Двигатель Toyota 2C, Технические Характеристики, Какое Масло Лить, Ремонт Двигателя 2C, Доработки и Тюнинг, Схема Устройства, Рекомендации по Обслуживанию
string(10) "error stat"
string(10) "error stat"
Описание 2C
В 1985 году появился один из худших и проблемных дизельных двигателей компании Toyota — 2C. Он устанавливался абсолютно на все что можно, начиная от микроавтобусов и заканчивая седанами Toyota.
Силовая установка не завоевала положительных рекомендаций, все потому что двигатель имел множество конструктивных недоработок. Казалось бы серия двигателей 1C должна была научить инженеров и дать понять о всех недостатках их дизелей. Но на деле все наоборот двигатели 2С имеют еще больше недостатков.
Двигатели серии 2С — классические рядные 4х цилиндровые дизельные двигателиНа микроавтобусах эти моторы подвержены быстрому износу. Они просто не рассчитаны на вес микроавтобуса, поэтому двигатели испытывают серьезные нагрузки, естественно в таких условиях ни один двигатель долго не проживет. Силовые установки серии 2С развивают всего 70 лошадиных сил и 130 Hm крутящего момента, этого очень мало для передвижения минивэна общим весом в 2 тонны.
Двигатели 2С были оснащены турбонаддувом, имели чугунный блок и алюминиевую ГБЦ, которая в процессе эксплуатации страдала больше всего, от термонагруженности и плохого охлаждения она покрывается микротрещинами и больше не может выполнять своей функции. Головка в свою очередь имеет 8 клапанов — по 2 на цилиндр, систему Sohc — распредвал всего один, привод газораспределительного механизма осуществлен ремнем, за которым также нужно пристально следить, ведь двигатели серии 2С гнут клапана.
Чугунный блок двигателя свою роль выполняет достойно и легко поддается капитальному ремонту. В целом компания Toyota произведя эту серию двигателей не учла своих ошибок, а только усугубила свое положение на рынке дизельных установок — у них получился маломощный и не надежный двигатель, имеющий кучу конструкционных недостатков.
Регламент обслуживания 2С
Чтобы продлить жизнь силовой установке требуется проводить планомерные технические работы с двигателем — менять расходники, а также следить за качеством работы двигателя и при необходимости производить ремонт неисправных систем и агрегатов.
Одним из важнейших расходников является масло, для данной серии двигателей качество масла не так важно как его количество — важно следить за уровнем масла и при необходимости доливать его, если уровень масла стать падать слишком быстро, то стоит задуматься о капремонте, если этого не сделать, то двигатель может уйти в разнос. Для двигателей 2C прекрасно подойдет масло средней ценовой категории — синтетика или полусинтетика вязкости 5w-30, 5w-40.
Регламент технического обслуживания представлен ниже:
- регулировку клапанов требуется производить каждые 30 тысяч километров пробега, иначе клапана прогорят и двигатель откажется запускаться, так как компрессии просто не будет, может быть все иначе, если зазор будет слишком большим, то появятся неприятные стуки доносящиеся из ГБЦ;
- замена всех фильтрующих элементов также важна, ее следует производить каждые 20 тысяч километров, воздушный и топливный фильтры можно использовать как оригинальные, так и аналоговые;
- регулировка форсунок должна быть произведена в соответствии с мануалом раз в 100 тысяч километров;
- ремень ГРМ рекомендуется проверять раз в 20 тысяч километров, его ресурс равен 100 тыс.км., но лучше произвести его замену после 70000 км. пробега, приводные ремни также требуют внимания, следует контролировать их состояние и при необходимости менять.
- замену масла требуется производить каждые 10 тысяч км. пробега.
Обзор неисправностей 2C, способы ремонта
Одним из проблемных узлов силовой установки является головка блока цилиндров, в условиях дикой термонагруженности и плохого охлаждения она нередко обрастает микротрещинами и начинает пропускать газы в систему охлаждения, либо охлаждающая жидкость попадает в масло и образует эмульсию, что приводит к моментальной смерти дизельного агрегата. Ремонту ГБЦ не поддается, единственный вариант найти контрактную, произвести опрессовку и если она в хорошем состоянии, то установить на двигатель.
Цилиндропоршневая группа двигателей 2С не отличалась надежностью, очень часто в 3м и 4м цилиндре пропадала компрессия из за образовавшихся задировПотеря компрессии в 3 и 4ом цилиндрах возникает из за попадания пыли в масло. Смешиваясь с маслом пыль попадает на стенки цилиндров и просто стачивает их. В результате чего образуется эллипсность и поршень больше не способен держать давление — оно прорывается в местах стачивания гильзы. Поршневые и маслосъемные кольца тоже моментально страдают, появляется масложор и если он превысит критическую отметку, то масло попадая в цилиндры может пустить двигатель в разнос. Именно поэтому заметив сизый дым из выхлопной трубы следует немедленно произвести капремонт двигателя, если этого не сделать, а продолжить ездить, то вскоре ремонтировать будет уже нечего.
Двигатели установленные на микроавтобусы изнашивались очень быстро, так как работали в максимально тяжелых условиях — их мощности критически не хватало для того чтобы перемещать двухтонные машины. Но стоит отметить, что двигатели с электронным управлением ТНВД жили намного дольше, чем их собратья с механикой.
На двигатели 2С оснащенные турбонаддувом, устанавливался нагнетатель CT09Двигатель 2С использует турбину, охлаждение которой реализовано с помощью антифриза, но из за конструктивных недоработок системы охлаждения в ней практически всегда присутствует воздух, в результате воздушных пробок турбина перегревается и испытывает масляное голодание. В результате чего она моментально выходит из строя и хорошо если она просто перестает нагнетать воздух, но иногда случается заброс масла из турбины во впуск в результате попадания масла в цилиндры двигатель может уйти в разнос, что нередко происходит, так как масло является отличным топливом для дизельных установок.
В целом двигатели серии 2C живут досточно долго в легких автомобилях, таких как Toyota Carina. Силовые агрегаты установленные в данных автомобилях нередко проходят 300 тысяч километров без капремонта, естественно при условии того, что все технические работы производятся по регламенту и двигатель работает в умеренных нагрузочных режимах.
Варианты тюнинга 2С
Данная серия двигателей практически не поддается тюнингу. Лучше не мешать двигателю с такой репутацией просто работать. Энтузиасты поднимают давление турбины и получают прибавку в 15-20 лошадиных сил, но при этом колоссально страдает ресурс. Вообще тюнингом данной силовой установки никто не занимается, ее предназначение исправно работать в седанах и минивэнах. Никаких намеков на спортивный характер у данной силовой установки нет.
Список моделей авто, в которые устанавливался
Двигатели серии 2С предназначались для бюджетных седанов и минивэнов компании Toyota, к сожалению маломощные двигатели плохо справляются со своими обязанностями в тяжелых автомобилях, зато в каринах и калдинах мотор прекрасно выполняет свои функции.
Список авто в которые устанавливались двигатели 2С представлен ниже:
Toyota Avensis
Toyota Avensis
(10.1997 — 12.2000)
хэтчбек, 1 поколение, T220
Toyota Avensis
(10.1997 — 12.2000)
универсал, 1 поколение, T220
Toyota Avensis
(10.1997 — 12.2000)
седан, 1 поколение, T220
Toyota Caldina
Toyota Caldina
(11.1992 — 07.2002)
универсал, 1 поколение, T190
Toyota Caldina
(11.1992 — 12.1995)
универсал, 1 поколение, T190
Toyota Caldina
(01.1996 — 08.1997)
рестайлинг, универсал, 1
поколение, T190
Toyota Carina
Toyota Carina
(08.1996 — 07.1998)
седан, 7 поколение, T210
Toyota Carina
(08.1994 — 07.1996)
рестайлинг, седан, 6
поколение, T190
Toyota Carina
(08.1992 — 07.1994)
седан, 6 поколение, T190
Toyota Carina
(05.1990 — 07.1992)
рестайлинг, седан, 5
поколение, T170
Toyota Carina
(05.1990 — 07.1992)
рестайлинг, универсал, 5
поколение, T170
Toyota Carina
(05.1988 — 07.1990)
седан, 5 поколение, T170
Toyota Carina E
Toyota Carina E
(12.1992 — 01.1996)
универсал, 6 поколение, T190
Toyota Carina E
(04.1992 — 03.1996)
хэтчбек, 6 поколение, T190
Toyota Carina E
(04.1992 — 03.1996)
седан, 6 поколение, T190
Toyota Carina E
(04.1996 — 11.1997)
рестайлинг, хэтчбек, 6
поколение, T190
Toyota Carina E
(04.1996 — 11.1997)
рестайлинг, универсал, 6
поколение, T190
Toyota Carina E
(04.1996 — 01.1998)
рестайлинг, седан, 6
поколение, T190
Toyota Camry
Toyota Camry
(06.1992 — 06.1994)
рестайлинг, седан, 3
поколение, V30
Toyota Camry
(07.1990 — 05.1992)
седан, 3 поколение, V30
Toyota Camry
(08.1986 — 06.1990)
седан, 2 поколение, V20
Toyota Corolla
Европа
Toyota Corolla
(06.1992 — 04.1997)
универсал, 7 поколение, E100
Япония
Toyota Corolla
(09.1991 — 06.2002)
универсал, 7 поколение, E100
Toyota Corolla
(09.1991 — 04.1993)
универсал, 7 поколение, E100
Toyota Corona
Toyota Corona
(02.1994 — 01.1996)
рестайлинг, седан, 10
поколение, T190
Toyota Corona
(11.1989 — 01.1992)
рестайлинг, седан, 9
поколение, T170
Toyota Corona
(12.1987 — 05.1992)
универсал, 9 поколение, T170
Toyota Corona
(12.1987 — 10.1989)
седан, 9 поколение, T170
Toyota Lite Ace
Toyota Lite Ace
(10.1996 — 08.2007)
минивэн, 5 поколение, R40, R50
Toyota Lite Ace
(01.1992 — 07.1995)
минивэн, 4 поколение, R20, R30
Toyota Lite Ace
(08.1988 — 12.1991)
рестайлинг, минивэн, 3
поколение, M30,
M40
Toyota Lite Ace
(09.1985 — 07.1988)
минивэн, 3 поколение, M30, M40
Toyota Lite Ace
(09.1985 — 12.1991)
минивэн, 3 поколение, M30, M40
Toyota Sprinter
Toyota Sprinter
(05.1993 — 04.1995)
рестайлинг, седан, 7 поколение, E100
Toyota Sprinter
(09.1991 — 04.1995)
универсал, 7 поколение, E100
Toyota Sprinter
(06.1991 — 04.1993)
седан, 7 поколение, E100
Toyota Town Ace
Toyota Town Ace
(10.1996 — 01.2008)
минивэн, 3 поколение, R40, R50
Toyota Town Ace
(01.1992 — 09.1996)
3-й рестайлинг, минивэн,
2 поколение, R20, R30
Toyota Master Ace Surf
Toyota Master Ace Surf
(08.1988 — 12.1991)
2-й рестайлинг, минивэн,
2 поколение, R20, R30
Toyota Vista
Toyota Vista
(06.1992 — 06.1994)
рестайлинг, седан, 3
поколение, V30
Toyota Vista
(06.1992 — 06.1994)
рестайлинг, седан, 3
поколение, V30
Toyota Vista
(07.1990 — 05.1992)
седан, 3 поколение, V30
Toyota Vista
(07.1990 — 05.1992)
седан, 3 поколение, V30
Toyota Vista
(08.1988 — 07.1990)
рестайлинг, седан, 2
поколение, V20
Toyota Vista
(08.1988 — 07.1990)
рестайлинг, седан, 2
поколение, V20
Toyota Vista
(08.1986 — 07.1988)
седан, 2 поколение, V20
Перечень модификаций 2C
Модификаций силовой установки было огромное количество:
- 2С-E — самая массовая версия двигателя, обладала мощностью в 74 лошадиные силы, имела механическое управление ТНВД;
- 2C-T — Мотор обладал мощностью а 82-90 л.с., в зависимости от авто на котором был установлен, как и все представители серии 2C был оснащен турбонаддувом;
- 2C-TE — двигатель мощностью 90 лошадиных сил, устанавливался только на Toyota Avensis;
- 2C-TC — силовая установка развивающая мощность в 90 лошадиных сил, обладала разделенной камерой сгорания.
Технические характеристики
Объем двигателя, куб.см | 1974 |
Максимальная мощность, л.с. | 70 — 74 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 127 (13) / 2600 129 (13) / 2800 129 (13) / 3000 132 (13) / 2500 132 (13) / 2800132 (13) / 3000 160 (16) / 2400 167 (17) / 2400 173 (18) / 2600 174 (18) / 2000 177 (18) / 2200177 (18) / 2600 190 (19) / 2600 |
Используемое топливо | Дизельное топливо |
Расход топлива, л/100 км | 3.8 — 7.2 |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, SOHC |
Доп. информация о двигателе | SOHC |
Выброс CO2, г/км | 170 |
Диаметр цилиндра, мм | 86 |
Количество клапанов на цилиндр | 2-4 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 70 (51) / 4700 72 (53) / 4700 73 (54) / 4300 73 (54) / 4600 73 (54) / 470074 (54) / 4700 82 (60) / 4500 83 (61) / 4000 85 (63) / 4500 88 (65) / 4000 88 (65) / 450091 (67) / 4400 |
Механизм изменения объёма цилиндров | нет |
Нагнетатель | В зависимости от
модифи- кации силовой установки |
Система старт-стоп | нет |
Степень сжатия | 23 |
Ход поршня, мм | 85-94 |
Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них
Двигатель KA24DE | Характеристики, масло, проблемы, тюнинг
Характеристики двигателя Ниссан КА24
Производство | Aguascalientes plant Yokohama Plant |
Марка двигателя | KA24 |
Годы выпуска | 1988-2004 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 3 4 |
Ход поршня, мм | 96 |
Диаметр цилиндра, мм | 89 |
Степень сжатия | 8.6 (SOHC) 9.1 (SOHC) 9.2 9.3 9.5 |
Объем двигателя, куб.см | 2389 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 134/5200 140/5600 143/4300 150/5600 155/5400 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 209/3600 206/4400 208/4000 208/3600 217/4400 |
Топливо | 92 |
Экологические нормы | — |
Вес двигателя, кг | ~167 |
Расход топлива, л/100 км (для Xterra) — город — трасса — смешан. | 12.4 9.8 11.1 |
Расход масла, гр./1000 км | до 500 |
Масло в двигатель | 5W-30 5W-40 10W-30 10W-40 |
Сколько масла в двигателе | 4.1 |
Замена масла проводится, км | 15000 (лучше 7500) |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 300+ |
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса | 350+ — |
Двигатель устанавливался | Nissan 240SX Nissan Altima Nissan Pathfinder Nissan Xterra Nissan Bassara Nissan Bluebird Nissan Caravan Nissan Hardbody Nissan Navara Nissan Pintara Nissan Prairie Nissan Presage Nissan R’nessa Nissan Serena Nissan Stanza Nissan Terrano II Ford Corsair |
Неисправности и ремонт двигателя KA24DE/E
Двигатель КА24 появился в 1988 году в качестве замены старого Z24. Этот мотор использовал рядный 4-х цилиндровый чугунный блок цилиндров, высотой 247 мм. Диаметр поршней 89 мм, здесь применен кованый длинноходный коленвал, с ходом 96 мм, кованые шатуны длинной 165 мм, а высота поршней 33.9 мм. Сверху алюминиевая ГБЦ с одним распредвалом (SOHC) и 3-мя клапанами на цилиндр (два впускных и один выпускной). Диаметр впускных клапанов 34 мм, выпускных 40 мм. Распредвал на этом движке имеет такие характеристики: фаза 240/248, подъем 10.38/10.38 мм. На внедорожных автомобилях использовался вал 232/232, подъем 9.7/9.7 мм. Такие SOHC моторы назывались KA24E.
Позже, с 1991 года, стала применяться и двухвальная (DOHC) 16 клапанная головка блока цилиндров, с 4-мя клапанами на цилиндр. Диаметр впускных клапанов 36.6 мм, выпускных 31.3 мм. Данные двигатели называются KA24DE и отличаются масляным поддоном, масляными форсунками, поршнями, коленвалом (чуть короче), степенью сжатия 9.5 (На внедорожниках 9.2 и 9.3). На этих движках использовался целых ряд различных распредвалов. До 1994 года применялись следующие: фаза 240/248, подъем 8.9/9.32 мм. В 1995 на S14 240SX их заменили на 232/232, подъем 8.73/9.06 мм и ставили до конца производства, также в этом году был изменен впускной коллектор. На остальных автомобилях остались распредвалы 240/248, но в 1997 году выпускной вал заменили на более узкий (фаза 232), Дальше распредвалы сделали еще уже.
На внедорожных и других крупных автомобилей с KA24DE использовался другой, более низовой впускной коллектор и самые низовые распредвалы. КА24ДЕ не оснащался гидрокомпенсаторами, поэтому требует периодической регулировки клапанов. Зазоры клапанов на холодную: впуск и выпуск 0.28-0.36 мм.
В приводе ГРМ двигателя КА24 применена цепь. Замена цепи ГРМ требуется крайне редко, обычно это после 300 тыс. км и более.
Вместе с KA24DE выпускался и младший 2-х литровый KA20DE.
Двигатель KA24DE заменили в 2004 году на более современный 2.5 литровый QR25DE.
Проблемы и недостатки двигателей Ниссан КА24
Мотор КА24Е/ДЕ относится к плеяде тех самых простых, надежных и долговечных японских двигателей 90-х. Из некоторых возможных проблем стоит отметить, что на переднеприводных KA24, даже от небольшого замятия поддона может пропасть давление масла. После этого нужно снимать поддон и проверить состояние маслоприемника. Также этот мотор можно легко загубить, залив некачественное/поддельное масло. После этого появляются посторонние шумы цепи ГРМ и т.д. Только регулярное обслуживание с качественным маслом является залогом длительного ресурса Nissan KA24DE (E). Неприятной особенностью данной серии является высокий расход топлива, это обычное дело. В остальном надежность на самом высоком уровне.
Тюнинг двигателя Nissan KA24DE
Атмосферник
Замена распредвалов на стоковые, но более агрессивные большой прибавки не даст, можно не тратить время на их поиски. Максимум что можно снять на сток распредвалах 248/248, с холодным впуском, выпускным коллектором 4-2-1, прямоточным выхлопом на 63 мм трубе, легким маховиком, настроенным мозгом JWT, это около 20 лишних л.с. Чтобы снять около 200 л.с. на колесах, нужно купить впускной коллектор Xcessive, дроссельную заслонку 90 мм (VK45DE), распредвалы на 272/272 с пружинами, сделать портинг ГБЦ, купить легкие кованые поршни (степень сжатия ~11) и шатуны, коренные и шатунные вкладыши, форсунки SR20DET 370 сс, коллектор 4-1, прямоточных выхлоп на 63 мм трубе. Снять чуть за 200 л.с. можно поставив дросселя от Suzuki GSXR 1000 и увеличив степень сжатия.
Примерно похожее можно построить на базе КА24Е, но придется по максимуму дорабатывать ГБЦ и ставить увеличенные клапаны, в итоге все равно мощность будет несколько ниже, чем на KA24DE.
Также есть строкер киты для KA24DE, с шатунами длинной 165 мм, коленвалом 102 мм и поршнями 90 мм, что дает объем 2.6 литра, но снижает максимальные обороты. Стоит такое счастье не мало, куда проще за эти деньги сделать KA24DET.
KA24DET
Наиболее правильным тюнингом КА24 является турбирование, тем более стоковая поршневая неплохо держит наддув. Для этого вам нужно купить T3/T04E 50 trim 0.63 A/R, турбо коллектор, даунпайп, интеркулер, пайпинги, маф Z32, широкополосный лямбда зонд, вестгейт, блоуофф, насос Walbro 255, форсунки 550 сс, коренные и шатунные вкладыши Clevite, металлическую прокладку ГБЦ, 76 мм выхлоп, JWT. Этого хватит, чтобы на 1.1 баре получить около 350 л.с. на колесах.
Используя турбину от SR20DET, можно собрать более городскую конфигурацию на 250+ л.с. с колес. На больших турбинах можно в сток поршни надуть около 500 л.с., если повезет, но лучше не рисковать и для постройки действительно мощного КА24 использовать ковку под степень сжатия 8.5-9, дорабатывать ГБЦ, ставить распредвалы 264/264 с пружинами, менять клапаны, один блок останется в стоке.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+
<<НАЗАД
Обзор двигателей Е-серии, устанавливаемых на Тойота Королла (Toyota Corolla) • DRIVER’S TALK
Версия для скачиванияПросмотров
25848
Автор статьи
Эдуард Марков
«Жигули» — это единственная в мире марка машины, которая может сломаться стоя в гараже
Содержание статьи:
Двигатели серии «Е» — рядные четырехцилиндровые, объемом от 1.0 до 1.5 литра, с ременным приводом ГРМ, чугунным блоком цилиндров и алюминиевой ГБЦ.
Двигатели серии «Е» стали заменой более старому семейству двигателей «К». Благодаря схожей конструкции, большая часть комплектующих двигателей серии «Е» взаимозаменяемы, особенно это касается 4Е и 5Е.
Двигатели этой серии устанавливались на моделях классов «B», «C» и, в редких случаях, «D» (4E-FE — Starlet, Tercel, Corolla, 5E-FE — Tercel/Raum, Corolla, Caldina).
Двигатель 1E и его модификации
1E
1Е — карбюраторный 12-клапанный двигатель объемом 1.0 литр (999 см3) с одновальной (SOHC) системой газораспределения. Двигатель выпускался с 1985 года и выдавал мощность 55 л.с. (41 кВт) при 6000 об/мин.
Объем заправляемого в картер двигателя масла — 3,2 литра, зазоры на впускных и выпускных клапанах — 0,20 мм, опережение зажигания — 10 градусов не доходя до мертвой точки. Оснащался механической КПП С140, паспортная максимальная скорость — 160 км/ч.
Мощность двигателя была, конечно, невысока, но его преимуществом являлась высокая экономичность.
- Toyota Starlet EP70(R), EP80 , EP90
Двигатель 2E и его модификации
2E, 2E-LU
2E — карбюраторный двигатель объемом 1.3 литра, с 12-клапанным одновальным ГРМ (SOHC) мощностью 65 л.с. (48 кВт) при 6000 об/мин (модификация 1984 г.в.), 74 л.с (55 кВт) при 6200 об/мин (модификация 1985 г.в.), 82 л.с. (61 кВт) при 6000 об/мин (модификация 1985 г.в.).
C 1986 по 1990 выпускалась также карбюраторная модификация 2Е: 2E-LU, мощностью 66 л.с. (49 кВт) при 6000 об/мин.
2E-Е
2ЕЕ — инжекторная версия 2Е мощностью 81 л.с. (60 кВт) при 6000 об/мин, выпускавшаяся с 1985 года. При одинаковом объеме, диаметре и ходе поршня имеет чуть более высокую степень сжатия — 9.5:1.
2E-TE, 2E-TELU
Двигатель 2Е-ТЕ.
В 1986 году, появилась версия 2Е, оснащенная турбонагнетателем — 2E-TE мощностью 101 л.с. (75 кВт).
Размеры и параметры цилиндро-поршневой группы двигателя остались неизменными (как у 2Е). Чуть позже вышла модификация 2E-TELU, с возросшей до 110 л.с. (81 кВт) мощностью.
2E-LJ
Данный двигатель устанавливался только на Toyota Starlet EP76V Van, мощность 73 л.с. (54 кВт) при 6000 об/мин.
Совместно с двигателями 2Е ставилась либо АКПП А132, либо МКПП С150, С152 (турбо-версии двигателя)
- AE92, AE111 Toyota Corolla (Южная Африка)
- Toyota Corolla/Toyota Sprinter EE96, EE97, EE100
- Toyota Starlet EP71, EP81, EP90
- Toyota Starlet EP76V Van
- Toyota Corsa
- Toyota Tazz (Только Южная Африка)
- Toyota Tercel (Карибы/Южная Америка)
Двигатель 3E и его модификации
фото
3E
Двигатель 3Е.
Карбюраторный двигатель 3E объемом 1.5 литра (1456 см3) и мощностью 78 л.с. (58 кВт) при 6000 об/мин выпускался с 1986 по 1994 год.
фото
3E-E
Инжекторную версию двигателя, 3Е-Е, начали выпускать в 1988 году. Мощность двигателя составляла 87 л.с. (65 кВт) при 6000 об/мин. Этот же двигатель, производившийся с 1991 по 1994 г., обладал мощностью 82 л.с.
3E-ТE
Двигатель 3Е-ТЕ.
В 1986 г. в производство была запущена также и версия 3E с турбонагнетателем — 3E-TE, мощностью 115 л.с. (85 кВт) при 5600 об/мин.
Несмотря на незамысловатую конструкцию и легкость в обслуживании, 3Е и 3Е-Е считаются менее надежными, чем остальные двигатели Тойота.
Главными проблемами, вызывающими преждевременный выход двигателя из строя, являются: быстрый выход из строя маслосъемных колпачков (сальников клапанов), образование нагара на впускных клапанах, закоксовывание маслосъемных колец на поршнях.
Как следствие этих неисправностей — грубая работа двигателя на холостом ходу, нагар на свечах, потеря мощности.
В качестве панацеи предлагается установка сальников клапанов, изготовленных из материалов на основе фторуглеродистого каучука или силикона, являющихся более долговечными.
- Toyota Corolla/Sprinter EE98V (Van)
- Toyota Corolla/Sprinter EE107V/EE108G (Van/Wagon)
- Toyota Corona ET176V (Van)
- Toyota Starlet EP71
- Toyota Tercel/Corolla II/Corsa EL31
Двигатель 4E и его модификации
4E
Двигатели 4Е объемом 1.3 литра (1331 см3) выпускались с 1989 по 1999 год. Впервые для Е-серии применяется 16-клапанная двухвальная (DOHC) ГБЦ с распределенным впрыском топлива (EFI).
Представители — 4E-FE и его турбо-версия 4E-FTE.
4E-FE
Двигатель 4Е-FЕ первого поколения.
Первое поколение двигателей 4E-FE мощностью 99 л.с. (74 кВт) при 6000 об/мин, устанавливалось на Toyota Starlet GI и Soleil (в некоторых источниках, еще и Corolla) с 1989 по 1996 год.
4EFE первого поколения стал основой для турбо-версии 4Е: 4E-FTE.
Двигатели 4E-FE второго поколения производились, начиная с 1994 года. Мощность двигателя уменьшилась до 88 л.с. (65 кВт) при 5500 об/мин, однако чуть вырос крутящий момент: 118 Н*м при 4400 об/мин против 117 Н*м при 5200 об/мин у первого поколения.
4E-FE второго поколения, по сути, тот же двигатель, что и первого. Изменениям подверглись впускной и выпускной распредвалы, и, соответственно блок управления двигателем (ECU) для уменьшения количества вредных выбросов с выхлопом.
Двигатели 4E-FE третьего поколения мощностью 85 л.с (63 кВт) при 5500 об/мин для Toyota Corolla и 82 л.с. (60 кВт) при 5500 об/мин для Toyota Starlet производились с 1996 по 1999 год.
Изменениям по сравнению с двигателями второго поколения подвергся впускной распредвал и блок управления двигателем (ECU).
4E-FTE
Двигатель 4Е-FTЕ.
4E-FTE — самый мощный двигатель серии Е (135 л.с. (99 кВт) при 6400 об/мин) производился, начиная с 1989 года. Двигатель устанавливался на Toyota Starlet GT Turbo и ее преемника Toyota Glanza V, предназначавшихся для внутреннего рынка Японии.
Но двигатель быстро завоевал популярность и начал устанавливать энтузиастами на Toyota Corolla, Tercel и Paseo вместо 4E-FE благодаря взаимозаменяемости многих запчастей и относительной простоте установки.
От 4E-FE 4E-FTE отличается более мощными шатунами, более низкой степенью сжатия и более жесткими пружинами клапанов. Шкив коленчатого вала 4E-FTE снабжен демпфером (успокоителем колебаний), в отличие от обычного.
Двигатель снабжен турбокомпрессором СТ9 собственного производства Toyota, имеющим внутренний перепускной клапан (waste gate), работающий в двух режимах: low (0.4 бар/40 кПа) и high (0.65 бар/65 кПа).
Режим «low» управляется блоком ECU посредством электромагнитного клапана (solenoid valve), режим «high» — посредством актуатора (actuator), подключенного к турбокомпрессору.
Штатно двигатель оборудован расположенным под капотом интеркулером (intercooler) — радиатором охлаждения воздуха на впуске.
Совместно с двигателем устанавливались МКПП С52 (EP82 Starlet GT) и С56 ( EP91 Glanza V).
Благодаря установке не оригинальных (тюнинг) запчастей и управлению впрыском нештатными ECU можно добиться мощности 4E-FTE до 400 л.с.
- Toyota Starlet EP81, EP82, EP85, EP91, EP95
- Toyota Tercel
- Toyota Corolla
- Toyota Paseo
- Toyota Cynos
Двигатель 5E и его модификации
5E
Двигатели 5Е объемом 1.5 литра (1497 см3) выпускались с 1990 по 1998 год. Все 5Е оборудованы распределенным впрыском, и двухвальным ГРМ (DOHC).
У 5Е две модификации: 5E-FE и 5E-FHE.
5E-FE
Двигатель 5Е-FЕ.
Гильзовка блока двигателя 2.4л бензин M112 / 112.911 / 112911 от Mercedes E240 (W210) / M112 / Примеры работ и обзор запчастей / Всё для моторов
На видео представлен процесс гильзовки блока двигателя 2.4л бензин M112 / 112.911 / 112911 от Мерседес Е240 кузов W210 после задиров в цилиндрах: процесс расточки цилиндра под гильзу.
Мы выполняем профессиональную гильзовку 6 цилиндровых блоков двигателя Мерседес М112 рабочим объемом: 2.4, 2.6, 2.8, 3.2, 3.7.
Двигатель Mercedes M112 один из самых надежных и долговечных агрегатов в линейки V6 моторов, но при пробеге более 300-350 тысяч километров требует капитального ремонта, как правило, ремонт двигателя М112 рабочим объемом 3.2 литра сводится к банальной замене маслосъемных колпачков и к гильзовке блока цилиндров.
Мы гильзуем следующие модификации и модели двигателя Mercedes M112
- E32 E26 E24 E37
- CLK 320 C208 — M112.940
- E320 E240 W210 W211 — M112.941, M112.949, M112.911, M112.954, M112.913, M112.914, M112.917
- ML 320 W163 — M112.942, M112.970
- SL 320 R129 — M112.943
- S 320 W220 — M112.944, M112.972, M112.975
- C320 C240 W203 W202 — M112.946, M112.953, M112.912, M112.910, M112.916
Как правило, гильзовка блока двигателя Мерседес Е320 выполняется за 1 рабочий день! Если вы хотите пригнать к нам в сервис ваш автомобиль и произвести все работы по гильзовке «под ключ» — то Мы готовы принять ваш автомобиль Mercedes ML ежедневно с 9 до 19, но перед приездом желательно согласовать время вашего визита!
Если вы проживаете в одно из удаленных от Москвы городов, то всегда можно отправить ваш сломанный блок двигателя Мерседес Е240, к нам в цех по гильзовке через транспортную компанию. Для жителей Москвы и МО мы можем организовать забор и доставку автозапчастей.
Помимо работ по гильзовке блока Mercedes W211 Мы выполняем следующие операции по восстановлению двигателя:
- Шлифовка коленчатого вала
- Расточка блока под ремонтный размер
- Гильзовка двигателя
- Шлифовка головки блока
- Опрессовка
- Замена направляющей и седла клапана
- Сварка блока и ГБЦ
Так же на нашем складе новых запчастей Мерседес представлены следующие группы запчастей для ремонта двигателя:
- Поршень с кольцами и пальцем стандартного и ремонтного размера
- Вкладыши коренные и шатунные 0.25, 0.5, 0.75
- Прокладка Головки блока
- Маслосъемные колпачки
- Комплект ГРМ (цепь, натяжитель, планка успокоителя, башмак, звездочка распредавала)
- Шатун
- Клапан впускной и выпускной
- Седло и направляющая клапана
- Болт ГБЦ
Все работы по гильзовке блока двигателя Мерседес 3.2 проводятся на современном высокоточном оборудовании с использованием качественных расходных материалов.
Мы работаем ежедневно с 9 до 19 — Звоните!
Двигатель 2.7 литра
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Рабочий объем, см³: 2736
- Мощность двигателя: 203 л.с. при 5900 об/мин
- Крутящий момент: 256 Н·м при 4000 об/мин
- Количество цилиндров: 6
- Количество клапанов на цилиндр: 4
- Диаметр цилиндра: 86
- Ход поршня: 78.5
- Расположение цилиндров: V-образный
- Тип двигателя: Бензиновый
- Тип впуска: Распределенный впрыск
Видео
ОСНОВНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ
Осуществляя ремонт двигателя 2.7 EER я, закономерно сталкиваюсь с серьезной технологической ошибкой изначально допущенной в 1998 году американскими инженерами при создании двигателя. Данная ошибка выражается в создании очень узких по диаметру масленых каналов двигателя, которые при неправильном использовании низкого качества масла, а также его интервале замены приводит к маслинному голоданию и как результат к поломке двигателя.
Ввиду данной допущенной инженерами оплошности, наша компания своим клиентам настоятельно рекомендует использовать при эксплуатации двигателя 2.7 EER только синтетические масла! НО ПОЧЕМУ?
На сегодняшний день на рынке автомобильного бизнеса представлено два вида масел: минеральное масло — менее дорогое и синтетические масла — более дорогие.
В чем же их отличие и почему мы убедительно настаиваем на применении дорогих масел?
Минеральные масла
Как правило являются продуктом перегонки мазута. Технология получения которого очень проста, а следовательно достаточно дешевая. К положительным качествам минеральных масел следует отнести стабильность, эффективность их действия и малое разрушительное воздействие на детали. Однако под воздействием повышенных температур присадки в минеральных маслах выгорают, а при низких температурах минеральные масла очень вязкие, что затрудняет работу механизмов и в итоге приводит к закоксованию масленых каналов и отложению шлаков на всех элементах двигателя.
Устранить эти два недостатка удалось при помощи создания синтетического масла.
Синтетические масла
Эту субстанцию получают в результате синтеза молекул. Они значительно меньше зависят от внешних факторов и более стабильны в процессе эксплуатации. Достаточно только проанализировать циклы работы двигателя, чтобы определить температурный интервал, в котором приходиться «работать» моторному маслу от запуска холодного двигателя до «форсажа» в экстремальных условиях. Чтобы двигатель одинаково качественно работал на всех этих режимах, требуется качественное синтетическое масло.
Оно более стабильно против окисления.
Преимущества синтетических масел заключаются в следующем:
- они меньше реагируют по вязкости на изменение температуры
- синтетические масла имеют лучшую текучесть при минусовых температурах
- такие масла имеют меньшую испаряемость
- они обладают лучшими антифрикционными свойствами
- синтетические масла обладают повышенной стойкостью
- для них требуется меньше присадок, так как основные свойства синтезируются на стадии производства
Разница между синтетическим и минеральным маслом
- Разное молекулярное «происхождение»: минеральное масло создано самой природой, а синтетическое – результат химического синтеза молекул.
- Различная реакция на изменение температурного фактора, здесь выигрывает синтетическое масло.
- Разная текучесть: минеральное масло невозможно использовать при минусовых температурах, потому что оно становится слишком вязким.
- Разная стабильность параметров при различных температурах: при высоких температурах присадки в минеральных маслах выгорают, что негативно влияет на работу двигателя. Результат не заставляет себя долго ждать и уже примерно через несколько тысяч километров мы имеем провернутый или заклинивший двигатель.
Таким образом, не смотря на то, что ранее описанная технологическая ошибка двигателя 2.7 EER в 2002 году была устранена путем увеличения производительности масленого насоса, что привело в повышению выносливости двигателя при тех же условиях эксплуатации, двигатели созданные и разошедшиеся в продажу по всему миру в период с 1998 — 2002 год из торгового оборота никем не изымались, а следовательно до сегодняшнего времени эксплуатируются с данной технологической оплошностью. Учитывая данный факт, следует иметь ввиду, что правильно выбранное масло является неотъемлемым атрибутом продолжительности «жизни» вашего мотора.
Основные элементы двигателя которые выходят из строя:
- Коленвал — выполнение работ — расточка или замена
- Комплект ГРМ – выполнение работ -как правило замена цепей, успокоителей (4 шт) шестеренок
- Водяная помпа
- Впускные клапана – при перескакивании цепи
- Износ постелей распредвалов головок как правило правая головка блока цилиндров выходит из строя чаще чем левая или же полностью подлежит замене
ОСНОВНЫЕ НЮАНСЫ ПРОЦЕССА СБОРКИ ДВИГАТЕЛЯ 2,7 ЛИТРА
При ремонте двигателя в первую очередь необходимо очистить масленую систему двигателя от шлака и масленых отложений и только после данной процедуры начать сборку двигателя. Следует отметить, что коленвал на данный двигатель имеет три ремонтных размера коренных и шатунных шеек – 0.25/0.50/0.75. Перед установкой шатунов обязательно необходимо проверять их внутренний диаметр, поскольку при масленом голодании двигателя шатуны разбиваются в конус. После установки на двигатель комплекта ГРМ, обязательно необходимо проверить выход штока гидронатяжителя. В случаи если на нем виден черный «поясок» это значит что весь комплект ГРМ подлежит обязательной замене. При соблюдении всех правил сборки двигателя ее последовательности и моментов затяжки элементов конструкции (коренных и шатунных шеек коленвала, головок блока цилиндров, распредвалов) коленвал двигателя должен вращаться плавно без «закусывания» не оказывая нагрузок на гидронатяжитель ГРМа. Если же в момент вращения коленвала цепь ГРМа допускает «наскоки» на шестеренки и гидронатяжителю приходится работать на «сухую» чтобы погасить колебания цепи, это показатель неверной сборки двигателя.
Отдельно стоит отметить, что важным фактором при осуществлении сборки двигателя в обязательном порядке является установка НОВОГО масленого насоса!
УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ 2,7 ЛИТРА EER НА АМЕРИКАНСКИЕ АВТОМАШИНЫ ПО ГОДАМ
- С 1998 пo 2001 гoд, Сhrysler 300М (Евpoпa)
- С 1998 пo 2004 гoд, Сhrysler Сoncorde
- С 2001 пo 2010 гoд, Сhrysler Sebring
- С 2005 пo 2010 гoд, Сhrysler 300
- С 2002 пo 2004 гoд, Сhrysler Intrepid (Кaнaдa)
Тaкжe пpимeнялcя нa:
- С 1998 пo 2004 Dodge Intrepid / Сhrysler Intrepid
- С 2001 пo 2006 Dodge Stratus (ceдaн), Стpaтуc
- С 2005 пo 2008 Dodge Мagnum SЕ, Мaгнум
- С 2006 пo 2010 Dodge Сharger SЕ, Чapжep
- С 2008 пo 2010 Dodge Аvenger
- С 2009 пo 2010 Dodge Journey (кpoмe pынкa США)
Технические руководства по ремонту и обслуживанию автомобилей
Ремонт двигателя
Спецификации
БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ 1.4 Л И 1.6 Л
Основные характеристики
Характеристика | Значение |
Обозначение: | |
Модели 1.4 л | E7J 764 |
Модели 1.6 л: |
|
Диаметр цилиндров: | |
Двигатели Е7J | 75.8 мм |
Ход поршней: | |
Двигатели Е7J | 77.0 мм |
Рабочий объем: | |
Двигатели Е7J | 1390 см3 |
Степень сжатия: | |
Двигатели Е7J | 9.5:1 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 (цилиндр №1 на стороне маховика/приводного диска) |
Направление вращения коленвала | По часовой стрелке, если смотреть со стороны шкива |
Зазоры клапанов (холодный)
Характеристика | Двигатели Е7J | Двигатели К7М |
Впускной клапан | 0.10 мм | 0.10 — 0.15 мм |
Выпускной клапан | 0.25 мм | 0.25 — 0.30 мм (после установки новых клапанов 0.20 — 0.25 мм) |
Натяжение зубчатого приводного ремня (см. текст)
Характеристика | Значение |
Установка/проверка | 30±10% по блоку SEEM |
Минимальное натяжение | 26 по блоку SEEM |
Головка блока цилиндров
Характеристика | Значение |
Высота | 113.0 мм ± 0.05 мм |
Максимальная допустимая деформация | 0.05 мм |
Предел шлифовки | Шлифовка недопустима |
Угол седла клапана: | |
Впускной клапан | 120° |
Ширина фаски седла клапана | 1.7 мм ± 0.1 мм |
Распредвал
Характеристика | Значение |
Осевой зазор: | |
Двигатель Е7J | 0.06 — 0.15 мм |
Клапаны
Характеристика | Значение |
Диаметр головки: | |
Впускной клапан | 37.5 ± 0.1 мм |
Диаметр штока | 7.00 мм |
Блок цилиндров
Характеристика | Значение |
Диаметр: | |
Двигатели Е7J (мокрые гильзы) | 75.8 мм + 0.03-0.00 мм |
Размеры мокрых гильз — двигатели Е7J: | |
Высота гильзы цилиндра: |
|
Глубина блока цилиндров — от верхней части до буртика гильзы | 91.5 мм — 0.015 — 0.055 мм |
Длина выступающей части гильзы — без уплотнительного кольца | 0.02 — 0.09 мм |
Максимальная разность длины выступающей части между смежными гильзами | 0.05 мм |
Поршни и поршневые кольца
Характеристика | Значение |
Зазоры замков поршневых колец | Предварительно регулируются |
OEM / Производительность / Техническое обслуживание / Ремонт / Запасные части и комплекты для Audi, BMW, Mercedes Benz, Mini, Porsche и Volkswagen
Пожалуйста, включите JavaScript для навигации по этому сайту.
Для энтузиастов, от энтузиастов
ECS Tuning имеет долгую и славную историю поддержки европейского автомобильного сообщества. С самого начала как семейный сервисный центр ECS Tuning стал ведущим дистрибьютором оригинальных запчастей, запасных частей и запасных частей для автомобилей Audi, BMW, Mercedes Benz, MINI, Porsche или Volkswagen.
Самый большой каталог запчастей для ваших Audi, BMW, Mercedes Benz, MINI, Porsche или Volkswagen
Наши опытные сотрудники работают, чтобы предоставить вам самый обширный каталог оригинальных, вторичных и высокопроизводительных запчастей для вашего автомобиля. Благодаря нашим сервисным комплектам, запчастям и постоянно растущему списку партнеров вы можете быть уверены, что найдете то, что вам нужно для своего автомобиля, на ECS Tuning.
Мы поможем вам найти запчасти, которые подходят вашему автомобилю
Выберите свой автомобильРазработка продуктов и собственное проектирование
Компания ECS Tuning начала разрабатывать новые детали в 1995 году с Audi S4 Big Brake Kit, который завоевал популярность на первых форумах Audi.Из этого первого высокопроизводительного продукта мы выросли в нашем отделе исследований и разработок до команды высококвалифицированных и успешных инженеров, увлеченных европейскими производительными автомобилями. Наша команда создает, проектирует, тестирует и разрабатывает все наши рабочие характеристики ECS Tuning прямо здесь, для вашего автомобиля.
Хотите обновить? У нас лучшие бренды
С момента появления автомобиля водители работали над тем, чтобы получить от своего автомобиля максимальную отдачу.Сегодня научный подход к гонкам и разработке продуктов дает энтузиастам возможность улучшить характеристики на улице или на треке. Независимо от того, ищете ли вы более увлекательную поездку или должны кому-то десять секундную машину, все необходимые вам детали от ведущих производителей доступны на ECS Tuning.
Держите свой автомобиль в дороге с оригинальными запчастями
Поддержание вашего автомобиля в отличной форме важно для его непрерывной работы, поэтому будьте в курсе ваших потребностей в обслуживании, используя лучшие оригинальные запчасти Audi, BMW, Mercedes Benz, MINI, Porsche и Volkswagen из самого большого каталога в любом месте, прямо здесь, в ECS Тюнинг.
Найдите больше немецких автомобильных материалов в нашем блоге
MK6 GTI: лучшие модификации и обновления
Если вы один из тех энтузиастов, которые хотят заработать на пузыре MK6 GTI, высока вероятность, что зуд от модификации начнется вскоре после покупки. Благодаря нашей знающей команде Volkswagen у нас есть несколько идей, которые помогут начать процесс модификации… Подробнее
BMW E39: избежать налога на дрифт?
Стоимость подержанного S13 к 2015 году выросла втрое, что отразило чудесный сдвиг в культуре дрифт-каров.Менее популярные модели, такие как большие роскошные седаны и европейские альтернативы, стали по сравнению с ними более доступными, поэтому в дрифт-конструкциях стали использоваться необычные автомобили. Однако не все созданы одинаково… Подробнее
LIQUI MOLY
Большинство водителей не знают, что означают цифры на емкостях с маслом, не говоря уже о том, какие качества требуются их производителю. Мы рады ответить на эти вопросы с помощью наших друзей из LIQUI MOLY, чтобы показать вам, почему их масла и присадки являются лучшими… Подробнее
Полиуретан vs.Резинка
Резина и полиуретан довольно схожи по своему применению, но сильно различаются по своим свойствам. Хотя вы, возможно, видели «обновления» полиуретана для оригинального резинового компонента, знание того, почему эта деталь может нуждаться или не нуждаться в большей статичности, может стать отличием для приятного обновления и неудобства … Подробнее
[Fix] Ошибка движка Apex legends — DXGI_ERROR_DEVICE_HUNG
Любители игр уже слышали о новой игре Battle Royale под названием Apex legends, в которую можно играть бесплатно на ПК, PS4 и Xbox One.Вы можете сомневаться, сможет ли он обогнать Fortnite и PUBG, и ответ — его уникальные особенности. В отличие от Fortnite и PUBG, вы можете выбрать восемь уникальных классов персонажей, которые определенно изменят правила игры.
Баги и ошибки затрудняют переваривание игры. Поскольку игра новая, многие люди уже отправили множество ошибок и багов. Одна из таких ошибок — ошибка двигателя, которая появляется на ПК во время запуска игры или между игровыми процессами. Мы собрали некоторую информацию по этой проблеме.
Подробности обсуждения с нашим коллегой-читателем, который сообщил об ошибке двигателя Apex legends
Мы получили письмо от Питера по поводу проблемы с компьютерной игрой Apex legends. Поскольку у нас нет форума для обсуждения, мы публикуем здесь то же самое.
Привет, Питер, увлекательный игрок. В последний день, когда я играл в игру Apex Legends, я получил сообщение об ошибке двигателя. После этого окно игры автоматически закрывается, и я не могу играть в игру.Я прилагаю копию сообщения об ошибке к этому письму, и если у вас есть идеи, как решить эту проблему, ответьте.
Питер приложил снимок экрана с той же ошибкой, и я добавляю его для вас.
Ошибка следующая.
Ошибка ядра — 0x887A0006 — DXGI_ERROR_DEVICE_HUNG Устройство приложения не удалось из-за неправильно сформированных команд, отправленных приложением. Это проблема времени разработки, которую следует изучить и исправить.
Мы не можем решить ошибку, просто посмотрев на нее.Но это предупреждение просто кое-что помнит о графике. Поэтому я попросил Питера прислать конфигурацию его системы.
------------------
Системная информация
------------------
Время этого отчета: 06.02.2019, 00:20:32
Имя машины: PETERPC
Идентификатор машины: {714082E2-8F48-409A-91E6-4DDC6816052A}
Операционная система: 64-разрядная версия Windows 10 Pro (10.0, сборка 17763) (17763.rs5_release.180914-1434)
Язык: английский (региональные настройки: английский)
Производитель системы: Производитель системы
Модель системы: Название продукта системы
BIOS: Дата BIOS: 20.02.17 13:35:19 Версия: 05.0000C (тип: BIOS)
Процессор: Intel (R) Core (TM) i7-6700K CPU @ 4,00 ГГц (8 процессоров), ~ 4,0 ГГц
Память: 32768 МБ RAM
Доступная память ОС: 32706 МБ ОЗУ
Файл подкачки: используется 6419 МБ, доступно 31405 МБ
Каталог Windows: C: \ Windows
Версия DirectX: DirectX 12
Параметры настройки DX: не найдены
Пользовательская настройка DPI: 96 точек на дюйм (100 процентов)
Настройка системы DPI: 96 точек на дюйм (100 процентов)
Масштабирование DWM DPI: отключено
Miracast: доступно, с HDCP
Гибридная графика Microsoft: не поддерживается
Версия DxDiag: 10.00.17763.0001 64-битный Unicode
Подобные ошибки Apex legends
Вот несколько похожих ошибок, о которых сообщают игроки со всего мира. Для этих ошибок нет официального заявления или разъяснения.
«Инструкция по адресу 0xe2019414 обратилась к памяти по адресу 0x412843a0. Память не читается ».
«Инструкция по адресу 0x00007FFED30A20A9 ссылалась на память по адресу 0x00000027C39AC0000. Требуемые данные не были помещены в память из-за состояния ошибки ввода-вывода 0xc000007f.Нажмите «ОК», чтобы закрыть программу »
«CreateTexture2D Не удалось создать текстуру _rt_updateddepth # 0 # 1 с HRESULT 0x8007000e: width: 1024 height: 1024 mips: 1 копия: 1 imgFormat: 0x29 flags: 0x1080000.
«QtWebEngineProcess.exe — Ошибка приложения. Инструкция по адресу 0x000000006D80F896 обратилась к памяти по адресу 0x0000000000000000. Память не могла быть записана ».
«Origin.exe — ошибка приложения. Исключение Breakpoint. Достигнута точка останова. (0x80000003) произошло в приложении по адресу 0x000000006BEEF341.”
«r5apex.exe — Ошибка приложения. Исключение недопустимой инструкции. Была сделана попытка выполнить недопустимую инструкцию. (0xc000001d) произошло в приложении по адресу 0x3f74ab15. Щелкните ОК, чтобы закрыть программу.
Возможные решения для исправления «Ошибка двигателя — 0x887A0006 — DXGI_ERROR_DEVICE_HUNG»
Поскольку официального заявления по этой проблеме нет, возможный способ исправить эту ошибку — попробовать все, что можно. Здесь мы собрали некоторые решения и идеи, адаптированные с различных технических форумов.Вы можете попробовать эти методы и проверить, работают ли они у вас или нет. Поскольку конфигурации оборудования и программного обеспечения у разных людей разные, решения также могут быть разными.
# 1: — Пользователи Nvidia, пожалуйста, используйте версию 417.71 вашего графического драйвера
Это не постоянное решение. Некоторые люди сообщают, что они начали получать эту ошибку после обновления своего драйвера для игр GeForce до 418.81. Итак, вы можете попробовать один из быстрых методов — понизить версию графического драйвера до версии 418.81 к 417,71. Просто удалите текущие драйверы и загрузите старую версию. установите его и запустите игру, используя выделенную графическую карту Nvidia.
Скачать драйвер 417.71
# 2: — Ремонт игры
Это еще одно решение, которое сработало для тысяч игроков. Вам просто нужно восстановить игру и проверить, сохраняется ли проблема. В ремонт,
Шаг 1: — На вашем компьютере установлена программа Open Origin Tool.
Шаг 2: — Здесь вы можете увидеть несколько пунктов меню с левой стороны.Оттуда нажмите « Моя игровая библиотека ». Там вы увидите значок Apex Legends.
Шаг 3: — Щелкните правой кнопкой мыши значок игры и выберите вариант Восстановить .
Шаг 4: — Теперь вы увидите статус, показывающий, что игра восстанавливается сама. После завершения ремонта вы увидите что-то вроде ниже.
Теперь закройте origin и перезапустите игру. Определенно, это решит ошибки для многих пользователей.
Заключение
Поскольку вы играете в Apex legends на своем ПК, вы также могли получить такое же сообщение об ошибке.Некоторые из вас могли решить эту проблему другим способом. Если да, пожалуйста, объясните шаги, которые вы выполнили, чтобы исправить эту ошибку двигателя. Это может помочь сотням игроков, которые ищут решение той же ошибки. Также опубликуйте свое мнение об этой игре, используя поле для комментариев ниже.
Редактор сохранения
Этот бесплатный редактор сохранений может облегчить победу в сложной игре, помогая вам изменить некоторые количества (например, количество золота, предметов и т. Д.).
Это самый простой и мощный инструмент для большого количества jrpg и визуальных новелл.В настоящее время поддерживаются файлы * .rvdata2, * .rpgsave, * .dat, * .sav, * .save, * .rsv, * .qsp, * .rvdata, * .rxdata, * .lsd, * .sol.
- Нажмите кнопку ЗАГРУЗИТЬ ФАЙЛ и выберите файл сохранения, который хотите отредактировать. Дождитесь завершения процесса загрузки.
- Отредактируйте форму и нажмите кнопку Загрузить , чтобы получить отредактированный файл сохранения.
Или перетащите свой файл на сайт
*.rsv (Rags Player 2.4)
24.03.2018
* .sav (редактор Wolf RPG)
20.01.2018
* .lsd (RPG Maker 2000/2003)
22.12.2017
* .sav (игры на Unreal Engine)
16.10.2017
* .dat, * .save (игры на Unity3D)
14.09.2017
*.редактор sol (Adobe Flash)
10.07.2017
* .sav редактор (Ведьмак 3)
01.06.2017
* Редактор .rxdata (RPG Maker XP)
16.05.2017
* Редактор .rvdata (RPG Maker VX)
15.05.2017
* .sav редактор (Quest Soft Player)
04.04.2017
*.редактор сохранений (игры Ren’Py)
21.01.2017
* редактор .rpgsave (RPG Maker MV)
26.