Рено клио 2020: новый кузов, комплектации, цена, фото и дата выхода в России

Содержание

новый кузов, комплектации, цена, фото и дата выхода в России

Французский автопром выводит на европейский рынок новую версию популярного субкомпактного хэтчбека – Рено Клио 2021, которая уже на этапе презентации вызвала у посетителей большое количество положительных отзывов и комментариев.

Новая модель не ориентирована на определённую возрастную категорию, водители разных поколений найдут в ее конструктиве много новых компоновочных и дизайнерских решений. В активе новинки – выразительный внешний вид, комфортный и отлично экипированный салон, соответствующие статусу стартовые и ходовые характеристики.

Очередной плановый рестайлинг успешно реализовал переход хэтча на новую платформу, основательно обновил салонный интерьер, положительно сказался на выходных параметрах силового тандема.

Внешний вид

На фото анфас новый кузов демонстрирует в меру агрессивный стиль передка. Внимание привлекают:

  • продольные волновые профили наклонного капота;
  • футуристические сложно-сочленённые блоки фронтальной оптики;
  • декорированный брендовым логотипом компактный формат крупноячеистой радиаторной решетки.

Внимание привлекают поперечные ламели трапециевидного вентиляционного воздухозаборника, а также оригинальная трактовка установленных в диффузорах малогабаритных противотуманных плафонов.

Завершается конструктив передка ребристым профилем узкого металлического обвеса. По заключению участников презентации, Рено Клио 2021 органично сочетает во внешнем облике детали делового и динамичного спортивного стиля.

Отлично смотрится новая версия хэтчбека в профильном ракурсе. В зоне внимания:

  • пологий наклон купольной крыши;
  • серебристый периметр и чёрный глянец обвязки оконных секций;
  • стильные зеркала и малогабаритные ручки дверей.

В конструкционных и компоновочных особенностях боковин сосредоточенные на дверях и полуокружностях колёсных арок ступенчатые кузовные рельефы, массивная декоративно-защитная накладка порогов и эксклюзивный пятилепестковый рисунок колёсных 16-дюймовых дисков.

Положительное зрительное восприятие хэтча в боковой проекции формируют аэродинамические обводы передка, номинальная разница в наклоне капота и ветрового остекления, спортивный клиренс и мускулистая фактура корпуса.

В оформлении кормы преобладают особенности классического кроссоверного стиля. В наличии:

  • острая кромка спойлера и большой наклон полуовального заднего окна;
  • компактный формат дополненной фирменным логотипом и внутренними сегментами фонарей двери багажного отсека.

В комплектации высокого и массивного бампера – фигурная ниша для регистрационного знака, комплект противотуманных огней и защитная панель пластикового обвеса с хромированной законцовкой выхлопной трубы.

Салон

Внутренний интерьер нового хэтча с небольшими изменениями скопирован со старших представителей модельного ряда. На бюджетный статус новинки указывает ограниченный ассортимент отделочных и декорирующих материалов, функциональные и комфортообразующие характеристики бортового оборудования.

  • В зависимости от комплектации, фронтальная панель салона оснащается аналого-цифровым приборным щитком со стрелочными указателями или работающей в нескольких режимах виртуальной панелью.
  • В разных вариантах центральная консоль предлагает вертикальный медийно-командный монитор, ряд элементов активации штатных опций и пульт с шайбами настройки комфортного салонного микроклимата.
  • На полукруглом приливе торпедо компактно размещён технический сектор с ручкой переключения трансмиссии и кнопками выбора ходового режима. Центральный тоннель предлагает колодец для мелочи, номинальный комплект органайзеров и удобный подлокотник.

По составу и функционалу технической и электронной оснастки хэтчбек нового поколения по всем данным идентичен лучшим европейским и азиатским аналогам.

Профессионально спрофилированные и достаточно комфортные передние кресла кроссоверного типа с боковой поддержкой и несколькими регулировочными функциями предоставляют водителю и боковому пассажиру хороший обзор и большое количество индивидуального пространства.

Не чувствуют себя обделёнными пассажиры рассчитанного на три посадочных места заднего дивана. Его конструкция предлагает функции изменения наклона спинки и частичной трансформации для увеличения объёма багажного отсека с 391 до впечатляющих 1069 литров.

Технические характеристики

В новом поколении Renault Clio 2021 сохранил отформатированные в соотношениях 4050 х 1798 и 1440 мм внешние габариты кузова. Новинка обзавелась оригинальной переднеприводной тележкой CMF-B с поперечной компоновкой двигателя, комбинированной стоечной и торсионной подвеской.

В конструкционных особенностях ходовой части межосевой базы 2583 мм – полный круг вентилируемых и стандартных тормозов дискового типа, комплект стабилизаторов поперечной устойчивости и систем активной дорожной безопасности. Моторный ассортимент включает в себя дизельные и бензиновые ДВС с современными тяговыми и расходно-эксплуатационными свойствами.

  • Выходная мощность бензиновых силовых агрегатов объёмом 1-1,3 литра варьируется в диапазоне от 65 до 130 л.с.
  • Дизельный 1,5-литровый аналог представлен двумя моделями мощностью 85 и 115 л. с. в зависимости от крутящего момента, к двигателю прилагается 5- или 6-ступенчатая «механика».

Топовая версия предполагает наличие роботизированной трансмиссии с двумя муфтами сцепления. Независимый тест-драйв подтвердил заявленные производителем стартовые и скоростные характеристики, слаженное взаимодействие прилагаемых узлов и агрегатов.

Комплектации и цены

На европейском автомобильном рынке новый Рено Клио 2021 модельного года обещан в четырёх модификациях заявленной стоимостью от 18 тысяч евро. В рублёвом эквиваленте цена базовой модели составляет около 1,2 миллиона.

Старт продаж в России

Какие-либо сведения о поставках нового хэтчбека на отечественный рынок в информационном поле отсутствует. Таким образом, дата выхода в России в обозримом будущем обозначена не будет.

первый взгляд на интерьер — АвтоМания

Несмотря на то, что в Европе хэтчбеки уступают дорогу кроссоверам и внедорожникам, Renault по-прежнему верит в Clio. В конце концов, четвертое поколение супермини из года в год наращивает объемы продаж, заняв второе место по результатам 2018 года, отстав лишь от Volkswagen Golf.

Вчера автопроизводитель выпустил первые официальные изображения интерьера Clio пятого поколения, вступающего в игру с VW Polo, Ford Fiesta и другими супермини. Полностью переработанная приборная панель — не единственная яркая особенность салона, который получил большую информационно-развлекательную систему и цифровую комбинацию приборов.

9,3-дюймовый тонко изогнутый вертикальный дисплей — самый большой из когда-либо предлагаемых на моделях бренда. Он слегка повернут к водителю и содержит все необходимые мультимедийные и навигационные функции.

Цифровая комбинация приборов также доступна в нескольких размерах, от 7 до 10 дюймов. В его верхней спецификации кластер датчиков включает в себя навигацию GSP. Renault утверждает, 9,3- и 10-дюймовые экраны являются самыми крупными из предлагаемых в автомобилях B-сегмента.

Рулевое колесо полностью переработано и по сравнению с Clio IV оснащено более компактной подушкой безопасности, что улучшает водителю обзор. Оно имеет упор для большого пальца, более широкий обруч и новые элементы управления с подсветкой.

Расположенная выше, чем прежде, для улучшения эргономики, центральная консоль также является новой. Она имеет более короткий рычаг переключения передач, специальное освещение на внешней стороне и беспроводную зарядную панель для смартфона и может быть настроена в зависимости от схемы дизайна интерьера.

Интерьер Clio 2020 года отличается мягкими материалами (за исключением базовой версии), уникальными для данного сегмента, и несколькими вариантами настройки. Клиенты смогут выбирать между восемью схемами дизайна, которые изменяют внешний вид приборной панели, центральной консоли, рулевого колеса, подлокотников и дверных панелей. Также будет доступно рассеянное освещение восьми разных цветов.

Опираясь на платформу CMF-B, новое поколение Clio в будущем получит гибридную трансмиссию. Кроме того, по словам французской компании, он будет оснащен системами помощи водителю, «ведущими к автономному вождению, широко доступному на городских автомобилях».

Больше подробностей Renault расскажет в онлайн дебюте автомобиля, который состоится сегодня, а мировая премьера запланирована на Женевском автосалоне в начале марта.

Renault Clio 2019 года, обзор. Премиальный подход ⋆ I Love My Car

Долгожданный новый городской автомобиль Renault Clio 2019 года наконец-то показал свое лицо. В стремлении перейти к премиальному спектру сегмента городских автомобилей (мы знаем, где давно прописаны Ауди A1 и Mini), новый Renault Clio получил многие дизайнерские черты от последней линейки автомобилей Renault, таких как седан Talisman и хэтчбек Меган. Он показал свое лицо перед предстоящим показом на Женевском автосалоне в марте этого года, и это принципиально лучший автомобиль, чем раньше.

Renault Clio 2019 года полностью обновлен и оснащен гибридной силовой установкой. Но позже

Тем не менее, с новой платформой, новыми двигателями, новым интерьером и новыми размерами также появилось новое мышление. Новый Clio на самом деле короче по сравнению с предшественником. И даже ниже. Но просторнее внутри. Каким-то образом инженеры Renault достигли эффекта Тардиса с новым Renault Clio, и мы разберемся, как они это сделали. Обо всем по порядку. Но какого черта он выглядит так похоже на своего предшественника?

Новый Рено Клио 2019. Новый дизайн?

Новый Clio пятого поколения – это первый Renault, построенный на платформе CMF-B.

Эта платформа позволила инженерам подготовить гибрид, снизить вес и настроить конструкцию таким образом, что раньше этого добиться было невозможно. Да, новая машина очень похожа на старую, но на это есть очень веская причина. Продажи Renault Clio IV росли с каждым годом с момента его появления в 2012 году. На самом деле у Renault не было никаких стимулов для его значительного изменения, но даже если внешний вид новой модели выглядит похоже на дореформенный Рено Клио 4, давайте внимательно посмотрим и отметим некоторые существенные различия.

Прежде всего, новый Renault Clio V 2019 года на 12 мм короче, чем раньше, и, в зависимости от комплектации, более чем на 25 мм ниже. И, кроме того, Renault удалось сократить колесную базу ровно на 6 мм. Что-то странное, не так ли?

Мы прекрасно помним, что городские компактные машины росли в геометрической прогрессии еще с девяностых, и тут на самом деле сложно не поддержать дизайнеров и инженеров Renault, которым удалось контролировать длину Clio и не дать ему перерасти в машину классом выше.  Дизайн явно напоминает новые Талисман и Меган. На самом деле, новый Clio немного напоминает уменьшенную версию Megane. Это хорошо, поскольку он сохранил основную форму благодаря задним дверям Clio IV со спрятанными ручками и классическому французскому шарму. Особенно с комплектацией Initiale Paris. Это как линия Luxury в модельном ряду BMW.

Renault действительно хочет перенести Clio в высшие эшелоны, сделать его более премиальным. Это должно быть сделано, поскольку автомобиль привлекает все более богатых клиентов в демонстрационных залах. RS Line и Initiale Paris четко доказывают эти намерения.

«Главной причиной, по которой покупатели выбирают Clio, всегда остается дизайн», – сказал Винсент Дуброка, менеджер по линейке Clio. «Намного больше, чем в других сегментах рынка, но это и помогает бороться хэтчу с его прямыми конкурентами».

Основные, наглядные изменения включают в себя интеграцию новых фар и задних фонарей в соответствие с остальной частью линейки Renault. Две разные версии – RS Line и Initiale Paris – представляют собой самое лучшее, что Renault может предложить клиентам Clio на сегодняшний момент, и эти комплектации действительно выглядят как бизнес-класс. Все со специальными 17-дюймовыми колесами и уникальными стилистическими деталями – хромированными элементами для Initiale Paris или карбоновыми вставками для RS Line. Еще одна штука, которая подкупит даже небогатого покупателя – светодиодные фары даже в базовой комплектации.

Габариты автомобиля:

  • Длина 4,048 мм;
  • Ширина 1,798 мм;
  • Высота 1,440 мм.

Интерьер нового Рено Клио 2019

«Комбинация приборов Clio 4 была богата на украшения, но не на информацию», – сказал Лорен Ван ден Акер, генеральный директор Renault. Он добавил, что «дизайнерам нравится идея избавления от кнопок, потому что Apple забирает кнопки. Но в смартфоне вы концентрируетесь, а в машине можете ехать  120 км/ч, отвлекаться на кнопки нежелательно». Самая важная новинка, как нам кажется, это возврат правильных кнопок управления климатической системой под массивным центральным экраном на консоли. Кстати, Тойота сделала то же самое с новыми ручками управления кондиционером на новой RAV4 2019 года.

Помимо этого простого, но эффективного и полезного изменения, новый Clio получил самый большой экран мультимедийки, когда-либо установленный в автомобиле Renault. 9,3-дюймовый тачскрин является центральным элементом так называемой Smart Cockpit в новом Clio. Он наклонен к водителю и установлен в портретной ориентации. В сочетании с массивным 7-дюймовым или 10-дюймовым цифровым дисплеем вместо приборной панели, Clio предлагает самые большие дисплеи в своем сегменте. Неудивительно, что Renault оснастил его новейшими подключенными системами Easy Link. Это новая технология Renault, представленная в 2017 году с 5 опорами инноваций:

  1. Создание беспроводного соединения между смартфоном и автомобилем для быстрого доступа к онлайн-контенту и услугам на большом экране.
  2. Облегчение взаимодействия между водителем, его автомобилем и Renault с приложением MY Renault.
  3. Создание более разумного взаимодействия между подключенным автомобилем и любым домашним устройством.
  4. Адаптация автомобиля к дороге и городскому трафику для более комфортного и безопасного путешествия.
  5. Соединение всех подключенных автомобилей с ведущими дилерскими центрами, СТО, дорожными службами и другими автомобилями.

Новый Clio обладает всеми этими улучшениями, которые были на самом деле доступны ранее с установкой Easy Link только в Talisman и Megane. Теперь, кроме важной новой технологии, Renault значительно улучшил эргономику в целом. И это происходит несмотря на то, что у автомобиля более короткая колесная база и более короткая длина. Более тонкое переднее сиденье, а также полностью переработанная панель приборов освободили достаточно места в салоне как спереди, так и на заднем диване. У пассажиров сзади теперь есть сантиметр или два больше для их коленей по сравнению с Clio IV. Все внутри, однако, наслаждаются гораздо большим чувством роскоши. Жесткий пластик приборной панели (основной недостаток Clio IV) был полностью заменен мягкими на ощупь материалами. Дверные панели также имеют мягкое покрытие, но только в качестве опции. Здесь нужно признать, что разница между комплектациями начального уровня и моделями более высокого уровня будет значительной.

Персонализация также важна для Clio. Дизайнеры Renault серьезно задумывались над этим, поскольку новый автомобиль предлагает серьезные варианты настройки центральной консоли, приборной панели, дверных панелей, рулевого колеса и подлокотников. Кроме того, есть возможность выбрать между несколькими различными цветами салонного освещения, восемью различными схемами оформления салона и даже цветом отделки дефлекторов отопителя.

Технические характеристики Renault Clio 2019 пятого поколения

Один взгляд на новый Clio не покажет масштаб изменений, которые Renault внесла в него. Хотя он действительно похож на своего предшественника, это принципиально другой автомобиль. Это автомобиль, который ниже, почти на 23 кг легче, и к 2020 году он будет иметь сверхъестественную гибридную силовую установку. Найдите еще одну маленькую городскую машину с гибридной силовой установкой. Конечно, кроме Тойоты Ярис. Возможно, что Suzuki Swift Hybrid может конкурировать с ним, хотя у него есть только “мягкая” гибридная установка. Гибрид, однако, сейчас пока недоступен.

плюсы и минусы модели по отзывам владельцев и специалистов

Дата публикации . Опубликовано в Секреты Рено

Рено Клио второй генерации выпускался с 1998 по 2008 годы. За эти годы модель пережила две модернизации — в 2001 и 2004 годах, а у владельцев было достаточно времени, чтобы оценить все преимущества и недостатки модели.

Кузов и салон

В период выпуска, второй Renault Clio наряду с Peugeot 206 был на вершине лидерства по продажам в Европе.

В 2001 машину модернизировали в духе нового фирменного стиля компании. Экстерьер автомобиля стал выразительным и привлекательным, и это положительно отразилось на продажах.

Но вот качеством материалов кузов не радует. Тонкие панели склонны к появлению вмятин и коррозии. Она обычно начинается в районе лючка топливно-заливной горловины.

Уже в базовой комплектации автомобиль оснащали ABS с системой экстренного дотормаживания, подушками безопасности (включая боковые в топ-версиях), центральным замком, передним электропакетом, регулировкой руля и сиденья водителя по высоте.

В более дорогих исполнениях список дополнялся электронной системой стабилизации кузова, датчиком дождя, кондиционером или климат-контролем, легкосплавными 15-дюймовыми дисками,

А вот вместительность салона не соответствует заявленной производителем. Сзади комфортно устроятся только 2 пассажиров. Но запаса для ног вполне хватает — колесная база модели одна из самых больших среди одноклассников. Дверные проемы низкие: при посадке в машину нужно беречь голову.

Обзорность в Renault Clio отличная, в основном за счет узких стоек и почти вертикально поднятого заднего стекла.

Отделку салона в плане качества материалов образцовой не назовешь. Пластик скрипит, обивка кресел быстро протирается, а с большим пробегом — грозит лопнуть по шву. Особенно это актуально для Клио первых лет выпуска.

Открытые стекла в автомобилях с механическим стеклоподъемным механизмом часто дребезжат, что тоже не добавляет комфорта.

Владельцы жалуются, что со временем начинают коротить контракты подрулевых переключателей, что сказывается на работе соответствующих опций — «поворотников», например. Устранить проблему поможет разбор переключателя и очистка его контактов.

Из-за конструктивной особенности (рамки заходят на крышу), двери часто примерзают к уплотнителям — перед зимой необходимо обработать те силиконовыми составами.  

Электрика и электроника

Основная забота владельцев Клио — электрика. Попадание влаги приведет к короткому замыканию, и привет — отказ бортового оборудования. Например, замыкания в электропроводке вызывают самопроизвольное загорание всех лампочек задних фонарей при нажатии на «тормоз». Аналогично сбоят щетки стеклоочистителей, механизмы подъема окон, центрального замка и кондиционирования.

В ходе рестайлинга в 2001 году конструкторы серьезно изменили электрооборудование. Привычную электропроводку заменили мультиплексной шиной и центральным блоком коммутации (ЦБК), который управлял всеми узлами кроме двигателя и АКПП.

В результате управляемые ранее реле системы перевели на микросхемы. Что дало возможность, например, настроить магнитолу увеличивать звук при наборе скорости или блокировать центральный замок при скорости выше 10 км/ч и т.д. А еще ЦБК оптимизирует работу щеток стеклоочистителей.

Но если установить сигнализацию на Clio с ошибками, можно случайно влезть в информационные привода и вывести из строя электронику.

Двигатели и трансмиссия

В основном на Renault Clio распространение получили 1,2-литровые 8-клапанные и 1,4-литровые 16-клапанные моторы.

1,2-литровый 8-клапанник считается надежным и экономичным, но его мощности катастрофически не хватает — 60 л. с. хороши только в городе, и при спокойном стиле вождения.

Чуть веселее едет 1,4-литровый 8-клапанный инжектор. 75 л.с. разгоняют Клио до 100 км/ч за 12 секунд. А расход топлива практически тот же, что и у младшего брата.

Бензиновые агрегаты устроены достаточно просто, ремонтопригодны. С пробегом нужно следить за подтеканием масла и герметичность системы охлаждения. Частенько выходят из строя датчики.

Катушки зажигания в 16-клапанных версиях моторов, выпущенных до 2004 года, недолговечны. А послерестайлинговые двигатели требовательны к свечам зажигания. Установка неподходящих вызовет множество нарушений, от значка check engine на приборной панели до некорректной работы КПП.

Завышенный до 2500 об/мин холостой ход и отсутствие ускорения при нажатии на педаль газа — признак проблемы с электронным дросселем. Нарушился контакт или проводка неисправна.

К серьезным «болячкам» относят шкив генератора (две части соединены резиновой муфтой) на авто с кондиционером или климат-контролем.

Когда муфта изнашивается, ремень рвется и даже, попав под ремень ГРМ, может вызвать его обрыв с соответствующими последствиями. Нарушение регламента замены ремня ГРМ также может привести ко встрече клапанов и поршней.  

Самым популярным среди дизельных версий остается К9К — 1,5-литровый экономичный и тяговитый мотор.

Тем не менее, не все так радужно. В 1,9-литровом dCi владельцы часто сталкиваются с поломками ТНВД.

1,5-литровый дизель грозит выходом из строя топливного насоса и форсунок — и все из-за привередливости моторов к качеству топлива.  

Следить стоит и за клапаном рециркуляции газов EGR, и за электроникой.

Что касается трансмиссий, то через сальник кулисы на «механике» часто течет масло. Причем для замены уплотнителя коробку придется снять.

Любители агрессивного вождения и торможения двигателем сталкивались с обрывом стопорных колец подшипников валов коробки — это либо замена, либо очень дорогостоящий ремонт КПП. А вот легкий шум при работе на холостых — не признак проблем, а особенность «механики» на данной модели.

Что касается АКПП, ее оснастили программой управления, адаптирующейся к особенностям езды водителя. На первых Клио встречались случаи выхода из строя клапана регулировки давления в гидротрансформаторе. В результате коробка включает аварийные режим, а передвигаться можно только на третьей передаче.

Масло, конечно, нужно менять каждые 60 тыс. км, несмотря на заявления производителя о «необслуживаемости» коробок.

Подвеска и рулевое управление

Исправная подвеска Renault Clio радует владельцев плавностью хода. Спереди традиционные стойки McPherson он, сзади — полузависимая подвеска с продольными рычагами. И передняя, и задняя подвески отлично отрабатывают неровности и отличаются внушительным ресурсом. На версиях после рестайлинга шаровые опоры меняются вместе с рычагами.

Ресурс задних амортизаторов — 50-70 тыс. км. Остальные элементы не будут беспокоить до пробега в 120-140 тыс. км.

Втулки стабилизатора и наконечники рулевых тяг ходят порядка 60 тыс. км до замены.

До рестайлинга на Клио ставили ГУР, а после — электрический усилитель, причем он изменяет степень усиления в зависимости от скорости движения. Встречаются случаи масляных течей через разъем датчика давления масла в версиях с гидроусилителем руля.

Тормозная система надежна и неприхотлива. Единственное, что при езде по неровностям с пробегом стучат направляющие передних суппортов. В задних барабанных тормозах из-за окисления может отказать механизм самоподвода колодок. Разбор и чистка решат проблему.

Итого

Второй Renault Clio — интересный выбор для тех, кто устал от скучных «немцев» и дорогих «японцев». Французский хэтчбек достаточно оригинален и привлекателен, доступен, отличается комфортной подвеской и хорошей управляемостью. На вторичном рынке лучше искать бензиновый вариант после рестайлинга.

Не пропустите: обзор на Renault Espace — здесь.  

Рено Клио Википедия

Renault Clio — автомобиль класса супермини, выпускаемый французской компанией Renault с 1990 года. Признавался «Автомобилем года в Европе» в 1991 и 2006 годах. Первое поколение претерпело рестайлинг в 1994 и 1996 годах. Осенью 1998 года на Парижском автосалоне показали второе поколение — Renault Clio II на совершенно новой платформе. В 2000 году появляется модификация Renault Clio Sport V6 с двигателем V6, расположенным центрально, вместо заднего ряда сидений. Мощность этого трёхлитрового двигателя составляла 230 л.с. — это самая мощная серийная версия Renault Clio. На базе выпускающегося с октября 2012 года Clio IV конструкторами Renault разработан компактный кроссовер Captur, производство которого началось во второй половине 2013 года.[1]

Clio I

Renault Clio I спереди и сзади

Модель Clio была впервые представлена на Парижском автосалоне осенью 1990 года и вскоре начала продаваться во Франции, в то время как в остальных странах Европы автомобиль был выпущен на рынок лишь с марта 1991 года. Clio пришёл на смену модели Renault 5 (производство которой, впрочем, продолжилось до 1996 года, в качестве недорогой альтернативы). Автомобиль поставлялся с бензиновыми моторами 1,2 и 1,4 л. а также с дизельными двигателями 1,7 и 1,9 л. С 1992 года бензиновые моторы стали оснащаться системой впрыска, заменив не соответствующие новым экологическим нормам[en] карбюраторы.

Уже через год Clio был слегка обновлён. Изменения заключались в замене логотипа Renault на значок нового образца, а также новой конструкции передних сидений. В марте 1994 года модель подверглась первому значительному фейслифтингу (Phase 2), немного улучшившему внешний вид и интерьер автомобиля. Самым значительным изменением стала замена передней решётки на сплошную, окрашенную в цвет кузова. Кроме этого бамперы стали больше и округлее, задние фонари также слегка округлились, придав Clio более современный вид.

В 1996 году, с новым обновлением модели (Phase 3), 1,2-литровый двигатель был заменён новым, более экономичным, объемом 1’149 см3, впервые использованном на Renault Twingo. Новая конструкция головки блока цилиндров двигателя 1,4 л также сделала его экономичнее, при этом понизив его мощность. Clio Phase 3 получил иные, более округлые фары, со встроенным указателем поворота, которые переходили в закруглённый по их краям капот. В заднюю дверь теперь был встроен третий стоп-сигнал, а на самой двери появился написанный новым шрифтом логотип модели. Также были внесены и некоторые технические усовершенствования в конструкцию автомобиля.

С 1991 года предлагалась модификация с 16-клапанным двигателем объемом 1,8 л и мощностью 137 л.с., развивающая максимальную скорость 201,17 км/ч, названная Clio 16v. Автомобиль выпускался в улучшенном исполнении, по сравнению с серийным Clio — с декоративными пластиковыми накладками вокруг кузова, усиленными подвеской и тормозной системой, окрашенными в цвет кузова боковыми зеркалами и бамперами. Renault также выпустил чуть менее «заряженную» версию — Clio RSi. Снаружи она ничем не отличалась от серийной машины, однако была оснащена 8-клапанным двигателем 1,8 л, внешним обвесом, и дисковыми тормозами на всех колёсах.

В 1991 году Renault Clio получил приз «Автомобиль года в Европе» среди автомобилей своего класса, и заслужил признание европейских потребителей, попав в десятку самых продаваемых машин Европы. Clio первого поколения производился до 1998 года, за это время было выпущено более 4 миллионов автомобилей[источник не указан 1397 дней].

Clio II

Renault Clio II стандарт Renault Clio II Phase 2 Luxe Privilege 1.4 16v

Производство полностью нового поколения Clio было начато весной 1998 года, автомобиль получил более округлый дизайн, по сравнению с предшественником. В новой модификации многие детали были из новых на то время материалов. Например, передние крылья были сделаны из пластмассы, а в некоторых версиях капот был алюминиевым. Это было сделано для того, чтобы уменьшить вес и снизить стоимость ремонта. Изначально линейка двигателей оставалась с предыдущей модификации (бензин 1,2 л, 1,4 л, 1,6 л, дизель 1,9 л). В начале 1999 года добавилась спортивная версия 2 л (16 клапанов), а в дальнейшем все старые бензиновые двигатели были заменены на более мощные и более экономичные версии с 16 клапанами.

Весной 2001 года произошло обновление внешнего вида, улучшилось качество отделки салона и в гамме двигателей появился 1,5-литровый дизель с прямым впрыском топлива.

В 1999 году, появилась 172-сильная версия Clio RS 172 (сокращение от «Renault Sport») с 2,0-литровым, 16-клапанным двигателем и максимальной скоростью 220 км/ч. Автомобиль отличался хорошей динамикой и управляемостью. В линейке Clio также появляется экзотическая центральномоторная версия с приводом на задние колеса — Renault Sport Clio V6 с 3,0-литровым двигателем V6, позаимствованным от Renault Laguna, и размещенным вместо заднего ряда сидений. Максимальная скорость версии RS Clio V6 составляла 235 км/ч. Уже через год двигатель был доработан и получил дополнительных 25 л.с., что положительно сказалось на динамике разгона (5,8 сек.) и максимальной скорости (245 км/ч).

Всего выпущено около 7 миллионов автомобилей второго поколения.

После очередного рестайлинга в 2012 году Renault Clio II продолжает выпускаться для стран Южной Америки[2]. У машины измененная внешность и моторы маленького литража: 1,0-1,2 л.

Clio III

Третье поколение Clio было представлено публике в 2005 году. Этот автомобиль построен на платформе B, разработанной совместно с Nissan (частично принадлежащем Renault). На этой же платформе построены Renault Modus, Renault Logan (Dacia Logan), Nissan Micra и Nissan Note. Clio III получился значительно больше и тяжелее на 130 кг. Также, на Clio III впервые был представлен иммобилайзер без ключа. Clio II продолжает выпускаться в качестве бюджетной модели и называется Renault clio campus. Новый Clio получил 5 звезд в рейтинге безопасности EuroNCAP. Продажа 3-дверной версии началась в октябре 2005 года, в начале 2006 года появилась и 5-дверная модификация. В 2006 году Renault Clio III получил звание европейский автомобиль года.

В июне 2006 года во Франции начались продажи Renault Clio Sport по цене 23’000 евро. Эта версия оснащена шестиступенчатой коробкой передач и новым безнаддувным 2,0-литровым двигателем, созданным на базе аналогичного двигателя от второго поколения. Мощность двигателя составляет 145 кВт (197 л.с.) на 7’250 оборотах в минуту. Максимальная скорость составляет 215 км/ч, а разгон 0-100 км/ч занимает всего 6,9 секунды.

На Международной сельскохозяйственной выставке в Париже в 2006 году, Renault представила Hi-Flex Clio II с 16-клапанным двигателем 1,6 л. Этот автомобиль, предназначенный для Бразилии, представляет концепцию Flex-Fuel — двигателя, способного работать на смеси бензина и этанола, причём в любой пропорции от 0 % до 100 %.

В марте 2007 года была представлена версия кузова универсал под названием Clio Grandtour. Автомобиль отличается от обычной версии только кузовом. В 2009 году Clio и Clio GrandTour прошли рестайлинг. Автомобили подогнали под новый корпоративный стиль компании, который уже использовали модели Laguna, Megane и Scenic.

  • Renault Clio III (2005—2009)

  • Renault Clio III Grandtour (2008—2009)

  • Renault Clio III (с 2009)

  • Renault Clio III Grandtour (с 2009)

Безопасность

Clio IV

Хэтчбек Renault Clio 2019

29 января этого года произошло официальное представление нового хэтчбека Renault Clio (Рено Клио) пятого поколения. А в марте 2019 года состоится его мировая премьера Geneva International Motor Show. В обзоре нового Renault Clio 2019-2020 года – цена и фото, новости и видео, и, конечно же, технические характеристики.

Продажа на европейских рынках хэтчбека Renault Clio планируется на начало лета текущего года. Цена французского хэтчбека Рено Клио пятого поколения будет от 1300 евро. Официальных продаж нового Renault Clio в России не будет. Впрочем, модели предыдущего поколения также официально в России не продавались.

Новый французский хэтчбек Рено Клио 5 поколения является настоящим бестселлером европейского рынка. Его производители обещают автолюбителям немало приятных сюрпризов.

Хэтчбек Рено Клио самый первый, кто примерял новую модельную тележку CMF-B. Именно на ней в ближайшем будущем планируется создание новых генераций кроссоверов Mitsubishi ASX, Nissan Juke, Renault Captur. Также на ней будут созданы и бюджетники европейских производителей — Dacia Sandero и Dacia Logan.

Если готовить о дизайне экстерьера кузова обновленного Рено Клио, то он был сделан в стиле Renault Megane.
Новинка имеет революционный интерьер Smart Cockpit, где есть самое продвинутое оборудование, отличная эргономика, а для отделки был использован материал высшего качества.

У Renault Clio пятого поколения самый новый турбо мотор на бензине объемом 1,3 л, мощностью 115, 140 и 160 лошадиных сил. Такой двигатель – это совместная разработка компаний Renault и Mercedes-Benz. Он есть у седанов Mercedes-Benz A-Class L Sedan и Mercedes-Benz A-Class, кроссоверов Renault Kadjar, Dacia Duster и Nissan Qashqai.

Обновленный французский хэтчбек Рено Клио пятого поколения выглядит очень привлекательно. Мощная передняя кузовная часть имеет светодиодные фары головного света и компактную фальшрадиаторную решетку. Имеется солидный бампер, который отлично дополняет широкая улыбка нижнего воздухозаборника и светодиодные противотуманки.

Сбоку кузов хэтчбека щеголяет идеальными пропорциями с аккуратным капотом. Большие циркульные вырезы колесных арок, стильные поверхности навесных панелей, купеобразная крыша и солидная корма делаю автомобиль солидным и привлекательным.

Задняя кузовная часть хэтчбека покоряет автолюбителей пышными формами мощно раздутых крыльев, компактной крышкой багажника, мощным бампером с оригинальной пластикой, а также красивыми плафонами габаритных светодиодных фонарей.

Кузов Renault Clio 2019-2020 года имеет длину 4048 мм, ширина у него 1798 мм, колесная база — 2590 мм. Если сравнивать новый авто с его предшественником, но он стал компактнее – в длину на 14 мм, а в высоту на 8 мм. Но ширина кузова у обновленного хэтчбека увеличилась на 67 мм. На 1 мм увеличилось расстояние между осями.

Обновленный хэтчбек Renault Clio имеет три исполнения – стандартная версия, спортивная версия RS Line и роскошная версия Initiale Paris. Спортивная версия RS Line оснащена аэродинамическим обвесом по периметру кузова, имеет колеса 17 дюймов большого размера и кресла спортивного типа. Роскошная версия Initiale Paris щеголяет обилием деталей из хрома, отделкой из кожи и полным набором дорогих опций.

Салон новинки оснащен самым современным и продвинутым оборудованием. В салоне имеется мультимедийная система Easy Link с 7-дюймовым или 9,3-дюймовым дисплеем, который установлен вертикально; понятный блок управления климатической установкой с ручками крупного размера; спортивный мультифункциональный руль; виртуальная приборная панель с дисплеем, диагональ которого семь или десять дюймов. Салон хэтчбека оснащен удобными кнопками управления вспомогательными функциями, которые расположились в один ряд, а также аккуратным приливом центрального тоннеля с компактным селектором КПП и кнопкой стояночного тормоза.

Салон оснащен новыми удобными креслами – водительским и для переднего пассажира. Благодаря тонким спинкам этих кресел, место для ног задних пассажиров увеличилось. На картах дверей авто и передней панели имеются мягкие накладки. Отделка сделана из материалов высокого качества. Есть возможность персонализации салона. Для оформления интерьера салона могут предложить восемь дизайнерских схем. Кроме того, предлагаются варианты контурной светодиодной подсветки салона и аудиосистема премиум-класса Bose.

Багажник обновленного французского хэтчбека Рено Клио может разместить до 390 л грузового объема. Причем, раздельная спинка задних сидений будет находиться в стандартном положении.

Технические характеристики Renault Clio 2019-2020 года.
Для обновленного хэтчбека Renault Clio пятого поколения предусмотрены турбодвигатели на бензине трех и четырех цилиндровые. Также имеется турбированный дизельный двигатель трехцилиндровый.
Дизельный французский хэтчбек Рено Клио будет оснащен турбодизелем 1.5 dCi, мощность 90 лошадиных сил в сочетании с 5 МКПП.
А теперь двигатели на бензине для обновленного Renault Clio:
1. Двигатель 1.0 ТСе, мощностью 100 лошадиных сил в паре с 5 МКПП или вариатором Xtronic.
2. Бензиновый двигатель 1. 0 ТСе, мощностью 117 лошадиных сил с 6 МКПП.
3. 1.3 Energy TCe в трех видах мощности – 115, 140 и 160 лошадиных сил в паре с 6 МКПП или же 7-ступенчатым «роботом» EDC – это для очень мощных двигателей. 


Naujasis Renault CLIO

  • Расти ацтов
  • Registruotis bandomajam važiavimui

Науджис CLIO

  • Pradžia
  • Modeliai
    • Legvieji Automobiliai
    • Электромобиляй
    • Hibridiniai automobiliai
    • Внедорожник
    • Sportiniai Automobiliai
    • Komerciniai Automobiliai
  • Elektrinis mobilumas jums
    • Elektrinis mobilumas jums
    • E-TECH Гибрид
    • Подключаемый модуль E-TECH Гибрид
    • Ишбандыките RENAULT hibridus
  • RENAULT naujienos
    • RENAULT naujienos
    • Naujasis CLIO E-TECH Гибрид
    • Подключаемый модуль Naujasis CAPTUR E-TECH Гибрид
    • Naujasis CAPTUR
    • Naujasis ZOE
    • Naujasis CLIO
    • Naujasis ESPACE
  • Specialus pasiūlymas
    • E-TECH
    • Išsirinkite savo RENAULT
    • Renault MASTER & TRAFIC
  • Finansavimas
    • Finansavimas
  • Услуги
    • Рено Сервисас
    • Aptarnavimas bei remontas
    • Renault priedai
    • Рено Ассистанс
    • R-LINK / CARMINAT atnaujinimas
  • Атраскит RENAULT
    • Renault
    • Renault Istorija
  • Pradžia
  • Modeliai
    • Legvieji Automobiliai
    • Электромобиляй
    • Hibridiniai automobiliai
    • Внедорожник
    • Sportiniai Automobiliai
    • Komerciniai Automobiliai
  • Elektrinis mobilumas jums
    • Elektrinis mobilumas jums
    • E-TECH Гибрид
    • Подключаемый модуль E-TECH Гибрид
    • Ишбандыките RENAULT hibridus
  • RENAULT naujienos
    • RENAULT naujienos
    • Naujasis CLIO E-TECH Гибрид
    • Подключаемый модуль Naujasis CAPTUR E-TECH Гибрид
    • Naujasis CAPTUR
    • Naujasis ZOE
    • Naujasis CLIO
    • Naujasis ESPACE
  • Specialus pasiūlymas
    • E-TECH
    • Išsirinkite savo RENAULT
    • Renault MASTER & TRAFIC
  • Finansavimas
    • Finansavimas
  • Услуги
    • Рено Сервисас
    • Aptarnavimas bei remontas
    • Renault priedai
    • Рено Ассистанс
    • R-LINK / CARMINAT atnaujinimas
  • Атраскит RENAULT
    • Renault
    • Renault Istorija
  • Расти ацтов
  • Registruotis bandomajam važiavimui

УВЕРТИ

Legvieji Automobiliai

2020 Renault Clio 5 Турция

— Хатай, Турция

Renault, geçtiğimiz sene B segmenti хэтчбек, модель Clio’nun beşinci neslini tanıtmıştı. Geçtiğimiz çarşamba günü Fransız süpermininin Hatay’da gerçekleştirilen lansmanına katıldım ve aracı sizler için deneyimledim.

İzlenimlerim için yukarıdaki videoyu izleyebilirsiniz. Burada ise donanım detaylarını ve fiyat tablosunu sizlerle paylaşacağım. 2019’u 24 bin 213 adet satışla B2, yani B segmenti hatchback kategorisini lider tamamlayan Clio 4’ün ardından Renault Türkiye, 2020 için de umutlu. % 46’lık bir pazar payı alan Clio’nun en güçlü rakipleri Hyundai i20 ve Volkswagen Polo, kan kaybederken bu yıl satışa sunulacak yeni Opel Corsa ve yeni Peugeot 208, çifti, muhtemelen Fransız 5 es.

Peki yeni Clio’nun fiyatları ve donanımları nasıl? Clio 5’in fiyatları şu şekilde:

Двигатель Якыт Шанзыман Donanım Fiyat
1.0 SCe 72 bg Бензин 5 Илери Мануэль радость 111,000 ₺
1. 0 TCe 100 bg Бензин 5 Илери Мануэль Сенсорный 118.000 ₺
1.0 TCe 100 bg Бензин 5 Илери Мануэль Значок 132,000 ₺
1.0 TCe 100 bg Бензин вариатор радость 118,700 ₺
1.0 TCe 100 bg Бензин вариатор Сенсорный 131,500 ₺
1.0 TCe 100 bg Бензин вариатор Значок 140.500 ₺
1,3 TCe 130 bg Бензин EDC7 Значок 154,900 ₺
1,5 Синий dCi 85 bg Дизель 6 Илери Мануэль радость 140,900 ₺
1,5 Синий dCi 115 bg Дизель 6 Илери Мануэль Сенсорный 149,900 ₺
1,5 Синий dCi 115 bg Дизель 6 Илери Мануэль Значок 159.400 ₺

Bir de donanım paketlerinin detayına bakalım. Эски nesilde olduğu Gibi giriş seviyesini temsil Эдем Joy’da Hiz Аяр ве sınırlayıcı, Otomatik Янан farlar, PureVision Адли полный LED farlar, Tek dokunuşlu Elektrikli на camlar, ön ве яна хава yastıkları, YUKSEKLIK ве derinlik ayarlı direksiyon, YUKSEKLIK ayarlı sürücü Koltuğu, R & Go radyo, Bluetooth balantısı, 15 «jant kapağı bulunuyor.

Joy’da opsiyonel olarak ön sis farları ve arka park sensörü alınabiliyor.Bir üst basamağı temsil eden Touch’da ise ek olarak arka park sensörü, tek dokunuşlu elektrikli arka camlar, 16 «alaşım jantlar, Easy Link 7» multimedya sistemi gibi donanımlar var. Opsiyon listesinde ise 16 «elmas kesim alaşım jantlar, ön sis farları, kablosuz şarj, turuncu veya kırmızı iç kişiselleştirme paketi, karartılmış arka camlar, elektrokromv kesim alaşırı aynas.

En üst donanım Icon’da ise hem donanım listesi, hem de opsiyon listesi daha geniş.Detaylarını «Neden Almalı» incelememizde mercek altına alacağımız yeni Clio’nun en üst paketindeki donanım ve opsiyon listesi ise şu şekilde:

Стандартный донан (Icon) Opsiyon Listesi (Icon)
Elektrokrom dikiz aynası Ön sis farları
Арка диск френ Kablosuz şarj özelliği
C şeklinde LED gündüz farları Navigasyon özellikli 9.3 «Easy Link Multimedya sistemi
Светодиодный светильник 3D derinlik etkili Turuncu veya kırmızı iç kişiselleştirme paketi
Otomatik klima Эллер сербест парк destek sistemi
Yağmur sensörü 360 камера
Отоматик катланан ян айналар erit takip asistanı
Ambiyans aydınlatma özellikli Multi-Sense sürüş modları Güvenli mesafe uyarısı
Автоматическая фиксация özellikli elektrikli park freni Aktif acil frenardımcısı
İleri-geri ayarlanabilir ön kol dayama Otomatik uzun / kısa far
Эллер сербест Renault Card sistemi İç ve dış R.S. Line görsel paket
7 «kişiselleştirilebilir dijital gösterge paneli 17 «elmas kesim R.S. Line alaşım jantlar
Karartılmış arka camlar
16 дюймов elmas kesim alaşım jantlar

Son olarak 2020’nin ikinci yarısında Clio’nun E-Tech adı verilen 1,6 литровый атмосферный двигатель ve 50 kW’tan güçlü elektrik motorundan oluşacak hibrit versiyonunun geleceini ve bunun yüksek ihtimalle dizelacini dizelacina not.İyi seyirler!

Renault 2020 Clio’nun fiyatı güncellendi!

Geçtiğimiz ocak ayında Türkiye pazarına giriş yapan 2020 Renault Clio, artık lansman dönemini geride bırakıyor. О dönem açıklanan ilk fiyatlarında kampanya niteliğinde seviyelerle karşımıza çıkan yeni modelin listesinde güncelleme yapıldı.

Рено 2020 Clio’nun 111.000 TL olan başlangıç ​​fiyatının yapılan güncellemeyle birlikte 115.000 TL ’ye çıkarıldığını görüyoruz. Renault Clio 2020 года, Donanım ve Motor seçeneklerinin kombinasyonlarına göre maksimumda 170.000 TL ’ye kadar esneyebilen bir fiyat listesine sahip.

Bunun ocak ayı içerisinde 159.400 TL olduğunu ve artışın özellikle üst paketlerde çok daha net hissedildiğini de belirtmeden geçmeyelim.

Renault 2020 Clio список листов

Joy 1.0 SCe 72 bg — 115.000 TL

Joy 1.0 TCe X-Tronic 100 bg — 134.700 TL

Joy 1.5 Синий dCi 85 bg — 153.000 TL

Touch 1.0 TCe 100 bg — 132.500 TL

Touch 1.0 TCe X-Tronic 100 bg — 141.700 TL

Touch 1.5 Синий dCi 115 bg — 160.000 TL

Icon 1.0 TCe 100 bg — 143.500 TL

Icon 1.0 TCe X-Tronic 100 bg — 151.700 TL

Значок 1.3 TCe EDC 130 bg — 164.500 TL

Icon 1.5 Синий dCi 115 bg — 170.000 TL

Türkiye’nin en çok satılan модель sıralamasında 2. sırada yer alan Renault Clio, yeni neslinde yapılan değişimlerle birlikte daha kaslı ve dinamik bir görünüm vadediyor.

Yapılan bu geliştirmeler modelin aerodinamik performanceansını attırırken daha iyi ses yalıtımına katkıda bulunuyor. Nissan ortaklığıyla geliştirilen yeni CMF-B platformu ise 2020 Clio’nun iç hacmini hissedilir derece ileriye taşımış durumda.

la prova su strada dell’ibrida con consumi reali

Renault Clio E-Tech Гибрид . Un nome Lungo в соответствии с бестселлером по сравнению с французским Che Indica la Presenza, sotto al cofano, del motore ibrido.Parliamo pero di un propulsore full hybrid e non di un ibrido leggero mild hybrid che gli permette di viaggiare in modalità 100% elettrica, in ambiente urbano, fino all’80% del tempo.

Estetica e interni non cambiano

Esteticamente il design della nuova Clio non cambia e cosi non cambiano le sizes che rimangono semper di 4 metri per la lunghezza, 1,79 m di larghezza, 1,44 m di altezza, per un passo di 2,58 metri.E il bagagliaio ? Anche col propulsore ibrido rimane semper lo stesso, si parte da 300 litri di capienza con il divanetto posteriore posto nella sua giusta configurazione, quindi rialzato. Solo il peso della nuova Clio ibrida cambia leggermente, solo 1.238 chilogrammi a vuoto e in ordine di marcia.

Non cambia fuori ma almeno cambia dentro? Нет, non cambia nemmeno lì poiché l’abitacolo rimane semper lo stesso della nuova Clio che ben conosciamo, a parte l’aggiunta di qualche orpello estetico come gli insertti blu che trovano posto tra le bocchette воланте и че contornano анче иль камбио.Da segnalare che nel quadrostrumenti abbiamo ora la presenza degli indicatori della carica della batteria, a sinistra, mentre a destracontina a rimanere presente la classica indicazione для il carburante. Приходите интуитивно потренироваться, с помощью движущей силы, которая может быть использована для нового номера , выделенного для энергии , который находится в системе информационно-развлекательной системы Easy Link.

Новый двигатель ibrido da E-Tech

Новинка от Renault Clio, добавленная к nuova tecnologia chiamata E-Tech .Sotto al cofano abbiamo un propulsore full hybrid composto da un benzina da 1.6 litri, sviluppato dall’Alleanza Renault-Nissan-Mitsubishi, e due motori elettrici alimentati da una batteria al litio da 1,2 kWh con una garanzia Renault до 8 лет . Quest’ultima si ricarica durante le frenate o nei momenti di rilascio. Le unità elettriche lavorano insieme alternandosi в основе alla situazione и alla needità del momento.

Più nello specifico: первый двигатель электричества от 36 кВт (eMotor), обслуживаемый в зависимости от автомобильного движения, за поездку и за поездку по автомобилю, что и в градусе Fornire da Solo trazione all ruote (до 70/75 км / h) и мощность 14 кВт (HSD), совместная работа, мощность стартера и генератора, не используется в комбинации с бензином.С помощью команды, работающей с электричеством и термико abbiamo, complessivamente 140 CV в Grado di spingere la vettura fino ad una velocità massima di 186 chilometri orrari.

Quando la batteria ha una carica superiore al 30%, l’auto viaggia in modalità elettrica e ricarica l’accumulatore, in quel caso, il motore a benzina aiuta a dare trazione alla vettura. Не пропустите 30% температуры накапливания и повышения температуры, сделайте это соло для термического двигателя.

Prova su strada

Ma come si guida la Clio ibrida ? Сенсазионе представляет собой сложный образ жизни, который является почти полным электричеством, конгуэнсой, блестящим черным цветом, спринтом, нелепым запахом. L’accelerazione — это доступный для subito ментр и установил общее и равновесное: permette di mischiare bene prestazioni e piacevolezza di guida. Вы можете выбрать собственный стиль для предпочтительного руководства : классическая My Sense, в которой создана система, решающая идеальную комбинацию на данный момент, а также Eco permette un risparmio ulteriore di carburante, после того, как Sport aumenta il brio.

Consumi reali

Renault garantisce consumi intorno ai 4,5 л / 100 км, примерно 40% в мено, риспетто все варианты бензина, мене ио соно риускито а оттенере, nella guida prettamente cittadina, un consumo di 5 л / 100 км. Quindi siamo molto vicini al dato guesserito dalla casa che può essere facilmente raggiunto utilizzando la modalità ECO.

Частичное от 21.950 евро

Новая версия Clio доступна на всей гамме и частично в дзен.Я предлагаю партию от 21.950 евро, за прибытие до 27.700 евро в верхней версии гаммы Initiale Paris.

Inoltre, al lancio, sarà disponibile l’esclusiva serie limitata E-TECH, al prezzo di 25.400 euro, con un delta prezzo di 1.600 euro rispetto alla rispettiva versione Intens. Технологическое оборудование EASY LINK с диагональю 9,3 ″ и карикатурным смартфоном, а также старым и детальным дизайном и отделкой E-TECH.

Технические характеристики

Potenza complessiva: 103 кВт (140 л.с.)
Выбросы CO2: 93 грамма на км
Расход топлива: 4,3 л / 100 км (WLTP)
0-100 км / ч: 9,9 секунды

Renault Clio: список предшественников 2021, расход

La Renault Clio является утилитарным автомобилем, состоящим из 5 окон с пятью задними колесами, интегрированными в другие горы для получения более полного словарного запаса.Не указано, что 2019 является новой новой моделью, в 2020 году с полной гаммой с соответствующими версиями, по GPL и альтернативным типом полногибридный .

NUOVA CLIO 2019, I MOTORI DIESEL E BENZINA

Le buone doti di guidabilità e tenuta di strada si abbinano ad uno dei migliori motori diesel della category: la Renault Clio 1.5 dCi от 85 CV (доступна одна версия от 115 CV) и brillante e consuma davvero poco per chi fa pochi chilometri ci sono anche le versioni a benzina 1.0 3 cilindri con потенza di 65 CV (guidabile dai neopatentati), 75 CV и 100 CV. Изготовлен из бензина Clio 1.3 TCe с 4 цилиндрами от 130 CV, с автоматической коробкой и доппией из серии.

РАЗМЕРЫ И КАРАТТЕРИСТИКИ

La Renault Clio с размером 4,05 метра и размером 1,80. Tra le utilitarie più spaziose, soprattutto per quanto riguarda il bagagliaio, che con il nuovo modello passa da 300 a 391 litri.

L’abitacolo della Renault Clio è Sstato completamente riprogettato.La Plancia, Prima Complete Realizzata in Plastiche Rigide, si presenta con materiali morbidi al tatto, la Strumentazione passa da analogica a digitale, e al centro della plancia spicca uno schermo touch del sistema multimediale con misure da 7 a 9,3 pollici.

GUIDA AUTONOMA DI LIVELLO 2

Nuova Clio, новый Adas: французская утилита, предлагающая автоматическую систему управления двигателем, круиз-контроль, активный с функцией остановки и движения для версий с автоматической камерой, и систему управления автомобилем.Nel traffico, insomma, l’aiuto offerto al divercente è molto alto, anche se, lo ricordiamo, è semper benere le mani sul volante: la guida autonoma al 100% (vietata in Italia e nella maggior parte dei Paesi nel mondo) è ben alra cosa.

LE NOSTRE OPINIONI

Новый Renault Clio mantiene и pregi della vecchia: un design ben riuscito e il piacere di guida, qui ulteriormente affinato. Il design è stato rivisto in modo conservativo, visto il grande successo di questo modello, anche fine ciclo di vita.Великолепная модель-дель-векчио, внутренняя отделка , пластик, и отделка, сделанная вручную, и статуя рисолто. A parte qualche dettaglioconomico dettato dal contenimento dei costi, l’abitacolo della nuopva Clio fa una gran bella figura.

Renault Clio 2020, антеприма — NEWSAUTO.it

La Renault Clio — это совершено 29 лет назад всего за пять поколений. Parliamo di una delle auto simbolo del segmento B dal 1990 ad oggi e che in Italia si è guadagnata il titolo di auto straniera pi venduta .
Ora si proietta nel futuro: nel 2020 sarà la prima auto Renault ad avere una motorizzazione ibrida E-Tech ed inoltre porterà al debutto dei dispositivi di assistenza che portano la guida autonoma su una city car . Новый Renault Clio infatti создан на основе piattaforma CMF-B , который предлагает новую архитектуру единой конструкции, которая универсальна для двигателей и новых технологий.

Nuovi Motori Clio Гибрид

MOTORI Clio все новые и новые моторы новые моторы все омологи Euro 6d-Temp бензина и три цилиндра 1.0 e 1.3 цилиндра от 65 до 130 л.с. и дизель 1.5 да 85 и 115 л.с. Прибытие концессионный Renault еще версия ibrida che abbina un motore elettrico a quello endotermico.

PREZZI I prezzi della nuova Clio от 14.400 € до 25.600 за все версии, доступные для всех: Paris, RS Line, Intens, Businees, Zen, Life. SCe 65 SCe 75, TCe 100, GPL, 130, X-tronic, EDC, dCi 85, dCi 115 .

Leggi la prova: come va la Clio 2020 1.3 турбины TCe EDC бензина турбо 130 cv

Com’è fatta fuori la Renault Clio 2020?

ESTERNI Все для нового Renault Clio 2020 com? Davanti il ​​cofano ha un effetto scolpito , la calandra è pi grande, il paraurti anteriore è più aggressivo с una griglia molto espressiva .
Предыдущая модель и больше 14 миллиметров (длина 4048 мм, большая 1798 мм), максимальная скорость.La carrozzeria и ribassata диаметром 30 миллиметров (высота 1440 мм).
Lo spazio interno è cresciuto, basti pensare che il vano portabagagli è di 391 litri , nonostante la presenza dell’impianto audio premium BOSE .

Фронтальное обновление и новые цвета на светодиодах Renault Clio 2020

Le ruote sono da 17 pollici (a seconda delle versioni), e non mancano dettagli come la antenna shark , gruppi ottici 100% led , il portellone a filo e la linea cromata intorno ai finestrini laterali.Передняя группа изготовлена ​​из firma luminosa a forma di C (C-Shape), который получил последние модели Renault.

Quelli posteriori incorporated una nuova firma luminosa a forma di C , con un effetto di profondità частной акценту. La terza luce di stop , piùunga e sottile, si trova nella parte superiore del lunotto posteriore.

Portellone e nuovi fari posteriori Renault Clio 2020

Curiosità — Новый Renault Clio 2019, в соответствии с требованиями к модели, с монтированием на deflettori d’aria , в соответствии с предшествующим пассажирам (corrispondenza dei passaruota anteriori).
Questi deflettori contribuiscono a ridurre le turbolenze e a migliorare le performance aerodinamiche del veicolo , vantaggio dei consumi. Агрессивный, динамичный, динамичный и спортивный дизайн Nuova Clio.

Passaruota и предыдущая группа C-shape нового Renault Clio 2020

Come son gli interni della Renault Clio 2020?

INTERNI All’interno della nuova Renault Clio 2019 , представляет собой сложную пиковую модель, созданную в соответствии с предыдущей моделью.Элемент chiave è lo «Smart Cockpit», или мультимедийный дисплей 9,3 опроса после центра плана, который нарисовал большую часть своей реализации на Renault. Questo «таблетка» verticale leggermente ricurvo, ispirato a quello di Espace , ingrandisce visivamente la plancia, conferisce grande modernità all’abitacolo e migliora la leggibilità dello schermo. Per la prima volta, al posto dei tradizionali Strumenti analogici, sul cruscotto di Nuova Renault Clio troviamo un cruscotto digitale .Questo schermo TFT misura 7 против 10 ответов . 10-дюймовая версия интегрирована в серию с визуализацией навигатора GPS .

Continuando nell’excursus degli interni della nuova Renault Clio 2019 la plancia è stata Complete ridisegnata ed è divisa in tre parti . La parte superiore ha un rivestimento soft touch , quella centrale è a forma di onda dove ci sono le bocchette dell’aria orizzontali, e infine nella parte inferiore del display centrale ci sono i pulsianoforte pulsianoforte Oltre ai comandi del climatizzatore ad accesso diretto.

Il volante è более элегантный и более простой ed и dotato di una corona ergonomica più spessa. La leva del cambio accorciata migliora lo spazio nel туннель в центре, который интегрирует anche un vano portaoggetti per la ricarica и вызывает телефон . Infine i sedili hanno la seduta allungata e una forma più avvolgente . Il rivestimento incavato della scocca semi flessibile dei sedili anteriori, migliora Mongativamente lo spazio per le ginocchia dei pasggeri posteriori , e i nuovi poggiatesta a forma di virgola , более подробное описание.

Седили передние и внутренние Renault Clio 2020

CLIO RS LINE Renault Sport представить на Nuova Clio 2020 la griffe R.S. Линия , прогрессивная структура GT-Line . Все новости Renault Clio 2019 R.S. Line Presenta la caratteristica lama F1 sul paraurti anteriore e si контрастирует с отличием anche per la griglia della calandra и nido d’ape , определенно в lega da 16 ″ или 17 ’’ e il posteriore più sportivo.

Nell’abitacolo ci sono i sedili sportivi con support rinforzato , gli Insert dal look carbonio , il volante sportivo in pelle traforata , la pedaliera in alluminio impaliente da, un finte nire 902 Электронная почта .

Renault Clio RS Line 2020 года
Tecnologia a bordo della nuova Clio

ADAS Новая новая система Renault Clio дебютная новая система ADAS из новой системы управления, разделенная на три семьи: Guida, Parcheggio (raggruppati sotto il marchio Renault EASY DRIVE) и Sicurezza.Новая телекамера на 360 ° и frenata d’emergenza attiva con riconoscimento di biciclette e pedoni. Это система Highway and Traffic Jam Companion (автономное руководство 2), которая представляет собой перед автономным движением.

Это устройство для 0 и 170 км / ч. работает с автоматической передачей EDC и ассоциацией круиз-контроль, adattivo (с Stop & Go) и классом , управляющим корсией .Функциональная система с фронтальной телекамерой и радаром , на одной линии с оризональной сигнальной линией (линия продолжения или трансформация) и видимость видимости. Находясь в обычном режиме, вы можете выбрать один из круиз-контроля и круиз-контроль . При движении вперед на скорости 60 км / ч в круиз-контроле необходимо пройти проверку на время до 60 км / ч.

ИНФОРМАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ Новая мультимедийная система Clio содержит содержимое Renault Easy Connect , которое содержит новую мультимедийную систему Renault Easy Link .Ультимативная версия доступна в 3 версиях, которые совместимы с Android Auto и Apple CarPlay (версия с schermo 7 pollici , 7 pollici con navigatore integrationto и 9,3 pollici con navigator Integration).

Plancia Strumenti Renault Clio 2020
Все фото Renault Clio 2020
Новый Renault CLIO R.S. Line, vista di profilo Новый Renault CLIO R.S. Line, Vista posteriore Nuova Renault CLIO R.S. Line, cerchi in lega 17 » Новый Renault CLIO R.S. Line, frontale Nuova Renault CLIO, вид на профиль Nuova Renault CLIO, вид на профиль Nuova Renault CLIO, постериоре Nuova Renault CLIO, боковая перспектива Nuova Renault CLIO, боковая перспектива Nuova Renault CLIO, передняя группа C-Shape Nuova Renault CLIO, задняя группа Nuova Renault Clio, Plancia Strumenti Nuova Renault Clio, cruscotto digitale Nuova Renault Clio, Plancia Strumenti Nuova Renault Clio, Plancia Strumenti Новый Renault Clio, sedili anteriori

ВИДЕО Renault Clio 2020