Ремонт бескамерных шин — какие проблемы еще можно решить?
Год 1903, компанией Goodyear, а именно инженером Личфилдом была разработана, после запатентована и показана на многих выставках, первая в мире бескамерная шина. Но изобретение не было признано общественностью. У народа сработал стереотип «новое-опасное», а значит ненадёжное и ненужное. И только лишь по истечению пятидесяти лет в 1954 году компания Packard выпустила в свет серию автомобилей «обутых» в бескамерные покрышки.
- В чем отличия бескамерных шин?
- Плюсы и минусы бескамерных шин
- Способы ремонта бескамерной покрышки
- Ремонт диагональной шины
В чем отличия бескамерных шин?
Производство бескамерных шин по своему процессу отличается от камерных покрышек и по сути немного сложнее. К материалам изготовления и качеству, с которым наносится воздухонепроницаемый резиновый слой, который и имитирует камеру, предъявляются высочайшие требования в отличие от камерных покрышек. Резиновый слой в бескамерных шинах должен быть плотным прочным и лишённым всякого рода неровностей и складок.
Состав герметичного слоя включает в себя смесь из каучуков: натурального и синтетического. Толщина герметичного слоя варьируется от 1,5 до 3 миллиметров. Его приплавляют вулканизирующим методом к внутренней поверхности покрышки, и в данном случае он находится в сильно сжатом состоянии. За счёт этого обеспечивается замечательная герметичность бескамерной шины. Воздух закачивается через вентиль из металла, который хорошо закреплён на ободе резиновыми шайбами и прижимной гайкой.
Для обеспечения лучшей герметичности борта покрышек и посадки их на обод, они уплотняются бортовой лентой дополнительно. Она изготавливается из резины, вискозы или прорезиненного капрона. Бортовая лента должна обладать неимоверной прочностью, ведь она испытывает постоянные серьёзные нагрузки в эксплуатационный период. А так же такими свойствами как эластичность и термостойкость. Конструктивно в бескамерной шине предполагается очень плотное и сильное натяжение бортов располагаемых на посадочных полках обода. Конструкция бортов предусмотрена таким образом, что внуренние края каркаса вывернуты наружу. Кольца бортов бескамерных шин изготавливаются из очень прочной проволоки. Каркасными нитями при изготовлении «бескамерок» служат корды, изготовленные из вискозы или капрона. Эти материалы лучше приспособлены к давлению сжатого воздуха, ведь воздухонепроницаемость таких кордов на 1000% лучше чем у хлопковых.
За рубежом в производстве бескамерных шин применяют технологию, подразумевающую нанесение самозаклеивающегося слоя. Основой для него служит упругая пластическая масса. Она действует следующим образом: если случился прокол шины, то это отверстие заполняется данной субстанцией, перекрывая тем самым выход наружу воздуха из покрышки.
Плюсы и минусы бескамерных шин
Бескамерные шины несомненно обладают гораздо большими преимуществами перед камерными.
1. Во время движения автомобиля бескамерные шины подвержены меньшему нагреву из-за отсутствия трения между покрышкой и камерой, поэтому тепло быстро отходит к ободу от протектора. Поэтому охлаждение у таких шин происходит намного лучше чем у «камерок», а это существенно влияет на увеличение срока их эксплуатации.
2. Благодаря меньшему весу бескамерных шин, подвеска и ступицы подвергаются меньшей нагрузке.
3. Бескамерные шины ограждают автомобильного владельца от неприятностей, которые связаны с перетиранием камеры или её защемлением.
4. Их ремонт проводить гораздо проще. Мелкие проколы устраняются легко, быстро и просто при помощи специальной пасты, причём для этого даже не приходится снимать колесо.
5. Автомобиль на бескамерных шинах прекрасно стоит на дороге и безупречно управляется. При проколе бескамерной шины, воздух из неё выходит очень медленно. Этому препятствует прочный корд, не давая отверстию расширяться. Благодаря этому, водителю выигрывается дополнительное время в несколько секунд для нормальной остановки. Дальнейшее движение на спущенной шине продолжать нельзя, ведь может произойти нарушение гермослоя, в результате чего покрышку уже попросту не починить. Но не всё, конечно-же настолько приторно сладко. Бескамерные шины имеют и свои слабые стороны.
1. Основным слабым местом бескамерных шин, безусловно, являются недостаточно жёсткие боковины. Они плохо держат удары, возникающие при наездах на кочки и бордюры. Но именно эти мягкие боковины обеспечивают автомобилю плавность хода даже не на самых лучших дорогах.
2. В случаях демонтажа его необходимо проводить максимально осторожно. Это касается и монтажа. При повреждении бортовых закраин, есть риск разгерметизации покрышки во время движения. Следующей причиной разгерметизации может быть коррозионное повреждение обода. Чтобы избежать подобного случая, необходимо обработать колёса специальными средствами.
3. Эти покрышки наделены ещё одним существенным недостатком – воздушная подушка. Она образуется между гермослоем и камерой, что может привести к взрыву шины во время сильной нагрузки на колесо, например при резком повороте. Хотя подобные случаи очень редки.
Способы ремонта бескамерной покрышки
Как нам уже известно, большая часть современных автомобилей «обуты» в бескамерные шины. Ремонт их по сравнению с камерными оппонентами гораздо проще, особенно при проколе. Прокол шины – это такое явление, которое практически невозможно предугадать. Ведь дорога богата неприятными сюрпризами для шин Вашего автомобиля. Проколотая камерная шина очень быстро теряет в объёме из-за выходящего воздуха. Что же касается бескамерки, то выход воздуха из неё происходит гораздо медленнее, как упоминалось выше. И это позволяет ездить с такой покрышкой не один месяц, просто достаточно её регулярно подкачивать. Но это всё не означает, что стоит игнорировать ремонт бескамерных шин. Ведь прокол, какой бы он ни был, пропускает внутрь покрышки и воздух, и влагу. А это может привести к ржавению каркаса корда. Поэтому с ремонтом лучше не затягивать.
Первое, что необходимо сделать, — это определить место произошедшего прокола. Место прокола очевидно при торчащем гвозде, осколке стекла или металла, но бывает и такое, что ничего не видно, но факт спускания присутствует, что же делать? А всё предельно просто, воспользоваться старым проверенным методом. Просто погрузите покрышку в ёмкость с водой, надавите и увидите, откуда выходят пузырьки воздуха. Всё, прокол или другое повреждение найдено. Для его ликвидации понадобится жгут.
Жгутов для этого существует достаточно много, но лучшим вариантом и по цене, и по качеству является кордовый. Этот жгут является липким волокном с приложенными к нему двумя шилами: спиральным и для установки. Спиральное шило применяется для расчистки отверстия. Благодаря такой форме, им легко можно проткнуть покрышку, не задев каркаса из металла. Когда отверстие расчищено, возьмите установочное шило и протолкните в прокол волокно жгута. Остальное, не вошедшее, попросту отрезайте. Теперь шину можно накачивать. Всё, автомобиль снова на ходу.
Рассмотри ещё один вариант – резиновый жгут. Он гораздо прочнее кордового, который со временем теряет свои свойства и постепенно пропускает воздух. В результате чего через полгода его снова нужно будет менять. Резиновый же гораздо долговечнее. Его монтируют тоже шилом, но боковым, которое так же не повредит металлический корд. Но самым лучшим способом ремонта проколотой бескамерной шины является установка определённой резиновой вставки. Таким способом можно осуществить ремонт шины, даже не демонтируя её. Для этого Вам нужно будет купить специальные накладки из резины, фрезу и шило с боковым выходом. Накладка гораздо долговечнее любых жгутов. Знайте, что эти методы абсолютно бесполезны при наличии бокового пореза шины. Для радиальной шины такой порез – это окончательный приговор. Диагональная же шина может быть отремонтирована. Сначала резина вулканизируется на местах пореза, а после в неё вшиваются специальные вставки.
Ремонт диагональной шины
Перед началом ремонта диагональной бескамерной шины, в первую очередь необходимо оценить с какой степенью повреждений Вы столкнулись. Если корд сильно задет, то в таких случаях ремонт, скорее всего, делать уже бессмысленно. Потому что произойдёт нарушение конструкции покрышки, она попросту деформируется. В некоторых случаях ремонт бескамерных шин может обойтись гораздо дороже, чем даже покупка нового комплекта. Поэтому запомните, если Вы обнаружил сильное повреждение, приготовьтесь к покупке нового комплекта. Это будет гораздо разумнее, чем попытаться чинить бескамерки. За ремонт боковых порезов возьмутся не в каждой мастерской. Большинство автосервисов, скорее всего, откажутся от этой работы. И причина всего этого довольно таки простая. А всё потому что в наше время многие автомобильные комплектующие не ремонтируют, а попросту заменяют. Это называется модульной системой. Данный принцип применим так же и в центрах компьютерных технологий. Это удобно, не затратно, да ещё и гарантия качества выдаётся.
Если бескамерная шина была отремонтирована от боковых порезов, то это не обязательно означает, что ремонт произошёл успешно. Успешность результата ремонта можно будет корректно проверить только во время движения. — какие проблемы еще можно рещить?
Ремонт бескамерных шин своими руками » АвтоНоватор
Большинство современных шин являются бескамерными. Чинить такие покрышки легче, чем камерные, особенно при проколе.
Способы ремонта бескамерной покрышки
Прокол шин может случиться совершенно неожиданно. На дороге резину подстерегает много сюрпризов. Если камерная шина прокололась, то она очень быстро теряет объем. Что касается бескамерной покрышки, то из нее воздух выходит намного медленнее. Поэтому можно ездить с такой шиной несколько месяцев, регулярно подкачивая ее.
Но это не значит, что шину можно не ремонтировать. Ведь при проколе внутрь покрышки начинает поступать воздух и влага. Часто это ведет к коррозии каркаса корда. Поэтому лучше сделать ремонт как можно быстрее. Для начала нужно определить место, в котором произошел прокол. Если из шины торчит гвоздь или осколок металла, то место прокола и так заметно. Если же ничего не видно, то можно воспользоваться старым методом.
Покрышку достаточно погрузить в воду, чтобы заметить, откуда идут пузырьки воздуха. Так можно быстро найти повреждение. Для его устранения потребуется жгут. Существует несколько разновидностей таких жгутов. Самый распространенный и недорогой из них — кордовый. Он представляет собой липкое волокно, к которому также прилагаются два шила. Иногда кордовый жгут продается в комплекте с шилом для установки и спиральным шилом.
Спиральное шило предназначено для того, чтобы расчистить отверстие. Оно проникает внутрь покрышки, не задевая металлического каркаса. После того, как отверстие расчищено, можно взять установочное шило и с его помощью продеть в отверстие волокно жгута. Остатки материала просто отрезаются. Шина после такой операции заново накачивается. Когда покрышка установлена, можно использовать авто сразу.
Другой вариант жгута — резиновый. Он более прочен, чем кордовый. Последний со временем теряет свои свойства и начинает пропускать воздух. Уже через полгода его приходится менять. Резиновый жгут более долговечен. Его устанавливают с помощью специального бокового шила, которое не повреждает металлокорд.
Самый лучший способ отремонтировать проколотую резину заключается в установке специальной резиновой вставки. Таким методом можно починить покрышку, не снимая ее. Для ремонта надо купить специальные резиновые накладки, фрезу, а также иметь под рукой шило с боковым выходом. Накладка служит значительно дольше, чем любые жгуты.
Ремонт диагональной шины
При ремонте диагональной шины надо оценить степень повреждений. Если сильно задеты нити корда, то ремонт, скорее всего, невозможен. Потому что в этом случае произойдет нарушение самой конструкции покрышки. Некоторые виды ремонта шин могут обойтись даже дороже, чем покупка новых. Поэтому, обнаружив, что резина сильно повреждена, разумнее приобрести новый комплект. Ремонт боковых порезов осуществляется не в каждой мастерской. Многие автосервисы отказываются от такой работы. И причина этому очень простая.
Дело в том, что многие комплектующие автомобиля не ремонтируются в наши дни. В автосервисах их чаще всего заменяют. Это так называемая модульная система. Такой принцип ремонта господствует не только в автосервисах, но и в компьютерных центрах. Это удобно, дешево и предполагает гарантию качества. Ремонт стоек амортизаторов, например, лучше проводить именно так.
Если резина прошла ремонт на предмет боковых порезов, то это еще не означает, что ремонт был успешным. Понять, насколько правильно были произведены все работы, можно только за рулем. Основы безопасности дорожного движения здесь могут оказаться бессильны. Иногда от специалистов автосервиса уже ничего не зависит. Покрышка может не выдержать просто из-за объема повреждений.
- Автор: Андрей
- Распечатать
Оцените статью:
(3 голоса, среднее: 2.7 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
Бескамерные решения | Топик
24
Категория
- Все
- Ремонт
- Ремонт и прямая инфляция
- Ремонт и инфляция
- Бескамерные шинные насосы
24 шт.
顯示:
Новый
有現貨
Ремонт
TUBICARTRIDGE G16
Компактный бескамерный ремонтный комплект для гравийного велосипеда
0,00
долларов СШАTUBI CLEANVE CLEANER
Герметик для удаления засоров со штоков клапанов
0,00
долларов СШАTUBICARTRIDGE R16
Компактный бескамерный ремонтный комплект для шоссейного велосипеда
0,00
долларов СШАTUBICARTRIDGE MT25
Компактный бескамерный ремонтный комплект для MTB
0,00
долларов СШАTUBI POD X
Удобный комплект для ремонта бескамерных шин / 63 г
0,00
долларов СШАTUBI POD
Минималистский комплект для ремонта бескамерных шин / 58 г
0,00
долларов СШАЗАГЛУШКИ ДЛЯ РЕМОНТА TUBI
10 шт.
заглушек для ремонта шин 3,5 мм x 10 см0,00
долларов СШАTUBI PLUGBOX
5 шт. заглушек 3,5 мм x 5 см для ремонта шин
0,00
долларов СШАTUBI 11 COMBO
12 функций / Инструменты для бескамерного ремонта / 106 г
0,00
долларов СШАTUBI 11
11 Функции / Инструменты для бескамерного ремонта / 83 г
0,00
долларов СШАТУБИ 18
18 функций / Инструменты для бескамерного ремонта / 119 г
0,00
долларов СШАMINI PT30
30 функций / Инструмент для цепи / Инструмент для основного звена / Инструмент для бескамерных шин / 169 г
0,00
долларов США
Ремонт и прямое накачивание
Ремонт и накачивание
TUBIMASTER RX
Комплект для ремонта и накачки бескамерных шин 2-в-1 для шоссейных велосипедов
0,00
долларов СШАTUBIMASTER GX DF
Duo Fixer Technology / Комплект для накачки CO2 в бескамерные шины
0,00 9 долларов США0003
TUBIPOD MAX
Компактный универсальный комплект для ремонта и накачки бескамерных шин
0,00
долларов СШАTUBIMASTER PLUS II SPECIAL EDITION
Компактный универсальный комплект для ремонта и накачивания бескамерных шин / инструменты для установки заглушек 1,5 мм и 3,5 мм
0,00 долл. США
TUBI MASTER+
Компактный универсальный комплект для ремонта и накачки бескамерных шин
0,00
долларов СШАTUBI MASTER+ С КАРТРИДЖОМ CO2 16 Г
Компактный универсальный комплект для ремонта и накачки бескамерных шин
0,00 долл. США
Насосы для бескамерных шин
Lezyne ремонтирует бескамерные шины, отслеживает велосипеды и многое другое!
Самая большая вещь, которую Lezyne должен был показать нам, была на самом деле довольно маленькой, эта простая маленькая бескамерная вилка Pro Plug. Хотя у них было еще много новых инструментов, новый напольный насос для путешествий, который выглядел суперфункциональным, и даже самая аккуратная интеграция Airtag, которую я когда-либо видел, меня покорила возможность легко и дешево починить бескамерную шину навсегда.
Демонстрация Lezyne Eurobike показала пару реальных инноваций в области инструментов и ремонта, а также пару небольших капитальных ремонтов и обновлений. Тем не менее, как кажется, в наши дни на Eurobike наблюдается тенденция ( в последние годы? ), тем не менее, именно небольшие инновации действительно выделяются для меня.
Несколько недель назад я получил красивую новую эндуро-покрышку Maxxis, и, как бы прочны они ни были, мне все же удалось пробить в ней дырку буквально при первой же поездке. Теперь у Лезина есть способ, чтобы я отказался от этого «временного» ремонта на обочине и заменил его более постоянным решением, о котором я не буду беспокоиться в течение срока службы шины.
Решение простое.
Tubeless Pro Plug имеет широкий грибовидный колпачок, который прилегает к внутренней стороне поврежденной бескамерной шины, и длинный стержень с металлической головкой, помогающий проталкивать/вытягивать его через отверстие в шине.
Дома или в мастерской вы приклеиваете внутреннюю часть шины (после тщательной очистки от остатков герметика) с помощью специального клея для резины, входящего в комплект. А потом обрежьте лишнее, когда закончите.
Это не обычный бутиловый клей для камер, поскольку он не будет надежно приклеиваться к каркасу шины, но Лезин пока официально не сообщил, что это за клей. Однако в будущем он должен быть доступен отдельно.
Говорят, что клей является перманентным, и даже если он со временем потеряет идеальную герметичность, ваш герметик, скорее всего, предотвратит утечку из шины.
Вилки Tubeless Pro поставляются в трех размерах, с диаметром стержня 2,5, 3,5 и 4,5 мм и соответствующими маленькими/средними/большими крышками. Несмотря на то, что их размеры подходят для проколов разного размера, говорят, что большая крышка также эффективна при ремонте порезов.
По сути, внешнее давление в шине изнутри помогает удерживать ее на месте, поэтому, пока у вас нет достаточно большого пореза, чтобы повредить конструкцию каркаса шины, вы должны быть в порядке.
Вилки Lezyne Tubeless Pro поставляются в наборе из 5 штук (2xS, 2xM и 1xL) за 17,50 долларов США, включая шпатель и 2 тюбика с резиновым клеем, поскольку, если вам повезет, первая трубка высохнет до того, как вам придется ремонтировать другую бескамерную трубку. шина по дороге (или тропе). Они будут доступны где-то в сентябре 2022 года. Уже жду свой первый набор.
На самом деле, я любитель мелких инноваций, которые не стоят больших денег. Любой должен быть в состоянии разработать отличный велосипед за 9999 долларов. Но продукт стоимостью менее 20 долларов, который действительно решает реальную велосипедную проблему, — это здорово.
Pro Tubeless Kit
У Lezyne также есть ряд решений для ремонта бескамерных трасс.
Новый комплект Pro Tubeless Kit за 40 долларов объединяет все, что вам нужно, в одной установке. Он того же размера (даже такая же трубка из экструдированного сплава), что и их небольшой дорожный насос, поэтому он подходит для креплений, которые, возможно, уже есть на вашем велосипеде.
С одного конца вы получаете иглу для развертки/заглушки и небольшую пластиковую прокладку, которая держит крошечный нож из нержавеющей стали Микронож для обрезки лишнего плюса после того, как вы закончите — очень полезно для плавной езды по отремонтированной дороге бескамерный.
Инструмент для заглушки навинчивается на камеру для рычага, а пластиковая прокладка также помогает не слишком глубоко вдавливать устройство для введения иглы в дорожной шине, чтобы не повредить внутреннюю бескамерную ленту обода.
На другом конце вы получаете насос для накачки CO2, а внутри маленькие и большие заглушки для шин. Вся установка довольно хорошо складывается вместе и не будет дребезжать во время езды, в том числе благодаря небольшому магниту, который удерживает заточку.
И за 10 долл. США полностью укомплектованный комплект Pro Tubeless Kit за 50 долл. США. Загруженная версия включает в себя крепление Matrix с ремнем, которое помещается за флягодержателем, а также включает 20-граммовый картридж CO2 для первого ремонта на дороге. Все это доступно в сентябре.
Digital Travel Floor Drive
Портативный, но все же большой напольный насос Lezyne Travel Floor Drive подвергся серьезной модернизации. Теперь у него две складные ножки из нержавеющей стали вместо старой фиксированной базы. Это немного сложно в использовании — вам нужно открутить торцевую крышку из сплава основания, чтобы сложить ножки, а затем снова заправить ее, чтобы удерживать их на месте, — но на самом деле это должно означать, что он более стабилен в реальных условиях.
Он также добавляет встроенный цифровой манометр Lezyne и получает в 2 раза более длинный шланг по сравнению со старой моделью. Это простое изменение — намотать шланг на рукоятку и обратно к основанию, но теперь этот портативный гусеничный насос становится в 2 раза полезнее.
Напольный насос Digital Travel Floor Drive стоимостью 120 долларов США состоит из корпуса и основания из сплава с ЧПУ, стального поршня насоса, подножек из нержавеющей стали и теперь оснащен низкопрофильной пластиковой эргономичной ручкой. Он будет накачивать до 160 фунтов на квадратный дюйм / 11 бар (, хотя ни одна современная шина не должна выдерживать более половины от ) и имеет головку клапана с резьбой ABS-1 Pro, предназначенную только для Presta. Получите его с сентября этого года.
Pocket Drive Pro HV
Самая короткая трейловая мини-помпа Lezyne High Volume теперь имеет Pro-версию с необходимыми алюминиевыми торцевыми крышками, выполненными с более изящной механической обработкой, по сравнению с несколькими пластиковыми насадками на стандартном Pocket Drive HV. Это увеличивает общую длину примерно на 4 мм, но включает в себя инструмент для снятия клапана на конце.
И, конечно же, насос Pro наполовину покрыт радужным масляным пятном, почему бы и нет? (Также могут быть серебристо-масляные и полностью черные версии, такие как Pocket Drive Pro для дорог с высоким давлением.) до 90 фунтов на квадратный дюйм, заполняя большие шины для гравия и горных велосипедов намного быстрее, чем даже более маленький Pocket Drive, который я обычно ношу… иногда даже в обычно небольшой седельной сумке. Он поставляется с креплением на раму Matric с ремешком, чтобы спрятать его под флягодержателем.
Помимо новых ремонтных приспособлений и портативных насосов Lezyne, на Eurobike было много других замечательных новых инструментов. Ознакомьтесь с некоторыми другими нашими любимыми инструментами в Лучших новых велосипедных инструментах, которые мы заметили в просторных залах.
Клетка Matrix с Apple Airtag и скрытые трекеры
Помимо линейки аксессуаров, Lezyne предлагает 3 новых способа отслеживания вашего велосипеда с помощью Apple Airtags. Все три решения Matrix защищены по стандарту IPX7, потому что, несмотря на то, что Airtag водонепроницаемы для кратковременного воздействия и низкого давления, если вода попадет внутрь держателя Airtag на вашем велосипеде, она, вероятно, останется там надолго.
За 20 долларов Matrix Bike Tagger уже доступен сейчас и крепится болтами к любому стандартному креплению клетки (в наши дни их так много на велосипедах) или под флягодержателем. За 17,50 долларов США Matrix Saddle Tagger, доступный в августе, незаметно закрепит вашу Airtag под направляющими седла, что позволит вам также использовать седельную сумку.
Но, вероятно, Matrix Air Cage за 30 долларов, доступный в следующем месяце, является, возможно, самым незаметным местом, где можно спрятать Airtag на велосипеде. Если вы соедините его с обычной Matrix Team Cage за 25 долларов, как это сделал я, довольно легко упустить из виду эту дополнительную функцию безопасности.
Я еще не поддался маркировке воздухом ни одного из моих велосипедов (с какого из них я бы начал?), Но я мог бы начать с опробования этих флягодержателей Lezyne Air Cage в качестве моей первой попытки отслеживания Apple.
Все держатели трекеров Matrix поставляются с защищенными от несанкционированного доступа болтами Torx TR25 и инструментом для установки/снятия. На самом деле это не совсем защита от кражи, потому что это общепринятый стандарт, но, надеюсь, он помешает некоторым предприимчивым воровам велосипедов-любителям.
Lezyne Крючки для велосипедов
Lezyne также только что добавил несколько новых способов хранения велосипеда дома, оба доступны уже сейчас. Крюк для колес с ЧПУ за 45 долларов ( слева ) подвешивает ваш велосипед к переднему колесу с помощью пары соответствующих пластин из черного ано-алюминиевого сплава для защиты стены от потертостей шин. Крюк для педали из нержавеющей стали за 40 долларов США ( справа ) использует аналогичный подход из блестящей стали, подвешивая велосипед к одной педали и включая соответствующие пластины против износа для ваших шин.
Lezyne Фары, прикрепленные к шлему
Как обойти немецкие правила StVZO, которые ограничивают яркость велосипедных фар и как их линзы должны отсекать свет, чтобы не слепить встречный транспорт? По-видимому, просто прикрепите к ним несколько креплений для шлема, и они станут «мультиспортивными», а не «велосипедными» фонарями, которые будут использоваться в дорожном движении.