Электромобили с самым реально высоким запасом пробега
Рейтинг электрических автомобилей с реально большим пробегом на одной зарядке.
Мода на электрические автомобили набирает обороты во всем мире. Некоторые эксперты даже прогнозируют скорую глобальную гибель классических машин на ДВС. Но насколько это реально? Или же электрокары – очередной временный популярный тренд, как это было в начале 20 века? Действительно ли электрические автомобили могут составить уже сегодня конкуренцию обычным автомобилям? Судя по опубликованному британскому рейтингу, до этого еще далеко. Дело в том, что реальный запас хода электромобилей не имеет ничего общего с заявленными автопроизводителями пробегами. Итак, вот список электроавтомобилей с самым большим запасом хода.
Tesla Model 3
Продажи электромобилей растут по всему миру. В ближайшие несколько лет аналитики прогнозируют, что продажи электрического транспорта будут только расти. В настоящее время существует несколько барьеров, препятствующих массовому внедрению электроавтомобилей. Например, это стоимость электрокаров, которая на порядок выше стоимости автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Но главное, что тормозит распространение электрокаров, – это проблема с их дальностью хода и зарядкой.
Многие автомобилисты в настоящий момент знают, что электроавтомобили пока не смогут заменить бензиновые или дизельные, так как у них нет большого запаса хода, а также в связи с отсутствием по всему миру развитой инфраструктуры электрических зарядных станций.
Jaguar I Pace
Правда, автомобильные электрические технологии не стоят на месте. Да, первые электрокары имели действительно небольшой запас хода. Сегодня же на рынке уже появляются электрические машины с весьма неплохим запасом пробега на одной зарядке. Если же посмотреть на официальные спецификации автопроизводителей, которые раскрываются для электрокаров, то складывается ощущение, что электротранспорт уже вполне способен конкурировать с обычными автомобилями, работающими на ДВС. Но это на самом деле не так. При реальных тестах электрокары показывают не очень радостные цифры.
То есть с электрическими автомобилями все точно так же, как и с бензиновыми и дизельными. Все мы знаем, как сильно отличается расход топлива в обычных автомобилях от заявленной автопроизводителями экономичности. То же самое наблюдается и с электрокарами. В итоге реальный пробег электрокаров может быть в два раза ниже, чем заявил автопроизводитель.
Kia eNiro
Для того чтобы узнать реальный пробег электрокаров на одной зарядке, британский журнал «WhatCar» провел испытание популярных в мире электроавтомобилей. На основе тестов автожурнал опубликовал интересный рейтинг электроавтомобилей по запасу пробега.
Как проводились тесты? Испытание начиналось с разряда батареи автомобиля, чтобы убедиться, что транспортное средство больше не может продолжать движение. Далее аккумулятор электрокара заряжался зарядкой со встроенным счетчиком измерения энергии в кВт-ч. Зарядка проводилась в помещении, которое оснащено системой кондиционирования воздуха для поддержания постоянной температуры в течение всех тестов.
BMW i3
Перед началом дорожных испытаний также проверялось давление в шинах, чтобы удостовериться, что оно находится в пределах, рекомендованных автопроизводителем. Чтобы тесты были достоверными, специалисты проводили тесты при одинаковой температуре на улице – от 10 до 15 градусов по Цельсию. Также во всех тестируемых автомобилях рядом с водителем всегда сидел пассажир. Температура в салоне автомобилей была установлена на 21 градус. Режим вождения у всех автомобилей выбирался обычный (нормальный) со стандартной регенерацией.
Hyundai Kona Electric
Испытания проводились на частной испытательной трассе журнала, которая имеет длину 19,4 мили, а также на общих дорогах, которые проходят в сельской местности, по шоссе и там, где часто образуются пробки.
После тестов каждый автомобиль снова подключался к зарядке и количество энергии, необходимой для полной зарядки, записывалось специалистами. По итогам этих записей и был составлен рейтинг электроавтомобилей. Как вы думаете, какой автомобиль занял первое место? Нет, это не Tesla. На удивление, первое место занял электрокар Hyundai Kona Electric 64 кВт, который достиг впечатляющих 259 миль заряда (416 км). Вторую строчку в рейтинге занял Jaguar I Pace с запасом хода 253 мили (407 км). На третьей строчке рейтинга с таким же результатом, как у Jaguar I Pace, расположился электрокар Kia e-Niro 64kWh.
Tesla Model S и Model X
Стоит отметить, что диапазон более 200 миль (321 км) удалось преодолеть шести автомобилям. Более 14 электрокаров преодолели в тесте более 100 миль (160 км).
По результатам тестов Smart Forfour EQ и Smart Fortwo EQ Cabrio заняли последние места, так как их запас хода составил всего 57 и 59 миль соответственно (91 и 95 км).
Сколько могут проехать электроавтомобили в реальных условиях?
18. Smart Forfour EQ
Реальная дальность хода: 57 миль (91 км)
17. Smart Fortwo EQ Cabrio
Реальная дальность хода: 59 миль (95 км)
16. Volkswagen e-Up
Реальная дальность хода: 66 миль (106 км)
15. Hyundai Ioniq Electric
Реальная дальность хода: 117 миль (188 км)
14. Volkswagen e-Golf
Реальная дальность хода: 117 миль (188 км)
13. BMW i3 94Ah
Реальная дальность хода: 121 миля (194 км)
12. Nissan Leaf
Реальная дальность хода: 128 миль (206 км)
11. Renault Zoe Q90
Реальная дальность хода: 132 мили (212 км)
10. Renault Zoe R110
Реальная дальность хода: 146 миль (234 км)
9. Hyundai Kona Electric 39
кВт-чРеальная дальность хода: 158 миль (254 км)
8. BMW i3 120Ah
Реальная дальность хода: 165 миль (265 км)
7. Audi E-tron
Реальная дальность хода: 196 миль (315 км)
6. Tesla Model S 75D
Реальная дальность хода: 204 мили (328 км)
5. Tesla Model X 100D
Реальная дальность хода: 233 мили (374 км)
4. Производительность Tesla Model 3
Реальная дальность хода: 239 миль (384 км)
3. Kia e-Niro 64kWh
Реальная дальность хода: 253 мили (407 км)
2. Jaguar I-Pace
Реальная дальность хода: 253 мили (407 км)
1. Hyundai Kona Electric 64 кВт-ч
Реальная дальность хода: 259 миль (416 км)
Самые быстрые электромобили в мире 2021
Времена спокойной езды давно прошли: новые электромобили сегодня являются одними из самых быстрых транспортных средств в мире.
Нулевые выбросы CO2, значительное сокращение загрязнения воздуха и сверхнизкие расходы на эксплуатацию — главные преимущества электромобилей. Но одним из побочных эффектов их работы является то, что они довольно быстрые — быстрее, чем эквивалентные бензиновые и дизельные модели.
Ключевой характеристикой электромобилей является их трансмиссия — она проще, чем у бензинового или дизельного двигателя. Здесь гораздо меньше задержек, потерь энергии и инерции, чем при установке с двигателем внутреннего сгорания, поэтому максимальная мощность и крутящий момент достигаются в тот момент, когда вы нажимаете на акселератор.
Крупные и малые производители автомобилей воспользовались этим, производя массово быстрые и мощные электрические суперкары, гиперкары и гоночные автомобили.
Выходная мощность более 1000 л.с. и разгон до 100 км/ч за две секунды или меньше не являются редкостью для них.
Хотя многие из этих моделей являются образцами или чрезвычайно дорогими и эксклюзивными предложениями с ограниченным тиражом. Ожидается, что в ближайшие годы технологии и идеи, лежащие в их основе, быстро перейдут на более доступные электромобили. Это является хорошим предзнаменованием для будущего удовольствия от вождения, поскольку мир переходит на мобильность с нулевым уровнем выбросов.
Ниже представлено краткое изложение самых быстрых электромобилей, которые можно купить.
Aston Martin Rapide E: максимальная скорость 250 километров в час
Первый полностью электрический Aston Martin — за исключением классических электрических преобразований компания делает, начиная с DB6 Volante — это Rapide E. Созданный на основе бензинового Rapide, E берет роскошный спортивный характер этого автомобиля и добавляет электрическую трансмиссию. Он был разработан совместно с Williams Advanced Engineering и имеет аккумулятор на 65 кВтч и электродвигатели мощностью 602 л.с.
Ускорение впечатляет: от 0 до 100 км/ч требуется менее четырех секунд, а разгон до 80-110 в час всего за 1,5 секунды. Заявлена максимальная скорость 250 км в час.
Планировалось построить 155 экземпляров Rapide E на заводе компании в Сент-Атане, Южный Уэльс, по цене около 330 000 долларов, но изменения в руководстве компании притормозили это — таким образом, Rapide будет оставаться только концепцией.
Porsche Taycan: 0-100 км/ч за 2,8 с, максимальная скорость 260 км/ч
В отличие от некоторых электромобилей в этом списке, Taycan можно свободно купить, хотя и по высокой цене. Это доказывает, что вы можете с комфортом перевозить четверых взрослых, при этом развлекая интересным управлением и очень быстрым ускорением.
Превосходная модель Taycan Turbo S разгоняется с места до 100 км/ч за вызывающие беспокойство Ferrari 2,8 секунды и достигает впечатляющих 260 километров в час.
Однако Taycan — это больше, чем просто чистая скорость. Он предлагает такое же хорошее управление, которым славятся другие Porsche — от бензинового 911 до гибридного Panamera.
Lotus Evija: максимальная скорость 320 км в час
Традиционный британский производитель спортивных автомобилей Lotus не отказывается от своей первой электрической модели. Evija (произносится как «E-vi-ya») продается за 2 610 000 долларов.
Покупатели получают 1972 л.с., время разгона до 100 км/ч менее трех секунд и максимальную скорость 320 км в час.
Первый год производства уже раскуплен.
В соответствии с традициями Lotus, Evija максимально легкая, поскольку построена на шасси из углеродного волокна и имеет все панели кузова из углеродного волокна. «Туннель» через кузов усиливает воздушный поток, а разделитель в передней части направляет охлаждающий воздух в аккумуляторную батарею электромобиля.
Genovation GXE: максимальная скорость 336 км в час
Выглядит он как старый Corvette, но Genovation GXE совершенно другой.
Genovation специально разработало шасси и трансмиссию, мощность которых достаточна для максимальной скорости 336 км в час и примерно трех секундного разгона до 100 км в час.
Компания работает над продолжением автомобиля, основанного на последнем Corvette, который станет первым уличным электромобилем с максимальной скоростью 355 км в час. А достигает предела скорости менее чем за три секунды, в то время как батарея на 61,6 кВт/ч расположена по всему автомобилю для управления распределением веса. Запас хода должен составлять около 280 километров.
Pininfarina Battista: со скоростью 350 километров в час
Благодаря силовому агрегату, предоставленному Rimac, Pininfarina Battista может похвастаться выдающимися характеристиками, которые похожи на показатели C_Two. Четыре электромотора в совокупности производят 1873 л.с. и 2300 Нм крутящего момента.
Разгон до 100 км/ч занимает менее двух секунд, а разгон до 300 км/ч — всего за 12 секунд.
Максимальная скорость 350 км в час не такая высокая, как у C_Two, но покупателей врядли это будет волновать. Великолепный кузов Battista был создан компанией, ответственной за одни из самых красивых Ferrari из когда-либо созданных. И возможно Баттиста попадет в этот список.
Tesla Roadster: максимальная скорость 403 км в час
Его еще нет в продаже — он должен появиться в 2022 году, но Tesla Roadster, станет силой, с которой нужно считаться всем суперкарам без исключений.
Заявленные цифры говорят сами за себя: 0-100 км в час за 1,9 секунды, 0-160 км в час за 4,2 секунды и максимальная скорость около 403 км в час.
Мощность еще не раскрыта, но ожидается, что крутящий момент составит невероятные 10 000 Нм.
Родстер, который поступит в продажу в 2022 году, будет питаться от трех электродвигателей и батареи 200 кВт/ч, что должно обеспечить запас хода в 998 километров. Но естественно эта цифра упадет если вы будете использовать все функции электромобиля
Rimac C_Two: с максимальной скоростью 415 км в час
Последний продукт хорватского производителя, ставший известным благодаря громкой катастрофе ведущего The Grand Tour Ричарда Хаммонда в 2017 году — Rimac C_Two заменяет Concept One и был разработан заново с нуля. Мощность исходит от четырех двигателей в колесах, которые в совокупности развивают 1888 л.с. и 2300 Нм крутящего момента.
Производительность: 0–100 км в час занимает 1,85 секунды, а максимальная скорость составляет 415 км в час.
C_Two имеет аккумулятор емкостью 120 кВтч, обеспечивающий запас хода в 644 км, а зарядка на 80% достигается всего за полчаса с помощью быстрой зарядки.
Nio EP9: китайский первопроходец
Один из самых футуристических электромобилей в этом списке — Nio EP9, флагманский суперкар от китайского производителя, который означает серьезный бизнес. Колесные двигатели обеспечивают полный привод, плавный кузов обеспечивает достаточную прижимную силу, а общая мощность составляет 1341 л.с.
Точные данные о характеристиках не разглашаются, но один круг на гоночной трассе Нюрбургринга, которая составляет 20,83 км, пробегает за 6 минут 42 секунды. Заявленный запас хода составляет 427 км, при этом аккумулятор может быть заменен на полностью заряженный. Изначально планировалось производить ограниченным тиражом, но теперь EP9 будет просто технической демонстрацией бренда.
Volkswagen ID. R: Рекордсмен Нюрбургринга.
NIO EP9 недолго удерживал рекорд среди электрокаров на трассе Нюрбургринга: Volkswagen ID. R снизил планку до 6 минут 5 секунд в июне 2021 года. Среди других рекордов, установленных электромобилем, можно отметить фестиваль скоростного подъема в Гудвуде и восхождение на Тяньмэнь-Шань-Биг-Гейт-роуд в Китае.
Первоначально ID.R создавался для гонки в Pikes Peak International Hill Climb 2021 . Его время 7 минут 57,148 секунд на дистанции 19,3 км побив существующий рекорд на 16,73 секунды, став первым автомобилем, проехавшим ниже восьмиминутной отметки.
Формула E Gen2: одноместный гонщик
Последнее поколение электромобилей Формулы E — это невероятные гоночные автомобили, представленные как чисто электрический ответ Формуле 1. В то время как предыдущие сезоны требовали от водителей смены автомобилей в середине гонки, сейчас за счет большей емкости аккумулятора (54 кВтч) могут ездить полное расстояние.
Разгон от 0 до 100 км/ч занимает менее трех секунд, а вес автомобиля составляет всего 900 кг и мощность на выходе составляет около 350 л.с.
Продуманная и футуристическая аэродинамика помогает водителям извлечь максимальную пользу из шин этой серии.
Buckeye Bullet 3: максимальная скорость 551 км в час
Самым быстрым электромобилем в мире назван Buckeye Bullet 3. Электрокар был разработан Государственным университетом Огайо совместно с французской компанией Venturi, чтобы установить мировой рекорд скорости для электромобилей на знаменитых соляных равнинах Бонневиль. Сентябрь 2016 г.
Результатом их усилий стала скорость 551,627 километров в час, благодаря двум отдельным электрическим трансмиссиям и плавному кузову с коэффициентом лобового сопротивления 0,13. Ожидается, что дальнейшие попытки установить рекорд командой Buckeye Bullet позволят преодолеть 644 километра в час. А водородно-электрическая версия также находится в разработке.
Самые быстрые электромобили — Экологические автомобили Экологические автомобили
Американское высохшее соленое озеро Бонневиль стало своеобразным полигоном для поиска самого быстроходного транспортного средства. Здесь испытываются разные экземпляры, в том числе и электрические.
White Lightning Electric Streamliner
В 1999 году электромобиль White Lightning Electric Streamliner развил рекордную скорость 395 км/ч. Инновационный автомобиль с кузовом «пуля» агрегировался двумя электродвигателями переменного тока, общая мощность которых составила 400 лошадиных сил.
Venturi Buckeye Bullet
Французская компания Venturi, известная в автомобильном мире выпуском спортивного электрокара Venturi Vetish, и исследовательский центр университета в Огайо Center for Automotive Research объединили свои усилия для создания самого быстрого электромобиля в мире. К 2007 году был готов аппарат Venturi Buckeye Bullet. Углепластиковый кузов уже знакомой формы скрывал под собой 500-киловаттный трехфазный асинхронный электромотор. Свою энергию силовой агрегат получал от водородных топливных элементов Ballard.
Свое имя в книгу рекордов Venturi Buckeye Bullet смог вписать только в 2009 году, доводкой автомобиля занимались почти два года. Но результат стоил всех стараний. Американо-французский электромобиль развил скорость 487 км/ч! На этом испытатели не остановились. В 2010 году «Пуля» была заряжена электродвигателем мощностью уже 590 кВт, источником для него стали современные литиево-ионные аккумуляторы от производителя A123. Новый рекорд был установлен на отметке 495 км/ч. Однако эта цифра является средней из общего числа заездов, самый же быстрый был равен 515 км/ч!
Самый быстрый серийный электромобиль
Если говорить о самом быстром серийном электромобиле, то стоит упомянуть японское чудо Eliica. Официальная зарегистрированная скорость восьмиколесной электрической машины составила 385 км/ч.
Автомобиль действительно серийный, он продается с 2007 года по цене 250 тысяч долларов. Правда, для дорожной версии скорость понизили до 190 км/ч, зато увеличили запас хода до 320 километров.
10 самых быстрых электромобилей в мире (+ Видео)
Электромобили — это уже давно не шутка. Несмотря на наличие электромобилей в магазинах игрушек, таковые давно зарекомендовали себя как вполне серьёзные транспортные средства. Давайте просмотрим список из 10 самых быстрых электрокаров. Оговорюсь, что некоторые из этих экологичных авто ещё не совсем доступны либо по причине ещё не начатого серийного выпуска… Впрочем давайте рассмотрим, а потом сделаем свои выводы.
—————————-
1. Shelby SuperCars Aero EV дебютировала в середине 2008 года. 1000 лошадей. Разгон с места до 100 км/ч за 2.5секунды. Максимальная скорость — 333 км/ч. Следующая анонсированная модель скорее всего станет самым быстрым автомобилем в мире- 432 км/ч. Для полной зарядки аккумуляторов требуется 10 минут (!). Одной зарядки хватит на пробег 250-300 км.
—————————-
2. 1972 Electric Datsun незря занимает второе место: разгон до 100 км/ч за 2.95 секунды. Максимальная скорость около 200 км/ч. Можете даже в деле на него посмотреть
—————————-
3. Wrightspeed X1 больше похож на багги. Разгон до 100 км/ч за 3,07 секунды. На одной зарядку аккумулятора проезжает до 100 км. Эксперты рассчитали ценовой эквивалент: в сравнении с бензиновым авто, это шустряк, тратя 1 литр «условного» бензина, проезжает 46 км(!!!). Взгляните на это:
—————————-
4. L1X-75: от 0 до 100 за 3,1 секунды. Нет уверенности, что эта машина вообще существует. Она была представлена на автошоу в Нью-Йорке в 2007 году, но сейчас разработавшие её компании не содержат никакой информации о ней на своих сайтах. Может просто что-то держат в секрете?
—————————-
5. AC Propulsion tzero Roadster. Разгоняется до 100 за 3,6 сек. Всего 200 лошадиных сил! Производится с 1997года. Замена свинцовых аккумуляторов на литий-ионные позволила увеличить пробег на одной зарядке со 160 до 500 км!
—————————-
6. Tesla Roadster. О нём мы уже писали. Разгоняется до 100 за 3,9 секунды. Одна из самых модных электротачек.
—————————-
7. Японское чудо — Eliica — название которой образовано из первых букв выражения «Electric Lithium-Ion Car» — разгоняется быстрее,чем Porsche 911 Turbo — за 4 секунды. 640 лошадей, 8 колёс. Бензиновый эквивалент — 60 км на 1 литр топлива(!!!). Максимальная скорость — 400 км/час
—————————-
8. Rinspeed iChange: разгон до 100 за 4 секунды. Этот электромобиль, появившиеся в этом году на Женевском автошоу, позиционируется также и как очень удобный для пассажиров. максимальная скорость — немногим выше 200 км/ч.
—————————-
9. Tango. Увидев фото, Вы, вероятно, подумали, что это какя-нибудь ирония… Вовсе нет. Этот малыш, который, кстати, есть у Джорджа Клуни, считается «самым быстрым автомобилем для города» по праву — разгон до 100 за4 секунды. максимальная скорость — 200 км/час. Смотрите сами
—————————-
10. Dodge Circuit EV был представлен в этом году на автошоу в Детройте. Максимальная скорость — 200 км/час.Позиционируется как концепт будущих электромобилей фирмы Крайслер.
Ну что же, несмотря на все колебания цен на нефть, несмотря на противостояние лобби нефтяников, автомобили на безбензиновых двигателях всё-таки становятся реальностью. И это не может не радовать. Широкое распространение и ценовая доступность экологичных автомобилей для массового покупателя — вопрос максимум 2-3 лет…
Источник
сравнение и характеристики моделей, представленных на рынке
Электромобили, при множестве их достоинств, пока не завоевали рынок по двум причинам:
- Цена. Они стоят заметно дороже бензиновых собратьев. Но, учитывая темпы развития технологий и то, какие мощности брошены на решение этой задачи, уже в ближайшие несколько лет цены сравняются.
- Запас хода электромобиля от одной зарядки. Этот показатель зависит от емкости установленного аккумулятора и сбалансированности всех его систем.
Маленький запас хода электроавтомобиля — главная проблема электротранспорта — как далеко на нем можно уехать. Ждать несколько часов возле розетки, чтобы отправиться дальше, — не очень комфортный вариант.
Рейтинг электромобилей, которые вы можете купить уже сегодня
В этот рейтинг попали только серийные электромобили с большим запасом хода, которые есть в продаже на сегодняшний день.
Цифры приведены по данным EPA (Американского агентства по защите окружающей среды). Оно проводит ходовые испытания и оценку уровня энергоэффективности всех электромобилей, представленных на рынке США. Иногда производители в рекламе дают максимальное расстояние по методике NEDC, которое существенно отличается в большую сторону. Оно указано в скобках. Если упростить: EPA — езда по реальной трассе; NEDC — на стенде в идеальных условиях.
При определении позиции в рейтинге учитывалось только путь, который электромобиль может проехать на одной зарядке. Поскольку в данной статье речь идет о дальних поездках, километраж взят для загородного цикла езды.
Для ознакомления указаны:
- Цена. На новый автомобиль, минимальная, какую удалось найти в достоверных источниках.
- Емкость аккумуляторной батареи.
- Время ее полного заряда от обычной сети.
- Эффективность преобразования энергии (сколько киловатт-часов необходимо потратить на 100 км пути).
10. Ford Focus Electric (модель 2017 года) — запас хода 185 км
- 185 километров на одной зарядке.
- 45 000$.
- 35 кВт*ч.
- за 5.5 часов.
- 18.8 кВт*ч/100 км.
Добротный, надежный электромобиль с хорошей управляемостью. Без выдающихся характеристик. Отлично подойдет для поездок по городу и добраться до дачи на выходных. До 2017 года выпускался с батареей 23 кВт*ч. В России официально не продается.
9. Nissan Leaf (2016+) — запас хода 190 км
- 172 (250) км.
- 35 000$.
- 30 кВт*ч.
- за 6 часов.
- 17.4 кВт*ч/100 км.
Самый популярный в мире электромобиль. До 2016 года оснащался аккумулятором на 24 кВт*ч. Официально не продается, но выбор серых машин очень большой.
8. Hyundai Ioniq Electric — запас хода 200 км
- 200 (280) км.
- 35 000$.
- 28 кВт*ч.
- за 4 часа.
- 14 кВт*ч/100 км.
Поместить эту модель на седьмое место не совсем справедливо. Она оснащена самым слабым аккумулятором в списке, но выжимает из него максимум. В рейтинге EPA по энергоэффективности Hyundai Ioniq Electric сейчас лидирует. Каждый километр, который вы на ней проедете, обойдется на 10-20% дешевле, чем у конкурентов. Официально в России не продается.
7. Volkswagen e-Golf — запас хода 205 км
- 201 км.
- 40 000$.
- 36 кВт*ч.
- за 5.3 часа.
- 18 кВт*ч/100 км.
Хорошая середина по цене и характеристикам. Купить можно у серых дилеров.
6. Renault ZOE — запас хода 300 км
- 300 (400) км.
- 40 000$.
- 41 кВт*ч.
- за 9 часов.
- 13,6 кВт*ч/100 км.
Предыдущая версия, с аккумулятором 22 кВт*ч, в 2015 году была самым продаваемым электромобилем в Европе. Отсутствует в рейтинге EPA поскольку не продается в США.
5. BYD e6 — запас хода 300 км
- 301 км.
- 53 600$.
- 85 кВт*ч.
- за 5 часов.
- 28.2 кВт*ч/100 км.
Большой запас хода обеспечивает аккумулятор весом почти в тонну, но вызывает вопрос крайне низкий показатель энергоэффективности. Дело в том, что здесь использована батарея феррум-фосфатного типа. Производитель обещает для нее 4 000 циклов заряда практически без потери мощности и меньшую чувствительность к перепадам температур, что и является главным козырем. Модель активно используется в таксопарках Европы. У нас официально не продается.
4. Tesla Model 3 — запас хода 350 км
- 350 — 500 км (в зависимости от комплектации).
- от 50 000$
Модель от Tesla, ориентированная на массовый рынок. Цена в США начинается от 35 000$. На данный момент компания столкнулась с трудностями при производстве и, несмотря на громадное количество предзаказов (около полумиллиона), отправила покупателям всего несколько десятков тысяч авто. Продажи ожидаются.
3. Chevrolet Bolt EV — запас хода 380 км
- 383 км.
- 45 000$.
- 60 кВт*ч.
- за 9.3 часа.
- 15.7 кВт*ч/100 км.
Конкурент Tesla 3 по автономности, которого не надо ждать в очереди. Отличные характеристики и цена (в США от 30 тыс.). В Европе продается под названием Opel Ampera-е.
2. Tesla Model X — запас хода 410 км
- 383 — 463 км (в зависимости от комплектации).
- от 140 000$.
- 70 — 90 кВт*ч.
- за 12 часов.
- 22.5 — 23.8 кВт*ч/100 км.
Этот кроссовер разгоняется до 100 км/ч быстрее, чем Lamborghini Gallardo.
1. Tesla Model S — запас хода 500 км
- 350 — 539 км (в зависимости от комплектации).
- от 130 000$.
- 60 — 100 кВт*ч.
- за 12 часов.
- 17 — 18.5 кВт*ч/100 км.
Самый большой запас хода среди электромобилей. А также впечатляющая динамика (2.7 секунды до сотни), лучший автопилот в мире и все, что может предложить современный уровень развития науки, если вас не смущает стоимость. Официальных дилеров в России нет и на восьмилетнюю гарантию от производителя рассчитывать не приходится.
Как производитель может увеличить запас хода
Увеличить емкость аккумулятора.
Революционно новых источников питания, которые можно применить в промышленных масштабах, не изобретали с начала 90-х. Именно тогда появились литий-ионные батареи. Они усовершенствовались в плане безопасности и долговечности, но принципы работы остались те же. Разницы между аккумулятором в мобильном телефоне и электромобиле — практически нет.
Главное, что следует знать: чем мощнее аккумулятор, тем он больше и тяжелее. И чем больше, тем дороже. Можно балансировать схему распределения заряда/разряда, усовершенствовать подключение, экспериментировать с добавками к электродам и так далее, но существенного эффекта пока добиться не удалось.
Уменьшить потери мощности.
Улучшить аэродинамику корпуса, снизить вес авто, уменьшить потери на трение. Обратите внимание, для каждой модели указана эффективность преобразования киловатт-часов в пройденный путь. Эта цифра показывает, сколько стоит доехать из А в Б на конкретном электромобиле, ведь электричество тоже не бесплатно.
Скорость заряда аккумуляторов
В рейтинге указано время, за которое батарея полностью заряжается от обычной домашней сети. На такой режим эксплуатации и рассчитывают производители электромобилей: владелец днем ездит по городу, вечером ставит машину на зарядку и утром получает снова готовый к поездкам автомобиль.
Что делать, если надо добраться в другой город?
Все модели в списке обладают возможностью быстрой зарядки до 50-80% от мощного источника тока. Например, Tesla, на их фирменных станциях «Supercharger», можно зарядить до 80% за 40 минут. Как раз время перекусить. При этом используется ток 120 — 135 кВт.
Подобную инфраструктуру сейчас активно развивают производители электромобилей. В основном на трассах между крупными городами и стоянках возле торговых центров.
Были и радикальные попытки решить проблему. В Model S есть возможность заменить аккумулятор на полностью заряженный за 3 минуты. Но услуга получилась дорогой (60-80$) и не пользуется спросом. Ведь на этой же станции можно немного подождать и зарядиться полностью бесплатно.
Увеличивают автономность и специальные программы-планировщики, которые прокладывают маршрут в зависимости от расположения зарядных станций на пути.
Словом, можно уверенно сказать, что количество электромобилей на дорогах и число «быстрых» зарядок будет стремительно расти.
Tesla показала самый быстрый электромобиль в мире
https://static.news.ru/photo/690b1072-4006-4158-87ac-1224e21f5b3c_660.jpg Фото: Branimir Kvartuc/ZUMAPRESS.com/Global Look PressВидео, на котором показан внешний вид нового спорткара от производителя электромобилей Tesla, появилось на YouTube.
Готовящийся к выпуску автомобиль появится в 2020 году. На видео показан родстер тёмного цвета. Публикация ролика не означает, что при серийном производстве электромобиль будет выполнен именно в таком виде.
Стоить новинка будет от $200 тысяч. Двухместный спорткар сможет набирать скорость до 100 км/ч за 1,9 секунды. Его максимальная скорость равна 250 км/ч, а максимальная дальность поездки без подзарядки — тысяча километров.
Ранее News.ru писал о том, что глава отдела Digital Product, Design and Content компании Tesla Параг Ваиш стал сотрудником Google. На новом месте работы Ваиш будет задействован в секретном отделе. Чем конкретно он будет заниматься, неизвестно.
Хотите получать новости быстрее всех? Подписывайтесь на нас в Telegram
10 самых быстрых электромобилей в мире
Электромобили в последнее время вызывают много шума. Кажется, что каждый производитель в той или иной форме делает электромобиль. Но что действительно предлагает производительность суперкара за ваши деньги?
Мы вас прикрыли. Читайте дальше и откройте для себя 10 самых быстрых электромобилей, которые когда-либо украшали дороги.
Тесла Родстер
Когда был запущен Tesla Roadster, немногие действительно обратили на него внимание.Наверняка это был очередной скучный турист. Он ведь не может конкурировать с установленными марками, верно?
Как мы были неправы. Родстер может развивать откровенно нелепую максимальную скорость — более 200 миль в час. Он также может поразить 60 менее чем за две секунды. Это производительность, которая превосходит даже такие известные суперкары, как Ferrari LaFerrari.
Rimac C_Two
Rimac вошел в общественное сознание с The Grand Tour. Если вы когда-нибудь смотрели это шоу, то, возможно, помните, как Ричард Хаммонд разбил один из этих электрических суперкаров в его родной Хорватии.
C_Two — его потомок, получивший не совсем броское название. Однако эта машина поистине невероятна. Он может разгоняться от 0 до 60 всего за 1,85 секунды, развивая максимальную скорость 258 миль в час.
Фарадеевское будущее FF91
Вы бы никогда не посмотрели на кроссовер-внедорожник и подумали, что он выглядит быстрым. Введите FF91. Эта модель небольшой калифорнийской компании Faraday может поразить 60 за 2,5 секунды. Его дальность полета тоже неплохая — около 300 миль.
Ягуар Ай-Пейс
Хотели бы вы чего-то отличного от современной чувствительности Tesla? Тогда взгляните на очарование старого мира Jaguar I-Pace.
Этот автомобиль оснащен всеми технологиями, которые можно ожидать от современного суперкара. Тем не менее, он также имеет оснащение высококачественным Jag. Если вам нужно ускорение, I-Pace поможет вам разогнаться до 60 всего за 4,5 секунды.
Аспарк Сова
Эта Aspark Owl не похожа ни на один другой суперкар. Он полностью электрический и имеет приличный запас хода, но его ускорение — чистейший абсурд. Он может разогнаться до 60 миль в час примерно за 1,6 секунды, а его максимальная скорость составляет около 249 миль в час.
Самое лучшее? Это законно для улицы. Выньте это и повеселитесь.
Nio EP9
китайских марок, вероятно, не первые, о которых вы думаете, когда смотрите на электрические суперкары. Nio EP9 может просто передумать.
Этот невероятный автомобиль развивает мощность 1341 л.с. Таким образом, его 0-60 составляет впечатляющие 2,7 секунды, а его максимальная скорость составляет 194 миль в час.
Pininfarina Battista
Хотя у нас нет точных характеристик Battista, она будет не чем иным, как необычным.Он чем-то похож на Pagani Zonda и обладает характеристиками, которые заставили бы даже Huayra почувствовать себя неадекватной.
Battista имеет 1900 лошадиных сил. Погрузитесь в этот факт на секунду. Его прогнозируемая максимальная скорость составляет 217 миль в час, а его разгон до сотни должен быть менее двух секунд.
Порше Тайкан
Грядущий Porsche Tayan — реальный конкурент Tesla Roadster. Эта красота обещает отличные возможности рулевого управления, прославившие Porsche, а также огромную электрическую мощность.
Его максимальная скорость будет не менее 162 миль в час, но именно ускорение делает его ярким. Taycan должен разгоняться до 100 км / ч всего за 2,6 секунды.
Ванда Дендробиум
Этот электрический суперкар родом из Сингапура. Кроме того, похоже, что он застрял в аду разработки. Обидно, потому что выглядит просто великолепно.
Электроэнергетическая установка тоже неплохая. Предполагается, что он вырабатывает более 1000 лошадиных сил и должен быть в состоянии преодолеть барьер в 200 миль в час.Если это когда-нибудь будет сделано, вы можете поспорить, что это будет дорого.
Buckeye Bullet 3
Это не совсем серийный автомобиль. Это даже не машина. Эта штука была сделана для того, чтобы побить электрический рекорд наземной скорости, и это удалось с легкостью.
Сделанная в Университете штата Огайо, эта ракета могла разогнаться до 342 миль в час по квартирам. Не рассчитывай, что скоро увидишь это на дорогах.
Самый быстрый электромобиль в мире — это не Tesla — BGR
О Tesla можно сказать много чего.Компания Илона Маска, производящая полностью электрические автомобили, на самом деле меняет мир, поскольку несет полную ответственность за ускоренные темпы распространения электромобилей. Tesla также настаивает на том, чтобы другие автопроизводители начали выделять гораздо больше ресурсов на электромобили с момента появления Tesla.
Несмотря на то, что спортивный седан Telsa Model S меняет правила игры, предлагая также молниеносное ускорение и феноменальную управляемость, есть одна область, где Tesla не носит корону.Держитесь за шляпу, ведь вам предстоит встретить самый быстрый электромобиль в мире.
UP NEXT: Видео с реакцией, которого вы ждали: Дети реагируют на Дональда Трампа
Вы почти наверняка никогда не слышали о компании по производству электромобилей под названием Genovation, но это название вы не скоро забудете, посмотрев видео ниже. Компания называет себя «производителем экологически чистых автомобилей», хотя Genovation — это гораздо больше. Компания модифицирует автомобили с полностью электрической трансмиссией, и дело не только в том, чтобы сделать их более экологичными, но и в том, чтобы разрушить гоночную трассу.
Компания имеет за плечами ряд достижений, но, как отметил в минувшие выходные Engadget , у Genovation теперь есть жемчужина в короне: рекорд самого быстрого уличного полностью электрического автомобиля.
Модель GXEGenovation, созданная на базе Z06 Corvette 2006 года, оснащена электродвигателем, который развивает мощность 700 л.с. и крутящий момент 600 фунт-фут. Автомобиль имеет запас хода около 130 миль на одной зарядке, но это, конечно, не самое примечательное в нем. Во время пробега на полигоне Джонни Бомера / посадочной площадке шаттла во Флориде 23 февраля GXE достиг максимальной скорости 186.8 миль в час.
Этот безумный темп был намного выше предыдущего рекорда в 177 миль в час, и вы можете увидеть настройку рекорда на видео, встроенном ниже.
Зак Эпштейн работал в сфере ИКТ более 15 лет, сначала в области маркетинга и развития бизнеса с двумя частными телекоммуникационными компаниями, а затем в качестве писателя и редактора, освещающего деловые новости, бытовую электронику и телекоммуникации. Работу Зака цитировали бесчисленные ведущие новостные издания в США и по всему миру.Он также был недавно назван Forbes одним из 10 самых влиятельных мобильных авторитетов в мире, а также одним из 30 экспертов по Интернету вещей в журнале Inc.
10 самых быстрых автомобилей в мире
Между производителями автомобилей всегда существовала конкуренция за создание самого быстрого автомобиля в мире. В 1987 году автомобильный мир был потрясен, когда Ferrari F40 стал первым серийным автомобилем, преодолевшим барьер в 200 миль в час. С тех пор мы видели, как одни из самых быстрых автомобилей приходят и уходят.
Ниже приведены 10 самых быстрых автомобилей в мире прямо сейчас:
10) Aston Martin ONE-77 (220 миль / ч)
Aston Martin ONE-77 — британский суперкар, выпущенный ограниченным тиражом, всего их было произведено 77 экземпляров. ONE-77 оснащен массивным двигателем 7,3 V12, который развивает мощность 750 л.с. и крутящий момент 800 фунт-фут. Он разгоняется от 0 до 60 миль в час за 3,5 секунды и разгоняется до 220 миль в час, что делает его 10 -м самым быстрым автомобилем в мире.
9) Pagani Huayra (230 миль / ч)
Pagani Huayra — итальянский гиперкар, производимый компанией Pagani automotive. Хотя Huayra в основном хвалят за потрясающе великолепный внешний вид, этот автомобиль действительно быстр. Он оснащен 6,0-литровым двигателем AMG V12 мощностью 730 л.с. Huayra может развивать скорость до 230 миль в час.
8) Zenvo ST1 (233 миль / ч)
Zenvo ST1 — один из новейших суперкаров на рынке, он только что дебютировал в 2013 году на выставке World Luxury Expo в Magnificant Emirates Palace.Этот автомобиль родом из Дании оснащен двигателем V8 объемом 6,8 л, который позволяет ему развивать впечатляющую скорость 233 миль в час.
Фото: Autoweek
7) McLaren F1 (241 миль / ч)
Считающийся многими одним из величайших автомобилей из когда-либо построенных, McLaren F1 правил 90-ми годами благодаря своим непревзойденным показателям производительности. Его максимальная скорость составляла 241 миль в час, что делало его самым быстрым автомобилем в мире на то время.
Фото: Koenigsegg.com
6) Koenigsegg CCR (242 миль / ч)
Koenigsegg CCR стал первым автомобилем, побившим рекорд максимальной скорости могущественного McLaren F1. CCR достиг максимальной скорости 242 миль в час в 2005 году, что сделало его новым самым быстрым автомобилем в мире на то время.
Фото: LiberityCity
5) SSC Ultimate Aero (256 миль / ч)
SSC Ultimate Aero производится в США и спроектирован таким образом, чтобы напрямую конкурировать с доминирующим европейским рынком суперкаров.Он ненадолго пробыл на вершине между 2007-2010 годами и попал в Книгу рекордов Гиннеса. Автомобиль может разогнаться до 256 миль в час.
Фото: MotorAuthority
4) 9FF GT9 (257 миль / ч)
9FF GT9 — немецкий суперкар, произведенный тюнинговой компанией «9FF». Этот автомобиль основан на Porsche 911 и развивает максимальную скорость 257 миль в час, что делает его 4 -м среди самых быстрых автомобилей в мире.
Фото: Bugatti.com
3) Bugatti Veyron (268 миль / ч)
Bugatti Veyron был бесспорным королем автомобилей в середине 2000-х годов. Версия Veyron SuperSport оснащена гигантским 8,0-литровым четырехцилиндровым двигателем W16 мощностью 1200 л.с. Этот автомобиль разгоняется от 0 до 100 км / ч всего за 2,4 секунды, а максимальная скорость составляет 268 миль / час.
Фото: VemonGT.com
2) Hennessey Venom GT (270 миль / ч)
Venom GT — гиперкар, произведенный американской тюнинговой компанией Hennessey.Автомобиль основан на спортивном автомобиле Lotus Elise, и он был автомобилем, который побил Bugatti Veyron SuperSport за корону максимальной скорости.
Фото: Koenigegg.com
1) Koenigsegg Agera R (273 миль / ч)
В 2017 году Koenigsegg побил все рекорды максимальной скорости и стал известен как самый быстрый серийный автомобиль в истории. Гиперкар Agera R оснащен двигателем V8 с турбонаддувом объемом 5,0 л и мощностью 1140 л.с. Этот автомобиль может развивать максимальную скорость 273 миль в час, что в настоящее время делает его самым быстрым автомобилем в мире.
Самые популярные автомобили в мире
Виктор Кипроп, 4 июля 2019, Экономика
Toyota Corolla — самый продаваемый автомобиль в мире. Авторские права редакции: Роман Коротков / Shutterstock.com.На популярность автомобиля влияют несколько факторов: его показатели безопасности, продажная стоимость, надежность и долговечность. Некоторые автомобили популярны, потому что они соответствуют основам доставки людей из точки А в точку Б, в то время как другие заметны, потому что они предлагают больше, чем просто основы. В связи с ростом стоимости жизни во всем мире люди ищут дешевые автомобили с минимальными затратами на техническое обслуживание. Электромобили становятся все популярнее не потому, что они дешевы, а потому, что они более надежны и меньше загрязняют окружающую среду.Национализм стимулирует продажи автомобилей на внутреннем рынке, и страны предотвращают импорт, повышая налоги на ввозимые автомобили. Ниже приведены самые продаваемые автомобили по странам.
