История модели, фотогалерея и список модификаций
Toyota Pronard: История модели, фотогалерея и список модификаций
Лучшие автомобили, новости и обзоры со всего мира. Будь в курсе! |
|
||||||
A B C D E F G H I J K L M N O P R S T U V W Y Z |
Toyota Pronard:В 2000 году компания Toyota начала выпуск единственной модификации автомобиля Toyota Pronard. Эта модель является подобием Toyota Avalon, который покорял североамериканский рынок. Клиренс у модели составляет 145 мм, за счет этого он уверенно движется не только по асфальтированной дороге. Установленный двигатель имеет мощность 215 л.с., не обладает турбонаддувом с распределенным впрыском бензина, а также газораспределительным механизмом. Такое устройство способствует динамичному разгону. Мягкость хода автомобилю Toyota Pronard обеспечивают передняя подвеска с поперечным рычагом, а также задняя с винтовой пружиной. Автомобиль оснащен гидроусилителем руля, который способствует легкой маневренности в городских условиях. Колеса имеют дисковые тормоза и дополнительную вентиляцию на передних тормозах. С такой системой машина может резко остановиться во время внезапной угрозы безопасности.
Фотогалерея Toyota Pronard
КомментарииК сожалению, возможность оставлять комментарии на сайте доступна только зарегистрированным пользователям.
Популярные модели других марок
|
|
© 2012 Все права под надежной защитой. |
НАШ БЛОГ |
Toyota Pronard 3.0 (модель 2000 года)
2000 3.0
Мощность
215 л.с.
Вес
1500 кг
Объем двигателя
3 литра
Коробка передач
автоматическая, 4-х ступенчатая
↓ Добавить фото этого авто ↓ ↑ Скрыть загрузчик фотографий ↑
Мощность, разгон, скорость
Максимальная мощность | 215 л. с. (160.3 кВт) при 5800 об/мин |
---|---|
Максимальный крутящий момент | 299 Нм (30.5 кГм) при 4400 об/мин |
Объем двигателя, длина, масса
Тип кузова | 4/5 местный седан |
---|---|
Длина | 4895 мм |
Снаряженная масса | 1500 кг |
Объем двигателя | 3 литра, 2994 см3 |
Цилиндров | 6, расположение V-образное |
Подробные технические характеристики
Тип кузова | 4/5 местный седан | |
---|---|---|
Количество дверей | 4 | |
Длина | 4895 мм | |
Ширина | 1820 мм | |
Высота | 1460 мм | |
Колесная база расстояние между передней и задней осью | 2720 мм | |
Отношение длины к колесной базе | 1. 8 | |
Колея колес | передних | 1545 мм |
задних | 1520 мм | |
Дорожный просвет | 145 мм | |
Снаряженная масса | 1500 кг | |
Объем топливного бака | 70 литров |
Тип | бензиновый, без наддува | |
---|---|---|
Производитель | Toyota | |
Код | 1MZ-FE | |
Цилиндров | 6, расположение V-образное | |
Рабочий объем | 3 литра, 2994 см3 | |
Диаметр цилиндра × ход поршня | 87. 5 × 83 мм | |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 1.05 | |
Клапанный механизм | с двумя верхними распределительными валами DOHC 4 клапана на цилиндр 24 клапана всего | |
Максимальная мощность | 215 л.с. (160.3 кВт) при 5800 об/мин | |
Максимальный крутящий момент | 299 Нм (30. 5 кГм) при 4400 об/мин | |
Система подачи топлива | EFI — электронная система впрыска | |
Мощность на единицу массы | 143.3 л.с./тонну | |
Выброс CO2 | 231 г/км | |
Расположение двигателя | переднее | |
Привод | на передние колеса | |
Размер шин | передних | 205/65 R 15 94H |
задних | 205/65 R 15 94H | |
Коробка передач | автоматическая, 4-х ступенчатая | |
Передаточное число высшей передачи | 0. 74 | |
Передаточное число главной передачи | 3.43 |
предыдущее авто следующее авто
первый взгляд Автомобили статья на JcNews.ru
Главная / Автомобили / Статьи / Toyota Avalon с полным приводом: первый взгляд
- 19
- 0
Автомобили, статья, 03.03.2020 06:57Михаил Н.
Вариант задумывался как эксперимент, призванный удержать покупателей в сегменте седанов, если они колеблются между седаном и кроссовером. Toyota может оказаться в выигрыше — аналогичных по оснащению конкурентов просто нет, вполне возможно, что и седанов скоро вообще не останется.
Avalon – модель для американского рынка, на котором все четче намечается кризис в сегменте седанов. Не стали дожидаться конечной точки в Ford, уже удалив все седаны из американской линейки, General Motors собрала последнюю Chevrolet Impala, а в следующем году отправит на покой Buick LaCrosse. Пока держится Dodge Charger, но главными в сегменте остаются «японцы»: Honda и Toyota.
Маркетологи Toyota пришли к выводу, что переход многих покупателей на кроссоверы обусловлен модой, а не тем, что такие авто им действительно нужны. Одним из привлекающих внимание элементов является полный привод, который автоматически воспринимается как «дающий большую уверенность на дороге» и вне ее. При этом привод на все колеса действительно нужным оказывается лишь некоторой части: об этом свидетельствуют данные о высоких объемах продаж переднеприводных кроссоверов. В Toyota решили: почему бы не наделить полным приводом востребованные большие седаны? Годом ранее почти к такому же выводу пришла Nissan, выпустив Altima с полным приводом, но этой модели далеко до лидерства в сегменте, а вот Toyota Camry и Avalon, напротив, уверенно чувствуют себя в этой роли.
Стоит оговориться: главная роль здесь у Camry, идея полного привода развивалась ради нее, сегмент среднеразмерных седанов, к которым на американском рынке относят Camry, гораздо больше, чем полноразмерных, в котором выступает Avalon. Полноприводный Avalon получился по остаточному принципу, за счет схожести технической базы с Camry, но, забегая вперед, стоит отметить, что это одна из самых полезных вещей, случавшихся с момента выхода Avalon Hybrid.
Разработку полного привода для Camry и Avalon поручили специалистам американского центра в штате Мичиган. Перед инженерами поставили задачу максимальной экономии средств, но к заметным компромиссам это не привело: свои преимущества смогла показать модульная платформа TNGA: ради гибкости и сокращения затрат она и создавалась.
У Camry и Avalon одинаковая техническая часть, касающаяся привода и силовой установки. Заднюю ось без существенных изменений позаимствовали у Toyota Highlander, немного доработав конструкцию задней подвески. 8-ступенчатый автомат, система контроля полного привода и распределения крутящего момента между осями — от RAV4. У этого кроссовера позаимствовали и 2,5-литровый двигатель. Он, кстати, для Avalon никогда не предлагался, а в нынешнем поколении этот седан был доступен только с гибридной установкой или с бензиновым V6.
У Camry и Avalon полноприводные версии оснащены только 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем, но настройки чуть различаются. У Avalon мощность составляет 205 л.с., что чуть больше, чем у Camry. Объясняется это тем, что у Avalon по умолчанию установлена более совершенная раздвоенная система выпуска. Крутящий момент един – 250 Нм. С самого начала были опасения, что мотор слабоват для Avalon, но оказалось, что это не так. Avalon при существенно больших габаритах и вообще при более внушительном виде, в сравнении с Camry, всего на 18 кг тяжелее последней в полноприводной версии. Снаряженная масса авто составляет 1 620 кг. В динамике полноприводная версия уступает переднеприводной с V6, но лишь на сухом асфальте. У Camry же вообще только 6% покупателей выбирают V6, а остальные предпочитают 4-цилиндровый вариант, так что 2,5-литровая полноприводная версия вписывается в линейку без труда.
Изменения потребовались в конструкции днища и трансмиссионного туннеля. Автомобиль получил и другой топливный бак, фактически разделенный надвое из-за увеличенного туннеля. Чтобы сохранить посадку задних пассажиров на той же высоте, что и в бензиновой версии, задний диван позаимствовали у гибрида: он на 10 мм выше. Таким образом, для Avalon с полным приводом не пришлось разработать практически ни одной оригинальной детали: все нужное взято у существующих модификаций Avalon и других моделей Toyota, причем производящихся в США.
Компания утверждает, что объем багажника у полноприводной версии точно такой же, как у переднеприводной с V6.
На ходу в городском потоке Avalon с полным приводом мало отличается от обычного. Некоторая разница ощущается в поворотах: меньше выражена недостаточная поворачиваемость. Уровень комфорта схож и с 3,5-литровой версией и с гибридом, хотя двигатель звучит чуть по-иному. Система управления полным приводом Dynamic Torque Control AWD позаимствована у RAV4. Распределение момента не векторное, однако переброс крутящего момента между осями (на заднюю может передаваться до 50%) происходит довольно быстро.
Точных данных о расходе топлива не опубликовано, но полноприводный Avalon наверняка будет экономичнее 3,5-литрового с передним приводом. С гибридом, обладающим расходом в 5,3 л/100 км в смешанном цикле тягаться он, разумеется, не сможет.
Ближайшим конкурентом может служить разве что… полноприводная Camry. Дело в том, что при всей технической схожести Avalon автомобиль более высокого класса. Это проявляется во многом: от простора в салоне и диагонали стандартного экрана мультимедийной системы до качества отделки и уровня шумоизоляции. В верхних комплектациях Camry с полным приводом будет стоить почти столько же, сколько Avalon AWD в промежуточных, но по оснащению не сильно уступающих верхним у Camry. Может даже показаться, что появление полноприводного Avalon способно навредить продажам Camry AWD, но Toyota так не считает, ведь главная цель — дать сегменту седанов что-то новое, что поможет ему пережить трудные времена, а заодно и выделить японские модели на фоне всех прочих.
Точных цен еще нет, в продаже на американском рынке автомобиль должен появиться конце лета.
- Источник: http://www.jcnews.ru
- toyota, toyota avalon, toyota avalon awd, авто, автомобили
- Похожие новости/статьи:
- Toyota Avalon: на пенсию на пике формы
- 2022 год станет последним для Toyota Avalon
- Toyota Camry и Avalon получают полный привод
- Toyota Avalon TRD: подарок «боевому» дедушке
- Toyota Avalon TRD оказалась дешевле, чем ожидалось
- Японский дрифтер выжал всё возможное из Toyota Avalon TRD
Toyota Pronard — символ изысканности 21 века
Tokyo―TOYOTA MOTOR CORPORATION (TMC) придала новый смысл словам «элегантность» и «престиж», представив сегодня Pronard *1 , полностью Роскошный седан, выходящий за рамки традиций, предлагает взыскательным автовладельцам уникальную альтернативу для самовыражения, подходящую для 21 века.
Расширяя определение «высококлассный» и «высококачественный», переднеприводный Pronard с передним расположением двигателя, произведенный в США и импортированный из США *2 , демонстрирует утонченную известность с задающим тенденции стилем интерьера и экстерьера, предназначенным для создания большего, чем «просто еще один роскошный автомобиль». Свидетельство того, что Pronard находится в своем классе, также можно найти в дополнительном трехместном переднем сиденье, которое демонстрирует достаточную ширину пассажирского салона.
Pronard 3.0
Передовые функции Pronard гарантируют непревзойденное удовольствие от вождения в исключительно тихой обстановке. Удобства включают в себя навигационную систему DVD, полностью кожаные передние сиденья, подогрев сидений, стильный двухцветный интерьер и вместительное багажное отделение. Самая современная функциональность представлена в виде VVT-i 9.0005 *3 BEAMS *4 3,0-литровый двигатель V6, улучшенное рулевое управление с усилителем, TEMS *5 , антиблокировочная тормозная система с электронным распределением тормозных усилий, противобуксовочная система и инновационная система Toyota для контроля устойчивости автомобиля — все упаковано в a GOA *6 противоударный корпус.
Pronard также может похвастаться одной из лучших в своем классе экономией топлива, составляющей 10,2 км на литр *7 , значительно сниженными выбросами CO2, а выбросы углеводородов и NOx более чем на 25 % ниже, чем в соответствии с последними нормами, что соответствует переходному стандарту Японии. Требования к транспортным средствам с низким уровнем выбросов (J-TLEV), установленные Агентством по охране окружающей среды Японии.
