Все особенности и недостатки двигателя Renault 1.5dCi
Общее описание и модификации
Под фирменным обозначением 1.5 dCi скрывается двигатель К9К, разработанный и производимый альянсом Renault Nissan с 2001 года (выпуск налажен на заводах в Испании, Турции и Индии). В основе – чугунный блок (ход поршня – 80,5 мм, диаметр цилиндра – 76 мм, рабочий объем – 1461 куб. см) и алюминиевая ГБЦ с одним распредвалом и двумя клапанами на цилиндр. А вот далее следуют различия в применяемых топливных системах, системе наддува, «экологии», навесном оборудовании, его приводе и так далее.
Принято выделять четыре поколения, соответствующие стандартам Euro 3 (c 2001 года), Euro 4 (с 2005 года), Euro 5 (с 2008 года) и Euro 6 (с 2012 года). При этом надо учитывать, что в общей сложности у двигателя несколько десятков модификаций, которые применялись на легковых и легких коммерческих моделях Renault/Dacia, Nissan, Mercedes, Infiniti, Mahindra и Suzuki.
И, разумеется, имеются различия в зависимости от региона продаж. Например, реализуемые в СНГ автомобили Renault оснащаются версиями, соответствующими стандарту Euro 5. Сажевый фильтр появился на них лишь в 2015 году. Европейские версии оснащаются им с 2008 года, а двигатели последнего поколения имеют системы start-stop и впрыск мочевины.
Все это замечательно, но потенциальных покупателей и действующих владельцев автомобилей с такими моторами интересуют вопросы надежности и ремонтопригодности 1.5 dCi. Ведь в свое время карма этого двигателя была изрядно подпорчена страшилками про «капризную» систему Common Rail Delphi, а некоторые опытные владельцы предпочитают в профилактических целях сразу после покупки подержанного автомобиля менять не только привод ГРМ, но и шатунные вкладыши – якобы они по определению «живут» недолго.
Где тут вымысел, где тут правда, где подводные камни и нюансы, которые следует учитывать при покупке и дальнейшей эксплуатации K9K, разбирались с помощью специалистов ООО «Лозанж» — официального дилера Renault в Беларуси. Конечно, в первую очередь у них перед глазами опыт обслуживания и ремонта автомобилей, купленных новыми в Беларуси и обслуживаемых с периодичностью не более 15 тысяч километров. Автомобили из Европы имеют свою специфику: пробеги больше, межсервисные интервалы в «прежней жизни» часто составляют 30 тысяч километров, а иногда и больше. Ну да давайте обо всем по порядку.
Отзывы владельцев — Рено Меган 2 (Renault Megane)
Казалось бы, что Renault Megane 2 сравнительно молодой автомобиль, однако популярность его высока, а владельцами накатано тысячи и тысячи километров. Уже сложилось некоторое мнение о нём и стереотипы, а также составлены отзывы владельцев.
Отзыв владельца Рено Меган 2 универсал дизель (Иван, Ленинградская обл.)
К примеру:
После пяти лет эксплуатации Рено Меган 2 с дизельным двигателем в кузове универсал, очень доволен этим автомобилем, ходовая часть — хорошая, динамика — отличная, по уровню комфорта также всё устраивает. Но спустя два года эксплуатации появились «сверчки» в дверях, однако к этому быстро привык.
Также есть в автомобиле «хроническая» проблема, а именно очень уж часто приходится менять лампы ближнего света, причём уходит на это уйма времени, так как доступ ограничен.
В сети можно найти множество отзывов о Рено Меган 2 дизель, универсал.
Отзыв владельца Рено Меган 2 (оставлен анонимно) — 2008-09 бензин мкпп
Меган II в комплектации extrimeизготовитель Турция 2008 года выпуска. Пробежал 140 000 км. Может быть мне повезло с авто, но за почти 8 лет эксплуатации серьезных проблем ни разу не было. Мелкие проблемки. да в каких авто их нет не всчет.
Отзыв владельца Рено Меган 2 (оставлен анонимно) — 2008-09 дизель мкпп
Автомобиль пригонял из Франции (Франция) в 2012 г меган 3 универсал 106 л,с коробка 6-ти ступенчатая механика пробег 101000 родной дизель без сажевого фильтра ,что немало важно при нашей солярке,в довольно хорошей комплектации (передние и задние парктроники,обогрев зеркал,функция свободные руки (открытие авто не доставая ключа из кармана и громкая связь по телефону),двузонный климат, магнитола премиум-класса и т. д. ). Сразу поменл.
Хорошая шумоизоляция,электроусилитель руля,большой богажник (если разложить,то спокойно могут спать 2 человека),встроенные тены для.
Отвратительный задний дворник.Периодически начинают скрипеть дверные замки,приходиться смазывать раз в полгода.Не очень адекватный.
Отзыв владельца Рено Меган 2 (оставлен анонимно) — 2010-11 дизель автомат
Что, касательно авто! Всё на высоком уровне(исходя из цены) ведь врятли купишь авто 11 года с автоматом и полной, действительно полной комплектацией за 500000 рубасов и то по заказу. Однако и появилась проблемка — жена в виде автомата, т.к. автомат это (русское лото) по воскресеньям с утра=). Начал, примерно через 8 месяцем выкидывать ошибку.
Отзыв владельца Рено Меган 2 (Сергей, Москва)
По дружескому совету приобрёл Меган, да особо и не жалею об этом. Машина красивая, да и просто неплохая.отзывы владельцев рено меган 2 До Рено был Ваз 2108, но здесь сравнения неуместны.
Отзыв владельца Рено Меган 2 1.
6л (Михаил, Екатеринбург)Renault Megane 2008-го года выпуска с 1.6 литровым 115 сильным бензиновым силовым агрегатом с механической трансмиссией. Пробег — 90 тыс.км.
Отзыв владельца Рено Меган 2 1.5л (Александр, Казань)
Сразу бросаются, так сказать, в глаза следующие недостатки: после того, как пробег перевалил за 100 тыс. км. пришлось заменить три катушки зажигания.
Отзыв владельца Рено Меган Грандтур 2 1.5л (Алексей, Тамбов)
Renault Megane Grandtoure 2. 1.5 ТД, один год эксплуатации. Вот после некоторого времени эксплуатации решил написать про свой Меган 2008-го года.
Отзыв владельца Рено Меган 2 универсал (Игорь, Кострома)
Renault Megane в кузове универсал с дизельным двигателем, эксплуатируется два года. Приобрёл автомобиль в конце лета 2012-го года, сам автомобиль 2007 года.
Отзыв владельца Рено Меган 2 1.5л (Александр, Омск)
Прошло три года с тех пор, ка приобрёл автомобиль, до этого у машины уже был хозяин. Решил недавно найти замену, это не потому, что авто плохое.
отзывы владельцев рено меган 2
#1 Рено Меган седан 2007 — обзор
Описание
Источник: https://qrx.com.ua/obzori_avtomobiley/otzyvy-vladelcev-reno-megan-2-renault-megane.html
Топливная система
Ранние версии K9K (в частности, модификаций 636-728, 830 и 834) оснащались топливной аппаратурой Delphi. Она действительно показала себя в эксплуатации далеко не беспроблемной. Выяснилось, что система не только чувствительна к качеству топлива, но и к работе применяемого фильтра.
Стоило хорошенько затянуть с его заменой или просто использовать элемент ненадлежащего качества, начинались проблемы. Насос начинал гнать металлическую стружку, от которой в свою очередь страдали уже топливные форсунки.
Для восстановления работы Common Rail приходилось менять большую часть компонентов топливной системы. Причем одними только форсунками и ТНВД дело могло не ограничиваться. В общем, проблемы с Delphi действительно могли быть. В идеале лучше использовать оригинальный топливный фильтр Delphi и менять его каждые 8-10 тысяч километров, хотя официальный сервис таких требований не предъявляет.
С 2005 года на мощные версии K9K (от 95 л.с. и выше) ставили топливную аппаратуру Siemens, которая впоследствии поставлялась под маркой Continental. С ней проблем действительно меньше, хотя и нельзя сказать, что нет совсем (относительно недолговечен подкачивающий насос низкого давления в ТНВД, дорогие пьезофорсунки также чувствительны к качеству топлива). Опять же, при своевременном обслуживании автомобиля их вероятность все равно ниже, чем в случае с Delphi. Определить марку топливной аппаратуры можно по коду двигателя или же по ряду признаков (например, мощность свыше 95 л.с., 6-ступенчатая коробка, боковой выход топливопроводов, ТНВД с двумя регуляторами и «маленьким» приводным шкивом – признаки Siemens/Continental).
Шатунно-поршневая группа
Чугунный блок у К9К, считайте, вечный. Нет проблем и с поршнями (если их не «палить» бедной смесью из-за нерабочих форсунок). Однако одной из характерных «болячек» (по крайней мере ранних версий) мотора считается недостаточно высокий срок службы шатунных вкладышей.
На официально проданных здесь и обслуживаемых по существующему регламенту машинах (а это преимущественно Duster, а также Lodgy, Dokker и Logan первого поколения) таких проблем не отмечено. Однако напомним, что в Беларуси межсервисный интервал составляет 15 тысяч километров, а некоторые владельцы предпочитают сокращать его до 10 тысяч (и на самом деле для долголетия двигателя это верное решение). Пригнанные из Европы машины и пробеги имеют солидные, и обслуживаются с вдвое большим интервалом.
«Приезжают машины, листаешь сервисную книжку. Там даже не 30 тысяч километров, а 33, 36, 37 тысяч периодичность. И реальные пробеги, как правило, от 200 тысяч и выше даже у свежих машин. Про 100 тысяч километров и речи не идет», — говорят сервисмены.
Связана ли «слабость» вкладышей с их конструктивными особенностями или столь растянутыми межсервисными интервалами, либо же качеством применяемого масла, доподлинно не известно. Однако факт: на хорошо поездивших машинах из Европы, особенно выпущенных в 2000-х, провороты вкладышей случались. Поэтому их превентивная замена после покупки (как это делается с приводом ГРМ), особенно если пробег превышает 200 тысяч километров, достаточно распространенное явление.
При этом лучше отдавать предпочтение оригинальным деталям, поскольку лицензионные могут даже не совпадать по размерам, а случаи, когда они не выдерживали и нескольких тысяч километров, известны.
Дизельный 1.5 dci Renault: особенности конструкции, ресурс и отзывы владельцев
Дата публикации 08 августа 2021 . Опубликовано в Секреты Рено
Дизельный двигатель Renault 1.5 dci K9K появился в 2001 году и с тех пор породил множество модификаций. Выпускается K9K в широком диапазоне мощностей, от 60 до 110 л.с.
Устанавливают К9К на огромное число моделей Renault и Dacia, включая Twingo, Clio, Modus, Megane, Fluence, Scenic, Kangoo, Captur, Laguna, Sandero, Logan, Lodgy, Dokker, Duster.
Помимо моделей компании Рено, встретить К9К можно на разных моделях Nissan, включая Note, Juke, Micra, Tilda, Qashqai.
А еще этот 1.5 dci монтируют на отдельные модели А- и В-Class Mercedes, Infiniti Q30 и Suzuki Jimny.
Газораспределительный механизм
Двигатель не имеет гидрокомпенсаторов, поэтому рано или поздно владелец может столкнуться с необходимостью регулировки тепловых зазоров клапанов. Вряд ли это произойдет ранее 100-120 тысяч километров, а вот дальше характерный стук или подтраивание двигателя заставят заняться этой непростой процедурой. Дело в том, что зазоры выставляются путем подбора стаканов (хорошо, если в наличии на СТО будут все нужные размеры). Чтобы поменять стаканы, надо снимать распредвал, что увеличивает трудоемкость работы и ее стоимость. Небольшой лайфхак: можно немного сэкономить на работе, если совместить эту операцию с обновлением привода ГРМ.
На моторах первого поколения замена ремня и ролика ГРМ требовалась каждые 60 тысяч километров, во втором поколении этот срок увеличили до 90 тысяч километров, а последние версии имеют заявленные интервалы 120 и даже 180 тысяч. Но это в Европе. В нашем регионе регламент, скажем, для Renault Duster, следующий: если автомобиль произведен до 16 сентября 2021 года, привод ГРМ подлежит замене через 60 тысяч километров или 4 года (в зависимости от того, что наступит раньше), если позже – каждые 90 тысяч километров или 6 лет.
При данной операции обязательно меняется не только ремень ГРМ и его ролик, но и ремень навесных агрегатов, а также его натяжитель. Экономить на качестве деталей и пытаться использовать старые ролики или крепеж шкива нельзя.
Взять тот же натяжитель вспомогательного ремня. Если оставить его на второй срок, есть риск, что со временем пружина ослабнет, ремень соскочит, порвется, его намотает на шкив, что уже чревато обрывом ремня ГРМ.
То же с болтом и шайбой: в комплекте они идут и должны быть использованы. Повторное применение старых деталей чревато ослаблением крепежа.
Также следует учитывать, что на некоторых моторах должен меняться и демпферный шкив коленвала – при каждой замене или через раз, в зависимости от его конструкции. Если генератор оснащен обгонной муфтой, проверяется ее состояние, при необходимости она подлежит замене. А вот помпа достаточно долговечна, ее рекомендовано менять при каждом втором обновлении привода ГРМ. В любом случае должна быть проведена ее проверка на наличие люфта.
Оригинальный ремень имеет метки, что упрощает его установку. Регламент работ подразумевает использование фирменного специнструмента – фискаторов коленвала и распредвала, хотя «гаражники» умудряются обходиться и без них (но результат зависит от аккуратности и мастерства исполнителя).
Система выпуска, «экология», наддув
Как и у большинства современных дизелей, со временем у К9К могут возникнуть вопросы по работоспособности системы EGR и сажевого фильтра. Причины проблем известны: короткие городские поездки, езда в натяг без больших оборотов, что не позволяет «продышаться» двигателю и произвести прожиг фильтра в автоматическом режиме, использование масла, не соответствующего спецификации.
Работу клапана EGR рекомендуется периодически проверять, при необходимости чистить (обычно это помогает и замена клапана не требуется). Если владелец не обеспечивает условий для прожига сажевого фильтра, придется проводить принудительную регенерацию в условиях сервиса. Но до этого лучше не доводить, в частности, не игнорировать предупреждение (контрольную лампу). Впрыск мочевины встречается лишь у самых современных версий у «европейских» машин. Особых проблем система пока не доставляет.
От масла, а также условий эксплуатации, зависит и «здоровье» турбины. В зависимости от модификации двигателя используются различные модели турбокомпрессоров BorgWarner, на мощных версиях – с изменяемой геометрией. Если двигатель исправен, турбина ходит не менее 200 тысяч километров. Иногда требует замены датчик давления наддува.
Технические характеристики
Когда Рено Меган первого поколения только дал отсчет началу серийного выпуска, машина позиционировалась как компактный и легкий легковой автомобиль, который при высокой экономичности был способен перевозить значительное количество багажа. Именно поэтому, местами, цифры действительно поражают.
Длина пятиместного четырех- или пятидверного Рено Меган с дизелем варьируется от 3931 до 4440мм, самая большая длина досталась универсалу. Несмотря на то, что на фото этот автомобиль выглядит достаточно большим, с уверенностью можно утверждать, что Рено Меган можно отнести к классу компактных.
Ширина для всех трех исполнений, включая хэтчбек и универсал, 1700мм. Такие параметры создали этому автомобилю определенную популярность, поскольку при колесной базе 2580мм, Renault Megane способен преодолевать достаточно крутые повороты и совершать маневры в действительно тесных уголках. Высота варьируется от 1365 до 1420мм, что дает дополнительную возможность проезжать низкие арки и парковаться в невысокий гараж.
Отдельного слова заслуживает характеристика массы Renault Megane. Несмотря на то, что даже отзывы говорят об этом автомобиле, как о достаточно просторном семейном транспорте, вес машины способен поразить даже эксперта. Если верить паспортным данным, снаряженная масса Renault Megane варьируется, в зависимости от двигателя и типа кузова, от 1010 до 1275кг. При этом максимальную нагрузку на себя способен взять универсал Рено Меган. Если верить отзывам, максимальная суммарная масса пассажиров и багажа может достигать без малого 600кг.
Подвеска здесь комбинированная: спереди на Renault Megane установлен традиционный МакФерсон, а сзади устанавливается полунезависимый механизм. Это позволило универсалу перевозить еще большее количество багажа. Тормоза спереди дисковые, а сзади — барабанные.
Самое время перейти к динамическим характеристикам. Рено Меган с дизелем выпускалась всего в трех вариациях. Три мотора объемом 1.5 литра и мощностью 64, 95 или 100 лошадиных сил доступны для Renault Megane с кузовом седан, универсал и хэтчбек. Все двигатели рядные, с ГБЦ под 4 цилиндра и поперечным расположением в подкапотном пространстве.
Самый маломощный дизель 1.5 для Рено способен на пиковых оборотах выдать до 118 ньютон-метров крутящего момента. При этом максимальная скорость, которую способна развить Рено Меган, составляет всего 160 километров в час. Расход достаточно высок для мотора подобной конфигурации: 5.3 литра по трассе и целых 8.6 в городе – почти бензиновый показатель. Разгон до 100 км/ч происходит лишь за 16.5 секунд, а запас хода в зависимости от режима езды будет изменяться от 750 до 1100км.
«Среднячок» из линейки 1.5-литровых дизелей имеет мощность 95 лошадиных сил.
Конструктивно мотор имеет одно значительное отличие. Здесь присутствует интеркулер и турбонаддув. Такая добавка позволила при равном объеме значительно прибавить в плане мощности и крутящего момента Renault Megane.
К примеру, максимальный крутящий момент у этого двигателя достигается уже при 4000 оборотах в минуту и составляет 176 ньютон-метров. Расход топлива в городе достигает без малого 8 литров на 100 километров пути, а на трассе этот показатель снижается до 6. Разгон до сотни происходит за 12.3 секунд, а максимальная скорость достигает 180 км/ч.
Самый мощный 1.5-литровый мотор в линейке имеет усиленную ГБЦ и способен развить мощность 100 лошадиных сил. Крутящий момент здесь поистине поражает. Он равен 200 ньютон-метрам. Разгон до 100 километров в час происходит за те же 12.3 секунды, а вот максимальная скорость здесь достигает 183 километров в час. Расход дизеля радует. Если по трассе аппетит машины ограничивается всего 4.4 литрами, то в городе 1.5-литровый агрегат не потребит больше 6.8.
Честный обзор Renault Megane 4 (Рено Меган 4) H5HT 1.3 TCe 16v 150 л.с и K9K 1.5 dCI 8v 110 л.с. Надежность, характеристики и ресурс
Для всех почитателей французской марки Рено, автомобилестроительная компания подготовила новое поколение модели Меган. Сравнительно недавно состоялась мировая презентация модели Рено Меган 4 универсал, которая приковала к себе взоры тысяч потенциальных покупателей.
Все поколения Renault Megane
2020 – сегодня
IV рестайлинг
2016 – 2019
IV
2013 – 2016
III рест.
2010 – 2013
III
2003 – 2008
II
1999 – 2003
I рест.
Быстрый переход
- A Acura
- Alfa Romeo
- Alpina
- Alpine
- Aston Martin
- Audi
- Aurus
- B Bajaj
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- Bugatti
- BYD
- C Cadillac
- Caterham
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- D Daewoo
- Daihatsu
- Dartz Motors
- Datsun
- Detroit Electric
- DFM
- Dodge
- F FAW
- Ferrari
- Fiat
- Ford
- Foton
- G GAC
- GAZ
- Geely
- Genesis
- GMC
- Great Wall
- GTA Motor
- H Hafei
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Hennessey
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- I Icona
- Infiniti
- Iran Khodro
- Isuzu
- J JAC
- Jaguar
- Jeep
- K KIA
- Koenigsegg
- L Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- LIFAN
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- M Marussia
- Maserati
- Maybach
- Mazda
- Mazzanti
- McLaren
- Mercedes-Benz
- MG Cars
- MINI
- Mitsubishi
- N Nissan
- O Opel
- P Pagani
- Peugeot
- PGO
- Porsche
- Proton
- Q Qoros
- R Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- S Saab
- Samsung
- SEAT
- SeAZ
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
Перейти
Абсолютно новый Renault Megane предстал перед широкой публикой на международном осеннем франкфуртском автосалоне в 2015 году, а всего через несколько месяцев, европейские дилеры смогли начать продажи. По факту, модель является полноценным четвертым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Отныне, автомобиль выпускается на другой платформе, обзавелся современной технической начинкой, расширил список опций и получил актуальный на данный момент фирменный дизайн. В глаза бросаются стильные вытянутые фары головного освещения с линзованными элементами и необычными изогнутыми секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора визуально примыкает к светотехнике и щеголяет крупным логотипом производителя. Она состоит из множества хромированных горизонтально ориентированных ребер и придает передку довольно интересный внешний вид. Под ней, на переднем бампере, расположился небольшой трапецеидальный воздухозаборник, по бокам от которого можно увидеть специальные ниши, отделанные черным пластиком. В них расположились маленькие круглые блоки противотуманных фар.
Размеры Renault Megane
Рено Меган- автомобиль C класса, выпускающийся в кузовах хетчбек, седан и универсал. В первом варианте исполнения, его габаритные размеры составляют: длина 4359 мм (4632 и 4626 мм для других кузовов соответсвенно), ширина 1814 мм, высота 1447 мм, а колесная база- 2669 мм. Клиренс Renault Megane равняется 145 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные магистрали. Они неплохо держат дорогу, могут залезть на небольшой бордюр и не теряют устойчивость даже на относительно высоких скоростях.
Багажник Renault Megane обладает неплохим объемом для данного класса. Седан способен предоставить вплоть до 550 литров свободного пространства, а благодаря трехобъемному кузову, шум или запах из багажного отсека не смогут побеспокоить людей в салоне. Однако для перевозки более габаритных грузов, стоит присмотреться к хетчбеку или универсалу. Благодаря широкому проему, погрузка и выгрузка не будут столь утомительными. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 384 и 521 литра соответственно. Также водитель может пожертвовать задними посадочными местами и освободить 1247 и 1504 литра в зависимости от модификации.
Внешность Megane IV
Сверху Renault Megane 4, снизу Renault Megane 3 (Ссылка на источник фото)
В середине 2010-х годов в компании Рено решили полностью обновить дизайн всех выпускаемых ими моделей, приведя его к единой фамильной стилистике. Если сравнить фото Рено Меган 4 и 3 поколений, найти общие черты будет почти невозможно.
Существует три версии кузова Megane 4: хэтчбек, седан и универсал. Передок каждой версии одинаков – это визитная карточка модели. Посреди решётки радиатора с хромированными перекладинами разместилась выросшая в размере эмблема компании. Нахмуренный взгляд фар подчёркивают подштамповки на капоте. Светодиодная полоска ходовых огней Меган 4 выполнена С-образно, нижней частью выходит за пределы головной оптики, подчёркивая её снизу. Сбоку солидности автомобилю добавляют мускулистые арки колёс и рельефная нижняя часть дверей.
Оформление задней части каждого из кузовных вариантов Renault Megane 4 ожидаемо отличается, но тоже выполнено в едином ключе. Здесь ярко выделяются задние фонари. Они тянутся друг к другу через всю крышку багажного отделения и разделены фирменным ромбом. Общий облик Рено узнаваем и сохранил индивидуальные черты французской дизайнерской школы.
Технические характеристики Renault Megane
Renault Megane оснащается восемью различными двигателями, механическими и роботизированными коробками переменных передач, а также исключительно передним приводом. Благодаря широчайшему списку представленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство запросов целевой аудитории. Каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку.
- Основой «силовой» линейки Renault Megane является спектр всевозможных бензиновых рядных четверок. Базовые версии оснащаются атмосферным 1,6 или турбированным 1,2 на 115 и 100 лошадиных сил соответственно. Ввиду низкой стоимости они работают исключительно в паре с механическими трансмиссиями. Для любителей погорячее присутствует форсированная до 130 голов версия стандартного 1,2. Помимо возросшей мощности и динамики, появилась возможность установки роботизированной коробки, что будет крайне актуально для городских автолюбителей. Топовые комплектации Рено Меган могут похвастаться турбированной 1,6-литровой четверкой, развивающей 280 Нм крутящего момента и 205 лс. С таким табуном под капотом, автомобиль сможет набрать первую сотню за 7,4 секунды и разогнаться до 230 километров в час.
- Renault Megane также может похвастаться широкой линейкой дизельных силовых агрегатов. Моторы на тяжелом топливе всегда славились своей экономичностью и отличной тягой при низких оборотах, что делает их отличным выбором для эксплуатации в городских условиях. Базовые версии переставлены 1,5-литровой турбированной четверкой развивающей 90 или 110 лошадиных сил. Это самые экономичные агрегаты в линейке, средний расход топлива составит всего 3,7 литров солярки на сто километров пути в смешанном цикле. Для любителей погорячее есть более мощный вариант. Это 1,6 литровый двигатель, развивающий 130 или 165 лс. Несмотря на возросшую динамику (10,6 и 8,9 секунд соответственно), экономичность практически не пострадала- 4-4,7 литра на сотню в тех же условиях.
Салон
Отличить Рено Меган 4 хэтчбек от седана или универсала по фото салона невозможно. Здесь всё идентично. Дизайн интерьера приближен по духу к старшим моделям французской компании. Он выглядит солидно и привлекательно.
Необычно и стильно выглядит центральная консоль передней панели Меган 4. На ней расположен экран мультимедийной системы (диагональ 7 либо 8,7 дюйма – зависит от комплектации). А под ним крупный и лаконичный климатический блок. В дорогих комплектациях на руле есть клавиши управления электронными функциями, а за ним расположена не классическая стрелочная приборка, а информативный жидкокристаллический дисплей.
В Renault Megane 4 улучшились материалы, которыми отделан салон. Появились вставки из мягкого пластика, искусственной замши, а в некоторых комплектациях Меган 4 – натуральная кожа. К эргономике не приходится привыкать, расположение всех кнопок и рычажков удобно и интуитивно понятно. Вот только недоумение вызывает место кнопки включения круиз-контроля. Разработчики перенесли её с рулевого колеса на центральный тоннель между водителем и пассажиром. Пользоваться ей неудобно. Профиль кресел удачен. Второй ряд сидений во всех типах кузова комфортен, но рослым пассажирам здесь будет тесновато.
Итог
Renault Megane идет в ногу со временем. У него стильный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как на оживленных городских улицах, так и на загородных магистралях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка или затор в час-пик не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, машина должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, автомобиль оснащается отличной линейкой силовых агрегатов, являющихся сплавом современных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Renault Megane- один из ярчайших представителей гольф класса, обладающий всеми необходимыми качествами, необходимыми рядовому автолюбителя.
Самая современная платформа для универсала
Автомобиль выпускается в 3-ех типах кузова. Сначала были представлены общественности хэтчбеки и седаны, а затем презентация состоялась и универсала. И именно эта версия стала самой лучшей новинкой от французской компании. Универсал занял почетное место и никому его не уступает.
Автомобиль Рено Меган 4 универсал построен на новой платформе и по своим размерам чуть-чуть уступает текущему D-классу Рено. Внешне у него легкий дизайн. Кроме всего прочего, новинка в отличие от предшественника сильно «возмужала»:
- Колесная база увеличена на 28мм;
- Длина авто увеличена на 64мм;
- Колесная база увеличилась спереди на 47мм, сзади – на 39мм.
Один единственный показатель, который снизился, если сравнивать с предшественником – высота. Она снизилась на 25мм. Интересно, что даже, несмотря на увеличение большинства размеров, универсал стал легче. Это стало возможным благодаря использованию специальной модульной платформы CMF, которая в настоящее время является основой для большинства моделей, выпускаемых концерном Рено.
Шкода Йети и Рено Дастер сравнить
Дастер дизель отзывы владельцев все минусы
Что лучше Уаз Патриот или Рено Дастер
Технические характеристики Renault Megane поколения IV
седан 5-дв.
Городской авто
- ширина 1 814мм
- длина 4 632мм
- высота 1 443мм
- клиренс 145мм
- мест 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
1,5D MT (90 л.с.) | ДТ | Передний | 3,4 / 4,2 | 13,7 с | 176 км/ч | |
1,5D MT (110 л.с.) | ДТ | Передний | 3,4 / 4,2 | 11,6 с | 190 км/ч | |
1,5D AMT (110 л.с.) | ДТ | Передний | 3,5 / 4 | 12,5 с | 190 км/ч | |
1,6 MT (115 л. с.) | АИ-95 | Передний | 5 / 8,6 | 11,8 с | 190 км/ч | |
1,2 AMT (130 л.с.) | АИ-95 | Передний | 4,7 / 6,8 | 10,9 с | 200 км/ч | |
1,6D MT (130 л.с.) | ДТ | Передний | 3,6 / 4,7 | 10,5 с | 201 км/ч |
хэтчбек 5-дв.
Городской авто
- ширина 1 814мм
- длина 4 359мм
- высота 1 447мм
- клиренс 145мм
- мест 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
1,5D MT (90 л.с.) | ДТ | Передний | 3,4 / 4,2 | 13,4 с | 174 км/ч | |
1,2 MT (100 л.с.) | АИ-95 | Передний | 4,4 / 7 | 12,3 с | 179 км/ч | |
1,5D MT (110 л.с.) | ДТ | Передний | 3,4 / 4,2 | 11,3 с | 187 км/ч | |
1,5D AMT (110 л.с.) | ДТ | Передний | 3,5 / 4 | 12,3 с | 187 км/ч | |
1,6 MT (115 л. с.) | АИ-95 | Передний | 12,2 с | 191 км/ч | ||
1,2 MT (130 л.с.) | АИ-95 | Передний | 4,5 / 6,8 | 10,6 с | 197 км/ч | |
1,2 AMT (130 л.с.) | АИ-95 | Передний | 10,3 с | 199 км/ч | ||
1,6D MT (130 л.с.) | ДТ | Передний | 3,6 / 4,7 | 10 с | 198 км/ч | |
1,6D AMT (165 л.с.) | ДТ | Передний | ||||
1,6 AMT (205 л.с.) | АИ-95 | Передний | 4,9 / 7,8 | 7,1 с | 230 км/ч |
универсал 5-дв.
Городской авто
- ширина 1 814мм
- длина 4 626мм
- высота 1 449мм
- клиренс 145мм
- мест 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
1,5D MT (90 л.с.) | ДТ | Передний | 3,4 / 4,2 | 14,1 с | 174 км/ч | |
1,2 MT (100 л. с.) | АИ-95 | Передний | 4,6 / 6,7 | 12,6 с | 179 км/ч | |
1,5D MT (110 л.с.) | ДТ | Передний | 3,4 / 4,2 | 11,6 с | 187 км/ч | |
1,5D AMT (110 л.с.) | ДТ | Передний | 3,5 / 4 | 12,7 с | 187 км/ч | |
1,6 MT (115 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5 / 8,6 | 11,9 с | 187 км/ч | |
1,2 MT (130 л.с.) | АИ-95 | Передний | 4,5 / 6,8 | 11 с | 197 км/ч | |
1,2 AMT (130 л.с.) | АИ-95 | Передний | 4,7 / 6,8 | 11,7 с | 197 км/ч | |
1,6D MT (130 л.с.) | ДТ | Передний | 3,6 / 4,7 | 10,6 с | 198 км/ч | |
1,6D AMT (165 л.с.) | ДТ | Передний | 4,4 / 5,3 | 8,9 с | 214 км/ч | |
1,6 AMT (205 л.с.) | АИ-95 | Передний | 4,9 / 7,8 | 7,4 с | 230 км/ч |
Ищите отзывы о Renault Megane? Посмотреть отзывы о Renault Megane
Купити Рено Меган б/у в Україні
Сценік 1128
Кєнгу 1094
Лагуна 889
Мастєр 848
Гранд Сценік 797
Кліо 558
Логан 477
Зое 263
Колеос 239
Дастер 238
Еспейс 222
Сандеро 206
Megane Scenic 204
Кенгу пас.
198Флюенс 154
Кєнгу Експресс 151
Сценік II 137
19 123
Kadjar 93
Сценік III 82
Каптур 78
Модус 72
Сімбол 61
Talisman 53
Dokker 45
Сафран 38
Kangoo Combi 37
Твінго 37
Express Van 30
Інша 28
Вел Сатіс 25
Латітьюд 24
Гранд Еспейс 23
Експрес 20
Сімбол (Талія) 19
Рапід 17
Express Combi 12
Лоджі 11
Arkana 10
Кенгу вант. 10
Grand Modus 7
City K-ZE 7
Твізі 4
Невада 4
Samsung 3
Доккер 3
Фуего 2
Megane E-Tech 1
Megane Sedan 1
Вінд 1
alpine v6
Alpine A310
Alpine a110
Alaskan
Kaptur
Logan Stepway
Master MAXI
Другая модель
19 Chamade
Spider
Florida
Estafette
Duster Oroch
Alliance
KANGOO ZE
Медальйон
Тайп Ол
Талія 1.
Регл Нешинал
Рангоо
Трафік
Доккєр Ван
Сандеро СтепВей
Symbol
Кенгу вант.-пас.
Маскотт Кастен
Логан МСВ
Меган РС
Доккер пас.
СтепВей
Чамаде
Спорт Спайдер
Самсунг СМ5
Авантайм
- {{ label.name }} ×
Назад до пошуку
Всього оголошень
Сортувати:
По релевантностіВід дорогих до дешевихВід дешевих до дорогихВід старих до новихВід нових до старих
З VIN-кодом
Рівень 13
03. 10.2022
8 100 $
330 966 грн
{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 8100)) }} грн
Renault Megane, 2013 р.в.
Дизель 1.5 л.
Ручна / Механіка
280 тис. км
Перевірено за номером по базі МВС
BC6455EA
З VIN-кодом
Рівень 9
04.10.2022
8 490 $
346 901 грн
{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 8490)) }} грн
Renault Megane, 2012 р.в.
Дизель 1.5 л.
Ручна / Механіка
187 тис. км
Перевірено за номером по базі МВС
BK6239IA
З VIN-кодом
Рівень 2
09.10.2022
4 500 $
183 465 грн
{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 4500)) }} грн
Renault Megane, 2006 р.в.
Газ/бензин 1.4 л.
192 тис. км
Харків
Перевірено за номером по базі МВС
AX4267IO
З VIN-кодом
16.10.2022
8 500 $
346 545 грн
{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 8500)) }} грн
Renault Megane, 2013 р. в.
Дизель 1.5 л.
Ручна / Механіка
228 тис. км
Чернівці
Перевірено за номером по базі МВС
CE2741CM
З VIN-кодом
17.10.2022
8 699 $
355 441 грн
{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 8699)) }} грн
Renault Megane, 2013 р.в.
Дизель 1.5 л.
Ручна / Механіка
212 тис. км
Вінниця
З VIN-кодом
15.10.2022
13 000 $
530 140 грн
{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 13000)) }} грн
Renault Megane, 2017 р.в.
Дизель 1.5 л.
Ручна / Механіка
190 тис. км
Дніпро (Дніпропетровськ)
Перевірено за номером по базі МВС
AE9271TM
17.10.2022
6 999 $
285 559 грн
{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 6999)) }} грн
Renault Megane, 2011 р.в.
Дизель 1.5 л.
Ручна / Механіка
198 тис. км
Запоріжжя
З VIN-кодом
15.10.2022
6 500 $
264 875 грн
{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 6500)) }} грн
Renault Megane, 2010 р.в.
Бензин 1.4 л.
Ручна / Механіка
139 тис. км
Перевірено за номером по базі МВС
KA3591BE
З VIN-кодом
17.10.2022
5 700 $
232 902 грн
{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 5700)) }} грн
Renault Megane, 2007 р.в.
Газ/бензин 1.6 л.
Ручна / Механіка
232 тис. км
Перевірено за номером по базі МВС
KA4041HT
З VIN-кодом
16.10.2022
7 200 $
293 184 грн
{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 7200)) }} грн
Renault Megane, 2011 р.в.
Дизель 1.5 л.
Ручна / Механіка
245 тис. км
Перевірено за номером по базі МВС
KA7221IE
З VIN-кодом
15. 10.2022
7 400 $
301 624 грн
{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 7400)) }} грн
Renault Megane, 2011 р.в.
Дизель 1.5 л.
Автомат
260 тис. км
Запоріжжя
Перевірено за номером по базі МВС
AP2159IH
15.10.2022
4 500 $
183 825 грн
{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 4500)) }} грн
Renault Megane, 2005 р.в.
Дизель 1.5 л.
Ручна / Механіка
1 тис. км
Кривий Ріг
Перевірено за номером по базі МВС
АТ7413НА
Дивитися відео тест-драйви Renault Megane
Renault Megane 2016 — тест-драйв InfoCar.ua (Рено Меган)
Дивіться також:
б/у авто з Німеччини 822 295
б/у авто з Польщі 4 276
б/у авто України 258 198
трактора, спецтехніка 3 331
Марки авто по країнам
- Cadillac 279
- Chevrolet 5 758
- Chrysler 737
- Dodge 1 495
- Ford 13 002
- Jeep 2 349
- Lincoln 369
- Tesla 774
- Jaguar 466
- Land Rover 1 549
- MINI 618
- Alfa Romeo 224
- Fiat 2 624
- Chery 1 808
- Geely 1 265
- Great Wall 188
- Daewoo 5 990
- Hyundai 8 636
- Kia 5 728
- SsangYong 562
- Audi 10 343
- BMW 12 304
- Mercedes-Benz 12 246
- Opel 11 615
- Porsche 896
- Smart 555
- Volkswagen 25 276
- ВАЗ 17 908
- ГАЗ 2 075
- ЗАЗ 4 026
- ИЖ 305
- УАЗ 458
- Москвич / АЗЛК 725
- Lada 151
- Citroen 3 429
- Peugeot 5 705
- Renault 13 062
- Acura 509
- Honda 3 860
- Infiniti 1 284
- Lexus 2 867
- Mazda 6 146
- Mitsubishi 5 828
- Nissan 8 603
- Subaru 2 148
- Suzuki 1 038
- Toyota 9 992
- Dacia 1 517
- SEAT 1 165
- Skoda 10 752
- Volvo 2 008
- Ravon 77
Як ми тестували…
Новий Renault Megane 2021 — стильний хетчбек. Модель також представлена в кузовах універсал і седан, але в цьому огляді мова піде про хетчбек. Megane — красива машина, тиха і добре обладнана. Вона відмінно підходить для щоденних поїздок, але поступає…
Читати як ми тестували Рено Меган
Технічні характеристики
Прискорення
9.4с
Двигун
Щоденна їзда
Расход топлива
5.3л
Дивитись всі характеристики Рено Меган
Комфорт
Внутрішня підгонка і обробка
Комфорт передніх сидінь
Комфорт задніх сидінь
Безпека
Запобігання аварій
Управління в аварійній ситуації
Гальмування
Усі відгуки
(876 відгуків)
Андрей
Брав, щоб щось було, пересів після passat cc. І уявіть моє здивування коли я поїхав на ньому 150, і перестав розганятися тільки через те, що не вистачає 6 передачі. Прикольна машинка. Не вибаглива. Зрозуміло, що вона нікуди не їде, але за зручністю та оснащенням за ці гроші я не знаю кращих варіантів, на порядок краще за лачеті чи авео. Нічого не ламалося, поміняв одразу фазорегулятор. Решта лише планове ТО. Після цього став інакше дивитися на рено, колись вони для мене були аля ланос.
SashaLe
Машина неплохая, но минусов в ней хватает, особенно в салоне. Кресла неудобные, руль не регулируется, сзади с ростом более 170 см сидеть нереально. Зато получаешь неплохой расход топлива, большой багажник, в целом очень надежную машину.
Читати всі відгуки
Спасибі, що залишили запит на уточнення ціни {{ mark.name }} {{ model.name }}!
Менеджер зв’яжеться з вами протягом 5 хв.
Менеджер зв’яжеться з вами завтра в першій половині дня.
Менеджер зв’яжеться з вами в найближчий робочий день.
Залиште номер телефону — менеджер передзвонить і відповість на всі запитання
Ми передзвонимо вам завтра в першій половині дня.
Ми передзвонимо вам в найближчий робочий день.
Renault Megane — бестселер авторинку. У цієї моделі є яскравий зовнішній вигляд, відмінна керованість, багата комплектація салону і, звичайно ж, французький шарм. Вона з тріском руйнує стереотипи про неякісні автомобілі з пробігом бренду Рено.
Багато хто бажає купити Рено Меган саме третього покоління. Компактний сімейний автомобіль коштує недорого, але має репутацію надійного та комфортного. Всього модель французької марки змінила чотири генерації.
Який Рено Меган вибрати
Renault пропонує широкий вибір Megane як в варіантах кузова, так і в технічному оснащенні. У всіх генераціях присутні хетчбеки, седани та універсали. Винятком стало третє покоління — в його лінійці був відсутній седан. Той, хто бажає виділиться, може знайти на авторинку і купити машину Рено Меган в версії купе або кабріолет.
Лінійка силових агрегатів французької моделі відповідає найвибагливішим потребам покупців. Економні міські жителі можуть вибрати Меган з 1.2-літровим турбованим мотором на бензині. Для тих, хто шукає максимум потужності, є 2-літрові дизельні силові агрегати і навіть високопродуктивні версії RS. У 2020 році бренд представив електричну модифікацію eVision. Так що скоро з’явиться можливість купити електрокар Рено Меган.
Плюси і мінуси Renault Megane
Невисока ціна робить Рено Меган затребуваним варіантом на авторинку. Причин популярності багато, ось кілька головних:
- повільне «старіння». Автомобілі зберігають свою актуальність десятиліттями. Подивіться фото в оголошеннях з Megane 2010-2012 року: хоч машині й 10 років, але вона виглядає стильно;
- швидкий перепродаж. Якщо у Megane відсутні явні технічні або юридичні проблеми, відразу знайдеться покупець. Особливо активно продаються Рено Меган ціною до 10 тисяч доларів;
- щедра комплектація. Оснащення всіх Megane випереджає свій час і конкурентів. Якщо ви купите Рено Меган навіть 2002 року, вже отримаєте запуск кнопкою, панорамний дах, заводське тонування. У випробуваннях на безпеку модель всіх поколінь традиційно отримувала найвищі бали. Стандартними є шість, а з 2017 року — вісім аербегів.
Водіям подобається керованість, динаміка, зручна панель приладів Renault Megane. Надійність вузлів та якість збірки — окрема причина придбати це авто. Повністю оцинкований кузов не іржавіє навіть через рік після появи сколів, двигуни працюють чітко та економно витрачають паливо.
Якщо вибираете авто до 2009 року випуску з автоматичною трансмісією, будьте обережні. Така коробка передач схильна до перегрівання влітку, особливо під час руху заторами. Також у всіх моделей можуть виникнути проблеми з двигунами dCi, якщо заправляти їх неякісним дизелем.
Як купити Renault Megane б/у на Automoto.ua
Інтернет-майданчики поступово замінюють традиційні автобазари. Але як швидко відвідати десятки сайтів, заповнити на кожному фільтри та переглянути пропозиції з продажу Рено Меган? Варто скористатися агрегатором автомобільних оголошень Automoto.ua. Як це працює?
- спеціальний пошуковий робот збирає пропозиції з усіх автосайтів України в один каталог;
- ви вказуєте в фільтрі параметри тієї машини Рено Меган, яку хочете купити: рік випуску, коробку передач, тип палива, вартість. Виберіть свій регіон, щоб побачити пропозиції поблизу;
- подивіться відсортовані по вашому запиту оголошення;
- якщо вам підходить ціна Renault Megane, час поспілкуватись з власником. Щоб дізнатися телефон продавця, натисніть кнопку «Контакти продавця».
Renault Megane 1.5 dCi дизель (2020) | Обзоры
Обзор Renault Megane
Четвертое поколение Renault Megane, претендента C-сегмента французской компании, было представлено в Ирландии в 2016 году. В конце прошлого года была представлена версия «Phase II», принесшая с собой небольшое обновление. к внешнему стилю, несколько изменений в салоне, корректировки модельного ряда и гибридный вариант с подключаемым модулем для универсала Sport Tourer.
Здесь мы тестируем обновленный Megane в новом спортивном автомобиле R.S. Спецификация линии. Под капотом находится 1,5-литровый дизельный двигатель dCi мощностью 115 л.с., работающий в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. Без учета опций эта комбинация продается по цене 31 140 евро.
Модельный ряд Renault Megane
Renault Megane предлагается в форматах универсал Sport Tourer, седан Grand Coupe и пятидверный хэтчбек. В хэтчбеке и универсале есть комплектации Play, Iconic и R. S. Line, последний не следует путать с топовым Megane R.S. горячий люк.
Начальная цена хэтчбека для бензиновой модели TCe 140 в комплектации Play составляет 24 740 евро. Это включает круиз-контроль и ограничитель скорости, задние датчики парковки, двухзонный климат-контроль, Bluetooth, электрические стеклоподъемники по всему периметру и семидюймовый сенсорный экран с совместимостью Apple CarPlay и Android Auto в стандартной комплектации.
Это 1,3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 140 л.с., кстати, такой же агрегат доступен во всех комплектациях хэтчбека Megane. Как и тестируемый здесь 1,5-литровый дизель, который называется dCi 115. Он стоит на 2000 евро дороже, чем бензиновый вариант. Добавьте 2500 евро за автоматическую коробку передач с любым двигателем. Подключаемая гибридная система E-Tech в настоящее время предлагается только в Megane Sport Tourer.
Megane Iconic стоит от 27 140 евро и добавляет обновленный информационно-развлекательный пакет (по-прежнему на семидюймовом сенсорном экране), 16-дюймовые легкосплавные диски, предупреждение о выходе из полосы движения, распознавание дорожных знаков и улучшения экстерьера и интерьера, а также выбор режима вождения. режимы и окружающее освещение.
Далее идет R.S. Линия протестирована здесь по цене от 29 140 евро. Он получает 17-дюймовые легкосплавные диски, R.S. Линейные бамперы, спортивные сиденья, R.S. Линейное рулевое колесо и преображение салона, а также новый 9,3-дюймовый сенсорный экран.
Независимо от уровня отделки салона бензиновый Megane с механической коробкой передач выбрасывает 130 г/км, а с автоматической коробкой передач — 133 г/км при ежегодном налоге на автомобиль в размере 200 и 210 евро соответственно. Дизель выбрасывает в атмосферу 119 г/км независимо от того, какая коробка передач установлена, а годовой налоговый счет составляет 190 евро.
На момент написания этой статьи Renault Ireland предлагает кэшбэк в размере 1250 евро за новый Megane и отсрочку платежей на три месяца с годовой процентной ставкой 3,9.процент. Посетите веб-сайт Renault Ireland, чтобы узнать о последних предложениях.
Интерьер Renault Megane
Основная кабина Renault Megane заметно приподнята за счет R. S. Дополнения линии. Передние ковшеобразные сиденья имеют глубокую поддержку и стандартную отделку из тактильной ткани с контрастной красной строчкой. Спинка и подголовник также интегрированы. Наш тестовый автомобиль отличался модернизированной обивкой из алькантары, которая действительно прекрасна.
Рулевое колесо отличается более спортивным дизайном, с ободком из перфорированной кожи, двойной строчкой и тонким узором в виде двойных ромбов желтого цвета. Это логотип Renault Sport, и его можно найти на ярлыках на этих пышных передних сиденьях. В другом месте приборная панель получает уникальный R.S. Отделка Line и красные акценты распространяются на рычаг переключения передач.
Помимо Megane Sport Tourer E-Tech, модель R.S. Line — единственная версия Megane, которая в стандартной комплектации получает 10-дюймовый экран для приборов. Он понятен, прост в использовании и может быть настроен в определенной степени.
Более впечатляющим, однако, является новый 9,3-дюймовый сенсорный экран Easy Link с вертикальной конструкцией. Он намного быстрее реагирует на ввод, чем предыдущие системы Renault, и имеет множество полезных функций, включая беспроводное зеркалирование смартфона. Он также поставляется с улучшенной звуковой системой.
Этот портретный экран аккуратно интегрирован в окантовку, которая также образует основу для элементов управления кондиционером. Они имеют форму физических поворотных циферблатов с цифровыми индикаторами в центре, а внизу есть простые кнопки для подогрева сидений. Все работает интуитивно.
Ниже вы найдете порт aux-in, два разъема USB-A и 12-вольтовую розетку, сгруппированные вместе, расположенные над обширным пространством, явно предназначенным для подключения даже самых больших телефонов.
За рычагом переключения передач есть пара относительно неглубоких подстаканников под сдвижной крышкой, с любопытным селектором режима движения слева перед кнопками электронного стояночного тормоза.
Центральный подлокотник скрывает небольшой уголок, хотя дверные карманы приличного размера.
Основания задних сидений расположены довольно низко, что увеличивает пространство над головой за счет пространства для ног. Тем не менее, для сектора есть место выше среднего, даже если R.S. Прямолинейный дизайн сидений делает центральное положение довольно непривлекательным для сидения. Задние пассажиры имеют собственные вентиляционные отверстия и порт USB-A.
На крайних двух задних сиденьях есть крепления ISOFIX, но нет на переднем пассажирском сиденье. Однако все Meganes поставляются с выключателем подушки безопасности для этого переднего кресла.
Спинки сидений разделяются в пропорции 60:40 и складываются, открывая багажник с чуть выше среднего 394 литров до 1288 литров (например, Golf вмещает 380-1237 литров). Крыша может выдержать 80 кг на багажнике или коробке.
Опыт вождения Renault Megane
Автомобиль R.S. Линейные дополнения к интерьеру Megane хорошо работают, придавая ему более спортивную атмосферу. Сиденья и рулевое колесо, в частности, приятны на ощупь, а положение водителя можно регулировать. Обзорность во все стороны тоже хорошая.
Renault зашел слишком далеко, на мой взгляд, пытаясь наполнить R.S. Линейная модель со спортивностью, поскольку она получает синтетическую звуковую систему двигателя, что, честно говоря, немного глупо для дизельного хэтчбека мощностью 115 л.с. Выраженность этого фальшивого шума можно регулировать с помощью различных режимов вождения.
В остальном четырехцилиндровый дизельный двигатель удивительно тихий и плавный. К сожалению, нам было сложно регулировать мощность при выходе из состояния покоя, что означало либо почти остановку, либо почти вращение передних колес. Кроме того, производительность более чем адекватная, несмотря на скромные показатели мощности и крутящего момента на бумаге, и Megane чувствует себя бодро, когда автомобиль набирает скорость.
Также имеет гарантированное шасси. Он только на грани комфорта, но при этом регулируемый, манёвренный и на самом деле доставляет удовольствие от вождения. Это уравновешивается приличной крейсерской изысканностью и комфортом, что делает его хорошим универсалом.
Более 160 км смешанных дорог (правда, в основном городских) в морозную погоду средний расход топлива составил 7,0 л/100 км. Мы ожидаем, что бензиновая версия будет вести себя примерно так же в этих условиях, а дизель лучше подходит для длительных поездок по автомагистралям на более высоких скоростях.
Альтернативы Renault Megane
С чего начать? Megane конкурирует в секторе, который, возможно, переполнен и на самом деле доминирует всего несколько автомобилей. В порядке популярности в Ирландии это хэтчбеки C-сегмента, которые превзошли по продажам Megane в 2020 году: Ford Focus, Volkswagen Golf, Toyota Corolla, Kia Ceed, Skoda Scala, Hyundai i30, Honda Civic, Mercedes A-Class, BMW 1 Series. и Опель Астра. Будет ли обновление достаточно, чтобы Megane убедил покупателей в том, что стоит задуматься? Это сложный вопрос.
Р.С. Версия Line идет вразрез с такими моделями, как Ford Focus ST-Line, Toyota Corolla GR Sport, Golf R-Line, Ceed GT-Line и т. д.
Наш вердикт Renault Megane
Renault Megane часто забывают покупатели хэтчбеков C-сегмента, поскольку в этом секторе доминирует всего несколько моделей. Несмотря на это, это достойная альтернатива вариантам по умолчанию, с хорошей стоимостью, пространством и оборудованием. Обновленная модель выглядит и едет лучше, чем когда-либо, что дает покупателям больше причин проверить ее.
Renault Megane Coupe (2009-2016) review
In-depth reviews
- Home
- Renault
- Megane
by: Auto Express team
26 Apr 2013
26 Apr 2013
Overall Рейтинг Auto Express
2.0 из 5
- Комфорт, четкое управление, хорошее соотношение цены и качества
- Ограниченное пространство, неяркий дизайн, средняя производительность
Найдите свой следующий автомобиль здесь
Предложения от наших надежных партнеров по этому автомобилю и его предшественникам…
Крупнейший веб-сайт сравнения
Сделки с подержанными автомобилямиСделки с подержанными автомобилями
Предложения с подержанными автомобилями From:
£9 475 наличными £125 PCP Finance
PCP Finance illustration
Репрезентативный пример — покупка по личному контракту: цена наличными 10 000,00 фунтов стерлингов, депозит 1500,00 фунтов стерлингов, заем 8 500,00 фунтов стерлингов на 4 года под 7,9% репрезентативной годовой процентной ставки (фиксированная). 47 ежемесячных платежей в размере 133,25 фунтов стерлингов, за которыми следует последний платеж в размере 409 фунтов стерлингов.5.51. Общая стоимость кредита 1991,51 фунта стерлингов и общая сумма к выплате 11 991,51 фунта стерлингов. При пробеге 8000 миль в год взимается плата за превышение пробега. Финансы только при наличии статуса 18+
Реклама
Renault Megane Coupe — это стильный, удобный и хорошо оснащенный трехдверный автомобиль, вдохновленный чрезвычайно успешными хот-хэтчами Renaultsport. Он сильно отличается от более невзрачной пятидверной модели, а поразительный дизайн со скошенной спинкой — большая часть привлекательности. В прошлом бренд подвергался критике за качество сборки своих автомобилей, но те из вас, кто ответил на наш опрос Driver Power, говорят нам, что ситуация улучшается. Во всем диапазоне Megane имеет конкурентоспособную цену, и автомобиль хорошо управляется. Места на заднем сиденье не так много, как в Volkswagen Scirocco, но даже базовые модели хорошо оборудованы. Основные моменты включают экономичный 1,5-литровый двигатель dCi 9.0 дизель, а топовая комплектация — Renaultsport Megane 265.
В целом Renault Megane — автомобиль, способный управлять автомобилем. Рулевое управление легкое, но точное, подвеска удобная. Ездить на нем не так приятно, как на Subaru BRZ, и он не такой комфортный и изысканный, как VW Scirocco, но это достойный крейсер для дальних поездок, во многом благодаря тихой кабине и плавным, мощным дизельным двигателям. Модельный ряд, превосходящий 2,0-литровый TCe 180 GT с турбонаддувом, доставляет удовольствие от вождения, но мы бы выбрали дизельный двигатель 1,6 dCi 130, который сочетает в себе большую мощность на средних оборотах и отличную топливную экономичность.
Все автомобили Renault Megane отличаются хорошей топливной экономичностью благодаря решению компании сократить модельный ряд двигателей. Есть 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 109 л.с. и 40,9 миль на галлон. Renault также предлагает 1,2-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 114 л. с. и расходом топлива 53,3 мили на галлон с выбросами всего 119 г/км. Модельный ряд возглавляет 2,0-литровый дизельный двигатель мощностью 163 л.с. и 50,4 миль на галлон. Дизельная линейка также включает 1,5-литровый агрегат мощностью 80,7 миль на галлон мощностью 109 л.с., а также 1,6-литровый агрегат мощностью 128 л.с. Превосходный послепродажный пакет Renault 4+ включает обслуживание, гарантию, помощь на дороге и финансирование, что делает Megane одним из самых дешевых купе на рынке.
Третье поколение Megane было выпущено в 2008 году. Его не так легко узнать с первого взгляда, как его предшественников (он потерял знаменитую крупу). Плавные линии и стильные фары объединяются, чтобы создать автомобиль, который является одновременно отличительным и индивидуальным. Полная реконструкция в 2012 году добавила современные штрихи, такие как светодиодные ходовые огни и глянцево-черные вставки в отделке салона, а спортивные версии GT Line стали еще более привлекательными благодаря легкосплавным дискам антрацитового цвета. Тем не менее, есть области, на которые следует обратить внимание. Внутри простая отделка салона не соответствует стандартам, предлагаемым конкурентами, такими как Hyundai Veloster, но соответствует дешевой отделке, предлагаемой в Toyota GT-86. Тем не менее, фейслифтинг добавил несколько спортивных штрихов в интерьер и обновил элементы управления стереосистемой, в то время как уровни оснащения также выросли по всем направлениям.
Задние сиденья тесные, а багажник неудобной формы, с высокой и узкой погрузочной кромкой, что затрудняет погрузку крупных предметов. Количество мест в салоне ограничено, и, хотя сиденья складываются и раскладываются, операция неудобна. Короче говоря, Renault немного отстает от своего основного конкурента. Дело не в том, что он предлагает что-то плохое, просто он не лучше большинства трехдверных купе. По крайней мере, багажник вместительный, а места спереди, безусловно, достаточно. Если вы ищете большую грузоподъемность, то пятидверный Megane, вероятно, лучший выбор.
Показатели Renault в тестах на безопасность впечатляют. Стремление фирмы к успеху в краш-тестах Euro NCAP позволило установить стандарты безопасности в своем классе на протяжении ряда лет, и последний автомобиль не стал исключением. Все модели в стандартной комплектации поставляются с передними, боковыми и боковыми подушками безопасности, а также с важным электронным контролем устойчивости. Отчеты показывают, что надежность также улучшается. Автомобили предыдущего поколения страдали от большого количества электрических гремлинов, но акцент на качество сборки помог изменить ситуацию, и последние автомобили могут соответствовать стандартам класса.
Renault Megane C-C обзор | Auto Express
Подробные обзоры
- Главная
- Renault
- Megane
Renault Megane Coupe-Cabriolet — это кабриолет с откидным верхом, который дарит острые ощущения от вождения в любую погоду благодаря панорамной стеклянной крыше
by: Команда Auto Express
19 июн 2012
19 июн 2012
Общий рейтинг Auto Express
2. 0 из 5
- Панорамная крыша, цена, хорошее оснащение
- Плохая управляемость, тесная задняя часть, шум на скорости
Найдите свой следующий автомобиль здесь
Предложения от наших надежных партнеров по этому автомобилю и его предшественникам… Сделки с подержанными автомобилями
От:
9 475 фунтов стерлингов наличными 125 фунтов стерлингов PCP Finance
Иллюстрация PCP Finance
Репрезентативный пример — покупка личного контракта: цена наличными 10 000,00 фунтов стерлингов, депозит 1500,00 фунтов стерлингов, заем 8 500,00 фунтов стерлингов на 4 года по цене 7,9% Представитель APR (фиксированный). 47 ежемесячных платежей в размере 133,25 фунтов стерлингов, за которыми следует последний платеж в размере 4095,51 фунтов стерлингов. Общая стоимость кредита 1991,51 фунта стерлингов и общая сумма к выплате 11 991,51 фунта стерлингов. При пробеге 8000 миль в год взимается плата за превышение пробега. Финансы только при наличии статуса 18+
Реклама
Renault Megane CC со складывающейся стеклянной крышей идеально подходит для того, чтобы получить максимум от любых погодных условий. Его мощный 2,0-литровый дизельный двигатель предлагает впечатляющую мощность и крутящий момент, однако мягкая езда и большой собственный вес подводят его на проселочных дорогах. Высокий уровень оснащения, в том числе 17-дюймовые легкосплавные диски, подключение по Bluetooth, автоматические фары и стеклоочистители, круиз-контроль и спутниковая навигация TomTom входят в стандартную комплектацию, что делает этот автомобиль выгодным, поскольку цены начинаются всего от 18 500 фунтов стерлингов.
Стеклянная крыша — не самая легкая вещь, которую можно носить с собой, и для автомобиля со спортивными устремлениями этот лишний вес, к сожалению, усиливается при прохождении поворотов с опущенной крышей. Тем не менее, приличная линейка двигателей, возглавляемая 2,0-литровым дизелем мощностью 158 л. с., дает Megane CC конкурентоспособное преимущество и более чем достаточную скорость. Чрезмерный шум ветра также разочаровывает, хотя стеклянный ветрозащитный экран, расположенный между двумя задними подголовниками, значительно снижает вибрацию, когда верх опущен. Удобная посадка водителя обеспечивается большим количеством регулировок сиденья и рулевого колеса, а органы управления в кабине просты в использовании.
Главной привлекательностью Megane CC для покупателей является его доступная цена. Базовая модель примерно на четверть дешевле Volkswagen Eos, а самая дорогая версия Megane дешевле самого доступного Eos. Coupe Cabriolet предлагает покупателям много оборудования в стандартной комплектации, а дополнительные опции доступны по разумной цене, хотя 75 фунтов стерлингов за аварийное запасное колесо несколько дерзки. С семью различными двигателями на выбор есть возможность получить правильный баланс между эффективностью и производительностью. Самый экономичный двигатель — дизельный 1,5 dCi 110, расход топлива которого составляет около 60 миль на галлон, а выбросы CO2 — 124 г/км.
Renault был первым производителем, предложившим панорамную стеклянную крышу на свой кабриолет в 2004 году, и это до сих пор отличает Megane CC от конкурентов в своем классе, поскольку нечто подобное предлагает только Volkswagen Eos. По сравнению с консервативным видом пятидверного хэтчбека Megane CC выглядит вполне спортивно. В комплектации GT Line TomTom это подчеркивается специальным обвесом и двухцветной обивкой сидений. Высококачественные материалы, используемые в салоне, дополняют CC и придают ему премиальный вид, несмотря на его привлекательную цену.
Самый большой недостаток Megane CC — почти полное отсутствие места сзади. Места для ног практически нет, а над головой очень тесно, поэтому это может быть транспортным решением для родителей с маленькими детьми, но не для четырех взрослых. Причиной этого является абсолютно массивный 417-литровый багажник, который смиряет кабриолет BMW 3-й серии и даже может соперничать с некоторыми небольшими универсалами. Даже когда крыша опущена, это все еще 217 литров, чего более чем достаточно для покупок или даже гольф-клубов. Ключ-карта Megane с громкой связью — это блестящая система, очень практичная для повседневного использования, поскольку она запирает автомобиль, когда вы уходите, и снова открывает, как только вы дергаете дверную ручку.
Вторая серия Renault Megane показала самый высокий уровень отказов MoT в Великобритании среди автомобилей, впервые прошедших испытания в 2007 году, что нанесло ущерб репутации французского производителя. Однако этот недостаток заставил Renault потратить больше времени на предстартовые испытания MkIII, что может только на пользу CC. Что касается безопасности, то он имеет пятизвездочный рейтинг краш-тестов Euro NCAP. Все модели стандартно поставляются с передними, боковыми и грудными подушками безопасности, а также системой контроля устойчивости. CC также имеет подушки безопасности передних сидений, которые предназначены для предотвращения проскальзывания под ремнями безопасности. Все модели имеют замки и сигнализацию для отпугивания воров. Электронный контроль устойчивости также входит в стандартную комплектацию.