Кому принадлежат авто марки: Кому принадлежат автомобильные бренды

Содержание

Кому принадлежат автомобильные бренды

Автомобильная промышленность всегда страдала тем, что во взаимоотношениях фирм-производителей было очень сложно разобраться. После того как мировой финансовый кризис основательно подкосил ее практически во всех странах, европейские и американские автогиганты начали судорожно перепродавать свои бренды. В этой неразберихе стало непонятно, кто теперь отвечает за знаменитые марки. Проследим сложную историю взаимоотношений крупнейших автомобильных брендов.

Сохранить свою самостоятельность на конкурентном рынке удается немногим. В основном это крупнейшие бренды, до сих пор находящиеся в руках семей своих основателей.

Немецким Porsche владеют семьи Порше и Пих — наследники основателя компании Фердинанда Порше и его сестры Луизы Пих. Семейному клану принадлежат акции компании, дающие право принятия ключевых решений, и небольшая часть привилегированных акций, котирующихся на фондовых биржах Германии. Кстати, ушлая семейка весьма существенно влияет на автомобильный рынок Германии. Так, например, Фердинанд Пих (внук Фердинанда Порше), с 1993 по 2002 год возглавлял Volkswagen.

В 2009 году у семейного концерна появился первый крупный зарубежный акционер.Им стал катарский эмират, выкупивший 10% акций холдинга. Кстати, сама компания Volkswagen фактически принадлежит Порше, и наоборот – с 2009 года Volkswagen владеет 49,9% акций компании Porsche AG. Изначально автоконцерн Volkswagen был государственным. В акционерное общество он был реорганизован только в 1960 году, и по 20% акций в его капитале получили федеральное правительство Германии и правительство Нижней Саксонии.

Помимо собственного производства, подразделениями группы Volkswagen в настоящее время являются: Audi (приобретена у Daimler-Benz в 1964 году), Seat (с 1990 года Volkswagen Group владеет 99,99% акций), Škoda, Bentley, Bugatti, Lamborghini (компания была приобретена дочерней компанией Audi в 1998 году)

 

Японская Toyota Motor Corp., президентом которой является внук основателя компании Акио Тойода, на 6,29% принадлежит The Master Trust Bank of Japan, 6,29% — Japan Trustee Services Bank, 5,81% — Toyota Industries Corporation, 9% составляют казначейские акции.

Из всех японских автопроизводителей лишь Toyota может похвастаться неплохой «коллекцией» брендов – Lexus, Scion, Daihatsu и Subaru. Кроме того, в состав Toyota Motor входит производитель грузовиков Hino.

Достижение Honda гораздо скромнее. Кроме премиум-бренда Acura да мотоциклетного отделения, японцам больше похвастать нечем. 

Автоконцерн Peugeot-Citroen до сих пор на 30,3% (45,1% голосующих акций) принадлежит семье Пежо. Акциями также владеют сотрудники концерна (2,76 %), есть и казначейские акции (3,07%). Остальные акции находятся в свободном обращении.

Кстати, компания Peugeot SA приобрела 38,2% акций компании Citroën еще в 1974 году, а уже через два года довела эту долю до 89,95%. Так что на сегодняшний день «Пежо» практически полностью контролирует прежде самостоятельный «Ситроен».

Еще одним крупнейшим мировым автопроизводителем является альянс Renault-Nissan, которому принадлежат такие марки как Renault, Dacia, Nissan, Infiniti, Samsung. Кроме того, Renault-Nissan с декабря 2012 года владеет 50%+1 акция АвтоВАЗа, так что отныне марка Lada так фактически принадлежит французско-японскому альянсу.

Концерн «Рено» за последние 60 лет постепенно выходит из-под контроля государства. До 1945 года Renault было на 100% частным. Однако во время войны заводы компании были разрушены, а самого Луи Рено обвинили в сотрудничестве с фашистами и осудили. Крупный предприниматель умер в тюрьме, а его фирму благополучно национализировали. Однако с годами государственная доля начала снижаться. И если в 1996 году Renault был государственным более чем наполовину, то в 2005 году ему уже принадлежали только 15,7% акций. В 1999 году Рено и Ниссан заключили, пожалуй, самый прочный автомобильный альянс. Ниссан на 44,4% принадлежит французскому производителю, а Рено, в свою очередь, отдал 15% акций японцам.

Пятый по величине автомобильный концерн DaimlerChrysler очень полюбился арабам. Владелец топовых марок Maybach, Mercedes-Benz, Mercedes-AMG и Smart, в качестве главного акционера имеет арабский инвестиционный фонд Aabar Investments (9,1%), 7,2% акций владеет правительство Кувейта, еще около 2% принадлежит эмирату Дубай. Рядом с такими брендами удивительно видеть наш КАМАЗ, 10% акций которого Daimler приобрел в 2008 году. Немецкий автоконцерн заплатил за акций «КАМАЗа» 250 млн долл. сразу и 50 млн оставил до 2012 года. В результате сделки Daimler получил одно место в совете директоров «КАМАЗ». В феврале этого года концерн купил еще 1% акций производителя грузовиков.

Баварский концерн BMW, который в 1959 году фактически единолично спас от продажи Герберт Квандт, до сих пор зависит от его семьи. В конце 50-х убыточным немецким брендом заинтересовалась конкурирующая компания Daimler-Benz, но Квандт не стал ее продавать, и вложился сам. Сегодня его вдова Джоанна Квандт и дети Стефан и Сюзанна контролируют 46,6% акций BMW и живут весьма неплохо. Стефан Квандт какое-то время даже занимал пост заместителя председателя правления компании. Несмотря на то, что в разное время Ford, General Motors, Volkswagen, Honda и Fiat предлагали весьма выгодные сделки, наследники Квандта отказываются от продажи, поскольку считают сохранение бренда за семьей делом чести.

 

 

В последние годы в число лидеров мирового автопрома стремительно вырывается альянс Hyundai-Kia. В настоящее время альянс выпускает автомобили под марками Hyundai и Kia, но в ближайшем будущем корейцы планируют создать премиум-бренд. По неподтвержденной пока информации он будет называться Genesis.

Hyundai Motor «поднял с колен» один-единственный человек — Чунг Монг Ку, старший сын основателя промышленной группы Hyundai. В конце 90-х годов он всерьез взялся за качество автомобилей. За каких-то 6 лет кореец смог увеличить продажи на рынке США 360% и занять четвертое место среди импортных брендов.

Ford Motor управляет Уильям Форд-младший, правнук знаменитого Генри Форда. Сам Генри Форд всегда мечтал быть единоличным собственником компании. В 1919 году Генри и его сын Эдсел выкупили акции предприятия у других акционеров и стали единственными владельцами своего детища. В том, что акции им продали без проблем, сомневаться не приходиться, ведь первыми акционерами были: торговец углем, его бухгалтер, банкир, который доверял торговцу углем, два брата, у которых была мастерская по изготовлению двигателей, плотник, два юриста, один клерк, владелец галантерейного магазина и человек, который выпускал ветряные двигатели и пневматические винтовки. 

До недавних пор «Форд» мог похвастаться еще двумя британскими брендами – «Ягуар» (в 1989 году «Форд» купил Jaguar за 2,5 миллиарда долларов) и «Лэнд Ровер» (в 2000 был перекуплен «Фордом» за 2,75 миллиардов долларов у BMW). В 2008 оба бренда из-за огромных долгов были выставлены на продажу. В июне 2008 года их выкупила индийская Tata Motors.

На сегодняшний день помимо автомобилей со своим именем, Ford Motor владеет марками Lincoln и Mercury. Также «Форд» владеет 33,4% акций Mazda и 9,4% акций «Киа Моторс Корпорэйшн».

 

 

General Motors, долгое время занимавший лидирующее положение на автомобильном рынке, на сегодняшний день контролируется государством (61% акций). Его основными акционерами являются: правительство Канады (12%), Объединенный профсоюз работников автопромышленности США (17,5%). Остальные 10,5% акций были разделены между крупнейшими кредиторами.

Знаменитый автоконцерн до сих пор владеет марками Chevrolet, Pontiac, Buick, Cadillac и Opel. Еще совсем недавно он владел и контрольным пакетом акций шведской компании Saab (50%), но после кризиса, в январе 2010 года продал фирму голландскому производителю спортивных машин Spyker Cars.

Летом 2008 года компания General Motors приняла решение о продаже марки Hummer, и почти год пыталась продать ее то китайцам, то русским, то индусам. В результате единственная перспективная сделка с китайской Sichuan Tengzhong Heavy Industrial Machinery Co сорвалась, и 26 мая 2010 г. c конвейера завода General Motors в американском городе Шривпорте сошёл последний внедорожник марки.

С 1 января 2011 года «Fiat Group» разделился на две дочернии компании по двум секторам: «Fiat SpA» (легковой транспорт) и «Fiat Industrial» (промышленный транспорт).Из слияний и поглощений последних лет хотелось бы отметить переход марки Volvo под контроль китайской Geely и покупку индийской Tata Motor английских премиальных брендов – Jaguar и Land Rover. Наиболее курьезной в этом ряду выглядит приобретение крошечным голландским производителем суперкаров Spyker шведского бренда SAAB. 

От некогда мощного британского автопрома сейчас остались одни воспоминания. Известнейшие британские автопроизводители давно потеряли независимость, но даже и небольшие английские фирмы перешли к иностранным владельцам. Легендарная фирма Lotus принадлежит малазийской Proton, а MG купила китайская компания SAIC. В то же самое время SAIC продала корейскую SsangYong Motor индийскому автопроизводителю Mahindra&Mahindra. по материалам hhttp://www.km.ru

Рекомендуем также почитать:

• Самые неудачные названия автомобилей

• Сколько мы переплачиваем за бренд?

 

 

 

 

 

Кто владеет маркой автомобиля, которым владеете вы?

В автомобильной индустрии существует большое количество марок автомобилей, многие из них появились самостоятельно, некоторые были созданы самими производителями автомобилей. Автомобильные марки часто переходят от одной компании к другой в результате сделок по купле-продаже, поглощению или слиянию.
Возможно, вы удивитесь кому принадлежит марка вашего автомобиля.

Вот список автомобильных компаний и марок которые им принадлежат.

General Motors владеет:

Buick, Oldsmobile, Chevrolet, Cadillac, GMC, разумеется, всегда ей и владели, Pontiac.
GM все еще владеет Saturn, Hummer (если еще не прикрыли, так как продать не реально), Vauxhall, Holden (GMH Australia) ну и Opel. Они купили Saab, Opel и Vauxhall в 90-х.

Ford владеет:

Mercury, Lincoln, и Land Rover, частично Mazda. Они купили Volvo, Jaguar и Aston Martin в 90-х. Но Aston Martin продали в 2010 производителю запчастей со среднего востока
Jaguar сейчас принадлежит Tata Motors. Ford также владеет частью Ford Australia, что естественно. Ford уменьшился и может выжить, особенно если сольет еще некоторые марки и сосредоточится на своем главном деле. Ford владел Volvo до настоящего времени, но продал ее небольшой китайской компании Geely, о которой мало кто слышал. Однако они собираются вложить в ее возрождение 900 миллионов долларов, а возрождение ей ой как требуется, за последние годы Volvo приносило только огромные убытки.

Mazda частично принадлежит Ford, который не стесняется использовать их части и дизайны, и делает машины очень похожие на Mazda только часто дешевле.
Кто знает, может Mazda и выживет? Их последние продукты имеют недоработки, хотя довольно неплохи, так что они могут пробиться там, где другие потерпели неудачу..

Daimler Chrysler владеет:

Dodge, Mercedes, Chrysler, Jeep, Smart, Plymouth, и Mitsubishi, частью Nissan и Renault. Daimler потерял 2.3 миллиарда в 2009 году. Смарт, по-правде говоря — лимон, Chrysler и Renault понаделали реально плохих машин, двигатель Reno Scenic как пример. Mercedes зациклился на представительских седанах и имеет множество проблем с электроникой. Дела идут не очень хорошо в настоящее время!

