Skoda готовит замену прежнему Rapid: новое фото седана Slavia
- Главная
- Новости
- Skoda готовит замену прежнему Rapid: новое фото седана Slavia
Автор: Елена Астапенко
Чешская марка, принадлежащая концерну Volkswagen, постепенно раскрывает новую модель, предназначенную для индийского рынка.
Продажи бренда Skoda в Европе непрерывно росли с 2013 года вплоть до «ковидного» 2020-го. Тогда дилеры реализовали 634 160 машин, что на 14,6% меньше, чем годом ранее. В текущем году у марки на указанном рынке снова фиксируется «плюс»: за январь-август (более свежих данных пока нет) клиенты купили 432 926 единиц, что на 8,7% больше, чем годом ранее. Сейчас Шкода продолжает развивать модельный ряд, причём новинки предназначены не только для домашнего рынка.
Так, компания готовит новинку для Индии, о ней мы сообщали ещё в августе, а на прошлой неделе появился первый тизер будущего седана. Кроме того, Skoda раскрыла сроки премьеры – дебют состоится в декабре 2021-го, а также обнародовала имя – Slavia. Напомним, имя для бренда является историческим – так называлась марка, под которой выпускали первые велосипеды Вацлав Лаурин и Вацлав Клемент, а именно с них началось существование Шкоды.
Как мы сообщали ранее, новая «четырёхдверка» базируется на платформе MQB-A0-IN, которая была разработана специально для Индии. Эта «тележка» является упрощённой версией глобальной MQB, она известна по местным паркетникам Skoda Kushaq и Volkswagen Taigun. Отметим, в индийской модельной линейке чешского бренда Slavia придёт на замену старому Rapid (в его основе платформа PQ25): это близкий родственник нашего предыдущего седана VW Polo.
Сегодня Skoda опубликовала новый снимок Slavia.
В кадре находится тестовый прототип будущей новинки, который пока что скрыт за слоем яркой маскировочной плёнки. Стоит отметить, что ранее на индийских дорогах уже не единожды ловили замаскированные седаны. Предполагается, что Slavia унифицировали с моделью для бразильского рынка – Volkswagen Virtus («четырёхдверка» базируется на глобальной MQB).На фото: актуальный седан Skoda Rapid (версия для индийского рынка)
Габариты Skoda Slavia в компании пока не рассекретили. Отметим, длина Volkswagen Virtus составляет 4482 мм, а расстояние между осями – 2651 мм. Для сравнения, у актуального индийского седана Skoda Rapid показатели равны 4413 и 2552 мм соответственно.
Официальной информации о «начинке» пока тоже нет. Скорее всего, линейку двигателей Skoda Slavia разделит с соплатформенным паркетником Kushaq. В этом случае гамму составит пара бензиновых вариантов: 1,0-литровая «турботройка» TSI с отдачей в 115 л.с. и 150-сильная «турбочетвёрка» TSI объёмом 1,5 литра. Оба мотора работают в паре с шестискоростной механической коробкой передач, кроме того, базовому ещё предлагается шестиступенчатый «автомат», а старшей версии – 7DCT.
Производство новинки для Индии будет налажено на том же местном заводе, где сейчас выпускают актуальный Rapid. В дальнейшем седан может выйти и на другие рынки, но в России его ждать не стоит, ведь «наш» лифтбек формально в 2020 году сменил поколение. Напомним, у нас модель сохранила прежнюю платформу PQ25. Рапид в РФ весьма популярен: за первые три квартала текущего года дилеры реализовали 33 948 экземпляров, что в 2,2 раза больше, чем в январе-сентябре 2020-го. Этот результат позволил модели занять восьмое место в списке самых востребованных моделей в стране.
седан Индия авторынок новинки Skoda Skoda Slavia Skoda Rapid Volkswagen Volkswagen Virtus
Новые статьи
Статьи / Интересно 5 причин покупать и не покупать Citroen C4 II Отношение к автомобилям французских марок в России всегда было неоднозначным. Элегантные, изящные, слишком претенциозные, капризные, ненадежные, дорогие в обслуживании – все это про них. Но… 1493 1 1 02.10.2022
Статьи / Тесты Сделано в гараже: угадываем лучшие самодельные автомобили СССР Дефицит автомобилей в СССР в сочетании с высоким уровнем технического образования когда-то привели к возникновению такого уникального явления, как самодельные автомобили. Действительно, если… 1548 0 2 01.10.2022
Статьи / Практика Майонез в расширительном бачке: так ли опасна эмульсия в системе охлаждения Нет, наверное, смысла говорить о том, сколько паники способна вызвать эмульсия, которую автовладелец может однажды обнаружить на крышке маслозаливной горловины, в расширительном бачке или пр.
.. 635 1 2 30.09.2022Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 12071 7 126 13.09.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть. .. 10723 10 41 13.08.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з… 7644 25 30 10.08.2022
На Ставрополье насмерть сбили 89-летнего пешехода
Александр Павлович Баранов
Укрепление рубля толкает ЦБ на снижение ключевой ставки до 12-13 %,
Глава ВТБ Андрей Костин рассказал о прогнозах аналитиков банка в ходе бизнес-диалога с клиентами. Также он предположил дальнейшее укрепление рубля и рост инфляции до 22% в годовом выражении, однако выразил надежду, что ситуация в ближайшем будущем улучшится.
Центробанк резко повысил ставку 28 февраля 2022 года до 20% в связи с масштабными антироссийскими санкциями Запада из-за начала специальной военной операции на Украине. Однако в апреле, не дожидаясь очередного заседания, он понизил показатель до 17%.
«Центробанк принимал решение о повышении ключевой ставки в момент, когда российская национальная валюта нуждалась в срочной поддержке. На сегодняшний день все меры, принятые ЦБ, сработали в правильном ключе: рубль укрепляется, несмотря на ускорившуюся инфляцию и продолжающееся давление со стороны коллективного Запада», — отметил в разговоре с ФБА «Экономика сегодня» кандидат экономических наук Александр Баранов.
Сразу после введения санкций курс рубля к доллару взлетел до 120 единиц, после чего ЦБ остановил свободную торговлю на Мосбирже. Она ограничена до сих пор: экспортеры обязаны продавать 80% своей валютной выручки, граждане могут приобрести только ту валюту, которая поступила в страну после 9 апреля, — такой из-за антироссийских санкций немного.
Однако жесткие меры, принятые Банком России, быстро вернули курс рубля в комфортный диапазон 75–80 единиц за доллар, а 23–25 апреля 2022 года он официально установлен на уровне в 73,5 рубля.«В конце апреля, скорее всего, ЦБ примет решение понизить ключевую ставку сразу на 2 процентных пункта, до 15%. Решение не импульсивное, а основанное исключительно на положительной динамике рубля и устойчивости финансовой системы РФ», — считает Баранов.
Центробанк постепенно смягчает ограничения, в том числе для того, чтобы рубль не укрепился слишком сильно: пока серьезные поступления в бюджет приносит экспорт, слабый рубль стране выгоден. Снижение ключевой ставки также положительно скажется на стоимости кредитов для бизнеса и граждан, что стимулирует восстановление экономики и импортозамещение.
«Думаю, что это далеко не последнее понижение ключевой ставки до конца года. Если рубль продолжит укрепляться и постепенно начнут отступать угрозы для экономики, обусловленные санкциями, ЦБ продолжит понижать ставку и ослаблять ограничительные меры», — предполагает экономист.
Президент ВТБ Андрей Костин заявил, что к концу года ставка, вероятно, составит 12–13%. Выступая с отчетом на заседании Государственной думы, глава регулятора Эльвира Набиуллина также подтвердила, что ЦБ рассматривает возможность дальнейшего снижения показателя. Однако она предупредила, что для противостояния вызовам экономике России необходима структурная перестройка.
Сразу после введения санкций курс рубля к доллару взлетел до 120 единиц, после чего ЦБ остановил свободную торговлю на Мосбирже. Она ограничена до сих пор: экспортеры обязаны продавать 80% своей валютной выручки, граждане могут приобрести только ту валюту, которая поступила в страну после 9 апреля, — такой из-за антироссийских санкций немного. Однако жесткие меры, принятые Банком России, быстро вернули курс рубля в комфортный диапазон 75–80 единиц за доллар, а 23–25 апреля 2022 года он официально установлен на уровне в 73,5 рубля.
«В конце апреля, скорее всего, ЦБ примет решение понизить ключевую ставку сразу на 2 процентных пункта, до 15%. Решение не импульсивное, а основанное исключительно на положительной динамике рубля и устойчивости финансовой системы РФ», — считает Баранов.
Центробанк постепенно смягчает ограничения, в том числе для того, чтобы рубль не укрепился слишком сильно: пока серьезные поступления в бюджет приносит экспорт, слабый рубль стране выгоден. Снижение ключевой ставки также положительно скажется на стоимости кредитов для бизнеса и граждан, что стимулирует восстановление экономики и импортозамещение.
«Думаю, что это далеко не последнее понижение ключевой ставки до конца года. Если рубль продолжит укрепляться и постепенно начнут отступать угрозы для экономики, обусловленные санкциями, ЦБ продолжит понижать ставку и ослаблять ограничительные меры», — предполагает экономист.
Президент ВТБ Андрей Костин заявил, что к концу года ставка, вероятно, составит 12–13%. Выступая с отчетом на заседании Государственной думы, глава регулятора Эльвира Набиуллина также подтвердила, что ЦБ рассматривает возможность дальнейшего снижения показателя. Однако она предупредила, что для противостояния вызовам экономике России необходима структурная перестройка.
Павел Нефидов
Протесты в Белоруссии могут сказаться на экономике России. Республика — основной транспортный коридор для России в торговых отношениях с ЕС. Еще у Белоруссии большая задолженность перед Россией и неизвестно, сможет ли республика обслуживать долги.
LandSail. Новости шинного рынка. Topof.ru
Выводить:
Фильтр по новостям:
Уточнить странуАвстралияАзияБангладешБахрейнБрунейВьетнамГонконгИзраильИндияИндонезияИорданияИракИранКамбоджаКатарКипрКитайКореяКувейтЛаосЛиванМалайзияМонголияМьянмаНепалОбъединенные Арабские Эмираты (ОАЭ)ОманПакистанСаудовская АравияСингапур (Республика Сингапур)СирияТайваньТайландТурцияФилиппиныШри-ЛанкаЯпонияАфрикаАлжирАнголаГанаДемократическая Республика КонгоЕгипетЗамбияЗимбабвеКамерунКенияКот-д’ИвуарЛиберияЛивияМароккоМозамбикНигерияСенегалТанзанияУгандаЭфиопияЮжно-Африканская Республика (ЮАР)ЕвропаАвстрияАлбанияБельгияБолгарияБосния и ГерцеговинаВеликобританияВенгрияГерманияГолландияГрецияДанияИрландияИсландияИспанияИталияЛюксембургМакедонияМальтаМонакоПольшаПортугалияРумынияСербияСловакияСловенияФранцияХорватияЧехияШвейцарияНовая ЗеландияРоссияСеверная АмерикаКанадаМексикаСШАСкандинавияНидерландыНорвегияФинляндияШвецияСНГ и страны бывшего СССРАзербайджанАрменияБеларусьГрузияКазахстанКиргизияЛатвияЛитваМолдавияПриднестровьеТаджикистанТуркменистанУзбекистанУкраинаЭстонияЦентральная АмерикаБагамские ОстроваДоминиканская РеспубликаКоста-РикаКубаНикарагуаПанамаЯмайкаЮжная АмерикаАргентинаБразилияВенесуэлаКолумбияПарагвайПеруЧилиЭквадор
Уточнить бренд4GO5zigenAcceleraAchillesAcuraAderenzaAdvantiAeolusAEZAitlAlcoa WheelsAlessioAlfa RomeoAllianceAlutecAmeri SteelAmerican RacingAntaresAnteraAntyreAnzioAplusApollo TyresApriliaArmstrong TiresArtecASAAsantiAston MartinAstra OtopartsASWAtlasATPATSAtturoAudiAufineAuroraAustoneAutoGripAutostoneAvonAvusAWSBandagBarumBAWBBSBentleyBergougnanBerlinBFGoodrichBirla TyresBKTBlackLionBlueStarBMWBontyreBorbetBOTOBrasaBridgestoneBuickCadillacCamsoCapitolCatwildCeatChaoYangChengshanCheryChevroletChevrolet-DaewooChryslerCitroenCMSCoker Classic TyreCompasalConstancyContinentalContyreCooperCordiantCSTCultorCycloneDaciaDäckia TiresDaewooDavantiDaytonDeanDebicaDeestoneDelinteDesser Tire & Rubber Co. Inc.DevinoDezentDiabloDick CepekDJDMACKDodgeDongFengDOTZDouble CoinDouble HappinessDoubleStarDUBDucatiDunlopDunlop AircraftDuroDurunDynamicDynatrail+EffiplusEldoradoEllerbrock (Kontur)EnkeiEnzoEsa-TecarEuroDisk (ФМЗ)EuroStoneEurotecEuzkadiEvergreenFalconFalkenFateFAWFederalFedimaFerrariFiatFierceFirenza (Akina)FirestoneFondmetalFordForsageFortioFortunaFortuneFuldaFull BoreFullrunFullwayFuzionGalaxyGeelyGeneral TireGeostarGislavedGitiGMCGoodrideGoodtyreGoodyearGRGreat WallGreen DiamondGremaxGRIGroundspeedGT RadialHabileadHaimaHankookHarley DavidsonHeadwayHeidenauHerculesHeroHerovicHiflyHigh PerformerHondaHoosierHorizonHuashengHummerHyosungHyundaiIceland TyresImperialInfinitiInfinity TyresInsa TurboInterstateIronmanIsuzuIvecoJAC MotorsJaguarJeepJinyuJK TyreJT TiresKAMAKapsenKaroKawasakiKellyKendaKFZKiaKinforestKingstarKleberKnievelKonigKormetalKormoranKoseiKumhoKyowaL.A.ConnectionLamborghiniLanciaLand RoverLandSailLanxessLassaLaufennLAVR nextLeaoLexaniLexusLifanLincolnLingLongLongMarchLotusLS wheelsM&K Forged WheelsMaborMagna TyresMakMaloyaMarangoniMarshalMaseratiMaster SportMastercraftMatadorMaxamMaximoMaxtrekMaxxisMaybachMayrunMazdaMCLarenMedeoMefroMembatMentorMercedesMercedes-BenzMercuryMetzelerMGMHTMichelinMickey ThompsonMilestoneMille MigliaMinervaMiniMitasMitsubishiMohawk Rubber Co. MomoMRF LtdMSWNAMANankangNexenNext TreadNissanNittoNobleNokianNordexxNordicNORTECO.Z RacingOhtsuOpelOtaniOvationPacePantherPatriotPep BoysPetlasPeugeotPirelliPit BullPlatinPneumantPoint SPontiacPorschePremiorriPrimewellPrimexPro CompPrometeonRacing Wheels (RW)RadarRange RoverRapidRemingtonRenaultReplay (Replica LS)RHRialRigdonRikenRimacRingtreadRoadhandlerRoadLuxRoadMasterRoadstone RockmasterRolls-RoyceRonalRotallaRSRubenaRunwayRVSSaabSailunSatoyaSaturnSavaSaxonScaniaSchmidt RevolutionScionSeatSemperitShinkoSilverstoneSimexSkodaSlikSmartSMCSolidealSpeedLine CorseSpeedy WheelsSportivaSsang YongSSWStar PerformerStarcoStarfireStilautoStunnerSubaruSumitomoSunnySuper SwamperSuzukiSyronTaurusTECH LineTeslaTGRacingThundererTianliTigarTimberlandTISTitanTooraTornelTorqueToyoToyotaTracmaxTrayalTrelleborgTri-AceTriangleTristarTSWTungaTurnpikeTyfoonTyrexUniroyalVanderbiltVaultVee RubberVertiniVianorViattiVikingVipalVogueVolkswagenVolvoVredesteinVSPWanliWarriorWest LakeWidewayWigerWiger Sport PowerWindaWindforceWindPowerWRCYamahaYartuYokohamaYOTOZeetexZenettiZeppZetaZinikАмтелАрктиктрансАШКБелАЗБелшинаВикомВолтайрВоронежский ШЗВСМПОГАЗДнепрошинаЕреванский шинный заводЖигулиЗАЗЗИЛКамАЗКиККировский ШЗКраМЗКрасноярский ШЗКременчугский КЗКУМЗЛадаМагАлТекМАЗМегалюмМосквичМосковский ШЗНИИШПОкаОмскшинаПАЗПромаРосаваСКАДСМКТаганкаУАЗУралУралшинаЧКПЗЯрославский ШЗ
Уточнить рубрикуАвтомобильные новостиБ/У шиныМаркетингНовинки и инновацииПолезная информацияПромышленностьСобытияСпортЭкономика
Уточнить подрубрикуCall Центры для потребителейPR-агенстваАвто- и мотоспортАвтотюнингАкции, розыгрышиАналитика авторынкаАналитика, статистика, отчетностьАттестация, сертификация, аудитБаскетболБегБезопасностьБлаготворительностьВ мире модыВидео реклама, кино и мульфильмыВосстановление и ремонт шинВыборы, баллотирования и претенденты на гос. постыВыставки, конференцииГодовщины, юбилеиГольфДистрибуция, развитиеЗабастовкаЗабота о сотрудникахЗаконопроекты, требованияИмпорт, экспорт б/у шинИнвестицииИндустрия развлеченийИнтервьюИнтересноеИски и обвиненияИскусствоИсследованияКадровые назначенияКомплектацияКомпьютерные игрыКонсультации, презентацииКредитКупля / продажаМассовые увольненияМероприятия, конкурсыМонополистыНавигаторы и прочие автомобильные гаджетыНаграждения, благодарностиНаружная рекламаНовинкиНовые технологииОтзыв шинОтчетПереговорыПечатная рекламаПовышение ценПостеры, календариПредставительствоПресс-релизыПрогнозыПроизводствоПроисшествияПротесты и митингиПрофилактика и уход за колесамиПроцедура банкротстваПутеводители, дирижаблиРаспродажаРасширение линейкиРекорды и победыРост производстваСимволы, идентификацияСлухи, сплетни, скандалыСнижение производстваСнижение ценСотовые телефоны, коммуникаторы, смартфоныСотрудничествоСоциальные сети, блоги, сайтыСпонсорствоСтатьиСырье и материалыТендерТесты и рейтингиТехнологии в автомобилестроенииТюнингУтилизация и переработка шинФинансовые показателиФутболХоккейЦенные бумагиЭкология
Подписка на новости:
Число подписчиков: 26170
Принимаю Пользовательское соглашение. Подробнее Необходимо принять Пользовательское соглашение
Skoda Shift переходит к легким путешествиям, представляя автомобили Skoda Rapid TSI с автоматическим диапазоном Реклама
Skoda Shift переходит к легким путешествиям, представляя рекламу автомобилей Skoda Rapid TSI с автоматическим диапазоном в газете. Это объявление было опубликовано в Times of India Newspaper , Pune Edition 9-11-2020 . Эта реклама является одной из коллекции нашей огромной коллекции креативных объявлений. Несколько других печатных объявлений были опубликованы в газете Times of India Pune Newspaper на разных страницах 9 сентября.-11-2020 вместе с Skoda Shift Up To Easy Journeys представляет Skoda Rapid TSI Automatic Range Cars Ad . Проверьте различные образцы газетной рекламы в Рекламной галерее .
Чтобы вам было проще найти то, что вы ищете в Рекламной галерее, эта коллекция печатных рекламных объявлений разделена на категории.
Выбрав категорию, вы можете увидеть множество инновационных объявлений, опубликованных в газетах.
Skoda Shift Up To Easy Journeys Представление автомобилей Skoda Rapid TSI Automatic Range Ad является одним из рекламных объявлений, которые были опубликованы в газете, и мы собрали и показываем в этой категории.
Просмотрите объявления, опубликованные в Пуне, в различных категориях, таких как одежда и аксессуары, автомобили, банковское дело, косметические товары, умная реклама, потребительские товары, образование, электроника, развлечения, выставки, финансы, финансовые результаты, мебель, правительство, здравоохранение, гостиничный бизнес, Промышленные товары, Ювелирные изделия, Кредиты, Потерянные находки, Мобильные телефоны, Некролог, Пуньятити, Шок Сандеш, Интернет, Реклама в публичных объявлениях, Недвижимость, Имущество, Набор персонала, Работа, Социальная осведомленность, Уведомление о тендере, Путешествия, Брачная реклама Times of India и смена имени Объявление в ТОИ Пуне.
Как создавался Skoda
Shift Up To Easy Journeys, представляющий Skoda Rapid TSI Automatic Range Cars Ad ?Должна быть какая-либо креативная дизайнерская группа или рекламное агентство, участвующие в создании Skoda Shift Up To Easy Journeys Представляя рекламу автомобилей Skoda Rapid TSI Automatic Range Cars .
Большинство объявлений, которые появляются в газете, разработаны и созданы отделом дизайна рекламного агентства. Один из творческих выходов равен Skoda Shift для путешествий без усилий Представляем автомобили Skoda Rapid TSI Automatic Range Cars Ad .
Рекламу в газете можно найти на различных страницах, включая первую, последнюю, страницу 3 и страницу 5. В качестве альтернативы, многие объявления можно увидеть как рекламу на обложке и рекламу на всю страницу.
Пуна издание. Многие из объявлений были очень эффективными и получили ошеломляющий отклик. Эта коллекция образцов газетных объявлений в Advert Gallery станет отличным справочным материалом для маркетологов, предпринимателей, креативных дизайнеров и копирайтеров при планировании своей рекламной кампании и создании новых Идеи дизайна газетной рекламы .
Реклама в Times of India Pune
Существуют различные варианты рекламы в Times of India Pune. Вы можете посетить страницу Центра бронирования Times of India Pune, который предоставляет возможность онлайн-бронирования для размещения рекламы в Times of India Pune. Получите всю информацию для рекламы в Times Interact Classified Pune. Times Interact — это специальный раздел для секретных объявлений, публикуемых в газете Times of India Pune. Вы можете публиковать объявления о супружестве, найме, работе, собственности, аренде, смене имени, потерянных находках, услугах, транспортных средствах для продажи, некрологах в Times Interact. Статья Times Interact Classified публикуется каждый день в газете Pune. Но некоторые категории имеют лучший отклик только в определенные дни. Например, супружеская реклама в воскресенье в функции Soulmate Times, реклама недвижимости в субботу в функции Property Times.
Медийная реклама Times of India в Пуне.
Медийная реклама — это коммерческая реклама, которую вы видите на различных страницах Times of India Pune. Эта реклама оплачивается газетой за квадратный сантиметр. Реклама розничного магазина, уведомление о тендере, реклама в Times Ascent, реклама с фотографиями в Property Times, публичное уведомление, финансовые результаты, реклама некролога в Times Tribute. Вся эта реклама подпадает под категорию показа в Times of India Pune. Чтобы получить полную информацию о различных типах объявлений, расценках на рекламу и тарифах для газеты Times of India Pune, посетите эту страницу. После того, как вы посетите страницу, вы увидите список различных типов объявлений. Затем вам нужно будет выбрать соответствующий тип объявления, чтобы просмотреть расценки на рекламу, которые указаны в квадратных сантиметрах в индийских рупиях. При этом вы получаете представление о затратах, понесенных для размещения объявления в газете Times of India Pune. На странице доступна опция Получить предложение. После того, как вы заполните и отправите форму, вы получите расценки на рекламу в Times of India Pune.
Вы хотите опубликовать объявление в газете Times of India так же, как
Skoda Shift Up To Easy Journeys, представляя Skoda Rapid TSI Automatic Range Cars Ad ?Вот полезная страница для Times of India. Заказ рекламы онлайн для газеты для ее различных мест. Вам просто нужно выполнить несколько шагов на экране, и ваше объявление будет опубликовано в газете Times of India так же, как Skoda Shift Up To Effortless Journeys представляет Skoda Rapid TSI Automatic Range Cars Ad . Выберите категорию, выберите город, выберите дату, отправьте содержание объявления, просмотрите свое объявление и произведите оплату. Ура! Просмотрите свое объявление в выбранный день в газете Times of India. Разве это не просто? Я думаю, что это. Так что не запутайтесь, если вы хотите разместить рекламу в Times of India, просто зайдите на веб-сайт и легко забронируйте свое объявление. Тарифы на рекламу, отображаемые на странице, также являются номинальными для Times of India. Тарифы различаются для каждого издания. Не забудьте проверить различные пакеты и специальные предложения, предлагаемые Times of India для раздела Times Interact. Вы можете значительно сэкономить, если хотите размещать рекламу в разных городах или на несколько дат. Команда обслуживания клиентов в этом центре очень полезна и активна. Вы получаете хорошую поддержку при размещении рекламы в Times of India. Одна важная вещь при бронировании рекламы заключается в том, что вам необходимо учитывать крайний срок бронирования рекламы. Существуют разные сроки для разных категорий и дней. Например, чтобы забронировать Таймс Брачное объявление на воскресенье, крайний срок — утро пятницы. Чтобы заказать объявление в Times Property , которое публикуется каждую субботу, крайний срок — утро четверга. Для других категорий крайний срок — за 1 день.
Высокопроизводительный компактный седан, ускользнувший от американцев
Судьба Skoda с тех пор изменилась, поскольку теперь она производит очень мощные автомобили. Не путать с ныне отдельной инжиниринговой компанией Škoda Transportation или бывшей материнской (государственной) компанией Škoda Works. Основан в 1925, Skoda Auto — чешский автопроизводитель, который с 1991 года постепенно был приватизирован VW Group, пока в 2000 году не стал дочерней компанией.
Со штаб-квартирой в Млада-Болеславе, Чешская Республика, продукция Skoda недоступна на рынке Северной Америки, несмотря на то, что она продается более чем в 100 странах, а общий объем мировых продаж превысил 1,25 миллиона автомобилей только в 2018 году. По состоянию на 2017 год маржа прибыли Škoda была второй по величине среди всех брендов VW после Porsche. Так почему же автомобили Skoda не продаются в США? Некоторые говорят, что это связано с тем, что рынок США сильно насыщен.
Мы также знаем, что у шатра была несколько запятнанная репутация, которую нужно было восстановить, прежде чем пытаться вернуться на высококонкурентный рынок Северной Америки. Помните провальный малолитражный хэтчбек Yugo славянского производства? Однако качество и дизайн продукции Skoda значительно улучшились, поскольку автомобили теперь основаны на немецких разработках благодаря поглощению VW. Хотя есть более веская причина отсутствия Skoda в Северной Америке, модельный ряд Skoda Rapid указывает на то, что бренду пора завоевать сердца американцев. Давайте проверим это.
Связанный: вот 10 лучших автомобилей Skoda за всю историю, рейтинг
Анализ Skoda Rapid Sedan
через OSX-WikimediaСовременная Skoda Rapid начала свою жизнь в 2012 году, но модель существует еще с 1935 года. Rapid первого поколения представлял собой 4-дверный седан среднего размера с двигателем Popular Type 920 объемом 1195 куб. В том же году у него появилась родственная модель Skoda Rapid Six с 6-цилиндровым двигателем объемом 1196 куб. Таким образом, Rapid действительно прошел долгий путь после того, как он оставался в производстве в течение восьми десятилетий и продолжает вести счет.
В настоящее время заводская табличка Rapid применяется к ряду моделей небольших семейных автомобилей, выпускаемых в трех вариантах кузова, включая 5-дверный лифтбек, 5-дверный хэтчбек, продаваемый как Spaceback, и 4-дверный седан, доступный в Китае. На индийском рынке седан VW Polo был переименован в Skoda Rapid в 2011 году. Хотя все три версии представляют собой автомобили с хорошими характеристиками, 4-дверный седан особенно хорош для американских дорог и карманов.
Через Overlaet-ВикимедиаSkoda построила модель Rapid на платформе PQ25, ориентированной на B-сегмент. Сегмент B для Европы — это то же самое, что малолитражный автомобиль для Америки или класс A0 для Китая. Таким образом, Skoda Rapid занимает второе место в европейском сегменте легковых автомобилей, занимая промежуточное положение между сегментами A и C. Их обычно называют маленькими автомобилями, что может показаться запутанным, учитывая размер Rapid.
Однако европейские сегменты не измеряются по критериям размера или веса. Обычно они имеют длину от 145,7 до 165,4 дюймов. По данным JATO Dynamics, это крупнейший сегмент в Европе, на долю которого в 2020 году придется 20% от общего объема продаж.
Что касается Skoda Rapid 2012 года, лифтбек имеет размеры 176,5 дюймов в длину, 67,2 дюйма в ширину и 57,5 дюймов в высоту, а хэтчбек имеет размеры 169,4 дюйма в длину, 67,2 дюйма в ширину и 57,4 дюйма в высоту. Версия седана является самой большой, ее размеры составляют 177,6 дюйма в длину, 67,2 дюйма в ширину и 57,8 дюйма в высоту. Их снаряженная масса варьируется от 2425 до 2848 фунтов 9.0013
За исключением китайского 4-дверного седана, лифтбек и хэтчбек были 5-дверными, с передним расположением двигателя и передним приводом. Лифтбэк Rapid (Typ Nh4) положил начало новому направлению дизайна бренда с уровнями отделки салона, включая Active, Ambition и Elegance на большинстве рынков, или S, SE и Elegance в Великобритании. В то время как его габаритные размеры были такими же, как у Octavia Tour, у Rapid было больше места в задней части салона благодаря более длинной колесной базе 2602 мм против 2578 мм у Octavia. Однако у обоих была одинаковая грузоподъемность 535 кг (включая водителя).
Через Динкун Чен-ВикимедиаМодельный ряд Rapid включает три бензиновых двигателя и один дизельный двигатель различной мощности, все они соответствуют стандартам Евро-5, хотя Skoda больше не предлагает дизельный вариант. Некоторые бензиновые двигатели с 2015 года также соответствуют стандарту Евро-6.
Связанный: 10 европейских автомобилей, которые ценят только настоящие редукторы
Хэтчбек / Spaceback оснащался опциональными маломощными ксеноновыми фарами ближнего света мощностью 2000 люменов, чтобы соответствовать законам штата и не ослеплять других автомобилистов, устраняя необходимость в установке системы омывателя фар или регулировки динамического диапазона. Он поставлялся с запираемой крышкой топливного бака, входящей в систему центрального замка. Он был оснащен доступными четырьмя бензиновыми и двумя дизельными двигателями мощностью до 121 механической лошадиной силы. Другие функции включают дополнительный фальшпол багажника.
Через Overlaet-ВикимедиаЧто касается седана , то на рынки Индии и Китая поступили две разные модели с логотипом Rapid. Оба 4-дверные седаны с 3 коробками. Ориентированный на Индию Rapid основан на VW Vento/Polo, в то время как китайская версия заимствует несколько основных элементов VW Santana 2012 года, но сохранила ориентированный на Европу лифтбэк Skoda Rapid. Они могли похвастаться тем, что в шатре называлось «Просто умно», такими как двухсторонний коврик в багажнике (резина / текстиль), держатель сигнального жилета под сиденьем водителя, съемный мусорный бак в дверных панелях и скребок для льда на топливном баке. лоскут.
В конечном итоге в 2019 году шильдик Rapid был заменен на Skoda Scala для рынков Центральной и Западной Европы. Однако неизменная популярность бренда привела к обновлению для российского рынка в 2020 году.
через: ШкодаSkoda Rapid нового поколения появится в 2020 году с фейслифтингом для российского рынка. Седан Skoda Rapid 2020 года и Spaceback доступны в Китае, хотя в России продается только седан. Кроме того, оба рынка получили разные обновления.
Китайский Rapid 2020 получил новые фары и задние фонари, позаимствованные у европейского аналога Skoda Scala. Другие обновления включают рестайлинговую решетку радиатора и бамперы. Обе версии оснащены 1,5-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем мощностью 109 л.с.лошадиных сил и 107 Нм крутящего момента. Двигатели работают в паре с 5-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Такой силовой агрегат, соответствующий стандарту выбросов China VI B, идеально подходит для американских дорог.
Внутри новый Rapid оснащен 8-дюймовой информационно-развлекательной системой с возможностью беспроводного обновления и поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. В целом, более логичным объяснением отсутствия Skoda в США является то, что модели VW и Skoda практически одинаковы; не будет иметь финансового смысла продавать оба здесь, особенно учитывая преимущество низкой цены продукции Skoda.
Кроме того, стандарты безопасности существенно различаются между Европой и Северной Америкой. Можно даже рассматривать модели Skoda как истребители VW для этих рынков. В конечном счете, Skoda Rapid — очень удобный компактный седан для покупателей, которые отдают предпочтение удовольствию от вождения.
Skoda Rapid Цена — Rapid Изображения, обзор и характеристики
Основные характеристики Skoda Rapid
Пробег (до) | 21,72 км/л | |
Двигатель (до 24) | 8 cc | |
BHP | 108.62 | |
Transmission | Manual/Automatic | |
Boot Space | 460 | |
Airbags | yes |
Specs and Features
Explore Price of Альтернативы Rapid
Прайс-лист Skoda Rapid (варианты)
- Все версии
- Дизельные версии
- Бензиновые версии
- Автоматические версии
Вариант | Прайс-выставочный зал | |||
---|---|---|---|---|
RAST 1,6 MPI Rider Edition1598 CC, MANALAL, PETROL, 15.4. 6,99 лакх * | ||||
Новый Rapid 1.0 TSI Rider999 куб.см, Ручная, бензин, 18,97 кмplEXPIRED1 Месяц ожидания | ||||
Новый Rapid 1.0 TSI Rider Plus999 куб.см, Ручная, Бензин, 18,97 км plEXPIRED | рупий. 8,19 лакх * | |||
Rapid 1,6 MPI Active BSIV1598 куб.см, Ручная, бензин, 15,41 кмplEXPIRED1 Месяц ожидания | 3 рупийрупий. 8,82 лакх * | |||
Rapid 1.5 TDI Active BSIV1498 куб.см, Механическая, Дизель, 21,13 км/чEXPIRED1 Месяц ожидания | 3 90 рупий. 9,00 лакх *||||
Новый Rapid 1.0 TSI Rider Plus AT999 куб.см, Автоматическая, бензин, 16,24 км/чEXPIRED | 23 23 рупий 23 23 рупий. 9,69 лакх *||||
Rapid Onyx 1,6 MPI MT BSIV1598 куб.см, Ручная, бензин, 15,41 кмplEXPIRED1 Месяц ожидания рупий | 9,76 лакх * | |||
Rapid 1,6 MPI Ambition BSIV1598 куб.см, Ручная, Бензин, 15,41 кмplEXPIRED1 Месяц ожидания | рупий. 9,99 лакх * | |||
Новый Rapid 1.0 TSI Ambition999 куб.см, Ручная, Бензин, 18,97 кмplEXPIRED1 Месяц ожидания | ||||
Rapid 1.5 TDI Ambition BSIV1498 куб. см, Ручная, Дизель, 21,13 кмplEXPIRED1 Месяц ожидания | 3 3 рупий. 10,00 лакх *||||
Rapid 1.6 MPI AT Ambition BSIV1598 куб.см, Автоматическая, Бензин, 14,84 км PLEXPIRED1 Месяц ожидания | рупий. 10.00 лакх * | |||
Новый Rapid 1.0 TSI Onyx999 куб.см, Ручная, Бензин, 18,97 кмplEXPIRED1 Месяц ожидания | 3 3 рупий. 10,19 лакх *||||
Rapid Onyx 1.6 MPI AT BSIV1598 куб.см, Автоматическая, бензин, 14,84 кмPLEXPIRED1 Месяц ожидания | 90 рупий 90 11.00 лакх * | |||
Rapid 1.6 MPI Style BSIV1598 куб.см, Ручная, бензин, 14,3 км PLEXPIRED1 Месяц ожидания | рупий. 11,16 лакх * | |||
Rapid 1.5 TDI Style BSIV1498 куб.см, Ручная, Дизель, 21,13 км plEXPIRED1 Месяц ожидания | 3 рупийрупий. 11,16 лакх * | |||
Rapid 1.5 TDI AT Ambition BSIV1498 куб.см, Автомат, Дизель, 21,72 км PLEXPIRED1 Месяц ожидания | рупий. 11,36 лакх * | |||
Rapid Monte Carlo 1.6 MPI BSIV1598 куб.см, Ручная, бензин, 14,3 кмplEXPIRED1 Месяц ожидания | ||||
Rapid Monte Carlo 1.5 TDI MT BSIV1498 куб.см, Ручная, Дизель, 21,14 кмplEXPIRED1 Месяц ожидания 9092 рупий | 11,40 лакх * | |||
Новый Rapid 1.0 TSI Ambition AT999 куб.см, Автоматическая, Бензин, 16,24 км/чEXPIRED | рупий. 11,49 лакх * | |||
Rapid Onyx 1.5 TDI MT BSIV1498 куб.см, Ручная, Дизель, 21,13 кмPLEXPIRED1 Месяц ожидания | рупий | 11,59 лакх * | ||
Новый Rapid 1.0 TSI Onyx AT999 куб.см, Автомат, бензин, 16,24 км/чEXPIRED | 3 90 руб. 11,69Лах *||||
Новый Rapid 1.0 TSI Style999 куб.см, Ручная, Бензин, 18,97 кмplEXPIRED1 Месяц ожидания | рупий. 11,69 лакх * | |||
Rapid 1.0 TSI Matte Edition, 999 куб. 11,99 лакх * | ||||
New Rapid 1.0 TSI Monte Carlo999 куб.см, Ручная, бензин, 18,97 kmplEXPIRED1 Месяц ожидания | рупий. 11,99 лакх * | |||
Rapid 1.6 MPI AT Style BSIV1598 куб.см, автоматическая, бензин, 14,84 кмplEXPIRED1 Месяц ожидания | 4 | рупий. 12,44 лакх * | ||
Rapid 1.5 TDI AT Style BSIV1498 куб.см, Автомат, Дизель, 21,72 км PLEXPIRED1 Месяц ожидания | ||||
Rapid Monte Carlo 1.6 MPI AT BSIV1598 куб.см, Автоматическая, Бензин, 14,3 км PLEXPIRED1 Месяц ожидания | рупий. 12,70 лакх * | |||
Rapid Monte Carlo 1. 5 TDI AT BSIV1498 куб.см, Автомат, Дизель, 21,66 кмPLEXPIRED1 Месяц ожидания 9092 рупий 1 | 12,70 лакх * | |||
Rapid Onyx 1.5 TDI AT BSIV1498 куб.см, Автомат, Дизель, 21,72 км PLEXPIRED1 Месяц ожидания | рупий. 12,74 лакх * | |||
Новый Rapid 1.0 TSI Style AT999 куб.см, автоматическая, бензин, 16,24 км/чEXPIRED | 23 23 23 рупий. 12,99 лакх *||||
Новый Rapid 1.0 TSI Monte Carlo AT999 куб.см, автомат, бензин, 16,24 км/чEXPIRED | 3 90 с. 13,29 лакх *||||
Rapid 1.0 TSI Matte Edition AT999 куб.см, Автоматическая, Бензин, 16,24 км/чEXPIRED | рупий. 13.49 Lakh * |
View All Variants
Ad
Skoda Rapid Review
We were a bit disheartened to learn that Skoda was downsizing the Rapid to a 1.0-litre petrol engine in the Эпоха БС6. Потом мы его погнали…
В ноябре этого года исполнится девять лет с тех пор, как Skoda впервые начала продавать Rapid в Индии. За это время редизайн передней части, небольшой прирост мощности для 1,5-литрового дизеля и добавление нескольких удобств подытожили внимание, которое Skoda привлекла к нему. Несмотря на это, он продолжал сражаться. И это потому, что он предлагал такое удовольствие от вождения, на которое большинство других автомобилей в этом сегменте не решились бы. Однако теперь ландшафт BS6 забрал две его самые ценные жемчужины: энергичный, но экономичный 1,5-литровый дизель и сверхбыструю 7-ступенчатую коробку передач DSG. Наряду с дизелем и DSG, Skoda также попрощалась с 1,6-литровым бензиновым двигателем и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Теперь, когда оба его силовых агрегата находятся на ветру, может ли Rapid вызвать у вас улыбку? Давайте узнаем:
Изменения во внешнем виде, интерьере и характеристиках настолько незначительны, что их можно суммировать под одним заголовком. На самом деле, во внешности их нет вообще. Даже интерьер почти такой же, как и раньше. Единственное изменение, которое вы найдете в вариантах Style и Monte Carlo, — это новый 8-дюймовый сенсорный экран. И мы не уверены, оцените ли вы это.
По сути, это планшет Android с четким дисплеем и плавным сенсорным управлением. Но он не поддерживает Android Auto или Apple CarPlay. Тем не менее, у вас по-прежнему есть возможность подключить телефон к Bluetooth, чтобы воспроизводить музыку и отвечать на звонки. Однако посмотрите на светлую сторону. Работа на базе Android позволяет ему подключаться к точке доступа в Интернет и загружать все приложения, которые вы используете на своем Android-смартфоне. Кто-то сказал Нетфликс? Теперь Netflix и отдыхайте, где хотите, просто припаркуйтесь (в целях безопасности он не будет воспроизводить видеоконтент, когда машина движется и ручник не натянут). Что подводит нас к следующей теме.
Rapid по-прежнему предлагается с тем же комплектом безопасности, что и раньше. У вас есть ABS и две подушки безопасности в стандартной комплектации для всех вариантов. Как ни странно, четыре подушки безопасности предлагаются только в варианте Style, который стоит ниже версии Monte Carlo. Даже преднатяжители и ограничители нагрузки передних ремней безопасности зарезервированы только для варианта Style. И единственными другими различиями между этими двумя вариантами являются эстетические. Так что, если безопасность является вашим приоритетом номер один, выберите вариант Style.
Системе контроля тяги был отказано, так как в настоящее время не предлагается автоматический вариант. Тем не менее, мы ожидаем, что Skoda предложит его, когда автоматические варианты Rapid поступят в продажу.
Теперь у вас есть только один вариант: 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом. А турбокомпрессор помогает ему выдавать здоровые 110 л. с. и 175 Нм максимального крутящего момента. Единственным вариантом трансмиссии на данный момент является 6-ступенчатая механическая коробка передач, хотя в ближайшем будущем будет предложен и 6-ступенчатый гидротрансформатор.
Вставьте этот ключ в замок зажигания и поверните его (да, вы по-прежнему не получаете кнопку запуска/остановки), и новый двигатель оживает с гулом, который ваши уши мгновенно узнают как стук трех- цилиндровый двигатель. Как ни странно, единственные вибрации, которые вы почувствуете, будут на холостом ходу, да и то совсем немного от сидений. Это то, что вы можете ожидать от трехцилиндрового двигателя. И на этом вы обнаружите, что история «маленьких» трехцилиндровых двигателей подошла к концу.
Отправляйтесь в путь, и вы убедитесь, что Rapid TSI — надежный партнер в городе. Он вращается довольно чисто, а мощность в верхней части распределяется довольно равномерно. Тем не менее, постоянно двигайтесь со скоростью ниже 2000 об/мин, и вы обнаружите, что Rapid чувствует себя вялым. Ничего, что не позволит вам передвигаться по городу, но у вас не будет никакой власти. Нажмите на газ и удерживайте его, и вас внезапно встретит огромный всплеск крутящего момента, который возникает примерно на 2200 об / мин. Так что, если вы едете степенно, вам придется немного потрудиться, чтобы совершать быстрые обгоны, например, сбрасывать передачу. Всплеск крутящего момента удивителен, но вы можете легко регулировать его с помощью дроссельной заслонки, как только привыкнете к нему. Rapid также будет недорогим для вашего кармана. Он вернул топливную экономичность 12,79.кмпл в нашем городском тесте.
У него могут быть ограничения в городе, но вы обнаружите, что этот маленький бензиновый двигатель чувствует себя как дома на шоссе. Высокая передача позволяет вам продолжать тянуть мимо машин, не чувствуя необходимости переключать передачи. Это также означает, что вы в конечном итоге увидите высокие трехзначные скорости на третьей передаче, если вы действительно этого хотите. И если вы не гонитесь за красными линиями, стремясь извлечь каждую унцию производительности, вы можете спокойно включить шестую передачу на 9. 0км/ч. Это предлагает довольно спокойный круиз по шоссе. В таком сценарии вы обнаружите, что этот двигатель также довольно экономичен. В наших тестах Rapid проехал по шоссе 17,13 км/ч.
Не забываем, новая 6-ступенчатая механическая коробка передач хорошо дополняет двигатель. Он плавно включается, а короткие ходы хорошо сочетаются со спортивным характером этого двигателя. Сцепление очень легкое, поэтому даже бомбейские пробки не оставят вас с изношенными хрящами в колене. Вы найдете его долгое перемещение немного странным, учитывая, что точка укуса наступает довольно рано в его диапазоне движения. Поначалу может быть немного сложно найти правильное положение за рулем, хотя через несколько дней вождения вы найдете это приятное место.
Skoda Rapid 1,0 л TSI MT | ||||||
Производительность | ||||||
Ускорение | Торможение | Роллеры | ||||
0-100 | Четверть мили | 100-0 | 80-0 | 3-й | 4-й | кик-даун |
9,77 с | 16,97 с при 133,01 км/ч | 44,43 м | 26,46 м | 8,68 с | 13,83 с | |
Эффективность | ||||||
Город (испытание на 50 км в дневное время) | Шоссе (100-километровый тест на скоростной и государственной автомагистралях) | |||||
15. 16кмпл | 17.13кмпл |
Skoda Rapid Performance: 1,0 л TSI AT
Skoda Rapid 1,0 л TP AT | ||||||
Производительность | ||||||
Ускорение | Торможение | Роллеры | ||||
0-100 | Четверть мили | 100-0 | 80-0 | 3-й | 4-й | кик-даун |
10,70 с | 17,48 с при 128,51 км/ч | 41,52 м | 26,99 м | 6,59 с | ||
Эффективность | ||||||
Город (испытание на 50 км в дневное время) | Шоссе (100-километровый тест на скоростной и государственной автомагистралях) | |||||
13. 67кмпл | 17.30кмпл | |||||
Размеры | ||||||
Передний | Задний | |||||
Ширина салона | 1350 мм | Плечевая комната | 1310мм | |||
Плечо | 1300 мм | Высота над уровнем моря | 915 мм | |||
Подсобное помещение | 950–880 мм | Коленная комната (мин-макс) | 610–830 мм | |||
Место для ног | 910–1120 мм | Ширина основания сиденья | 1290мм | |||
Коленная комната | 555–790 мм | Длина основания сиденья | 460 мм | |||
Основание сиденья Длина | 520 мм | Высота спинки сиденья | 600 мм | |||
Сиденье Ширина основания | 520 мм | Высота горба заднего пола | 150 мм | |||
Высота спинки сиденья | 610 мм | Ширина выступа заднего пола | 240 мм |
Здесь на помощь приходит новая трансмиссия. Двигатель Rapid чувствует себя самым мощным на средних оборотах, и трансмиссия была настроена так, чтобы соответствовать этой природе. В зависимости от того, какой вы водитель, это либо заставит вас наслаждаться поездкой, либо немного раздражает.
Быстрый с правой ногой
Если вы энтузиаст-водитель, который любит преодолевать препятствия и часто едет ближе к предельной скорости, чем большинство других, Rapid станет для вас полезным вождением. Поскольку работа под турбонаддувом испортит вам впечатление, трансмиссия всегда держит высокие обороты. Это означает, что он не переключается на повышенную передачу до тех пор, пока следующая передача не окажется в турбодиапазоне. Это дает вам чистое и быстрое ускорение независимо от того, когда вы нажимаете педаль газа. Переключения на более низкие передачи происходят быстро, и их можно почувствовать в салоне, если вы попросите агрессивное переключение на более низкую передачу. Переключения как вверх, так и вниз происходят быстро, а трансмиссия остается на месте, реагируя на изменение скорости и газа. Фактически, это единственная область, в которой она превосходит даже DSG. Этот AT не сбивается с толку, когда вы просите его быстро переключаться на пониженную передачу.
Переключитесь в спортивный режим на Rapid, и теперь он держит обороты до 3500 об/мин даже при малой нагрузке. Это означает, что вы всегда можете услышать, как тяжело работает двигатель, даже когда вы едете в пробке. Понижающие передачи становятся еще более агрессивными и на этот раз также кажутся рывками, что может не понравиться семье. Единственный раз, когда вам понадобится этот спортивный режим, — это когда вы найдете открытый участок дороги и захотите в полной мере насладиться потенциалом этого нового двигателя. Сделайте это, и Rapid разгонится до 100 км/ч за 10,7 секунды. Довольно резвый для седана такого веса и класса! Турбобензиновый двигатель Verna 1.0 DCT разгонялся до 100 км/ч за 12,03 секунды, а вариатор Honda City CVT — за 12,74 секунды (по мокрой дороге). Именно из-за этой индивидуальности Rapid доставляет удовольствие при езде по шоссе, где его эффективность составляет 17,30 км/ч.
Ленивый с правой ногой
Однако в чем эта трансмиссия отстает от предыдущей, и даже в конкуренции, так это в ее способности спокойно ездить на работу. Если вы обычно водите семью и хотите плавного вождения, эта трансмиссия может вас не удовлетворить. Чтобы держать вас в диапазоне мощности, трансмиссия держит высокие обороты, и это делает Rapid слишком агрессивным, чтобы просто спокойно ползти в пробке. Эта природа помогает при обгонах: время разгона до 20–80 км/ч составляет 6,59 секунды, что быстрее по сравнению с Verna DCT (7,78 секунды) и Honda City CVT (7,25 секунды). В то же время это заставляет Rapid чувствовать себя на грани. Комфорт здесь — проверенная городская эффективность Rapid 13,67 км / ч.
Есть и другие факторы, которые заставляют вас работать усерднее в ежедневных поездках на работу. Начальное ускорение ползания (начиная с отпускания тормоза) при холодном старте также слишком быстрое и часто заставляет вас снова нажать на тормоз в небольшие пространства, из-за чего начало кажется немного поспешным. Однако это менее агрессивно, когда автомобиль не останавливается до полной остановки, а просто набирает скорость в движении бампер к бамперу. Затем возникает небольшая задержка, когда вы снова набираете обороты на холостом ходу после замедления для прерывателя скорости или педального поезда. Этого ожидания можно избежать, немного раньше нажимая на педаль газа, что требует небольшого обучения. И когда мощность возвращается, она приходит с намерением ускориться, а не просто поддерживать скорость и крейсерский режим. Кроме того, когда вы отпускаете газ, Rapid часто просто держит обороты и не будет замедлять вас за замедляющейся машиной. Торможение двигателем срабатывает только после того, как вы нажмете на тормоз.
Здесь коробка передач DSG была лучше. В городе это позволяло Rapid иметь двойную личность. Этот AT чувствует себя более сосредоточенным на быстрой езде и при этом жертвует своими способностями к езде по городу. Следовательно, если вы энтузиаст-водитель, Rapid AT доставит вам массу удовольствия. Но с другой стороны, это не простой пассажир.
Честно говоря, я не думал, что Skoda могла бы превзойти седан, когда речь шла об удовольствии от вождения. Но они есть. И это тоже, заменив этот хороший дизель и DSG на небольшой бензиновый трехцилиндровый двигатель с механической коробкой передач. Он упускает некоторые удобства для существ, если сравнивать его с конкурентами, но он также снижает цену на большинство из них. А если вас беспокоят проблемы с надежностью, Skoda предлагает гарантийный пакет на 1 миллион километров с помощью на дороге, включенный в стоимость автомобиля.
Ваш опыт владения будет еще более подслащен тем фактом, что вы покупаете что-либо выше базового варианта Rider, и вы можете получить годовой пакет обслуживания всего за 10 000 рупий. Он покрывает все штатные вещи до 60 000 км.
Мы рекомендуем вам обязательно присмотреться к Rapid, если вы ставите удовольствие от вождения в тройку главных вещей, которые вы принимаете во внимание перед покупкой нового автомобиля. Он предложит вам отличную производительность, а также достойную топливную экономичность. Чего вам будет не хватать, так это места по сравнению с конкурентами. Но если вы семья из четырех человек, этого должно быть достаточно.
Плюсы и минусы Skoda Rapid
CarDekho Эксперты:
Если вы ставите перед покупкой нового автомобиля удовольствие от вождения в тройку приоритетных, вам обязательно стоит присмотреться к Rapid.
Вещи, которые нам нравятся
- Стильный зрелый стиль.
- Подгонка и отделка интерьеров.
- Хорошие характеристики и управляемость делают его автомобилем для водителя
- Комфортная езда, несмотря на хорошую управляемость
- Пространство на заднем сиденье
Вещи, которые нам не нравятся
- Нет дизельного варианта.
- Краткий список функций.
- Automatic is a bit too eager for city speeds
Stand Out Features
Mature Looks
Punchy 1. 0-litre turbocharged engine
Tablet-like infotainment system
Skoda Rapid User Reviews
4.4/5
На основе 406 отзывов пользователей
- Все (295)
- Внешний вид (85)
- Комфорт (97)
- Пробег (94)
- Двигатель (74)
- Интерьер (50)
- Объем (36)
- 9176 Подробнее (42)
8 …
Skoda Rapid — Хорошо сложенный и стильный автомобиль
Skoda Rapid остался таким же, как и предыдущая модель, с точки зрения дизайна и размеров, но был стилизован под более спортивный вид. Особое издание Monte Carlo…Подробнее
Хороший опыт в Skoda Rapid
Это хороший опыт со Skoda Rapid. Просто мне нравится эта особенность Шкоды Рапид. Это также хорошо выглядит. Так что я доволен этой машиной.
Автомобиль Best Experience
Очень приятное вождение или плавное вождение. Низкая стоимость обслуживания или очень хороший дизельный двигатель и пробег.
Пробег и комфорт
Отличный и надежный автомобиль. Дает хороший пробег по трассе. Я купил его в середине 2021 года и проехал около 60 км. Это обеспечивает комфортную езду и хороший пробег около 22 км / ч …Подробнее
Skoda лучше других автомобилей
По этой цене это первый выбор. Skoda обеспечивает все высокое качество в этом автомобиле. Например, безопасность, мощность и т. д. Никто не бьет вас другими автомобилями, такими как Hyundai Verna, Hon…Подробнее
Посмотреть все Rapid Reviews
Rapid Reviews
Skoda Rapid Последнее обновление
Последнее обновление: Skoda прекратила выпуск Rapid.
Шкода Рапид Цена: Автопроизводитель раньше продавал Rapid Matte Edition по цене 11,99 лакха и 13,49 лакха (бывший выставочный зал в Индии).
Варианты Skoda Rapid: Rapid предлагался в четырех комплектациях: Rider, Active, Ambition и Style. Незадолго до закрытия компактный седан продавался в версии Matte Edition, основанной на топовой комплектации.
Skoda Rapid Двигатель и трансмиссия: К концу своего жизненного цикла Rapid оснащался 1-литровым турбобензиновым двигателем (110 л. Также был доступен дополнительный 6-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.
Skoda Rapid Характеристики: Skoda предлагала Rapid с регулируемым по высоте сиденьем водителя, задними вентиляционными отверстиями, автоматическим климат-контролем, круиз-контролем и 8-дюймовым сенсорным экраном.
Безопасность Skoda Rapid: Комплект безопасности Rapid включает до четырех подушек безопасности, ABS, задние датчики парковки и камеру заднего вида.
Skoda Rapid Rivals: Компактный седан, использовавшийся для соперничества с Maruti Suzuki Ciaz , Honda City , Hyundai Verna и Volkswagen Vento .
Подробнее… Посмотрите наше последнее видео о Skoda Rapid на хинди, чтобы узнать цену, функции безопасности и многое другое.Rapid Видео
Skoda Rapid Изображения
Rapid Изображения
Skoda Rapid News
Maruti Grand Vitara против соперников: обсуждение цен
Крупнейший автопроизводитель Индии наконец-то представил новый компактный внедорожник в своей линейке, давайте посмотрим, как его цены складываются по сравнению с конкурентами
By SonnySep 28, 2022
Спустя 10 долгих лет Skoda прекратила выпуск Rapid
Компактный седан скоро будет заменен более крупной и премиальной Slavia
1108
Skoda Rapid теперь получает матовую версию
Rapid — первый автомобиль в своем сегменте, предлагающий вариант матового цвета прямо с завода
Модель ограниченного выпуска претерпит косметические изменения и, вероятно, будет основана на варианте топ-спецификации
By Rohit28 сентября 2021 г. И еще
Список наших любимых автомобилей, а также несколько необычных вариантов с рынка подержанных автомобилей
By CarDekho19 сентября 2021 г.
Компания Skoda провела комплексную реконструкцию Rapid впервые с момента запуска этой модели в 2011 году. Что нового? И как это выглядит на фоне конкурентов? Мы узнаем.
Сиддхарт 29 января, 2017
Рестайлинг Skoda Rapid — обзор первой поездки
Skoda Rapid — самый важный продукт в линейке чешского автопроизводителя для Индии. Это продукт для Индии и объемный игрок для Skoda. Спустя полвека своей жизни Rapid претерпевает первую серьезную модернизацию дизайна и теряет лицо, унаследованное от Fabia. Мы отправляемся в путь с aesth
Автор CarDekhoNov 21, 2016
Skoda Rapid 1.5 TDI 2014 Обзор экспертов
В то время как, с одной стороны, их Octavia продается намного быстрее, чем они успевают заполнить книги заказов, Skoda India испытывает трудности с продажей своего продукта начального уровня Rapid. Конкуренция усилилась, и Skoda пришлось усилить свою игру. Новый двигатель и коробка передач — вот что они выбрали для борьбы с
Бала Субраманиам, 30 сентября 2014 г. Новая Skoda Rapid — это не фейслифтинг, а обновление модельного года. Он не претерпел никаких изменений в дизайне как снаружи, так и внутри, но теперь поставляется с новым дизельным двигателем и новой 7-ступенчатой автоматической коробкой передач DSG. Помимо обычных бензиновых и дизельных версий, Rapi
By Bala Subramaniam 25 сентября 2014 г.
Отчет о надежности Skoda Rapid
Пока мы прощаемся с Ford Fiesta, Skoda Rapid отправляется в наш давний гараж. Rapid — это новый седан Skoda начального уровня, основанный на платформе Polo и доступный с бензиновым и дизельным двигателями. Мы взяли дизельную версию Шкода Рапид из-за нашего интенсивного путешествия0024 Вы запутались?
Спроси что-нибудь и получи ответ в течение 48 часов
Вопросы и ответы
Просмотреть все вопросы
Написать свой комментарий к Skoda Rapid
Посмотреть больше комментариев
Список модификаций автомобилей Skoda Rapid [2020-20120] с колесными формулами 2020-20120 гг.
Разболтовка Список модификаций автомобилей Skoda Rapid [2020-2022] с разболтовкой 5х100- Дом
- Схемы болтов
- 5×100
- Шкода
- Стремительный org/ListItem» itemprop=»itemListElement»> 2020-2022 гг.
Посмотреть какие модификации автомобилей Skoda Rapid [2020-2022] используют разболтовку 5×100 можно ниже:
I (5J) Facelift [2017 .. 2023] :
1,0 ТСИ И3 109 л.с. 2020-2022
Mk2 [2019 .. 2023] :
1,4 ТСИ И4 123 л. с. 2020-2022 1,5 ТСИ И4 110 л.с. 2020-2022 1,6 млн дюймов на дюйм И4 89 л. с. 2020-2022 1,6 млн дюймов на дюйм И4 109 л.с. 2020-2022
Разболтовка Skoda Rapid — Поколения:
Skoda Rapid имеет следующую разболтовку: 4×130 и 5×100. В таблице ниже показано, как менялась разболтовка (PCD) Skoda Rapid на протяжении жизненного цикла в зависимости от поколения автомобиля:
Поколение Год выпуска Разболтовка . 1947] [EUDM]» data-collapsed-year=»1935-1947″ data-f-bolt-pattern=»4×130″ data-r-bolt-pattern=»»> Тип 900 [1935..1947] 1935-1947 гг. 4×130 Тип 743 [1984..1990] 1984-1990 4×130 . 2017] [EUDM]» data-collapsed-year=»2012-2017″ data-f-bolt-pattern=»5×100″ data-r-bolt-pattern=»»> Мк1 (NH) [2012 .. 2017] 2012-2017 гг. 5×100 I (5J) Рестайлинг [2017 .. 2023] 2017-2022 гг. 5×100 Mk1 (NH) Рестайлинг [2017 .. 2020] 2017-2020 5×100 . 2023]» data-collapsed-year=»2020-2022″ data-f-bolt-pattern=»5×100″ data-r-bolt-pattern=»»> Мк2 [2019 .. 2023] 2020-2022 гг. 5×100 Какая разболтовка на Шкоде?
- 4×98
- 4х100
- 4×130
- 5×100
- 5×112
ŠKODA запускает новую рекламную кампанию Rapid
ŠKODA запускает новую рекламную кампанию Rapid Главная » Главные новости » ŠKODA запускает новую рекламную кампанию RapidВоплощая идею ŠKODA «Быть вдумчивым», новый TVC творчески сочетает в себе потребности великой индийской семьи с решениями ŠKODA Rapid Simply Clever.
09 февраля, 2012 5:22 IST | Служба новостей Индии Infoline
- Основные новости
- Корпоративные новости
- Живой рынок
Главные новости
- Welspun Corp продаст активы подразделения Dahej за 130 крор рупий компании Laxmi Organic
3 октября 2022 г.
- Cantabil Retail India открывает 7 новых выставочных залов по всей Индии в сентябре 2022 года.
3 октября 2022 г.
- Meghmani Finechem вводит в эксплуатацию дополнительную мощность 1 06 000 тонн каустической соды в год; Акции подскочили на 1%
3 октября 2022 г.
- Bajaj Auto сообщает о снижении продаж двухколесных транспортных средств на 4% в годовом исчислении в сентябре
3 октября 2022 г.
- Zydus получает окончательное одобрение USFDA для таблеток пролонгированного действия мирабегрона
3 октября 2022 г.
- Прогноз рынка — Чего ожидать на этой неделе?
3 октября 2022 г.
- Tata Coffee продает землю в Телангане за 150 крор рупий; Акции падают на 1%
3 октября 2022 г.
Больше новостей
Корпоративные новости
- Khyati Multimedia Entertainment объявляет дату заседания совета директоров
3 октября 2022 г.
- Шреник проведет заседание правления
3 октября 2022 г.
- KHFM Hospitality & Facility Mgt.Serv. созвать заседание правления
3 октября 2022 г.
- Bombay Metrics Supply Chain планирует заседание совета директоров
3 октября 2022 г.
- Sanginita Chemicals объявляет дату заседания совета директоров
3 октября 2022 г.
- Garnet International созывает заседание правления
3 октября 2022 г.
- Castrol India объявит квартальные результаты
3 октября 2022 г.
- Gorani Industries проведет заседание совета директоров
3 октября 2022 г.
Больше корпоративных новостей
Живой рынок
Другие новости рынка в реальном времени
ЖИВЫЕ НОВОСТИ
- Последние новости
- Выбор редактора
- Блоги и личные финансы
- Новости фондового рынка
- Новости экономики
ЦЕНТР ЗНАНИЙ
- Учетная запись Demat
- Торговый счет
- Фондовый рынок
- ЗСК
- Основы взаимных фондов
- Руководство по паевым фондам
- Фонды акционерного капитала
- Заемные средства
- Гибридные фонды
- ЭЛСС Фонды
- СИП инвестиции
ПОПУЛЯРНАЯ СТАТЬЯ
Welspun Corp продаст активы подразделения Dahej за 130 крор рупий компании Laxmi Organic
Прибыль CSB Bank после увеличения общего объема депозитов на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года во втором квартале 23 финансового года
Radico Khaitan Ltd выходит на третью сессию подряд
БЛОГИ
Культ Мы — когда основатели барахтаются!
Законы финансового мира отличаются от законов физического мира. У вас могут быть длительные периоды времени, когда здравомыслие отходит на второй план и случаются эксцессы.
Р. Венкатараман 20 авг. 2021 г.
Добро пожаловать в Кело Индия Кело
Розничная торговля или дневная торговля резко возросла из-за падения брокерских ставок, демократизации информации, большей прозрачности и мобильных платформ.
Р. Венкатараман 15 июня 2021 г.
Продам акции! Делать или не делать, действительно большой вопрос
Мое простое сообщение для дорогих читателей: если у вас нет отчаянной потребности в средствах, то ничего не делайте.
Р. Венкатараман 12 мая 2021 г.
Это рычаги, дура!
Взрыв американского хедж-фонда привел к тому, что университет WhatsApp предложил множество курсов о том, что пошло не так с Биллом Хвангом и Archegos.
Р. Венкатараман 09 апр. 2021 г.
Инфляция представляет собой риск для восстановления экономики в ближайшем будущем, говорит Р.
Венкатараман в интервью ET Wealth.Дорогие оценки были поддержаны сильным восстановлением корпоративных доходов, что привело к увеличению прибыли на акцию Nifty на 22 финансового года примерно на 8% с октября 2020 года.
Р. Венкатараман 26 марта 2021 г.
Р. Венкатараман из IIFL Securities делится своим мнением с Moneycontrol о бюджете, доходах за третий квартал и рынках в целом
Мы полагаем, что процентные ставки, вероятно, достигли дна из-за инфляционного давления, крупных государственных заимствований и нормализации роста кредита. Следовательно, по нашему мнению, следует избегать секторов, чувствительных к ставкам.
Р. Венкатараман 17 фев. 2021 г.
Растущие рынки! Спасите себя от мошенников!
По мере того, как рынки достигают новых максимумов, каждый получает больше электронных писем и сообщений, в которых освещаются достижения трейдеров, нашедших формулу зарабатывания денег.
Р. Венкатараман 27 января 2021 г.
Джингл на улице! Предвестник хороших времен?
Данные, кажется, не убедительно доказывают, что за короткими периодами высокой доходности всегда следует скудная доходность. Только в 4 случаях у нас была отрицательная доходность в следующем году.
Р. Венкатараман 01 января 2021 г.
Победа над Нифти! Есть ли рецепт?
С конца сентября Bankex вырос на 16%, а крупные банки, такие как ICICI Bank, Bandhan — на 20-27%, компании по финансированию жилищного строительства, такие как Repco, LICHF, PNB Housing, выросли на 50–100% по сравнению с их шестимесячными минимумами.
Р. Венкатараман 13 окт. 2020 г.
Жадность, страх и психология денег
В книге Моргана Хаузела «Психология денег» подробно объясняется роль человеческих предубеждений в инвестиционных решениях.
Р. Венкатараман 26 сент. 2020 г.
Откройте счет Demat и получите
Бесплатно Привилегии на сумму ₹ 5,000Рекламные и маркетинговые задания Skoda на Adbrands.net
* Архивная страница только для исторической справки. Эта страница больше не обновляется активно *Подписчики профиля нажмите здесь, чтобы просмотреть полный профиль
Предыдущий Следующий
Чешский автомобильный бренд Skoda претерпел полное переосмысление с момента его приобретения Volkswagen Group в 1991 году. опровергнуть эти предубеждения. Действительно, ключевой элемент маркетинга бренда на других европейских рынках с 1990-е стали издевательским подтверждением этих старых заблуждений. Более низкая производственная база бренда в Чешской Республике позволяет поддерживать низкие цены, что позволяет Skoda представлять бренд с оптимальным соотношением цены и качества. В течение нескольких лет маркетинг концентрировался на подчеркивании высокого качества бренда, несмотря на его низкую стоимость. Слоган «Просто умно» используется с 2008 года в соответствии с таким позиционированием разумного преуменьшения. Ассортимент разделен между небольшими автомобилями, такими как Fabia и Rapid, самыми продаваемыми в Восточной Европе, и высококачественным седаном Octavia, флагманской моделью на западных рынках, с более новыми спортивными внедорожниками, такими как Yeti/Karoq. Их дополняет топовый лимузин Superb. Поставки впервые превысили 1 млн единиц в 2014 году и достигли нового максимума в 2018 году, составив 1,25 млн единиц, после чего снизились. В 2020 году, затронутом Covid, было зарегистрировано 1,01 млн автомобилей. Флагманской моделью является седан Octavia, на долю которого в 2018 году пришлось 400 000 единиц, что делает его самой крупной моделью, не относящейся к VW, во всем портфолио Volkswagen Group. Объемы упали до 265 тысяч к 2020 году (и Audi Q5 обогнала его как самую продаваемую модель группы, не относящуюся к VW). Другими ключевыми моделями Skoda являются внедорожники Karoq и Kodiaq. Поставки в 2021 году составили 878 тысяч автомобилей. Бренд Skoda продолжает доминировать на сравнительно небольшом чешском автомобильном рынке, занимая почти треть доли местного рынка, что в три раза превышает продажи его ближайшего конкурента (дочернего бренда VW). Тем не менее, Китай в настоящее время является крупнейшим рынком Skoda по объему продаж, несмотря на резкое падение продаж с 2018 года до 173 тысяч автомобилей в 2020 году. Kamiq — это внедорожник, разработанный специально для китайского рынка. Еще одна крупная территория — Германия (162 тыс.), за ней следует Россия (9 тыс.5к) и Чехии (83к). Клаус Зеллмер сменил Томаса Шефера на посту генерального директора подразделения в 2022 году. Skoda фактически является одним из старейших сохранившихся производителей автомобилей в мире, впервые созданным в 1895 году как Laurin & Klement, а затем приобретенным промышленным конгломератом Skoda в 1925 году. Он был национализирован коммунистами. правительство после Второй мировой войны, а затем постепенно приватизировалась с 1991 года. Первоначально Volkswagen приобрел 30% акций у правительства Чехии и постепенно увеличил свою долю до полного контроля в течение следующих пяти лет.
Capsule проверено 5 марта 2021 г.
Adbrands Account Assignments отслеживает управление учетными записями ведущих мировых брендов и компаний, включая информацию о том, какое рекламное агентство обрабатывает какие учетные записи в каких странах для основных рынков
Только для подписчиков: 2 9 Контрагенты и выбранная контактная информация
Какие агентства занимаются рекламой Skoda? Узнать больше от Adbrands Account Assignments
Кто конкуренты Skoda? См. Индекс автомобильного сектора для других компаний
Последние новости от Adbrands Update:
Маркетологи переезжают 6 апреля 2022 г.: Новый генеральный директор Skoda . См. Marketer Moves (только для участников) .
Ежедневное обновление Adbrands от 18 июня 2021 г.: «Роботы». Вы можете быть удивлены, обнаружив, что Fallon London все еще в ходу, настолько стремительным был его спад с 19-го века.90-е, и настолько редкий его творческий результат… Хотя, возможно, не так удивлена, как женщина, которая однажды утром находит близнецов-роботов, брошенных на ее пороге. Давайте даже не будем думать о том, как и почему эта установка и последующие 60 секунд — например, как растут роботы — потому что получившееся место для давнего клиента Skoda — абсолютное очарование, доказывающее, что жизнь еще есть. в этом бывшем звездном агентстве. Это прекрасный пример совершенно нестандартной концепции, которая на самом деле работает блестяще. С возвращением, Фэллон Лондон, мы рады, что ты все еще выпускаешь хиты. Молодцы, Skoda, за то, что сохранили доверие к агентству, которое, возможно, первым нанесло вам карту здесь, в Великобритании.
Ежедневное обновление Adbrands от 27 мая 2020 г .: «Снято дома». Аниматоры особенно хорошо справились с выходом из карантина, выделив время и ресурсы для экспериментов от имени брендов, у которых мало других способов донести свое сообщение до такой же закрытой аудитории. Международное агентство Skoda Optimist поручило трем голландским аниматорам из prodco HALAL поиграть с миниатюрными версиями внедорожников Kodiaq, Kamiq и Karoq и получить интересные результаты. «Во времена, когда «нормальное» становится «странным», вы должны оставить проторенный путь, чтобы двигаться вперед», — говорит коммерческий директор Optimist Тон Холландер. «Когда разразилась пандемия, наша отрасль столкнулась (и продолжает) сталкиваться с радикально новыми предложениями, заставляющими нас вернуться к самой сути творчества — поиску нестандартных решений для вновь возникающих задач… Можете ли вы снять рекламную кампанию Skoda SUV на домой, с минимальной командой, состоящей из ваших домочадцев, оснащенной только миниатюрной моделью автомобиля?» Ответ очевиден: твердое да.