комплектации и цены от официального дилера
Общая информация
Класс автомобиля
Количество дверей
Количество мест
Тип двигателя
Колёсная база
Ширина передней колеи
Объем багажника мин/макс, л
Объём топливного бака, л
Полная масса, кг
Снаряженная масса, кг
Количество передачКоробка передач
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
Передние тормоза
Тип задней подвески
Тип передней подвески
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч
Марка топлива
Разгон до 100 км/ч, с
Расход топлива, л город
Расход топлива, л город/смешанный
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
Расход топлива, л смешанный
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
Количество цилиндров
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
Объем двигателя, см³
Расположение двигателя
Степень сжатия
Тип двигателя
Название рейтинга
Оценка безопасности
Рено Меган (Renault Megane) 2019-2020 в кузове универсал, хэтчбек, седан, купе
Рено Меган универсал, Рено Меган седан или Рено Меган хэтчбек на российском рынке представлены не будут. Хотя прошлые, третьи генерации успешно продавались не один год. Ими заполнен вторичный рынок, кому интересно, могут просмотреть предложения частников или автосалонов по системе «трейд ин».
Но, несмотря на то, что машина для россиян недоступна, во всяком случае, официально через салоны и дилеры, самостоятельно купить в Европе её можно по классической схеме. Мы все равно рассмотрим изменения внешности новинки, что поменялось по кузову и салону, потому как по первым признакам, преобразования значительные. К тому же нелишним будет ещё раз заглянуть под капот, что же там нас ожидает. Да и узнаем заодно, сколько и какие комплектации предложены не у нас, так в Европе.
Дизайн
Renault Megane от 2019-2020 года представлен в различных решениях кузова, это и классические уже седаны, универсалы, хэтчбеки или купе, а также так называемые спортивные версии, по типу РС и прочих. О них упоминать не будем, потому как там, в совершенстве ничего иного нет, тот же кузов, но за счёт обвеса немного изменённый. Силовая палитра та же, да и комплектации по большому счёту те же.
Внешность всех Renault Megane идентичная, единственное, Renault Megane Coupe более агрессивная и спортивная, за счёт характерного строения задней части и остекления. Стилистика более направленна именно на премиальный сегмент, хотя за «обёрткой» скрывается по большому счёту не более чем С класс, если быть честными.
Интерьер
Салон Renault модели Megane исполнен полностью в духе своих старших моделей. Здесь идёт практически полное соответствие стилю и манере оформления. Солидный и привлекательный вид, подчёркивающий определённый статус владельца, выделяющий его с положительной стороны на фоне конкурентов. Которые, кстати, вряд ли сумеют порадовать столь широким перечнем оборудования, доступного здесь, даже в базе.
С появлением четвёртого поколения Рено Меган, наконец-то уделили внимание качеству отделки. Преобладает в большей степени дорогой пластик, кожа Алькантара и даже «Nappa». Представлены множественные декоративные вставки как на торпеде, дверных картах, так и на остальной обшивке салона. В зависимости от версии, ещё и сменяются цветовым оформлением.
Отличительная черта новых Renault Megane в том, что они оснащаются огромными 4 и 8-дюймовыми мониторами, отвечающие за мультимедиа и климат. В приборной части пристанище отыскал для себя огромный 7-дюймовый приборный щит, заменяющий классическую «приборку». Но, кстати, выполнен он идеально, стилистика в спортивном стиле, с широкими боковыми циферблатами. Рулевое колесо традиционное, трёх спицевый формат «бессмертный». Полно различных кнопок для управления, поэтому скучно точно не будет.
Салон Рено Меган в плане габаритов принимает достаточно свободно, конечно, когда речь заходит об универсал-версии или седан. Хэтчбек или купе направлены скорей для посадки четверых пассажиров. Багажный отсек предоставляет порядка 384 литров под поклажу.
Экстерьер
Renault Megane Coupe, Рено Меган универсал все они выглядят броско и стильно. Сохраняется фамильный образ, вот уже на протяжении нескольких поколений. То есть, имеются в оформлении определённые детали, которые отличают конкретно эти модели от семейства и даже от других конкурентов. Возьмём, к примеру, новую решётку радиатора, скошенные края, заваленный «язычёк», выделение настоящим хромом, чёткие границы и обводы, ведь смотрится отлично.
В дополнение идёт оптика, в новых Рено Меган по фото даже видно, что она идёт с раздвоением и смотрится стильно и броско. А чего стоит передний бампер, ведь нахлынули откровенные спортивные мотивы, широкие боковые свесы, прямая «юбка», аккуратные обводы воздухозаборников, всё как у современных спортивных автомобилей.
Отличаются, да и то незначительно машины только строением кормы и частично боковой части. Сами подумайте, ведь не может быть идентичным строения кузова у универсала и Renault Megane седан. Седан, в принципе, как и купе или хэтчбек, в большей части символизирует о спортивных наклонностях. Универсал более футуристичный, семейный и вообще настроенный скорей на путешествие с семьёй.
Кстати, из новинок в четвёртом поколении не стоит умалчивать о появлении новейших «тапочек», диски для Рено Меган действительно шикарные, ничего подобного нет даже у старших моделей.
Технические характеристики
Renault Megane, какие технические характеристики, какая подвеска, моторы? Безусловно, интересный раздел, мы обо всём этом поговорим, жалко только на отечественном рынке вряд ли всё это когда-либо появится в широких массах. Итак, начнём, пожалуй, с основного, силовая часть представлена пятью моторами, а именно:
- Renault Megane с 1.5-литровым агрегатом, генерируемым в зависимости от ситуации 90 либо 110 «лошадей» или 220 и 260 Нм соответственно. Да, это дизельная установка.
- Ещё один дизель для Рено Меган представлен 1.6 литрами, вырабатывает он уже 130 л. с. и 320 Нм.
- Бензиновая линейка Рено Меган универсал в базе представлена 1.6 литрами, производимыми 115 л. с., а также 156 Нм.
- Второй двигатель для Рено Меган (бензин) уже производительней, за счёт турбины при его 1.2 литрах, можно выжать порядка 130 л. с. мощности и 205 крутящего момента.
Расход топлива Рено Меган заявлен для бензиновых установок в пределах 5.4 литров, для дизеля около 3.4 литров.
Renault Megane в 4 релизе получает несколько «коробок»:
- 5-ступенчатая «механика» для базового бензинового двигателя.
- 6-ступенчатая МКПП предназначена топовому «бензину», а также всем дизельным агрегатам.
- 6-диапазонный робот щеголяет со 110-сильным дизелем.
- 7-диапазонный робот адаптируется только со 130-сильным «бензином».
Подвеска была скопирована с предшественника. То есть тут снова наблюдаем платформу под индексом CMF. Спереди стойки МакФерсон, сзади полунезависимая балка. Плюс стабилизаторы, амортизаторы.
Особенности новинки ещё и в том, что предложены новые предохранители для Рено Меган, печка отопителя Рено Меган, стартер и ещё некоторый комплект «деталья». Соответственно автозапчасти с прошлых поколений не подойдут, в том числе для движка.
Комплектации и цены
Уже неоднократно говорилось, что Рено Меган универсал или Renault Megane Coupe или даже тот же Renault Megane седан, в четвёртом поколении на российском рынке официально представлены не будут. Если просмотреть официальные прайсы для Европы, выяснится, что комплектаций предложено всего-то четыре, плюс несколько опциональных «пакетов». Итак, версии следующие:
Что касается ценовой палитры для Рено Меган, то в переводе на отечественные рубли, «картина» такова: минимально попросят порядка 1 200 000 р., а вот топовое исполнение уже от 1 600 000 р. В максимальной комплектации соответственно топовый двигатель для Рено Меган предложен, а именно Рено Меган с дизель установкой объёмом 1.6 литра и 130 л. с.
Что касается оснащения, то в базовой версии Рено Меган устанавливают:
- Комплект из шести подушек безопасности.
- Кондиционер.
- Кожаный руль.
- Два стеклоподъемника.
- Мультимедиа с 4-дюймовой магнитолой.
- 16 штампы.
- Обогрев и привод зеркал.
Отзывы и тест-драйв
Отзывы владельцев о Renault Megane, можно найти только прошлых поколений Рено Меган универсал, седан, хэтчбек, купе. В целом мнение о машине положительное, многие хорошо отзываются о Рено Меган с дизель мотором, надёжный и неприхотливый в российских реалиях. Хорошая подвеска, крепкая и выносливая.
В конце хотим предложить небольшой обзор Рено Меган от иностранных владельцев.
Новая жизнь твоей бывшей: тест-драйв Renault Megane IV
Сбежавшая красотка Мэган
Наш класс среднеразмерных хэтчей «ушел в закат», причем безо всякой романтики. Фанаты разбрелись кто куда – публика победнее не от хорошей жизни пересела на удачно подросший к тому же В-класс, а более состоятельные предпочли кроссоверы. Пусть меньшие размером, «серее» внешне, беднее отделанные, но зато – высокие и «похожие на джипы», за что россияне готовы терпеть любые невзгоды.
В топ-25 популярнейших моделей все еще входит (на последнем месте) Kia Cee’d, плюс-минус продаются Hyundai i30, Ford Focus и Volkswagen Golf, без которого, кажется, мир должен просто рухнуть. Скорее статистами можно назвать хэтчи Mazda3 и Peugeot 308. Большинство же нас и вовсе покинули. Toyota Auris, Opel Astra, Honda Civic, Citroen C4, Nissan Tiida… Кто-нибудь еще помнит эти некогда славные имена? А что же Renault Megane?
Последний, если честно, в своем третьем поколении смотрелся бледновато, как-то по-корейски что ли. Глядя на плавные обводы скучнейшего кузова, приходилось из уважения к марке гнать от себя прочь обидное слово «обмылок» и искать, за что зацепиться глазу. Ах да, трехдверная версия была ничего, с интересной задней оптикой. Появившийся с рестайлингом гигантский ромб на «лице» немного поправил ситуацию, но косметикой тут было не помочь.
Не добавляла машине привлекательности ни старая платформа от Megane II, ни набор вялых атмосферников, достигающих апогея флегматичности в сочетании с вариатором. Из достоинств запомнились хорошая крепкая подвеска, будто бы от Логана, да простенький, но добротно отделанный салон без нарочитой дешевизны. Когда Меган уходил с российского рынка, никто не плакал в подушку. «Умерла так умерла». А потом…
Все случилось по сценарию типичнейшей мыльной оперы из жизни 25-летних. Жил ты вот так с девушкой, которая когда-то пленила водопадом каштановых волос и заливистым смехом, но затем перестала за собой следить, поскучнела, осела в домашних делах и к тому же периодически доставала мелкими ссорами. Вы с ней расходитесь – ну, не сошлись характерами, бывает. И вообще, жизнь коротка – надо все попробовать.
А потом, через год-другой, ты случайно встречаешь ее на улице. Бум! – это ты упал в обморок. Твоя бывшая сделала правильные выводы из вашего неудачного романа. По одному взгляду видно, что она пошла на повышение, на днях слетала в Милан на распродажу, минимум 3 раза в неделю ходит в спортзал, и даже выражение лица сменилось с простоватого на снисходительно-стервозное. А ты все такой же – лохматый, в не очень новых джинсах и кедах из гипермаркета. Вы на ходу обмениваетесь короткими приветствиями и ничего не значащими фразами, а потом ты клянешь себя в слепоте и пьешь все выходные, ведь она уже помолвлена, переезжает на ПМЖ в Европу, и не быть вам вместе никогда.
Renault тоже сделали выводы. Вряд ли тут сыграло какую-либо роль отношение российского потребителя к Megane III, обольщаться не стоит. Просто далее было невозможно торговать столь скучными машинами, и нужен был дизайнерский взрыв. Определенно, он получился. От лирического героя трагичного мини-рассказа нашу публику выгодно отличает то, что обиду на Россию вроде никто не держит, и у нас все еще есть призрачный шанс сойтись в экстазе с красоткой Мэган. Если не в долгосрочных отношениях с кредитом и страховкой, так хоть в рамках курортного романа, взяв ее напрокат в Европе.
Ах, этот взгляд глаз, «подведенных» не то саблями, не то бумерангами, рифмующимися со вставками на бампере! Ах, эта корма с длинными красными светодиодными полосами, будто царапинами страсти на спине! Ах, эти точеные бока с жестко очерченными выштамповками и поворотниками, похожими на камешки в пустыне, наполовину занесенные песком на ветру… Эту машину хочется гладить, ходить вокруг и цокать языком. Все дни, пока она была у меня на тест-драйве, до двери дома от парковки я ходил не просто оглядываясь, а исключительно задом наперед.
Пусть не обижаются на меня Citroen и брат его Peugeot, но именно Renault вернули былую славу французскому дизайну. Что называется, made design great again, подобно президенту Трампу. Похоже, образы французских машин снова рождаются за бокалом ароматного мальбека, а не за картонкой с острой лапшой.
Но ладно, все-таки у нас не литературный портал, а автомобильный. Прекратим эти потоки сублимации и обратимся же к суровой и беспристрастной аналитике. Что гласят сухие цифры и факты? Не преподнесли ли нам несвежую ириску в обертке от горького швейцарского? Нет, пожалуй, внутри не ириска. Но и не горький швейцарский.
Сухие миллиметры
Вполне ожидаемо Меган построили на относительно новой модульной платформе альянса Renault-Nissan – Common Module Family, CMF. Нашему покупателю она известна по кроссоверам Nissan Qashqai и X-Trail. Для производителя это означает максимальную унификацию и удешевление производства при изрядном просторе для буйства дизайнерской фантазии. А что же потребителю?
В общем-то не так много. Автомобиль, согласно последним трендам, визуально «припал» к земле и стал немного крупнее. В длину по сравнению с предшественником прибавка составила 64 мм, 28 мм из которых отошли колесной базе. В сочетании с подросшей шириной это все добавляет простора в салоне во всех измерениях. Одно жаль – дорожный просвет стал 145 мм вместо былых 160.
Красотка Мэган немного потеряла в практичности, но европейского покупателя больше интересует пониженный коэффициент лобового сопротивления и сократившийся в связи с этим расход топлива.
Ты сюда смотри
Вам нравится комбинация приборов в вашем автомобиле? Никогда не хотелось поменять местами спидометр с тахометром? А может у вас предпочтения меняются в зависимости от настроения? Тогда вам точно нужен Renault Megane в топовой комплектации, где есть малополезная, но забавная игрушка «индивидуализируй приборную доску». Двадцать вариантов! Пять комбинаций, четыре цветовых гаммы, а я все никак не могу определиться. Не потому, что все хороши, а потому что спидометр и тахометр одновременно показать нельзя…
На центральной консоли вертикально расположился 8,7-дюймовый сенсорный монитор, через который можно управлять всем-всем-всем – его уже мы видели на минивэне Espace. Опять куча возможностей для индивидуализации: выносим на стартовый рабочий стол только самое необходимое, да еще и можем менять размер иконок. К сенсору вопросов почти нет – отклик на прикосновения почти мгновенный, есть и привычная по смартфонам функция зума двумя пальцами. К графике можно придраться, особенно к картам, но я не буду.
Кресла с комбинированной отделкой – глубокие и мягкие, вполне во французском стиле. Про электроприводы регулировок не буду, но вот массажер на вполне средненькой машине С-класса – это стоит упоминания! И кстати, вполне приличный массажер. Я не уловил кардинальной разницы с таковым у Мерседеса Е-класса, например.
Задние места просторны, хотя заявленные 28 мм прибавки базы вот так с ходу незаметны. Диван с виду организован для двоих, но втроем влезть можно, и будет даже вполне терпимо сидеть какое-то время. Багажник не рекордный, 384 литра, но когда вы видели рекордный багажник в хэтче?
Не ради цифр
Хотел бы я в этом разделе исполнить такое же appassionato, как в первой части про дизайн! Воспеть лавину крутящего момента новых моторов, подивиться, как точно пишет траекторию машина с новой подруливающей задней многорычажкой или, чем черт не шутит, полноуправляемым шасси 4Control, как на все том же Espace… Но нет. Все это может появиться разве что на Megane RS.
Платформа CMF хоть и относительно новая, но в сочетании с передним приводом предполагает сзади упругую балку. И вообще, ход у Мегана традиционно мягкий и собранный, отлично приспособленный для плохих дорог (которых много в том числе и в Восточной и Южной Европе). Может быть, немного более жесткий, чем на прежнем Мегане, но философия та же. В поворотах на высокой скорости вы не ощутите ничего, кроме деликатного стремления наружу дуги, и даже усилие на руле останется довольно легким. Ах да, системы стабилизации на новом Мегане неотключаемые.
Моторы тоже не способны вселить детский восторг. Базовый бензиновый двигатель – знакомый до зевоты атмосферник 1,6 на 115 сил прямиком со старого Megane и еще кучи машин Альянса, включая новые Лады. Для любителей «потеплее» – парочка моторов от Qashqai: турбированный бензиновый 1,2 на 130 сил и довольно скучный по характеру, но тихий и относительно новый турбодизель 1,6 той же мощности.
Трансмиссия:
Робот, 6 ступеней
А на тестовом экземпляре стоит, не поверите, «заслуженный артист дизельного жанра» – восьмиклапанный 1,5 dCi серии K9K мощностью 110 л. с.! Прямой потомок того самого, который «делал мозги» своей ломучей топливной аппаратурой Delphi еще во времена Megane II. Правда, затем пациент от детских недугов излечился и засветился, в частности, под капотом у Renault Duster.
Сочетается старый мотор неравным браком с относительно свежей роботизированной коробкой EDC. Пугаться не надо, никаких «затупов» и толчков при переключениях, ибо сцеплений тут два, прямо как на DSG или Powershift.
Как все это может перемещаться в пространстве, можно предположить заранее, а затем убедиться в собственной правоте. За счет наличия шести передач с неплохо подобранными передаточными числами машина уверенно рассекает поток в городских режимах на скоростях до 80 и оборотах до 2 500. Тут мы имеем и недурный момент в 250 ньютонов, и приемлемый акустический комфорт – на маты звукоизоляции в Renault явно не скупились! Не скажу, что уровень шума премиальный, но очень достойный по меркам класса.
На скоростную трассу выбираться даже не хочется – одно расстройство. Разгон ближе к сотне затухает (паспортные данные – 11 секунд до 100), а после 120 дизель уже откровенно «орет». Ну и в форсировании каких-то виражей тоже никакого кайфа, как уже было сказано. Еще забавляет эргономический казус: кнопка включения круиз-контроля расположена почему-то не на руле, а на «торпеде»… Почему? Загадка.
Renault Megane IV
Заявленный расход топлива на 100 км
Городской цикл, л | Загородный цикл, л | Смешанный цикл, л |
---|---|---|
4 | 3,5 | 3,7 |
Попутно сочувствую незавидной судьбе молоденькой и прогрессивной трансмиссии, которая явно не отрабатывает свой потенциал с дедушкой K9K. Она ведь умеет не только быстро переключаться, но и, подобно породистому роботу PDK от Porsche, удерживать «моментные» обороты после быстрого рывка вперед, ожидая, что после него последует новый. Ну куда уж нам, внучка. Нам бы в старческую зону комфорта, оборотов тыщи на полторы, да тихонько себе пыхтеть до места назначения. Фи, какой мезальянс!
Ну ладно, раз у нас под капотом дом престарелых, поедем спокойно. Перенастроим себе приборную доску в расслабляющие зеленые тона, откинемся назад… Вот теперь наступила гармония.
Чего у нашей несладкой парочки не отнять – так это аскетизма в быту. Расход по борткомпьютеру легко уложить в пределах 6-6,5 литров топлива на 100 км пробега. А если привить себе нордические привычки и давать двигателю на каждом светофоре «глохнуть», то в экорежиме этот показатель легко опускается до 4,8-5 литров. И это в морозном городе с печкой и кондиционером!
Что в итоге?
Сведем все к сухому остатку. Меган стал красивым – не оторвать глаз. Ненавистники наверняка найдутся, но где любовь, там и ненависть, все логично. Это лучше, чем унылое безразличие. В салоне наконец наступила новая эра: мультимедийные игрушки, приличная графика, не раздражающий тупизной сенсор. И вечные ценности вроде качества материалов и удобства посадки никуда не делись.
Renault Megane IV
Краткие технические характеристики
- Габариты, мм ( Д / Ш / В ) :
- 4 632 / 1 814 / 1 443
- Двигатель:
- 1,5 л, 110 л. с.
- Трансмиссия:
- робот, 6 ступеней
- Привод:
- на передние колеса
- Клиренс, мм:
- 145
- Снаряженная масса, кг:
- 1 341
Техническая начинка недвусмысленно намекает на целевую аудиторию: фанатам эмоций, адреналина и прочего по-прежнему надо идти к немцам. Рено – территория комфорта. Отменная для преодоления неровностей подвеска, очень качественная «шумка» – учитывая, что в России дороги все в основном прямые и разбитые – то, что надо.
Максимальная скорость, км/ч:
При всем при этом, как видно по трансмиссии, в конструкцию заложен хороший потенциал роста. Поставить сюда мотор пообъемнее и посвежее сил на 200 с гаком, да полный привод, да многорычажку, да 4Control – и мы еще сможем потягаться с Focus ST, Octavia RS и прочими GTi…
Жаль, что все это не про российского покупателя. Слишком сильно мы потеряли в валютных доходах и увлеклись локализацией производства, закрыв дорогу всему импортному. Не быть красотке Мэган нам спутницей жизни. А впрочем, надежда на лучшее – штука упрямая.
Опрос
Купили бы вы Renault Megane IV, если бы он продавался в России?
Всего голосов:
Как за нами ухаживал Renault Megane. Тест-драйв renault megane — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Renault ÖTV sonrası fiyat listesini yayınladı! Модель 2020 года Megane Clio Symbol güncel fiyatları
Renault ÖTV sonrası 2020 модель araç fiyatlarının güncel listesini yayınladı. Özel Tüketim Vergisi (ÖTV) oranlarında değişiklik sonrası otomotiv devi fiyatlarını anında güncelleyerek yeni sıfır araba modellerinin fiyatlarını duyurdu. İşte Renault 2020 model sıfır Clio, Clio Sport Tourer, Symbol, Megane HB, Megane Sedan, Kadjar ve Talisman fiyatları …
Dacia ÖTV sonrası sıfır Duster, Sandero, Lodgy, Logan MCV, Dokker fiyatlarını açıkladı!
ÖTV sonrası 2020 модель sıfır Volkswagen Golf Polo Passat T-Roc Tiguan Arteon Touareg fiyatları
Fiat ÖTV sonrası güncel 2020 fiyat listesini açıkladı! Fiat Egea, Fiorino, Panda, 500, fiyatları
Toyota yeni fiyat listesini açıkladı! İşte ÖTV sonrası 2020 Corolla Hybrid RAV4 C-HR fiyatları
ÖTV SONRASI RENAULT 2020 МОДЕЛЬ SIFIR ARAÇ MODELLERİ FİYATI
2020 модель Renault Clio ÖTV sonrası fiyat listesi
— Радость 1.0 SCe 72 bg: 133.900 TL
— Joy 1.0 TCe X-Tronic 100 bg: 167.900 TL
— Joy 1.5 Blue dCi 85 bg: 187.900 TL
— Touch 1.0 TCe 100 bg: 165.900 TL
— Touch 1.0 TCe X-Tronic 100 bg: 175.900 TL
— Touch 1.3 TCe EDC 130 bg: 190.900 TL
— Touch 1.5 Blue dCi 115 bg: 195.900 TL
— Icon 1.0 TCe 100 bg: 179.900 TL
— Icon 1.0 TCe X-Tronic 100 bg: 189.900 TL
— Icon 1.3 TCe EDC 130 bg: 203.900 TL
— Icon 1.5 Blue dCi 115 bg: 215.900 TL
2020 модель Renault Clio Sport Tourer ÖTV sonrası fiyat listesi
— Joy 0.9 TCe 90 bg: 124.900 TL
2020 модель Renault Symbol ÖTV sonrası fiyat listesi
— Joy 0.9 TCe 90 bg: 129.900 TL
— Joy 1.5 Blue dCi 95 bg: 174.900 TL
2020 модель Renault Megane HB ÖTV sonrası fiyat listesi
— Коснитесь 1.3 TCe EDC 140 bg: 225.900 TL
2020 модель Renault Megane Sedan ÖTV sonrası fiyat listesi
— Joy 1.3 TCe 140 bg: 183.900 TL
— Joy 1.3 TCe EDC 140 bg: 215.900 TL
— Joy 1.5 Blue dCi 115 bg: 211.900 TL
— Joy 1.5 Blue dCi EDC 115 bg: 284.900 TL
— Touch 1.3 TCe EDC 140 bg: 226.900 TL
— Touch 1.5 Blue dCi EDC 115 bg: 287.900 TL
— Icon 1.3 TCe EDC 140 bg: 287.900 TL
— Icon 1.5 Blue dCi EDC 115 bg: 321.900 TL
2020 модель Renault Kadjar ÖTV sonrası fiyat listesi
— Сенсорная крыша 1.3 TCe EDC 160 bg: 338.900 TL
2020 модель Renault Talisman ÖTV sonrası fiyat listesi
— Touch 1.3 TCe EDC 160 bg: 375.900 TL
— Значок 1.3 TCe EDC 160 bg: 437.900 TL
ÖTV DÜZENLEMESİ SONRASI YENİ ORANLAR!
Cumartesi günü Resmi Gazete’de yayımlanan yeni ÖTV oranları şu şekilde değiştirildi.
— 1600 см3 silindir hacmine kadar, matrahı 85.000 TL’ye kadar olan araçlarda yüzde 45 ÖTV,
— 1600 см3 arası silindir hacmine kadar, matrahı 85.000 TL-130.000 TL arası araçlarda yüzde 50 ÖTV,
— 1600 см3 arası silindir hacmine kadar, matrahı 130.000 TL üzeri olan araçlarda yüzde 80 ÖTV uygulanacak.
— 1600-2000 см3 arası silindir hacmi olan ve matrahı 170.000 TL’ye kadar olan araçlarda% 130 ÖTV,
— 1600-2000 см3 arası silindir hacmi olan ve matrahı 170.000 TL üzeri olan araçlarda% 150 ÖTV,
— 2000 см3 üstü silindir hacmi olan ve matrah sınırı olmayan araçlarda% 220 ÖTV alınacaktır.
.Renault Fiyat Listesi 2020 Tüm Modeller (Kampanyalar ve Güncel Fiyatlar)
2020 Renault Clio HB 5 Fiyatı, 2020 Renault Megane Sedan Fiyatı, 2020 Renault Clio Symbol Fiyatı, 2020 Renault Megane Sedan Fiyatı, Renault Captur Fiyatı 2020, 2020 Renault Captur Fiyatı Fiyatı… 2020 Renault Güncel Fiyat Listesi
2020 Yılında güzel bir otomobil almayı düşünüyorsanız hem yedek parça olarak ucuz hemde geniş servis ağı ile renault modellerini tercih etmenizı en doğacru.Tüm segmentlerde sizi mutlu edecek bir çok modeli ile ayağınızı 2020 yılında kesecek 2020 модель renault araçlar satış için hazır. Sadece Renault Clio 5 2020 модель araçların Türkiye’ye gelmesi Şubat 2020 yılını bulacak fakat yinede satış fiyatları ortalama olarak belirlendi. Ayrıca 2020 Reanult Captur modeli de aynı şekilde şubat 2020 ‘de satışa sunulacak. Renault 2020 modelleri yine Türkiye’nin en çok satılan araçları olmaya aday görünüyor. Hem fiyat hemde kalite ve konfor açısından son derece doğru bir tercih olacaktır araba almayı düşünenler için…
Renault Clio V 2020 Model Satış Fiyatı
9000iat 5Türkiye’de 7 adet motor seçeneği ile satışa sunulacak. TCe ve SCe özellikli motorları ile hem yakıt açısından cimri hemde Performans olarak son derece başarı motora sahip araçlar. Моделлер donanımlarına göre fiyat değişikliği olacaktır. Fiyatlar модель ве donanıma göre değişiklik gösterebilmektedir. Fakat genel olarak satış fiyatları aşağıdaki gibi olacaktır.
2020 Renault Clio 5 Benzinli Motor Seçenekleri:
2020 Renault Clio 5 1.0 SCe Motor 65bg: 102.500 TL
2020 Renault Clio 5 1.0 SCe 75bg: 105.500 TL
2020 Renault Clio 5 Turbo 1.0 TCe 100 bg: 161.500 TL
2020 Renault Clio 5 Turbo 1.0 TCe X-Tronic 100 bg: 132,500 TL
2020 Renault Clio 5 Turbo 1.3 TCe EDC 130 bg: 145.500 TL
.
Renault Megane Sedan 2020
Renault Megane Sedan’ın Yeni Nesil Dizel ve Benzinli Motorları
Renault’un başarılı kompakt sedan модель Megane Sedan, выполняет вееримлилиги artan yeni nesil motorlarıyla. 1.3 TCe 140 bg benzinli ve 1.5 Blue dCi 115 bg dizel motorlar, çevreci özelliklerinin yanı sıra yüksek Performansları ve düşük yakıt tüketimleri ile dikkati çekiyor.
OYAK Renault Fabrikaları’nda üretilen Megane Sedan, ürün gamına eklediği yeni nesil turbo benzinli ve dizel motorlar öne çıkıyor.
Renault Megane Sedan, ürün gamına eklediği yeni nesil turbo benzinli ve dizel motorlar ile sürüş keyfini bir üst seviyeye taşıyor. 1.3 TCe 140 bg benzinli ve 1.5 Blue dCi 115 bg dizel motorlar, çevreci özelliklerinin yanı sıra yüksek Performansları ve düşük yakıt tüketimleri ile dikkati çekiyor.
Renault ürün gamında Kadjar ve Megane HB modellerinde yer alan 1.3 TCe benzinli motor, Megane Sedan’da 140 bg, 6 ileri manuel ve 7 ileri EDC seçenekleri ile birlikte sunuluyor.
Yerini aldığı 1.6 16V 115 bg motora göre daha yüksek bir sürüş dinamizmi sunan 1.3 TCe 140 bg turbo benzinli motor, ortalama yakıt tüketimini (5,2-5,5 л / 100 км) ve CO2 emisyon salımını (119-126 г / км) daha dülereük se çekiyor. 140 bg güç ve 240 Nm’lik tork değeri ile yüksek Performansa sahip yeni benzinli turbo motor, en düşük devirlerde dahi maksimum sürüş keyfi sunuyor.
1.5 Blue dCi 115 bg дизель мотор
Renault Megane Sedan’ın модернизировать edilmiş dizel motorlarında, Performanstan ödün vermeden zararlı emisyon miktarını azaltan (SCR) sistemi bulunuyor.«Blue dCi» adıyla anılan motor, önceki nesil motora kıyasla 5 bg daha fazla güç ve 10 Nm daha yüksek tork sağlayarak performanceanslı bir sürüş sunuyor.
Düşük yakıt tüketimi (4,0–4,2 л / 100 км) ve karbondioksit emisyon salımı (105–112 г / км) ile Blue dCi 115 motor, verimli ve performanceanslı bir sürüş sunuyor. Megane Sedan, Türkiye’de bütün müşterilerinin pastebine cevap verebilecek bir benzinli, bir dizel olmak üzere toplam iki motor seçeneği ile (Benzinli manuel & EDC: 1.3 TCe 140 bg / Dizel manuel & EDC: 1.5 Blue dCi 115 bg) satışa sunuluyor.
Renault Megane Sedan’ın Teknik Özellikleri
Dijital hız göstergesi, renkli Head Up Display ekranı, ergonomik orta konsolu, geniş 8,7 ″ dikey dokunmatik ekranı ve diğer öylezı
Otomotiv Gazetecileri Derneği (OGD) tarafından 2017 yılında Türkiye’de Yılın Otomobili yarışmasının birincisi seçilen Renault Megane Sedan, современный динамик hatlarıyla hiç eminar kendındıden.Renault Megane Sedan boyutları itibariyle 4632 мм toplam uzunluğa, 2058 мм toplam genişliğe (kapı aynaları dahil) ве 503 дм³ VDA toplam bagaj hacmine sahip.
Ülkemizde C segmenti sedan otomobiller, özellikle de aileler için en çok tercih edilen otomobil tipleri arasında yer alıyor. Bu segmentte yeni Renault Megane Sedan verimli motor seçenekleri, zengin donanım özellikleri ve etkileyici tasarımıyla büyük beğeni topladı ve önemli satış başarısı gösterdi.
Renault Megane Sedan’ın Energy dCi 110 motoru; 260 Nm’ye kadar tork değeri, 3,7 л / 100 км, ortalama yakıt tüketimi, 96 г / км, ortalama emisyon değeri ile yüksek verimlilik ve Performansıyla dikkat çekiyor.
Renault Megane Sedan EDC anzıman
Teknoloji ile donatılan çift kavramalı otomatik EDC şanzımanda, otomatik şanzıman keyfi ve yakıt tasarrufu birleşiyor. Seçilen motora bağlı olarak 6 veya 7 vitesiyle esneklik, dinamizm ve düşük yakıt tüketimi sağlıyor.
Yeni Renault Megane Sedan Donanım Paketleri ve Özellikleri
Renault MEGANE Sedan JOY donanım seviyesi
• Elektronik Denge Programı (ESC)
• Ön, yan ve perde hava yastıczınışı sistemi (Hill Holder)
• 6 светодиодов Gündüz Farları Konfor
• Manuel Klima
• Elektrikli ve ısıtmalı dış dikiz aynaları
• Tek dokunuşla açılan elektrikli ön ve arka camlar
• 4,239 Jant Kapakları
Renault MEGANE Sedan JOY donanım paketleri
Yeni Renault MEGANE Joy 1.6 16V 115 л. Farları Konfor
• Eller serbest Renault Card sistemi
• Deri direksiyon
• Ön ve arka koltuk kol dayanağı
• Manuel bel desteği ayarlı sürücü koltuğu Dış Ekipmanlar
• 16 » Alüminyum Eleroni -tech Paket: R Link 2.0 & 7-дюймовый Dokunmatik Ekran
• Geri görüş kamerası & Eller Serbest Bagaj Kapaı
• 17-дюймовый Alüminyum Alaşımlı Jantlar
• Metalik Renk
• Stepne
Renault MEGANE Sedan TOUCH 900 YC DONANIEGENIEGANI M версия Renault MEGANE Touch 1.5 dCi 110 л. TFT renkli LED gösterge ekranı
• Multi-Sense Sistemi (farklı sürüş modları) Konfor
• Elektronik klima
• Otomatik yanan farlar
• Yağmur sensörü
• Elektrikli park freni
• Karandiliınikli
• Karandiliınikli
• Kerandiliindenik • Elektrikli bel destekli, masajlı sürücü koltuğu Multimedya
• 7 » dokunmatik ekran
• R Link 2.0 Dış Ekipmanlar
• 17 » Alüminyum Alaşımlı Jantlar
• Karartılmış camlar Opsiyonlar
• 8,7 » Dokunmatik Ekran
• Дисплей на лобовом стекле
• Контроль пакетов: Eller Serbest Park Sistemi & Kör 360 Nokta sistemi 39 • Sürüş Paketi: Adaptif Cruise Control & erit Takip Sistemi & Güvenli Mesafe Uyarı Sistemi & Aktif Acil Fren Destek Sistemi & Otomatik Uzun / Kısa Farlar
• 18-дюймовая Alüminyum Alaşımlı Dermélikröşik Renk
• Stepne
Renault MEGANE Sedan ICON Donanım Versiyonları
Yeni Renault MEGANE Icon 1.2 Tce EDC 130 л.с.
Yeni Renault MEGANE Icon 1.5 dCi 110 л.с.
Yeni Renault MEGANE Icon 1.5 dCi EDC 110 л.с.
Yeni Renault MEGANE Icon 1.6 dCi 130 л.с.
Renault Megane Sedan Kampanyası
Renault Kadjar
Renault Talisman
Renault Fiyat Listesi
Renault Megane HB