Honda владеет:

Honda производит Accura. Широкий модельный ряд и довольно надежные автомобили. Honda выживет.

Toyota владеет:

Daihatsu так как это их собственная компания. Toyota, make Lexus и Scion и сейчас у нее большие проблемы, Toyota может пойти на дно, несмотря на свой
огромный размер и популярные скучные седаны, занимающие большую долю рынка.

Volkswagen владеет:

Сам большей частью принадлежит Porsche, однако производит Audi, Bentley, Skoda, Seat, Lamborghini, Spyker, Bugatti, и совместно с Porsche работает
над R&D. Слишком жирный, Bentley и другие экзотические марки, вроде Bugatti кушает много денег. Похудей или умри VW!

Porsche владеет:

Владеет своей собственной компанией и работает совместтно с VW.
Porsche купил VW и владеет примерно 45% акций VW, который в свою очередь владеет Bentley и Lamborghini.
(Lamborghini Gallardo и Bentley Continental Gt были разработаны после покупки VW этих двух компаний.)

Nissan владеет:

Большей частью Nissan, также производит Infiniti и Renault. Nissan владеет также частью Citroen.
Так как он связан соглашениями с Daimler Chrysler, вполне вероятно они пойдут на дно вместе.

Fiat владеет:

Alfa Romeo, Ferrari и Maserati. Новый Fiat 500 «Bambino» выглядит в концепции как BMW Mini, но это не сработает. Нужно добавить что-нибудь стоящее в такую маленькую машинку, а так только вчерашние идеи.
Alfa красивая, но больше не выбор водителя, как это было в расцвете марки. Ferrari и Maserati — динозавры, до тех пор, пока не направят ресурсы на созданием автомобилей, которые не смогут делать 300 Км/ч.

BMW владеет:

BMW. Купили MINI и Rolls Royce. BMW все еще производит заслуживающие доверия, однако дорогие и сложные автомобили.
BMW начала выпуск автомобилей легендарной 1 серии с большим выбором опций, от которого у вас округляться глаза!
Но самое интересное, что BMW отозвало партию машин первой серии по причине возможных ожогов, вызванных трением в натяжителе ремней безопасности.

Subaru владеет:

Владеет Subaru, однако и Toyota владеет долей в Subaru и может получить даже большую долю, если не пойдет ко дну первой.
Subaru по-прежнему производится Fuji Heavy Industries и качество остается на высоте. Интерес со стороны Toyota в настоящее время выглядит помехой,
и если Subaru сможет подняться в дизайне, они смогут побороться.

Hyundai владеет:

Владеет KIA. Они купили KIA в последние 5 лет. Производство хороших автомобилей в сочетании с сильным маркетингом выдвинули Hyundai далеко на рынок достаточно успешно, в основном благодаря еще и цене. Нет особой уверенности в их долговечности без серьезной замены компонентов. Их двигатели и коробки передач требуют еще многих доработок. Скорее всего Hyundai выживет. Новые модели от Hyundai хорошо сделаны и лучше отполированы, чем раньше и смогут получить большее распространение на рынке, если качество сохранится высоким а цены низкими.


Кому принадлежат бренды. Китайский или индийский автопром?

Эмблемы автобрендовСреди автомобилистов часто возникают споры про комфортность того или иного автомобиля, о его ездовых характеристиках, о стоимости обслуживания и цене на запчасти. Ну и конечно не стоит забывать довольно часто возникающий вопрос – “А сколько твой автомобиль кушает?”. Стоимость топлива и его расход волнует всех и каждого и даже тех, кто никогда не сидел за рулем машины.

Во время презентации мировых новинок на автовыставках и салонах, да и просто в печатных СМИ не редко критики автоотрасли находят схожие по дизайну элементы и уделяют достаточно много времени обсуждению подобных нюансов. Акцентирование внимания чаще происходит на том, у какого из автобрендов произошло это самое  “заимствование”.

Но не смотря на то, что все мы ездим на разных марках автомобилей, практически все эти популярные мировые бренды принадлежат нескольким автогигантам. Конечно, есть еще те марки автомобилей, владельцы которых имеют стопроцентный пакет своих акций. Но их единицы и кроме того есть ряд небольших оговорок, на которых мы остановимся чуть позже.

Регулярные крупные поглощения и слияния, происходящие практически каждый год, часто вызывают бурю эмоций. Кто-то видит перспективы и рост в этих компаниях, а кто-то продолжает ругать и не верить в то, что это может им помочь.

Если вернуться на несколько лет назад, то вы наверняка вспомните, как китайский производитель автомобилей под брендом Geely приобрел  Volvo. Данная новость вызвала немало волнений, особенно среди инвесторов. Но о том, что цены на китайские автомобили станут теперь выше, волноваться не стоит, как и о том, что Вольво будет собираться в Китае. Так же китайский автопром “поживился” еще одним брендом. Компания SAIC купила MG, правда перед этим пришлось продать корейский SsangYong Motor индийской автокомпании Mahindra&Mahindra.

Индийская Tata тоже выделилась значительными приобретениями у англичан, лишившихся контроля над Land Rover и Jaguar.

Но бесспорно, самым громким приобретением была покупка шведского SAAB небольшим производителем спорткаров Spyker. Для справки: головной офис этой маленькой и не популярной компании расположен в Голландии.

В самом начале мы упомянули о компаниях-одиночках. Вернемся к ним. И так, к таким “одиноким волкам” относится Honda и Lotus, и то с рядом небольших оговорок. Так, Lotus’ом сегодня владеет Малазийская компания Proton, а японской Honda принадлежит еще и более дорогой бренд Acura.

Так, например, легенды американского автопрома в лице Chrysler и Ford во время кризиса 2008 понесли сильные убытки и потери. Результатом этих потерь стало то, что Chrysler и General Motors прошли через процедуру банкротства, которую избежала Ford. И то, везением это можно назвать с трудом, поскольку потеря Land Rover, Volvo и Jaguar сказались на финансовых показателях корпорации. Да и сказываются до сих пор. Из когда-то известных и принадлежащих Форду брендов остался только Lincoln. Потеря Aston Martin, контрольный пакет акций Mazda и полная ликвидация некогда известной марки Mercury.

GM, как и Форд, лишился многих детищ, таких как Saturn, Hummer, SAAB, спасти удалось только более бюджетные Opel и Daewoo. Также удалось сохранить GM-АвтоВАЗ. Данное подразделение производит Chevrolet Niva.

Для простоты понимания того, кто кому принадлежит, посмотрим зависимости в графическом виде.

daimler и bmwgm брендfiat и chryslerhyundai и genesispsa peugeot и citroennissan и renaulttoyota и hondavw

Как видите, практически весь автобизнес делится между несколькими мировыми автоконцернами, а все остальные бренды принадлежат им.

Марки автомобилей. Кто кому принадлежит

Почти тридцать лет назад легендарный Ли Якокка предсказывал, что к началу 21 века в мире останется всего несколько автопроизводителей. Бывший президент Ford и Chrysler прекрасно видел тенденции развития мирового автопрома, и поэтому неудивительно, что его предсказания практически полностью подтвердились.
001

Это только кажется, что в мире существует множество независимых автопроизводителей. На самом же деле подавляющее большинство автомобильных фирм входят в составы различных групп и альянсов. Если быть точнее, то Ли Якокка оказался прав во всем – в настоящее время в мире действительно осталось всего несколько крупных автопроизводителей, которые фактически разделили между собой мировой автомобильный рынок.

002

Что касается бывшего места работы Ли Якокки – Ford и Chrysler, то эти столпы американского автопрома, наравне с General Motors, понесли наиболее серьезные потери во время экономического кризиса, причем подобных потерь они не знали за всю свою историю. General Motors и Chrysler обанкротились, а Ford устоял лишь чудом. Однако за выживание была заплачена очень дорогая цена. Ford лишился премиального отделения Premiere Automotive Group, куда входили Jaguar, Volvo и Land Rover. Помимо этого Ford был вынужден продать английского производителя суперкаров Aston Martin, избавится от контрольного пакета акций Mazda и ликвидировать марку Mercury. В настоящее время от некогда огромной империи Ford остались лишь два бренда – сам Ford и Lincoln.

003

Не менее серьезные потери понес General Motors. Американцы лишились SAAB, Hummer, Saturn но, несмотря на банкротство, смогли отстоять Opel и наиболее ценный бренд – Daewoo. В настоящее время в General Motors входят Buick, Cadillac, Chevrolet, GMC, Holden и Vauxhall. Плюс ко всему американский концерн имеет российское СП GM-АвтоВАЗ, выпускающее внедорожники Chevrolet Niva.
Что касается Chrysler, то американский концерн отныне является стратегическим партнером Fiat, который до этого уже собрал под своим «крылом» такие марки как Alfa Romeo, Ferrari, Maserati, Lancia. Теперь к ним добавились Chrysler, Jeep, Dodge и Ram.

004

Совсем иначе, чем в Америке, обстоят дела в Европе. Кризис тоже внес коррективы в расстановку сил, но на положении грандов европейского автопрома это никак не сказалось. Volkswagen продолжает пополнять свою «коллекцию» брендов, приобретя в 2009 году Porsche. Теперь в Volkswagen Group входят девять марок – Volkswagen, Audi, Porsche, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Skoda, Seat и производитель грузовиков Scania. Не исключено, что скоро эту компанию дополнит Suzuki – в 2009 году Volkswagen Group выкупил 20% акций Suzuki Motor.
Два других крупнейших немецких автопроизводителя – Daimler AG и BMW таким обилием брендов похвастать не могут. Daimler AG выпускает автомобили под марками Mercedes, Maybach и Smart, а BMW кроме одноименного бренда владеет еще Rolls-Royce и Mini.

005

Еще одним крупнейшим мировым автопроизводителем является альянс Renault-Nissan, которому принадлежат такие марки как Renault, Dacia, Nissan, Infiniti, Samsung. Кроме того, Renault владеет 25% акций АвтоВАЗа, так что отныне марка Lada так же входит в орбиту влияния французско-японского альянса.
Другой крупнейший французский автопроизводитель – концерн PSA владеет марками Citroen и Peugeot.
Из всех японских автопроизводителей лишь Toyota может похвастаться неплохой «коллекцией» брендов – Lexus, Scion, Daihatsu и Subaru. Кроме того, в состав Toyota Motor входит производитель грузовиков Hino.

006

Достижение Honda гораздо скромнее. Кроме премиум-бренда Acura да мотоциклетного отделения, японцам больше похвастать нечем.
В последние годы в число лидеров мирового автопрома стремительно вырывается альянс Hyundai-Kia. В настоящее время альянс выпускает автомобили под марками Hyundai и Kia, но в ближайшем будущем корейцы планируют создать премиум-бренд. По неподтвержденной пока информации он будет называться Genesis.
Из слияний и поглощений последних лет хотелось бы отметить переход марки Volvo под контроль китайской Geely и покупку индийской Tata Motor английских премиальных брендов – Jaguar и Land Rover. Наиболее курьезной в этом ряду выглядит приобретение крошечным голландским производителем суперкаров Spyker шведского бренда SAAB.
От некогда мощного британского автопрома сейчас остались одни воспоминания. Известнейшие британские автопроизводители давно потеряли независимость, но даже и небольшие английские фирмы перешли к иностранным владельцам. Легендарная фирма Lotus принадлежит малазийской Proton, а MG купила китайская компания SAIC. В то же самое время SAIC продала корейскую SsangYong Motor индийскому автопроизводителю Mahindra&Mahindra.
Все эти поглощения, объединения, альянсы и стратегические партнерства лишний раз доказывают правоту Ли Якокки. В современном мире фирмам-одиночкам уже не выжить. Есть, конечно, исключения типа английской Morgan, японской Mitsuoka или той же малазийской Proton. Но эти фирмы независимы в полном смысле этого слова. От них в мировом автопроме не зависит ровным счетом ничего. Но вот чтобы продавать автомобили сотнями тысяч в год, не говоря уж про миллионы, надо иметь очень крепкие «тылы». Которые обеспечивают либо партнеры, как в случае альянса Renault-Nissan, либо целый выводок брендов, как это практикует Volkswagen Group. А вот такие фирмы как Mazda или Mitsubishi в дальнейшем будут испытывать все большие и большие сложности. И если Mitsubishi готовы оказать посильную помощь партнеры из PSA, то Mazda со всеми невзгодами вынуждена бороться в одиночку. А это в современном мире становится с каждым днем делать все сложнее. О чем еще тридцать лет назад предупреждал Ли Якокка.

007
008
009
010
01

Кому принадлежат какие марки автомобилей?

Обзоры продуктов
  • Лучшие товары
  • Бытовая техника
  • Младенцы и дети
  • Автомобили
  • Электроника
  • Здоровье
  • Дом и сад
  • Деньги
  • Все продукты AZ
Все обзоры продуктов

Бытовые приборы 9004
  • Пылесосы
  • Стиральные машины
  • Дети и младенцы

    • Велосипедные шлемы
    • Автокресла
    • Увлажнители
    • Коляски

    Автомобили

    • Поиск новых и подержанных автомобилей
    • Поиск автомобилей
    • и
    • Техническое обслуживание И ремонт
    • Шины

    Электроника

    • Наушники
    • Ноутбуки
    • Принтеры
    • Телевизоры

    Здоровье

    • Измерители уровня глюкозы в крови
    • Мониторы артериального давления
      • 14
      • Слуховые аппараты
      • Сад

    • Генераторы
    • Краски для интерьера
    • Матрасы
    • Газонокосилки

    Деньги

    • Авиакомпании
    • Страхование автомобилей
    • Страхование домовладельцев
    • Багаж
    • 0 Справочник по всем продуктам
    Все обзоры продуктов Coronavirus
  • Кондиционеры
  • Очистители воздуха
  • Центральное кондиционирование
  • Кофеварки
  • Сушилки для одежды
  • Варочные панели
  • Посудомоечные машины
  • Микроволновые печи
  • Пылесосы3000
  • 0003 Холодильники
  • Холодильники
  • Водонагреватели
  • Все приборы

    Подробнее о приборах

    Лучшие стиральные машины годаНовостиВидеоВсе обзоры товаровДети и дети

    Самые популярные

    • Руководство CR по коронавирусу
    • Очистители воздуха
    • Детские мониторы
    • Велосипедные шлемы
    • Автокресла
    • Здоровье детей
    • Детские кроватки
    • Еда
    • Медицинское страхование
    • Детские стульчики
    • Репелленты от насекомых
    • Коляски
    • 0003
    • Детские термобелье
    • Подробнее о младенцах и детях

      Лучшие детские автокресла годаНовостиВидеоВсе обзоры продуктовАвтомобили

      Research Cars

      • Рейтинги новых и подержанных автомобилей
      • Кабриолеты
      • Гибриды / электромобили
      • Роскошные автомобили
      • Минивэны
      • Пикапы
      • Пикапы
      • Маленькие автомобили
      • Внедорожники
      • Фургоны

      Покупка и ценообразование автомобилей

      • Build & Buy Car Buying Service®
      • Рынок подержанных автомобилей
      • Руководство по покупке автомобилей
      • Оценка стоимости автомобилей
      • Покупка всех автомобилей

      Техническое обслуживание и ремонт

      • Шины
      • Автомобильные аккумуляторы
      • Оценщик ремонта автомобилей
      • Все техническое обслуживание и ремонт
      Все автомобили

      Подробнее об автомобилях

      10 лучших автомобилей 2020 года: лучшие автомобили годаНовостиВидеоПодкаст говорящих автомобилейВсе обзоры продуктовЭлектроника

      Самые популярные

      • CR’s Guide to Coronavirus
      • Компьютеры
      • Камеры
      • Наушники
      • Антенны HDTV
      • Ноутбуки
      • Принтеры
      • Смартфоны
      • Смарт-часы
      • Звуковые панели
      • Плееры для потокового мультимедиа Вся электроника

        Подробнее об электронике

        Лучшие телевизоры годаНовостиВидеоВсе обзоры продуктов Здоровье

        Самые популярные

        • Руководство CR по коронавирусу
        • Глюкометры
        • Мониторы артериального давления
        • Электрические велосипеды
        • Эллиптические тренажеры
        • Магазины стекол и контактных линз
        • Фитнес-трекеры
        • Этикетки на продуктах питания
        • Слуховые аппараты
        • Увлажнители
        • Репелленты от насекомых
        • Солнцезащитные кремы
        • Беговые дорожки
        • Витамины и добавки для здоровья
            24 900 Все о
          • КоронавирусНовостиВидеоВсе обзоры продуктовДом и сад

            Самые популярные

            • Руководство CR по коронавирусу
            • Полы
            • Генераторы
            • Газовые грили
            • Краски для внутренних и наружных работ
            • Газонокосилки
            • Накладки на газонокосилки
            • Детекторы дыма и CO
            • Руководство для штормов и аварийных ситуаций
            • Триммеры для струн
            • Туалеты
            • Фильтры для воды
            Все для дома и сада

            Подробнее о доме и саду

            Лучшие матрасы 2020 года НовостиВидеоВсе обзоры продуктовДеньги

            Самые популярные

            002
          • Справочник CR по коронавирусу
          • Авиакомпания
          • Страхование автомобилей
          • Кредитные карты
          • Магазины очков и контактных линз
          • Продуктовые магазины и супермаркеты
          • Страхование домовладельцев
          • Планирование багажа
          • 0003 Аптеки
          • 0003 Справочник
          • Наградные карты
          Все деньги

          Больше о деньгах

          Лучшие бренды регистрируемого багажаНовостиВидеоНовостиВопросы, имеющие значениеКоронавирусБезопасность и эффективность автомобиляКонфиденциальность данныхПродуктовая безопасностьКакая плата?! О нас

          Войти

          Станьте участником
        • ежемесячно Пожертвование
        • Другие способы пожертвовать
        .

        Какие марки автомобилей делают лучшие автомобили?

        Обзоры продуктов
        • Лучшие товары
        • Бытовая техника
        • Младенцы и дети
        • Автомобили
        • Электроника
        • Здоровье
        • Дом и сад
        • Деньги
        • Все продукты AZ
        Все обзоры продуктов

        Бытовые приборы 9004
      • Пылесосы
      • Стиральные машины

      Дети и младенцы

      • Велосипедные шлемы
      • Автокресла
      • Увлажнители
      • Коляски

      Автомобили

      • Поиск новых и подержанных автомобилей
      • Поиск автомобилей
      • и
      • Техническое обслуживание И ремонт
      • Шины

      Электроника

      • Наушники
      • Ноутбуки
      • Принтеры
      • Телевизоры

      Здоровье

      • Измерители уровня глюкозы в крови
      • Мониторы артериального давления
        • 14
        • Слуховые аппараты
        • Сад
          • Генераторы
          • Краски для интерьера
          • Матрасы
          • Газонокосилки

          Деньги

          • Авиакомпании
          • Страхование автомобилей
          • Страхование домовладельцев
          • Багаж
          • 0 Справочник по всем продуктам
          Все обзоры продуктов Coronavirus
        • Кондиционеры
        • Очистители воздуха
        • Центральное кондиционирование
        • Кофеварки
        • Сушилки для одежды
        • Варочные панели
        • Посудомоечные машины
        • Микроволновые печи
        • Пылесосы3000
        • 0003 Холодильники
        • Холодильники
        • Водонагреватели
        Все приборы

        Подробнее о приборах

        Лучшие стиральные машины годаНовостиВидеоВсе обзоры товаровДети и дети

        Самые популярные

        • Руководство CR по коронавирусу
        • Очистители воздуха
        • Детские мониторы
        • Велосипедные шлемы
        • Автокресла
        • Здоровье детей
        • Детские кроватки
        • Еда
        • Медицинское страхование
        • Детские стульчики
        • Репелленты от насекомых
        • Коляски
        • 0003
        • Детские термобелье
        • Подробнее о младенцах и детях

          Лучшие детские автокресла годаНовостиВидеоВсе обзоры продуктовАвтомобили

          Research Cars

          • Рейтинги новых и подержанных автомобилей
          • Кабриолеты
          • Гибриды / электромобили
          • Роскошные автомобили
          • Минивэны
          • Пикапы
          • Пикапы
          • Маленькие автомобили
          • Внедорожники
          • Фургоны

          Покупка и ценообразование автомобилей

          • Build & Buy Car Buying Service®
          • Рынок подержанных автомобилей
          • Руководство по покупке автомобилей
          • Оценка стоимости автомобилей
          • Покупка всех автомобилей

          Техническое обслуживание и ремонт

          • Шины
          • Автомобильные аккумуляторы
          • Оценщик ремонта автомобилей
          • Все техническое обслуживание и ремонт
          Все автомобили

          Подробнее об автомобилях

          10 лучших автомобилей 2020 года: лучшие автомобили годаНовостиВидеоПодкаст говорящих автомобилейВсе обзоры продуктовЭлектроника

          Самые популярные

          • CR’s Guide to Coronavirus
          • Компьютеры
          • Камеры
          • Наушники
          • Антенны HDTV
          • Ноутбуки
          • Принтеры
          • Смартфоны
          • Смарт-часы
          • Звуковые панели
          • Плееры для потокового мультимедиа Вся электроника

            Подробнее об электронике

            Лучшие телевизоры годаНовостиВидеоВсе обзоры продуктов Здоровье

            Самые популярные

            • Руководство CR по коронавирусу
            • Глюкометры
            • Мониторы артериального давления
            • Электрические велосипеды
            • Эллиптические тренажеры
            • Магазины стекол и контактных линз
            • Фитнес-трекеры
            • Этикетки на продуктах питания
            • Слуховые аппараты
            • Увлажнители
            • Репелленты от насекомых
            • Солнцезащитные кремы
            • Беговые дорожки
            • Витамины и добавки для здоровья
                24 900 Все о
              • КоронавирусНовостиВидеоВсе обзоры продуктовДом и сад

                Самые популярные

                • Руководство CR по коронавирусу
                • Полы
                • Генераторы
                • Газовые грили
                • Краски для внутренних и наружных работ
                • Газонокосилки
                • Накладки на газонокосилки
                • Детекторы дыма и CO
                • Руководство для штормов и аварийных ситуаций
                • Триммеры для струн
                • Туалеты
                • Фильтры для воды
                Все для дома и сада

                Подробнее о доме и саду

                Лучшие матрасы 2020 года НовостиВидеоВсе обзоры продуктовДеньги

                Самые популярные

                002
              • Справочник CR по коронавирусу
              • Авиакомпания
              • Страхование автомобилей
              • Кредитные карты
              • Магазины очков и контактных линз
              • Продуктовые магазины и супермаркеты
              • Страхование домовладельцев
              • Планирование багажа
              • 0003 Аптеки
              • 0003 Справочник
              • Наградные карты
              Все деньги

              Больше о деньгах

              Лучшие бренды регистрируемого багажаНовостиВидеоНовостиВопросы, имеющие значениеКоронавирусБезопасность и эффективность автомобиляКонфиденциальность данныхПродуктовая безопасностьКакая плата?! О нас

              Войти

              Станьте участником
            • ежемесячно Пожертвование
            • Другие способы пожертвовать
            .

            названий японских автомобильных брендов — Список и логотипы автомобилей JDM

            Высокое качество японских автомобилей позволило им занять одно из первых мест в мире. Крупные имена японских автомобильных компаний, ставших легендарными, включают Toyota, Honda и Mazda, покорившие сердца водителей на мировом уровне. Более новые и дорогие модели включают роскошный Lexus и элегантный Infiniti. В этом списке вы найдете названия, логотипы и изображения всех японских марок автомобилей. Продолжайте читать, чтобы увидеть все марки, отнесенные к самым популярным, другим активным и несуществующим автопроизводителям Японии.

            Список и логотипы всех японских марок автомобилей

            Японский автомобиль делает логотип

            Их инновационный дизайн, первоклассные характеристики и впечатляющий рыночный подход — все это доказывает превосходство Японии на экономическом уровне. Кто бы ни владел Toyota или Honda, знает, что качество ни при каких обстоятельствах не является продуктом маркетинга, и именно поэтому большинство автопроизводителей JDM успешно конкурируют с европейскими или американскими автомобильными магнатами.

            Самые популярные японские автомобильные компании

            Тойота

            Логотип Toyota

            В 2014 году Toyota отметила 75-летие.Несмотря на то, что Toyota не является таким же старым производителем, как традиционно европейские, Toyota остается одним из лучших производителей в мире, известным качеством своих автомобилей и безопасностью поездок. Им удается сохранять свежий, инновационный подход к производству автомобилей, так как каждый год появляются новые концепции. Последний касается автоматизированной безопасности, которая стала возможной в США благодаря AHDA (автоматизированная система помощи при вождении на шоссе).

            Тойота Ленд Крузер

            Страховой институт дорожной безопасности наградил Prius, Camry и Highlander призом «Лучший выбор безопасности» в США в 2014 году.

            Лексус

            Логотип Lexus

            Lexus, аналог Nissan Infiniti, Lexus получил мировое признание своими последними моделями. С момента появления L400 в 1989 году Lexus сумел свергнуть превосходство Honda Acura в США.

            Lexus 2-дверное купе

            Обладая дизайном, не имеющим ничего общего с материнской компанией, Lexus занял первое место среди мировых производителей роскошных автомобилей. В 2007 году автомобиль уже завоевал рынок еще 50 стран и продолжает непрерывно расти.

            Сузуки

            Suzuki Logo

            Первоначально известный своими мотоциклами, этот японский производитель автомобилей сумел занять 10-е место среди мировых автопроизводителей в 2011 году.

            Suzuki Swift Хэтчбек

            Изготовленные автомобили включают автомобили, квадроциклы, подвесные судовые двигатели и, конечно же, мотоциклы. Все они производятся на 35 предприятиях, расположенных в 23 странах мира.

            Мазда

            Mazda Logo

            Mazda, одна из старейших компаний по производству автомобилей в Японии, берет свое начало в начале 20 века.Являясь важным производителем на мировом уровне (3 миллиона единиц модели Mazda 3 в 2011 году), им удается производить большую часть своих автомобилей на своих национальных предприятиях.

            В период с 1979 по 2010 год японский производитель автомобилей сотрудничал с Ford, что в конечном итоге привело к созданию дополнительных подразделений, таких как Autozam, Efini, Eunos и Xedos.

            Mazda Хэтчбек

            Категория спортивных автомобилей в Японии также хорошо представлена ​​Mazda: MX-5 удалось завоевать титул «самый продаваемый спортивный автомобиль в мире», полностью признанный даже TopGear.

            Honda

            Honda Logo

            Этот японский производитель автомобилей начинал как производитель двухтактных двигателей для мотоциклов, чтобы стать всемирно известным производителем автомобилей и крупнейшим в мире производителем мотоциклов.

            Honda Accord Седан

            Производство автомобилей в отличие от мотоциклов вызывает интерес у Honda сравнительно недавно (1969 г.). В настоящее время производится более 20 моделей (самыми популярными из которых являются Accord и CR-V SUV), Honda остается важным игроком в автомобильной промышленности на глобальном уровне.

            Акура

            Логотип Acura

            Обособленное подразделение компании, Acura, зародилось. Основанная только в 1986 году, эта модель до сих пор широко продается, преимущественно за пределами Японии.

            Acura Седан

            RDX остается в официальных и менее официальных классификациях ведущих производителей роскошных автомобилей по всему миру.

            Мицубиси

            Логотип Mitsubishi Motors

            Еще один важный производитель автомобилей из Японии — Mitsubishi, влиятельная часть компании Mitsubishi Group.В 2000 году компания стала партнером Daimler-Chrysler, чтобы преодолеть серьезные финансовые трудности.

            История этой компании была далеко не мирной, так как несколько технических проблем с некоторыми моделями привели к огромным финансовым потерям. Тем не менее, более новым моделям, таким как Lancer или Outlander, удалось репозиционировать имя Mitsubishi среди важных автомобильных компаний.

            Mitsubishi Pajero Внедорожник

            Famous Pajero в настоящее время является одним из самых известных внедорожников в мире, который яростно конкурирует с Toyota Land Cruiser и Nissan Patrol.

            Nissan

            Логотип Nissan

            Являясь частью альянса Renault-Nissan, этот бренд занимает прочное место среди ведущих мировых производителей автомобилей (6-е место в 2012 году), продавая автомобили по всему миру. Основные рынки сбыта находятся в Китае и России за счет слияний с Dongfeng Motor Corporation и Ростехнологиями. Недавно он переработал большинство своих моделей и придал им современный и привлекательный стиль.

            Nissan Rogue

            Этому автопроизводителю из Японии удалось удержаться среди инновационных производителей, проявляя интерес к электромобилям, а также к моделям автомобилей класса люкс.

            Nissan Leaf

            Логотип Nissan Leaf

            На данный момент этот компактный электрический хэтчбек, продаваемый только в 35 странах, привлек внимание всего мира после своего запуска в 2010 году.

            Nissan Leaf

            На данный момент это самый продаваемый полностью электрический автомобиль (до 2014 года было продано 110 000 единиц), что заслуживает упоминания.

            Инфинити

            Логотип Infiniti

            Luxurious Infiniti — это роскошное подразделение Nissan, которое увеличивает его популярность.Infiniti, отдельное подразделение Nissan, была основана в 1989 году и начала продавать свои автомобили в США, но в течение следующих 20 лет расширилась примерно до 15 стран.

            Infiniti внедорожник

            Infiniti нельзя назвать доступным автомобилем, но он не отвлекает водителей от его прелестей. Имея в производстве 9 дорогих моделей, Infiniti может даже достичь производительности, превосходящей Lexus, аналог Toyota. По крайней мере, так утверждают эксперты Top Gear.

            Другие активные производители автомобилей из Японии

            Это еще несколько не очень популярных автомобилей, которые до сих пор производятся в Японии.Поскольку японские автомобили так хорошо известны, вы можете знать некоторые из этих имен. Но они все же меньше по размеру по сравнению с наиболее популярными автопроизводителями, указанными выше, поэтому мы поместили их здесь.

            Isuzu

            Isuzu

            Isuzu, ранее известная как Chiyoda, является производителем автомобилей, который занимается продажей автомобилей, аксессуаров, запчастей, а также бензиновых и дизельных двигателей в течение 99 лет. История Isuzu восходит к 1916 году, когда газовая компания и судостроительная и машиностроительная компания объединились и образовали завод по производству автомобилей.Компания специализируется на производстве коммерческих автомобилей, но также имеет несколько самых продаваемых внедорожников и спортивных автомобилей.

            Daihatsu

            Daihatsu

            • Годы: 1907 — настоящее время
            • Штаб-квартира: Осака, Япония
            • Учредитель / Материнская компания: Toyota Group
            • Сайт: http://www.daihatsu.com/

            Daihatsu Motor Corp, Ltd — старейший производитель автомобилей в Японии.Компания известна своим большим ассортиментом компактных автомобилей и японских внедорожников. Сначала он был официально известен как Hatsudoki Seizo, но позже, в 1951 году, был переименован в Daihatsu. Через несколько лет после переименования компании Daihatsu подписала соглашение с Toyota Motor Corporation, которая теперь владеет 51% акций компании. Daihatsu уже много лет не выпускает ни одного нового автомобиля. Однако ходили слухи, что компания может вернуться в игру в ближайшем будущем!

            Scion

            отпрыск

            • Годы: 2002 — настоящее время
            • Штаб-квартира: Торранс, Калифорния, США
            • Учредитель / Материнская компания: Toyota Motor Corporation
            • Веб-сайт: http: // www.scion.com

            Scion — один из самых популярных производителей автомобилей, который обычно работает под управлением Toyota для производства автомобилей для североамериканского рынка. Основная цель бренда — привлечь потребителей поколения Y, и на ранних этапах его существования он был довольно популярен. Однако сейчас компания, похоже, изо всех сил пытается удержать свои продажи на высоком уровне, поэтому сейчас она не проходит через хорошую фазу. Тем не менее, с его новым автомобилем, который должен быть выпущен в этом году, кто знает, что может произойти?

            Subaru

            Subaru Logo

            • Годы: 1953 — настоящее время
            • Штаб-квартира: Эбису, Токио, Япония
            • Основатель / Материнская компания: Кендзи Кита, Чикухей Накадзима
            • Веб-сайт: http: // www.subaru-global.com/

            Subaru — это автомобильное подразделение популярной транспортной компании Fuji Heavy Industries. Компания наиболее известна тем, что представила оппозитный двигатель и технологию симметричного полного привода. Помимо этого, Subaru известна в основном производством раллийных автомобилей и даже предлагает версии своих популярных легковых автомобилей с турбонаддувом, включая Legacy 2.5 GT и Impreza.

            Мицуока Моторс

            Мицуока Моторс

            • Годы: 1968 — настоящее время
            • Штаб-квартира: 508-3, Какеомати, город Тояма, префектура Тояма, Япония
            • Основатель / Материнская компания: Акио Мицуока
            • Веб-сайт: http: // www.mitsuoka-motor.com/

            Mitsuoka Motors — небольшой производитель автомобилей, расположенный в городе Тояма, Япония. Компания известна тем, что производит автомобили с элементами дизайна британских автомобилей 1950-х и 1960-х годов. Помимо седанов, компания также производит коммерческие автомобили, в том числе туристические автобусы и даже спортивные автомобили. Mitsuoka Motors также является основным дистрибьютором самого популярного родстера в Японии — ретро-классического TD2000.

            Неактивный автомобиль попал в список из Японии

            Это несуществующие японские производители автомобилей, которых больше нет.Сегодня они не работают, но некоторые из них внесли большой вклад в автомобильную промышленность Японии.

            Охта Дзидоша

            Охта Дзидоша

            • Годы: 1922-1957
            • Штаб-квартира: Токио, Япония
            • Основатель / Материнская компания: Hiro ta
            • Веб-сайт: Нет в наличии

            Ohta Jidosha была одной из самых популярных и крупнейших японских автомобильных компаний в 1930-х годах. Сама компания была основана в 1922 году и официально называлась Kosoku Kilan Kogyo Co.пока он не был переименован в 1935 году, когда он произвел модель OHTA. Компания продолжала продавать и производить автомобили до 1957 года, когда ей было приказано прекратить производство автомобилей по неизвестным причинам.

            Prince Motor Company

            Prince Motor Company

            • Годы: 1947-1966
            • Штаб-квартира: Сугинами, Токио, Япония
            • Учредитель / Материнская компания: Недоступно
            • Веб-сайт: Нет в наличии

            Prince Motor Company была образована в результате слияния двух авиастроительных компаний, а именно Tachikawa и Nakajima Aircraft Company.После слияния этих двух организаций компания стала производителем автомобилей и представила множество красивых купе, седанов, грузовиков и универсалов. Позже, в 1966 году, компания объединилась с Nissan. Таким образом, название компании больше не имеет значения, но, конечно же, Nissan!

            Горхэм

            Горхэм

            • Годы: 1915-1922
            • Штаб-квартира: Сугинами, Токио, Япония
            • Учредитель / Материнская компания: William R.Горхэм
            • Веб-сайт: Нет в наличии

            Gorham Motors — еще один производитель автомобилей, который объединился с Nissan. За время своего существования компания представила только один автомобиль. В противном случае компания потерпела полный крах и не выдержала давления массового производства.

            Сообщите нам, что вы думаете об этом списке всех японских производителей автомобилей, в разделе комментариев ниже. Не стесняйтесь проверить список всех марок автомобилей от A до Z.

            .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *