Renault Sport Spider: цена Рено Спорт Спайдер, технические характеристики Рено Спорт Спайдер, фото, отзывы, видео
Renault Sport Spider: цена Рено Спорт Спайдер, технические характеристики Рено Спорт Спайдер, фото, отзывы, видео — Avto-Russia.ru- Главная
- Каталог авто
- Renault
- Renault Sport Spider
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина
От официальных дилеров
Модели 2023 года
Поиск Все марки
Renault Sport Spider — фото 1
Renault Sport Spider — фото 2
Renault Sport Spider — фото 3
Renault Sport Spider — фото 4
Renault Sport Spider — фото 5
Назад Вперед
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Технические характеристики Renault Sport Spider
Модельный год | 1996 |
Тип кузова | Родстер |
Длина, мм | 3795 |
Ширина, мм | 1830 |
Высота, мм | 1250 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | |
Страна сборки | Франция |
Модификации Renault Sport Spider
Renault Sport Spider 2.

Максимальная скорость, км/ч | 213 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 185/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 9.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Renault Sport Spider по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Renault Sport Spider
На этот автомобиль пока нет отзывов
Прислать отзыв
Обои рабочего стола Renault Sport Spider
Обои Renault Sport Spider
Объявления о продаже Renault Sport Spider
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Renault Sport Spider — обзор автомобиля
Renault Sport Spider / Рено Спорт Спайдер
Renault Sport Spider — заднеприводный, 2-местный, спортивный автомобиль, выпускаемый компанией Renault в кузове «родстер». Серийное производство Sport Spider началось в 1996 году. Идея создания этого автомобиля родилась еще в начале 1990-х. Компания Renault нуждалась в автомобиле, который бы смог «подарить» спортивный имидж. Отчасти идея инженерам Рено удалась. Внешне Renault Sport Spider выглядел очень спортивно — низкий клиренс, отсутствие решетки радиатора, воздухозаборники, большие колесные диски, ну и конечно же открытый тип кузова. Sport Spider нельзя назвать комфортным автомобилем. В данном случае комфорт уступает место превосходной управляемости и динамике.
Спорт Спайдер оснащают 2-литровым, бензиновым мотором с прямым впрыском топлива, объемом 2.0 л. До «сотни» родстер разгоняется за 6.9 с. Максимальная скорость, которую развивает Renault Sport Spider, составляет 215 км/час. Двигатель установлен сзади поперечно.
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Все модели Renault
Сообщить об ошибке
Рено Спорт Спайдер | это.

Толкование
- Рено Спорт Спайдер
Renault Sport Spider
Renault Sport Spider на викискладе
Общие данные
Производитель: Renault Sport Года пр-ва: 1996-1999 Другое имя: Renault Spider Дизайн
Тип кузова: 2‑дв. родстер (2‑мест.) Компоновка: задняя среднемоторная, заднеприводная Renault Sport Spider (русск. Рено Спорт Спайдер) — родстер французского автопроизводителя Renault Sport (дочерняя компания
Идея Renault Spider возникла в начале 1990-х.
После окончания трудного периода для компании, существовавшего во второй половине 1980-х, Рено требовался автомобиль, способствующий спортивному имиджу (как десятилетием ранее это делал Renault 5 Turbo). Производство началось в 1996 году на заводе Alpine в Дьеппе.
Автомобили Renault 1980 — н.в. п·о·р Тип 1980-е 1990-е 2000-е 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А-класс Twingo Twingo II B-класс 5 / 7 Super 5 Clio I Clio II Clio III Symbol/Thalia/Clio Sedan Logan C-класс 14 9 / 11 19 Mégane I Mégane II Mégane III D-класс 18 21 Laguna I Laguna II E-класс 20 / 30 25 Safrane Vel Satis LAV Kangoo Кроссовер Koleos Микровэн Modus Компактвэн Scénic I Scénic II Минивэн Espace I Espace II Espace III Espace IV Купе Fuego Avantime Родстер Spider
Wikimedia Foundation. 2010.
Игры ⚽ Поможем написать курсовую
- Рено Спайдер
- Рено Сценик
Полезное
Renault Sport Spider — редкий родстер с открытым верхом одной из самых бурных эпох Renault
Еще в 1996 году Renault выпустила родстер, разработанный в духе минимализма. Построенный дочерней компанией Renault Sport, у Spider не было лобового стекла, крыши, ABS, обогревателя или каких-либо реальных функций комфорта. Вместо этого он должен был доставлять острые ощущения от спортивного автомобиля. Но компания выпустила относительно немного экземпляров, и автомобиль, затмеваемый Lotus Elise, кажется, был забыт со временем.
Renault 1990-х и 2000-х годов выпускала все больше и больше. Честно говоря, трудно выбрать фаворита, потому что компания выпустила несколько действительно фантастических автомобилей. Есть концепт Espace F1, четырехместный пассажирский автомобиль с 3,5-литровым двигателем V10 мощностью 820 л. с. И кто может забыть причудливый Avantime, веселый Twingo и горячий Clio V6. Возможно, сегодня меньше вспоминают об усилиях Renault по созданию ориентированного на треки родстера с ярким дизайном. Всего было выпущено 1726 экземпляров Sport Spider, и да, вы можете импортировать их в Соединенные Штаты!
В архивном пресс-релизе Renault рассказывает о происхождении Spider. В 1990-х годах автомобили Williams-Renault в Формуле-1 одерживали победы и занимали подиумы, привлекая внимание поклонников гонок к Renault. Компания решила извлечь выгоду из дополнительного внимания, выпустив ряд спортивных автомобилей.
Renault прослеживает дизайн Spider в концепте Laguna Roadster, который был представлен на Парижском автосалоне 1990 года. Как и Spider, Laguna Roadster отличался ярким дизайном, лишенным таких удобств, как крыша или лобовое стекло, только огромный ветровой дефлектор. Renault приступила к созданию прототипа концепт-кара Laguna Roadster.
Renault Первоначально Renault думала сделать просто забавную гоночную машину, но позже было принято решение сделать получившийся автомобиль легальным для использования на дорогах. Renault Sport объединилась с французской инженерной фирмой Nogaro Technologies, чтобы создать родстер.
Дебют Spider состоялся в 1995 году на автосалоне в Женеве, и посетители увидели, как работает великолепная инженерная техника. Корпус пластиковый, но под ним находится алюминиевое шасси. Renault говорит, что переход на алюминий не только повышает прочность, но и снижает вес до 2050 фунтов. За открытой кабиной установлен 2,0-литровый двигатель F7R от Clio Williams и Mégane Coupe. Это дает 150 лошадиных сил и передает их на задние колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач. Это было хорошо для разгона до 60 миль в час за 6,7 секунды. О, и для дополнительного чутья, у них есть милые дверцы-бабочки.
Renault Как отмечалось ранее, Renault задумал этот автомобиль как чисто гоночный, поэтому в нем не было никаких удобств. Компания даже рекомендовала управлять им в шлеме. Renault отмечает, что этот автомобиль будет первым, получившим марку Renault Sport, бренд, который начинался как подразделение автоспорта, а позже стал лейблом Renault. И эти автомобили продолжили богатую историю Renault с Alpine. Две компании сотрудничали и с такими известными автомобилями, как A110 и GTA. Завод Alpine во французском городе Дьепп был выбран для производства Renault Sport Spider.
Spider от Renault должен был быть больше, чем просто гоночным и дорожным автомобилем. Компания также планировала, что автомобиль станет частью гоночной серии одного производителя. Renault заявляет, что из 1726 экземпляров, построенных в период с 1996 по 1999 год, 90 автомобилей Spider Trophy были построены для использования в соревнованиях. Они поставлялись с такими изменениями, как клетки безопасности, и получили на 30 лошадей больше, чем стандартный автомобиль.
RenaultПаук появился как раз вовремя. Его современники включают Caterham 21 и Lotus Elise первого поколения. И, судя по всему, Renault почти скопировала идею основателя Lotus Колина Чепмена «упростить, а затем добавить легкости».
Через год после начала производства Renault также решила подарить покупателям немного роскоши. Они могут получить ветровое стекло, дворники и что-то вроде палатки, которая действует как крыша. К несчастью для Caterham и Renault, Lotus затмил всех. Британский Evo провел дорожные испытания Spider и нашел, что Spider прекрасен, но этого недостаточно, чтобы конкурировать с Elise. Lotus заявляет, что с 1996 по 2001 год было произведено 12 000 автомобилей Elise. Когда вы в последний раз слышали об одном из них, если вы вообще слышали об этом? О том, что они существуют, мне напомнили только тогда, когда один из них был недавно найден заброшенным. [Примечание редактора: я вырос в Германии примерно в то время, когда появился Spider, и я помню, что довольно часто видел их на дорогах Европы. Я любил их в детстве; все еще делаю! -DT]
И да, вы можете купить их в Штатах! Замечательные люди из Opposite-Lock нашли этот 1997 год за 69 990 долларов на Craigslist всех мест. Это больше, чем они продают в Европе, но, конечно, вы найдете их меньше в Штатах. Прямо сейчас вы найдете 16 из них на немецкой торговой площадке mobile. de. Самый дешевый стоит около 37 300 долларов по текущему обменному курсу, а самый дорогой — около 58 000 долларов. Большинство из них имеют опциональное ветровое стекло, подобное этому, и все они имеют небольшой пробег. Даже самый дешевый имеет пробег всего 50 000 миль. Тот, что продается здесь, имеет всего 8,790 миль.
Я немного покопался, и вышеупомянутый автомобиль за 69 990 долларов кажется одним из, если не , только , который сейчас продается в Соединенных Штатах. И, по-видимому, он все еще находится на лодке, направляющейся сюда.
CraigslistГоворят, что этот автомобиль прибывает из Швейцарии, и, что забавно, это одно из немногих объявлений, в которых отсутствие элементов безопасности и отсутствие жизненных удобств являются аргументами в пользу продажи.
Хотя Spider не имел оглушительного успеха, Renault помнит родстер как первую дорожную машину, получившую бренд Renault Sport. Сегодня Renault Sport владеет моделями от Mégane до жеманного Twingo. И, если вы ищете что-то другое для импорта, Паук может быть билетом!
Почему Renault Sport Spider — автомобиль-герой 90-х
Паук раскрыл бренд Renault Sport и положил начало карьере некоего Джейсона Платона
Напомнить позже
Renault провела большую часть 1990-х годов в качестве ведущего поставщика двигателей для Формулы-1, обеспечив четыре чемпионата пилотов и шесть чемпионатов конструкторов. Тем не менее, в линейке дорожных автомобилей практически не было моделей с высокими характеристиками. Были легендарные Клио Уильямс и 911, конкурирующих с Alpine A610, но к 1995 году оба были сняты с производства. Renault нужно было что-то , совершенно новое , поэтому они обратились к своему собственному гоночному подразделению Renault Sport.
Renault создала Renault Sport в 1976 году, знаменитый , представивший турбонаддув в F1, когда он присоединился к стартовой решетке в 1977 году. RS занимался всеми гонками Renault, включая победу в 24-часовой гонке Ле-Мана в 1978 году. Но только когда в 1996 году был представлен Spider, Renault Sport стал суббрендом производителя горячих автомобилей.
Впервые Spider был представлен в качестве концепт-кара на автосалоне в Женеве в 1995 году. Он произвел огромное впечатление, выглядя так, будто только что сошедший с гоночной трассы, с голым салоном и без ветрового стекла. Спецификации были так же подвержены влиянию расы. Spider был построен на основе сварного алюминиевого коробчатого шасси с панелями кузова из композитного пластика . Мощность исходила от 148-сильного 2-литрового мотора Clio Williams и пятиступенчатой коробки передач, которые поворачивались на 180 градусов и шлепались позади водителя.
Источник: Wirewheel.com
Низкая, широкая посадка Spider с колесами в каждом углу делала его на каждый дюйм дорожным гонщиком . Это не было совпадением, так как он с самого начала разрабатывался как гоночный автомобиль, участвующий в собственной серии. Автомобили Renault Spider Trophy отличались настроенным двигателем мощностью 180 л.с., шестиступенчатой коробкой передач и гоночными шинами. Молодой Jason Plato завоевал всеобщее признание в первом сезоне 1996 года, заработав место в британской команде чемпионата по кузовным гонкам, управляемой Renault Williams. Сейчас ему является рекордсменом по количеству побед в истории BTCC, в настоящее время он составляет 78.
Как дорожный автомобиль, Spider был очень хардкорным предложением, когда он вышел на улицы в 1996 году. Ранние модели были только с левым рулем, и у концепта не было ветрового стекла. Ветрозащита помогала удерживать волосы на месте, но не могла помешать камням бить вас по лицу. Шлем был обязательным для дальних поездок.
В 1997 году в Великобритании появилась праворульная версия с (шок!) настоящее ветровое стекло.
С дворником! Общий вид потерял часть своей драматичности, но, по крайней мере, кабина была защищена от непогоды. Но у него еще не было капюшона. Или даже обогреватель. Скорее, это задало тон всему вождению. RS Spider был автомобилем , который нужно было водить , обходясь без усилителя руля, антиблокировочной системы тормозов или даже сервопривода. Это была машина, которая помещала вас прямо в самую гущу событий.
Источник: Shorey.net
Renault хотел, чтобы Spider доставлял одноместных острых ощущений на дороге, что они и сделали с легкостью. Так почему же сейчас об этом почти забыли? Два слова: Lotus Elise .
Выпущенный вскоре после Spider, лучший Norfolk был более практичным, более острым в управлении и значительно дешевле ; Паук стоил огромные 28 000 фунтов стерлингов.