Acura cl: Acura CL Википедия

Содержание

Acura CL Википедия

Содержание статьи:

Первое поколение

В 1996 году, в США начинает выпускаться, автомобиль под названием Acura CL, модель производилась в кузове купе, и построена на платформе Honda Accord. Это первая машины Acura, производство которой было налажено в США, на заводе Honda в штате Огайо.

   

Acura CL, производилась с 3-х литровым мотором J30 V6 мощностью 200 л.с, F22B1 2.2 л мощностью 145 л.с. и F23A1 объёмом 2.3 литра, мощностью 150 л.с. Коробка передач шла 5-ти ступенчатая «механика», или 4-х ступенчатый «автомат».

Автомобили первого поколение имели он связан с электрическим механизмом окон, он не редко приходит в негодность, дилерам, часто приходилось его менять. Модель перестала выпускаться в 1997 году, в 2001 году, на смену пришло второе поколение.

   

Технические характеристики

• Годы производства:1997-1999 г
• Сборка: США
• Класс: D
• Тип кузова: 2-дв (4-мест)
• Привод: Передний
• Длина: 4826
• Ширина:1781
• Высота:1389
• Колесная база: 2715
(габариты указаны в миллимметрах)

Второе поколение

Второе поколение Acura CL, начало продаваться в 2001 году, модель имела обновленный дизайн, и новую техническую начинку. Мотор, подрос в объёме и остался один, это 3,2 литровый V6 мощностью 225 лошадиных сил, но еще была версия Type S с этим двигателем, только его форсирофали до 260 л.с.

   

В спортивном купе приходиться жертвовать комфортом и удобством ради спорта. Но Acura CL, минимизирует эти недостатки, автомобиль предназначен для водителей, которым не нужен компромисс, они хотят комфорт и презентабельность, вместе с оточенной управляемостью и мощностью спортивного купе.

Двигатель один, гражданская версия шла с пятиступенчатой секвентальной автоматической коробкой передач, SportShift, а спортивная версия Type S, комплектовалась, 6-ти ступенчатой «механикой».

   

Acura CL, удобна для долгих поездок, передние сиденья дают поддержку в любых обстоятельствах. Сиденья регулируются вперед-назад, по высоте и откидываются, оба передних сиденья оснащены памятью.

Купе для эгоистов, но не в случае Acura CL, для задних пассажиров здесь много места. Сзади будет комфортно сидеть габаритным людям, а механизм электропривода переднего сдвижного сиденья, работает очень шустро, для комфортной посадки и высадки пассажиров.

Багажник, здесь «Американский», целых 400 литров, он один из крупнейших среди аналогичных купе. Инженеры, утверждают, что можно провести четыре сумки для гольфа.

Acura, во всех комплектациях, хорошо оборудована, уже в стандартную комплектацию входит, антиблокировочная система тормозов, передние и боковые подушки безопасности, ксеноновые фары, автозапуск, обогрев боковых зеркал, кожаные сиденья с 8-мью способами регулировок, климат-контроль, аудиосистема BOSE, с шестью дисковым CD-чейнджером.

Автомобиль, хоть и был надежным , но не пользовался популярностью. Вероятнее всего из-за маркетинга, дело в том, что Legenda, имела ошеломляющий успех, и после окончания выпуска, выпустили CL, но люди не хотели выкладывать более $30000 за машину с бессмысленной аббревиатурой, и в 2003 году закончилась история этой модели.

Технические характеристики

• Годы производства:2001-2003 г
• Сборка: США
• Класс: D
• Тип кузова: 2-дв (4-мест)
• Привод: Передний
• Длина:4877
• Ширина: 1793
• Высота:1410
• Колесная база: 2715

(габариты указаны в миллимметрах)

Версия Acura CL Type S

Кому, гражданского купе было мало, Acura, выпустила «заряженную» версию CL Type S, со 260 сильным мотором. По мимо форсированного мотора, горячая версия шла с механической 6-ти ступенчатой КПП с самоблокирующим дифференциалом. Также, стали устанавливать новые колеса размером 215/50R17 с шинами Michelin.


Двигатель, тянет уверенно, особенно на высоких оборотах, впрочем как всегда это бывает с агрегатами Хонды, все 260 л.с достигаются при 6100 оборотах в минуту.   

Механическая трансмиссия, отлично подходит для этого двигателя, Honda в течении не одного десятка лет делает одни из лучших механических передач в мире, и эта «коробка» не стала исключением из сложившееся традиции.

Технические характеристики Acura CL Type S

• Двигатель: 3.2 литра V6
• КПП: 5-ти ступенчатая автоматическая с блокировкой гидротрансформатора или 6-ти ступенчатая механическая.
• Разгон 0-100 км/ч: 6.8 секунд.

Цена

В Россию, автомобиль официально не поставлялся, но пару экземпляров найти удастся. Первое поколение со вторым практически не различаются в цене, цена на них от 250 тыс.руб до 400 тыс. руб, зависит от состояния.

Болячки

Во втором поколении, машина имела проблему связанную с автоматической коробкой передач, на 60000 км, возникали сбои передачи. Причина, чрезмерный снос шестерни 3-й передачи, производитель продлил из-за этого гарантию, до 180 000 км.

Если вы планируете покупать Acura CL, покупайте с «механикой», либо убедитесь, что предыдущий владелец ремонтировал автоматическую коробку передач.

Остальная часть автомобиля гораздо лучше и долговечнее, чем проблемные АКПП, так, что автомобиль в целом надежный и не имеет серьезных проблем.

 

   

Acura CL: цена Акура CL, технические характеристики Акура CL, фото, отзывы, видео

Одноклассники Acura CL по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Acura CL

Acura CL, 2001 г

Про автомобиль Acura CL говорят: «такой только у меня и у Майкла Джексона». Очень приятно иметь такой авто, чувствовать, как взгляды прохожих провожают тебя по мере движения. До этого были различные автомобили, в каждом были свои плюсы и минусы. Но в Acura CL есть всё, что меня сейчас полностью устраивает и радует. Пусть для некоторых это будет банально и непонятно, но для меня всегда был важен комфорт и внешний вид. Левый руль, бежевый кожаный салон, электросиденья с памятью и подогревом, красивая эргономичная панель со вставками под дерево, хорошая акустическая система BOSE, невероятно плавная езда на любой скорости, ну и, конечно же, неотразимый внешний вид, притягивающий взгляды. Acura CL — женский магнит. Что касаемо расхода топлива, то он меня вообще радует. Перед тем как брать данное авто, я был готов лить в неё не меньше 20 литров, но вот приятная неожиданность, даже при агрессивной езде, а эта машинка так и просится на ней прокатиться с ветерком, расход ещё ни разу не превышал 20 литров, причём бензин только 98-й, а так в среднем по городу, с прогревами выходит где то около 15 литров.

   Достоинства: редкий. Дизайн. Комфорт. Управляемость. Двигатель — КПП.

   Недостатки: запчасти дорогие.

  Игорь, Новосибирск


Acura CL, 2002 г

Опыт владения Acura CL показал, что подвеска очень плотная, короткоходная, жестковатая, не пробивается. Машина тяжелая, что в паре с подвеской дает чувство непоколебимости авто на дороге, как к примеру у «Мерседеса». Автомобиль большой как корабль. Двигатель хорош, но с коробкой-автоматом (тоже от NSX, но несколько модифицированная), что требует определенных навыков. Постепенно начал понимать коробку, как и он меня, благодаря чему получаю все больше морального удовлетворения от самого ценного для меня в Acura CL – объемистого двигателя. 3,2 литра производства «Хонда» обеспечивают довольно прыти, чтобы «жарить», но и не прощают ошибок. Уже 2 раза крутануло интенсивном торможении на дуге. Хорошо машин вокруг не было и не задел ничего. Правда это еще с автоматом и осенними хлябями связано. Перечислю яркие особенности Acura CL, обратившие на себя внимание на фоне других объезженных мной машин: тяжелые машины не болтаются по дороге от ветров и луж, что дает чувство надежности. Из-за основной шкалы в милях, подвески и шумоизоляции скорость на Acura CL не чувствуется. Кажущийся тебе спокойным набор скорости сопровождается на светофоре остающимися где-то далеко позади машинами в зеркале заднего вида. Правда сейчас езжу спокойнее – комфорт авто должно быть сказывается. Боялся автомата – оказалось зря. Работает быстро, без дерганья – особенность объемных двигателей, ну и порода сказывается. Почти не кручу двигатель, хотя на прошлом «Цивике» VTI делал это постоянно. Тяга на низах не такая ураганная, как ожидал, но достаточная для получения удовольствия. «Едет» уже с 1000 оборотов – прям дизель. У турбо такого нет, а у компрессора и в помине. Итог — машиной доволен. Хороший компромиссный вариант.

   Достоинства: работа АКПП. Не ощущается скорость. Тяга двигателя с низких оборотов. Дизайн.

   Недостатки: серьезных нет.

  Александр, Москва


Acura CL, 2001 г

Редкий и уникальный автомобиль. Купил Acura CL в 2004 году, за время эксплуатации из недостатков раздражали тормозные диски, которые постоянно перегревались. Вследствие чего поменяли, поставив большего диаметра в комплекте с суппортами. Динамика автомобиля просто потрясает воображение, сравнима с горячими моделями Митсубиси и Субару. Разница в том, что посадка как в представительском классе и коробка автомат. За время эксплуатации подбирал замену, но за 70 тыс. так и не выбрал. Машина очень комфортная и надёжная, смотреться стильно. Если и буду менять, то это точно будет только Акура купе с автоматом от 300 лошадок. Хочется добавить, что к недостаткам автомобиля можно отнести пробуксовку колёс на скорости 80-100 км/ч во время переключение на 2 передачу даже на сухом асфальте придется ставить более широкую резину, а это дополнительные затраты. В тоже время управляемость, потрясающая машина в повороты просто закручиваешься. А для любителей драйва существует механический нагнетатель, добавляющий 60 лошадиных сил, стоимостью порядка 7000 долларов. В целом машина отличная, хотя интерьер простоват альтернатива BMW M-5 но управление хуже.

   Достоинства: динамика и управляемость.

   Недостатки: штатные тормоза.

  Дмитрий, Москва


Acura CL, 2002 г

Много говорить о данном авто не буду. Радует то, что этот автомобиль заставляет прохожих и других автолюбителей оборачиваться в след. Очень комфортный. Радует расход, по городу при 3.2 объёме, 263 л.с., и крутящем моменте езды по стрелке тахометра в 6000 об./мин. 12 л/100 км. По трассе на 15 литрах проехал 180 км. Приятный звук двигателя и выхлопа. На дисках 17 радиуса подвеска немного жестковата, но от кайфа езды на это закрываю глаза. Места хватает и спереди и сзади. Запчасти все подходят от Хонды. Радует антибукс. Одним словом — авто для молодых, сумасшедших людей. Чайнику Acura CL не по зубам. Уж очень дурная эта машинка.

   Достоинства: скорость, расход, вместительность салона, не капризная к бензину.

   Недостатки: жестковатая подвеска.

  Алексей, Киев

 

Acura CL фото — 33 изображений высокого качества

  1. Фотогалерея
  2. Acura
  3. CL

Фотогалерея Acura CL насчитывает 33 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 02 мрт. 2009

77кб. 1024 x 768