Причины увеличения расхода топлива на инжекторе: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

О причинах повышенного расхода топлива. » Motorhelp.ru диагностика и ремонт инжекторных двигателей

В Интернете немало обсуждений об извечном вопросе для каждого автолюбителя – о повышенном расходе топлива.
С наступлением зимних холодов многие владельцы замечают увеличение аппетита своих автомобилей. Не спешите ехать на диагностику, ведь в большинстве случаев повышенный расход топлива связан с более долгим прогревом двигателя. А как известно для устойчивой работы холодного двигателя требуется более обогащенная парами топлива смесь. При температуре воздуха -15 и ниже в коротких поездках по городу двигатель может и не прогреться до рабочей температуры.

Теперь что касается неисправностей двигателя приводящих к повышенному расходу.

1. Самая важная система двигателя – система управления.
К повышенному расходу топлива могут привести самые различные неисправности, начиная от пропусков воспламенения и заканчивая датчиками и исполнительными механизмами.
Какие неисправности датчиков способны увеличить расход топлива.

-Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). По сигналу с этого датчика электронный блок управления (ЭБУ) корректирует состав топливной смеси в сторону обогащения или обеднения в зависимости от температуры двигателя. Проверить соответствие его показаний реальной температуре двигателя можно с помощью например бесконтактного термометра. Большинство таких датчиков имеют в своей основе терморезистор, сопротивление которого уменьшается с ростом температуры. При рабочей температуре двигателя 90-100 градусов Цельсия датчик температуры имеет сопротивление около 250 – 300 Ом.
Важно помнить, что искажать показания датчика может неисправная проводка, например короткое замыкание или плохая масса. В принципе это касается всех датчиков.
При неисправности ДТОЖ расход топлива может значительно возрасти.
— Датчик температуры воздуха (ДТВ). В большинстве автомобилей имеет в своей основе такой же терморезистор как и в ДТОЖ. Так как плотность воздуха меняется при изменении температуры, то электронный блок управления корректирует состав топливной смеси по показаниям этого датчика.

В зависимости от типа системы впрыска, повышение расхода топлива при неисправности этого датчика может варьироваться в широких пределах.
-Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). Один из самых важных датчиков в системе впрыска топлива. По сигналу с ДМРВ блок управления рассчитывает количество воздуха, поступившее в двигатель, и на основе этих данных осуществляет дозированную подачу топлива.
Естественно при неисправности этого датчика будет повышенный расход топлива.
-Датчик абсолютного давления (ДАД). Этот датчик работает в паре с ДТВ. Назначение этого датчика такое же как и ДМРВ – расчет количества поступившего воздуха в двигатель. Неисправность ДАД также приведет к большому расходу топлива.
-Датчик кислорода (ДК) или лямбда-зонд. Назначение этого датчика – коррекция состава топливной смеси до стехиометрической для полноты сгорания топлива. Подробнее о проверке этого датчика написано здесь. Особенно сильно «зависят» от исправности этого датчика устаревшие системы впрыска Mono-Jetronic и Mono-Motronic.

-Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Само название этого датчика говорит само за себя. По сигналу с этого датчика ЭБУ «видит» в каком положении находится дроссельная заслонка.
Авария этого датчика или искажение его показаний также приведет к повышенному расходу топлива.
-Датчик детонации (ДТ). Назначение этого датчика – сигнализировать в ЭБУ об детонационном сгорании топлива в цилиндрах. При выходе из строя этого датчика, Эбу будет уменьшать угол опережения зажигания, что тоже отразится на расходе топлива не в лучшую сторону.
Подробнее о проверке датчиков системы впрыска топлива с помощью осциллографа можно ознакомиться здесь.

2. Система зажигания.
Тут должно быть понятно, что если есть проблемы в этой системе, то топливо, не сгорая, будет прямиком вылетать в атмосферу. При подозрении на эту систему проверке подлежат свечи зажигания, высоковольтные провода (если таковые есть) и катушка(и) зажигания. Проверить эту систему можно с помощью мотор-тестера или методом подмены. Подробнее здесь.
Есть еще один важный параметр этой системы – угол опережения зажигания (УОЗ). Если он сбит, то двигатель будет работать неэффективно. В таком случае, ни о каком приемлемом расходе топлива говорить не приходится.
Для проверки УОЗ существует специальный прибор – стробоскоп. Также его можно проверить мотор-тестером.
Что касается двигателей ВАЗ – УОЗ может сбиться из-за разрыва демпфирующей резиновой вставки задающего диска.

3.Система нейтрализации отработавших газов.
Частично забитый катализатор препятствует продувке цилиндров. Двигатель с забитым катализатором работает неэффективно, как бы «задыхается». Подробнее о симптомах и способах проверки можно прочитать здесь.
Расход топлива возрастет пропорционально степени противодавления катализатора.

4. Система питания двигателя.
Замерить давление топлива будет не лишним при подозрении, что ваш автомобиль потребляет слишком много бензина. Хоть и нечасто, но бывает что «дурит» регулятор давления топлива (РДТ). Нормальное давление для систем с РДТ в баке – 3,8 – 4,0 атм., а для систем с РДТ на рампе у двигателя 2,4 — 2,5 атм. с вакуумом и 2,9-3,0 атм. без вакуума. Данные приведены касательно двигателей ВАЗ, однако и для многих иномарок (исключая VAG) они справедливы.
Здесь надо еще упомянуть об чистоте форсунок. Грязные, изношенные или негерметичные инжекторы легко могут прибавить до 15% к расходу топлива. Подробнее о том как загрязняются форсунки, чем их лучше проверять и промывать можно почитать здесь.

И совсем экзотика – течь бензобака или подводящих топливных магистралей.

5. Механическая часть двигателя.
Со временем под действием сил трения происходит износ кривошипно-шатунного механизма, цилиндро — поршневой группы и газораспределительного механизма (грм). Все эти факторы влияют на эффективность работы и на общий КПД двигателя. Соответственно чем больше износ, тем больше топлива будет потреблять ваш автомобиль.
Второй момент, что касается механики. Редко, но бывают случаи, когда автомеханик при замене ремня или цепи грм ошибается при выставлении меток.

В таком случае фазы газораспределения уже не соответствуют норме, автомобиль будет также потреблять лишнее топливо.
И третье. Зажатые клапана, там где они подлежат регулировке, легко могут увеличить расход на 10-15%.
Первичную проверку механики двигателя можно провести с помощью компрессометра, вакуумметра и тестера негерметичности надпоршневого пространства (пневмотестер). Выявить сбитые фазы газораспределения можно с помощью мотор-тестера.

6. Что касается расходных запчастей и технического обслуживания. Если вы заметили, что аппетит у вашего автомобиля увеличился, начните с самого простого — проверьте свечи, смените фильтры (топливный и воздушный), замените масло в двигателе на менее вязкое и энергосберегающее. Вспомните, а давно ли вы делали регулировку клапанов (касается 8ми клапанных двигателей ВАЗ).

7. Электрическая нагрузка.
Свет фар, дополнительное освещение, громкий звук аудиосистемы приводят к повышению нагрузки на штатную автомобильную электростанцию – генератор, который в свою очередь тоже потребует свою долю топлива.

8. Система охлаждения двигателя.
Заклинивший термостат в открытом положении заставит охлаждающую жидкость все время циркулировать по «большому кругу». В результате двигатель будет дольше прогреваться, расход топлива возрастет.

Самый простой способ проверить исправность бензинового двигателя – взгляните на свечи зажигания, которые проработали хотя бы 500 – 1000 км . При любом цвете изолятора отличным от нормального, есть повод бить тревогу.

Подробнее о диагностике состояния двигателя по свечам зажигания можно почитать здесь.

Коротко коснусь общих причин, приводящих к повышенному расходу топлива:
Применение смазочных материалов более вязких чем предусмотрено инструкцией (до 5%)

Нарушение углов установки колес ( развал и схождение) (до 10%)
Колеса – пониженное давление или применение широкопрофильных шин с повышенным сопротивлением качению (до 15%)
Эксплуатация автомобиля в городских условиях с большим количеством коротких поездок (до 40%)
Движение автомобиля при низких температурах (до 30%)
Стиль вождения. Резкие ускорение и частое торможение увеличивают расход (до 30%)
Применение низкокачественного топлива (до 15%)
Загрузка автомобиля. Каждые 100 кг. груза увеличат расход до 5% , загруженный багажник наверху – до 30%.
Летом включенный кондиционер легко может увеличить расход на 20%.

Проверять реальный расход топлива вашим автомобилем лучше всего в теплую сухую погоду, при длительном движении по трассе. Никогда не понимаю клиентов, которые жалуются, что вот вырос расход топлива по городу до 10 (12, 15 и так далее) литров в городском цикле движения. А вы считали, сколько бензина тратиться на прогрев двигателя, на стояние в пробке на короткие циклы движения разгон — торможение? Вот то тоже и оно, что половина топлива в городе тратится на подогрев окружающей атмосферы. И не надо смотреть на заводские данные по расходу для вашего автомобиля. Они рассчитываются для некого идеального городского цикла движения, что в современных городах – миллиониках давно не наблюдается.


Поэтому считаю, что корректно измерить расход топлива можно только при движении по трассе.

И в заключение. Если двигатель вашего автомобиля исследован вдоль и поперек, а вы все равно считаете, что он много потребляет топлива, попробуйте пересесть на общественный транспорт. Так будет дешевле и экология меньше пострадает.

Причины увеличения расхода топлива на инжекторе

Главная Двигатель Причины увеличения расхода топлива на инжекторе

Содержание

Автомобили, оснащенные электронной подачей топлива через инжектор, по праву имеют более низкий расход топлива, чем карбюраторные двигатели. Бывают случаи, что на первый взгляд абсолютно исправный автомобиль, потребляет довольно много топлива.

Замеряем расход горючего на инжекторном двигателе

Перед тем как принимать меры по поиску проблем связанных с повышенным расходом, сперва необходимо провести замер расхода топлива. Процесс этот не сложный.

Заправьте свой автомобиль «под завязку», сбросьте показания одометра на ноль, и продолжайте вождение автомобилем. Постарайтесь водить автомобиль достаточно спокойно, не совершать резких маневров, тогда одометр покажет достаточно точные показания расхода топлива.

Теперь зная точно, сколько вы заправили горючего на последней дозаправки, разделите количество затраченного топлива на пройденные километры и умножьте на сто. После чего вы будете иметь результат расхода горючего, и с минимальными ошибками определите расход топлива. Это позволит вам понять, стоит ли решать проблему с высоким расходом горючей смеси, или с инжектором все в порядке, и ваш автомобиль потребляет нужное количество топлива.

Причины повышенного расхода горючей смеси

Самой распространенной причиной повышенного расхода топлива является выход из строя датчиков которые передают неверную информацию ЭБУ.

                           Поломка датчиков

Основные датчики установленные на инжекторных двигателях и причины их поломки.
— Датчик положения дроссельной заслонки. Когда заводские параметры этого датчика сбиваются, это повышает обороты холостого хода. К тому же это приводит к ошибочному углу опережения зажигания и неправильному составу горючей смеси и воздуха которые подаются в топливную систему. Все это приводит к повышенному расходу.

— Датчик температуры охлаждающей жидкости. Подача горючей смеси определяется по показаниям этого датчика. Если показания этого датчика занижены, тогда расход горючего будет больше обычного. Обычно датчик температуры охлаждающей жидкости выходит из строя при поломки термостата, поломки радиатора или воздушной пробки в системе охлаждения.
— Датчик кислорода. Если этот датчик вышел из строя, то система электроники начинает «понимать» что в топливную систему поступает не достаточное количество горючего, после чего дает «команду» на увеличения поступления топлива в камеры сгорания.


— Датчик расхода воздуха или датчик абсолютного давления впускного коллектора. Этот датчик регулирует необходимый состав воздушно – топливной смеси и время необходимой ее подачи. При выходе из строя этого датчика, расход топлива увеличивается многократно.

Поломка катализаторов

При забитости катализаторов, увеличивается расход топлива, так как понижаются пропускные возможности, которые вентилируют цилиндры. Механизм не набирает нужное количества воздуха, а часть выхлопных газов оседает в цилиндрах. Все это мешает получить необходимое количества горючего. Следовательно, электроника начинает подавать больше горючего в камеры сгорания.

Засор воздушного фильтра

Еще одна немало важная причина высокого расхода топлива, это загрязнение воздушного фильтра. Для проверки его чистоты просто снимите крышку воздушного фильтра и осмотрите его. Если вы видите явную загрязненность этого фильтра, стоит его немедленно поменять, так как это очень влияет на расход топлива.

Стиль вождения

Ну и наконец, нужно сказать, что стиль вождения очень влияет на расход топлива. Чем интенсивнее и «экстремальней» вы водите автомобиль, тем больше топлива сгорает. Постарайтесь, на какое-то время сменить стиль вождения, и вы убедитесь насколько меньше стал расход горючего на вашем автомобиле.

Предыдущая статьяЧистка карбюратора своими руками

Следующая статьяСамостоятельный ремонт автомобиля или обращение в СТО

ТОП-10

причин повышенного расхода топлива в вашем Volkswagen

21 Dec, 21

Volkswagen уже более пятидесяти лет пользуется фаворитом среди водителей благодаря своему характерному внешнему виду, доступности и топливной экономичности . Однако, если вы не будете надлежащим образом ухаживать и обслуживать свой Volkswagen , вы можете посещать заправочные станции гораздо чаще, чем вам хотелось бы.

Снижение расхода топлива, несомненно, удорожает эксплуатацию вашего Volkswagen, но этого можно легко избежать и исправить. Давайте рассмотрим некоторые из основных причин повышенного расхода топлива и то, что вы можете сделать, чтобы вернуть свой Volkswagen в исходное состояние.

Привычки вождения

Многие водители не знают, как их манера вождения и условия вождения влияют на их расход бензина . То, как вы управляете своим автомобилем, оказывает существенное влияние на то, как часто вы заправляетесь топливом.

При быстром ускорении расходуется больше топлива, чем при медленном и постоянном ускорении. Хотя быстрое ускорение кажется фантастическим, для производства более лошадиных сил требуется больше энергии, что приводит к повышенному расходу топлива.

Внезапная перегрузка автомобиля торможение , отправка в короткие поездки, обороты двигателя и чрезмерная работа на холостом ходу — это другие факторы, которые могут снизить топливную экономичность вашего Volkswagen.

Качество моторного масла

Согласно руководству вашего автомобиля , в вашем автомобиле используется определенный тип моторного масла, который лучше всего подходит для него. Когда вы используете неправильное моторное масло , ваш двигатель компенсирует дополнительное тепло, выделяемое ненужным трением, что приводит к неэффективному расходу топлива.

Кроме того, если уровень масла не поддерживается должным образом, ваш VW будет потреблять больше топлива. Масло требуется для смазки движущихся частей двигателя; без него в двигателе увеличивается трение. Поскольку масло также способствует плавной работе двигателя, без него вашему двигателю приходится работать тяжелее и, как следствие, изнашиваться.

Неисправные свечи зажигания

Поскольку свечи зажигания имеют решающее значение для двигателя зажигание и сгорание , расход топлива вашего Volkswagen пострадает, если они выйдут из строя или находятся в плохом состоянии. Срок службы свечей зажигания напрямую зависит от того, насколько хорошо вы управляете автомобилем и насколько хорошо вы его обслуживаете.

Старые свечи зажигания менее надежны и могут препятствовать правильному воспламенению топлива. Следовательно, топливо будет потрачено впустую в процессе сгорания , и будет увеличено потребление топлива.

Засорение топливных форсунок

Ваша система впрыска топлива отвечает за подачу топлива в двигатель для сгорания и воспламенения. Когда мусор, ржавчина и грязь проникают в ваш автомобиль топливная система , это, в свою очередь, влияет на вашу топливную форсунку. Когда топливная форсунка засоряется, результатом является неравномерная подача топлива в двигатель.

Неэффективная топливная форсунка приводит к перерасходу топлива из-за утечек или подачи избыточного количества топлива в двигатель. Чтобы снизить вероятность проблем с расходом топлива, регулярно проверяйте и очищайте топливные форсунки.

Плохие шины

Состояние шин — одна из самых распространенных и простых проблем, которые могут значительно повлиять на расход топлива вашего Volkswagen. Многие водители считают, что состояние их двигателя определяет только расход топлива, но ваш 9Диски 0007 тоже играют роль.

Смещенные или недостаточно накачанные шины могут снизить расход топлива. Плохое состояние шин вызывает повышенное сопротивление, что требует от двигателя большей работы для достижения требуемой тяги.

Все вышеперечисленные проблемы можно решить или избежать, если регулярно проходить техническое обслуживание вашего Volkswagen. Изменение стиля вождения и регулярная проверка уровня масла, несомненно, помогут сохранить эффективность использования топлива. Доверив техническое обслуживание вашего автомобиля, например, уход за свечами зажигания, проблемы с забитыми топливными форсунками, плановая замена масла и т. д., профессионалы будут иметь большое значение.

Если у вас есть Volkswagen, вы живете в Санта-Барбаре, Калифорния , или в близлежащих районах, и у вас повышен расход топлива, Santa Barbara Autowerks всегда готова помочь. Мы стремимся обеспечить высочайшее качество немецкого ремонта и обслуживания автомобилей в этом районе. Для нас нет слишком большой или слишком маленькой работы, и мы предоставляем все услуги собственными силами, в том числе; аварийный ремонт , заводские услуги , обслуживание коробки передач и многое другое.

Мы также предоставляем 2-летнюю/24 000 миль гарантию на подходящие запчасти для обслуживания и ремонта, чтобы вы полностью остались довольны. Пожалуйста, позвоните или посетите наш магазин, чтобы запланировать ваше следующее посещение обслуживания.

Очистка топливной системы автомобиля

перейти к содержанию Искать:
  • Дом
  • Угадай машину

Реклама

Социальная связь
Ресурсы
Семейство наших брендов
Counterman обслуживает оптовиков, розничных продавцов и дистрибьюторов автозапчастей с 1983 года.

Подписаться

Непосредственный впрыск бензина (GDI) используется в большинстве новых автомобилей и требует другого подхода к диагностике и обслуживанию. Технология GDI была неотъемлемой частью помощи в повышении экономии топлива при одновременном снижении выбросов, и ее можно найти более чем на половине парка автомобилей в США. На самом деле использование двигателей GDI имеет

Непосредственный впрыск бензина (GDI) используется на большинстве новых автомобилей и требует другого подхода к диагностике и обслуживанию. Технология GDI была неотъемлемой частью помощи в повышении экономии топлива при одновременном снижении выбросов, и ее можно найти более чем на половине парка автомобилей в США. Фактически, с 2010 года использование механизмов GDI выросло более чем на 600 %. Хотя системы GDI в значительной степени полезны, эти системы сталкиваются со специфическими сбоями и требуют понимания того, как они работают и как их тестировать, когда они устанавливают код.

Читать статью полностью

Преодоление проблем с цепочками поставок в современном мире

За последнее десятилетие многие законодательные и экологические предписания повлияли на отрасль ремонта после столкновений. Чтобы соответствовать этим требованиям, производители транспортных средств продолжают разрабатывать автомобили со все более совершенной электроникой, начиная от усовершенствованных систем помощи водителю, которые повышают безопасность, помогая людям во всем, от парковки до вождения, до недавнего продвижения электромобилей. у них

Автор U-POL

Два Lubegard лучше, чем один

Lubegard Synthetic ATF Protectant и Instant Shudder Fixx работают лучше, быстрее и дольше вместе, чтобы остановить дрожание муфты гидротрансформатора (TCC дрожание). Оба продукта эффективны сами по себе, но при совместном использовании они не только обеспечивают долгосрочное решение проблемы дрожания TCC, но и обеспечивают полную защиту трансмиссии. С 1980-х годов гидротрансформаторы с блокировкой

By Lubegard

Высокий расход масла?

Обычный вопрос поставщика OEM-масла, такого как ENEOS, заключается в том, как определить, когда потребление масла становится чрезмерным? Поскольку могут быть задействованы несколько факторов, вот некоторые из возможных последствий. Насколько много? Во-первых, из-за износа автомобили с большей вероятностью потребляют моторное масло по мере старения.

По ENEOS

Значение одновременной замены водяного насоса и ремня ГРМ

Водяные насосы долгое время считались сердцем системы охлаждения автомобиля. Хотя его единственная функция — прокачка охлаждающей жидкости из радиатора через двигатель — кажется простой, это критически важный процесс для поддержания работы двигателей при оптимальных температурах. К сожалению, некоторые водители могут упустить это из виду – при правильном уходе за деталью. On

By Carter

Other Posts
Расскажите своим клиентам об общей фильтрации транспортных средств

Если вы когда-нибудь задумывались, что представляет собой одну из самых больших угроз для двигателя автомобиля, то ответ — микроскопические частицы. Если эти крошечные частички грязи и пыли не фильтруются должным образом, они быстро накапливаются внутри двигателя, что может привести к значительному повреждению многих деталей. Что еще хуже, это может привести к полной поломке двигателя.

Автор: FRAM

Более пристальный взгляд: усовершенствованные системы помощи водителю (ADAS)

Усовершенствованные системы помощи водителю (ADAS) Обзор: Усовершенствованные системы помощи водителю за последние несколько лет вызвали большой резонанс в отрасли. Мы видели, как появляются новые возможности для бизнеса, и даже появился новый сегмент мобильных технических специалистов, специализирующихся на калибровке ADAS. Хотя система ADAS может показаться относительно новой, специалисты по обслуживанию автомобилей обслуживают системы помощи водителю 9.0011

By Standard®

FRAM® обеспечивает защиту двигателя нового уровня на лето

Для многих автомобильные поездки являются приятной летней традицией. Если вы берете семью в отпуск, путешествуете на спортивные мероприятия или просто отправляетесь в путь, чтобы немного расслабиться, лето обычно означает мили. С 1934 года профессионалы и домашние мастера во всем мире полагаются на FRAM® для обеспечения наиболее полной защиты двигателя. Когда дело доходит до уверенности

Автор: FRAM

Дополнительные мили с иридиевыми свечами зажигания

Усовершенствованные свечи зажигания, разработанные для повышения эффективности использования топлива в современных двигателях. Помощь клиентам в выборе правильных свечей зажигания важна как никогда.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *