Lexus LS 460 против Lexus LS500
Lexus LS 460
Нравится
- Это «отвратительное лицо»
- Декадентский и интригующий интерьер
- Комфортная езда
Не нравится
- Двигатели могли бы быть более мощными
- Вариатор через 500 часов не подходит для динамичной езды
- Высота может быть лучше
Lexus LS500
Нравится
- Салон бизнес-класса
- Японское ощущение и качество
- Ударный турбодвигатель V6
Не нравится
- Немного старомодно водить машину
- Гибрид было бы приятнее ездить в
- Устаревшее мультимедийное программное обеспечение
Резюме
Lexus LS 460
Спустя почти 30 лет после того, как Lexus выпустила свой оригинальный флагманский седан LS, пятое поколение автомобиля прибыло в Австралию, и это похоже на бесконечную битву бренда за то, чтобы выследить и победить Mercedes-Benz. Benz, BMW и Audi в своей собственной игре.
На некоторых рынках кажется, что Lexus делает успехи. В Соединенных Штатах в прошлом году Mercedes-Benz был самым продаваемым люксовым брендом, за ним следовал BMW, а затем Lexus. Чтобы дать вам еще больше информации, 50 процентов всех продаж Lexus по всему миру приходится на США.
В Австралии ситуация иная: Lexus вряд ли представляет угрозу для большой тройки немцев, продавая каждый месяц примерно на треть меньше.
Lexus LS — флагман престижного японского бренда, а его цена значительно превосходит конкурентов. Есть Mercedes-Benz S-Class, BMW 7 Series и Audi A8. Только лучшие автомобили от нескольких лучших мировых брендов – никакого давления, Lexus.
Это может быть даже поводом для его покупки, потому что это не один из трех традиционных. Вы можете видеть в Lexus популярного аутсайдера, который в некотором смысле работает лучше, чем обычные подозреваемые. Может народный любимец?
Вы только посмотрите, как часто это упоминается в песнях. Согласно Lyrics.com.au, слово Lexus использовалось в 873 песнях. Тем временем Mercedes Benz появляется в 500, Audi в 402 и BMW в 307.
Помня обо всем этом, мы отправились на австралийскую презентацию, чтобы покататься на LS 500 и его гибридном близнеце 500h.
Класс безопасности | — |
---|---|
Тип двигателя | 5,0 л |
Премиум-гибрид 9, неэтилированный бензин | 0 9 2 |
Топливная экономичность | 8,6 л/100 км |
Сиденья | 5 мест |
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ
ЗАКРЫТЬ
Lexus LS500
Вариантов для тех, кто хочет водить сам, на удивление много, а не для тех, кто хочет водить сам доступны в большой роскоши рынок седанов.
В то время как в целом седаны потеряли популярность, этот нишевый уголок рынка по-прежнему позволяет процветать трехобъемному дизайну.
Варианты здесь немного изменились за последние несколько лет, так как же флагман Lexus LS вписывается в картину? Я ездил на одном в течение недели, чтобы узнать.
Узнайте больше о Lexus
- Lexus LS 2023 года получает технический ремонт и более высокую цену в обновлении
- Обзор Lexus RZ 2023 года: предварительный тест 450e
- Сможет ли Lexus конкурировать с Mercedes-AMG и BMW M? Капитальный ремонт всей марки прибывает в Австралию, поскольку Lexus увеличивает обороты Неэтилированный бензин
Топливная эффективность 10 л/100 км Сиденья 5 мест ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ
ЗАКРЫТЬ
Вердикт
parentElement)»> Lexus LS 460 7.6/10Lexus LS 500 и 500h — исключительные автомобили. «Отвратительный» стиль, особенно решетка радиатора, делает предложения от BMW, Benz и Audi пресными и чрезмерно корпоративными как внутри, так и снаружи. Именно в плане динамики LS отстает от своих конкурентов, и только LS 500 доставляет удовольствие, если вы любите водить с определенной степенью уверенности.
Тем не менее, и LS500, и 500h имеют удивительно комфортные поездки, и это вместе с этими роскошными интерьерами делает их идеальным местом для тех, кто сидит сзади, и вас быстро и тихо доставят к вам на следующую встречу.
Для меня лучшим выбором был бы LS 500 F Sport из-за его цены и динамичности.
У вас есть 200 000 долларов. Вы бы потратили все это на Lexus LS или предпочли бы Mercedes-Benz S Class, BMW 7 Series или Audi A8? Расскажите нам, что вы думаете в комментариях ниже.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
CG_COLLAPSE.fold(this.parentElement.parentElement)»> Lexus LS500 7.6/10совсем.
Делайте выводы, что хотите, но если бы это меня возили, я бы определенно выбрал гибридную версию LS из-за ее плавных характеристик электрифицированного вождения и более низких эксплуатационных расходов.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Практичность
Lexus LS 460
8/10Колесная база 3,1 м должна быть практичной, верно? Ну, место для ног сзади отличное, но я не могу как следует вытянуться на этом откидывающемся заднем сиденье с оттоманкой, чтобы мои ноги не ударялись о спинку сиденья.
Для меня в этом заднем ряду также немного ограничено пространство над головой. Это следует учитывать высоким пассажирам (у меня рост 191 см).
Багажник объемом 480 литров на 30 литров меньше, чем у Mercedes-Benz S-класса, в то время как задний холодильник (в комплектации Sports Luxury) съедает багажное отделение и уменьшает общий объем до 440 литров.
LS — это пятиместный седан, но спинка центрального заднего сиденья складывается вперед, превращаясь в подлокотник, и содержит органы управления функциями массажа и наклона, а также два подстаканника.
Спереди есть еще два подстаканника и карманы во всех дверях. В то время как место для хранения под подлокотником центральной консоли спереди и сзади хорошее — это все, что нужно для хранения.
Режим доступа поднимет автомобиль на 30 мм при посадке и опустит на 10 мм при выходе. Эти широко открывающиеся двери также облегчают вход и выход.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Lexus LS500
8/10Для пассажиров, как и следовало ожидать, LS просто великолепен. Массивные боковые задние сиденья предлагают много места и оснащены функциями наклона, сообщений и охлаждения.
Регулируемые вентиляционные отверстия с четырехзонным климатом, а также экраны с отдельными разъемами для наушников и входом HDMI, так что вы можете взять с собой всевозможные развлечения для дальних поездок.
Другие подходящие дополнения, заслуживающие упоминания, включают холодильник для вина (хотя он немного мал для чего-либо, кроме напитков размером с мини-бар, вряд ли это троп агента 007, выкатывающий полноразмерную бутылку Bollinger), откидное зеркало с подсветкой крыша и сенсорная панель управления в подлокотнике. Я также ценю встроенные солнцезащитные очки. Приятное прикосновение.
Общее впечатление от среднего сиденья менее впечатляющее. С большим приподнятым центральным разрезом в полу и такими широкими и роскошными боковыми сиденьями, среднее сиденье кажется немного забытым.
Впереди практичные предложения включают высокий уровень регулировки сидений, подходящих для различных положений водителя, электрическую регулировку даже рулевой колонки и приятное широкое сиденье, в которое можно просто погрузиться.
Конечно, мягкая отделка украшает даже невидимые части салона, так что вы никогда не прикоснетесь к неприятному жесткому пластику, а в дверях и ящике центральной консоли есть большие места для хранения вещей.
Эта большая консоль с подлокотником также скрывает внутри USB-подключение, и есть набор больших подстаканников с откидной крышкой, если вы хотите, чтобы рисунок под дерево не нарушался, когда они не используются.
Я должен упомянуть здесь бесполезный контроллер сенсорной панели, но передайте реквизит бренда за предложение набора кнопок быстрого доступа к климату на приборной панели, реальной ручки громкости, и, по правде говоря, вам все равно не нужна сенсорная панель, потому что экран трогать. Просто будьте готовы к соответствующему программному обеспечению последнего поколения, которое не является лучшим для использования или навигации.
Багажник имеет объем 440 литров, что звучит много, но фактическое его использование напоминает об одной из причин такой популярности внедорожников.
Да, он большой и достаточно глубокий, но помещать туда самый большой кейс CarsGuide оказалось немного неуклюжим, так как его нужно поднимать над высоким задним бампером, и он едва выходит из относительно небольшого проема.
Я люблю седаны, но это одна из областей, где вы можете увидеть преимущество открытия люка, особенно если вы часто совершаете рейсы в аэропорт.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Цена и характеристики
Lexus LS 460
8/10Модельный ряд прост. Силовых агрегатов два: турбобензиновый V6 LS 500 и бензиново-электрический гибрид LS500h, и разницы в цене между ними нет. Затем есть два уровня отделки салона: F Sport за 190 500 долларов и Sports Luxury за 195 500 долларов.
В стандартную комплектацию F Sport входят сиденья F Sport с кожаной обивкой, подогревом передних и задних сидений, двухзонным климат-контролем, передними сиденьями с электроприводной регулировкой по 28 параметрам и проекционным дисплеем. Мультимедийная система оснащена 12,3-дюймовым экраном, спутниковой навигацией, DVD-плеером, цифровым радио DAB+, Bluetooth и аудиосистемой Mark Levinson с 23 динамиками.
Также есть светодиодные фары, 20-дюймовые легкосплавные диски и задняя дверь, открывающаяся пинком. В то время как F-Sport упускает некоторые шикарные функции Sports Luxury, он получает аппаратное обеспечение для лучшей динамики на дороге, о чем вы можете прочитать в разделе вождения ниже.
Sports Luxury имеет такой же большой экран, передние сиденья с электроприводом регулировки и мультимедийную систему со стереосистемой Mark Levinson, но добавляет гораздо больше. Сиденье переднего пассажира сдвигается и складывается вперед, позволяя сиденью за ним откидываться и выдвигать подставку для ног в стиле оттоманки.
Оба задних сиденья имеют электрическую регулировку по 22 параметрам и подогрев. Если вам посчастливится бездельничать там, вы также получите два 11,6-дюймовых экрана в спинках сидений с DVD-плеером. Кроме того, есть четырехзонный климат-контроль, задний холодильник и солнцезащитные шторки с электроприводом.
F-Sport и Sports Luxury имеют собственный выбор бесплатных вариантов интерьера. Sports Luxury также дает вам возможность купить (за 9800 долларов) один из четырех специальных пакетов интерьера — вы можете прочитать о выдающемся пакете с вырезанным вручную стеклом ниже.
На выбор предлагается 11 цветов корпуса: Sonic Quartz, Sonic Silver, Titanium, Liquid Metal, Onyx, Graphite Black, Vermillion, Scarlet Crimson (темно-красный), Metallic Silk, Deep Metallic Bronze и Deep Blue.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Lexus LS500
8/10Lexus LS — это флагманский седан в линейке японских автомобилей премиум-класса. Он доступен в двух комплектациях: агрессивный F-Sport или роскошный Sports Luxury.
Он также доступен с двумя вариантами трансмиссии без разницы в цене между ними. F-Sport стоит от 195 953 долларов без учета дорожных условий, а тот, который мы тестируем здесь, Sport Luxury — от 201 078 долларов.
Эта цена ниже номинала для больших роскошных седанов, предназначенных для езды, а не для вождения, что делает это предложение относительно выгодным прямо с порога.
Стоимость Mercedes-Benz S-класса начального уровня (S450) начинается от 243 890 долларов, одиночная версия BMW 7 серии (740i M Sport) — от 268,9 долларов.00, оставив только Audi A8 (50TDI) даже близко, когда дело доходит до цен, которые начинаются с 202 700 долларов. У нас пока нет его корейского конкурента Genesis G90 в Австралии.
«Ценность» или нет, но у LS есть над чем поработать, поскольку этот конкретный уголок рынка представительских транспортных средств, вероятно, больше связан с признанием значков, чем с логикой, а 500 Sports Luxury находится в еще более невыгодном положении, поскольку он не предлагает уникальную торговую точку Lexus, шелковистую гладкую гибридную систему.
Спросите себя, если бы деньги не были проблемой, вы бы предпочли Grand Seiko или Rolex?
Опять же, логика неприменима, но Lexus предлагает почти все, что нужно покупателям этого класса.
В каждом LS есть 20-дюймовые легкосплавные диски, адаптивные светодиодные фары, 12,3-дюймовый мультимедийный сенсорный экран с Apple CarPlay, Android Auto и встроенной навигацией, фирменная аудиосистема Mark Levinson с 23 динамиками, климат-контроль с интересными функциями. инфракрасные датчики температуры тела, подогрев и охлаждение передних сидений с регулировкой по 28 параметрам, рулевое колесо с подогревом, полноценный четырехдверный вход без ключа с кнопкой запуска, внешнее внутреннее освещение, камера панорамного обзора, электропривод датчика движения загрузки, радарного круиза и подключенных сервисов.
Просто напомню вам, что этот комплект Sport Luxury предназначен для вождения, а не для самостоятельного вождения, в отличие от альтернативы F-Sport, он оснащен двумя 11,6-дюймовыми развлекательными сенсорными панелями для задних сидений с входом HDMI, полностью четырехзонным климатом, электропитанием. откидывание задних боковых сидений с функциями сообщений, опускающаяся консоль подлокотника с панелью управления климатом, электрические солнцезащитные шторки для трех задних окон, холодильник, вентиляция сидений и две дополнительные подушки безопасности для задних сидений. Правильный плюш. Жаль, что он пришел с драйвером, тоже.
Что вы упустили, выбрав этот? Немного, F-Sport отличается более агрессивной приборной панелью, кластером «LFA-Style», усиленными передними сиденьями, спортивным рулевым колесом, рулевым управлением с переменным передаточным числом и задним рулевым управлением, высокопроизводительными тормозами и активными стабилизаторами.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Под капотом
Lexus LS 460
7/10Давайте поговорим о характеристиках двигателя Vbolit 6 с двойным турбонаддувом. составляет 310кВт/ 600 Нм, при этом привод передается на задние колеса через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. Это впечатляющая мощность, но этот автомобиль тяжелый — его вес составляет около 2,3 тонны.
Модель LS 500h оснащена 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 220 кВт/350 Нм (двигатель отличается от модели 500), а также двумя электродвигателями, приводящими в движение задние колеса. Суммарная выходная мощность составляет 264 кВт. Переключение передач в 500h осуществляется бесступенчатой трансмиссией (CVT). Напоминаем, что LS 500h не является подключаемым гибридом. Рекуперативное торможение перезаряжает литий-ионные аккумуляторы.
Если вы ищете дизель, здесь вы его не найдете. То же самое касается механической коробки передач. И, хотя покупатели могут выбрать полноприводный (awd) Lexus LS на других рынках по всему миру, у нас все переднеприводные.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Lexus LS500
7/10Модель LS500 оснащается 3,4-литровым бензиновым двигателем V6 с двойным турбонаддувом и мощностью 6 пиков. .
Этот двигатель разработан, чтобы заменить V8 с точки зрения его мощности и ощущений, и во многом так и есть.
Возможно, вы удивитесь, узнав, что в Австралии этот двигатель используется только в Toyota LandCruiser 300 Series.
Альтернатива, представленная в LS500h, представляет собой гибридную версию того же двигателя, но без турбин.
Благодаря электроусилителю выходная мощность ниже, чем у этой версии с турбонаддувом, но приближается к суммарной мощности 264 кВт.
В то время как мне нравится характер V6 с турбонаддувом, на котором мы ездили, я думаю, что гибрид — это несложный выбор по причинам, объясненным в сегменте вождения.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Эффективность
Lexus LS 460
8/10Официальный расход топлива LS 500 составляет 9,5 л/100 км, а 500-часовой — 6,6 л/100 км при движении по открытым и городским дорогам. Мы ездили на обеих машинах в основном по проселочным дорогам и увидели средний расход 10,1 л/100 км у LS 500 и 9,1 л/100 км у 500-часового.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
CG_COLLAPSE.fold(this.parentElement.parentElement)»> Lexus LS500 7/10Учитывая гневные звуки, исходящие из-под капота этого LS, я удивлялся каждый раз, когда нажимал педаль газа. общий расход топлива за неделю оказался на удивление хорошим.
Я использовал LS, чтобы ездить в основном по городу, и тем не менее, он превзошел свои собственные городские требования в 14,2 л/100 км, установившись на уровне 12,9 л на 100 км, что ближе к комбинированному показателю топлива 10 л/100 км.
Говорят, что гибрид почти вдвое снижает это потребление, и я склонен верить в это, основываясь на предыдущем опыте с гибридными системами Toyota/Lexus.
Для модели LS500 требуется неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95, а топливный бак объемом 82 литра. Это означает, что вы смотрите на диапазон около 635 км, используя наши реальные цифры.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Вождение
CG_COLLAPSE.fold(this.parentElement.parentElement)»> Lexus LS 460 7/10Мой первый опыт вождения нового LS был с заднего сиденья в аэропорту на автомобиле класса люкс 500 место, где Lexus Australia проведет презентацию своего автомобиля пятого поколения.
Сиденье откинуто, меня бесшумно и комфортно пронесло через поток машин, шума дороги или ветра почти не было, поездка была превосходной на этой пневматической подвеске, немного плавающей, но все же достаточно хорошо демпфированной, чтобы она не стала упругой, с минимальным раскачиванием головы (движение, от которого вас тошнит от машины).
Обтянутый кожей кокон с экранами в спинках сидений для аудиосистемы и DVD. Поездка и окружающая среда идеально подходили для лимузина, перевозящего важных деловых людей, которым нужна быстрая и спокойная перевозка. Не для таких чудаков, как я, которых интересовало только то, как передняя и задняя многорычажная подвеска удерживает 2,3-тонный автомобиль с колесной базой 3,1 м таким цивилизованным даже на кольцевых развязках. Я задавался вопросом, действительно ли это был лучший способ испытать LS — с задних сидений, за рулем?
Когда позже я ездил на 500 и 500h в двух комплектациях, первое впечатление более или менее подтвердилось. Модель 500 в комплектации F Sport была лучшей в управлении, а модель 500 в комплектации Sports Luxury — лучшей в управлении. Почему? Я объясню.
3,5-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом LS 500 для начала развивает большую мощность, чем гибрид, что всегда хорошо, когда вам нужно перевезти такой тяжелый автомобиль. Даже в этом случае ускорение LS 500 не очень быстрое, и двигателю нужно много работать, когда его просят пошевелиться. Тем не менее, 10-ступенчатая автоматическая коробка передач превосходна.
То же самое нельзя сказать о вариаторе 500h, который при резком ускорении делает то же, что и вариатор в этой ситуации, издает больше шума, но не обеспечивает эффективного привода на колеса.
Безнаддувный двигатель V6 500h — это хорошо, но кажется, что вес автомобиля и вариатор мешают вождению. После пары сотен километров за 500 часов езды по сельской местности руль стал скорее утомительным, чем полезным, поскольку двигатель постоянно включался и непрерывно скулил, когда его просили добавить еще бобов, пожалуйста.
Этот автомобиль гораздо лучше подходит для бесшумной езды по городским улицам, чем для галопирования через кусты — вот где 500 чувствует себя как дома.
500 и 500h — заднеприводные автомобили, и это, наряду с балансом почти 50/50, создает основу для хороших автомобилей для пилотирования. Комплектация F-Sport добавляет активный задний стабилизатор поперечной устойчивости в качестве стандартного оборудования и предлагает более сложную версию Lexus «Vehicle Dynamic Integrated Management» (VDIM) — система стабилизации, использующая данные от подвески, ABS, контроля тяги, электроусилителя руля, стабилизатор поперечной устойчивости и задний руль. Результатом является контроль продольных, вертикальных движений, рыскания, крена и тангажа для улучшения плавности хода и управляемости.
В комплектацию F Sport добавлены более крупные тормоза с дисками 400 мм x 36 мм спереди и 359 мм x 30 мм сзади, а также шины с резиной 245 мм спереди и 275 мм сзади.
Легкий электроусилитель руля позволяет легко маневрировать на парковке, а радиус поворота 11,2 м отлично подходит для этого класса.
На открытой дороге на скорости руль работает легко, как мизинец, даже в режиме «Спорт+», и хотя он плавный и точный, я хочу чувствовать себя более связанным с колесами и тем, куда они направлены.
Хотя LS 500 больше подходит для водителя, чем 500h, он не обладает такими же динамическими характеристиками, как Benz S-класса, но с заднего сиденья LS кажется таким же удобным и даже более роскошным.
СМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Lexus LS500
7/10Для кажущегося очень сложным колесного автомобиля, есть что-то явно бесхитростное в том, как выглядит LS50.
Сразу же возникает ощущение, что он далеко не такой передовой или даже особенный, как что-то вроде LC500, который для меня становится самым верным выражением всего, что связано с Lexus.
Нет, LS500 с турбонаддувом V6 выглядит слишком старомодно. Он тихий и при ускорении ощущается как V8 всего несколько лет назад, но традиционная автоматическая коробка передач с гидротрансформатором от Aisin, осмелюсь сказать, обычная, ей не хватает утонченности своих немецких конкурентов. Это проблема, которая легко решается. Выбирайте гибрид.
В других местах определенно Lexus. Если вы водили даже IS, опыт очень знаком в LS. Все точки касания совпадают, рулевое управление легкое и плавное со здоровой подачей электроэнергии, и, по большей части, поездка такая плавная и комфортная, как и следовало ожидать.
Я говорю «по большей части», потому что есть пределы тому, что пневматическая подвеска LS с регулируемой высотой может отфильтровать на огромных 20-дюймовых колесах с шинами Run-Flat.
Небольшие неровности и выбоины преодолеваются легко. Тем не менее, все слишком большое, что проходит определенный уровень шума, обязательно будет передано в кабину, что приведет к странному качеству езды по принципу «все или ничего».
Однако внутри безупречно тихо. Двигатель находится далеко, даже под нагрузкой, а шум шин практически отсутствует благодаря специально разработанным легкосплавным дискам с полыми камерами, предназначенными для минимизации этого эффекта. Это больше похоже на то, что я ожидаю от Lexus.
Он очень хорошо управляется для такого большого устройства, что делает его, по крайней мере, приличным для тех немногих покупателей, которые сами возьмут на себя управление.
Это не сухопутная яхта, это удивительно маневренная и ловкая машина, когда она сталкивается с куском асфальта. И именно здесь турбированный V6 вступает в свои права по сравнению с гибридом, предлагая превосходное вовлечение водителя.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Безопасность
CG_COLLAPSE.fold(this.parentElement.parentElement)»> Lexus LS 460 8/10Lexus LS не подвергался краш-тестам, но есть все признаки того, что это исключительно безопасный автомобиль, от конструкции автомобиля до передовых технологий безопасности, таких как AEB (вперед и назад) с обнаружение пешеходов, помощь в поддержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль.
Для детских сидений предусмотрены три точки крепления верхнего троса и два крепления ISOFIX на задних сиденьях.
Модели 500 и 500h оснащены шинами Run-Flat.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Lexus LS500
9/10В этой роскошной спортивной версии LS500 есть все и даже больше. Обычные основные функции включают в себя: автоматическое экстренное торможение на основе высокоскоростного радара с обнаружением пешеходов и велосипедистов, а также помощь на перекрестках и полностью адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения с предупреждением о выезде из полосы движения, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, автоматический задний режим. торможение, помощь при дорожных знаках, адаптивные фары и панорамная парковочная камера.
В комплектацию Sports Luxury входят две дополнительные задние подушки безопасности, всего их 12. Несмотря на такое тщательное оснащение, LS не тестировался ANCAP.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Собственность
Lexus LS 460
7/10 Le xus LS 4/10Гарантия 000км. Обслуживание рекомендуется каждые 15 000 км или 12 месяцев. Программа обслуживания с фиксированной ценой отсутствует. Будучи семейным продуктом Toyota, Lexus LS также пользуется такой же репутацией надежности, и вы можете столкнуться с более низкими затратами на техническое обслуживание, чем, возможно, его немецкие конкуренты.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
CG_COLLAPSE.fold(this.parentElement.parentElement)»> Lexus LS500 8/10Lexus предлагает пятилетнюю гарантию без ограничения пробега, а покупатели Platinum toEn получают трехлетнюю бесплатную подписку на Platinum toEn ‘ опыт владельца, который включает в себя три года обслуживания с ограниченной ценой, бесплатную аренду автомобилей на время обслуживания, приглашения на мероприятия, скидки на топливо в торговых точках Ampol и четыре использования «Lexus On Demand», который позволяет владельцам перейти на другую модель Lexus. на срок до восьми дней, а также восемь бесплатных парковочных мест в определенных местах.
Техническое обслуживание LS проводится раз в 12 месяцев или 15 000 км пробега и фиксировано в течение первых трех лет по цене 595 долларов США. Очень дешево для места, в котором он играет.
Обновлено: 22 февраля 2023 г.
Поколения: 10
Год выпуска: 1990
Двигатели: Бензиновый, гибридный, гибридный бензиновый2020 — Настоящее время
Lexus представил пятое поколение LS в 2017 году и обновил его в 2020 году, после трех десятилетий на рынке. Это была настоящая японская альтернатива роскошным немецким брендам. К 2020 году большинство покупателей автомобилей в премиальном сегменте знали, что Lexus был основан как премиальный бренд Toyota. Lexus сделал себе имя, возглавив мировые рейтинги надежности и предложив гибридные версии задолго до того, как они стали модными. LS 2020 года был обновлен новыми функциями и технологиями. Снаружи были небольшие изменения в кузове. Впереди …
полное описание и технические характеристики
бензиновые двигатели:
2017 — 2020
Lexus представил пятое поколение LS в 2017 году на Североамериканском международном автосалоне, и это было шокирующим появлением его агрессивный вид по сравнению с его предшественником. Похоже, японский автопроизводитель решил снять перчатки и пошел в наступление с модельным рядом LS. Автомобиль больше не был утонченным седаном премиум-класса, а стал автомобилем, который напоминал некоторые элементы дизайна суперкара LFA.
полное описание и технические характеристики
бензиновые двигатели:
гибридные двигатели:
2012 — 2017 2017 г. , серия ЛС . Возможно, у Toyota закончились деньги, поскольку она не представила новое поколение LS или просто попыталась отложить выпуск пятого поколения на потом, чтобы ежегодно получать больше освещения в СМИ. В 2011 году Lexus запустил четвертое поколение GS и представил практически серийный концепт IS в конце 2012 года. Но LS пришлось ждать до 2017 года, чтобы полностью обновить его. Команда дизайнеров применила новое изображение шпинделя на большой барже, как и на ее меньших братьях и сестрах. Хотя это…
полное описание и технические характеристикибензиновые двигатели:
гибридные двигатели:
2009 — 2012
модельный ряд Le x 4LS4LS 460 L (длиннобазная версия ) и гибрид LS 600h. LS был одним из самых тихих и плавных роскошных седанов того времени. LS 460 приводился в движение 4,6-литровым двигателем V8, работающим в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. В качестве приятного дополнения к предлагаемой роскоши система рулевого управления настраивалась в зависимости от скорости автомобиля. LS 600h был оснащен гибридной трансмиссией и отличался 5,0-литровым двигателем V8, а вместе с электродвигателями он имел общую мощность 438 л.с. LS 600h был сертифицирован как SULEV (super ultra…
полное описание и технические характеристики
бензиновые двигатели:
гибридные двигатели:
2006 — 2009
Toyota
xus медленно превратился в серьезный соперник в своем сегменте. В настоящее время семейство автомобилей Lexus включает в себя все, от седанов до внедорожников. Одной из первых моделей в линейке Lexus является LS. Введен японцами в 1989 как заднеприводная роскошь с двигателем V8 на колесах, LS с тех пор находится в производстве, и сейчас это пятое поколение. Автомобиль 2006 модельного года относится к четвертому поколению и сразу же стал хитом с самого начала, заработав на внутреннем рынке звание «Автомобиль года»…
полное описание и технические характеристики :
гибридные бензиновые двигатели:
2003–2006
Lexus заложил лучшие технологии в третьем поколении LS в 2000 году, а затем в 2003 году сделал его еще лучше. Третье поколение Lexus LS стало первым автомобилем, получившим пятизвездочный рейтинг защиты от угона во всем мире, оставив угонщиков позади благодаря своим технологиям. Японский автопроизводитель хотел гарантировать своим клиентам, что автомобиль будет у них столько, сколько они пожелают. Более того, она постаралась защитить их как могла, установив передовые системы безопасности. Lexus слегка изменил дизайн экстерьера обновленной модели, введя более тонкие противотуманные фары и другую…
полное описание и технические характеристики
бензиновые двигатели:
2000 — 2003
Lexus не обладал харизмой и узнаваемостью бренда, как его основные конкуренты, поэтому он изо всех сил пытался создать лучший автомобиль конкуренты. Третье поколение флагманской модели Lexus дебютировало на Североамериканском международном автосалоне 2000 года, и, на первый взгляд, казалось, что его дизайнеры ориентировались на немецких производителей автомобилей премиум-класса. Но когда автомобиль был тщательно изучен, выяснилось, что это машина более качественной сборки. Toyota поместила все технологии, которые у нее были, в LS. Японский автопроизводитель продолжил создавать меньшие зазоры в кузове и изучил каждую деталь …
полное описание и технические характеристики
бензиновые двигатели:
1997 — 2000
Всего через три года после запуска второго поколения Lexus обновил свою флагманскую модель LS. Когда японский автопроизводитель начал представлять Lexus как бренд премиум-класса на рынке США, он представил автомобили, отличные от стандартных американских спецификаций Toyota. LS, например, была японской Toyota Celsior, которая больше нигде не была доступна. Для своей флагманской модели Toyota предложила только лучшие технологии, которые у нее были, и это одна из причин, по которой она обновила модельный ряд всего через три года. Для 1997, Lexus улучшил контроль качества и звук…
полное описание и технические характеристики
бензиновые двигатели:
1995 — 1997
Lexus представил второе поколение модели 1 LS4 в конце 1 9 модели LS4 модель 1995 года на рынке США. Если первое поколение LS простояло на рынке пять лет, то второе поколение просуществовало шесть лет. Японский производитель автомобилей премиум-класса постарался и преуспел в улучшении модели, несмотря на общий внешний вид.