«Каблучок» Toyota ProAce City Verso: пятый близнец — Авторевю
Олег Меньщиков
Фото: компания Toyota
В семействе современных еврофургончиков Peugeot Rifter/Partner, Citroen Berlingo и Opel/Vauxhall Combo появился пятый брат-близнец — Toyota ProAce City. Любопытно, что это первая попытка Тойоты в сегменте традиционных «каблучков», хотя опыт «грузового» альянса с концерном PSA у японцев уже есть. Еще в 2013-м в Старом Свете появилась более крупная модель Toyota ProAce. Первые три года выпуска это был перелицованный фургон семейства Peugeot Expert/Citroen Jumpy/Fiat Scudo, выпускаемый на французском заводе Sevelnord. А с приходом в семью PSA Опеля и появлением в 2016-м нового поколения фургонов Toyota ProAce стала копией новых машин Peugeot Traveller/Citroen SpaceTourer и Opel/Vauxhall Vivaro.
По-видимому, результаты такого сотрудничества Тойоту устраивают. В этом году компания рассчитывает продать в Европе 30 тысяч Проэйсов, что соответствует примерно 5% европейского рынка среднеразмерных фургонов.
Новые модели Toyota ProAce City будут производить на том же заводе в испанском Виго, что и машины четырех брендов PSA. Причем оригинального тойотовского в машине самый минимум: фары, маска радиаторной решетки и овал фирменного логотипа на руле. Сам руль от Ситроена, а комбинация приборов опелевская — правда, с зеркальным расположением шкал. Вот, собственно, и вся разница, зато затрат на оригинальные детали минимум.
Пассажирская версия Toyota ProAce City Verso предложена с двумя вариантами колесной базы (2785 и 2975 мм) и, соответственно, в двух версиях по длине — 4403 либо 4753 мм. И в том и в другом случае машину можно заказать с семиместным салоном. А средний ряд, как и у Опеля, может представлять собой цельный диван со складывающимися в соотношении 40:60 спинками или три отдельных кресла, каждое из которых оснащено креплениями Isofix.
Полностью совпадает и гамма силовых агрегатов: бензиновые и дизельные двигатели мощностью от 75 до 130 л.с. в паре с «механикой» либо восьмиступенчатым «автоматом». Правда, пока непонятно, будут ли у Тойоты полноприводные версии, которые для других машин делает французская фирма Dangel.
Зато известно, что на выбор для Тойот предложат целых три комплекса электронных ассистентов. Базовый включает круиз-контроль, системы удержания в полосе, распознавания дорожных знаков и предупреждения о столкновении. Средний набор — это дополнительные автомат переключения дальнего света, предупреждения о раскачке кузова и расширенный пакет распознавания знаков. А самый продвинутый комплекс имеет также адаптивный круиз-контроль и систему контроля слепых зон.
Toyota Proace технические характеристики | elke.ee
3275 mm
4959 mm
1920 mm
1920 mm
1940 mm
Двигатель | |||
Тип | 5WZ-HV; Start Stop | 4WZ-FTV | 4WZ-FTV; Start Stop |
Количество цилиндров | 4 CYLINDER, IN LINE | 4 CYLINDER, IN LINE | 4 CYLINDER, IN LINE |
Механизм клапанов | 16 Valve SOHC | 16 valve DOHC, belt driven | 16 valve DOHC, belt driven |
Размер цилиндра и ход поршня, mm | 75 x 84,8 | 85×88 | 85×88 |
Рабочий объем, см³ | 1499 | 1997 | 1997 |
Степень сжатия | 16. 5:1 | 16.7:1 | 16.7:1 |
Макс. мощность, DIN л.с./об/мин | 120/3500 | 144/3750 | 144/3750 |
Макс. мощность, кВт/об/мин | 88/3500 | 106/3750 | 106/3750 |
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин | 300/1750 | 340/2000 | 340/2000 |
Система подачи топлива | common rail diesel direct injection | common rail diesel direct injection | common rail diesel direct injection |
Октановое/цетановое число топлива | 48 или больше | 48 или больше | 48 или больше |
Тормоза | |||
Передние | Вентилируемый диск | Вентилируемый диск | Вентилируемый диск |
Задние | Disc | Disc | Disc |
Тип кузова | |||
Вид подвески — передняя | Pseudo McPherson with anti-roll bar | Pseudo McPherson with anti-roll bar | Pseudo McPherson with anti-roll bar |
Вид подвески — задняя | Oblique Wishbone Trailing Arms | Oblique Wishbone Trailing Arms | Oblique Wishbone Trailing Arms |
Количество дверей | 4/5 | 4/5 | 4/5 |
Количество мест | 3 | 3 | 3 |
Размеры | |||
Длина, мм | 4959 | 4959 | 4959 |
Ширина, мм | 1920 | 1920 | 1920 |
Высота, мм | 1899 | 1940 | 1940 |
Внутренняя длина, мм | 3161 | 3161 | 3161 |
Внутренняя ширина, мм | 1515 | 1515 | 1515 |
Длина грузового отсека, мм | 2512/3674 (with Smart Cargo) | 2512/3674 (with Smart Cargo) | 2512/3674 (with Smart Cargo) |
Ширина грузового отсека, мм | 1636 | 1636 | 1636 |
Высота грузового отсека, мм | 1397 | 1397 | 1397 |
Расстояние между осями, мм | 3275 | 3275 | 3275 |
Мин. разворот, м | 6,45 | 6,45 | 6,45 |
Передний свес, мм | 881 | 881 | 881 |
Задний свес, мм | 803 | 803 | 803 |
Клиренс, мм | 150 | 150 | 150 |
Расход топлива | |||
Вид топлива | Дизель | Дизель | Дизель |
Масса и объемы | |||
Полная масса, кг | 2695 | 3100 | 3100 |
Тяговая мощность с/без тормоза, кг | 750/2000 | 750/2500 | 750/2500 |
Грузоподъемность, кг | 1000 | 1290 | 1260 |
Объем топливного бака | 69 | 69 | 69 |
Динамичность | |||
Максимальная скорость, км/ч | 160 | 170 | 170 |
Разгон 0-100 км/час | 13,4 | 12,5 | 12,5 |
Рулевое управление | |||
Тип | Electro-hydraulic power steering | Electro-hydraulic power steering | Electro-hydraulic power steering |
Радиус поворота от покрышки, м | 6,2 | 6,2 | 6,2 |
Радиус поворота от храповика, м | 6,45 | 6,45 | 6,45 |
Трансмиссия | |||
Тип | Мануальная | Мануальная | Автоматическая |
1-я передача | 0. 268 | 0.268 | 0.181 |
2-я передача | 0.512 | 0.512 | 0.314 |
3-я передача | 0.837 | 0.837 | 0.487 |
4-я передача | 1.189 | 1.189 | 0.670 |
5-я передача | 1.484 | 1.484 | 0.809 |
6-я передача | 1.806 | 1.806 | 1 |
7-я передача | 1.248 | ||
8-я передача | 1.485 | ||
Покрышки и диски | |||
Размер диска | R16 | R16 | |
Размер шин | 215/65 R16C | 215/65 R16C | 215/65 R16C |
Toyota готовится к выходу из ДВС? (NYSE:TM)
31 октября 2022 г., 11:28 ETToyota Motor Corporation (TM), TOYOFBYDDF, BYDDY, F, F.PB, FUJHF, FUJHY, GM, TSLA, VLKAF, VLKPF, VWAGY, VWAPY83 Комментарии
Кит Уильямс
8,38 тыс. подписчиков
Резюме
- Отчеты без источников указывают на серьезное переосмысление Toyota своих планов по электрификации транспорта.
- Отчеты указывают на то, что на данном этапе больше задержек с уже объявленными планами Toyota по созданию портфеля BEV (аккумуляторных электромобилей).
- До выхода Toyota из ДВС (двигателя внутреннего сгорания) еще далеко.
- Время для Toyota истекает, но выход из ICE чреват большими проблемами для Японии.
- Я по-прежнему не убежден, что Toyota изменится достаточно быстро, чтобы оставаться конкурентоспособной, когда приближается лавина BEV.
NiseriN/iStock через Getty Images
Toyota, возможно, наконец-то осознала свое затруднительное положение, связанное с тем, чтобы избежать перехода на BEV. Два отчета агентства Reuters без источников указывают на то, что, хотя высшее руководство, наконец, осознает надвигающиеся проблемы, неясно, признается ли потребность в быстрых изменениях. Начнем с того, что до 2025 года не видно никакого реального прогресса, даже несмотря на то, что сейчас идет лавина BEV. Лавина исходит не от нишевых стартапов, а от крупного сегмента автомобильной промышленности (например, Volkswagen (OTCPK:VWAGY), BYD (OTCPK:BYDDF), Ford (F)) и, конечно же, Tesla (TSLA). Здесь я копаю немного глубже и размышляю над отчетами Reuters в свете моего недавнего исследования Toyota. Я по-прежнему считаю, что инвесторам было бы разумно избегать инвестиций в Toyota до тех пор, пока не появятся весомые доказательства того, что Toyota предпринимает действия по выходу из ДВС и внедрению технологии BEV.
Автомобильная промышленность переживает тяжелые времена в 2022 году из-за различных причин спада, не последними из которых являются нехватка запчастей, война и страх перед рецессией. Все ключевые игроки отмечают снижение цен на свои акции в годовом исчислении, как показано на рисунке ниже. ) (-28,4%), Tesla (-36,4%), BYD (-41,7%) и Volkswagen (-49,1%).
Графики цен на акции автопроизводителей за 12 месяцев (Seeking Alpha)
Как я развиваю в этой статье, я не вижу, чтобы приведенная выше статистика имела большое значение для размышлений о будущем игроков автомобильной промышленности по мере перехода от ICE (двигатель внутреннего сгорания) к BEV (аккумуляторный электромобиль). .
То, как автопроизводители реагируют на электрификацию транспорта, является ключевым показателем, который будет определять успех в будущем. Помимо Tesla, которая была создана как компания BEV, остальные компании в приведенной выше таблице являются производителями ДВС, но Toyota является исключением как единственная компания в группе, которая не хочет четко указывать, что она прекратит производство ДВС. . Тем не менее, в декабре 2021 года Toyota произвела большой фурор в связи с электрификацией своего портфолио. Я был настроен скептически в то время и остаюсь таким.
Поиск признаков того, что Toyota решила присоединиться к переходу на BEVЕсть много комментариев, которые предполагают, что Toyota меняется, но чаще всего комментарии о Toyota ждут, когда придет время для сделать переход. Основной вопрос о том, какое время будет подходящим для перехода на BEV, связан с выбором клиента. Toyota была непреклонна в том, что клиенты предпочитают свои гибриды BEV, и им это сошло с рук (я не знаю, как), хотя они не предлагают клиентам выбор BEV. Это быстро меняется, потому что у клиентов теперь есть большой выбор с точки зрения BEV, и они покупают BEV. Проблема для Toyota в том, что практически ни один из этих автомобилей не имеет марки Toyota.
Причины для осторожности в отношении намерений Toyota по электрификации 1) «Электрифицированный» автомобиль не обязательно является BEVлинейки гибридов (например, 2023 Tundra TRD Pro) с крошечной батареей (1,75 кВтч), которая практически не обеспечивает вождения на электричестве. Эти гибриды с большим ДВС имеют маленькие батареи для точной настройки производительности. Они не являются «электрифицированными» автомобилями по определению Toyota.
2) Производство аккумуляторов не обязательно означает аккумуляторы для BEVАжиотаж по поводу планов Toyota производить аккумуляторы в США рассматривался как свидетельство того, что Toyota вступает в мир BEV, несмотря на то, что они явно указано мелким шрифтом, что батареи предназначены для их гибридных автомобилей. Эти батареи сильно отличаются от батареи, которая питает BEV.
3) Сколько моделей BEV?Когда в декабре 2021 года Toyota сделала громкое заявление о переходе на электромобили, к 2030 году планировалось выпустить 30 автомобилей BEV. Никаких спецификаций или подробностей ни об одной из этих 30 моделей не было. В отчете Рейтера содержится предположение, что Toyota пересматривает свои планы, поскольку разработка, по-видимому, остановлена для неуказанного количества моделей (включая Crown BEV?).
Суть из всего вышесказанного в том, что намерений, озвученных Toyota с декабря 2021 года, было много, но есть скудные доказательства исполнения. Другие компании строят крупную инфраструктуру BEV, в то время как Toyota выпустила один BEV, bZ4X с Subaru, выпуск которого планировался очень ограниченным. Еще до того, как этот выпуск набрал обороты, весь парк автомобилей bZ4X был отозван из-за дефекта крепления колес (а также проблемы с ремнем безопасности), и этот отзыв длился несколько месяцев; только недавно отзыв был отменен.
4) Сколько BEV?Toyota прогнозирует, что в 2022 году она продаст 8,2 миллиона автомобилей (Справочник по устойчивому развитию, обновлено в октябре 2022 года). В справочнике по устойчивому развитию подробно описаны выбросы, и есть планы по сокращению выбросов от вождения. Тем не менее, цифры указывают на небольшое процентное сокращение выбросов при вождении, и предполагается, что автомобиль оснащен ДВС. Там, где рассматриваются автомобили с нулевым уровнем выбросов, текст в основном касается FCEV (электромобиля на топливных элементах), т.е. водородного двигателя.
В отчете Рейтера говорится о значительном увеличении производства bZ4X, но существенное увеличение означает увеличение текущего производства в 6-12 раз, которое только что возобновилось после нескольких месяцев, когда все автомобили bZ4X были отозваны. Текущий объем производства составляет 1000 автомобилей в месяц, но это включает и те, которые Subaru (OTCPK:FUJHY) будет продавать (продаются как Solterra). Увеличение количества до 12 000 автомобилей в месяц будет означать 144 000 автомобилей в год для BEV, конфигурация которого уже сомнительна по сравнению с последними выпусками. И в типичной манере Toyota при рассмотрении BEV цифры являются уточненными, потому что они указывают на то, что у них могут возникнуть трудности с поиском запчастей, и они по-прежнему говорят, что клиенты не хотят BEV. Это один из крупнейших в мире автопроизводителей, ежегодно выпускающий 8,2 млн автомобилей. Я что-то упустил здесь? Также обратите внимание, что bZ4X недоступен для покупки (только лизинг) в Японии.
В то время как производители BEV производят BEV на специальной платформе BEV, BEV Toyota bZ4X производится на платформе TNGA, разработанной для автомобилей с ДВС. Volkswagen ясно дал понять, что структура затрат на производство BEV на платформе ICE значительно дороже, чем при использовании платформы для BEV. Toyota, кажется, признала это сейчас.
Вам не нужно далеко ходить среди новых производителей электромобилей, чтобы увидеть уважение к Tesla, поскольку генеральный директор Ford Джим Фарли недвусмысленно заявил своим сотрудникам о необходимости Ford уделять пристальное внимание Tesla. В презентации он рассказал своим сотрудникам о четырех ключевых вопросах, касающихся Tesla. Это были: i) модель прямых продаж Теслы покупателю; ii) неустанное внимание Tesla к максимальному использованию батареи, что означает увеличение запаса хода для батарей того же размера; iii) Tesla очень сосредоточена на клиентском опыте, и они улучшают его за счет регистрации данных о поездках клиентов; iv) Tesla подчеркивает огромные преимущества простоты BEV по сравнению с ICE; Тесла не отговаривает BEV. Toyota пренебрежительно относится к Tesla, но, возможно, ситуация меняется?
5) Что Toyota говорит о сокращении выбросовУ Toyota есть «Книга данных об устойчивом развитии» (последнее обновление — октябрь 2022 г.). Несмотря на то, что намерений по сокращению выбросов в производственном цикле, а также при вождении автомобиля много, в тексте остались некоторые ключевые фразы, указывающие на то, что Toyota еще не готова отказаться от ДВС.
Например, рассмотрите следующие цитаты (из документа за октябрь 2022 г. ):
«Чтобы сократить выбросы CO2 от BEV, переход на возобновляемые источники энергии имеет решающее значение. Но прогресс в конверсии различается в зависимости от страны и региона, что затрудняет достижение полной конверсии. Поэтому добиться углеродной нейтральности только с помощью BEV непросто. Таким образом, сокращение выбросов CO2 от существующих силовых агрегатов, таких как автомобили с бензиновым двигателем и гибридные автомобили, многие из которых присутствуют на рынке , также должно способствовать внедрению низкоуглеродистых синтетических видов топлива, таких как биотопливо и электронное топливо». (выделено автором.)
« Toyota предлагает различные линейки силовых агрегатов электрифицированных транспортных средств, транспортных средств, которые преобразуют электричество в энергию для движения, таких как HEV, PHEV, BEV и FCEV. На диверсифицированных рынках разных стран и регионов не существует универсального решения. Поэтому Toyota стремится предлагать различные решения и готовить как можно больше вариантов для наших клиентов ». Это код для: Toyota будет продолжать производить автомобили с ДВС.
Когда Тойота признает, что ДВС близится к концу, я начну думать, что изменение было принято. Хотя в нем мелким шрифтом скрыты упоминания об автомобилях с ДВС, я предполагаю, что высшее руководство все еще сопротивляется изменениям. Что касается сокращения выбросов, Toyota подчеркивает развитие водородных технологий и не упоминает электромобили.
Сопротивление электрификации выходит за рамки Toyota и является японским национальным подходом. Статья, посвященная созданию комитета по мобильности Keidanren (Японской бизнес-федерации), дает представление об автомобильной промышленности Японии и о том, насколько сильно на нее влияет Toyota. В этом комитете три председателя: председатель Кейданрен Масакадзу Токура (Sumitomo Chemical Co), председатель Японской ассоциации производителей автомобилей (JAMA) Акио Тойода (Toyota) и председатель Японской ассоциации производителей автозапчастей (JAPIA) Кодзи Арима (Denso Corp). В его первой встрече (сентябрь 2022 г.) Акио Тойода, казалось, играл ведущую роль. Было много разговоров об углеродной нейтральности, но, что любопытно, водород (автомобиль с водородным двигателем, а не FCEV?) занял видное место, а BEV почти не упоминались (если вообще упоминались). Похоже, что это лоббистская группа для 5,5 миллионов рабочих с упором на политическую активность. Любопытно, что много внимания уделялось ведущей роли Японии в сокращении выбросов CO2 за счет гибридов (и других электрифицированных транспортных средств?). Обратите внимание, что в Японии исчезающе малое потребление BEV.
В свете вышесказанного я подозреваю, что Toyota, возможно, загнала себя в угол внутри страны, поскольку у нее есть не только проблемы внутри Toyota, с которыми нужно бороться. Позиция сторонников ICE/анти-BEV одобрена национальным правительством.
ICE запрещает Европу и КалифорниюВ то время как Япония загоняет себя в угол, остальной мир занимается электрификацией с полным внедрением BEV. Очевидно, что Норвегия лидирует, но недавние шаги по запрету продажи новых автомобилей с ДВС в Европе к 2035 году касаются 27 стран. Калифорния приняла аналогичный закон, запрещающий продажу новых автомобилей и пассажирских грузовиков с ДВС. Объявление Калифорнии ясно дает понять, что автомобили с нулевым уровнем выбросов являются ключевой частью экономики Калифорнии. Ожидается, что калифорнийский запрет будет иметь гораздо более широкое влияние на запрет продаж ДВС на новых автомобилях во многих частях США.
В то время как многие сосредоточены только на подъеме BEV, я ищу доказательства того, как глобальный парк личного транспорта с ДВС (двигатель внутреннего сгорания) будет упразднен. Конечно, если это произойдет, это окажет серьезное влияние на ряд сегодняшних отраслей. В первую очередь резко повлияет на расход бензина (в том числе дизеля). Это означает опасность для производителей автомобилей с ДВС (включая гибридные автомобили, которые все еще содержат ДВС). Во-вторых, индустрия поддержки ДВС, которая поддерживает жизнь многих малых предприятий, будет уничтожена, потому что ДВС — это гораздо более сложная технология, чем батарея и электродвигатель. Это одна из причин, по которой Toyota повлияла на японское правительство, чтобы оно не внедряло технологию BEV в Японии, потому что аргумент состоит в том, что 5,5 миллиона рабочих зависят от занятости в отрасли ДВС. Возможно, поэтому Япония сильно отстает в принятии BEV.
ЗаключениеНевнимательному человеку трудно понять, что даже самые крупные компании могут потерпеть крах. В автомобильной промышленности не ищите ничего, кроме GM. Потребовалось банкротство, чтобы заставить GM устранить недостатки, которые были очевидны задолго до того, как решение о банкротстве привело к изменениям. Конечно, провал GM был вызван годами убыточности и неспособности решить целый ряд вопросов бизнеса и рабочих мест. Toyota прибыльна, и ясно, что многие инвесторы не могут себе представить, что Toyota может упасть с вершины автомобильной промышленности. Думаю, я отражаю проблему, с которой сейчас сталкивается Toyota. Я большой поклонник Lexus, но я решил, что моей предстоящей покупкой будет не Toyota, потому что они отказываются производить автомобиль (BEV), который я хочу купить. Эта проблема назревала уже много лет, и даже несмотря на слухи о признании высшим руководством Toyota необходимости отказа от ДВС и принятия BEV, я по-прежнему не убежден, что последние слухи отражают серьезные изменения. Мы слышим больше банальностей, но не так много конкретных изменений. Действительно, кажется, что Toyota проводит обзор, который не будет завершен до следующего года.
Когда я увижу явные доказательства инвестиций в технологию BEV и признание того, что ДВС не является частью будущего автомобильной промышленности, у меня будет основание для решения, не слишком ли поздно Toyota отказалась от изменений, чтобы оставаться на вершине автомобилестроения. дерево промышленности. Есть много компаний, как старых (например, BYD, Volkswagen, Ford, GM), так и новых участников (например, Tesla), которые готовы стать лидерами новой электрифицированной автомобильной промышленности.
Я не финансовый консультант, но я внимательно слежу за электрификацией всего и основными причинами срочности этого перехода. Я надеюсь, что мои комментарии о Toyota будут полезны вам и вашему финансовому консультанту при рассмотрении вопроса об инвестициях в Toyota в частности и в транспортную отрасль в целом.
Эту статью написал
Кейт Уильямс
8,38 тыс. подписчиков
Кит начал свою карьеру в качестве научного сотрудника (биология развития, биохимия, молекулярная биология) в Австралийском национальном университете, Оксфордском университете (Великобритания), Макс Институт биохимии Планка (Мюнхен, Германия) и, наконец, Университет Маккуори (Сидней), где он возглавлял кафедру биологии и основал Центр аналитической биотехнологии. Будучи пионером в области протеомики (с Марком Уилкинсом в его группе, придумавшим этот термин), Кит основал первый в мире финансируемый государством Крупный национальный центр протеомики (Австралийский центр анализа протеома), который занимался индустриализацией науки о белках. Кит покинул академию со своей командой, чтобы основать Proteome Systems Ltd в 1999 для коммерциализации протеомики. Компания уделяла большое внимание интеллектуальной собственности, технике/технологиям и биоинформатике. В качестве генерального директора он привел компанию к листингу ASX в 2004 году. С 2005 года Кит занимается развитием нового бизнеса в области биотехнологий, электронного здравоохранения и других новых технологий. Кит считает изменение климата и устойчивое развитие серьезной проблемой для человечества, а также серьезным препятствием для бизнеса/риском и возможностью. Кит имеет степень бакалавра сельскохозяйственных наук Мельбурнского университета и докторскую степень Австралийского национального университета. Он является членом Австралийской академии технологических наук и инженерии и получил звание AM (член Ордена Австралии) за заслуги перед биотехнологической промышленностью. Он получил различные отраслевые награды, в том числе медаль «Герой инноваций» от Центра передовых разработок Уоррена. Имея 300 научных работ и множество патентов, Кит имеет четкое представление об инновациях в области биотехнологии и климата / возобновляемых источников энергии. Он не является финансовым консультантом, но его точка зрения добавляет значимости при принятии решений, касающихся осуществимости и инвестиций в технологические инновации.
Раскрытие информации: У меня/нас есть выгодная длинная позиция по акциям BYDDF посредством владения акциями, опционов или других деривативов. Я написал эту статью сам, и она выражает мое собственное мнение. Я не получаю за это компенсацию (кроме Seeking Alpha). У меня нет деловых отношений ни с одной компанией, акции которой упоминаются в этой статье.
Комментарии (83)Рекомендуется для вас
Чтобы этого не произошло в будущем, включите Javascript и файлы cookie в своем браузере.
Это часто случается с вами? Пожалуйста, сообщите об этом на нашем форуме обратной связи.
Если у вас включен блокировщик рекламы, вам может быть заблокировано продолжение. Пожалуйста, отключите блокировщик рекламы и обновите страницу.
Обзор Toyota Sequoia TRD Pro 2023 года (с видео)
Вероятно, мой любимый редизайн модели Toyota с тех пор, как я освещаю эту марку (более 17 лет), — это Sequoia 2023 года.
Когда он был впервые представлен ранее в этом году, он отметил почти все пункты в моем списке критериев. Смелый и строгий стиль, невероятно современный салон, множество новых технологий и средств безопасности, а также пять уровней отделки салона на выбор.
Аналогично TRD Pro.
2023 Sequoia TRD Pro
Для меня Sequoia TRD Pro 2023 года — это идеальное сочетание возможностей и роскоши.
Как и все модели Sequoia, TRD Pro оснащен 3,5-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом i-FORCE MAX в сочетании с электродвигателем. Это производит 437 лошадиных сил и 583 фунта-фута. крутящий момент. Этот двигатель сочетается с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Плавная и комфортная езда по городским улицам, на крейсерских скоростях по шоссе и бездорожью.
Говоря о бездорожье, TRD Pro использует довольно много инструментов, разработанных, чтобы помочь вам, когда вы находитесь вне основной дороги. Ищите выбор местности, контроль обхода и блокировку заднего дифференциала. Кроме того, стандартная система подвески FOX делает поездки как по бездорожью, так и по дорогам плавными, комфортными, успешными и веселыми.
2023 Обзор Sequoia TRD Pro
Недавно у меня была возможность провести много времени с Sequoia TRD Pro. В моем видеообзоре YouTube-канала «ToyotaJeff Reviews» представлен подробный обзор как экстерьера, так и интерьера.
Я надеюсь, что вы найдете это полезным в вашем исследовании.
2023 Toyota Sequoia MSRP
Людей, желающих приобрести Toyota Sequoia TRD Pro 2023 года, конечно же, будут интересовать цены. Заводская рекомендованная розничная цена начинается от 76 000 долларов.
Время для вашей Toyota Sequoia Комментарии
Первые партии Toyota Sequoia 2023 года поступят в дилерские центры по всей стране в этом месяце, в октябре. Пока нет информации об объеме Sequoia TRD Pro, поэтому сложно предсказать, когда клиенты, находящиеся в списках ожидания, начнут получать свои заказы.
Мне не терпится получить ваш отзыв, когда он придет.
Каковы ваши впечатления от Sequoia 2023 года? Какой уровень отделки лучше для вас?
Всем спасибо за прочтение. Увидимся в следующей истории.
ПОДРОБНЕЕ:
— См. 5 лучших продавцов за сентябрь
— 2023 Highlander Turbo появится
— 2023 Toyota Crown имеет 2 варианта двигателя
Джефф Тиг — Я работаю в автомобильной промышленности почти 20 лет . Мне нравится учиться и делиться самыми последними новостями и информацией. Другой мой талант — создание информативных и развлекательных автомобильных видеороликов. Я создаю и развиваю свой канал Toyota на YouTube «Toyotajeff» в течение последних 5 лет.