Дилеры Renault в России — Дилеры Renault в Санкт-Петербурге | ||||||||||||
09.02.2011 04:00 | ||||||||||||
N. B. Если вы представитель салона и хотите добавить описание, фотографии; изменить (удалить) имеющуюся информацию, свяжитесь с модератором сайта. Размещение информации о салоне на этом сайте предоставляется на безвозмездной основе. |
Автосалон рено в Санкт Петербурге СПБ // РЕНО ДАСТЕР 4X4 // РЕНО ЛОГАН // РЕНО САНДЕРО // РЕНО СТЕПВЕЙ
На сегодняшний день десять автосалонов Рено в Санкт
Петербурге получили право официального дилерства на продажу новых автомобилей
Рено широкому кругу потребителей, а так же на их сервисный ремонт и
обслуживание.
Четыре автосалона Рено в Санкт Петербурге СПБ принадлежат известной компании ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР. Два из них располагаются в южной части города за кольцевой автодорогой. В этих дилерских центрах Рено продаются и подержанные автомобили Рено Дастер, с которыми поработали мастера центра.
Еще два автосалона Рено в Санкт Петербурге подотчетны компании РОЛЬФ. Здесь периодически проводятся акции с полезными подарками и радующими скидками на новые автомобили Рено Сандеро Степвей. Замена всех расходникиов Рено Логан задесь наиболее выгодна.
Внедорожник Дастер 4х4
SUV Степвей 2
Седан Логан 2
Хэтчбек Сандеро 2
Адреса автосалонов Рено в Санкт Петербурге:
- ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР: Пискаревский проспект дом 63
- ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР: поселок Рыбацкое, улица Садовая дом 21
- ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР: поселок Шушары, Московское шоссе дом 15А
- ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР: Ленинский проспект дом 101
- РОЛЬФ: Полюстровский проспект дом 68
- РОЛЬФ: улица Савушкина дом 103
- ЛАУРА: Выборгское шоссе дом 27
- РАЛЬФ-КАР: Таллинское шоссе дом 202
- РАЛЬФ-КАР: Малая Зеленина дом 4
- АВТОПРОДИКС: улица Седова дом 13
РАЛЬФ-КАР — Санкт-Петербург — Дилеры Рено ( Renault ) отзывы, рейтинги
Положительные отзывы
— Положительные отзывы | — Отрицательные отзывы |
гость, 30-07-2013
юрий. я доволеню спасибо денису курсантову и алексею дудову.всё нормально сделали. я оч… доволин 8 904 517 30 37 звоните.
гость, 22-04-2013
Ура!!!! Мы стали счастливыми обладателями Степушки.После долгих поездок по многочисленным автодилерам Рено СПб ( Полюстрово, Лаура, Петровский), столкнувшись с откровенным разводом на деньги со стороны менеджеров продаж, случайно обнаружилось объявление о недавно открытом салоне по продаже автомобилей Рено на «Ральф-Кар» на ул.Зеленина , д.4.По порядку: 1.31 марта 2013 г.Утро.9.00.Просмотр наличия авто на сайте официальных дилеров.Удача, присутствует выбранная марка и комплектация, которая устраивает по цене в Ральф-Кар.Звонок в салон.Продавец Федотов Константин приветствует и радует тем, что , действительно, все есть, приезжайте. 2.В 11.00 мы в салоне.Федотов Константин внимательно выслушивает нас по поводу Рено Сандеро Степвей в комплектации BS 16 0904CR, цена 497 т.р., в.т.ч. доставка 6000 р., окраска металик , электропакет с центр.
гость, 18-02-2013
Приветствую форумчан.
Решил оставить свой отзыв о работе РальфКар.
История.
Решил, как и многие приобрести автомобиль DUSTER, с комплектацией определился достаточно быстро. Выбор пал на Експрессион 2.0 с кондиционером, подушкой и противотуманками. Цвет выбрал для себя «Коричневый орех» и тут самая проблема, машины ждать около года, конечно такое меня не устроило. Решил на шару позвонить в разные салоны, где предлагали допку в 100.тыр. где ждать ОООООчень долго. Последним в списке номеров оказался салон Ральф Кара. Уже отчаянный, но все же позвонил. Трубку взяла девушка с приятным голосом, соединила меня с отделом продаж. Менеджер уточнил, что именно я ищу, и какие сроки поставки меня интересуют. Я сказал что машина мне нужна в течении месяца. Пока Я задавал разные вопросы. Мне подыскали автомобиль сопоставимый с моими пожеланиями. Менеджером был Сергей Келих. все четко, обозначил цену, комплектацию, пригласил в салон для просмотра автомобиля, ну и конечно пройти тестдрайв. Мне показалось, что по такому регламенту работают только в АРМИИ ничего лишнего и без соплей, но при это все максимально вежливо. Договорились в назначенный день и час, я приехал в салон, проводили, показали машину, ЕЕ ПОМЫЛИ.
гость, 28-01-2013
Приветствую! Мы в выходные проезжали по Петроградке и увидели с мужем, что бывший салон Хонда теперь будет Рено и при чем Ральф-Кар ) очень обрадовались, что они расширяются. Покупали у них Флюенс и остались очень довольны. Менеджер Андрей.
Всем привет!Машину брал тоже у Дениса.Все понравилось.С допами не напрягали.
гость, 04-04-2012
Заказал авто в этом салоне. Помогал мне в этом менеджер Денис, за что ему большое спасибо! Все было четко и в срок! Допов поставил на 50 т. р. все что нужно!
гость, 07-01-2012
4 января в салоне мне сообщили, что минимальная предоплата на все модели в салоне пока ещё планируется 15 тыр. А не 100 тыр как в некоторых других. Очередь пока только в виде списка телефонов порядка 500 человеков. Которых по команде скоро начнут вызывать для оформления , как я понял , договора и внесения предоплаты.Не понял , правда , что у них такая за опция на любое авто «Доставка от производителя» 6000 руб . Мне там объяснили , что такое есть во всех салонах Рено. Я подумал, а почему тогда не брать дополнительно за надувание колёс и за хранение на складе машин? Тоже , чем не «опции» ?
Автосалоны и дилеры Рено в Санкт-Петербурге
Название компании: Автопродикс
Местонахождение: Санкт-Петербург, Седова 13
Телефоны: (812) 7770880
Индекс: 192148
Официальный сайт: http://www. autoprodix.ru/
Электронная почта:
Часы работы дилера: ПН-ВС: 9:00-21:00
Карта проезда:
Название компании: Лаура
Местонахождение: Санкт-Петербург, Выборгское шоссе 27
Телефоны: (812) 333-333-6
Индекс:
Официальный сайт: http://www.renault.laura.ru/
Электронная почта:
Часы работы дилера:
1) Автосалон: ПН-ВС: 9:00-21:00;
2) Автосервис: ПН-ВС: 8:30-21:00
Карта проезда:
Название компании: Петровский Автоцентр
Местонахождение:
1) Рено на Ленинском: Санкт-Петербург, Ленинский проспект 101, корпус 3;
2) Рено на Пискаревском: Санкт-Петербург, Пискаревский проспект 63;
3) Рено в Металлострое: Санкт-Петербург, Металлострой, Садовая 21 корпус 2А;
4) Рено в Шушарах: Санкт-Петербург, Шушары, Московское шоссе 15А
Телефоны:
1) (812) 702 11 11;
2) (812) 320 16 00;
3) (812) 4648284;
4) (812) 702 1111
Индекс:
1) 192102;
2) 195273;
4) 196158
Официальный сайт: http://www. petrovskiy.ru/
Электронная почта: [email protected]
Часы работы дилера: ПН-ВС: 9:00-21:00
Карта проезда:
1) Рено на Ленинском: Санкт-Петербург, Ленинский проспект 101, корпус 3:
2) Рено на Пискаревском: Санкт-Петербург, Пискаревский проспект 63:
3) Рено в Металлострое: Санкт-Петербург, Металлострой, Садовая 21 корпус 2А:
4) Рено в Шушарах: Санкт-Петербург, Шушары, Московское шоссе 15А:
Название компании: Ральф-Кар
Местонахождение: Санкт-Петербург, Таллинское шоссе 202
Телефоны:
1) Автосалон: (812) 305-0800;
2) Автосервис: (812) 305-1530
Индекс: 198205
Официальный сайт: http://www.ralf-car.ru/
Электронная почта:
Часы работы дилера:
Карта проезда:
Название компании: Рольф
Местонахождение:
1) Рольф Лахта Рено: Санкт-Петербург, Савушкина 103;
2) Рольф Полюстрово Рено: Полюстровский проспект 68А
Телефоны:
1) Рольф Лахта Рено: автосалон: (812) 635 58 58, автосервис: (812) 635 58 59, запчасти: (812) 635 58 57;
2) Рольф Полюстрово Рено: (812) 334 01 01
Индекс:
Официальный сайт: http://www. rolf-renault.ru/
Электронная почта:
Часы работы дилера: ПН-ВС: 9:00-21:00
Карта проезда:
1) Рольф Лахта Рено: Санкт-Петербург, Савушкина 103:
2) Рольф Полюстрово Рено: Полюстровский проспект 68А:
Добавить автосалон в каталог
Renault Koleos (II поколение, 2016 — 2020 г.в.) в Санкт-Петербурге — цены, фото, характеристики, описание и комплектации
Цены
от 0 до 0 рубКласс
Комплектации и цены
* Информация о ценах и характеристиках автомобилей носит ознакомительный характер и не является публичной офертой.
Одноклассники
«Автопродикс» — автосалон официального дилера Рено в Санкт-Петербурге. Дилерский центр «Автопродикс» предлагает весь спектр автомобилей, оригинальные запчасти и профессиональный сервис.
г. Санкт-Петербург, ул. Седова 13
Тел.: +7 (812) 777-08-80
Renault — официальный дилер. Автосалон, продажа автомобилей, сервис, оригинальные запчасти. Кредит, страхование, лизинг и trade-in
г. Санкт-Петербург, ул. Софийская, 87
Тел.: +7 (812) 702-11-11
Официальный дилер Рено в Санкт-Петербурге – приглашает в свои автосалоны всех желающих купить новые автомобили Renault.
г. Санкт-Петербург, Выборгское шоссе, 27
Тел.: +7 (812) 333-33-36
Официальный автосалон Renault (Рено) в Санкт-Петербурге. Все автомобили Renault в наличии. В нашем салоне представлен весь модельный ряд новых автомобилей Renault.
г. Санкт-Петербург, Таллинское шоссе, 202
Тел.: +7 (812) 305-08-00
Автоцентр «Восход» — авторизованный дилер концерна Federal Mogul в Санкт-Петербурге, более 15 лет занимается ремонтом и продажей легковых автомобилей, а также запчастей для отечественных и импортных автомобилей. Осуществляет полный спектр услуг по диагностике и ремонту.
196143, г. Санкт-Петербург, пр. Юрия Гагарина, 32
Тел.: +7 (812) 371-65-89
Компания Drive.su предлагает Вам широкий ассортимент автозапчастей для иномарок: новых и бывших в употреблении.
Санкт-Петербург, ул. Маршала Казакова д. 35, корп. 3
Тел.: +7 (812) 327-29-90
Магазин по продаже запчастей для иномарок. Мы предлагаем широкий ассортимент высококачественных оригинальных и неоригинальных запчастей для иномарок от ведущих производителей.
г. Санкт-Петербург, Шоссе Революции, 114
Тел.: +7 (812) 959-94-32
Автозапчасти и аксессуары для Рено Логан (Renault Logan), других иномарок и отечественных автомобилей в Санкт-Петербурге
Санкт-Петербург, Светлановский пр., д. 37
Тел.: +7 (812) 552-28-45
рейтинг автосалонов и автодилеров новых автомобилей Рено
- Показано 12 из 12, страница 1 из 1
Рейтинг автосалона по версии пользователей: 4.69
—
(812) 702 1111
Рейтинг автосалона по версии пользователей: 4. 2
—
(812) 777 3366
(812) 305 0800
Рейтинг автосалона по версии пользователей: 3.68
—
(812) 334 0101
Рейтинг автосалона по версии пользователей: 3.07
—
(812) 333 3336
Рейтинг автосалона по версии пользователей: 2. 98
—
(812) 702 1111
Рейтинг автосалона по версии пользователей: 2.72
—
(800) 500 6198
(812) 245 6098
Рейтинг автосалона по версии пользователей: 1
(812) 777 0880
(812) 777 0881
Рейтинг автосалона по версии пользователей: 1
(812) 635 5858
(812) 335 6770
Рейтинг автосалона по версии пользователей: 1
(812) 334 0101
Рейтинг автосалона по версии пользователей: 1
(812) 305 0800
(812) 305 1530
Рейтинг автосалона по версии пользователей: 1
(812) 424 8152
(812) 424 6880
Рейтинг автосалона по версии пользователей: 0
—
(812) 333 3336
На сайте покупателям можно познакомиться с рейтингом автосалонов в Санкт-Петербурге, найти их на карте, узнать о самых интересных предложениях и акциях на автомобили Renault 2016 — 2017 года по лучшим ценам.
по 5по 10по 15по 30по 50по 100по 150Все
РАЛЬФ-КАР на Таллинском: отзывы клиентов про официального дилера
ACAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArielAroAsiaAston MartinAudiAurusAustinAustin HealeyBAWBeijingBentleyBMWBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGreat WallGrozHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHuangHaiHummerHurtanHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJiangnanJinbeiJMCKiaKoenigseggLADALamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedesMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFReliantRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSantanaSaturnScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYuejinZastavaZXБогданВездеходы TingerВИСГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗЛуАЗМосквичСеАЗСМЗТагАЗУАЗ
ABAHTA Renault КоломнаABAHTA Renault на ТаганкеCТК Center RenaultLegeArtis RenaultLucky Motors Renault на БебеляLucky Motors Renault на СелькоровскойMajor Auto Центр ЦветочныйMajor Renault ЦветочныйMajor Volvo НоворижскийRenault-ВсеволожскRTDCenter Renault на КиквидзеRTDService Renault на КаширскомRTDService Renault на МКАДRTDService Renault на ОбручеваААА Моторс ОстужеваААА МОТОРС ТекучеваАвангард МоторсАВАНТАЙМАВАНТАЙМ ИТАвингруп АвиньонАвингруп на ВавиловаАвингруп на МалиновскогоАвиньон Renault МКАД-СеверАвиньон ЩелковоАвто БелогорьеАвто МАвто ФлагманАвто Флагман АрхангельскАвто Флагман МаяковскогоАвто-АСАвто-Стар RenaultАвтобан-RenaultАвтоГЕРМЕС KIA Ярославское ш. АвтоГЕРМЕС Renault БалашихаАвтоГЕРМЕС Renault Ярославское ш.АВТОГРАД RenaultАвтоклассАвтокласс НовомосковскАвтоконтинент RenaultАвтолидер-МАвтомастер ИзмайловаАвтомастер ПензаАвтомир Renault ДмитровкаАвтомир Renault ЕкатеринбургАвтомир Renault НовокузнецкАвтомир Восток RenaultАвтомир на ОзёрномАвтомир НовосибирскАвтомир СургутАвтоповолжье Renault на МосковскомАвтоповолжье Renault на ЮжномАвтопродикс РеноАвтоРенАвтоРеном Автосалон Престиж АвтосалютАвтостар RenaultАвтоТехЦентрАвтоТехЦентр RENAULTАвтофорум БогородскАвтофорум ОктябрьскийАвтофорум СтерлитамакАвтофорум ЮлаеваАвтоцент RenaultАвтоцентр ЕвразияАвтоцентр Сатурн СвердловскийАвтоцентр Сатурн УфимскийАЗР Моторс Renault на ЗаводскомАЗР Моторс Renault на ТвардовскогоАрконт RenaultАрлан Мон Renault на Б. БаташёвыхАрлан Мон Renault на КоминтернаАтик Моторс RenaultБайкал авто RenaultБН Моторс на БуроваБН Моторс ОбнинскВозрождение RenaultВолга Раст Renault на ЗемлячкиВсе авто на ТерешковойГранд моторс КемеровоИнавтосервисИНКОМ АВТО на ИвановскогоК Ралли Renault на ЛуначарскогоЛаура-RenaultЛЕМАНМодус АрмавирМосрент CервисНоев Ковчег RenaultНорд Авто RenaultНорд Авто РжевОвен-АвтоОВОД RenaultПремьер АвтоРАЛЬФ-КАР на ПетроградскойРАЛЬФ-КАР на ТаллинскомРенамаксРенамакс-СоколРЕНО В ЖУЛЕБИНОРЕНО В МЕТАЛЛОСТРОЕРЕНО В МЫТИЩАХРЕНО В ШУШАРАХРЕНО НА ВАРШАВКЕРЕНО НА ЛЕНИНСКОМРЕНО НА РУСТАВЕЛИРено на СвободномРено Центр КраснодарРЕНО ЦЕНТР СИАЛАВТОРено-МурманскРЕНОМЕРОЛЬФ Лахта RenaultРольф Полюстрово RenaultРостокСатурн Нижний ТагилСатурн-РСатурн-РСатурн-Р-АвтоСеверный на ГагаринаСеверный на ЛесниковСеверный на МосковскойСибАвтоЦентрСОКОЛ RenaultТерраМобилТехцентр Автомир СервисТехцентр ГусарТехцентр ГусарТихвин МоторсТон-Авто Renault на ВоскресенскойТринити Трейд RenaultТриумф Авто Renault ВладивостокТриумф Авто Renault ХабаровскТТС Альметьевск RenaultТТС Ижевск RenaultТТС Йошкар-Ола RenaultТТС Казань Renault на ИбрагимоваТТС Казань Renault на МамадышскомТТС Набережные Челны RenaultТТС Нижнекамск RenaultТТС Уфа RenaultТТС Чебоксары RenaultУ Сервис+ Renault на СимферопольскомФорвардФрансмобиль КМВ на КулаковЧехов-автоЭкипаж на СкачковскаяЭЛВИС РОС СаратовЭтого дилера я:
концепт автомобиля renault 4 от ральфа зунтьенса
этот редизайн renault 4 направлен на упрощение первоначального дизайна при сохранении его культовой сущности и лежащей в основе философии.
с точки зрения конструкции формы, он остался верен положению своего предшественника при ловле вперед. это положение было улучшено за счет оптического подъема задней части и катания боковых юбок под автомобилем, чтобы оптически приподнять форму всего тела. выступающие колесные арки, динамическая боковая защита со встроенным указателем поворота и рельефные формы бампера призваны повысить общую привлекательность дизайна.Дизайн задней части и большого багажника был вдохновлен тем, что он служит «рюкзаком» автомобиля. это придает автомобилю авантюрный и неформальный вид, подходящий для всей семьи.
Новый Renault 4 должен внести свой вклад в экономику замкнутого цикла будущего за счет включения многоразовых и даже компостируемых материалов, таких как биопластики, биорезучные шины, пластмассы, армированные натуральным волокном, для наружных панелей кузова, перерабатываемое стекло и биоразлагаемые пенопласты. он позиционируется как подключаемый гибрид, а это означает, что он использует преимущества с точки зрения расхода бензина вместе с экологической эффективностью электроэнергии. Вы можете подключить автомобиль к электросети, чтобы он зарядился, или выставить его на солнце, где он может поглощать энергию через три листа солнечных элементов на капоте, крыше и багажнике. это значительно увеличивает стоимость автомобиля, но со временем эти денежные потери будут возмещены, так как потребуется гораздо меньше топлива на масляной основе.
Чтобы снизить затраты и сделать автомобиль доступным, такие детали, как светодиодные лампы и зеркала, должны быть стандартными. Кроме того, интерьер сохранен в минималистичном стиле, без учета многих функций, которые делают современные автомобили более удобными и интересными.это привлекает внимание исключительно к вождению, а также к социальному опыту внутри автомобиля. например, вместо автомобильного радиоприемника в нем есть доска, на которой можно рисовать, делать заметки или играть в игры.
Сиденья спроектированы как скамейки, с индивидуальной регулировкой только подголовника. их можно положить на плоскую поверхность и превратить в кровать. затем спидометр можно превратить в будильник. был добавлен элемент творчества, позволяющий конечному пользователю создавать свои собственные шаблоны для гриля и ковровых покрытий с помощью веб-инструментов.
Renault возрождает бренд спортивных автомобилей Alpine, который когда-то превосходил Porsche
MONACO (Bloomberg) — Renault начнет продажи нового спортивного автомобиля Alpine в 2017 году, возродив законсервированную табличку с именем, чтобы добавить гоночный чутье в модельный ряд автопроизводителя.
Купе сможет разогнаться до 100 км / ч (62 миль / ч) за 4,5 секунды, примерно так же быстро, как Porsche 911 Carrera. Он будет конкурировать с такими автомобилями, как Audi TT и Porsche Cayman, и заменит минивэн Espace как самый дорогой автомобиль Renault, когда он появится в автосалонах в Европе.
Как и предыдущие Alpines, новый автомобиль будет использовать заднеприводную архитектуру, которая сводит вес к минимуму. Он будет оснащен новым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Renault не уточняет мощность и мощность. В сообщениях говорилось, что автомобиль, вероятно, будет иметь 1,8-литровый силовой агрегат мощностью 250 л.с.
Французские СМИ со ссылкой на источники в компании сообщили, что автомобиль может стоить от 40 000 до 50 000 евро.
«Alpine олицетворяет гоночную славу», и возрождение бренда — это стратегическая возможность привлечь новых клиентов, — сказал генеральный директор Renault Карлос Гон, представивший во вторник концепт Alpine Vision, готовый к производству, в Монако.
Закрытая в 1995 году из-за плохих продаж, нишевый бренд Alpine был наиболее известен благодаря купе A110 Berlinette, которое в 1970-х годах победило модели Porsche в раллийных соревнованиях.
Новый Alpine призван добавить спортивности французскому производителю, что также включает возвращение Renault в гонки Формулы-1.
Halo упражнение
Renault планирует производить 3000 Alpine в год на своем заводе в Дьепе, Франция. Прогнозист IHS Automotive прогнозирует, что Alpine достигнет пика в 1300 поставок в 2018 году, что меньше, чем ошибка округления для компании, которая сделала 2.3 миллиона автомобилей в прошлом году. С 1955 по 1995 год было построено около 30 000 автомобилей Alpine.
Alpine — это «упражнение с ореолом», которое может потерпеть неудачу, сказал Тим Уркхарт, аналитик IHS Automotive. «Они сделали несколько интересных и хороших автомобилей в 1970-х и 80-х, но это очень смутные и далекие воспоминания».
Renault представляет Nepta
Ранее мы сообщали, что сегодня Renault представит свой последний концепт-кар (кодовое название Z20) в рамках подготовки к Парижскому автосалону. Сегодня они обнародовали подробности о концептуальном автомобиле Nepta, четырехместном кабриолете с заниженной формой кузова и просторным салоном в сочетании с массивными дверями типа «крыло чайки», которые открываются, открывая салон и двигатель.Nepta — это динамичный четырехместный кабриолет, предлагающий высокие характеристики в автомобиле, который также может быть великим туристом. Концепт оснащен 3,5-литровым бензиновым двигателем V6 с двумя турбинами, развивающим 309 кВт / 420 л. Это связано с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с подрулевыми переключателями. Некоторые из особенностей этого демонстрационного автомобиля включают светодиодные фонари, корпус из углеродного волокна и комбинированные цифровые и аналоговые комбинации приборов. Несмотря на почти 5-метровую длину, концепт на удивление легкий — до 1500 кг.Для сравнения, SL55 весит почти 2 тонны.Технические характеристики:
Общая длина: 4995 мм
Ширина без зеркала заднего вида: 1956 мм
Высота: 1332 мм
Снаряженная масса: 1490 кг
Двигатель: бензиновый двигатель V6 3.5 24V с двойным турбонаддувом IDE
Мощность: 309 кВт / 420 л.с. при макс. крутящий момент 560 Нм при 3000 об / мин
Разгон: от 0 до 100 км / ч за 4,9 секунды
Автоматическая коробка передач семиступенчатая с подрулевыми лепестками
23-дюймовые колеса — PAX 275-710 R 750 EOLUS
Четыре независимых сиденья из кожи с шелкографией
Воздушный дефлектор против турбулентности между передними сиденьями и между задними сиденьями
Аналоговые и цифровые циферблаты
Экраны DVD в спинках передних сидений со съемными защитными крышками
Моторизованные двери типа «крыло чайки» с доступом к передним и задним сиденьям и двигателю
Электронные системы обнаружения препятствий и защемления
Карбоновый кузов
Брезентовая крыша с жесткой верхней крышкой
Стабилизаторы поперечной устойчивости развернуты сзади
Полный пресс-релиз и изображений в высоком разрешении впереди .
Передняя часть проста, но выразительна. Светодиодные фары состоят из трех узлов: дневных ходовых огней, фар ближнего и дальнего света и рулевых фонарей. В фарах используется технология, основанная на отражении и распространении света. Луч света от основных фар отражается прозрачными блоками в форме кристалла, которые управляются электроникой для более точного освещения. Количество и распределение света автоматически адаптируются к условиям движения.Округлые формы передних крыльев подчеркнуты инновационными индикаторными лампами в форме бумеранга, расположенными в верхней части осветительных приборов. Длинная заостренная задняя часть, которую подчеркивают кристаллы задних фонарей, придает автомобилю Nepta еще больше ощущения движения. Свес сзади длиннее, чем спереди, что подчеркивает привлекательные пропорции и плавные линии автомобиля. Nepta является отголоском золотого века автомобильного стиля, оставаясь при этом абсолютно современным и инновационным.Nepta — это сочетание автомобиля мечты и любви к прекрасному машиностроению. Двери в виде крыла чайки с приводом открываются, открывая салон и двигатель, который элегантно размещен в отсеке. Расположенные по центру дверные петли закрыты полированными алюминиевыми панелями, изображающими падающую звезду, которая проходит по всей длине переднего капота, создавая впечатление движения, создаваемое корпусом кузова.
Роскошно гостеприимный и вместительный интерьер
Nepta может похвастаться всеми функциями престижных моделей с незаметной технологией для большего комфорта на борту.Приборная панель кажется подвешенной, а выступы ветрового стекла освещают педальный блок и создают яркое и четкое место для вождения. Тахометр и конусообразные инструменты окружены кожаной отделкой. Дизайн инструментов отдает дань уважения автомобилям прошлого, а обработка алюминия придает им современный вид. Комбинация аналоговых и цифровых дисплеев является еще одним выражением классических автомобилей и современной эпохи. Органы управления кондиционером, расположенные на каждом конце приборной панели, могут независимо регулироваться каждым пассажиром и сочетать в себе передовые технологии и простоту использования.Интуитивно понятное управление вдохновлено подходом Touch Design. Централизованный поворотный механизм переключения передач прост и удобен в использовании. Удобно расположенные органы управления мультимедийной информацией легко доступны, а подрулевые переключатели и подрулевые переключатели, установленные на рулевом колесе, спроектированы так, чтобы соответствовать форме рук водителя. Сиденья фиксированы, но рулевое колесо и педали можно отрегулировать с помощью механизма с моторным приводом, чтобы они соответствовали габаритам водителя. На приборной панели есть специальные отделения для хранения очков и других личных вещей, а на центральной консоли также есть выдвижной отсек, расположенный между задними сиденьями.Красная кожаная обивка создает впечатление непрерывности между салоном автомобиля и моторным отсеком. Оба многоместных сиденья обтянуты кожей с нанесенным рисунком. Четыре удобных сиденья прикреплены к полу алюминиевыми распорками, напоминающими парусные лодки.
В верхних частях спинок передних сидений установлены DVD-экраны со складывающимися защитными кожухами. Нижние части отделаны элегантной кожаной сеткой, которая идеально подходит для хранения журналов.Задние пассажиры защищены от турбулентности прозрачными дефлекторами, расположенными между передними и задними сиденьями.
Силовая установка для удовольствия
Продольно установленный 3,5-литровый бензиновый двигатель V6 Nepta — воплощение удовольствия за рулем.
Этой силовой установке мощностью 420 л.с. требуется всего 4,9 секунды, чтобы разогнаться до 100 км / ч с места. В сочетании с семиступенчатой автоматической коробкой передач с переключателем, установленным на рулевом колесе, этот бензиновый двигатель с прямым впрыском сочетает в себе выдающийся ход со значительным снижением расхода топлива и выбросов CO2.
Renault 4Ever от Ральфа Зунтьенса на Coroflot.com
Креативный и управляющий директор
Тилбург, Нидерланды
апр.2018 г. — Настоящее время (3 года 5 месяцев)
Мы разрабатываем программные решения, которые делают волшебство персонализации продуктов для брендов по всей Европе.
Разработчик продукта / Владелец
Тилбург, Нидерланды
июль 2013 — Настоящее время (8 лет 2 месяца)
Designsoul — креативная студия, занимающаяся дизайном и разработкой интерактивных потребительских товаров, 3D-печатью, генеративным дизайном и визуализацией.
Ассистент-исследователь по генеративному дизайну
Эйндховен, Нидерланды
июнь 2014 — январь 2015 (7 месяцев)
Изучение потенциала 3D-печати в моде, ориентированной на тело, в сотрудничестве с TU / e и модельером Полин ван Донген.
Студенческий тренер
Эйндховен, Нидерланды
сен 2013 — янв 2015 (1 год 4 месяца)
Факультет промышленного дизайна.Основными видами деятельности были коучинг бакалаврских проектов, посвященных носимым технологиям, и поддержка веб-сайта.
Дизайнер продуктов
Motio Development
Эйндховен, Нидерланды
окт.2010 г. — март 2013 г. (2 года 5 месяцев)
Отмеченная наградами дизайн-студия, специализирующаяся на мобильности. Моя роль заключалась в том, чтобы придумывать концепции продукта и создавать эскизы, визуализации в САПР и макеты.
Интерактивный дизайнер
Эйндховен, Нидерланды
сен 2011 — март 2013 (1 год 6 месяцев)
Сотрудничество с компанией по производству одежды VF, модельером Мариной Тоетерс и TU / e с целью разработки интерактивной рубашки для йоги. Я отвечал за дизайн продукта, электронику, дизайн взаимодействия и графический дизайн.
Аудитор
Goirle, Нидерланды
сен 2004 — август 2008 (3 года 11 месяцев)
Я входил в специализированную высокоэффективную команду, занимавшуюся инвентаризацией нескольких продуктовых магазинов, магазинов электроники и товаров для дома.
АВТОМОБИЛЕЙ: Концепт-кар Renault Kwid
Концепт-кар Renault Kwid
Renault Kwid — первый концептуальный автомобиль Renault, представленный за пределами Европы на автосалоне в Дели 2014.Он демонстрирует приверженность компании новым рынкам, таким как Индия, Россия или Бразилия. Надежный и сверхсвязанный, благодаря своему летающему компаньону, Kwid стремится удовлетворить потребности молодых клиентов на этих рынках.
Renault Kwid был разработан с использованием материалов из Renault Design India и входит в лепесток «Исследовать» в стратегии проектирования Renault, основанной на жизненном цикле.
Защитные кожухи, массивные крылья, очень короткие свесы и большие колеса придают этой компактной концепции прочный вид.Renault Kwid поставляется с полноприводной трансмиссией, но выглядит как внедорожник.
Интерьер Renault Kwid спроектирован как уютный кокон и вдохновлен птичьим гнездом. Сиденья автомобиля, подвешенные на прочной основе белого цвета, создают впечатление легкости, а их двухцветный эластомерный материал создает ощущение яркости. Renault Kwid Concept также оснащен кондиционером в задней части салона с элементами управления на спинке водительского сиденья, а также вентиляцией через концентрические перфорации.Панель управления представляет собой встроенный планшет для управления навигацией Flying Companion .
Flying Companion — первый самолет такого типа в автомобильном мире. Взлетая с вращающейся задней части крыши Renault Kwid , он может разведывать движение, делать пейзажные снимки и обнаруживать препятствия на дороге впереди.
Renault Kwid также готов к Z.E и может принимать аккумуляторы для электрического использования. Он работает от уменьшенного размера 1 последнего поколения.2-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом в паре с трансмиссией EDC с двойным сцеплением. Другие технологичные особенности включают переднее сиденье с электроприводом на центральной направляющей, двери с электроприводом открывания, светодиодное освещение, отсутствие переключения передач (управление с помощью касаний рядом с рулевым управлением). Вертикально расположенный сенсорный TFT-дисплей выполняет роль приборной панели в Renault Kwid Concept , а также обеспечивает доступ к подключенным сервисам.
International, от идеи до открытия
Renault Kwid — международный концепт-кар, созданный командой международных дизайнеров из Франции, Индии, России, Японии и Бразилии.
Первый концептуальный автомобиль Renault, представленный за пределами Европы, Renault Kwid также подчеркивает важное место Индии в глобальной стратегии Renault, а также способность компании предлагать привлекательные продукты в сегменте компактных автомобилей.
«Мы впервые решили представить концепт-кар за пределами Европы, и это красноречивый знак нашей приверженности Индии. Молодые клиенты в Индии часто задают моду, стремясь выйти за пределы возможностей, когда дело доходит до технологий и приятных поездок.Renault Kwid со своим Flying Companion отвечает этому дальновидному духу благодаря динамичному стилю и широким возможностям подключения ».
— Жиль Норманд, председатель Азиатско-Тихоокеанского региона, Renault
Автор: Renault
Фото концепт-кара Renault Kwid
Renault предлагает 98 миллионов долларов за Mack Trucks: Поглощения: Французский автопроизводитель уже контролирует 44,5 автомобиля. % больной американской фирмы. Некоторые говорят, что выживание Мака зависит от успеха сделки.
ФИЛАДЕЛЬФИЯ —Французский автопроизводитель Renault объявил в пятницу предложение стоимостью почти 100 миллионов долларов на получение полного контроля над американским производителем грузовиков Mack Trucks Inc. в агрессивных усилиях по возвращению его прибыльности.
Mack объявил, что Renault, которая уже контролирует 44,5% акций Mack и имеет варранты и конвертируемые облигации, которые увеличивают ее общую долю до 66,1%, хочет выкупить все оставшиеся акции по цене 6 долларов за акцию.
Сделка, если Renault удастся, будет стоить около 98,7 миллиона долларов.
Mack Председатель Совета директоров Ральф Э. Рейнс заявил в пятницу, что план Renault Vehicules Industriels по выкупу оставшихся в обращении акций Mack имеет важное значение для компании-производителя грузовиков.
Рейнс, который присутствовал на заседании правления Mack во Франции, сказал сотрудникам, что, по словам представителя Mack Джеймса Сантанасто, тендерное предложение Renault «является очень позитивным событием».
Финансовая и операционная поддержка Renault «имеет решающее значение для выживания Mack», — сказал Рейнс.
Нью-йоркский бизнес-аналитик Чарльз Харрис из Oppenheimer & Co. сказал, что Мак был в «нисходящей спирали за последние 10 лет», и сказал, что он не думает, что Мак сможет выжить как независимая компания.
«Эта компания умирает на корню, и ей нужно что-то делать», — сказал Харрис.
АкцииMack закрылись на внебиржевых торгах по 6,50 доллара по сравнению с 5,25 доллара в четверг.
Renault, заявившая о своем предложении 12 июля, также имеет конвертируемые облигации на сумму 50 миллионов долларов.В случае исполнения и конвертации с варрантом доля владения французской фирмы увеличится примерно до 61,1%.
Срок действия предложения Renault истекает 9 августа и обусловлен тем, что на торгах будет выставлено достаточно акций, чтобы повысить его долю в Mack Trucks как минимум до 90% акций производителя грузовиков.
Renault, которая принадлежит французскому правительству, но сама имеет большие долги, заявила, что делает предложение «из-за продолжающегося ухудшения финансового состояния Mack» и необходимости реструктуризации долга компании.
Mack, потерявшая рекордные 185,4 миллиона долларов в прошлом году и 33,9 миллиона долларов в первом квартале 1990 года, заявила, что ожидает чистый убыток в размере около 90 миллионов долларов за шесть месяцев, закончившихся 30 июня.
Совет директоровMack, в который входят четыре представителя Renault. , в пятницу утвердили пятилетний бизнес-план, согласно которому чистый убыток за год, заканчивающийся 31 декабря, составит около 130 миллионов долларов.
В пресс-релизе официальные лица Mack заявили, что не ожидают, что компания покажет прибыль до 1992 года.
Официальные лица Mack заявили, что компания, вероятно, объявит дефолт по своим консолидированным трехлетним возобновляемым банковским кредитам Citibank в Нью-Йорке и Credit Lyonnais во Франции после объявления результатов за второй квартал.
Битва автомобилей Datsun и Renault за 3 850 долларов
«В Индии и Индонезии у нас есть бренд Datsun. На сегодняшний день он не очень хорошо продается », — сказал Джоджи Тагава, всегда приветливый руководитель отдела по связям с инвесторами. Ниссан Мотор — сообщили вчера в штаб-квартире компании в Иокогаме.«У нас есть совместный завод с Renault в Индии прошлым летом был представлен Renault Kwid на платформе CMF-A. Он очень хорошо продается ».
При этом достаточно дипломатичный Тагава воспроизвел хайку-версию еще не зарегистрированного поворота в отношениях между Nissan и его французским партнером по альянсу Renault SA, историю, которую я теперь могу рассказать в более эпической форме.
Три года назад я совершил большую ошибку, предсказав, что к 2015 году революционный автомобиль Datsun перевернет автомобильный рынок Индии с невиданной ценой.Я сказал, что автомобиль будет основан на потрясающей автомобильном мире платформе начального уровня, совместно разработанной Renault и Nissan. Я отправился в душный Ченнаи, Индия, чтобы встретиться с лидером проекта Жераром Детурбе, живой легендой, превратившей Dacia из обветшалой сталинской реликвии в самый быстрорастущий автомобильный бренд в Европе. Адресованный скептически настроенной аудитории Общества автомобильных инженеров, я написал многостраничную оду CMF-A, как называлась платформа, и предсказал, что после запуска в 2015 году этот автомобиль подорвет развивающиеся автомобильные рынки.
Все эти прогнозы сбылись, за исключением одной маленькой детали: у меня была неправильная автомобильная компания.
Как и предполагалось, автомобиль на базе CMF-A был показан в концептуальном виде на автосалоне в Нью-Дели в 2014 году и официально был представлен на индийском рынке в мае 2015 года. Однако не как Datsun, а как Renault Kwid.Когда в конце года небольшой кроссовер наконец поступил в продажу, он имел потрясающую начальную цену в 3850 долларов. Автомобиль мгновенно стал хитом в Индии и угрожает статусу бывших правителей индийского автомобильного рынка, таких как Suzuki ALTO. Несколько дней назад индийское издание International Business Times сообщило, что количество бронирований Kwid превысило 90 000, и что фабрика в Ченнаи должна работать в три смены круглосуточно, чтобы удовлетворить растущий спрос. Тем не менее, период ожидания нового Kwid может растянуться до 10 месяцев, говорится в сообщении.
«Этого никто НИКОГДА не ожидал», — говорит Шраван Раджа, который держит руку на пульсе Индии в качестве руководителя индийского автомобильного блога. «Kwid прочно закрепил Renault на карте Индии». Если вы ищете автомобили, которые революционизируют автомобильную промышленность, изучите Kwid.
В Иокогаме генеральный директор Datsun Винсент Коби твердо убежден, что Datsun был бы лучшим брендом для этой работы. Впервые я встретил Коби во время моей поездки в Индию в 2013 году, когда Nissan официально перезапустил бренд Datsun после того, как он был похоронен почти на три десятилетия.Под руководством Коби компания Datsun была возрождена, чтобы обслуживать формирующийся средний класс на развивающихся рынках, который широко рассматривается как единственный шанс для мировой автомобильной промышленности на будущий рост.
В Иокогаме Винсент Коби руководит Datsun небольшой командой, состоящей не более чем из 20 человек. Автомобили Datsun продаются в Индии, России, Индонезии, а также в Южной Африке. «У каждой из моих команд больше людей в своей стране, чем у меня в штаб-квартире», — сказал мне Коби в потертой серой одежде. Ralph Lauren свитер и открытая рубашка — в Nissan давно отказались от жесткого японского офисного дресс-кода.Nissan занимается проектированием Datsun, а автомобили производятся на заводах Nissan. Коби — воплощение развивающихся рынков: он строил дороги на Филиппинах, работал в Сингапуре, «недолго останавливался в Африке», даже его любимый вид транспорта годился для развивающихся рынков: он проезжает более 20 000 километров в год на двух колесах, на BMW R1200.
Автопроизводители, выходящие на развивающиеся рынки, обычно сталкиваются с двумя вариантами, сказал Коби:
«Вы можете использовать нынешнюю машину, удалив все эмоциональные призывы и все элементы оборудования, только чтобы получить машину, которая никому не нужна.Или вы пытаетесь создать привлекательный автомобиль, используя свои глобальные спецификации, и теряете много денег ».
Теперь мы знаем, почему экспедиции на зарубежные рынки иногда не заканчиваются так хорошо.
Чтобы решить дилемму проигрыша, Renault и Nissan создали архитектуру CMF-A, чтобы поддержать привлекательные автомобили, которые можно производить и продавать, при этом зарабатывая деньги.Однако продукту нужен бренд. Наиболее распространенный подход заключался в использовании имеющегося у вас бренда со всей его историей и репутацией. Благодаря этому клиенты получают бренд, который они знают и к которому стремятся, а производители оригинального оборудования экономят много времени и денег.
На вопрос, почему Nissan этого не сделал и вместо этого выпустил Datsun, Коби ответил: «Это может разрушить ваш бренд». Сразу же старый и гораздо более молодой знаток маркетинга (Коби — ребенок Лета любви 1968 года) вступил в живую дискуссию об опасностях того, что мы называем «расширением линии вниз» в темной торговле маркетингом:
Datsun родился заново, сказал мне Коби, с ценой около 7000 долларов (плюс-минус несколько, в зависимости от сборов, налогов и валютных капризов).Если стоимость остальных ваших товаров начинается с двадцати тысяч, «вы продаете машину, отличную от той, которую представляет ваш бренд», — сказал Коби с легким французским акцентом. Так почему же Renault не прислушалась к тому, что очевидно имеет смысл?
«Думаю, тебе стоит спросить их», — сказал Коби и быстро добавил: «Меня это не беспокоит. Они выбрали направление, отличное от моего. И это хорошо.»
Партнер Nissan по альянсу, компания Renault, определенно придерживается противоположного курса. В Европе Renault широко известен как марка среднего класса, предлагающая автомобили от очаровательного Twingo до большого Renault Latitude.Когда Renault выходит на развивающийся рынок, Renault внезапно переходит в режим потертого шика, беря свои недорогие автомобили Dacia и продавая их по агрессивной цене, но под более престижным лейблом Renault. -даун, продление линии слэм-данк ». Компания Renault проделала хитрый ход с Dacia Duster, который является Renault Duster во многих неевропейских частях мира. Renault Logan, продаваемый в Бразилии и других странах, на родине — это Dacia Logan.
Конечно, я спросил Renault, почему именно они, а не Datsun, начали с машины.Как и ожидалось, я не получил печатного ответа. В зависимости от того, кого и где вы спрашиваете, есть два вида болтовни. В всегда вежливой Иокогаме много чуши и намеков на французскую каббализм. В Париже иногда можно услышать, что всегда осторожные японцы просто были осторожны, как всегда, и что платформы Альянса доступны в порядке очереди.
В конце концов, появится Datsun на базе CMF-A, сказал мне Коби, «может быть, в начале этого года.Выставка Delhi Auto Expo закрылась в минувшие выходные без демонстрации CMF-A Datsun, но Коби сказал репортерам в Дели, что Datsun «получит небольшой автомобиль в Индии в апреле этого года». Это может быть май. Успех выставки Квид, возможно, задел гордость Datsun, но это помогает его чистой прибыли: начальная цена Kwid может быть повышена на 4000 рупий, а верхняя отделка RXT может быть увеличена на 11000 рупий. немного меньше, это дало Cobee крохотную ценовую власть.Что было крайне необходимо: даже после повышения цен неуклонно падающая индийская рупия привела к еще большему снижению Квида в долларовом выражении, начиная с 3800 долларов на момент печати.
Создание бренда — медленный и утомительный процесс, и Коби пойдет своим путем с Datsun, если другой автопроизводитель не украдет колыбель острых талантов у Nissan и не заберет Коби, как некоторые другие автопроизводители поступили со своими коллегами. Он достаточно молод, чтобы в конечном итоге достичь своей цели — вывести Datsun на «30-40 рынков» с «примерно 7-10 автомобилями».«Следующими логичными рынками могут стать Филиппины, Вьетнам, Мьянма или страны к северу от Южной Африки. Он категорически против того, чтобы идти в Европу или в Японию, говоря, что« получение доли на рынке, который падает, — не самое дешевое ». рыночных долей ».
Европейская часть может быть оставлена французскому антагонисту Коби, Renault. В Европе автомобильные компании видят, что они сталкиваются с другим видом развивающегося рынка: сокращение населения с неполной занятостью и низкооплачиваемой молодежью, которую больше не впечатляют гламурные бренды своих родителей.С H&M поколения, Renault Kwid мог бы стать победителем, даже если бы регуляторы ЕС заявили, что он стоил на несколько тысяч больше, чем 3850 долларов.