РАЛЬФ-КАР на Таллинском — официальный дилер Renault в Санкт-Петербурге
Доработка конечно крутая.
Ателье Mountune представило 365-сильную Ford Focus STИмел возможность в июне и июле 2021 в этом убедиться. Недоверие к автодилерам — совершено точное определение. Именно так я и думаю
Эксперт прокомментировал ситуацию на отечественном авторынке@Рудик, мы были мгого раз в Карелии
Природа отличная, дороги (в Карелии) отличные.
Правда Кивач… не очень впечатляет
Кстати, у автора ошибка! От Петрозаводска до Кивача — 77 км, примерно час езды.
Вот палеовулкан и плотина в пос.Гивас — это что-то!!!
От Петрозаводска До Гиваса 100км, 1,5 часа езды.
Ява и в Африке Ява! Хотя и наша техника тоже была очень достойной!
Чем был хорошо мотоцикл Ява и почему его покупалиА чё название не по русски?
Новый мотоцикл «Урал», в комплектации которого предлагается бутылка спиртногоНа то время когда ,Паннонии, появились в СССР их дизайн был старомоден, выглядели они не современно- были не в моде, поэтому их не очень покупали, так как было множество моделей ,,сделано в СССР,, не уступающих и превосходящих по качеству и более приятным видом.
Мотоцикл, не добившийся в СССР популярностиЧто за бред с выпуском на ЗАЗ российских Lada.
Владелец Lada Vesta рассказал, во что превращается автомобиль после 100 000 кмАвтор, при подготовке материала могли бы и уточнить, что существовала модель для села АЗЛК 2140 Д, что означает ДЕФОРСИРОВАННЫЙ и предназначен для использования 76-го бензина. К моменту выпуска сорокового бензина 72 уже не выпускали.
Москвич 2140 — байки о «сороковом»@inspek2011, А он поедит или это макет? И цена ни как у мерса или фольца? А то мы не потянем? Или когда он выйдет из заводских ворот мы уже будем зарабатывать как Немцы?
КамАЗ-43118 — новый рендер кроссовера для бездорожья РоссииВ детстве был у соседа такой, но черный и одноцилиндровый. Не совсем привлекательной вид имел. ЯВА была в разы красивее..
Pannonia P20: Недооценённый мотоцикл СССР, который был ввезён в страну большой партиейИмущество принадлежащее ООО «РАЛЬФ-КАР» | г. Санкт-Петербург
Порядок оформления участия в торгах, перечень документов участника и требования к оформлению:
Порядок и критерии определения победителя торгов:
Победитель торгов по продаже соответствующего Лота посредством публичного предложения определяется в порядке, установленном пунктом 4 статьи 139 Федерального закона № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)». С даты определения победителя Торгов прием заявок будет прекращен. Решение о признании участника победителем Торгов оформляется протоколом о результатах Торгов.
Срок и порядок подписания договора купли — продажи:
В течение 5 дней с даты подписания протокола о результатах проведения Торгов арбитражный управляющий направляет победителю Торгов предложение заключить договор купли-продажи по предложенной победителем Торгов цене с приложением подписанного им договора. Победитель Торгов должен подписать указанный договор в течение 5 дней с даты его получения.
Сроки уплаты покупной цены по итогам проведения торгов:
Лицо, заключившее договор купли-продажи, обязано не позднее тридцати дней с момента заключения договора купли-продажи перечислить денежные средства в счет оплаты приобретенного имущества на специальный банковский счет Должника: р/с 40702810555000038105 в СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ БАНК ПАО СБЕРБАНК, к/с 30101810500000000653, БИК 044030653
Автосалон РАЛЬФ-КАР НА ПЕТРОГРАДСКОЙ официального дилера на AutoNeva.ru
Автосалон РАЛЬФ-КАР НА ПЕТРОГРАДСКОЙ
Официальный дилер | Renault |
Адрес: Санкт-Петербург | Телефон: (812) 325-27-32 Время работы: Пн-Вс: 9.00 — 21.00 |
Отзывы об автосалоне РАЛЬФ-КАР НА ПЕТРОГРАДСКОЙ
Если у вас был опыт общения с автосалоном «РАЛЬФ-КАР НА ПЕТРОГРАДСКОЙ», тот вы можете поделиться им на нашем сайте. Воспользуйтесь кнопкой «Добавить отзыв». Все отзывы проходят обработку и влияют на итоговый рейтинг автосалона.
Новые Renault 2020 года — модельный ряд Renault с фото и ценами — CARobka.ru
Renault Group — крупный французский автопроизводитель со штаб-квартирой в городе Булонь-Бийанкур, близ Парижа. Компания выпускает авто под маркой Renault, а также бюджетной Dacia, контролирует корейскую Samsung Motors, французскую Bugatti Automobiles. Ей принадлежит 43,4% акций Nissan Motor, контрольный пакет акций российского АВТОВАЗа, 20,5% шведской Volvo. Занимается выпуском легковых и коммерческих автомобилей, моторов и автокомплектующих.
Модельный ряд Renault 2020 / Все модели Renault
Тест-драйвы Renault
Renault Duster — хороший примерТест-драйв26 июня 2015Duster — безусловно, является локомотивом продаж Renault, причем не только в России. За последние 5 лет «Дастер» разошелся в Европе, Африке и Южной Америке суммарным тиражом более 1 430 000 экземпляров, 323 000 из которых «осели» в России. Duster и сейчас, даже в пору кризиса, входит в пятерку самых популярных в России новых автомобилей, а если учитывать только иномарки — то в тройку. Когда приходит время рестайлинга, большинство производителей предпочитают не вкладываться в радикальное изменение своих бестселлеров и обычно лишь немного подправляют им внешность и добавляют пару-тройку новых опций. Некоторые идут еще дальше и откровенно экономят на доработках, причем иногда это ни капли не влияет на продажи. Пример не совсем автомобильный, и все же — самый узнаваемый туристический мотоцикл в мире Honda Gold Wing в последней своей модификации GL1800 выпускается без заметных изменений вот уже 14 лет! И его все также разбирают как горячие пирожки.
Бездорожное приключение: тест-драйв Renault Duster 4×4 ATТест-драйв5 мая 2014, ibodrikovКогда Jeep Cherokee застрял в непролазной грязи, Ford Explorer чуть не увяз в мелкой луже, а Opel Antara даже не попытался проехать дальше, легкий и отважный Renault Duster осторожно пробрался по топкому грунту на помощь нерадивым джипам. После получасовых стараний «внедорожники» были вытянуты, а маленький кроссовер сразу показал себя во всей красе.
Рамблер (Rambler News Service, RNS), ИА, 23 марта 2018 г. Страховая компания «Наша гарантия» подала иск о банкротстве дилера «Ральф-Кар» Страховая компания «Наша гарантия» подала иск о банкротстве компании «Ральф-Кар Дивижн» (компания дилера «Ральф-Кар»), следует из материалов Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Заявление подано 21 марта 2018 года. Ранее СК «Наша гарантия» уже пыталась банкротить дилера «Ральф-Кар» 12 октября 2017 года, но через неделю СК попросила суд вернуть заявление. Дилер «Ральф-Кар» работал в Санкт-Петербурге с 1999 года. В конце февраля компания закрыла свои автоцентры. Ранее компания продавала автомобили в дилерском центре на Таллинском шоссе, д.202 в Санкт-Петербурге. В здании с середины марта работает центр Hyundai компании «Дакар», сообщил RNS представитель автосалона. Также в ближайшее время будет открыт автосалон Renault, уточнил он. Дилерский центр «Ральф-Кар» на улице Зеленина, д.4 остановил продажи новых автомобилей в феврале. Автосалон будет снесен к лету и на его месте будет построен жилой дом, сообщил RNS представитель автоцентра. Вся пресса за 23 марта 2018 г. Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Игроки, Суды и расследования
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте |
|
20 автомобилей из коллекции Ральфа Лорена на 300 миллионов долларов
Ральф Лорен может быть не известен как знаток автомобилей, но мальчик — он. Состояние модного магната оценивается в 6,8 миллиарда долларов, в то время как его компания стоит еще 7,4 миллиона долларов, что делает его 10-й самой богатой иконой моды в мире. Ральф когда-то был владельцем небольшого магазина галстуков, но он приобрел известность, когда Нейман Маркус заказал 1200 своих галстуков, а затем он основал свою собственную компанию, в которой ему принадлежит 82% прав голоса (несмотря на то, что с 1997 года она была публичной. ).
И что он делает со всеми своими деньгами? Как он однажды сказал: «Я не придумываю одежду, я придумываю мечты». И еще он покупает мечты: Лорен владеет одной из самых эксклюзивных, самых редких и дорогих коллекций автомобилей в мире. Его коллекция автомобилей стоимостью 300 миллионов долларов находится в гараже стоимостью 100 миллионов долларов, заполненном увеличенными обложками журналов, административным кабинетом, масштабными моделями, архивом, мастерской и, конечно же, 43 автомобилями, которыми он владеет. К счастью для него, он купил большую часть своих более дорогих автомобилей в 70-х и 80-х годах, прежде чем повальное увлечение покупкой классических автомобилей действительно стало популярным.Например, он купил свой Ferrari 250 GTO 1964 года выпуска за 300 000 долларов в 80-х, когда совсем недавно этот автомобиль был продан дороже, чем любой другой автомобиль в мире, за 70 миллионов долларов.
