Ремонт коробки передач: Ремонт коробок переключения передач | АКПП, МКПП, вариатора, дсг, пауэршифт, изитроника, кпп

Содержание

Ремонт коробок переключения передач | АКПП, МКПП, вариатора, дсг, пауэршифт, изитроника, кпп

  1. Коробка автомат ремонт АКПП
  2. РЕМОНТ коробок переключения передач

Ремонт коробок переключения передач

вариатор, ДСГ | DSG, АКПП, МКПП, роботизированные кпп

город Москва

Артем  8 965 126 13 83        Вадим 8 925 675 78 75

Ремонт коробок переключения передач

Основное направление работы нашей мастерской ремонт коробок переключения передач. Это один из самых сложных узлов автомобиля, его работоспособность зависит от манеры вождения, правильности технического обслуживания и качества сборки. Если в работе коробки появились любые признаки неполадок, обратитесь к профессионалам! Мы работаем со всеми марками и моделями автомобилей производства Европы, Азии, Соединенных штатов и России.

Наши специалисты быстро выявят и устранят любые неисправности, машина вновь будет готова к работе.

Услуги специализированной мастерской

Мы занимаемся выявлением и устранением неполадок любых типов коробок передач, наши специалисты отлично разбираются в особенностях каждой разновидности. Входящая диагностика при последующем заказе ремонта проводится бесплатно: мастер определит причины неисправности, а также детали, требующие замены.

Клиентам предлагается заказать следующие услуги:

  • Ремонт мкпп. «Механика» считается наиболее надежным типом трансмиссии, однако и она периодически выходит из строя. Основные причины неисправностей – это неправильное техническое обслуживание и механический износ комплектующих. Мы ремонтируем все модели механических коробок, любые неполадки будут устранены в кратчайшие сроки.
  • Ремонт акпп. Коробка-автомат требует соблюдения установленных производителем режимов работы. Сбои возникают из-за ошибок электронного блока управления, износа деталей, конструктивных недоработок и других факторов.
    Наши мастера найдут лучшее решение проблемы и вернут устройству полную функциональность.
  • Ремонт ркпп. Роботизированная коробка обладает сложным устройством, любое вмешательство в ее конструкцию – задача для профессионала. Мы работаем с самыми современными роботизированными агрегатами, мастера успешно выявляют и устраняют неполадки любой сложности. Ремонт коробок переключения передач занимает минимум времени.
  • Ремонт вариатора. Бесступенчатая вариаторная коробка требует аккуратного вождения и соблюдения рекомендаций производителя. При нормальных условиях эксплуатации ее ресурс достигает 150 000 км пробега, однако агрессивная манера вождения способна вывести вариатор из строя в первые два года. Мы выявим и устраним все неисправности, а также проконсультируем автомобилиста по профилактике повторных неполадок.

Мы быстро и профессионально устраним все выявленные неполадки коробки передач, и после выходной диагностики машина вновь будет готова к использованию. Рассмотрим подробнее предлагаемые виды услуг.

Диагностика коробки передач

Первым этапом любого ремонта является диагностика, она проводится для любого типа коробки передач. Проверка позволяет определить причины неисправности и пути ее устранения, а также принять решение о том, что выгоднее: частичный ремонт или полная замена кпп. Диагностика включает в себя следующие шаги:

  • Оценка уровня масла в коробке и его состояния. Если масло почернело, в нем появилась металлическая стружка, смазка потребует замены. В этом случае она не справляется со своими функциями, недостаточность смазки провоцирует износ деталей из-за усиленного трения.
  • Обследование корпуса для выявления механических повреждений. Трещины можно устранить при помощи сварки, однако обычно это только временное решение. Поврежденный корпус выгоднее заменить.
  • Оценка степени изношенности подшипников. Проверяются основные и игольчатые подшипники, поломка которых может вывести из строя трансмиссию.
  • Проверка валов, шестерней, механизма переключения передач и других комплектующих. Проводится дефектовка для определения степени износа и необходимости замены, она выполняется только в присутствии клиента.

Ремонт коробок переключения передач выполняется после комплексной диагностики, в результате устраняются все выявленные неисправности. Если коробка сильно изношена, стоит подумать о полной замене: мы предлагаем установку восстановленной трансмиссии в сборе, этот вариант обойдется очень недорого.

Ремонт механической коробки передач

«Механика» остается востребованной, несмотря на появление более современных типов трансмиссии. Она удобна в использовании и надежна, обеспечивает водителю полный контроль над автомобилем, редко выходит из строя и легко ремонтируется. Кроме того, такой тип коробки сам по себе стоит дешевле автомата или вариатора, также удается сэкономить на обслуживании. Однако, несмотря на высокую надежность, механика тоже может выйти из строя и потребовать ремонта.

Ресурс механической коробки передач достигает 250 000 км пробега, к преждевременным поломкам приводят следующие факторы:

  • Несвоевременная замена масла, использование некачественной трансмиссионной жидкости. Производитель регламентирует межсервисный интервал, который необходимо соблюдать. В среднем, масло меняется каждые 40-60 тыс. км пробега, хотя сроки отличаются у автомобилей разных марок.
  • Агрессивное вождение. Резкий старт, пробуксовка, резкое торможение, движение в условиях дорожной пробки – все это приводит к ускоренному износу деталей.
  • Непрофессиональное вмешательство. Обслуживанием и ремонтом должны занимать только специалисты, ошибки при разборке или замене масла приводят к новым поломкам.

О неисправностях мкпп свидетельствует треск и хруст при переключении передачи, проблемы с переключением, заедание рычага, люфт, проскальзывание. Ремонт коробок переключения передач включает в себя разборку, замену неисправных деталей, сборку и повторную проверку, чтобы удостовериться в результате. Ручная переборка остается наиболее результативным методом ремонта: опытные специалисты быстро найдут и устранят неисправность.

Для более точной диагностики мкпп тестируется на специальном стенде: проверяется ее работоспособность во всех режимах. Наша мастерская оснащена современным оборудованием, позволяющим точно распознать любые неисправности и устранить их в короткие сроки. В продаже представлены запчасти для автомобилей любых марок и моделей.

Ремонт автоматической коробки передач

Автоматическая коробка передач выдерживает постоянные высокие нагрузки во время эксплуатации автомобиля, средний ресурс составляет 150 000 км пробега. Нарушения режимов использования и естественный износ деталей в процессе движения провоцируют различные поломки, которые необходимо вовремя выявить и устранить силами специалистов. О неисправностях автоматической коробки свидетельствуют следующие признаки:

  • Толчки при переключении передачи. Со временем они становятся все более сильными. Толчки свидетельствуют о поломке гидроблока, для устранения неисправности необходимо обратиться в сервис.
  • Невозможность переключения передач, блокировка на определенной передаче. В этом случае нельзя доставлять машину в сервис на буксире: необходимо вызвать эвакуатор и доставить машину на платформе. Вызовите эвакуатор в нашей мастерской, и мы доставим неисправный автомобиль к месту ремонта.
  • Сигналы автоматических датчиков. Они свидетельствуют о недостатке масла, о перегреве и других неисправностях.

Ремонт коробок переключения передач с автоматическим управлением предполагает разборку и замену неисправных деталей. Меняется гидроблок, редуктор, соединительные валы, барабаны и другие комплектующие, в нашей мастерской вы сможете приобрести все необходимые комплектующие.

Также мы проводим ремонт электронного блока управления. Часто сбои возникают не из-за механического износа комплектующих, а из-за сбоев в ЭБУ, которые можно устранить только в условиях сервиса. Чтобы нормализовать работу автоматики, обратитесь к нам и получите надежный результат.


Блок управления автоматической коробки переключение передач – движущая сила механизма АКПП. Это небольшое, но весьма необходимое устройство для эффективной работы акпп. Если этот компонент вышел из строя или повреждён, ходовые качества автомобиля падают, а сама езда превращается в настоящий кошмар. Есть несколько признаков неисправности блока управления АКПП, которые свидетельствуют о наличии какой-то проблемы, и с большой долей вероятности дело именно в этом модуле.
 

Что такое блок управления АКПП?


Что является движущей силой автомобиля? Передача энергии от двигателя к колёсам. АКПП играет важную роль при передаче этой энергии, а блок управления – это компонент, который контролирует работу автомат коробки. Он расположен сзади двигателя.
Основываясь на информации, получаемой от двигателя, данный модуль выступает ключевым звеном при переключении передач и смене скоростей.

Задача блока управления – передавать полученные сигналы на сцепление, которое затем выполняет команды, внося необходимые изменения в подачу топлива и мощность двигателя.

Существуют компьютеризированные ЭБУ со встроенной памятью для сохранения информации о манере вождения водителя и применения этих данных для правильной регулировки автомат коробки. Следует обращать внимание на признаки сильной неисправности блока управления АКПП, поскольку проблема с данным модулем влияет на ходовые качества авто.

Тревожные признаки неисправности БУ АКПП

Признаки сильной неисправности блока управления АКПП несложно обнаружить, если знать места, где они себя проявляют. Ниже приводится список проблем при неисправном блоке управления АКПП, которые ни в коем случае нельзя оставлять без внимания.

Проблемы с ходом авто
На автомобиле наблюдается задержка с ускорением при нажатии педали газа? Скорость набирается не так быстро, как обычно? Это может быть одним из тревожных симптомов БУ АКПП, который говорит о неполадках с устройством.


Чтобы набрать скорость, автомобилю нужно вовремя переключаться между разными передачами, а блок управления – это как раз та составляющая, которая главным образом отвечает за данную операцию. Задержка при ускорении означает, что у вышеупомянутого компонента появилась проблема, которую нужно исправить.

Проблемы с переключением передач
Таких проблем может быть несколько, они выступают признаками сильной неисправности блока управления АКПП. Наиболее распространённые:
• Трудности с понижением передачи, когда авто останавливается на светофоре
• Задержка при переключении на высшую передачу во время ускорения
• Переключение на нейтральную передачу без предупреждения
• Невозможность переключиться с нейтральной передачи
• Переключение передач в случайном порядке
• Медленный набор скорости или заклинивание при подъёме

Все эти признаки неисправности блока управления АКПП, свидетельствует об имеющихся поломках.

Проблемы с расходом бензина
Одном из ярких признаков сильной неисправности блока управления АКПП является повышенный расход топлива. Поломка акпп ведёт к тому, что двигателю нужно работать ещё более усиленно при преодолении труднопроходимых участков дороги или подъёмах. Когда это происходит, скорее всего, автомобиль израсходует больше бензина, чем обычно. Если посещение заправок участилось без каких-либо видимых причин, проблема может крыться в блоке управления. У многих современных автомобилей есть информационный дисплей, на котором отображается текущий расход топлива. Так что отследить повышение аппетита машины не составит труда.

Безопасно ли вести автомобиль с признаками неисправности блока управления?

Ни в коем случае! Проблема с акпп, особенно с переключением передач, говорит о том, что машина может переключать передачи в произвольном порядке или не перейти на нужную во время езды. Оба случая представляют собой опасность вне зависимости от того, где движется автомобиль: в городе или по трассе.
Помимо этого, вождение с испорченной автомат коробкой усугубит положение, и акпп может закончить свой век, разорвавшись на кусочки.

Как устранить неисправность?

Блок управления АКПП – это электронное устройство, и причиной его неисправности в большинстве случаев является сгоревшая проводка. Это также может быть вышедший из строя резистор или транзистор на печатной плате. Любой компетентный техник или опытный автомеханик может устранить данные проблемы. Можно даже заменить весь БУ, если понадобится, но устройство не из дешёвых.
Положительным моментом здесь является то, что иногда, несмотря на характерные признаки, проблема кроется не в блоке управления. Напротив, дело может быть в забившемся канале или неисправном соленоидом клапане. Модуль не может исправно функционировать при отсутствии нужного напряжения, ввиду наличия проблем с одним из вышеперечисленных компонентов. В таком случае следует просто заменить неисправную деталь и решить проблему малой ценой.


Ремонт роботизированной коробки передач

Для выявления причин проблем с коробками DSG проводится компьютерная диагностика, опытные специалисты распознают неисправность и найдут возможность для ее устранения. Роботизированная коробка каждого производителя имеет свои конструктивные особенности, что затрудняет ремонт. Мы работаем со всеми иномарками, опыт специалистов позволяет справляться со сложными поломками.

Роботизированная коробка совмещает в себе преимущества механики и автомата: она обеспечивает полную управляемость и при этом освобождает водителя от ненужных движений. Однако сложная электроника нередко дает сбои, в результате замедляется время переключения передач, либо они вообще отказываются включаться. Еще одним распространенным признаком неисправности является движение рывками из-за износа компонентов сцепления.

После диагностики специалист определит оптимальное решение проблемы и устранит ее. Неисправные комплектующие меняются на новые, решаются проблемы с работой электроники. Мы ремонтируем коробки с двойным сцеплением и другие конструктивные типы роботов, предлагается приобрести любые виды комплектующих. Ремонт коробок переключения передач роботизированного типа предлагается по невысоким расценкам.


Цены и сроки замены АКПП. AKПП 03. Скорая АКПП — помощь


Ремонт вариатора

Вариаторные коробки передач получили широкое распространение в Японии, они сочетают преимущества механики и автомата и при этом отличаются надежностью. В среднем ресурс вариатора составляет около 150 000 км пробега, однако экстремальные условия эксплуатации значительно сокращают срок службы. К износу приводит пробуксовка, постоянное движение на высоких скоростях, городские пробки и другие разрушительны факторы.

О неисправностях вариаторной коробки передач говорят следующие признаки:

  • Гудение вариатора во время работы. Проблема возникает из-за изношенности подшипников, они со временем изнашиваются при высоких нагрузках.
  • Движение рывками при плавном нажатии на педаль газа. Если машина начала дергаться, чаще всего это говорит о проблемах с масляным насосом, однако это не единственная причина. Для точного определения неисправности необходимо обратиться в сервисный центр и провести диагностику.
  • Перегрев, в результате которого машина переходит в аварийный режим. Перегрев возникает из-за забитого грязью радиатора, а также из-за некоторых других факторов. При появлении неисправности загорается контрольная лампа на приборной панели.

При этих и любых других проблемах с вариаторной коробкой необходимо обращаться в специализированную мастерскую. КПП нельзя пытаться вскрыть и разобрать самостоятельно, сложное устройство требует профессионального вмешательства. У нас предлагается выбрать и заказать любые запчасти для устранения неполадок, опытные автомеханики сумеют ликвидировать любые неисправности.

Ремонт коробки переключения передач будет стоить очень недорого, вы можете заранее ознакомиться с нашими расценками. Итоговая стоимость работ зависит от сложности поломки, а также от необходимости замены большого количества деталей.

Почему стоит обратиться к нам?

Специализированная мастерская по ремонту коробок передач уже давно работает в Москве, мы приобрели отличную репутацию. Доверьте дело профессионалам, и мы устраним любые проблемы коробки передач, независимо от ее типа. Мастерская оснащена по последнему слову техники, для диагностики мы применяем современное компьютерное оснащение, а также специальные стенды для проверки в движении.

Надежность ремонта подтверждается гарантийным талоном. Срок действия гарантии составляет от 3 месяцев до 2 лет в зависимости от установленных деталей. Если вы хотите сэкономить на ремонте, вы можете приобрести восстановленные б/у запчасти, прошедшие капитальный ремонт. Этот вариант обойдется значительно дешевле и будет не менее надежным.

Запишитесь на диагностику и ремонт коробки передач по нашим номерам: предварительная запись позволит не терять время в очереди. Позвоните и обсудите со специалистом мастерской все условия сотрудничества: вы убедитесь, что мы предлагаем очень выгодные цены. 

Ремонт коробки передач, замена сцепления, слесарные работы

Каждый современный владелец автомобиля обязан знать, что такое коробка передач, и хотя бы приблизительно представлять себе, как она работает. КПП является составной частью системы трансмиссии, а её основным предназначением является изменение крутящего момента, который передаётся на приводные колёса от двигателя автомобиля.

К тому же, коробка передач обеспечивает автомобиль возможностью движения задним ходом и позволяет надолго отделить колёса от силовой части.

К счастью, коробка переключения передач обладает довольно-таки высоким ресурсом работы, что выгодно отличает её,скажем, от того же двигателя. Качественно выполненная КПП способна работать без отказов весь долгий период эксплуатации автомобиля. Однако такая надёжность возможна лишь при качественном и своевременном профилактическом обслуживании коробки переключения передач. Если же вы не подойдёте к этому вопросу со всей серьёзностью, то однажды коробка передач вашего автомобиля может неожиданно выйти из строя. И тут вам уже потребуется ремонт КПП в Тамбове. Этот процесс отличается высокой сложностью и потребностью в дорогостоящем специализированном оборудовании, а также в мастерах, имеющих опыт работы и определённые профессиональные навыки, поскольку люди неопытные могут привести к новым поломкам и, в конечном счете, только усугубить ситуацию. Этот процесс стоит весьма немало, так что поломку коробки переключения передач гораздо проще предупредить, нежели исправлять.

Устанавливаемые на автомобили современных моделей МКПП могут иметь весьма значительные отличия в конструкции, а потому и поломки могут быть сугубо индивидуальными. Однако все механические КПП всё же обладают рядом стандартных общих неисправностей, по которым можно определить, что необходим ремонт КПП. Их обычно подразделяют на поломки механизма переключения и на неисправности непосредственно МКПП. К их числу можно отнести:

— понижение уровня масла;

— изношенность сальников;

— изношенность подшипников валов;

— изношенность муфт;

— изношенность шестеренок;

— ослабление любого из ихсоединений.

Рабочему, занимающемуся диагностикой коробки передач, следует помнить, что при одном и том же внешнем признаке повреждений в КПП может оказаться несколько. Именно потому для точного установления поломок необходимо произвести демонтаж и полный разбор коробки передач. Исправление дефектов и ремонт коробки передач требуют от рабочего высокой квалификации.

Одним из признаков неисправности коробки передач является наличие посторонних шумов, которые могут появиться в любых условиях, будь то нейтральное положение или переключение передач. Тот или иной появившийся шум показывает, что в коробке передач есть какая-то неисправность.

АКПП отличается от МКПП по принципу своего устройства, а следовательно, и признаки неисправности в ней несколько другие. К их числу относятся:

— перегазовка;

— удары внутри коробки при переключении передач;

— рывки;

— пробуксовка.

Ремонт трансмиссии в Екатеринбурге

Чтобы трансмиссия прослужила большое количество времени и качественно отрабатывала все функции, необходимо проходить своевременное техническое обслуживание и ремонт. Прежде всего, желательно перед каждой поездкой на автомобиле проверять коробку передач на наличие посторонних шумов и течи. Если вдруг масло вытечет из коробки передач, то она немедленно выйдет из строя, независимо от того, автомат это или механика.

Также необходимо помнить, что детали трансмиссии нуждаются в регулярной замене масла. Специалисты автосервисов советуют проводить эту процедуру после первых трех тысяч километров, так как новые механизмы коробки передач притираются друг к другу, и в коробку попадают частицы металла, которые вырабатываются трением. Это приводит к очень быстрому износу шестеренок и подшипников.

Позже необходимо только следить за его уровнем и доливать масло по мере необходимости. Обычно это нужно делать через каждые 10 000 километров пробега. Выполняя данные правила, можно добиться долговечной службы коробки передач, которая при таком уходе не будет требовать ремонта до 250 тысяч километров, а то и все 450 000.

Причинами поломки и выхода из строя трансмиссии могут стать многочисленные факторы. К ним относятся и неправильное использование, в особенности это касается только начинающих водителей, и конечно естественный износ деталей. Также на продолжительность срока службы трансмиссии негативно влияют грубые ошибки при переключении передач, а также использование некачественного или несоответствующего масла. Но самой главной причиной поломок, на наш взгляд является несвоевременное техническое обслуживание.

Мы предлагаем комплексный и качественный ремонт трансмиссии вашего автомобиля – коробки передач, распредвала, вариатора и прочих деталей. Все изношенные детали подвергаются ремонту или замене, и впоследствии не оказывают негативного влияния на работу автомобиля в целом.

Конечно, такая процедура достаточно сложная и ответственная, поэтому на свою работу мы предоставляем гарантию. Это залог того, что все мелкие дефекты, обнаруженные после ремонта, будут моментально устранены. Кроме того, мы обязательно контролируем трансмиссию, проводим регулярное техническое обслуживание, чтобы автомобиль с отремонтированной трансмиссией служил долго и безупречно

Наши специалисты предоставляют полный комплекс услуг по техническому обслуживанию и ремонту трансмиссии, в том числе:

  • ремонт коробок передач
  • ремонт раздаточных коробок
  • ремонт мостов
  • ремонт бортовых редукторов
  • ремонт межосевых дифференциалов

Ремонт автоматических и механических коробок передач ZF в Екатеринбурге

Ремонт автоматических и механических коробок передач ZF

Компания Экспресс Кран Сервис осуществляет ремонт АКПП автокранов, специальной и строительной техники, а также грузового автомобильного транспорта. Собственный склад запасных частей и сотрудничество с официальными производителями позволяет проводить работы строго в установленные сроки и исключает вероятность использования комплектующих низкого качества.

Возможные причины неисправностей

Современные трансмиссии с автоматическим переключением передач отличаются надежностью в работе, однако требуют внимательного обращения. Использование смазочных материалов сомнительного качества, несвоевременное проведение ТО или нарушения правил эксплуатации способны привести к поломкам различной степени тяжести.

К главным признакам неисправности автоматической трансмиссии относят:
  • Образование подтеков трансмиссионной жидкости;

  • Появление посторонних звуков в процессе эксплуатации;

  • Рывки или задержки при переключении передач.

С учетом конструкции АКПП, возникающие неисправности делят на четыре типа, в зависимости от характера поломки: механические, пневматические, антифрикционные и электронные.

Даже при серьезной неисправности не следует торопиться с заменой коробки передач автокрана. Как показывает практика, даже работы в объеме капитального ремонта обойдутся дешевле, чем приобретение нового узла.

Порядок проведения работ

Современная коробка переключения передач – сложный технологический узел, поэтому ремонт КПП спецтехники выполняют на ремонтной базе. Работы должны проводиться в соответствии с регламентом, установленным заводом-производителем узла.

Порядок проведения работ выглядит следующим образом:
  1. Демонтаж и транспортировка коробки на ремонтную базу;

  2. Обкатка механизма на стенде для проверки текущих рабочих параметров;

  3. Разборка, мойка и инструментальная диагностика неисправностей;

  4. Проверка работоспособности гидротрансформатора;

  5. Ремонтно-восстановительные операции;

  6. Сборка, регулировка и обкатка на стенде для проверки работоспособности узла;

  7. Установка АКПП на спецтехнику с окончательной настройкой рабочих параметров.

Встречаются ситуации, когда некорректная работа автоматической трансмиссии связана с неисправностями электрической проводки, органов управления или других узлов транспортного средства. 

Технические возможности

Ремонтная зона оснащена современным сертифицированным оборудованием, необходимым для проведения комплексной диагностики коробок передач любого производства. На выполненные работы распространяется гарантия, продолжительность которой устанавливается индивидуально.

Чтобы получить консультацию по техническим возможностям компании или узнать актуальные цены ремонта КПП конкретной марки, позвоните по телефону, указанному в шапке сайта или воспользуйтесь услугой заказа звонка.
Экспресс Кран Сервис

Ремонт коробки передач

Лучшая цена на Ремонт коробки передач!

Коробка передач — важнейший узел автомобиля, от работоспособности которого зависит возможность машины двигаться с заданной скоростью и изменять передаваемое на колеса усилие. На современные автомобили устанавливают два основных типа коробок — механическую и автоматическую. Об их достоинствах и недостатках опытные водители спорят до сих пор, но практика показывает, что оба вида имеют равное право на жизнь. А выбор МКПП или АКПП зависит только от опыта водителя и его личных предпочтений.

Возможные поломки

Коробка передач — сложный агрегат, состоящий из множества подшипников, шестеренок, валов, синхронизаторов и других деталей. Выход из строя хотя бы одной непременно затрагивает и другие. Это немедленно отражается на управляемости, комфорте и самой возможности движения. Работоспособность коробки передач достаточно высокая — в среднем составляет 300 000 км пробега, но сильно зависит от стиля вождения и условий эксплуатации.

Рано или поздно, коробка напоминает о себе. Внешние признаки неправильной работы:

  • посторонние шумы при движении или старте;
  • затруднения при включении одной или нескольких передач;
  • несоответствие скорости движения оборотам мотора;
  • отказ двигаться при отпущенном сцеплении;
  • грохот и шум при низких оборотах.

Самостоятельно определить, что именно вышло из строя сложно. Требуется профессиональная диагностика на специальных стендах. При обращении в автотехцентр «Универсал» с подозрениями на некорректную работу КПП наши сотрудники выполнят полную диагностику и определят причину поломки.

Ремонт КПП

Это одна из самых сложных операций в ремонте автомобилей. Для восстановления работоспособности коробки передач производится ее полная разборка, промывка, замена поврежденных деталей, сборка и установка на место. Перед установкой мастера автотехцентра непременно проверят правильность настроек и установят гарантию на ремонтные работы.

Ремонт сцепления

Часто причина неправильной работы КПП состоит в поломке сцепления. В таком случае производится только ремонт этого узла. Он состоит:

  • замена диска сцепления;
  • замена выжимного подшипника;
  • замена корзины сцепления;
  • или установка нового сцепления в сборе.

Иногда ремонт может ограничиться только заменой троса или гидропривода. В любом случае — не покупайте новых деталей до полной диагностики КПП и сцепления на стендах автотехцентра «Универсал».

Квалифицированный рабочий персонал Владелец машины может быть уверен на 100%, что ремонт будет осуществлен опытными профессионалами, а значит – качественно; Экономия собственного времени Все работы мы производим в четко установленные и оговоренные заранее сроки. Скидки постоянным клиентам Мы всегда стараемся заботиться о своих постоянных клиентах. В автосервисе действует дисконтная система, которая предоставляет постоянную скидку на работы и услуги. Доступные цены Мы постоянно оптимизируем свои расходы,что бы обеспечить для Вас доступные цены на ремонт автомобиля с высокими стандартами обслуживания.

Ремонт КПП грузовых автомобилей — Грузовой сервис «ФОРВАРД»

Отремонтируем КПП вашего грузовика

Коробка переключения передач – выносливый агрегатный узел. Автопроизводители обеспечивают КПП богатыми исходными ресурсами, так что она может долго функционировать без капитального ремонта. Однако, если не проводить регулярных профилактических осмотров и не менять масло, детали коробки могут выйти из строя.

Разберемся, как работает КПП и что в ней может сломаться.

Устройство коробки переключения передач

На грузовой автомобиль может устанавливаться КПП и в механической, и в автоматической вариации.

Особенности строения МКПП

МКПП бывают двухвальными и трехвальными. Устройство коробки передач механического типа полнее всего можно рассмотреть на трехвальном варианте:

  • Ведущий вал организует интеграцию КПП со сцеплением. Шестерни этого вала находятся в плотном контакте и с помощью шлицов передают крутящий момент к ведомому валу.
  • Ведомый вал делит с ведущим одну колесную ось, но, в отличие от последнего, шестерни не закреплены на нем и имеют возможность вращаться. Несмотря на отсутствие крепления к самому валу блоки шестерней ведомого и промежуточного валов находятся в постоянном взаимодействии.
  • Промежуточный вал установлен параллельно основному. На нем размещены шестерни, которые зацепляются с ведущим валом.
  • В двухвальной МКПП отсутствует промежуточный вал – вместо него в конструкцию входят дифференциал, распределяющий нагрузку по осям, и главная передача, усиливающая крутящий момент. Вместе элементы обеспечивают передачу крутящего момента от ведомого вала к ведущему. Кроме того, когда автомобиль поворачивает, дифференциал регулирует угловое положение колес.

Особенности строения АКПП

АКПП тоже отвечает за доставку крутящего момента, но действует иначе. Состав АКПП:

  • Гидротрансформатор преобразует крутящий момент и обеспечивает его передачу с помощью трансмиссионных смазочных материалов. Выполняет функцию гидромуфты и сцепления.
  • Планетарный редуктор – ведущий узел АКПП. В его центре расположена солнечная шестерня, а вокруг нее – шестерни-сателлиты. Также в конструкцию входят муфты и ленточные тормоза. Планетарный редуктор отвечает за смену направлений движения (задний ход или прямая передача).
  • Комплекс гидравлеческого управления регулирует процессы, которые происходят в планетарном редукторе.

Характерные отличия МКПП от АКПП

Во-первых, автомобиль с АКПП нельзя завести толчком. Во-вторых, грузовые автомобили с МКПП уступают по плавности транспорту, оснащенному АКПП. Наконец, с прагматической точки зрения, грузовики с МКПП потребляют меньше топлива, а в случае поломки коробку передач отремонтировать проще и дешевле.

Неисправности КПП: признаки и причины

Вы можете заметить неисправность по таким признакам:

  • Переключение передач затруднено (это свидетельствует об износе приводной тяги).
  • Появляются посторонние шумы (шестерни или подшипники вышли из строя, их необходимо заменить).
  • Передача не устанавливается (вероятно, вышла из строя какая-либо комплектующая из ведомого вала).
  • Утечка масла (в КПП повышено давление, в таких случаях промывается сапун, затягиваются соединительные болты и меняется манжета).
  • Передачи «выбивает» (или синхронизатор износился и подлежит замене, или возник дисбаланс в рычажном механизме).

Ремонт КПП грузовика в «ФОРВАРД»

Вы можете доверить свой грузовик нам:

  1. Диагностика КПП проводится с помощью чувствительной электроники: механики точно определяют, какая деталь вышла из строя.
  2. Цена на ремонт КПП не завышена. При расчете стоимости исходим из ваших потребностей и наших затрат.

Ремонт и восстановление коробки передач

Здесь, в United Gear Works, мы хотим, чтобы наши клиенты были спокойны, поэтому мы предоставляем полный список нашей процедуры ремонта коробки передач.

Мы заберем коробку передач и доставим ее к нам, как только мы получим коробку передач, которую мы затем отправим через все механические компоненты, чтобы увидеть, что все нужно отремонтировать, заменить или изготовить, и мы предоставим письменную оценку и время выполнения работ. Мы также предоставим фотографии поврежденных компонентов. Здесь представлен полный процесс ремонта коробки передач.

Шаг 1 Внешняя очистка коробки передач и идентификация
Этап 2 Снимите все болты с коробки передач
Этап 3 Разборка коробки передач Предварительная оценка состояния и требуемый ремонт
Этап 4 Маг осмотр коробки передач
Этап 5 осмотр всех шестерен
Этап 6 Сообщение клиента о состоянии коробки передач
Шаг 7 Детали, подлежащие ремонту, или детали, реконструированные, если это необходимо для восстановления коробки передач
Шаг 8 Анализ отказов во время com полная разборка и оценка износа и повреждений компонентов
Шаг 9 Очистка всех внутренних компонентов и корпуса
Шаг 10 Проверка всех диаметров подшипников в корпусе
Шаг 11 Проверка всех валов
Шаг 12 осмотр всех шестерен
Шаг 13 Настройте отверстие для контрольной линии редуктора
Шаг 14 Отремонтируйте и восстановите шестерни до O.EM
Шаг 15 Замена всех уплотнений и прокладок подшипников
Шаг 16 Отремонтируйте и восстановите все валы до OEM
Шаг 17 Повторно выровняйте все валы шестерен и подшипники обратно на OEM
Шаг 18 Установите циферблатный индикатор на каждый вал и зазор подшипников на конце Ck
Шаг 19 Восстановите изношенные и поврежденные поверхности
Шаг 20 Обратный инжиниринг и производство новых деталей, когда OEM-детали недоступны или время выполнения заказа неприемлемо
Шаг 21 Сборка редуктора в соответствии со спецификациями OEM и инженерными инструкциями, обеспечивающими требуемую подгонку компонентов и с учетом применения в полевых условиях ремонта коробки передач
Этап 22 Пескоструйная очистка всей внутренней и внешней коробки передач
Этап 23 Покраска внутренней коробки передач
Этап 24 Повторная сборка коробки передач, затянуть все болты
Этап 25 Поместите зонды для анализа вибрации на каждую поверхность подшипника
Этап 26 Установите редуктор на испытательную машину
Этап 27 Покраска внешнего редуктора

После завершения ремонта редуктора мы предоставим сертификат Связанная документация для всех осмотров MAG
На все работы распространяется 48-месячная гарантия, чтобы не было отслаивания, отслаивания или износа, и гарантия не начнется до тех пор, пока не будут введены в эксплуатацию
Мы также предоставляем нашим клиентам бесплатный вывоз и доставку, а также бесплатную смету
Все работы заказы Не начнут процесс ремонта до тех пор, пока не будет предоставлено подтверждение заказа на поставку или подтверждение по электронной почте для продолжения ремонта
Если работа не будет одобрена
Все работы будут возвращены в исходное состояние по прибытии

еще раз спасибо за выбор экспертов United Gear Works

Круглосуточное обслуживание по запросу клиента

Коробка передач перед работой
Коробка передач после разборки
Коробка передач после окончания работы

Свяжитесь с нами

Ремонт АКПП

Расположенный на Эммануэль-стрит, на углу Блэкпул-роуд, в Престоне многие люди каждый день проезжают мимо нашей мастерской, даже не подозревая, что они только что прошли одну из крупнейших мастерских по ремонту автомобилей на Северо-Западе.

Благодаря 10 пандусам, мастерской площадью 11 000 квадратных футов и более чем 100-летнему опыту работы автоматические трансмиссии (Preston) больше и лучше оснащены, чем большинство основных дилерских центров, и мы, безусловно, намного более конкурентоспособны по цене.

Выполнение ремонта — лучшее, что вы можете сделать для своей коробки передач, но когда другие механики не могут отремонтировать автоматические коробки передач и в результате они обычно берут 3000 фунтов стерлингов плюс за замененную деталь. Как квалифицированная инженерная фирма, специализирующаяся на ремонте автоматических коробок передач более 40 лет, мы обычно можем разобрать неисправную коробку передач и отремонтировать ее по таким высоким стандартам, что мы обычно предлагаем такую ​​же длительную гарантию, как и у основных дилерских центров.

Поскольку вам не нужно платить производителям автомобилей за новую трансмиссию, стоимость нашего ремонта часто может быть меньше половины стоимости новой трансмиссии.

В нашей новой большой зоне ожидания есть удобные кресла и хороший вид на мастерскую. У нас также есть туалеты для клиентов.

Если вы хотите отремонтировать трансмиссию, позвоните нам сегодня по телефону 01772 259 068, чтобы убедиться, что вы получите наилучшее обслуживание и соотношение цены и качества.

Как вы увидите на карте, мы находимся в 10 минутах от автомагистралей M6 и M55.Таким образом, люди из Манчестера, Ливерпуля, Болтона, Уигана, Ланкастера, Карлайла, Пенрита и всех северных городов могут добраться до нас в течение часа или меньше. Помните, что если ваш автомобиль не поедет, мы можем прийти и забрать его за небольшую плату.

Мы — единственный член FATE в Престоне, и поэтому мы единственная фирма, которая является членом признанного на национальном уровне органа, занимающегося наукой и ремеслом ремонта автоматических коробок передач. Если у вас сломалась коробка передач, мы можем гарантировать ее ремонт.

Ремонт комплектов коробки передач по выгодной цене — Отличные предложения по ремонту комплектов коробки передач от глобальных продавцов ремонта комплектов коробок передач

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для ремонта КПП. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях.Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот лучший ремонтный комплект коробки передач должен стать одним из самых востребованных бестселлеров в кратчайшие сроки. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили комплект коробки передач на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в ремонте коробки передач и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести gearbox kit repair по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Ремонт автоматических коробок передач — Обслуживание коробок передач — Ремонт трансмиссий — Автоматическая трансмиссия — Ремонт коробок передач — Сервисная служба

Мы ремонтируем и ремонтируем коробки передач и трансмиссии всех марок, ремонт как механических, так и автоматических трансмиссий — наша специальность. Мы являемся сертифицированной мастерской по ремонту коробок передач и трансмиссий, и на все наши работы дается гарантия. У нас есть на складе различные отремонтированные коробки передач и трансмиссионные системы. Мы специализируемся на всех марках и моделях, включая автоматические коробки передач Audi, Ford, автоматические коробки передач Mercedes, Subaru, коробки передач Mazda, Vauxhall и т. Д. Мы также предлагаем обслуживание и ремонт трансмиссий и коробок передач для высокопроизводительных автомобилей, престижных, классических и старинных автомобилей.

Ист-Лондон: E1 Whitechapel, Stepney, Mile End.SE1 Ватерлоо, округ. E2 Бетнал Грин, Шордич. E3 Bow, Бромли-бай-Боу. E4 Чингфорд, Парк Хигэмс. E5 Клэптон. E6 Ист Хэм. E7 Лесные ворота, Аптон-парк. E8 Хакни, Далстон. E9 Хакни, Гомертон. E10 Leyton. E11 Лейтонстон. E12 Усадебный парк. E13 Plaistow. E14 Тополь, Миллуолл, Собачий остров, Доклендс. E15 Автоматические коробки передач Стратфорд, Вест Хэм. E16 Консервный городок, северные автоматические коробки передач Woolwich SE16 Rotherhithe, Южный Бермонси, Суррейские доки. E17 Уолтемстоу. E18 Южный Вудфорд. EC1 Клеркенвелл, Финсбери, Барбакан.EC2 Moorgate, Liverpool Street. Монумент EC3, Тауэр-Хилл, Олдгейт. EC4 Лондонский Сити. Автоматические коробки передач Bromley, Anerley, Beckenham, Bickley, Biggin Hill, Bromley Common, Automatic Gearboxes Chislehurst, Downe, Elmstead, Farnborough, Hayes, Keston, Leaves Green, Mottingham, Orpington, Penge, Petts Wood, Pratt’s Bottom, Shortlands, Southborough, Southborough Мэри Крей, Сент-Полз-Крей, Вест-Уикхэм, Юго-Восточный Лондон: SE1 Саутварк и Бермондси. SE2 Эбби Вуд. Автоматические коробки передач Bexley, Abbey Wood, Albany Park, Barnehurst, Barnes Cray, Belvedere, Bexley, Bexleyheath, Blackfen, Crayford, Crook Log, Crossness, East Wickham, Erith, Falconwood, Foots Cray, Lamorbey, Lessness Heath, Longlands, North Cray, Нортумберлендская пустошь, автоматические коробки передач Сидкап, Слейд Грин, Темзмид, Аптон, Веллинг, Вест-Хит, автоматические коробки передач SE3 Блэкхит, Весткомб Парк.SE4 Брокли, Крофтон-Парк, Хонор-Оук-Парк. SE5 Camberwell. SE6 Catford, Hither Green, автоматические коробки передач Bellingham. Автоматические коробки передач SE7 Charlton, SE8 Deptford. Автоматические коробки передач SE9 Eltham, Mottingham. Автоматические коробки передач SE10 Greenwich, SE11 Lambeth. SE12 Ли, Гроув Парк. Автоматические коробки передач SE13 Lewisham, Hither Green. Автоматические коробки передач SE14 New Cross, New Cross Gate. Автоматические коробки передач SE15 Peckham, Nunhead. SE16 Rotherhithe. SE17 Уолворт, слон и замок. SE18 Вулидж, Пламстед.АКПП Croydon, SE19 Upper Norwood, АКПП Crystal Palace. SE20 Пендж, Анерли. Автоматические коробки передач SE21 Dulwich. SE22 Ист-Далвич. Автоматические коробки передач SE23 Forest Hill. SE24 Херн Хилл. SE25 Южный Норвуд. Автоматические коробки передач SE26 Sydenham. SE27 Вест Норвуд, Талс-Хилл. SE28 Темзмид. Юго-Западный Лондон: SW1 Вестминстер, Белгравия, Пимлико, Виктория. SW2 Автоматические коробки передач Brixton, Streatham Hill. sw3 Chelsea, Brompton Road. SW4 Clapham. SW5 Эрлс Корт.SW6 Фулхэм, Парсонз-Грин. SW7 Южный Кенсингтон. SW8 Южный Ламбет, Девять Вязов. SW9 Стоквелл, Брикстон. SW10 Вест Бромптон, Край Света. SW11 Баттерси, Клэпхэм-Джанкшн. SW12 Balham. SW13 Барнс, Кастельно. SW14 Мортлейк, Восточный Шин. SW15 Путни, Рохэмптон. SW16 Стритэм, Норбери. SW17 Tooting. SW18 Уондсворт, Эрлсфилд. SW19 Уимблдон, Мертон. SW20 Южный Уимблдон, Рейнс-Парк. Западный Лондон: W1 Вестминстер, Вест-Энд, Мейфэр, Мэрилебон, Сохо. W2 Паддингтон. W3 Acton. W4 Chiswick.W5 Илинг. W6 Хаммерсмит. W7 Hanwell. W8 Кенсингтон. W9 Maida Vale. W10 Северный Кенсингтон. W11 Ноттинг-Хилл. W12 Пастухи Буш. W13 Вест-Илинг. W14 Западный Кенсингтон. WC1 Блумсбери, гостиница Грей. WC2 Ковент-Гарден, Холборн, Стрэнд. Хитроу. Северный Лондон: N1 Ислингтон, Барнсбери, Канонбери. N2 Ист Финчли. N3 Finchley, Finchley Central. N4 Парк Финсбери, Усадьба. N5 Хайбери. N6 Хайгейт. N7 Холлоуэй. N8 Хорнси, Крауч-Энд. N9 Нижний Эдмонтон. N10 Масвелл Хилл. N11 Friern Barnet, Нью-Саутгейт. N12 North Finchley, Woodside Park. N13 Палмерс Грин. N14 Саутгейт. N15 Семь сестер. N16 Сток Ньюингтон, Стэмфорд Хилл, Южный Тоттенхэм. N17 Тоттенхэм. N18 Верхний Эдмонтон. N19 Archway, Tufnell Park. N20 Whetstone, Тоттеридж. N21 Винчмор-Хилл. N22 Вуд Грин, Александра Палас. Северо-Западный Лондон: NW1 Regent’s Park, Camden Town. NW2 Криклвуд, Нисден. NW3 Hampstead, Швейцарский коттедж. NW4 Хендон, Брент Кросс. NW5 Кентиш-Таун. NW6 Вест-Хэмпстед, Килберн, Куинз-Парк. NW7 Милл-Хилл.NW8 Сент-Джонс Вуд. NW9 Кингсбери, Колиндейл. NW10 Willesden, Harlesden, Kensal Green. W10 Ladbroke Grove, Северный Кенсингтон. NW11 Голдерс Грин, пригород Хэмпстед-Гарден. Большой Лондон: Олбери SG11. Олдбери HP23. Эшвелл SG7. Бэлдок SG7. Баркуэй. ИК8 Бенингтон. ИК2 Берхамстед. HP4 Bishops Stortford. CM23 Брент Пелхэм. SG9 Bull’s Green. SG3 Буши Хит. WD1 Уотфорд. WD2 Chorleywood. WD3 Cottered. SG9 Кромер. SG2 Каффли. EN6 Дэйн Энд. SG12 Elstree. WD6 Великий Хормид. SG9 Харпенден.AL5 Хэтфилд. AL10 Хемел Хемпстед. HP3 Хертфорд. SG13 Хитчин. SG5 Хитчин. SG4 Ходдесдон. EN11 Келшалл. SG8 Kimpton. SG4 Кингз Лэнгли. WD4 Letchworth. ИК6 Маленький Гаддесден. HP4 Муч Хадхам. SG10 Park Street. AL2 Пиртон SG5 Радлетт. WD7 Redbourn. AL3 Рикмансворт. WD3 Royston. ИК8 Шефалл. SG2 Сент-Олбанс. AL3 Стивенидж SG1. Велвин Гарден Сити AL8. HA1 Harrow. HA2, HA3. Ruislip HA4. HA5 Pinner. Нортвуд HA6. Stanmore HA7. Edgware HA8. HA9, HA0 HP1, HP2, HP3 Беркхамстед HP4. Чешам HP5. Амершам HP6, HP7.Чалфонт, Сент-Джайлс HP8. Биконсфилд, HP9, HP10. Хай Викомб, HP11, HP12, HP13, HP14, HP15 Great Missenden, HP16 Кингстон на Темзе, KT1, KT2 New Malden, KT3 Worcester Park, KT4 Surbiton, KT5, KT6 Thames Ditton, KT7 East Molesey, KT8 West Molesey, KT8 Chessington, KT9 Esher, KT10 Cobham, KT11 Walton-on-Thames, KT12 Weybridge, KT13, KT14, KT15 Chertsey KT16, Epsom KT17, KT18, KT19 Twickenham, TW1, TW2 Hounslow, TW3, TW4, TW5 TW6 Isleworth, TW7, Brent Ричмонд TW9, TW10 Теддингтон, TW11 Хэмптон, TW12 Фелтэм, TW13, TW14 Эшфорд, Суррей TW15, Санбери-он-Темз, TW16 Шеппертон, TW17 Стейнс, TW18, TW19 Эгхэм, TW20 Саутхолл, UB1, UB2 Hayes, UB3, UB4 Northolt, UB5 Greenford, UB6 West Drayton, UB7 Uxbridge, UB8, UB9, UB10 WD17, WD18, WD19, WD24, WD25, Rickmansworth, Borehamwood, Kings Langley, WD4 Abbots Langley, WD5 Radlett, WD7 Ashhey, WD23 , WD23 , WD23, Буши, Оллс Ashford, Aylesford, Bapchild, Barming, Bearsted, Beneden, Bethersden, Biddenden, Birchington, Blean, Bobbing, Borden, Borough Green, Boughton Monchelsea , Boxley, Brabourne, Brasted, Brenchley, Bridge, Broadstairs, Broomfield, Burham, Canterbury, Charing, Chartham, Chatham, Chestfield, Chevening, Chiddingstone, Chilham, Cobham, Coldred, Cranbrook, Cuxton, Darenth, Automatic Gearboxes Dartford, Deal, Dover , Dunkirk, Dymchurch, East Barming, East Malling, East Peckham, Eastchurch, Eastry, Edenbridge, Egerton, Elham, Ewell, Eynsford, Eythorne, Farningham, Faversham, Folkestone, Fort Halstead, Gillingham, Goudhurst, Grain, Gravesend, Hadlow, Hadlow, Hadlow, , Ham Street, Harbledown, Harrietsham, Hartley, Hawkhurst, Hawkinge, Headcorn, Herne Bay, Hever, Hextable, High Halden, High Halstow, Higham, Hildenborough, Hinxhill, Hoo, Horsmonden, Hythe, Ide Hill, Iwade, Kemsing, Kennington, Kingsdown, Kingsnorth, Knockholt, Lamberhurst, Langley, Leigh, Lenham, Leysdown, Littlebourne, Longfield, Loose, Lower Halstow, Lydd, Lyminge, Lympne, Lynsted, Lynton, Maidstone, Manston, Marden, Margate, Meopham, Mereworth, Mersham , Минстер, Нью-Ромни, Ньюинг ton, Northfleet, Orlestone, Otford, Paddock Wood, Pembury, Penshurst, Pluckley, Queenborough, Ramsgate, Ridley, River, Rochester, Rolvenden, Royal Tunbridge Wells, Saint Peter’s, Sandhurst, Sandwich, Seal, Sellindge, Sevenoaks, Shadoxhurst, Shedoxhurst Шепердсвелл, Шорхэм, Шорн, Ситтингборн, Смарден, Снодленд, Саутборо, Саутфлит, Спелдхерст, Св. Маргаретс, Стейплхерст, Сток, Стоунвуд, Струд, Стурри, Саттон Валенс, Суонли, Суонскомб, Свингфилд, Темпл Юэлл, Тентерден, Тейнхэм, Танет, Тонбридж, Танбридж Уэллс, Апчерч, Уолмер, Уорден, Уотерингбери, Уилд, Уэст-Кингсдаун, Уэст-Молл, Кингсдаун , Westerham, Whitstable, Wilmington, Wingham, Wittersham, Woodchurch, Wrotham, Wye, Yalding.

ремонт коробки передач — Статьи, новости и компании, связанные с ремонтом коробки передач на powertransmission.com

Статьи О ремонте коробки передач

Статьи отсортированы по АКТУАЛЬНОСТИ.Сортировать по дате.

1 Передовой опыт сборки и разборки редуктора (март 2014 г.)

В большинстве случаев надежность редуктора имеет решающее значение для продуктивности работы завода в целом. Отсюда следует, что когда промышленность ищет наилучшие способы повышения эффективности, сокращения времени простоя и увеличения прибыльности, производительность и надежность коробки передач являются ключевыми факторами. Проектирование ремонта и написание эффективных процедур ремонта могут сократить время обслуживания и обеспечить качественный ремонт.Передовые методы, перечисленные в этой статье, представляют собой проверенные и эффективные методы, используемые для установки и снятия подшипников, уплотнений, шестерен, муфт и валов в коробке передач.

2 Будущее электронной мобильности (октябрь 2018 г.)

Schaeffler Touts системных решений и достижений в области электрификации на симпозиуме в Детройте

3 Игра в согласованность A

9 октября 2018 г. Посмотрите на улучшения характеристик смазки редукторов и зубчатых передач

4 Термический анализ и оптимизация редукторов с помощью моделирования (декабрь 2018 г.)

С увеличением механической мощности редукторов предел тепловой мощности имеет тенденцию становиться ограничивающим фактор.Для достижения сбалансированной системы редуктору требуется дополнительное охлаждение. Распространенным решением является использование вентилятора, установленного на быстро вращающемся валу. Для этого решения исследуется оптимальный дизайн.

5 CFD-моделирование зубчатых передач с инжекционной смазкой (август 2019)

В данном исследовании CFD-модель конечного объема одноступенчатой ​​испытательной коробки передач с инжекционной смазкой была применена для исследования потока масла. и потери мощности без нагрузки.Результаты предоставляют физически правдоподобную информацию о поставках и распределении нефти.

6 NORD Gear предлагает приводные решения для интеллектуального пивоварения (сентябрь 2019 г.)

Червячные, конические и параллельные валы редукторов были установлены на двух пивоварнях, чтобы обеспечить необходимый технологический контроль.

7 важных критериев оптимизации коробки передач применительно к автоматической коробке передач (сентябрь 2018 г.)

В конструкции коробки передач с автоматической коробкой передач изменение одного параметра может привести к разным характеристикам системы из-за сильной взаимозависимости между всеми компонентами.При заданных передаточных числах, сроках службы и безопасности компонентов или ограниченном пространстве можно добиться улучшения эффективности, шума и веса.

8 Документация по надежности редуктора — предстоящий спрос (июнь 2019)

Доказательство надежности зубчатой ​​передачи теперь является дополнительным требованием. В Европе органы по приемке ветряных турбин требуют от производителей редукторов подтверждение надежности системы. Комитет AGMA, рассматривающий стандарт AGMA 6006 для ветряных турбин, рассматривает возможность добавления главы о конструкции для обеспечения надежности.Однако соображения надежности не новы; НАСА, например, в 1980-х годах использовало концепции надежности для зубчатых передач.

Коробки передач увеличивают крутящий момент и снижают скорость сервоприводов, чтобы они соответствовали размеру, от больших спутниковых антенн до высокоточных медицинских устройств. более эффективно.Хотя основные принципы работы редукторов не сильно изменились за последние 20 лет, их эффективность значительно улучшилась, в основном за счет необходимости учета достижений в сервотехнике.

10 упорных конических подшипников обеспечивают повышенный КПД для цилиндрических зубчатых передач при умеренных скоростях вращения (июнь 2018 г.)

Упорные конические подшипники представляют собой элегантный вариант для обработки осевых сил, создаваемых передачей крутящего момента в косозубых зубчатых передачах. ступени редуктора.Они зарекомендовали себя как эффективная и надежная концепция подшипников для компрессоров со встроенным редуктором, но почти неизвестны в других областях разработки редукторов. Представленные исследования рассматривают три аспекта, которые кажутся важными для расширения области возможных применений упорных конусов в редукторы, построенные на роликовых подшипниках.

11 Новости продукта (март 2018 г.)

Полный раздел «Новости продуктов» из мартовского выпуска журнала Power Transmission Engineering за 2018 год.

12 Электрические напряжения и паразитные токи в элементах машин трансмиссии с инверторами источника напряжения (август 2018)

Современные трансмиссии с инверторами источника напряжения не только предлагают такие преимущества, как, например, увеличение скорости работы с переменной скоростью. эффективность и более высокая динамика, но также и увеличение количества отказов, вызванных наведенными паразитными токами.

13 Комплексное моделирование коробок передач — Моделирование системы (август 2018)

Коробки передач являются важными узлами в мехатронных системах.На этапе проектирования таких систем важно знать поведение коробки передач с учетом динамических взаимодействий с окружающей средой. Комплексное моделирование системы помогает инженеру понять это и улучшить, настроить или оптимизировать редукторы и их применение.

14 Стабильность и оптимизация (сентябрь 2018 г.)

Зубчатые передачи делают упор на долговечность, качество и индивидуальность.

15 Разработка редукторов для пищевой промышленности и производства напитков (сентябрь 2019 г.)

Как один производитель редукторов принял существующий дизайн и преобразовал его в соответствии с потребности этой требовательной среды.

16 Модель для прогнозирования потерь от перемешивания в планетарных передачах (сентябрь 2019 г.)

В общем контексте сокращения потребления энергии и загрязнения выбросов, КПД коробки передач стала Главная проблема.

17 Управление двигателем — Лучшие практики (октябрь 2015 г.)

Снижение убытков и увеличение прибыли за счет внедрения плана управления двигателем — вот о чем эта серия статей.Здесь, в Части I, мы обсуждаем, как создать реестр двигателей и установить рекомендации по ремонту или замене двигателей. Последующие темы в этом серия из трех частей будет адресована (Часть II) политика отказа двигателя и покупка спецификации и (Часть III) ремонт спецификации и профилактическое и профилактическое обслуживание соответственно.

18 Ремонт подшипников представляет собой ценную альтернативу замене подшипников в тяжелой промышленности (август 2008 г.)

При повреждении подшипника его часто выводят из эксплуатации и заменяют до того, как он достигнет своего полного, полезного и экономичного срока службы .Достижения в конструкции подшипников, материалах, методах технического обслуживания и ремонта подшипников значительно повысили потенциал и популярность ремонта подшипников как эффективного способа продления срока службы подшипников.

19 Управление двигателем — передовой опыт (декабрь 2015 г.)

Затраты на электроэнергию и время простоя можно значительно сократить, внедрив план управления двигателем. В части II этой серии из трех частей конкретно рассматривается разработка политики отказа двигателя и разработка закупочных спецификаций.Часть I касалась общих аспектов плана управления двигателем, включая первые шаги по созданию инвентарного списка двигателей и руководств по ремонту и замене двигателей. В части III будут рассмотрены спецификации ремонта двигателя. а также профилактическое и профилактическое обслуживание.

20 Передовые методы управления двигателями, часть 3 (февраль 2016 г.)

В этой серии из трех частей, посвященных передовым методам управления двигателями, основное внимание уделяется важности внедрения плана управления двигателями как необходимости для эффективного управления электродвигателями. на объекте.Цель плана управления двигателем — воспользоваться возможностями экономии энергии и повышения производительности за счет энергоэффективных и надежных двигатели, такие как двигатели NEMA с повышенным КПД, именуемые в данном документе двигателями с «высшим КПД».

21 Скрытые затраты на неполное обслуживание гидродинамических подшипников (апрель 2017 г.)

Инженеры по надежности и техническому обслуживанию могут сократить время безотказной работы и сэкономить деньги как на долгосрочном техническом обслуживании, так и на затратах на время простоя за счет правильной диагностики и устранения проблем, связанных с вибрацией подшипников когда они превышают допустимые пределы.Для этого необходимо осмотреть корпус, а также гильзу на предмет износа и заменить их попарно, когда корпус изношен, чтобы мог произойти износ сопрягаемых поверхностей.

22 Медь в ремонте двигателей (март 2017 г.)

Три предприятия по ремонту электродвигателей делятся передовыми методами использования меди в ремонте двигателей и рекомендуют новые двигатели для замены старых, менее эффективных двигателей

23 Электродвигатели: когда лучше всего ремонтировать и когда лучше всего заменять (июнь 2008)

Решение о замене вместо ремонта вполне сложный, в зависимости от таких переменных, как стоимость перемотки, серьезность неисправности, покупная цена замены двигателя и других факторов.

24 Требуется помощь (сентябрь 2020 г.)

Доступны варианты для тех, кто хочет получить безопасную информацию о снаряжении онлайн или лично.

25 Обеспечение надежности ветроэнергетического редуктора мощностью 8 МВт в серийном производстве (декабрь 2019 г.)

Разработка прототипа и процесса, обеспечивающая стабильное качество на самом высоком уровне

26 Общий метод моделирования потерь энергии в Передача с идентификацией параметров (октябрь 2019)

В этой статье применяются и сравниваются модели для различных источников потерь мощности в передачах из литературы, которые образуют два метода — ISO 14179-2 и совместную модель для оценки потери мощности в трансмиссии.Двухступенчатая трансмиссия в электромобиле используется в качестве примера для сравнения двух методов и проверки их экспериментальными данными.

27 Динамические характеристики (апрель 2020 г.)

PTE исследует технологию мотор-редукторов и зубчатых передач

28 Немного спокойствия (июнь 2020 г.)

Технологии мониторинга состояния развиваются для зубчатых передач, мотор-редукторов и редукторов. Вот посмотрите, что предлагают некоторые ведущие производители.

29 Исследование концепции мониторинга для аэрокосмической энергетики Трансмиссия коробки передач (август 2020 г.)

Rolls-Royce является пионером в архитектуре семейства двигателей UltraFan, включающего планетарную коробку передач в диапазоне мощности от 15 до 80 мегаватт. Чтобы повысить эффективность UltraFan, между вентилятором и компрессором промежуточного давления установлен планетарный редуктор. Это позволяет турбине вращаться быстрее и позволяет снизить скорость вращения вентилятора.

30 U.S. Ветроэнергетика становится все более горячей по мере роста новых установок (октябрь 2017 г.)

Обзор недавних установок, а также интервью с некоторыми инсайдерами ветряной промышленности.

31 Определение распределения нагрузки на планетарных редукторах с двойным косозубым редуктором (июнь 2017 г.)

Уже существуют стандартизированные методы расчета, такие как ISO 6336 и DIN 3990, для определения распределения нагрузки на шестерни внутри планетарного редуктора. но в силу своей универсальности эти методы дают разные результаты в зависимости от конструкции редуктора.В частности, для двойных косозубых шестерен можно использовать более конкретные и сложные алгоритмы для достижения максимального уровня эффективности. Двойные косозубые шестерни взаимодействуют с остальной частью редуктора иначе, чем косозубые или прямозубые шестерни, и поэтому используют различные аналитические модели, выходящие за рамки стандартных методов. Настоящий исследовательский проект описывает алгоритм определения распределения нагрузки планетарных редукторов с двойными косозубыми передачами.

32 Срок службы подшипников редуктора: вопрос совершенствования многих конструктивных параметров (апрель 2012 г.)

Наличие высокопрочных материалов вала в сочетании с подшипниками с высокой грузоподъемностью позволяет использовать более тонкие валы .Однако модуль упругости остается прежним, поэтому сиденье конструкции подшипников и шестерен необходимо уделить пристальное внимание.

33 Up in the Air — Aerospace Gears (April 2013)

Неустойчивый рынок авиакосмической отрасли заставляет производителей гадать.

34 Зубчатые передачи и зубчатые передачи Фокус на продукт (февраль 2013 г.)

В фокусе нашей продукции — передовые технологии в зубчатых передачах и зубчатых передачах от ведущих производителей.

35 Рассмотрение энергоэффективных двигателей: не забывайте редуктор (февраль 2013 г.)

Механические компоненты вашей приводной системы играют важную роль в общей эффективности системы. Не срезайте углы.

36 Исследования отказов подшипников, связанных с белыми участками травления (WEA) в редукторах ветряных турбин (март 2014 г.)

Критической проблемой редукторов ветровых турбин является выход из строя подшипников качения, в которых образуются осевые трещины на подшипниках. внутренние кольца.В этой статье представлен практический опыт эксплуатации ветряных турбин, в котором сравниваются характеристики сквозных закаленных и науглероженных материалов. Это показывает, что подшипники со сквозной закалкой развивают WEA / WEC и выходят из строя с осевыми трещинами, тогда как подшипники с цементацией — нет. Полевой опыт также показывает, что науглероженный подшипник с сердечником, имеющим низкое содержание углерода, высокое содержание никеля, более высокие остаточные напряжения сжатия и большее количество остаточного аустенита, обеспечивает более высокое сопротивление разрушению и делает науглероженные подшипники более долговечными, чем подшипники со сквозной закалкой в среда ветряной турбины.

37 Музыкальные коробки передач (октябрь 2013 г.)

Дэйв Сома, начальник механики на станции Leland Olds, работающей на угле завода недалеко от Стэнтона, Северная Дакота, говорит, что он и его команда обслуживания очень заботятся о поддержании работы завода и обеспечении людей электроэнергией, особенно в разгар зимы.

38 Процесс выбора редуктора для индустрии обработки посылок (август 2011)

Эта статья призвана помочь описать процесс выбора редуктора для использования в сфере обработки посылок.В нем будут рассмотрены различные приложения, для которых коробки передач используются на предприятиях по обработке посылок, таких как UPS, FedEx и DHL.

39 Проектирование статического и динамического нагружения корпуса редуктора с помощью FEA (февраль 2010 г.)

В последнее время в отрасли механической передачи энергии наблюдается тенденция к созданию более удобных в использовании продуктов. Хорошим примером такого продукта является мощный прямоугольный привод на валу, предназначенный для минимизировать усилия по установке.Обычно называемый типом, не требующим центровки, он позволяет выполнять монтаж привода быстрее, экономичнее и требует меньшего опыта при установке. Это облегчает использование привода в таких областях, как подземная добыча, где мало места для маневрирования деталей. Наиболее распространенное приложение привод без центровки предназначен для привода ленточных конвейеров для транспортировки сыпучих материалов.

40 Тенденции индустриальных трансмиссионных масел (апрель 2013 г.)

С сегодняшним меньшим, более горячим и перегруженным оборудованием выбор правильной смазки имеет жизненно важное значение.

41 Анализ подшипников качения (июнь 2013 г.)

В этой статье описывается, как более сложные методы моделирования позволяют новейшее программное обеспечение для идентификации дизайна проблемы с подшипниками, валами, шестернями и сложные системы многих тел.

42 Как определить среднее время безотказной работы редукторов (апрель 2008 г.)

Среднее время наработки на отказ — это очень частый и широко используемый показатель надежности компонентов, систем и устройств, используемых в основном в сочетании с электрическим и электронным оборудованием. .

43 Подшипники большой грузоподъемности несут нагрузку для китайского производителя коробок передач (декабрь 2008 г.)

Подписание контракта на поставку более 5000 комплектов новейших высокопроизводительных цилиндрических роликоподшипников SKF ( HCCRB) для ветряных турбин придаст дополнительную грузоподъемность, более надежность и долгий срок службы линейки редукторов Nanjing Gear Company (NGC) для ветроэнергетики.

44 Насколько экологична ваша коробка передач (февраль 2009 г.)

Рост затрат на электроэнергию и обеспокоенность по поводу глобального потепления находятся в центре внимания сегодняшних новостей.Перейдите к местным или национальным телепрограммам, просмотрите Интернет или почитайте газету, и можно найти множество историй о кажущихся необратимых затратах на электроэнергию и о последующем влиянии этих затрат на простое ведение бизнеса. В результате мы, как люди, все больше осознаем стоимость энергии и знакомимся с различными методами. и / или продукты, которые минимизируют влияние этих затрат.

45 Смазка зубчатых передач: долгосрочная защита ветряных турбин (апрель 2014 г.)

Химические и физические свойства трансмиссионных масел могут меняться в зависимости — более или менее — от их состава и условий окружающей среды в которые они используют.Вот почему — после трех лет использования в ветряной турбине — трансмиссионное масло было проверено, чтобы определить, действительно ли изменения были очевидны и соответствовала ли защита шестерен и подшипников качения тем же требованиям, которые можно было бы ожидать от свежего масла. Наши результаты показали, что существующее трансмиссионное масло, а также его способность защищать шестерни и подшипники качения, испортились очень мало по сравнению со свежим маслом.

46 Полевые испытания ветряных турбин и испытательные стенды как часть процесса проектирования редукторов (сентябрь 2014 г.)

Рост мирового потребления энергии и развивающиеся промышленные рынки требуют увеличения доли возобновляемых источников энергии.Ценовое давление, исходящее от угля, нефти, атомной энергии и природного газа, в сочетании с огромными производственными мощностями по всему миру для компонентов ветра турбины — делают ветроэнергетику высококонкурентным рынком. Испытания и валидация редукторов на испытательном стенде и в турбинной среде привлекают особое внимание к потребностям отрасли. В следующем материале суммируются типовые требования к процессу и приводятся примеры успешной проверки системы и компонентов на основе полевых измерений.

47 Двухступенчатая цилиндрическая коническая зубчатая передача (февраль 2016 г.)

Зубчатая передача является важным компонентом в конвейерах. Отрасль погрузочно-разгрузочных работ, по-видимому, разделена на тех, кто предпочитает высококачественные трехступенчатые конические редукторы и тех, кто полагается на менее дорогие червячные передачи. Но есть альтернатива, о которой часто забывают, — двухступенчатый конический редуктор.

48 Влияние ошибок сборки при тестировании КПД редуктора с задним к заднему мосту (декабрь 2015 г.)

Поскольку КПД редуктора повышается небольшими шагами, важно уметь отличать фактические улучшения от разброса может произойти во время тестирования.Использовался испытательный стенд FZG с задними шестернями. исследовать, как сборка и повторная сборка одной и той же испытательной установки влияет на измерения. Наблюдался разброс потерь крутящего момента между одним узлом и другим на одной и той же испытательной установке. Условия буровой установки также повлияли на разброс входного крутящего момента. Зная, как разброс потерь крутящего момента изменяется в зависимости от сборки, результаты испытаний могут различаться между изменениями, вызванными сборкой и фактические различия между тестами.

49 Влияние конструкции зубчатой ​​передачи на характеристики высокоскоростных винтовых зубчатых передач, используемых в системах приводов аэрокосмической промышленности (март 2016 г.)

Характеристики высокоскоростных винтовых зубчатых передач имеют особое значение для систем привода конвертопланов.Эти приводные системы используются для обеспечения уменьшения скорости / увеличения крутящего момента от выходного вала газовой турбины и обеспечения необходимого смещения между этими параллельными валами в летательном аппарате. Четыре различных проектных конфигурации были протестированы в Исследовательском центре NASA Glenn, на испытательном стенде высокоскоростной винтовой передачи. Конструктивные изменения включали текущую конструкцию самолета, текущую конструкцию с изотропными сверхфинишированными поверхностями зубчатых колес, двухспиральную конструкцию (накачивание внутрь и наружу), увеличенный шаг (более мелкие зубья) и увеличенный угол наклона винтовой линии.Все конструкции были испытаны при различных скоростях входного вала (до 15 000 об / мин) и прилагаемой мощности (до 5000 л.с.). Также были протестированы две переменные, связанные с системой смазки: температура масла на входе (160–250 ° F) и давление смазочной струи (60–80 фунтов на кв. Дюйм). Экспериментальные данные, зарегистрированные в ходе этих испытаний, включали потерю мощности исследуемой спиральной системы, повышение температуры смазочного материала от входа к выходу из приводной системы и температуры отвода. (радиально и аксиально). Кроме того, все зубчатые передачи были испытаны с кожухами вокруг шестерен и без них.

Редукторы 50 FZG, смазанные различными составами полиальфаолефиновых редукторных масел для ветровых турбин (август 2016 г.)

Для анализа различных передач были выбраны пять полностью разработанных трансмиссионных масел ISO VG 320, подходящих для смазки редукторов ветряных турбин. Среди выбранных трансмиссионных масел можно найти четыре базовых масла PAO: PAOR, PAOM, PAOC и PAOX. Масло на минеральной основе (MINR) также было включено в качестве эталона.

51 Открытый и закрытый корпус: смазки для зубчатых передач (сентябрь 2016 г.)

Для смазки открытых зубчатых передач используется в различных промышленных приложениях такие как цементные и угольные мельницы, вращающиеся печи, или где уплотнение условия тяжелые, полужидкие смазки часто используются вместо жидкие масла.Для зубчатых венцов смазки используются с брызгами или система смазки распылением. Выбор таких смазок влияет на срок службы точечной коррозии и грузоподъемность шестерни, а также характеристики износа. в течение 10 лет с минимальным плановым обслуживанием или осмотром.Первый полет космического челнока был полетом космического корабля «Колумбия». (OV-102), запущен 12 апреля 1981 года. Катастрофа, разрушившая Колумбию, произошла во время ее 28-го полета, 1 февраля 2003 года, почти через 22 года после ее первого запуска.

53 Теоретическое и экспериментальное исследование потерь на трение радиальных уплотнений вала промышленных редукторов (июнь 2015)

Повышение энергоэффективности промышленных мотор-редукторов и редукторов общая проблема для многих производителей редукторов и конечных пользователей.Как это типично для других механические компоненты, радиальные манжетные уплотнения, используемые в таких узлах, создают трение и тепло, таким образом способствуя потерям энергии в механических системах. Есть сегодня симуляторы инструменты, которые уже помогают повысить эффективность механических систем, но необходимо разработать точные модели потерь на трение в уплотнениях. В этой статье SKF представляет техническую модель трения радиального манжетного уплотнения, основанную на физическом подходе.

54 Оценка методом конечных элементов инструментария для подшипников (декабрь 2014)

В этом документе представлена ​​оценка измерений, проводимых на редукторе ветряной турбины мощностью 750 кВт, тестируемом Национальной лабораторией возобновляемой энергии (NREL).Шестерни и подшипники высокоскоростной ступени были определены как критические компоненты коробки передач; во время испытаний коробки передач эти компоненты были оснащены инструментами, и были разработаны тесты для оценки нагрузок на высокоскоростной конический ролик. подшипники (TRB). В этой статье передовая процедура моделирования контактов на основе конечных элементов была применена для моделирования высокоскоростного этап с полностью смоделированными подшипниками для оценки уровней деформации. Главный вывод состоит в том, что деформации канавок с прорезями находятся на таком уровне, что они имеют приемлемые уровни отношения сигнал / шум.Это было подтверждено результатами представленных здесь первоначальных экспериментов.

55 Преждевременные выходы из строя подшипников ветряных редукторов и белые трещины травления (октябрь 2014 г.)

Редукторы ветряных турбин подвергаются широкому спектру рабочих условий, некоторые из которых могут привести к увеличению подшипники за их пределами. Подшипники могут быть повреждены, что приведет к преждевременному выходу из строя. известные как белые трещины травления (WEC), иногда называемые хрупкими, недолговечными, ранними, аномальными или белыми структурированными отслаиваниями (WSF).В этой статье обсуждаются меры по повышению прочности подшипников в этих условиях эксплуатации.

56 Диагностика неисправности редуктора с помощью анализа тока двигателя: применение в промышленных случаях (февраль 2015 г.)

Использование сигнатурного анализа тока двигателя (MCSA) для обнаружения неисправности двигателя — например, сломанный стержень ротора — теперь хорошо установлено. Однако обнаружение механических неисправностей связанных с управляемой системой, остается более сложной задачей.В последнее время растет интерес к обнаружению неисправностей шестерен с помощью MCSA. Преимущества и недостатки этих Методы типа MCSA представлены и обсуждаются на нескольких промышленных примерах.

57 Модифицированный срок службы подшипников качения: критерий для конструкции редуктора и оптимизации надежности (март 2015 г.)

Инженеры обычно узнают, что срок службы подшипника L10 можно оценить с помощью так называемого â € œC / P — или «основной номинальный срок службы» подшипник, метод, уходящий корнями в 1940-е годы.С тех пор основные разработки привели к «измененному номинальному сроку службы», установленному в ISO 281: 2007, который включает фактор модификации жизни aiso. В этой статье рассматривается последовательность уравнений, используемых для расчета долговечности подшипников, и Подробно обсуждается текущая практика оценки ресурса подшипников. Показано, что — несмотря на введение более 30 лет назад поправочный коэффициент базового номинального срока службы и стандартизация в 2007 году коэффициента модификации aiso — использование этих улучшенных методы расчета практикуются не всеми инженерами.Действительно — многие продолжают ссылаться на старую модель как на способ поиска соблюдение существующей, устоявшейся практики.

58 Как получить наиболее реалистичный расчет КПД редукторов (апрель 2015 г.)

В последние годы оценка потерь мощности редуктора вызывает больший интерес, особенно в отрасли ветряных турбин и автомобильных редукторов — но также и в промышленных редукторах, где также учитывается отвод тепла.Поскольку новые концепции трансмиссии исследуются для удовлетворения как экологических, так и коммерческих требований, быстрая и надежная оценка общей эффективности становится неизбежной при разработке оптимальной коробки передач.

59 Календарь (февраль 2017)

Полный технический календарь из февральского выпуска журнала Power Transmission Engineering за 2017 год.

Новости о ремонте коробки передач

1 Dana открывает центр ремонта и обслуживания коробок передач в Слайделле, Луизиана (5 февраля 2020 г.)
Компания Dana Incorporated объявила, что открыла двери на площади почти 32 000 квадратных футов (3000 квадратный метр) в Слайделле, Лу…

Ремонт автоматической коробки передач Рядом со мной: Йоркшир, Манчестер и штат

Моя 63 рег. Ford Galaxy столкнулся с серьезной неисправностью коробки передач Powershift, я позвонил в довольно много центров по ремонту коробок передач / трансмиссий в районе Манчестера и его окрестностях, чтобы мне сказали: «Мы не можем сделать такой тип коробки передач», очень проблематично! » или «это будет стоить 5 500 фунтов стерлингов с ожиданием в течение 1 месяца!» просто чтобы получить его в главном дилерском центре Ford! Я связался с компанией Automatic Transmissions (Huddersfield) Ltd.И мне перезвонил Ли, который был очень профессиональным, услужливым и знающим обо всех аспектах автоматических / полуавтоматических коробок передач, и он даже дал мне цитату, тут и затем по телефону! Позже в течение дня Ли организовал бесплатную высадку машины по моему рабочему адресу, а мою машину — с моего домашнего адреса! Ремонт моего Ford Galaxy был завершен в указанный период Ли и командой гениев коробки передач, и был полностью проверен, что автомобиль работает плавно на всех передачах! Я просто хотел бы воспользоваться этой возможностью, чтобы лично поблагодарить Ли и его команду из Automatic Transmissions за всю их тяжелую работу, которую они проделали над моей машиной: «Она едет как новенькая!» И я не боюсь дать 5-звездочный обзор, и будьте уверены, я буду рекомендовать Ли и его команду из Automatic Transmissions в самом ближайшем будущем !!


5

2018-10-31T16: 34: 31 + 00: 00

Моя 63 рег.Ford Galaxy столкнулся с серьезной неисправностью коробки передач Powershift, я позвонил в довольно много центров по ремонту коробок передач / трансмиссий в районе Манчестера и его окрестностях, чтобы мне сказали: «Мы не можем сделать такой тип коробки передач», очень проблематично! » или «это будет стоить 5 500 фунтов стерлингов с ожиданием в течение 1 месяца!» просто чтобы получить его в главном дилерском центре Ford! Я связался с компанией Automatic Transmissions (Huddersfield) Ltd.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *