Проверка качества бензина на заправках: 3 способа определения качества бензина в домашних условиях

Содержание

3 способа определения качества бензина в домашних условиях

Внешний вид
Работа двигателя
Инструментальный анализ
Вопрос — ответ:
Как называется прибор для проверки бензина?
Какого цвета должен быть хороший бензин?
Как проверить бензин на октановое число?

Качество топлива — одна из важнейших характеристик, влияющих на эксплуатационные характеристики авто и срок службы. К сожалению, отечественные автомобилисты все еще испытывают сложности с бензином, особенно на маленьких несетевых заправках. Невысокий уровень доверия предлагаемому там топливу вполне объясним. Ведь проверить его практически невозможно. Или возможно? Сегодня мы расскажем о нескольких способах проверить, каким горючим вы заправляетесь.

Внешний вид


Конечно, бензин — это не мясо или рыба, понюхав которые можно сразу определить, испортились они или нет. Но кое-какие выводы можно сделать и на основании внешнего вида. Причем начать можно не с самого топлива, а с его стоимости.

Если на сетевых заправках с качеством и ценой все относительно понятно — их контролируют из головного центра, то местечковые АЗС зачастую работают по-другому. Их цель — купить как можно дешевле и продать дороже. Высокая цена вовсе не гарантирует, что вы зальете хороший бензин. Но низкая — однозначно говорит о невысоких характеристиках топлива.


Если не боитесь немного испачкаться и пропахнуть бензином, то перед заправкой проведите пальцем по внутренней стороне сопла заправочного пистолета. Оставшиеся внутри масло, грязь, налет — признак низкокачественного горючего. Хороший бензин не оставляет подобных следов, быстро испаряется и ствол пистолета внутри успевает полностью высохнуть от заправки до следующей заправки. Для более информативной проверки можно капнуть немного жидкости на руку. Качественное топливо быстро испарится и не оставит жирных следов.

Есть еще несколько вариантов проконтролировать горючее по внешним признакам:

  • Нанесите каплю на бумагу. После высыхания не должно оставаться жирного или цветного следа. Их наличие — знак того, что бензин с примесями.

  • Чтобы проверить, есть ли в горючем смолы, нанесите каплю на стекло и подожгите. После сгорания изучите оставшийся след. Если он образован белесыми кругами — значит, в топливе нет вредных смол. Желтый или коричневый след горения говорит об обратном.

  • Налейте бензин в прозрачную емкость и изучите его на просвет. Качественное горючее будет прозрачным с легким желтоватым (или голубоватым — для высокооктановых марок) оттенком — без примесей и осадка. Добавьте в жидкость несколько кристаллов марганцовки. Проявление на просвет розоватого цвета с большой вероятностью говорит о том, что в топливе присутствует вода.

Стоит обратить внимание и на запах бензина (хоть это не рыба и не мясо, как мы говорили выше). Если почуете нотки сероводорода (тухлых яиц) — значит, качеством горючее не блещет.

Работа двигателя

По работе двигателя также можно определить качество бензина. Признаков плохого горючего несколько:

  • Автомобиль глохнет на холостом ходу или «гуляют» обороты в этом режиме работы двигателя. Обычно это ощущается не сразу после заправки, а через несколько километров езды.

  • На электродах свечей присутствует ярко-красный налет. Значит, в топливе, скорее всего, есть присадки, повышающие его октановое число. При работе на хорошем бензине налет на свечах светло-коричневый.
  • На топливном фильтре остаются разноцветные следы и скапливается осадок. Этот метод особенно показателен, если вы регулярно заправляетесь на одной и той же АЗС.
  • Падает приемистость двигателя. Эту проверку лучше осуществлять, заправляясь бензином на «сухой» бензобак. Если автомобиль хуже заводится, не тянет в горку, плохо набирает скорость — дело, скорее всего, в некачественном горючем.   

Определить качество можно и по выхлопу. Заметный дым белого или сизого цвета, а также непривычный запах — сигнал, что с бензином что-то не так. Скорее всего, в нем присутствует конденсат, масло или другие примеси, которые не сгорают в цилиндрах.  


Инструментальный анализ


Конечно, в домашних условиях «на коленке» сделать правильные выводы о характеристиках топлива можно лишь примерно, на глазок. Определить реальные параметры можно при помощи специального прибора — октанометра. Как нетрудно догадаться из названия, он измеряет октановое число горючего. Для проверки необходимо на некоторое время (3–5 секунд) опустить щуп устройства прямо в бензин. Если цифры на дисплее соответствуют заявленным показателям, то с большой долей вероятности горючему на этой АЗС можно доверять. В противном случае таким топливом лучше не заправляться.


Еще один способ испытать бензин — измерить его плотность ареометром. В зависимости от марки показатели могут меняться, но в любом случае они должны находиться где-то в пределах 0,7–0,8 г/см3. Иное значение, полученное во время проверки, говорит, что в этом топливе либо много присадок, либо мало самого бензина.

Конечно, полной информации о составе и характеристиках горючего даже такая инструментальная проверка, к сожалению, не даст. Самый лучший способ — провести анализ в лаборатории. Но это, скорее, из области фантастики. Поэтому, если по какому-то из вышеописанных пунктов у вас возникли сомнения, лучше отказаться от заправки и поискать другую АЗС.

Если вы хотите, чтобы на автозаправочной станции ситуация с топливом улучшилась, или хотите наказать недобросовестных продавцов, следует обратиться в Роспотребнадзор (есть как единая телефонная линия — 8-800-555-49-43, так и региональные центры).

Некачественный бензин может привести к поломке автомобиля. Если такое случилось, пишите жалобу в общественную приемную Росстандарта или звоните по телефону горячей линии — 8-495-547-51-51. При обращении в организацию указывают личные данные — имя, фамилию, телефон, адрес АЗС и марку бензина, которым был заправлен автомобиль. 

Доказать факт поломки авто из-за некачественного топлива можно, вооружившись поддержкой свидетелей (например, ваших пассажиров), сохранив чеки о покупке горючего на АЗС. Также нужно взять пробы бензина в отдельную емкость и опломбировать, а после составить акт (количество жидкости, ее технические характеристики, сертификаты качества) и вызвать сотрудников Роспотребнадзора.

Зная различные способы как домашней проверки горючего, так и инструментальной, можно уберечь машину от заправки некачественным топливом.

15 способов как проверить качество бензина без лаборатории — Информация

Существует довольно много способов для того, чтобы проверить качество бензина без знаний химии и обращения в лабораторию. В статье их предлагается аж 15. Некоторые из них позволяют определить качество топлива прямо на заправке, другие предназначены для проверок в домашних условиях. Самые сложные рассчитаны на тех, кто в силу отсутствия выбора регулярно заправляется на одной и той же заправочной станции. В такой последовательности с ними и предлагается ознакомиться ниже.

Способ №1. Стоимость топлива

Здесь даже начинающему автовладельцу должно быть понятно на подсознательном уровне – качественный бензин дешево стоить не может. Более того, 90% компаний в нашей стране, которые занимаются реализацией бензина, отличаются завидной жадностью. В этом очень легко убедиться.

Сегодня почти на любой заправочной станции есть мини-магазин с различными товарами для автомобиля, продуктами питания, алкоголем и так далее. Какие цены установлены на все это добро? Высокие. Нередко наценка превышает 100-150%, тогда как в обычных магазинах она колеблется в районе 25-35%.

Более того, на многих заправках жадность владельцев достигает настолько высокого уровня, что они не пускают в ход даже оплаченные поставщиком акции на некоторую продукцию. Что тогда говорить об основном продукте – бензине? Если цена на него заметно ниже средней по региону, то это никак не признак небывалой щедрости. Это явный признак низкокачественного бензина, покупать который не стоит.

Способ №2. Осадок на заправочном пистолете

Этот метод позволяет определить некачественный бензин прямо на заправке, еще до того, как вы зальете предлагаемый продукт в бензобак своего автомобиля. Не очень подходит для тех случаев, когда вы не хотите потом пахнуть бензином, а также для АЗС, на которых работают заправщики.

Способ очень простой. Перед тем, как вставить пистолет в горловину бензобака, проведите пальцем по его внутренней поверхности. Если здесь продают качественный бензин, то ваш палец останется чистым и сухим. Если же сопло пистолета оказалось настолько жирным изнутри, что не просохло после предыдущего использования – в бензине содержится слишком много масла или других примесей.

Здесь и дальше следует понимать, что в любом бензине есть масло. Это требование Государственного Стандарта. Но масла в качественном топливе должно быть настолько малое количество, что при этом, и других описанных ниже способах проверки, вы его следы обнаружить не должны.

Способ №3. Запах топлива

Этот метод подходит далеко не всем, так как некоторые люди напрочь не переносят естественный запах бензина. Пускай даже самого качественного. Для тех же, кому запах бензина не доставляет дискомфорта, не составит никакого труда в буквальном смысле учуять плохое качество. В частности, некачественный бензин может иметь слишком едкий запах, в его парах может ощущаться что-то похожее на запах газа, нафталина и даже тухлых яиц.

Способ №4. Цвет топлива

В соответствии с тем же Государственным Стандартом производители топлива обязаны подкрашивать разные его виды в соответствующие цвета. В изначальном состоянии бензин с любым октановым числом (за исключением древнего 76-го) не имеет абсолютно никакого оттенка. Он прозрачен, как вода. Характерный цвет ему придают специально, чтобы соблюдать требования закона.

Так, обычный бензин с высоким октановым числом по стандарту должен быть едва заметного желтого цвета. Оттенок не может быть слишком насыщенным. Это говорит о наличии «левых» добавок (присадок, масел). К сожалению, определить цвет бензина на заправке достаточно сложно. Для адекватной оценки топливо надо налить в чистую стеклянную посуду, и посмотреть на ее просвет при хорошем дневном освещении.

Способ №5. Отстаивание

Эта проверка тоже подходит исключительно для домашних условий. Бензин следует налить в чистую прозрачную емкость, и дать ей отстояться в течение суток. Кроме того, сосуд желательно поместить на время эксперимента в темное прохладное место (подвал, погреб), и защитить его от попадания пыли.

Если после отстаивания на дне посуды невооруженным глазом виден осадок – вы купили некачественный бензин. Еще хуже, если топливо разделилось на две жидкости, одна из которых скопилась под другой. Как правило, это бывает тогда, когда в бензине имеется вода. Она тяжелее любого вида топлива, потому при достаточно длительном отстаивании неминуемо окажется внизу в виде заметных капель или целого слоя.

Способ №6. Марганцовка

Наличие воды или конденсата в бензине позволяет выявить также обычная марганцовка в виде порошка. Ее надо просто добавить в сосуд с налитым топливом, и посмотреть на реакцию. В чистом бензине после добавления марганцовки вы не увидите абсолютно ничего – она просто осядет на дно, и все. Если же образец порозовел, то есть кристаллы марганца растворились, то в топливе есть вода или конденсат.

Многие проводят этот эксперимент неправильно, из-за чего часто бракуется вполне качественный бензин. Дело в том, что марганцовку надо добавлять в топливо в небольших количествах, иначе она окрасит его, даже если в нем нет и следа воды. Оптимальное соотношение порошка и бензина – 1:20. То есть на 100 мл топлива (рюмка для водки) марганца надо бросать не более 5 грамм. Это буквально на кончике чайной ложечки, настолько мало, насколько это возможно.

Способ №7. Лист белой бумаги

Данный метод позволяет выявить в бензине плохо испаряющие добавки, которых в топливе быть не должно. Для этого нужно капнуть на лист чистой белой бумаги (подойдет бумага для принтера или ватман) немного бензина, и подождать несколько секунд. Хороший бензин за столь короткий промежуток времени бодро испарится, не оставив на бумаги никаких видимых следов. Если же прошло несколько минут, а след от бензина никак не просыхает и не исчезает – перед вами топливо плохого качества.

Способ №8. Сжигание бензина на стекле

Этот эксперимент следует проводить осторожно. Помнить надо о том, что сначала воспламеняются пары бензина, которые образуются моментально, если его налить на стекло. Для опыта достаточно будет пары капель топлива. После нанесения на стекло аккуратно подожгите бензин при помощи длинного бумажного фитиля.

Если после полного сгорания на стекле остались разводы, жирное пятно или потеки непонятного происхождения – бензин некачественный. О низком качестве также может сказать наличие черного налета или сажи. Отличный бензин сгорит на стекле без подобных следов, оставив только едва заметный белый налет.

Способ №9. Прибор для измерения октанового числа

Называется незатейливо – октанометр. Самые простейшие модели сегодня можно купить примерно за 100 долларов (у китайцев и того дешевле). Прибор очень простой – состоит из погружного щупа и корпуса с небольшим дисплеем, на котором отображаются только цифры. Чтобы проверить с его помощью бензин, щуп необходимо погрузить на несколько секунд непосредственно в бензин. На дисплее отобразится реальное октановое число.

Если же вам хочется проверить соответствие октанового числа заявленному прямо на заправке, прибор надо разместить щупом в горловине бензобака так, чтобы во время заправки он был обильно смочен бензином на протяжении одной-двух секунд.

Способ №10. Плотность бензина

Мало кто знает, но по плотности бензина тоже можно судить о его качестве. Для измерения этого параметра понадобится ареометр, на шкале которого есть диапазон от 0,700 г/см3 до 0,800 г/см3. Если вы погрузили такой прибор в испытуемый образец, и показания плотности вышли за этот диапазон – в бензине есть что-то лишнее, либо чего-то не хватает.

Способ №11. Топливный фильтр

Этот метод подходит для тех, кто регулярно заправляется на одной и той же заправке. Если на ней вам несколько раз продали некачественный бензин, то вы невооруженным глазом увидите это по топливному фильтру. На его фильтровальном элементе неминуемо останутся видимые следы, быстро скопится осадок и так далее.

Способ № 12. Свечи зажигания

По состоянию свечей зажигания можно определить наличие в бензине нежелательных присадок. Как правило, «хорошо» показывают себя на электродах и изоляторах добавки, с помощью которых повышают октановое число. Такие присадки окрашивают свечи в насыщенный красный цвет, далекий от светло-кирпичного, который считается признаком нормально сбалансированной топливной смеси.

Способ № 13. Работа двигателя на холостом ходу

Вполне закономерно, что плохой бензин и горит плохо. Если через некоторое время (пару километров езды) двигатель начал глохнуть на холостом ходу – вы заправили в бак некачественное топливо. Аналогичные выводы можно сделать в случае, если обороты холостого хода внезапно начали «плавать», то есть, понижаться и повышаться независимо от вашего воздействия на педаль акселератора.

Способ №14. Выхлоп

Если при исправном двигателе из выхлопной трубы после недавней заправки пошел заметный дымок белого или сизого цвета, вполне возможно, вы заправились в неудачном месте. Изменившийся выхлоп автомобиля может свидетельствовать о наличии конденсата в бензине, а также об избытке масла и других примесей, которые не способны гореть, либо выгорают с образованием видимого насыщенного дыма.

Аналогично меняется и запах выхлопа, который часто автолюбители замечают утром в гараже, пока прогревают машину. Если в это время вы учуяли непривычный для вас запах, то скорее всего, вчера вы заправились плохим топливом.

Способ №15. Приемистость двигателя

Одним из самых достоверных способов определения качества бензина является наблюдение за изменением приемистости двигателя после очередной заправки. Особенно эффективно срабатывает данный метод, если вы залили свежего топлива в практически «сухой» бензобак. Автомобиль стал хуже заводиться? Не тянет? Появились провалы при наборе оборотов? «Кашляет»? Если подобные признаки стали наблюдаться вскоре после очередной заправки – бензин вам продали сомнительного качества.

Видео о том как проверить качество топлива (бензина)

Заключение

В качестве заключения остается только добавить – что делать, если вы заправились некачественным бензином?

  1. Во-первых, плохое топливо желательно полностью слить, и не гробить им двигатель.
  2. Во-вторых, больше не пользоваться услугами заправочной станции, на которой вам продали такое топливо.
  3. В-третьих, практически на всех современных заправках на видном месте есть номер телефона горячей линии. Позвонив по нему, вы, конечно же, потраченных денег не вернете. Но на подход к работе на этой АЗС повлиять очень даже сможете.

Схожий материал

4 способа устранить скрип уплотнительных резинок на дверях авто

Плотность антифриза: как проверять и корректировать

Правильная раскоксовка двигателя

Лазерные фары: принцип работы и достоинства с недостатками

Виды и причины неравномерного износа шин

Низкопрофильная резина: плюсы и минусы

Надо ли прогревать двигатель и как правильно это делать

Полная шумоизоляция автомобиля и правильная оценка ее эффективности

Как проверить утечку тока на автомобиле мультиметром

20 возможных причин почему машина начала дергаться

Предпродажная подготовка автомобиля – окупающиеся вложения и деньги на ветер

25 причин почему увеличился расход топлива и легендарные мифы на эту тему

Газ или бензин – что выгоднее и почему

Как выбрать автомобильный компрессор по техническим и другим характеристикам

10 возможных причин почему разрядился новый аккумулятор

Сколько времени заряжать автомобильный аккумулятор

Как правильно проверить двигатель при покупке автомобиля

Как проверить подвеску или диагностика ходовой своими руками

История шин Cooper / Купер

История шин Firestone / Файрстоун

История шин Fulda / Фульда

Качество топлива на трассе.

Как заправлять хорошим топливом транспорт вашей фирмы

У электрических машин есть важный плюс: тока плохого качества не бывает. Где ни заряжайся, результат одинаковый. А вот с дизельным топливом все еще нужно быть начеку, чтобы не залить в бак источник проблем вместо горючего. Попробуем разобраться вместе с экспертом: как проверить качество топлива на заправках самостоятельно и почему об этом до сих пор надо думать.

Корень проблемы

Удивительная вещь: на дворе далеко не 90-е, но российские водители до сих пор вынуждены думать о качестве топлива на заправках. Соответствующие запросы вроде “способы проверки качества топлива” или “проверка качества топлива своими руками” стабильным потоком приходят в поисковые системы. Зимой их примерно втрое больше, чем летом.

Причина — суррогат. По данным Росстандарта, около 15% дизельного топлива в России на самом деле непонятного происхождения нефтепродукт. В среднем на каждой 12-й заправке находят поддельное дизтопливо. Прямо русская рулетка: угадай, где не стоит заправляться.

Но есть и хорошая новость: еще в 2015-м суррогат вместо дизеля наливали на каждой пятой заправке.

Но тут нужно сделать “поправку на ветер”. Дело в том, что Росстандарт предупреждает АЗС о проверках за несколько дней. Значит, нарушения находят на тех заправках, которые даже за такой срок не могут подготовиться и пустить в свои “пистолеты” нормальное топливо. В реальной жизни доля АЗС с суррогатом выше.

Заправки были бы и рады торговать топливом хорошего качества, но вынуждены обманывать покупателей ради сохранения бизнеса. Рентабельность продаж дизеля едва превышает 2% — в таких условиях сложно построить стабильный бизнес. Поэтому под видом дизельного топлива часть заправок продает маловязкое судовое топливо или печное горючее.

Такое топливо не предназначено для автомобилей: в нем очень много серы. Из-за нее топливный насос высокого давления в современных автомобилях очень быстро забивается и двигатель глохнет. Также при сгорании сера реагирует с водой, образуя серную кислоту. Она вредит и технике, и экологии города.

Особенно плохо все с зимним топливом. Суррогатный вариант “Арктики” готовят, смешивая судовое топливо и авиационный керосин. Такой “коктейль” не способен обеспечить достаточную смазку узлов топливной системы, потому что в нем слишком мало парафинов. В итоге от заправки до ремонта — всего 200-300 километров.

Доля суррогата зимой доходит до 25%, потому что крупные российские нефтеперерабатывающие заводы не могут обеспечить всех качественным топливом. Особенно большие проблемы с зимним дизтопливом на Дальнем Востоке и в Сибири. Зимы там холоднее, спрос выше. Поэтому заправки удовлетворяют его с помощью суррогатов.

Сам себе эксперт

День, когда в России можно будет без страха заправляться на любой АЗС как в Беларуси или Польше наступит явно не завтра. Поэтому придется самостоятельно следить за тем что попадает в ваш бак.

Вот главные советы от нашего эксперта в области эксплуатации предприятий нефтепродуктообеспечения и контроля качества нефтепродуктов Олега Куцобина:

— Первое: выбирайте заправки крупных известных компаний. Их еще называют вертикально интегрированными нефтяными компаниями — ВИНК. Названия вы точно знаете: Лукойл, Газпромнефть, Роснефть и аналогичные.

Большинство из них обеспечивают полный цикл производства топлива, от скважины до колонки. Это позволяет снижать себестоимость топлива и при этом держать качество на приемлемом уровне.

Топливо на сияющей сетевой заправке будет дороже, чем у независимого оператора. Но и риск залить суррогат сводится к почти к нулю.

— Второе: смотрите, что заливаете в бак. На АЗС обязательно есть уголок потребителя, где работники обязаны размещать паспорт качества дизельного топлива. Его срок действия — не более двух месяцев. Если на этом стенде нет свежего паспорта, то заправляться не стоит.

Также смотрите на маркировку топлива, она всегда обязана быть на топливораздаточной колонке. В условном обозначении указывают следующие основные марки дизельного топлива:

— ДТ-Л-К5 — топливо дизельное летнее;

— ДТ-Е-К5 — топливо дизельное межсезонное;

— ДТ-З-К5 — топливо дизельное зимнее;

Как правило, продавцы суррогата обозначают свой товар просто “ДТ”. И понимай как хочешь.

Существуют еще ДТФ (дизельная технологическая фракция), ТБЛ (топливо бункеровочное легкое), ДТФ (дизельная технологическая фракция) и СМТ (судовое маловязкое топливо). Это все не для автомобилей. Видите эти аббревиатуры в паспорте качества или у колонки — езжайте на другую заправку.

— Третье: посмотрите на цвет топлива. Качественный дизель имеет голубовато-зеленый цвет. Все отступления говорят о проблемах. Коричневатый цвет имеют суррогаты: печное и судовое топливо. Выраженный зеленоватый отлив означает, что топливо разбавили присадками или керосином. Точнее на глаз не определишь. Однако существуют виды топлива, для которых норма — это зеленый цвет. Например, топливо от Е100 Green 6.

— Четвертое: выбирайте проверенных партнеров, которые независимо контролируют качество топлива. Например, фирменное топливо от Е100

Если уж вы налили топливо в какую-то емкость, то оцените его прозрачность. Что-то плавает? Дизель некачественный. Капля топлива на салфетке из кафе при АЗС тоже может чуть-чуть заменить лабораторию. Если пятно небольшое и светлое — хорошо. Если расползается жирным ореолом — плохо.

Власти обещают решение

Росстандарт (именно этот государственный орган проводит контрольно-надзорные мероприятия на АЗС с целью выявления нарушений по физико-химическим показателям нефтепродуктов, другими словами проверяет качество топлива на заправках) составил специальную карту плохого топлива с разделением на регионы. По данным ведомства, хуже всего обстоят дела в Красноярском крае, Ярославской, Рязанской областях. Там на каждой пятой АЗС продавали суррогат вместо дизельного топлива.

Одновременно Росстандарт подчеркивает, что уровень продаж суррогатов дизтоплива планомерно снижается благодаря усилиям регулятора. Были повышены акцизы на судовое и печное топливо и теперь его цена отличается от цены дизтоплива на несколько процентов. А также заметно увеличены штрафы для заправок. Торговать суррогатом становится невыгодно.

Росстандарт обещает полностью убрать суррогат из продажи. По словам заместителя главы ведомства Алексея Кулешова, в этом помогут цифровые сервисы контроля за происхождением топлива и информирования автовладельцев. Только вот сроки запуска этих сервисов чиновник не озвучил.

О том, как именно планируется восполнить нехватку зимнего дизельного топлива, Росстандарт не говорит. Аналитики рынка говорят, что избавить от суррогата смогут только новые нефтеперерабатывающие заводы, ведь существующие работают на пределе мощности и покрывают не более 80% потребностей России. То есть наши советы, к сожалению, еще долго будут актуальны.

Услуги по тестированию топлива качество дизельного топлива перекрестное загрязнение бензина водой

Заправка автомобиля бензином или дизельным топливом является еженедельной деятельностью для многих американцев. Вы, вероятно, не задумываетесь о качестве топлива, которое заливаете в бак, но каждый год тысячи автомобилей повреждаются из-за загрязненного топлива. Проблемы с загрязнением топлива чаще всего возникают на АЗС, где топливо реализуется потребителю. Плохое топливо может дорого обойтись автовладельцу. Автомобиль, скорее всего, потребуется отбуксировать в автосалон или ремонтную мастерскую. Повреждение двигателя чаще всего будет стоить более 1000 долларов, а иногда может достигать более 10 000 долларов в зависимости от типа автомобиля.

Получить компенсацию за повреждение двигателя автомобиля непросто. Большинство полисов автомобильного страхования не покрывают расходы, поэтому вам придется обратиться на заправочную станцию, где вы приобрели топливо. У розничных заправочных станций есть страховые полисы, и владельцы иногда передают вас в страховую компанию, чтобы узнать, застрахованы ли вы. Это поможет, если вы сохранили свои квитанции и можете доказать, что вы купили топливо на станции. Хранение чеков в качестве доказательства покупки повысит вероятность возмещения убытков.

Итак, в чем причина загрязнения топлива? Тестирование и анализ топлива выявили два наиболее распространенных сценария загрязнения:

Перекрестное загрязнение бензина и дизельного топлива

Загрязнение топлива чаще всего происходит на «последней миле» цепи поставок розничному потребителю. Загрязнение происходит, когда один вид топлива по ошибке «сливается» в неправильный подземный резервуар на АЗС. Чаще всего это вызвано ошибкой драйвера доставки. Шланги перекачки топлива и крышки баков имеют цветовую кодировку для обозначения типа топлива: красный для дизельного топлива, синий для бензина и желтый для высокооктанового бензина. Когда доставка осуществляется ночью и цвета труднее разглядеть, возникает кросс-дамп. Что еще хуже, шланги перекачки топлива и резьба крышки имеют одинаковые размеры.

На заправке потребитель имеет лучшую защиту от случайной заливки дизельного топлива в бензобак автомобиля. Дизельные топливные насосы отличаются зеленой маркировкой и табличкой «Только дизельное топливо». Ручной насос оснащен раздаточной форсункой с большим размером отверстия, чем у бензонасоса. Поэтому дизельная форсунка не влезет в заливное отверстие для бензина.

Когда вы заливаете в свой автомобиль дизельное или бензиновое топливо с перекрестными загрязнениями, вы сразу это заметите. Если вы залили дизель в автомобиль с бензиновым двигателем, он заглохнет и сломается. Высокий уровень загрязнения дизельным топливом бензина приведет к повреждению двигателя в виде выдутых поршней и треснутых головок. Более низкий уровень загрязнения дизельного топлива приведет к грязному сгоранию и может со временем повредить двигатель, если что-то не сделать. Если у вас есть дизельный автомобиль и вы заправляете его бензином, испорченным бензином, вы услышите звуки взрыва двигателя и увидите беловато-серый дым, выходящий из машины. Загрязнение бензином может повредить турбокомпрессоры, топливные насосы и грязные дизельные форсунки. В любом случае загрязнения оператор должен остановить машину и немедленно вызвать помощь, чтобы избежать дальнейшего повреждения и предотвратить возможный пожар или взрыв. Метод определения перекрестного загрязнения дизельного топлива и бензина основан на использовании химического метода, называемого фракционной перегонкой. Конкретным методом для этой техники является ASTM D86. Оборудование, используемое для фракционной перегонки, обычно состоит из круглодонной колбы, фракционной колонны, термометра, холодильника и перегонных адаптеров.

Вода в бензине или дизельном топливе

Бензин и дизельное топливо, загрязненные водой, встречаются чаще, но менее опасны и обходятся владельцу транспортного средства менее дорого. Вода представляет собой постоянную угрозу для бензина и ухудшает работу двигателя. Вода нанесет менее дорогой ущерб транспортному средству, чем перекрестное загрязнение дизельного топлива и бензина. Существенной причиной попадания воды в систему подачи бензина является сама АЗС. Старые независимые заправочные станции часто имеют недостатки инфраструктуры, которые наиболее очевидны во время сильных ливней. Сильный дождь может привести к повреждению трубопроводов и сборных резервуаров. Сразу после сильных ливней сами лаборатории по тестированию топлива завалены телефонными звонками с просьбой оказать услуги по тестированию топлива для проверки качества бензина и дизельного топлива, поступающего из их насосов.

При попадании воды в бензин водитель заметит захлебывание двигателя, замедление ускорения и, в худшем случае, остановку автомобиля. В этом случае автомобиль необходимо отвезти или отбуксировать в дилерский центр или сервисный гараж для ремонта. Загрязненное топливо необходимо будет полностью слить из автомобиля, топливные форсунки необходимо будет обслужить или заменить, топливные фильтры в баке необходимо будет заменить, а также выполнить полную настройку. Стоимость устранения проблем вашего автомобиля, связанных с бензином, загрязненным водой, составит около сотни долларов.

Высококачественный бензин имеет природное содержание воды от 0,008% до 0,1%. Большинство коммерческих сортов газа содержат от 9,8% до 10,4% этанола. Этанол гигроскопичен, что означает, что он будет притягивать и поглощать воду. Любое воздействие влаги на открытом воздухе или влажных поверхностей может привести к тому, что бензин впитает воду. Как только бензин содержит более 0,2% воды, двигатели транспортных средств могут начать испытывать проблемы с производительностью и реакцией. Вода создаст фазовое разделение, когда уровень воды в бензине превысит 0,25%. Разделение фаз происходит, когда уровень воды становится достаточно высоким, чтобы смесь этанола и воды отделялась от бензина. Разделение фаз выглядит как визуальное расслоение, очень похожее на заправку для салата из масла и уксуса. Лаборатория анализа топлива будет использовать такой метод, как титрование по Карлу Фишеру, для определения количества воды в жидкости. Титрование по Карлу Фишеру включает процесс, основанный на реакции воды и йода. Этот метод тестирования является одним из немногих, который измеряет количество воды и не искажается другими полярными материалами, такими как этанол. ASTM D1744 — это специальный метод испытаний, использующий титрование по методу Карла Фишера для измерения содержания воды в бензине, дизельном топливе, гидравлических жидкостях, смазочных материалах или любых других нефтепродуктах.

На каких заправках самый качественный бензин?

На каких заправочных станциях самый качественный бензин? | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Автомобилю не хватает мощности Стоимость осмотра

Место обслуживания

$94,99 — $114,99

Ценовой диапазон для всех автомобилей

Заправочные станции в США и многих других странах обязаны снабжать клиентов стабильным и чистым бензином. Это означает, что независимо от того, где заправляется бак, качество газа или его марка не окажут заметного влияния на работу автомобиля. Некоторые бренды предлагают топливо с добавлением очистителей и других добавок. Они могут дать некоторые преимущества, но факт остается фактом: дешевый газ, не содержащий этих добавок, не опасен и не проблематичен.

По мере развития автомобильных технологий в последние десятилетия автопроизводители во всем мире пришли к выводу, что требования правительства к присадкам к топливу неадекватны, поскольку они не изменились, чтобы соответствовать требованиям к характеристикам современных автомобилей. Если топливная компания может доказать, что в их газе есть присадки и моющие средства, которые препятствуют образованию остатков на клапанах или в камере сгорания, то она имеет право называть себя поставщиком бензина «высшего уровня». Топливо высшего уровня разработано для обеспечения эффективной и надежной работы двигателей. Автопроизводители утверждают, что эти требования делают бензин лучше для современных автомобилей.

Известные поставщики бензина высшего уровня

  • BP
  • Шеврон
  • Коноко
  • Костко
  • Эксон
  • Праздник
  • Квик Трип
  • Мобил
  • Корпус
  • Синклер
  • Тексако

Преимущества бензина высшего уровня

Хотя моющие и чистящие средства, содержащиеся в топливе высшего уровня, могут иметь некоторые дополнительные преимущества, не будет заметной разницы в производительности из-за руля. Крупнейшие газовые компании просто взяли на себя обязательство продавать топливо, специально разработанное для нужд современных автомобилей, но другие правила требуют, чтобы все топливные компании соответствовали определенным стандартам, которые не позволяют им продавать бензин низкого качества.

Хотя некоторые заправочные станции предлагают бензин несколько более высокого качества, любое топливо с законных заправочных станций в США подойдет для заправки в ваш бак. Также нет проблем со смешиванием топлива от разных производителей.


Следующий шаг

Расписание Автомобиль не получает достаточно мощности Осмотр

Самой популярной услугой, которую заказывают читатели этой статьи, является «Технический осмотр автомобиля». После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена ​​предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЧИТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И ПЛАН


топливо

Дизель

бензин

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания для более подробной информации

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.

Отличный рейтинг


Резюме

См. Обзоры возле ME

Джеймс

8 лет опыта

128 Обзоры

Запрос Джеймс

James

8 Perforce Experience

Запрос Джеймс

40004 40004

. Chevrolet Camaro V6-3.6L — Автомобилю не хватает мощности — Джонсборо, Джорджия

Джеймс был очень хорошо осведомлен и информировал о проблемах, которые у меня были с моим автомобилем. Я очень ценю Джеймса за то, что он потратил время, чтобы убедиться, что я точно знаю, в чем проблема. Однозначно буду рекомендовать Джеймса своим родным и друзьям.

by marcus

Toyota Prius — Автомобилю не хватает мощности — Атланта, Джорджия

Настоящий профессионал. Я поражен его знаниями и навыками обслуживания клиентов. Однозначно идти к механику.

Тони

40 лет опыта

12 Обзоров

Запрос Тони

Тони

40 -летний опыт работы

Тони

от Trina

Chevrolet Malibu L4-2.4l — CAR недостаточно. — Стоктон, Калифорния

Очень мило и вежливо. Очень подробно и объяснил все, что он делает. Очень знающий. Очень рекомендую его.

Carlos

28 лет опыта

501 Обзоры

Запрос Carlos

Carlos

28 лет опыта

Запрос Carlos

By Candice

Mazda CX-5-2. 5.5L-CAR Power Inspection — Ранчо Кукамонга, Калифорния

Карлос был превосходен. Он был дружелюбным и очень знающим, определенно рекомендовал бы его всем

Phillip

12 -летний опыт

28 Обзоры

Запрос Phillip

Phillip

12 лет опыта

Запрос Phillip

Madeline

Hyundai Sonata L4-2.4L — Кар -карта не получает достаточную электроэнергию. — Винтер-Парк, Флорида

Он был очень подробным и информативным. Он показал мне, почему моя машина барахлит. Это была плохая свеча зажигания нет. 4, что заставило другого работать усерднее. Мне также нужно было немного больше масла. Я очень рекомендую. Проехал сегодня 5км, пока все отлично!!

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Стоит ли покупать гибрид, дизель или электромобиль?

Сегодня на выбор предлагается множество гибридных автомобилей, экологически чистых дизелей и электромобилей. Они работают по-разному, но все помогают окружающей среде и улучшают MPG.

Как сбросить бензобак

Топливный бак вашего автомобиля обычно расположен под задней или средней частью автомобиля. Может быть ряд причин, по которым вам нужно удалить его; наиболее распространенная причина – необходимость замены…

Как работает дизельный двигатель?

Дизельные двигатели становятся все более популярными в качестве опции для автомобилей. С дизельным сервисом вы будете ездить более эффективно и тихо.

Похожие вопросы

Сколько топлива может вместить моя машина?

Ваш автомобиль оснащен топливным баком емкостью 13,2 галлона.

У меня повышенный расход топлива 125 км на 20 литров нет проверки двигатель свет машина работает ровно нет выбросов? в чем проблема

Похоже, вы не переключаете передачу в нужное время. Транспортное средство не получит оптимальной экономии топлива, если вы «завышаете обороты» двигателя. Для максимальной экономии топлива предлагаю переключаться на низких оборотах (2500…

Моя машина стоит в гараже уже 2 года

Если бензин оставался в топливном баке на 2 года, его необходимо полностью слить. Топливный фильтр необходимо заменить, а топливные форсунки желательно снять с топливной рампы и отправить…

Просмотрите другой контент

Города

Услуги

Техническое обслуживание

Наша служба поддержки доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779· [email protected]

Читать часто задаваемые вопросы

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Программа качества топлива

На основании снижения потребления моторного топлива, вызванного воздействием пандемии COVID-19, Министерство сельского хозяйства штата Миссури временно отказалось от требований к летучести бензина. Этот отказ предотвратит перебои с поставками бензина по всему штату Миссури и не повлияет на качество этого топлива. Чтобы узнать больше, нажмите сюда.

Эта программа обеспечивает выполнение закона о качестве топлива посредством проверок, анализа и обеспечения соблюдения, чтобы гарантировать, что потребители покупают качественное моторное топливо. Образцы топлива отбираются полевым персоналом и отправляются на испытания. Нефтяная лаборатория анализирует бензин, керосин, топливо для отопления, дизельное топливо и альтернативные виды топлива, включая биодизельное топливо и топливный этанол E85, чтобы убедиться, что они соответствуют государственным стандартам качества и безопасности. Полевой персонал также проверяет заправочные станции и топливные терминалы, чтобы обеспечить надлежащую маркировку и смешивание, а также гарантировать, что топливо не подвергается воздействию условий, которые могут поставить под угрозу его качество. Программа качества топлива также отвечает за администрирование и обеспечение соблюдения Закона штата Миссури о стандартах возобновляемого топлива. За несколькими исключениями Закон предусматривает, что с 1 января 2008 г. весь бензин, продаваемый или предлагаемый для продажи в штате Миссури в розницу, должен представлять собой бензин со смесью топливного этанола (9).0% бензина и 10% топливного этанола). Вклад заинтересованных сторон сыграл важную роль в разработке правил и положений для Закона.

Описание программы качества топлива

Никому не нужна вода или другие посторонние вещества в бензине. Вот почему Отдел мер, весов и защиты потребителей штата Миссури отвечает за обеспечение того, чтобы все моторные и другие виды топлива соответствовали минимальным требованиям к качеству. Благодаря активной программе проверок, отбора проб и испытаний подразделение защищает потребителей нефтяного топлива и нефтепродуктов в штате Миссури. Прямые выгоды двояки: во-первых, экономические выгоды связаны с тем, что потребители получают качественные продукты и услуги, особенно в области качества топлива, эффективности транспортных средств и технического обслуживания транспортных средств. Во-вторых, отслеживая соблюдение программы контроля загрязнения воздуха и требований к качеству топлива, подразделение способствует улучшению качества воздуха и более эффективному использованию топлива.

Закон штата Миссури о качестве топлива можно найти в главе 414 пересмотренного Устава штата Миссури. Правила и нормы, касающиеся качества топлива, можно найти в Своде государственных правил, 2 CSR 90-30.040 (Выберите главу 30) Стандарты качества моторных топлив. Большинство правил качества топлива соответствуют стандартам качества и испытаний, разработанным Международным комитетом ASTM (ASTM) D-2 по нефтепродуктам и смазочным материалам.

ASTM — это национальная добровольная согласованная организация по стандартизации, которая разрабатывает и продвигает стандарты по характеристикам и характеристикам материалов, продуктов, систем и услуг. В число членов входят производители, конечные пользователи и государственные регулирующие органы.

Примеры спецификаций ASTM, на которые ссылаются правила:

  • D4814 Стандартные технические условия на топливо для автомобильных двигателей с искровым зажиганием
  • Стандартная спецификация D910 для авиационного бензина
  • D1655 Стандартные технические условия на авиационное турбинное топливо
  • D975 Стандартные технические условия на дизельное топливо
  • D396 Стандартные технические условия на жидкое топливо
  • D3699 Стандартные технические условия для керосина
  • D5798 Стандартные технические условия для топливных смесей этанола для автомобильных двигателей с искровым зажиганием, работающих на гибком топливе
  • D6751 Стандартные технические условия на смесь биодизельного топлива (B100) для среднедистиллятного топлива
  • D4806 Стандартные технические условия на денатурированный топливный этанол для смешивания с бензинами для использования в качестве топлива для автомобильных двигателей с искровым зажиганием
  • D6227 Стандартные технические условия на неэтилированный авиационный бензин класса 82

Копии этих спецификаций можно получить за плату по адресу:

ASTM Международный
100 Барр Харбор Драйв
Западный Коншококен, Пенсильвания 19428
Телефон: (610) 832-9500
Веб-сайт: www. astm.org

Для получения дополнительной информации обращайтесь в Программу качества топлива.

Законы и правила о качестве топлива

  • Пересмотренный Устав штата Миссури: глава 414
  • Свод нормативных актов: 2 КСР 90-30.040
  • ASTM Международный

Другие ссылки по теме

  • Полезная информация по экономии топлива
  • Информация о дизельном топливе со сверхнизким содержанием серы
  • Правило рейтинга топлива Федеральной торговой комиссии
  • Руководство по обращению, хранению и дозированию E85
  • Информация о налоге на моторное топливо Департамента доходов штата Миссури
  • Руководство по обращению и использованию биодизельного топлива

История программы качества топлива

Миссури впервые взял на себя ответственность за обеспечение качества топлива 18 февраля 1865 года, когда губернатору потребовали назначить инспектора по каменноугольному маслу, нефтяному маслу или любой их смеси для города Сент-Луис.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *