеется, вкупе с достоинствами самого автомобиля), мы скоро узнаем. В Европе «Вель Сатис» продается с марта по цене от 30 до 47 тыс. евро; в России должен появиться осенью.

Заднюю подвеску отличают компактность и акустический комфорт.

Renault Vel Satis — Авто Мир

Renault Vel Satis — легковой автомобиль среднего класса и одновременно флагманская модель французского бренда. Автомобиль поступил в продажу в 2001 году как преемник Safrane, хотя прототип появился в середине 1990-х годов под названием Initiale. Название Vel Satis происходит от сочетания французских слов «скорость» и «удовлетворение».

Renault Vel Satis вызвал некоторую путаницу в сегменте E, так как большинство его конкурентов выглядели как седаны или универсалы. Renault, с другой стороны, не заботился об этой навязанной схеме и решил создать свою флагманскую модель в форме хэтчбека, упавшего в минивэн. Стилистически французы также сделали смелый шаг, но, увидев модель Avantime, представленную двумя годами ранее, этого можно было ожидать. Конструктивно Vel Satis был основан на модели Espace 4-го поколения.

Автомобиль может в полной мере воспользоваться названием эксклюзивного автомобиля, ведь его салон действительно просторный, а базовая комплектация — богатая. Недаром Рено Вел Сатис также служил автомобилем президента. В 2005 году было решено немного освежить внешний вид. Гриль и оба бампера были модернизированы. Кроме того, 2-литровый бензиновый двигатель с турбонагнетателем мощностью 163 лошадиных силы был заменен на 170-сильный вариант. Говоря о двигателях, на выбор было 241 лошадиных сил 3,5 V6 от Nissan, а также турбодизель dCi с рабочим объемом 2,0, 2,2 и 3,0 (V6) литра, который развивал 150/175, 115/140/150 и 180 км

Мощность передавалась на передние колеса через 5- или 6-ступенчатую автоматическую коробку передач или 6-ступенчатую механическую коробку передач.

К сожалению, несмотря на амбициозные предположения и оригинальные решения, Vel Satis не завоевал сердца потенциальных клиентов, поэтому Renault в 2009 году, после 8 лет производства, приостановил дальнейшую сборку, выпустив чуть более 62 000 экземпляров. копии.

Размеры шин и дисков для Renault vel+satis

Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Cheryexeed Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis GMC Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes Mercury MG Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Saturn Scion Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ

Модель: Модель Arkana Avantime Captur Clio Clio Grandtour Clio III Clio IV Clio RS Dokker Dokker Stepway Dokker Van Duster Espace Espace Grand III Espace Grand IV Espace IV Fluence Grand Modus Grand Scenic II Grand Scenic III Kangoo Kangoo Compact Kaptur Koleos Laguna Laguna Grandtour Laguna Grandtour II Laguna Grandtour III Laguna II Laguna III Latitude Logan Logan Stepway Master Megane Megane II Megane III Megane RS Modus Sandero Sandero Stepway Scenic Scenic II Scenic III Symbol Trafic Twingo Twingo II Twingo RS Twizy Vel Satis Wind

Ремонт Рено Вел Сатис (Renault Velsatis) в Ставрополе по низким ценам

/

Ремонт Рено Вел Сатис

Нужно отремонтировать или сделать техническое обслуживание Рено Вел Сатис? Сеть автосервисов Renostart к вашим услугам! Мы вышли на рынок ремонта автомобилей марки Renault в 2009 году. За прошедшее время получили заслуженное признание автолюбителей, и небезосновательно:

  • являемся официальным дилером контрактных запчастей и узлов в сборке, изготовленных на заводе Renault;
  • располагаем просторными боксами, оснащенными профессиональным оборудованием для диагностики и ремонта;
  • берем в штат только лучших автомехаников с многолетним стажем;
  • гарантируем качество работ и комплектующих, установленных на замену.

Цены

Ремонт ходовой части Ремонт выпускной системы Ремонт тормозной системы Ремонт рулевого управления Ремонт системы охлаждения Ремонт топливной системы Ремонт КПП Ремонт двигателей

Контактная информация

Город: Ставрополь

Адрес: 13-й микрорайон, Ленинский район, ул. Селекционная, 1.

Телефон: 8 (8652) 48-00-38

Часы работы: С 9:00 до 19:00 без перерывов и выходных.

Email: [email protected]

Адрес: 20-й микрорайон, Промышленный район, ул. Индустриальная, 44А.

Телефон: 8 (8652) 48-00-39

Часы работы: С 9:00 до 19:00 без перерывов и выходных.

Email: [email protected]

Преимущество техцентра Renostart перед другими СТО в Ставрополе – доступные цены. Снижение стоимости ремонта и технического обслуживания авто Рено Вел Сатис в нашем сервисе стало возможным за счет того, что покупаемые на замену детали двигателя, коробок передач (АКПП, МКПП), кузова и подвески поставляются крупным оптом и без посредников.

О важности регулярного техобслуживания

Многие автолюбители интересуются: как часто следует проводить техобслуживание автомобиля Ренаулт Вел Сатис? Мы рекомендуем:

  • каждые 10 000 км частично менять технические жидкости, фильтры и свечи;
  • каждые 30 000 км – проводить комплексную диагностику;
  • перед началом зимы и весны – полностью менять технические жидкости и «переобувать» автомобиль.

Следуя этим советам, вы сведете к минимуму непредвиденные поломки и сэкономите на ремонте.

Способы записи в сервисный центр Renostart

Записывайтесь в техцентр Renostart через форму обратной связи на сайте. Работаем без выходных, рады видеть вас в любой день с 09:00 до 19:00.


Шины Renault Vel Satis: найдите идеальные шины для вашего авто

Выбор шин для вашей Renault Vel Satis должен быть сделан внимательно, учитывая разные показатели, которые включают тип автомобиля, размер и способы использования транспортного средства в отношении маршрутов преодолеваемых ежедневно. Чтобы помочь вам в этом деликатном поиске, Pirelli создал полный каталог шин для Renault, предназначенных для обеспечения отличной эффективности вождения в любых условиях и полную безопасность. В обширном каталоге Pirelli найдете широкий ассортимент шин для Renault, разработанные для высоких эксплуатационных характеристик: зимние шины, летние и All Season специально для городских автомобилей, внедорожников, седанов и спортивных автомобилей. Шины Pirelli для Renault Vel Satis являются идеальной связью технологии и инновации, выполненые с особым протектором, способным противостоять любым погодным условиям без всякого сомнения. Рисунок протектора шин разработан для обеспечения максимального сцепления по прямой и на повороте, одновременно снижая эффект аквапланирования на мокрой дороге, тормозной путь и расход топлива. Обращаясь к описанию каждого типа шин для Renault Vel Satis, сможете проверить технические характеристики, сравнивая различные возможности. Выбрав шины для Renault Vel Satis, которые наиболее подходят вашим требованиям, обратитесь к авторизованному дистрибьютору Pirelli для более подробной информации о технических аспектах и для совершения покупки в полной безопасности. Когда приближается момент смены шин для вашего автомобиля Renault Vel Satis, выберите качество и безопасность от Pirelli.

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее. Положения и условия

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее.

Технические характеристики Renault Vel Satis

Описание автомобиля Renault Vel Satis

Запуск в серийное производство хэтчбека представительского класса Renault Vel Satis состоялся в 2001 году, спустя четыре года автомобиль претерпел рестайлинг. Данная модель использовалась в качестве служебного транспорта президентом Франции, что характеризует эту машину с самой положительной стороны.

Хэтчбек имеет необычный дизайн, ромбовидные блоки головного света скомпонованы в вертикальном положении, ручки дверей и контур окон выделены хромом, широкие задние стойки наклонены под небольшим обратным от нормального углом. Двери, область под лобовым стеклом и отдел багажника усилены металлическими балками, в случае боковых или фронтальных ударов деформация корпуса будет происходить таким образом, что смятие металла произойдет за пределы машины, а не в салон. Кабина отделана премиальными материалами – высококачественной кожей, деревянными панелями и вставками из серебристого металла.

Экстерьер

Дугообразные передние стойки Renault имеют пологий угол наклона, что положительно сказывается на увеличении площади лобового стекла Vel Satis. Центр капота пересекает ребро жесткости, передние крылья увеличивают свою высоту по мере прохождения к носовой части. Свободное между фарами пространство заполнено короткими вертикальными планками радиаторной решетки, округлый передний бампер имеет форму клина, под которым сформированы секции воздухозаборника. Боковые плоскости автомобиля пересекает ребро жесткости, арки колес слегка увеличены в ширину, крыша наклонена под 15-градусным углом к широким задним стойкам. Горизонтально ориентированные задние фонари разделены на две секции, на кормовом бампере образована рельефная поверхность. Габариты корпуса составляют 4860/1860/1577 мм, величина колесной базы – 2840 мм, полная масса – 2210 кг, снаряженная -1660 кг, объем багажника – 460 литров.

Интерьер

Места на заднем диване Renault могут, в зависимости от варианта комплектации, могут разделяться откидным подлокотником или консолью Vel Satis. На указанные элементы выводятся средства управления стеклоподъемниками, климат-контролем и индивидуальными источниками освещения посадочных мест. Через фронтальную часть передней панели простирается декоративная полоса, выполненная из шпона натуральной древесины, она находит свое продолжения на подоконной линии. Всю левую сторону передней панели накрывает козырек, плавно уменьшающий свою высоту. Под козырьком располагаются шкалы, дисплеи информационной системы и бортового компьютера. Консоль слегка выступает вперед, в ее верхней части размещаются регулируемые прямоугольники воздуховодов, средства управления климат-контролем и стереосистемой. Консоль плавным изгибом переходит в широкую боковую площадку отделанную металлическими вставками. На ней скомпонован селектор трансмиссии, шайба навигации по меню информационной системы.

Технические характеристики

Базовый агрегат оснащается 170-сильным агрегатом с максимальным крутящим моментом 270 Нм. Мотор обеспечивает время разгона за 10 секунд, средний уровень расхода топлива АИ-95 – 9,9 литров. Более продвинутый вариант машины комплектуется 330-сильным двигателем с предельным крутящим моментом 330 Нм, его динамика разгона составляет 8,3 секунды, средний уровень расхода топлива – 11 секунд.             

Срочный выкуп Renault Vel Satis в Пущино

РОЛЬФ Восток

РОЛЬФ Алтуфьево

РОЛЬФ Сити

РОЛЬФ Центр

Фольксваген Центр Север

РОЛЬФ Химки

РОЛЬФ Юг

Звезда Столицы Варшавка

Ауди Центр Север

РОЛЬФ Центр Premium

РОЛЬФ Вешки

Звезда Столицы Каширка

РОЛЬФ ЯСЕНЕВО

РОЛЬФ Премиум

РОЛЬФ ЯСЕНЕВО ПРЕМИУМ

РОЛЬФ Северо-Запад Масс

РОЛЬФ Волгоградский

РОЛЬФ Северо-Запад

Рольф Химки Премиум

РОЛЬФ Северо-Запад Премиум

РОЛЬФ Северо-Запад Дисконт

РОЛЬФ Дмитровка

РОЛЬФ Вешки

Пеликан Премиум

РОЛЬФ Витебский +7 (812) 320-00-20

РОЛЬФ Октябрьская +7 (812) 635-58-82

РОЛЬФ Лахта +7 (812) 336-0-555

РОЛЬФ Лахта Дисконт +7 (812) 336-05-55

РОЛЬФ Октябрьская Премиум +7 (812) 333-22-33

РОЛЬФ Автопрайм Премиум +7 (812) 334-01-00

РОЛЬФ Пулково +7 (812) 325-52-25

РОЛЬФ Автопрайм +7 (812) 334-01-01

РОЛЬФ Пулково Премиум +7 (812) 456-59-49

Порше Центр Невский +7 (812) 600-99-11

РОЛЬФ Лахта Премиум +7 (812) 539-13-30

РОЛЬФ Октябрьская Аукцион +7 (812) 383-14-64

РОЛЬФ Витебский +7 (812) 320-00-20

Renault Vel Satis | Auto Express

Роскошь высшего класса еще никогда не была такой дешевой. Благодаря Renault вы можете заполучить соперника BMW 5-й серии за 13 000 фунтов стерлингов. Нелюбимый французской фирмой Vel Satis, возможно, не самый очевидный выбор для бизнесменов в движении, но есть преимущества. Во-первых, он не похож на других конкурентов, а во-вторых, безудержная амортизация гарантирует, что первые экземпляры будут стоить меньше, чем новый семейный автомобиль. Помимо этого уникального стиля, что делает Renault желанным, так это его роскошный, роскошный салон.Стандартное оснащение одинаково впечатляет, в то время как есть место для пяти человек. Не обращайте внимания на бензиновые модели, если они не дешевы, и выбирайте дизель. 2.2 dCi в порядке и вернет 40 миль на галлон. Но 3,0-литровый V6 dCi потрясающий, обеспечивая скорость, экономичность и изысканность. Остерегайтесь проблем с электричеством и будьте готовы к охоте, поскольку использованные примеры редки. Контрольный список * Интерьер: здесь могут возникнуть многочисленные неисправности, поэтому проверьте системы климат-контроля и круиз-контроля. Также осмотрите электрические стеклоподъемники, дворники, переключатели и приборные панели.* Двигатели: датчики впрыска топлива могут выйти из строя на 2,2-литровом dCi. Неисправности ЭБУ и электронного стояночного тормоза являются обычными — как и проблема с запуском ключа-карты, но «запасной» спрятан в карте. * Коробки передач: муфты дизелей быстро изнашиваются, переключения передач становятся жестче — на идентичных по механике Laguna часто требуются новые коробки. Модели V6 доступны только с надежной автоматической коробкой передач. * Кузов: исследуйте бамперы на предмет повреждений при парковке, так как Vel Satis большой и царапины встречаются часто. Отсутствие идентификации модели затрудняет расшифровку комплектаций.* Шины: чаще всего неисправность связана с дисплеем датчика давления в шинах на приборной панели. Очень часты ложные сообщения, а для проколов иногда требуется новый датчик стоимостью 75 фунтов стерлингов, включая установку. Впечатления от вождения ЭТО высокий автомобиль с мягкой подвеской, и уж точно не для извилистых дорог. Vel Satis достаточно способный, но его естественная среда — прямое асфальтовое покрытие — чем выше ухабы, тем лучше, если вы хотите впечатлить его плавность хода. Органы управления легкие и удобные, а дизельные двигатели обеспечивают легкую езду.В то время как 2,0-литровый бензин немного грубоват, 3,5-литровый V6 — это весело, хотя и хочется пить. Огромные передние сиденья регулируются во всех направлениях, а спинка раздвигается для оптимального комфорта. Но самая большая сила автомобиля — это его изысканность. Взгляд Гласса Несмотря на его характерный стиль, покупатели новых и подержанных автомобилей не смогли идентифицировать себя с Vel Satis. Он конкурирует в секторе рынка, который в течение ряда лет неуклонно сокращался, и в результате был продан в очень небольшом количестве. Его ограниченная доступность также мало что сделала для сохранения устойчивых ценностей.Однако быстрое снижение стоимости означает хорошие новости для покупателя подержанных автомобилей, который ищет отличное соотношение цены и качества. Дизельные версии имеют наибольший смысл. Джефф Патерсон, старший редактор, Glass’s Guide Life With A Vel Satis Vel Satis — настоящий французский автомобиль. Это выражение стиля, а не чувственности, и я горжусь этим. Однако мне придется хранить его надолго, иначе я потеряю слишком много денег, когда приду на продажу ». Анри Де Мопен, Льюис, Восточный Суссекс Я рад, что мой Вел Сатис — служебный автомобиль, поэтому я избегаю амортизации.Он привлек меня, потому что был другим, но не очень надежным. Мартин Герни, Болтон, Ланкашир

Вердикт

Флагман Renault очень большой и очень умный, но не слишком ли далеко? Амбициозный выход фирмы на рынок предметов роскоши с Vel Satis, безусловно, вызвал удивление. Перенести его на территорию 5-й серии — смелый поступок, особенно если учесть премиальную цену Renault и превосходство немецких предложений в этом секторе.Но если комфортная кабина, роскошная отделка салона и плавные двигатели — это то, что нужно, Vel Satis заслуживает каждого шанса, который он может получить.

Что-то не так | AA

Телефон доверия в Великобритании 24/7

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Европа, телефон доверия 24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00338 25 09 88 76
00334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

UK пробойное покрытие

0800 085 2721 Пн – пт 9–18, сб 9–17

Европейская пробойная крышка

0800 072 3279 Пн – пт с 8 до 18, сб с 9 до 17

Автострахование

0800 316 2456 Пн – пт 9–18, сб 9–17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт 9–18, сб 9–17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить крышку пробоя UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Запасные части и гараж претензий

0344 579 0042

пн – пт 9–17, сб 9–13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт 9–18, сб 9–16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Прикрытие для экстренной помощи дома

— сообщить об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

AA Автошкола для справок

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт 9–19, сб 9–13

Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

пн – сб с 8:00 до 20:00

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 г.

0345 600 5606

пн – пт с 8 до 20, сб с 9 до 17, праздничные дни с 10 до 17

Кредитные карты

AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб 8–20, государственные праздники не работают

Кредитные карты утерянные и украденные

0800028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие вопросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 г.

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просрочка или запросы о платежах по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года

0800032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

Обзор подержанного автомобиля

Renault Vel Satis (2002 — 2005) | Обзор автомобиля

ЭНДИ ЭНРАЙТ

Введение

То, как Renault думал, что Vel Satis пробьет значительную дыру в продажах высшей элиты, — это история, которая, возможно, никогда не появится в зале заседаний совета директоров.Конкуренция с лучшими представителями представительского класса автомобилей при одновременном использовании значка мейнстрима послужила причиной для ряда более квалифицированных преемников, чем Vel Satis, на протяжении многих лет и верный своей форме, большой Renault разбомбился. Несмотря на свою почти комичную неудачу, Vel Satis теперь является интересной покупкой подержанных автомобилей. Благодаря большим скидкам, предлагаемым новым покупателям, подержанные автомобили с небольшим пробегом могут стать вашими за бесценок, и, несмотря на плохие показатели в чартах продаж, вождение на нем порождает подлинное чувство случая, которое вы никогда не испытаете, скажем, в Audi более низкого уровня. А6.

Модели

Крытые модели — 5dr хэтчбек: (2.0, 3.5 бензин, 2.2, 3.0 дизель (Expression, Privilege, Initiale)

История

«Vel Satis — первая реальная альтернатива обычным и часто тесным четырехцилиндровым двигателям. дверные салоны преимущественно немецких производителей, таких как Audi, Mercedes и BMW, так распространены в этом секторе. Renault Vel Satis потрясет этот класс своим радикальным и внушительным внешним видом, лучшим в своем классе внутренним пространством и функциями класса люкс «, — заявил Renault. когда была представлена ​​Vel Satis.В то время как мы из милосердия пытались преуменьшить их ожидания и нацелить Vel Satis на более мягкие цели, такие как Vauxhall Omega, Peugeot 607 и Volvo S80, Renault безжалостно склонялся к большим мальчикам.

Потратив 550 миллионов фунтов стерлингов на разработку автомобиля, Renault смело прогнозировала 50 000 продаж в Европе в первый год. Этот целевой показатель продаж был слегка подорван тем фактом, что когда-либо было построено всего 23 000 автомобилей, и Renault было трудно найти для них дома. План производства 30 000 автомобилей на 2003 год уже нарушен.Между тем Mercedes по-прежнему с монотонной регулярностью перемещает более 200 000 моделей E-класса в год. Великое стремление быстро останавливается. У покупателей Vel Satis, безусловно, есть большой выбор. Предлагаются два дизельных и два бензиновых двигателя, и всем есть что сказать в их пользу.

Что получится

Любопытная форма Патрика Ле Кемана выглядит как одно из тех дизайнерских изысков, которые вы видите на автосалонах, но которые так и не поступили в производство.У этого есть, хотя и не совсем в том виде, в котором мы его впервые увидели. Тем не менее, он по-прежнему делает заявление. Будет ли вам комфортно это, конечно, другой вопрос, и, как всегда, это зависит от ваших приоритетов.

Даже не беспокойтесь о том, чтобы включить его в список желаний, если удовольствие от вождения — это все и все. Не то чтобы этим автомобилем не нравилось водить: он просто ставит во главу угла роскошь, вот и все. Что, учитывая, что большинство руководителей тратит больше времени на проезжие части с двусторонним движением, чем на колотушках по Донингтону, вероятно, имеет большой смысл.В данном случае «роскошь» не означает просто более широкий ассортимент наворотов. Очистить список опций до Laguna с большим кузовом — это то, что Renault попробовала со старым Safrane, и это не сработало. Нет, в этом автомобиле есть не только гаджеты, но и стандарт комплектации и отделки, который можно ожидать от всех ведущих немецких марок. Двери хлопают, переключатели качественно щелкают, и все, что касается вождения, уверяет вас, что вы сделали это.

Убедить руководителей и их бухгалтеров в том, что стоимость их Vel Satis не упадет быстрее, чем снег в Альпах, будет сложнее.Renault UK указывает на остатки Espace, которые конкурируют с Mercedes — но тогда это уважаемый MPV: это совсем другое. Завершение производства в районе верхней половины сектора в этом отношении будет большим достижением, хотя ограниченные поставки из Великобритании должны помочь. Ежегодно для дорог Великобритании выделяется всего 3500 экземпляров, но даже в этом случае этого достаточно, чтобы сделать нас третьим по величине рынком для автомобилей.

Восхождение на Vel Satis — такое же уникальное занятие, как и наблюдение за ним. Renault попытался избежать мрачной и мрачной атмосферы, которую предпочитают конкурирующие немецкие автомобили, и в значительной степени преуспел, хотя вставка из дерева — дело вкуса.Это больше похоже на гостиную, чем на офис: все прекрасно под рукой с превосходной стереосистемой и прекрасными аналоговыми часами, доминирующими на приборной панели. Сиденья шире обычных, со встроенными ремнями. Вы сидите на них, а не падаете внутрь, так что пожилым покупателям будет легче входить и выходить из них. Однако самым красивым является блестящая конструкция обоих передних кресел с двойными петлями, которая разделяет спинку на две части посередине. Это означает, что вы можете изменить угол наклона спинки, сохраняя при этом поддержку плеч: другими словами, сиденье обхватывает вас, что в значительной степени способствует комфорту на дальних дистанциях.

Сколько вы платите

Пожалуйста, заполните форму, чтобы получить точную актуальную информацию.

На что обращать внимание

Владельцы Renault Vel Satis еще не сообщали о каких-либо существенных неисправностях. Имейте в виду, что все автомобили по-прежнему находятся на гарантии и, следовательно, должны быть в довольно хорошем состоянии. Остерегайтесь повреждений от ударов и царапин при парковке, так как ремонт может быть очень дорогостоящим. Легкосплавные диски также подвержены повреждению бордюром.

Запасные части

(на основе 02 Vel Satis 2.0 Выражение) Кузовные панели, стекла и внешняя отделка Vel Satis очень дороги. Новое ветровое стекло стоит около 4100 фунтов стерлингов, а только зеркала стоят почти 180 фунтов стерлингов каждое. Передний бампер в сборе стоит 220 фунтов стерлингов. Механические детали взаимозаменяемы с другими моделями Renault и Nissan, поэтому здесь можно держать расходы под рукой.

В дороге

Предлагается не менее четырех двигателей, хотя ожидаемого агрегата (3,0-литровый V6 мощностью 210 л.с., используемый во всех других топ-моделях марки) любопытно, что среди них нет.Покупатели с четырьмя цилиндрами могут выбирать между 2,0-литровым бензиновым турбонаддувом мощностью 165 л.с. или 2,2-литровым дизельным двигателем dCi мощностью 150 л.с., позаимствованным у Laguna. Тем временем покупатели с шестью цилиндрами могут выбрать либо 3,0-литровый дизельный двигатель dCi мощностью 180 л.с., либо 3,5-литровый бензиновый агрегат мощностью 245 л.с. Последний 3,5-литровый V6 заимствован у Nissan, и Renault сообщит вам, что три года подряд он был признан лучшим V6 Америки — награда, основанная на его установке в ряд моделей 4×4 японской компании.

Установка такого двигателя в автомобиль представительского класса с верхним ящиком — это, конечно, совсем другое дело, но переход, похоже, был очень плавным.Sixty находится в 8,3 секунды на пути к скорости почти 150 миль в час. Вы заплатите за это на насосах: по городу эта машина изо всех сил пытается преодолеть барьер в 17 миль на галлон. По этой и другим причинам, вероятно, лучше купить 3.0 dCi. Очевидно, что он намного экономичнее (более 30 миль на галлон при нормальном использовании), а смелый крутящий момент означает, что он едва ли медленнее, чем бензиновый V6 при нормальном использовании. Лучше всего то, что вы почти никогда не узнаете, что это дизель, даже на холостом ходу. На поворотах все варианты Vel Satis держатся довольно хорошо, но катятся больше, чем вы могли бы привыкнуть.Впрочем, по ходовым качествам соперника нет: эта модель продолжает лучшие традиции французских автомобилей представительского класса.

Общий вид

Renault Vel Satis предлагает на удивление удовлетворительное использованное предложение, хотя многие будут довольны тем, что дадут автомобилю еще год или около того, чтобы заработала самая крутая часть кривой амортизации. 2,2-литровая модель dCi, вероятно, лучший выбор, но какую бы версию вы ни выбрали, у вас будет автомобиль, который не только уникален, но и станет предметом разговора.Вы никогда не повернете голову в базовом Mercedes E Class, но большой Renault по-прежнему способен привлекать восхищенные (?) Взгляды. Это ощущение роскоши, сделанной на заказ, с которой может сравниться немногим меньше 50 000 фунтов стерлингов, и для многих этого будет достаточно. Можно подозревать, что следующая попытка Renault в этом секторе может выглядеть немного более традиционной.

2009 Renault Vel Satis Новости и информация

VEL SATIS: ПОСОЛ БРЕНДА


Vel Satis принадлежит к сегменту E1 наряду с Mercedes E Class, BMW 5 Series, Audi A6 и Peugeot 607.Это мир, управляемый символическими кодами установленных социальных норм и конформизма. Несмотря на это, начинает появляться менее конформистский тип клиентов, который постепенно отходит от обычного седана и выбирает купе, универсал, кабриолет или монокосмический автомобиль. Именно в ответ на эти меняющиеся ожидания Renault выбрала свой собственный путь к вершине модельного ряда, продемонстрировав тем самым свой новаторский подход к дизайну.
С Vel Satis Renault планирует с 2002 года занять 3% сегмента E в Европе.Получив максимальную выгоду от инвестиций, сделанных в Техноцентр и завод в Сандувиле в рамках программы D / E, Vel Satis получил выгоду от ограниченных программных затрат в размере 548,7 миллиона евро.


Оригинальная архитектура и элегантность для новых ощущений хорошего самочувствия на борту
Среди характеристик, которые клиенты ожидают от верхней части диапазона, — щедрые пропорции, длинный капот и благородный и выразительный нос. У Вел Сатиса есть все это и даже больше; он заново изобретает высокий салон — на 13 см выше, чем обычные седаны — чтобы сделать путешествие более приятным для пассажиров.Двери Vel Satis спроектированы таким образом, что вы можете сесть в машину, не наклоняясь. Интерьер просторный и светлый, создавая впечатление роскоши, умиротворения и безмятежности. Сиденья, вдохновленные формой волны, спроектированы как современная мебель, предлагая пассажирам расслабиться и полюбоваться движущимся пейзажем.

Еще одна особенность высшего класса — внимание к деталям, а Vel Satis предлагает дополнительную нотку французского стиля, тонко сочетая традиции с современностью. Предметы в кабине спроектированы так же, как и декоративные предметы в жилом пространстве, такие как маркетри и ящики, которые могут быть отделены от предметов мебели.Вы начинаете осознавать эти детали только постепенно. Цветовая гамма намеренно ограничена, а освещение интимное. Vel Satis излучает очарование и изысканность.

Vel Satis был разработан с учетом потребностей пассажиров и отражает продуманный подход к комфорту. Идея заключалась в том, чтобы снять как можно больше ограничений, чтобы дать им уникальное ощущение благополучия. Vel Satis демонстрирует свою инновационную сторону, добавляя полезные функции для повышения комфорта, а не втискивая больше гаджетов. Ручного ручного тормоза больше нет, но водитель все еще может точно видеть, как он управляется автоматически.Чтобы сделать дальние поездки еще более приятными, кресла соответствуют первоклассному авиационному качеству. Спинки с двойным шарниром позволяют пассажирам с большой точностью регулировать свое положение. Еще одна особенность — ремни безопасности, закрепленные на сиденьях, для обеспечения ультра-комфортной посадки.
Автомобиль также оснащен полным набором средств помощи при вождении, включая адаптивный круиз-контроль и навигационную систему GPS Carminat, которая собирает информацию о дорожном движении, в то время как многие рутинные операции, такие как включение фар или дворников, выполняются автоматически.

Комфорт в салоне позволяет пассажирам выбирать собственные варианты обогрева или кондиционирования воздуха, а пассажирам на задних сиденьях предоставляется DVD-плеер. И чтобы сделать путешествие завершенным, кабина Vel Satis спроектирована как зрительный зал, предлагая выбор между радио Alpine и мультивенджером на 6 компакт-дисков, подключенным к 4 динамикам Cabasse мощностью 40 Вт.

Верхняя часть ассортимента также является синонимом высокой производительности и высококачественного оборудования. Чтобы добиться успеха в сегменте, важно соблюдать все основы.Малейшее резкое замечание недопустимо. Vel Satis стремится к совершенству, сохраняя при этом свою индивидуальность. Все необходимые технологии есть, но они не объявляют о своем присутствии, потому что их единственная цель — удовлетворить водителя.

Двигатели, доступные на Vel Satis, обеспечивают максимальную гибкость и удовольствие от вождения. Топовые версии будут оснащены либо бензиновым двигателем 3.5 V6 24V, выдающим 245 л.с. с крутящим моментом 330 Нм при 3600 об / мин, либо дизельным двигателем 3.0 dV6, развивающим щедрые 180 л.с. при 4400 об / мин и крутящим моментом 350 Нм при 1800 об / мин.Два четырехцилиндровых двигателя, обеспечивающих достаточную мощность, дополняют диапазон: турбоагрегат 2.0 16V (165 л.с. при 5000 об / мин, постоянный крутящий момент 250 Нм от 2000 до 4250 об / мин) и дизельный агрегат 2.2 16V dCi (150 л.с. при 4000 об / мин, крутящий момент 320 Нм при 1750 об / мин) . Доступны два типа трансмиссии: шестиступенчатая механическая коробка передач и пятиступенчатая автоматическая коробка передач Proactive. (размещено на conceptcarz.com)

Vel Satis удается сочетать удовольствие от вождения с уверенным поведением на дороге и низким уровнем шума.Платформа высшего класса была адаптирована к высоким характеристикам автомобиля. Новый компактный тип треугольной задней подвески обеспечивает легкость и точность рулевого управления, а функции помощи водителю являются одними из преимуществ автомобиля. Renault бескомпромиссен в отношении пассивной безопасности, которая достигает беспрецедентного уровня на Vel Satis.

Renault также стремится к совершенству в обеспечении душевного спокойствия водителя. Проверки и процессы стали более строгими, чтобы гарантировать безупречную надежность.Долговечность некоторых деталей увеличена вдвое, что позволяет сократить интервалы обслуживания, а мультиплексирование и система Renault Card делают автомобиль более защищенным от взлома.

Источник — Renault

Vel Satis оснащен двумя новыми дизельными двигателями 2.0 dCi и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Proactive


Vel Satis теперь использует самые последние разработки в области двигателей и коробок передач после их внедрения в Laguna и New Espace .
Оснащен сажевым фильтром, эталон 2.0 доступен в версиях мощностью 150 л.с. (110 кВт) и 175 л.с. (127 кВт). Обладая высочайшей эффективностью в своем классе, он обеспечивает Vel Satis выдающиеся характеристики для двигателя такого размера (расход топлива составляет 7,3 литра на 100 км в смешанном цикле, что эквивалентно 194 г / км CO2).

Дизельный двигатель 3.0 dCi V6 мощностью 180 л.с. развивает дополнительные 3 кВт (133 кВт) и на 50 Нм больше крутящего момента (400 Нм). В дополнение к гибкости и управляемости модели, этот агрегат приводит в действие новую шестиступенчатую автоматическую коробку передач Proactive. (размещено на conceptcarz.com) С этой комбинацией Vel Satis обеспечивает ускорение от 0 до 100 км / ч за 10,4 секунды и общий расход топлива 8,7 литра на 100 км в смешанном цикле.

Двигатель Benchmark 2.0 dCi
Новый дизельный двигатель 2.0 dCi, оснащенный сажевым фильтром, предлагается мощностью 150 л.с. (110 кВт) и 175 л.с. (127 кВт). Крутящий момент 340 и 360 Нм соответственно дает Vel Satis отличные характеристики для двигателя такого размера. Двигатель 2.0 dCi, разработанный совместно Renault и Nissan, имеет самый высокий КПД в своем классе независимо от мощности.Этот агрегат сочетает в себе удовольствие от вождения бензинового двигателя с экономией топлива дизельного двигателя, позволяя Vel Satis разгоняться от 0 до 100 км / ч за 9,5 секунды и обеспечивать рекордно низкий расход топлива — всего 7,3 литра на 100 км в смешанном цикле. При уровне выбросов CO2 менее 194 г / км Vel Satis предлагает исключительные экологические характеристики. При управлении новой шестиступенчатой ​​механической коробкой передач (PK4) этот синтез дизельных технологий соответствует нормам выбросов Евро 4 и предлагает передовую внутреннюю аэродинамику, позволяющую пьезоэлектрическим инжекторам работать в оптимальных условиях, а различные меры по звукоизоляции обеспечивают непревзойденное удовольствие от вождения.Оснащенный цепью привода ГРМ и балансировочными грузами, двигатель обеспечивает максимальный акустический комфорт, в то же время делая упор на надежность и долговечность. Двигатель 2.0 dCi предлагает стандартные акустические и динамические характеристики, которые идеально соответствуют ожиданиям владельцев Vel Satis, сочетая в себе характеристики, комфорт и экономию топлива.

Двигатель высшего класса 3,0 dCi V6
Добавление шестой передачи к шестиступенчатой ​​автоматической коробке передач Proactive с последовательным переключением повышает удовольствие от вождения, обеспечиваемое 180-сильным (133 кВт) 3.0 dCi V6 двигатель. Приводя в движение эту новую трансмиссию, двигатель обеспечивает дополнительные 3 кВт мощности и дополнительные 50 Нм крутящего момента (400 Нм), обеспечивая гибкость производительности и экономию топлива (8,7 литра на 100 км в смешанном цикле). Это улучшение дополнительно усиливается за счет переключения на пониженную при включении тормозов и сохранения выбора передачи во время резкого замедления. Последовательное переключение позволяет водителю самому переключать передачи. Оснащенный двигателем 3.0 dCi V6, Vel Satis развивает скорость от 0 до 100 км / ч за 10 секунд.4 секунды.

Полный, усовершенствованный модельный ряд двигателей
Новый модельный ряд двигателей упрощен и состоит из двух бензиновых двигателей и трех дизельных двигателей в сочетании с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или пяти- или шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Proactive. Vel Satis сочетает в себе динамизм и удовольствие от вождения с минимальным воздействием на окружающую среду. В целом, модельный ряд бензиновых двигателей состоит из трех силовых агрегатов — 2.0 16V Turbo мощностью 170 л.с. (125 кВт) с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и 245 л.с. (177 кВт) 3.5 агрегат V6 с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. (размещено на conceptcarz.com) Дизельная линейка состоит из четырех силовых агрегатов. В дополнение к новым двигателям 2.0 dCi мощностью 150 и 175 л.с. (110 и 127 кВт) с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и сажевым фильтром, а также к двигателю 3.0 dCi V6 мощностью 180 л.с. (133 кВт) с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, они включают 150 л.с. (110 кВт) 2.2. dCi с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. (размещено на conceptcarz.com)

Во Франции Vel Satis стоит от 32 400 евро за 2.0 16V бензиновый Turbo с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и 34700 евро за дизельный двигатель 2.0 dCi мощностью 150 л.с., с сажевым фильтром и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, что соответствует цене более ранней модели 2.2 dCi мощностью 140 л.с., с сажевым фильтром и шестиступенчатая механическая коробка передач. Модель несет трехлетний

Источник — Renault

2001 Renault Vel Satis 3.5 V6 RVS01 Технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

Рено Вел Сатис

Вел Сатис 3.5 V6 — переднеприводный седан с передним расположением двигателя производства Renault. Renault Vel Satis 3.5 V6 относится к модельному ряду автомобилей Renault RVS01. Его 6-цилиндровый атмосферный двигатель с двойным верхним распределительным валом имеет 4 клапана на цилиндр и имеет объем 3,5 литра. Он обеспечивает мощность и крутящий момент 235 л.с. (238 л.с. / 175 кВт) при 6000 об / мин и 330 Нм (243 фунт-фут / 33,7 кгм) при 3600 об / мин соответственно. 5-ступенчатая автоматическая коробка передач передает крутящий момент на колеса. Он весит заявленные 1720 кг у обочины.Максимальная заявленная скорость составляет 235 км / ч (146 миль / ч), заявленный расход топлива составляет 16,8 / 8,5 / 11,5 л / 100 км в городе / за городом / в смешанном цикле, а выбросы углекислого газа — 275,0 г / км.

Рено Вел Сатис

2001 Renault Vel Satis 3.5 V6 технические характеристики

Советы по автострахованию Renault

Ваш возраст, водительские стажи, пол, семейное положение и кредитная история могут повлиять на оценку, которую вам дадут. Не забудьте сравнить расценки на автострахование, прежде чем выбрать страховщика.

Основные факты

2001 г. Renault Вел Сатис 3.5 V6 RVS01 BJ0V0B

краткие сведения
Какой тип кузова? 4-дверный седан / седан с 4/5 местами
Как долго? 4860 мм
Насколько тяжелый? 1720 кг
Двигатель какого размера? 3,5 литра, 3498 см 3
Сколько цилиндров? 6, V
Какая мощность?238 л.с. /235 л.с. /175 кВт при 6000 об / мин
Какой крутящий момент? 330 Нм /243 фут.фунт / 33,7 кгм при 3600 об / мин
Как быстро? 0-100 км / ч : 8,3 с
Как быстро?235 км / ч , 146 миль / ч
Насколько экономично? 16,8 / 8,5 / 11,5 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
Какие выбросы углекислого газа ? 275,0 CO 2 г / км
Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования


Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.

2001 Renault Vel Satis 3.5 V6 данные
кузов
Тип кузова 4/5 местный седан / седан
Кол-во дверей 4
Дизайнер
размеры и вес
мм дюймы
Колесная база 2840 мм 111.8 дюймов
Колея / протектор (перед) 1575 мм 62 дюймов
Колея / протектор (задний) 1550 мм 61 дюймов
Длина 4860 мм 191,3 дюймов
Ширина 1860 мм 73.2 дюймов
Высота 1577 мм 62,1 дюймов
Дорожный просвет 120 мм 4,7 дюймов
длина: передаточное отношение колесной базы 1,71
Снаряженная масса 1720 кг 3792 фунтов
Распределение веса 61.6% перед
Емкость топливного бака 80 литров 17,6 [21,1] Великобритания [США] галлонов.
аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления 0,355
Фронтальная зона 2,37 м²
CdA 0,84
двигатель
Тип двигателя безнаддувный бензин
Производитель двигателя Рено
Код двигателя V4Y
Цилиндры В 6
Вместимость 3.5 литров
3498 куб.см
(213,461 куб.дюймов )
Диаметр цилиндра × ход поршня 95,5 × 81,4 мм
3,76 × 3,2 дюйм
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 1,17
Шестерня клапана двойной верхний распредвал (DOHC)
4 клапана на цилиндр
Всего 24 клапана
максимальная выходная мощность
(DIN)
238 л.с. (235 л.с. ) (175 кВт )
при 6000 об / мин
Удельная мощность
(DIN)
67.2 л.с. / литр
1,1 л.с. / куб. Дюйм
максимальный крутящий момент
(DIN)
330 Нм (243 фут-фунт ) (33,7 кгм )
при 3600 об / мин
Удельный крутящий момент
(DIN)
94,34 Нм / литр
1,14 фут-фунт / куб. М 3
Конструкция двигателя
поддон с мокрым картером
Степень сжатия 10.3: 1
Топливная система SMPFi
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 1185,5 кПа (171,9 фунт / кв. Дюйм )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Единичная мощность583 куб.см
Аспирация нормальный
Компрессор НЕТ
Интеркулер Нет
Каталитический нейтрализатор Y
производительность
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч)
Разгон 0-60 миль / ч
Время разгона 0-100 км / ч 8.3 с
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
Стоячая четверть мили 16,5 с
Постоянный километр 29 с
Максимальная скорость235 км / ч (146 миль / ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 138,53 л.с. / тонна (1000 кг )
0.14 л.с. / кг
101,88 кВт / тонна (1000 кг )
0,1 кВт / кг
136,63 л.с. / тонна (1000 кг )
136,63 л.с. / кг
л.с. 0,06 л.с. / фунт
Отношение массы к мощности Нижнее лучше 9,82 кг / кВт
16,39 фунт / л.с.
расход топлива
Расход топлива 16.8 / 8,5 / 11,5 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
универсальный расход топлива (рассчитанный исходя из вышеуказанного)
л / 100 км 16,8 / 8,5 / 11,5 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
км / литр 6,0 / 11,8 / 8,7 км / л городской / загородный / комбинированный
UK MPG 16,8 / 33,2 / 24,6 UK MPG городской / загородный / комбинированный
US MPG 14,0 / 27,7 / 20,5 MPG США городской / загородный / комбинированный
Выбросы диоксида углерода 275.0 г / км
Расчетный портфель CO 2 ? 266,80 г / км
Группа VED (Великобритания) M
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя перед
Компоновка двигателя поперечный
Ведущие колеса передний привод
Разделение крутящего момента НЕТ
Рулевое управление
оборотов от упора до упора
Диаметр поворота 12.00 м
Передняя подвеска I.MS.CS.
Задняя подвеска I.MultiLi.CS.
Размер переднего колеса 7J x 17
Размер заднего колеса 7J x 17
Шина передняя 225/55 R 17 Вт
Шины задние 225/55 R 17 Вт
Тормоза F / R VeDi / Di-S-ABS
Диаметр переднего тормоза324 мм
Диаметр заднего тормоза300 мм
Зона торможения
Коробка передач 5 ступенчатый автомат
Передаточное число высшей передачи
Передаточное число главной передачи
общий
Портфолио.com ID 80465
Всего произведено
Код модели BJ0V0B
Семейство моделей RVS01
RAC рейтинг 33,9
Классификация по страхованию Информация отсутствует
Налоговая группа Информация отсутствует
2001 Renault Vel Satis 3.5 V6 добавлен 28.06.2001.
Последнее изменение 04.03.2013.
Выполните поиск на Carfolio.com с помощью Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

2006 Renault Vel Satis 3.0 dCi V6 (180 Hp) Автомат

Renault Vel Satis 3.0 dCi V6 (180 Hp) Automatic 2006, 2007, 2008, 2009 Технические характеристики

Общая информация
Марка Renault
Модель Vel Satis
Поколение Vel Satis
Модификация (двигатель) 3.0 dCi V6 (180 л.с.) Автомат
Начало производства 2006 год
Окончание производства 2009 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания 90atch2
1 Тип кузова
Сиденья 5
Двери 5
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономия) в городе 12 л / 100 км 19.6 миль на галлон США
23,54 миль на галлон Великобритании
Расход топлива в городе 6,9 л / 100 км 34.09 US mpg
40.94 UK mpg
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле 8,7 л / 100 км 27,04 миль на галлон США
32,47 миль на галлон Великобритании
CO 2 выбросы 232 г / км
Тип топлива Дизель
Разгон 0-100 км / ч 10.4 с
Ускорение 0-62 миль / ч 10,4 с
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 9,9 с
Максимальная скорость215 км / ч 133,59 миль / ч
Отношение массы к мощности 9,6 кг / л.с., 103,7 л.с. / тонна
Характеристики двигателя
Мощность 180 л.с. при 4400 об / мин.
Мощность на литр 60.9 л.с. / л
Крутящий момент 400 Нм @ 1800 об. / Мин. 295,02 фунт-фут. @ 1800 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Модель двигателя P9X
Объем двигателя 2958 см 3 180,51 куб. дюймы
Количество цилиндров 6
Положение цилиндров V-образный двигатель
Степень сжатия 18.5
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Дизель Commonrail
Всасывание двигателя Турбокомпрессор, интеркулер
Объем моторного масла 8 л 8.45 кварты США | 7.04 UK qt
Охлаждающая жидкость 7 л 7.4 кварт США | 6,16 UK qt
Пространство, объем и масса
Снаряженная масса 1735 кг 3825.02 фунта.
Макс. вес 2505 кг 5522,58 фунтов.
Макс.нагрузка 770 кг 1697,56 фунтов.
Емкость топливного бака 80 л 21,13 галлона США | 17,6 галлона Великобритании
Допустимая нагрузка на прицеп с тормозами (12%) 1500 кг 3306,93 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 750 кг 1653.47 фунтов.
Размеры
Длина 4860 мм 191,34 дюйма
Ширина 1860 мм 73,23 дюйма
Ширина с зеркалами 2177 мм 85,71 дюйма
Высота 1577 мм 62,09 дюйма
Колесная база 2840 мм 111.81 дюйм
Колея передняя 1575 мм 62,01 дюйма
Колея задняя (задняя) 1550 мм 61,02 дюйма
Передний свес 1065 мм 41,93 дюйма
Задний свес 955 мм 37,6 дюйма
Высота дорожного просвета 120 мм 4,72 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 12 месяцев 39.37 футов
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Передний привод
Количество передач (автоматическая коробка передач) 5
Передняя подвеска Независимая типа McPherson
Задняя подвеска независимая Многорычажная
Передние тормоза Диск, 300 мм
Задний тормоз Диск, 324 мм
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка шестерня
Усилитель руля Электроуправление
Размер шин 225/55 R17; 245/45 R18
Размер колесных дисков R17; R18

Renault Vel Satis 3.5 V6 A 245 л.с.

Другая техническая информация о двигателе
Запас крутящего момента двигателя ˜ 18%
Удельная мощность ˜ 0,39 кВт / см²
Общая площадь отверстий ˜ 429,7 см²
Среднее эффективное давление тормоза ˜ 12,1 бар
Среднее эффективное давление ˜ 11,2 бар
Средняя скорость поршня ˜ 16,3 м / с
Рейтинг оптимизации двигателя ˜ 65%

Поперечно-передний двигатель, 6 цилиндров, объем 3498 см³, 24 клапана, многократный впрыск
Мощность: 245 л.с. (180 кВт / 242 л.с.) при 6000 об / мин (макс. частота вращения 6500 об / мин)
Renault Vel Satis 3.5 V6 A 245 PS -> https://zeperfs.com/en/fiche437-renault-vel-satis-3-5-v6-a.htm 85.26.232.137
Крутящий момент: 337 Нм (34,4 мкг / 249 фунт-футов ) при 3600 об / мин (~ 173 л.с.)
Передаточные числа: 70 л.с. / л (52 кВт / л) — 96 Нм / л


Трансмиссия: передний привод
Коробка передач: автоматическая 5 передач с последовательным режимом
Шины: 225/55 / 17
Тормоза Передние: вентилируемые диски (324 мм)
Тормоза Задние: Цельные диски (300 мм)

Размеры: 191,3 x 73,2 x 62,1 дюйма
Колесная база: 111,8 дюйма — Колея: 62 дюйма спереди / 61 дюйм сзади

Заявленный вес: 1720 кг / 3792 фунта (DIN) 1795 кг (ЕС)
Вес (ЕС): 1920 кг / 4233 фунта (самый тяжелый из проверенных в снаряженном состоянии)
Соотношение вес / мощность: 7.8 кг / л. С. = 17,5 фунтов / л.с. = 94 кВт / т
Соотношение крутящий момент / масса: 176 Нм / т

Расход топлива: экономия 11,5 л / 100 (20,5 миль на галлон) — спорт 19,4 л / 100 (12,1 миль на галлон)
CO² браковка: 275 г / кмG

Ориентировочная базовая цена: ~ 46 700 евро (~ 59 100 евро актуелей)

Год запуска 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 конец производства

Renault Vel Satis 3.5 V6 A имеет шестицилиндровый атмосферный двигатель с V-образной поперечной передней частью, обеспечивающий максимальный крутящий момент 337 Нм при 3600 об / мин и максимальную выходную мощность 245 л.с. при 6000 об / мин, передаваемую на 17-дюймовые передние колеса автоматической коробкой передач. Коробка передач 5 ступенчатая.

Если спецификация кажется неправильной, сообщите нам

Renault Vel Satis 3.5 V6 A 245 л.с. .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *