Ремонт обслуживание эксплуатация москвич 2140: Инструкция по эксплуатации и руководство по ремонту Москвич, КИМ и АЗЛК

Содержание

Ремонт Москвича 412 своими руками. Руководство по ремонту и обслуживанию Москвич 408 и 412 1967 — 2001 г.в..

  • + Задать вопрос
  • Добавить материал
  • Реклама
  • Статьи
  • Фотоинструкции
  • Видео
  • Вопросы/ответы
  • Автонормы
  • Тех. данные
  • Wiki
  • Калькуляторы
  • Лайфхаки
    org/BreadcrumbList»>
  • Москвич
  • 412
  • 412, 1967 — 1976
  • Все категории
  • Расходники ТО
    • Свечи
    • Ремень генератора
    • Ремень и цепь ГРМ
    • Масляный фильтр
    • Воздушный фильтр
    • Салонный фильтр
    • Топливный фильтр
    • Моторное масло
    • Техническое обслуживание
  • Тормозная система
    • Тормозной барабан
    • Тормозные колодки
    • Тормозной диск
    • Тормозной цилиндр
    • Тормозной шланг
    • Вакуумный усилитель тормозов
    • Тормозной суппорт
    • Ручник
    • Тормозная жидкость
    • Педали
    • АБС
  • Система впуска/выпуска
    • Катализатор
    • Выхлопная труба
    • Лямбда-зонд
    • Сажевый фильтр
    • Коллектор
    • Турбина
    • Воздуховод
    • Воздушный фильтр
    • EGR
  • Топливная система
    • Топливный фильтр
    • ТНВД
    • Топливные форсунки
    • Топливный бак
    • Карбюратор
    • Топливный насос
    • ГБО
    • Датчики топлива
  • Двигатель
    • Блок цилиндров
    • Подушка двигателя
    • Гидрокомпенсатор
    • Клапана
    • Коленвал
    • Распредвал
    • ГБЦ
    • Масляный насос
    • ГРМ
    • Ремень генератора
    • Масляный фильтр
    • Интеркулер
    • Прокладки двигателя
    • Дроссель
    • Регулятор холостого хода
    • Поддон картера

Руководство по ремонту АЗЛК 2141 / Москвич 2141

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту АЗЛК 2141 (Москвич) 1986-2000 г. в.

Общая информация об автомобиле.

Выпуск в 1986 году первого автомобиля с приводом на передние колеса стал для истории Московского автозавода несомненно революционным шагом. Согласно традиции, новая модель получила последующий индекс — «АЗЛК-2141». Ее появление вызвало нарекания со стороны многих автолюбителей: на маломощные двигатели уфимского завода, низкое качество сборки, так и не улучшенное впоследствии, и постоянные претензии к отдельным комплектующим. А поскольку подобные замечания завод либо игнорировал, либо устранял недостатки слишком медленно, это окончательно и бесповоротно испортило репутацию «сорок первого», который несмотря ни на что все-таки имеет своих приверженцев. Главным образом из-за невысокой стоимости автомобиля, его обслуживания и запчастей.

Автомобиль, в отличие от «ВАЗ-2108», имеет продольное расположение силового агрегата и выпускается с 5-дверным кузовом хэтчбэк (впоследствии свет увидели 2- и 4-дверные модификации с кузовом пикап, седан «Князь Владимир» и хэтчбэк на удлиненной базе «Юрий Долгорукий»). Мы расскажем о наиболее распространенной модификации «АЗЛК-2141» с 5-дверным кузовом хэтчбэк.

Ввиду существенных конструкторских недоработок модель модернизировали множество раз. Так, в апреле 1990 года дополнительный индекс «01» обозначил усовершенствование главной передачи, главного тормозного цилиндра, верхних опор телескопических стоек, перегородки щитка передка и еще около 29 пунктов доработок, которые должны были изначально входить в базовую комплектацию. После внедрения новшеств производитель незамедлительно заявил об увеличении ресурса автомобиля до 200 тыс. км, подняв при этом его стоимость еще на 38%.

Модификации «сорок первого», отправлявшиеся на экспорт, носят название Aleko (от названия завода АЗЛК). В большинстве случаев они оборудовались двигателями от «ВАЗ-2106» объемом 1,6 л и мощностью 75 л.с. Намного реже попадаются машины с дизелями Ford KHD, которые хотя и надежнее «родных», намного дороже и сложнее в обслуживании.

С апреля 1992 года на двигатели АЗЛК вместо карбюраторов типа «Солекс» ДААЗ-2141-10 начали устанавливать карбюраторы с предыдущей модели типа «Озон» ДААЗ-2140-50, а в декабре 1993 года все «Москвичи» начали комплектовать бесконтактной системой зажигания.

Самые мощные моторы уфимского производства появились в июле 1994 года — это наиболее распространенный двигатель УЗАМ 3317 объемом 1,7 л и мощностью 85 л.с. и УЗАМ 3318 объемом 1,8 л (80 л.с.), которым комплектуют автомобили-такси.

В конце 1997 года впервые появились модели АЗЛК 2141-45 «Святогор», которые под заказ могли комплектоваться даже 2-литровым мотором Renault F3R. Они представляют собой рестайлинговую версию «сорок первого», в которой изменения коснулись не только двигателя. Автомобиль получил новую переднюю оптику, капот, намного улучшенную обивку салона, а также множество импортных комплектующих.

«АЗЛК-2141» выпускаются не только в Москве. Так, на Киевском авторемонтном заводе КАРЗ-5 налажена среднеузловая сборка «сорок первых», хотя считается, что все же лучше покупать «Москвичи» российского производства.

Существенные претензии вызывает плохое качество окраски и обработки кузова, особенно у автомобилей 1986-1989 и 1992-1996 гг. выпуска. Часто встречается коррозия на переднем крыле возле антенны радиоприемника, в моторном отсеке, на капоте, быстро гниют арки крыльев и пороги. Головную боль причиняют и негерметичные уплотнители лобового стекла, через которые в дождь просачивается вода. После покупки нового или подержанного «АЗЛК-2141» желательно произвести дополнительную антикоррозионную обработку, что значительно продлит срок его службы.

Главное достоинство автомобиля — большой и вместительный багажник, объем которого составляет в «походном» состоянии 470 л, при сложенных задних сиденьях — 1600 л (для сравнения: у Golf — 345 — 1145). В целях экономии места конструкторы поместили «запаску» наружу под днищем. Ее специфическое размещение, коррозия крепежного винта и самой запаски вызывает весьма не лестные замечания. Несколько портит удобства и высокая погрузочная высота пола багажника.

Хочется приятно отметить удачную конструкцию крышки багажника. Угол наклона, под которым она установлена, позволяет вполне обходиться без стеклоочистителя, так как заднее стекло практически никогда не пачкается.

Частенько возникают проблемы с дверными замками — это характерная «болезнь» всех «Москвичей».

По сравнению с предшественником интерьер «сорок первого» можно назвать даже шикарным, а если вспомнить «уют» и эргономику «Таврии», то и вовсе искренне радуешься подобному комфорту. Салон довольно большой и просторный, посадка на водительском месте удобна, а регулировки сидений позволяют занять удобное положение даже высокому человеку. Щиток приборов, кроме сигнальных лампочек, оснащен стрелочными датчиками указателя уровня топлива, температуры охлаждающей жидкости, экономайзером, вольтметром, спидометром и даже тахометром (что большая редкость, например, для вазовских «девяток»). Так, наверное, конструкторы позаботились о том, чтобы владельцы не «перекручивали» маломощные двигатели.

Даже на новой машине торпедо постоянно досаждает назойливым поскрипыванием пластмассовых деталей, поэтому большинство владельцев проклеивают его поролоном. Очень часто на обыкновенных модификациях отклеивается «кожаная» обивка дверей. В более дорогой комплектации — «S-люкс» — вся обивка выполнена из ткани и держится довольно крепко.

Система отопления и вентиляции заслуживает всяческих похвал, изнутри окна хорошо обдуваются и не запотевают, а печка идеально прогревает салон до нормальной температуры даже в самые холодные зимы.

На большинстве автомобилей для того, чтобы опустить или поднять стекло двери, нужно приложить солидные усилия — такова конструкция стеклоподъемников.

Автомобили первых годов выпуска комплектовались двумя 4-цилиндровыми двигателями — «родным» уфимского производства объемом 1,5 л и «вазовским» объемом 1,6 л. Первый из них плохо подходил к «сорок первому» — это был низкооборотистый двигатель, мощности которого явно не хватало почти полуторатонному автомобилю. Поэтому считается, что более лучшее приобретение — «АЗЛК-2141» с «шестерочным» мотором.

После долгожданной перестройки нашего социалистического общества стало очевидным, что для этого тяжелого автомобиля все-таки нужны более мощные двигатели, которые впоследствии и предложил уфимский завод. Так на «сорок первых» появились новые высокооборотистые моторы объемом 1,7 и 1,8 л.

Незначительный процент всех двигателей занимает 4-цилиндровый мотор французской фирмы Renault объемом 2,0 л. При всех его достоинствах высокая цена двигателя и его обслуживания заставляют покупателей выбирать модели с уфимскими моторами, которые стоят значительно дешевле.

Газораспределительный механизм на всех двигателях приводится в действие цепью, которую (при условии что она фирменная) нужно менять через каждые 80 тыс. км. Кроме того, желательно вместе с ней поменять и натяжительный башмак на моторе «ВАЗ-2106». Сальники клапанов желательно устанавливать импортного производства, которые можно подобрать в любом фирменном автомагазине, так как родные могут выйти из строя уже через 10-15 тыс. км.

Система охлаждения на уфимских двигателях частенько доставляла неприятности. При замене охлаждающей жидкости постоянно возникали воздушные пробки. Негерметичная пробка расширительного бачка, в которой установлен клапан сброса давления, приводила к перегреву двигателя и как следствие — пробою прокладки блока цилиндров. Иногда заклинивают и термостаты.

На все «АЗЛК-2141» устанавливаются 5-ступенчатые КПП. При своевременном техобслуживании, которое заключается в замене масла через каждые 60 тыс. км и проверке его уровня, коробки выхаживают достаточно долго. большую роль играет и качество заливаемого масла. Так, в последнее время встречаются случаи, когда масло марки ТАД -17И не соответствует нормам, что приводит к преждевременному выходу из строя главной пары КПП. Специалисты рекомендуют заливать в нее фирменные трансмиссионные масла с вязкостью 80W90. Иногда может подтекать сальник кулисы переключения передач.

Подвеска очень мягкая, комфортабельная и энергоемкая, прекрасно «глотает» все неровности наших дорог. Однако именно за счет этого срок ее службы, особенно передней, невелик. Уже через 30-50 тыс. км текут передние амортизаторы, а шаровые опоры и сайлентблоки выхаживают не более 30 тыс. км. Нужно не забывать, что подшипники передней ступицы со временем требуют регулировки — в противном случае срок их эксплуатации может значительно сократиться. Задняя подвеска зависимая с продольной балкой, на которой амортизатор установлен отдельно от пружины. За счет простоты конструкции она намного долговечнее передней. Подшипник задней ступицы на нее подходит с «ВАЗ-2109», но только передний.


↓ Комментарии ↓

 


1. АЗЛК 2141
1.0 АЗЛК 2141 1.1. Габаритные размеры автомобилей «»Москвич»» 1.2 Технические данные и характеристики автомобилей «Москвич» 1.3 Смазочные материалы и специальные жидкости 1.4 Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений, Н·м (кгс·м) 1.5 Манжеты 1.6 Подшипники качения 1.7 Лампы, применяемые в автомобилях

2. Двигатели
2.0 Двигатели 2.1. Техническое обслуживание двигателей

3. Система питания
3.0 Система питания 3.1. Карбюраторы

4. Система охлаждения
4.0 Система охлаждения 4.1 Термостат 4.2 Тепловой режим двигателя 4.3 Установка зажигания на двигателе мод. 2106 4.4 Установка зажигания на двигателях мод. 331 и 3317 4.5 Установка привода распределителя зажигания на двигателях мод. 331 и 3317 4.6 Замена свечей зажигания 4.7 Возможные неисправности двигателей, их причины и методы устранения 4.8. Особенности ремонта двигателя мод. 2106 4.9. Особенности ремонта двигателя мод. 331, 3317 и 3313

5. Трансмиссия
5.0 Трансмиссия 5.1. Сцепление 5.2. Коробка передач

6. Ходовая часть
6.0 Ходовая часть 6.1. Передняя подвеска 6.2. Задняя подвеска

7. Шины, колеса
7.0 Шины, колеса 7.1 Общие сведения о шинах 7.2 Маркировка шин 7.3 Износ шин 7.4 Уход за шинами 7.5 Возможные неисправности шин, причины их появления и способы устранения 7.6 Общие сведения о колесах 7.7 Балансировка колес 7.8 Колпаки колес 7.9 Крепление запасного колеса

8. Рулевое управление
8.0 Рулевое управление 8.1 Особенности конструкции рулевого управления 8.2 Проверка технического состояния рулевого управления на автомобиле 8.3 Регулировка рулевого управления 8. 4 Сборка рулевого управления 8.5 Шаровые шарниры рулевых тяг 8.6 Техническое состояние карданного вала и рулевой колонки до разборки 8.7 Разборка, проверка технического состояния и сборка карданного вала 8.8 Возможные неисправности рулевого управления

9. Тормозное управление
9.0 Тормозное управление 9.1 Технические данные и характеристики 9.2 Общая оценка технического уровня состояния тормозного управления 9.3 Главный цилиндр тормоза 9.4 Снятие и разборка главного цилиндра тормоза 9.5. Сборка главного цилиндра тормоза 9.6 Вакуумный усилитель 9.7. Тормозные механизмы передних колес 9.8. Тормозные механизмы задних колес 9.9 Регулировка механизма ручного привода стояночной тормозной системы 9.10. Регулятор давления

10. Кузов
10.0 Кузов 10.1 Особенности конструкции кузовов автомобилей мод. 2141-01, 2335 и их модификаций 10.2. Арматура кузова 10.3 Панель приборов 10.4. Вентиляция и отопление

11. Электрооборудование
11.0 Электрооборудование 11. 1 Провода и предохранители 11.2 Блок предохранителей и реле 11.3 Схема внутренних соединений блока предохранителей и реле 11.4. Аккумуляторная батарея 11.5. Электрооборудование, устанавливаемое на автомобилях мод. 2141-01, 2335

Опыт владения «Москвич-412»: Вторая жизнь — 4КОЛЕСА

Казалось бы, кому он сегодня нужен? – тесный, малокомфортный и прожорливый? Даже меня, проведшего за рулем (и под капотом!) «Москвичей» восемь лет жизни, удивляют «четыреста двенадцатые», до сих пор снующие по нашим дорогам среди «Приор», «Фокусов» и «Солярисов». Вторая жизнь, не иначе…

Жителям мегаполисов трудно понять владельцев «Москвичей». Он старый, он ломается, престижа ноль, одни проблемы… Если уж приспичило взять машину за смешные деньги, то проще купить «Жигули». Но в небольших городах, где сильны традиции и невысоки доходы, «Москвич» до сих пор котируется как транспорт. Причем – повседневный.

Зачем он нужен?

Типичная массовая малолитражка и хит продаж конца 1960-х, старина «Москвич-412» вместе со своими производными версиями «427», «2140», «2137» и «Комби» не выдерживает темпа ХХІ века. От него уже отказываются даже бригады шабашников и «черных» охотников за металлоломом, пересевшие в разбитые, но более надежные «копейки» и «шестерки».

 

 

Но смысл владеть «Москвичом» последнего из заднеприводных поколений по-прежнему есть. Теперь он – машина выходного дня. Только не та, что для души, а та, что для дела. Для небогатой семьи, не имеющей насущной нужды в личном транспорте на каждый день, хорошо сохранившийся «Москвич» – самое то.

Его удел: на дачу с рассадой, на рыбалку к озеру, за картошкой в село или на пикник за город. Продлевает жизнь машине и облегчает жизнь владельцу возможность многочисленных модернизаций.

 

Владельцы, которые продолжают более-менее активно эксплуатировать спроектированную в далеком 1964 конструкцию, как правило стремятся путем тюнинга снизить трудоемкость обслуживания и увеличить надежность отдельных узлов. Достигается это главным образом заменой деталей на комплектующие от более совершенных моделей.

Вопрос «трансплантации» чужих компонентов тем более актуален, что найти кондиционные родные запчасти к заднеприводным «Москвичам» весьма затруднительно – порой «беушные» запчасти с разборок оказываются более качественными, чем новые современного производства. Хорошим подспорьем «москвичистам» стал появление в последнее время сайтов бесплатных объявлений вместе с современными службами доставки: очищая гаражи и кладовки, граждане выставляют на продажу в числе прочего и качественные запчасти советского периода. Но обо всем по порядку.

 

 

 

 

Кузов

Классический «Москвич» тесен для пятерых человек – салон узкий, к тому же арки задних колес вдаются в пределы заднего дивана. Но кузов прочный, за что его и ценят хозяйственные сограждане. Он допускает перегрузку, при определенных условиях не боится прицепов весом под тонну. Наличие продольных несущих балок под днищем багажника позволяет нагружать машину, даже если кузов уже сильно поражен коррозией. Передний мост целиком собран на отдельной балке, без привязки к брызговикам кузова, как это сделано у ВАЗов. Все это положительно сказывается на долговечности кузова – а значит, и всей машины.

Садиться в салон через узкие и низкие дверные проемы неудобно, зато посадка за рулем куда лучше, чем в той же тольяттинской «классике». С обзорностью тоже все в порядке. Отопитель, малоэффективный на машинах первых лет выпуска (1967-1981), можно сделать более полезным, переподключив его трубопроводы к двигателю так, как это сделано на более поздних версиях.

 

 

 

 

Еще одна беда – плохо прилегающие уплотнители дверей, через которые зимой идет холод, а летом – пыль. Не всегда помогает даже приклеивание новых (встречаются в интернете) резинок. Лучшее решение проблемы – установить в проемы дверей и багажника более современные уплотнители, например, от той же «классики». Правда, для этого придется подгибать буртики – отбортовку проемов.

Внешний апгрейд «Москвичу» требуется разве после ДТП, поскольку большой клиренс, мощные стальные бамперы (за исключением версий АЗЛК 2140 и 2140 SL) и металлические детали наружной отделки помогают сохранить экстерьер от мелких повреждений на плохих дорогах и при неаккуратной езде.

На худой конец вместо помятых хромированных бамперов стилистически неплохо подходят алюминиевые от ВАЗ-2105 или штампованные стальные от ЗАЗ-968. Немодные треугольные форточки передних дверей можно упразднить, установив стекла с направляющими от «Москвичей» последних лет выпуска. Однако, жителям южных регионов нужно прежде подумать, стоит ли отказываться от такого эффективного средства вентиляции салона – даже на малой скорости повернутые против хода «треугольники» частично заменяют кондиционер.

 

 

 

 

Двигатель

Двигатель УМЗ-412, построенный с оглядкой на силовой агрегат BMW-1500, достаточно мощный и тяговитый (75 л.с., 114 Нм), и при условии использования кондиционных комплектующих вполне надежный. Однако, он «туповат» при разгоне, и для улучшения динамики его карбюратор К-126Н нередко заменяют на ДААЗ «вазовского» типа. Лучше, если удастся найти прибор от «Москвичей» последних модификаций (ДААЗ-412), но подойдет и чисто «жигулевский», придется лишь немного переделать привод дроссельной заслонки.

Устаревшую контактную систему зажигания приходится время от времени регулировать, иначе у мотора начинается «жор». В настоящее время в продаже есть комплекты бесконтактного электронного зажигания для «москвичовского» мотора; такая система не требует обслуживания.

При точной настройке всех систем легко можно добиться расхода бензина по трассе менее 8,0 л на «сотню». В свое время мой «Москвич-412» 1968 года выпуска на летнем маршруте в Крым показывал 7,5 л/100 км – и это при полной загрузке, родных карбюраторе и системе зажигания.

 

 

На фото: двигатель 1981 г.в.

 

Штатный бензонасос Б7 грешит пересыханием клапанов за время длительной стоянки, и для более стабильного пуска применяют выпускаемые ныне к этому мотору современные бензонасосы. Требующий немалых хлопот при смене бумажного элемента масляный фильтр заменяют одноразовым, опять-таки ВАЗовский. К нему нужно купить переходник – деталь от мотора переднеприводного «Москвича-21412».

 

 

На фото: «штатный» масляный фильтр; одноразовый ВАЗовский масляный фильтр

Такой апгрейд, кстати, вкупе с электронным зажиганием и карбюратором ДААЗ делает ваш «Москвич» пригодным для обслуживания на более-менее приличной СТО. Ведь именно из-за нежелания мастеров связываться с архаичными родными узлами машину приходится обслуживать или своими силами, или на гаражах «у дяди Васи».

А в остальном двигатель по сути мало чем отличается более привычных нам сегодня «жигулевских» моторов. Ресурс нормально эксплуатируемого агрегата может достигать 150 тыс. км, и кстати, делать ему капремонт при хорошем состоянии всей машины имеет смысл: по причине простоты и распространенности запчасти недороги, как и работа по переборке.

 

 

На фото: современный бензонасос

 

 

Трансмиссия

Коробка передач – больное место всех «Москвичей». Из хорошего о ней можно сказать лишь то, что у нее не вибрирует рычаг и удачно подобраны передаточные числа. В остальном – одни жалобы: рычаг вечно «разболтан» из-за быстро «разбивающихся» втулок кулисы, передачи выбивает, потому что преждевременно изнашиваются подшипники и валы, кардан гудит и вибрирует вследствие износа втулок скольжения в удлинителе.

Ремонта хватает ненадолго (30-40 тыс.км.), а находить мастеров для обслуживания этого непростого во всех смыслах узла становится все труднее. Поэтому многие владельцы лечат эту «головную боль» оперативным путем – заменяя агрегатом от той же тольяттинской «классики». Приходится покупать переходную плиту и заодно – «жигулевский» кардан, а также модернизировать некоторые мелкие детали, но игра стоит свеч.

Кстати, такой вариант апгрейда помимо прочего предоставляет возможность одарить «Москвич» пятой передачей, которая пригодится, если машина часто отправляется в дальние вояжи по скоростным шоссе.

 

 

На фото: «Москвич-412» с КПП «ВАЗ»

 

 

Ходовая часть

Хорошо приспособленная к плохим дорогам подвеска – важный плюс «четыреста двенадцатого» и его «одноплатформенников». На мелкие ямы можно просто не обращать внимания, да и средние «Москвич» глотает без напряга. Не то чтобы каждый раз это проходит незаметно для пассажиров (шум и сотрясения в салон таки просачиваються), но даже с более молодыми иномарками-одноклассницами – никакого сравнения.

Оборотная сторона такой «всеядности» подвески – малый ресурс расходников: порядка 20 тыс. км. А еще владельцу придется привыкнуть, что его машина на высокой скорости непривычно раскачивается. Кроме того, спроектированная по критериям далеких 1960-х, мягкая подвеска плохо держит машину в поворотах. Избегая чрезмерного крена, на кривых многоуровневых развязок часто приходится сбрасывать скорость, задерживая поток более современного транспорта.

Руль в ту же «тему» – нечеткий и неострый, зато легкий. Рулевой механизм долговечный, без какого-либо ремонта легко доживает до 300 тыс. км пробега. При этом предусмотренная заводом регулировка помогает устранять возникающий время от времени люфт.

 

На фото: штатная подвеска; штатная рессора; наконечник ВАЗ, установленный через переходник

Модернизации ходовой части проводят с целью увеличить ресурс (касается «передка») и грузоподьемность (задняя подвеска). Сзади добавляют 1-2 листа в рессоры (штатно стоит 6 листов), спереди устанавливают качественные фирменные узлы: сайлент-блоки, шаровые опоры. С помощью простейших резьбовых переходников в рулевую трапецию «имплантируют» долговечные шарниры от ВАЗов «первого» семейства.

Подобрать к «Москвичу» легкосплавные колеса нелегко из-за редко встречающегося посадочного размера дисков (параметр PCD — 115х5), однако при некоторой доработке отверстий отдельные владельцы применяют колеса от старых моделей Mercedes, Mazda, Mitsubishi, Hyundai (PCD – 114,3х5, вылет 30-35 мм). Неплохой вариант – стальные диски от Mercedes W123 на 14 дюйма: и недорого, и проще будет подобрать «бэушную» резину, которая в родном «13-м» размере встречается все реже.

 

 

На фото: легкосплавные диски; стальные диски от Mercedes W123

 

Что касается тормозов, то они могут быть трех типов. Самые нежелательные одноконтурные на версиях первых лет выпуска, неприхотливые двухконтурные с барабанными передними механизмами и высокоэффективные с дисковыми передними механизмами (на части машин с 1976 г. в.). За последними гнаться не стоит, поскольку они не намного резче «барабанов», зато имеют большее количество деталей, что на старой машине можно классифицировать как недостаток. Ну и колодки на дисковых тормозах, при прочих равных изнашиваются быстрее.

Усилитель (гидровакуумный, а позднее вакуумный) в приводе тормозов был не с самого начала, но и без него замедление вполне соответствует общей динамике. Не верьте тем, кто говорит, что никогда не видел «Москвич» с исправным стояночным тормозом. Использовав имеющиеся в продаже ремкомплекты, можно привести в порядок даже «ручник» самой старой модификации, с рукояткой пистолетного типа. Это вдвойне актуально для версий автомобиля с одноконтурными тормозами, поскольку «ручник» это еще и аварийный тормоз, причем вполне эффективный. За годы езды на этой модели однажды пришлось убедиться в этом лично.

 

 

На фото: штатный багажник

Что в итоге?

Конечно, «Москвич» – не кошка, и две жизни для него предел – во всяком случае, до девятой он точно не дотянет. После глобального износа всерьез ремонтировать этот вымирающий вид, увы, совершенно нерентабельно. Но в отдаленных уголках Отечества еще долго можно будет увидеть его классический силуэт и услышать мягкий рокот его мотора – в теперешнем режиме эксплуатации последние экземпляры выдохнутся не скоро.

P.S.

В одном из следующих обзоров мы рассмотрим «Москвич-412» под несколько другим углом. Ведь сегодня те немногие экземпляры, что дожили до наших дней – это уже не «повозки» на каждый день, а настоящие олдтаймеры. Насколько просто привести такую машину в состояние «конфетки» для редких выездов на тусовки ретро-манов, узнаем в следующий раз. Оставайтесь на связи!

 

 

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Подписаться

Москвич 21406 сельский вариант — АВТОПОРТАЛ

Москвич 21406 сельский вариант в Советском Союзе начали выпускать в 1978 году.


Это был вариант москвича 2140 предназначенный для деревни. На селе всегда были очень
плохие дороги. Кроме того москвич 21406 сельский вариант ещё называли колхозник.

Двигатель москвича 21406 сельский вариант

Его оснастили дефорсированным двигателем УЗАМ-412Д (68 л.с.). Такой двигатель работал на бензине А-76. Этот бензин был низкооктановым. Он был дешевле чем высокооктановый бензин марки АИ-93. Для села большая экономия. Этого добились увеличив камеру сгорания и понизив степень сжатия. Поэтому у москвича 21406 мощность двигателя была 68 л.с.  У  москвича 2140 мощность была — 75 л.с.

Отличить дефорсированный двигатель можно было по латинской букве «D». Она находилась вместе с номером под стартером.  Обычно это были цыфры 412DЗ.  Двигатель оснащался карбюратором К126. Обозначалось русской буквой Д либо ДААЗ. Например: 412DЭ*0000000*81*Д.

Усиленная защита

Под двигателем был установлен железный поддон. Он очень надёжно защищал алюминиевый масляный картер и его корпус от ударов при движении по бездорожью в сельской местности.  Также был увеличен клиренс передней подвески. Москвич 21406 колхозник отлично  двигался по бездорожью. Для этого были применены усиленные и более высокие пружины.  На задние рессоры установлены 9 листов вместо 6, как на москвиче 2140.

Тормоза

Также были заменены передние дисковые тормоза на более эффективные барабанные, как у других моделей москвичей. Барабанные тормоза лучше защищены от грязи. Они просты в обслуживании.

В системе привода были два раздельных контура трубопроводов. Регулятор
давления в задних цилиндрах и гадровакуумный усилитель. Тормозная жидкость для барабанных тормозов применялась марки БСК. Эта тормозная жидкость была дешевле и доступнее чем тормозная жидкость «Нева»
которая применялась в базовой модели 2140.  Также москвич 21406 был оборудован буксировочной проушиной сзади и буксировочным тросом.

Колёса москвича 21406 были без колпаков и имели декоративное покрытие гаек и колпачков ступиц.

В 1987 году москвич 21406 прекратили выпускать.

А теперь предлагаю посмотреть это классное видео:

Очень жаль, что Москвич 21406 сельский вариант сняли с производства!

У многих людей, как и у меня, связано с Москвичём 21406 сельский вариант много ностальгических воспоминаний!

 

Предлагаю посмотреть ещё видео о том как тяжело хозяин прощался со своим москвичём отправляя его в последний путь:

Также предлагаю посмотреть на соревнование москвича 2140 с жигулями 2101 (копейка)

Интересный рассказ о Истории Волыни

Техническое обслуживание, ремонт и эксплуатация | Решения MRO


Интегрированные решения для цепочки поставок: как Big Picture MRO может повлиять на вашу производительность

При техническом обслуживании, ремонте и эксплуатации детали — это всего лишь одна маленькая деталь.

Техническое обслуживание, ремонт и эксплуатация исторически считались непрофильными — это способ контролировать себестоимость единицы продукции при крупных закупках с низкой стоимостью. Это важно, но становится все более недальновидным.На карту поставлена ​​гораздо большая картина. Расширение вашей точки зрения открывает мир возможностей для всей вашей организации.

Понимание того, как каждая часть изображения влияет на общую картину предприятия, является ключевым моментом — это может привести к поразительной экономии, сквозной эффективности и неслыханному контролю. Это делает ваш производственный процесс более прозрачным, сокращает время простоя оборудования, повышает производительность труда и обеспечивает общую эффективность оборудования.

При подходе, не зависящем от поставщика, основная цель SDI — предоставить лучшую программу для ваших индивидуальных потребностей, чтобы обеспечить уверенность в вашем предприятии вместо неопределенности. Помните, что мы не занимаемся продажей запчастей — наш бизнес управляет цепочкой поставок ТОиР. Для того, чтобы предприятие MRO работало, нужно больше, чем просто части. Мы находим способы оптимизировать ваш процесс технического обслуживания, ремонта и эксплуатации — весь ваш процесс.

Зачем заботиться о техническом обслуживании, ремонте и эксплуатации?

С тысячами транзакций, десятками тысяч SKU, децентрализованной категорией расходов с ограниченными ресурсами, подпроцессами, имеющими подпроцессы, а также сильно фрагментированной базой поставщиков, вы подвергаетесь значительному корпоративному риску в вашей цепочке поставок MRO .Одна ошибка может иметь дорогостоящие последствия — неотъемлемые риски включают:

  • Завышенные запасы готовой продукции
  • Неконтролируемый рост расходно-материальной базы
  • Расходы и несоблюдение Maverick
  • Незапланированный простой оборудования
  • Оборотный капитал, связанный с устаревшими или ненужными запасами
  • Отсутствие на складе критически важных деталей
  • Отсутствие действенных данных и прозрачности расходов
  • Высокие транспортные расходы
  • Потеря эксплуатационной производительности труда
  • Разочарованные заинтересованные стороны

Выход за рамки разрозненного менталитета.

По определению, цепочки поставок включают различные функции, работающие с различными компонентами в их собственных автономных хранилищах. Эта суженная точка зрения не позволяет увидеть возможные последствия по всей цепочке — наша задача — предотвратить эту цепную реакцию. Мы соединяем ваши функциональные разрозненности, чтобы техническое обслуживание, ремонт и операции работали в тандеме с каждой частью вашей организации, объединяя усилия и улучшая результаты на всех уровнях. Вместо того, чтобы рассматривать ТОиР как неосновную статью непрямых расходов, важно признать ее важность как цепочки поставок, обеспечивающей выполнение ваших основных операций.

Ремонт и обслуживание должны координироваться, согласовываться, синхронизироваться — и приносить прибыль.

Подход

SDI к подключению может превратить вашу производственную линию и оборудование во что-то предсказуемое и надежное, поддерживая сверхэффективные производственные практики, обеспечивая конкурентное преимущество, одновременно помогая вам контролировать затраты (включая стоимость штучных изделий) в процессе.

В отличие от стандартной модели, мы не приходим и не цитируем каждые два года, мы становимся продолжением вашего бизнеса, координируя действия и согласовывая показатели с общим набором данных.Мы становимся вашим партнером, превращая, казалось бы, непрофильную задачу в ключевую компетенцию. Ведь…

Цепочка поставок работает лучше всего, когда все работает вместе.

Загрузите лист Enterprise MRO, заполните эту форму или позвоните по телефону 844-235-9657, чтобы узнать, подходит ли вам этот план обслуживания.

1976 Москвич 2140 1,5 (75 л.с.)

76 traseras traseras del vehículo Traseras del vehículo velocidades (руководство по передаче)

Ficha técnica Moskvich 2140 1,5 (75 л.с.) 1976, 1977, 1978, 1979, 1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988

Общая информация
Marca Москвич
Modelo 2140
Generación 2140
Modificación (двигатель) 1. 5 (75 CV)
Año de la puesta en producción 1976 год
Año de finalización de la producción 1988 год
Arquitectura de la unidad de Potencia Motor de combus
Tipo de carrocería Berlina
Numero de plazas 5
Numero de puertas 4
Rendimiento
Горючие горючие полезные ископаемые 7.4 л / 100 км 31,79 миль на галлон США
38,17 миль на галлон Великобритании
Комбинация горючего топлива 10,2 л / 100 км 23,06 миль на галлон США
27,69 миль на галлон в Великобритании
Горючие газы Gasolina
Aceleración 0–100 км / ч 19 с
Aceleración 0–62 миль / ч 19 s
– Acelerac 60 миль / ч (Расчет для Auto-Data. net) 18,1 с
Velocidad máxima140 км / ч 86.99 миль / ч
Relación peso / Potencia 14,4 кг / л.с.
Двигатель
Potencia máxima 75 л.с. при 5800 об / мин.
Potencia por litro 50,7 CV / л
Par máximo108 Нм при 3800 об. / Мин. 79,66 фунт-фут. @ 3800 об. / Мин.
Расположение двигателя Фронтальное, продольное
Модель двигателя UZA M-412
Cilindrada -real- 1479 см 3 90.25 куб. дюймы
Número de cilindros 4
Distribución de los cilindros En línea
Diámetro del cilindro 82 мм 3,23 дюйма
Recorrido del cilindro 70 мм 2,76 дюйма
Коэффициент сжатия 8,8
Número de válvulas por cilindro 2
Sistema de горючих газов Carburador
Peso en orden de marcha 1080 кг 2380. 99 фунтов.
Capacidad depósito 46 л 12,15 галлона США | 10,12 британского галлона
Medidas
Продольный 4250 мм 167,32 дюйма
Анчура 1550 мм 61,02 дюйма
Altura 1480 мм 58,27 дюйма
Distancia entre ejes 2400 мм 94.49 дюймов
Vía delantera 1270 мм 50 дюймов
Vía trasera 1270 мм 50 дюймов.
Cadena cinemática, frenos y Suspensión
Arquitectura de propulsión Двигатель внутреннего сгорания
4
Suspensión delantera Suspensión de doble Horquilla
Suspensión trasera Puente de viga de una sola pieza
Frenos delanterosse
Frenos delanterosse Tambor
Dirección, типо Unidad de reducción de gusano
Tamaño de neumáticos 165/80 R13

TEAM Сервисное обслуживание и ремонт

+ 1 800-662-8326

Позвоните нам

  • Ресурсы
  • Техникум
  • Карьера
  • Новости
  • События
  • Глобальные сайты
  • Сервисные решения
    • Инспекция
      • Обычный неразрушающий контроль
        • Радиографическое исследование (RT)
        • Ультразвуковой контроль (UT)
        • Контроль магнитных частиц (MPI)
        • Инспекция жидких пенетрантов (LPI)
        • Положительная идентификация материала (PMI)
        • Визуальный осмотр
      • Расширенный неразрушающий контроль
        • Электромагнитный акустический преобразователь (ЭМАП)
        • Измерение переменного тока заземления в полевых условиях (ACFM)
        • Ультразвуковой контроль фазированных решеток (PAUT)
        • Волноводные испытания (GWT)
        • Автоматизированный ультразвуковой контроль (AUT)
        • Компьютерная радиография (CRT)
        • Вихретоковый контроль (ECT)
        • Дистанционные полевые испытания (RFT)
        • Контроль утечки магнитного потока (MFL)
      • Решения для роботизированного контроля
        • Удаленный визуальный осмотр
        • Беспилотные воздушные системы (БАС)
        • Лазерное сканирование
        • Инспекция парового риформинга
      • Инспекция канатного доступа
      • Инспекция и проектирование резервуаров
      • Целостность квеста
    • Техническое обслуживание и ремонт
      • Горячий кран и вмешательство в линию
        • Горячие отводы
        • Остановки на линии
        • Остановка высокотемпературной линии
        • Остановки линий специального назначения
        • Сварка в процессе эксплуатации
      • Ремонт в процессе работы
        • Устранение и устранение утечек
        • Ремонт композитный
        • Дросселирование на месте
        • Ремонт бетона
      • Полевая обработка
        • Лазерное слежение
      • Целостность болтового соединения
      • Испытание изоляции и сварных швов
      • Ремонт и техническое обслуживание канатного доступа
    • Термическая обработка
      • Электрическое сопротивление
      • Индукция
      • Горение
    • Продвинутое проектирование и механическая целостность
      • Целостность квеста
      • Механическая целостность
    • Клапан Продукты и ремонт
      • Линейные / запорные клапаны
      • Предохранительные клапаны
      • Исполнительные / регулирующие клапаны
      • Вкладыши клапана
      • Trevitest (Испытание клапана)
    • Контроль выбросов
      • Мониторинг / LDAR
      • Контроль парниковых газов
      • Решения по снижению выбросов метана
      • Оптическое изображение
      • Специальные проекты
  • Интегрированные решения
  • Отраслевые решения
    • Нефтепереработка, нефтехимия и химия
    • Трубопровод
    • Мощность
    • Производство
    • Горное дело
    • Целлюлоза и бумага
    • Аэрокосмическая промышленность
  • Цифровые решения
  • О
    • Наследие команды
    • Основные ценности
    • Качество
    • Здоровье, безопасность, окружающая среда и безопасность
    • Обучение
    • Карьера
    • Годовой отчет в цифровом формате за 2019 год
  • Инвесторов
    • Годовой отчет в цифровом формате за 2019 год
    • Пресс-релизы
    • События и презентации
    • Корпоративное управление
    • FAQ инвестора
    • Финансовая информация
    • Информация о запасах
    • Контакт
  • Филиалы
  • Контакт
  • Техникум
  • Сервисные решения
    • Инспекция
      • Обычный неразрушающий контроль
        • Радиографическое исследование (RT)
        • Ультразвуковой контроль (UT)
        • Контроль магнитных частиц (MPI)
        • Инспекция жидких пенетрантов (LPI)
        • Положительная идентификация материала (PMI)
        • Визуальный осмотр
      • Расширенный неразрушающий контроль
        • Электромагнитный акустический преобразователь (ЭМАП)
        • Полевые измерения переменного тока заземления (ACFM)
        • Ультразвуковой контроль фазированных решеток (PAUT)
        • Волноводные испытания (GWT)
        • Автоматизированный ультразвуковой контроль (AUT)
        • Компьютерная радиография (CRT)
        • Вихретоковый контроль (ECT)
        • Дистанционные полевые испытания (RFT)
        • Контроль утечки магнитного потока (MFL)
      • Решения для роботизированного контроля
        • Дистанционный визуальный осмотр
        • Беспилотные воздушные системы (БАС)
        • Лазерное сканирование
        • Инспекция парового риформинга
      • Инспекция канатного доступа
      • Инспекция и проектирование резервуаров
      • Целостность квеста
    • Техническое обслуживание и ремонт
      • Горячий кран и вмешательство в линию
        • Горячие отводы
        • Остановки на линии

Отдел обслуживания автофургонов, Ремонт и обслуживание автофургонов

  • AAA
  • Союзники
  • Allstate
  • Американская семья
  • Автовладельцы
  • Голубое небо
  • Country Insurance
  • Фермерское бюро
  • Фермеры / Foremost
  • Приоритет флота
  • Geico
  • Хартфорд
  • Взаимная свобода
  • Met Life
  • Национальный генерал (GMAC)
  • Национальная межгосударственная трасса
  • По всей стране
  • прогрессивный
  • Safeco
  • Совхоз
  • Путешественники
  • USAA

Мы принимаем все страховки RV в Lazydays.

Мы принимаем все виды страхования жилых автофургонов в Lazydays.

Мы принимаем все страховки для жилых домов.
  • Allstate
  • Farm Bureau
  • Geico
  • Kentucky General
  • Liberty Mutual
  • National Interstate
  • Nationwide
  • Progressive
  • State Farm
  • USAA
Мы принимаем все страховки RV .
  • AAA
  • Союзники
  • Allstate
  • Американская семья
  • Автовладельцы
  • Голубое небо
  • Country Insurance
  • Фермерское бюро
  • Фермеры / Foremost
  • Приоритет флота
  • Geico
  • Хартфорд
  • Взаимная свобода
  • Met Life
  • Национальный генерал (GMAC)
  • Национальная межгосударственная трасса
  • По всей стране
  • прогрессивный
  • Safeco
  • Совхоз
  • Путешественники
  • USAA

Мы принимаем все страховки RV в Lazydays.

  • Allstate
  • Американская семья
  • Geico
  • Progressive
  • State Farm

Мы принимаем все виды страхования жилых автофургонов в Lazydays.

  • Allstate
  • Geico
  • межгосударственный
  • общенациональный
  • прогрессивный
  • USAA

Мы принимаем все виды страхования жилых автофургонов в Lazydays.

  • Allstate
  • Geico
  • Национальная межгосударственная трасса
  • По всей стране
  • прогрессивный
  • USAA

Мы принимаем все страховки RV в Lazydays.

Мы принимаем все виды страхования жилых автофургонов в Lazydays at The Villages.
  • Allstate
  • Американская семья
  • Национальный генерал
  • Национальная межгосударственная трасса
  • прогрессивный
  • Совхоз
  • The Hartford

Мы принимаем все виды страхования жилых автофургонов в Lazydays.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *