Пропало резко сцепление: Провалилась педаль сцепления: инструкция по выживанию

Провалилась педаль сцепления: инструкция по выживанию

Собственный автомобиль всегда привносит в жизнь человека не только комфорт при передвижении по городу и за городом, но и определенную ноту хаоса. Речь идет не только о пробках и прочих неудобных дорожных ситуациях, но и, конечно же, о разнообразных поломках. Особенно они неприятны тогда, когда случаются вдали от дома, прямо на дороге.

Одной из особенно частых поломок является отказ педали сцепления (она просто-напросто проваливается), поэтому мы и посвящаем этой проблеме целую статью.

Как доехать до СТО или гаража?

Кому-то ремонт и замена сцепления кажутся более чем простой процедурой, которую они могут провести ее самостоятельно. Другие предпочтут сразу обратиться на станцию техобслуживания, чтобы все сделали специалисты. Однако в любом случае надо сначала каким-то образом добраться до места проведения ремонта.

Доехать на той же машине можно, выполнив следующие действия:

  1. выключить двигатель;
  2. включить первую передачу;
  3. повернув ключ зажигания, запустить двигатель и одновременно надавить на педаль газа, чтобы авто не заглохло.

В этот момент автомобиль поедет. Главная ваша задача во время движения – не забыться и не попытаться включить вторую передачу, потому что коробка передач вам этого не простит. А стоимость ее обычно значительно выше, чем любые цены на вызов эвакуатора. Если вы торопитесь, можно начать движение и со второй передачи.

В любом случае следует учитывать:

  • Начинать движение можно только со спуска либо на прямом участке дороги. Подъем без сцепления взять не удастся.
  • Двигатель должен быть основательно прогрет.
  • Заранее продумайте оптимальный маршрут, чтобы на пути было минимум перекрестков со светофорами и только главная дорога.
  • Включение «аварийки» обязательно, оно спасет вас от назойливого непонимания других водителей.
  • Если возникла необходимость остановиться, не пытайтесь маневрировать в попытке ее избежать. Остановитесь, а когда можно будет продолжить движение, повторите вышеуказанные действия.

Для тех, кто не хочет особо заморачиваться либо не уверен в своих силах на 100%, всегда есть такие варианты, как буксир или эвакуатор.

Почему педаль провалилась, и как отремонтировать сцепление?

Эта вторая часть нашей статьи – инструкция для тех, кто решил ехать не на станцию, а в гараж, и исправить все самостоятельно, используя ремонтный комплект для главного или рабочего цилиндра сцепления.

Причина поломкиСпособ устранения
Порван трос сцепления в месте соединения с наконечником.Заменить трос.
Возвратная пружина слетела со своего места.Возвратить в полагающуюся позицию.
Возвратная пружина лопнула.Заменить пружину.
Воздух в системе гидропривода.Прокачать сцепление.
Неисправна вилка включения сцепления.Заменить вилку.
Дефекты главного цилиндра сцепления.Заменить ГЦС.

резко пропало сцепление — Двигатель и трансмиссия

  1. 18. 08.2017, 19:20 #1

    Всем ДВС подобных тем я так понял тут много , но все же ехал остановился и педаль больше чем на 3-4 см не нажимается ,далее погуглил в основном прокачаите ну или вилка . прокачал не помогло, после начал ковырятся и вот что обнаружил . и так
    при заведенной машине скорости не включаются и педалька не нажимается , при заглушенном двс втыкаются нормально при этом педалька не нажимается . залез под капот посадил жену за руль ,она пытается нажимать педаль а я наблюдаю. первое впечатление что шток на рабочем практически полностью выдвенут(при нажатии шевелится см на 2-3) отжал его руками назад сразу провалилась педаль .при этом скорости так же не включаются . и что все таки менять цилинр или тащить ее в сервис и менять вилку???


  2. 18. 08.2017, 19:26 #2

    лапка вилки сцепления 100%

  3. 18.08.2017, 19:31 #3

    значит в сервис(((
    а ее как то можно проверить без снятия карабаса?

  4. 18.08.2017, 19:34 #4

    LEXX24, только не вилка, а отжимной рычаг

  5. 18.08.2017, 20:37 #5

    Сообщение от LEXX24

    значит в сервис(((
    а ее как то можно проверить без снятия карабаса?

    Так ты уже проверил. Сам написал, что шток на цилиндре полностью выдвинут. Это и есть диагноз.

  6. 18.08.2017, 20:55 #6

    Новую лапку лучше сверху дополнительно обварить

  7. 19.08.2017, 22:14 #7

    Сообщение от IlyaD43

    лапка вилки сцепления 100%

    подтверждаю диагноз
    ломается в этом месте.

    нам однажды удалось заварить. не снимая кпп с машины. до конца отломили и рассверлили отверстие по максимуму и через него варили

  8. 19. 08.2017, 23:26 #8

    Сообщение от ALEKC41

    подтверждаю диагноз
    ломается в этом месте.

    нам однажды удалось заварить. не снимая кпп с машины. до конца отломили и рассверлили отверстие по максимуму и через него варили

    Какой год,пробег?
    Заполните профиль: год,марка,комплектация,двигатель.

  9. 20.08.2017, 08:50 #9

    Сообщение от andrey80

    Какой год,пробег?
    Заполните профиль: год,марка,комплектация,двигатель.

    в данном случае к нам приезжала машина на ремонт

  10. 20. 08.2017, 09:19 #10

    andrey80, год и пробег тут не важен. Кг мне тоже часто приезжают с этой проблемой. Ломаются мира новых машинах, и на старых.
    У соседа 2011 год, поменял ему рычаг ещё 2 года назад.
    У меня 2006, рычаг стоит родной.

    — — — Добавлено — — —

    А про одноразовый рычаг я писал
    http://www.nexia-club.ru/f/volgograd…p5#post2221824


« Диагностика и куча ошибок | Трубки под капотом, Нексия, 8 кл. G15MF, трамблёрная DOHC »

Сцепление потеряло все гидравлическое давление после затрудненного включения…

Сцепление потеряло все гидравлическое давление после затрудненного включения…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Остин О

на 17 октября 2016 г.

Начал замечать проблемы со сцеплением около недели назад, становилось все труднее включать передачи с помощью сцепления (особенно 1-я и задняя) до такой степени, что я не мог включить ни одну передачу с помощью сцепления во время движения автомобиля. Чувствовалось, что нажимной диск не полностью отрывался от маховика, иногда слегка катился вперед, когда я был на 1-й скорости с полностью выжатым сцеплением. Когда я ехал этим утром на работу, сцепление было очень тугим, а затем потеряло всякое давление к тому времени, когда я добрался до офиса, где оно все еще стоит на стоянке. Проверил уровень жидкости сцепления, он упал до отметки MIN. Течей под двигателем не заметил, но тоже шел дождь… Долил бачок фрикциона до максимума и попробовал прокачать сцепление, но давление не создавалось. Думал, что это может быть рабочий / главный цилиндр, но нужно срочно исправить!

Пробег моей машины 160000 миль.
У моей машины механическая коробка передач.

Замена жидкости сцепления $120,93 — $152,91 Получить предложение
Замена главного цилиндра сцепления 169,67 $ — 512,68 $ Получить предложение
Замена рабочего цилиндра сцепления $154,22 — $514,38 Получить предложение

Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Дэвид Гейнс Вутен

Автомеханик

25 лет опыта

Здравствуйте. Такая ситуация обычно является выходом из строя либо главного, либо рабочего цилиндра сцепления – они просто изнашиваются. Если у вас есть жидкость для сцепления на переднем ковре со стороны водителя, неисправность связана с главным цилиндром сцепления. Если потеря жидкости происходит на земле, под задней частью двигателя, неисправным компонентом является рабочий цилиндр. Часто в долгосрочной перспективе более экономично заменить оба с увеличенным пробегом, поскольку они изнашиваются с одинаковой скоростью. Я бы порекомендовал заменить главный и рабочий цилиндр сцепления мобильным профессиональным механиком, например, из YourMechanic, для устранения этой проблемы.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Как отстегнуть ремень безопасности?

Ремень безопасности время от времени блокируется, и вы не можете его дальше тянуть. В этом случае отпустите ремень безопасности, пока он полностью не вернется в натяжитель. Подождите несколько секунд, затем медленно потяните…

Стук в двигателе Honda Civic 2003 года

Стук никогда не является хорошим признаком для двигателя. Если звук появляется один раз, значит, двигатель запущен и становится громче при увеличении оборотов двигателя, то это может быть стук шатунов, означающий, что двигатель…

Утечка трансмиссионной жидкости в течение ночи

Утечки трансмиссии могут происходить либо через прокладку поддона, уплотнение вторичного вала, уплотнение входного вала, либо из линий охладителя, по которым жидкость под давлением проходит через теплообменник в радиаторе, либо через собственный специальный охладитель, который похоже на…

Нет искры или топлива

Привет, как правило, при замене водяного насоса вам не нужно беспокоиться о фазе двигателя. На приборке есть лампочка безопасности? Возможно, проблема с чипом в вашем ключе, который не позволяет машине…

Замена сиденья водителя

Привет, спасибо, что написали. Вы можете использовать одно и то же ковшеобразное сиденье из любого грузовика GM, будь то GMC или Chevrolet, выпущенные с конца 1989 года до 1998 года. …

Расчетная цена — KBB vs. Edmond

Получая оценки цен с этих сайтов, знайте, что они будут сильно различаться в зависимости от введенных вами критериев и от того, ищете ли вы стоимость при обмене или розничную стоимость . Изучив оба этих сайта,…

Я получил новую батарею, вставил новый генератор, но моя батарея просто разряжается. Мне постоянно приходится покупать новые батареи. Регулятор напряжения — это устройство, которое регулирует зарядку аккумулятора генератором. Часто…

Осмотр и выбросы

Привет. Это действительно зависит от того, в каком штате США вы живете, что будет определять, что заставляет Dodge Avenger не выбрасывать выбросы. В некоторых штатах проводится проверка безопасности наряду с проверкой выбросов; как Юта, например. Оба нуждаются…

Моя машина не заводится

Здравствуйте. Если двигатель не заводится, проблема, вероятно, в стартере, реле стартера или реле зажигания. Если двигатель переворачивается, то, скорее всего, у вашей Crown Victoria проблемы с зажиганием или подачей топлива…

Статьи по Теме

Лучшие подержанные автомобили для покупки, если вам за 50

Покупки Покупка автомобиля, когда вам за 50, начинает немного меняться, поскольку ваши приоритеты имеют тенденцию меняться. Внезапно дело не столько в том, как выглядит транспортное средство или сколько в нем места…

Как заполнить бачок стеклоочистителя

Вождение Вождение автомобиля с грязным ветровым стеклом не только отвлекает, но и может сделать передвижение по дорогам трудным и опасным. Грязь, сажа и грязь могут в конечном итоге испачкать ваше ветровое стекло настолько, что вождение станет невозможным. Поддержание…

Как заменить переключатель сцепления

Неисправность переключателя сцепления означает, что ваш автомобиль не сможет завестись. Контакты внутри переключателя или проводка могут быть подвержены коррозии.


Просмотрите другой контент

Услуги

Техническое обслуживание

Смета


Потеря давления в сцеплении после движения по шоссе – техническое обслуживание/ремонт

bessandy

1

Моя Mazda теряла сцепление после выезда с шоссе на скорости около 80 км/ч в течение от 45 минут до 2 часов. Сцепление просто уходит прямо в пол, и его нужно накачивать, чтобы восстановить какое-либо давление, чтобы продолжать переключение передач. Через некоторое время на обычной дороге сцепление восстановилось.

Это могло быть вызвано тем, что Jiffy Lube заменила жидкость для механической коробки передач в конце июля? Была какая-то утечка, поэтому мы предполагаем, что они не надели крышку должным образом. У меня был парень в Tire Kingdom, который промыл и поднял давление в системе, и он не смог найти никаких реальных утечек, и он сказал, что жидкость показалась ему забавной. После этого машина по-прежнему отказывала после движения по шоссе, но, казалось, восстанавливалась быстрее, поскольку мы остановились на достаточно долгое время, чтобы немного проехать, прежде чем вернуться на межштатную автомагистраль. Я также отвез машину в AAMCO, и, хотя он даже не ПОСМОТРЕЛ на машину, он сказал, что она звучит как ведомый циклиндер? капризничал. Я очень сомневаюсь, что это так, поскольку пробег моей машины составляет всего 56 тысяч миль, но я не знаю, как решить эту проблему. Нам предстоит поездка, и мы не согласны взять мою машину.

У меня не было проблем с ездой по городу, пока только после поездок по трассе (3 раза). Помощь! Раньше у меня никогда не было проблем с машиной.

Тестер

2

Похоже, главный цилиндр сцепления начинает протекать изнутри, когда он нагревается. Главный цилиндр установлен на противопожарной перегородке в моторном отсеке. Когда двигатель нагревается, он нагревает главный цилиндр. Отверстие в главном цилиндре расширяется от тепла, и гидравлическая жидкость обходит манжетные уплотнения в главном цилиндре, где не может быть произведена гидравлическая сила.

Чтобы убедиться в этом, в следующий раз, когда пропадет гидравлическое давление сцепления, остановите автомобиль, откройте капот и залейте главный цилиндр холодной водой. Если гидравлическое давление после этого восстанавливается, вы знаете, в чем проблема.

Тестер

Белсанди

3

Сегодня днем ​​я не смог воссоздать проблему — я проехал около 45 минут по межштатной автомагистрали рядом с нашим домом, но не потерял сцепление на выезде с шоссе. Я не знаю, будет ли этого времени достаточно, чтобы нагреться до точки отказа, поэтому я разрываюсь от того, чтобы взять свою машину в Северную Каролину, а не маленькую спортивную машину, которая есть у моего мужа. Может ли быть совпадением, что эта проблема возникла после замены жидкости? Может ли неправильная жидкость вызвать такие же симптомы? Они взяли с меня дополнительные 30 долларов за некоторые синтетические материалы, которые, по их словам, были необходимы, но другой человек сказал, что ему это показалось грязным.

Спасибо за совет, если это повторится, я посмотрю, поможет ли вода.

Дядя Турбо

4

Промыли ли Jiffy Lube или Tire Kingdom жидкость сцепления? Или они залили жидкость МКПП?

Механическая коробка передач не промывается, вы просто сливаете старую жидкость и заливаете новую.

Если гидравлическая жидкость была залита для системы сцепления, возможно, ее залили неподходящим типом жидкости. Кажется, что вы теряете давление, когда сцепление не выжато в течение длительного периода движения по шоссе. Это может быть негерметичный главный цилиндр или негерметичный рабочий цилиндр, но, скорее всего, главный, поскольку он является частью системы, создающей давление. Неправильная жидкость может нагреваться и образовывать пузырьки воздуха.

Вам нужно обратиться к хорошему дилеру Mazda или в хороший независимый магазин трансмиссий. Держитесь подальше от шин Kingdom и Jiffy Lube в течение периода обслуживания. Выход из строя главного цилиндра на пробеге 56 тысяч миль не является нормой, но достаточно часто случается, что это может быть вашей проблемой.

белсанди

5

Точно не знаю — Jiffy Lube был первым и слил трансмиссионную жидкость точно, но со сцеплением, думаю, они бы не заморачивались. Я совершенно не знаю, связаны ли эти две системы или они будут работать одновременно.

Парень из Tire Kingdom, возможно, промыл систему сцепления, так как моя проблема связана с давлением сцепления, но я не знаю, слил ли он трансмиссионную жидкость во второй раз. Я дважды уточню у него об этом. Он сказал мне обратиться к дилеру, если это повторится.

Поскольку, как вы говорите, жидкость для механической коробки передач и жидкость для сцепления — это две разные вещи, возможно, это совпадение, что отказ произошел после замены жидкости в коробке передач. Будет ли этот тип проблемы усугубляться и появляться в повседневной езде, и будет ли это срочное решение?

Всем большое спасибо за оперативные ответы — надо посмотреть, повторится ли такое после нашего отпуска и вернусь с отчетом чуть больше чем через неделю. Я полагаю, мы будем вести спортивную машину.

белсанди

6 ОБНОВЛЕНИЕ

: я отнес его к дилеру Mazda в городе после того, как та же проблема возникла по дороге, чтобы забрать моих собак. Однако, похоже, он восстановился так же быстрее, как и в прошлый раз, когда я потерял сцепление. Я ехал на более низкой скорости (50-60 миль в час) в течение примерно получаса, поэтому я думаю, что к тому времени, когда я зажгу свой первый свет, все достаточно охладилось, чтобы решить проблему. Я предполагаю, что автомобиль должен находиться в диапазоне 3000 об / мин в течение длительного времени, чтобы цилиндр начал работать со сбоями, что в моей машине составляет что-то более 70-75 миль в час.

По словам дилера, проблема в рабочем цилиндре. Они рекомендовали заменить и ведомое, и ведущее устройство, поскольку, как только одно выходит из строя, обычно следует другое, а также промывку жидкости сцепления, потому что таинственным образом жидкость снова стала грязной (парень из Tire Kingdom ПРОМЫВАЛ жидкость сцепления пару недель назад, и он то же самое сказал). Они также упомянули, что часть гидравлического насоса может быть проблемой. Я собираюсь получить более четкие детали, когда я возьму его после повторной промывки жидкости. Это все, что я могу себе позволить на данный момент.

Цена меня шокировала, потому что эти детали кажутся относительно недорогими, судя по словам парня из AAMCO. 1375 долларов, потому что, по-видимому, в моей Mazda Tribute они снимают трансмиссию, чтобы добраться до того, что им нужно заменить. Это разумно??

Кто-нибудь из вас знает хорошие места для передачи? Единственный, о котором я знаю, это AAMCO, который будет по всей стране. Я в Гейнсвилле, Флорида.

макпарадайз

7

Часть проблемы заключается в следующем: Jiffy Lube, Tire Kingdom и AAMCO.

Вам нужен механик, а не пункт быстрой замены масла. Шинные магазины — хорошие места для покупки шин, но не более того. И НИКОГДА не ходите в AAMCO, даже не спрашивайте дорогу.

Я не согласен с утверждением дилера, что главный цилиндр выйдет из строя только потому, что отказал рабочий цилиндр. Если проблема заключается в рабочем цилиндре, вам нужно заменить только рабочий цилиндр, и вы можете сэкономить деньги, обратившись к независимому механику. Насколько мне известно, в системе сцепления нет гидравлического насоса. Нужно больше информации об этом.

Независимый механик — это НЕ то же самое, что национальная сеть магазинов.

Обратитесь к домашней странице CarTalk за рекомендациями по механике в разделе «Файлы механики». Вы можете осуществлять поиск по почтовому индексу, марке автомобиля и т. д.

Перестаньте доверять свой автомобиль неподготовленным малооплачиваемым детям в этих сетевых магазинах и найдите настоящего механика, который поможет вам обслуживать ваш автомобиль.

Я предлагаю вам найти хорошего независимого механика в вашем районе, чтобы получить другое мнение о том, что не так со сцеплением и что требуется для его ремонта. Это как получить второе мнение от другого врача перед серьезной операцией.

Драйвер постоянного тока

8

Я должен согласиться с mcparadise.

Люди, которые полагаются на цепные операции, такие как Jiffy Lube и AAMCO, для обслуживания своих автомобилей, неизменно получают как более низкое качество изготовления, так и более высокие затраты, чем если бы они обратились к уважаемому независимому механику. Я не знаком с шинным королевством, но в целом я бы порекомендовал только обратиться к дилеру шин за шинами и, возможно, за развал-схождением.

белсанди

9

Да, я узнаю, что эти места не самые лучшие, чтобы получить что-либо, кроме замены масла. Парень из Tire Kingdom был другом семьи, поэтому он осмотрел машину и бесплатно слил жидкость для сцепления. Он, вероятно, не был полноценным механиком, но, по крайней мере, не врал нам.

Что касается второго мнения, я позвонил в местное семейное предприятие, не входящее в сеть, и он бесплатно смотрит на мою машину, пока мы разговариваем. Я уже заплатил за диагностику Mazda и поймал их до того, как у них появилась возможность снова промыть сцепление, поэтому я надеюсь, что сэкономил немного денег на этом этапе. Цена, которую местный парень назвал за предложенный дилером ремонт, была вдвое меньше, чем у дилера! Посмотрим, каково его мнение.

Большое спасибо за помощь и советы. Я также проверю файлы механики CarTalk. Будет обновлено вторым мнением.

белсанди

10

Кажется, я случайно выбрал довольно хорошее место: http://www.cartalk.com/ct/mechx/shop.jsp?id=15408

belsandy

11

Просто сообщение для всех, кто столкнулся с этой проблемой — место, где я взял его, предложило заменить сцепление, главный и рабочий цилиндры дешевле, чем цена дилера только за цилиндры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *