Признаки умирающего бензонасоса: 5 признаков скорой поломки топливного насоса — Лайфхак

5 признаков скорой поломки топливного насоса — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото: www.aca.co.id

Как известно, любую автомобильную «болезнь» проще и дешевле победить на ранних стадиях. И проблема с топливным насосом, замена которого всегда влетает автовладельцу в копеечку, не является исключением. Пять признаков, указывающих на скорый износ жизненно важного механизма — в обзоре портала «АвтоВзгляд».

Кристина Извекова

Топливный насос едва ли не основной конструктивный элемент системы, обеспечивающий подачу горючки к форсункам на инжекторных моторах или к кабрюратору на — карбюраторных. Признайтесь, есть же среди наших читателей еще владельцы «карбюрных» авто?

И не нужно обладать техническими знаниями, чтобы понимать: нет исправного топливного насоса — нет бензина в двигателе, а значит, нет и поездок на автомобиле.

Выйти из строя насос может вследствие нескольких причин. Самые распространенные из них: загрязнения в топливном баке при «забитом» фильтре, неисправность проводки (плохой контакт в результате окисления на дает реле функционировать), а также перегрев механизма, вызванный низким уровнем топлива. И чтобы оперативно устранить дефект, важно знать основные признаки, указывающие на износ насоса.

Фото: www.honkforhelp.com

АЛЬТ ИЛИ СОПРАНО

Первый «тревожный» звоночек — изменение так называемой тональности звука мотора. Каждый водитель знает, как «поет» его двигатель, и выявить нетрадиционное «звучание» силового агрегата не составляет автовладельцу никакого труда. Обнаружив этот признак, поспешите записаться на диагностику топливного насоса, пока не стало слишком поздно.

А В ОТВЕТ ТИШИНА

Проблемы с запуском двигателя, как известно, могут быть обусловлены множеством причин: и низким зарядом аккумулятора, и неисправностью стартера, и «глюком» охранного комплекса, и дефектом топливного насоса. Если все прочие системы работают без нареканий, а мотор заводится через раз, имеет смысл проверить механизм, отвечающий за подачу горючки.

НЕ ТАК БЫСТРО

Быть может, двигатель вашего авто мгновенно запускается и не меняет своей привычной тональности, но ощутимо теряет мощность на подъеме в крутую горку или в момент резкого ускорения. Это также может указывать на снижение производительности топливного насоса — скорее на СТО!

1193429

Фото: www.shutterstock.com

351062

ЛОЖНОЕ ЧУВСТВО ГОЛОДА

Рывки автомобиля, появляющиеся на сравнительно высоких скоростях, также могут сигнализировать о дефекте топливного насоса. Если чувствуете, что машине будто бы не хватает горючки, при том что ее в баке предостаточно, значит, пришло время съездить на сервис.

МОЯ ОСТАНОВОЧКА

На неисправность электрического топливого насоса нередко указывает и странное поведение машины, когда она заводится, проезжает пару километров и снова глохнет. В подобной ситуации чаще всего причиной является дефект контактов щеток электропривода или коллектора электромоторчика.

… Чтобы продлить жизнь топливному насосу, важно не только проводить профилактические диагностики системы, менять фильтр и «прислушиваться» к работе двигателя, но и внимательно подходить к вопросу выбора горючки. Заправляйтесь только на проверенных АЗС и постарайтесь не допускать появления на приборной панели индикатора о низком уровне топлива. Езда на «пустом баке» существенно сокращает ресурс насоса.

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Как не разориться на световых приборах

104827

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Как не разориться на световых приборах

104827

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

автосервис, ремонт, техническое обслуживание

Бензонасос ВАЗ 2110 — признаки неисправности бензонасоса ВАЗ 2110

Каждый автомобилист знает, что его транспортное средство будет неспособно к работе без двигателя, которое является ключевым элементом автомобиля и заставляет его двигаться. А двигатель не будет работать самостоятельно без топлива, а соответственно и без комплектующей детали, которая обеспечивает его подачу. Этот важнейший элемент – бензонасос. Он необходим для обеспечения постоянной подачи топлива к двигателю, а также создания достаточной мощности для работоспособности транспортного средства.

В процессе эксплуатации автовладельцы ВАЗ 2110 могут столкнуться с некоторыми сложностями, связанными с данным элементом. Неисправности бензонасоса ВАЗ 2110 инжектор могут быть следующими:
• выход элемента из строя из-за поломки;
• загрязненный бак или некачественный бензин с посторонними вкраплениями, которые загрязняют фильтр насоса.
Владельцы отечественных транспортных средств могут с уверенностью заявить, что при необходимости в магазинах автозапчастей можно найти абсолютно любую деталь, в том числе и топливный насос ВАЗ 2110. Главное – подобрать изделие от надежного и проверенного производителя, успевшего давно зарекомендовать себя на рынке. При грамотном использовании, качественном топливном средстве и своевременном обслуживании изделие прослужит вам более ста тысяч километров пробега.
Существуют основные признаки неисправности бензонасоса ВАЗ 2110 инжектор, при которых обязательно стоит предпринять действия по проверке данной комплектующей:
1. Громкий шум, который элемент ранее не издавал.
2. Транспортное средство отказывается набирать обороты, а также не двигается при включении первой или второй передачи.
3. Автомобиль двигается рывками и странно ведет себя на дороге.
4. Работа двигателя внезапно прекратилась.

Каждую из неисправностей бензонасоса ВАЗ 2110 необходимо тщательно рассмотреть, чтобы понимать, что делать при столкновении с ними.

Недостаточный уровень давления в системе

Для того чтобы понять, сколько элемент сможет еще поработать, необходимо обратить внимание на ряд параметров. Первое, что вам потребуется сделать – это проверить давление нулевой подачи в системе. Для этого вам необходимо резко пережать обратку. Теперь посмотрите, какой уровень давления демонстрирует элемент.
• 7 кгс/см2 – показывают новые модели зарубежных производителей;
• 5-6 – новые модели отечественного производства;
• 4 – проработает еще какое-то время, но будьте готовы к скорой его замене.
Важно учитывать тот факт, что требования к показателям у разных производителей будут разными, поэтому читайте и их рекомендации по поводу этих деталей. Некоторым моделям будет достаточно только чистки фильтров или замены реле бензонасоса ВАЗ 2110. Другим моделям при тех же показателях потребуется немедленная замена.

Существует еще одна довольно простая методика проверки работоспособности представленной детали. Снимите провод, подающий топливо, и подайте питание на насос. В течение одной минуты должно набежать около полутора литров. В случае, если объем топлива будет меньшим — скорее всего, понадобится чистка фильтра бензонасоса. В большинстве случаев сетка фильтра загрязнена и представляет собой определенный барьер для топлива.

Транспортное средство издает шумы, которые вы ранее не слышали

Вряд ли вы сможете решить данную проблему самостоятельно, при этом не разбирая и детально не просматривая этот элемент автомобиля. Шумы могут появляться из-за того, что срок эксплуатации насоса подходит к концу и в скором времени его придется заменить. Второй вариант, при котором могут появиться вибрации, а также посторонние звуки – это загрязненность сетки фильтра или применения не оригинального фильтра в системе. В любом случае, посторонний звук станет одной из первых причин необходимости обращения за помощью в профессиональную автомастерскую. Обращение к профессиональным мастерам рекомендуется даже в том случае, если больше никаких признаков вы не замечали.

Проблема с двигателем: отказывается заводиться

Прежде чем переживать за состояние самого бензонасоса, подумайте о работоспособности некоторых его комплектующих, например – реле. Реле бензонасоса располагается в блоке предохранителей, который расположен в консоли недалеко от пассажирского сиденья. Для начала попробуйте «перезагрузить» данный объект – то есть переставить реле: данная деталь может просто отходить. В случае, если это не помогло, то скорее всего, вам придется обращаться к специалистам в сервисный центр.

Симптомы неисправного топливного насоса

Опубликовано


Давайте рассмотрим общие симптомы неисправного топливного насоса. Если ваш автомобиль не заводится или продолжает глохнуть, есть большая вероятность, что у вас неисправен топливный насос.

Симптомы

Неисправный топливный насос имеет один из следующих признаков:

  • Автомобиль не заводится
  • Двигатель глохнет,
  • Двигатель работает неровно
  • Автомобиль не заводится.
  • Двигатель колеблется на высоких оборотах
  • Низкий расход бензина, высокий расход топлива
  • Двигатель запускается, затем выключается.

Как узнать, что топливный насос выходит из строя

Есть несколько признаков того, что топливный насос выходит из строя. Во-первых, из топливного бака слышен гул. Кроме того, у вашего автомобиля могут возникнуть проблемы с производительностью.

Например, могут быть пропуски зажигания из-за низкого давления топлива. Ваш автомобиль также может заглохнуть, когда вы нажмете на педаль газа. Это означает, что топливо не поспевает за спросом. Более того, Ваш автомобиль может также колебаться при подаче газа. Эта проблема может быть вызвана неисправным топливным насосом и забитым каталитическим нейтрализатором.

Устранение неисправности топливного насоса

Автомобиль не заводится.

Сначала следует проверить, работает ли топливный насос. Один из способов сделать это — прислушаться к гудящему шуму топливного насоса. Топливный насос обычно находится прямо под задним сиденьем. Если вы включите зажигание, вы должны услышать, как топливный насос включается примерно на 15 секунд при включенном зажигании.

Топливный насос расположен в топливном баке в задней части автомобиля. Поверните ключ в положение «включено» и выключите радио. Вы будете слушать жужжание. Топливный насос будет работать в течение 2 секунд, а затем выключится. В этот момент вы должны услышать работу топливного насоса, если вы не слышите гудение топливного насоса на шаге № 2.

Датчик положения коленчатого вала

Обратите внимание, что неисправный датчик положения коленчатого вала может проявлять аналогичные симптомы, когда автомобиль не заводится. Когда CPS выходит из строя, у вас часто возникают трудности с запуском автомобиля при горячем двигателе.

Проверка давления топлива

Существует несколько способов проверки давления топлива. Для этого шага вам понадобится комплект для проверки давления топлива. Сначала найдите измельчающий клапан, расположенный на топливной рампе. Подсоедините датчик давления топлива к клапану измельчителя давления топлива. Поверните ключ в положение «включено».

Это включит топливный насос. Если давление топлива есть, топливный насос работает нормально. Проверьте спецификацию давления топлива в Интернете или воспользуйтесь руководством, прилагаемым к вашему автомобилю.

В большинстве случаев давление топлива в автомобиле составляет 35–55 фунтов на квадратный дюйм. Вы можете взять отвертку и нажать на штифт клапана измельчителя, если у вас нет манометра давления топлива. Должно выйти некоторое количество топлива. Будьте внимательны, чтобы топливо не попало вам в глаза. Соблюдайте дистанцию. Если давление топлива отсутствует, перейдите к шагу №3.

Проверьте предохранители

С помощью цифрового мультиметра проверьте, не перегорел ли предохранитель топливного насоса. Нашел блок предохранителей. Обычно он устанавливается в моторном отсеке сбоку или под рулевым колесом.

Проверьте предохранитель с помощью контрольной лампы. Поместите тестовую лампочку на отрицательную сторону аккумулятора и коснитесь клеммы в верхней части предохранителя. Контрольная лампочка должна загореться с обеих сторон на предохранителе. Если контрольная лампа не загорается, вытащите предохранитель и проверьте его. Если он перегорел, замените его. Далее проверяем реле.

Проверьте реле топливного насоса.

Реле топливного насоса могло выйти из строя, поэтому на насос не подается питание. Проверка реле бензонасоса — простая процедура, которую можно выполнить с помощью цифрового мультиметра. Реле топливного насоса обычно имеют четыре контакта, и их замена очень недорога.

Проверить питание топливного насоса.

Следующим шагом будет проверка подачи питания на топливный насос. Отсоедините жгут проводов от топливного насоса. Подключите цифровой мультиметр к разъему и включите зажигание. На бензонасосе должно быть 12-14 вольт.

Считывание кодов неисправностей

Если у вас есть считыватель кодов, считайте коды неисправностей с ЭБУ.

Текущий диагностический код неисправности или сохраненные коды могут помочь определить, почему двигатель не запускается. Прочтите это руководство, чтобы узнать больше о сканерах OBD2.

Мы надеемся, что руководство «Признаки неисправности топливного насоса» окажется полезным для вас. Ознакомьтесь с этими руководствами по устранению неполадок и ремонту, чтобы получить дополнительную помощь по вашему автомобилю.

Как определить, что ваш подвесной топливный насос неисправен

Если у вас возникли проблемы с подвесным топливным насосом Yamaha или Mercury, вы, несомненно, чувствуете разочарование. Может быть, ваш двигатель задыхается, пока вы пытаетесь провести день на воде, или вы сжигаете топливо быстрее, чем когда-либо. В любом случае, симптомы неисправного топливного насоса на подвесном моторе могут быть головной болью, которую вы не ожидали, и теперь вам нужно знать, как определить, неисправен ли топливный насос вашего подвесного мотора.

А теперь хорошие новости: если вам интересно, как проверить топливный насос, устранение неполадок в системе может занять менее 30 минут с минимальными затратами на ремонт.

W шляпа симптомы неисправного топливного насоса на подвесном моторе?
Тишина

Когда вы пытаетесь запустить двигатель, вы должны услышать звук включения топливного насоса. Если этот знакомый звук не слышен, есть вероятность, что это может быть связано с проблемами с аккумулятором. Сначала проверьте аккумулятор, и в зависимости от других симптомов, которые могут возникнуть, может быть хорошей идеей устранить неполадки в других системах с помощью одного из наших удобных руководств. Тем не менее, если вам не хватает этого моторного звука, это явный признак того, что у топливного насоса могут быть проблемы.

Замедление, остановка или разбрызгивание

Другим распространенным признаком неисправности топливного насоса является разбрызгивание или пропуски зажигания. Если вы испытываете ухабистую езду (или, возможно, вообще теряете скорость), это также может быть признаком забитого топливного фильтра, который не обеспечивает постоянного потока. Вы захотите проверить всю топливную систему, чтобы убедиться, что любые засоры и блокировки в системе устранены. Мы описываем, какие части топливной системы вам необходимо проверить, в наших руководствах по поиску и устранению неисправностей Yamaha и Mercury

Расход бензина

Быстрый расход топлива обычно является признаком значительного ухудшения состояния топливного насоса. Полезно иметь представление о том, на сколько вам хватит бензина. Если вы заметили, что ваш бак пустеет быстрее, чем обычно, пришло время проверить вашу топливную систему, прежде чем возникнут новые проблемы.

Нагрев

Если температура на вашем манометре растет, это вполне может быть признаком отказа топливного насоса. Имея в виду, что это может указывать на другие проблемы, это может быть достаточной причиной для проверки вашей топливной системы на наличие потенциальных проблем.

Если вы испытываете любую комбинацию этих симптомов, это признаки того, что ваш топливный насос выходит из строя.

Проведение испытаний топливного насоса

Как проверить топливный насос подвесного мотора? К счастью, есть простые способы проверить топливный насос. Этот процесс предполагает, что вы уже проверили остальную часть топливной системы на наличие трещин, утечек и общих признаков износа, чтобы обеспечить непрерывность соединения между топливным баком и насосом. Вы можете проверить это, накачав грушу праймера, пока она не станет твердой. Топливо должно легко поступать из бака к насосу. Ваш подвесной топливный фильтр, расположенный непосредственно перед топливным насосом, должен быть заполнен.

  1. При выключенном двигателе и снятой крышке капота снимите колпачок провода свечи зажигания и выньте свечу
  2. Прикрепите компрессометр к отверстию для свечи зажигания. Затем полностью откройте положение дроссельной заслонки и либо потяните за пусковой трос, либо несколько раз переверните стартер.
  3. Правильное значение PSI зависит от двигателя, но обычно низкое значение PSI (менее 30) означает, что существует проблема со сжатием, которая препятствует работе топливного насоса. Если у вас достаточное давление, это свидетельствует о неисправности топливного насоса.

Двумя частями топливного насоса, которые чаще всего являются источником проблем, являются диафрагма и односторонние клапаны. Для их проверки проще всего будет снять насос с двигателя.

Обратные клапаны

Обратные клапаны используются для подачи топлива в карбюратор. Они позволяют топливу проходить из бака, как следует из названия, только в одном направлении. Это позволяет создать достаточное давление, чтобы обеспечить непрерывный поток. Если клапаны не закрываются должным образом, они будут пропускать топливо в любом направлении, что может быть причиной того, что ваш подвесной двигатель не получает топливо.

Здесь следует рассмотреть два клапана: впускной и выпускной. У каждой помпы есть по крайней мере одна из них, но обратите внимание, что у вашей может быть два выхода.

Впускное отверстие принимает поток топлива и часто обозначается стрелкой, указывающей внутрь к центру насоса. Выходное отверстие перемещает топливо в остальную часть системы и может быть обозначено стрелкой, указывающей наружу. Чтобы проверить их работоспособность, вам понадобится манометр.

  1. Снимите топливный насос
  2. Подсоедините шланг манометра к выпускному отверстию
  3. Плотно закройте впускное отверстие большим пальцем 
  4. Прокачайте манометр несколько раз
  5. Отпустите большой палец.

Если давление сбрасывается, это явный признак того, что вход позволяет давлению сбрасываться в любом направлении, а клапаны не в рабочем состоянии.

Мембрана

Если давление не сбрасывается, а ваш топливный насос имеет диафрагму, это то, что вы проверите дальше. Диафрагма представляет собой внутреннюю резиновую деталь, которая проталкивает топливо через насос, который обычно используется только в механических топливных насосах. Обычно часть диафрагмы можно увидеть через маленькое отверстие на задней части помпы.

Некоторыми признаками повреждения являются утечка, остановка или пузыри топлива в воде. Для проверки вам понадобятся два болта 10-24, четыре шайбы и хомут.

  1. Зажмите и затяните насос с помощью болтов и шайб. Болты проходят через отверстия, используемые для крепления топливного насоса к двигателю, с шайбами ​​на обоих концах. Цель этого состоит в том, чтобы максимизировать давление.
  2. Подсоедините топливопровод к впускному отверстию
  3. Подсоедините еще один топливопровод к выпускному отверстию и плотно зажмите его.
  4. Залейте лампу и следите за отверстием в задней части насоса. Если через него заметно просачивается топливо, ваша диафрагма неисправна.

Топливные насосы можно легко отремонтировать с помощью соответствующего ремонтного комплекта для топливных насосов или полностью заменить с очень небольшими затратами.

Как предотвратить проблемы с топливным насосом подвесного мотора?

Прежде чем вы начнете гуглить, как определить, что ваш топливный насос неисправен, может быть полезно принять некоторые профилактические меры. К счастью, предотвратить будущие головные боли несложно.

Текущее обслуживание
Техническое обслуживание

Прежде всего убедитесь, что вы выполняете необходимое техническое обслуживание двигателя с рекомендуемой периодичностью. Наши руководства по техническому обслуживанию двигателей подвесных моторов Yamaha и Mercury содержат базовый контрольный список для этого процесса, включая все детали, которые каждый производитель рекомендует проверять на наличие трещин, утечек или других признаков повреждения и износа.

Как правило, сами топливные насосы следует заменять по мере необходимости, но Yamaha особенно рекомендует заменять подвесные топливные насосы каждые 3 года.

Благодаря регулярному техническому обслуживанию, правильному комплекту для вашей модели Yamaha или Mercury и правильному набору инструментов большинство проблем с подвесным двигателем можно полностью предотвратить. Тем не менее, есть несколько конкретных способов поддерживать топливную систему подвесного мотора в отличном состоянии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *