Минивэн — новости
*
|
Семен Семеныч
22 января 2015
В рубриках: Chrysler, Dodge, Dodge Caravan, Honda, Nissan, Toyota, Автошоу, Новости, Тест-драйв
Метки: 2014, Caravan, Chrysler, Chrysler Town & Country, Dodge, Dodge Grand Caravan, Honda, Honda Odyssey, Nissan, Nissan Quest, Sienna, Toyota, Toyota Sienna, краш-тест, минивэн
Американский Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) обнародовал последние результаты краш-тестов на фронтальный удар с малым перекрытием четырех минивэнов. Только Toyota Sienna с трудом получила оценку «приемлемо», остальные провалились на сложном испытании…
читать полностью » Четыре минивэна провалили краш-тест с малым перекрытием «
Защитник
21 октября 2011
В рубриках: Nissan, Новости
Метки: Nissan, Nissan Quest
Nissan недавно выпустила информацию о стоимости модели Quest 2012 года. Автомобиль уже доступен в представительствах компании на территории США. Начальный уровень цен останется прежним, а значит, за базовую комплектацию придется заплатить 28 560 долларов, в том числе 810 долларов за доставку авто в дилерский салон.
читать полностью » Объявлены цены на Nissan Quest 2012 «
Защитник
19 июня 2011
В рубриках: Nissan, Новости
Новое поколение минивэна теперь представляет собой технический аналог Nissan Elgrand для внутреннего рынка – прошлые североамериканские разработки конкурентам проиграли. Собирается авто отныне тоже только в Японии.
читать полностью » «Эльгранд» по-американски или Nissan Quest, наконец, стал японским «
Защитник
2 февраля 2011
В рубриках: Nissan, Новости
Метки: Nissan, Nissan Quest
Автомобиль для внутреннего рынка Соединенных Штатов начинает поступать в дилерские центры. Базовая версия довольно доступна по цене, в то время как максимальная ровно в полтора раза дороже.
читать полностью » Nissan называет стоимость минивэна Quest «
Защитник
20 ноября 2010
В рубриках: Nissan, Новости
Метки: Nissan, Nissan Quest
Постепенно мировая экономика приходит в норму. Однако глобальная рецессия очень больно ударила по продажам минивэна Nissan Quest, спрос на который и раньше-то был невысок. В 2007 году в Северной Америке японцы смогли продать 28 590 таких машин, а в 2009-м — только 8564. Но почему за прошлый год на том же рынке компания Toyota реализовала 84 064 минивэна Sienna? Новое поколение Квеста, мы уверены, ситуацию кардинально не изменит, но улучшить сбыт модели […]
читать полностью » Свежеиспечённый Nissan Quest готов к завоеванию сердец и кошельков «
Защитник
8 июля 2010
В рубриках: Nissan, Новости
Метки: Nissan, Nissan Quest
Снимки дают практически полное представление о внешнем дизайне и интерьере, по крайней мере, о передней консоли автомобиля. Nissan Motor готовит премьеру нового поколения минивэна Quest, предназначенного для продаж в Северной Америке. В США этот автомобиль должен будет обострить конкуренцию в сегменте, вступив в противоборство с недавно вышедшими новыми поколениями Toyota Sienna и Honda Odyssey.
читать полностью » Nissan публикует фотографии нового поколения минивэна Quest «
Защитник
8 апреля 2010
В рубриках: Nissan, Новости
Компания Nissan заинтриговала автомобильную общественность, распространив пока еще единственную фотографию нового поколения люксового минивэна Nissan Quest, который должен поступить к североамериканским дилерам в начале 2011 года.
читать полностью » Новый минивэн от Nissan: теперь и под маркой Infiniti «
Защитник
1 апреля 2010
В рубриках: Nissan, Новости
Метки: Nissan, Nissan Quest
Японская автомобилестроительная компания Nissan показала первый тизер следующего поколения минивэна Quest. Никакой информации производитель пока не сообщает. Доподлинно известно лишь, что новый Nissan Quest появится в продаже в 2011 году.
читать полностью » Nissan показал первый тизер нового минивэна Quest «
Защитник
7 сентября 2009
В рубриках: Nissan, Новости
Метки: Nissan, Nissan Quest
Продажи этих моделей упали наиболее значительно среди всего модельного ряда Nissan и Infiniti.
читать полностью » Nissan готовит замену минивэну Quest и внедорожнику Infiniti QX56 «
Защитник
15 декабря 2008
В рубриках: Nissan, Новости
По неподтвержденным данным, руководство компании Nissan рассматривает возможность прекращения выпуска внедорожников Armada и Infiniti QX56, а также большого минивена Quest. Основными причинами такого решения называется общемировой спад продаж автомобилей, которому в большей степени оказались подвержены именно большие внедорожники и минивены.
читать полностью » Nissan может прекратить выпуск Armada, Quest и Infiniti QX56 «
1 2 >>
Отзывы владельцев Nissan Elgrand
Технические характеристики Nissan Elgrand
Модельный год | 2002 |
Тип кузова | Минивэн |
Длина, мм | 4795 |
Ширина, мм | 1795 |
Высота, мм | 1920 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 8 |
Объем багажника, л | 1800 |
Страна сборки | Япония |
Модификации Nissan Elgrand
Nissan Elgrand 2.
5 ATМаксимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2495 |
Мощность, л.с. / оборотах | 186/6000 |
Момент, | 232/3200 |
Расход комби, л на 100 км | 12.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Nissan Elgrand 2.5 AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2495 |
Мощность, л. с. / оборотах | 186/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 232/3200 |
Расход комби, л на 100 км | 12.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Nissan Elgrand 3.5 AT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3498 |
Мощность, л.с. / оборотах | 240/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 353/3200 |
Расход комби, л на 100 км | 13.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Nissan Elgrand 3.
5 AT 4WDМаксимальная скорость, | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3498 |
Мощность, л.с. / оборотах | 240/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 353/3200 |
Расход комби, л на 100 км | 13.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Nissan Elgrand по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Nissan Elgrand
Nissan Elgrand, 2004 г
Начну с двигателя Nissan Elgrand: VQ 35 – цепной.
Мощность в л.с. – 240. Объём: 3500 см. Расход: трасса – 10 л., город – 18,2 л. Может кто-то скажет, что расход очень большой, но ведь и машина не маленькая! Когда едешь на этом пароходе и ощущаешь весь этот комфорт, мягкость хода и вжатие в сидушку во время ускорения, то поверьте мне, забываешь про расход. В общем, кто за экономию, покупайте Prius. Очень удобно расположены кнопки переключения режимов работы раздатки и А/Т . 4WD, блокировка меж осевого дифференциала, режимы работы А/Т включаются и отключаются кнопкой на панели. Порадовало присутствие раздельного климат контроля: водительский, пассажир слева и задний салон. Очень удобна камера заднего вида с графической траекторией движения. Ещё раз вернусь к AUDIO системе. На данном авто стоит родной магнитофон и заводская комплектация колонок (6 динамиков , 4 высокочастотных «пищалки» и встроенный сабвуфер). Вот сижу и думаю, чтобы ещё написать? Ведь за восемь месяцев эксплуатации Nissan Elgrand мне никаких проблем не доставлял, вот только масло заменил и фильтр! Ходовая до сих пор родная.Достоинства: отличный микроавтобус. Комфорт в салоне. Надежность. Мощный мотор.
Недостатки: расход топлива.
Василий, Владивосток
Nissan Elgrand, 2005 г
Машина понравилась очень продуманной эргономикой – всё под рукой. Обзор — как в театре, видно всё. Манёвренность в потоке отличная. Это к слову, об эксплуатации на каждый день в городе. Nissan Elgrand — машина с яркой, современной внешностью, без всяких признаков азиатского дизайна. На неё оборачиваются. Ей уступают. Nissan Elgrand располагает к вальяжной езде, но при случае всегда есть возможность очень неслабо «выстрелить» со старта, или на обгоне. В автомобиле стоит ГБО 4 поколения. Бак 65 литров. Это первая моя машина на газу. До этого «бензинки» и «дизеля». И скажу честно, газ никогда не считал серьёзным топливом. И ничего кроме пренебрежения к нему не испытывал – да и запах не ахти. Однако свой собственный опыт эксплуатации развеял все эти предрассудки. Баллон стоит в салоне. Не самое бесспорное решение, но и в этом варианте есть свои удобства. Расход газа, а езжу я исключительно на нём, на сегодняшний день средний — 22 литра на «сотню». С учётом стоимости газа, можно себе позволить не сильно думать о том, сколько я накручиваю километров.
О салоне и трансформации: высокая, свободная посадка. Лёгкий вход в салон. Ничем не стукаешься. Не задеваешь. Не задираешь ноги. Просто входишь! Даже в костюме и галстуке и то, не изомнёшься. На кресле, (именно кресле, а не сиденье) располагаешься, так, как тебе хочется. Об этом вспоминаешь в дальней дороге. Поехав в Петербург и обратно (в одно касание, без отдыха), я это особенно оценил. Очень нравится «самолётная» компоновка салона, свободный проход по всему салону.
Достоинства: салон. Двигатель. Внешность.
Недостатки: звукоизоляция салона.
Иван, Москва
Обои рабочего стола Nissan Elgrand
Обои Nissan Elgrand
Объявления о продаже Nissan Elgrand
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
Nissan Elgrand / Ниссан Эльгранд
Nissan Elgrand — минивэн японской компании Nissan. Продается с 1998 в Японии, Гонконге и других азиатских странах. Эльгранд выпускается в 7-ми и 8-ми местном варианте. С 2002 года выпускается второе поколение Elgrand с кузовом E51. Одной из изюминок Nissan Elgrand стало сочетание функциональности, неплохой для своего класса динамики и оригинальных элементов во внешности.
Сдвижная боковая дверь микроавтобуса снабжена электрическим доводчиком, а все стёкла являются атермальными. Для облегчения маневрирования при парковке Nissan Elgrand оборудуется камерой заднего вида, изображение с которой передаётся на цветной монитор, расположенный на центральной консоли. Из элементов комфорта для пассажиров можно выделить два цветных телевизора.
Обзор тест-драйва Nissan Elgrand
Нечасто мы тестируем Nissan с ценой выше, чем у среднего BMW, но это действительно так в случае с Elgrand – 388 800 ринггитов без учета страховки, это на 30 тысяч ринггитов дороже. чем BMW 520d, который мы недавно рассматривали. По общему признанию, более высокая стоимость входного билета дает вам больше снаряжения, чем вы могли бы получить, скажем, в Teana или Sylphy.
Для нашего рынка Nissan оснащает Elgrand исключительно 3,5-литровым силовым агрегатом V6 из знаменитого семейства двигателей VQ. Последний раз встречавшийся в ограниченном количестве на Teana предыдущего поколения, VQ35DE с CVTC снабжает Elgrand мощностью 276 л. Вернувшись домой, в Японию, Nissan также продает эту модель с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем QR25, который, как ни странно, не предлагается на нашем рынке.
По форме напоминает коробку на колесах. |
В сегменте, ранее поддерживаемом исключительно серыми импортерами, Elgrand напрямую конкурирует по размеру и высоте с Toyota Alphard, которая теперь доступна в качестве официального импорта от UMW Toyota. На бумаге Elgrand может похвастаться важным преимуществом независимой задней подвески по сравнению с торсионной балкой Alphard — как мы уточним позже, это дает полезные преимущества для характеристик плавности хода и управляемости Elgrand.
Интересное замечание. На изображении задней подвески, напечатанном в каталоге Nissan, показана установка, которая больше напоминает двухрычажную, чем многорычажную. По правде говоря, задняя подвеска Elgrand, которая используется совместно с рядом более дорогих моделей Nissan (а именно с Murano и Teana предыдущего поколения), включает в себя верхний А-образный рычаг, который вы найдете в двойном поперечном рычаге, плюс два нижних рычага управления и продольный рычаг похож на многорычажную подвеску. Отдельно установленные пружины и амортизаторы завершают сборку.
Внешний вид
Нельзя обойти вниманием тот факт, что Elgrand большой и не прилагает особых усилий, чтобы скрыть свою массу. Недавно представленный фейслифтинг привносит еще более выразительную переднюю панель, которая еще больше подчеркивает размеры Elgrand — в частности, щедрое применение хрома на решетке радиатора гарантирует, что роскошный минивэн Nissan не останется незамеченным на дороге.
Изменения в задней части не связаны с изменением листового металла, но эффект значителен, поскольку оттенок красного, нанесенный на горизонтальную полосу задних фонарей, протянувшуюся через заднюю дверь, был заменен бесцветным рассеивателем. Бесцветные задние фонари, как правило, трудно исправить, чаще всего это промахи, а не попадания. В случае с Elgrand это работает довольно хорошо, по крайней мере, в сравнении с нашей белой тестовой машиной.
Управление автомобилем размером с Elgrand в ограниченном пространстве может оказаться сложной задачей для многих водителей, даже для опытных. Значительную помощь в этом окажет система Nissan Area View Monitor, которая, как и аналогичная система в Volkswagen Touareg, сшивает изображения с четырех широкоугольных камер, расположенных вокруг автомобиля, чтобы отобразить вид с высоты птичьего полета на окружающую среду автомобиля на центральной приборной панели. экран. Качество изображения не такое четкое, как у системы Volkswagen, но его общая полезность не подлежит сомнению для автомобиля такого размера, как Elgrand.
Монитор кругового обзора — полезный инструмент для навигации на Elgrand в ограниченном пространстве и при парковке. |
Интерьер
Пассажиры Elgrand окажутся в коконе очень гостеприимной обстановки – места достаточно, а панели явно изготовлены из других материалов, чем те, что доступны для более распространенных моделей Nissan; кожаные сиденья, например, приятного плюшевого качества.
В целом комплектация Elgrand достойна похвалы – плоский пол создает надлежащую проходную кабину, которая не только универсальна, но и усиливает впечатление роскоши, которое автомобиль стремится создать. Общая вместимость рассчитана на семь человек, а средний ряд отличается парой отдельных капитанских кресел с османской опорой для бедер — идеально подходит для поездок на большие расстояния.
Капитанские кресла среднего ряда. |
Проходная кабина также делает доступ исключительно удобным, что еще больше усиливается благодаря раздвижным дверям с электроприводом и впечатляюще низкой поддоном пола — здоровые пассажиры могут действительно пробраться в заднюю часть кабины (или пройти сквозь нее). . Сиденья третьего ряда предлагают достаточно места для трех пассажиров скромного роста, но им явно не хватает возможности складываться, чтобы создать ровный пол багажного отделения.
О вещах в салоне хорошо позаботились — небольшой «шкаф», расположенный между двумя передними сиденьями, оказался чрезвычайно полезным при проглатывании большого количества мелких предметов. Конструкция включает в себя четыре подстаканника (два с крышками), прямоугольный лоток для хранения и нижний ящик — все с приятной глубиной, обеспечивающей очень большой объем для хранения.
Опыт вождения
Само собой разумеется, что такой минивэн, как Elgrand, не любит, когда его толкают – неизбежное следствие его веса и размера. Аккуратно задабривая его прогрессивными входами, шасси Elgrand отвечает приятной верностью и самообладанием, достаточными для того, чтобы быстро преодолевать стремительные повороты. Мы подозреваем, что эти динамические качества настроены на комфортную езду для пассажиров, а не на удовольствие водителя; хорошо с нами.
Изучив компоновку Elgrand более внимательно, мы обнаруживаем, что на самом деле это очень достойное транспортное средство; большая часть его ходовой части, включая невероятно сложную многорычажную заднюю подвеску, установлена довольно низко, что дает два преимущества — плоское днище кабины и более низкий центр тяжести. Низкий центр тяжести и полностью независимая подвеска, в свою очередь, делают Elgrand впечатляюще спокойным, хотя и ориентированным на комфорт поведением на дороге.
Типичный для автомобилей Nissan, Elgrand, как правило, тихий в движении, а большинство источников шума эффективно фильтруются заслуживающим похвалы пакетом шумоизоляции. Передний 3,5-литровый V6 дополняет это знаменитой механической утонченностью, а в паре с вариатором X-Tronic он обеспечивает плавное и легкое движение. Таким образом, поскольку это безнаддувный двигатель, подача мощности является линейной, что в высшей степени соответствует образу роскоши и утонченности, который Elgrand стремится создать.
Раздвижные двери с электроприводом. |
Вердикт
Elgrand убедительно выполняет свою миссию роскошного минивэна. Его интерьер может похвастаться ярдами полезного пространства с продуманной и практичной общей планировкой. В движении он демонстрирует два важнейших качества, необходимых для выполнения своей задачи, а именно изысканность и комфорт при езде. Как транспортное средство, на котором нужно ездить, мы можем представить несколько жалоб.
Самая большая проблема, с которой сталкивается Elgrand, как и следовало ожидать, заключается не столько в его компетентности как продукта, сколько в проблеме восприятия — многим непрофессионалам будет трудно заплатить почти 400 тысяч ринггитов за автомобиль, который делит выставочный зал с Almera. или фургон NV200.
Кроме того, рыночный выбор роскошных минивэнов по умолчанию, а именно близнецов Toyota Alphard и Vellfire, можно приобрести у ближайших параллельных импортеров по значительно более низкой цене. Трудно возражать против экономики, достаточно справедливо, но если вы можете позволить себе дополнительные деньги и можете отмахнуться от восприятия вашего бренда, Elgrand действительно является отличным роскошным минивэном, и, будучи официально импортированным, вы можете быть спокойны за полную послепродажную поддержку. .
1 из 39
Nissan Elgrand E52 — Sun Rise Cars
Обзор автомобиля Nissan Elgrand Фила Ли из Sun Rise Cars
Модель E52 Elgrand теперь одобрена: теперь доступен импорт! Соответствие требованиям теперь доступно @ Sun Rise Cars — мы первые в Австралии, кто смог выполнить требования этого ведущего класса машин…
Материнский корабль приземлился!
Это тот, которого я ждал с тех пор, как был поражен E51, когда мы импортировали первый в Австралию несколько лет назад. Что ж, я с замиранием сердца ждал, когда прибудет Elgrand в новой форме E52. какое-то время… .. мои тайные мысли были «они сделали хуже, это передний привод, это не выглядит так круто» –
НО Аллилулия – я был не прав….!
Первые тестовые автомобили Elgrand E52 прибыли в Австралию. Нашими образцами были 3,5-литровые топовые версии и 2,5-литровые почти топовые версии.
Вот мои первые впечатления: я хожу вокруг сексуального черного 3,5-литрового, и он действительно выглядит красиво — он прошел путь от «Сутенера в коробке» до «Классных плавных линий». Они усовершенствовали эту машину. Хромированные детали и красивая отделка не уступают ничему европейскому, а даже лучше. Каждая кнопка или рычаг, к которым вы прикасаетесь, кажутся прочными, хорошо сделанными, дорогими и простыми в использовании. Материалы красивые. Он не такой большой, как E51, но продуманные задние сиденья означают, что на задних сиденьях по-прежнему много места (читай: «убивает Tarago, Estima, Odysey или Voyager из-за места»)…
Уровень роскоши и оснащения не уступает никакому другому предложению, которое я могу придумать для пассажирских перевозок. Мое мнение — это лучший перевозчик людей в мире на сегодняшний день. Лучше, я слышал, вы спрашиваете, чем Toyota Vellfire или Alphard? – На мой взгляд – да (с некоторыми условиями…!) Toyota Alphard и Vellfire немного напоминают E51 – они более сутенерские/сексуальные на вид – с точки зрения стиля – но для меня это отличительный фактор, определяющий E52 ELgrand опережает конкурентов Toyota по опыту вождения. Е52 приятнее в управлении – он более уютный, более роскошный, больше похож на великолепный дорогой лимузин, в который поместится вся семья плюс несколько дополнительных вещей и багаж! Toyota превосходны, но как бы они ни были хороши, как бы ни были сексуальны, они по-прежнему кажутся очень хорошими, очень эффективными, очень хорошо сделанными Toyota, в то время как новый E52 Elgrand чувствует себя особенным в управлении. Красиво управлять автомобилем — кажется, что вы едете на чем-то совершенно особенном.
Вопреки моим опасениям, он не похож на переднеприводный автомобиль. Нет ощутимого подруливания крутящего момента, когда вы нажимаете на него сильно (при такой же агрессивной езде в Toyota Alphard / Vellfire вы можете почувствовать, что руль хочет двигаться при резком ускорении) — и он действительно хочет двигаться сильно. 3,5-литровый V6 очень отзывчив — прекрасное полезное ускорение. Это отличный шоссейный дальнобойный автомобиль с избытком мощности для обгона на скорости с полной загрузкой пассажиров. Коробка передач тоже особенная. Новая улучшенная коробка передач под названием «X-tronic CVT» работает абсолютно плавно, без ощутимых переключений передач — это просто чистое плавное ускорение до красной черты. Nissan совершенствует эту коробку передач с 2002 года, и в этом поколении нынешних автомобилей они усовершенствовали ее. Это также дает Nissan «преимущество» над конкурентами Toyota в этом классе. (Кстати, здесь я не предвзят, поскольку мы также только начали импортировать Toyota Alphard и Vellfire — и это тоже великолепные автомобили).
Другая область, в которой Nissan является явным победителем, — это дизайн последнего ряда сидений — это просто потрясающе! – задние сиденья раскладываются и складываются в пол – и сзади есть глубокий отсек для хранения вещей. Пространство, созданное сзади со сложенными сиденьями, огромно и более чем компенсирует несколько меньшие размеры нового дизайна. (Многие потенциальные покупатели также предпочтут немного меньшие размеры E52 — я говорю это, потому что слышала, как многие женщины с растущими семьями смотрят на размер E51 и делают три шага назад, представляя, как маневрировать им на небольших парковочных местах. E52 легче парковать, а также он оснащен новейшей «камерой помощи при парковке с обзором неба на 360 градусов» и парковочным гидролокатором. Дамы и господа, которые беспокоятся о размере — это ваш автомобиль. Его более низкая линия крыши также делает гаражи ветер
Также обратите внимание на новую обработку задних стекол (в этой области Nissan наконец-то догнал Toyota) — исчезло чувство клаустрофобии из-за невозможности свернуть задние окна — они вернулись в будущее и делают для чего предназначены автомобильные окна….!
Вот мои видеообзоры 2,5-литрового V6 Highway Star и 3,5-литрового Rider модели
The Rider Top of the Range 3,5-литровый V6:
Highway Star 2,5 л, 4 цилиндра:
Позвоните в Sun Rise Cars, чтобы разместить заказ на новый E52 Elgrand. Мы осуществляем доставку по всей Австралии. Год основания: 1971:
Позвоните Филу по телефону 02 9744 0539 или 0416 285 333
Какие ВАРИАНТЫ вам нужны??????
Слишком большой выбор… Вот некоторые из известных мне опций, которые вы должны учитывать при заказе E52 в Sun Rise Cars:
Материал сиденья: Базовые модели изготавливаются из велюра. Многие модели Highway Star имеют наполовину кожаную обивку, но некоторые полностью кожаные. Я думал, что многие автомобили с темным кожаным салоном были черными, но на самом деле они очень милого шоколадно-коричневого цвета (немного модно — и хорошо выглядят!)
Люк на крыше или нет… у большого количества E52 Elgrand нет люка на крыше — в Японии за автомобиль с люком придется заплатить больше….
4WD является опцией — еще раз — добавьте дополнительно 2-3000 долларов за подержанный автомобиль с этой опцией (это добавило 5000 долларов к новой цене) Австралийцы ожидали, потому что более экономичный вариант оказался более популярным среди покупателей JDM… цены на подержанные автомобили обычно выше, чем у 3,5-литровых версий – однако экономия топлива будет весьма значительной, поскольку меньший 4-цилиндровый двигатель фантастически ездит по городу и потребляет топливо… при движении по шоссе экономия не такая большая…
Как и для E51, существуют 7-местные или 8-местные варианты.