Проверка втягивающего реле стартера | «Стартеры&Генераторы»
Сломался авто?
Мы все починим!
+7 (961) 014-5673
+7 (915) 732-0659
Звоните!
Ситуация, когда транспортное средство просто отказывается заводиться в какой-то важный момент, бывала в жизни любого человека. Причин для таких неприятностей есть немало, но наиболее распространенная – поломка стартера. В состав этого узла включен набор составляющих элементов, а традиционно из строя выходит один из них – втягивающее реле. Существует несколько неисправностей этого элемента, а также путей их преодоления. Важно помнить, что своевременное обслуживание генераторов и стартеров позволяет избежать многих проблем с этими компонентами, но если проблема уже появилась, то требуется искать пути ее решения.
Неисправности втягивающего реле
Ремонт стартеров в Твери реализован в рамках автосервисов, а лучшим вариантом является «GenerStar». Если после осмотра аккумулятора, замка зажигания и реле включения стартера подозрения пали на этот агрегат, то требуется извлечь его для последующего полного осмотра и диагностики. Еще до снятия можно определить работоспособность этих компонентов.
Обычно при помощи отвертки замыкаются два контактных блока, размещенных с противоположной стороны узла. Это обеспечивает трансляцию напряжения непосредственно на обмотки стартера, никак не цепляя втягивающее реле. Если вращение происходит, то требуется замена втягивающего реле стартера. В случае исправности данного компонента оно будет издавать щелкающие звуки после того, как в замке зажигания повернется ключ, но стартер крутить не станет.
Работа реле
Базовым принципом для работы втягивающего реле является явление электромагнетизма. Подача напряжения на его обмотки приводит к тому, что к нему притягивается якорь. Его задачей является выдавливание шестерни бендикса до того момента, пока она не сцепится с маховиком.
Восстановление и ремонт стартера может потребоваться по многим причинам, но можно рассмотреть те, которые приводят к выходу из строя втягивающего реле:
- Продолжительная по времени эксплуатация материалов, что постепенно приводит к их износу;
- Выгорание пластин контактов, находящихся во втягивающем реле;
- Обмотка реле или стартера вышла из строя.
Исправление любой из перечисленных проблем приводит к тому, что требуется демонтировать агрегат с его места. После этого он разбирается для того, чтобы получить доступ к втягивающему реле.
Чаще всего втягивающее реле делается неразборным, поэтому возникают сложности с его ремонтом – сделать его совершенно невозможно.
Если конструкция предусматривает возможность разборки втягивающего реле, то его можно восстановить. Это требует определенный действий: его нужно демонтировать и разобрать. У реле могут быть поломки разного рода, чаще всего встречаются такие:
- Полное разрушение механического привода либо поломка данного компонента;
- Контактные пластины обгорели;
- В обмотке узла произошло короткое замыкание.
Выявить наличие первых двух поломок не сложно, для этого требуется визуально осмотреть реле в разобранном виде. В последнем случае стартер нужно подключить к омметру, чтобы проверить сопротивление между корпусом и концами провода. Полученное значение должно быть 10 кОм и более. Если прибор показывает значения меньшего порядка, то требуется приобрести втягивающее из-за его замкнутых обмоток. Можно купить восстановленный стартер прямо на месте.
Как проверить втягивающее реле стартера
Вопрос как проверить реле стартера отнюдь нельзя назвать праздным, поскольку от состояния втягивающего реле оказывается зависит возможность автомобиля вообще сдвинуться с места.
Cтартер авто – это тяговый двигатель постоянного тока, раскручивающий коленвал, для последующего пуска двигателя автомобиля. Для раскручивания используется шестерня, стоящая на роторе стартера. При выполнении запуска силового агрегата, она зацепляется с венцом маховика, прерывая сцепление после старта ДВС. При непрерывном зацеплении, пусковое устройство бы просто долго не протянуло. По этой причине в его конструкции имеется, так называемое, втягивающее реле, обеспечивающее сцепление шестерни с маховиком, при пуске мотора, и их разрыв, когда он заработал.
Втягивающее реле имеет достаточно простую конструкцию, что во многом способствует его надежности и долговечности. Но и оно иногда отказывается работать, из-за чего двигатель невозможно или очень сложно запустить.
Причины поломок втягивающего реле
Проблемы с пуском ДВС возникают по разным причинам. В том числе, и из-за поломок тягового переключателя, замена которого может обойтись существенно дешевле, чем ремонт стартера или его полная замена. И в этом случае, распознать проблемы может помочь проверка втягивающего реле, позволяющая найти поломку, которая может быть связана с:
- износом компонентов;
- подгоранием контактных пластин, размещенных под крышкой изделия;
- порывом либо перегоранием обмотки катушек устройства;
- стопорением якоря.
Последствиями данных проблем могут быть:
- слишком малые для раскрутки маховика обороты стартера;
- продолжение функционирования запускающего устройства даже после старта двигателя;
- несрабатывание пускового механизма.
Обычно, втягивающее реле не ремонтируется, а меняется полностью. Однако, проверка втягивающего реле стартера позволит обнаружить истинные причины проблем. Возможно с ним все в полном порядке, и поломку нужно искать в ином месте.
Но, для эффективного выявления проблемы, стоит понять, как устроено втягивающее реле и по какому принципу оно функционирует.
Конструктивные особенности втягивающего реле
В корпусе устройства размещены 2 катушки. Одна из них втягивающая, а другая удерживающая. Одну сторону корпуса прикрывает полимерная либо эбонитовая крышка, с внешней стороны которой имеются три клеммы для «плюса» от аккумулятора, снабжения электромотора и подсоединения к замку зажигания. Внутри крышки предусмотрено размещение контактных пластин «плюсовых» клемм.
В самом корпусе, помимо катушек, имеется подпружиненный якорь и шток стартерного реле. На внешнем конце якоря предусмотрено ушко для зацепления вилки, которая включает бендикс с шестеренкой.
Проверка втягивающего реле на стартере позволяет «прощупать» всю схему, определив уровень функциональности.
Как функционирует втягивающее реле?
Изделие функционирует довольно просто. Когда двигатель выключен, то якорь, под давлением пружины, выдвинут из корпуса, не воздействуя на обгонную муфту (бендикс) с шестеренкой, который также удерживает пружина. То есть, в этом состоянии, сцепление отсутствует. Однако, при повороте ключа, на катушку электрореле подается ток, способствуя формирования в корпусе магнитного поля. Оно оказывает воздействие на якорь, который втягивается внутрь корпуса, преодолевая сопротивление пружины. В этот момент происходит отключение втягивающей катушки, но удержание якоря продолжается другой катушкой, удерживающей. Одновременно происходит и перемещение бендикса с шестеренкой, которая зацепляется с маховиком. Кроме того, при вхождении якоря в корпус, он перемещает шток реле стартера, замыкая пластины на «плюсовых» клеммах. В результате от аккумулятора начинает подаваться электропитание на электромотор, начинающий вращение уже зацепленного маховика.
Когда ДВС авто запущен, выполняется поворот ключа в обратную сторону, что прекращает питание удерживающей катушки и якорь опять выходит из корпуса, расцепляя бендикс и отключая всю систему запуска.
Признаки проблем со втягивающим реле
Проверка реле стартера производится при появлении любых признаков неисправности. Распознать их достаточно просто. Так, когда:
- при активации зажигания не слышно характерного щелчка, сопровождающего подтягивание якоря и сцепление шестерни. Это может говорить о заедающем якоре, отсутствии электропитания или обрыве в одной из катушек;
- щелчок есть, но не наблюдается срабатывание стартера или он очень «вяло» крутится. Возможно, это связано с подгоранием пластин контактов;
- что-то неприятно жужжит. В этом случае, возможно втянутый якорь клинит, и он продолжает удерживать зацепление шестерни и замыкание пластин контактов.
При проявлении одного из этих признаков, стоит подумать о том, как проверить втягивающее реле на стартере, чтобы сразу отвергнуть или подтвердить необходимость его замены и понять, как восстановить полную функциональность транспортного средства.
Методы тестирования втягивающего реле
В первую очередь, если при задействовании ключа ничего не происходит, стоит выполнить проверку на обрывы электропроводки. Если она в норме, то стоит заняться тяговым переключателем. Причем, в большинстве случаев, можно проверить втягивающее реле стартера не снимая его.
Сначала стоит убедиться в наличии щелчка срабатывания. Если в момент поворота ключа его нет, то однозначно устройство нужно менять. Но если он есть, но стартер не крутит, то возможно проблема в подгоревших контактных пластинах. Чтобы их проверить, следует отсоединить клемму от замка зажигания, и, посредством отвертки, замкнуть ее с клеммой от аккумуляторной батареи, обеспечив прямое соединение источника питания с электромотором. Если мотор начал работать, то значит поломка именно в переключателе.
Проверка с помощью мультиметра
Возможна также проверка втягивающего реле стартера мультиметром. Прежде всего, его можно использовать для получения данных о напряжении, поступающем на пусковое устройство.
Для выполнения тестирования следует подсоединить мультиметр к «плюсу» тягового переключателя, на который идет ток от АКБ, а также «минус» к массе. При повороте ключа, мультиметр должен показать не менее 12,5 Вольт. Если показатель меньше, значит батарея сильно разряжена и ее возможностей достаточно для функционирования втягивающего реле, но мало для раскрутки стартера.
Чтобы получить более точные результаты, с помощью мультиметра, придется проверить втягивающее реле без стартера, демонтировав устройство с транспортного средства.
Тестирование выполняется путем прозвонки, на предмет обрывов на обеих обмотках, а также силовых болтов, задвинув якорь внутрь корпуса для соединения всех контактов.
О целостности соединений информирует звуковой сигнал мультиметра, а о проблемах – появление на дисплее цифр, говорящих о наличии большого сопротивления.
Если тест показал, что цепи функциональные, но устройство не работает, то, возможно, причина в межвитковом замыкании в катушках.
В некоторых случаях, для вынесения вердикта по состоянию втягивающего реле, может быть достаточно визуального осмотра, позволяющего обнаружить явные повреждения компонентов либо значительный износ.
Выводы
В любом случае, если тесты показали, что проблемы с запуском двигателя связаны именно с втягивающим релле, его следует заменить, так как с вероятностью 95% оно не подлежит ремонту. Правда, многие автолюбители не оставляют попыток отремонтировать реле. Хотя, иногда и удается вернуть функциональность устройства, путем его очистки от грязи или заменой отдельных компонентов, восстановленные реле вряд ли будут эффективней и долговечней новых.
Фары поднимаются… но не гаснут
Совет: сообщения в профиле являются общедоступными! Используйте Беседы для личных сообщений другим участникам. Все могут видеть содержимое сообщения профиля.
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы Коробка передач
- Дата начала
- Отмеченные пользователи Никто
Коробка передач
- #1
Фары поднимаются…но не гаснут ИСПРАВЛЕНО!!!
Возникла проблема с фарами на моем (новом для меня) 94. Кажется, что обе фары не убираются вниз. Вручную проверните их и нажмите кнопку включения фар, переключатель дальнего света или кнопку включения головного света на приборной панели, и они поднимутся и останутся там. Выключите выключатели, и они все еще остаются включенными. Из 3-х блоков реле/предохранителей в носу я заметил 2 отсутствующих реле в маленьком блоке реле, самом переднем с правой стороны автомобиля. Поменял местами 2 реле из той же коробки, но на фары это не повлияло. Вопросов:
1) Расположение втягивающего реле и/или предохранителей
2) Как проверить втягивающий модуль
3) Я полагаю, что у меня отсутствуют 2 реле?
Спасибо Аллан
Последнее редактирование:
Жерар ван Сантен
- #2
Коробка передач сказала:
Возникла проблема с фарами на моем (новом для меня) 94. Кажется, что обе фары не убираются вниз. Вручную проверните их и нажмите кнопку включения фар, переключатель дальнего света или кнопку включения головного света на приборной панели, и они поднимутся и останутся там. Выключите выключатели, и они все еще остаются включенными. Из 3-х блоков реле/предохранителей в носу я заметил 2 отсутствующих реле в маленьком блоке реле, самом переднем с правой стороны автомобиля.Поменял местами 2 реле из той же коробки, но на фары это не повлияло. Вопросов:
1) Расположение втягивающего реле и/или предохранителей
2) Как проверить втягивающий модуль
3) Я полагаю, что у меня отсутствуют 2 реле?
4) Есть ли схема подключения и расположение компонентов в Интернете?Спасибо Аллан
Нажмите, чтобы развернуть…
OEM NSX 1991 г. с дисками Technomagnesia
Honda S2000 2000 г.
Toyota Prius 9 2011 г.0007
Коробка передач
- #3
Привет, Джерард;
Спасибо, но сегодня разобрал всю панель, все подключено и работает. Любые другие мысли? Любой? Спасибо Аллан
НРГ
- #4
Однажды у меня была проблема, когда мой правый свет не выключался полностью, но я слышал щелчок каждые 5 секунд, когда он пытался выключить. Я связался с другом со старым MR2 с похожей системой всплывающих окон. Я не могу вспомнить, но он сказал мне повернуть черную ручку рядом с выдвижным светом по часовой стрелке, а затем вам нужно сесть в машину, и это состояло из переключения света, а затем на дальний свет. Я просто не могу вспомнить.. но это сработало. У меня никогда не было проблемы снова.
Коробка передач
- #5
Привет, Vtec, спасибо, но ручки нужны для регулировки двигателя, чтобы фара закрывалась заподлицо. Я вижу, как это помогло бы в вашей ситуации. Не знаю, при чем здесь переключение дальнего света, но какого черта. Целый день разбирал выключатели, предохранители и реле. Я попробую что-нибудь на данный момент. Спасибо, и я дам вам знать, Аллан
Коробка передач
- #6
Хорошо, сейчас ничего не работает. Моторы в порядке, предохранители в порядке, провода в порядке. Где-то должно быть что-то вроде реле. Единственное найденное реле было в коробке «А», это было реле освещения, которое ничего не делало с двигателями, а только освещало. Есть идеи? Любой? Пожалуйста? Я уверен, что это происходит не в первый раз. Спасибо Аллан
Коробка передач
- #8
Спасибо BrianK. Сегодня проверил все переключатели и реле, все работает согласно инструкции. Томмарроу — это внутренняя разборка, чтобы добраться до модуля Reatractor. У кого-нибудь есть опыт работы с этими модулями? Я знаю, что модуль доступа без ключа на моем Boxster стоил 1000 долларов, и я уверен, что Accura будет близка к этому. Не думаю, что это может быть что-то еще в этот момент. Ну, мы можем надеяться на свободный провод, лол. Еще раз спасибо Аллан
whrdnsx
- #9
У меня была такая же проблема после того, как я установил кластер, чтобы он подходил к моему Gruppe M Boost Guage. оказалось, что это разъем для откидной кнопки света в левом нижнем углу кластера. Казалось, что он подключен правильно, но я отключил и снова подключил фары. Я подозреваю, что контакт в этом разъеме ослаблен.
Коробка передач
- #10
Приближаемся, нужен инженер-электрик
Хорошо, еще раз проверил выключатель, снова прощупал его, и он работает нормально. Сегодня тестировал реле модуля реактора (за сиденьями) и обнаружил кое-что интересное. Насколько я понимаю, модуль питает желто-белый провод напряжением 12 вольт при включении любого из выключателей света, рычагов, ручек для поднятия света. Теперь, в свою очередь, как только вы выключите свет, белый и желтый провод (да, я знаю, вы полагаете, что они будут использовать другую комбинацию) должны получить 12 вольт, чтобы выключить свет. Это не так. Просто, чтобы убедиться в этом, я прощупал обратно белый и желтый с 12v, и фары убирались. Плохой модуль, верно? Ну, похоже, что 2 синих провода, которые должны иметь 12 В все время, когда свет «стабильный» (не двигается?), Они не работают (если вы их так проверяете). Реле целые, предохранители целые, мотор работает. Я все еще думаю о модуле, но кто-нибудь знает, имеют ли 2 синих провода какое-либо отношение к питанию белого и желтого? Закажу новый модуль и посмотрю что будет. Я опубликую свои выводы. Спасибо, Аллан 9.0007
Последнее редактирование:
Коробка передач
- #11
Хорошие новости. Купил втягивающий модуль от Acura и подключил его сегодня, и фары работают, Yaaaahhooooo. Парень по запчастям упомянул, что он продает их много, поэтому я предполагаю, что это может быть распространенной проблемой. надеюсь, что эта информация поможет кому-то еще и сэкономит много времени, Аллан
NSXR2
- #12
Хорошая информация….на всякий случай буду иметь в виду…
Спасибо
Дэйв Харди
- №13
Если ваши фары включаются и не гаснут более 4 часов, я думаю, вам следует обратиться к врачу, так как это может быть серьезное заболевание.
http://www.dilysimotorsports.com/
РОН98
- №14
Втягивающий модуль — это ключ. Он расположен за сиденьем водителя. Чтобы добраться до него, не обязательно снимать всю обшивку. Все, что вам нужно сделать, это снять самую верхнюю горизонтальную обшивку. Чтобы снять. Просто сильно потяните за самый верх горизонтальной траектории, и вы освободите один из трех белых якорей.
Не волнуйтесь, они КРУТЫЕ! вы не сломаете ни один из них. Нижняя часть удерживается U-образными зажимами. Как только вы освободите три якоря, вы можете просто поднять их, и тим оторвется.
Как вы увидите 6 модулей. 3 за пассажирским сиденьем и 3 за сиденьем водителя. Втягивающий модуль — это тот, что со стороны водителя закрывается к центру автомобиля. Просто посмотрите на модуль, он скажет что-то вроде модуля ретрактора mitsubishi.
Есть две вилки, одна БОЛЬШАЯ внизу с примерно 40 проводами, а другая поменьше примерно с 6. НАЖМИТЕ на обе и убедитесь, что они хорошо подключены. Как использовать метод рывка и вытягивания на большом разъеме, и он должен попасть в золотую середину.
Если ваш фонарь застрял в открытом положении, когда вы выключили свет, когда вы нажмете на кнопку, свет погаснет. ТАКЖЕ вы можете сказать, что ваше реле полностью исчезло, если вы послушаете ЩЕЛЧКИ.
Когда вы включите свет на первой ступени габаритных огней, вы услышите ОДИН ЩЕЛЧОК!
Это реле, обеспечивающее подключение габаритного огня. Теперь, если вы включите основное освещение, вы услышите еще один ЩЕЛЧОК. Это реле подает питание на двигатель, чтобы они выскочили.
Если вы НЕ слышите второй ЩЕЛЧОК. Вы знаете, что одна из двух вещей плоха. Либо ваше реле не работает, либо ваш головной свет (кнопка втягивания) неисправен или отключен.
В моем случае. Реле щелкнуло во второй раз, чтобы подать питание, НО сигнальный кабель был ослаблен или был неправильно подключен. Таким образом, несмотря на то, что реле говорит: «Мне больше не нужен головной свет», сигнал не поступает на свет.
ТЕПЕРЬ ТЯНИТЕ!
Если вы слышите только один щелчок, проверьте, правильно ли подключена кнопка ретратора, а затем проверьте свое реле.
Если это реле, обычная ошибка заключается в том, что проволочная катушка, которая используется для создания магнитного поля, сломана в одной точке. Это легко исправить с помощью паяльника. Обычно реле можно починить примерно в 99% случаев с помощью небольшого количества припоя, чтобы восстановить соединение. Я не разбирал этот, но он должен быть таким же
Удачи. :biggrin:
Speed Oracle Performance Самый доступный специалист Socal по NSX *
Д’Экос
- №15
Коробка передач сказала:
.
… втягивающий модуль …. Парень по запчастям упомянул, что продает их много, поэтому я предполагаю, что это может быть распространенной проблемой….
Нажмите, чтобы развернуть…
Я не покупаюсь на это заявление у вашего парня — я не сомневаюсь, что оно решило вашу проблему, но я никогда не видел случаев, чтобы это было распространенной проблемой здесь, на «Прайм» (на самом деле я не видел ни одного в памяти, не сказать, что это означает, что их нет), поэтому для одного местного дилера сказать, что он продает их тонну, кажется маловероятным. Кстати, номер детали блока управления используется ТОЛЬКО на NSX, а не на других автомобилях Aura или Honda.
93 Красный/черный NSX
дибкомпания
- №16
Помогите пожалуйста!!!
У меня такая же проблема. Я проверил предохранители, они в порядке. Я нашел реле, но как их проверить? Переключатель на приборной панели не горит, может ли это быть источником проблемы? Я нашел модуль за сиденьем, но я не знаю, как его проверить. Может ли кто-нибудь помочь мне в этом процессе?
дибкомпания
- # 17
нашел проблему. после проверки реле, двигателя и модуля. все они были в порядке. Заглянул под руль, где сигнализация. элемент сигнализации двигался под рулевым колесом и вызывал проблемы с электрическим контактом. Сигнализация теперь надежна и фары гаснут как положено.
topgunsnsx
- # 18
dibcompany сказал:
нашел проблему. после проверки реле, двигателя и модуля. все они были в порядке. Заглянул под руль, где сигнализация. элемент сигнализации двигался под рулевым колесом и вызывал проблемы с электрическим контактом. Сигнализация теперь надежна и фары гаснут как положено.
Нажмите, чтобы развернуть…
Это заводская сигнализация? Я вообще не помню, чтобы видел что-то под рулем.
стивидекорте
- # 19
Спасибо за публикацию. Не могли бы вы поделиться номером модуля ретрактора?
92, KW койловеры, коротышки, ST BBK, CT 2.3L SC, сцепление SOS 350
Ларри Бастанза
- #20
stevedekorte сказал:
Спасибо за публикацию.
Не могли бы вы поделиться номером модуля ретрактора?
Нажмите, чтобы развернуть…
38330-SL0-003 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ, ВЫДВИЖНАЯ ФАРА
Это может быть отремонтировано так же, как и главное реле…….. Вскройте его, проверьте на плохие/трещины паяные соединения.
HTH,
ЛарриБ
«Большинство людей упускают возможность, потому что она одета в комбинезон и выглядит как работа.» — Томас А. Эдисон
[электронная почта защищена]
- # 21
Некоторое время назад у меня были проблемы с фарами. Я закончил тем, что перепаивал вещи, но настоящая проблема заключалась в контактных разъемах в области левого колена со стороны водителя у приборной панели. Мне нужно было перепиновать разъем, так как они по какой-то странной причине отсоединяются.
www.NCAutoUSA.com
JohnNapoliFineArt
- # 22
Итак, у меня тоже есть проблема, немного другая. Когда я включаю свет или нажимаю кнопку, пассажирская сторона работает идеально. Со стороны водителя ничего. Если я подниму капот и начну крутить ручной винт, он застегнется. Выключив свет или снова нажав на кнопку, он обычно гаснет сам по себе. Время от времени он поднимается сам по себе. Может что-то свободное?
Предложения?
Большое спасибо
белый98ш
- # 23
JohnNapoliFineArt сказал:
Так что у меня тоже есть проблема, немного другая. Когда я включаю свет или нажимаю кнопку, пассажирская сторона работает идеально. Со стороны водителя ничего. Если я подниму капот и начну крутить ручной винт, он застегнется. Выключив свет или снова нажав на кнопку, он обычно гаснет сам по себе. Время от времени он поднимается сам по себе. Может что-то свободное?
Предложения?
Большое спасибо
Нажмите, чтобы развернуть…
Недавно имел удовольствие диагностировать ту же проблему. Левая работала нормально, правая не поднималась. Или он поднимется и останется. Это исключает модуль втягивающего устройства и переключатель фар, поскольку это затронет обе стороны.
Сначала выполните простые проверки, проверьте разъем электродвигателя фары, 2 предохранителя на 15 А и 2 пары реле (обозначены зеленым). Зеленая стрелка указывает на 2 коричневые атмосферостойкие крышки за правой фарой. Поменяйте местами реле, чтобы увидеть, переключается ли проблема на другую сторону.
Если все в порядке, то, скорее всего, двигатель фары. Предполагается, что они имеют пластиковые крышки на регулировочных ручках для защиты от воды, но с годами они теряют место, и вода попадает в двигатель. В конце концов он ржавеет изнутри или диоды / проводка выходят из строя. В моем случае я смог спасти это, заменив диоды. Я использовал диоды 1N4002, и они работали нормально, возможно, и другие тоже, просто убедитесь, что ориентация совпадает. Хороших фото нет, но при необходимости пишите мне в личку.
Надеюсь, вы разберетесь!
Алекс
Отправлено с моего iPhone с помощью Tapatalk
JohnNapoliFineArt
- # 24
Большое спасибо за прекрасное руководство. Была проблема с моей пассажирской стороной несколько лет назад, и они заменили двигатель. Надеюсь, я смогу его восстановить. Я уточню подробности, когда доберусь туда, если вы не возражаете.
Еще раз спасибо!
У меня перестали работать окна и зеркала с электроприводом
- CallMePoto
- Общее обсуждение NSX
- Ответы
- 3
- просмотров
- 255
Старый парень
ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ ’02 NA2 NSX не заводится
- type-j
- NSX «Сделай сам» (1-е поколение)
- Ответы
- 22
- просмотров
- 1К
Старый парень
Можем ли мы оправдать отказ от перехода на светодиодные лампы стоп-сигнала?
- Ттюркстра
- Обсуждение владельца NSX (1-е поколение)
- Ответы
- 21
- просмотров
- 860
tturkstra
«EUDM» противотуманные фары ВКЛ при ВЫКЛ фарах
- убежище
- Электроника NSX (1-го поколения)
- Ответы
- 10
- просмотров
- 2К
Гордон С
Еще одна точка данных об отказе основного реле EFI
- Старый парень
- NSX «Сделай сам» (1-е поколение)
- Ответы
- 8
- просмотров
- 2К
Старый парень
Делиться:
Фейсбук Твиттер Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Электронная почта Делиться Связь
Топ
Помощь по электрике фар [Архив]
Dori-Kaze > Главная > Обсуждение > Помощь по электрике фар
PDA
Просмотр полной версии : Помощь по электрике фар 09:25
Проблемы с моим новым купе ae86.
Все фары на машине работают…сигналы, аварийка, тормоз, фары, дальний свет, мигание дальним светом…но фары не поднимаются при включении. Если их вручную провернуть хотя бы немного, когда свет включен, они поднимутся и останутся в таком положении. Они также вернутся в нижнее положение при выключении. Я заменил и жгут проводов под панелью приборов, и передний жгут кузова, а также проверил каждую деталь (переключатель, втягивающее реле, модуль управления, модуль мигалки и оба двигателя фар) на другом моем ae86, и все работает нормально при подключении к этому автомобилю.
Ребята, есть идеи?
На жгуте проводов нового автомобиля я заметил, что отсутствовала заглушка для коробки «держатель фары»… но это похоже на заводское упущение… никаких обрезанных или отсутствующих проводов, о которых можно было бы говорить. Недостатком является то, что я не могу найти эту коробку ни на одной заводской схеме, чтобы подтвердить это! На другой машине, но не на новой. Я заменил весь жгут на более старый, с этой проводкой, но результат был тот же.
Jedi_Pimp
26.07.2012, 00:35
Отбойник, у меня такая же проблема но только на пассажирской фаре. Это проблема с заземлением?
Duy-
07-26-2012, 06:40
Сначала я бы проверил реле втягивающего устройства фар реле блокировки фар?
*edit перечитал и заметил, что нет коробки или места для подключения? Без понятия сейчас.
Jehuty77
26-07-2012, 08:24
http://i27.photobucket.com/albums/c181/Jehuty77/AE86%20-%20Body%20Wiring%20Diagram/AE86-Body-Wiring-Diagrams_Page_72.jpg
http://i27.photobucket.com/ альбомы/c181/Jehuty77/AE86%20-%20Body%20Wiring%20Diagram/AE86-Body-Wiring-Diagrams_Page_73.jpg
http://i27.photobucket.com/albums/c181/Jehuty77/AE86%20-%20Body %20Wiring%20Diagram/AE86-Body-Wiring-Diagrams_Page_74.jpg
Lowell
26.07.2012, 09:26 AM
Если их вручную провернуть хотя бы немного при включенном свете, они пойдут вставай и оставайся. Они также вернутся в нижнее положение при выключении.
Это происходит с обоими фонарями? или только тот, который вы «провернули».
Ив никогда раньше не заглядывал внутрь двигателей фар, но похоже, что на шестерне не хватает нескольких зубьев.
Duy-
07-26-2012, 10:31
Либо втягивающее устройство, либо фиксатор (я немного дислектик.. Жизнь дает мне дыни)
Отвечает за получение 12В при включении фар, а они посылают 12В к мотору. Я предполагаю, что мы все говорим о том, что рядом с батареей.
В любом случае возьмите мультиметр и проверьте, есть ли питание. Обычно я просто подключаю клеммы и проверяю, поднимается ли напряжение. Если двигатель двигается, когда вы подаете на него 12 В, вы можете исключить это и двигаться назад к самой кнопке
Редактировать: я немного растерялся. Отсоедините разъем, который идет к двигателю фары. Возьмите провод и предохранитель, подайте 12 вольт и заземлите его там, где он должен быть заземлен. Он должен двигаться
ae86boy
31-07-2012, 11:14
Проблема не устранена, несмотря на то, что все детали заменены на детали из «хорошей машины». Я поменялся на хорошую машину, а на хорошую машину — безрезультатно.
Duy-
31.07.2012, 12:39
Проблема осталась, несмотря на замену всех деталей на те, что были с «хорошей машины». Я поменялся на хорошую машину, а на хорошую машину — безрезультатно.
Это потому, что вы на самом деле не проверили мощность и сопротивление, чтобы убедиться, что они находятся в пределах спецификации. Это всего 15 долларов за мультиметр. Вы не можете просто заменять вещи, пока проблемы не исчезнут, не диагностируя, в чем проблема … Ну, вы могли бы, но тогда, честно говоря, вы могли бы также поменять местами весь жгут, ковши, реле. Тогда в этот момент вы могли бы также получить левины фары и капоты.
Если у вас «хороший» автомобиль, вы можете проверить его мощность и сопротивление и сравнить. Что бы ни было неисправно или не близко к радиусу действия хорошей машины, следуйте за ним в обратном направлении и посмотрите, куда оно вас приведет
Dentman
01-08-2012, 13:53 PM
Я согласен, что проблема заключается в цепь реле между выключателем и втягивающим устройством. Похоже, что при включении он не передает достаточно энергии на двигатель втягивающего устройства, но будет работать, когда начальное сопротивление будет преодолено путем включения света вручную. Как было предложено, цепь и реле необходимо проверить с помощью вольтметра.
Dentman
ae86boy
08-10-2012, 12:11 PM
Я долго обследовал машину с мультиметром для определения напряжения, сопротивления, силы тока и целостности цепи. Все то же, что и в другой машине, провод за проводом. Я должен был упомянуть об этом.
Единственное, о чем я могу думать, так это о том, что неисправно реле или что-то в этом роде. Сейчас в планах замена всей цепи.