Acura CL Википедия
Содержание статьи:
Первое поколение
В 1996 году, в США начинает выпускаться, автомобиль под названием Acura CL, модель производилась в кузове купе, и построена на платформе Honda Accord. Это первая машины Acura, производство которой было налажено в США, на заводе Honda в штате Огайо.
Acura CL, производилась с 3-х литровым мотором J30 V6 мощностью 200 л.с, F22B1 2.2 л мощностью 145 л.с. и F23A1 объёмом 2.3 литра, мощностью 150 л.с. Коробка передач шла 5-ти ступенчатая «механика», или 4-х ступенчатый «автомат».
Автомобили первого поколение имели он связан с электрическим механизмом окон, он не редко приходит в негодность, дилерам, часто приходилось его менять. Модель перестала выпускаться в 1997 году, в 2001 году, на смену пришло второе поколение.
Технические характеристики
• Годы производства:1997-1999 г
• Сборка: США
• Класс: D
• Тип кузова: 2-дв (4-мест)
• Привод: Передний
• Длина: 4826
• Ширина:1781
• Высота:1389
• Колесная база: 2715
(габариты указаны в миллимметрах)
Второе поколение
Второе поколение Acura CL, начало продаваться в 2001 году, модель имела обновленный дизайн, и новую техническую начинку. Мотор, подрос в объёме и остался один, это 3,2 литровый V6 мощностью 225 лошадиных сил, но еще была версия Type S с этим двигателем, только его форсирофали до 260 л.с.
В спортивном купе приходиться жертвовать комфортом и удобством ради спорта. Но Acura CL, минимизирует эти недостатки, автомобиль предназначен для водителей, которым не нужен компромисс, они хотят комфорт и презентабельность, вместе с оточенной управляемостью и мощностью спортивного купе.
Двигатель один, гражданская версия шла с пятиступенчатой секвентальной автоматической коробкой передач, SportShift, а спортивная версия Type S, комплектовалась, 6-ти ступенчатой «механикой».
Acura CL, удобна для долгих поездок, передние сиденья дают поддержку в любых обстоятельствах. Сиденья регулируются вперед-назад, по высоте и откидываются, оба передних сиденья оснащены памятью.
Купе для эгоистов, но не в случае Acura CL, для задних пассажиров здесь много места. Сзади будет комфортно сидеть габаритным людям, а механизм электропривода переднего сдвижного сиденья, работает очень шустро, для комфортной посадки и высадки пассажиров.
Багажник, здесь «Американский», целых 400 литров, он один из крупнейших среди аналогичных купе. Инженеры, утверждают, что можно провести четыре сумки для гольфа.
Acura, во всех комплектациях, хорошо оборудована, уже в стандартную комплектацию входит, антиблокировочная система тормозов, передние и боковые подушки безопасности, ксеноновые фары, автозапуск, обогрев боковых зеркал, кожаные сиденья с 8-мью способами регулировок, климат-контроль, аудиосистема BOSE, с шестью дисковым CD-чейнджером.
Автомобиль, хоть и был надежным , но не пользовался популярностью. Вероятнее всего из-за маркетинга, дело в том, что Legenda, имела ошеломляющий успех, и после окончания выпуска, выпустили CL, но люди не хотели выкладывать более $30000 за машину с бессмысленной аббревиатурой, и в 2003 году закончилась история этой модели.
Технические характеристики
• Годы производства:2001-2003 г
• Сборка: США
• Класс: D
• Тип кузова: 2-дв (4-мест)
• Привод: Передний
• Длина:4877
• Ширина: 1793
• Высота:1410
• Колесная база: 2715
(габариты указаны в миллимметрах)
Версия Acura CL Type S
Кому, гражданского купе было мало, Acura, выпустила «заряженную» версию CL Type S, со 260 сильным мотором. По мимо форсированного мотора, горячая версия шла с механической 6-ти ступенчатой КПП с самоблокирующим дифференциалом. Также, стали устанавливать новые колеса размером 215/50R17 с шинами Michelin.
Двигатель, тянет уверенно, особенно на высоких оборотах, впрочем как всегда это бывает с агрегатами Хонды, все 260 л.с достигаются при 6100 оборотах в минуту.
Механическая трансмиссия, отлично подходит для этого двигателя, Honda в течении не одного десятка лет делает одни из лучших механических передач в мире, и эта «коробка» не стала исключением из сложившееся традиции.
Технические характеристики Acura CL Type S
• Двигатель: 3.2 литра V6
• КПП: 5-ти ступенчатая автоматическая с блокировкой гидротрансформатора или 6-ти ступенчатая механическая.
• Разгон 0-100 км/ч: 6.8 секунд.
Цена
В Россию, автомобиль официально не поставлялся, но пару экземпляров найти удастся. Первое поколение со вторым практически не различаются в цене, цена на них от 250 тыс.руб до 400 тыс. руб, зависит от состояния.
Болячки
Во втором поколении, машина имела проблему связанную с автоматической коробкой передач, на 60000 км, возникали сбои передачи. Причина, чрезмерный снос шестерни 3-й передачи, производитель продлил из-за этого гарантию, до 180 000 км.
Если вы планируете покупать Acura CL, покупайте с «механикой», либо убедитесь, что предыдущий владелец ремонтировал автоматическую коробку передач.
Остальная часть автомобиля гораздо лучше и долговечнее, чем проблемные АКПП, так, что автомобиль в целом надежный и не имеет серьезных проблем.
Acura CL: цена Акура CL, технические характеристики Акура CL, фото, отзывы, видео
Одноклассники Acura CL по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Acura CL
Acura CL, 2001 г
Про автомобиль Acura CL говорят: «такой только у меня и у Майкла Джексона». Очень приятно иметь такой авто, чувствовать, как взгляды прохожих провожают тебя по мере движения. До этого были различные автомобили, в каждом были свои плюсы и минусы. Но в Acura CL есть всё, что меня сейчас полностью устраивает и радует. Пусть для некоторых это будет банально и непонятно, но для меня всегда был важен комфорт и внешний вид. Левый руль, бежевый кожаный салон, электросиденья с памятью и подогревом, красивая эргономичная панель со вставками под дерево, хорошая акустическая система BOSE, невероятно плавная езда на любой скорости, ну и, конечно же, неотразимый внешний вид, притягивающий взгляды. Acura CL — женский магнит. Что касаемо расхода топлива, то он меня вообще радует. Перед тем как брать данное авто, я был готов лить в неё не меньше 20 литров, но вот приятная неожиданность, даже при агрессивной езде, а эта машинка так и просится на ней прокатиться с ветерком, расход ещё ни разу не превышал 20 литров, причём бензин только 98-й, а так в среднем по городу, с прогревами выходит где то около 15 литров.
Достоинства: редкий. Дизайн. Комфорт. Управляемость. Двигатель — КПП.
Недостатки: запчасти дорогие.
Игорь, Новосибирск
Acura CL, 2002 г
Опыт владения Acura CL показал, что подвеска очень плотная, короткоходная, жестковатая, не пробивается. Машина тяжелая, что в паре с подвеской дает чувство непоколебимости авто на дороге, как к примеру у «Мерседеса». Автомобиль большой как корабль. Двигатель хорош, но с коробкой-автоматом (тоже от NSX, но несколько модифицированная), что требует определенных навыков. Постепенно начал понимать коробку, как и он меня, благодаря чему получаю все больше морального удовлетворения от самого ценного для меня в Acura CL – объемистого двигателя. 3,2 литра производства «Хонда» обеспечивают довольно прыти, чтобы «жарить», но и не прощают ошибок. Уже 2 раза крутануло интенсивном торможении на дуге. Хорошо машин вокруг не было и не задел ничего. Правда это еще с автоматом и осенними хлябями связано. Перечислю яркие особенности Acura CL, обратившие на себя внимание на фоне других объезженных мной машин: тяжелые машины не болтаются по дороге от ветров и луж, что дает чувство надежности. Из-за основной шкалы в милях, подвески и шумоизоляции скорость на Acura CL не чувствуется. Кажущийся тебе спокойным набор скорости сопровождается на светофоре остающимися где-то далеко позади машинами в зеркале заднего вида. Правда сейчас езжу спокойнее – комфорт авто должно быть сказывается. Боялся автомата – оказалось зря. Работает быстро, без дерганья – особенность объемных двигателей, ну и порода сказывается. Почти не кручу двигатель, хотя на прошлом «Цивике» VTI делал это постоянно. Тяга на низах не такая ураганная, как ожидал, но достаточная для получения удовольствия. «Едет» уже с 1000 оборотов – прям дизель. У турбо такого нет, а у компрессора и в помине. Итог — машиной доволен. Хороший компромиссный вариант.
Достоинства: работа АКПП. Не ощущается скорость. Тяга двигателя с низких оборотов. Дизайн.
Недостатки: серьезных нет.
Александр, Москва
Acura CL, 2001 г
Редкий и уникальный автомобиль. Купил Acura CL в 2004 году, за время эксплуатации из недостатков раздражали тормозные диски, которые постоянно перегревались. Вследствие чего поменяли, поставив большего диаметра в комплекте с суппортами. Динамика автомобиля просто потрясает воображение, сравнима с горячими моделями Митсубиси и Субару. Разница в том, что посадка как в представительском классе и коробка автомат. За время эксплуатации подбирал замену, но за 70 тыс. так и не выбрал. Машина очень комфортная и надёжная, смотреться стильно. Если и буду менять, то это точно будет только Акура купе с автоматом от 300 лошадок. Хочется добавить, что к недостаткам автомобиля можно отнести пробуксовку колёс на скорости 80-100 км/ч во время переключение на 2 передачу даже на сухом асфальте придется ставить более широкую резину, а это дополнительные затраты. В тоже время управляемость, потрясающая машина в повороты просто закручиваешься. А для любителей драйва существует механический нагнетатель, добавляющий 60 лошадиных сил, стоимостью порядка 7000 долларов. В целом машина отличная, хотя интерьер простоват альтернатива BMW M-5 но управление хуже.
Достоинства: динамика и управляемость.
Недостатки: штатные тормоза.
Дмитрий, Москва
Acura CL, 2002 г
Много говорить о данном авто не буду. Радует то, что этот автомобиль заставляет прохожих и других автолюбителей оборачиваться в след. Очень комфортный. Радует расход, по городу при 3.2 объёме, 263 л.с., и крутящем моменте езды по стрелке тахометра в 6000 об./мин. 12 л/100 км. По трассе на 15 литрах проехал 180 км. Приятный звук двигателя и выхлопа. На дисках 17 радиуса подвеска немного жестковата, но от кайфа езды на это закрываю глаза. Места хватает и спереди и сзади. Запчасти все подходят от Хонды. Радует антибукс. Одним словом — авто для молодых, сумасшедших людей. Чайнику Acura CL не по зубам. Уж очень дурная эта машинка.
Достоинства: скорость, расход, вместительность салона, не капризная к бензину.
Недостатки: жестковатая подвеска.
Алексей, Киев
Acura CL фото — 33 изображений высокого качества
- Фотогалерея
- Acura
- CL
Фотогалерея Acura CL насчитывает 33 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 02 мрт. 2009
77кб. 1024 x 768 48
Фотогалерея Acura CL
187кб. 1600 x 1200 19
3.2 CL Type-S (2003)113кб. 1600 x 1200 20
3.2 CL Type-S (2003)108кб. 1600 x 1200 18
3.2 CL Type-S (2003)167кб. 1600 x 1200 19
3.2 CL Type-S (2003)103кб. 1600 x 1200 20
3.2 CL Type-S (2003)180кб. 1600 x 1200 19
3.2 CL Type-S (2003)163кб. 1600 x 1200 18
3.2 CL Type-S (2003)131кб. 1600 x 1200
144кб. 1600 x 1200 9
3.2 CL Type-S (2003)146кб. 1600 x 1200 8
3.2 CL Type-S (2003)209кб. 1600 x 1200 8
3.2 CL Type-S (2003)195кб. 1600 x 1200
7 3.2 CL Type-S (2003)161кб. 1600 x 1200 7
3.2 CL Type-S (2001)133кб. 1600 x 1200 8
3.2 CL Type-S (2001)175кб. 1600 x 1200 6
3.2 CL Type-S (2001)123кб. 1600 x 1200 7
3.2 CL Type-S (2001)127кб. 1600 x 1200 7
3.2 CL Type-S (2001)194кб. 1600 x 1200 8
3.2 CL Type-S (2001)Если у вас есть интересные фото Acura CL, вы можете разместить их в фотофоруме.
definition of acura cl and synonyms of acura cl (Russian)
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Acura CL
Общие данные
Года пр-ва: | 1997–1999 и 2001–2003 |
Сборка: | American Honda Motor Co. |
Класс: | Среднеразмерный люксовый автомобиль |
2,2 л F22B1 I4
2,3 л F23A1 I4
3,0 л J30 V6
3,2 л SOHC VTEC J-series V6
Характеристики
Массово-габаритные
Длина: | 4826 mm и 4877 mm |
Ширина: | 1781 mm и 1793 mm |
Высота: | 1389 mm и 1410 mm |
Acura CL — модель автомобиля, который выпускала Acura в 1997—1999 и в 2001—2003 годах. Автомобиль производился на платформе Honda Accord[1] и был первой моделью Acura производство которой было налажено в США[2].
Многие считают, что Acura CL стала своеобразной заменой модели Acura Legend. Но когда в конце 1995 года, автомобиль-купе Acura Legend исчез с линейки производства компании Acura, вместо него появился седан под названием Acura RL. А вот следующим купе в этой линейке стала как раз Acura CL в 1997 году.
Первое поколение (1997—1999)
Acura CL первого поколения
В 1997 году Acura выпустили модели ACura Cl с двигателями J30 V6, объемом 3,0 л и мощностью 200 л.с., и F22B1 I4, объемом 2,2 л и мощностью 145 л.с. В 1998-1999 годах выпускались модели с двигателем F23A1, объем которого составлял 2,3 л, а мощность 150 л.с.
Модели CL 1997-1999 годов имели существенный недостаток, связанный с электронным механизмом открывания окон. Он часто приходит в негодность, поэтому производителю постоянно приходилось заменять электродвигатели по гарантии и после ее истечения.[3].
Второе поколение (2001—2003)
Acura CL второго поколения
В 2000 году Acura выпускали модель TL с новым дизайном. И хотя в этом году CL не выпускали, в марте был разработан ее новый дизайн, с которым автомобиль появился на рынках в 2001 году. Помимо дизайна были улучшены технические характеристики автомобиля, в частности засчет нового 3,2-литрового двигателя SOHC VTEC J-series V6. В модели Type-S устанавливалась навигационная система, придавая ей статус ‘спортивного’ автомобиля. В то время как стандартная комплектация CL выпускалась с двигателем V6 мощностью 225 л.с., на Type-S устанавливались двигатель V6 мощностью 260 л.с., специальные 17″ диски, более жесткая подвеска, усовершенствованная тормозная система, и комфортабельные сиденья.
Файл:No iwiki template.gif | В другом языковом разделе есть более полная статья Acura CL (англ.) Вы можете помочь проекту, дописав эту статью с помощью перевода. |
Примечания
Honda | |
---|---|
Автомобили | 1300 • Accord • Accord Hybrid • Acty • Airwave • Ascot • Avancier • Ballade • Beat • Capa • City • City Turbo • Civic • Civic GX • Civic Hybrid • Civic Mugen RR • Civic Si • Civic Type R • CR-X • CR-X del Sol • Concerto • CR-V • Domani • Element • Elysion • EV Plus • FCX Clarity • Fit • FR-V • HR-V • Insight • Inspire • Integra • Jazz • Legend • Life • Life Dunk • Logo • Mobilio • Mobilio Spike • N360 • N600 • NSX • Odyssey • Orthia • Passport • Pilot/MR-V • Prelude • Quint • Ridgeline • Stream • S500 • S600 • S800 • S2000 • Saber • That’s • Today • Z • Z600 • ZEST |
Концепт-кары | Dualnote • HSC • J-VX • Remix • Spocket • WOW |
Автомобили Acura | CL • CSX • EL • Integra • Legend • MDX • NSX • RDX • RL • RSX • SLX • TL • TSX • Vigor |
Мотоциклы | CB series • CB400 • CBF series • CBR series • CM/CMX series • CR series • CRF series • CX Series • GL series • Magna • NSR series • RC series • ST series • VF/VFR series • VT series • VTX series • XR/XL series • Deauville • Bros/HawkGT • Pacific Coast • Valkyrie • X4 • CB1000SF |
Мопеды и лёгкие мотоциклы | Ape • CT series • Cub F • Cub series • Gyro • Motra • P50 • PC50 • ST series/Dax • Wave series • Monkey |
Самолёты | MH02 • HA-420 |
Двигатели | A-Series • B-Series • B20A • B20B • C-Series • С32A • С35A • D-Series • E-Series • F-Series • F20C • F23A • G-Series • G20A • G25A • H-Series • K-Series • L-Series • N-Series • R-Series • Circle L • J-Series • J25A • J32A • HF120 Turbofan |
Роботы | Honda E0 • Honda E1 • Honda P series • ASIMO |
Скутеры | Big Ruckus • Elite • Express • Helix • Juno • Metropolitan • Metropolitan II • Motocompo • NH series • Reflex • Ruckus/Zoomer • Silver Wing |
Дочерние компании | Acura • Hero Honda • Honda Motorcycle & Scooter India • Honda Siel Cars India • Honda Racing • Honda F1 • Honda Aircraft Company |
Кэйрэцу | Keihin • Showa Corporation • Nippon Seiki |
Акура МДХ 2020 – Фото и цена новой модели Acura MDX
На чтение 11 мин.
Бренд Acura (Акура), пришедший на российский рынок в 2014 году, похож на мудрого продавца, предлагающего никому не известный товар. Люди ходят мимо странного торговца, осторожно посматривают на прилавок, иногда подходят и смотрят. Продавец спокоен, он уверен в своем товаре. И вот что удивительно – ни один из тех, кто рискнул подойти, не ушел без покупки. Разгадка проста – умный и терпеливый продавец предлагает нечто действительно ценное, а именно — удовольствие от вождения в семейно-деловом сегменте.
Поэтому флагман компании, полноразмерный кроссовер Акура МДХ 2020 года, это качество вождения, которое практически не ожидаешь от большого семиместного внедорожника класса люкс, плюс сдержанная роскошь интерьера и богатая комплектация даже в базе. Благодаря всему этому в третьем поколении MDX стал полноценным конкурентом таких признанных гегемонов класса как Infiniti QX80, BMW X5, Audi Q7 и, конечно же, вечно популярного Lexus RX.
Дизайн
Выглядит Акура МДХ 2020 года так, как может выглядеть автомобиль, созданный дизайнером, которого не ограничивали в полете фантазии. Силуэт кажется приземистым, но это обман зрения. Сочетание пропорций таково, что длина преобладает над высотой, создавая оптическую иллюзию.
Передняя часть кузова проработана особенно хорошо. Линии капота и крыльев собраны в общую гармоничную композицию. Даже важная с точки зрения маркетинга фирменная решетка радиатора, эта слегка наивная «улыбка» Acura, вписана в общую картину очень удачно.
Необычные фары Jewel Eye, состоящие из ряда отдельных светодиодов, придают «лицу» Acura MDX непостижимое выражение инопланетной рептилии. Три светодиода из пяти работают как ближний свет, еще два подключаются, когда необходимо просветить трассу на десятки метров вперед. Свет диодных фар напоминает микс из ксенона и галогена. Сходство с ксеноном придает высокая температура ярко-белого пучка. С галогенными лампами роднит резкая граница между пятном света и неосвещенным пространством.
В базовой комплектации Акура МДХ 2020 года оснащается 18″ дюймовыми легкосплавными дисками, но по-настоящему законченный вид при своих габаритах кроссовер приобретает с колесами 20″. Несмотря на то, что по сравнению с прежним поколением MDX стал длинней всего на 5 сантиметров, а ширина и высота кроссовера даже уменьшились, большие колеса буквально «просятся» на него.
Салон
Салон Acura MDX производит впечатление сдержанной и качественной роскоши в стиле рабочего кабинета. Кожаная отделка кресел в комплектации Advance дополнена вставками из натурального мореного дерева. Его натуральность подчеркнута обработкой – деревянные вставки на передней панели и дверях шероховатые на ощупь. Хромированные элементы сделаны из настоящего металла.
Передняя консоль украшена каскадом из двух мониторов. Конструкция четко продумана – нижний сенсорный экран служит для управления функциями и настройками. Верхний, до которого с водительского места дотянуться проблематично, служит исключительно для донесения визуальной информации, которой, кстати, достаточно много.
Верхний монитор показывает изображения с четырех камер, служит экраном мультимедийной системы и навигационной программы, отображает параметры работы двигателя, а также данные, касающиеся поездки. Изображение с четырех камер в одном из режимов просмотра сводится воедино. При этом возникает впечатление, что виртуальная камера кругового обзора висит где-то над крышей автомобиля.
С учетом габаритов кроссовера Acura MDX 2020 и «цепкости» водительского кресла, лучшего способа следить за тем, что происходит справа по борту, не найти, даже несмотря на то, что боковые зеркала наделены функцией изменения угла осмотра, которая, правда, задействована только при движении задним ходом.
Некоторые, особенно востребованные функции, такие как подогрев сидений или режим работы трехзонной климатической установки, постоянно видны в подменю в нижней части сенсорного экрана. Экран обладает функцией обратной связи в виде вибрации, позволяющей, при определенной сноровке, на ощупь включать и выключать функции.
Для тех, кто категорически против того чтобы отвлекаться от дороги и смотреть в сторону, существует третий экран, расположенный между шкалами спидометра и тахометра, а также два джойстика на руле, джойстик на подлокотнике и целый ряд дополнительных кнопок на консоли и в области, непосредственно примыкающей к рулевой колонке. Таким образом, управлять большей частью настроек можно несколькими способами.
Мультимедийная система
В штатную комплектацию Акура МДХ 2020 входит только центральная мультимедийная система на передней консоли. Экран не так велик, и смотреть фильм, сидя во втором ряду, достаточно тяжело. Эта проблема решена в модификации Advance, предусматривающей дополнительный развлекательный центр со встроенным DVD-проигрывателем, превращающая семиместный кроссовер в полноценный минивэн. В комплект входят вспомогательные входы для всех типов носителей, включая разъем HDMI. Картинка передается на широкоформатный 16,2-дюймовый монитор, который может быть поделен на две части, чтобы пассажиры могли смотреть видео из двух разных источников одновременно.
Управление системой осуществляется при помощи пульта, который очень удачно подвешен к потолку прямо перед экраном. Пульт легко снимается, если необходимо передать управление пассажирам на последних креслах. Кроме пульта, в комплект входят две пары штатных беспроводных наушников, хранящихся в карманах спинок первых кресел. Это делает интерьер Acura MDX очень похожим на салон бизнес-класса в небольшом самолете.
Сиденья и багажник
Передние сиденья у Акура МДХ предоставляют хороший диапазон регулировки, так что удобно устроиться в них сможет и 180-сантиметровый мужчина, и его супруга ростом 165 сантиметров. Система бесключевого доступа позволяет не упрекать супруга или супругу в том, что он или она «все поменяла и оставила», так как при использовании разных ключей компьютерное управление запоминает настройки для каждого ключа.
Второй ряд кресел создан с особой заботой о пассажирах на третьем, при этом на компромиссы, снижающие уровень комфорта во втором ряду, разработчики не пошли. Кожаные сиденья с подогревом очень удобны и расположены на такой значительной дистанции от спинок передних кресел, что даже очень взрослый ребенок в установленном сзади детском кресле недостанет до спинки ногами. При этом конструкция салазок заднего ряда предусматривает возможность скольжения, а спинки складываются под углом 45 градусов без потери настроек.
Система управляется двумя кнопками, одна из которых расположена на торцевой поверхности подушки кресла, а другая на задней части спинки. Это позволяет выпускать пассажиров третьего ряда, стоя у открытой задней двери. Если же выпустить их некому, пассажиры легко выберутся сами, нажав верхнюю кнопку на спинке. При этом открывается солидных размеров проход, обеспечивающий удобство выхода, которое омрачается только тем, что автомобиль достаточно высок (клиренс 20 сантиметров). Излишне говорить, что салазки второго ряда позволяют двигать кресла в широком диапазоне, чтобы обеспечить пассажирам третьего, сносный уровень комфорта во время движения.
Спинки кресел третьего ряда складываются, образуя абсолютно ровную поверхность багажного отделения. Места в багажнике более чем достаточно даже при поднятых спинках третьего ряда. Официальные данные говорят о том, что его емкость при загрузке по линию боковых окон составляет от 234 до 1344 литров.
Безопасность
Стандартные функции безопасности Акура МДХ 2020 года включают в себя семь подушек безопасности, ABS и систему курсовой устойчивости. В пакет Advance включена система мониторинга мертвых зон, система слежения за разметкой и предупреждения о возможности ДТП, которая не вмешивается в управление, а лишь не позволяет водителю отвлекаться.
Предупреждение предусматривает сигнализацию об опасности на трех уровнях:
- Первый уровень – спроецированный на лобовое стекло световой сигнал,
- Второй уровень – предупреждение на мониторе панели приборов,
- Третий – натяжение ремней безопасности.
Менеджеры Acura предупреждают – если автомобиль «похлопал вас по плечу» ремнем, глаза поднимать уже бессмысленно, нужно сразу изо всех сил давить на тормоз.
Комплектации и цены
Как и другие автомобили Acura, представленные в России, MDX поставлялся в ограниченном количестве комплектаций. Ранее их было две: базовая «Techno» и люксовая «Advance», однако в 2020 году представлено целых пять, это:
- «Standard» ($44,500 – $46,500)
- «Technology» ($49,500 – $53,000)
- «A-Spec» ($55,000)
- «Advance» ($56,250 – $59,750)
- «Entertainment» ($53,500 – $60,250)
Только не думайте, что в стандартной комплектации вам придется крутить ручки стеклоподъемников, это совсем не так. Базовая Acura MDX — это прекрасно подобранный полновесный пакет опций. В стандартное оснащение входят светодиодные LED фары головного света с омывателем, противотуманные фары, кресла, отделанные кожей с электрорегулировкой первых и обогревом всех сидений, трехзонный автоматический климат-контроль.
Мультимедийные возможности Акуры МДХ 2020 года представлены премиальной аудиосистемой ELS с высококлассным усилителем мощностью 539 кВт и 11 динамиками. Тачскрин дисплей позволяет управлять многочисленными функциями, в том числе и навигационной системой.
В числе приятных удобств, облегчающих жизнь водителю, кнопка запуска двигателя и бесключевой доступ. Ко всему этому можно докупить аксессуары самого разного свойства: от боковых молдингов, порогов и защиты переднего и заднего бампера, до приспособлений для транспортировки и опциональных легкосплавных дисков.
Самая интересная опция — интеллектуальная система полного привода SH-AWD. Это альфа и омега этого автомобиля, тот самый хороший товар, который предлагает вам терпеливый продавец. Аббревиатура расшифровывается как Super Handling AWD, то есть, автоматическая система привода, обеспечивающая сверхуправляемость.
Важно понимать — Акура не предлагает вам «пустую» машину и к ней — возможность выбирать из многочисленных пакетов опций. Не заставляет ломать голову над тем, что вам нужно, и что не нужно. Acura предлагает совершенно другой подход, такой же, как у Apple, если кому-то нравится такое сравнение. Вам предлагают кроссовер, в котором уже есть все, что нужно. Если у вас есть специфические потребности, вы можете добавить что-то из аксессуаров, но это не обязательно. У вас уже есть внедорожник на все случаи жизни.
Технические характеристики
Акура МДХ 2020 года просто находка для тех, кто любит агрессивную, спортивную езду. Характеристики атмосферного бензинового двигателя V6 объемом 3,5 литра обеспечивает стабильную ровную тягу практически во всем диапазоне, и не оглушает при этом натужным ревом даже на максимальной скорости в 220 километров в час. При 290 лошадиных силах двигатель обеспечивает запас мощности для резкого рывка на любой скорости, поэтому рассчитывать дистанцию при обгонах почти не приходится. При массе 1970 килограмм разгон до 100 километров за 7,6 секунд происходит стабильно, без потерь на пробуксовках при любом состоянии дороги.
Надежная и проверенная шестискоростная автоматическая коробка у Acura МДХ переключается без каких либо рывков и мгновенно реагирует на резкое нажатие педали газа, переходя в кикдаун. При переходе в спорт-режим передачи переключаются по нисходящей на две ступени, особенно, на спуске. Триумвират, состоящий из двигателя, SH-AWD и коробки передач обеспечивает приемлемый режим потребления топлива. В смешанном режиме следует рассчитывать, в среднем, на 10 литров 95-го бензина на сотню. Компания Акура рекомендует использование топлива Premium, но не предписывает это в качестве обязательного к исполнению правила.
SH-AWD под управлением компьютера распределяет крутящий момент по осям и, отдельно, между приводами задних колес. При прохождении поворота крутящий момент с постепенным нарастанием передается на внешнее колесо, находящееся на максимальном удалении от центральной точки. В этот момент внешнее колесо нагружено больше, и перераспределение на него крутящего момента не приводит к потере сцепления на любом покрытии.
Гидравлический усилитель рулевого управления заменен на более эффективный электроусилитель руля, дающий отличную обратную связь на высокой скорости и упрощающий маневрирование в тесном пространстве городской парковки. В комплектации Advance кроссовер укомплектован адаптивной подвеской, предоставляющий выбор между режимами Comfort, Normal и Sport. При этом, учитывая высокие динамические характеристики, даже в режиме Comfort подвеска остается очень собранной.
Заключение
Акура МДХ 2020, подобно iPhone, обладает собственной аурой и обаянием, а значит, кроссоверу, выпущенному люксовым брендом, принадлежащим компании Honda, обеспечен круг постоянных покупателей.
В числе его достоинств, на наш взгляд, кроме великолепной динамики и управляемости, необходимо отметить универсальность и нацеленность на людей, проводящих в автомобиле много времени. В пользу удобства для длительных поездок просторный салон, широкие мультимедийные возможности, высокий уровень комфорта.
Третий ряд кресел позволяет путешествовать в большой компании, хотя его строение вряд ли позволяет пассажирам находиться в нем слишком долго без ущерба удобству. Автомобиль прекрасно подходит для тех, кто хочет подчеркнуть свой социальный статус и считает при этом, что откровенная демонстрация роскоши слишком вульгарна. Такое позиционирование ставит Acura MDX в один ряд с Lexus RX, хотя по уровню оснащения и характеристикам вождения, кроссовер может соперничать и с более дорогим европейским аналогам, таким как Audi Q7 или BMW X5.
© AvtoManCar.com
Видео тест-драйв
Acura TLX 2021 — фото и цена новой модели, характеристики Акура ТЛХ Type S
Компания Honda представила модель Acura TLX нового поколения, которую разработчики называют «самым быстрым и спортивным седаном в истории марки бренда».
Снаружи новая модель Акура ТЛХ 2021 года примечательна сильно сдвинутой назад кабиной, что позволило сделать пропорции четырехдверки более спортивными, параллельно улучшив развесовку по осям. По умолчанию седан комплектуется 18-дюймовыми дисками вместо прежних 17-дюймовых.
Модельный ряд Acura
Для авто сразу же подготовили спортпакет A-Spec с 19-дюймовыми колесами, более крупным спойлером на крышке багажника, затемненной светотехникой и стильным черным декором по кругу, однако доступен он исключительно для обычной версии седана, в то время как Type S в базе имеет 20-дюймовые катки, передний сплиттер и задний диффузор с четырьмя патрубками выпускной системы.
Салон седана Акура TLX 2021 в новом кузове стал чуть просторнее, при этом японцы сделали акцент на улучшении качества используемых материалов — в интерьре активно используются натуральная кожа и деревянный шпон. Производитель не стал гнаться за модой и сохранил аналоговую приборку, хотя между ее шкалами и расположен 8,0-дюймовый экран, а за доплату можно заказать проекционный дисплей.
Мультимедийная система щеголяет монитором на 10,2 дюйма, при этом управлять ее функционалом японцы предлагают со специального тачпада «True Touchpad» на центральном тоннеле. Он разделен на несколько секций и имеет слегка вогнутую форму, позволяющую использовать его вслепую.
Заметим, что Акура ТЛХ стала первой серийной моделью марки с новой фронтальной подушкой безопасности для переднего пассажира. Последнюю компания Honda разработала с фирмой «Autoliv», при этом такой эйрбег имеет три вертикальные секции, соединенные мягкой перемычкой. При аварии центральная секция принимает на себя удар головы, а боковые — обволакивают корпус пострадавшего, снижая вероятность его соскальзывания в сторону.
Акура TLX 2021 модельного года построена на базе абсолютно новой платформы с поперечным расположением двигателя. Главной особенностью «тележки» является передняя подвеска на двойных поперечных рычагах вместо привычных стоек МакФерсон, при этом сзади идет многорычажка. За доплату можно заказать адаптивные амортизаторы.
В компании рапортуют, что колея на машине была расширена на 30 и 41 мм спереди и сзади соответственно. Кром того, автомобиль получил рулевой механизм с переменным передаточным отношением и тормоза с электромеханическим усилителем, т.е. связь с педалью тормоза осуществляется только проводами (ранее подобное решение было опробовано на суперкаре Acura NSX).
По габаритам новый кузов Акура ТЛХ оказался несколько крупнее предшественника. Длина четырехдверки составляет 4 943 мм (+ 74), размер колесной базы равен 2 870 (+ 94), ширина — 1 910 (+ 56), высота — 1 433 (- 15). Объем багажника заявлен на уровне 382 литров (+ 8).
Кузов модели на 56% состоит из высокопрочных сталей и алюминия. Из последнего здесь изготовлены капот, усилитель переднего бампера и передние крылья. Сообщается, что это позволило увеличить жесткость кузова в полтора раза (в местах крепления подвесок — вдвое).
Линейка силовых агрегатов новой Acura TLX 2021 полностью изменилась — отныне из нее полностью исчезли атмосферные двигатели. В базе машине полагается 2,0-литровая «турбочетверка» с непосредственным впрыском от кроссовера Acura RDX. На седане она выдает 276 л.с. (380 Нм).
Более производительной версии Acura TLX Type S положена абсолютно новая 3,0-литровая «турбошестерка», которая имеет двухпоточный компрессор, непосредственный впрыск и электронное управление перепускным клапаном сброса давления выхлопных газов (вестгейтом). Производительность данного мотора компания пока не афиширует, но, вероятно, она находится в районе 400 сил.
Оба варианта оснащены новым десятиступенчатым автоматом с кнопочным пультом управления и подрулевыми лепестками, который способен переключаться сразу на четыре ступени, причем как вверх, так и вниз.
Базовый седан идет с передним приводом, но за доплату можно заказать фирменную трансмиссию SH-AWD четвертого поколения с индивидуальными муфтами для подключения задних колес. Она может перебрасывать на заднюю ось до 70% момента. Более того, вся тяга может быть отправлена на одно колесо.
Версия Type S сразу же полноприводная, однако имеет особые настройки автомата и системы SH-AWD. Кроме того, помимо стандартных ездовых пресетов Comfort, Normal и Sport, у нее имеется более хардкорный режим Sport+. Из прочих особенностей топовой модификации стоит отметить еще более широкую колею и четырехпоршневые тормоза Brembo на передней оси.
Серийное производство Акура TLX наладят на американском заводе японской марки в Огайо, причем здесь будут собирать не только машины, но и десятиступенчатый автомат, а также трансмиссию SH-AWD. Старт продаж четырехдверки намечен на осень 2020 года по цене от $35 000. Но спортивная Type S появится лишь весной две тысячи двадцать первого, а ее стоимость пока неизвестна.
Технические характеристики | Acura CL
2003 годаХарактеристики и инженерия (5-ступенчатая автоматическая коробка передач TYPE S с навигацией)
Тип двигателя: 3,2-литровый 24-клапанный двигатель VTEC ™ V-6
Водоизмещение: 196 куб.дюйм (3210 куб. см)
л.с. при об / мин (сеть SAE): 260 л.с. при 6100 об / мин
Крутящий момент (фунт-фут при об / мин): 232 фунт-фут. @ 3500-5500 об / мин
Степень сжатия: 10.5: 1
Клапанный механизм: SOHC, 24 клапана, с регулируемой синхронизацией клапана и системой электронного управления подъемом (VTEC)
Топливная и индукционная система: запрограммированный впрыск топлива (PGM-FI)
Контроль выбросов: автомобиль с низким уровнем выбросов (LEV) системы рециркуляции отработавших газов с электронным управлением во всех 50 состояниях
Диаметр цилиндра и ход поршня: 3.50 дюймов x 3,39 дюйма (89 мм x 86 мм)
Блок двигателя: алюминиевый сплав с чугунными гильзами цилиндра
Головки цилиндров: алюминиевый сплав
Система зажигания: Электронная система прямого зажигания с контролем детонации
Батарея: 12 В, необслуживаемая
Генератор: 120 ампер максимум
Интервал настройки: нет плановых настроек на 105000 миль *
* Не относится к замене жидкости и фильтров или периодических проверок.Пожалуйста, обратитесь к разделу технического обслуживания в руководстве пользователя, чтобы определить все подходящие интервалы технического обслуживания.
Подвеска кузова / ходовая часть (5-ступенчатая автоматическая коробка передач типа S с навигацией)
Тип кузова: Блок-корпус
Передняя подвеска: Независимая двухрычажная подвеска с винтовыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска: Независимая многорычажная подвеска на двойных поперечных рычагах с винтовыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости
Стабилизатор поперечной устойчивости (передний / задний): 27.Трубчатая 2 мм / цельная 19,0 мм
Амортизаторы: газовые, с технологией Acura Progressive Valve, передние и задние
Тип рулевого управления: Реечное рулевое управление с регулируемым усилителем и определением крутящего момента
Обороты рулевого колеса (от упора до упора): 2.88
Диаметр разворота (от бордюра к бордюру): 12,0 м (39,4 фута)
Тормозная система: двухдиагональные, с усилителем, дисковые тормоза на 4 колеса с антиблокировочной тормозной системой (ABS)
Передние дисковые тормоза: вентилируемые, 11.Диаметр 8 дюймов (300 мм); Толщина ротора 1,1 дюйма (28 мм)
Задние дисковые тормоза: твердые, диаметр 11,1 дюйма (282 мм); Толщина ротора 9 мм (0,35 дюйма)
Колеса: литые из алюминиевого сплава 17 x 7,0 дюймов
Шины: P215 / 50R17 93V Michelin MXM4
Коробка передач (5-ступенчатая автоматическая TYPE S с навигацией)
Малогабаритная 6-ступенчатая механическая коробка передач с косозубым дифференциалом повышенного трения (LSD) Передаточные числа (: 1):- 1-е — 3.933
- 2-е место — 2,478
- 3 место — 1.700
- 4 место — 1.250
- 5 место — 0,976
- 6 место — 0,771
- Задний ход — 4,008
- Бортовая передача — 3.286
- 1-й — 2,563
- 2-е место — 1,551
- 3 место — 1.021
- 4-й — 0.653
- 5 место — 0,470
- Задний ход — 1,846
- Бортовая передача — 4,428
Безопасность и защита (5-ступенчатая автоматическая TYPE S с навигацией)
Двухступенчатая подушка безопасности водителя и переднего пассажира Дополнительная удерживающая система (SRS)
Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира с датчиками высоты и положения переднего пассажира
Ремни безопасности с 3-точечной регулировкой по высоте с ограничителями нагрузки и преднатяжителями (передние)
3-точечные ремни безопасности (задние)
Антиблокировочная тормозная система на 4 колеса (ABS)
Система стабилизации автомобиля (VSA) *
Противобуксовочная система (TCS) **
LATCH (Нижние анкеры и ремни для детей) система крепления детского кресла
Зоны смятия спереди и сзади
Ксеноновые фары с высокой интенсивностью разряда (HID)
Обогрев заднего стекла с таймером
Дверные балки с двойным боковым ударом
Центральный задний тормозной фонарь с высоким креплением
Колонка рулевая складная
Отрывное зеркало заднего вида
Круговой обзор (301.8 градусов)
Солнцезащитные козырьки с боковыми надставками
Устройство блокировки автоматической коробки передач
Противоугонная система с электронным иммобилайзером
Система удаленного доступа без ключа с функцией тревожной сигнализации и системой памяти
* Доступно только для CL Type S с АКП.
** Недоступно для 6-ступенчатой механической коробки передач CL Type S.
Комфорт и удобство (5-ступенчатая автоматическая коробка передач TYPE S с навигацией)
Доступная спутниковая навигационная система Acura на базе DVD ™
Услуга OnStar ® (стандартная для всех моделей CL, оснащенных спутниковой навигационной системой Acura на базе DVD)
Автоматическая система климат-контроля с микронной фильтрацией воздуха
Музыкальная система Acura / BOSE ® со стерео / кассетой AM / FM и встроенным CD-чейнджером на 6 дисков
Аудиосистема на рулевом колесе и круиз-контроль
Стеклоочистители прерывистого действия с датчиком скорости вращения
Датчик наружной температуры
Люк с электроприводом с функцией наклона и сдвижной шторкой
Электрические стеклоподъемники и дверные замки
Автоматическое поднятие / опускание окна водителя одним касанием с защитой от защемления
Отделение для хранения солнцезащитных очков
Автоматическое дневное / ночное зеркало заднего вида
Косметическое зеркало водителя и переднего пассажира с подсветкой
Передняя центральная консоль с регулируемым подлокотником
Ящик в центральной консоли с подсветкой
Двойные передние и задние держатели для напитков
Металлический дисплей приборной панели
Напоминание об интервале техобслуживания
Выносные фиксаторы багажника и лючка топливного бака
Крючок для сумок внутри багажника
* Недоступно с навигационной системой
Сиденья и отделка салона (5-ступенчатая автоматическая TYPE S с навигацией)
Сиденья и дверные панели с кожаной отделкой
Кожаное рулевое колесо и ручка переключения передач
Ручка аварийного тормоза, обтянутая перфорированной кожей (только механическая коробка передач)
Имитация дерева центральной консоли и дверных обшивок (только пергамент внутри)
Элементы интерьера с титановой отделкой (только в салоне Ebony)
8-позиционное сиденье водителя с дистанционным управлением и памятью на 2 положения
Сиденье переднего пассажира с регулировкой в четырех направлениях
Ручной доступ к задним сиденьям с электроприводом
Регулируемый поясничный подпор сиденья водителя
Регулируемые подголовники передних сидений
Карманы на спинках сидений водителя и пассажира
Запираемое центральное заднее отделение для мелких вещей
Средний подлокотник заднего сиденья с фиксатором прохода багажника
Внешние особенности (5-ступенчатая автоматическая TYPE S с навигацией)
Обогреваемые, приводные в цвет кузова наружные зеркала заднего вида с памятью на 2 положения и функцией опускания заднего хода со стороны пассажира
Передний и задний бамперы и ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
Теплоотражающее стекло с зеленой тонировкой
Радиоантенна напечатана на заднем стекле
Стойко-устойчивые перекидные панели
Прозрачное покрытие против кислот / травления (темные цвета)
Шины всесезонные радиальные со стальным ремнем
Acura CL MPG — Фактическая MPG от 124 владельцев Acura CL
124 Acura CL предоставили 2.7 миллионов миль реальной экономии топлива и данные о расходе топлива на галлон.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть все автомобили Acura CL, которые в настоящее время участвуют в нашей программе отслеживания топлива.
- 2003
- 22,7 В среднем MPG
- 35 автомобилей
- 2941 Заправки
- 827 757 миль пройдено
- Посмотреть все 2003 Acura CLs
- 2002
- 22.5 В среднем миль на галлон
- 5 автомобилей
- 155 Заправки
- 44140 миль пройдено
- Посмотреть все 2002 Acura CLs
- 2001
- 24,2 В среднем MPG
- 35 автомобилей
- 1884 Заправки
- 602395 миль пройдено
- Просмотреть все 2001 Acura CLs
- 1999
- 26.7 В среднем миль на галлон
- 15 Транспортные средства
- 951 Заправки
- 296 244 пройденных миль
- Просмотреть все 1999 Acura CLs
- 1998
- 27,4 В среднем MPG
- 14 Транспортные средства
- 995 Заправки
- 326837 пройденных миль
- Просмотреть все 1998 Acura CLs
- 1997
- 23.3 В среднем миль на галлон
- 20 автомобилей
- 2223 Заправки
- 605,165 пройденных миль
- Просмотреть все 1997 Acura CLs
Лучшая цена honda acura cl — отличные предложения на honda acura cl от мировых продавцов honda acura cl
Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте, чтобы купить honda acura cl. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress.У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот топовый автомобиль honda acura cl в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой honda acura cl на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в honda acura cl и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести honda acura cl по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Acura CL — Акура CL
El Acura CL — это купе, созданное специально для марки Acura de Honda с 19 февраля 1996 года до 1999 года и с 2000 года до 2003 года. Это меню, которое находится в CL, где воссоздан купе Acura Legend.Тампоко устанавливает прямую связь с TL-де-Primera Generación, un modelo de fabricación japonesa que reemplazó al Vigor y tenía un disño de motor longitudinal. Con la llegada del TL de segunda generación en 1999, el CL con motor transversal se convirtió más Precisamente en un cupé TL. Все автомобили Acura CL производятся на заводе Honda в Ист-Либерти, штат Огайо, на заводе, на котором изготавливается Honda Civic. Сегунда генерации и Honda Accord на базе Acura CL, произведенная на заводе Honda в Мэрисвилле, штат Огайо, в одном из районов Восточной Свободы.El CL — это грунтовка Acura, которая строится на Estados Unidos.
Финал-дель-аньо, модель 1995 года, купе Acura Legend desapareció de la alineación de Acura cuando la versión sedán pasó a llamarse Acura RL. El CL no fue un reemplazo directo del cupé Legend, ya que ya no cabin el mismo chasis que su homólogo sedán y no se fabricó en Japón, a Diferencia del RL. Debido A que Acura ya no tenía un reemplazo cupé Legend adecuado, crearon el CL. Con el lanzamiento del TL y 3.5RL в 1996 году, Acura pasó a nombres alfanuméricos y / o de dos letras, nombrando todos sus vehículos (con la excepción del Integra, que mantuvo su nombre hasta el año modelo 2001). Aunque se thinkó que el CL era un vehículo удовлетворительное, nunca ganó tracción ni popularidad como los otros cupés Acura.
Primera generación (1996–1999 годы)
Para el año modelo 1997, los primeros modelos fueron licenciados como modelos 1996, el CL se ofreció con un motor J30 V6 de 3.0 л с производительностью 200 л.с. (149 кВт) с двигателем I4 и 145 л.с. (108 кВт) 2,2 л (F22B1) I4. Модель с 1998 по 1999 год представляет 2,3 л (F23A1) мощностью 150 л.с. (112 кВт).
Tanto el CL de 4 cilindros como el de 6 cilindros ofrecían un nivel de acabado «Премиум», который является таписерией de cuero (con asientos delanteros con calefacción en el 3.0) и en el 3.0, un estéreo Acura / Bose. Para el año modelo 1999, se исключено el nivel de equipamiento «Premium» y la tapicería de cuero se convirtió en estándar en todos los modelos, al igual que una red de carga en el maletero.El disño de las llantas de aleación era Diferente en el 3.0 para cada año, pasando de un disño de cinco radios (MY 1997) и un DISCENO de siete radios (MY 1998), a un discéño de aleación de múltiples radios Diferente para el año Modelo 1999. El 2.2 / 2.3 CL usó un disño de seis radios en 1997, luego se trasladó a un disño de doble punta de 5 radio para 1998 y 1999. El modelo de 4 cilindros tenía una opción para una transmisión manual de 5 velocidades. El CL también contó con paneles de carrocería galvanizados que ayudan a previr la oxidación.
- 1996-1999 Acura CL 3,0 л V6 — 200 caballos de fuerza (149 кВт)
- 1996-1997 Acura CL 2,2 л I4 — 145 caballos de fuerza (108 кВт)
- 1997-1999 Acura CL 2,3 л I4 — 150 caballos de fuerza (112 кВт)
Segunda generación (2000–2003 годы)
Para el año modelo 1999, el hermano del Acura CL, el TL, fue rediseñado. El CL, sin embargo, nunca se produjo como modelo 2000 y, en su lugar, en marzo de 2000, el Acura CL Complete rediseñado se lanzó como modelo 2001 con un V6 de la serie J de 3.2 л SOHC VTEC. Un sistema de navegación también устанавливает доступную хунту con el modelo Type-S, que denota la edición ‘Sport’ de Acura. Mientras que el CL обычная презентация с V6 мощностью 225 л.с. (168 кВт), тип S с двигателем V6 мощностью 260 л.с. (194 кВт) с 17 импульсами, жесткая подвеска, frenos un poco más grandes y asientos más фирмы. En ese momento, el Type-S era el vehículo de tracción delantera más Potente que Honda había fabricado.
En 2002, el CL Type-S se ofreció, como modelo 2003, con una transmisión manual de 6 velocidades de relación cerrada con Diferencial Helicoidal de deslizamiento limitado.Эль CL де 6 велосидадес исключил algunas características interiores menores de la automática, como la luz de la consola central. Además, los asientos con calefacción solo presentaban una configuración de calor (frente a alta y baja en el automóvil). VSA y TCS tampoco se encontraron en el automóvil de 6 velocidades y, como tal, se using unidad ABS de 3 canales. Una de las Principales críticas al CL fue que se había Abandonado una transmisión manual cuando el automóvil fue rediseñado para el año modelo 2001.Создайте свое руководство по моделям передачи; hubo 2.691 sin navegación y 820 con navegación, para un total de 3.511. A pesar de un número tan pequeño de transmisiones manuales, todavía había una requirea mayor de la que esperaba Acura. El automóvil de 6 velocidades fue muy elogiado por los cíticos, y uno lo llamó «эль-пунто-мас-альто-дель-реендимьенто де Acura fuera del NSX y el Integra Type-R». Sin embargo, con el automóvil hermano de CL, el TL, que se acerca a un rediseño para el año modelo 2004, el CL se exclude de la alineación de Acura y, hasta el día de hoy, Acura no tiene un reemplazo de cupé de lujo de tamaño mediano.Все вентас де Acura CL от 2000 до 2003, cuando se vendió el último modelo nuevo, fueron menos de 31 000 unidades. Руководство по передаче CL собирается на TL de tercera generación и на Honda Accord de séptima generación.
MY 2003 también vio cambios cosméticos en el CL. Se excluaron las luces de carretera / antiniebla de 5 vatios que se encontraban en los modelos 2001–02 y se instalaron salidas de aire que no funcionaban en su lugar.Эль марко де ла паррилья и лас манихас де лас пуэртас ахора эран дель колор де ла карросерия, ан lugar de ser cromados en el 01–02. Los espejos laterales también se rediseñaron (para los modelos 2002 y 2003) al tener una forma más cuadrada, pintura a juego con la carrocería complete y vidrios polarizados, ya que los clientes se habían quejado del ruido excesivo del viento del viento del viento . Los modelos 2003 también vieron nuevos faros que ahora presentaban un internal oscurecido, y las lentes de las luces traseras tenían una señal de giro y una luz de marcha atrás despejadas.Los Type-S ahora включает в себя актуальные радиостанции 17 × 7 дюймов и 12 радиоприемников. Las puntas de escape más gruesas revisadas también fueron una nueva adición. Los CL canadienses ofrecen luces de circlación diurna y un sensor de nivel de laraquido laraquido los CL de USDM no los tienen como opción).
- 2000-2003 Acura 3.2 CL — 225 л.с. (168 кВт), 217 фунт-футов (294 Нм) миль на галлон: 17 сьюдад / 27 автомобилей. (5AT)
- 2000-2003 Acura 3.2 CL Tipo S : 260 caballos de fuerza (194 кВт) при 6,100 об / мин, 232 либр · пирог (315 Н · м) при 3500–5,500 об / мин. миль на галлон: 19 ciudad / 29 carretera (6MT), 17 ciudad / 27 carretera. (5AT)
Modelos de alto rendimiento
En 2002, Honda Access America получила пакет обновлений для CL Type S, который был сконструирован и консьержем для настройки Comptech. Un supercargador typeo Roots de doble tornillo de Eaton, especialmente disñado se combinó con numerosas mejoras en la Suspensión, el escape, el frenado y la transmisión.От 0 до 60 миль / ч до 6,0 секунды на оригинальном Type S и на 5,7 секунды с модификациями. Se afirmó que la Potencia Era de 369 л.с. (275 кВт) при 6800 об / мин и 409 Нм крутящего момента при 5400 об / мин (ambos medidos en la manivela), с классификацией экономии горючего топлива на 19 миль на галлон — EE . л / 100 км). El paquete complete de ajuste y apariencia agregó 22 412 долл. США по базовой цене 31 050 долл. США за CL Type S.
Problemas de transmisión automática
Se han observado issuesas con los modelos CL de segunda generación equipados con transmisiones automáticas (los modelos con transmisión manual no se ven afectados).Los informes dicen que después de un promedio de alrededor de 40,000 milas, la transmisión Experimenta fallas en los engranajes, como cambios descendentes, deslizamientos, destellos y no cambios y fugas.
Una causa Principal es el desgaste excesivo del paquete de embrague de 3ª marcha, lo que provoca que grandes cantidades de suciedad bloqueen el flujo del líquido de la transmisión. Muchos propietarios también informaron issuesas con las transmisiones de reemplazo. Существуют проблемы, аналогичные отношениям с передачей на Honda Accord, Acura MDX, Acura TL и Honda Odyssey.
Debido a muchas fallas, el fabricante extensionió la garantía de la transmisión automática en algunos CL y TL por 7 años, 100 000 миль (160 000 км). Muchas unidades reconstruidas de reemplazo tuvieron issues. Posteriormente, una requirea colectiva extendió la garantía на 93 мес или 109 000 миль (180 000 км). A pesar de la convertión a kilómetros, el acuerdo de requirea colectiva se aplica solo a personas y entidades que residence en los Estados Unidos.
Además, hubo un retiro de transmisión no relacionado por razones de seguridad.Una marcha tenía a sobrecalentarse, romperse y hacer que la transmisión se bloqueara. Dado que esta falla haría que el automóvil se detuviera repentinamente, esto podría causar accidentes. Más información sobre el проблема де ла transmisión устанавливает disponible en foros de entusiastas y en el Boletín de servicio oficial de Acura.
Вентас
Año del Calendario | Ventas totales en EE. UU. |
---|---|
1996 | 16.740 |
1997 | 28 939 |
1998 г. | 26 644 |
1999 | 20 968 |
2000 | 24 677 |
2001 г. | 18,993 |
2002 | 12 072 |
2003 | 6,593 |
2004 | 283 |
Ссылки
enlaces externos
- Связанные с Acura CL и Wikimedia Commons
Утилизация Acura Cls для продажи
- Купить Транспорт
- Просмотр
- Поиск по карте
- Расширенный поиск
- Продать Транспорт
- Сервисные планы
- Поддержка
- Общие вопросы
- Симулятор ставок прокси
- Свяжитесь с нами
- Купить Машины
- Продам автомобили
- Поддержка
- Поиск автомобилей
- Просмотр
- Поиск по карте
- Расширенный поиск
- Продам ТС
- Продам ТС
- Планы обслуживания
- Планы обслуживания
- Справка
- Поддержка
- Свяжитесь с нами
- Общие вопросы
- Моя учетная запись
- Панель приборов
- Профиль пользователя
- Идентификация
- Учетные данные для входа
- Контрольные вопросы
- Выход
- Транспортные средства
- Статус заявок и предложений
- Продам
- Список наблюдения
- Сохраненные поиски
- Отчеты об истории автомобиля
- Заказы на запчасти
- Связь
- Настройки связи
- Сообщения
- Финансовый
- Способы оплаты
- Активация услуги
- Управление подпиской
- Остаток депозита
- Покупательная способность
- История аккаунта
- Программа скидок
- Партнеры
- API разработчика
- Партнерский маркетинг
- Дом
- Найти автомобили
- Акура
- Класс
Калифорния (4)
Флорида (2)
Джорджия (1)
Иллинойс (1)
Айова (1)
Мэриленд (1)
Массачусетс (1)
Нью-Йорк (2)
Северная Каролина (1)
Орегон (3) )
Южная Каролина (1)
Теннесси (1)
Техас (2)
Вирджиния (2)
Просматривать карта Расширенный поиск Выберите штат Калифорния (4) Флорида (2) Джорджия (1) Иллинойс (1) Айова (1) Мэриленд (1) Массачусетс (1) Нью-Йорк (2) Северная Каролина (1) Орегон (3) Южная Каролина (1) Теннесси ( 1) Техас (2) Вирджиния (2) Сортировать
- Цена по возрастанию
- Цена по убыванию
- Дата продажи по возрастанию
- Дата продажи по убыванию
- Год по возрастанию
- Год по убыванию
- Популярность от низкой к высокой
- Популярность от высокой к низкой
- 10 Результатов на странице
- 20 Результатов на странице
- 50 Результатов на странице
- 100 Результатов на странице
2001 Acura CL 3.2
200.00 Текущая ставка
- ID машины: 45522451
- Свидетельство о спасательных операциях штата Иллинойс
- Одометр: 121885 Exempt
- Поврежденный аварийный автомобиль
- Chicago Heights, Иллинойс
- Отчет об истории автомобиля
Оставшееся время: дней ::
Аукцион1999 Acura CL 2.3
0,00 Текущая ставка
- ID машины: 45532453
- Флорида Утиль
- Одометр: 101605 Exempt
- Поврежденный аварийный автомобиль
- Хадсон, Флорида
- Отчет об истории автомобиля
Оставшееся время: дней ::
Аукцион2003 Acura CL 3.2 Тип-S
0,00 Текущая ставка
- ID машины: 45532208
- Вирджиния Прозрачный
- Одометр: 250636 Фактические мили
- Поврежденный аварийный автомобиль
- Фредериксбург, Вирджиния
- Отчет об истории автомобиля
Оставшееся время: дней ::
Аукцион2001 Acura CL 3.2 Тип-S
0,00 Текущая ставка
- ID машины: 45547918
- Техасский утиль
- Одометр: 216881 Фактические мили
- Поврежденный аварийный автомобиль
- Rock Tavern, Нью-Йорк
- Отчет об истории автомобиля
Оставшееся время: дней ::
Аукцион1999 Acura CL 3.0
0,00 Текущая ставка
- ID машины: 45510809
- Texas Clear
- Одометр: 137562 Exempt
- Поврежденный аварийный автомобиль
- Лонгвью, Техас
- Отчет об истории автомобиля
Оставшееся время: дней ::
Аукцион2001 Acura CL 3.2 Тип-S
200.00 Текущая ставка
- ID машины: 45533148
- Калифорния Другое свидетельство о праве собственности или приобретении
- Одометр: 245937 Exempt
- Поврежденный аварийный автомобиль
- Хейворд, Калифорния
1999 Acura 3.0 CL — слишком округлый?
Вы будете полностью прощены, если эта машина ускользнет из вашей памяти — иногда это случается с моей, и я, надо признать, большой энтузиаст Acura.Представленная в то время, когда Acura заменяла запоминающиеся названия моделей, такие как «Legend», «Vigor» и «Integra», на буквенно-цифровую номенклатуру, Acura CL первого поколения была продана менее чем за четыре года. полные календарные годы. Несмотря на довольно красивый дизайн и элегантный интерьер, за короткий срок продажи Acura CL 1997-1999 годов мало что произвела на вас впечатления.
Наивно предполагать, что Honda возлагала большие надежды на продажи CL. В конце концов, это была исключительно модель купе, причем конкурирующая в премиальном сегменте.Тем не менее, учитывая инвестиции Honda в уникальный кузов, а также решение о продажах только в Северной Америке, автопроизводитель, вероятно, возлагал большие надежды на CL, чем те, которых он в конечном итоге достиг.
Поступивший в производство в начале 1996 года, CL был первым автомобилем Acura, созданным исключительно для североамериканского рынка, и первым автомобилем Acura, у которого не было продажи за границей брата под маркой Honda. CL также был первым автомобилем Acura, спроектированным и произведенным в Америке, соответственно, в дизайн-студиях Honda в Калифорнии и на заводе East Liberty в Огайо (CL второго поколения собирались на близлежащем заводе в Мэрисвилле, штат Огайо).
Несмотря на то, что он имел общую основу с седаном Accord и TL (сам был основан на JDM Honda Inspire), листовой металл CL был почти полностью уникальным. В то время как купе Accord выглядело явно вертикально, CL мог похвастаться гораздо более гладким стилем с гораздо более крутым профилем. Несмотря на то, что CL и TL мало чем отличаются в стилистике, учитывая их механические взаимосвязи и близость по размеру, CL первого поколения обычно считают «версией купе» TL.
До этого момента дизайн Acura был привлекательным и хорошо принятым, но в то же время был в значительной степени консервативным и похожим на дизайн североамериканских Honda. Это, естественно, понятно, поскольку все предыдущие Acura сами были переименованы в Honda внутреннего рынка Японии. CL стал первым прорывом в этой практике.
Вдохновленный концептуальным автомобилем Acura CL-X 1995 года, серийный CL отличался очень гладким дизайном с «ветровым туннелем» с низким капотом, изящным ветровым стеклом и линией крыши, сужающейся крышкой багажника и множеством изогнутых кверху изгибов.В то время CL был самобытным, но, к лучшему или худшему, он имел очень мало визуального сходства с любой другой Acura.
Одной из самых ярких черт стиля был дизайн багажника. Его наклонная V-образная форма с острой центральной линией, которая довольно быстро затухает, напоминает задние части культовых купе прошлых десятилетий. В мире, где большинство других купе и седанов носили высокие палубы, дизайн CL выделялся, даже если мало кто обращал на это внимание.
Аналогичный дизайн задней части будет снова использован Acura, вплоть до формы задних фонарей, на седане TL 2009 года.Гораздо больше людей обратили внимание на эту Acura, хотя, к сожалению, чтобы критиковать ее очень субъективное отношение к передней части.
Интерьер CL также был уникальным по дизайну, но по своей логической планировке он был знаком с другими Acura и Honda. Что было характерно для большинства Acura как тогда, так и сейчас, все CL поставлялись с щедрым уровнем стандартного оборудования. Каждый CL отличался привлекательными деревянными акцентами, обтянутым кожей рулевым колесом, люком с электроприводом, аудиосистемой премиум-класса с проигрывателем компакт-дисков в приборной панели и полностью автоматическим климат-контролем.
Передние сиденья были усилены, а сиденье водителя получило восьмиступенчатую регулировку мощности и ручную поясничную поддержку. Изначально в обеих моделях в качестве стандартной обивки использовалась ткань премиум-класса. «Премиум-пакет», единственный основной вариант для CL, включал кожаную обивку в обеих моделях и двухступенчатый обогрев передних сидений в 3.0 CL. Однако к 1999 году кожа стала стандартом повсеместно.
В отличие от купе Legend второго поколения, выпуск которого произошел примерно в то же время, что и появление CL, Acura продавала CL строго как комфортабельное роскошное купе, не претендующее на высокие характеристики.Некоторые источники будут ссылаться на CL 1996 года как на замену купе Legend 1995 года, но во многих отношениях CL действительно был более подходящим преемником купе Legend первого поколения, которое разделяло упор CL на комфорт, а не на производительность, а также на близость по размеру. и цена. В отличие от этого, купе Legend второго поколения было на класс выше по размеру, цене и характеристикам.
CL первого поколения был доступен в четырех- и шестицилиндровых моделях на протяжении всего срока эксплуатации, первоначально в форме 2.2L I4 и 3,0-литровый V6. Оба они были разделены с Accord, 2.2 CL выдавал 145 лошадиных сил и 147 фунт-фут крутящего момента, а двигатель V6 3.0 CL был рассчитан на 200 лошадиных сил и 197 фунт-фут крутящего момента. Начиная с 1998 года, новый 2.3-литровый I4 заменил 2.2, в результате чего название модели было изменено на 2.3 CL.
Несмотря на то, что мощность была лишь незначительно выше, при 150 лошадиных силах и 154 фунт-фут крутящего момента, ускорение было лучше, и с автоматической коробкой передач это был первый бензиновый двигатель, который квалифицировался как автомобиль со сверхнизким уровнем выбросов (ULEV).Все 2.2 CL и 2.3 CL поставлялись в стандартной комплектации с 5-ступенчатой механической коробкой передач, с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач в качестве опции. 3.0 CL был доступен только с автоматической коробкой передач, что является акцентом на комфорт.
Учитывая силы, которые он имел против этого, CL на самом деле был продан в довольно разумных количествах, составляя примерно 15-20% от общих продаж подразделения Acura за 1996-1999 годы. Хотя данные о продажах Honda не разбиты по поколениям, с конца 1995 по 1999 год общее производство CL на заводе Honda в Ист-Либерти составило 100 555 экземпляров.В те годы CL обычно занимала третье место среди продавцов Acura после Integra и TL и опережала RL и NSX. Следует также отметить, что продажи CL постоянно превышали аналогичные по цене купе Honda Prelude.
CL первого поколения никоим образом не было неудачей, но оно так и не получило такой известности, как и другие купе Acura. Это можно объяснить несколькими факторами. Во-первых, CL позиционировался в первую очередь как комфортабельное роскошное купе, не имевшее функциональных характеристик или улучшенных характеристик.Несмотря на то, что CL мог похвастаться шелковисто-гладким внешним видом с характерной задней частью, его общий дизайн не произвел большого впечатления и не передал мощь и присутствие купе Legend.
Во-вторых, и, вероятно, более важным для «невидимости» CL было то, что у него действительно не было прямой конкуренции. По очень разумной цене в районе 20 000 долларов, CL был значительно дешевле, чем другие роскошные купе. Вдобавок к этому купе, такие как BMW 3-Series, Lexus SC и Mercedes-Benz CLK, сделали больший упор на производительность, в то время как американские роскошные купе, такие как Buick Riviera, Cadillac Eldorado и Lincoln Mark VIII, были значительно больше.С сопоставимыми моделями CL, стоящими всего около 2000 долларов, этот автомобиль, вероятно, конкурировал с купе Accord больше, чем любой другой автомобиль, особенно после того, как появилось улучшенное купе Accord 1998 года.
За исключением 2000 модельного года, CL будет модернизирован к 2001 году, визуально приблизив его к TL второго поколения. Несмотря на то, что это поколение увидит еще меньше продаж в течение трехлетнего пробега из-за его более агрессивного стиля и более производительной модели Type-S, второе поколение CL привлекло больше внимания среди энтузиастов и лучше запоминается сегодня.
CL 1997–1999 годов был роскошным купе с хорошо продуманными формами, но его округленность, вероятно, была самым большим недостатком CL, поскольку автомобиль не выделялся в какой-либо конкретной области. В сочетании с общим отсутствием реальных конкурентов и относительно коротким периодом производства CL не получил большой известности и был быстро забыт. С положительной стороны, эти факторы, вероятно, являются причиной того, что большинство современных CL не имеют заниженной подвески, глупой окраски, огромных спойлеров на крыльях и неуклюжих обвесов, как это делают такие автомобили, как Integra.