Модный предприниматель всегда любил автомобили, но покупает автомобили только тех брендов, которые ему нравятся. Он не верит в ажиотаж. Ему принадлежит 11 Феррари (больше, чем у любой другой марки), пять Ягуаров и пять Бугатти. У него есть несколько Порше. Но вы будете удивлены, узнав, что у него нет Rolls-Royce или Maseratis.Для него все зависит от личного вкуса.
Давайте взглянем на 20 самых крутых автомобилей из невероятно дорогой коллекции Ральфа Лорена.
20 1930 Mercedes-Benz SSK «Граф Тросси»
через hemmings. comMercedes-Benz SSK, который Лорен называет «Граф Тросси», — поистине классический автомобиль. Он был разработан Фердинандом Порше и работал на рядном шестицилиндровом двигателе с наддувом, который мог выдавать почти 300 лошадиных сил, что было неслыханно для 1920-х годов.Он имел максимальную скорость 120 миль в час, что делало его самым быстрым автомобилем своего времени.
SSK был одним из номинантов на премию «Автомобиль века» в 1999 году. Всего было построено 40 таких автомобилей, и осталось всего четыре или пять оригиналов, один из которых принадлежит Лорен.
Это один из самых востребованных автомобилей в мире, а модель 1929 года была продана в 2004 году за 7,4 миллиона долларов, что сделало ее вторым самым дорогим автомобилем, когда-либо проданным в то время.«Граф Тросси» Лорен выиграл Best of Show в 1993 году на Pebble Beach Concours d’Elegance и на Concorso d’Eleganza Villa d’Este 2007 года. Это также могло быть источником вдохновения для оригинального Бэтмобиля…
19 Ferrari 250 GT SWB Berlinetta Scaglietti
1960 года через roadandtrack.comFerrari 250 GT SWB («короткая колесная база») — один из самых известных гоночных автомобилей своего времени. Его короткая колесная база улучшила управляемость, и всего 176 таких автомобилей были построены.Мощность двигателя варьировалась от 237 л.с. до 276 л.с. V12. Автомобиль был разработан и разработан Джотто Биццаррини, Карло Чити и Мауро Форгьери, той же командой, которая позже создала печально известную модель 250 GTO. SWB Berlinetta выиграла Ferrari в классе GT Кубка конструкторов 1961 года.
Это один из самых популярных автомобилей в мире, и в 2004 году Sports Car International поместила 250 GT SWB на седьмое место в своем списке лучших спортивных автомобилей 1960-х годов. Motor Trend Classic поместила его на пятое место в списке «10 величайших Ferrari всех времен». ”
18 1965 год — Aston Martin DB5 Volante Drop Head Coupe
через Hemmings Motor NewsAston Martin DB5 был известен тем, что был первым автомобилем Джеймса Бонда в Голдфингере (1964), но следует отметить, что версия автомобиля Ральфа Лорена даже круче, чем версия Бонда.
Этот роскошный большой туристический автомобиль был разработан итальянским производителем кузовов Carrozzeria Touring Superleggera, итальянской компанией, основанной в 1925 году и работающей до сих пор.Автомобиль оснащен 4,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 282 лошадиных силы.
Серия DB была названа в честь сэра Дэвида Брауна, владельца Aston Martin с 1947 по 1972 год. Было произведено всего около 1000 DB5, а DB5 Volantes было построено гораздо меньше. В 2017 году DB5 Drop Head Coupe ’65 был продан на аукционе за 2,7 миллиона долларов, что сделало его самым дорогим DB5, когда-либо проданным на аукционе.
17 Ferrari 275 GTB NART Spyder
1967 года через комплекс.comFerrari 275 GTB NART Spyder — это автомобиль с передним расположением двигателя и двигателем V12, выпускавшийся в период с 1964 по 1968 год. После того, как Энцо Феррари назвал Jaguar E-Type «самым красивым автомобилем в мире» в 1961 году, можно сказать, что он много позаимствовал. от его конструкции, чтобы построить этот автомобиль. Редкий NART Spyder был разработан Скальетти, и это один из самых ценных Ferrari, когда-либо созданных. Road & Track охарактеризовал его в ходе современного дорожного теста как «самый лучший спортивный автомобиль в мире». Motor Trend Classic поставил 275 GTB на третье место в своем списке «10 величайших Ferrari всех времен».”
NART Spyder можно было приобрести только у одного местного дилера, Луиджи Чинетти, и было выпущено только 10 экземпляров. Один был продан на аукционе в 2013 году за 27,5 миллиона долларов, а другой — в 2005 году за 3,96 доллара. Это был первый фильм, который Фэй Данауэй сняла в фильме 1968 года «Дело Томаса Крауна».
16 1937 год, Bugatti Type 57SC Atlantic DropHead Coupe
через pinterest.comПрежде чем Bugatti создавал самые быстрые в мире автомобили, такие как Veyron и Chiron, они строили самые дорогие и роскошные автомобили в мире.Всего было построено всего 710 Bugatti Type 57, спроектированных Жаном Бугатти, сыном основателя Этторе Бугатти.
Первоначально Lauren’s была продана энтузиасту Bugatti в Великобритании в 1938 году, а затем перешла во владение Ральфа Лорена. Он провел полную реставрацию с Полом Расселом, и Рассел и компания смогли завершить прошлые реставрационные работы, чтобы вернуть автомобилю его славу 1937 года. Автомобиль был удостоен награды Best of Show на Пеббл-Бич в 1990 году и на Вилле д’Эсте в 2013 году, среди других высших наград.
15 Ferrari 250 Testa Rossa Spyder
1958 года через pinterest. comFerrari 250 Testa Rossa — гоночный автомобиль, построенный в 1950-х и 60-х годах. Он был представлен в конце сезона 1957 года в рамках подготовки правил, ограничивающих спортивные автомобили до 3-литровых двигателей для Ле-Мана и чемпионата мира по спортивным автомобилям с 1958 года. Эти автомобили доминировали в соревнованиях, выиграв 10 гонок чемпионата мира по спортивным автомобилям в период с 1958 по 1961 год.
Всего было построено 34 таких автомобиля, и после 250 GTO он считается вторым по стоимости Ferrari в мире с оценкой более 8 миллионов долларов.
Testa Rossa 1957 года был продан на аукционе в 2011 году за 16,4 миллиона долларов, что стало новым мировым рекордом аукционной цены для автомобиля, если не учитывать инфляцию. В середине 60-х TR ценился намного меньше и часто продавался всего за 4000 долларов. Что-то вроде комикса про Супермена №1, если бы он у вас был … держим пари, вы хотели бы его удержать.
14 McLaren F1 LM
1996 года через racingnews.coMcLaren был абсолютным создателем суперкаров 1990-х годов, а версия F1 LM («Ле-Ман») была лучшей из лучших. В 1998 году McLaren F1 установил мировой рекорд Гиннеса как самый быстрый серийный автомобиль в мире, разогнавшись до 240,1 миль в час. Он удерживал рекорд до 2005 года, когда его побил Koenigsegg CCR, а затем Bugatti Veyron.
Было построено всего пять F1 LM, что сделало его одним из самых редких автомобилей в мире. Был уменьшен вес, он получил другую трансмиссию, различные аэродинамические модификации, специальные 18-дюймовые колеса и двигатель, увеличивающий мощность в 670 лошадиных сил. Другие известные владельцы F1 включают Джея Лено (который сказал, что это его любимый автомобиль из его 180 с лишним), Илона Маска и султана Брунея, но только Ральф Лорен владеет моделью LM (с точки зрения владельцев знаменитостей).
13 Porsche 550 Spyder
1955 года через матоме.naver.jp550 Spyder — один из самых известных автомобилей Porsche. Это по-прежнему стандарт, которым славятся все легкие Porsche, даже несмотря на то, что он был построен 63 года назад. Он также печально известен тем, что был автомобилем, в котором Джеймс Дин находился за рулем. Автомобиль был одновременно гусеничным и дорожным, что в то время было редкостью. Он всегда занимал выигрышные позиции, обычно входя в тройку лучших результатов в своем классе. «Little B * stard» Джеймса Дина был построен в том же году и в том же году, что и Ральф Лорен, и был одним из первых из
когда-либо построенных.
12 1957 г., Jaguar XKSS
через проводнойJaguar XKSS был дорожной версией гоночного автомобиля Jaguar D-типа, построенного в 1957 году. Только 16 из запланированных 25 были построены до 2016 года, когда Jaguar объявил, что собираются выпустить последние 9 из запланированного количества. всего 59 лет спустя.
XKSS появился, когда ряд D-type остался непроданным после ухода Jaguar из гоночного сезона 1956 года.Сэр Уильям Лайонс переделал автомобили в дорожную спецификацию.
XKSS Ральфа Лорена — один из двух оригинальных D-типов, которые были возвращены в Jaguar для переделки. Актер Стив Маккуин владел одним, который он называл «Зеленой крысой», а другой XKSS — вместе с D-type и C-type — составлял вершину коллекции Джеймса Халла, коллекции из 450 британских автомобилей, которые были проданы. за 100 миллионов фунтов стерлингов в 2014 году.
11 Alfa Romeo Mille Miglia Spyder
1938 года через pinterest.comAlfa Romeo Mille Miglia Spyder 1938 года — один из четырех командных автомобилей, когда-либо построенных Alfa Romeo и Carrozzeria Touring. Ральф Лорен купил автомобиль в 2004 году и вернул ему его славу 1938 года, что было действительно великолепно. Alfa Corse, собственная гоночная команда Alfa Romeo, взяла на себя деятельность Scuderia Ferrari в 1938 году, заменив многих сотрудников (включая Энцо Феррари) для создания этого автомобиля. Они использовали кузова родстера Carrozzeria Touring Superleggera, и двигатель первой машины был настроен на 225 л.с., второй — на 295 л.с.
Эти две машины финишировали первым и вторым на Mille Miglia 1938 года. Двое других не завершили гонку, и Лорен владеет одной из этих четырех ультра-редких машин.
10 Ferrari 375 Plus
1954 года через supercars.netВ 1953 году Энцо Феррари выиграл чемпионат мира по автоспорту, а затем решил построить небольшую серию автомобилей, которые станут последним путешествием Скудерии к титулу чемпиона мира.Так родился 375 Plus, и их было выпущено всего пять штук. Аурелио Лампреди разработал мощный двигатель V12 объемом почти пять литров, а Pininfarina разработала кузов.
Автомобиль победил в Агадире, Сильверстоуне и Ле-Мане, а Умберто Мальоли также одержал победу на Carrera Panamericana. Ральф Лорен владеет пятой и последней моделью этих чрезвычайно редких автомобилей, и именно на его машине он выиграл 1000-километровую гонку в Буэнос-Айресе 1955 года.
9 Воздуходувка Bentley 4 ½ литра 1929 года
через общественное достояние.wikimedia.orgBentley 4 ½ литра был британским автомобилем, построенным Уолтером Оуэном Бентли, который заменил Bentley 3 Liter более мощным автомобилем, увеличив рабочий объем двигателя до 4,4 л. Новое шасси автомобилей было оснащено различными типами кузова, в том числе седанами и турерами.
В общей сложности 720 из этих автомобилей были построены между 1927 и 1931 годами, в том числе 55 Bentley Blower, названных так из-за их двигателей с наддувом. Bentley объемом 4 ½ литра выиграл 24 часа Ле-Мана в 1928 году.
Автомобиль также установил несколько рекордов скорости, в том числе Bentley Blower No. 1 Monoposto в 1932 году в Бруклендсе, зафиксировав скорость 138 миль в час. Главный инженер В.О. Bentley отказалась от модификации двигателя, в результате чего на конце коленчатого вала был установлен нагнетатель типа Рутса, что придало автомобилю очень характерный вид.
8 1955 Morgan Plus 4 DropHead купе
через pinterest.комКомпания Morgan Motor Company была очень известна в начале-середине 20 века, и Morgan Plus 4 был одной из их самых мощных и роскошных моделей. Более 4500 таких автомобилей были произведены в период с 1950 по 1969 год, затем с 1985 по 2000 год и с 2005 года по настоящее время.
Этот двухдверный красавец изначально оснащался рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 2088 куб. См, что давало ему 68 лошадиных сил и максимальную скорость 84 миль в час. Возможно, это был не самый быстрый автомобиль своего времени, но его угольно-черная окраска и стильный внешний вид наверняка компенсируют это, и Ральф Лорен занимает видное место в своей коллекции.
7 1933 Bugatti Type 59 Гран-при
через commons.wikimedia.orgРанее я писал, что Bugatti была известна разработкой роскошных автомобилей задолго до того, как они разработали сверхбыстрые суперкары, но это не совсем так. Они все еще были известны своими гоночными автомобилями, даже в 1930-х годах.
Type 59 стал последним гоночным автомобилем Bugatti 1930-х годов. Использовались увеличенные 3.3-литровый рядный восьмицилиндровый двигатель от Type 57, дававший ему 250 лошадиных сил, был установлен на модифицированном шасси Type 54.
Двигатель был опущен, чтобы обеспечить лучший центр тяжести, а рама была облегчена за счет ряда пулевидных отверстий, просверленных в шасси. Всего было выпущено восемь штук, и один из них принадлежит Ральфу Лорену.
6 1950 Jaguar XK120 Родстер
через дорогу и трек.comJaguar XK120 был спортивным автомобилем, выпускавшимся между 1948 и 1954 годами, и это был первый спортивный автомобиль от Jaguar после SS 100, производство которого было прекращено в 1940 году. Первоначально Jaguar планировал построить всего 200 таких автомобилей, но благодаря успеху автомобиля. продаж, они увеличили это число до 12000.
Первоначальный двигатель был 3,4-литровым рядным шестицилиндровым двигателем, который давал автомобилю 160 л.с. В 1949 году журнал Motor провел тестовую поездку на автомобиле и сообщил о максимальной скорости 124.6 миль в час, ускорение от 0 до 60 миль в час за 10,0 секунд и стоимость 1263 фунтов стерлингов. В настоящее время, конечно, вам будет трудно найти что-то за пределами шестизначного диапазона.
5 1955 Mercedes-Benz 300SL Gull-Wing Coupe
через pinterest.comКажется, каждая супербогатая, любящая автомобили знаменитость должна иметь Mercedes-Benz 300SL, чтобы чувствовать себя частью одного из самых эксклюзивных клубов в мире.Этот автомобиль с характерными дверями типа «крыло чайки» стал культовым и имел успех в свое время.
300SL был первым серийным автомобилем с непосредственным впрыском топлива, а также обладал самой быстрой в мире максимальной скоростью (160 миль в час). В период с 1954 по 1963 год было построено 3258 автомобилей, из которых 1400 были купе, как у Лорен.
Сегодня 300SL — одна из самых коллекционных моделей Mercedes с ценами в диапазоне от 1000000 до 2000000 долларов.Sports Car International назвал его пятым лучшим спортивным автомобилем всех времен. Полностью алюминиевая модель 1955 года была продана в 2012 году за 4,62 миллиона долларов.
4 Bugatti Veyron Super Sport
2006 года выпуска через pinterest.comРальф Лорен владеет одними из самых классических и знаковых автомобилей из его коллекции стоимостью 300 миллионов долларов, автомобилями прошлой эпохи, а также одними из самых дорогих современных автомобилей. Bugatti Veyron Super Sport — один из таких автомобилей — самый быстрый серийный автомобиль в мире.
В 2010 году Super Sport, мощностью 1184 лошадиных силы от его 8,0-литрового двигателя W16, смог достичь максимальной скорости 267,856 миль в час (хотя она ограничена электроникой до 258 миль в час, потому что на 9 миль в час это слишком безумно). (Это был сарказм.) Super Sport стоит 2,4 миллиона долларов, что означает, что это не только самый быстрый серийный автомобиль в мире, но и один из самых дорогих.
3 Lamborghini Murciélago SuperVelonce
2010 года выпуска через суперкары.agent4cstars.comХотя этот специальный выпуск Lamborghini Murciélago не так быстр, как Bugatti Veyron Super Sport, он впечатляет. Предполагалось, что будет построено только 350 LP 670-4 SuperVeloce, хотя до того, как компания приступила к производству Aventador, было произведено их производство только 186.
Это последняя версия Murciélago с уменьшенным весом, модернизированной системой впуска, измененными фазами газораспределения и многим другим.
Его двигатель V12 объемом 6496 куб. См производил 661 л.с. и развивал максимальную скорость 211 миль в час.В 2009 году автомобиль стоил 400 000 долларов, и известно, что только пять или шесть из них будут выпускаться с механической коробкой передач. К сожалению, мы не уверены, является ли версия Ральфа Лорена одной из них.
2 Mercedes-Benz Roadster
1958 года через pinterest.comИз всех автомобилей, которыми владеет Ральф Лорен, один из его любимых — это Mercedes-Benz Roadster 1958 года выпуска. Возможно, это будет не так щедро, быстро или дорого, как некоторые из его других, но ему это кажется лучшим.В длинном интервью The Telegraph о своей коллекции автомобилей он изображал эту машину за рулем и хвастуном. Управляя автомобилем, он объяснил: «Я понял, что как одежда говорит вам что-то, так и машина говорит вам что-то». И эта машина красноречиво свидетельствует о его легком отношении к жизни: у него нет Rolls-Royce или Maseratis — у него есть только автомобили, которые ему нравятся, в том числе этот потрясающий Mercedes, который идеально подходит для прогулок в солнечный день.
1 Ferrari 250 GTO
1964 года через sportscardigest.comИ последнее, но не менее важное — это лучшие из лучших, Ferrari 250 GTO 1964 года выпуска, принадлежащая Ральфу Лорену. В коллекции, которая включает в себя одни из самых редких и дорогих автомобилей в зверинце стоимостью 300 миллионов долларов, GTO составляет около 1/6 этой суммы.
250 GTO прославился тем, что выиграл множество гонок в течение своего дня, когда он стоил всего 18000 долларов, и владеть им могли только покупатели, лично одобренные Энцо Феррари.
В 2013 году коллекционер купил один за рекордные 52 миллиона долларов, а в 2018 году 250 GTO 1964 года был продан за 70 миллионов долларов — больше, чем любой другой когда-либо существовавший автомобиль.Motor Trend Classic назвал его величайшим Ferrari всех времен, а Popular Mechanics назвал его самым горячим автомобилем всех времен. И из 36 произведенных Ральф Лорен владеет одним.
Источники: gq.com, odometer.com, shearcomfort.com, telegraph.co.uk
Monterey Blue 2001 Lamborghini Diablo VT 6.0 появляется с прицепомЭтот Diablo последнего года выпуска с массивным атмосферным двигателем V12 уже получил высокие предложения.
Читать далее
Об авторе Кори Барклай (Опубликовано 206 статей) Более От Кори БарклаяЧастная коллекция автомобилей Ральфа Лорена, включая 23 автомобиля Обновлено 2021
Ральф Лорен; урожденный Ральф Лифшиц; 14 октября 1939 г.) — американский модельер, филантроп и коммерческий директор, наиболее известный благодаря корпорации Ralph Lauren Corporation, глобальной многомиллиардной компании.
Его автомобили дважды становились победителями престижной выставки Pebble Beach Concours d’Elegance, его Bugatti Type 57SC Atlantic 1938 года выигрывал в 1990 году, а его родстер Mercedes-Benz SSK «Граф Тросси» 1930 года — в 1993 году.
В 2005 году его коллекция была выставлена в Бостонском музее изящных искусств. Семнадцать автомобилей из его коллекции были выставлены в Музее декоративного искусства в Париже в 2011 году.
Ральф Лорен хорошо известен как коллекционер автомобилей. Он насчитывает более 70 автомобилей, некоторые из которых крайне редки.
Наряду с управлением многомиллиардным бизнесом и Polo International, коллекции автомобилей Ральфа Лорена 2021 года включают Bentley 4½ литра (Blower Bentley »), Mercedes-Benz SSK, Mercedes-Benz SSK, Alfa Romeo 8c 2300, Type 59 Grand Prix Bugatti. , Alfa Romeo 8C 2900 Mille Miglia, Bugatti 57SC Atlantic, 1948 Woody Station Wagon, Ferrari 375 Plus, Jaguar XKD, Mercedes-Benz 300 SL Gullwing, Morgan Plus Four, Porsche 550 Spyder, Jaguar XKSS, 250 Ferrari Testa Rossa, Ferrari 250 GT Короткая колесная база Berlinetta, Ferrari 250 GTO, Aston Martin DB5 1965 года, Porsche 959, McLaren F1, Bugatti Veyron, 2009 Lamborghini Reventon Roadster, Lamborghini Murcielago Superveloce, Porsche GTS RS, 2015 LaFerrari и многие другие… И все это равносильно одному из величайших автомобилей коллекции на все времена.На создание такой коллекции автомобилей уходят десятилетия, которые даже Илон Мак не мог создать в одночасье.
Ниже представлен полный список 2021 года и описания автомобилей, которыми владеет, ездит и когда-нибудь будет выставлен на продажу Ральф Лорен.
Полная коллекция автомобилей Ральфа Лорена 2021 года выглядит следующим образом:1929 Bentley 4½ литра (воздуходувка Bentley »)
1929 Bentley 4½ литра (Blower Bentley ») 4,4-литровый двигатель Гоночный автомобиль — Шасси: HR3976
Предыдущие владельцы были Достопочтенными.Дороти Пэджет и сэр Энтони Бэмфорд, а затем в 1988 году Ральф Лорен. Но после покупки машины в 1988 году Лорен вернула гонку в исходное гоночное состояние. Достигнув рекордной скорости 222,03 км / ч (138 миль в час), сэр Генри Биркин вывел машину на второе место в Гран-при Франции 1930 года. Автомобиль имеет номер шасси: HR3976. Это машина, которую Ян Флеминг выбрал для агента 007 о Джеймсе Бонде в своих первых романах. Первый владелец Достопочтенный. Дороти Пэджет,
Шасси: HR3976
Четвертая воздуходувка Birkin, этот образец был приобретен компанией Hon.Дороти Пэджет в роли машины команды. Модернизированный до технических характеристик Blower, он участвовал в гонках в Ле-Мане Дадли Бенджафилдом и Джулио Рампони. Они были вынуждены сойти с дистанции после 144 кругов из-за проблем с надежностью. Шасси HR3976 участвовало в гонках до конца 1931 года. Среди его самых известных выступлений было участие в Гран-при Франции 1930 года, где Генри Биркин занял второе место с удаленными крыльями и фарами. Четвертый и последний автомобиль Blower Team Car с момента выхода на пенсию лелеют его последующие владельцы.Сегодня это часть одной из самых известных частных коллекций мира.
1930 Mercedes- Benz SSK
1930 Mercedes-Benz SSK «Граф Тросси» (он же «Черный принц») в коллекции автомобилей Ральфа Лорена
1931 Альфа Ромео 8c 2300
1931 Альфа Ромео 8c 2300
1933 Type 59 Гран-при Bugatti
\
1938 Альфа Ромео 8C 2900 Милле Милья
1938 Alfa Romeo 8C 2900 Mille Miglia из коллекции Ральфа Лорена
1938 Bugatti 57SC Атлантик
1938 Bugatti 57SC Atlantic из коллекции автомобилей Ральфа Лорена
1948 Вуди универсал
1948 Вуди универсал
1954 Феррари 375 Плюс
1954 Феррари 375 Плюс
1955 Ягуар XKD
1955 Ягуар XKD
1955 Mercedes-Benz 300 SL Gullwing
1955 Mercedes-Benz 300 SL Gullwing
1955 Морган Плюс Четыре
1955 Морган Плюс Четыре
Порше 550 Спайдер 1955 года
1955 Порше 550 Спайдер
1957 Ягуар XKSS
1957 Ягуар XKSS
1958 250 Ferrari Testa Rossa
1958 250 Ferrari Testa Rossa
1960 Ferrari 250 GT с короткой колесной базой Berlinetta
1960 Ferrari 250 GT с короткой колесной базой Berlinetta
1962 Феррари 250 ГТО
1962 Феррари 250 ГТО
1965 Астон Мартин DB5
1965 Астон Мартин DB5
1988 Porsche 959 — Похоже, Ральф Лорен продал эту машину некоторое время назад.
1996 McLaren F1’s FM (один из них — очень редкий McLaren F1 LM)
1996 McLaren F1’s FM
2006 Bugatti Veyron
2006 Bugatti Veyron
2009 Lamborghini Reventon Родстер
2009 Lamborghini Reventon Родстер
Lamborghini Murcielago Superveloce
2010 г.Lamborghini Murcielago Superveloce 2010 года выпуска
2011-2014 997 (911) Порше ГТС RS
(997) 911 Порше ГТС RS
2015 LaFerrari
2015 LaFerrari
Носитель: CCC52DSSRL
Ральф Селлерс Шевроле | Дилер Chevrolet в Батон-Руж, LA
ПРОДАЖА НОВЫХ CHEVYS В БАТОН-РУЖ, LA
Ральф Селлерс У Chevrolet есть обширная линейка полной линейки новых автомобилей, грузовиков и внедорожников Chevy.Мы предлагаем новые модели Chevrolet Equinox, Malibu, Silverado, Camaro и Tahoe по самым низким и конкурентоспособным ценам в районе Хаммонд, штат Луизиана. Обязательно ознакомьтесь с нашими новыми специальными предложениями Chevrolet при посещении нашего веб-сайта. Наши специальные предложения Chevy часто включают ограниченные по времени программы покупки, аренды и финансирования, доступные для покупателей новых автомобилей в Луизиане. Вы можете рассчитывать на нас в вопросах продажи и обслуживания всех ваших новых легковых и грузовых автомобилей. Мы обслуживаем Батон-Руж и прилегающие районы с 1925 года и широко известны как одно из ведущих дилерских центров Chevrolet в регионе.Приглашаем вас зайти в наш магазин Chevrolet, расположенный по адресу 15015 Florida Blvd Baton Rouge LA 70819.КАЧЕСТВЕННЫЕ МАШИНЫ И ГРУЗОВИКИ NEAR BATON ROUGE & HAMMOND
Если вы ищете лучшие цены и выбор подержанных автомобилей в районах Батон-Руж, Хаммонд и Денхэм-Спрингс, вы найдете их прямо здесь, в Ralph Sellers Chevrolet. Наш инвентарь подержанных автомобилей содержит множество надежных подержанных автомобилей с небольшим пробегом практически всех марок и моделей в различных ценовых категориях. Вы можете просмотреть сертифицированные подержанные модели Chevrolet, автомобили и грузовики, сданные в аренду одним владельцем, а также многое другое в нашем салоне подержанных автомобилей в Луизиане.Кроме того, мы предлагаем широкий выбор подержанных автомобилей на продажу до 20 000 долларов. Ralph Sellers Chevrolet предлагает автокредиты под низкие проценты на все наши подержанные марки и модели. Если вы хотите заранее получить право на финансирование для вашего следующего автомобиля и сэкономить время в представительстве, просто заполните нашу быструю онлайн-форму заявки на получение кредита.CHEVROLET AUTO ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ В BATON ROUGE, LOUISIANA
Когда дело доходит до регулярного планового обслуживания и ремонта вашего Chevrolet, никто не может справиться с этим лучше, чем Ральф Селлерс Chevrolet.Наш авторизованный сервисный центр GM может выполнить все: от простой замены масла и фильтров до сложных работ трансмиссии и ремонта двигателя. Мы используем только оригинальные запчасти GM OEM (производитель оригинального оборудования) при обслуживании и ремонте вашего автомобиля, грузовика, фургона или внедорожника. Кроме того, если вы ищете скидки на техническое обслуживание автомобилей возле Батон-Руж или Хаммонда, мы предоставим вам специальные предложения по автосервису. Каждый месяц наши менеджеры по обслуживанию GM отбирают их вручную, чтобы сэкономить деньги на наиболее необходимых элементах обслуживания автомобиля.Мы приглашаем вас запланировать следующее обслуживание онлайн или позвонив Ральфу Селлерсу Шевроле по телефону 225-465-2829. Мы также можем предоставить вам услуги по гарантийному ремонту или отзыву вашего автомобиля Chevy.Почему выбирают Ральф Селлерс Шевроле для продаж и обслуживания автомобилей?
Наш центр продаж и обслуживания автомобилей в Батон-Руж, Лос-Анджелес, имеет признанный послужной список успешной работы в районе Южной Луизианы. С 1925 года мы заботимся о потребностях покупателей новых и подержанных автомобилей. Наша миссия — не только сэкономить ваши деньги на новом Chevy или подержанном автомобиле, но и относиться к вам честно и порядочно на протяжении всего процесса.Мы приглашаем вас посетить наш дилерский центр Chevrolet и ощутить разницу, которую оказывает наш сервис в Ralph Sellers Chevrolet. Мы удобно расположены по адресу 15015 Florida Blvd Baton Rouge LA 70819. Для получения дополнительной информации или ответов на свои вопросы звоните в наше представительство по телефону 225-465-2829 или свяжитесь с нами в любое время. Мы с нетерпением ждем возможности служить вам!Коллекция автомобилей Ральфа Лорена (Нью-Йорк) — Agent4Stars.com
Самые впечатляющие коллекции автомобилей в мире
Коллекция автомобилей Ральфа Лорена (Нью-Йорк)
20 автомобилей под ними стоимостью 240 миллионов евро (2016)
Так сколько всего 70, может быть, 300 миллионов евро, каких машин не хватает?
- Alfa Romero 8c 2900 mille maglia (1938) оценочная стоимость 3 млн евро
- Alfa Romero 8c 2300 Monza (1931) оценочная стоимость 7 млн евро
- Воздуходувка Bentley (1929 г.) оценочная стоимость 5 млн евро
- Bugatti 57 s (c) atlantic (1938) оценочная стоимость 40 млн евро
- Bugatti 59 Grand Prix (1933) оценочная стоимость 10 млн евро
- Bugatti Veyron (2006) оценочная стоимость 1 млн евро
- Bugatti Veyron Super Sport WRE (Black) оценочная стоимость 2 млн евро
- Cadillac Eldorado Biarritz (1957)
- Ferrari 250 GT Berlinetta swb (1960) оценочная стоимость 10 млн евро
- Ferrari 250 LM (1964) оценочная стоимость 15 млн евро
- Ferrari 250 GTO (1962) оценочная стоимость 45 млн евро
- Ferrari 250 Testa Rossa (1958) оценочная стоимость 20 млн евро
- Ferrari F40 около 2 млн евро
- Феррари 599
- Ferrari 375 plus (1954) оценочная стоимость 20 млн евро
- LaFerrari 2015 красный 3 млн €
- Ford «Woody» универсал (1948)
- Jaguar XKSS (1958) оценочная стоимость 5 млн евро
- Родстер Jaguar xk120 (1950)
- Jaguar xkd (1955) эстимейт 7,5 млн евро
- Ягуар XK140
- McLaren LM ориентировочно 20 млн евро
- McLaren f1 (1996) примерно 10 млн евро
- McLaren f1 (1996) примерно 10 млн евро
- Mercedes Benz 300 SL Gullwing (1955) оценочная стоимость 3 млн евро
- Мерседес-Бенц 280SE 3.5 кабриолет (1971)
- Mercedes Benz ssk «count trossi» (1930) оценочная стоимость 10 млн евро
- Lamborghini Reventon Roadster (1/20) ориентировочно 2 млн евро
- Lamborghini Murciélago Super Veloce (2010)
- Porsche 550 RS spyder (1955) оценочная стоимость 5 млн евро
- Porsche 959 (1988) эстимейт 1,5 млн евро
- Порше 356 Спидстер
- Порше 930
- Порше 930 Кабриолет
- Порше GT3 RS
- Порше Каррера ГТ
- Porsche silver RUF CTR-3 Clubsport € 700.000
«Когда вы едете на McLaren, все кончено», — говорит Лорен. «Это не похоже на машину, на которой я когда-либо водил. McLaren похож на Star Wars — судно на воздушной подушке. Я чувствую, что не касаюсь земли. Такого опыта у меня никогда не было.
Лорен создал свою модную компанию стоимостью в миллиард долларов и заплатил долги по бизнесу, доверяя своему чувству того, как выглядеть круто. Он начал развивать это чувство, когда покупал себе костюмы в возрасте 12 лет, а затем оттачивал его, когда шел на работу, продавая галстуки в Brooks Brothers.Его взгляд падал на красивые формы в представительствах Jaguar и Morgan на Манхэттене, мимо которых он проходил пешком. Для него эти автомобили выглядели круто. Когда он основал свой бизнес Polo, он не ездил по Манхэттену в лимузине, а ездил на кабриолете Mercedes 280 и двух Porsche 930, черно-черных, один — кабриолет. Все три машины и сегодня выглядят круто.
Помимо гаражей на Лонг-Айленде, у Лорена есть новые спортивные автомобили и старые классические автомобили в Вестчестере, штат Нью-Йорк, но он построил гараж большего размера, в котором будут размещены все его машины, а также несколько будущих покупок под одной крышей. .Лорен недавно отремонтировал складское помещение бывшего автосалона недалеко от своего роскошного поместья Вестчестер, штат Нью-Йорк, чтобы разместить в нем свои удивительные драгоценности на колесах.
У него есть дом на Пятой авеню в Нью-Йорке, пляжные курорты на Ямайке и в Монтоке на Лонг-Айленде, а также на участке площадью 17 000 акров в Колорадо, где он держит около 20 джипов и пикапов.
2011 Ральф Лорен привез свою изысканную коллекцию автомобилей в Европу
впервые для специальной выставки в Musée des Arts Décoratifs
Ориентировочная стоимость 300000000 евро все 70 автомобилей
Машины не продаются, запросы приветствуются
Ralph’s Auto Service — эксперт по ремонту автомобилей
Согласно последним исследованиям, 5 процентов всех смертельных случаев, связанных с автотранспортными средствами, явно вызваны пренебрежением к техническому обслуживанию автомобилей.
Систему охлаждения следует полностью промывать и наполнять примерно каждые 24 месяца. Следует проверить уровень, состояние и концентрацию охлаждающей жидкости. (Обычно рекомендуется смесь антифриза и воды в соотношении 50/50.)
Никогда не снимайте крышку радиатора, пока двигатель полностью не остынет. Затяжку и состояние приводных ремней, хомутов и шлангов должен проверить специалист.
Заменяйте масло и масляный фильтр, как указано в руководстве, или чаще (каждые 3000 миль), если вы совершаете частые короткие прогулки, продолжительные поездки с большим количеством багажа или буксируете прицеп.
Заменяйте другие фильтры (воздушный, топливный, PCV и т. Д.) В соответствии с рекомендациями или чаще в пыльных условиях. Исправьте проблемы с управляемостью двигателя (резкие остановки, резкий холостой ход, глохнет, снижение мощности и т. Д.) В хорошем магазине.
Грязное лобовое стекло вызывает утомление глаз и может представлять угрозу безопасности. Замените изношенные лезвия и слейте много растворителя для омывателя лобового стекла.
Проверяйте шины примерно каждые 5 000 миль.Проверяйте давление в шинах раз в месяц; сначала дайте шинам остыть. Не забудьте запасной и убедитесь, что домкрат в хорошем состоянии.
Изучите руководство пользователя, чтобы узнать, какое октановое число топлива необходимо двигателю вашего автомобиля, затем купите его.
Держите шины накачанными до надлежащего уровня. Недокачанные шины затрудняют движение вашего автомобиля по дороге, а это означает, что ваш двигатель потребляет больше топлива для поддержания скорости.
Облегчите груз. Более тяжелые автомобили потребляют больше топлива, поэтому уберите лишний вес в салоне или багажнике, прежде чем отправиться в путь.
Используйте кондиционер экономно. Кондиционер создает дополнительную нагрузку на двигатель, вынуждая использовать больше топлива.
Держите окна закрытыми. Широко открытые окна, особенно на скоростях по шоссе, увеличивают аэродинамическое сопротивление, что приводит к снижению расхода топлива до 10%.
Избегайте длительного холостого хода. Если вы ожидаете, что вас остановят более чем на одну минуту, выключите автомобиль. Вопреки распространенному мнению, при перезапуске автомобиля расходуется меньше топлива, чем при простое.
Соблюдайте указанные ограничения скорости. Чем быстрее вы едете, тем больше топлива вы расходуете. Например, движение со скоростью 65 миль в час (миль в час), а не 55 миль в час, увеличивает расход топлива на 20 процентов.
Используйте круиз-контроль.Использование круиз-контроля при поездках по шоссе может помочь вам поддерживать постоянную скорость и, в большинстве случаев, снизить расход топлива.
Держите двигатель в тонусе. Загрязнение свечи зажигания или засорение / засорение топливной форсунки может снизить эффективность использования топлива на 30 процентов.
Регулярно проверяйте ремни двигателя. Ищите трещины или недостающие участки или сегменты. Изношенные ремни ухудшают работу двигателя.
Меняйте топливный фильтр каждые 10 000 миль, чтобы предотвратить попадание ржавчины, грязи и других загрязнений в топливную систему.
Меняйте трансмиссионную жидкость и фильтр каждые 15 000 — 18 000 миль. Это защитит прецизионные компоненты трансмиссии / трансмиссии.
Регулярно проверяйте систему подвески. Это продлит срок службы шин автомобиля.
Ralph’s Car Wash & Detail Service
Мы предлагаем качественные и тщательные мойки автомобилей с полным комплексом услуг и деталировку, но не верьте нам на слово — наши клиенты оставляют нам восторженные отзывы!
Будь то наше качество, дружелюбное обслуживание или честность и ценность, которые мы привносим в каждое взаимодействие, наши клиенты любят нас.
«Ральфы — ЛУЧШИЕ! Они вежливы, очень внимательны, оборудование в хорошем рабочем состоянии. , и место неизменно опрятное и чистое.Ребята, упорно работают! »
-Карен, март 2015 г.
« Я ехал 25 минут, чтобы профессионалы Ralphs ‘сделали мою весеннюю чистку машины правильно! Спасибо, ребята! »
-Sara, март ’14
Вчера мне только что детализировали мою машину, и я очень счастлив !!! Они проделали фантастическую работу и заставили мою машину снова выглядеть и чувствовать себя совершенно новой. очень рекомендую Ralph’s !!!
-Claudia, May ’14
regi ster / свяжитесь с нами
Введите свои данные ниже, чтобы получить шанс выиграть
БЕСПЛАТНО сертификат The Works Car Wash в нашем
ежемесячный розыгрыш!
(расположен напротив Menard’s)
«Я только что заказал еще одну машину у Ральфа. Она снова выглядит совершенно новой. Мне нравятся эти ребята. Еще раз спасибо !!
Подпись,
Майк Coghlan — постоянный клиент »
-Майк, апрель 2015 г.
« Отличное обслуживание и обслуживание клиентов! Я пролил моторное масло в багажник, и мой хороший друг порекомендовал Ralph’s.Персонал был честен в отношении того, что мне нужно, и хотя очистка заняла немного больше времени, чем ожидалось, они все равно взяли с меня только то, что было указано. Спасибо, и я вернусь! » Моя машина выглядела так, как будто она только что сошла с конвейера, я был потрясен! »
-Гэри, сентябрь 2014 г.
« Отличный сервис по разумной цене и много удовольствия для детей, чтобы смотреть, пока наши машина становится чистой.»
-Этан, октябрь 2015 г.
» Не делай этого сам, отнеси это к Ральфу! Этим все сказано: отличная автомойка. Владелец и люди, которые там работают, заботятся о своих клиентах. Я хожу туда с момента его открытия и буду продолжать это делать. Продолжайте в том же духе! »
-Ларри, июнь 2015 г.
« Не делай этого сам, отнеси это к Ральфу! Этим все сказано, отличная автомойка.Владелец и люди, которые там работают, заботятся о своих клиентах. Я хожу туда с момента его открытия и буду продолжать это делать. Продолжайте в том же духе! »
-Ларри, июнь 2015 г.
« Это фантастическое место для автомойки или детализации. Я только что переехал в город, и моя машина разбилась во время путешествия. Сделано шикарно и со скидкой ранним утром! »
-Деб, июль ’14
1820 Mercantile Dr.Sycamore, IL 60178
Для ВСЕХ наших постоянных клиентов:Мы рады приветствовать вас снова, чтобы получить полный опыт Ральфа, и теперь снова предлагаем наш полный набор услуг по мойке автомобилей и детализации. !
Для того, чтобы здоровье наших клиентов и членов команды оставалось главным приоритетом, а также соблюдая все правила штата, мы требуем от клиентов соблюдать меры социального дистанцирования и носить маски во время посещения нашего предприятия.Кроме того, члены нашей команды будут продолжать носить маски и перчатки и регулярно дезинфицировать все участки на объекте.
Мы также посвящаем час 8 утра с понедельника по четверг исключительно пожилым людям и людям с сопутствующими заболеваниями
Что касается услуг по мойке наружных поверхностей , для вашего комфорта вы можете оставаться в своем автомобиле в течение всего периода времени. контактный опыт.
Для клиентов, получающих Full Service Wash , внутренняя часть вашего автомобиля будет обработана и протерта дезинфицирующим средством перед тем, как пропылесосить, а также снова протерта на часто затрагиваемых участках.
Мы также внедряем новую дезинфицирующую и дезинфицирующую обработку . Эта дополнительная услуга удаляет бактерии, вирусы (включая коронавирус) и плесень из салона вашего автомобиля. При цене от 39,95 долларов США эта процедура занимает около 30 минут и может быть добавлена к любой стирке или дополнительной услуге.
Спасибо всем за то, что продолжаете поддерживать нас, мы надеемся увидеть вас в ближайшее время! Не делай этого сам, отнеси к Ральфу!
Мы рады приветствовать вас снова, чтобы получить полный опыт Ральфа, и теперь предлагаем наш полный выбор услуг по мойке автомобилей и детализации однажды опять таки!
Для того, чтобы сохранить здоровье наших клиентов и членов команды главным приоритетом, а также соблюдая все правила штата, мы требуем от клиентов соблюдать меры социального дистанцирования и носить маски во время посещения нашего предприятия.Кроме того, члены нашей команды будут продолжать носить маски и перчатки и регулярно дезинфицировать все участки на объекте.
Мы также посвящаем час 8:00 Понедельник-четверг исключительно пожилым людям и людям с сопутствующими заболеваниями
Что касается внешней мойки, для вашего комфорта, вы можете оставаться в своем автомобиле для бесконтактного взаимодействия.
Для клиентов, проходящих мойку с полным комплексом услуг, ваш салон автомобиля будет обработан и протерт дезинфицирующим средством перед тем, как пылесосить, а также снова протереться на часто затрагиваемых участках.
Мы также внедряем новую дезинфицирующую и дезинфицирующую обработку . Эта дополнительная услуга удаляет бактерии, вирусы (включая коронавирус) и плесень из салона вашего автомобиля. Начиная с 39,95 долларов США , эта процедура занимает около 30 минут и может быть добавлена к любой стирке или дополнительной услуге.
Спасибо всем за то, что продолжаете поддерживать нас, мы надеемся увидеть вас в ближайшее время! Не делай этого сам, отнеси к Ральфу!
Описание RALPH
Описание RALPHRALPH: быстро адаптирующийся боковой манипулятор
Дин Померлоpomerlea @ ri.cmu.edu
Телефон: 412-268-3210 Факс: 412-268-5571
Институт робототехники, Университет Карнеги-Меллона, Питтсбург, Пенсильвания 15213, США
и
AssistWare Technology, 2498 Elkridge Drive, Wexford, PA 15090, США
Этот текст взят из статьи, которая будет опубликована на симпозиуме IEEE 1995 г. по интеллектуальным технологиям. Автомобиль, 25-26 сентября 1995 г., Детройт, Мичиган, США. Версия постскриптума, включая цифры, также имеется. Также есть патент на RALPH. Система подана в Патентное ведомство США.
Введение
Около 15000 человек ежегодно умирают в США из-за проезжей части с одним транспортным средством. вылет аварий [11]. Эти аварии часто происходят из-за невнимательности водителя, или инвалидность водителя (например, утомленные или находящиеся в состоянии алкогольного опьянения водители). Система, способная предупреждения водителя, когда транспортное средство начинает выезжать с проезжей части, или контроль бокового положения транспортного средства, чтобы удерживать его на своей полосе движения, мог потенциально устранить многие из этих сбоев. Почти 70% этих сбоев возникают в сельской или пригородной местности на неразделенных двухполосных дорогах [11].С тех пор вряд ли эти дороги будут модернизированы в обозримом будущем, система для предотвращения этих аварий необходимо полагаться на существующую дорожную конструкцию.Исследования таких систем были сосредоточены на методах машинного зрения, которые обнаруживать особенности на видеоизображениях дороги впереди транспортного средства, и определить желаемую траекторию движения транспортного средства на основе относительных положений этих функций. Многие из этих систем [2] [4] [5] [7] полагаются на отслеживание специальные функции, такие как разметка полос, от одного изображения к другому.Другие зависят от обнаружения областей изображения, представляющих дорогу, на основе такие функции, как цвет [1] [6] или текстура [12].
Все эти системы имеют общую характеристику. Все они имеют сильную априорная модель внешнего вида дороги и использование ручного запрограммированного обнаружения алгоритмы для определения этих характерных особенностей. К сожалению, дороги не всегда готовы сотрудничать. Дорожная разметка сильно различается в зависимости от тип дороги (например, пригородная улица или межгосударственная автомагистраль), а также штат или страна, в которой он расположен.Например, многие автострады Калифорнии используют отражатели, встроенные в проезжую часть с правильным интервалом, не окрашенные разметкой, чтобы очертить границы полосы движения. Дальнейшие проблемы возникают из-за того, что окружающая среда может сильно повлиять на внешний вид дороги. Изменения в освещение из-за теней, бликов или темноты, а также препятствий со стороны других автомобили, дождь, снег, соль или другие посторонние предметы часто вызывают драматические изменения внешнего вида дороги. Вместе эти вариации часто сводят на нет предположения, лежащие в основе алгоритмов зрения, приводящие к плохому обнаружению дороги представление.
Альтернативные подходы, сочетающие машинное зрение и машинное обучение техники продемонстрировали повышенную способность справляться с вариациями внешний вид дороги [4] [8] [9]. ALVINN — типичная система этого типа. АЛВИНН использует искусственную нейронную сеть для изучения характерных особенностей конкретные дороги в определенных условиях. Он использует эту изученную дорогу модель, чтобы определить, как следует управлять автомобилем, чтобы оставаться в переулок. В то время как системы этого типа были довольно успешными при движении по широкий выбор типов дорог в самых разных условиях, у них есть несколько недостатков.Во-первых, процесс адаптации к новой дороге требует относительно продолжительный период «переподготовки», длившийся не менее нескольких минут. Хотя этот процесс адаптации относительно быстр благодаря машинному обучению стандартов, это, несомненно, слишком долго в такой области, как автономные движение, при котором транспортное средство может двигаться со скоростью почти 30 метров за второй. Во-вторых, процесс переподготовки неизменно требует вмешательства человека. в той или иной форме. В этих системах используется метод обучения с учителем. такое обратное распространение, требующее, чтобы драйвер физически продемонстрировал правильное поведение рулевого управления для обучения системе.
По-настоящему гибкая система должна: 1) гибко использовать любые функции доступен для определения местоположения автомобиля, 2) адаптируется почти мгновенно, когда доступные функции меняются, и 3) выполнить эту адаптацию без участия человека надзор. В этой статье представлена система под названием RALPH (Rapidly Adapting Обработчик бокового положения), который демонстрирует эти характеристики.
Обработка RALPH
RALPH разделяет задачу управления транспортным средством на три этапа: 1) выборка изображения, 2) определение кривизны дороги и 3) определение боковое смещение транспортного средства относительно центра полосы движения.Выход последние два шага объединяются в команду управления, которую можно по сравнению с текущим направлением рулевого управления водителем на дороге система предупреждения о вылете, или отправляется прямо на рулевой двигатель на нашем Navlab 5 испытательный стенд для автономного рулевого управления [3].Образец изображения
Типичная сцена дороги впереди, снятая видеокамерой, установленной рядом с Зеркало заднего вида на нашем испытательном стенде изображено слева на рисунке. 1. Изображенная сцена представляет собой изображение в оттенках серого, хотя RALPH может использовать либо черно-белые или цветные изображения, используя усиление контрастности на основе цвета методика описана в [8].Очевидно, что большая часть этого изображения не имеет отношения к задача вождения (например, части изображения, изображающие небо или приборную панель автомобиля). Эти части сцены удаляются, и только части сцены внутри белой трапеции обрабатываются. В то время как нижняя и верхняя границы этой трапеции меняются в зависимости от скорости транспортного средства. (двигаясь дальше впереди транспортного средства, к верхнему краю изображения, как транспортное средство скорость увеличивается), они обычно проецируются примерно на 20-70 метров вперед автомобиля соответственно.Второй и, возможно, более важный аспект формы трапеции — это ее горизонтальная протяженность. Он сконфигурирован так, чтобы его ширина на плоскости земли составляла идентичны в каждой строке изображения. Горизонтальное расстояние, на которое каждая строка длина трапеции составляет примерно 7,0 метров, что примерно в два раза больше ширины типового переулка. Эта трапеция выборочно отбирается в соответствии с стратегия, изображенная на схеме справа на рисунке 1, чтобы создать изображение с низким разрешением (30×32 пикселей), на котором важные элементы, такие как полоса отметки, которые сходились к верху исходного изображения, теперь появляются параллельно в изображении с низким разрешением.Обратите внимание, что эта передискретизация изображения является простое геометрическое преобразование и не требует явного обнаружения признаков.
Определение кривизны
Описанное выше «распараллеливание» дорог имеет решающее значение для второй этап обработки RALPH, определение кривизны. Чтобы определить кривизна дороги впереди, RALPH использует «гипотезу и тест» стратегия. RALPH предполагает возможное искривление дороги впереди, вычитает эту кривизну из распараллеленного изображения с низким разрешением и проверяет чтобы увидеть, насколько хорошо предполагаемая кривизна «выпрямила» изображение.Этот процесс изображен на рисунке 2. В этом примере пять искривлений гипотеза для исходного изображения, показанного вверху. Для каждого из пяти предполагаемые искривления, строки изображения дифференциально смещены в попытка «открутить» кривую и выровнять черты изображения. Слева гипотезы кривой, строки смещены вправо, а для правой кривой гипотез, строки смещены влево. Для более экстремальных предполагаемые искривления (крайние слева и справа), строки оригинала изображения сдвинуты дальше, чем для менее экстремальных искривлений (в середина).Для всех предполагаемых искривлений строки в верхней части изображения, соответствующие областям на плоскости земли дальше перед автомобилем, сдвинуты дальше по горизонтали, чем строки в нижней части изображения. Этот дифференциальное смещение учитывает тот факт, что для данной гипотетической кривизна, дорога будет смещена больше вверху изображения, далеко вперед автомобиля, затем внизу. Точное расстояние сдвига для каждой строки в преобразованные изображения определяются как геометрией камеры, так и конкретная гипотеза кривизны проверяется.Как видно из рисунка 2, вторая гипотеза кривизны справа, соответствует пологому повороту направо, привело к преобразованию изображения с самыми прямыми чертами лица, и поэтому следует считать Выигрышная гипотеза. Техника, используемая для оценки «прямолинейности» каждого гипотеза изображена на рисунке 3. После дифференциального сдвига строк изображение согласно той или иной гипотезе, столбцы результирующего преобразованные изображения суммируются по вертикали, чтобы создать интенсивность строки развертки профиль, показанный двумя кривыми в нижней части рисунка 3.Когда видимый особенности изображения были выпрямлены правильно, будет резкое разрывы между соседними столбцами на изображении, как показано справа профиль интенсивности линии развертки на рисунке 3. Напротив, когда предполагалось, что кривизна слишком сильно или слишком мало сместила черты изображения, будет плавные переходы между соседними столбцами профиля интенсивности развертки, как показано на профиле интенсивности левой линии сканирования на Рисунке 3. Суммируя максимальные абсолютные различия между интенсивностями соседних столбцов в профиль интенсивности линии сканирования, это свойство может быть количественно определено для определения гипотеза кривизны, которая лучше всего выравнивает детали изображения.
Важный атрибут, который следует отметить в этой методике определения дороги. кривизна заключается в том, что она полностью не зависит от конкретных особенностей присутствует на изображении. Пока есть видимые элементы, идущие параллельно к дороге, этот метод будет использовать их для определения дороги кривизна. Эти функции не обязательно должны быть расположены в каком-либо конкретном месте. относительно дороги, и не обязательно иметь четкие границы требуется для систем, которые используют сильные априорные модели дороги и кромки обнаружение.
Определение бокового смещения
Следующим шагом в обработке RALPH является определение поперечного сечения автомобиля. положение относительно центра полосы движения. Это выполняется с помощью шаблона подход согласования на профиле интенсивности линии сканирования, генерируемом в кривизне шаг оценки. Профиль интенсивности линии сканирования является одномерным. представление внешнего вида дороги с точки зрения текущего транспортного средства боковое положение. Сравнивая этот текущий вид с появлением шаблон, созданный, когда автомобиль находился в центре полосы движения, текущее боковое смещение можно оценить.Рисунок 4 более подробно иллюстрирует эту процедуру оценки бокового смещения. деталь. Здесь текущий профиль интенсивности растровой линии изображен на слева, и профиль интенсивности развертки шаблона, созданный, когда транспортное средство был в центре переулка, изображен справа. Путем итеративного сдвига текущий профиль интенсивности строки развертки слева и справа, система может определить сдвиг, необходимый для максимального соответствия между двумя профилями (как измерено корреляцией между двумя кривыми).Расстояние сдвига требуется для достижения наилучшего соответствия, пропорционально текущему току автомобиля. боковое смещение.
Обратите внимание, что, как и на этапе определения кривизны, этот процесс не требуют, чтобы на изображении присутствовали какие-либо особенности. Пока видимые особенности создают отчетливый профиль интенсивности линии сканирования, процедура сопоставления на основе корреляции может определить боковое смещение. В частности, даже элементы без четких краев, такие как Изменение цвета покрытия из-за износа шин или масляных пятен, образующих идентифицируемые вариации профиля интенсивности на линии сканирования, которые RALPH легко использует для определения боковое смещение.Это функция производительности, которая позволяет обнаруживать дороги по краям. системы не делятся.
Адаптация к меняющимся условиям
Еще одна важная особенность RALPH заключается в простоте его строки сканирования. представление профиля интенсивности внешнего вида дороги. Шаблон из 32 элементов вектор профиля интенсивности линии развертки — это все, что необходимо изменить, чтобы РАЛЬФ, чтобы ездить по новому типу дороги. Изменить этот вектор очень просто. В В текущей реализации RALPH есть четыре способа адаптации шаблона к меняющимся условиям.Первый метод заключается в том, что водитель-человек центрирует автомобиль на своей полосе движения. и нажав кнопку, чтобы указать, что RALPH должен создать новый шаблон. Менее чем за 100 мс RALPH выполняет описанные шаги обработки. выше, чтобы создать профиль интенсивности линии развертки для текущей дороги, а затем сохраняет его как шаблон по умолчанию. С этого момента RALPH может водить (или предупреждать водитель опасности выезда с дороги) на этой дороге с помощью вновь созданного шаблон для определения положения автомобиля относительно центра полосы движения.
Второй способ получения шаблона, подходящего для текущего типа дороги. состоит в том, чтобы выбрать один из библиотеки сохраненных шаблонов, ранее записанных на разнообразие дорог. RALPH может выбрать лучший шаблон для текущего условий, протестировав несколько из этих ранее записанных шаблонов на определить, какая из них имеет наибольшую корреляцию с интенсивностью строки сканирования профиль, созданный для текущего изображения.
Третий способ модификации шаблона происходит после соответствующего шаблона. был выбран.Во время работы RALPH медленно «развивает» ток шаблон, добавив небольшой процент от текущей интенсивности строки сканирования профиль к шаблону. Это позволяет адаптировать текущий шаблон к постепенному изменения внешнего вида дороги, например, вызванные изменениями солнечной угол.
RALPH обрабатывает более резкие изменения сцены, такие как изменения маркера полосы конфигурация, используя последнюю и наиболее интересную модификацию шаблона стратегия. В этой технике RALPH использует внешний вид дороги в передний план, чтобы определить текущее поперечное смещение автомобиля и кривизна дороги впереди, как описано выше.В то же время RALPH — это постоянно создавать новый «быстро адаптирующийся шаблон» на основе внешний вид дороги далеко впереди транспортного средства (обычно 70-100 метров предстоящий). Этот быстро адаптирующийся шаблон создается путем обработки удаленных ряды изображения таким же образом, как описано выше. Кривизна дорог считается почти постоянным между передним и задним планами, позволяя RALPH определить, где впереди дорога и, следовательно, что нового шаблон должен выглядеть так, когда автомобиль находится в центре своей полосы движения.
Если вид дороги впереди резко меняется, RALPH использует это техника для быстрого создания шаблона, подходящего для новой дороги внешний вид. Когда автомобиль фактически выезжает на новую дорогу, RALPH определяет что шаблон, который использовался ранее, больше не подходит, так как он не соответствует профилю интенсивности строки развертки текущего изображения. Это поэтому меняет местами быстро адаптирующийся шаблон и продолжает вождение. Обратите внимание, что эта быстрая адаптация происходит в промежутке времени примерно 2 секунды без вмешательства человека.
Ральф Перформанс
Используя описанные выше методы, RALPH смогла определить местонахождение дороги и направить ее. автономно на самых разных дорогах в самых разных условиях. RALPH проехал на нашем испытательном стенде Navlab 5 более 3000 миль по дорогам от однополосных велосипедных дорожек до сельских шоссе и автомагистралей между штатами. Часть из этих 3000 миль было путешествие из Питтсбурга, штат Пенсильвания, в Вашингтон, округ Колумбия. В течение В этом 302-мильном путешествии RALPH автономно проехал 96% пути. Раз, когда Требовалось вмешательство, в том числе предотвращение RALPH от последующего приступа, и смена полосы движения, чтобы обгонять медленно движущиеся машины.Скорость контролировалась безопасность водителя, а средняя скорость автомобиля во время поездки составила 57 миль / ч В другом наборе экспериментов RALPH двигался со скоростью до 91 миль в час на испытательном треке TRC в Ист-Либерти, штат Огайо.RALPH успешно ездил в условиях, включая яркое солнце с суровыми погодными условиями. тени, густой туман, дождь и ночное время с использованием только освещения фар. На много раз RALPH демонстрировал гибкость, невозможную с предыдущие системы оценки и контроля бокового положения.Например, несколько раз блики от мокрого тротуара были достаточно сильными, чтобы полностью затемнять разметку полос на видеоизображении. В тех случаях RALPH успешно эксплуатировал следы, оставленные на тротуаре предыдущими машинами, чтобы определить его поперечное положение и кривизну дороги, чтобы продолжить вождение. В качестве другого примера, когда маркеры полосы изнашиваются или ухудшаются, RALPH имеет продемонстрировали способность использовать диффузное обесцвечивание центр полосы, вызванный масляными пятнами от предыдущих автомобилей, чтобы определить местонахождение дорогу впереди и управляйте автомобилем.
RALPH также продемонстрировал свою способность быстро адаптироваться к драматическим изменениям. в дорожном облике. Используя технику быстрой адаптации своего шаблона, RALPH может обрабатывать изменения количества полос на дороге, а также изменения в конфигурации разметки полосы движения. С помощью этой техники RALPH также проезжают через туннели, что, пожалуй, самая сложная ситуация для тех, кто дорожит своим видением, из-за сопутствующих больших изменений в условия освещения и разметка полос движения.
Работа в будущем
Текущее внимание к исследованиям RALPH предполагает как расширение его возможности и количественная оценка его производительности. Для расширений мы в настоящее время разрабатываются методы, позволяющие RALPH менять полосу движения автоматически, а также методы фокусировки внимания, которые позволяют RALPH игнорировать или следовать за траекторией в зависимости от ситуации.В области количественной оценки производительности мы вскоре начнем загородная поездка из Питтсбурга в Лос-Анджелес, во время которой РАЛЬФ будет управлять максимально автономно.Мы планируем записывать данные как по процент времени, в течение которого RALPH может управлять правильно, и в условиях какое ручное вмешательство требуется. Как и поездка из Питтсбурга в Вашингтон, мы ожидаем, что процент автономных поездок превысит 95%, демонстрация потенциала РАЛФ как надежной системы автономного управления и предупреждение о выезде с проезжей части.
Список литературы
[1] Крисман, Дж. И Торп, К. (1990) «Цветовое видение дороги. следующее ». Видение и навигация: КМУ Навлаб.К. Торп (ред.) Клувер Академическое издательство, Бостон, Массачусетс.[2] Дикманнс, Э. Д., Берингер, Р., Дикманнс Д., Хильдебрандт, Т., Маурер, М., Томанек, Ф., и Шилен, Дж. «Видящий легковой автомобиль. «VaMoRs-P», Симпозиум IEEE по интеллектуальным транспортным средствам, 1994, стр. 68-73.
[3] Йохем, Т., Померло, Д., Кумар, Б. и Армстронг, Дж. (В печати) «ПАНС: переносная навигационная платформа». 1995 IEEE симпозиум по интеллектуальному Транспортные средства.
[4] Ким, К.I., Oh, S.Y., Lee, J.S., Han, J.H., and Lee, C.N. (1993) «Ан автономное наземное транспортное средство: концепция дизайна и предварительные результаты дорожных испытаний ». Симпозиум IEEE 1993 года по интеллектуальным транспортным средствам, стр. 146-151.
[5] Клюге К. и Торп К. (1992) «Изображение и восстановление дороги. геометрия в YARF », Симпозиум IEEE по интеллектуальным транспортным средствам 1992 г., С. 114-119.
[6] Марра, М., Данли, Т. и Мэтис, Д. (1988) «Классификация местности используя текстуру для ALV.»Мартин Мариетта Информация и коммуникации Системный технический отчет 1007-10.
[7] Нэшман М. и Шнайдерман Х. (1993) «Обработка изображений в реальном времени. для автономного вождения ». Симпозиум IEEE по интеллектуальным транспортным средствам 1993 г., С. 373-378.
[8] Померло, Д. А. (1994) Восприятие нейронной сети для мобильного робота Руководство, Kluwer Academic Publishing, Бостон, Массачусетс.
[9] Розенблюм, М., Дэвис, Л.С. (1993) «Использование радиального базиса. функциональная сеть для визуального автономного следования по дороге ».Симпозиум IEEE 1993 г. Интеллектуальные машины, стр. 432-439.
[10] Struck, G., Geisler, J., Laubenstein, F., Nagel, H. and Siegle, Г. (1993) «Взаимодействие между цифровыми системами дорожных карт и тринокуляром. автономное вождение ». Симпозиум IEEE по интеллектуальным транспортным средствам 1993 г., С. 461-465.
[11] Want, J.S. и Книплинг, Р.Р. (1993) Выезд на проезжую часть для одного транспортного средства Сбои: оценка размера проблемы и статистическое описание. Национальный Технический отчет Управления безопасности дорожного движения ДТНХ-22-91-С-03121.
[12] Чжан Дж. И Нагель Х. (в печати) «Анализ текстуры и распознавание дороги на основе модели для автономного вождения «. Появиться в журнале Компьютерное зрение, графика и обработка изображений.