Отзыв Renault Megane 1.6e (Рено Меган) 1998 г.
Приобретал свое Рено в 2007 году в Литве на авторынке Каунаса. Машина была ввезена в Литву из Германии, причем продавалась на следующий день после прибытия. Моя избранница была цвета синий металлик, в комплектации Centure в которую входило: противотуманные фары, 2 подушки безопасности, гидроусилитель руля, АБС, электрические стеклоподъемники, люк с электроприводом, управление магнитолой на руле, велюровый салон и фирменные литые диски. Автомобиль находился на автовозе, поэтому практическая невозможность оценить его состояние компенсировалась низкой ценой. Денег у меня было в обрез (планировал покупку машины меньшего класса) и поэтому пришлось рисковать.
До Минска добрался без приключений. Несмотря на 30-ти градусный мороз в машине было жарко, печка работала отменно. Уже на территории Беларуси, на обледенелой дороге буквально спасла жизнь АБС, сработав четко и быстро. Однако на второй передаче чувствовались небольшие рывки, значения им я не придал, решив разобраться с этим дома.
По приезду в Минск, поставив машину во дворе и затянув ручник, отправился отдыхать. На улице было -30 мороза. Заведя утром двигатель (запустился без проблем), включил передачу и тронуться не смог, задние колеса шли юзом. Задние колодки «заботливо» прижатые к барабанам ручником примерзли. Пришлось бежать домой за чайником с кипятком.
Тронувшись, опять почувствовал рывки на второй передаче. Решив сделать диагностику КПП дома у отца – опытного механика, я купил расходники отправился в Речицу за 300км от Минска. Это решение было моей роковой ошибкой. Отъехав от Минска около 70 км, неожиданно под капотом что-то резко хрустнуло, и послышался резкий свистящий звук. Когда я остановился и посмотрел под капот: моим глазам предстала ужасная картина: из лопнувшего корпуса коробки на землю вытекали остатки масла.
К чести Renault надо сказать, что, несмотря на развалившуюся коробку передач до дома я добрался своим ходом, передачи с 2-й по 4-ю работали. После снятия КПП с автомобиля выяснилась причина поломки: низкий уровень масла.
Позже узнал, что у всех КПП Меганов «фирменная болезнь» – подтекание масла по сальнику штока рычага переключения передач. Конструкторы расположили рычаг внизу коробки, где на сальник давит 4 литра масла, со временем сальник изнашивается и начинает подтекать. Очень немногие люди проверяют уровень масла в КПП и как результат – поломка.В моем случае из-за недостаточного уровня масла вышел из строя подшипник на вторичном валу, рассыпавшись, он «освободил» вторичный вал и тот при скорости автомобиля 90км, ударил по корпусу коробки расколов его как скорлупу.
Восстановлению моя коробка естественно не подлежала, и, вооружившись телефоном, начал обзванивать разборки. Цены на б/у коробки неприятно удивили. В Малиновке запросили за мою коробку 400у.е. Пояснив это тем что, мол, коробки на меганах – расходник. Однако чуть позже обнаружил совсем «дешевую» за 150у.е. Купив ее, на радостях полетел домой, однако обнаружилось, что данная коробка не подходит к моему двигателю из-за скошенной формы фланца, соединяющего КПП с картером маховика.
Спустя неделю поиска удалось найти нужную коробку по приемлемой цене в 250 у.е. Парень, продававший КПП, дал недельную гарантию и пояснил, что если бы не уровень масла, то никаких проблем с такими коробкой никогда бы не возникало – механика исключительно надежная. После замены залил в коробку свежее масло: обязательно синтетика 75W90. На этом мои злоключения с КПП завершились, больше о ней я не вспоминал, изредка проверяя уровень масла, который, впрочем, оставался постоянным.
Теперь о приятном.
Салон порадовал своей эргономичным дизайном просторностью и качественной сборкой. Единственное НО – жесткий дешевый пластик обшивки дверей. Рулевая колонка и водительское сиденье имеют широкий диапазон регулировок, так что устроиться за рулем с удобством сможет водитель любой комплекции.
Багажник довольно объемный, а при сложенных задних сиденьях и вовсе увеличивается до необъятных размеров. Запасное колесо располагается в нише багажника, там же находится номер кузова или VIN.
Безиновый двигатель объемом 1,6 литра довольно резво разгоняет автомобиль. Мощности хватает и для городской езды и для обгонов на трассе. Расход топлива колеблется от 6 литров на трассе и до 8 литров в городском режиме. Без вопросов переваривает наш 92-й бензин. Данные двигатели склонны к перегреву, последствием которого может быть прогорание прокладки ГБЦ, поэтому необходимо тщательно следить за чистотой радиатора и термостатом.
Весной начали плавать обороты холостого хода, причем появлялось «плавание» неожиданно и так же неожиданно исчезало, проблема решилась прочисткой регулятора холостого хода.
Небольшое «троение» двигателя устранилось заменой высоковольтных проводов.
Расходники для двигателя весьма распространены и стоят копейки, так например хороший масляный фильтр можно купить за 6у.е. Масло в двигатель – только полусинтетика, минералки они не выносят.
Подвеска довольно мягкая и комфортная. Машина очень устойчива на трассе, хорошо проходит повороты на скорости. С подвеской не было никаких проблем, после диагностики в профилактических целях были заменены пыльники ШРУСов и шаровые опоры по 13$ за штуку.
Кузов мегана оцинкован, однако осмотр днища выявил несколько очагов ржавчины в местах попадания «пескоструйки» из-под колес. Наждачная бумага и битумная мастика быстро восстановили порядок.
Большой плюс Мегана – распространенность модели и, как следствие, отсутствие проблем с запасными частями, как новыми, так и б/у.
Подытожив сказанное, могу смело рекомендовать автомобиль для покупки людям умеющим считать свои деньги. Первоначальная стоимость для авто такого класса невысока, эксплуатация этой машины не разорит ваш кошелек. И плюс ко всему – это просто красивый автомобиль с неустаревающим дизайном, французы знают толк в красоте.
Отзыв владельца автомобиля Renault Megane 1998 года ( I ): 1.6 MT (90 л.с.)
Привет, товарищи!) Хочу написать о своей первой, так сказать, иномарке, которую купил осенью 2011 года))) Сел за руль Ренохи 98 года после старой "доброй" классики)) Нашел в инете за символические 90тыр с пробегом 135тык)) Посмотрел, внешне немного был замят правый порог и был некрашенный новый бампер спереди, в остальном все было в порядке))) По электрике, не смотря на возраст, работало всееее, вплоть до последней лампочки) ) это радовало)) Двигатель тоже ни чуть не огорчал)) из недочетов был дырявый глушитель, больше ничего)) вобщем купил, оформил и было мне щаааастье))) после покупки естесственно заменил абсолютно все жидкости где только возможно, и все фильтры))) топливо кушал где то в районе 6-7 литров в городе, а на трассе и того меньше)) масло не скушал ни капли))) немного погодя заменил всю выхлопуху и ездил без всяких проблем, без шума и пыли)))) было плохо при движении с маленькой скоростью при низких оборотах (дергало),но решил проблему заменой подушек двигателя))) а так в общем двигатель свои 90 кобыл отрабатывает хорошо, но для тачки такого класса с кузовом купе этого мааааало((( поэтому ввалить как следует на ней не выходило, хотя наши тазы в драге делает смело))) по двигателю все нормуль) коробка механика очень мне понравилась, все переключения плавные, легенькие, правда ход рычага очень длинный, быстро не всегда получается переткнуть)) ближе к продаже начала неважно первая включаться)) в остальном нормуль))) по ходовой тоже ничего криминального, но заменил все, кроме сайлентблоков и стоек)) стоят железки не особо дешево,скажу я вам((( сзади менять не прилось ничего, все потому что там ничего и нет,кроме балки торсиона и двух амортизоаторов, которые еще работали))) пришлось еще заменить рейку рулевую, потому что потекла, нашел б/у за 5500р поставил и все было в ажуре)) больше никаких ремонтов)) на дороге купешка чувствовала себя просто прекрасно на любой скорости, разгонялся до 190, все уверенно и четко))) не швыряло не кидало)) но это только по ровненькому асфальтику, стоило попасть на *&^%$# дорогу, как все превращалось просто в пытку((( особенно если в машине три четыре человека(( трясет так, что думаешь что отовсюду все поотваливается(( подвеска очень жесткая, но зато на любой скорости в люблой поворот без кренов)))) так то))) по управлению руль информативный, педали легкие, особенно сцепление, в пробках не уставал)) по зеркалам задним ходом все удобно)) за рулем сидеть удобно, я при росте 190 влезал на вытянутые ноги))) сзади, правда после этого места не было для ног)) но мне как то по барабану, потому что брал ее для того чтобы себя возить и максимум человека два)) а хотя если поровну поделить пространство то и сзади и спереди такие как я поместятся с удобством))) по эргономике все удобно, много ниш и мест куда можно че нить запихнуть, все кнопочки подсвечиваются и нажимаются))) минус, неудобно моргать дальним, чуть сильнее и он фиксируется, в итоге слепишь встречного((( багажник только для сабвуфера и сумки спортивной и усе))) ездил я на своей купешке и радовался, пока меня не посетило то чувство когда надо что то менять на более свежее, потому что туда сюда и полюбому что то сыпаться начнет, хотя беды ничего не предвещало))) набрал немного средств и продал, кстати продать ее было трудновато((( все таки мало кто купе интересуется, так что вот)))) машина приятная, но обслуживание дороговато)) Удачи на дорогах!))
15 января 2015
вот уже 2,5 года как продал))
продал ее в июле 2012 жене своего друга)) до сих пор в ее владении)) ездит на ней редко)) проблем у нее с Купешкой не было никаких!)) только что дерево бочиной обтерла по неопытности(( но ничего. так что аппарат довольно выносливый)))
Отзыв владельца Renault Megane (Рено Меган) 1997 г.
Renault Megane, 1997 г.в.
Год выпуска: 1997
Кузов: Хэтчбек (5 дв.)
Двигатель: 1.6 л, Бензин, МКПП, 90 л.с.
Пробег: 210,000 км
Привод: Передний
Практичность
Надежность
Динамичность
Комфорт
Общее впечатление
Расходы на авто низкие
Привет. Езжу на Вольво с 60, свое авто Рено Меган подогнал на продажу брат. С Питера ехал сам за рулем один. Ну, ребят, 1997 года авто 120 идет без напрягов. Хочу сказать, что мне понравилось — мягкая, кочки ямки проходит спокойно. Например, Фольксваген Поло был у меня новый, так там каждая кочка ощущается. Шумка тоже неплохая. Думал оставить себе, подделать, ездить, да жене один раз выехать с ребенком то в магазин, то к врачу, но жена против, так как механика. Так что решили продать…, если просто стоять будет превратится в метал ненужный — жалко, авто неплохое.
Практичная наверное на 5. Надежность — 4, хотя если сравнивать по классам и автомобилям, то конечно же рядом с Вольво не стоит, но зато VW POLO лучше. В обслуживании копейки.
Вообще любую машину можно привести в отличный смысловой аппарат. И еще если вы покупаете машину, не забывайте — придется вложить в нее, если хотите ездить без проблем — неважно в салоне она куплена или с рук (для вашей безопасности). Да и еще, откуда салон берет б/у машины? Конечно же с рук, то что они сверху ее намазали не значит что внутри айс. Да двигатель коробка гарантия, а остальное…
Так что смотрите, покупайте и ездите. Желаю всем удачной покупки/продажи, хорошей спокойной дороги, будьте умнее — уступите дебилу, он свое место найдет. ))))
Минусы
Ну 1997 года, я думаю, что для такого года сам год — минус.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Стоит или нет — поверьте сколько людей — столько мнений. Надо знать что вы хотите — седан, хетчбек, минивен, джип, чтоб покупая машину, вы смогли на ней ездить, а не через 3 месяца или полгода ее продавать. .. Она должна доставлять вам удовольствие. Ну и конечно же для каких целей вам нужно авто.)
Проблемы Megane начались из-за плохого ремонта
Автомобиль Renault Megane 1,9 dTi перешел ко мне «по наследству». Машина в семье с 2003 года, и, по сути, на ней учились ездить все — сначала отец, потом я, потом брат. Возила исправно, пока 19-летний парень со стажем вождения один месяц не влетел в правый бок, выезжая со второстепенной дороги. Машинку восстановили, но проблемы только начинались.
Через год после аварии, во время зимовки авто в гараже, произошло замыкание электропроводки. Обгорела правая часть машины и салон — снова решено было восстановить. А спустя какое-то время через трещину в шланге ушел тосол, что потянуло за собой перегрев двигателя, замену прокладки и шлифовку головки. Megane в очередной раз отремонтировали и отдали мне.
Проблемы начались почти сразу. Мне нужно было ездить на работу или с тремя пересадками через город на общественном транспорте, или 25 км по кольцевой на авто. Выбор между 1 ч. 20 мин. и 25—30 мин. был очевиден. К сожалению, «ласточка» не всегда позволяла выбрать второй вариант. «На холодную» машинка заводилась практически всегда, зато «на горячую» начиналась русская рулетка. Из советов знакомых мастеров услышал только про клапан, перекрывающий подачу топлива. Заменил сразу же, но особой разницы замечено не было. В мастерских говорили: «Не можем решить проблему, пока она не воспроизводится. Когда сломается — привозите».
На машине в таком состоянии проездил несколько месяцев и после очередного «пускай постоит, чтобы остыла» принялся самостоятельно искать решение. Google практически сразу посоветовал проверить датчик положения коленвала (ВМТ). Достал, протер и поставил обратно — проблема пропала, но появилась другая. Двигатель заводился с первого раза, но примерно в одном случае из десяти после включения печки/кондиционера на максимум либо нажатия на педаль тормоза машинка глохла и электроника отключалась. После пары суток «отстаивания» авто снова заводилось и ехало.
И опять мастера говорили, что проблема должна воспроизводиться, чтобы ее можно было исправить. Дальше — больше. Появилась новая «фишка» — электроника в машине могла полностью отключиться во время движения. Ездить стало небезопасно — очень быстро понял это, пару раз «потухнув» в середине перекрестка.
Летом мне подарили набор инструментов, а в начале осени принялся за работу. Первоначальное желание просто исправить проблему переросло в снятие торпедо, проверку всех контактов, прокладывание вибро- и шумоизоляции и т. д. Ремонтом занимался около двух месяцев, тратя пару вечеров в неделю после работы. Проблема оказалась простой: после возгорания оплавились фишки в блоке силовых проводов. «Мастера», ремонтировавшие автомобиль до меня, просто примотали силовые провода к предохранителю скотчем: от вибрации предохранитель развалился на две части, поэтому контакт мог внезапно пропасть.
Как небольшое заключение: из возникавших во время эксплуатации машины более-менее серьезных проблем пять из шести появлялись по вине некачественного ремонта. Когда, разбирая жгуты проводов, находишь голые скрутки безо всякой изоляции, понимаешь, что ремонтироваться можно либо у мастера — друга семьи в четвертом поколении, либо собственными силами, сидя с паяльником. Зато при повороте ключа точно будешь знать, что заведешься и уедешь.
* * *
Свои истории присылайте на электронный ящик [email protected]. C правилами участия в конкурсе «Мастерская» можно ознакомиться здесь.
Рено Меган 1 — проблемы и неисправности
Компактный бестселлер французского бренда был построен на платформе своего предшественника — успешного Renault 19. Позаимствованы у него некоторые двигатели и конструктивные решения. Создатели подчеркивали, что одним из приоритетов при работе над новой моделью стал высокий уровень безопасности пассажиров. Спустя несколько лет после своего появления Меган заработал 4 звезды в краш-тестах по версии EuroNCAP.
Несомненное преимущество некогда популярного Renault Megane – это разнообразие. Модель представлена в нескольких типах кузова. Помимо классического пятидверного хэтчбека были доступны молодежные купе и кабриолет, степенный седан (Classic) и вместительный универсал (Grandtour). Рестайлинг, проведенный в 1999 году, принес много изменений. Помимо стилистического обновления, освежилась линейка силовых агрегатов, отделка интерьера, и увеличился список доступного оборудования.
Кузов
Во время дебюта Рено Меган 1 считался очень современным и красивым автомобилем. Надо признать, что он хорошо вписывался в модные тенденции того времени. Сегодня силуэт модели уже не вызывает таких ярких эмоций, как раньше. Наиболее привлекательно выглядят Купе и Кабриолет. Что вовсе не удивительно, принимая во внимание их задорный характер. Рестайлинг больше всего изменений принес передней части автомобиля.
Интерьер
Интерьер Renault Megane достаточно удобный и простой. Внутри преобладают овальные очертания в такт овальным формам кузова. Автомобиль имел неплохой стандартный набор оснащения.
Двигатели и трансмиссия
Линейка двигателей включает в себя четырехцилиндровые бензиновые и дизельные агрегаты рабочим объемом от 1,4 л до 2,0 л. Среди бензиновых лучшим выбором окажутся моторы 1,4 л (75 и 98 л.с., 70-сильная версия Eco – плохой выбор) и 1,6 л (75, 90 и 107 л.с.). Они обеспечивают приличную динамику и не слишком прожорливы. Для версий Купе и Кабриолет выбор ограничен 2-литровыми двигателями мощностью 115 л.с. или 150 л.с. Последний 2.0 IDE рекомендуется избегать.
Если же вы решитесь на дизель, то стоит подыскивать более простой 1.
9 dTi (80 или 98 л.с.) или более современный 1,9 dCi. Оба двигателя имеют свои недостатки и приличный пробег. Тем не менее, при регулярном обслуживании они редко беспокоят своих владельцев.Подавляющее большинство Megane оснащены 5-ступенчатой механической коробкой передач. 4-ступенчатый «автомат» встречается реже.
Подвеска
Ходовая Меган настроена на комфорт, позволяя хорошо сглаживать неровности. Конечно же, это сказалось на поведении во время движения на высоких скоростях. Кузов ощутимо кренится в поворотах. Сильный гидроусилитель руля значительно облегчает маневрирование на парковке. Но не стоит ждать от рулевого управления хорошей точности. В конструкции шасси использован классический набор: спереди – стойки Макферсон, сзади – торсионная балка.
Типичные неисправности
Вопреки общему мнению, ухоженные Megane первого поколения могут быть вполне надежными. Однако возраст модели и экономия на материалах дают о себе знать. Самый большой враг автомобиля (особенно в экземплярах до 1999 года) – коррозия.
Тормозная система не отличается долговечностью, особенно в старых экземплярах. Замену быстро попросят тормозные колодки и диски. Неприятности доставляет и стояночный тормоз. При осмотре необходимо проверить состояние насоса гидроусилителя рулевого управления, который довольно часто отказывает повиноваться. По поводу выносливости подвески мнения разделились – одни хвалят, другие наоборот. Замены чаще всего требуют быстро изнашиваемые амортизаторы, сайлент-блоки и шаровые. Благо на рынке широкий выбор запчастей по доступным ценам, а конструкция подвески простая, что значительно снижает расходы на ремонт.
Заключение
Пусть Рено Меган не безупречен, но он вполне может понравиться. Самый большой аргумент – адекватная стоимость. Лучше рассматривать более молодые рестайлинговые варианты. Они более совершенны и неплохо оснащены.
Renault Megane 3 — 2012 — «ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ПОСТОЯННО ВКЛАДЫВАТЬ ДЕНЬГИ В АВТО, МЕГАН ЭТО ТО, ЧТО НУЖНО! ОЧЕНЬ НАДЕЖНАЯ МАШИНА!»
Всем привет!Наконец мои руки дошли до глобального отзыва! О моём любимце, вот уже 1,5 года мы вместе с Renault Megane.
При покупке автомобиля, рассматривала несколько вариантов, Ford Focus, Opel Astra, и Renault Megane.
Мордочка)
Много ездила, смотрела, видела множество перекупов, площадок с подозрительными авто и даже официалы продавали всякий хлам. Честно говоря даже отчаялась уже, каждый день мониторила новые объявления и вот чудо, появляется новое объявление Рено Мегана.
Сзади.
Приезжаю, продавец официальный дилер ПЕЛИКАН-АВТО, я конечно приехала не одна, а с отчимом, мы посмотрели машину, он сказал сразу машина хорошая можно брать, у авто был до меня 1 владелец, и полностью в родном окрасе. Сам менеджер дал нам толщинометр, предоставил сервисную книгу, плюс от старого владельца осталось множество чеков, что он менял и где. У машины был относительно небольшой пробег для 4-хлетки 60 000 км.
Внутри.
Естественно я ее купила было это в 2016 году, и о чем ни капли не жалею!!!! Машина внешне просто конфетка, внутри приятный, современный дизайн, очень крутая белая подсветка, необычный спидометр (цифры немного по другому выделены, чем на любом другом авто), удобные кресла, центральный подлокотник, двухзонный климат-контроль, хорошая штатная магнитола, подрулевые лепестки для управления музыкой, гидроусилитель руля(руль поворачивается мизинчиком),ABS, подсветка бордочка, большие боковые зеркала, к которым мне с начало было тяжело привыкнуть, они как будто отдаляют.
Климат и магнитола.
Машинка достаточно резвая несмотря на двигатель 1.6 (106 л.с.) механика, быстро стартует и набирает скорость, но есть скоростной промежуток, где скорость набирается медленее. При обгоне по трассе конечно хотелось бы побольше лошадок, а в летнее время если едешь с кондеем и идешь на обгон оооооо это труба, тут уже выбираешь либо комфорт, либо побыстрее ехать.
Задние сиденья.
Машинка отлично себя показала по трассе на дальние расстояния в 700км. туда и 700км. обратно.
Внутри авто достаточно свободно, много места, несмотря на то, что это хэтчбэк. Наконец-то в Рено поставили хороший, качественный пластик, который даже со временем не дребезжит. Есть вставки из мягкого и более жесткого пластика. Большой и вместительный багажник, все 4 зимних колеса стоя вместились в багажник. Очень даже неплохая шумка, в салоне не стоит гул от шума колес.
Масло не жрет, надежный аккумулятор еще ни разу не подводил, даже в лютый мороз, когда в Москве было -30, моя ласточка завелась.
Единственное, долго привыкала к стойкам, которые загораживают обзор, из-за того что они достаточно широкие и под боковым углом. И маааленькое заднее стекло, в которое ничего не видно, из-за торчащих подголовников, которые я выдернула).
Не очень удобно то, что передачи очень короткие, особенно в пробке, только вставила первую, уже нужно вторую, третью и т.д.
За все время эксплуатации делалось только ТО, менялись масло,фильтра и свечи, из-за большого пробега на данный момент 105 000 с хвостиком, менялось сцепление, масло в коробке,тормозные колодки, скоро менять диски. А и очень быстро у меня перегорела в фаре одна лампа ближнего света буквально месяца через 3 после покупки.
1 января 2017 съезжая с садового кольца, на небольшую улочку и двигаясь по ней, мне на крышу упала огромная глыбина льда, промяла крышу и лобовое стекло. И через месяца 3-4 в заднее крыло въехала тихооонечко так газель)))
Итог: как говорит мой муж несмотря на уже такой большой пробег и ситуации которые с ней произошли, машина себя очень бодро ощущает. Автомобиль рекомендую, ребят берите, ни капельки не пожалеете, прекрасная машина, у меня к ней лишь теплые чувства остались. Не ломалась, мозги не делала, оочень комфортная, красивая и надежная!
Сегодня 07. 12.2018 хочу добавить, на данный момент у машины пробег 250.000 км))И в машине не было серьезных поломок, бегает бодренькая)На данный момент начала залипать педаль газа, и оооочень тускло светят фары, выдавала ошибку на бортовом компьютере, ругался на лямбду зонт, а оказалось просто от солей окислились провода.
: ( 76 ) : 76 199619971998199920002001200220032004200520062007200820092010201120122013201420152016201720182019
201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996
Хорошо 1. 6, АТ 2007, 56 1.6, АТ 2006, 62.000 1.6, MT 2005, 110.000 () 2. 0, АТ 2004, 190.000 1.4, MT 2005, 95.000 ← | → 1 2 3 4 5 6 7 … 16 | Рено Меган 2 |
, отзывы и характеристики
Renault Megan — семейный автомобиль французской компании Renault, появившийся в продаже в 1995 году. С начала производства было выпущено 2 поколения машин. Второе поколение от первого, помимо конфигурации, отличается экстравагантным дизайном с более четкими линиями.А в 2003 году эта модель была признана лучшим европейским автомобилем. В зависимости от типа кузова все автомобили серии делятся на пятидверные пятиместные универсалы, четырехдверные пятиместные седаны и пятидверные пятиместные хэтчбеки. По безопасности пассажиров на краш-тестах машина получила пять звезд, а пешеходов — 2 звезды из 4 возможных.
Технические характеристики Renault Megane II 2.0 16V WT:
Длина машины 420,9 см, высота 145,7 см, ширина 177 см.7 см. Дорожный просвет автомобиля не превышает 12 см. Допустимая масса автомобиля с учетом веса пассажиров, водителя и груза — 1790 кг. Объем топливного бака — 60 литров, расход топлива в смешанном цикле — 8 литров. При движении по городу расход увеличивается до 10,9 л бензина, а при выезде на свободный маршрут снижается до 6,4 л на каждые 100 км маршрута. Автомобиль разгоняется всего за 11 секунд до 100 км / ч, а максимальная скорость, которую он развивает, составляет 191 км / ч.
Отзывов:
Рено Меган 2по мнению многих — очень красивый и стильный автомобиль. Рубленые линии кузова придают машине стройный спортивный вид и выделяют ее из общего потока. По надежности модель заслуживает 4+. Обычно это не беспокоит владельцев, хотя и без излишеств не обходится. Например, довольно часто приходится менять лампочки. В принципе, полтора года проехать на ней без ремонта вполне реально.
Довольно вместительный багажник — несомненно, плюс автомобиль Рено Меган 2.Судя по отзывам, в супермаркете и туристическом инвентаре легко купить: палатку, плед, брезент, дрова и так далее. И неудивительно — в модификации «седан» объем этого отделения составляет 520 литров. Большой плюс машины — отличная шумоизоляция от салона Рено Меган 2. Отзывы подтверждают, что автомобиль является одним из лучших в своем классе, водителя не беспокоит шум улицы или грохот двигателя.
Владельцы довольны хорошей управляемостью автомобиля.Авто мгновенно реагирует на повороты руля, подчиняется малейшим его движениям, легко преодолевает кочки, ямы и прочие неровности дороги. Просторный не только багажник, но и салон автомобиля Рено Меган 2. Отзывы говорят, что в нем полно сидений как на передних, так и на задних сиденьях. Накинуть ногу на ногу довольно проблематично, но пассажиры не будут мешать друг другу в соседних местах.
Чувствительные тормоза — еще одно достоинство автомобиля Рено Меган 2. Отзывы свидетельствуют о том, что педаль нужно просто слегка нажать, чтобы машина полностью остановилась.Хорошо продумано внутреннее пространство салона — в нем много ящиков, карманов, мелких деталей, в том числе большой бардачок спереди и скрытые ящики под сиденьями водителя и передних пассажиров.
Есть и минусы в этой модели, например, недостаточная обзорность. Спереди мешают широкие стойки, а сзади — специфическая геометрия кузова. Кроме того, некоторые жалуются на маленькие боковые зеркала заднего вида и зеркало заднего вида. Необычный дизайн и довольно высокая цена нового автомобиля приводят к тому, что при перепродаже через несколько лет автомобиль сильно теряет в цене и надолго сбывается.Плохо обстоит дело с сервисом Renault Megane 2. Отзывы жалуются, что стоимость обслуживания через 1 год может достигать 10-15% от стоимости автомобиля. Достаточно дорогие запчасти, хотя их можно легко найти и приобрести. Изредка можно услышать в салоне скрип, который при желании можно легко нейтрализовать.
Renault Megan — достаточно надежный, комфортный и стильный автомобиль для молодых активных людей.
p >>Renault Megane (2012-2015)
Renault Megane (2012-2015)Renault Megane III рестайл, C — сегмент (Mali porodični automotivebil)
Све различные модели Renault Megane
Взаимодействие с другими людьмиMegane
хечбек — 5 врата
Гориво: Бензин
Погон: Предни
Кубикажа: 1198 см3
Снага: 115 тыс.
Гориво: Бензин
Погон: Предни
Кубикажа: 1397 см3
Снага: 130 тыс.
Гориво: Бензин
Погон: Предни
Кубикажа: 1998 см3
Снага: 220 тыс.
Гориво: Дизель
Погон: Предни
Кубикажа: 1461 см3
Снага: 110 тыс.
Гориво: Дизель
Погон: Предни
Кубикажа: 1598 см3
Снага: 130 тыс.
Взаимодействие с другими людьмиMegane Estate
караван — 5 врата
Гориво: Бензин
Погон: Предни
Кубикажа: 1198 см3
Снага: 115 тыс.
Гориво: Бензин
Погон: Предни
Кубикажа: 1397 см3
Снага: 130 тыс.
Гориво: Бензин
Погон: Предни
Кубикажа: 1998 см3
Снага: 220 тыс.
Гориво: Дизель
Погон: Предни
Кубикажа: 1461 см3
Снага: 110 тыс.
Гориво: Дизель
Погон: Предни
Кубикажа: 1598 см3
Снага: 130 тыс.
Взаимодействие с другими людьмиМеган купе
хечбек — 3 врата
Гориво: Бензин
Погон: Предни
Кубикажа: 1198 см3
Снага: 115 тыс.
Гориво: Бензин
Погон: Предни
Кубикажа: 1397 см3
Снага: 130 тыс.
Гориво: Бензин
Погон: Предни
Кубикажа: 1998 см3
Снага: 180 тыс.