Ремонт топливных баков пластиковых: как устранить течь + видео

Содержание

Способы ремонта топливных баков

Топливные баки – потенциально опасные конструкции. От их герметичности во многом зависит безопасность передвижения на транспортном средстве. Изготавливаются они из различных материалов. Чаще всего производители используют листовую сталь, алюминий и композитные материалы. Независимо от материала изготовления, бензобаки в процессе эксплуатации авто подвергаются различным повреждениям.

Пробоины и трещины являются чаще всего следствием коррозионных процессов. Вмятины и пробоины – причинами механических повреждений. Топливо может постепенно вытекать даже через микротрещину.

Явные признаки повреждения бензобака:


• наличие запаха бензина в салоне машины;

• ускоренное падение стрелки уровня топлива.

Протечки топливного резервуара нужно незамедлительно устранять, используя наиболее подходящий метод: горячий или холодный. Горячий метод заключается в использовании сварки или пайки, холодный – в применении латок, заплаток и клеевых составов.

Ремонт топливного бака сваркой и пайкой

Чтобы безопасно и правильно использовать горячие методы восстановления бензобаков, нужно обладать специальными навыками и сварочным оборудованием. Нужно строго соблюдать технику безопасности, так как пары бензина, оставшиеся в баке, могут в любой момент вспыхнуть.

Прежде чем приступить к сварке резервуара, тщательно промойте. После удаления топлива выждите, пока все его пары не испарятся из бака. Только после этого приступайте к работам. Некоторые специалисты рекомендуют заполнять бак инертным газом или водой для предотвращения воспламенения.

Наиболее надежный и безопасный горячий метод восстановления бензобака – использование аргоновой сварки. При таком методе бак должен быть заполнен. Также может быть использована сварка припоем. При сварке и пайке держите горловину открытой, чтобы избежать деформации резервуара при нагреве.

Ремонт пластикового бака пайкой


Для запаивания бака понадобится пластик, состав которого аналогичен с составом пластика, из которого произведен бак.
Вырежьте из листа пластика заплатку подходящего размера. Приклейте ее на подготовленную поверхность супер–клеем. После этого паяльником припаяйте латку по всему периметру.

Как показывает практика, запаянный пластиковый бензобак служит недолго. Наложить качественный шов на заплатку, обеспечив нормальную герметичность конструкции, достаточно сложно.

Восстановление бензобака эпоксидной смолой


Эпоксидной смолой можно восстановить целостность как металлических, так и пластиковых (композитных) бензобаков. Метод заключается в накладывании на повреждении заплатки на стеклоткане с использованием эпоксидной смолы. Очистив поверхность конструкции от загрязнений, обезжирьте ее. Разведите эпоксидную смолу, следуя рекомендациям производителя. В подготовленную смесь добавьте алюминиевую пудру в соотношении 1:10. Она сделает состав более прочным.

Далее из стеклоткани вырежьте несколько заплаток. Кисточкой нанесите восстановить целостность на одну из них. Наложите ее на повреждение и тщательно прижмите, чтобы между заплаткой и поверхностью бака не было воздуха. Повторите действия с остальными заплатками, оставив их для затвердевания на сутки. Ремонт эпоксидной смолой считается надежным, так как она не растворяется ни в бензине, ни в дизельном топливе.

Ремонт топливного бака холодной сваркой


Холодная сварка – простой способ, доступный большинству автомобилистов. Купить холодную сварку можно в автомагазине или хозяйственном магазине. Прежде использовать ее, поверхность поврежденной конструкции очистите от загрязнений. Затем зачистите ее наждачной бумагой и обезжирьте нитрорастворителем, 10 % раствором кальцинированной (каустической) соды или любым другим подходящим средством. Не применяйте бензин для обезжиривания, так как масляный слой, оставленный им, может ухудшить герметизацию бака.

Обезжирив поверхность конструкции, наденьте перчатки. Ножом отрежьте подходящий по размеру кусок холодной сварки. Размяв состав, наложите его на повреждение, следуя инструкции. Через некоторое время холодная сварка затвердевает, герметизируя дефект.

Устранив повреждение методом холодной сварки, периодически проверяйте состояние резервуара. На заплатах через определенный промежуток времени появляются трещины.

Ремонт баков

Приветствуем Вас на сайте нашей компании, занимающейся различными ремонтами. Ремонт баков это основной вид нашей деятельности.

Обращаем Ваше внимание — мы не являемся автомобильным сервисом, но задачи похожи. Мы выполним реставрацию любого бачка из пластмассы.

В зависимости от вида материала подбирается тип работы, а от объема повреждения зависит время выполнения ремонта. Обычно восстановление не занимает много времени, особенно когда мастера хорошо знают спецтехнологии.


Ремонт бензобаков

Ремонтируем бензобаки из пластика — проводим полное восстановление бака.

Ремонт любых видов баков из пластика на спецтранспорте

Подробнее.. →

Замечательное свойство пластика — он хорошо поддается пайке. В наличии имеем большой выбор образцов для ремонта пластиковых баков, ведь они бывают из разных видов полимеров. Восстанавливаем недостающие куски, проверяем герметизацию и даем свою гарантию

Особенное внимание уделяем срочным ремонтам бачков техники, от обычных легковых автомобилей, до спец техники и большегрузов. В наш век для всех время это деньги. Принимаем баки в ремонт в любое время. Ремонт пластиковых баков очень экономит финансы.


Пайка бака из пластика


Чаще всего владелец забирает свое изделие через час-два. Узнайте сроки ремонта пластикового бака

Не отказываем в помощи всем участникам движения, берем в работу небольшие мотобачки, от квадроциклов и лодок, запаяем баки из пластика уборочной техники и спецтранспорта. Пластик неприхотливый и надежный материал. Используется во многих областях жизни. Ценится за легкий вес.

Имеем возможность изготовления

Перечень услуг не ограничивает ремонт баков, обратите внимание на остальные наши предложения. Поддоны для конденсата — используемые при сборе влаги для сплит-систем, кондиционеров, промышленных вентиляторов, морозильных камер.


Так же в поддоны устанавливают стиральные машины, на случай утечки. И еще множество применений наших изделий смотрите в фотогалерее.

✔ Поддоны для конденсата

Поддоны для конденсата используют в основном для сплит системы, кондиционеров, вентиляторов на крыше зданий, морозильные камеры, емкости и даже для стиральных машин.

Подробнее.. →

✔ Пластиковая ванна для купания взрослых

Приятная на ощупь, не вызывает плохих ощущений во время гигиены. Имеется разная цветовая палитра.

Подробнее.. →

Как починить пробитый бензобак автомобиля. Как отремонтировать бензобак самостоятельно: подробная инструкция с видео

Разогреваемом на открытом огне. Он имеет большую массу и долго держит необходимую температуру. Такие паяльники сегодня редкость, но если у вас найдётся подходящий по массе кусок меди, приделав к нему ручку из проволоки, вы можете изготовить себе временный паяльник.

Второе – нужен припой, например, стандартное олово. И так называемый флюс. Флюсы – это материалы, которые применяются для связывания окислов при пайке и сварке металлов. Вместо традиционной канифоли лучше воспользоваться протравленной соляной кислотой – хлористым цинком (ZnCl2). Получить хлористый цинк можно самостоятельно . Для этого опустите во флакончик с разбавленной 1:1 соляной кислотой 3-4 «таблеточки» цинка или более, пока они не перестанут растворяться. В подобной форме цинк поставляется в школьные химлаборатории. Можно также воспользоваться кусочками корпуса использованной батарейки . Проделывать описанную операцию желательно на свежем воздухе. Можно в качестве флюса использовать буру, предварительно прокалив, чтобы она не пенилась при пайке.

Подготовительные работы играют основную и существенную роль. Бак, естественно, должен быть пустым, промытым и высушенным. Место течи тщательно защищаем наждачной бумагой и обезжириваем. От аккуратности и точности действий будет напрямую зависеть качество вашей работы. Желательно, чтобы бак был снят, особенно, если место ремонта внизу, в днище. Как правило, так это чаще всего и бывает. Разогреваем паяльник и лудим. Если нет достаточного навыка, чтобы качественно запаять бензобак , обратитесь за помощью к умелому соседу.

Обратите внимание

Применение сварки требует особого подхода и подготовки. Недостаточно выпаренный бензобак может взорваться.

Полезный совет

Ищите замену прохудившемуся бензобаку. Если уже процесс пошёл, он продолжится, и рядом, наверняка, уже появились другие микрощели.

Ещё совет. Если течь в бензобаке обнаружилась в пути – используйте «холодную сварку», запас которой всегда полезно возить с собой. Можно также временно спасти положение при помощи обыкновенного хозяйственного мыла.

Многие автолюбители не раз сталкивались с протечками бензина из бензобака, происходящими в силу коррозии металла, из крупных либо микроскопических трещин. Если у вас нет возможности осуществить замену бензобака, то остается только запаять его – на станции техобслуживания либо самостоятельно.

Инструкция

Решая, как запаять бак вследствие появления на нем микротрещин и вытекания бензина, вы можете сразу обратиться к специалистам, отправиться на станцию технического обслуживания, где уже выполнялись подобные работы. Если по каким-либо причинам поехать на СТО вы не можете, отремонтировать бензобак вы сможете самостоятельно, приготовив предварительно материалы, необходимые для пайки. В дороге пай

Ремонт бензобаков топливных баков в Москве

Автомастерская АРТ сервис 8(999)989-28-20 территория профессионального качества на ремонт топливных баков и бензобаков без ущерба топливной системе.

Ремонтируем баки от мотоциклов легковых автомобилей джипов автобусов грузовых автомобилей дорожной техники российского и зарубежного производства.

У нас выполнят ремонт алюминиевого бензобака топливного бака из алюминия:

вмятины трещины разрывы коррозия под крепёжными лентами.

Пайка и ремонт топливного бака из пластика и пластиковые бензобаки:

порезы пробоины разрывы проколы.

Ремонт сварка металлического бензобака:

трещины вмятины швы ржавчина коррозия крепёж шпильки горловины.

Наша гарантия на услугу ремонта топливного бака от одного года.

Обратившись в наш автосервис по запросу ремонт бензобака автомобиля мастера сервиса Вам предложат следующие услуги:

Диагностика бака автомобиля на предмет скрытых невидимых повреждений корпуса бензобака или топливных трубок и шлангов.

Снятие бензобака с автомобиля для дальнейшего ремонта и сварки дефектов топливного бака выявленных при осмотре.

  

Снятый с автомобиля топливный бак промоем и просушим от остатков паров топлива.

В ремонте алюминиевого или металлического бака применяем электросварку или сварку аргоном. Возможна пайка бака припоем.

Ремонт и пайка повреждений на пластиковых баках происходит по технологии ремонта автомобильного пластика методом сварки.

После сварочных работ бак проверяем на герметичность сварных швов и герметичность корпуса топливного бака в целом.

При необходимости заменим старые ржавые топливные трубки на самом баке или трубки на металлическом корпусе погружного бензонасоса.

Производим тщательную очистку и продувку внутри бака после ремонта и сварки.

Обрабатываем отремонтированный и проверенный топливный бак антикоррозийной мастикой и устанавливаем на автомобиль.

Минимальное время на ремонт бензобака автомобиля включая снятие ремонт и установку занимает 3 часа. 

Время ремонта топливного бака во многом зависит от сложности снятия бака с автомобиля и степени повреждения.

Максимальный ремонт и сварка дефектов корпуса бензобака включая снятие и установку может занять рабочий день.

Утром приёмка автомобиля в ремонт — вечером автомобиль готов к дальнейшей эксплуатации с отремонтированым бензобаком

Документальная гарантия на ремонт бензобаков топливных баков в автомастерской АРТ сервис от 1-го года

Узнайте стоимость и время ремонта бака Вашего автомобиля. Звоните сейчас:   

8(999)989-28-20

Автомастерская по ремонту бензобаков и топливных баков  АРТ сервис работает без выходных и перерывов на обед.

Наш адрес: Москва улица Криворожская 31А строение 3 метро Нагорная 100 метров от автосервиса

Чем заклеить алюминиевый бак грузового автомобиля. Как самостоятельно устранить пробой бензобака — ремонт в дороге. Ремонт бензобака холодной сваркой

Довольно частое явление, которое может застать водителя в самой непредвиденной ситуации. Выход из строя бензобака — серьезная проблема, которую нужно хотя бы частично ликвидировать на месте случившейся аварии. Это позволит транспортировать автомобиль в ближайший сервисный центр, где можно будет провести капитальное обследование и починку. Ремонт бензобака своими руками не слишком затруднителен для людей, обладающих некоторыми знаниями о такой .

Месторасположение бензобака — правый нижний угол заднего сектора транспортного средства. Это обусловлено обеспечением безопасности для водителя и пассажиров, а также формированием правильного центра тяжести в автомобиле, позволяющего улучшить его управляемость. Однако нижний участок наиболее часто страдает от постоянного физического воздействия, что ведет за собой многократные повреждения всех расположенных здесь механизмов. Топливный бак исключением не является.

Причины возникновения повреждений бензобака и основы ремонта

Поломка бензобаков чаще всего связана с постепенным развитием . Особенно опасно их воздействие на внутреннюю часть топливного бака. Провоцирующим фактором для появления ржавчины является вода. Избежать ее попадания в бак практически невозможно.

Также причиной появления пробоин в бензобаке может послужить неисправность в системе питания транспортного средства. Внутри бака образуется разряженное давление, которое провоцирует образование чрезвычайной нагрузки на все стенки емкости для топлива. Через некоторое время она покрывается мелкими механическими трещинами.

Правила проведения ремонта бензобака любого типа:

  1. Перед началом процедуры из бензобака требуется . С помощью домкрата автомобиль устанавливается в наклонном положении. При помощи трубок сливается бензин. Далее бензобак следует тщательно просушить.
  2. Выявить степень необходимости полного снятия топливного бака для проведения ремонтных работ. Рекомендуется учитывать область повреждения и степень удобства в проведении ремонта.
  3. Определить целесообразность проведения полного мониторинга емкости на наличие дополнительных пробоин.

Способы починки емкости для хранения топлива

Существует несколько способов устранения неполадок. Большинство из них применимо в экстремальных условиях, что позволит избежать траты дополнительных средств на .

Установление заплатки при помощи гаечного болта и резиновой прокладки . Сначала нужно при помощи подручных средств расширить пробойное отверстие бака до размера, соответствующего болту. На его узкую часть одевается шайба с резиновой прокладкой. Затем вся конструкция вставляется в дырку через горловину. С наружной стороны устанавливается манжет с шайбой и затягивается при помощи гайки.

Резина должна быть бензостойкой. Далеко не у каждого водителя хранится в машине подобный материал. В виде замены подойдет камера от любого грузового авто. Такая латка считается довольно прочной. При с обращением на СТО можно повременить. Этот метод часто применяется дальнобойщиками, которые большую часть своего времени проводят в пути. Хорошая заплатка может прослужить более пяти лет.

Использование для ликвидации повреждения клея «Момент» или любого его аналога . Метод актуален при не очень серьезных повреждениях. Для создания заплатки нужен кусок плотной, но податливой ткани, смоченной клеем. Ее требуется крепко прижать к месту повреждения и некоторое время подержать. После основного приклеивания заплатку следует обработать нитрокраской из ремкомплекта. Это временная мера, позволяющая добраться до ближайшего СТО.

На видео — ремонт пробоины бензобака:

Временная замена бензобака на любую бутылку. Способ подходит при пробое топливной емкости автомобилей карбюраторного типа. Пластиковая или любая другая тара наполняется бензином, в нее погружается шланг, идущий от бензонасоса к топливному баку. Тару следует надежно закрепить, чтобы она не перевернулась и не привела к негативным последствиям. Этот способ легко поможет водителю выбраться из затруднительной ситуации.

Ликвидация повреждений посредством хозяйственного мыла . Метод считается действенным только при поверхностных неполадках.

Заклеивание области трещины эпоксидным клеем и стеклотканью . Место склейки должно быть тщательно очищено и просушено, бензин слит. Область работ зачистить наждачной бумагой, обезжирить и снова просушить. Отрезок из стеклоткани нужно приклеить к месту повреждения. После полного просыхания наклейте еще одну такую же заплатку. Количество слоев должно составлять не менее трех. При наклеивании последнего слоя следует использовать пластификатор, которым может послужить алюминиевая пудра.

Ремонт пластиковых бензобаков и бензобаков из металла методом холодной сварки . Самый борьбы с пробоинами. Повреждение убирается при помощи эпоксидной смолы. Первый этап работы — затирка поверхности наждачной бумагой. Затем в отдельной посуде смешивается эпоксидная смола с отвердителем до получения однородной массы. Если требуется подогрев, емкость можно поставить на двигатель. При выполнении этого способа также используется заплатка из ткани. Обильно пропитайте ее полученной смесью и приложите к дыре в топливном баке. Дайте хорошо просохнуть. Такая заплатка очень крепка и может прослужить достаточно длительное время.


Пайка как вид ремонта бензобака любого типа

Этот метод ликвидации пробоины наиболее устойчивый. Применим как для металлической топливной емкости, так и для пластиковой. Зная, как запаять бензобак, можно надолго продлить его службу, не агрегат в автомагазине.

Ремонт пластикового бензобака осуществляется при помощи паяльника, мощность которого составляет 250 Ватт. Сама процедура напоминает пайку пластикового бампера

Ремонт топливных баков по низким ценам в Москве

Ремонт топливных баков в Москве (ЗАО, СЗАО, САО)

Метро молодежная, кунцевская

 

Если у Вас стал протекать топливный бак, то Вам необходимо срочно обратиться за помощью к специалистам, которые помогут решить Вам эту проблемы. Наш автосервис готов предложить Вам свои услуги: мы уже на протяжении 13 лет оказываем услуги по ремонту автомобилей различных марок и сложности. Вы можете быть уверены в качестве нашей работы, так как мы используем в работе современные технологии.  К тому же, за многолетний опыт работы мы сумели накопить колоссальный опыт решения тех или иных проблем, поэтому мы выполняем свою работу максимально быстро и качественно.

 

Что мы готовы предложить?

 

• Устранение течи в различных топливных баках (алюминиевых, пластиковых, металлических или из нержавеющей стали) посредством сварки. Мы готовы заварить топливный бак в среде аргона.

• Заварить трещины в баке, появившиеся вследствие ДТП, удара об камень и т.д.

• Благодаря современным технологиям мы можем отремонтировать пластиковый бак.

• Пайка испорченных медных баков при помощи флюса и припоя, разработанного специально для меди.

• Установка недостающих стен боковин и восстановление геометрии топливного бака.

 

Это далеко не весь перечень услуг, которые могут предоставить Вам наши специалисты. Мы готовы оказывать ремонтные услуги топливных баков совершенно любого автомобиля: будь то легковой автомобиль или грузовой. Огромное количество наших постоянных клиентов готовы подтвердить, что мы действительно оказываем свои услуги качественно и по весьма привлекательной цене. У нас работают специалисты с многолетним опытом, которые ежегодно повышают свои навыки, проходя курсы повышения квалификации.

 

Для того чтобы Вы были уверенны в качестве предоставленных нами услуг, мы готовы дать Вам гарантию, сроком до 3-х лет на все виды предоставляемых услуг. Если в течение этого времени произошел сбой, то мы бесплатно отремонтируем Ваши поломку. Мы ценим каждого клиента, поэтому оказываем свои услуги качественно, в срок и по весьма низкой стоимости.

Мнения / рекомендации по ремонту пластикового топливного бака KTM SMT

На SMT обтекатели бака устанавливаются непосредственно во вставки в пластиковом баке. Когда я покупал свой подержанный велосипед, предыдущий владелец уже вставил одну из вставок в верхней части бака, когда снял ее (подсказка предвещает)

Мой бак распух от этанола и при попытке переустановить обтекатели, которые больше не подходят , Я установил некоторое боковое давление и снял нижнюю левую вставку

В процессе извлечения болта из зачищенной вставки топливо начало вытекать
Вставка была отлита в пластиковую каплю внутри бака, но она сломалась.

Теперь на месте вставки есть отверстие.

Отверстие покрыто остатками сварного шва JB из-за моей неудачной первой попытки ремонта. Я заткнул заднюю часть приварной гайки

JB Weld и дал ей высохнуть в течение ночи, покрыл переднюю часть JB Weld, затем вытащил ее через отверстие, затянул болтом, гайкой и шайбами ​​и дал высохнуть . Он казался очень прочным, и я был вполне доволен собой.

Он продержал меньше двух недель начавшееся капание топлива
Так что очевидно JB Weld не так устойчив к топливу, как я думал. .. гайка все еще была прочно закреплена в отверстии, я думаю, что заглушка в задней части действительно вышла из строя.

Варианты отсюда (последнее средство — замена бака, они обычно не упоминаются в списке бывших в употреблении и большие + новые, я нашел идеальный вариант за 300 долларов на ebay Europe несколько недель назад, но он не будет поставляться в США)

1. Восстановите мой предыдущий ремонт с другим типом заглушки в приварной гайке (возможно, припаянной?) И более подходящим клеем (идеи?), Или используйте другую вставку с резьбой и уплотнением (к сожалению, я не могу найти приварная гайка с закрытым концом размером m6 x 1 в любом месте)

2.Закройте маленький конец приварной гайки, переверните его и установите снаружи. Может быть, расплавить его в пластик, а затем приварить пластик по краям, чтобы запечатать? Никогда раньше не сваривал пластик, но якобы он лучше всего подходит для постоянного ремонта чего-то вроде этого (это пластик PA6).

Если бы я мог получить к нему доступ с задней стороны, было бы легко, но он находится внутри резервуара.

Есть другие мысли / идеи? Благодарю.

Как исправить утечку бензобака

При вождении автомобиля протечка бензобака — не самая распространенная проблема, но может стать вашим худшим кошмаром.Утечка бензина из машины довольно рискованная, если не отремонтировать. Помимо того, что вы тратите много денег на потраченное впустую топливо, оно может быть смертельным в случае взрыва или пожара. Однако ремонт утечки бензобака не так уж и дорог. В этой статье мы сосредоточились на популярной причине, лежащей в основе способов устранения утечки бензобака с помощью .

Распространенные причины утечки газа из автомобиля

  • Острые предметы: утечка бензобака может произойти из-за острых предметов, например камней, которые выбрасываются шинами автомобиля.При серьезном столкновении в бензобаке появятся небольшие отверстия, после чего он начнет протекать. Проколотый бензобак следует заменить как можно скорее.
  • Коррозия: В некоторых регионах снег и соль разъедают бак вашего автомобиля больше, чем обычно. В зависимости от места утечки может существовать серьезный риск того, что утечка усугубится, если ее не устранить.
Как исправить протекающий бензобак

Как исправить протекающий бензобак

Отремонтировать бензобак может механик.Они могут только отремонтировать его без полной замены и показать вам причину утечки. Кроме того, всегда рекомендуется обращаться за советами по эффективному обслуживанию от экспертов для лучшего понимания.

Однако, если вы хотите больше сэкономить, вы можете выполнить ремонт утечки бензобака дома. Но для этого вы должны иметь общее представление о том, как это работает. Для выполнения работы вам потребуется не более 100 долларов. Продолжайте читать, чтобы узнать подробные этапы , как эффективно устранить утечку бензобака .

Как починить бензобак

Необходимые инструменты

  • Чистое полотенце или тряпка
  • Маска фильтрации
  • Защитные очки
  • Джек стоит
  • Наждачная бумага
  • Ремонт бензобака шпатлевка эпоксидная
  • Медицинский спирт или другое обезжиривающее средство
  • Домкрат
  • Перчатки виниловые или кухонные

Как это сделать

Шаг 1: Поднять автомобиль

Во-первых, вам нужно поднять машину на такую ​​высоту, чтобы под нее можно было легко вставить домкраты. Теперь вы медленно опускаете домкрат, чтобы поддерживать высоту, на которой вы можете легко забраться под автомобиль и выполнить ремонт.

Шаг 2: Найдите утечку или отверстие в бензобаке

Оказавшись под бензобаком, внимательно проверьте его, чтобы найти источник утечки или небольшие отверстия, в которых капает бензин. Обратите внимание, что в некоторых случаях отверстие очевидно маленькое и его трудно найти.

Шаг 3: Шлифовка негерметичного участка

Теперь отшлифуйте отверстия наждачной бумагой. Вам нужно покрыть площадь 1.5–2 дюйма вокруг отверстия.

Шаг 4: Протрите поверхность

После шлифовки протрите поверхность полотенцем обезжиривателем. Также можно употреблять алкоголь. Убедитесь, что вся грязь, грязь и жир удалены.

Ремонт утечки бензобака
Шаг 5: Смешайте эпоксидную смолу

Для смешивания эпоксидного компаунда вам пригодится инструкция производителя. Используйте составы из двух разных пробирок, чтобы приготовить смесь, и используйте ее до того, как она высохнет. Инструкция по смешиванию составов обычно написана на упаковке.

>> Ищете дешевые подержанные автомобили у надежных японских продавцов? Нажмите здесь <<

Шаг 6: Придайте форму и нанесите эпоксидную смолу

Теперь из смеси вырезаете кусок примерно 1-1,5 дюйма. И создайте конус небольшой формы, используя эпоксидный компаунд с более широким основанием внизу и кончиком вверху

Шаг 7: Вдавите эпоксидную смолу в отверстие

Затем вы используете верхнюю часть конуса, чтобы заполнить отверстие в резервуаре. Продолжайте нажимать на эпоксидную смолу, пока она не заполнит отверстие или отверстия окончательно, и используйте оставшуюся часть, чтобы сгладить отшлифованный участок.Немного воды может облегчить процесс разглаживания.

Шаг 8: Заполните баллон газом

Это последний шаг в ремонте течи бензобака. Заполните бак полностью, как обычно. После заполнения бака обратите внимание на признаки утечки. Если вы правильно выполнили вышеуказанные шаги, утечка должна быть закрыта навсегда, и вы можете считать, что ремонт утечки бензобака успешно завершен.

% PDF-1.4 % 319 0 объект > endobj xref 319 77 0000000016 00000 н. 0000002473 00000 н. 0000002594 00000 н. 0000003219 00000 н. 0000003791 00000 н. 0000003828 00000 н. 0000003942 00000 н. 0000004029 00000 н. 0000004580 00000 н. 0000005701 00000 п. 0000006611 00000 н. 0000006778 00000 н. 0000007216 00000 н. 0000008101 00000 п. 0000009186 00000 п. 0000010157 00000 п. 0000011248 00000 п. 0000012061 00000 п. 0000013086 00000 п. 0000013441 00000 п. 0000017606 00000 п. 0000017731 00000 п. 0000022143 00000 п. 0000022174 00000 п. 0000022249 00000 п. 0000027144 00000 п. 0000027473 00000 п. 0000027539 00000 п. 0000027656 00000 п. 0000027687 00000 п. 0000027762 00000 н. 0000032459 00000 п. 0000032787 00000 п. 0000032853 00000 п. 0000032970 00000 п. 0000033001 00000 п. 0000033076 00000 п. 0000037807 00000 п. 0000038138 00000 п. 0000038204 00000 п. 0000038321 00000 п. 0000038352 00000 п. 0000038427 00000 п. 0000038756 00000 п. 0000038822 00000 п. 0000038939 00000 п. 0000075597 00000 п. 0000075636 00000 п. 0000103722 00000 н. 0000103761 00000 п. 0000103836 00000 н. 0000104138 00000 п. 0000104213 00000 н. 0000104512 00000 н. 0000104587 00000 н. 0000104889 00000 н. 0000104964 00000 н. 0000105258 00000 н. 0000108583 00000 н. 0000156682 00000 н. 0000168189 00000 н. 0000179696 00000 н. 0000183070 00000 н. 0000193315 00000 н. 0000204466 00000 н. 0000215617 00000 н. 0000218821 00000 н. 0000228900 00000 н. 0000240774 00000 н. 0000252648 00000 н. 0000256019 00000 н. 0000266414 00000 н. 0000277568 00000 н. 0000288722 00000 н. 0000291871 00000 н. 0000301499 00000 н. 0000001836 00000 н. трейлер ] / Назад 1693120 >> startxref 0 %% EOF 395 0 объект > поток hb«b«_X Ā

Пластиковые топливные баки показывают потенциал для гибридов |

Источник изображения

Это интересная концепция, особенно для автомобильного техника, но все больше и больше людей, похоже, отказываются от идеи металлического топливного бака и переходят на пластик. Это смелый шаг, который может просто повысить эффективность гибридных автомобилей и немного снизить стоимость.

Технология и стремление к созданию прочных и надежных пластиковых топливных баков относительно новы в общем плане вещей, но пока они встречают довольно теплый прием как со стороны потребителей, так и производителей. Даже ваш автомеханик будет в восторге.

Так почему же внезапно появились пластиковые топливные баки? Что ж, как оказалось, пластиковые топливные баки имеют массу преимуществ по сравнению с их неуклюжими металлическими аналогами — от безопасности до рентабельности.Более того, новые производственные технологии теперь позволяют производителям гибридных электромобилей заменять свои неуклюжие стальные баки новыми, более тихими и легкими пластиковыми баками с низким уровнем выбросов — подвиг, который раньше считался невозможным.

Компания TI Automotive, стоящая за инновациями, заявляет, что она разработала новый и очень инновационный процесс формования пластиковых резервуаров, который основан на традиционном выдувном формовании, но имеет несколько чрезвычайно важных усовершенствований. Технология, получившая название Tank Advanced Process Technology, или TAPT, была разработана для поставки нового Mercedes-Benz S-класса.

Источник изображения

TI Automotive часто находится в авангарде автомобильных инноваций, и эта новая технология пластиковых резервуаров не исключение. Машина формирует резервуары под давлением воздуха, после чего резервуары разрезаются пополам, и роботы используются для вставки компонентов топливной системы, а затем резервуары герметизируются. Поскольку баки не только устойчивы к давлению, но и термостойкие, это означает, что их наконец можно использовать в гибридных транспортных средствах, что означает огромное снижение стоимости и повышение эффективности для гибридных электромобилей.

Сверхпрочный пластик означает практически полное исключение паров и утечки выбросов, что значительно упрощает соответствие транспортных средств стандартам выбросов. Более того, поскольку продукт очень легко переделывать, приспособление резервуара к постоянно меняющейся конструкции гибридов вообще не проблема; бак можно формовать как угодно. Вместо того, чтобы полагаться на несколько разных машин для изготовления резервуаров разных стилей — процесс, который не только требует много времени, но и является дорогостоящим — новая формовочная машина может производить резервуары любой формы и размера на одной машине.Это значительно снижает стоимость гибридов.

TI Automotive впервые внедряет эту технологию в Европе, в частности, в Германии, где их завод в Раштатте в этом году будет производить 300 000 пластиковых резервуаров, и ожидается еще больше контрактов. Хотя технология пока ограничена Европой, инженеры в Детройте разрабатывают танки для североамериканского рынка, которые соответствуют нашим стандартам, что, как мы надеемся, означает приток новых и интересных автомобильных карьер.

Категории: Новости УВД
Теги: автосервис, автомеханик, автомеханик

Pate Plastics — Обзор топливного бака Boston Whaler 170 Montauk

Введение: Лодочники и рыболовы в дороге должны иметь все необходимое, чтобы экспедиция быть успешным, и наличие большого количества топлива в лодке так же важно, как и подходящие рыболовные снасти и защитное снаряжение. Pate Plastics производит прочные топливные баки из стекловолокна, которые не подвержены коррозии, и большие емкости для эти сверхдлинные оффшорные трассы.

Паштет Пластмассы C24 Топливо Технические характеристики резервуара

Материал Стекловолокно
Вместимость 24 галлонов
Длина 30 1/4 дюйма
Высота 11 3/4 дюйма
Ширина 19 дюймов
Цвет Ярко-белый (доступны нестандартные цвета. )
Возможности Вентиляционная крышка топливного бака, Латунные заправочные горловины, Медная трубка для отбора воздуха, ручки для переноски, счетчик топлива
MSRP $ 390


О компании Pate Plastics: Основана 41 год назад, Компания по производству топливных баков Майами-Флорида предоставляет стеклянные баки яхтсменам, которые ищут качественный блок либо для замены оригинальной банки, либо для использования в качестве запасного. Сегодня семейным бизнесом управляют Джо и Барбара Пейт, и продолжает производить широкий спектр различных стилей газовых баллонов из стекловолокна для бесчисленное множество разновидностей популярные плавсредства.

Pate Plastics ‘C24 прямоугольный бак из стеклопластика вмещает 24 галлона топлива

Впечатлений: Поскольку некоторые лодки, такие как наш 2004 Boston Whaler 170 Montauk, приходят с двумя маленькими красными топливными баками, очень вероятно, что рыболовы их поменяют местами для чего-то, что, по крайней мере, вдвое превышает возможности для этих продолжительных пробежек любимые места рыбалки в океане, дельте или озере.

По приезду и осмотру сразу мой Первое впечатление заключалось в том, что бензобак C24 Pate Plastics идеально подходит для Монтаук. Бак из стекловолокна легкий и окрашен специальной ярко-белой краской, устойчивой к ультрафиолетовому излучению. соответствует блестящему стандартному прозрачному покрытию Whaler. Пока компания носит несколько стандартных расцветок. в их модельном ряду яхтсмены могут получить свой собственный цвет, окрашенный на эти газовые танки, чтобы соответствовать их оснастке, если они предоставляют образец цвета.Начальная осмотр резервуара подтвердил, что во всем используются качественные компоненты и конструкция агрегата однородная и прочная.

Паштетные баки с выпуском газа колпачок, визуальный индикатор и детали из цельной латуни

Список деталей: Перед установкой может состояться, нужно решить, как они хотят установить танк Пате, затем приезжайте со списком необходимых компонентов. Pate Plastics предлагает прижимной комплект, который стоит 51 доллар, но многим рыболовам, возможно, придется делать свои собственные настройка в соответствии с индивидуальными требованиями. Одна вещь, которую я хочу, чтобы Пейт представил на небольшом листе бумаги, — это размер фитингов, необходимых для резьбовых заливных горловин. В списке деталей ниже вы узнаете, какой размер и все необходимое для установки Pate C24.

Список деталей

Вентиляционное колено Tempo Tank (200160) Разъем для резервуара Tempo (220141)
Жидкий тефлон Два 24-дюймовых поли шнура (шнуры ударные)
1/2 дюйма по правому борту / по берегу моря, разрезанные на две части блоков или целая полоса Два винта 1 1/2 «из нержавеющей стали
3М 5200 Герметик Используйте существующие наглазники

Примечание: детали могут отличаться в зависимости от модели Pate Tank, лодки. стиль и другие факторы.Приведенный выше список деталей относится к установленному Pate C24. на Boston Whaler 170 Montauk или любой другой лодке, требующей топлива на палубе бак.

Установка: Топливные баки, особенно палубные, очень легко установить и, безусловно, проект типа «сделай сам». Мы вам покажем в следующей процедуре, как правильно спланировать, снять и установить новый 24 галлон Паштет из стекловолокна.

Установите C24 на свое судно и спланируйте, где вы хотите его установить, прежде чем предпринимать какие-либо действия. На наш Boston Whaler, мы собираемся удалить два маленьких красных резервуара и поставить резервуар Pate на его месте

Шаг 1 (планирование): Перед установкой можно необходимо решить, где разместить новый танк Пате. Есть несколько вариантов.Для тех, кто меняет старый контейнер, они можно установить C24 в существующем месте или найти лучшее место для еще более логичное распределение веса. Например, на Boston Whaler Монток, некоторые Рыболовы предпочитают правильно оценивать вес 24-галлонного резервуара. перед центральной консолью. Таким образом он удерживает лук при беге в неспокойной воде, не давая ему подпрыгнуть и упасть. Но делать что нужно удлинить топливный шланг.Сделать это несложно, но этот вариант не для всех.

Рыболовы на больших морских судах, которым требуется дополнительный запас топлива при длительных поездках, выберите установку Танк на палубе на корме. Этот танк будет использоваться для перевозки запасных топливо вместо канистр и легко подключается с помощью быстроразъемных соединений.

Для нашей тестовой лодки мы решили удалить существующие маленькие красные банки и поместите новый блок в то же место.

Снимаем старые наглазники, патч, а затем установить в новых местах


Шаг 2 (Удаление и исправление): После того, как было принято решение, где разместить новый топливный бак, пора очистить и подготовить территорию. Осторожно отсоедините топливопровод, затем снимите красные (оригинальные) канистры, ремни и 4 петли. После отвинтив ремешки для глаз, как можно больше очистите область перед залатать дыры навсегда.Некоторые предлагают использовать эпоксидную смолу для заливки дырки, затем покрывая участок герметиком или гелькоутом, но мы пошли другим путем и использовал морской герметик 3M 5200, который отлично справился со своей задачей. Используя герметик 5200, выдавите в отверстие как можно больше, без воздуха. застрял снизу, затем плотно упакуйте его и разгладьте верх, не создание беспорядка. Дайте герметику полностью высохнуть, прежде чем оставлять контакт с водой, продолжительность которого может составлять от 2 дней в жаркую погоду до 1 недели в холодную погоду условия.


Шаг 3 (положение и просверлить): После заделки старых отверстий для винтов возьмите Паштет топливный контейнер и поместите его там, где будет его новый дом после установка завершена, так что вы можете визуализировать, где вы будете монтировать новое оборудование. Отметьте места и место, где вы будете сверлить, чтобы установить повязки на глаза. Поскольку вы просверливаете отверстие в лодке, посмотрите на положение дважды и убедитесь, что это безопасное положение для прокола.Затем начните с сверла меньшего размера немного, прежде чем перейти к размеру, необходимому для винта нужного размера. С участием Montauk, часть под сиденьем покрыта деревом, и винт будет с силой вгрызите дерево. Так как бак Пате торчит из-под сиденье на этой лодке, не будет дерева для 2 петель ближе к суровый. Вы можете просверлить отверстие, залить эпоксидной смолой, дать высохнуть, затем снова просверлите. Это обеспечит прочную основу и не вызовет беспокойства. амортизатор, отрывающий винты от палубы лодки.

Примечание: мы советуем после того, как внутренние отверстия просверлил, снова поставьте бак на место, просверлите монтажный блок правого борта на кусок дерева, затем положите его туда, где вы планируете использовать их, а затем, наконец, просверлите отверстия для наглазников.

Сохранение оригинала быстро разъем отличная идея

Шаг 4 (Монтажное оборудование): Просверленные отверстия и территория очищена, пора монтировать фурнитуру.Для наглазников, либо выдавить в отверстие какую-то 5200 либо закрыть винт герметиком перед тем, как вкрутить их для обеспечения водонепроницаемости. Можно использовать дрель, но не идите до конца. Затяните вручную с помощью отвертки и не переусердствуйте. крутящий момент. По завершении удалите излишки герметика тряпкой.

Для фитингов резервуаров из стекловолокна сначала нанесите Тефлон, или в нашем случае и, что мы рекомендуем, жидкий тефлон на резьбу разъем Tempo Mercury, а затем вверните его в колено Tempo на 90 градусов так, как вы хотите, чтобы это отображалось после объединения всей установки.С этим готово, затем покройте резьбу колена жидким тефлоном и прикрепите его к штуцеру резервуара Пате, используя два гаечные ключи.

Теперь, когда все установлено, затянуто и хорошо выглядеть, дайте герметику и жидкому тефлону полностью высохнуть перед применять его.

Фурнитура смонтирована, герметики высохли, так выглядит топливный бак Pate Plastics под сиденьем 170-го. Montauk


Шаг 5 (Окончательная установка): После все герметики высохли, пора все замутить.Если вы оставили танк Пате на месте при надевании фурнитуры и кормовых боковых наглазников все необходимое для этого нужно прикрепить поли-шнуры, а затем защелкнуть быстроразъемное соединение топливопровода. Возможно, вам придется ослабить хомут, чтобы повернуть соединитель так, чтобы он минимальная нагрузка на шланг. Если C24 еще не установлен, аккуратно поместите его под сиденье, расположите там, где вы хотите, чтобы он оставался на оставшуюся часть жизни лодки, а затем подсоедините тросы и топливопровод.

Шаг 6 (Испытания на суше): Никогда не берите лодку на воду после свежего топлива танк установлен, пока вы не опробуете его впервые на суше. Было бы неразумно тестировать новый резервуар на воде, потому что могут быть сбои, утечки или другие опасные ситуации, которые могут быть опасными для жизни. Чтобы протестировать новый танк Пате, арматуры и топливопровода, просто заполните бак из стекловолокна примерно 5 галлонов бензина, соответствующих техническим характеристикам подвесного двигателя.Следующая связь ваш двигатель, как будто вы собираетесь промыть систему охлаждения после дня на вода. Сожмите грушу заправочного насоса топливопровода до упора. Затем после убедившись, что все очищено и безопасно, включите подачу воды и запустите двигатель, чтобы он бегать 5 минут. Выключите мотор и осмотрите бак, и он окружающей среды, фитингов Tempo и топливопровода на предмет возможных утечек.

Полная установка для испытаний топливного бака Pate

Гидроцикл 2004 г. Boston Whaler 170 Montauk
Топливо Танк Паштет Пластмассы C24
Лодочный мотор Mercury 90HP 4-тактный

Испытания в реальных условиях: В качестве меры предосторожности осмотрите топливный бак и трубопроводы до дня на воде, убедившись, что нет протечек и поврежденных шлангов.С учетом сказанного пора посмотреть, как стеклянный бак Pate C24 подходит для нашей тестовой лодки.

На воде топливный бак из стеклопластика Pate C24 держится очень хорошо. Когда лодка бежала и грохотала по волнам, бензобак оставался на месте. с произведенной на нем установкой; как объяснено выше. В то время как некоторым нравится ставить фиксирующие блоки по бокам, мы решили не и наши тесты на воде показывают, что он не нужен для Boston Whaler нескользящая дека, а это означало на 4 отверстия меньше в лодке.

Топливный бак C24 из стекловолокна компании Pate Plastics был заполнен до краев перед испытаниями. В нем было достаточно места, чтобы ездить залив Сан-Франциско и обратно с множеством других вещей для нашей следующей поездки. Топливо Танк имеет полосу на передней стороне, которая видна, и Пейт помещает визуальный счетчик, чтобы вы действительно видели, сколько газа у вас осталось. Быть в состоянии физически увидеть, сколько топлива у вас осталось, более надежно, чем любой датчик.

Наш тест на воде, посмотрите, как Танк Pate отлично помещается под сиденьем, и он оставался на месте, пока мы колотили неспокойная вода в заливе SF

Прочность: Вот где Pate Plastics сияет! Эти стеклянные резервуары, как известно, служат дольше, чем срок службы некоторых лодки. Классические Montauks, созданные 18+ лет назад, были украшены красным паштетом. резервуар из стекловолокна, и люди все еще сообщают, что эти резервуары все еще в идеальном состоянии рабочее состояние, но немного грязные и небольшая чистка часто делает их выглядеть как как новенький.Сегодня голый бак по-прежнему красноватый, но они теперь покрыты УФ-стойкой краской, которая помогает защитить их от вредных солнечных лучей и морская вода. Окрашенный бак также защищает топливо от солнце и тепло, таким образом предотвращая его разрушение так же быстро, как и другие топливные баки.

C24 построен в разных секциях и очень прочный. Сначала формируется верх, затем он внутри и приклеивается к дно из двухслойного стекловолокна 1/4 дюйма для завершения контейнера.В весь бак толстый, ударопрочный и не подвержен коррозии. Компоненты, используемые в топливе отверстия для извлечения из качественной латуни и не проблема при контакте с морской водой с этим. Крышка топливного бака, вентиляционного типа, металлическая, цельная, крышки стандартного размера. которую можно получить на любом авто магазин запчастей. Медная приемная трубка никогда не доставляла нам проблем по прошествии нескольких дней стучал по воде, и экран в конце отлично справлялся, предотвращая попадание частиц засорение нашей топливной системы.

Эти резервуары чрезвычайно прочны и прослужит всю жизнь. C24 имеет хорошую высоту и достаточно торчит чтобы можно было легко снять крышку топливного бака и залить бензином

Цена: Лодочники и рыболовы посмотреть цену танков Pate разными способами. Некоторые будут счастливы купить красный бак Tempo большего размера примерно за 100 долларов за 27 галлонов, но некоторые люди сообщают что эти резервуары протекают или не служат так долго.Вы уже тратите кучу денег на хорошей лодке, почему бы не получить то, что вам редко придется измениться на всю жизнь лодки. Паштетные изделия из стекловолокна более дорогие, но они хорошо сконструированы, как вы можете видеть из наших Долговечность, хороший подходящий цвет и хорошая посадка, поэтому стоит тратить деньги для бесперебойной работы.

Пользовательские топливные баки: Патентные пластмассы не содержат делать цистерны из стекловолокна только для Boston Whaler 170 Montauk, но для многих других Китобойные суда и другие марки лодок.Они производят танки всех различных размеров от 22 дюймов до 65 дюймов, и, конечно же, разной высоты и ширины. Эти резервуары из стекловолокна также бывают разных формы, такие как их компактный дизайн, седельные баки и прямоугольные стили. Для тех, кому нужно что-то уникальное, Пейт может ваш ответ на замену вашего текущего газового баллона.

Оценок:

Паштет Пластиковые характеристики топливного бака C24 (? / 10)

Конструкция / качество Качественная конструкция, в которой используется двухслойное стекловолокно толщиной 1/4 дюйма, обеспечивающее бак его долговечность и качественные комплектующие 9
Производительность Топливный бак обеспечивал долгую работу и не доставлял проблем на суше. и на воде. 8,5
Цена А цена, которую многие люди готовы платить за то, что длится долгое время, но у некоторых людей он может быть выше 8
Характеристики А довольно простой топливный бак с вентиляционной крышкой, визуальным индикатором, ручки и медная приемная трубка с приваренным на конце экраном 8
Дизайн (Эргономика) Дизайн был прост, что упростило установку, и он подходит под сиденьем Montauk очень хорошо 9
Заявка А отличная замена старых резервуаров или меньших канистр как для соленой воды, так и пресноводные лодки.Также может использоваться как запасной бак для тех, кто долго дальняя рыбалка в большом океане 9

Общий балл

8,58


Плюсы и минусы:

Плюс Минус

Дж Прочность л Цена может заставить некоторых задуматься альтернативная марка
J Подходит к индивидуальному цвету л Требуется дополнительная информация о настройке размеры
J Качественное строительство
Дж Чрезвычайно простой в установке
Дж Легкий


Заключение: Подвесные двигатели сегодня, даже с 4-тактными двигателями, являются все еще настолько неэффективен, что рыбалка может быть сокращена запасом топлива ограничения.Чтобы противодействовать этому, нам нужно было увеличить нашу общую мощность, и значительно расширить наш рабочий диапазон. Pate Plastics, компания, которая долгое время производит топливные баки, предоставляет нам качественный продукт использовать в качестве замены или даже запасного. Они делают контейнеры из стекловолокна всех размеров, форм и может наносить краски нестандартного цвета, устойчивые к УФ-излучению чтобы соответствовать вашей установке. Стенки резервуара Pate C24 построены с использованием Двухслойное стекловолокно толщиной 1/4 дюйма, которое придает ему долговечность на протяжении всей жизни. осталось легкий.C24 очень хорошо подошел к нашей тестовой лодке, его было очень легко установил и отлично показал себя на воде. В следующий раз, когда вы будете искать В качестве альтернативы обратитесь к местному дилеру и спросите его о топливе Pate Plastics. цистерны или вы можете заказать их прямо в Пате по телефону (305) 754-0896 или по факсу (305) 253-6611. Это простое в установке дополнение сделало нашу морскую лодку Salmon в голубую воду тунца.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *