новый кузов, комплектации, цена, фото и дата выхода в России
С середины 2019 года фирменный ассортимент автомобилей Рено серии Клио пополнит новая модель компакт-хэтчбека – Рено Клио 2020. В пятом поколении прошедшая через глубокий рестайлинг новинка предлагает:
- более современный и практичный кузовной дизайн;
- доработанный салонный интерьер;
- новую платформу и экономичные характеристики штатных дизельных и бензомоторных силовых агрегатов.
В новой редакции хэтчбек образца 2020 года выгодно отличается от предшественника меньшим весом и повышенной прочностью кузовной конструкции, наличием светодиодной оптики, расширенными функциями бортовой оснастки и электронных ассистентов.
Внешний вид
Сравнительный анализ выполненных с разных ракурсов фото подтверждает, что в новом облике автомобиля бережно сохранены особенности корпоративного фирменного стиля.
- В частности, фронтальная сторона корпуса демонстрирует увеличенный наклон лобового остекления, обтекаемую конфигурацию передка и спортивный формат нижнего вентиляционного воздухозаборника.
- В верхней части внимание привлекает дополненная фирменным логотипом фирменная радиаторная решетка и футуристический дизайн оснащённых серповидными ходовыми огнями передних фар.
- Элементы спортивного стиля также просматриваются в аэродинамичной компоновке укомплектованных противотуманными плафонами квадратных боковых диффузоров.
Ярко и динамично смотрится Рено Клио 2020 в боковой проекции. В поле зрения: наклонная линия куполообразной крыши, узкий серебристый периметр и матовые чёрные стойки трёхэлементного оконного остекления, сочетание на боковинах корпуса волновых и ребристых элементов корпоративного кузовного декора.
В активе новинки: оригинальные овальные зеркала, выполняющая защитные и декоративные функции хромированная накладка в районе порогов, увеличенный диаметр и эксклюзивный рисунок фирменных колёсных дисков.
Большая часть кузовных обновлений сосредоточена на тыльной стороне. Рестайлинг обозначил себя:
- кроссоверной компоновкой кормовой части с типовым спойлерным козырьком овального окна;
- увеличенным дверным проемом багажного отсека;
- модерновыми многофункциональными фонарями и видоизменённым бампером.
В особенностях компоновки украшенного хромированным полупериметром малогабаритного обвеса – воздушный диффузор и крупнокалиберный выхлопной патрубок. В декоративном оформлении кормы присутствуют многочисленные детали волнового рельефа.
Салон
По мнению специалистов, реализованный в стиле Smart Cockpit салонный интерьер нового хэтчбека соответствует уровню модели более высокого класса. Новый кузов предоставляет водителю и четырем пассажирам больше личного пространства, улучшенный обзор со всех посадочных мест, увеличенный на 90 литров объем багажного отсека.
В наличии отличный подбор качественных материалов отделочного ассортимента, эргономичное размещение оборудования, современный сервис и комфорт посадочных мест. Уже в базовой комплектации передняя панель включает в себя:
- виртуальный вариант многорежимного приборного щитка;
- вертикальную компоновку дополненного командными функциями мультимедийного планшета;
- компактный формат пульта управления штатными опциями;
- техническую площадку с ручкой переключения режимов трансмиссии и кнопочным управлением электронным стояночным тормозом.
Удобные и комфортные кресла первого ряда с боковой поддержкой и стандартным набором сервисных услуг получили подголовники, улучшающие обзор передней полусферы для пассажиров заднего дивана на три посадочных места.
Комфорт дальних, продолжительных по времени поездок обеспечивает полноценный функционал бортового мультимедийного комплекса, безопасность вождения – электронные помощники и новейшие системы дорожной безопасности.
Базовая модель предусматривает наличие климат-контроля, навигации, мониторинга дорожной обстановки со встроенной функцией аварийного торможения.
Активация и настройка комфортообразующих бортовых систем реализуется посредством вынесенных на утолщённые спицы многофункционального руля командных кнопок.
Продуманная оптимизация салонного объема положительно сказалась на вместительности 390-литрового багажника. Ещё 25 литров мелкогабаритного груза можно транспортировать в перчаточном ящике и нескольких бардачках.
Технические характеристики
Видоизменённые габариты кузова отформатированы в пропорциональных соотношениях 4050х1798 и 1440 мм. Его конструкция адаптирована к особенностям унифицированной с однотипными моделями переднеприводной модульной платформы CMF-B.
Бюджетный статус нового хэтчбека просматривается в стандартных параметрах комбинированной стоечно-торсионной подвески. Заслуживают внимания выходные характеристики богатого моторного ассортимента.
