Минивэн Renault Espace сильнее всего изменился внутри — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Renault представила премиальный минивэн Initiale Paris (ВИДЕО) — журнал За рулем
Initiale Paris Concept показал во Франкфурте, чего ожидать от одноименного премиального суббренда Renault и каким станет новый минивэн Espace, который появится на свет в следующем году.
IMG 5344
«Один автомобиль — две премьеры» — это про концепт Renault Initiale Paris. Ведь если, к примеру, Ford Mondeo Vignale Concept призван продемонстрировать во Франкфурте лишь будущую топовую комплектацию, то на Initiale Paris возложена еще одна функция — помимо того, что он представляет новый премиальный суббренд французской марки (вероятно, все куда прозаичнее), так еще и является предвестником грядущего минивэна Espace.
Renault Initiale Paris Concept
Пока понять «премиальность» Renault Initiale Paris сложно — концепт как концепт. Дорогой лиловый окрас кузова да акустическая система Bose с 32 динамиками, включая два низкочастотных сабвуфера — вот и вся роскошь, если учитывать, что это все-таки прототип, а не серийная машина. Еще один интересный элемент — большая панорамная крыша из плексигласа, на которой виднеется карта Парижа. Но мы не уверены в появлении таковой на будущих товарных автомобилях Renault Initiale Paris.
Renault Initiale Paris Concept
Если же говорить об Initiale Paris Concept как о предтече нового Espace, который выйдет в 2014 году и будет построен на новейшей модульной платформе Renault Nissan — Common Module Family, то главное вот что: семейная машина станет более «внедорожной». Да и более легкой — разработчики утверждают, что Initiale Paris Concept по размерам сопоставим с длиннобазным Grand Espace (его длина равна 4,86 м), но при этом на четверть тонны легче. Шоу-кар оснащен 130-сильным дизелем с двумя турбокомпрессорами (малоинерционный работает на малых оборотах, а тот, что производительнее, — на средних и высоких). По заявлению французов, такой двигатель на 25% экономичнее, нежели среднестатистический дизельный мотор схожей отдачи.
Рено Трафик 2019 стал интересней
Рено Трафик 2019. Компания Renault обновила свой популярный минивэн Trafic. Этот минивэн разошёлся по миру многотысячными копиями. Причём одинаково успешно он использовался и как коммерческий фургон, так и для перевозки пассажиров.
Заметно обновлённая модель 2019 года хоть и посвежела, обзавелась современной, и внешне красивой оптикой, но осталась такой же узнаваемой в профиль. Честно говоря, мне никогда этот автомобиль не нравился, именно из за его вида сбоку. Такое было ощущение, что это какой то головастик не пропорционально скроенный.
Новый Рено Трафик 2019 хоть и приобрёл дополнительные боковые грани, эту черту сохранил, хоть и не так явно выражено. Но вот спереди, ну просто красавчик. Дизайн передней части выполнен очень свежо и современно.
Салон
Внутри так же применены свежие решения. Хотя чувствуется бюджетность Рено Трафик 2019, материалы хорошо подогнаны, но изготовлены из недорогих пластиков, тканей и даже кожи.
Низкая линия остекления передней части, создаёт отличную обзорность и ощущение лёгкости и простора. Пухлый руль очень удобен, собственно удобен и селектор КПП находящийся под рукой на приливе передней панели.
Пассажирский салон полноценного микроавтобуса, тут и система трансформации позволяющая развернуть седаков лицом друг к другу. Тут же и столы раскладные. Это в общем, полноценный микроавтобус который будет отлично выполнять свои функции как мобильный офис или автомобиль для деловых трансферов.
В зависимости от длинны базы Renault Trafic 2019, а их может быть две (короткая и длинная), объём грузового пространства может быть от 5,3 м3, до 6,3 м3, грузоподъёмность до 1200 кг.
Рено Трафик 2019 оснащён 1,6-литровым дизельным двигателем 115 л.с./190 Нм или 140 л.с./290 Нм. В качестве альтернативы есть бензиновый двухлитровый 116-сильный двигатель.
Renault Trafic. Фотография взята с сервиса Яндекс КартинкиКак по мне, так Renault Trafic 2019 заметно посвежел и стал заметно симпатичней. Пока официально о продажах у нас не объявлено. Но если всё же он появится у нас, то найдёт своего покупателя, прежде всего ого, кто не захочет ездить на близнецах Пежо-Ситроен-Опель… Но ключевой станет цена.
