Технические характеристики автомобиля Renault Laguna II 1.9 TD Estate (KG)
Технические характеристики Renault Laguna II 1.9 TD Estate
Renault Laguna II 1.9 TD Estate
-
Фотографии Renault Laguna II 1.9 TD Estate из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 8
-
Фотографии Renault Laguna II 1.9 TD Estate из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 8
-
Фотографии Renault Laguna II 1.9 TD Estate из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 8
-
Фотографии Renault Laguna II 1.9 TD Estate из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 8
-
Фотографии Renault Laguna II 1.9 TD Estate из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 8
-
Фотографии Renault Laguna II 1.9 TD Estate из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 8
-
Фотографии Renault Laguna II 1.9 TD Estate из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 8
-
Фотографии Renault Laguna II 1.9 TD Estate из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 8
Renault Laguna имеет целый ряд технически высококлассных устройств. Например, чип- карта заменяет ключ зажигания. При приближении водителя к автомобилю она разблокирует двери и замок рулевого вала. Чтобы включить зажигание, карточку надо вставить в щель на центральной консоли, после этого нажатием на кнопку можно запустить двигатель. Когда водитель покидает автомобиль, чип- карта даёт команду закрыть все оставшиеся открытыми стёкла в дверях.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Renault Laguna II 1.9 TD Estate.Продажа подержанных автомобилей Renault Laguna
Отзывы владельцев автомобиля Renault Laguna
-
19.02.2009
Leka_19022009
Оценка автора
Объективность
В целом машина нравится — стильная, достаточно просторная, светлый, но не маркий салон. Очень приличная комплектация за эти деньги, лучшая на момент покупки (начало 2005). Двигатель приличный, достаточно тяговитый, позволяет с 30 км/ч переходить на 3-ю передачу, с 40 — на 4-ю, с 60 — на 5-ю, при этом не задыхается и сохраняет динамику. По расходу никак не удается приблизиться к паспорту. По городу 11,7-12,5, зимой может до 14 доходить, по трассе 9-9,3 (100-120), 10,5 (130-160), после 160 расход резко возрастает. Твердая оценка 4 и добавил бы «+». Теперь по недостаткам. …
-
25.04.2008
nolte_12042008
Оценка автора
Объективность
LAGUNA — это весчь!!! особенно первая. Объясню почему: 1. Она потрясающе красива, особенно универсал (REENAULT LAGUNA NEVADA). В БЕЛОМ ЦВЕТЕ НАПОМИНАЕТ ОКЕАНСКУЮ ЯХТУ. 2. Трудно найти авто с подвеской способной стойко противостоять реальности наших дорог, предоставляя экипажу наслаждение комфортабельным полетом над этими с позволения сказать направлениями. 3. С двигателем 2,0 литра машина позволяет ехать весьма динамично, ускорение на второй и третьей передачах достойно всяческой похвалы и позволяет вклинится в любое открывшееся пространство в бесконечных Московск…
подробнее -
04.03.2009
Дим Дим Димыч
Оценка автора
Объективность
Красивая,крепкая,безопасная,хороший уютный салон….А теперь минусы.3 раза накрывалась коробка(проглотили),несколько раз отказывала электроника-без пречин.На 100тыс потекло масло из мотора,на 103тыс обламало клапана.При этом за машиной тщательно следили,всё меняли вовремя….Слишком много ненужных новвацый типа электрической педали.
Renault Laguna — обзор, цены, видео, технические характеристики Рено Лагуна
Renault Laguna- это целое семейство среднеразмерных автомобилей, чья история началась еще в 1993 году. Последнее, на данный момент, третье поколение предстало перед мировой аудиторией в 2007 году и продержалось на конвейере вплоть до 2013, когда производитель решил освежить модельную линейку и провел небольшой рестайлинг. Техническая начинка, а также основные узлы и агрегаты не получили существенных изменений, был расширен список опций, слегка подретуширован интерьер и изменен дизайн. Отличить новинку от предшественника не составит труда. В глаза бросаются угловатые, заходящие на крылья, фары головного освещения с несколькими круглыми блоками фокусирующих линз. Решетка радиатора представляет из себя узкую вентиляционную щель, над которой, на капоте, красуется логотип производителя. Внизу, под усилителем бампера, расположился небольшой воздухозаборник, по бокам от которого можно увидеть специальные углубления с хромированными вставками и светодиодными лентами.
Размеры
Рено Лагуна- это среднеразмерный автомобиль D класса, выпускающийся в следующих кузовах: лифтбек, пятидверный универсал и купе. Их габаритные размеры составляют: длина 4695, 4803 и 4643 мм, соответственно, ширина 1812 мм, высота 1398 мм, а колесная база- около 2700 мм. Дорожный просвет также зависит от варианта исполнения. Самый маленький у двухдверки- всего 120 мм, у остальных кузовов побольше- 170 мм. В основе автомобиля лежит общая, для концерна Renault-Nissan, платформа D, на которой также строятся Teana И Murano. Подвеска обладает довольно распространенной компоновкой. Спереди- независимые стойки МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- полузависимая торсионная балка кручения.
Багажник Laguna довольно просторный. В зависимости от типа кузова, он способен предоставить 423-430 литров для купе и лифтбека, а также 508 литров для универсала.
Технические характеристики
На отечественный рынок, французский производитель доставлял всего один силовой агрегат для Renault Laguna- флагмана бензиновой линейки. Он представляет из себя рядную двухлитровую турбированную бензиновую четверку. Благодаря двум распределительным валам и многоточечному впрыску топлива, она развивает 170 лошадиных сил при 5000 оборотах коленчатого вала в минуту и 270 Нм крутящего момента при 3250 об/мин. В качестве трансмиссии предлагается безальтернативная шестиступенчатая автоматическая коробка AJO с функцией обучения. Привод исключительно на передние колеса. В итоге, автомобиль разгоняется до первой сотни за 9,2 секунды и максимально способен развить 220 километров в час. Расход топлива составит 13 литров бензина по городу, 6,6 литра по трассе и 8,9 литра в смешанном цикле.
Оснащение
Renault Laguna имеет полный набор современных опций. Автомобиль может оснащаться шестью подушками безопасности, ABS и системой курсовой устойчивости, парковочными датчиками, климатической системой, маршрутным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, бесключевым доступом, панорамной крышей, адаптивными фарами, круиз-контролем, продвинутой аудиосистемой, легкосплавными дисками и подогревом сидений.
Видео
Технические характеристики Рено Лагуна по модификациям
Рено Лагуна, Хэтчбек 1993 — 2000
- (B56) 2.2 D (B56F/2) автомат, 2.2 л.
- (B56) 2.2 dT (B569) автомат, 2.2 л.
- (B56) 1.6 i 16V механика, 1.6 л.
- (B56) 2.0 Механика, 2 л.
- (B56) 1.8 (B56A/B) механика, 1.6 л.
- (B56) 1.8 16V механика, 1.6 л.
- (B56) 1.9 dTi механика, 1.9 л.
- (B56) 2.0 (B56C/H/N) механика, 2 л.
- (B56) 2.0 16V (B56D/M) механика, 1.6 л.
- (B56) 2.0 i 16V механика, 2 л.
- (B56) 2.9 24V механика, 1.6 л.
- (B56) 3.0 (B56E/R) механика, 1.6 л.
- (B56) 3.0 V6 RXE механика, 1.6 л.
Рено Лагуна, Универсал 2001 — 2007
Рено Лагуна, Универсал 2001 — 2005
Рено Лагуна, Хэтчбек 2001 — 2007
Рено Лагуна, Универсал 1995 — 2000
- Grandtour (K56) 1.6 i 16V механика, 1.6 л.
- Grandtour (K56) 1.8 (K56S/T/0) механика, 1.8 л.
- Grandtour (K56) 1.8 16V механика, 1.8 л.
- Grandtour (K56) 1.9 dCi механика, 1.9 л.
- Grandtour (K56) 1.9 dTi механика, 1.9 л.
- Grandtour (K56) 2.0 (K56C/H) механика, 1.6 л.
- Grandtour (K56) 2.0 16V (K56D/M) механика, 1.6 л.
- Grandtour (K56) 2.2 D (K56F/2,S56F) механика, 1.6 л.
- Grandtour (K56) 2.2 dT (K569) механика, 1.6 л.
- Grandtour (K56) 2.9 24V механика, 1.6 л.
- Grandtour (K56) 3.0 (K56R) механика, 1.6 л.
Рено Лагуна, Хэтчбек 2007 — н.в.
Рено Лагуна, Универсал 2007 — н.в.
Рабочий объем, л | 1.6 | 1.3 | |||
Рабочий объем, см3 | 1598 | 1332 | |||
Диаметр цилиндра | 78 | 72.2 | |||
Количество клапанов | 16 | ||||
Количество цилиндров | 4 | ||||
Максимальная мощность, кВт | 84 | 110 | |||
Максимальная мощность, л.с. | 114 | 150 | |||
Номинальный крутящий момент, Н•м | 156 | 250 | |||
Об/мин КВТ | 5500 | 5250 | |||
Об/мин ЛС | 5500 | 5250 | |||
Об/мин НМ | 4000 | 1700 | |||
Расположение двигателя | переднее, поперечное | ||||
Расположение цилиндров | в ряд | ||||
Степень сжатия | 10.5 | ||||
Тип топлива | Бензиновый | ||||
Требования к топливу | АИ-95 | ||||
Ход поршня | 83.6 | 81.4 | |||
Тип наддува | Нет | ||||
Экологический класс | EURO5 | ||||
Передняя подвеска | Независимая, «Мак-Ферсон», винтовые пружины, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||||
Задняя подвеска | полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором попер | ||||
Передний амортизатор | Гидравлические | ||||
Задний амортизатор | Гидравлические |
КУЗОВ |
|
Тип кузова |
Универсал |
Количество дверей |
5 |
Количество мест |
5 |
Длина |
4695 мм |
Ширина |
1772 мм |
Высота |
1443 мм |
Колесная база |
2740 мм |
Колея передняя |
1525 мм |
Колея задняя |
1480 мм |
Дорожный просвет |
120 мм |
Объем багажника максимальный |
1500 л |
Объем багажника минимальный |
475 л |
ДВИГАТЕЛЬ |
|
Расположение двигателя |
Спереди, поперечно |
Объем двигателя |
1461 см3 |
Мощность |
105 л. с. |
При оборотах |
4000 |
Крутящий момент |
240/2000-2500 н*м |
Система питания |
Дизель Н. В |
Наличие турбонаддува |
Турбонаддув |
Расположение цилиндров |
Рядный |
Количество цилиндров |
4 |
Диаметр цилиндра |
76 мм |
Ход поршня |
80.5 мм |
Степень сжатия |
15.6 |
Количество клапанов на цилиндр |
2 |
Топливо |
дизельное топливо |
ТРАНСМИССИЯ |
|
Привод |
Передний |
Кол-во передач (мех коробка ) |
5 |
Кол-во передач (автомат коробка) |
— |
ПОДВЕСКА |
|
Тип передней подвески |
Амортизационная стойка |
Тип задней подвески |
Винтовая пружина |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА |
|
Передние тормоза |
Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза |
Дисковые |
АБС |
есть |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ |
|
Тип рулевого управления |
Шестерня-рейка |
Усилитель руля |
Гидроусилитель |
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ |
|
Максимальная скорость |
185 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) |
11.4 c |
Расход топлива в городе |
5.8 л/100км |
Расход топлива на шоссе |
4.1 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл |
4.7 л/100км |
Экологический стандарт |
EURO IV |
Объем топливного бака |
60 л |
Снаряженная масса автомобиля |
1335 кг |
Допустимая полная масса |
1840 кг |
Размер шин |
195/65 R15 T, 205/55 R16 H |
Начало производства: | март 1994 |
Окончание производства: | ноябрь 1996 |
Кузов: | 5 дв. хэтчбек |
Тип двигателя: | L4 |
Марка топлива: | бензин |
Объем двигателя, куб. см.: | 1783 |
Объем двигателя, л.: | 1.8 |
Клапанов на цилиндр: | 2 |
Мощность, л.с.: | 95 |
Достигается при об. в мин.: | 5750 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 142 / 2750 |
Максимальная скорость, км/ч: | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 13.9 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 8.5 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | |
Компоновка двигателя: | |
Система питания: | моновпрыск |
Система газораспределения: | ohc |
Диaметр цилиндра, мм: | 82.7 |
Ход поршня, мм: | 83.5 |
Выхлоп CO2, г/км: | |
Коэффициент сжатия: | 9.7 |
Тип привода: | передний |
Коробка передач: | МКПП |
Количество ступеней: | 5 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | |
Передние тормоза: | |
Задние тормоза: | |
Длина, мм: | 4510 |
Ширина, мм: | 1750 |
Высота, мм: | 1430 |
Колесная база, мм: | 2670 |
Колея колес спереди, мм: | |
Колея колес сзади, мм: | |
Количество мест: | |
Размер шин: | 185/65TR14 |
Снаряженная масса, кг: | 1214 |
Допустимая масса, кг: | 1040 |
Объем багажника, л: | |
Объем топливного бака, л: | 66 |
Диаметр разворота, м: | 10.8 |
Гарантия от коррозии, лет: | 8 |
какие установлены, описание, характеристики, особенности, свап
Renault Laguna – среднеразмерный автомобиль, который относится к классу D. Машина может иметь под капотом как бензиновый, так и дизельный двигатель. Мощность силовых установок подобрана таким образом, чтобы получить отменную динамику с учетом экономичности и экологичности. Авто встречается в кузовах хэтчбек, лифтбек, купе и универсал.
Краткое описание Renault Laguna
Первое поколение Renault Laguna было представлено в 1994 году. Машина получила оцинкованный кузов, надежно защищенный от коррозии. Конструкция авто предполагает поперечное расположение силового агрегата и передний привод. Салон гармонично соединил комфорт, солидность, эргономичность и безопасность, которая включает в себя:
- запрограммированные зоны сминания;
- широкие стойки;
- бруски в дверях;
- жесткий силовой каркас.
Первое поколение
В 1998 году произошел небольшой рестайлинг первого поколения. Расширилась линейка двигателей. На авто появился 24-клапанный двигатель на 6 цилиндров. Обновился внешний вид машины. Линейка ДВС дополнительно расширилась в 1999 году.
Первое поколение после рестайлинга
В 2000-2001 годах появилось второе поколение Renault Laguna. Автомобиль увеличился в размерах, стал длиннее. С машины пропал замок зажигания. Его место заняла пластиковая карточка, которую необходимо вставлять в специальную щель на передней консоли. Разработчики уделили большое внимание технологичному совершенству модели.
Второе поколение Renault Laguna
Для постройки Renault Laguna третьего поколения была использована новая платформа. В результате получился автомобиль, совершенно непохожий на предшественников. Третье поколение вышло в кузовах хэтчбек, универсал и купе. Двигатели автомобиля стали адаптированными для легкого запуска при эксплуатации в холодном климате.
Третье поколение Renault Laguna
Третье поколение Renault Laguna стартовало в продаже в 2007 году. Небольшому рестайлингу автомобиль подвергся в январе 2011 года. Машина получила затемненные задние фонари. Авто выпускается в шести комплектациях:
- Expression;
- Black Edition;
- Eco Business;
- Bose;
- GT 4Control;
- Initiale.
Renault Laguna после рестайлинга
Обзор двигателей на различных поколениях авто
Под капотом Renault Laguna можно встретить широкую линейку силовых установок. На авто применяются дизельные и бензиновые моторы. Двигатели могут иметь конструкцию на 4 или 6 цилиндров. Ознакомиться с используемыми на Renault Laguna силовыми установками можно в таблице, которая представлена ниже.
Силовые агрегаты Renault Laguna
Модель автомобиля | Устанавливаемые двигатели |
---|---|
1 поколение (B56/K56) | |
Renault Laguna рестайлинг 1998 | K4M F4P F9Q F3R F4R G8T L7X |
2 поколение (G) | |
Renault Laguna 2001 | F4R F5R L7X |
Renault Laguna рестайлинг 2005 | K4M F4R F4RT |
3 поколение (T) | |
Renault Laguna 2007 | K4M M9R F4R F4RT |
Renault Laguna рестайлинг 2011 | K9K M9R M4R F4R |
Популярные моторы
На ранних автомобилях Renault Laguna популярность получил силовой агрегат F3R. Мотор встречается и за пределами марки, поэтому его можно часто обнаружить на автомобилях Москвич или Вольво. Силовая установка может похвалиться простой конструкцией с рядным чугунным блоком цилиндров. ДВС имеет ременной привод ГРМ.
Силовой агрегат F3R
В свое время F4R был флагманским мотором. Сейчас он считается популярным бюджетным двигателем. Силовой агрегат послужил основой для турбинированной версии, которая также устанавливается на Renault Laguna. Всего ДВС F4R за время существования стал базой для более чем полсотни модификаций.
Двигатель F4R
Под капотом Renault Laguna можно встретить по-настоящему мощные двигатели. К таким ДВС относится силовой агрегат L7X. Мотор нельзя назвать экологичным, но он способен подарить восхитительную динамику. ДВС разрабатывался совместными усилиями специалистов компании Рено и концерна Пежо.
Мощный двигатель L7X
На Renault Laguna популярность имеет и дизельный двигатель M9R. Мотор показывает отличные тяговые характеристики. Он проектировался с привлечением сотрудников компании Ниссан. Силовая установка оборудована топливной системой Common Rail, производства фирмы Bosch.
Дизельный силовой агрегат M9R
С каким двигателем лучше выбрать Renault Laguna
Приобретая авто ранних годов выпуска важно, чтобы силовой агрегат машины обладал хорошей ремонтопригодностью, простой конструкцией и достаточным остаточным запасом прочности. Все эти требования оптимально объединяет в себе двигатель F3R. Он является лучшим выбором для поддержанного Renault Laguna. Мотор имеет большое разнообразие новых и б/у запчастей, что упрощает проведение ремонта любой сложности.
Мотор F3R
Еще одним хорошим двигателем на Renault Laguna является F4R. Мотор предназначен для автомобилей, рассчитанных на продажу в развивающихся странах. Силовой агрегат прекрасно переносит топливо низкого качества. С запуском двигателя проблем практически никогда нет.
Силовая установка F4R
Для любителей спортивного вождения однозначным выбором будет Renault Laguna с двигателем L7X. Мощности мотора достаточно для максимально быстрого движения в любых условиях. Стоит отметить, что ДВС имеет несколько ревизий. Поэтому система зажигания может иметь различную комбинацию катушек.
Силовой агрегат L7X
Для любителей хорошей тяги на низах и экономичной езды подойдет двигатель M9R. Дизельный мотор имеет высокий ресурс, который порой превышает 650 тыс. км. С запчастями к двигателю проблем нет. В продаже полно новых и б/у деталей по доступной цене.
Дизельный мотор M9R
Надежность двигателей и их слабые места
На двигателе F3R имеется две сдвоенные катушки зажигания. Их конструкция не самая удачная. Поэтому на поддержанных авто появляются пробои. В результате это ведет к нижепредставленным последствиям:
- троение силовой установки;
- усложнение запуска ДВС;
- ухудшение динамики;
- увеличение расхода топлива;
- уменьшение ресурса мотора.
Сдвоенные катушки зажигания
У двигателей F4R и F4RT есть проблемы с электронным блоком управления. ЭБУ Sagem S2000 имеют некачественную пропайку. Выявить ее можно только после вскрытия модуля. Симптомы наличия повреждений в электронном блоке управления:
- необоснованный переход двигателя в аварийный режим;
- плавание оборотов холостого хода;
- отсутствие реакции на нажатие педали газа;
- ускорение с провалами и интенсивными рывками.
ЭБУ Sagem S2000
На поддержанных моторах появляется масложер. Помимо износа ЦПГ его причиной могут быть банальные течи. На старых ДВС усыхают сальники и прокладки. Работа силового агрегата примасленном голодании чревата чрезмерным износом и появлением задиров. Поэтому при обнаружении течей их рекомендуется устранять в кратчайшие сроки.
Течь масла
На части двигателей Renault Laguna используется демпферный шкив коленвала. Важно следить за его состоянием. При пробегах более 120 тыс. км появляется риск, что шкив разорвет. При неблагоприятном стечении обстоятельств это приведет к перескакиванию ремня ГРМ. Это вызовет удар поршней по клапанам.
Демпфер шкива коленвала
Для предотвращения печальных последствий важно следить за ремнем ГРМ. Заявленный его ресурс для большинства моторов Renault Laguna составляет 60 тыс. км. Однако при динамичном вождении повреждением ремня может произойти немного раньше. Без капитального ремонта в таом случае обойтись будет невозможно.
Ремень ГРМ
Тюнинг моторов Renault Laguna
У атмосферных бензиновых двигателей чип-тюнинг позволяет раскрыть мощность, которая заложена с завода, но придушена экологическими нормами. Прирост мощности обычно составляет 5-15 л.с. По другому обстоят дела с турбинированными дизельными силовыми агрегатами. Перепрошивка их ЭБУ способна привести к более заметному изменению характеристик.
Моторы Renault Laguna ранних годов выпуска очень часто физически и морально устаревают. Поэтому тюнинг позволяет вдохнуть в них новую жизнь. Путем небольших модернизаций удается добавить до 10 л.с. В процессе тюнинга поддержанного ДВС нередко выявляются поломки, которые автовладелец получает возможность вовремя устранить.
К поверхностному тюнингу обычно относят установку воздушного фильтра нулевого сопротивления и прямотока. Некоторые автовладельцы решаются на применение облегченных высокопрочных шкивов. При более масштабной форсировке рекомендуется применять турбину. В продаже имеются готовые решения, позволяющие оптимально повысить мощность не увеличив чрезмерно расход топлива.
Для более впечатляющих результатов рекомендуется глубокий тюнинг. При переборке устанавливаются кованные поршни, коленвал и другие элементы. В результате прирост мощности может доходить до 2-3 раз. При этом всегда существует риск повредить мотор.
Процесс глубокого тюнинга
Свап двигателей
Среди автовладельцев Renault Laguna популярен свап двигателя L7X. Этот мощный двигатель удается разместить в не слишком большом подкапотном пространстве.
Подготовка Renault Laguna к свапу
При выполнении свапа потребуется разобрать всю переднюю часть авто. Также может потребоваться изменить компоновку моторного отсека.
Свап двигателя L7X
При выполнении свапа важно правильно состыковать ДВС с креплениями. Также внимание следует уделить электронике. В противном случае будет работать не вся панель приборов. Из-за этого при свапе мотор нередко переходит в аварийный режим.
Рено Лагуна | Технические характеристики, расход топлива, габариты
Renault Laguna | Технические характеристики, расход топлива, габариты Рено Рено 11 Рено 12 Рено 14 Рено 15 Рено 16 Рено 17 Рено 18 Рено 19 Рено 20 Рено 21 Рено 25 Рено 30 Рено 4 Рено 5 Рено 6 Рено 9 Рено Аляска Рено Аркана Рено Авантайм Рено Каптур Рено Сити K-ZE Рено Клио Рено Дастер Renault Espace Renault Estafette Renault EZ Renault Fluence Renault Fuego Renault Kadjar Renault Kangoo Renault Kaptur Renault Kiger Renault Koleos Renault KWID Renault Laguna Renault Latitude Renault Lodgy Renault Logan Renault Master Renault Megane Renault Modus Renault Pulse Renault Rapid Renault Rodeo Renault Safrane Renault Sandero Renault Scala Renault Scenic Renault Sport Spider Renault Super 5 Renault Symbioz Renault Symbol Renault Talisman Renault Trafic Renault Triber Renault Twingo Renault Twizy Renault Vel Satis Renault Wind Renault ZoeВыберите поколение Renault Laguna из приведенного ниже списка, чтобы просмотреть их соотв. активные версии.Чтобы ознакомиться с дополнительными техническими характеристиками (такими как мощность двигателя, размеры, вес, расход топлива и т. Д.), Выберите одну из версий.
Какая коробка передач у Рено Лагуна?
Renault Laguna изначально выпускалась с 5-ступенчатой механической коробкой передач. В вариантах 1997 года в ассортимент входила 4-ступенчатая автоматическая коробка передач. В 2001 году были представлены два новых варианта — 6-ступенчатая механическая и 5-ступенчатая автоматическая. 6-ступенчатые автоматические коробки передач были доступны с 2007 года.
Сколько длится Рено Лагуна?
Renault Laguna имеет длину от 4510 (177,56 дюйма) до 4803 мм (189,09 дюйма), причем хэтчбек 1-го поколения является самым коротким, а варианты 3-го поколения — самыми длинными.
Какая модель пришла на смену Рено Лагуна?
После того, как производство Renault Laguna было прекращено в 2015 году, его преемником был объявлен Renault Talisman.
Рено Лагуна — надежный автомобиль?
Сообщалось о многих проблемах с 1-м поколением Renault Laguna, таких как проблемы с подшипниками заднего колеса, значительный износ, проблемы с защелками капота, которые способствовали частым поломкам автомобиля и восприятию его ненадежности.
Что касается надежности, следующее поколение вошло в историю, став первым автомобилем в Европе, получившим пять звезд по результатам краш-тестов EuroNCAP.
Renault Laguna: технические характеристики, размеры, факты и цифры
Посмотреть все технические характеристики RenaultНашли Renault Laguna своей мечты? Теперь вы хотите знать об этом все! С помощью Parkers вы можете узнать все ключевые характеристики Renault Laguna, от эффективности использования топлива в MPG и максимальной скорости в MPH до эксплуатационных расходов, размеров, данных и многого другого.У нас есть самые полные спецификации, доступные в Интернете
Последние новости
Лучшие маленькие электромобили 2021 года: наша подборка аккумуляторных младенцев
Маленькие электромобили имеют смысл на многих уровнях: лучшие городские малолитражки — это городские автомобили и супермини, которые легко заезжать и выезжать с парковки …
Самые дешевые электромобили: самые доступные электромобили 2021 года
Продажи электромобилей (EV) действительно начинают расти в Великобритании, и это руководство разработано, чтобы продемонстрировать наш выбор самых дешевых электромобилей, имеющихся в продаже сегодня.
Лучшие электромобили за 300 фунтов стерлингов в месяц
Думаете о переходе на электричество? Ты не единственный. Регистрации электромобилей летают. И вы можете сесть за руль лучших электромобилей на …
Доступные подержанные электромобили от 7000 фунтов стерлингов
Если вы хотите сэкономить топливо, деньги или планету, электромобили могут предложить решение.Они также становятся мейнстримом; к 2023 году ожидается, что у большинства производителей будет …
Лучшие семейные автомобили 2021 года
Наличие семьи, особенно растущей, означает, что выбор автомобиля является невероятно важным решением. Хорошая новость в том, что доступен широкий выбор …
Машинки с большими ботинками
Вам нужна небольшая машина, чтобы выполнять легкую работу по вождению в городе, но часто в компактных автомобилях не хватает места для ваших вещей.Или, может быть, вам нравится игривость …
Renault Laguna II 1.9 Dci 125 л.с.
Технические характеристики Renault Laguna II 1.9 Dci 125 PS
Другая техническая информация о двигателе
Запас крутящего момента двигателя ˜ 37%
Удельная мощность ˜ 0,31 кВт / см²
Общая площадь отверстий ˜ 201,1 см²
Среднее эффективное давление тормоза ˜ 20,2 бар
Среднее эффективное давление ˜ 17,5 бар
Средняя скорость поршня ˜ 12,4 м / с
Рейтинг оптимизации двигателя ˜ 70%
Поперечно-передний двигатель 4 цилиндра в ряд 1870 см³ 8-клапанный дизель Турбокомпрессор
Мощность: 125 л.с. (92 кВт / 123 л.с.) при 4000 об / мин (макс. частота вращения 5000 об / мин)
Renault Laguna II 1.9 Dci 125 PS -> https://zeperfs.com/en/fiche1517-renault-laguna-ii-1-9-dci.htm 176.59.112.222
Крутящий момент: 300 Нм (30,6 мкг / 221 фунт-фут) при 2000 об / мин (~ 85 л.с.)
Передаточные числа: 67 л.с. / л (49 кВт / л) — 160 Нм / л
Трансмиссия: Передний привод
Коробка передач: 6-ступенчатая механическая
Шины: 225/45/17
Тормоза Передние: Дисковые вентилируемые (308 мм)
Тормоза Задние: цельные диски (274 мм)
Размеры: 181,1 x 70,1 x 56,3 дюйма
Колесная база: 108,3 дюйма — Колея: Передние 60.2 дюйма / сзади 58,3 дюйма
Заявленный вес: 1385 кг / 3053 фунта (DIN) 1460 кг (ЕС)
Вес (ЕС): 1495 кг / 3296 фунтов (самый тяжелый из проверенных в снаряженном состоянии)
Масса / Коэффициент мощности: 12 кг / л.с. = 26,7 фунта / л.с. = 61 кВт / т
Крутящий момент / весовое соотношение: 201 Нм / т
Расход топлива: экономия 6 л / 100 (39,2 миль на галлон)
Отвод CO²: 154 г / кмД
Год выпуска 2005, 2006, 2007 конец производства
-> Проверить историю автомобиля и оборудование по VIN-коду
Renault Laguna 1.9 Dci имеет четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, расположенный в ряд с поперечно-передним расположением двигателя, обеспечивающий максимальный крутящий момент 300 Нм, доступный с 2000 об / мин, и максимальную выходную мощность 125 л.с., доступную при 4000 об / мин, передаваемую на 17-дюймовые передние колеса шестиступенчатой механической коробкой передач.
Если спецификация кажется неправильной, сообщите нам
Производительность Renault Laguna II 1.9 Dci 125 PS
5 результатов, возвращенных из 1 Источник: Auto Plus
Максимальная реальная скорость
Заявленное значение 200 км / ч
191 км / ч
1 значение
Ускорения
З2‚З, 0.1,1с.
1 значение
Заявлено от 0 до 100 км / ч:
10,8 с.
Гибкость
От 80 до 120 дюймов 4
5,7‚8, 0,9,5 с.
1 значение
от 80 до 120 дюймов 5
5,9‚З, 1,5с.
1 значение
от 80 до 120 дюймов 6
5,12‚2, 1,5с.
1 значение
км / ч по умолчанию
Измерения реальной скорости, подразумевающие различия с тем, что можно увидеть на спидометре автомобиля.Renault Laguna Цена и характеристики: Обзор, характеристики, цена
Детали автомобиля
- Марка
Марка
RENAULT
- Модель
Модель
ЛАГУНА
- Вариант
Вариант
DYNAMIQUE
- Серия
Серия
X91
- Год
Год
2011
- Тип корпуса
Тип корпуса
4D WAGON
- Сиденья
мест
—
Рейтинг CarAdvice
- Общий
Всего
—
- Наш обзор
Наш обзор
—
Цена
- Новая цена
Новая цена
N / A
- Частная продажа
Частная продажа
8 470–9 630 долл. США
- Розничная торговля у дилеров
Дилер Розничная торговля
9 990–11 880 долл. США
- Дилерская торговля
Дилерская торговля
6700–7700 долларов США
Технические характеристики двигателя
- Тип двигателя
Тип двигателя
DIESEL TURBO F / INJ
- Объем двигателя
Объем двигателя
2.0L
- Цилиндры
Цилиндры
ДИЗЕЛЬНЫЙ ТУРБО 4
- Макс. Крутящий момент
Макс. Момент
340 Нм при 2000 об / мин
- Макс. Мощность
Макс. Мощность
110 кВт при 4000 об / мин
- Мощность: Коэффициент мощности
Мощность: Соотношение Wgt
71,2 Вт / кг
- Диаметр цилиндра и ход поршня
Диаметр цилиндра и ход поршня
84×90 мм
- Степень сжатия
Степень сжатия
16
- Шестерня клапана
Шестерня клапана
ДВОЙНОЙ БЛОК ПЕРЕДАЧИ
Технические характеристики трансмиссии
- Трансмиссия
Трансмиссия
6 SP AUTOMATIC
- Тип привода
Тип привода
ПРИВОД ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
- Передаточное число главной передачи
Передаточное число главной передачи
0
Характеристики топлива
- Тип топлива
Тип топлива
DIESEL
- Емкость топливного бака
Емкость топливного бака
66 литров
- Расход топлива (смешанный цикл)
Расход топлива (смешанный)
Не предоставляется
Масса и размеры
- Снаряженная масса
Снаряженная масса
1546
- Полная масса автомобиля
Полная масса автомобиля
Не предоставляется
- Высота
Высота
1473 мм
- Длина
Длина
4801 мм
- Ширина
Ширина
1811 мм
- Дорожный просвет
Дорожный просвет
116 мм
- Буксирное усилие
Буксировочная способность
Тормоз: 1300 Отключение тормоза: 650
Рулевое управление и подвеска
- Тип рулевого управления
Тип рулевого управления
РЕЙКА И ШЕСТЕРНЯ — УСИЛЕННЫЙ
- Диаметр поворота
Диаметр поворота
11.1
- Размер переднего обода
Размер переднего обода
7×17
- Размер заднего обода
Размер заднего обода
7×17
- Передние шины
Передние шины
215/50 R17
- Задние шины
Задние шины
215/50 R17
- Колесная база
Колесная база
2756
- Колея передняя
Передняя гусеница
1557
- Колея задняя
Колея задняя
1512
- Передние тормоза
Передние тормоза
ДИСК — ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ
- Задние тормоза
Задние тормоза
DISC
- Передняя подвеска
Передняя подвеска
Стойка Макферсон, винтовая пружина, газовый амортизатор, стабилизатор поперечной устойчивости
- Задняя подвеска
Задняя подвеска
Торсион, винтовая пружина, газовый демпфер, стабилизатор поперечной устойчивости
Стандартные характеристики
- Comfort
Комфорт
—
- Управление и обслуживание
Управление и обработка
—
- Драйвер
Драйвер
—
- Двигатель и трансмиссия
Двигатель и трансмиссия
—
- Развлечения
Развлечения
—
- Внешний
Внешний вид
—
- Интерьер
Интерьер
—
- Упаковка
Пакет
—
- Безопасность
Безопасность
—
- Безопасность
Безопасность
—
Дополнительные функции
- Комфорт
Комфорт
—
- Управление и обслуживание
Управление и обработка
—
- Драйвер
Драйвер
—
- Двигатель и трансмиссия
Двигатель и трансмиссия
—
- Развлечения
Развлечения
—
- Внешний
Внешний вид
—
- Интерьер
Интерьер
—
- Упаковка
Пакет
—
- Безопасность
Безопасность
—
- Безопасность
Безопасность
—
Классификация ECO и безопасности
- Краш-тест ANCAP
Краш-тест ANCAP
—
- Зеленый автомобиль
Зеленый автомобиль
—
- Зеленый дом
Зеленый дом
—
- Загрязнение воздуха
Загрязнение воздуха
—
- Выбросы CO2
Выбросы CO2
Не предоставляется
Другое
- Дата прекращения производства
Дата снятия с производства
31.01.2011
- Интервал обслуживания
Интервал обслуживания
6 месяцев / 10,000 км
- Гарантия
Гарантия
36 месяцев / 999,000 км / сек
- Расположение таблички VIN
Расположение таблички VIN
Крышка подкрылка со стороны водителя
- Страна происхождения
Страна происхождения
Франция
Renault Laguna — технические характеристики — максимальная мощность, максимальный крутящий момент, расход топлива
Renault была основана в 1898 году братьями Луи, Марселем и Фернаном Рено.Марсель и Фернан отвечали за управление, а Луи отвечал за разработку. За два года до основания компании ему удалось выпустить несколько автомобилей с его собственными изобретениями. С самых первых лет Renault имеет прочную репутацию в области инноваций и участвовал во всех крупных гоночных соревнованиях, одерживая крупные победы. В 1899 году компания запустила в производство первый седан. Он включал в себя несколько методов массового производства в 1905 году, включая тейлоризм в 1913 году.Во время Первой мировой войны компания производила танки, которые, как считалось, внесли большой вклад в успешный исход войны для союзников. В 1925 году Renault представила свой ромбовидный логотип. Это была модель 40CV, которая носила его впервые. Эта модель выиграла ралли Монте-Карло и установила ряд рекордов: мировой рекорд — 3 384,74 км за 24 часа при средней скорости 141,03 км / ч; рекорд круга 178,475 км / ч в 1925 году, а также рекорд по экономии топлива. После Второй мировой войны в 1945 году компания была национализирована и стала называться Régie Nationale des Usines Renault (RNUR).В период с 1945 по 1975 год он продолжал расширяться и вводить новые линии и модели. Одним из самых успешных автомобилей этого периода был первый малолитражный автомобиль, доступный каждому — 4CV, за которым последовали Renault 4 в 1961 году и Renault 5 в 1972 году, имевшие большой успех. В 1965 году компания также выпустила элитный автомобиль — модель Renault 16, которая также является первым серийным хэтчбеком в мире. Эта тенденция в отношении элитных моделей продолжилась в 1980-х годах с Renault 25 и Espace в 1984 году, которые стали первым в Европе многоцелевым автомобилем (MPV).Самыми успешными моделями Renault 1990-х годов являются Clio (автомобиль года в Европе 1990 года, созданный как замена Renault 5), Laguna 1993 года (сделанный для замены Renault 21), Mégane 1995 года (сделанный для замены Renault 19. ). В 1996 году Renault была приватизирована. В 1999 году она приобрела 36,8% акций Nissan и купила Samsung Motors и Dacia. В настоящее время Renault является одиннадцатым по величине производителем легковых и легких коммерческих автомобилей в мире (OICA, 2009), и в его текущий портфель входят Clio (супермини-автомобили), Espace (большие минивэны), Fluence (четырехдверные седаны), Kangoo (панельные фургоны). ), Koleos (четырехдверные внедорожники), Laguna (лифтбэки, универсалы, купе), Mégane (седаны, хэтчбеки, купе, кабриолеты, универсалы), Modus (минивэны), Scénic (компактвэны), Twingo (хэтчбеки).Конкретные технические данные для различных моделей автомобилей Renault можно просмотреть, щелкнув по названиям моделей, приведенным ниже.
Используйте для выбора различных моделей Renault Laguna и моделей других производителей автомобилей для сравнения их технических характеристик: максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива — городской / загородный / комбинированный, вес, размеры, двигатель, подвеска, диски / колеса, шины, тормоза, трансмиссия / коробка передач и др. Информация.carinf.com не несет ответственности за точность публикуемой информации — технические данные, характеристики, спецификации, индикаторы и т. д. Все логотипы, марки и другие товарные знаки производителей являются собственностью соответствующих владельцев.Технические характеристики Рено Лагуна 2.0T 2010 г. | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент
Renault Laguna 2.0T — это переднеприводный легковой автомобиль с расположенной спереди силовой установкой и 4-дверным кузовом седан / седан.Он приводится в действие двигателем с турбонаддувом объемом 2 литра. Этот агрегат имеет двойную шестерню распределительных валов с верхним расположением клапанов, 4-цилиндровую конструкцию и 4 клапана на цилиндр. Он имеет мощность 168 л.с. (170 л.с. / 125 кВт) при 5000 об / мин и максимальный крутящий момент 270 Н · м (199 фунт · фут / 27,5 кгм) при 3250 об / мин. Двигатель передает свою мощность на колеса с помощью 6-ступенчатой автоматической коробки передач. Заявленная масса в снаряженном состоянии — 1406 кг. Заявлено, что Renault Laguna 2.0T развивает максимальную скорость 220 км / ч (137 миль в час), официальный расход топлива составляет 12.5 / 6,5 / 8,7 л / 100 км в городе / за городом / в сочетании, а выбросы углекислого газа составляют 201,0 г / км.
2010 Renault Laguna 2.0T тех. Характеристика
Советы по автострахованию Renault
Некоторые компании по страхованию автомобилей работают только на региональном или местном уровне. Они часто являются хорошим вариантом для страховых компаний штата или страны.
Основные факты
2010 г. Renault Лагуна 2.0Т
краткие сведенияКакой тип кузова? | 4-дверный седан / седан с 4/5 местами |
---|---|
Как долго? | 4695 мм |
Насколько тяжелый? | 1406 кг |
Двигатель какого размера? | 2 литра, 1998 г. см 3 |
Сколько цилиндров? | 4, прямой |
Сколько мощности? | 170 л.с. /168 л.с. /125 кВт @ 5000 об / мин |
Какой крутящий момент? | 270 Нм /199 фут.фунт / 27,5 кгм при 3250 об / мин |
Как быстро? | 0-100 км / ч : 9,2 с |
Как быстро? | 220 км / ч , 137 миль / ч |
Насколько экономично? | 12,5 / 6,5 / 8,7 л / 100 км городской / загородный / комбинированный |
Какие выбросы углекислого газа ? | 201,0 CO 2 г / км |
Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc для пожертвования.
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 4/5 местный седан / седан | ||
Кол-во дверей | 4 | ||
Дизайнер | |||
размеры и вес | |||
мм | дюймы | ||
Колесная база | 2756 мм | 108.5 дюйма | |
Колея / протектор (перед) | 1557 мм | 61,3 дюйма | |
Колея / протектор (задний) | 1512 мм | 59,5 дюйма | |
Длина | 4695 мм | 184,8 дюйма | |
Ширина | 1811 мм | 71.3 дюйма | |
Высота | 1445 мм | 56.9 дюймы | |
Дорожный просвет | |||
отношение длины к колесной базе | 1,7 | ||
Снаряженная масса | 1406 кг | 3100 фунтов | |
Распределение веса | |||
емкость топливного бака | 66 литров | 14.5 [17,4] Великобритания [США] галлона. | |
аэродинамика | |||
Коэффициент лобового сопротивления | |||
Фронтальная зона | |||
CdA | |||
двигатель | |||
тип двигателя | бензин с турбонаддувом | ||
Производитель двигателя | Рено | ||
Код двигателя | F4Rt | ||
Цилиндры | Прямой 4 | ||
Вместимость | 2 литра 1998 куб.см (121.925 у.е. в ) | ||
Диаметр цилиндра × ход поршня | 82,7 × 93 мм 3,26 × 3,66 дюйм | ||
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня | 0,89 | ||
Шестерня клапана | двойной верхний распредвал (DOHC) 4 клапана на цилиндр Всего 16 клапанов | ||
максимальная выходная мощность | 170 л.с. (168 л.с. ) (125 кВт ) при 5000 об / мин | ||
Удельная мощность | 84.1 л.с. / литр 1,38 л.с. / куб. Дюйм | ||
максимальный крутящий момент | 270 Нм (199 фут-фунт ) (27,5 кгм ) при 3250 об / мин | ||
Удельный крутящий момент | 135,14 Нм / литр 1,63 фут · фунт / куб. М 3 | ||
Конструкция двигателя | |||
поддон | с мокрым отстойником | ||
степень сжатия | 9.5: 1 | ||
Топливная система | MPFI | ||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 1698,2 кПа (246,3 фунтов на кв. Дюйм ) | ||
Максимальная частота вращения | |||
подшипники коленчатого вала | |||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Емкость единичная | 499,5 куб. См | ||
Аспирация | Турбо | ||
Компрессор | |||
Интеркулер | |||
Каталитический нейтрализатор | Y | ||
производительность | |||
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) | |||
Разгон 0-60 миль / ч | |||
Время разгона 0-100 км / ч | 9.2 с | ||
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч) | |||
Стоячая четверть мили | 16,7 с | ||
Постоянный километр | 30,2 с | ||
Максимальная скорость | 220 км / ч (137 миль / ч ) | ||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше 121,15 л.с. / тонна (1000 кг ) 0.12 л.с. / кг 89,1 кВт / тонна (1000 кг ) 0,09 кВт / кг 119,49 л.с. / тонна (1000 кг ) 119,49 л.с. / кг л.с. 0,05 / фунт | ||
Отношение массы к мощности | Нижнее лучше 11,22 кг / кВт 18,75 фунт / л.с. | ||
расход топлива | |||
Расход топлива | 12.5 / 6,5 / 8,7 л / 100 км городской / загородный / комбинированный | ||
универсальный расход топлива (рассчитанный исходя из вышеизложенного) | |||
л / 100 км | 12,5 / 6,5 / 8,7 л / 100 км городской / загородный / комбинированный | ||
км / литр | 8,0 / 15,4 / 11,5 км / л городской / загородный / комбинированный | ||
UK MPG | 22,6 / 43,5 / 32,5 UK MPG городской / загородный / комбинированный | ||
US MPG | 18,8 / 36,2 / 27,0 MPG США городской / загородный / комбинированный | ||
Выбросы диоксида углерода | 201.0 г / км | ||
Расчетный портфель CO 2 ? | 201,84 г / км | ||
Группа VED (Великобритания) | К | ||
CO 2 Effizienz (DE) | G | ||
шасси | |||
Положение двигателя | перед | ||
Схема двигателя | поперечный | ||
Ведущие колеса | передний привод | ||
Разделение крутящего момента | НЕТ | ||
Рулевое управление | |||
оборотов от упора до упора | |||
Диаметр поворота | |||
Передняя подвеска | |||
Задняя подвеска | |||
Размер переднего колеса | |||
Размер заднего колеса | |||
Шина передняя | 215/55 16 | рэнд||
Шины задние | 215/55 16 | рэнд||
Тормоза переднее / правое | VeDi / Di-S-ABS | ||
Диаметр переднего тормоза | 296 мм | ||
Диаметр заднего тормоза | 300 мм | ||
Зона торможения | |||
Коробка передач | 6 ступенчатый автомат | ||
Передаточное число высшей передачи | |||
Передаточное число главной передачи | |||
общий | |||
Портфолио.com ID | 223003 | ||
Всего произведено | |||
Код модели | |||
RAC рейтинг | 17,0 | ||
Классификация по страхованию | Нет информации | ||
Налоговая группа | Нет информации | ||
2010 Renault Laguna 2.0T добавлен 23.11.2010. Последнее изменение 02.02.2020. |
Цена при новом (EGC): Указанная цена является ориентировочной только на основе информации, предоставленной нам производителем, и не включает такие расходы, как опции, доставка дилером, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться. При покупке автомобиля всегда уточняйте цену с однозначным числом у продавца автомобиля.
** Ценник для частных лиц: Обозначает, что вы можете ожидать от покупки или продажи этого автомобиля в частном порядке. Она может варьироваться в зависимости от розничной цены дилера, поскольку дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.
Диапазон цен: Относится к приблизительному диапазону цен, в котором автомобиль может быть доступен для продажи (с использованием как цены при новом (EGC), так и частного справочника цен, если таковые имеются).
* Если в цене нет отметки «Уезжайте, больше не нужно платить», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Пожалуйста, уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена за выезд.
Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Положениях и условиях.
Предоставлено Redbook.com.au
RedBook подготовил данные и оценки на основе информации, собранной из различных источников. Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля. Несмотря на то, что при предоставлении данных и оценок предпринимаются все меры, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним.RedBook не несет ответственности за всю предоставленную информацию, и вы не должны полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки транспортного средства и других источников информации. RedBook не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб (кроме ответственности, которая не может быть исключена по закону) в связи с использованием или доверием к этой оценке и данным.
.