- Для модели в базовой комплектации заявлены два бензиновых двигателя серии 1.0 ТСе с выходом 100 и 117 л.с., работающие в эффективном тандеме с 5- или 6-скоростными МКПП или с вариаторной трансмиссией Xtronic.
- В качестве экономичной альтернативы предлагается 1,5-литровый дизель, укомплектованный 5-ступенчатой «механикой».
- Дополненный роботизированной силовой передачей EDC турбированный аналог 1.3 Energy TCe будет доступен в модификациях 115, 140 и 160 л.с.
Тест-драйв завершен в полном объеме, но его результаты будут опубликованы позже.
Комплектации и цены
В новом поколении компакт-хэтчбек Renault Clio 2020 планируется к выпуску в трёх вариантах: базовой модификации «Стандарт», спортивной RS Line и топовой премиальной версии Initiale Paris. Предварительная цена модели в начальной комплектации заявлена на уровне 13 000 евро.
Старт продаж в России
Новый Рено Клио 2020 модельного года изначально спроектирован с учётом стандартов европейского рынка. Большая вероятность того, что дата выхода в России в обозримой перспективе останется под вопросом.
Новая пятая Renault Clio 2019-2020: цена, технические характеристики, видео
Renault Clio в России продавался плохо, поэтому четвертое гражданское поколение не продавалось у нас, только его спортивная версия. В Европе это лидер младшего сегмента автомобилей, поэтому производитель обновляет свою машину, чтобы поддерживать спрос.
В 2019 году производитель показал пятое поколение хэтчбека, которое мало чем изменилось визуально, да и технически получило мало нового. По сути это рестайл четвертой версии, но видимо делать второй рестайлинг производитель не хотел, поэтому назвал машину новой.
Содержание:Доработка внешности
Дизайн по сути остался прежним, были внесены только масса новых мелочей. Первое что бросается в глаза – новая головная оптика, форма которой немного изменилась и получила внизу спадающую линию ДХО как во всех новых Рено. Немногим расширилась радиаторная решетка со все той же декоративной накладкой.
Еще меньше изменений пришлось бамперу Рено Клио, да здесь мелочами иные формы, но с далека как будто поменяли только утопленные противотуманные фары.
Еще сложней увидеть изменения сбоку, что бы вы их не искали – хромированная нижняя накладка и хромированная окантовка стекла. Размерность дисков прежняя, а их дизайн глупо считать улучшением.
Ничего нового и сзади, да, здесь подкорректированные фонари, немного измененный спойлер, но архитектура прежняя. Бампер совершенно иной, без пластиковой накладки, с утопленной формой вместо нее. Теперь виден выхлоп – одна труба слева.
А размерами изменения видны:
- длина – 4050 мм;
- ширина – 1798 мм;
- высота – 1440 мм;
- колесная база – 2583 мм;
- дорожный просвет – 135 мм.
Универсал из линейки убрали.
Внешность зависит от комплектации, в базе будет все несколько проще, в топе Initiale Paris как раз появится все обилие хрома. Есть еще переходной пакет RS Line, который даст хэтчбеку более агрессивный обвес, смотрящийся действительно привлекательно.
Новый салон Clio 5
Здесь действительно все новое, архитектуру салона дизайнеры изменили полностью. Материалы остались прежними, но оформлены они дороже, что все равно приятно.
Поменяли форм-фактор сидений – несколько иные кресла с неплохой по меркам класса боковой поддержкой, обшитые комбинацией кожи и микрофибры. Оформление подголовника спорное, зато выглядит как в Вольво.
Наконец-то поставили новый руль, количество кнопок которого больше чем два – 11. Стиль иной, с тремя спицами, украшенными хромированными накладками. Прошлая приборная панель смотрелась неплохо, теперь вместо нее более современная виртуальная панель. Диагональ зависит от комплектации – 7 или 10 дюймов, последняя даже может выводить навигацию.
Основным дисплеем стала мультимедиа Easy Link, диагональю 7 или 9,3 дюйма. Изменился блок управление климатом Клио 2019-2020, который теперь имеет три шайбы с интегрированными дисплеями. Ниже расположилась парочка USB-портов, AUX и стильный рычаг КПП.
Радует оставшаяся фишка разноцветности – массивную часть торпедо, дверных карт и других мелочей можно окрасить иным цветом – 8 вариантов, столько же доступно цветов обшивки сидений.
Радует возросший на 90 литров багажник, теперь можно перевозить до 390 литров вещей. Помним, что задний диван откидывается, что дает 1069 литров пространства.
Наполовину немецкие характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.0 л | 65 л.с. | 95 H*m | — | — | 3 |
Бензин | 1.0 л | 72 л.с. | 95 H*m | — | — | 3 |
Бензин | 1.0 л | 100 л.с. | 160 H*m | 11.8 сек. | 187 км/ч | 3 |
Бензин | 1.3 л | 130 л.с. | 240 H*m | 9 сек. | 200 км/ч | 4 |
Дизель | 1.5 л | 85 л.с. | 220 H*m | 14.7 сек. | 178 км/ч | 4 |
Дизель | 1.5 л | 115 л.с. | 260 H*m | 9.9 сек. | 197 км/ч | 4 |
Много изменений пришлось технической части, главная из которых – платформа CMF-B, на которой после построят , ASX и т.д. Конструктивно это поперечное расположение двигателя, передняя независимая подвеска МакФерсон и задняя полунезависимая балка.
Немецкая рука коснулась линейки двигателей Clio:
- SCe и TCe – литровый 3-цилиндровый двигатель, предлагаемый в трех версиях: 65, 72 и 100 лошадиных сил. Самый мощный сложно назвать достаточным, зато он интересен расходом – 5,6 литра в городе;
- Energy TCe – 1,3-литровый турбо мотор, разработанный совместно с Мерседесом, который последние ставят А-Классу. Двигатель выдает 130 лошадей с 240 единицами крутящего момента, что толкает хэтчбек до сотни за 9 секунды, а по расходу получается 6,7 литров;
- Blue dCi – старый 1,5-литровый 8-клапанный дизельный ДВС, имеющий две версии: 85 и 115 лошадиных сил. Дизель крут расходом – 4,3 литра по заявлению производителя.
Расстраивает политика коробок передач, ведь всем 3-цилиндровым двигателям идет 5-ступенчатая механика, дизелям 6-ступенчатая, а Мерседесовский двигатель идет с 7-ступенчатым роботом EDC с двойным сцеплением.
Ушли ли задние барабанные тормоза? Нет.
Гибрид
Чуть позже французы начали устанавливать Рено Клио 5 гибридный двигатель, состоящий из 1,6-литрового мотора и пары электрических двигателей. Здесь нет трансмиссии, мощность идет сразу передней оси.
Электрические моторы питаются от 1,2 кВт*ч аккумулятора, расположенного под полом багажника. С такой емкостью вряд ли можно использовать машину на одной электротяге, плюс аккумулятор нельзя зарядить – только рекуперация. Так что гибридная установка по сути помогает экономить топливом основному агрегату.
Цена
Модель не собирается возвращаться в Россию, ей хорошо в Европе, где базовая комплектация стоит 14 100 евро – как и база прошлого поколения, что похвально. Топовая модель без дополнительных опций обойдется в 20 800 евро.
Цена действительно приятна, приятно обновление машины, особенно в салоне и технически, но новое ли это поколение? Каждый решает для себя сам, многие сходятся во мнение, что внешность не позволяет назвать его новым.
Производитель заявляет, что все новое, а немного изменившаяся внешность обусловлена желанием клиентов видеть Renault Clio 2019-2020 именно в таком образе. Допустим!
Видео
Читайте также:
Поделитесь с друзьями!
Новый Renault Clio 2019-2020 года, фото, видео Рено Клио, характеристики и цена в России
Главная » Обзоры » Новый Renault Clio 2019 — пятое поколение популярного хэтчаАвтор: Андрей СеменовЯнварь 30, 2019 Нет комментариев
Премьера нового хэтча Renault Clio 2019-2020 пятой генерации незаметно превратилось в двухактный шоу-спектакль. Сначала рассекретили интерьер, через день показали внешний вид. Но то, что было обнародовано, у многих экспертов и поклонников модели вызвало немало вопросов, главный из которых – новая ли это модель? Экстерьер Рено Клио 2019-2020 практически остался таким же, как и у предшественника. Обновление поколения больше похоже на обычный рестайлинг.
Однако производитель уверяет, что пятая генерация, это полностью новый автомобиль, состоящий из деталей на 100 процентов новых. Сходство внешности же с четвёртым поколением обусловлено тем, что покупателям такой экстерьер нравится. Не просто же так Clio более пяти лет в тройке лидеров по продажам на европейском рынке, уступая лишь Volkswagen Golf.
Цена нового Clio
Новое поколение Renault Clio станет доступен на рынке Европы к лету текущего года. Цена Рено Клио будет составлять 13 тысяч евро в начальном варианте. Это ненамного превышает ценник предыдущего поколения, который продаётся по цене 12.3 тысячи евро. Что касается российского рынка, то, увы, официальных продаж в РФ Renault Clio не планируется. Ни нового поколения, ни предыдущего. Тем не менее, машина весьма интересная, и привозить её покупатели будут в страну, поэтому поверхностный обзор Renault Clio 2019-2020 будет интересен.
Техническая начинка, характеристики
Моторная гамма Рено Клио пятой генерации включает бензиновые турбомоторы с тремя и четырьмя горшками (цилиндрами), а также дизельный турбированный агрегат с тремя цилиндрами. Что касается последнего, то это будет 90-сильный турбированный dCi объёмом полтора литра, агрегирующийся с механической коробкой на пять ступеней. С бензиновыми ситуация следующая:
- 100-сильный литровый ТСе агрегируется с механической коробкой на пять ступеней. Также доступен вариатор Xtronic;
- 117-сильный литровый ТСе агрегируется с механической коробкой на шесть ступеней;
- Двигатель Energy TCe объёмом 1.3 литра предстанет в трёх вариантах отдачи – 115 лошадей, 140, а также 160 сил. Агрегироваться двигатель будет с механической шестиступкой, а мощные варианты также получат роботизированную коробку EDC на семь ступеней.
Поскольку Clio является реальным бестселлером в Европе, то новое поколение должно, как минимум зайти покупателям не хуже четвёртого поколения. Производитель заверяет, что новый Клио – это революционная модель с массой новшеств и приятных сюрпризов.
- Начать с того, что Clio пятой генерации первым примерил модульную платформу CMF-B. Кстати, именно эта тележка в скором времени ляжет в основу многих моделей нового поколения, среди которых Nissan Juke, а также Mitsubishi ASX, не говоря уже о бюджетниках для Европы типа Dacia Logan.
- Далее, дизайн экстерьера только чуть осовременили. Но он остался именно таким, каким модель взорвала европейский рынок. Лучшее враг хорошего.
- Третья причина будущего успеха – продвинутый интерьер по технологии Smart Cockpit. Оснащение просто набито высокими технологиями, множество нового оборудования, прекрасная эргономика, премиальные материалы отделки.
- Кроме того, новейший высокотехнологичный движок Energy TCe, который Рено разрабатывать помогали спецы Mercedes-Benz, уже успел проявить себя на моделях A-Class от Mercedes, как на хэтчах, так и на седанах. Также двигатель стоит на паркетнике Nissan Qashqai, и Kadjar от Рено.
Габариты
Размеры кузова (или внешние габариты) машины составляют 4.5 метра в длину, 1.8 метра в ширину, 1.44 метра в высоту, колёсная база 2.6 метра. Если сравнивать с предыдущим поколением, то на лицо стремление к компактности, 14 миллиметров потеряно в длине, 8 в высоте, однако ширина стала больше, что на устойчивости машины скажется благоприятным образом.
Внешность нового Renault Clio 5 генерации
И действительно, новый Клио смотрится отлично: мощная морда, головная оптика на светодиодах. Причём опция стала стандартной для всех комплектаций. Решётка радиатора стала чуть компактнее, мощный мускулистый бампер с широким воздухозаборником и противотуманками (кстати, тоже светодиодными). Профиль Clio демонстрирует просто идеальные для своего класса пропорции, венчает переднюю часть аккуратный капот. Вырезы арок большие, сделаны как циркулем, крыша машины куполообразная, довольно солидная корма и стильный кузовной обвес.
Сзади бросаются в глаза выступающие крылья, интересный дизайн габаритных фонарей, снова светодиодных, крышка багажника (пятая дверь?) довольно компактная, а задний бампер массивный и солидно выглядящий, пластика бампера оригинальная. Что касается качества сборки, производитель утверждает, что зазоры у кузова меньше, чем у большинства автомобилей премиального класса.
Комплектации новинки
Новый Clio будет доступен в трёх комплектациях:
- Базовая;
- Комплектация RS Line, для которой подготовлен специальный аэродинамический обвес и катки на 17 дюймов, спортивные коконы-кресла, а также спортивная декоративная отделка салона;
- Топовая комплектация Initiale Paris, где будет много хрома в отделке, полностью кожаный салон, расширенный перечень всевозможного оборудования и опций.
Интерьер, что изменилось
Если экстерьер нового Клио сильно перекликается с таковым предшественника, то интерьер новинки получился новым и революционным. По словам производителя, Smart Cockpit понравится всем покупателям, поскольку это удобно, эргономично, это масса продвинутых технологий и оборудования, призванного сделать вождение максимально комфортным и приятным.
Обращает на себя внимание мультифункциональный руль, оригинальная панель приборов, полностью виртуальная, анимированная на дисплее 10”. Продвинутая медийно-информационная система получила дисплей 9.3 дюйма, удобные органы управления дополнительными функциями, эргономичная панель управления климатом. Стильный селектор коробки и шайба стояночного тормоза. Возможности персонализации интерьера очень широкие, покупателю доступны восемь вариантов и схем оформления салона. Кстати, багажное отделение имеет объём почти 400 литров.
Загрузка…Похожие материалы:
Renault Clio 2020 – компактный хэтчбек, вошедший в список самых популярных машин этого класса в мире
Во второй половине января 2019 года мир увидел первые официальные фотографии нового автомобиля Renault Clio, являющегося самым продаваемым компактным хэтчбеком в странах Европы. Официальный показ новинки произойдет в марте этого же года. Данный автомобиль уже в пятый раз подвергается рестайлингу, благодаря чему некоторые его характеристики заметно улучшились. Это ожидаемо вызвало увеличение числа поклонников Renault Clio 2020, ставшего еще более привлекательным внешне и технологически лучше внутренне. Модель отличается повышенной экономичностью, комфортом и надежностью – все эти показатели стали еще лучше по сравнению с предыдущими версиями. Эти изменения увеличат количество продаж автомобиля, с чем у него и так никогда не было проблем.Производители решили не сильно изменять внешний вид машины. Обновленный кузов приобрел новые декоративные элементы, но большинство из них позаимствовано у прочих моделей бренда, из-за чего настоящих фанатов марки удивить не получится. Внешний вид по-прежнему смотрится привлекательно, особенно, учитывая, сколько будет стоить автомобиль на рынке.
При взгляде на первые фотографии, стоит отметить переднюю часть модели, выполненную в агрессивной форме. Как и большинство классических хэтчбеков, Renault Clio обладает компактными габаритами и маленьким уклоном для улучшения аэродинамических свойств и обзора водителя. Капот наделен волнообразными формами. Передняя оптика получила уникальный дизайн – помимо основных фар присутствует дополнительный элемент в форме английской буквы L. Решетка радиатора приобрела привычную Т-образную форму. В ее центре находится значок французской марки, а наверху располагается красивая линия из хрома.
Агрессивным вышел и обвес автомобиля, почти полностью перекрытый дополнительной решеткой, через которую в подкапотное пространство поступают потоки воздуха. На боковой части переднего обвеса есть пара вырезов, служащих для лучшего охлаждения тормозов. А в максимальных комплектациях в эти рамки устанавливаются противотуманные фонари.
Сбоку машина обладает таким же «заряженным» видом, чему способствует особая рельефность, подчеркнутая хромированными вставками. Окна сделаны в традиционном для модели стиле, размер зеркал производители заметно повысили. Цвет зеркал – черный глянец, и на них располагаются поворотные сигналы. На дверях много рельефных элементов, украшающих дизайн. Внизу есть хромированная вставка. На фоне компактности машины выделяются объемные колеса.
Не отстает от агрессивного внешнего вида и задняя часть французского хэтчбека. Ее верхняя половина заметно уже, чем низ. Оформление задней части машины начинается с козырька, являющимся продолжением крыши. Находясь под едва заметным углом, козырек служит для установки стоп-сигналов. Ниже идет многоугольное окно, под которым расположены наклоненные фары агрессивного вида, а также дверца багажника с особым рельефом. Рельефной формой обладает и обвес, украшенный диффузором из металла. Выхлопная труба одна, и она имеет небольшой размер.
В салоне произошло больше обновлений, чем снаружи. Использованы отделочные материалы высокого класса, улучшена мультимедийная система, более удобные кресла, позволяющие чувствовать пассажиров комфорт при езде по любой дороге.
На центральной консоли установлен большой сенсорный экран – главное нововведение в салоне Renault Clio 2020. Настройки машины водитель устанавливает на этом дисплее, за исключением климата – это делается с помощью шайб, находящихся ниже.
От консоли плавно исходит тоннель для складирования ручной клади. Дальше установлена ручка КПП, подстаканники со шторой. Удобный подлокотник, который служит прикрытием для бардачка. В салоне с комфортом размещаются 5 человек.
Дизельный мотор один – 1.5 л. с 90 л.с. и механическая коробка передач на 5 ступеней. Бензиновых двигателей несколько: мотор 1.0 л. (100 и 117 лошадиных сил на 5 и 6 ступенчатой механической КП) и 1.3 л. (115, 140 и 160 лошадиных сил с механикой из 6 передач или автоматом на 7).
Постой вариант Renault Clio 2020 оценивается в 13,000 евро. Цена максимальной комплектации не разглашается.
В России продажа этой модели не запланирована в виду прогнозируемого низкого спроса.
Главный конкурент Рено Клио – Фольксваген Гольф.
Renault Clio 2019-2020 — фото и цена модели, характеристики Рено Клио 5
Контакты Menu Menu- Главная
- Обзоры авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Citroen
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
пока только интерьер — Авторевю
Фото: компания Renault
Увы, анонсированная еще на прошлой неделе премьера хэтчбека Renault Clio пятого поколения на деле оказалась лишь приманкой: сегодня французы засветили только салон автомобиля. Причем на фотографиях изображено убранство богатых версий, тогда как начальные исполнения, разумеется, будут беднее.
Новый Clio первым в классе B+ обзавелся столь крупными дисплеями! Вертикальный экран медиасистемы Easy Link может иметь диагональ 7,0 или 9,3 дюйма, хотя даже кроссовер Koleos предлагает максимум 8,7 дюйма. Приборы теперь тоже виртуальные — на дисплее диагональю 7,0 или 10,0 дюйма (во втором случае на нем может отображаться еще и карта навигации).
Разработчики обещают значительное улучшение качества отделочных материалов: из мягкого пластика сделан не только верх передней панели, но даже вставки в дверях. Предусмотрено восемь цветовых вариантов оформления салона и восемь же цветов контурной подсветки. Новые передние сиденья должны стать одновременно удобнее и тоньше, чтобы освободить полезное пространство для пассажиров заднего ряда. Центральный тоннель теперь выше, чем в предыдущем Clio, а рычаг коробки передач короче. Стояночный тормоз — с сервоприводом и кнопочным управлением.
Renault Clio станет первым автомобилем на «средней» модульной платформе CMF-B, которая широко унифицирована с уже существующими «тележками» CMF-A и CMF-C/D. Позже на этой же базе будут созданы модели Nissan Juke, Renault Captur, Mitsubishi ASX, а также европейские Dacia Logan и Sandero.
Компания Renault особенно усердно подчеркивает, что Clio пятого поколения действительно полностью свежий и на 100% состоит из новых деталей. Но при этом оговариваются, что не стали сильно менять общую форму и облик прежнего хэтчбека, ведь клиентам он нравится и уже который год занимает второе место по объему продаж в Европе, уступая только Гольфу. Однако полноценную премьеру машины придется подождать до автосалона в Женеве.
Внешность хэтча Renault Clio оказалась эволюционной — ДРАЙВ
Светодиодные фары с C-образными огнями — базовое оснащение. Хотя пятидверка «унаследовала чувственные формы», новая платформа CMF-B внесла свои коррективы в размеры. Длина — 4048 мм (-14), ширина — 1798 (+66), — высота 1440 (-8). Величина колёсной базы не названа (было 2589 мм).
Революция в интерьере и — лишь эволюция в экстерьере. Дизайнеры объясняют: «Внешность Clio четвёртого поколения покорила наших клиентов и продолжает это делать сегодня, поэтому мы решили сохранить ДНК, привнеся современность и элегантность». И ведь не поспоришь. За 2018 год европейцы купили около 365 000 хэтчбеков против 321 472 штук в 2017-м. Поэтому «пятый» Clio непросто отличить от «четвёртого», несмотря на «100% новых деталей».
Зазор между задней дверью и бампером минимизирован. Объём багажника вырос с 300 л до 391. Это лучший показатель в классе (у Polo 351 л), и сабвуфер премиальной «музыки» Bose (если он имеется) больше не съедает 70 л. Вдобавок по салону раскидано 26 л ёмкостей для мелочовки.
Описание новшеств подошло бы скромному рестайлингу, ведь начинается оно с цветов кузова. Их теперь одиннадцать, включая новый колер Valencia Orange (на фото). Подготовлены три пакета кастомизации: красный, оранжевый, чёрный. В передних колёсных арках Clio впервые появились воздуховоды, улучшающие аэродинамику и якобы повышающие топливную экономичность. Что ещё? Про фары сказали, про багажник тоже… Пожалуй, всё. Хотя нет — добавлена модификация Clio R.S. Line.
Взамен дизайнерской версии Clio GT-Line введена R.S. Line, «вдохновлённая» подразделением Renault Sport. Внешне она отличается «сотовой» решёткой, оформлением бамперов и колёсных дисков, а внутри стоят «спортивные» сиденья, красуются кожа, углепластик, алюминий и контрастная прострочка.
Информацию о силовых агрегатах, видимо, придётся подождать до пятого марта, когда новый Renault Clio выкатится на сцену в Женеве. Ожидаемым нововведением должна стать турбочетвёрка 1.3, на которую уже положил глаз АвтоВАЗ. К 2022 году выйдут гибридная и чисто электрическая версии. Не обойдётся без продвинутого автопилота. В Россию маленькому Clio путь заказан, а двигатель 1.3 вместе с вариатором X-Tronic мы встретим под капотом кроссовера Renault Arkana до начала июля.
История Роберт Есенов, Константин Болотов
Хэтчбек Renault Clio первого поколения продержался на конвейере аж восемь лет: с 
Обзор Renault Clio 2020 | Top Gear
Отметьте пять и почти 30 лет Renault Clio, вот что это такое. Да, версия 1.0 супермини Renault была выпущена еще в 1990 году, и если Николь и Папа звонят в колокола, значит, вы достаточно взрослые, чтобы знать лучше. То, что мы имеем здесь, определенно новый, новый Clio, созданный на основе общей платформы под названием CMF-B (Common Module Family -B), использование которой, как говорят, обеспечивает улучшение пространства, безопасности, снижения веса и технических характеристик. Что и происходит, но об этом через минуту.
Снаружи он короче, чем раньше — хотя уменьшение длины на 12 мм не так очевидно — чуть шире и ниже, но внутри больше места, грузоподъемности и общего объема. Фактически, заметно больше места, и он кажется более вместительным спереди, хотя поднимающаяся линия окон делает его немного менее воздушным сзади. Во всем модельном ряду есть светодиодные фары, Renault ссылается на преимущества безопасности, а также C-образные ходовые огни дневного света. Есть более острые складки, характерные линии капота, обычные скрытые ручки задних дверей Clio на задней стойке, большой значок Renault на передней решетке, несколько красивых горизонтальных линий, визуально расширяющих автомобиль.Все очень чисто и свежо, но при этом не вызывает особого страха или революционности. Если Лоренс ван ден Акер (старший вице-президент по корпоративному дизайну Renault) намеревался очистить MkIV Clio, то цель была превышена. Но это было ровно вкратце: Clio был самым продаваемым супермини B-сегмента в Европе с 2013 года, так что никакой страшной внешней революции на самом деле не было — это все еще знакомый Clio, приведенный в порядок и сделанный современным.
И есть несколько действительно приличных изменений, в том числе стремительно улучшенный интерьер (см. «Внутри») и новые двигатели.В 2020 году мы получим очень умный гибрид E-Tech, но на данный момент есть выбор из четырех двигателей ICE: пара 1,0-литровых трехцилиндровых бензиновых (Sce 75 и TCe 100) мощностью 70 и 98 л.с. соответственно, Теплый 1,3-литровый четырехцилиндровый бензиновый TCe 130 с — как вы уже догадались, 130 л.с. (128 л.с.) — и четырехцилиндровым дизелем 1.5 Blue dCi 85 с 83 л.с. Бензиновые варианты с более низким расположением двигателя получают пятиступенчатую механическую коробку передач, дизельные — шестиступенчатую, а более быстрый — семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Комплектация: Play, Iconic и R.S.Line, последняя дань уважения спортивным Renaults, другим вариантам комплектаций. Это довольно красивый супермини приличных размеров, который более эффективен и немного умнее, чем раньше. Хороший.
.ОбзорRenault Clio (2020) | Паркер
Renault Clio — это супермини, а это значит, что он действительно должен быть всем для всех, легко сочетая в себе практичность, комфорт, сверхнизкие эксплуатационные расходы и желательность. Мы считаем, что он идеально подходит для этой цели и делает это настолько хорошо, что стал нашим супермини с самым высоким рейтингом и заслуженным победителем премии Parkers First Car of the Year.
Не только мы считаем Clio великим — это самый продаваемый супермини в Европе и самый продаваемый автомобиль Renault во всем мире.Впечатляющий материал.
Clio имеет много сильных сторон, но его настоящая привлекательность заключается в широте возможностей. Он не выделяется из толпы ни в одной области, но и не имеет слабых мест. На нем приятно водить машину, у нее прекрасный интерьер и дешево в эксплуатации. Это также совершенно потрясающая ценность, подрывающая многие конкурирующие супермини по закупочной цене, а также по финансам производителя PCP.
>> Автофинанс объяснил — что такое PCP?
Множество конкурентов
Положение Clio на вершине чартов супермини находится под постоянной угрозой — в Великобритании продается целый ряд очень талантливых соперников.Главный из них — неизменный бестселлер Ford Fiesta, который на протяжении многих лет является самым продаваемым автомобилем в Великобритании и предлагает лучшую динамику вождения в своем классе за счет практичности.