Самые продаваемые автомобили по странам
Австралия — Ford Falcon
Ford Australia производила Ford Falcon в период с 1960 по 2016 год. Компания произвела семь моделей автомобиля и продала более трех миллионов единиц в Австралии, Новой Зеландии и Южной Африке.Ford Falcon доминирует в сфере такси в Новой Зеландии и Австралии, а также в автопарке компании и в полицейских машинах. В 2013 году Ford объявил, что планирует остановить производство Falcon, а 7 октября 2016 года с конвейера сошла последняя машина.
Китай — Volkswagen Santana
Volkswagen Santana был впервые построен в Китае на пробной основе в 1983 году.Первые 100 автомобилей были построены из деталей, доставленных из Германии. Совместное предприятие Shanghai Volkswagen Automotive было создано в 1984 году, и началось коммерческое производство модели Santana. Местные жители полностью восприняли этот автомобиль, и через два года в Китае было построено и продано более 10 000 автомобилей. В период с 1990 по 2008 год было произведено несколько вариантов Santana. В Китае было собрано и продано около 1,68 миллиона автомобилей.
Франция — Renault Clio
Французский производитель Renault производит Renault Clio.Автомобиль был запущен в производство в 1990 году, а к 2012 году он был уже в четвертом поколении. Он оказался популярным и стал одним из самых продаваемых автомобилей в Европе. В Японии он продается как Renault Lutecia, поскольку Honda Clio оставляет за собой права на название «Clio» в стране. Автомобиль все еще находится в производстве, и к 2013 году было продано более 12,3 миллиона единиц.
Япония — Toyota Corolla
Toyota Corolla — самый популярный автомобиль в мире и Японии.Он был представлен в 1966 году, а к 2013 году было продано более 40 миллионов единиц. Первая модель автомобиля была произведена в Японии, но варианты производились по всему миру, в том числе на Тайване и в США. В настоящее время производятся Corolla 12-го поколения: хэтчбек Toyota Corolla (E210) и Corolla Touring Sports.
США — Ford F-серия
Первая модель Ford F-Series была произведена в 1948 году, и с тех пор варианты расширились, включив в себя грузовые автомобили с кабиной шасси, коммерческие автомобили и пикапы.F 150 является самой популярной из моделей F-серии и в настоящее время находится в 13-м поколении. Эти автомобили были самыми продаваемыми пикапами в США с 1977 года, а в 2018 году выручка от серии F составила около 41 миллиарда долларов. Было произведено и продано более 34 миллионов единиц по всему миру, при этом Соединенные Штаты являются крупнейшим рынком.
Самые продаваемые автомобили в истории
Toyota Corolla — самый продаваемый автомобиль, продано более 40 миллионов единиц по всему миру.Volkswagen Beetle впервые был собран в 1938 году, и к моменту прекращения производства в 2003 году было продано более 21,5 миллиона единиц автомобиля. Это был первый автомобиль, продажи которого превысили 20 миллионов. Лада «Классик» была автомобилем, произведенным российским автопроизводителем АвтоВАЗ в период с 1970 по 2012 год. Это был один из самых популярных автомобилей в Европе, где было продано 17,75 миллиона единиц.
Самые популярные автомобили в мире
Рейтинг | Самые популярные автомобили в мире |
---|---|
1 | Австралия — Ford Falcon |
2 | Китай — Volkswagen Santana |
Франция 3 | |
4 | Япония — Toyota Corolla |
5 | Турция — Renault Symbol |
6 | США — Ford F-Series |
7 | Вьетнам |
- Главная
- Экономика
- Самые популярные автомобили в мире
История электромобилей длиннее, чем можно подумать
Когда лейбористы объявили о своем плане увеличить количество электромобилей в Австралии в течение следующего десятилетия, открылось поле битвы избирательной кампании.
Премьер-министр Скотт Моррисон обвинил своего соперника в желании «закончить выходные, когда дело доходит до его политики в отношении электромобилей»; Билл Шортен открыл ответный огонь, обвинив правительство в проведении «кампании запугивания».
Но электромобили не новы — они существуют уже более века.
И на мгновение с появлением автомобильной промышленности они даже пригрозили стать доминирующим видом транспорта.
Изобретение электричества
С конца 19 века электромобили начали появляться на улицах крупных американских городов, составляя значительную часть автомобильной торговли.
Экипаж теперь можно было передвигать на электричестве, а не на лошади — кульминация вековых технологических инноваций и изобретений.
В начале 20 века рекламодатели были заняты нацеливанием на потенциальных покупателей электромобилей. (Getty: Stock Montage)Электромобиль вскоре стал излюбленным средством личного транспорта, значительно превзойдя свой неразвитый и потребляющий много бензина аналог.
«В 1901 году 38 процентов автомобилей были электрическими, и около 20 процентов были бензиновыми, а в середине использовалась технология выпуска пара», — говорит технолог и историк Дэвид Кирш.
«Если бы вы спросили великих экспертов их эпохи в 1900 году, какая технология станет доминирующей в автомобильном транспорте, я думаю, что большинство образованных людей ответили бы на электричество».
Но история доказывает, что они ошибались. Развитие двигателей внутреннего сгорания в первом десятилетии 20-го века уменьшило относительные преимущества электромобилей.
«Неожиданный прогресс в области внутреннего сгорания… удивил всех, добившись выдающихся успехов за первое десятилетие», — говорит профессор Кирш.
«К 1910 году у вас была модель T, культовый универсальный автомобиль, способный делать почти все, что мог делать электромобиль, и даже больше».
Компания Electric Vehicle Company, обреченная стать жертвой злоупотребления служебным положением, частично ответственна за прекращение существования продукта, в честь которого она была названа.
Основанная в последние годы 19 века, она приобрела известность благодаря своим электромобилям Electrobats, которые считаются первым по-настоящему полезным электромобилем для повседневных перевозок.
Извините, срок действия этого аудиосигнала истек
Дэвид А. Кирш рассказывает об истории электромобиляКомпания впервые ввела систему такси для арендованных автомобилей, в которой использовались станции технического обслуживания для быстрой замены аккумуляторов и ремонтных работ.
В 1899 году синдикат выдающихся производителей автомобилей взял на себя растущую компанию и сформировал Lead Cab Trust, который надеялся установить монополию на всю территорию США.
Это был крупнейший производитель автомобилей в США, но только два года спустя он потерял свои позиции.
Он столкнулся с растущей конкуренцией со стороны бензиновых автомобилей, а также столкнулся с множеством судебных дел, направленных против его монополистической практики.
Великая надежда электромобилей не пережила первое десятилетие 20-го века.
Возобновление спроса
Нефтяной кризис 1970-х возобновил попытки вдохнуть новую жизнь в электромобиль.
Но только в 2008 году появился первый жизнеспособный вариант благодаря Tesla Motors Илона Маска.
Его родстер был первым серийным полностью электрическим автомобилем, в котором использовались литий-ионные аккумуляторные батареи.Он мог проехать 320 километров без подзарядки.
Воскрешенный электромобиль далек от своего предшественника 20-го века. (Wikimedia Commons: Smnt)В 2016 году Норвегия приняла решение запретить продажу автомобилей с бензиновым и дизельным двигателем к 2025 году.
Китай, Индия, Германия, Франция и Великобритания с тех пор последовали ее примеру, но с чуть менее амбициозными сроками. .
Чувствуя грядущие изменения на рынке, производители с готовностью движутся в будущее электричества.
К 2017 году глобальные продажи Tesla превысили 250 000 единиц на рынке, который теперь включает, среди прочего, Nissan Leaf и Chevy Bolt.
В том же году Volvo объявила, что будет производить только электрические и гибридные автомобили, что сделало ее первым крупным автопроизводителем, отказавшимся от автомобилей, работающих исключительно на двигателях внутреннего сгорания.
«Недавнее объявление Volvo поразило меня как признание того, что электрификация становится нормой, по крайней мере, для Volvo», — говорит профессор Кирш.
Могут ли электромобили преодолевать большие расстояния?
Тест ABC проезжает на электромобиле из Перта в Огасту, чтобы проверить, сможет ли он преодолеть дистанцию по обширным региональным дорогам Австралии, не разрядившись.
ПодробнееВ будущем производители электромобилей должны решить, как выжить в глобальной автомобильной промышленности, которая «давно борется с избыточными производственными мощностями и относительно низкой рентабельностью».
«Я не могу назвать точную сумму в долларах, но я думаю, что теперь всем крупным игрокам в мировой автомобильной промышленности ясно, что электрификация идет», — говорит профессор Кирш.
«Теперь вопрос заключается в том, чтобы каким-то образом управлять этим переходом, выяснить, как выжить, как заработать деньги в переходный период и представить будущее каждой компании».
Австралия — нация электромобилей?
Цель лейбористов — сделать половину всех новых автомобилей, проданных в Австралии, к 2030 году электрическими.
Правительство раскритиковало амбиции лейбористов, но по оценкам сената, собственная цель коалиции составляет от 25 до 50 процентов.
Объявляя о плане лейбористов, г-н Шортен предположил, что, возможно, пришло время вернуть производство автомобилей в Австралию.
«Если электромобили станут частью нашего будущего, мы предоставим дешевое финансирование, поэтому я хотел бы, чтобы мы производили электромобили в Австралии», — сказал он.
Но профессор Кирш считает, что это может быть излишне рьяным предложением.
«Австралия имеет долгую историю производства автомобилей, которая прекратилась пару лет назад, отчасти из-за глобализации процесса производства автомобилей и огромного избытка предложения», — говорит он.
Слушайте подкаст
Late Night Live — от точного анализа текущих событий до самых горячих дебатов в политике, науке и культуре — познакомит вас с общей картиной.
ПодробнееВместо этого он предполагает, что реальные возможности Австралии связаны с ее уникальными поставками лития, химического вещества, используемого при производстве аккумуляторных батарей для электромобилей.
«Месторождения лития открывают перед Австралией уникальные возможности, потому что это особенно ценные ресурсы, поскольку мы смотрим на вероятное развитие мировой аккумуляторной индустрии», — говорит профессор Кирш.
«Я думаю, что это возможность с нетерпением ждать, или я бы сказал, что это лучший вариант, чем попытки реанимировать окончательную сборку в Австралии.«
Но по мере того, как мы продвигаемся вперед, профессор Кирш говорит, что главное предупреждение из истории техники — быть готовым ко всему.
« Безлошадная повозка была грубым приближением того, как выглядит современный автомобиль », — говорит он.
» Для этого нужно было взять карету 19 века с лошадью и просто убрать лошадь.
Сложно было бы сравнить современный автомобиль с его предшественником — безлошадным экипажем. (Getty: Hulton Archive)«На первый взгляд это выглядело нелепо, но через несколько лет у нас появился совершенно новый набор дизайнов и продуктов, которые мы использовали совсем по-другому.
«Технологии удивляют нас, и мы не должны удивляться, но мы всегда удивляемся, что мы не можем предсказать будущее».
RN в вашем почтовом ящике
Получайте больше новостей, выходящих за рамки новостного цикла, с нашим еженедельным информационным бюллетенем.
Встречайте самые быстрые автомобили в мире через 20 лет после рекорда скорости Thrust SSC на суше
Понедельник, 15 октября, исполнился 21 год с тех пор, как Thrust SSC установил текущий рекорд наземной скорости в 1227,985 км / ч (763,035 миль / ч) в пустыне Блэк-Рок в Неваде.
Рекорд наземной скорости, также известный как самый быстрый автомобиль на Земле, остается одним из критериев технологического развития.
Самый быстрый из них, Thrust SSC, попал в заголовки газет во всем мире еще в октябре 1997 года, когда его водитель, командир крыла британских ВВС Энди Грин (Великобритания), разогнал машину до беспрецедентной скорости 1227,985 км / ч (763,035 миль / ч; 1,020 Маха). более 1 мили (1,6 км) в пустыне Блэк-Рок, штат Невада, США.
Установив рекорд наземной скорости, Thrust SSC также стал первым автомобилем, преодолевшим звуковой барьер.
Поэтому примечательно, что люди, стоящие за Bloodhound, , который стремится разогнаться до 1000 миль в час (1609 км / ч) и стать самым быстрым автомобилем в мире, объявили в тот же день 21 год спустя, что их проект был передан администрации.
ПРЕРЫВАНИЕ: проект «Бладхаунд» по наземной скорости введен в управление https://t.co/HiYcOEYWoM
— Autocar (@autocar) 15 октября 2018 г.
Автомобиль длиной 13,4 м (44 фута) прошел испытания на скорости до 200 миль в час, а его двигатели также прошли испытания на автомобиле.Если удастся найти еще 25 миллионов фунтов стерлингов (33 миллиона долларов), то 18-километровый участок сухого озера Хакскин-Пан шириной 1500 метров в Южной Африке будет готов для попытки установить рекорд автомобиля Bloodhound .
Но есть и другие рекорды скорости, которые можно разогнать без необходимости разгоняться до 1000 миль в час или тратить миллионы долларов. Здесь, в порядке возрастания скорости, представлена наша подборка самых быстрых автомобилей для путешествий (и морей, и даже космоса!)
Автомобиль на солнечных батареях
Гонщик ралли Кенджиро Шинозука управлял университетом Ашия (оба Япония) Sky Ace TIGA до скорости 91.332 км / ч (56,75 миль / ч) в аэропорту Симодзисима в Миякодзима, Окинава, Япония, 20 августа 2014 года. Место для попытки установления рекорда было тщательно выбрано, чтобы обеспечить наиболее подходящие погодные условия с точки зрения интенсивности солнечного света, высоты солнца и температуры .
Машинка с питанием от кофе
Да, кофе помогает не только людям! Самый быстрый автомобиль с питанием от кофе — получивший название The Co-operative Bean Machine — достиг средней скорости 105.