Профилактика полного привода — santa4.ru
- Admin
- Администратор
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 07 фев 2018, 19:21
- Место проживания: СПб
- Двигатель: 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TM
- Название комплектации: High-tech
- Год выпуска: 2018
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 151 раз
Профилактика полного привода
- Цитата
Сообщение Admin » 07 окт 2018, 16:04
Ну, начнем и здесь тему, вытекающую из темы по профилактике полного привода на предыдущем кузове.
Расходники для ППП Santa Fe TM:
КРЫШКА-ПРОТИВОПЫЛЕВАЯ — 4731839300
УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО ВНЕШНЕЕ — 473523B800
УПЛОТНОЕ КОЛЬЦО ВНУТРЕННЕ — 473503B710
УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО ВНУТРЕННЕ МАЛОЕ — 458403B650
УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО — 473544G100
Расходники для ППП TMPE:
КРЫШКА-ПРОТИВОПЫЛЕВАЯ — 4731839300
УПЛОТНЕНИЕ-МАСЛЯНОЕ — 473523B800
УПЛОТНЕНИЕ-МАСЛЯНОЕ — 473764G300
УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО — 47354-39300
Чтобы получить правильный ответ — нужно задать правильный вопрос
Вернуться к началу
- Димыч
- Частый гость
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 24 сен 2018, 12:15
- Место проживания: Москва
- Двигатель: 2,2 дизель
- Марка автомобиля: Хочу купить Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TM
- Название комплектации: Хайтек
- Год выпуска: 2018
Профилактика полного привода
- Цитата
Сообщение Димыч » 07 окт 2018, 21:18
Admin, Конструкция полного привода осталась прежней с теми же болячками?И вроде в Санте 3 рестайлинге залечили эту проблему ржавых шлицов?
Вернуться к началу
- Admin
- Администратор
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 07 фев 2018, 19:21
- Двигатель: 2. 2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TM
- Название комплектации: High-tech
- Год выпуска: 2018
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 151 раз
Профилактика полного привода
- Цитата
Сообщение Admin » 08 окт 2018, 11:43
Димыч, пока неизвестно. Время покажет. Вот, для затравки раздатки DM и TM:
Santa Fe Premium 2017-2018_Logo.jpg
Santa Fe_ТМ_logo.jpg
UPD:
раздатка ТМРЕ с бензиновыми ДВС
Раздатка_logo.png
раздатка ТМРЕ с дизельным ДВС
Раздатка_дизель_logo. png
! | Сообщение Отправитель: Admin |
Из схем представленных выше уже понятно, почему на дизельном ТМРЕ (с роботизированной КПП) версия о проникновении влаги через сальники правой полуоси несостоятельна. Кому все же не полностью не понятно, представляем изображения раздаток (угловых редукторов) под различные ДВС ТМРЕ: Раздатки_ТМРЕ_Logo.jpg Три сестры_logo.jpg Как видно на изображениях раздатка для автомобиля с DCT имеет строение, отличное от раздаток для автомобилей с АКПП.А именно: в раздатке для робота нет отверстия для полуоси. То есть правая полуось входит прямо в роботизированную коробку, без прохода через раздатку, как это сделано в раздатках автомобилей с АКПП. Следовательно и влага не может попасть в сочлинение узел дифференциала коробки — шлицы раздатки тем путем, которым она может попасть в сквозных раздатках бензиновых версий автомобиля. Но, не все так просто. У многих работников сервисных центров и мастерских по обслуживанию и ремонту трансмиссий существует устойчивое мнение, основанное на многолетнем сравнении шлицов раздаток различных автомобилей как по возрасту, так и по условиям эксплуатации, что ржавчина в сочлинении узел дифференциала — раздатка возникает не от влаги, попадающей туда исключительно через отверстие в раздатке от правой полуоси. Ведь для этого автомобиль (раздатка) должен быть погружен в воду на достаточно продолжительное время. А при движении центробежная сила не дает влаге проникать в узел таким путем. Так вот ржавчина возникает в вышеуказанном узле в подавляющем большинстве случаев из-за образующего там конденсата. Который, в свою очередь появляется там из-за постоянного процесса нагрева — охлаждения металла шлицов чашки узла дифференциала и шлицов раздатки, что и приводят к постоянному выпаданию конденсата, который в свою очередь и способствует коррозии и образованию ржи. Теперь, когда появилась «глухая» раздатка на автомобилях с роботизированной коробкой, актуальность этой версии поможет проверить только время. |
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Чтобы получить правильный ответ — нужно задать правильный вопрос
Вернуться к началу
- Кот 88
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: 08 окт 2018, 23:38
- Место проживания: СПб
- Двигатель: 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: TM
- Название комплектации: Hi-tek — уже продан
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe Premium
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 80 раз
Профилактика полного привода
- Цитата
Сообщение Кот 88 » 09 окт 2018, 00:06
Пока увидел только то, что на версии ТМ убрали детальку с номером 47383, но добавили 45840А и еще одну деталь (уплотнитель)поменяли на другой номер (типа усовершенствованная). Судя по схеме, это обычные уплотнители резиновые (причем с одной стороны убрали, а с другой добавили). 🙁 Вряд ли, данные изменения на что-то повлияют, хотя гениальное все очень просто и, может быть, именно этого на новой модели и не хватало для решения вопроса с проблемой ПП. ИМХО
Вернуться к началу
- kapik1984
- Новенький
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 06 окт 2018, 20:22
- Место проживания: Чебоксары
- Двигатель: Бензин 2,4
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TM
- Название комплектации: Lifestyle
- Год выпуска: 2018
- До этого: Hyundai Santa Fe DM
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Профилактика полного привода
- Цитата
Сообщение kapik1984 » 09 окт 2018, 11:03
Я считаю, что залезть туда раз в два года будет не особо накладно. Не стоит этим пренебрегать. Я на своей DM уже словил эту проблему. Пришлось восстанавливать вал раздатки, менять чашку дифференциала и промвал
Вернуться к началу
- Кот 88
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: 08 окт 2018, 23:38
- Место проживания: СПб
- Двигатель: 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: TM
- Название комплектации: Hi-tek — уже продан
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe Premium
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 80 раз
Профилактика полного привода
- Цитата
kapik1984 писал(а): ↑
09 окт 2018, 11:03
Я считаю, что залезть туда раз в два года будет не особо накладно. Не стоит этим пренебрегать. Я на своей DM уже словил эту проблему. Пришлось восстанавливать вал раздатки, менять чашку дифференциала и промвал
Если бы это помогало, то ДА. А так, хоть лазь, хоть не лазь, но, если материалы сделаны из г-на, то профилактика не поможет. Многие, кто делали профилактику, все равно столкнулись с данной проблемой.
Но, в любом случае, нужно посмотреть, как ПП будет работать на санте-4.
Вернуться к началу
- kapik1984
- Новенький
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 06 окт 2018, 20:22
- Место проживания: Чебоксары
- Двигатель: Бензин 2,4
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TM
- Название комплектации: Lifestyle
- Год выпуска: 2018
- До этого: Hyundai Santa Fe DM
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Профилактика полного привода
- Цитата
Сообщение kapik1984 » 09 окт 2018, 19:22
Откуда такая статистика, что у тех кто делал профилактику, потом возникали проблемы? По-моему, на форуме santa3 все говорит об обратном. Исключение — те случаи когда профилактику делали уже слишком поздно
Вернуться к началу
- Dima oren
- Новенький
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 24 июн 2018, 13:51
- Место проживания: Оренбург
- Двигатель: 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: Dynamic
- Год выпуска: 2015
- До этого: Santa 3 (DM)
Профилактика полного привода
- Цитата
Сообщение Dima oren » 10 окт 2018, 17:09
По ходу всё тоже самое будет у санты 4:
https://www. drive2.ru/l/513902939803222374/
Вернуться к началу
- kapik1984
- Новенький
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 06 окт 2018, 20:22
- Место проживания: Чебоксары
- Двигатель: Бензин 2,4
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TM
- Название комплектации: Lifestyle
- Год выпуска: 2018
- До этого: Hyundai Santa Fe DM
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Профилактика полного привода
- Цитата
Сообщение kapik1984 » 10 окт 2018, 23:27
То что там нет горы смазки ничего не значит. Сомневаюсь, что у других производителей авто там по другому. Если есть нормальная герметизация и вода туда не попадет, то и этой смазки будет достаточно. Разве хендай не решил эту проблему еще в 14 году, модернезировав раздатку?
Вернуться к началу
- Dima oren
- Новенький
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 24 июн 2018, 13:51
- Место проживания: Оренбург
- Двигатель: 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: Dynamic
- Год выпуска: 2015
- До этого: Santa 3 (DM)
Профилактика полного привода
- Цитата
Сообщение Dima oren » 11 окт 2018, 07:53
kapik1984, как владелец санта фе 3 премиум говорю: хёндэ не решил эту проблему в 14 году!!! А по поводу других производителей: ПП это реально слабое место у корейцев и они ничего не хотят исправлять, у других марок подобного не слышал, ну если только бмв, но там реально нужно отжигать чтоб навернулся. …
Вернуться к началу
Вернуться в «Система полного привода (4WD)»
Перейти
- КЛУБ-ФОРУМ SANTA4.Ru
- ↳ Правила и регламент
- ↳ Новости, вопросы, предложения и отзывы по форуму
- ВЫБОР И ПОКУПКА HYUNDAI SANTA FE 4
- ↳ Характеристики, комплектации, цены HYUNDAI SANTA FE 4
- ↳ Описание, фото и видео HYUNDAI SANTA FE 4
- ↳ Тест-драйв HYUNDAI SANTA FE 4
- ↳ Официальные дилеры HYUNDAI
- ↳ Страховые компании ОСАГО — КАСКО
- ↳ Выбор и покупка нового автомобиля
- ↳ Сравниваем Santa Fe 4 с конкурентами.
- ↳ Отзывы о Santa Fe 4
- ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ. ЭКСПЛУАТАЦИЯ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, РЕМОНТ
- ↳ Техническая документация
- ↳ Быстрый ответ на поставленный вопрос
- ↳ Двигатель
- ↳ Двигатель — дизель 2.2
- ↳ Двигатель — дизель 2.0
- ↳ Двигатель — бензин 3.5
- ↳ Двигатель — бензин 2.4
- ↳ Двигатель — бензин 2.5
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Система полного привода (4WD)
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Кузов
- ↳ Навигация и мультимедиа
- ↳ Нештатные прошивки и дополнения для оригинальных головных устройств Mobis
- ↳ Климатическое оборудование и кондиционирование
- ↳ Электрооборудование
- ↳ Техническое обслуживание
- ↳ Масло и автожидкости
- ↳ Запчасти и расходники
- ↳ Неисправности и ремонт
- ↳ Двигатель бензин
- ↳ Двигатель дизель
- ↳ Электрооборудование
- ↳ Трансмиссия и ходовая
- ↳ Кузов и салон
- КЛУБНАЯ ЖИЗНЬ
- ↳ Знакомимся
- ↳ Поздравляем одноклубников!!!
- ↳ Клубная атрибутика
- ↳ Отчеты о поездках
- ↳ Мероприятия клуба
- ↳ Партнеры клуба
- ТЮНИНГ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
- ↳ Ништяки с Aliexpress и не только
- ↳ Экстерьер
- ↳ Интерьер
- ↳ Под капотом
- ↳ Электрика и электроника
- ↳ Оптика и световое оборудование
- ↳ Охрана и сигнализации
- ↳ Бортовой журнал. Отчеты и инструкции
- КЛУБЫ ПО РЕГИОНАМ
- ↳ Москва
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Центральный федеральный округ
- ↳ Южный федеральный округ
- ↳ Дальневосточный федеральный округ
- ↳ Приволжский федеральный округ
- ↳ Северо-Западный федеральный округ
- ↳ Сибирский федеральный округ
- ↳ Уральский федеральный округ
- ↳ Северо-Кавказский федеральный округ
- ↳ Ближнее зарубежье
- КУПЛЮ-ПРОДАМ
- ↳ Автомобили
- ↳ Запчасти и аксессуары
- ↳ Шины и диски
- ↳ Автозвук и мультимедия
- ↳ Услуги и другие товары
- ЖИЗНЬ ЗА ОКНОМ КЛУБА SANTA4. RU
- ↳ ПДД — Правила дорожного движения
- ↳ Правовые вопросы
- ↳ Охотники и рыболовы
- ↳ Техника и электроника
- ↳ Юмор
- ↳ Общение на любые темы
- АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ
- ↳ Новости от Hyundai Motor Company
- ↳ Новинки автопрома других компаний
- ↳ Необычайные автомобили
- ↳ Другие темы
HYUNDAI SANTA FE AWD DM — BC Racing — шасси и подвеска
Основные характеристики
- Верхнее крепление подушки
- Верхние опоры с регулировкой развала
- Алюминиевые верхние панели
- 30-позиционная регулировка демпфирования
- Регулируемая пружинная платформа
- Регулировка по высоте с помощью нижнего крепления для сохранения полного хода амортизатора
- Подшипник верхней передней рессорной площадки
- Пылезащитный чехол для защиты уплотнителей демпфера
- * некоторые функции зависят от модели
О серии BR
В койловерах серии BR используется большой поршень диаметром 46 мм в корпусе демпфера диаметром 53 мм для увеличения объема масла.
При работе демпфера масло, содержащееся внутри, нагревается. Вязкость масла изменяется при изменении его температуры, что может привести к изменению характеристик демпфирования агрегата.
BC Racing использует в своих койловерах только очень высококачественное масло, но делает все возможное, чтобы максимизировать производительность и создать свою линейку BR с большим корпусом амортизатора диаметром 53 мм. Это увеличивает производительность узла, что увеличивает объем содержащегося масла, что, в свою очередь, снижает пиковую температуру и, таким образом, значительно улучшает работу демпфера.
Общая информация
Угловая регулировка груза
Нижняя пружинная платформа койловеров BC Racing регулируется. Это позволяет настроить автомобиль на утяжеление поворота для достижения идеального баланса и обеспечивает максимальную эффективность шин.
Автомобиль должен иметь одинаковый вес на каждую шину на оси, поэтому обе передние шины должны нести одинаковую нагрузку, как и обе задние. Это гарантирует, что обе шины выполняют равную долю работы при прохождении поворотов, что увеличивает общее сцепление с дорогой, максимально увеличивает скорость прохождения поворотов и сокращает время прохождения круга.
Дополнительные вспомогательные пружины можно приобрести, чтобы можно было регулировать провисание колес в устройстве в соответствии с конкретными потребностями.
Регулировка дорожного просвета
Высота дорожного просвета определяется положением нижнего крепления койловера. Крепление можно наматывать вверх и вниз по корпусу амортизатора, чтобы обеспечить полный диапазон регулировки.
Поскольку высота дорожного просвета определяется регулируемым нижним креплением, а не пружинной платформой, вы сохраняете полный ход амортизатора независимо от высоты дорожного просвета.
Регулировка демпфирования
Койловеры BR имеют 30-позиционную регулировку демпфирования, которая сочетает в себе отскок и сжатие в одном регуляторе для простоты и удобства использования. Это регулируемое средство позволяет точно настроить автомобиль в соответствии с соответствующими условиями.
Настраивая переднее и заднее демпфирование, вы можете настроить управляемость автомобиля. Например, увеличение демпфирующей силы на задней части по сравнению с передней, приведет к перемещению автомобиля в положение, в большей степени ориентированное на избыточную поворачиваемость.
Если вы хотите участвовать в дрэг-рейсинге на заднеприводном автомобиле, вам нужно, чтобы задняя часть автомобиля была прижата к линии, чтобы максимизировать перенос веса на заднюю часть и, следовательно, на задние колеса. Это увеличивает сцепление с дорогой и помогает предотвратить пробуксовку колес. Чтобы достичь этого, вы должны смягчить задние амортизаторы, чтобы обеспечить более быстрое сжатие. Если бы задние амортизаторы были настроены на жесткость, как если бы вы ехали на машине по гоночной трассе, то машина была бы менее склонна к приседаниям, поэтому сцепление с дорогой уменьшилось бы.
И наоборот, если вы хотите дрифтовать, но вам трудно разорвать сцепление с дорогой и у вас есть проблемы с недостаточной поворачиваемостью, то усиление задних амортизаторов поможет уменьшить сцепление с дорогой, а смягчение передних амортизаторов увеличит сцепление с передними колесами. Это сделает заднюю часть автомобиля более свободной, в то же время сводя к минимуму недостаточную поворачиваемость, что изменит характеристики управляемости автомобиля больше в сторону дрифта, чем сопротивления, дороги или гусеницы.
Подушка (розетка) верхнее крепление
Многие койловеры BC Racing BR поставляются с верхними креплениями типа «подушка». Само крепление изготовлено из алюминиевого сплава, анодировано, а затем подвергнуто дробеструйной очистке для придания высококачественной и прочной отделки.
Сами наволочки японского производства, а их прочная конструкция исключает любой изгиб или люфт, присущие стандартным резиновым опорам, что улучшает отклик и управляемость.
Регулировка развала
Если на вашем автомобиле можно установить регулировку развала, то койловеры BC Racing автоматически включают алюминиевые верхние крепления с регулируемым развалом. Они оснащены таким же высококачественным японским подушкой, но имеют дополнительное преимущество в виде регулируемого верхнего крепления, которое позволяет регулировать развал в соответствии с вашими потребностями, будь то дорога, трасса или дрифт.
Защита от коррозии
Амортизаторы изготовлены из стали с черным хромированием, что обеспечивает превосходную долговечность даже в самые суровые европейские зимы. Алюминиевые компоненты (верхние опоры, стопорные кольца и т. д.) анодированы, а стальные нижние опоры проходят процесс электрофоретического осаждения с последующим порошковым покрытием. Произвольно выбранные стальные компоненты (кронштейны, демпферы, винты и т. д.) раз в месяц проходят испытание в солевом тумане для проверки качества защитных процессов и поддержания антикоррозионных свойств на максимально возможном уровне.
Высококачественные винтовые пружины
В койловерах BC Racing используется только высококачественная сталь для изготовления пружин. Они изготовлены из высокопрочной холоднокатаной стали SAE9254.
Пружины испытаны на сжатие в течение более 500 000 циклов с деформацией менее 5 %.
Запатентованное вогнутое нижнее стопорное кольцо
В койловерах используется стопорное кольцо для предотвращения ослабления нижнего крепления. Если нижнее крепление ослабнет, то корпус амортизатора может протиснуться в нижнее крепление, что приведет к уменьшению дорожного просвета в этом одном углу, что может привести к опасным характеристикам управляемости. Это очень распространенная проблема для койловеров в целом. BC Racing использует инновационную и запатентованную конструкцию нижнего стопорного кольца со скошенной кромкой, которая входит в соответствующий скос на нижнем креплении койловера. Это значительно увеличивает площадь поверхности, на которой работает стопорное кольцо, и, таким образом, предотвращает распространенную и опасную проблему ослабления стопорных колец.
Высококачественное масло
В демпферах BC Racing используется сложная конструкция прокладки и высококачественное масло для постоянного контроля скорости сжатия и отбоя штока амортизатора даже в самых экстремальных условиях.
Когда транспортное средство движется по пересеченной местности, движение штока амортизатора при сжатии и отскоке нагревает масло. В амортизаторах низкого качества используется дешевое масло, характеристики которого меняются при изменении температуры. Очень важно использовать высококачественное масло, которое может поддерживать постоянную вязкость в широком диапазоне рабочих температур. Как только масло начинает деградировать, его свойства меняются, что приводит к изменениям демпфирования, что приводит к изменению характеристик управляемости автомобиля.
BC Racing гарантирует, что используется только высококачественное масло, чтобы показатели демпфирования сохранялись не только в данный момент (т. быстро изнашиваются со временем, что значительно продлевает срок службы амортизаторов.
Амортизаторы с азотным нагнетанием
При интенсивной работе амортизатора на трассе или на высокоскоростных ухабистых дорогах масло может аэрироваться и может возникнуть кавитация. Это вызывает пенообразование, которое эффективно снижает вязкость масла и, таким образом, снижает демпфирующий эффект агрегата. Высококачественное масло в значительной степени помогает решить эту проблему, но BC Racing делает еще один шаг вперед и создает давление в амортизаторах с помощью азота. Азот оказывает давление на плавающий поршень, который, в свою очередь, оказывает постоянное давление на масло, резко уменьшая аэрацию и, таким образом, улучшая стабильность и качество демпфирования. Азот под давлением также добавляет демпферу дополнительный элемент эффективной жесткости пружины.
Верхняя площадка пружины, установленная на подшипнике
Поскольку пружина скручивается при сжатии, очень важно свести к минимуму трение между пружиной и ее седлами. Если это напряжение не ослабить, может произойти заедание пружины, что приведет к незначительному изменению жесткости пружины при сжатии и растяжении пружины. Возникающее натяжение может привести к быстрому износу пружинных колодок и, в крайних случаях, к ослаблению пружинной платформы и стопорных колец. Это может привести к тому, что платформа и стопорные кольца «сползут» вниз по амортизатору, что приведет к неравномерной высоте дорожного просвета и опасности смещения пружины при полном выдвижении амортизатора.
Трение между пружиной и сиденьями также влияет на усилие рулевого управления, поскольку пружины физически поворачиваются вместе с колесами. Это создает дополнительное ненужное трение в системе рулевого управления, что отрицательно сказывается на характеристиках управляемости автомобиля.
Установленная на подшипнике верхняя пружинная платформа является одной из инновационных разработок BC Racing. Значительно уменьшая трение между пружиной и седлами, блоки BC Racing избегают вышеуказанных проблем, тем самым повышая эффективность системы рулевого управления и позволяя пружине и амортизатору работать так, как задумано.
Дополнительные модификации
Удлинители для регулировки амортизаторов. Чтобы сэкономить время и усилия, связанные со снятием багажной полки каждый раз, когда вы хотите отрегулировать демпфирование койловеров BC Racing, мы можем предложить пары удлинителей для регулировки амортизаторов. Они крепятся к ручке регулятора в верхней части койловера и доступны в трех вариантах длины: 110 мм, 200 мм и 250 мм. Они крепятся за считанные секунды с помощью простой конструкции с резьбовым штифтом.
Окунь вспомогательной пружины — возможно, вы предпочтете немного провиснуть с помощью койловеров или, может быть, вы захотите изменить ход, добавив дополнительную вспомогательную пружину меньшего размера. Пружинный окунь и вспомогательные пружины позволяют это сделать. Пружины доступны в широком диапазоне коэффициентов жесткости.
Верхнее крепление с подушками — в некоторых случаях в стандартную комплектацию входят верхние крепления из закаленной резины, чтобы обеспечить высочайшее качество езды и максимально снизить затраты при использовании на дорогах, но мы часто предлагаем модернизацию подушек для этих автомобилей, если вы хотите удалить этот гибкий и сделать машину немного более хардкорной. Переход на подушку устраняет гибкость, присущую даже закаленной резине, используемой BR Racing, что улучшает управляемость для тех, кто ищет максимум.
HYUNDAI SANTA FE 2WD (DM) 2013-2018
297,00 долларов США
(пока отзывов нет)
HYUNDAI SANTA FE 2WD (DM) 2013-2018 — ЗАДН.
Рейтинг Обязательно Выберите рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)
Имя Обязательно
Электронная почта Обязательно
Тема обзора Обязательно
Комментарии Обязательно
ВОЗВРАТ
См.
ГАРАНТИЯ
Каждый продукт имеет уникальный серийный номер, указанный на серебряной бирке. Это для аутентификации.
На всю продукцию распространяется 5-летняя производственная гарантия с даты получения продукции. Гарантия распространяется на сварные швы и металлические защелки. Если продукты имеют повторное порошковое покрытие цвета, отличного от белого цвета нашей компании, гарантия может быть либо на индивидуальной основе, либо аннулирована.
Если вы живете в районе, где часто бывает снег, гарантия ограничена 1 годом.
НЕОБХОДИМО ПРОЧИТАТЬ ПЕРЕД ПОКУПКОЙ: Распорка была разработана для серийных автомобилей без модификаций послепродажного обслуживания. Автомобили с большим пробегом, поврежденным кузовом или старым кузовом могут иметь изгиб шасси, из-за чего точки крепления для распорок не будут идеально совпадать. Модификация может быть необходима для того, чтобы распорки идеально выровнялись. Если вы не уверены в установке, пожалуйста, напишите нам.
Количество:
Добавление в корзину… Товар добавлен
ВНИМАНИЕ: ЕСЛИ ПРИМЕНИМО, ПЕРЕД ПОКУПКОЙ ПОЖАЛУЙСТА, РАЗВЕРНИТЕ ВКЛАДКУ «ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ» ВНИЗУ ЭТОЙ СТРАНИЦЫ.
Задние стабилизаторы поперечной устойчивости , также называемые стабилизаторами поперечной устойчивости, используются для предотвращения опрокидывания автомобиля. Это U-образный стальной стержень, который соединен с каждым задним колесом автомобиля. Когда ваш автомобиль входит в поворот, его кузов кренится в одну сторону или его вес смещается в одну сторону. Когда это происходит, ваш автомобиль испытывает «крен кузова» или «раскачивание». Стабилизатор будет контролировать подвеску каждого колеса, чтобы выровнять крен кузова вашего автомобиля и сохранить его более ровным и управляемым.
В чем уникальность стабилизаторов поперечной устойчивости Ultra Racing?
Потребители выбирают наши стабилизаторы поперечной устойчивости, поскольку они изготовлены из твердой стали. Некоторые автомобили поставляются с заводскими стабилизаторами поперечной устойчивости, которые сделаны полыми, что обеспечивает большую гибкость и меньшую жесткость, необходимую для спортивных автомобилей. Производители автомобилей делают свои стабилизаторы поперечной устойчивости полыми, чтобы позволить некоторым послаблениям, чтобы современные автомобили ехали более плавно и комфортно. Благодаря модернизированному цельнометаллическому стабилизатору поперечной устойчивости ваш автомобиль получит больше сцепления с дорогой и будет лучше управляться в крутых поворотах.
Изготовлен из ASTM A500 Grade A (мягкая сталь американского стандарта США) . Все используемые материалы тщательно отобраны для обеспечения наилучшей производительности и безопасности.
Для получения дополнительной информации о конструкции посетите нашу страницу знаний: https://ultraracing-usa.com/knowledge/ вес заставит автомобиль раскачиваться в одну сторону, что приведет к крену кузова и затруднению поворота, что ослабит реакцию рулевого управления.
ПОСЛЕ
Модернизированная версия стабилизатора поперечной устойчивости Ultra Racing будет более эффективно предотвращать раскачивание автомобиля на поворотах, значительно уменьшая крены кузова и улучшая устойчивость и управляемость.
НЕДОСТАТОЧНАЯ УПРАВЛЯЕМОСТЬ Недостаточная поворачиваемость – это состояние, при котором на повороте передние колеса начинают проскальзывать. Когда передние колеса отрываются от дороги, а задние колеса продолжают держаться, автомобиль в конечном итоге будет поворачивать меньше, чем хотелось бы. Передние колеса теряют сцепление с дорогой и не поворачиваются резче, даже когда рулевое управление корректируется, чтобы автомобиль больше поворачивал. Это приведет к тому, что машина будет двигаться широко, а не следовать за поворотом. Опасности недостаточной поворачиваемости приводят к тому, что ваш автомобиль съезжает с дороги, возможно, сталкиваясь с препятствиями или другими транспортными средствами. Недостаточная поворачиваемость возникает у переднеприводных автомобилей чаще, чем у заднеприводных. Производители автомобилей используют установку FF (передний двигатель, передний привод) в современных автомобилях для повышения безопасности водителя и пассажиров. |