*1 От французского prôner, что означает «хвалить или восхищаться»;
*2 Разработано компанией TMC в сотрудничестве с Техническим центром Toyota U.S.A., Inc. для обеспечения качества и комфорта и произведено отмеченной наградами компанией Toyota Motor Manufacturing, Kentucky, Inc.;
*3 Интеллектуальное регулирование фаз газораспределения;
*4 Прорывной двигатель с усовершенствованной системой механизма;
*5 Подвеска Toyota с электронной модуляцией;
*6 Выдающаяся глобальная оценка;
*7 l в японском тестовом режиме 10-15; 9,7 км для пакета 3.0 «G»
Набор улучшенных функций Pronard Apart
Пространство и комфорт для пассажиров
Создающая пространство переднеприводная компоновка Pronard дополняется более вертикальными боковыми окнами, которые помогают чтобы обеспечить больше места для плеч. Места для ног пассажиров как на передних, так и на задних сиденьях более чем достаточно. Размеры «борца сумо» включают 145-миллиметровый зазор в коленях сзади (с 9расстояние между бедрами от переднего до заднего сиденья составляет 90 мм), а расстояние между головами пассажиров на передних и задних сиденьях составляет 55 и 25 мм соответственно при росте пассажира 185 см. Поскольку передние и задние сиденья находятся на высоте 550 мм от земли, посадка и высадка из Pronard требует минимальных усилий. Дополнительное многоместное сиденье доступно для класса 3,0 л, а смещение стойки и упор для ног позволяют проходить из стороны в сторону.
Pronard также имеет багажное отделение объемом 562 литра (VDA) — достаточно места для четырех больших чемоданов. Дополнительную функциональность обеспечивают низкий проем багажника, а также сетка и крючки для надежной фиксации хранящихся предметов.
Мягкие, высококачественные сиденья из натуральной кожи, стандартные обогреватели сидений в «G Package» класса 3. 0 и 3.0 L и другие функции снижают утомляемость при длительных поездках, а все модели оснащены электроприводом сиденья водителя.
Кондиционер с полностью автоматической настройкой температуры как слева, так и справа, а также функции воздушного фильтра также входят в стандартную комплектацию. Выходные отверстия вентилятора кондиционера для задних сидений входят в стандартную комплектацию (кроме модели 3,0 л).
Интеллектуальная система поддержки
Electro Multivision с семидюймовым дисплеем информирует водителей об их мгновенном расходе топлива, примерном расстоянии, которое они могут проехать до заправки, их средней скорости и времени, проведенном за рулем. Современная навигационная DVD-система позволяет водителям находить маршруты и рассчитывать необходимое время в пути быстрее, чем когда-либо прежде. Другие расширенные навигационные функции включают в себя точный поиск пунктов назначения до адресов улиц, прямой прием системы передачи информации о транспортном средстве (VICS) и взаимодействие с онлайн-информационной системой Toyota Mobile Network (MONET). А удобный пульт дистанционного управления, установленный на центральной консоли (кроме модели 3,0 л), обеспечивает легкую работу.
Система иммобилайзера двигателя, стандартная для всех моделей, предотвращает кражу, делая невозможным запуск двигателя без электронного ключа.
Электрическая розетка для домашних электроприборов до 100 В переменного тока/100 Вт и подлокотники на задних сиденьях с подстаканниками обеспечивают дополнительное удобство.
Внешний и внутренний стиль 21 века
Широкоугольные стойки, если смотреть сбоку, в сочетании с изогнутыми наружу боковыми окнами подчеркивают ощущение открытости в гармонии с грациозными стремительными движениями дизайна кузова. В то же время четкие линии экстерьера подчеркивают современный стиль седана.
Вид спереди представляет собой изящное сочетание четырех независимых фар, которые обрамляют элегантные линии вертикальных ребер решетки радиатора. Противотуманные фары по углам бампера придают автомобилю просторный вид и усиливают ощущение низкого центра тяжести.
Энергичный V-образный вид сзади достигается за счет треугольной конфигурации задних комбинированных фонарей, закрывающих выдавленную в задней части заднюю трапециевидную часть номерного знака.
Внутри закругленная приборная панель соединяет горизонтально выровненный графический дисплей с обшивкой двери, создавая ощущение простора. Оптитронные измерители вынесены вперед и увеличены для лучшей видимости — днем они белого цвета, а ночью — в сине-зеленом оттенке. Слева от пассажира расположены центральная панель дисплея, часы и датчик температуры. Для простоты использования индикаторы контроля звука и температуры также отображаются крупными, легко читаемыми цифрами. Их комбинированный эффект и цвет светлой слоновой кости придают интерьеру непревзойденную роскошь.
Высокие ходовые качества и превосходная управляемость
Компактность двигателя позволила уменьшить размер машинного отделения, создав дополнительное пространство для комфорта в салоне. Надежный двигатель V6 объемом 3,0 л BEAMS 1MZ-FE обеспечивает мощные ходовые качества и исключительную управляемость. Этот силовой агрегат 21-го века оснащен VVT-i для оптимизации фаз газораспределения и ACIS-IV, акустической индукционной системой управления. Крутящий момент на низких и средних скоростях является одним из самых высоких для автомобилей этого класса и достигается без ущерба для превосходной экономии топлива.
Автоматическая коробка передач Pronard ECT-iE с помощью электроники регулирует крутящий момент двигателя и давление масла сцепления, обеспечивая плавное переключение передач в любых условиях движения. Система управления переключением подавляет чрезмерные переключения передач и сглаживает переключения при подъеме или спуске.
Шасси включает в себя независимую подвеску четырех колес со стойками МакФерсон спереди и двухрычажными стойками сзади. Стабилизаторы как спереди, так и сзади обеспечивают устойчивую, грациозную езду, превосходную управляемость и повышенную устойчивость при вождении.
Пакет 3.0 «G» в стандартной комплектации имеет Skyhook TEMS, который обеспечивает автоматическое управление демпфирующей силой на основе Skyhook Logic * для обеспечения амортизации, непрерывно реагирующей на изменения дорожных условий и скорости автомобиля.
В новом прогрессивном усилителе рулевого управления используется небольшой шаговый двигатель, который повышает точность привода регулирующего клапана и обеспечивает быструю и стабильную реакцию рулевого управления на всех скоростях автомобиля. Это создает у водителя гораздо более сильное ощущение «контроля».
Сложная опора двигателя с активным управлением значительно подавляет передачу вибраций двигателя на шасси во время работы на холостом ходу. Антивибрационные подрамники и высокопрочный кузов, а также вибропоглощающие и звукопоглощающие материалы, сниженный шум двигателя и превосходная аэродинамика обеспечивают характеристики NVH, соответствующие высококлассному автомобилю FF.
* Skyhook Logic приводит в действие амортизаторы, реагируя на неровности и углубления дорожного покрытия таким образом, что вверх и вниз двигаются только колеса автомобиля, что обеспечивает стабильный комфорт при езде.
Полный набор функций, не наносящих вред окружающей среде
Чистые выбросы
Все модели Pronard соответствуют новым нормам по выхлопным газам, вступившим в силу в 2000 году (которые дают покупателям право на налоговые скидки при покупке). Благодаря значительному сокращению выбросов CO2 и выбросов HC и NOx более чем на 25% ниже, чем в соответствии с последними нормами, Pronard квалифицируется как переходный автомобиль с низким уровнем выбросов (J-TLEV) в соответствии с определением Японского агентства по охране окружающей среды.
Снижение выбросов CO2
Двигатель VVT-i и высокоэффективная трансмиссия ECT-iE в сочетании с оптимальной формой и расположением компонентов под полом и более обтекаемыми деталями обеспечивают улучшенные аэродинамические характеристики (значение Cd 0,28) для большей топливной экономичности и Расход 10,2 км на литр (9,7 км на литр для 3.0 «G Package»).
Переработка
Легко перерабатываемый для переделки суперолефиновый полимер Toyota (TSOP) широко используется в Pronard — в его переднем и заднем бамперах, нижней части приборной панели, консоли и других внутренних и внешних деталях.
Сокращение количества экологически опасных материалов
Радиатор, сердцевина нагревателя, крышки жгута проводов, клеммы кабеля аккумуляторной батареи и другие детали не содержат свинца.
Функции безопасности, не имеющие себе равных в своем классе
Активная безопасность
Измерители Optitron обеспечивают улучшенную видимость.
Зеркала заднего вида со стороны водителя с широким обзором входят в стандартную комплектацию всех моделей для улучшения обзора.
Газоразрядные фары высокой интенсивности (стандарт в пакете 3.0 «G») обеспечивают вдвое большую освещенность по сравнению с галогенными лампами. Их длинный и широкий диапазон обеспечивает превосходную видимость. Предусмотрена функция автоматического выравнивания для поддержания оси луча в постоянном положении независимо от изменения положения автомобиля.
В дополнение к улучшенным характеристикам шасси, обеспечивающим превосходную управляемость, Pronard в стандартной комплектации оснащен революционной системой Toyota VSC для уменьшения бокового смещения при резком повороте рулевого колеса, чтобы избежать столкновения с объектом, или при повороте на скользкой поверхности.
Другие современные функции превентивной безопасности включают антиблокировочную тормозную систему с EBD, TRC и тормозным усилителем для экстренного торможения.
Пассивная безопасность
Чтобы обеспечить новый уровень безопасности при столкновении с более тяжелыми транспортными средствами или на более высоких скоростях, Pronard использует усовершенствованный кузов GOA, обеспечивающий безопасность при столкновении, который прошел испытания на столкновение на более высокой скорости: 64 км/ч для Испытание на лобовое столкновение со смещением 40% и 55 км/ч для испытания на лобовое столкновение с полным охватом и испытание на боковое столкновение.
Стойки и боковые поручни крыши имеют встроенные ребра, поглощающие удары, встроенные в отделку, что обеспечивает внутреннюю безопасность, равную требованиям американских стандартов амортизации при ударе головой.
Конструкция передних сидений включает концепцию WIL (уменьшение хлыстовых травм) для уменьшения ударов шеи пассажиров при наездах сзади.
Двойные подушки безопасности SRS и боковые подушки безопасности SRS для передних сидений входят в стандартную комплектацию всех моделей.
Передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия входят в стандартную комплектацию вместе с мигающими сигнализаторами безопасности, предупреждающими пассажиров о непристегнутых ремнях безопасности.
Схема продаж
- Торговые точки
- Дилеры Toyota Vista по всей стране (Toyopet на Окинаве)
- Ежемесячный план продаж
- 1000 шт.
Основные характеристикиPronard
Загрузки (изображения)
- Пронард 3.0
Toyota Pronard 3.0 (2000 модельного года)
2000 3.0
Мощность
215 л.с.
Вес
1500 кг
Вместимость
3 литров
Коробка передач
4-ступенчатая автоматическая
Мощность, ускорение, скорость
Максимальная выходная мощность | 215 л. с. ( 160,3 кВт ) при 5800 об/мин |
---|---|
Максимальный крутящий момент | 299 Н·м ( 30,5 кгм ) при 4400 об/мин |
Объем, длина, вес
Тип кузова | 4/5 местный седан (седан) |
---|---|
Длина | 4895 мм |
Снаряженная масса | 1500 кг |
Емкость | 3 литра, 2994 см3 |
Цилиндры | 6-цилиндровый V-образный двигатель |
Подробные характеристики
Тип корпуса | 4/5 местный седан (седан) | |
---|---|---|
Количество дверей | 4 | |
Длина | 4895 мм | |
Ширина | 1820 мм | |
Высота | 1460 мм | |
Колесная база Расстояние между передней и задней осью | 2720 мм | |
Соотношение длины и колесной базы | 1,8 | |
Гусеница/шаг | передний | 1545 мм |
сзади | 1520 мм | |
Дорожный просвет | 145 мм | |
Снаряженная масса | 1500 кг | |
Емкость топливного бака | 70 литров |
Тип | безнаддувный бензиновый | |
---|---|---|
Производитель | Тойота | |
Код | 1МЗ-ФЭ | |
Цилиндры | 6-цилиндровый V-образный двигатель | |
Емкость | 3 литров, 2994 см3 | |
Отверстие × Ход | 87,5 × 83 мм | |
Отношение диаметр/ход | 1,05 | |
Механизм клапана | двойной верхний распределительный вал DOHC 4 клапана на цилиндр всего 24 клапана | |
Максимальная выходная мощность | 215 л. с. ( 160,3 кВт ) при 5800 об/мин | |
Максимальный крутящий момент | 299 Нм ( 30,5 кгм ) при 4400 об/мин | |
Топливная система | EFI — Электронный впрыск топлива | |
Удельная мощность | 143,3 л. с./т | |
СО 2 выбросы | 231 г/км | |
Положение двигателя | передний | |
Ведущие колеса | передний привод | |
Шины | передний | 205/65 Р 15 94Н |
сзади | 205/65 Р 15 94H | |
Коробка передач | 4-ступенчатая автоматическая | |
Высшее передаточное число | 0,74 | |
Передаточное число главной передачи | 3,43 |
предыдущая машина следующая машина
Toyota Pronard (MCX20) 3.
0 i V6 WT-I (215 л.с.) — Технические данные 215 л.с. Модель была запущена в производство в 2000 году и снята с производства в н/д. Максимальная скорость для Toyota Pronard (MCX20) 3.0 i V6 WT-I (215 л.с.) н/д и разгон до 100 км/ч с места занимает н/д секунд.Ниже приведены технические данные и характеристики Toyota Pronard (MCX20) 3.0 i V6 WT-I (215 л.с.):
Производительность
Двигатель | 3.0 i V6 WT-I (215 л.с.) |
Мощность | 215 HPW |
Максимальная скорость | н/д |
Разгон 0-100 км/ч | н/д |
Расход топлива Городской | 10.31 |
Расход топлива за городом | н/д |
Комбинированный расход топлива | н/д |
Тип топлива | Бензин (бензин) А-95 |
Вес | 1500 кг |
Стандарт выбросов | н/д |
Механическая коробка передач (количество передач) | н/д |
Автоматическая коробка передач (количество передач) | 4 |
Автозапчасти
Найдите и закажите различные автозапчасти для Toyota Pronard (MCX20) 3. 0 i V6 WT-I (215 л.с.):
Шины | Колесные диски | Подвески |
Детали корпуса | Смазочное масло | Форсунки |
Турбина | Ветровое стекло | Лампочки |
Общие сведения
Марка автомобиля | Тойота |
Модель | Пронард |
Поколение | Пронард (MCX20) |
Тип корпуса | Седан |
Количество дверей | 4 |
Сиденья | 5 |
Размеры, вес, объем
Длина | 4895 мм |
Ширина | 1820 мм |
Высота | 1460 мм |
Вес | 1500 кг |
Максимальный вес | 1775 кг |
Колесная база | 2720 мм |
Передняя направляющая | 1545 мм |
Задняя гусеница | 1520 мм |
Зазор | нет мм |
Емкость топливного бака | 70 литров |
Максимальный объем багажа | нет л |
Минимальный объем багажа | нет л |
Двигатель
Положение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем двигателя | 2994 см3 |
Топливная система | Многоточечный впрыск |
Турбина | н/д |
Момент затяжки | 299/4400 Н·м |
Максимальная мощность In | 5800 об/мин |
Тип топлива | Бензин (Бензин) А-95 |
Количество цилиндров | 6 |
Расположение цилиндров | В двигатель |
Диаметр цилиндров | 87,5 мм |
Ход в цилиндре | 83 мм |
Степень сжатия | 10,5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Клапанный механизм | DOHC |
Модель двигателя | н/д |
Колеса и тормоза
Колесный привод | Передний |
АБС | Да |
Рулевое управление | Рулевая рейка |
Усилитель руля | Гидравлическое рулевое управление |
Передние тормоза | Вентилируемые диски |
Задние тормоза | Диск |
Передняя подвеска | Поперечный рычаг |
Задняя подвеска | Винтовая пружина |
Размер шин | 205/65 Р15 Н |
Размер колесных дисков | н/д |
Диаметр поворота | н/д |