748
Похожие материалы
Рено Эспейс — ещё не кроссовер, но уже не минивэн
Рено Эспейс. Renault представила обновлённый флагманский минивэн Espace. Именно обновлённый, так как в этом кузове он выпускается уже с 2014 года. И за это время он уже пережил в 2017 году одно обновление.
Итак, что же изменилось в новом Рено Эспейс? Радикальных изменений во внешности, ожидаемо, не случилось. Тот же запоминающийся кузов, который сложно отнести к какому то одному классу. Вроде уже и не минивэн, но ещё не паркетник. Такой перекаченный стероидами семьянин получился. Но лично по мне, вполне симпатичен.
Всё во внешней отделке и деталях говорит о стремлении Рено Эспейс быть на голову выше конкурентов в плане премиальности. В базе уже идёт панорамная крыша, можно получить 20-ти дюймовые колёса, матричные светодиодные фары (первые у Renault), задние фары уже в базе светодиодные.
Так же доступен адаптивный круиз-контроль, который соответствует автопилоту второго поколения. Это значит, что автомобиль в пробках и на скоростях до 160 км в час может управляться электроникой самостоятельно. В пробках, считаю, замечательная вещь. А вот на каких-либо скоростях выше пешеходного шага я бы побоялся это чудо техники использовать.
Рено Эспейс салон
Роскошь Рено Эспейс подчёркивается особенно внутри салона. Отличные, качественные материалы отделки и дизайн. Самая яркая часть салона, обновлённого минивэна, планшет по центру консоли, который по аналогии с Tesla повёрнут вертикально. Размером он конечно до Tesla не дотягивает ( 9,3 дюйма против 15 дюймов), но смотрится впечатляюще.
ВАУ эффект усиливают виртуальная панель приборов диагональю 10,2 дюйма и проекционный дисплей. Минивэн доступен с кожаным салоном и электрорегулировками сидений в 10 положениях. Уют внутри салона поддерживает атмосферная подсветка в дверных картах, панелях торпедо, стойках крыши.
Двигатели не изменились, также доступны двухлитровый турбодизель 160 или 200 л.с, 6ти ступенчатый РКПП. Или бензиновый турбированный двигатель. Объёмом 1.8 л. и 225 сил, в паре с 7-ми ступенчатым роботом.
На фоне общих Европейских падений продаж, в сегменте минивенов, и сокращения продаж Рено Эспейс в частности. Компания пробует создать и занять нишу городских минивенов с качественным, дорогим оснащением. Ну что же, выбор за европейскими покупателями. К нам Renault Espace не планируют официально привозить.
Источник наш канал на сервисе Яндекс Дзен.
418
Похожие материалы
Компактвэн Renault Grand Scenic
Компания Renault решила не дожидаться официальной мировой премьеры, которая состоится на Парижском автосалоне осенью 2016 года и рассекретила информацию о новом французском минивэне Renault Grand Scenic модельного 2016-2017 года. Да тут-то особо и скрывать было нечего, поскольку Grand Scenic является более крупной версией обычного Renault Scenic, представленного на Женевском автосалоне, прошедшем в начале марта текущего года.
Старт продаж Рено Гранд Сценик запланирован в Европе сразу после премьеры в Париже в октябре ноябре текущего года по цене от 24 500 евро. На российский рынок большой Scenic скорее всего не попадет. Рено Гранд Сценик базируется на модульной платформе Common Module Family (CMF). Новинка также может похвастать супер стильным и динамичным кузовом, большими 20-ти дюймовыми легкосплавными колесными дисками с резиной 195/55 R20, светодиодной головной оптикой, задними габаритными фонарями с 3D-эффектом и пластиковым защитным обвесом как у кроссовера. Салон компактвэна может быть как пяти, так и семи местным.
Габаритные размеры Renault Grand Scenic нового поколения в длину составляют 4630 мм с колесной базой 2800 мм, в высоту 1660 мм, в ширину 1860 мм с дорожным просветом 160 мм.
Исходя из габаритных размеров сразу видно, что большой Сценик крупнее своего предшественника во всех направлениях: на 75 мм в длину, на 15 мм в высоту, на 20 мм в ширину, на 35 мм увеличилась колесная база, и 30 мм добавилось под днищем. Увеличение габаритных размеров положительно сказалось на вместительности салона и на объеме багажного отделения (765 литров и 922 литра подвинув вперед до упора задние сидения), уже не говоря о том, что в салоне есть масса мест общим объемом 63 литра для хранения всевозможной мелочевки.
Салон Renault Grand Scenic оснащен удобными передними креслами, компактным рулевым колесом, цифровой приборной панелью, мультимедийной системой R-Link 2 с вертикальным 8,7-дюймовым дисплеем и двухзонным климат-контролем.
Опционально доступен электропривод, вентиляция и подогрев передних кресел, подогрев задних сидений, кожаный салон и аудиосистема Bose.
Построенный на платформе Common Module Family большой Сценик оснащен массой электронных помощников и систем безопасности.
Стандартно устанавливаются системы Pedestrian Detection, Active Emergency Braking и Active Emergency Braking.
Опционально доступны Blind Spot Warning, Lane Departure Warning, Lane Keeping Assist, системы, следящие за состоянием водителя и дорожными знаками, камера заднего вида или система кругового обзора, ассистент парковки и адаптивная головная оптика.
Технические характеристики французского компактвэна Renault Grand Scenic (2016-2017 модельный год)
Линейка двигателей Рено Гранд Сценик состоит из двух бензиновых и трех дизельных.
Бензиновые моторы:
1,2 и 1,6 Energy TCe мощностью 115 и 130 лошадиных сил, работающие в паре с 6 МКПП.
Дизельные моторы:
110-сильный 1,5 Energy DCI, работающий в паре с 6 МКПП или 7 EDC и два 1,6 Energy DCI мощностью 130 и 160 лошадиных сил, первый работает в паре с 6 МКПП, а второй с роботизированной 6 EDC.
Также стоит упомянуть и о Renault Grand Scenic Hybrid с гибридным силовым агрегатом, в состав которого входит 110-сильный 1.5 Energy dCi и электрический мотор с 48-вольтовой батарей, работающий в паре с 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач.
Минивэн Renault Espace 2020
Французская компания Рено представила обновленный минивэн Renault Espace 2020. Внешне обновленный автомобиль не сильно отличается от дорестайлинговой модели, внутри перемены куда более значительные. На автомобилях Рено впервые появились матричные фары головного света, цифровая приборная панель, «пробочный автопилот» с новыми системами безопасности, цифровая панель приборов (на отдельном стекле проекционный дисплей и 3D-навигация), улучшенный мультимедийный комплекс и полноуправляемое шасси.
Экстерьер и интерьер
На фото в обзоре представлена самая роскошная версия минивэна Espace Initiale Paris с новыми фарами, 20-дюймовыми колесными дисками с новым дизайном, измененным передним бампером с тонкой хромированной полоской во всю ширину. В задней части кузова изменился только бампер. Еще к уже имеющейся палитре эмалей был добавлен новый оттенок Vintage Red.
Новые матричные фары Фары LED Matrix Vision могут раздельно управлять массивом диодов, чтобы не слепить едущих на встречу и попутных водителей (фронтальная камера обнаруживает их за 550 и 350 м). Новые фары дают света на 50% больше чем раньше, увеличивая видимость со 175 до 220 метров.
Еще у обновленного автомобиля дверь багажного отделения оснащена электроприводом и системой бесконтактного открывания. Также всем версиям полагается панорамная крыша, площадь которой составляет 2,8 квадратных метра.
Для версии Initiale Paris предлагается два цвета кожаной отделки (Black Titanium или Light Sand-Grey), для остальных версий доступны новые варианты кожи и ткани.
У обновленного «француза» центральная консоль была переделана практически полностью: экран увеличился до 9,3 дюйма (ранее было 8,7 дюйм), практически полностью перекроено обрамление трансмиссии, появилось два USB-порта, разъем Jack, а также увеличилось пространство под шторкой справа, где пометилось еще и два подстаканника. Экран виртуальной панели приборов 10,2 дюйма, на который можно выводить несколько версий данных, у медиасистемы Easy Link теперь настраиваемый интерфейс, а у моховичков регулировки температуры отныне цифровые дисплеи, под консолью разместилась беспроводная зарядка для гаджетов, а также появилась кнопка Auto-Hold, которая расположилась рядом с клавишей электронного стояночного тормоза.
Оснащение
В списке оснащения значится автопилот второго уровня Highway & Traffic Jam Companion с функцией старт/стоп (работает на скорости от 0 до 160 км/час), удерживает автомобиль не только в занимаемой полосе, но и по ее центру. Система автоторможения теперь распознает пешеходов, а система покидания полосы теперь умеет возвращать автомобиль обратно. Автопарковщик стал более умным (управляет рулем, педалями газа и тормоза и может парковать автомобиль поперечно и продольно). А еще улучшить безопасность удалось за счет оптимизированного радара контроля поперечного трафика сзади с обзором на 180 градусов.
Технические характеристики
В основу Renault Espace легла модульная архитектура CMF с полноуправляемым шасси 4Control, благодаря чему радиус разворота на малых скоростях сократился, а на высоких скоростях повышает стабильность. На скорости менее 50 км/час задние колеса поворачиваются в противоположную сторону повороту передних, а на скорости свыше 50 км/час, наоборот, в ту же сторону, что и передние.
Обновление коснулось и моторной гаммы. Что касается бензинового турбомотора 1.8 TCe 225 с отдачей 225 лошадей и 300 Нм крутящего момента, работающего в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач, то он остался без изменений. А вот дизельный 1,6-литровый мотор, предлагаемый в двух модификациях (131 л.с. и 320 Нм) или (160 л.с. и 380 Нм) ушел в отставку. Его место теперь занял двухлитровый дизель Blue dCi также в двух вариантах мощности (160 л.с. и 360 Нм) или (200 л.с. и 400 Нм), работающий в паре с 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач.
Динамика разгона с 0 до 100 км/час с бензиновым мотором 7,9 сек., а среднее потребление топлива составляет 8,0-литров на 100 км пути. Дизельные моторы в среднем потребляют 6,6 литра, динамика разгона 10,5 и 9,1 сек соответственно.
Шасси 4Control доступно с любым из трех двигателей, предлагаемым минивэну. Стандартно Эспейс оснащается еще и адаптивными амортизаторами, которые были оптимизированы, чтобы улучшить стабильность при езде по неровной дороге.
Для Рено Эспейс предлагается три ездовых режима системы Multi-Sense: Eco, Comfort, Sport и My Sense. В зависимости от выбранного режима меняют свою работу матричные фары, рулевое управление, двигатель и «робот» EDC. Режим My Sense является индивидуальным – с ним водитель может настроить под себя один из восьми цветов контурной подсвети, массаж, шасси, силовой агрегат и выводимую на панель приборов информацию.
Стоимость и дата старта продаж обновленного минивэна пока не объявлена, в России Renault Espace не предлагается.
Mercedes-Benz официально представил Citan Compact Van
на базе Renault Стало трудно угнаться за всем перекрестным опылением, происходящим в автомобильном мире, и новый компактный фургон Citan от Mercedes-Benz — лишь последний тому пример. Хотя у Mercedes уже есть хорошо зарекомендовавшие себя в Европе модели Sprinter, Vito, Vario и Viano, компании не хватало прямого конкурента Ford Transit Connect, Fiat Doblo и других компактных фургонов, которые в последнее время стали популярными на европейском рынке.Фото 2/6 | Mercedes Benz Citan вид спереди три четвертиНо вместо того, чтобы начинать с нуля с собственной разработкой, она стала партнером французского автогиганта Renault (который сам имеет контрольный пакет акций Nissan) для создания Citan, компактного переднеприводного городского автомобиля для доставки грузов. Виртуальный клон Renault Kangoo, Citan будет построен на той же сборочной линии в Мобёже, Франция, с некоторыми фирменными элементами стиля Mercedes, чтобы он вписался в ряды своих более крупных собратьев в линейке фургонов.
Фото 3/6 | Коммерческий фургон Mercedes Benz Citan на три четверти спередиНеудивительно, что для европейского рынка Citan оснащен тремя дизельными силовыми установками мощностью от 75 до 110 л.с. и одним вариантом бензинового двигателя с наддувом мощностью 114 л.с. Стандартным для модели с газовым двигателем и опциональным для дизельных моделей является пакет Mercedes BlueEfficiency, который включает в себя функцию автоматического запуска и остановки, управление аккумулятором и генератором, а также шины с низким сопротивлением качению.Для повышения эффективности в Citan используется рулевое управление с электрогидравлическим усилителем. Для экономичной эксплуатации автопарка рекомендуемые интервалы обслуживания составляют 25 000 миль.
Фото 4/6 | Кабина коммерческого фургона Mercedes Benz Citan Citan будет предлагаться в трех вариантах длины — от 155 до 184,5 дюймов. Для сравнения, Ford Transit Connect растягивается на 180,6 дюйма от бампера до бампера. Хотя Citan в первую очередь предназначен для перевозки грузов и курьера, он будет иметь пятиместный вариант с перегородкой из проволочной сетки, разделяющей грузовую и пассажирскую зоны.Фото 5/6 | Mercedes Benz Citan передние три четверти вид 2Как и ожидалось от Mercedes, Citan имеет множество функций безопасности, от шести подушек безопасности для водителя и переднего пассажира на моделях с пятью пассажирами до стандартной системы ABS и контроля устойчивости.
Хотя Ford добился успеха с Transit Connect на рынке США, и мы слышим, что появление городского фургона Ram на базе Fiat Doblo неизбежно, мы не ожидаем, что Citan появится в США.С. в ближайшее время. Официальный дебют Citan в прайм-тайм состоится на выставке коммерческих автомобилей IAA в Ганновере, Германия, в сентябре.
Фото 6/6 | Mercedes Benz Citan передние три четверти вид 3Источник: Mercedes-Benz
Габаритные размеры фургона Renault Kangoo (2008 г.в.), вместимость, полезная нагрузка, объем, буксировка
Размер грузового отсека Kangoo почти такой же, как у большинства других небольших фургонов — обычная версия предлагает 3 места.Объем багажного отделения 0–3,6 кубометра, в зависимости от того, есть ли у вас складывающееся сиденье переднего пассажира, в то время как версия Maxi с длинной колесной базой (LWB) имеет объем 4,0–4,6 кубометра.
У снятой с производства модели Compact было минимум 2,3 кубических метра — и этого было достаточно для одного европейского поддона. Вам нужно разместить в Kangoo две европоддоны? Тогда подойдет только Макси.
Несколько вариантов переборки
Начиная с версии 2015 года, все фургоны Kangoo в стандартной комплектации поставляются с цельнометаллической переборкой.Однако, если вы хотите большей универсальности, есть и другие варианты.
Умные функции, доступные в этом фургоне, включают поворотную перегородку, которая вместе со складывающимся пассажирским сиденьем позволяет перевозить более длинные грузы, сохраняя при этом хорошую безопасность для водителя, и люк в крыше, называемый задней крышкой, который позволяет высовывать более длинные грузы из верх фургона.
Между тем фургоныоснащены так называемой многопозиционной переборкой, которая также безопасно расширяет грузовую зону в сочетании с складывающимися задними сиденьями; он фактически прикреплен к спинке сидений, поэтому автоматически перемещается вперед, когда вы его складываете.
Задние двери асимметричны и открываются на 180 градусов, в то время как по крайней мере одна боковая дверь является стандартной для всех текущих моделей (на момент написания в июне 2020 года).
Renault Kangoo Габаритные размеры
При просмотре на смартфоне может потребоваться повернуть экран вбок, чтобы увидеть всю таблицу.
АвтомобильRenault Kangoo | Микроавтобус (SWB) | Макси Фургон (LWD) |
Длина (мм) | 4 282 | 4,666 |
Высота (мм) | 1 805–1844 | 1,810–1826 |
Ширина, включая наружные зеркала заднего вида (мм) | 2,138 | 2,138 |
Ширина без наружных зеркал заднего вида (мм) | 1829 | 1829 |
Колесная база (мм) | 2 697 | 3 081 |
Обратите внимание, что Renault иногда называет обычный фургон моделью ML, а Maxi — моделью LL.
Габаритные размеры грузового фургона Renault Kangoo
При просмотре на смартфоне может потребоваться повернуть экран вбок, чтобы увидеть всю таблицу.
АвтомобильRenault Kangoo | Микроавтобус (SWB) | Макси Фургон (LWB) | Макси Фургон для экипажа | Фургон с подвижной переборкой |
Базовая длина груза (мм) | 1,476 | 1862 | 1 008 | 1,361 |
Длина груза на полу (мм) | 1,731 | 2,115 | 1,328 | 1,432 |
Погрузочная длина со складывающимся пассажирским сиденьем (мм) | 2 502 | 2,886 | 2,210 | 2 043 |
Высота груза (мм) | 1,129 | 1,129 | 1,129 | 1,129 |
Ширина груза (мм) | 1,141–1219 | 1,141–1219 | 1,141–1219 | 1,141–1219 |
Ширина между колесными арками (мм) | 1,218 | 1,218 | 1,145 | 1,145 |
Высота порога (мм) | 588-609 | 575-601 | 563-586 | 563-586 |
Объем загрузки (куб.м) | 3.0-3,6 | 4,0–4,6 | 1,3–3,4 | 2,4–3,6 |
Грузовой отсек электрического фургона Kangoo ZE соответствует обычным версиям с дизельным двигателем, так как его аккумуляторные батареи установлены под грузовым полом. ZE входит в стандартную комплектацию, как и фургон Maxi и Crew.
Рено Трафик Рено Мастер Ван Автомобиль, рено, компактный автомобиль, фургон png
Рено Трафик Рено Мастер Ван Автомобиль, Рено, компактный автомобиль, фургон png | PNG Яйцо Renault Trafic Renault Master Van Автомобиль, Renault, компактный автомобиль, фургон PNGPNG ключевое слово
- компактный автомобиль,
- фургон,
- грузовик,
- легковой автомобиль,
- автомобиль,
- транспорт,
- Автосалон,
- renault Kangoo,
- renault,
- renault Clio,
- автомобильный дизайн,
- renault Master,
- renault Trafic,
- трафик,
- Автомобиль,
- минивэн,
- легкий коммерческий автомобиль,
- автомобильный экстерьер,
- Автомобильная колесная система, Марка
- ,
- бампер,
- легковых автомобилей,
- шасси Cab,
- clio Renault Sport,
- грузовой автомобиль,
- компактный фургон,
- семейный автомобиль,
- колесо,
- png,
- стикер png,
- скачать бесплатно
Rubrique Fourgon et Van compact
Accueil Van compactQu’est-ce qu’un van compact? La première définition qui nous vient en tête, c’est un véhicule aménagé de moins de 2 mètres de haut, avec ou sans toit levable, basé sur un petit utilitaire (Volkswagen Transporter, Renault Trafic, Ford Custom и т. Д.).
Des compacts dans chaque catégorie
Retrouvez sur cette page tous nos article sur le sujet. Обращение к австралийским автомобилям с четырьмя амазонами: de hauteur h3 (высота 2,60 м), ces Fiat Ducato, Citroën Jumper или Mercedes Sprinter, а также длинная длина: 5,41 м, высота 4,99 м. En un mot… la compacité, c’est relatif.
Présentation / Essais
[Статья в журнале от 23 октября 2020 г.] Capable de passer rapidement du monospace 7 мест с возможностью повышения, le Campster с редкой поливалентностью.В 2021 году, весь набор оборудования… Lire la suite…
Présentation / Essais
[Статья в журнале 22 октября 2020 года] L’aménageur Custo Van est basé à Vif, près de Grenoble. Il réalise des vans compacts, et effectue aussi la pose du toit Hilo. Custo Van est un… Lire la suite…
Présentation / Essais
Installé à Bailleau-le-Pin dans les environs de Chartres, Concept Van loisirs réalise des vans compacts. Pose de toits levables et de banquettes homologées, mobilier и аксессуары… Cet artisan peut se charger d’installer ces divers éléments,… Lire la suite…
Présentation / Essais
Basé à Brain-sur-l’Authion dans le Main -et-Loire, Camping-Cars Ligériens réalise des vans compacts, sur la plupart des utilitaires.Cet artisan des bords de Loire connaît uniscutablement la vie à bord d’un espace réduit et ne manque… Lire la suite…
Conseils pratiques / Vie à bord
Pour choisir entre un grand et un petit fourgon, il est important d ‘ идентификатор vos besoins et vos envies. Que Trouve-t-on vraiment à bord d’un van de moins de 5 mètres? Quel niveau de confort offre… Lire la suite…
Présentation / Essais
Sur определенных vans compacts, levable ne s’ouvre pas par l’avant, mais par l’arrière.Простое объяснение: le toit doit atteindre son point le plus haut à l’endroit où l’on a besoin de… Lire la suite…
Présentation / Essais
S’il ne fait aucun doute que le nouveau Volkswagen Caddy California se positionne come le digne héritier du Caddy Beach, cette version 2020 multifonctionnelle a été repensée, réaménagée et redessinée. Сынное название «Калифорния» vise aussi… Lire la suite…
Présentation / Essais
Basé en Bretagne à Ploudaniel (Finistère), Ouest Van produit des vans compacts sur tout porteur.Les aménagements de type combi ou les demandes, которые требуют конкретных возможностей. Les commandes ne font pas défaut à cet aménageur… Lire la suite…
Conseils pratiques / Vie à bord
Les vans à toit levables sont plus petits que les fourgons… et pourtant ils coûtent plus cher. Расшифровка. Некоторые стильные туфли, которые выглядят как ультракомпактные, удобные, почти систематизированные, плюс один… Светлый люкс… des vans aménagés, mais aussi des éléments d’aménagement amovibles, ou encore la pose d’équipements (banquette homologuée, toit levable…).Parmi les activités de Van Loisir, c’est surtout… Lire la suite…
Présentation / Essais
Van Mania, ремесленник Тарн-и-Гаронн, продукция комплектов для компактных бытовых изделий. Изменения в установщике в течение нескольких минут и без каких-либо функций для преобразования времени в четыре раза в день. Премьер-лиги, иль-во-фудра… Lire la suite…
Présentation / Essais
Produit par le groupe Hymer et déjà offeré en Allemagne, le van Crosscamp désormais dans l’Hexagone.Un compact à toit levable sur un porteur inédit: Toyota ProAce. Avec un Toyota ProAce Com porteur… Lire la suite…
Presentation / Essais
C’est une nouveauté inattendue parmi les gammes du constructeur français. Пилот, не используйте его вместо четырехугольника, полный каталог с первым номером, который можно перемещать, с условным обозначением CV 490 BF. … Lire la suite…
Présentation / Essais
Cet aménageur breton, basé à Concarneau, suit depuis toujours une Recette simple et efficace.В каталог входят два компактных фургона, которые можно арендовать на Renault. Трафик: Horizon Van 4 et 5. На одном месте… Lire la suite…
Conseils pratiques / Vie à bord
Ces deux vanlifeurs ont créé eux-mêmes leur aménagement, à bord d’un Renault Trafic compact (L1h2). Ils nous racontent d’o leur est place l’idée de ce projet, et le temps ou le budget nécessaire à… Lire la suite…
Presentation / Essais
Comme d’autres aménageurs, Font Vendôme livre ici un van jouant la carte de la compacité et de l’agilité, et se voulant en même temps tout confort avec salon постоянные четыре места, освещенный двойной «quasi… Lire la suite…»
Présentation / Essais
Le Sydney de la gamme Hymer Camper Vans est un fourgon compact à toit подвижный.Voilà qui s’avère aussi original que convaincant. Корт com un van (4,96 м), ce Sydney est aussi confortable qu’un fourgon. … Lire la suite…
Conseils pratiques / Vie à bord
Dans la famille des fourgons aménagés (на Fiat Ducato, Citroën Jumper и т. Д.), Plusieurs gabarits différents sont offers, à partir de 5,41m. Формат, необходимый для манипуляции и дискреции. Mais la question demeure bien… Lire la suite…
Présentation / Essais
Le choix de l’utilitaire pour son van est parfois dicté par l’aménagement intérieur.C’est notamment le cas pour le Renault Trafic (ou ses homologues), dont on sait qu’il ménage des agencements spacieux. Mais s’agissant notamment… Lire la suite…
Conseils pratiques / Vie à bord
Les vans à toit levable de 2 mètres mesurent parfois 1,99m, parfois 2,03m… Passent-ils tous sous les barres de hauteur? Et restent-ils en catégorie 1 sur l’autoroute? Le toit levable est un équipement незаменим для… Lire la suite…
Renault 5. Succesvolle compact en van all markten thuis | Олдтаймеры в Auto Motor Klassiek
Modern, vlot gelijnd, praktisch, voorwielaangedreven en kind van een periode dat compacte auto’s volwassen werden.Сделайте ставку на новый автомобиль в феврале 1972 года и получил большую публикацию Renault 5 worden toegepast. Direct na de introductie werd duidelijk, dat de Fransen midden in de roos hadden geschoten met hun nieuwe, voorwielaangedreven compact. En halverwege 1974 stond de teller al op 500.000 verkochte Vijfjes.
Renault 5 deelde -zeker in de eerste jaren- een aantal technische components met de aloude Renault 4. Zo имел R5 bijvoorbeeld torsiestaafophanging aan de vór- en achterzijde én de paraplu pook van het Viertje.De baseversie, de L, kreeg daarnaast voor de meeste markten de 845 cc motor van de kleinere en populaire broer. В вашем распоряжении все популярные модели автомобилей Renault Kende de cinq echter een zelfdragende carrosserie en een volstrekt andere belijning. Бамперы Ook de из полиэстера, усиленные хет-оогом.
We publiceren deze artikeltjes gratis, en Willen dat natuurlijk ook blijven doen. Maar ugrijpt, что это бесплатно. Ondersteunt u dit initiatief en waardeert u het? Более того, вы можете подписаться на Auto Motor Klassiek.U helpt ons dan niet alleen de gratis initiatieven betaalbaar te houden, maar ontvangt als Bonus ook nog eens elke keer een AMK в автобусе. En u betaalt nog maar 3,30 евро за человека в платном фургоне 4,99 евро. Elke maand goed voor uren leesplezier .Gezinsuitbreiding
De standaardversie, die voor de Franse markt tot в 1977 г. встретил 782 cc motor werd uitgerust, noemden wij al. У него был фургон, который познакомился с французским фургоном люкс 5 TL, с двигателем 956 куб. См на Renault 8, который был выпущен в 1973 году.Ook имел 5TL een bekrachtigde rem installatie met schijfremmen aan de voorzijde. Концепт Het Renault 5 kreeg в 1974 году gezinsuitbreiding. De LS werd toegevoegd aan het gamma. Этот вариант отличается от двери двигателя и двигателя Renault 12 с двигателем объемом 1,289 куб. См, специальным видом и роскошным двигателем. Компания LS верд в 1975 году верванген дверь де ТС, дизельфде мотор имел маар вердер верд верфийнд ан ондер меер альс кенмерк де стелен с гайнтегреерде, опенгеверкте хоофдстюнен криг.
Комбинированная версия GTL для Америки
De 1.289 cc motor uit de TS werd ook gebruikt in de GTL, die in 1976 op de markt kwam. Waar sportiviteit gelinkt werd aan de TS, daar werd zuinigheid het sleutelwoord voor de motor in de GTL. Дверь versnellingsbakverhoudingen aan te passen en de dubbele Weber uit de TS te vervangen door een enkele Zenith carburateur kreeg de GTL een geheel ander karakter. Nóg een kenmerk van de GTL был de aanwezigheid van kunststofschilden over de flanken.В 1976 году Рено выпустил новую версию для Америки. Le Car werd door het 1.300 vestigingen tellende AMC-дилерский netwerk vermarkt aan de andere kant van de oceaan.
Alpine, vijfdeurs en Automatic
Дверь Renault ging встретилась с het uitbreiden van het lelingingsgamma. De Alpine werd een voorbode van wat позже Nog in het R5 gamma zou komen. Двигатель объемом 1397 куб. См (92 пк) с двигателем, спортивным дизайном, стабилизатором Gordini Velgen, стабилизатором и оптикой на практике и безопасностью.Ондертуссен, в конце концов, пришел к нам с автоматической коробкой передач и изменился с точки зрения гаммы Renault 5. Вариант vijfdeursvariant находился в середине участка, где проходил треккен ван-де-Спаанс, на автомобиле Renault Siète, и был представлен на лошадях, где был установлен Renault 6 te vervangen. Все автомобили Renault 5 в Монте-Карло, комбинируются с 5-ю техникой и водными транспортными средствами в Альпах, проходят на ралли в Монте-Карло. Эта модель была представлена в een beperkte oplage geproduceerd en kende een bijzondere kleurstelling (geel, met rode bumpers en een zwart dak).
Клапстук: de Turbo с middenmotor
Het klapstuk vormde natuurlijk de Turbo, die in 1980 het levenslicht zag en op different plaatsen (vooral de achtersectie, глагол был. Het belangrijkste deel: de motor, die 1.397 cc kende en voorzien was van Bosch K-leveren. krachtbron werd in de Turbo als middenmotor gebruikt. Aanvankelijk werd de Turbo voor rallydoeleinden ingezet, maar ook straatversies werden leverbaar. В 1983 году volgde de Turbo 2.Overigens werd óók de Alpine als Turbo geleverd, встреченный normale carrosserie en een 1.397 cc motor, 108 PK.
Laatste wijzigingen en actiemodellen
Terug naar de base: de Renault 5 werd in het begin van de jaren tachtig nog licht gewijzigd. Компактная приборная панель. En de TL kreeg de 1.108 cc uit de 4GTL en de Renault 6 TL. Verder brak de tijd aan om actiemodellen te Introduction, zoals de Parisienne. Комфортный автомобиль на автомобиле Peugeot 205 на автомобиле Renault используется только на автомобиле R5.En die kwam.
Miljonair en van alle markten thuis
De Supercinq luidde het einde in van een auto, die mateloos populair was ten tijde van zijn productie.