Самый большой соперник Clio на своем поле — Peugeot 208, который, по нашему мнению, является одним из самых желанных маленьких автомобилей на данный момент. Он очень впечатляющий, с великолепным интерьером и большим количеством двигателей, но он намного дороже, чем Clio.
Новые модели тоже на подходе — новейшие Toyota Yaris и Hyundai i20 стремятся получить кусок того же пирога, что и Clio.И это не говоря уже о существующих автомобилях, таких как превосходная Mazda 2, Volkswagen Polo, Vauxhall Corsa или MINI Hatch. Так что же делает Clio, чтобы отличаться от этих впечатляющих моделей?
>> Тест супермини группы — Renault Clio против Peugeot 208 против Mazda 2
Большой выбор бензиновых и дизельных двигателей
В линейке двигателей Renault Clio каждый найдет что-то для себя. Не существует полностью электрической модели — Renault предлагает Zoe для всех, кто хочет полностью электромобиля, — но есть бензиновые, дизельные и гибридные силовые агрегаты на выбор.
Он начинается с 75-сильного двигателя, который лучше всего подходит для поездок по городу или молодых водителей. Его сменил агрегат с турбонаддувом мощностью 100 л.с., который имеет маркировку 1.0 TCe 100. Мы думаем, что он лучший в линейке, с хорошим уровнем мощности для автомобиля такого размера — он отлично подходит для передвижения по центрам города, но достаточно мощный, чтобы преодолевать автострады. и дороги A с легкостью.
Для тех, кто хочет ехать немного быстрее, есть 1,3-литровый двигатель мощностью 130 л.с., который обеспечивает неплохой темп, хотя это не горячий хэтчбек.
Неудивительно, что линейка бензиновых двигателей Clio точно повторяет своего конкурента Peugeot 208 с точки зрения выходной мощности — эти два автомобиля являются главными соперниками, особенно на внутреннем рынке Франции. Мы думаем, что двигатели Peugeot немного более характерны, но на самом деле Clio вовсе не плохие; они изысканные, эффективные и отзывчивые.
Renault даже предлагает дизельный двигатель, идеально подходящий для тех, кто хочет преодолевать большие расстояния при минимальных расходах на топливо — хотя с мощностью всего 85 л.с. это вряд ли будет карманная ракета.Это единственная версия Clio, оснащенная шестиступенчатой механической коробкой передач.
Гибридная версия Clio приземлилась в 2020 году, что наконец составило конкуренцию бензиново-электрической Toyota Yaris. Он сочетает в себе 1,6-литровый бензиновый двигатель с электродвигателем и аккумулятором, что позволяет использовать только электрический двигатель на низких скоростях.
Роскошный интерьер с большим количеством техники
Самое большое обновление Mk5 Clio по сравнению со своим предшественником определенно можно найти внутри. Clio предлагает очень качественный интерьер с интуитивно понятной планировкой, привлекательным дизайном и большим количеством оборудования.
Автомобили высшего класса оснащены великолепной информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном с портретной ориентацией, цифровыми циферблатами и множеством красочных отделок, что, по нашему мнению, является одним из лучших интерьеров, доступных для супермини. Он не такой авангардный, как Peugeot 208, но 9,3-дюймовый центральный дисплей яркий, четкий и отзывчивый, а все материалы и переключатели, к которым вы регулярно прикасаетесь, мягкие и мягкие.
Ниже диапазона все становится немного более серым и менее захватывающим, но все же очень легко познакомиться со всеми функциями.
Подключение смартфона через Apple CarPlay и Android Auto является стандартным, также есть обычный набор из Bluetooth, DAB-радио и спутниковой навигации. Также имеется дополнительная модернизированная стереосистема Bose, которая отлично звучит и должна очень порадовать аудиофилов. Лучше всего то, что усовершенствованные динамики легко интегрируются без потери места для загрузки.
Также есть много усовершенствованных технологий безопасности. Предупреждение о выезде с полосы движения является стандартным, но также можно выбрать систему помощи при удержании полосы движения. Это работает в сочетании с круиз-контролем с радарным наведением, а на автоматических моделях может полуавтономно управлять Clio в пробках и на автомагистралях.
В Clio есть жилье для четырех взрослых шести футов ростом — при небольшом сжатии. Rivals действительно предлагают больше места для ног задним пассажирам, а высоко расположенная передняя центральная консоль может заставить водителя чувствовать себя немного стесненным, но это скорее уютно, чем тесно.
Это окупается в багажном отделении, потому что багажное отделение Clio является лучшим в своем классе. Его объем составляет 391 литр, что даже больше, чем у Volkswagen Golf — автомобиля размерного класса выше.