Почему залегли поршневые кольца, симптомы залегания
Почему залегают кольца
Чтобы разобраться с причинами залегания, следует вспомнить, как они работают. Поршневые кольца располагаются в канавках поршня. Сами канавки достаточно широки, чтобы кольца могли достаточно свободно двигаться. Надетые на поршень кольца не прилегают к нему вплотную, а наоборот, разжимаются. Таким образом, разжимающая сила заставляет их плотно прилегать к стенкам цилиндра, обеспечивая высокое давление внутри камеры сгорания в конце такта сжатия.
Это влечет за собой все обозначенные в начале статьи симптомы: затрудненный запуск двигателя, особенно в мороз и падение мощности из-за залегания компрессионных колец, а также повышенный расход масла и топлива и густой синий дым из выхлопной трубы, в чем виноваты маслосъемные кольца.
Причин появления отложений в канавках несколько:
- автомобиль очень долгое время не эксплуатируется, в результате чего моторное масло теряет свои свойства, густеет и начинает играть роль клея;
- на машине часто совершаются короткие поездки, в течение которых двигатель не успевает полностью прогреться. В этом случае в цилиндрах образуется большое количество нагара, который не успевает полностью выгорать по причине слишком малого времени работы мотора;
- некачественное моторное масло, которое выгорает намного интенсивнее, чем смазка высокого качества.
Видео «Р аскоксовка колец »
В этом видео показано, что нужно делать если закосовались поршневые кольца. Какие лучше использовать средства и как их правильно применять.
Нередко можно услышать фразу, что двигатель является сердцем автомобиля. Это действительно так. Главная характеристика, определяющая надежность двигателя – это ресурс. Исходя из этого можно судить, надежен ли автомобиль в целом или нет. Ведь ремонт двигателя – это всегда сложная и дорогостоящая операция. Нередко автовладельцы сталкиваются с таким явлением, как залегание колец в двигателе. Что делать в такой ситуации, в чем причина неисправности? Обо всем этом и не только – далее в статье.
Предупреждение и борьба с залеганием колец
Желательно, чтобы стрелка тахометра держалась в районе 5,5–6 тысяч оборотов в минуту. За время поездки цилиндро-поршневая группа должна полностью самоочиститься. Это станет понятно по возросшей тяге силового агрегата. Если же симптомы залегания не исчезли, можно повторить процедуру отмачивания еще раз. Вместо керосино-ацетоновой смеси в автомагазине можно приобрести специальные средства. После того как проблема устранена, нужно сменить моторное масло и масляный фильтр, поскольку и то, и другое непригодно для дальнейшей эксплуатации.
Если, несмотря на все усилия, проблема осталась, значит, кольца не залегли, а износились физически, в этом случае неизбежен капремонт.
Признаки залегания поршневых колец
- Пропадает тяга, падает мощность. Авто плохо разгоняется и теряет мощность при малейших нагрузках (движение под горку, с нагрузкой и т. д.).
- Снижается компрессия в цилиндрах. Данный параметр, как правило, проявляется характерными для предыдущего пункта признаками, однако точно установить, что компрессия снизилась можно лишь посредством проведения соответствующих замеров. Проверить компрессию можно так!
- Двигатель плохо заводится. Как правило, поршневые кольца, которые залегли, влияют на запуск особенно в холодное время, когда температура опускается ниже -5 С°.
- Мотор берет масло. Из-за ненадлежащей смазки и снятия масла, оно подгорает и естественно его расход увеличивается, а уровень падает. Производные данного явления — синий дым из выхлопной и характерный запах гари и масла.
На следующий день
Ну а теперь откручиваем свечи и смотрим, что получилось. Берем шприц с трубкой и откачиваем остатки жидкости. Возможно, жидкость ушла в поддон, ничего страшного, такое тоже бывает. Накрываем свечные отверстия тряпкой и крутим стартером 5 секунд, чтобы выдавить остатки жидкости. Тряпка нужна для того, чтобы не испортить ЛКП автомобиля.
Закручиваем старые свечи, добавляем в мотор промывку и заводим. Возможно, сразу не заведется — это норма. По-началу будет сильно дымить, это тоже нормально. Сгорают остатки раскоксовки и отложения в цилиндрах. Давать нагрузку двигателю нельзя. Оставить работать на 5 минут.
Теперь сливаем старое масло, меняем фильтра, свечи и заливаем новое. Пробуем мерить компрессию и оцениваем свой результат.
Фото взяты из интернета!
Залегание поршневых колец причины
Плохой прогрев холодного двигателя. Хоть большинство современных производителей моторов утверждают, что в прогреве силового агрегата нет необходимости, практика показывает обратное. Регулярная езда на не прогретом двигателе, особенно когда сразу после запуска мотор получает большие нагрузки, ведет к его неисправности. Холодный мотор, получивший нагрузку, работает на износ без должной смазки и с зазорами, в деталях, которые исчезают лишь после прогрева.
Низкое качество моторного масла. Те, кто любит экономить на масле для своего двигателя рискует окончательно угробить мотор. Некачественное масло не имеет должных допусков, моющих компонентов, а также не обладает необходимой текучестью, следовательно, не может создать плотную масляную пленку.
Раскоксовка поршневых колец
Если в моторе залегли поршневые кольца, вам так или иначе придется узнать о том, что такое раскоксовка поршневых колец. Процедура эта может проводиться разными способами, наиболее популярные из них я опишу ниже.
- Метод первый. В камеры сгорания через свечные колодцы заливается состав керосина и ацетона в равных пропорциях. Далее мотору дают время окиснуть, как правило, это день или сутки в зависимости от степени загрязнения. После этого свечи вкручиваются на место, а мотору после нормального прогрева дают нормальную нагрузку во время движения. Это может быть трасса и хороший разгон, при котором мотор сможет «откашлять» всю грязь и нагар, которые содержатся в цилиндрах. После завершения такой процедуры необходимо заменить моторное масло, масляный и топливный фильтры.
- Метод второй. В камеры аналогичным образом заливается специальная промывка, способная растворить нагар и разблокировать поршневые кольца двигателя. На рынке существует масса различных товаров, предназначенных для этой работы, поэтому нет смысла называть конкретные марки. Способ применения примерно такой же, однако все же лучше руководствоваться инструкцией по использованию той или иной химии.
Способы устранения
Обнаружив первые симптомы с залеганием колец, все автолюбители борются ними по-разному, но основных способов три.
- Самый распространенный способ заключаются в использовании смеси из керосина и ацетона (в равных пропорциях). Свечи необходимо выкрутить и залить смесь во все камеры сгорания. Далее мотор нужно оставить часов на 8-12, должно произойти откисание в камерах. Затем свечи ставятся обратно. Двигатель заводится и нужно проехать по ровной трассе на максимальных оборотах километров пятнадцать. Обычно этот способ позволяет решить проблему залегания колец и не прибегать к дорогому ремонту. Далее нужно заменить фильтры и масло.
- Следующий способ практически идентичен предыдущему с той лишь разницей, что заливается обычный керосин. Другие условия, поездка по ровной трассе и смена смазывающей смеси и фильтра должны быть соблюдены.
Емкость с керосином
- Еще один метод это приобретение специализированных средств, которые специально разрабатываются для подобных целей. Отлично зарекомендовали себя такие марки как, LAVR и RVS. Пользоваться ими так же просто как и вышеприведенными средствами. Выкручиваются свечи из мотора, заливается положенный объем состава в цилиндры и нужно подождать время, указанное в инструкции. Обычно хватает около 70 грамм этого средства. И основное — обязательно немного проверните коленвал в обе стороны примерно на 10 градусов. Далее перед установкой свечей необходимо продуть цилиндры для того, чтобы и вытолкнуть посредством выпускного тракта частички средства. Масло также должно быть заменено в обязательном порядке.
- Прогревайте силовой агрегат своего автомобиля до рабочей температуры, по крайней мере, один раза в неделю.
- Пользуйтесь лишь качественными моторными маслами.
Комплект для раскоксовывания
Если предложенные нами процедуры не дали нужного эффекта и если нет никаких положительных сдвигов, то остается лишь единственный выход это замена колец.
При этом не забываете, что наилучший метод защиты — это предупреждение возникновения неисправности. Для того чтобы предотвратить залипание колец, нужно придерживаться двух элементарных рекомендаций:
Экономить здесь не стоит иначе это может повлечь за собой большие затраты. Залегание колец — это не «критичный» диагноз, а только лишь предпосылка к тому, что надвигаются намного более серьезные проблемы.
В случае если вовремя выявить неисправность и ликвидировать ее одним из предлагаемых способов, то можно предохранить мотор своего автомобиля от дорогостоящего ремонта.
Как недопустить этого в будущем? Профилактика — лучше лечения!
Следует соблюдать ряд простых правил, которые позволят избежать подобного явления в будущем.
- Прежде всего следует прогреть двигатель хотя бы несколько минут, а после начала движения стараться двигаться с минимальной скоростью до тех пор, пока мотор не наберет нужную температуру.
- Не скупитесь и заливайте только качественное масло в двигатель. Хорошее масло — залог успеха любого механизма. Используя хорошее масло, вы сможете избежать проблем с двигателем, а также избежать появления нагара, отложений и прочих неприятностей.
- Проводите промежуточные осмотры. По возможности делайте профилактические осмотры у специалистов, измеряйте компрессию в цилиндрах, проверяйте состояние свечей, следите за чистотой выхлопа, а также проводите комплексную компьютерную диагностику силового агрегата и всех его систем.
Только такой подход позволит вам обезопасить себя и избежать возможных проблем с поршневыми кольцами и ЦПГ. Однако если даже вам пришлось столкнуться с проблемой залегания поршневых колец, не стоит сильно расстраиваться, любая поломка поддается ремонту, а машина это прежде всего железо, которое ломается несмотря на бренды и цены. Главное, чтобы было здоровье и желание все это чинить. Берегите себя и спасибо за то, что дочитали до конца.
У меня все, буду признателен если поделитесь этой статьей в социальных сетях, используя специальные кнопочки, расположенные под статьей. Всем пока, удачи!
Хороший автомобиль может без нареканий пройти сотни тысяч километров, если за ним следить, регулярно меняя расходные элементы и вовремя ремонтируя близкие к выходу из строя детали. У двигателя нет конкретного срока службы, но после 150 000 километров у большинства моторов возникают различные серьезные проблемы. Одной из таких проблем является залегание поршневых колец. Если ее вовремя заметить и устранить, можно спасти двигатель от необходимости капитального ремонта.
Что делать, если залегли кольца в двигателе
Ответ на данный вопрос банален: если довели двигатель своего «железного скакуна» до такого состояния, что залегли кольца, надо их раскоксовать – скажут на любом форуме. Для этого необходимо удалить нагар из поршневых канавок. Раскоксовку можно делать тремя способами:
- механическим очищением нагара,
- химическим растворением кокса,
- при помощи специальных присадок в топливо.
- Восстанавливает компрессию, снижает расход топлива и угар масла, уменьшает скорость износа и продлевает срок службы ДВС любого типа. Облегчает холодный пуск, защищает от перегрева в пробках.
Рассмотрим каждую процедуру подробнее. «Народные способы», связанные с риском повредить прокладки и сальники современного автомобильного мотора, упоминать не будем.
Механическая раскоксовка
Этот способ подразумевает частичную или полную разборку двигателя, потому что поршни, на которых залегли кольца, необходимо извлечь. Очищать детали нужно вручную, используя мягкие щетки, ветошь и растворитель, керосин или ацетон.
Почему происходит залегание поршневых колец
Главная причина залегания поршневых колец – это образование большого количества нагара на элементах мотора. Можно выделить 4 основные причины, которые к этому приводят:
Эксплуатация непрогретого двигателя. Часто водители забывают важность процедуры прогрева мотора, и решают, что можно ею пренебречь, но это не так. Особенно опасны поездки на 5-10 километров на непрогретом двигателе;
- Выход из строя маслосъемных колпачков;
- Использование масла низкого качества, которое выгорает в двигателе;
- Несвоевременная замена масла и масляного фильтра.
Чтобы избежать залегания поршневых колец, нужно максимально исключить образование нагара на элементах двигателя.
Советы и рекомендации
Для защиты поршневых колец и противодействия коксованию камеры сгорания необходимо:
- своевременно менять моторное масло;
- использовать качественные ГСМ;
- прогревать двигатель перед поездкой;
Также можно воспользоваться присадками для двигателя (рассмотрены на примере дизельного ДВС):
- в масло, которые способствуют «мягкой» раскоксовке поршневых колец;
- в топливо, что является еще одним способом деликатной очистки камеры сгорания от нагара;
Данные решения представлены различными производителями и рекомендованы к использованию в профилактических целях, так как эффективно удалить толстые слои отложений они не способны.
Признаки залегания поршневых колец
Симптомы залегания компрессионных и маслосъемных колец следующие:
В особо запущенных ситуациях может в салоне чувствовать запах гари при работе двигателя.
Поршневые кольца и их раскоксовка — Иксора
При длительной эксплуатации автомобиля наступает время, когда работа его двигателя становится нестабильной. И зачастую это связано с нагаром, которым постепенно покрываются днища поршней и стенки камеры сгорания ДВС. В результате чего в дальнейшем происходит закоксовка двигателя. Об этом обычно свидетельствуют следующие признаки:
- увеличение расхода масла;
- понижение мощности двигателя;
- ухудшение общей динамики движения, потеря приемистости;
- появление дыма, копоти из выхлопной трубы;
- затрудненный запуск двигателя, его вибрация и др.
Однако практически такие же признаки наблюдаются и при неисправности поршневых колец, заключающейся в их залегании (залипании). О причинах такой неисправности, ее предупреждении и устранении мы ниже и поговорим.
Причины залегания поршневых колец
Собственно, причины те же, что приводят и к закоксовке двигателя в целом – нагар. В результате частичного сгорания моторного масла в двигателе происходит засорение специальных канавок (под кольцами) в поршнях. Из-за этого кольца, особенно маслосъемные, становятся менее подвижными, нарушается плотность их прилегания к стенкам цилиндров и они плохо снимают с них масло, которое проникает в камеру сгорания. Вследствие этого все больше образуется и нагара, приводящего к залеганию (залипанию) колец. Другими словами кольца все больше закоксовываются.
Способствуют этому также:
- частые поездки при недостаточно прогретом двигателе;
- низкокачественное моторное масло;
- длительная стоянка автомобиля (например, зимой).
Раскоксовка поршневых колец
При обращении на СТО, вам, вероятнее всего, будет предложено перебрать движок и произвести замену колец. Однако, как показывает практика, возможна и раскоксовка колец своими руками. Ее суть состоит в том, что необходимо нагар, образовавшийся в канавках поршней, разрыхлить и удалить. С этой целью обычно применяют специальное средство для раскоксовки колец. В настоящее время их достаточно много представлено на рынке «автохимии». Многие автолюбители отмечают, что неплохих результатов они достигли, воспользовавшись такими средствами от одного из ведущих российских производителей автохимии LAVR. Нами рекомендуется раскоксовка поршневых колец ЛАВР (LAVR) МЛ-202.
Раскоксовка колец своими руками в автомобилях с рядными двигателями:
- Поставить автомобиль на ровной площадке так, чтобы его цилиндры находились строго вертикально.
- Прогреть двигатель.
- Заглушить его и:
- в бензиновом – выкрутить свечи зажигания;
- в дизельном — форсунки и свечи накаливания;
- С помощью шприца в каждый цилиндр залить по 45 мл ЛАВРа.
- Закрутить свечи или форсунки, чтобы в камерах сгорания образовалась «паровая баня».
- Отключить зажигание во избежание воспламенения препарата.
- Через 1 ч. открыть технологические отверстия.
- Выполнить 2-3 раза по 5-10 сек. прокрутку коленвала стартером, полностью выжав при этом педаль газа. Это позволит удалить излишки жидкости и паров из цилиндров.
- Произвести установку демонтированных деталей.
- Запустить движок на холостом ходу и 5-10 мин. дать ему поработать, перегазовывая, на переменных (не максимальных) оборотах.
- Произвести замену масла.
Как произвести раскоксовку поршевых колец своими руками можно увидеть также на видео ниже:
В продажу препарат LAVR поступает во флаконах по 185 и 330 мл. Первого хватит для обработки движков до 2 л. При большем литраже потребуется второй.
Купить раскоксовку колец LAVR и иную автохимию и автокосметику можно в магазинах IXORA. Консультацию в выборе товара всегда дадут наши менеджеры.
Производитель | Номер детали | Название детали |
---|---|---|
LAVR | LN2001 | Промывка инжекторных систем с раскоксовывающим эффектом 1L |
LAVR | LN2502 | Раскоксовывание двигателя LAVR ML-202 ANTI COKS комплект 0,185L |
LAVR | LN2504 | Раскоксовывание двигателя LAVR ML-202 ANTI COKS комплект 0,33L |
LAVR | LN2505 | Набор раскоксовывание LAVR ML-202 промывка двигателя 0,185L 0,33L |
LAVR | LN2007 | Промывка инжекторных систем LAVR ML101 EURO INJECT |
AUTOWELT | RS54030 | Кольца поршневые FORD MAZDA 2. 0 2.3 16V CJBA LF L3… 1 цил. |
AUTOWELT | RS54020 | Кольца поршневые FORD MAZDA 1.8 16V CGBA L8… 1 цил. 83.00M |
MAHLE | 03319N0 | Кольца поршневые AUDI A3, VW GO |
MAHLE | 01568N0 | Кольца поршневые комплект 3 шт. |
TP | 33937STD | Кольца поршневые, стандартный размер |
Полезная информация:
- Признаки неисправности поршневых колец
- Причины нестабильной работы двигателя на холостом ходу
- Как отрегулировать клапана двигателя своими руками
Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).
5 Признаки неисправности поршневых колец, которые нельзя игнорировать
Дизельные двигатели превосходно тянут большие грузы на большие расстояния. Однако эти большие нагрузки и большие расстояния негативно сказываются на автомобиле и его двигателе. Со временем регулярное использование изнашивает детали двигателя, от свечей зажигания до поршневых колец.
Симптомы выхода из строя поршневых колец аналогичны по серьезности симптомам перегрева двигателя. Симптомы заметны и легко устраняются, прежде чем они необратимо повредят ваш двигатель. Очень важно узнать, почему ваш дизельный грузовик перегревается или трясется, чтобы вы могли решить проблему.
Поврежденные и изношенные поршневые кольца являются причиной многих проблем, с которыми, вероятно, сталкивается ваш двигатель. Когда вы знаете, что ищете, симптомы легко заметить.
Что такое поршневое кольцо?Прежде чем обсуждать признаки поломки поршневых колец, мы должны сначала изучить, что и где находятся поршневые кольца. Поршневые кольца или маслосъемные кольца — это небольшие недорогие детали, расположенные глубоко внутри двигателя. Поршневые кольца прикреплены к поршням и создают давление в цилиндре сгорания.
Цилиндр сгорания — это место, где воздух и топливо смешиваются и воспламеняются, вращая коленчатый вал, что приводит к взрыву. Поворот коленчатого вала приводит к заполнению большего количества цилиндров топливно-воздушной смесью и ее воспламенению. Это движение создает мощность, необходимую для вращения двигателя и тяги транспортного средства с прикрепленным к нему грузом.
Поршневые кольца являются неотъемлемой частью всего процесса. Без герметичного уплотнения цилиндр не может создавать давление, и двигатель теряет свою эффективность. Износ двигателя или неправильная эксплуатация со временем сильно повреждают поршневые кольца.
Симптомы выхода из строя поршневых колецСимптомы износа поршневых колец аналогичны симптомам износа или повреждения уплотнений клапанов. Наши обученные специалисты смогут помочь, поэтому обязательно привозите нам свой автомобиль, когда заметите некоторые из этих симптомов. Обнаружение симптомов на ранних стадиях спасет двигатель вашего грузовика и избавит вас от огромного счета.
Обесцвеченный или чрезмерный выхлопЭтот признак очевиден. Когда вы запускаете свой автомобиль, ваш двигатель естественным образом выпускает выхлопные газы, и они всегда должны быть тонкими белыми. Плохие поршневые кольца приведут к резкому изменению или углублению цвета.
Когда поршневое кольцо выходит из строя или слишком изношено, чтобы образовать уплотнение, выхлоп становится густым, темно-серым или голубоватым. Вы также можете почувствовать запах горелого масла.
При выходе из строя поршневого кольца уплотнения вокруг поршня, где происходит сгорание, рвутся, разрушая барьер между топливно-воздушной смесью и маслом. Вторгающееся моторное масло компенсирует точное сочетание топлива и воздуха.
Как только свеча зажигания воспламеняет смесь, вытекающее масло воспламеняется вместе с топливом и воздухом, вызывая грязный ожог. Грязный ожог вызывает неприятный запах и обесцвеченный дым.
Утечки масла или обильный расход маслаНекоторый расход масла в двигателях является естественным, но только при необходимости замены масла.
Часто двигатели начинают сжигать масло, когда оно становится грязным или перегруженным. Тем не менее, масло не должно гореть в течение стандартных 3000–5000 миль между заменами масла.
Когда вы проверяете уровень масла и видите, что он низкий задолго до планового обслуживания, это признак того, что ваш двигатель чрезмерно сжигает масло или где-то происходит утечка масла. Если вам необходимо постоянно доливать слишком много масла перед плановым обслуживанием, ваш двигатель сгорает или вытекает масло.
Изношенные поршневые кольца приводят к тому, что масло выходит из картера двигателя и смешивается с топливом. Это нарушение выпускает масло из двигателя, которое обычно остается внутри. Если вы заметили капли масла на земле, где стояла ваша машина, обратитесь к механику, чтобы проверить ваши поршневые кольца.
Снижение производительности двигателяПлохая работа двигателя, вероятно, является наихудшим из признаков неисправности поршневых колец. Снижение производительности двигателя легко заметно, потому что ваш автомобиль не работает должным образом. Он заикается, вздрагивает или даже глохнет время от времени.
Неэффективный двигатель не сможет легко перевозить большие грузы. Вы не хотите оставлять двигатель в этом состоянии слишком долго. Если оставить его в таком состоянии, он сломается.
Если ваш двигатель так плохо работает, не стесняйтесь привезти его на проверку! Мы можем помочь вам решить проблему до того, как она полностью выйдет из строя.
Низкое ускорениеТехнически этот симптом является частью снижения производительности двигателя. Однако двигатель часто начинает терять ускорение еще до того, как начинает трястись или глохнуть. При потере ускорения вы можете заметить трудности с плавным и быстрым ускорением автомобиля до более высоких скоростей.
Кроме того, транспортное средство с плохим ускорением будет с трудом подтягиваться в гору. К счастью, эта проблема не наносит долговременного ущерба и легко решается. Замена поршневых колец сразу восстановит стандартную скорость разгона.
Масло во впускном коллектореВнутри моторного отсека вашего автомобиля находится небольшой фильтр, через который всасывается воздух. Этот воздух смешивается с топливом в цилиндре сгорания и частично отвечает за вращение двигателя. Топливо не воспламенится без воздуха, и двигатель не заведется.
Когда сгорание происходит вокруг вышедших из строя поршневых колец, это иногда выталкивает масло обратно во впускной коллектор. Этот процесс известен как «прорыв». Вы идентифицируете картерные газы по масляной пленке на впуске или каплям масла на воздушном фильтре.
Если это звучит серьезно, то это потому, что это серьезно. Маслу не место во впускном коллекторе, и когда оно появляется здесь, это опасно. Любой статический удар может воспламенить масло, серьезно повредив двигатель или причинив вред вам.
Позвоните нам, чтобы устранить поломку поршневого кольцаПризнаки неисправности поршневых колец легко заметить обученному специалисту, а теперь их можете обнаружить и вы! Однако диагностика — это только первый шаг. Устранение проблемы имеет решающее значение.
Вам необходимо надлежащее техническое обслуживание парка, чтобы свести к минимуму износ двигателей и устранить повреждения поршневых колец. Правильное обслуживание — это разница между процветающим и умирающим бизнесом. Позвоните в All Bay Diesel по телефону (925) 522-1780, чтобы получить услуги по техническому обслуживанию автопарка в Беркли, Калифорния.
9 Признаки неисправности поршневого кольца (причины и способы устранения)
Весь процесс сгорания топлива и воздуха в камере сгорания осуществляется таким образом, что поршень движется, что, в свою очередь, приводит в движение коленчатый вал, в конечном итоге создавая импульс для вашего автомобиля.
Чтобы создать мощность, достаточную для перемещения поршня в одном направлении, требуется надлежащее уплотнение в стенке цилиндра, чтобы сила или давление не высвобождались преждевременно. Это уплотнение создается с помощью поршневых колец. Задача поршневых колец — охватывать весь поршень, чтобы не было потери давления.
Как и любой другой компонент автомобиля, поршневые кольца изнашиваются и подвергаются воздействию экстремальных температур. В конце концов, они могут испортиться. Однако обычному автовладельцу действительно трудно заметить то же самое, если не следить за симптомами.
СОДЕРЖАНИЕ:
[показать]
Симптомы износа поршневых колец
Чтобы помочь вам диагностировать эту проблему, мы поделимся многочисленными признаками износа поршневых колец, чтобы в следующий раз, когда вы столкнетесь с такой проблемой, вы могли ее обнаружить и устранить. почини это.
1. Медленное ускорение
Любое повреждение поршневого кольца означает потерю мощности; следовательно, поршень не будет двигаться с такой же скоростью. В таком случае ваш автомобиль не будет генерировать достаточно мощности для достижения нужной скорости. Ускорение будет слишком медленным, и вы, возможно, не достигнете более высоких скоростей, которые вы используете в своем автомобиле.
Молодая женщина водит машину.Если вы достаточно долго ездите на своем автомобиле, легко заметить потерю ускорения.
2. Большой расход масла
Еще одна функция поршневого кольца – создание надлежащей среды в камере сгорания. Эта среда сгорания также загрязняется всякий раз, когда возникает проблема с поршневым кольцом.
Хотя ваш автомобиль обычно выделяет немного масла, проблема с поршневым кольцом заключается в том, что в камеру сгорания попадает гораздо больше масла. Следовательно, масло может просочиться в камеру сгорания.
Чрезмерная утечка масла означает, что ваш автомобиль, в свою очередь, будет потреблять больше масла , что приводит к более частому миганию знака низкого уровня масла . Обычно вам необходимо менять моторное масло или доливать его каждые 3000–5000 миль. Однако проблема с поршневым кольцом означает, что вам, возможно, придется чаще его пополнять.
3. Повышенный шум двигателя
Чтобы обеспечить требуемую мощность и отличное сцепление, вашему двигателю придется работать очень тяжело, так как будет потеря мощности из-за неисправного поршневого кольца. Чрезмерное давление на двигатель будет производить больше шума.
Конечно же, глушитель и изоляционные компоненты вашего двигателя в определенной степени гасят этот шум, но все же это больше, чем ваш обычный шум. Мы пытаемся сказать, что плохое поршневое кольцо также приводит к более высокому шуму, исходящему от вашего автомобиля.
4. Засоренные воздушные фильтры
Мы уже отмечали, что из-за неисправных поршневых колец в камеру сгорания попадает больше масла. В свою очередь, воздух, выходящий из камеры сгорания, также состоит из большего количества масляных примесей и загрязнений.
Загрязняющие вещества вступают в контакт с воздушными фильтрами, которые ограничивают эти чрезмерные загрязнения и выбросы в процессе сгорания. Чем больше загрязняющих веществ, тем быстрее загрязняются воздушные фильтры . Этот воздух будет мешать работе не только двигателя, но и системы охлаждения вашего автомобиля.
5. Больше выхлопного дыма
Одним из наиболее заметных признаков неисправности поршневых колец является чрезмерное количество выхлопных газов автомобиля. Обычно дым, который выходит из вашей машины, тонкий. Однако при работе с поршневыми кольцами дым густой и сопровождается запахом горелого масла.
Если вы постоянно сталкиваетесь с проблемой, когда ваш автомобиль испускает густой дым в большем количестве, это, безусловно, указывает на то, что поршни работают неправильно.
6. Утечки масла
Многие люди стараются игнорировать многочисленные подобные симптомы. В этом случае поршневые кольца будут подвергаться большему износу. В этом случае картер будет испытывать высокое давление.
По мере увеличения давления в картере поршневым кольцам будет еще труднее герметизировать камеру, и поэтому большая часть масла начнет вытекать. Однако в этом случае масло будет не только просачиваться в камеру сгорания, но и выливаться наружу.
Если вы заметили утечку масла под автомобилем во время стоянки, проверьте давление в картере. Если давление также выше, это явно указывает на проблему с поршневым кольцом.
7. Сизый дым из выхлопных газов
Выделенный нами симптом, вероятно, является первым симптомом, который вы заметите, когда поршневое кольцо выходит из строя.
Когда масло смешивается с воздухом и топливом для сгорания, дым обычно синего цвета и довольно густой. Этот густой синий дым обычно выходит из выхлопной системы вашего автомобиля. Поскольку синий цвет легко заметить даже в случае дыма, этот симптом трудно не заметить.
Если один или два раза появился густой синий дым, это не повод для беспокойства. Это связано с тем, что это может произойти из-за оперативного подтекания масла в камеру сгорания. Однако, если это происходит постоянно или часто, рекомендуется как можно скорее связаться с механиком.
8. Увеличенный расход топлива
Потеря мощности будет означать, что двигателю придется работать с дополнительными усилиями, чтобы обеспечить необходимое ускорение. Это означает, что необходимое топливо также будет на более высокой стороне.
Указатель уровня топлива в автомобиле показывает пустое значение.Следовательно, пробег вашего автомобиля уменьшится , если вы будете ездить с неисправным поршневым кольцом. В какой-то момент расход топлива будет настолько большим, что это будет легко заметить, и тогда вам следует обратиться к механику.
9. Частая остановка двигателя
Обычно перечисленные выше симптомы проявляются на начальном этапе износа поршневого кольца. Однако, если вы продолжите ездить, поршневые кольца будут подвергаться такому сильному износу, что они вообще не смогут обеспечить какую-либо мощность. В этом случае ваш автомобиль также может заглохнуть.
Проблема в том, что если ваш автомобиль начинает глохнуть во время движения по шоссе, это также может оказаться очень рискованным.
Совет эксперта: если вы будете помнить об этих нескольких симптомах, вам будет легко вовремя обнаружить проблему. Когда вы заметили эти симптомы, однозначное решение — заменить неисправное поршневое кольцо
.
Стоимость замены поршневых колец
Обычно замена поршневых колец с привлечением механика может стоить от 1000 до 5000 долларов. Проблема в том, что фактическая стоимость поршневых колец составляет лишь часть общей стоимости.
Вы можете подумать, почему тогда цена такая высокая?
Ознакомьтесь с ответом ниже.
Замена поршневых колец связана с различными задачами и расходами.
1. Разборка и сборка
Если вы знакомы с двигателем своего автомобиля, поршневые кольца расположены глубоко внутри двигателя. Хотя сами поршневые кольца довольно маленькие, но для их замены необходимо разобрать весь двигатель.
После замены поршневых колец необходимо снова собрать двигатель. Даже если вы нанимаете сертифицированного механика, этот процесс может занять значительно больше времени.
2. Точная установка
Поршневые кольца не являются компонентом, который можно устанавливать в спешке. После разборки двигателя вам нужно будет сначала измерить кольцо, а затем установить поршневые кольца в соответствии с точными требованиями.
Кроме того, перед заменой поршневых колец необходимо измерить размеры стенок цилиндров и проверить их на предмет износа. Прецизионная установка дополнительно усложняет замену поршневого кольца и увеличивает время.
3. Высокая стоимость рабочей силы
Поршневые кольца не может заменить ни один новый механик. Требует высокого знания двигателя и должного опыта. Весь процесс занимает от 12 до 16 часов, даже если вы нанимаете сертифицированного механика.
Это означает, что при поиске механика для замены поршневых колец вам нужно идти с опытным, который потратит значительное количество времени на выполнение задачи. Все эти факторы, безусловно, увеличивают стоимость замены поршневого кольца.
4. Марка и модель автомобиля
Большинство автовладельцев предпочитают использовать OEM-компоненты. Замена старых поршневых колец на заводские гарантирует, что уплотнение будет подходящим; следовательно, может быть выработано достаточно энергии, чтобы управлять автомобилем.
OEM-компоненты в значительной степени зависят от дизайна, созданного производителем автомобилей. Таким образом, чем дороже ваш автомобиль, тем выше будет и стоимость комплектующих. Они являются таким компонентом процесса сгорания, что нельзя идти на компромисс в отношении качества поршневых колец.
Следовательно, марка и модель вашего автомобиля существенно повлияют на стоимость замены поршневых колец. Чистая стоимость поршневых колец составляет около 200 долларов. Остальное обычно является стоимостью рабочей силы.
Что произойдет, если вы будете ездить с неисправными поршневыми кольцами?
Из-за высокой стоимости замены многие автовладельцы откладывают эти расходы. Тем не менее, вы не должны проехать больше нескольких миль с неисправным поршневым кольцом.
Если вы проигнорируете этот совет и попытаетесь ездить с таким же, может возникнуть довольно много проблем.
Причины, по которым вам не следует долго ездить с неисправными поршневыми кольцами
Как только вы поймете, почему вам не следует долго ездить с неисправными поршневыми кольцами, легко понять, почему их следует заменить как можно скорее.
1. Влияние на двигатель
Постоянная потеря мощности будет продолжать снижать эффективность двигателя. Мало того, расход масла и топлива будет продолжать расти. Более того, даже если вы проигнорируете эти дополнительные расходы, износ колец будет продолжаться.
В какой-то момент они вообще не смогут загерметизировать камеру сгорания, и ваш автомобиль также может начать глохнуть. Это повлияет на эффективность вашего двигателя в долгосрочной перспективе, и исправить это может быть очень дорого.
2. Возможность получения штрафа
Высокий уровень шума и густой дым, особенно синий, могут привлечь внимание полиции и привести к штрафу за шумовое нарушение или небезопасное транспортное средство. Конечно, это может варьироваться от одного штата к другому, но есть вероятность, что вы можете получить штраф из-за проблем с поршневыми кольцами.
3. Потеря топлива
Расход топлива будет увеличиваться до тех пор, пока вы не почините неисправный поршень. Это означает, что если вы решите ездить с таким поршнем, эксплуатационные расходы вашего автомобиля будут расти с каждым днем.
4. Возможность возгорания
К настоящему моменту вы уже знаете, что неисправное поршневое кольцо увеличивает расход топлива в вашем автомобиле. Однако возможны утечки топлива. Точно так же может иметь место утечка масла.
Предупреждение: Утечка обеих этих жидкостей означает, что всегда существует риск возгорания. Таким образом, езда на автомобиле с неисправным поршневым кольцом означает, что вы всегда подвергаетесь риску возгорания вашего автомобиля.
Можно ли починить самому?
Технически заменить поршневое кольцо может любой, кто хорошо разбирается в блоке цилиндров. Тем не менее, лучше доверить это сертифицированному механику из-за требуемой точности. Однако возможно временное исправление, которое может помочь вам ехать, пока вы не доберетесь до механика.
Лучше всего использовать более густое масло, если вы заметили плохое поршневое кольцо. Для этого есть разные причины, о которых мы расскажем ниже.
1. Помогает уплотнительному кольцу
Более тяжелое масло взаимодействует с поршневым кольцом, обеспечивая надлежащее уплотнение. Это укрепит кольца, что поможет вам уменьшить поступление лишнего масла в камеру сгорания. Мало того, это уменьшит давление на ваши кольца и тем самым уменьшит износ.
Когда это произойдет, вы заметите, что большинство признаков плохого поршневого кольца также значительно уменьшились.
Мало того, вероятность полного разрушения поршневого кольца также значительно снижается при использовании более тяжелого масла.
Тем не менее, лучше заменить текущее масло на более тяжелое, чем смешивать оба. Только тогда вы сможете получить преимущество более тяжелой нефти.
2. Улучшенная смазка
Всякий раз, когда возникает проблема с поршневым кольцом, эффективность вашего автомобиля снижается из-за того, что поршень не перемещается на требуемую величину.
В таком случае вам нужно попробовать все, что может повысить эффективность вашего двигателя, чтобы поршень создавал правильное движение. Одним из способов повышения эффективности вашего автомобиля является правильная смазка поршня и различных частей двигателя.
Вы можете легко сделать это с более густым маслом. Снова и снова было доказано, что уровень смазки, обеспечиваемый более густыми маслами, лучше. Переходя на более густое масло до тех пор, пока вы не зафиксируете поршневое кольцо, вы не только решите проблему уплотнения, но и повысите эффективность движения поршня за счет лучшей смазки двигателя.
Смазка, создаваемая более густыми маслами, также может сохраняться в течение более длительного периода времени. Это означает, что если вы беспокоитесь о пополнении масла снова и снова, это не потребуется.
Таким образом, в качестве временного решения использование более густого масла, безусловно, представляется достойным вариантом.
3. Меньше утечек
Чем гуще масло, тем медленнее будет течь масло. Это означает, что вероятность утечки масла на землю или в любую другую часть двигателя также значительно снижается.
При меньших утечках не только снижается расход масла, но и значительно снижается вероятность возгорания автомобиля. Это означает, что эксплуатационные расходы вашего автомобиля также снижаются.
Если вы думаете, что перейдя на более тяжелое масло, вы сможете надолго отсрочить замену поршневых колец, то вы ошибаетесь.
Замена имеющегося масла на более тяжелое является лишь временным решением, поскольку более густые масла также имеют свои недостатки. Например, если вы постоянно используете более густые масла, обслуживание, которое требует ваш двигатель, может увеличиться.