Обслуживание Isuzu Elf | NKR | NPR | NHR | NQR | NPS | Исузу Эльф
2. Обслуживание
1. Проверить натяжение приводного ремня. Для этого нажать на ремень в указанном на рисунке месте с силой 98 Н и измерить прогиб.
Номинальный прогиб:
Новый ремень: 8-12 мм;
Использованный ремень: 10-14 мм.
2. Проверить приводной ремень на наличие трещин и повреждений, а также проверить состояние шкивов коленчатого вала, генератора и вентилятора системы охлаждения.
Натяжение приводного ремня регулируется перемещением генератора.
1 | 40 Н.м |
2 | 24 Н.м |
3 | 46 Н.м |
Если автомобиль оборудован системой кондиционирования воздуха, ослабить регулировочный болт и стопорную гайку натяжного шкива приводного ремня системы кондиционирования, после чего снять ремень привода кондиционера. После завершения регулировки приводного ремня вентилятора, установить и отрегулировать натяжение ремня привода кондиционера.
Новый ремень: 16 — 20 мм; Использованный ремень: 18-22 мм.
2. Проверить приводной ремень на наличие трещин и повреждений.
Регулировка натяжения ремня привода компрессора кондиционера осуществляется перемещением натяжного шкива. Момент затяжки стопорной гайки натяжного шкива 27 Н.м.
1. Проверить натяжение приводного ремня. Для этого нажать на ремень посредине между шкивами с силой 98 Н и измерить прогиб.
Номинальный прогиб: 10 мм.
2. Проверить приводной ремень на наличие трещин и повреждений, а также проверить состояние шкивов коленчатого вала, генератора, вентилятора системы охлаждения, насоса гидроусилителя рулевого управления, компрессора или промежуточного шкива.
1. Шкив коленчатого вала, 2. Шкив генератора, 3. Шкив вентилятора,
4. Шкив насоса гидроусилителя рулевого управления или промежуточный шкив, 5. Шкив компрессора кондиционера или промежуточный шкив.
1. Шкив коленчатого вала, 2. Шкив генератора, 3. Шкив вентилятора.
Переместить промежуточный шкив на требуемое расстояние для регулировки натяжения ремня привода компрессора кондиционера.
Если автомобиль оборудован гидроусилителем рулевого управления, переместить насос гидроусилителя на требуемое расстояние.
Проверить натяжение приводного ремня после регулировки. Нажать на ремень посредине между шкивами с силой 98 Н и измерить прогиб. Номинальный прогиб: 14-17 мм.
1. Шкив коленчатого вала, 2. Шкив насоса гидроусилителя рулевого управления или промежуточный шкив, 3. Шкив компрессора кондиционера.
1. Затянуть стояночный тормоз автомобиля и подложить упоры под ведущие колеса.
2. Установить коробку передач в нейтральное положение.
3. Запустить двигатель и дать ему прогреться до рабочей температуры.
4. Убедиться, что кнопка управления холостым ходом двигателя находится в положении холостого хода.
5. Подключить тахометр к двигателю.
6. Проверить частоту вращения коленчатого вала на холостых оборотах. Сравнить частоту вращения сданными, приведенными в таблице «Основные данные и спецификация» раздела «Общие сведения» данной главы.
7. В случае необходимости отрегулировать частоту вращения коленчатого вала на холостых оборотах.
1. Ослабить стопорную гайку болта установки холостых оборотов на топливоподающем насосе.
2. Отрегулировать частоту вращения на холостых оборотах.
3. Затянуть стопорную гайку.
1. Прогреть двигатель до рабочей температуры.
2. Тахометром проверить частоту вращения коленчатого вала.
3. Если частота вращения отличается от номинальной, отрегулировать её регулировочным болтом (показан на рисунке стрелкой).
1. Ослабить фиксирующий болт (1) троса акселератора.
2. Убедиться, что кнопка управления холостым ходом двигателя находится в положении холостого хода.
3. Удерживая рычаг акселератора (2) в положении полного закрытия, потянуть приводной трос (3) в сторону, указанную на рисунке стрелкой, чтобы устранить любые провисания.
1. Убедиться в том, что замок зажигания установлен в положение «LOCK» или ключ зажигания вообще извлечен из замка.
2. Ослабить болт (1).
3. Отвести рычаг отсечки топливоподачи (2) насколько возможно и удерживать в таком положении.
4. Выбрать зазор троса (А) перемещением троса в направлении стрелки на рисунке.
5. Затянуть болт (1).
1. Нажать на педаль газа до упора и удерживать в таком положении.
2. Вращая стопорный болт (4), отрегулировать зазор между концом стопорного болта и нижней стороной педали газа (5).
Номинальный зазор педали газа: 0-2 мм.
1. Ослабить стопорную гайку.
2. Вращением регулировочного болта
установить требуемую высоту над полом (А): 18-28 мм.
1. Установить поршень первого или четвертого цилиндров в положение верхней мертвой точки хода сжатия, вращая коленчатый вал до совмещения установочной метки на шкиве с установочной меткой-надрезом верхней мертвой точки.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если имеется две метки на шкиве коленчатого вала, то передняя сторона метки соответствует 49° после верхней мертвой точки, а задняя сторона метки служит для установки положения верхней мертвой точки.
2. Затянуть гайки и болты оси коромысел установленным моментом затяжки в порядке, указанном на рисунке.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Нанести моторное масло на резьбу гаек и болтов перед тем, как затянуть их установленным моментом затяжки.
3. Проверить наличие зазора в коромыслах впускного и выпускного клапанов первого цилиндра. Если имеется зазор в коромыслах впускного и выпускного клапанов первого цилиндра, значит поршень первого цилиндра находится в положении верхней мертвой точки хода сжатия. Если зазора нет — поршень четвертого цилиндра находится в положении верхней мертвой точки хода сжатия.
Отрегулировать зазоры клапанов соответствующих цилиндров, когда поршни первого и четвертого цилиндров находятся в положении верхней мертвой точки хода сжатия.
Номинальный зазор в клапанах: 0,40 мм.
4. Ослабить регулировочные винты каждого клапана, как показано на рисунке.
5. Вставить плоский щуп необходимой толщины между коромыслом и концом стержня клапана.
6. Провернуть винт регулировки зазора до момента, когда будет ощущаться сопротивление перемещению щупа.
7. Надежно затянуть стопорную гайку.
8. Провернуть коленчатый вал на 360°.
9. Снова совместить установочную метку на шкиве с установочной меткой-надрезом верхней мертвой точки.
10. Отрегулировать зазор оставшихся клапанов, как показано на рисунке.
1. Установить поршень первого или четвертого цилиндров в положение верхней мертвой точки хода сжатия поворотом коленчатого вала до совпадения установочной метки верхней мертвой точки (TDC) на шкиве коленвала с указателем.
2. Проверить ослабление гаек кронштейнов оси коромысел. При необходимости дотянуть ослабленные гайки моментом 54 Н.м перед началом регулировки зазора в клапанах.
3. Проверить наличие зазора толкателей впускного и выпускного клапанов первого цилиндра. Если зазор толкателей впускного и выпускного клапанов первого цилиндра имеется, значить поршень первого цилиндра находится в верхней мертвой точке хода сжатия. Если толкатели впускного и выпускного клапанов первого цилиндра не имеют зазора, значит поршень четвертого цилиндра находится в верхней мертвой точке хода сжатия.
1. Запустить двигатель и прогреть до нормальной рабочей температуры (около 80°С).
2. Остановить двигатель.
3. Снять свечи предварительного подогрева.
Для двигателя с ТНВД распределительного типа VE: отсоединить разъем соленоида отсечки топлива.
Для двигателя с рядным ТНВД: извлечь предохранитель №17 в блоке предохранителей.
4. Вставить переходник манометра в отверстие свечи предварительного подогрева первого цилиндра.
5. Подсоединить тахометр и убедиться в том, что частота вращения коленчатого двигателя, вращаемого стартером, составляет 200 об/мин или выше.
6. Вращая двигатель стартером считать показания манометра.
7. Повторить процедуру (шаги 4, 5 и 6) для остальных цилиндров.
Величина компрессии | кПа при 200 об/мин |
Номинальная | См. таблицу «Основные данные и спецификация» раздела «Общие сведения» данной главы |
Предельно допустимая | 2157 |
Разница компрессии в разных цилиндрах | Менее 294 |
8. Если значение компрессии водном из цилиндров или его разница относительно других цилиндров не соответствует норме, залить в цилиндр через отверстие под форсунку небольшое количество моторного масла и повторить измерения.
9. Если после заливки масла компрессия увеличилась, это указывает на увеличение зазора между поршневыми кольцами и зеркалом цилиндра вследствие их износа. Если значение компрессии осталось прежним, причина — неплотная посадка клапанов или плохое уплотнение между блоком цилиндров и головкой блока.
обслуживание, диагностика и ремонт грузовиков Исузу (Isuzu Elf, Forward), ремонт форсунки, регулировка клапанов
- Ремонт автомобилей Isuzu
- Прайс-лист ТО
- PARTS. ISUZU.RU
- Гарантия
- Записаться на сервис
КомАвтоТорг выполняет процедуры гарантийного и пост гарантийного ремонта и обслуживания автомобилей Исузу. Сотрудники автосервиса проходят обязательное обучение в Японии и участвуют в регулярном международном тестировании, где подтверждают результаты собственного профессионализма.
КАКИЕ ВИДЫ РАБОТ ВЫПОЛНЯЕТ ДИЛЕРСКИЙ ЦЕНТР ISUZU
В нашем автосервисе Isuzu доступны следующие услуги:
- Комплексное техническое обслуживание или замена комплектующих.
- Диагностика грузового транспорта, устранение неисправностей.
- Ремонт двигателя Исузу, замена отдельных агрегатов.
В перечень предоставляемых услуг входит процедура регулировки впускных и выпускных клапанов Isuzu, замена или подновление элементов механизма подачи горючего, чистка форсунок Исузу и т.п.
- Диагностика КПП, ремонт, замена узлов.
- Диагностика тормозного механизма Исузу, устранение выявленных неисправностей.
- Диагностика электронных систем автомобиля, настройка и подновление.
- Диагностика и ремонт подвески, а так же рулевого управления.
- Балансировка колес, регулировка шасси транспортных средств Исузу.
- Диагностика пневматической системы, устранение неисправностей.
- Комплексное техобслуживание или замена комплектующих.
Комплексная диагностика Isuzu позволит выявить технические неисправности в автомобиле, определить, какие узлы или детали нуждаются в подновлении, а какие подлежат замене.
ДОСТОИНСТВА НАШЕГО АВТОСЕРВИСА ISUZU
Ремонт, диагностику, а так же обслуживание коммерческого автотранспорта Исузу разрешено выполнять автосервисам со специализированным набором оборудования, просторными помещениями, вмещающими негабаритную технику, и штатом квалифицированных сотрудников. Наш автосервис готов предоставить всё для высококачественного ТО автотранспорта Исузу.
Наши преимущества:
- Главное назначение грузовиков Isuzu — это коммерческая эксплуатация. Большинство из них оборудованы высокотехнологичными дизельными ДВС. Наш автосервис выполняет различные работы с грузовыми автомобилями Исузу благодаря специализированному подъемному оборудованию;
- Площадь производственных помещений составляет около 950 кв.м., что делает возможным параллельный ремонт и диагностику нескольких транспортных средств;
- Квалификация сотрудников, работающих в автосервисе Isuzu, позволяет предоставлять услуги любой сложности. Об этом свидетельствуют дипломы об окончании спец программ «Isuzu Motor» и ОАО «Северсталь-Авто».
- Ремонт Исузу форвард и сервис автомобилей часто подразумевает замену комплектующих. КомАвтоТорг располагает обширным складским запасом используемых запчастей для ТО автотранспорта Исузу;
- Качественная диагностика, техобслуживание возможны только при наличии современного, высокотехнологичного оборудования. Наш сервисный центр оборудован аппаратурой нового поколения, обеспечивающей выявление, а так же устранение неисправностей.
- Мы предоставляем гарантию на любой вид работ по техобслуживанию. На грузовики сохраняется гарантия производителя Исузу, если ремонт или ТО выполняются в официальном автосервисе.
Что предоставляет наш автосервис
- Комплексное обслуживание автомобиля, включающее детальную диагностику, наладку, проведение периодического ТО с использованием надежных запасных частей.
- Гарантию на проведенные технические работы по устранению неисправностей грузовиков.
- Проведение всех видов работ с соблюдением минимальных сроков.
Мы обеспечим долговечность грузового автомобиля Isuzu даже после сложных поломок и повреждений.
Знаменитые Isuzu Elf и среднетоннажные «Исузу Форвард» пользуются популярностью за счет непревзойдённого уровня сборки, высокой грузоподъёмности и экономичности двигателя. Чаще всего владельцы грузовиков обращаются в сервисный центр для прохождения ТО , за диагностикой или для регулировки рабочих узлов. Со временем тяжёлые условия работы отрицательно сказываются на грузовиках: поломки форсунков, шасси, тормозной системы, двигателя, электроники, элементов вентиляции, системы охлаждения, а так же других элементов.
Ремонт двигателей «Исузу»
Двигатель – механизм, включающий массу деталей и узлов. Главные признаки его поломки или необходимости регулировки:
- затруднённый запуск двигателя;
- повышенная шумность, перегрев, появление стуков при работе;
- повышенная дымность, изменение цвета выхлопа;
- нестабильные обороты;
- следы масла или топлива.
Устранение неполадок в работе топливной системы
Снижение мощности, нестабильное функционирование двигателя, увеличение дымности выхлопа свидетельствуют о скором ремонте форсунок. Это сложная процедура, требующая спецоборудования, инструмента. Следствием замены или прочистки форсунок в машинах Elf , а так же Forward становится экономный расход топлива, а двигатели работают плавно, на всю мощь.
Форсунки приходят в негодность из-за износа, коррозии, а так же закоксовывания. Последние два процесса возникают ввиду превышения доз воды и серы в топливе, что неизменно ведёт к поломке двигателей. Чтобы не допустить капремонт топливной системы, форсунки следует чистить заблаговременно.
Если автомобилю Elf или Forward требуется промывка инжектора или замена форсунок, наш автосервис выполнит эти работы быстро.
Регулировка впускных-выпускных клапанов
Неверная настройка элементов топливного механизма ведёт к снижению мощности двигателей, уменьшению ресурса деталей –требуется обращение в сервисный автомобильный центр, чтобы выполнить текущий или капитальный ремонт.
Регулировку на впускных -выпускных клапанах выполняют каждые 20-30 тыс. км пробега. От условий эксплуатации Isuzu Elf, Forward зависит и частота промывки форсунок. Чем больше пробег, тем чаще чистят форсунки и настраивают клапаны.
ООО КомАвтоТорг предлагает качественный ремонт грузовых автомобилей Isuzu Elf, а так жеForward по разумной цене. Наш автосервис выполнит регулировку, замену деталей, позаботится, чтобы наладка двигателя, а так же посещение сервисов требовались вашей машине как можно реже, а клапаны, форсунки работали исправно.
Оставьте в прошлом частые визиты к недобросовестным сотрудникам автосервисов! Позвоните нам, чтобы записаться на ремонт, уточнить стоимость наладки двигателей Elf или промывки форсунок.
Приглашаем Вас так же ознакомиться с полным ассортиментом исузу д макс, цена снижена!
Звоните по телефонам +7 (495) 411 79 54, +7 (495) 411 79 56 или оставьте заявку и наш менеджер Вам перезвонит в течении нескольких минут
Ваше имя (обязательно)
Ваш телефон (обязательно)
Согласие на обработку персональных данных*
© 2022 г. «КомАвтоТорг». Все права защищены. Вся представленная на сайте информация, касающаяся характеристик и стоимости шасси носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса.
Как проверить и отрегулировать зазор клапана для ISUZU 4JJ1 Дэйв Джек
о том, как проверить и отрегулировать зазор клапанов на Isuzu 4JJ1.Сопутствующее содержание:
Служба загрузки и установки диагностического программного обеспечения ISUZU G-IDSS
ISUZU Worldwide EPC 2018. 03 Служба установки Snap-on EPC
Поверните коленчатый вал вперед, чтобы совместить поршень первого цилиндра с верхней мертвой точкой сжатия (ВМТ).
Проверить положение центровки ВМТ с помощью зеркала и т. п.
Условные обозначения
1. Шкив коленчатого вала
2. Зеркало
3. Положение центровки ВМТ
2. Регулировка клапанного зазора.
Ослабьте каждый регулировочный винт коромысла.
Легенда
1. Отвертка
2. Накидной гаечный ключ
3. Гаечный ключ для регулировки зазора клапана Специальный инструмент Гаечный ключ для регулировки зазора клапана:
5-8840-2822-0
Вставка толщиномер 0,15 мм (0,0059 дюйма) между роликом коромысла и кулачок и затяните регулировочный винт коромысла. Когда движение толщиномер становится тугим, затяните гайку регулировочного винта коромысло.
Условные обозначения
1. Кулачок: сторона выпуска
2. Кулачок: сторона впуска
3. Ролик: сторона впуска
4. Ролик: сторона выпуска
·
Когда первый цилиндр находится в верхней мертвой точке сжатия, возникает окружность.
отмечено в таблице; когда четвертый цилиндр на сжатии
верхняя мертвая точка, в таблице отмечен X для регулировки клапана
клиренс.
Проверка давления сжатия
· Прогрейте двигатель.
· Снимите отрицательную клемму аккумуляторной батареи и снимите все свечи накаливания.
· Отсоедините разъем жгута проводов форсунки (это предотвратит впрыск топлива).
ПРИМЕЧАНИЕ: Когда разъем жгута снят, ECM определяет неисправность
и записывает код неисправности. После окончания измерения обязательно очистите
память ЭБУ.
(См. «Диагностическая информация и процедуры» в Разделе 1A, Система управления двигателем.)
· Подсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
· Включите стартер, чтобы удалить посторонние предметы из цилиндров.
· Установите адаптер компрессометра и манометр.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед измерением 4-го цилиндра снимите клапан EGR в сборе,
прикрепите адаптер и манометр и установите клапан. (См. «EGR
Система» в Разделе 1F, Контроль выбросов.)
Isuzu G-IDSS Export 2020 2019 Диагностическое программное обеспечение Скачать бесплатно
Спонсорские объявления
- Доступно рекламное место — арендуйте сейчас!
О Дэйве Джеке Знания по ремонту автомобилей
12 соединений,
Присоединился к APSense с 13 апреля 2017 года из Туквилы, США.
Пожаловаться на страницу
Создано 16.06.2021 20:10. Просмотрено 4410 раз.
Комментарии
Пожалуйста, войдите, прежде чем комментировать.
ET9702 Гнездо регулировки зазора клапана Isuzu
Служба поддержки клиентов 03 9753 3800
Имя
Адрес электронной почты
Печать страницы продукта
- Описание
- Гарантия
- Технические характеристики
- OEM-эквиваленты
- Автомобильные приложения
Специальная головка для закручивания/удерживания контргайки на регуляторе зазора клапана, при этом через гнездо проходит другой ключ для регулировки зазора клапана.
Эта головка необходима, так как из-за утопленной конструкции контргайки обычные гаечные ключи не могут дотянуться до нее.
- Применение: Isuzu 3.5T | РТ50 | РФ10
- Коды двигателей: 4JB1 | 4JG2 | 4Jh2 | 4JJ1
- Диаметр 12 мм | 105mm OL
- 17mm hex drive
Engine Code(s)
4JB1, 4JG2, 4Jh2T, 4Jh2-TC, 4JJ1
Vehicle Make | Model | Series | Код двигателя | Объем двигателя | Год начала | Конец года | ||||
Isuzu | NKR150 | NKR | 4JB1 | 2.8L | 1992 | 2006 | ||||
Isuzu | Elf 150 | NKR | 4JB1 | 2.8L | 1984 | 1992 | ||||
Isuzu | Elf 50 | WHR | 4JB1 | 2. 8L | 1984 | 1994 | ||||
Isuzu | Elf 150 | NHS | 4JB1 | 2.8L | 1991 | 1994 | ||||
Isuzu | NKR200 | NKR | 4JB1 | 2.8L | 1992 | 2006 | ||||
Holden | Rodeo | TF | 4JB1T | 2,8L | 1990 | 2003 | ||||
ISUZU | ELF | NHR | 4JG19 | NHR | 4JG19 | NHR | 4JG2 | NHR | 4JG19 | н.л.0186 |
Isuzu | Elf | NHS | 4JG2 | 3.0L | 1993 | 2003 | ||||
Isuzu | Elf | VHR | 4JG2 | 3.0L | 1997 | 2002 | ||||
Isuzu | Elf | WHR | 4JG2 | 3.0L | 1991 | 2000 | ||||
Isuzu | Elf | NKR | 4JG2 | 3. 0L | 1993 | 1999 | ||||
Isuzu | Elf | WKR | 4JG2 | 3.0L | 1994 | 2002 | ||||
Isuzu | NKR150 | NKR | 4JG2 | 3.1 L | 1996 | 1997 | ||||
Isuzu | NKR200 | NKR | 4JG2 | 3.1L | 1996 | 1998 | ||||
Nissan | Atlas | 4JG2 | 3.1L | 1995 | 2006 | |||||
Isuzu | NKR200 | NKR | 4Jh2-TC | 3.0L | 2003 | 2007 | ||||
Isuzu | NKR250 | NKR | 4Jh2-TC | 3.0L | 2006 | 2008 | ||||
Isuzu | NKR300 | NKR | 4Jh2-TC | 3.0L | 2006 | 2008 | ||||
Holden | Rodeo | TF | 4Jh2T | 3. 0L | 2002 | 2003 | ||||
Isuzu | Elf | NJR | 4JJ1 | 3.0L | 2007 | |||||
Isuzu | Elf | NKR | 4JJ1 | 3.0L | 2007 | |||||
Isuzu | Elf | NPR | 4JJ1 | 3.0L | 2007 | |||||
Isuzu | Elf | NHR | 4JJ1 | 3.0L | 2007 | |||||
Isuzu | Elf | NHS | 4JJ1 | 3.0L | 2007 | |||||
Isuzu | Elf | NKS | 4JJ1 | 3.0L | 2007 | |||||
Isuzu | Elf | NPS | 4JJ1 | 3.0L | 2007 | |||||
Mazda | Titan | LHR85 | 4JJ1 | 3.0L | 2007 | |||||
Mazda | Titan | LHS85 | 4JJ1 | 3. |