Рено меган отзывы владельцев 1998: 1998, , , , , LA0F, RTE

Содержание

AUTO.RIA – Отзывы о Renault Megane 1998 года от владельцев: плюсы и минусы

Привет, товарищи!) Хочу написать о своей первой, так сказать, иномарке, которую купил осенью 2011 года))) Сел за руль Ренохи 98 года после старой «доброй» классики)) Нашел в инете за символические 90тыр с пробегом 135тык)) Посмотрел, внешне немного был замят правый порог и был некрашенный новый бампер спереди, в остальном все было в порядке))) По электрике, не смотря на возраст, работало всееее, вплоть до последней лампочки) ) это радовало)) Двигатель тоже ни чуть не огорчал)) из недочетов был дырявый глушитель, больше ничего)) вобщем купил, оформил и было мне щаааастье))) после покупки естесственно заменил абсолютно все жидкости где только возможно, и все фильтры))) топливо кушал где то в районе 6-7 литров в городе, а на трассе и того меньше)) масло не скушал ни капли))) немного погодя заменил всю выхлопуху и ездил без всяких проблем, без шума и пыли)))) было плохо при движении с маленькой скоростью при низких оборотах (дергало),но решил проблему заменой подушек двигателя))) а так в общем двигатель свои 90 кобыл отрабатывает хорошо, но для тачки такого класса с кузовом купе этого мааааало((( поэтому ввалить как следует на ней не выходило, хотя наши тазы в драге делает смело))) по двигателю все нормуль) коробка механика очень мне понравилась, все переключения плавные, легенькие, правда ход рычага очень длинный, быстро не всегда получается переткнуть)) ближе к продаже начала неважно первая включаться)) в остальном нормуль))) по ходовой тоже ничего криминального, но заменил все, кроме сайлентблоков и стоек)) стоят железки не особо дешево,скажу я вам((( сзади менять не прилось ничего, все потому что там ничего и нет,кроме балки торсиона и двух амортизоаторов, которые еще работали))) пришлось еще заменить рейку рулевую, потому что потекла, нашел б/у за 5500р поставил и все было в ажуре)) больше никаких ремонтов)) на дороге купешка чувствовала себя просто прекрасно на любой скорости, разгонялся до 190, все уверенно и четко))) не швыряло не кидало)) но это только по ровненькому асфальтику, стоило попасть на *&^%$# дорогу, как все превращалось просто в пытку((( особенно если в машине три четыре человека(( трясет так, что думаешь что отовсюду все поотваливается(( подвеска очень жесткая, но зато на любой скорости в люблой поворот без кренов)))) так то))) по управлению руль информативный, педали легкие, особенно сцепление, в пробках не уставал)) по зеркалам задним ходом все удобно)) за рулем сидеть удобно, я при росте 190 влезал на вытянутые ноги))) сзади, правда после этого места не было для ног)) но мне как то по барабану, потому что брал ее для того чтобы себя возить и максимум человека два)) а хотя если поровну поделить пространство то и сзади и спереди такие как я поместятся с удобством))) по эргономике все удобно, много ниш и мест куда можно че нить запихнуть, все кнопочки подсвечиваются и нажимаются))) минус, неудобно моргать дальним, чуть сильнее и он фиксируется, в итоге слепишь встречного((( багажник только для сабвуфера и сумки спортивной и усе))) ездил я на своей купешке и радовался, пока меня не посетило то чувство когда надо что то менять на более свежее, потому что туда сюда и полюбому что то сыпаться начнет, хотя беды ничего не предвещало))) набрал немного средств и продал, кстати продать ее было трудновато((( все таки мало кто купе интересуется, так что вот)))) машина приятная, но обслуживание дороговато)) Удачи на дорогах!))

Отзывы владельцев об автомобилях Renault Megane I на Авто.

ру

12 Комфорт

10 Дизайн

8 Вместительность салона

8 Управляемость

6 Расход топлива

Минусы

15 минусов

10 Стоимость обслуживания

5 Качество сборки

Ложка дегтя

Renault Megane

Я являюсь владельцем РЕНО МЕГАН , до этого был ЛОГАН . ЛОГАН очень нравился и потому после ДТП решил купить МЕГАН , тем более очень нравится сервис РЕНО в Оренбурге . К сожалению выяснилось что

2 года эксплуатации (+ фин. расчет)

Renault Megane 1.6 MT (90 л.с.)

Ну, вот и продал я свою первую иномарку – Renault Megane Classic, 2000 год выпуска, 1,6 л, 90 л/с. Теперь готов поделиться впечатлениями от 40000 км, проведенных за его рулем. Автомобиль был купле

Разбор Авто.ру

9 проблем, с которыми может столкнуться владелец подержанного Renault Megane

Преимущества и недостатки

Renault Megane

Мне в январе 2007 года из Германии друг пригнал Рено-Меган 1,4 (Хэтчбек), 2001 г.

в. За восемь месяцев я накатал 10 т. км., в основном — на работу. Машинка очень комфортная, быстрая, юркая, очень хо

Слишком дорогое удовольствие

Renault Megane

Мне 24 года. Стаж вождения — 5 лет. До того, как купить меган, владел: Газ-24(первая машина:)), Газ-31029, Газ-3110. Прошедшим летом созрел для того чтобы сменить свой Газ3110, по следующим причинам —

О мегане

Renault Megane

У меня Меган 2 с двигателем 1.4,98л.с 2004г.в. Брал не новым с пробегом 70000км. Машину приобретал зимой. При осмотре почему-то не смутило то, что машина выехав из гаража и прогревшись не захотела пов

Не бойтесь Рено!

Renault Megane

Исходные данные: купить авто, не старше 5 лет, не более 100-120 тыс км, с честной историей, не битое. Обязательно наличие АБС, 2-4 подушек, кондиционера, электропакета, ГУР. Финансы: 250 тыс руб бр

Опыт эксплуатации

Renault Megane

Меган моя четвертая машина, до этого были: ВАз 21102 (2000г. в.), 2 японские Тойоты Короллы (2000 и 2001 г.в.). После продажи праворульной Тойоты Королла 2001 г.в. было желание приобрести только Той

Про авто

Renault Megane 1.6 MT (90 л.с.)

Прекрасная иномарка 90-стых….. Крепрая не прихотливая к топливу.Сейчас так авто не делают все одноразовое.Зап.части в целом не дорогие чтото можно посмотреть и на разборках.Расход топлива по городу

Меган 2001 — только положительное

Renault Megane

Никогда не участвовал в форумах. Читая периодические негативные отзывы о РЕНО, решил поделиться собственным опытом: У меня с 2001 г. первый Меган 1,4. Покупал в салоне, новый. Собран в Турции. При

Опыт эксплуатации

Renault Megane

Уважаемые владельцы Рено Меган-2, и те кто оставляет отзывы об этом автомобиле!!! Вы читали отзывы о др. автомобилях?(я говорю о тех, кто говорит, что РМ-2- полный отстой, ненадежный и т.д.)Такое ощущ

Всё о Renault Megane

Рейтинг модели — 3.9 / 5

Показать все — 13

Отзывы владельцев Renault Megane 1.

6 MT 1998 (Рено Меган) classic седан

Общая оценка: 4.6

Автомобиль: Renault Megane 1.6 MT 1998

Renault ,  Megane ,  1.6 MT (90 л. с.)

Комментариев: 0

Просмотров: 4644

Что такое DriverNotes?

Отзывы о Renault Megane:

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.

1998 Renault Megane Обзоры — Carsurvey.org

Неисправности:

Протекающие стоки люка (и мокрые пространства для ног)

Протекающие пороги.

Катушки двигателя.

Утечка в бачке стеклоочистителя.

Низкая выхлопная труба постоянно выходит из строя.

Неустойчивые дворники.

Магнитола при движении выпадает из корпуса.

Без заднего омывателя.

Нет передних омывателей (обе снова начали работать)

Нет горячего воздуха от вентиляторов, а в остальное время нет холодного воздуха от вентиляторов.

Негерметичная антенна, повредившая иммобилайзер.

Поперечные габаритные огни, требующие переустановки.

Последние (в этом месяце) …

Ариэль снова протекает.

Срезанный амортизатор.

Проблемы с охлаждением, уровнями и температурой масла и воды, а также синим дымом.

Пропуски зажигания и скрежет.

(Очень сложно содержать в чистоте !!)

Общие комментарии:

В прошлом году я модернизировал свой Clio до своего Megane, и, хотя он имел большой пробег и довольно старый, я был впечатлен его комфортом, техническими характеристиками, хорошей экономией топлива и плавной и спортивной ездой.

Я наслаждался 3 месяцами беззаботной езды на автомобиле и наслаждался теплой погодой с люком назад и моей любимой музыкой.

К сожалению, нельзя не отметить, что он много раз таскал меня по углям, и я вложил много времени и сил (и денег) в эту машину.

Я люблю водить свое купе Megane и люблю его форму. Страховка купе оказалась хорошей, да и расход топлива тоже был хорошим. Многие отзывы утверждают, что машина маленькая внутри, но я обнаружил, что в багажнике всегда было место для меня и трех моих друзей и багажа… может мы просто маленькие.

Однако после того, как в прошлом году он попал в аварию, большая часть его кузова была повреждена, а многие детали сломаны.

Детали были дорогими, и я обнаружил, что их трудно найти, потому что это была купе-версия Megane, а также из-за того, что у них есть небольшие, но важные различия между моделями.

Кроме того, проживание в Северной Ирландии затрудняло доступ к дешевым деталям, так как доставка или почтовые расходы делали многие вещи, в которых мне были нужны, дорогими.

Как видно из списка проблем, которые у меня были, на этот раз мне удалось натянуть короткую соломинку! Но, честно говоря, работа в основном велась между мной и моим двоюродным братом, фанатом раллийных автомобилей, и на самом деле это было не так уж сложно.

Но когда люди спрашивают: «После всех тех усилий, которые вы вложили в свою машину, вы бы купили еще одну?» Я отвечаю: «завтра»

Мой совет?

Купи купе! Но попробуйте один с небольшим пробегом и попытайтесь получить тот, у которого есть история обслуживания, и который ранее не принадлежал гонщику или кому-либо, слишком невежественному, чтобы следить за уровнями масла и воды!

Renault Megane Отзывы владельцев: MPG, проблемы и надежность

Обзор

Новый Megane — это открытие и возвращение к форме для Renault.Во-первых, это красивый дизайн и настоящий фурор в многолюдном секторе семейных хэтчбеков. Фары придают автомобилю престижный и неповторимый вид, а качество окраски — глубокое и блестящее. Небольшие штрихи, такие как боковая складка, проходящая через двери, демонстрируют дизайнерское чутье, отсутствующее в последней модели, и пропорционально Megane просто работает, даже умудряясь выглядеть лучше во плоти, чем на фотографиях. Внутри вас встретит современная, хорошо продуманная и продуманная кабина, которая из лиги выше прейскуранта Megane, особенно если вы выберете модели с большим портретным сенсорным экраном в стиле Tesla.

Обилие технологий и вариантов персонализации сначала немного ошеломляет, но вскоре это приобретает большой смысл; становится интуитивно понятным и ценным. Каждое путешествие можно адаптировать под себя, и это делает его немного более особенным и полезным. Сиденья потрясающие, спереди и сзади, хотя вам понадобится еще несколько дюймов заднего места для ног, если вы собираетесь регулярно возить взрослых пассажиров в длительные поездки, но комфорт и поддержка не имеют себе равных в этом классе. Megane также пугающе тихий и утонченный, почти не имеет шума двигателя и раздражающего шума ветра.На самом деле это настолько тихо, что может быть трудно сказать, работает двигатель или нет. 1.5 DCI отлично работает и в целом кажется более мощным, чем можно предположить по цифрам. Это делает вождение без усилий. Моя любимая особенность Megane — это ходовые качества. Лидирующий в своем классе не воздает ему должное, поскольку он более плавный и спроектирован для большего комфорта, чем у большинства других брендов — например, старых французских автомобилей, без болтающихся за углами.
Сцепление отличное, и управляемость хорошая, хотя можно сказать, что Focus превосходит его с точки зрения прохождения поворотов и обратной связи.Тем не менее, Megane по-прежнему определенно интересен для езды по проселочной дороге и, безусловно, более расслаблен, чем более спортивные, нервные соревнования. Renault сделали этот автомобиль отличным автомобилем для преодоления дистанции без усталости, что, я думаю, добавляет к списку функций безопасности, которые уже украшают автомобиль. Пространство в багажнике хорошее, экономия топлива с этой автоматической коробкой передач EDC находится на уровне 50, а коробка передач намного лучше, чем предполагают обзоры — изменения происходят без проблем, и я никогда не останавливался на неправильной передаче.Я бы изо всех сил пытался придумать более спокойный, красивый, технологичный и индивидуальный выбор семейного автомобиля. Если уточнение стоит на первом месте в вашем списке, его трудно превзойти. Возможно, он продается не так хорошо, как его основные конкуренты, но я рад, что присоединился к этому немного секретному, немного более эксклюзивному клубу.

Renault Megane (1996 — 1999) обзор подержанных автомобилей | Обзор автомобиля

Переключитесь на RAC и сэкономьте 50 фунтов стерлингов *

Сэкономьте 50 фунтов стерлингов на продлении подписки AA при переходе на RAC Breakdown Cover.

ДЖОНАТАН КРОУЧ

Введение

Megane — это история большого успеха Renault. Помогли хорошие цены, хорошее стандартное оборудование, вместительность и высокое качество сборки, а также умная и постоянная телевизионная реклама.

Ассортимент предлагаемых моделей также сыграл большую роль в успехе тесно связанного с ним Scenic (теперь самостоятельная серия), в частности, открыв совершенно новый сектор рынка — компактных и доступных по цене пассажирских вагонов. .

Для покупателя подержанных автомобилей сейчас самое лучшее время, чтобы купить Megane по хорошей цене, поскольку все модели на рынке представлены в значительном количестве. В качестве семейного автомобиля пятидверный хэтчбек и седан предлагают много за свои деньги, в то время как менее распространенные купе и кабриолет предлагают отличительный внешний вид для тех, кто хочет спортивные автомобили по разумной цене.

Модели

Покрытые модели — 5DR HATCHBACK, 5DR SCENIC, 4DR SALOON, 2DR COUPE, 2DR CABRIOLET: ПЕРВОЕ ПОКОЛЕНИЕ — АПРЕЛЬ 1996 ПО АПРЕЛЬ 1999: 1.4, 1.6, 2.0, 2.0 16V, 1.9, 1.9DTI TURBO DIESEL [RN, RT, RT SPORT, RXE]

История

Renault Megane был выпущен в апреле 1996 года как пятидверный хэтчбек с возможностью выбора 1.4, Восьмиклапанные бензиновые двигатели объемом 1,6 и 2,0 литра, а также атмосферные и турбированные дизели объемом 1,9 литра. Одновременно была выпущена версия Coupe с двигателями 1.6, 2.0 или 2.0 16v. В декабре 1996 года была представлена ​​четырехдверная версия под названием «Classic», основанная на 1,6-литровом бензиновом двигателе.

В мае 1997 года была выпущена революционная версия минивэна Scenic с бензиновым двигателем объемом 1,6 или 2,0 литра или 1,9-литровым турбодизелем. Месяц спустя была представлена ​​еще одна производная версия Megane, кабриолет, доступный с теми же двигателями, что и купе. В феврале 1998 года турбодизельный двигатель был заменен более совершенным 1,9-литровым двигателем с прямым впрыском как в пятидверной, так и в модели Scenic. Также были представлены «легкие» версии седана, пятидверки и Scenic с умной коробкой передач без сцепления, но они не были популярны, и от этой опции вскоре отказались.Также была доступна первоклассная версия Scenic для Монако.

Megane второго поколения появился в апреле 1999 года с довольно сомнительным рестайлингом носовой части и переработанными задними фонарями, а также рестайлинговым салоном с дополнительным оборудованием и двумя передними и боковыми подушками безопасности на всех моделях. Хотя базовый дизельный и 1,4-литровый двигатели остались, основную часть модельного ряда составили более совершенные агрегаты: 1,4-литровый 16-вольтовый двигатель мощностью 95 л.с. и 1,6-литровый 16-вольтовый двигатель мощностью 110 л.с., позаимствованный у Laguna. Этот рестайл коснулся только пятидверных моделей, моделей Classic, Coupe и Convertible: Осенью Scenic был перезапущен как самостоятельная модель.

Что вы получите

Компактный семейный автомобиль с хорошим соотношением цены и качества, который является самым безопасным в своем секторе. Он не выглядит таким классным, как некоторые из альтернатив, которые вы найдете, скажем, от VW или Rover, но он лучше оборудован.

Сколько вы платите

Пожалуйста, заполните форму здесь, чтобы получить точную актуальную информацию.

На что обращать внимание

Очень мало что идет не так, хотя проблемы с автоматической коробкой передач были известны, поэтому убедитесь, что на тест-драйве коробка меняет направление вверх и вниз.Следите за моделями купе или кабриолета с 16 клапанами и обычными семейными внутренними повреждениями на Scenics.

Запасные части

(На основе Megane 2.0 RXE 1996 года) Новое сцепление будет стоить около 140 фунтов стерлингов, а полная выхлопная система, без катализатора, должна быть около 250 фунтов стерлингов. Тормозные колодки стоят около 40 фунтов стерлингов за комплект, генератор переменного тока — около 135 фунтов стерлингов, стартер должен быть чуть менее 125 фунтов стерлингов, а фара — около 65 фунтов стерлингов. Замена радиатора (с кондиционером) стоит около 150 фунтов стерлингов.

На дороге

На дороге акцент снова был сделан на практических преимуществах для пользователя, а именно на изысканности и качестве езды, которые устанавливают стандарты класса.Если вам нужна максимальная управляемость и производительность, вам нужно попробовать одну из недорогих моделей Coupe.

Общее

Прекрасная покупка с огромным выбором моделей, характеристик и цен.

Renault Megane RS280 долгосрочный обзор 2019

Вступление: Два к танго

В прошлом году у нас была возможность проехать Renault Megane RS280 подряд с нашим действующим чемпионом по горячим хэтчбекам, Hyundai i30 N.

«Управляйте Megane с абсолютными десятками десятых, и он, вероятно, имеет видимость таланта даже за i30 N», — написал я.«Горячий хэтчбек, который идет прямо в верхний ящик текущих претендентов», — также высказал я свое мнение. Я даже сказал: «Одна действительно хорошая настройка подвески всегда превосходит выбор посредственных калибровок, а Renault — жемчужина». Так что будет справедливо сказать, что он нам понравился.

64

Это была модель с механической коробкой передач, поэтому Renault решил, что мне нужно попробовать версию EDC с двойным сцеплением. В прошлом месяце мы поприветствовали AVO006 в гараже Wheels с пробегом 9491 км — и это были тяжелые километры.

Этот автомобиль использовался для взлома цепи на Гран-при Мельбурна и прошел бесчисленные сравнительные тесты в других автомобильных торговых точках. Ободья немного пережеваны, на капоте есть вмятина размером в 10 центов, а рычаг переключения передач такое ощущение, будто кто-то врезался в Драйв молоточком.

Я немного не против. После обработки McLaren 570GT в детских перчатках здорово запрыгнуть в автомобиль, который требует оклейки.

К заявленной цене в 47 490 долларов этот автомобиль добавляет жидкую желтую краску за 1000 долларов, аудиосистему Bose за 500 долларов и р.С. Алькантара и кожаная обивка, которая стоит еще 1190 долларов. Не то чтобы мне пришлось долго ко всему этому привыкать. В следующем месяце я вернусь к версии с ручным управлением RS 280 Cup, так что пока я наслаждаюсь плавным переключением коробки EDC в наиболее загруженных частях моей поездки.

Отличная установка. Некоторые жаловались, что подрулевые переключатели слишком малы, но калибровка трансмиссии в режимах Комфорт, Нейтраль, Спорт, Гонка и Персона предлагает то, что подходит большинству настроений, поэтому мне редко приходилось прибегать к тому, чтобы хлопать одним из металлических выступов. .

64

Я не буду сейчас возвращаться слишком много к динамическому репертуару автомобиля, потому что вы, вероятно, уже многое из этого знаете. Что меня порадовало, так это то, насколько легко жить с Megane. Сиденья являются поддерживающими, а обогреватели сидений быстро нагреваются в холодную погоду. Образцовый кондиционер с быстрым запотеванием и большими легкодоступными циферблатами.

Осушающий эффект кондиционера был подвергнут испытанию в этом месяце из-за любопытной особенности этой конкретной машины. В нескольких случаях одна или обе входные двери не закрывались должным образом. В результате я вернулся к автомобилю и обнаружил, что он не заперт, что может вызывать беспокойство.

После типичного дождливого вечера в Мельбурне я поставил свой фундамент на водительское сиденье, которое было похоже на сфагновое болото из-за того, что толстые дверные резинки снова делали свое дело. После долгого веселья в офисе, в том числе знакомства с некоторыми увлекательными возможностями розничной продажи гериатрических подгузников, я начал захлопывать двери, как персонаж из GTA Vice City.

Megane RS280 доставляет столько удовольствия, что через некоторое время вам уже будет все равно, что посторонние подумают, что вы потеряли контроль над функцией мочевого пузыря. Вместо этого вы будете искать возможности проехать на нем по извилистым дорогам, какие только сможете найти.

Прочтите весь последний контент Renault, включая новости, обзоры и технические характеристики

64

В этом месяце он дважды побывал на вершине горы Озеро, один раз на горе Бау-Бау и еще раз глубоко в лесах к северу от Нуджи. Reefton Spur, Black Spur, Split Rock Road — я не смог устоять перед соблазном какой-то очень извилистой гудронированной дороги.

Это именно то, что должен делать отличный хот-хэтч. Это должно вызвать у вас фобию по автостраде, вместо того, чтобы жаждать этого утяжеления колеса, ощущения того, как передняя часть врезается в битум, и звука треска выхлопных газов при выбеге. Megane обеспечивает это в полной мере, и за это прощает любые мелкие грешки. Поскольку AVO006 уходит после месяца в своей абсолютной стихии, я очень хочу посмотреть, окажутся ли три педали и джойстик настолько захватывающими.Загляните в следующий месяц.

Обновление № 2

У меня ушло ВСЕ 10 секунд, чтобы усомниться. Желтый Megane RS280 с двойным сцеплением, который вы видели здесь в прошлом месяце, вернулся к Renault, и на его место прибыл RS280 мандаринового оттенка с механической коробкой передач и более прочным шасси Cup, ни то, ни другое не произвело положительного первого впечатления. Ход переключения передач длинный, движение шумное и неуклюжее, в то время как поездку лучше всего описать как краткую. Мне казалось, что меня понизили.

64

С тех пор постепенно пригрел к Кубку. Я до сих пор не оцениваю механизм переключения передач, но есть определенное сельскохозяйственное удовольствие в том, чтобы забивать большой ботинок на пятке и носке, чтобы обойти неудобное положение педали. Дифференциал повышенного трения Torsen, входящий в пакет Cup, также оживляет рулевое управление, когда вы действительно находитесь на нем, вытаскивая машину из поворота и добавляя азарта. Что касается союзников, я также понял, что есть определенная частота, при которой подвеска начинает скользить, а не толкаться, но я не собираюсь упоминать, что это напечатано.

Чтобы разместить в нем рычаг переключения передач и ручной тормоз, вся центральная консоль автомобиля была переработана. Центральное отделение со сдвижной крышкой в ​​RS280 Sport, оснащенном EDC, заменено парой открытых подстаканников, которые выглядят маленькими, но с большинством вещей справляются довольно неплохо. Однако в них нельзя поставить смартфон, что, по общему признанию, не является их основным критерием дизайна.

Я заметил тему с долгосрочными проектами, которые я пробегал до сих пор.Чем лучше экономия топлива по сравнению с данными производителя, тем меньше мне нравились автомобили. Другими словами, это означает, что я осторожно вел их по шоссе, а не искал извилистые проселочные дороги и придавал им немного джандала. На одном баке было зафиксировано 13,5 л / 100 км против опубликованных 7,5 л / 100 км, так что Renault неплохо поупражнялся.

Это также может быть одним из самых высоких показателей километража для машины «первого месяца» — 3280 километров, так что будьте уверены, Megane не из тех автомобилей, которые в конце концов попадают на служебную стоянку на выходные.Я до сих пор не уверен, что это золотая середина в линейке RS280, но будет интересно установить это так или иначе.

64

Обновление № 3

Или что не делать с запуском без ключа

  • Цена при испытании: 50 180 долларов США
  • В этом месяце: 1566 км при 8,8 л / 100 км

Автостоянка WHEELS — оживленное место. Машины припаркованы на две части и, как правило, требуют постоянных дерганий в течение дня.Мой коллега одолжил Megane, желая узнать, настолько ли надежна поездка, как сообщалось, и оставил ключ для меня в нашем запертом ящике для ключей. Это оказалось небольшой проблемой, потому что коробка находилась в зоне действия функции разблокировки Renault без ключа.

Понимая, что машина самопроизвольно отпиралась и включала габаритные огни, мой предприимчивый коллега вышел из зоны действия, запер машину с помощью брелка и бросился в ящик.Казалось, это сработало. Мэг осталась заперта.

На следующее утро, после того как я всю ночь пожимал руками с помощью брелока, аккумулятор автомобиля не доносил до дежурства, что потребовало некоторого рывка.

64

Все это заставило меня задуматься о достоинствах бесключевого доступа. Честно говоря, на этот раз это было на нас, и в остальном система без ключа работает блестяще, но есть предостережения. Однажды я обменялся машинами с другим коллегой по работе где-то в Бельгии и поехал во Францию, а он направился на юг, в Германию. И только когда он остановился для дозаправки, он понял, что он застрял, так как у меня был его ключ, и наоборот. Иногда технологии создают больше проблем, чем решают. Может случиться так, что как только производитель придумывает систему защиты от идиотов, жизнь находит способ создать лучших идиотов.

Я был немного обеспокоен тем, что срок службы передних ботинок RS280 подошел к концу. Откровенно ужасная зимняя погода в Мельбурне привела к тому, что они немного скользили как на поворотах, так и на ходу, что дало мне оценку знатока трамплинга осей.Странно то, что при осмотре их нигде не было рядом с планками износа. Шины польского производства Bridgestone Potenza S001 становятся намного лучше при прогреве, но круговой перекресток в 200 м от моей двери представляет собой интересный тест в 7 утра.

Одно, в чем нельзя обвинить Renault, — это скучность или ваниль в любом случае. Да, у него есть свои недостатки, но есть и прелести. Его адский характер можно носить, но когда вы в настроении, он смеется вслух весело. Это одна из тех машин, которым нужно время, чтобы настроить частоту, но награда стоит затраченных усилий.

Обновление № 4

Падение давления — Энрайт проходит круг по кольцу, но не видит очевидного воздуха

  • Цена при испытании: 50 180 долларов США
  • В этом месяце: 1287 км @ 7,4 л / 100 км

Когда вы в последний раз катались просто ради удовольствия? К сожалению, одиночный взрыв без определенного места назначения на больших дорогах — это не то, для чего многие из нас выделяют время в дневниках. У жизни есть привычка мешать.

Воскресенье, когда мой партнер был за границей и ничего особенного не нужно было делать, открыло для меня именно эту возможность, поэтому накануне вечером я накачал Megane RS и направил его на кольцо Reefton Ring.

Возможно, вы знаете этот приводной контур, даже если вы не мельбурнианец. Это 124-километровая прогулка по Уорбертону, Хилсвиллю, Мэрисвиллю, Рефтону и обратно в Уорбертон, доступная из любой точки трассы.

64

Он включает в себя открытые, плавные дороги, тропический лес с умеренным климатом на Черном отроге, небольшую высоту за Лейк-Маунтин и, казалось бы, бесконечные повороты Рефтон-Спер. Двигайтесь по часовой стрелке, чтобы спуститься по Reefton Spur, или против часовой стрелки, чтобы подняться по поворотам.Вы сделаете это с комфортом менее чем за два часа, не подвергая чрезмерной опасности свои права, и это отличное испытание для езды и управляемости автомобиля.

Первый не является сильной стороной Megane RS с шасси Cup, но этот Renault никогда не видел угла, который ему не нравился, а Reefton Ring полон ими. Раннее воскресное утро в приличном ролике — отличный способ развеять паутину и по-настоящему погрузить Megane в свою стихию.

64

Я сделал перерыв, чтобы обдумать тонкости работы с конвертом над блоком от ванильных соплей размером с чемодан пароварки из пекарни Beechworth в Хилсвилле.Когда шины нагреваются, недостаточная поворачиваемость становится меньше, а режим вождения Perso позволяет настраивать динамические параметры. Ранее я упоминал, что педали автомобиля не очень хорошо настроены для носков и пяток. Это решение могло быть преждевременным. В более комфортных режимах ход дроссельной заслонки слишком велик для эффективного переключения. Набор его в Sport или Race обостряет отображение дроссельной заслонки, и тогда вы можете резко ударить по педали громкости своим правым заслонкой.

64

Не так уж и забавно странное пристрастие Megane к дефляции шин.Несколько раз я садился в машину, часто после недельного путешествия, и меня приветствовали предупреждением о низком давлении в шинах. Странно то, что одна и та же шина редко использовалась дважды, поэтому возвращение ее на 33 фунта на квадратный дюйм спереди и 30 фунтов на квадратный дюйм сзади становится довольно обычным явлением. Я был бы рад услышать от других владельцев, которые испытали подобные явно случайные дефляции. В остальном я уже с нетерпением жду следующего тихого воскресенья и еще одного круга Кольца.

Обновление № 5

RS280 начинает свой пробег для нашего чемпиона по надежности гаража 2019 года

ДАЛЕЕ БУДЕТ от меня увековечивать национальные стереотипы, но французские автомобили не всегда отличались безупречной надежностью. Скажем так, они могут поддерживать ваше участие — таковы их зачастую новаторские инженерные подходы.

64

Поль Мажес, изобретатель дьявольски сложной гидропневматической подвески Citroen, имел на своем столе табличку с надписью: «Все думали, что это невозможно, кроме идиота, который не знал и который создал это». Однако в этом месяце Megane, похоже, неустанно сражались. Даже коварно спущенные шины, кажется, взмахнули белым флагом и начали себя вести.Итак, чистый счет здоровья — чего нельзя сказать обо всех долгожителях в гараже Wheels . Глядя на тебя, Мерседес-Бенц А250. Итак, Merc стал жертвой навязчиво-компульсивного бреда редактора Инвуда, но иногда приходится делать возмутительные претензии и надеяться, что они останутся неизменными.

Также молились за определенный уровень сплоченности и наша видео-команда, которая пригласила меня и Megane на тренировочный день, демонстрируя методы монтажа камеры нашим новым сотрудникам.

Я полагаю, что они на самом деле не просматривали кадры, снятые в тот день, потому что Renault — не идеальный автомобиль с камерой. Корпус Cup настолько прочен, что любые кадры, вероятно, будут выглядеть так, как будто Blair Witch Project отвергнет как слишком нервный. Тем не менее, было очень весело крутить педали в погоне за быстрым объектом, поскольку Megane был единственным автомобилем на автостоянке Wheels , который мог бы не отставать от суперкара на достаточно сложной дороге.

64

Meg также был введен в эксплуатацию в этом месяце как грузовой автомобиль. В ходе текущего ремонта садов дома он был загружен до планшире мешками с песком для брусчатки, мульчей и почвенной смесью.Это обнаружило неожиданный бонус. С опущенными задними сиденьями в салоне намного шумнее и в хорошем смысле слова. Треск и треск выхлопа стали намного резче, и в недавно увеличенной кабине появился более целеустремленный резонанс. С этого момента они остаются сложенными.

Сейчас я ожидаю завершения моего руководства ARQ325, и мне нужно сформулировать свое мнение по этому поводу для прощальной статьи в следующем месяце. Это будет нелегко. Если бы это было сформулировано в терминах отношений, вы бы сказали: «Это сложно».Тем не менее, я в долгу перед оранжевым Renault, чтобы увидеть, как он выходит на пике, так что вернитесь сюда в следующем выпуске, потому что я собираюсь подвергнуть его чему-то особенному для его проводов. Одно можно сказать наверняка. С Megane RS жизнь редко бывает скучной.

Обновление № 6 — Прощание

Перспектива — прекрасная вещь. Если вы следили за тем, как я участвовал в Кубке Renault Megane, то наверняка знаете, что на самом деле мы не связаны друг с другом. Я восхищаюсь машиной и признаю, что это может быть очень весело, но это одна из тех машин, для которых нужно быть в правильном настроении.Это похоже на того друга, который никогда не перестает шутить: иногда это именно то, что вам нужно, а иногда вы чувствуете растущее желание пойти по почте.

Чувствуя, что мне нужно отдохнуть от постоянной личности Меган, я позаимствовал на неделю «Рейнджер Раптор» редактора Инвуда. Это было блаженство. Дизельный двигатель, автоматическая коробка передач и катание на подушке — это именно то, что доктор прописал.

64

Я подумал, что возвращение в Renault напомнит мне о том, почему мы не поладили, но, что весьма примечательно, это снова согрело меня к RS280.После мешковатого, неопределенного рулевого управления Raptor четырехколесное рулевое управление Megane казалось гипер-прямым. Это было почти так, как если бы вы могли почувствовать, что делает каждый отдельный блок протектора. Характерная для UTE ленивая избыточная поворачиваемость была заменена ракетой с наведением на вершину. Короче говоря, это заставило меня найти одну из моих любимых дорог и со свежим чувством признательности насладиться свирепой динамикой Renault.

Я привык искать длинные грунтовые дороги на Raptor, и любопытство взяло меня верх с Megane.Я хотел посмотреть, утонет ли маленький евро-люк или проплывет, когда его выйдет далеко из зоны комфорта. Пока вы избегали самых вопиющих выбоин и переключили машину в режим Race, Renault произвел фурор, хотя он предпочитает быстрые плавные трассы тем, которые настолько узки, что передача 205 кВт на передние ботинки становится значительной проблемой. Как и на дороге, есть скорость по грязи, где настройка подвески имеет большой смысл, но она достаточно амбициозна, и результат удара по заблудившемуся макроподу будет иметь значение.Значит, это не рассвет и не сумерки.

Есть и другие вещи, которые Megane делает хорошо, что вы действительно цените, когда живете с автомобилем. Бесколпачковая заправочная горловина — одна из них. Вам не нужно рыться по полу или под приборной панелью, чтобы потянуть за какой-либо язычок топливной заслонки, и вам не нужно откручивать крышку. Вы просто подтягиваетесь к заправщику, нажимаете на заслонку, чтобы открыть наполнитель, и вставляете насадку. Бак относительно невелик — 50 литров, и при взрыве на дороге B вы можете легко получить в среднем 17 л / 100 км, когда индикатор уровня топлива загорается примерно через 240 км.

Система Keyless Go — одна из лучших, с которыми мне приходилось сталкиваться, она сообщает вам, когда машина автоматически запирается или отпирается, а светодиоды дальнего света достаточно яркие, чтобы предупреждать инопланетные цивилизации о нашем присутствии.

64

Следуйте за Megane RS по сложной дороге, и он выглядит возмутительно — широкий, коренастый, целеустремленный и, кажется, с функциональным обвесом. Подпись заднего фонаря в виде усов на руле также, несомненно, крута. Изначально я не был слишком уверен в дизайне этой машины, возможно, потому, что пятидверная форма стала отходом от гибкого кузова купе предыдущего Megane, но за пять месяцев она мне понравилась.Он обеспечивает отличный баланс между сдержанной сдержанностью Golf R и юношескими излишествами Civic Type R

.

Я пришел к выводу, что эта машина — растениеводство. Это все равно не будет моим первым выбором, так как я утверждаю, что спортивное шасси с трансмиссией EDC делает превосходный дорожный автомобиль, а Trophy — лучшим вариантом для гусениц, но если вы собираетесь использовать и то, и другое, механическая коробка передач — это то, что вам нужно. включение, не подлежащее обсуждению, мы могли бы убедить его.

В конечном счете, это довольно крохотная полоса диаграммы Венна, за которой стоит гнаться, и если бы вы искали ручной хот-хэтч в этой ценовой категории, который может выполнять двойную роль, я могу назвать несколько, которые я бы предпочел. Тем не менее, на правильной дороге, в нужное время и в нужных условиях Megane RS280 Cup — это настоящая радость. Перспектива и все такое…

Специальное предложение ко Дню отца: подпишитесь на Wheels и сэкономьте 50% *
Получайте ежемесячный сбор новостей, обзоров и историй о величайших автомобилях и умах автомобильного мира. (* только ограниченное время)

Подписаться

Renault Megane 2.0 GT TCe 180 3dr (2010) обзор

Это новый Renault Megane GT.Думайте об этом как о RS-lite. Шасси все еще разрабатывается Renaultsport, но оно настроено так, чтобы быть более расслабленным, чем у полноценных моделей 250 и 250 Cup.

Этот анонимный значок Megane GT TCe 180 маскирует тот факт, что мощность по-прежнему исходит от 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, но он оптимизирован для крутящего момента, а не мощности, поэтому его относительно скромные 178 л. с. подкреплены мощным 221 фунт-фут.

Так насколько же быстр новый Renault Megane GT?

Производительность более чем достаточна благодаря этой волне крутящего момента, разгон до 100 км / ч за 7 секунд.8 секунд и максимальная скорость 142 миль в час. GT стоит 22 410 фунтов стерлингов.

Эта цена является своего рода камнем преткновения, поскольку 250 Cup стоит 23 610 фунтов стерлингов и обладает гораздо большей производительностью, умной передней подвеской с независимой осью рулевого управления (похожей на Ford RevoKnuckle; Renaultsport утверждает, что выпустила ее первой, но особо не говорила о нем или назовите его шикарным), механический дифференциал повышенного трения и поистине незаурядный талант.

Тем не менее, если GT предлагает более тонкий, более гибкий опыт, он может просто складываться.

Renault Megane 2.0 GT TCe 180: подробности

Он определенно круто смотрится на своих графитовых сплавах, а стойка остается приятной и агрессивной. Езда на этом спортивном Megane более гибкая, коробка передач кажется более легкой и гладкой, а двигатель ужасно отзывчивым на низких и средних частотах. Все идет нормально.

Тем не менее, если немного увеличить темп, 2,0-литровый мотор внезапно чувствует себя ограниченным на верхнем уровне (например, есть электронный тормоз, определяющий, насколько сильно он может дать толчок), а также немного резким.И этот крутящий момент не может сравниться с настоящим фейерверком на верхнем конце, поэтому вы чувствуете, что упускаете его. На нем нужно ездить почти как на турбодизельном двигателе.

А плавность хода и управляемость? Это Renaultsport Lite?

Renaultsport, возможно, приложил руку к шасси, но это не 250 Cup, когда дело касается сцепления с дорогой и удовольствия от прохождения поворотов. У него заметно крутящий момент, рулевое управление легкое и немного расплывчатое, а сцепление с дорогой во влажных условиях ограничено. GT тоже не выглядит таким стабильным, как его старший брат.

Вердикт

В целом Megane Coupe GT немного разочаровал. Да, бывают случаи, когда он кажется немного более сложным, чем 250, немного менее требовательным к водителю, но их перевешивает удаленность рулевого управления и отсутствие контроля на более высоких скоростях.

Если бы это было значительно дешевле, чем RS, это могло бы иметь смысл. Но за скромные 22 410 фунтов стерлингов он не отвлечет нас от самого захватывающего хот-хэтча, который продается сегодня.

Рено Меган RS265 2.0 (M) Обзор автомобиля | Новые Тачки

ВЕС:

Все диапазоны A1 — 20 000 долларов США A2 — 10 000 долларов США B — 0 долларов США (нейтрально) C1 + 10 000 долларов США C2 + 20 000 долларов США

Минимальная цена:

Минимальная цена $ 30 тыс. $ 40 тыс. $ 50 тыс. $ 60 тыс. $ 70 тыс. $ 80 тыс. $ 90 тыс. $ 100 тыс. $ 110 тыс. $ 120 тыс. $ 130 тыс. $ 140 тыс. $ 150 тыс. $ 160 тыс. $ 170 тыс. $ 180 тыс. $ 190 тыс. $ 200 тыс. $ 210 тыс. $ 220 тыс. $ 230 тыс. $ 240 тыс. $ 250 тыс. $ 350 000 $ 400 000 $ 450 000 $ 500 000 $ 550 000 $ 600 000 $ 650 000 $ 700 000 $ 750 000 $ 800 000 $ 850 000 $ 900 000 $ 950 000 $ 1 млн

Максимальная цена:

Макс. Цена 30 тыс. $ 40 тыс. $ 50 тыс. $ 60 тыс. $ 70 тыс. $ 80 тыс. $ 90 тыс. $ 100 тыс. $ 110 тыс. $ 120 тыс. $ 130 тыс. $ 140 тыс. $ 150 тыс. $ 160 тыс. $ 170 тыс. $ 180 тыс. $ 190 тыс. $ 200 тыс. $ 210 тыс. $ 220 тыс. $ 230 тыс. $ 240 тыс. $ 250 тыс. $ 300 тыс. $ 350 000 $ 400 000 $ 450 000 $ 500 000 $ 550 000 $ 600 000 $ 650 000 $ 700 000 $ 750 000 $ 800 000 $ 850 000 $ 900 000 $ 950 000 $ 1 млн

Модель Года:

Ровно больше, чем

Все годы20162017201820192020202120222023202420252026

Оценок пользователей:

Ровно более

Все1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд

Вместимость:

Ровно больше, чем

Все12345678910

Цилиндры:

Ровно больше, чем

Все цилиндры34568101216

Шестерни:

Ровно больше, чем

Все шестерни45678NA

Обзор

Renaultsport Mégane 250 Cup (2010-2014) — хорошее начало, но это еще не все.

Clio — автомобиль года.Мы надеялись, что будет и Mégane 250, но этого не произошло. Может быть, это и к лучшему — у меня подлое предчувствие, что в битве горячих Renaults Mégane вышел бы на второе место.

Не поймите меня неправильно, Mégane 250 — хороший хот-хэтч, но отличный? Я не уверен. Может быть, дело в том, что это не совсем та машина, на которую я рассчитывал, или, может быть, в истинной моде Renaultsport первая версия любой новой модели имеет тенденцию быть немного ненадежной. Clio 197 или Mégane 225, кто-нибудь?

> Щелкните здесь, чтобы просмотреть наш обзор Renaultsport Megane R26.R здесь

Первая причина на самом деле более вероятна. Похоже, Renault изменил угол атаки спортивного Mégane, немного приблизив его к мейнстриму. В этом нет ничего удивительного; Во главе с mk6 Golf GTI, класс хот-хэтчей, кажется, намерен стать всем для всех водителей, с автомобилями настолько отполированными, что большая часть текстуры стерта.

Конечно, соблюдение этой философии не является обязательным — Focus RS находится по ту сторону забора (и довольно далеко за пределами поля), как и Renault Mégane R26. Но 250, даже в спецификации Cup, ощущается как разводной мотоцикл, брюки зацеплены за колючую проволоку. У него хардкорное железо, но вежливая манера поведения, характерная для обычных игроков.

Как и в случае с Twingo и Clio, есть две версии на выбор. Sport за 22 995 фунтов стерлингов, разделяющий территорию с Golf, мягче и лучше оборудован (бесключевой доступ, климат-контроль, электрические кожаные сиденья и т. Д.). Чашка стоит на 1000 фунтов меньше, разгружает большую часть фрипперов (но все еще имеет круиз, Bluetooth и датчики парковки) и заменяет их комплексным пакетом динамических обновлений.Есть сделанные на заказ амортизаторы и более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости, жесткость пружины увеличена на 35 процентов спереди, на 38 сзади, тормоза Brembo имеют диски с канавками и красные суппорты, скользкий дифференциал вставлен в прорезь и даже есть другие шины: Michelin Pilot Sport 2 вместо Dunlop Sport Maxx TT. Потратите дополнительно 500 фунтов стерлингов за дополнительные 19-дюймовые колеса (на которых были все модели запуска), и вы получите Continental CSC5.

Чтобы получить свой торт и съесть его, модификации Cup также могут быть добавлены в Sport за дополнительные 1950 фунтов стерлингов, что дает вам все вышеперечисленное плюс передние сиденья Recaro, которые владельцам стандартных кубков придется выложить 850 для.Все модели получили конструкцию передней подвески PerfoHub, которая отделяет ось рулевого управления от хода амортизатора для минимизации крутящего момента (как это было на предыдущем Renaultsport Méganes), а также есть ряд других улучшений по сравнению с обычным купе Mégane. Новая конструкция переднего подрамника обеспечивает трехкратное увеличение жесткости, более мощные корпуса амортизаторов и диаметры валов — удвоенную прочность распорки, а задняя торсионная балка теперь имеет закрытое поперечное сечение для минимизации изгибов. Это обширные и дорогостоящие инженерные обновления, на которые идут только Renaultsport и, возможно, Ford.Первые впечатления за рулем все положительные. Кабина хорошо спроектирована, рабочее место водителя было снижено на 20 мм, а рычаг переключения передач стал более плотным и приятным, даже если рычаг довольно длинный. Тормоза действительно превосходные, чувствительные и точные, но никогда не цепляющиеся. На этой машине легко жить, ее способности скрыты до тех пор, пока ее не заставят действовать.

Хорошие дороги практически гарантированы в этом уголке южной Испании, и мы натыкаемся на проблему: широкая, гладкая и извилистая одна миля (хорошо для щелчков), узкие с обрушенными краями и ленивый ремонт следующей (хорошо для оценки).Mégane справится со всем этим. Он невероятно тугой, но при этом прекрасно демпфирован, а управление колесами исключительное — ни разу за весь день подвеска не выйдет из строя, не стукнет или иным образом не повредит отбойники. Отдачи через рулевую колонку тоже нет.

На гладкой поверхности Mégane пузырится. Несмотря на то, что на передние колеса приходится 65% снаряженной массы 1387 кг, они редко испытывают давление. Вы поворачиваете, готовитесь к бодибилдингу, которого так и не добьетесь, и вскоре обнаруживаете, что находитесь на другой стороне угла, зная, что могли бы прибить силу раньше. Начните усерднее работать с передней частью, и вы поймете, насколько подвижна, насколько активна задняя часть, но она движется так поступательно, телеграфируя каждое свое движение, что ее развертывание — вторая натура. На грубом материале Mégane, пожалуй, даже более впечатляет. Он никогда не кусается и не щелкает, он просто спокойно принимает все на своем пути, совершенно не обращая внимания на быстрый прогресс. Focus RS не может справиться с этим трюком.

И это то, что отличает Mégane от Focus. Вождение Ford похоже на драку в пабе, когда множество шумных составляющих борются за господство.Renault гораздо более гармоничен, каждый компонент идеально согласован с другими. Это более демократичная установка, с которой, возможно, лучше жить каждый день, но при этом менее захватывающая.

Две вещи могли помочь сделать Mégane более быстрым: более резкое рулевое управление и лучший двигатель. Рулевое управление плавное и очень хорошо взвешенное, а помехи от дифференциала практически не обнаруживаются, но для моих денег электрическая настройка недостаточно прямая и отсутствует обратная связь. На следующий день я езжу на Sport, и рулевое управление кажется лучше, как будто оно настроено на более мягкую реакцию этой машины, но для Кубка оно должно быть более резким, помогая сделать машину такой же маневренной и маневренной, какой доказывает ее шасси.Стивен Марвин, технический директор Renaultsport, позже сказал мне, что выбор 18-х и Michelins был бы его личным выбором. «Они более агрессивны, и к тому же они помогают немного увеличить скорость сдачи», — говорит он.

Двигатель тоже не горит. Я мог бы смириться с тем фактом, что он не такой быстрый, если бы он хотя бы звучал с энтузиазмом, но единственный слуховой соблазн исходит от выхлопа, который настроен так, чтобы звучать как R26.R. Еще больше расстраивает сонный турбонаддув, который не выходит из спящего режима до 3000 оборотов в минуту.

Отчасти проблема нового Mégane 250 заключается в том, что великолепный R26.R, которого сейчас больше нет, отбрасывает длинную тень. Конечно, это совсем другой тип автомобиля, но сравнение неизбежно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *