Мэрия разъяснила, как оперативно получать информацию о штрафах за парковку | ОБЩЕСТВО
Примерное время чтения: 4 минуты
247
Олег Белов / АиФ
Владивосток, 21 февраля — АиФ-Приморье.
Штрафы за неоплаченную парковку получают владельцы автомобилей во Владивостоке. Полный пакет документов – постановление об административном правонарушении, а также материалы фотофиксации с указанными местом и временем нарушения – может приходить гражданам как на почтовый адрес по месту регистрации, так и в личный кабинет на портале Госуслуг. Для того чтобы получать заказные письма от госорганов в электронном виде на Госуслугах, необходимо проверить, настроена ли Госпочта.
Автомобили с неоплаченной парковкой фиксируются службой паркрайтов – специальный автомобиль с оборудованием проезжает в зонах парковочного пространства каждые 15 минут.
Информация о машинах, парковка которых не оплачена, поступает в администрацию города, после чего специалисты мэрии направляют запрос в ГИБДД о владельцах автомобилей. После получения информации о собственнике вопрос о привлечении к административной ответственности рассматривает административная комиссия того района, где зафиксировано нарушение. Издается постановление по делу об административном правонарушении и наложении штрафа.
Как сообщили в управлении общественной безопасности и взаимодействия с органами власти, собственнику направляются документы – постановление, материалы фотофиксации с данными о месте и времени нарушения. АО «Почта России» доставляет документы по адресу регистрации. Также уведомление о штрафе поступает в личный кабинет гражданина на Госуслугах с подтвержденной учетной записью.
Для получения полного пакета документов в электронной форме в личном кабинете на Госуслугах необходимо включить Госпочту и получение электронных писем от Почты России.
Для информации: письма Госавтоинспекции и оповещения от ФГИС ДО не требуют настроек и приходят по умолчанию.
Специалисты уточнили: для настройки Госпочты необходимо в личном кабинете Госуслуг зайти в настройки уведомлений, зайти в закладку Госпочта и в разделе Почта России включить доставку писем онлайн. В настройках также указать почтовые адреса, на которые госорганы могут отправлять гражданину бумажные заказные письма от различных ведомств.
Тогда вместо бумажных писем адресат будет получать электронные письма в личный кабинет Госуслуг.
При необходимости можно подключить Госпочту и в мобильном приложении Госуслуг.
В случае если личный кабинет на портале «Госуслуги» отсутствует или Госпочта не настроена, постановление с материалами фотофиксации АО «Почта России» направляет бумажным заказным письмом с уведомлением на почтовый адрес.
В соответствии со статьей 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в судебном порядке в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Кроме того, уточнить информацию по вопросу штрафа можно в административной комиссии, в которой рассмотрено принято. Какая именно комиссия готовила постановление об административном правонарушении, можно узнать по цифрам, включенным в УИН (уникальный идентификационный номер), который отражен в уведомлении о штрафе:
Район | УИН |
Ленинский | 041179440 201ххххххххххххх |
Первомайский | 041179440 202ххххххххххххх |
Первореченский | 041179440 203ххххххххххххх |
Фрунзенский | 041179440 204ххххххххххххх |
Телефоны административных комиссий г. Владивостока:
административная комиссия ВГО по Ленинскому району (ул. Махалина, д. 9) — 2-614-246;
административная комиссия ВГО по Первомайскому району (ул. Калинина, д. 116) — 2-278-257;
административная комиссия ВГО по Первореченскому району (ул. Ильичёва, д. 15) — 2-362-021;
административная комиссия ВГО по Советскому району (пр. 100-летия Владивостока, д. 94) –
2-614-235;
административная комиссия ВГО по Фрунзенскому району (ул. Мордовцева, д. 12) — 2-614-424.
Напомним, платные парковочные зоны заработали во Владивостоке с 25 ноября 2022 года. Зоны парковки обозначены специальными дорожными знаками, информационными табличками, а также разметкой. Согласно ПДД знаки имеют приоритетное значение. Бесплатно можно парковаться с 19 часов вечера до 8 часов утра, в выходные и праздничные дни. Для ряда категорий автомобилистов предусмотрена бесплатная или льготная парковка.
Оплатить парковку можно четырьмя разными способами – с помощью паркомата, смс, мобильного приложения или на портале primorsky.online.
Главная задача создания платной парковки во Владивостоке — дать возможность любому автомобилисту найти место для парковки, если он приехал по делам на несколько часов. Также среди основных целей — оптимизация автомобильного трафика, снижение количества личного автотранспорта в центре Владивостока, борьба с пробками.
штрафплатная парковка
Следующий материал
Также вам может быть интересно
- Его проводят только в Приморье: экстрим-фестиваль опустит участников на дно
- Худшую концовку голливудского блокбастера предотвратила работница ЖД
- Министр здравоохранения рассказала, что из сладостей можно кушать постоянно
- Жительница Владивостока наживалась на людях, заставляя их голодать
- Владивостокские торговые центры попали в «чёрный список» прокуратуры
Новости smi2. ru
россиян ошеломлены ростом штрафов за парковку
Габриэла Бачинска гнев многих жителей.
Плотное движение на улицах Москвы в вечерний час пик 18 октября 2011. REUTERS/Anton Golubev
В течение многих лет в центре города царила анархия: двойная парковка увеличивает заторы на дорогах, а пешеходы едва ли могут пользоваться некоторыми тротуарами, потому что на них припарковано слишком много автомобилей.
Но в соответствии с новым законодательством штрафы за многие правонарушения, которые до сих пор редко приводились в исполнение, выросли с 300 рублей (9,2 доллара США) до 3000 рублей (92 доллара США) в рамках усилий по улучшению имиджа Москвы, пытающейся стать глобальным финансовым центром.
«Я не понимаю, как они могут это сделать. Всем этим людям нужно где-то парковаться», — сказала Людмила Старостина, глядя на улицу в центре Москвы из салона красоты, за которым она ухаживает по воскресеньям.
«В городе и так слишком мало парковочных мест, а теперь хотят запретить даже те немногие места, где реально физически можно оставить машину. Это ужасная куча денег, они теперь заставят нас платить за это штрафы».
Москва, крупнейший город России с населением 11,5 млн человек, изо всех сил пытается повысить свою привлекательность для иностранных инвесторов, а также местных жителей, многие из которых устали уворачиваться от припаркованных машин на тротуарах и обнаруживать, что автобусные остановки заблокированы припаркованными машинами.
Новые, более высокие штрафы будут также применяться к автомобилям, оставленным на пешеходных переходах, трамвайных дорожках и подъездах к многоквартирным домам. Они вступили в силу по всей России, но билеты будут дороже в двух самых загруженных городах, Москве и Санкт-Петербурге.
«Ну, очевидно, это положительное изменение. Хоть какой-то порядок наведет», — сказал милиционер, заполнявший талон на водителя, превысившего скорость. — Мои руки теперь наверняка заняты.
Власти Москвы также пытаются ограничить количество проезжающих по городу грузовиков, введут испытательный срок для зон платной парковки и заставят владельцев незаконно припаркованных автомобилей платить за их вывоз.
Все это является частью стремления уменьшить трафик, из-за которого город ползет, а в некоторых случаях останавливается в час пик. Количество автомобилей резко увеличилось после распада Советского Союза в 1991, и городские власти изо всех сил пытались найти решение.
Дорожные камеры также были введены, чтобы поймать водителей, которые ускоряются или поворачивают на неправильную сторону дороги, чтобы попытаться проехать впереди пробки. В некоторых случаях отчаявшиеся водители ездят по тротуарам, чтобы попасть в начало очереди.
Важность поиска решения возросла, поскольку президент Владимир Путин и премьер-министр Дмитрий Медведев поставили перед собой задачу превратить Москву к 2020 году в глобальный финансовый центр9.0003
Это сложная задача. Иностранцев, приезжающих в Москву, часто отталкивает высокая стоимость жизни, особенно заоблачная стоимость жилья в центре города, загрязнение окружающей среды и проблемы безопасности.
В Москве просто не хватает парковок или парковочных мест для того количества водителей, которые хотят каждый день парковаться в центре.
«Мягко говоря, это спорная идея. Сначала нужно подумать о том, чтобы сделать парковочные места, а уж потом вводить более высокие штрафы», — сказала женщина средних лет, наслаждаясь воскресным утренним кофе со своей подругой на открытой террасе.
Она не хотела называть своего имени, указывая на свою машину, незаконно припаркованную на тротуаре на другой стороне улицы.
«Все равно припарковаться практически невозможно как в центре города, так и в жилых кварталах, где все травянистые обочины забиты автомобилями. Власти должны были подумать об этом в первую очередь, вместо того, чтобы сосредоточиться на том, как получить еще больше наших денег», — сказала она.
Некоторые москвичи говорят, что новые правила неизбежно приведут к росту коррупции, что является еще одной проблемой, отпугивающей иностранных инвесторов. Водители уже давно могут откупаться от штрафов за превышение скорости и других нарушений правил дорожного движения с помощью взятки.
— Этим только карманы милиции будут набиты, — сказала Старостина в салоне красоты.
Интернет уже пестрит идеями, как не попасть под штраф. Один человек, например, предложил снимать номерные знаки с машины, когда вы паркуетесь, и надевать их обратно, когда возвращаетесь.
Любое облегчение от пробок на дорогах и заблокированных тротуаров было бы желательно для большинства россиян, но ожидания невелики.
«Я надеюсь, что с новыми правилами вы хотя бы сможете ездить по улицам и ходить по тротуарам, которые теперь часто загораживают оставленные повсюду машины», — сказал мужчина средних лет.
«Но с таким количеством машин и нехваткой парковочных мест я не совсем понимаю, как это должно работать. На самом деле, я понятия не имею», — сказал он. (1 доллар США = 32,4368 российских рублей)
Под редакцией Тимоти Херитэдж
Москва усиливает борьбу с пробками, чтобы стимулировать бизнес center в четверг, отвечая на призывы Владимира Путина сделать российскую столицу более привлекательной для бизнеса.
Хаос царит на дорогах Москвы с тех пор, как два десятилетия назад после распада Советского Союза автомобили стали более доступными. Движение транспорта часто останавливается, и водители прибегают к двойной парковке или блокируют тротуары, делая их непроходимыми.
До сих пор водители часто могли подкупить их, чтобы избежать нарушений правил дорожного движения или парковки, и многие иностранные инвесторы ссылаются на заторы и загрязнение окружающей среды среди причин, по которым они считают Москву непривлекательным местом для жизни и работы.
Все это предполагается изменить в рамках пилотного проекта по взиманию с водителей 50 рублей (1,59 доллара США) в час за использование одного из 500 парковочных мест на центральных улицах.
Водители, которые не платят, будут автоматически оштрафованы на 2500 рублей (79,94 долларов США). Для сравнения, среднемесячная заработная плата в Москве составляет около 1470 долларов, сообщает российское информационное агентство ИТАР-ТАСС.
«Я думаю, что проект принесет пользу Москве», — сказал 45-летний профессиональный водитель Сергей Поликов на центральной улице, где к полудню новые платные места были заполнены.
«Я пока не знаю, удастся ли властям, ведь все предыдущие попытки были обречены на провал. Но в любом случае они работают в правильном направлении».
Он надеялся, что последняя попытка контролировать движение увенчается успехом, потому что незаконно припаркованные автомобили будут фотографироваться, а письмо со штрафом будет отправлено автоматически по почте.
«Я только за. Хоть где-то будет порядок», — сказал 33-летний инженер Юрий Андреев, который каждый день ездит на работу из Медведковского района на окраину Москвы.
Но на вопрос, поможет ли эта мера уменьшить пробки, он ответил: «Нет, это поможет набить карманы».
Городские власти были вынуждены найти выход из московского тупика, поскольку Путин и премьер-министр Дмитрий Медведев хотят, чтобы к 2020 году Москва стала мировым финансовым центром.
Ранее в этом году штрафы за незаконную парковку были увеличены в десять раз, но пробки на дорогах остаются серьезными.
Среднее время в пути на автомобиле в час пик составляет 66 минут, уступая только Токио (67 минут), согласно данным, опубликованным Департаментом транспорта и инфраструктуры Москвы.
Он надеется сократить время почти на четверть до 50 минут к 2025 году, а руководство Москвы надеется побудить людей больше пользоваться общественным транспортом в городе с населением около 11,5 миллионов человек.
Эксперимент планируется распространить на всю Москву к 2016 году, но парковки в скверах и во дворах останутся бесплатными. Количество парковочных мест со временем будет увеличиваться.
Некоторые люди выступают против проекта, и около 450 человек присоединились к группе, которая хочет бороться с ним. В их число входят жители центра, которые смогут пользоваться бесплатной парковкой только в нерабочее время.
У Яны Сергиевской, владельца цветочного магазина в центре, тоже были опасения.